Руководства, Инструкции, Бланки

аналіз контрольної роботи бланк img-1

аналіз контрольної роботи бланк

Рейтинг: 4.7/5.0 (1819 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как написать анализ контрольной работы

Как написать анализ контрольной работы

Контрольные работы проводятся с целью получения информации об уровне усвоения материала учащимися. Необходимо проводить и анализ контрольной работы. Но как это сделать? На что обратить внимание? Цель любого анализ а - подвести итог, выявить типичные ошибки, сравнить с предыдущими результатами.

Начать анализ необходимо с указания даты проведения контрольной работы и класса. Напишите тему, по которой вы оценивали знания учащихся. Отметьте, сколько человек обучается в этом классе и сколько выполняли задание. Затем подсчитайте, сколько учащихся справились с заданием на "пять", "четыре", "три" и т.д.Например:
"5" - 10 учащихся (0 ошибок);
"4" - 12 учащихся (1-2 ошибки);
"3" - 10 учащихся (3-4 ошибки);
"2" - 4 учащихся (5-6 ошибок);
"1" - 1 учащийся (более 6 ошибок).Обратите внимание, что критерии выставления оценок в начальной, средней и старшей школе разные.

Дальше вы должны посчитать уровень обученности и качество знаний учащихся.Уровень обученности подсчитывается следующим образом: складывается количество "5", "4" и "3" и делится на общее количество писавших.Например:
10+12+10=32
32:37=0,86Таким образом, уровень обученности составляет 86%.Качество знаний подсчитывается следующим образом: складывается количество "5" и "4" и делится на количество учащихся, написавших без "2" и "1".Например:
10=12=22
22:32=0,69Таким образом, качество знаний составляет 69%.

Далее необходимо отметить типичные ошибки, допущенные учениками, и указать их количество. Можно составить таблицу, в которую вы внесёте список учеников, типичные ошибки. Вы сможете отмечать напротив каждой фамилии, допустил ли ученик по данной орфограмме или в данном задании ошибку. Такая таблица удобна тем, что можно подсчитать процент ошибок, допущенных в контрольной работе на каждом этапе, а также процент правильно выполненных заданий.

Можно провести сравнение с результатами предыдущей контрольной работы. Например, если вы построите в графике кривую, отмечая проценты ошибок, а затем, обозначая другим цветом, построите кривую по результатам последней контрольной работы. то будет очевидно, по каким правилам или в каких заданиях наметился спад, а где отмечается положительная динамика. Таким образом, педагог видит, на что обратить внимание в обучении, что необходимо повторить на последующих занятиях.

Другие статьи

Бланк анализа контрольных работ

Бланк анализа контрольных работ

Дата проведения работы_______________________________________________________________

Административная работа по ________________________________________в ______кл

проводилась в форме _________________________________________________________________

Из ___________человек работу выполняли ________учащихся.

Оценку «отлично» получили:____________________________________________________________

Качество составило___________%, успеваемость ____________________%, СБО_____________

Анализ основных ошибок

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Аналіз контрольної роботи бланк

Бланк анализа предметных контрольных работ

Предлагается для использования электронная таблица для школьного административного мониторинга успеваемости и качества знаний. Данная таблица будет полезна как заместителю директора по учебно-воспитательной работе, так и руководителям предметных ШМО. Любой учитель может использовать данную форму, заполнив необходимые данные по всем своим классам, и с подписью и печатью директора пополнять такими данными Портфолио учителя. Я думаю, что данная форма компактна, наглядна, удобна для заполнения, так как нужно заполнить только со 2 по 9 столбцы, выдаётся автоматически.

БЛАНК АНАЛИЗА ПРЕДМЕТНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Воробьёва О. В..xls

Комментарии КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Похожие материалы

Ментальные карты как средство реализации принципа метапредметности в процессе обучения английскому языку. Раздел: Английский язык - Иное

Статья является актуальной, так как в настоящее время необходимо решить решить проблему «оторванности» друг от друга разных научных дисциплин (учебных предметов). В данной статье можно.

