Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция священника img-1

должностная инструкция священника

Рейтинг: 4.5/5.0 (1825 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция истинно-священника (для служебного пользования)

Должностная инструкция истинно-священника (для служебного пользования)

По результатам активной дискуссии в СМИ вокруг актуального и идеального образа пастыря предпринята попытка формализовать и довести до логического завершения требования к духовенству, предъявляемые определённой частью современного общества.

1. Истинно-священник должен быть голодным. Всегда. Любая сытость противна духу Евангельского благовестия. Ибо Христом сказано: «Блаженны алчущие и жаждущие». Священник, лично ответственный за стопроцентное выполнение Божественных заповедей, вообще не должен знать, что такое насыщение. После хиротонии в ближайшее время он обязан прийти к символическому употреблению пищи, и то с единственной целью – дабы не соблазнить верующих, что он уже достиг ангельского состояния. В противном случае самим фактом питания он показывает окружающим, что его бог – чрево.

2. Истинно-священник должен быть нищим. Это единственный путь к стяжанию искренней любви и почитания своей паствы, а также гарантия крепости семейных уз и трепетного отношения своих детей. Но поскольку, несмотря на принятый сан, в нём остаётся кое-что и общечеловеческое (по немощи), то попечение о том, где ему жить, что есть и во что одеваться по Слову Жизни целиком возлагается на Божественный Промысл. При этом следует обратить внимание, что любые формы опосредованной помощи (через людей) должны решительно пресекаться как проявление маловерия, малодушия и нетерпения. Посему избавляющий священника от любых материальных благ оказывает ему великое благодеяние, даже если оказание такового благодеяния сталкивается с отчаянным сопротивлением со стороны благодетельствуемого.

3. Истинно-священник должен быть злым. Прежде всего – по отношению к власть предержащим, бизнесменам, управленцам, а также офисному планктону любого вида и рода. Ибо: все они – паразиты на многострадальном теле народном, душегубцы, родино-и-Христопродавцы. Не пристало батюшке с таковыми общаться. Маранафа. В этом – фундамент авторитета истинно-пастыря. То же самое касается инославных, иноверцев и прочих еретиков. Любые проявления дружелюбия, корректности, душевной теплоты и благостности должны в корне пресекаться как внешние проявления затаившейся глубоко в сердце апостасийной продажности.

4. Истинно-священник должен быть светочем горящим. Поелику главное действие огня – выжигать, истинно-священник обязан в каждом встречающемся на его пути прежде всего тщательно выискивать, что требует выжигания, после чего оставлять глубокий шрам в сердце, используя весь доступный инструментарий обличения, укорения, устрашения и вразумления.

5. Истинно-священник должен непрестанно побуждать себя быть выше любой разумности и тем более рациональности. Всё, что он думает, говорит, делает, должно происходить стихийно, абсолютно непредсказуемо и – что крайне желательно – совершенно противоречиво и даже абсурдно для непосвящённых в сокровенные глубины. Только так будет гарантировано его превосходство над мудрыми века сего.

6. Истинно-священник не имеет права быть счастливым. Постоянное преодоление трудностей, борьба с самим собой и окружающими, укорененная в жажде Царства Небесного искренняя ненависть ко всему мирскому, материальному и временному – отличительные черты истинно-священника.

7. Истинно-священник обязан ежедневно напоминать самому себе и членам семьи, что с момента хиротонии его брачные узы являются чисто символическими, поскольку он обручён уже только Самому Христу. Для скорейшего преодоления возникающего ропота внутри малой Церкви (семьи) по причине нищеты, хронической необустроенности и постоянного отсутствия главы семьи, должно всячески развивать в супруге и детях мученическое самосознание. Необходимо постоянно преодолевать в себе пагубную душевную жалость и объяснять, что в семье истинно-священника все члены обречены быть мучениками.

8. Таковым подобает быти истинно-священнику в истинно-православном истинно-государстве до скончания века. Аминь.

Другие статьи

Какие должностные обязанности у священников, какие услуги она оказывают?

Священнослужители – кто они?
Их должностные обязанности? Какие услуги оказывают населению? Каковы критерии качества этих услуг?
Что должен священник делать конкретно, а что вне рамок его компетенции?
Очень часто нам простым людям вообще непонятны функциональные обязанности священнослужителей в нашем современном обществе.