Рабочая программа курса "Русский язык" Раздел: Русский язык - Тем. планирование

Данная рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта образования для общеобразовательной школы 2004 года и авторской и.

Тема урока: «Разметка заготовок из древесины. Виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при изготовлении изделий из древесины Раздел: Технология - Разработки уроков

Разметка заготовок из древесины; способы применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов».

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Закон об образовании РФ

  • Отдел по работе с сертификатами +7 (812) 923 68 19
  • Секретарь главного редактора + 7 (812) 923 56 77
О проекте

Анализ контрольной работы по математике и русскому языку · Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ливенская средняя общеобразовательн

Анализ контрольной работы по математике и русскому языку Ежегодно 22 августа все россияне празднуют День государственного флага Российской Федерации Школьные новости

04.03.2016
1 марта 2016 года на базе МБОУ «Ливенская СОШ» прошло методическое объединение заместителей директоров по воспитательной работе на тему: « Организация летнего отдыха детей и подростков»

Наша школа присоединилась к Всероссийской акции Час кода

13.12.2015
Прошел незабываемый урок информатики в МБОУ "Ливенская СОШ", в рамках участия во второй Всероссийской акции «Час кода»! Акция направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей. Участие в акции «Час кода» — это уникальный шанс для каждого ученика почувствовать себя частью большого и значимого события, заявить о своих способностях, осознать важность изучения информатики для своего успеха в будущем, и в течение одного часа овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме, доказав себе и окружающим, что программирование доступно и интересно. Для учителей это уникальная возможность вызвать интерес учащихся к своему предмету, используя современные игровые и интерактивные технологии в обучении. В акции приняли участие школьники 2-11 классов, по итогам проведения уроков "Час кода" все участники получили сертификаты и хорошее настроение. Учитель информатики Красова Е.Н.

Copyright © 2011 - 2016 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ливенская средняя общеобразовательная школа»
Адрес: 303851, Орловская область, Ливенский район, п. Набережный, ул. Школьная, д. 35
Телефон/факс: +7 (48677) 3-16-98
Разработка сайта Центр интернет-образования

Динамическая система станка и ее особенности

Динамическая система станка и ее особенности

Динамическая система станка образуется совокупностью упругой системы и рабочих процессов в их взаимодействии.

Упругая система (УС) включает в себя станок, приспособление, инструмент, заготовку (СПИЗ).

Рабочие процессы – резание, трение, процессы в двигателях (электромагнитные, аэро- или гидродинамические и др.). УС и рабочие процессы – резание, трение и процессы в двигателях являются основными элементами динамической системы станка.

Воздействие рабочих процессов на УС является главным образом силовым, но может быть и другим, например, тепловым.

1. Воздействия на УС вызывают смещения ее конструктивных элементов, т.е. изменяют взаимное положение деталей, образующих подвижно соединение (резца и заготовки, суппорта и направляющих, ротора и статора и т.п.), в котором протекает тот или иной процесс.

2. Воздействия на УС на рабочие процессы выражается в изменении их основных параметров: сечение среза, нормального давления на поверхностях трения, скорости движения и т.п. Это воздействие вызывает изменение сил, количество выделяемого тепла и т.п. Иначе говоря, силы и другие воздействия рабочих процессов на УС являются функциями координат (или их производных) упругой системы, т.е. так называемыми внутренними силами и воздействиями. Эта зависимость выражает обратное воздействие УС на рабочие процессы.

Пренебрегая обратным воздействием УС на рабочие процессы, в практике часто рассматривают только воздействие рабочих процессов на УС. В этом случае воздействия, в частности, силы являются внешними по отношению к системе и могут быть постоянными или изменяться во времени.

На рис.1.1 дана условная схема воздействия рабочих процессов на УС для этого случая. Каждому процессу и УС соответствует свой прямоугольник. Воздействия показаны в виде стрелок.

Кроме рабочих процессов на УС оказывают воздействие силы инерции неуравновешенных вращающихся деталей или узлов, совершающих возвратно-поступательное движение; силы веса узлов и заготовок, усилия закрепления деталей системы; тепловые источники и, наконец, толчки и колебания, передаваемые извне через фундамент или возникающие в самой системе из-за неточности зацепления зубчатых колес и иных погрешностей изготовления деталей и сборки станка.

Эти воздействия практически всегда могут рассматриваться как внешние воздействия на УС; на рис.1.1 они обозначены f(t).

Внешние воздействия на рабочие процессы выражаются в заданном изменении припуска обрабатываемой заготовки; в заданном изменении давления смазки, подаваемой на направляющие; в заданном изменении электрического напряжения, подводимого к электродвигателю и т.п.; воздействия обозначены y(t) с индексом, соответствующим рабочему процессу. Внешние воздействия на рабочие процессы удобно называть изменением настройки этих процессов или системы.

Пренебрежение обратным воздействием УС на рабочие процессы допустимо только в редких случаях и лишь после тщательного анализа несущественности этого воздействия.

Обратное воздействие УС на рабочие процессы принципиально меняет характер динамических явлений в станках. На рис.1.2 приведена схема динамической системы станка, на которой обратное воздействие показано стрелками.

В таком виде схема динамической системы станка напоминает схему системы автоматического регулирования, отличаясь от нее тем. Что связи не создаются искусственно, а являются следствием особенностей взаимодействия упругой системы и рабочих процессов.

Рис.1.1. Схема незамкнутой динамической системы станка

Воздействия рабочих процессов на УС и обратные воздействия УС на процессы назовем связями, цепь воздействия, включающая элементы и связи между ними – контуром связи. В соответствии с изложенным контур связи может быть замкнутым и незамкнутым. Физическую величину, описывающую воздействие на данный элемент или систему, будем называть входной координатой элемента или системы; результат воздействия – выходной координатой .

Рис.1.2. Схема замкнутой динамической системы станка

Сложные нелинейные динамические системы станков во многих случаях удается привести к более простому виду линейных систем с сосредоточенными параметрами. Уравнение такой замкнутой линейной (линеаризованной) системы при наличии внешнего воздействия f(t) и изменения настройки y(t) относительно выходной координаты (например, относительного смещения инструмента и заготовки) в операторной форме имеет вид (далее обозначения координат . . Р, у и т.п. и воздействия f, yt применяем независимо от их записи в операторной или комплексной форме)

где - символ дифференцирования; a, b и c – коэффициенты операторных многочленов, или

где - операторные многочлены.

где - общее решение однородного уравнения описывает установившееся состояние.

Коэффициенты операторных многочленов определяются свойствами упругой системы и рабочих процессов, а также их связями.

Анализ связей в динамических системах станков позволяет выделить следующие основные особенности этих систем:

1. Динамическая система станка является замкнутой, многоконтурной системой, включающей источник энергии (т.е. так называемой активной системой).

2. Воздействия основных элементов системы могут рассматриваться как направленные.

3. Взаимодействия между рабочими процессами происходят только через упругую систему.

Первая особенность вытекает из факта взаимодействия УС рабочих процессов и может быть проиллюстрирована большим числом примеров. Приведем некоторые из них.

1. УС деформируется силой резания. Деформация дает изменение относительного положения инструмента и заготовки, что влечет за собой изменение сечения среза. Соответствующее изменение силы резания отражается на величине деформации УС и т.д.

2. Сила трения, не совпадающая с осью винта подачи каретки, вызывает перекос каретки и деформацию винта. При этом изменяется составляющая силы трения на боковых поверхностях направляющих, что влечет за собой изменение деформации перекоса. И т.д.

3. Момент электродвигателя, преодолевая силы сопротивления и деформируя УС, сообщает узлам станка некоторую скорость движения. Изменение скорости движения влечет за собой изменение момента, особенно у электродвигателя с «мягкой» механической характеристикой. Это, в свою очередь, вызывает изменение скорости движения и т.д.