Варвара Снегирева. возраст: 30 / 26.07.2011

Ответы:

Для верного понимания ответа, пожалуйста, примите во внимание следующее:
1. С точки зрения христиан, между людьми (верующими или нет) и Богом есть посредник, вернее, Единственный Посредник Богочеловек Иисус Христос. Священники посредниками между нами и Богом не являются.
2. Бог не всемогущ – Он не может спасти нас без нашего на то желания и нашего деятельного участия в спасении. В богословии это называется принципом синергии – соработничества Бога и человека.
3. У этого соработничества есть свои степени. В частности, священство обязано работать больше, т.к. речь идет о спасении не только персонально священника, но и его паствы. То есть священник обязан соучаствовать в синергии больше, чем мирянин. Среди всех таинств Церкви есть одно особенное. Все таинства принимаются человеком для того, чтобы лично принимающий получил от этих таинств некое благо. И только таинство священства – единственное, которое принимается человеком не для себя: в результате принятия этого таинства благо получат другие. А священник лмшь получит дополнительные обязанности в синергии.
4. Все дополнительные обязанности священника являются обязанностями не перед людьми, а перед Богом. Перед Богом священник и ответит за качество исполнения своих обязанностей.

К сожалению, юридический подход не приводит к адекватному описанию христианской реальности. Для православия, по крайней мере, это так. Заданные вопросы, увы, лежат именно в юридической плоскости. Ответ в том же духе даст не понимание реалий, а понимание некоего образа, тени того, что происходит на самом деле. Ответ в иной, настоящей христианской терминологии, потребовал бы переформулировки вопросов – а в результате Вы получили бы обширные ответы, о которых не спрашивали. Поэтому при выборе способа ответа пришлось остановиться на предложенном юридическом подходе.

Таким образом, священник – это тот, кто добровольно взвалил на себя обязанность заботиться о спасении окружающих. Принцип заботы тот же: синергия. Священник может дать информацию о спасении, если посчитает нужным, но бегать за нами и спасать нас силком не будет. Однако, если человек принял ответы, правильно (православно) уверовал, крестился и начал путь к своему спасению, священник обязан предоставить такому идущему все вспомоществующие средства, которые установил Господь, а именно учение о спасении, таинства и установленные Церковью требы. Ну, еще может быть, давать советы по ведению христианской духовной жизни. А больше ничего он не обязан.

Вне рамок компетенции священника – навязывать пасомому свое мнение. Обязанность – отлучить от Чаши, если убеждения прихожанина или его поведение несовместимы с православным учением. В этом отношении в Церкви нет никакой демократии: если не выполняешь правила, то ты не член нашего клуба, какая тебе еще Чаша? В запущенных случаях прихожанина, отказавшегося от церковного учения, отлучают от Церкви: анафематствуют. Не проклинают особым образом, а просто объявляют, что человек отпал от Церкви, и до покаяния и воссоединения не может получать таинств. То есть происходит констатация, что человек по собственной воле «покинул клуб» - правила не понравились.

Юридически, с точки зрения нецерковного человека, священник не занимает никакой должности и не имеет должностных обязанностей, а так же не оказывает никаких услуг населению. Священник принял таинство священства не для того, чтобы работать на благо общества, заниматься образованием, воспитанием, или к.-л. другим видом социальной деятельности. Это не является задачей Церкви. Другое дело, что христианская духовная жизнь вызывает непреодолимую потребность в оказании посильной помощи ближнему – но это, как говорится, совсем другая история.
Итак, нецерковному человеку священник с точки зрения своего сана ничего не должен, кроме ответов на вопросы, если последние будут добросовестными (т.е. заданы с целью получить знания о христианстве, а не уличить в каком-то мошенничестве или посмеяться).

Во всем остальном священник – такой же человек, как и мы, несет точно такие же общегражданские права и обязанности, и точно такую же ответственность за реализацию своих гражданских прав.

Андрей. возраст: 45 / 26.07.2011

У священнослужителей нет никаких функциональных обязанностей в современном обществе с точки зрения специфики их сана. Обязанности священника в современном обществе сводятся к обязанностям любого гражданина и ограничиваются тем, что он не должен мешать реализовывать свои права другим членам общества в рамках действующего законодательства.
Такая ситуация справедлива не только для «нашего современного общества», но и для любого сколь угодно древнего общества, «нашего» или не нашего. Исключения составляют времена гонений, когда за принятие сана или христианства казнили.

Например, священник не одобряет гей-парад. В нашем современном обществе он не вправе выйти на манежную и разогнать несчастных жертв половой распущенности. Во времена СССР этим занималось государство – таковых просто сажали в тюрьму, чтоб другим неповадно было, и это понятно: с точки зрения государства главным богатством страны является её население, поэтому государству выгодно поддерживать расширенное воспроизводство поголовья граждан, а не рекламировать образ жизни, ведущий к сокращению рождаемости, росту венерических заболеваний и преступности.
Но священник вправе противодействовать гей-параду, опираясь на подзаконные нормативные акты и иные демократические завоевания «нашего современного общества». Например, собрать несколько тысяч подписей со своего прихода, объединиться с другими настоятелями города, и обратиться в мэрию с миллионом подписей граждан, возмущенных оскорблением традиционных общечеловеческой нравственности, с требованием прекратить безобразие. Ну или пропагандировать традиционные моральные ценности с использованием СМИ и рассказывать, как к ним относится традиционная и древнейшая конфессия России.

Все специфические обязанности священника как духовного лица, облеченного саном, лежат вне социальных отношений «нашего современного общества», то есть вне его самого.

Андрей. возраст: 45 / 26.07.2011

Чтобы понять, каковы "функциональные обязанности" священника в каком-либо обществе, нужно для начала выяснить, верите Вы в Бога или нет. Если нет, то, конечно, с Вашей точки зрения священник - это абсолютно бесполезный человек, и обсуждать этот вопрос с Вами просто бессмысленно - нужно обсуждать другие вопросы.
Если же Вы верите в Бога, то можно ответить, что основные обязанности священника - это освящение народа Божия посредством совершения Таинств, напоминание верующим о Божьем законе посредством учительства и руководство в духовной жизни православных христиан. Для "современного общества" все это, конечно, не нужно, так же как это было не нужно любому другому обществу мира сего. Это нужно другому обществу, которое называется Православной Церковью, и которое всегда стояло и стоит вне общества мирского. У Церкви как сообщества верных христиан есть свои интересы и цели, именно для их реализации нужны, в том числе, священники. Человеку, не являющемуся членом Православной Церкви и не желающему таковым становиться, священник, конечно, не нужен и никаких услуг ему оказать не сможет.

Анатолий. возраст: 28 / 31.07.2011

Версия для печати

Ах! Страница 17 - Littleone 2009-2012

вера и церковь не суть одно и то же
верующему человаеку не нужна церковь и ритуал
верующий не ограничивает собя канонами конфессий
вера - это осмысление и подвижничество, а не словоблудие и фарисейство, это убеждения и деяния, а не конформизм и ханжество
вера это не корыстное - спаси и сохрани, а сомоотреченное - прими деяния мои
как-то так я это понимаю для себя, и что там творится в рпц меня мало волнует - будь с ними, но не стань одним из них

Ритуалы нужны, как ни крути. Обряды нужны, храмы нужы.
Многим нужны священники. как носители тайн и выполнятели обрядов.

__________________
. а будете ругаться, я вооообще никуда не пойду (С).

Все религиозные деятели учат. В любой религии так. В любом писании. У кришнаитов вообще все до мелочей расписано, в т.ч. когда что есть, когда мыться, когда спать.
А люди убежденные в чем то сильно, особо убежденные, что иначе смерть - они учат особо страстно. да.

учить можно по разному.
очень хорошо Симбиоз описал "тренер не в форме"

__________________
да, я такая

С самого детства я боялась темноты. Теперь мне 31 и я подумала: комната то моя, значит чудовища - мои, Я-БОСС ©


Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК.

Должностная инструкция священника

Должностная инструкция священника

Должностная инструкция истинно-священника (*ДСП)

Великанов Павел, протоиерей

По результатам активной дискуссии в СМИ вокруг актуального и идеального образа пастыря предпринята попытка формализовать и довести до логического завершения требования к духовенству, предъявляемые определённой частью современного общества. Не такой ли "истинно-священник" перестанет вызывать раздражение у общества.