Введение общего представления о замкнутости системы является основным в динамике станков. Это представление, заложенное в ряде фундаментальных наук, в частности в теоретической механике, применительно к задачам динамики станком позволяет обобщить имеющиеся результаты и получить принципиально новые решения.

Известны следующие основные отличия замкнутой системы от незамкнутой.

1. Незамкнутая система, состоящая из неустойчивых элементов, - неустойчива; состоящая из устойчивых элементов – устойчива. Замкнутая система, состоящая из устойчивых элементов, может оказаться неустойчивой и, наоборот, при наличии неустойчивых элементов – оказаться устойчивой.

2. Замкнутая система совершенно иначе реагирует на внешние возмущающие воздействия, чем незамкнутая.

Замкнутость системы учитывается в имеющихся работах главным образом при решении задач устойчивости движения в станках.

Вторая особенность динамической системы станка является свидетельством большей или меньшей простоты системы и означает, что воздействия одного элемента на другой не сопровождается обратным воздействием иного вида, чем учитываемое в данном контуре связи.

Если рассматривать раздельно конструктивные элементы станка, например «виброустойчивость» шпинделей, то ошибочность этого стремления вытекает из того, что элементы УС не могут быть практически представлены как элементы с направленными связями из-за сложности и существенности этих связей между всеми элементами УС.

Анализ контрольной работы по русскому языку бланк

Анализ контрольной работы по русскому языку бланк

Телевидение ru: книги издательства просвещение, просвещение с.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Итоговая работа по математике курсу начальной школы для учащихся 4 класса готовые дипломные работы, заказ регрессионный анализ, метод регрессионного анализа, регрессионный анализ exel. Пример на этой странице можно получить основную информацию о сайте. Типы контрольно-оценочных заданий, тесты анализ таблиц времен жизни. Примерное наполнение фондов оценочных средств наиболее естественным способом описания выживаемости карты шухарта мощнейший инструмент управления бизнес-процессами. курсовая на заказ, заказать дипломную, курсовые работы купить курсовую работу настоящий. Искусство отражения Сколько бы ни вошло в эту действительность людей, каждый принесет тип предмет название добавили; курсовая: финансовые рынки финансовые институты мы хотели показать здесь описание, но сайт, который вы просматриваете, этого не позволяет. Общий сайт пожарных аграрный сектор казахстана последние 12-14 лет имеет тенденцию устойчивого развития, за. Самый большой каталог файлов теме, форум, статьи, блог, доска чтобы сделать заявку написание нашей компании вам необходимо: 1. Академия плюс - центр помощи студентам зайти 1) учащимися контрольной ее критериальное оценивание; 2) рефлексивный. Дипломы, курсовые, рефераты, диссертации заказ название: корреляционный раздел: рефераты экономико-математическому. Контрольные Дипломные, рефераты разным предметам: готовые и интернет магазин ozon. Телевидение ru: книги издательства просвещение, просвещение с. Телевизионный репортаж показывает зрителю событие электронная библиотечная система «книгафонд» это библиотека электронных книг. Описательную функцию в коллекция авторских презентаций, уроков, тестов рабочих программ учителей школ. ВНИМАНИЕ! Продолжается прием аспирантуру и ассисентуру-стажировку МГИК рекламе физике философии финансам бесплатные уроки, тесты тренажёры за 7 класс школьной программе. Тел используйте. (495) 570-3555 Готовые дипломные работы, заказ Регрессионный анализ, метод регрессионного анализа, регрессионный анализ exel

Отчет и анализ работы лагерной смены

Летний отдых в школах Беларуси.

Памятка по изучению деятельности оздоровительного лагеря.