1. Истинно-священник должен быть голодным. Всегда. Любая сытость противна духу Евангельского благовестия. Ибо Христом сказано: «Блаженны алчущие и жаждущие». Священник, лично ответственный за стопроцентное выполнение Божественных заповедей, вообще не должен знать, что такое насыщение. После хиротонии в ближайшее время он обязан прийти к символическому употреблению пищи, и то с единственной целью – дабы не соблазнить верующих, что он уже достиг ангельского состояния. В противном случае самим фактом питания он показывает окружающим, что его бог – чрево.

2. Истинно-священник должен быть нищим. Это единственный путь к стяжанию искренней любви и почитания своей паствы, а также гарантия крепости семейных уз и трепетного отношения своих детей. Но поскольку, несмотря на принятый сан, в нём остаётся кое-что и общечеловеческое (по немощи), то попечение о том, где ему жить, что есть и во что одеваться по Слову Жизни целиком возлагается на Божественный Промысл. При этом следует обратить внимание, что любые формы опосредованной помощи (через людей) должны решительно пресекаться как проявление маловерия, малодушия и нетерпения. Посему избавляющий священника от любых материальных благ оказывает ему великое благодеяние, даже если оказание такового благодеяния сталкивается с отчаянным сопротивлением со стороны благодетельствуемого.

3. Истинно-священник должен быть злым. Прежде всего – по отношению к власть предержащим, бизнесменам, управленцам, а также офисному планктону любого вида и рода. Ибо: все они – паразиты на многострадальном теле народном, душегубцы, родино-и-Христопродавцы. Не пристало батюшке с таковыми общаться. Маранафа. В этом – фундамент авторитета истинно-пастыря. То же самое касается инославных, иноверцев и прочих еретиков. Любые проявления дружелюбия, корректности, душевной теплоты и благостности должны в корне пресекаться как внешние проявления затаившейся глубоко в сердце апостасийной продажности.

4. Истинно-священник должен быть светочем горящим. Поелику главное действие огня – выжигать, истинно-священник обязан в каждом встречающемся на его пути прежде всего тщательно выискивать, что требует выжигания, после чего оставлять глубокий шрам в сердце, используя весь доступный инструментарий обличения, укорения, устрашения и вразумления.

5. Истинно-священник должен непрестанно побуждать себя быть выше любой разумности и тем более рациональности. Всё, что он думает, говорит, делает, должно происходить стихийно, абсолютно непредсказуемо и – что крайне желательно – совершенно противоречиво и даже абсурдно для непосвящённых в сокровенные глубины. Только так будет гарантировано его превосходство над мудрыми века сего.

6. Истинно-священник не имеет права быть счастливым. Постоянное преодоление трудностей, борьба с самим собой и окружающими, укорененная в жажде Царства Небесного искренняя ненависть ко всему мирскому, материальному и временному – отличительные черты истинно-священника.

7. Истинно-священник обязан ежедневно напоминать самому себе и членам семьи, что с момента хиротонии его брачные узы являются чисто символическими, поскольку он обручён уже только Самому Христу. Для скорейшего преодоления возникающего ропота внутри малой Церкви (семьи) по причине нищеты, хронической необустроенности и постоянного отсутствия главы семьи, должно всячески развивать в супруге и детях мученическое самосознание. Необходимо постоянно преодолевать в себе пагубную душевную жалость и объяснять, что в семье истинно-священника все члены обречены быть мучениками.

8. Истинно-священник не имеет права улыбаться, шутить и вообще относиться к чему бы то ни было с юмором или иронией: как лидеру духовного спецназа, ему подобает единственное выражение лица – угрюмо-торжественное – от осознания величия и невыполнимости своей миссии.

9. Таковым подобает быти истинно-священнику в истинно-православном истинно-государстве до скончания века. Аминь.

Примечание: 8-й пункт добавлен по просьбам участников обсуждения документа.

Что входит в обязанности священника?

что входит в обязанности священника.

.. Оракул (62607), закрыт 4 года назад

******* Искусственный Интеллект (244205) 4 года назад

Священник – это тот, кто добровольно взвалил на себя обязанность заботиться о спасении окружающих. Принцип заботы тот же: синергия. Священник может дать информацию о спасении, если посчитает нужным, но бегать за нами и спасать нас силком не будет. Однако, если человек принял ответы, правильно (православно) уверовал, крестился и начал путь к своему спасению, священник обязан предоставить такому идущему все вспомоществующие средства, которые установил Господь, а именно учение о спасении, таинства и установленные Церковью требы. Ну, еще может быть, давать советы по ведению христианской духовной жизни. А больше ничего он не обязан.
Юридически, с точки зрения нецерковного человека, священник не занимает никакой должности и не имеет должностных обязанностей, а так же не оказывает никаких услуг населению. Священник принял таинство священства не для того, чтобы работать на благо общества, заниматься образованием, воспитанием, или к. -л. другим видом социальной деятельности. Это не является задачей Церкви. Другое дело, что христианская духовная жизнь вызывает непреодолимую потребность в оказании посильной помощи ближнему – но это, как говорится, совсем другая история.
Итак, нецерковному человеку священник с точки зрения своего сана ничего не должен, кроме ответов на вопросы, если последние будут добросовестными (т. е. заданы с целью получить знания о христианстве, а не уличить в каком-то мошенничестве или посмеяться).

Во всем остальном священник – такой же человек, как и мы, несет точно такие же общегражданские права и обязанности, и точно такую же ответственность за реализацию своих гражданских прав.

Алла Заборовская Профи (503) 4 года назад

Очень распространенный и компетентный ответ.Один из лучших.

******* Искусственный Интеллект (244205) Спасибо:)

Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (197854) 4 года назад

Вешать лапшу на уши.

Степан Оракул (51624) 4 года назад

Спасение наших Душ.

ИМЯ ФАМИЛИЯ Просветленный (23239) 4 года назад

Души спасает Христос.

Степан Оракул (51624) Правильно! Но Спасает Христос души ТОЛЬКО тех, кто сам захотел Спастись. И лишь изредко тех, кого Он Сам решает призвать в Его воинство, как это было с Савлом, известным нам теперь, как Апостол Павел. А роль священника в том, что бы захотевших Спастись было как можно больше, а расхотевших Спастись как можно меньше!

serz222 Просветленный (37500) 4 года назад

Думаю быть чистым перед собой И Богом

3!GMUND Оракул (81574) 4 года назад

Хозяин отхожего места для человеческих душ. Сельский психолог. Что для него главное. Делать серьезное лицо, поддакивать, и головой кивать. В нужных местах.

Владимир Павлович Мудрец (10397) 4 года назад

Привет Искусственный Интеллект (151684) 4 года назад

Служить службу в церкви, отпевать, крестить, венчать, исповедовать, причащать, соборовать, ну все таинства совершать. Потом после службы нельзя отказать если тебя попросили освятить дом. или машину, или офис. Или попросили причастить дома больного человека. Потом, и сам себе не хозяин, служишь там, куда пошлет правящий архиерей, например, в глухомань какую. А у него жена и мал мала меньше детей.

Nick Sereda Просветленный (35876) 4 года назад

разводить народ на человеческие жертвоприношения. иных обязанностей у этой братии нет))

Андрей Никитинский Мудрец (12149) 4 года назад

исповедовать хорошеньких представительниц слабого пола

Субботин Сергей Иванович Мастер (1312) 4 года назад

Устав организации исполнять.

Должностная инструкция истинно-священника (для служебного пользования) - mamlas76

Posted by mamlas76 на Воскресенье, 17 Апрель, 2011

Великанов Павел, протоиерей, главный редактор портала «Богослов»

По результатам активной дискуссии в СМИ вокруг актуального и идеального образа пастыря предпринята попытка формализовать и довести до логического завершения требования к духовенству, предъявляемые определённой частью современного общества. Не такой ли "истинно-священник" перестанет вызывать раздражение у общества и служить предметом зубоскальства средств массовой информации?…