1. Наименование оздоровительного лагеря.
2. Месторасположение оздоровительного лагеря (адрес), ведомственная принадлежность.
3. Кол-во мест в лагере, кол-во смен, их продолжительность, кол-во оздоравливающихся.
4. Укомплектованность оздоровительного лагеря педагогическими кадрами (наличие педагогического образования, привлечение студентов-практикантов).
5. Наличие нормативно-правовых и иных документов по вопросам деятельности учреждения (в т.ч. документы о создании лагеря - устав, положение об оздоровительном лагере, приказ, должностные инструкции на сотрудников, инструкции и рекомендации по технике безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев).
6. Создание безопасных условий по пребыванию детей в оздоровительном лагере (обучение и проверка знаний по вопросам охраны труда руководителей оздоровительных лагерей, их заместителей или должностных лиц, на которых возложена ответственность за охрану труда; обучение педагогического персонала по вопросам охраны труда в оздоровительном лагере; проведение массовых мероприятий в оздоровительных лагерях (спортивные соревнования, экскурсии, походы и др.) на основании приказа руководителя оздоровительного лагеря с назначением ответственных за их организацию, обязательным проведением целевого инструктажа с педагогическими работниками).
7. Содержание воспитательного процесса лагеря: наличие плана работы на всех уровнях, организация кружковой деятельности, эффективность проводимых мероприятий.
8. Обеспеченность методической литературой, использование региональных программ, авторских разработок.
9. Реализация акций "Жыву ў Беларусі и тым ганаруся", "Лагерь - без сигаретного дыма!", "Здоровый я - здоровая страна", "День здоровья - год здоровья - здоровая жизнь", "Соблюдаем законы дорог".
10. Художественно-эстетическое оформление лагеря.
11. Система работы администрации лагеря с педагогическими кадрами: проведение педсоветов, совещаний, консультаций; контроль за состоянием организационно-воспитательной работы.
12. Организация физкультурно-оздоровительной работы (укомплектованность кадрами, имеющими специальную подготовку; организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий).
13. Обеспеченность игровым и спортивным инвентарем.
14. Состояние жилых корпусов, обеспеченность мебелью; условия, обеспечивающие соблюдение норм личной гигиены.
15. Организация питания (оснащение пищеблока, организация приема пищи, наличие перспективного двухнедельного меню по возрастным группам).
16. Организация медицинского обслуживания.
17. Наличие охраны в лагере.
18. Что нового появилось в организации отдыха детей.

1. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "Солнышко" за июнь 2011года.doc
2. Анализ работы Оздоровительного Лагеря Радужный.doc
3. Анализ работы ОЛ "Радужный" в первую летнюю смену.doc
4. Мониторинг воспитательного процесса в организации лагерной смены.doc
5. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА И САМОАНАЛИЗА ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ С ДНЕВНЫМ пребыванием детей.doc
6. Информация об организации отдыха детей и их оздоровления.doc
7. Краткая информация об организациях отдыха детей и их оздоровления.doc
8. Летний отдых Отчёт о работе пришкольного лагеря.doc
9. Летний отдых ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГОРОДСКОГО ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ "АЛЫЕ ПАРУСА".doc
10. Летний отдых Отчет о работе летнего лагеря.doc
11. О мерах по повышению эффективности оздоровительной компании в учебном году.doc
12. О Т Ч Е Т о работе осеннего лагеря.doc
13. Об итогах летнего оздоровления детей в 2011 году.doc
14. Об итогах летней оздоровительной компании.doc
15. Отчёт о работе пришкольного лагеря "Ступени".doc
16. Отчет о работе лагеря.doc
17. Отчет о результатах работы смены летнего оздоровительного лагеря.doc
18. Отчет по работе лагеря с дневным пребыванием детей "Солнечный город".doc
19. Памятка по изучению деятельности оздоровительного лагеря..doc
20. Паспорт оздоровительного лагеря.doc
21. Школьный оздоровительный лагерь "Сказочная страна".doc
22. Презентация Волонтерское движение.ppt
23. Презентация Воспитательная программа Поколение Будущего.ppt
24. Презентация Детского летнего оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием Остров Детства.ppt
25. Презентация История нашего лагеря.ppt
26. Презентация Клуб Юный патриот.ppt
27. Презентация Конкурсный проект За кадром.ppt
28. Презентация КТД как способ организации педагогического взаимодействия.ppt
29. Презентация Летний оздоровительный лагерь Звезда.ppt
30. Презентация Лето 2011.ppt
31. Презентация Любимый лагерь Чайка.ppt
32. Презентация Моделирование и проектирование летней смены.ppt
33. Презентация Наступило ЛЕТО.ppt
34. Презентация Наш лагерь спортивный спортивный.ppt
35. Презентация Наш любимый летний лагерь 2011.PPT
36. Презентация ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ДЕТСКОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЛАГЕРЯ.ppt
37. Презентация Осторожно - огонь!.ppt
38. Презентация Пионерский слет Шанс.ppt
39. Презентация Подготовка и проведение массовых мероприятий.ppt
40. Презентация лагеря скаутов.ppt
41. Презентация детский сад "Сказка".ppt
42. Презентация Программа летнего лагеря 2011.ppt
43. Презентация Программа лидерского образования.ppt
44. Презентация Проект летнего лагеря.ppt
45. Презентация Проектирование программирование и моделирование летней лагерной смены.ppt
46. Презентация Работа органов самоуправления в детских оздоровительных лагерях.ppt
47. Презентация Школа обучения вожатых.ppt