  1. Истинно-священник должен быть голодным. Всегда. Любая сытость противна духу Евангельского благовестия. Ибо Христом сказано: «Блаженны алчущие и жаждущие». Священник, лично ответственный за стопроцентное выполнение Божественных заповедей, вообще не должен знать, что такое насыщение. После хиротонии в ближайшее время он обязан прийти к символическому употреблению пищи, и то с единственной целью – дабы не соблазнить верующих, что он уже достиг ангельского состояния. В противном случае самим фактом питания он показывает окружающим, что его бог – чрево.
  2. Истинно-священник должен быть нищим. Это единственный путь к стяжанию искренней любви и почитания своей паствы, а также гарантия крепости семейных уз и трепетного отношения своих детей. Но поскольку, несмотря на принятый сан, в нём остаётся кое-что и общечеловеческое (по немощи), то попечение о том, где ему жить, что есть и во что одеваться по Слову Жизни целиком возлагается на Божественный Промысл. При этом следует обратить внимание, что любые формы опосредованной помощи (через людей) должны решительно пресекаться как проявление маловерия, малодушия и нетерпения. Посему избавляющий священника от любых материальных благ оказывает ему великое благодеяние, даже если оказание такового благодеяния сталкивается с отчаянным сопротивлением со стороны благодетельствуемого.
  3. Истинно-священник должен быть злым. Прежде всего – по отношению к власть предержащим, бизнесменам, управленцам, а также офисному планктону любого вида и рода. Ибо: все они – паразиты на многострадальном теле народном, душегубцы, родино-и-Христопродавцы. Не пристало батюшке с таковыми общаться. Маранафа. В этом – фундамент авторитета истинно-пастыря. То же самое касается инославных, иноверцев и прочих еретиков. Любые проявления дружелюбия, корректности, душевной теплоты и благостности должны в корне пресекаться как внешние проявления затаившейся глубоко в сердце апостасийной продажности.
  4. Истинно-священник должен быть светочем горящим. Поелику главное действие огня – выжигать, истинно-священник обязан в каждом встречающемся на его пути прежде всего тщательно выискивать, что требует выжигания, после чего оставлять глубокий шрам в сердце, используя весь доступный инструментарий обличения, укорения, устрашения и вразумления.
  5. Истинно-священник должен непрестанно побуждать себя быть выше любой разумности и тем более рациональности. Всё, что он думает, говорит, делает, должно происходить стихийно, абсолютно непредсказуемо и – что крайне желательно – совершенно противоречиво и даже абсурдно для непосвящённых в сокровенные глубины. Только так будет гарантировано его превосходство над мудрыми века сего.
  6. Истинно-священник не имеет права быть счастливым. Постоянное преодоление трудностей, борьба с самим собой и окружающими, укорененная в жажде Царства Небесного искренняя ненависть ко всему мирскому, материальному и временному – отличительные черты истинно-священника.
  7. Истинно-священник обязан ежедневно напоминать самому себе и членам семьи, что с момента хиротонии его брачные узы являются чисто символическими, поскольку он обручён уже только Самому Христу. Для скорейшего преодоления возникающего ропота внутри малой Церкви (семьи) по причине нищеты, хронической необустроенности и постоянного отсутствия главы семьи, должно всячески развивать в супруге и детях мученическое самосознание. Необходимо постоянно преодолевать в себе пагубную душевную жалость и объяснять, что в семье истинно-священника все члены обречены быть мучениками.
  8. Таковым подобает быти истинно-священнику в истинно-православном истинно-государстве до скончания века. Аминь.
Ваша оценка:

Должностная инструкция истинно-священника (для служебного пользования)

Должностная инструкция истинно-священника (для служебного пользования)

По результатам активной дискуссии в СМИ вокруг актуального и идеального образа пастыря предпринята попытка формализовать и довести до логического завершения требования к духовенству, предъявляемые определённой частью современного общества. Не такой ли “истинно-священник” перестанет вызывать раздражение у общества и служить предметом зубоскальства средств массовой информации?…