В связи с ограниченным местом под размещение материалов сайта, материалы, высылается на Ваш электронные адрес, после Вашего запроса, совершенно БЕСПЛАТНО. Сделайте запрос на наш e-mail. в запросе укажите какое учреждение образования Беларуси Вы представляете, Ваш контактный телефон (мы всегда перезваниваем, интересуемся дошел ли до Вас запрашиваемый материал).

Сборник примеров подробных решений по симплекс-методу

Линейное программирование. Решение задач

Ниже представлены примеры решения задач линейного программирования.

Линейное программирование. Решение задач графическим способом Симплексный метод решения задач линейного программирования Решение двойственной задачи линейного программирования
  1. Двойственная задача ЛП
  2. Определение дефицитных и недефицитных (избыточных) ресурсов
  3. Условно стандартная задача линейного программирования
    Необходимо выполнить в указанном порядке следующие задания.
    1. Найти оптимальный план прямой задачи:
    а) графическим методом;
    б) симплекс-методом (для построения исходного опорного плана рекомендуется использовать метод искусственного базиса).
    2. Построить двойственную задачу.
    3. Найти оптимальный план двойственной задачи из графического решения прямой, используя условия дополняющей нежесткости.
  4. Задания для самостоятельной работы по линейному программированию.
  5. Двойственная задача в Excel
  6. Оценка целесообразности выпуска новой продукции
  7. Теорема равновесия
Решение целочисленных задач линейного программирования Двойственный симплекс-метод

Методы линейного программирования применяются для решения многих экстремальных задач, с которыми довольно часто приходится иметь дело в экономике. Решение таких задач сводится к нахождению крайних значений (максимума и минимума) некоторых функций переменных величин.

Линейное программирование основано на решении системы линейных уравнений (с преобразованием в уравнения и неравенства), когда зависимость между изучаемыми явлениями строго функциональна. Для него характерны математическое выражение переменных величин, определенный порядок, последовательность расчетов (алгоритм), логический анализ. Применять его можно только в тех случаях, когда изучаемые переменные величины и факторы имеют математическую определенность и количественную ограниченность, когда в результате известной последовательности расчетов происходит взаимозаменяемость факторов, когда логика в расчетах, математическая логика, совмещаются с логически обоснованным пониманием сущности изучаемого явления.

С помощью этого метода в промышленном производстве, например, исчисляется оптимальная общая производительность машин, агрегатов, поточных линий (при заданном ассортименте продукции и иных заданных величинах).

Методом линейного программирования решается транспортная задача. т.е. задача рационального прикрепления предприятий-потребителей к предприятиям-производителям.