  1. Истинно-священник должен быть голодным. Всегда. Любая сытость противна духу Евангельского благовестия. Ибо Христом сказано: «Блаженны алчущие и жаждущие». Священник, лично ответственный за стопроцентное выполнение Божественных заповедей, вообще не должен знать, что такое насыщение. После хиротонии в ближайшее время он обязан прийти к символическому употреблению пищи, и то с единственной целью – дабы не соблазнить верующих, что он уже достиг ангельского состояния. В противном случае самим фактом питания он показывает окружающим, что его бог – чрево.
  2. Истинно-священник должен быть нищим. Это единственный путь к стяжанию искренней любви и почитания своей паствы, а также гарантия крепости семейных уз и трепетного отношения своих детей. Но поскольку, несмотря на принятый сан, в нём остаётся кое-что и общечеловеческое (по немощи), то попечение о том, где ему жить, что есть и во что одеваться по Слову Жизни целиком возлагается на Божественный Промысл. При этом следует обратить внимание, что любые формы опосредованной помощи (через людей) должны решительно пресекаться как проявление маловерия, малодушия и нетерпения. Посему избавляющий священника от любых материальных благ оказывает ему великое благодеяние, даже если оказание такового благодеяния сталкивается с отчаянным сопротивлением со стороны благодетельствуемого.
  3. Истинно-священник должен быть злым. Прежде всего – по отношению к власть предержащим, бизнесменам, управленцам, а также офисному планктону любого вида и рода. Ибо: все они – паразиты на многострадальном теле народном, душегубцы, родино-и-Христопродавцы. Не пристало батюшке с таковыми общаться. Маранафа. В этом – фундамент авторитета истинно-пастыря. То же самое касается инославных, иноверцев и прочих еретиков. Любые проявления дружелюбия, корректности, душевной теплоты и благостности должны в корне пресекаться как внешние проявления затаившейся глубоко в сердце апостасийной продажности.
  4. Истинно-священник должен быть светочем горящим. Поелику главное действие огня – выжигать, истинно-священник обязан в каждом встречающемся на его пути прежде всего тщательно выискивать, что требует выжигания, после чего оставлять глубокий шрам в сердце, используя весь доступный инструментарий обличения, укорения, устрашения и вразумления.
  5. Истинно-священник должен непрестанно побуждать себя быть выше любой разумности и тем более рациональности. Всё, что он думает, говорит, делает, должно происходить стихийно, абсолютно непредсказуемо и – что крайне желательно – совершенно противоречиво и даже абсурдно для непосвящённых в сокровенные глубины. Только так будет гарантировано его превосходство над мудрыми века сего.
  6. Истинно-священник не имеет права быть счастливым. Постоянное преодоление трудностей, борьба с самим собой и окружающими, укорененная в жажде Царства Небесного искренняя ненависть ко всему мирскому, материальному и временному – отличительные черты истинно-священника.
  7. Истинно-священник обязан ежедневно напоминать самому себе и членам семьи, что с момента хиротонии его брачные узы являются чисто символическими, поскольку он обручён уже только Самому Христу. Для скорейшего преодоления возникающего ропота внутри малой Церкви (семьи) по причине нищеты, хронической необустроенности и постоянного отсутствия главы семьи, должно всячески развивать в супруге и детях мученическое самосознание. Необходимо постоянно преодолевать в себе пагубную душевную жалость и объяснять, что в семье истинно-священника все члены обречены быть мучениками.
  8. Таковым подобает быти истинно-священнику в истинно-православном истинно-государстве до скончания века. Аминь.

Должностная инструкция истинно-священника (для служебного пользования): ): ): )

Должностная инструкция истинно-священника (для служебного пользования) :) :) :) По результатам активной дискуссии в СМИ вокруг актуального и идеального образа пастыря предпринята попытка формализовать и довести до логического завершения требования к духовенству, предъявляемые определённой частью современного общества. Проект 1. Истинно-священник должен быть голодным. Всегда. Любая сытость противна духу Евангельского благовестия. Ибо Христом сказано: «Блаженны алчущие и жаждущие». Священник, лично ответственный за стопроцентное выполнение Божественных заповедей, вообще не должен знать, что такое насыщение. После хиротонии в ближайшее время он обязан прийти к символическому употреблению пищи, и то с единственной целью – дабы не соблазнить верующих, что он уже достиг ангельского состояния. В противном случае самим фактом питания он показывает окружающим, что его бог – чрево. 2. Истинно-священник должен быть нищим. Это единственный путь к стяжанию искренней любви и почитания своей паствы, а также гарантия крепости семейных уз и трепетного отношения своих детей. Но поскольку, несмотря на принятый сан, в нём остаётся кое-что и общечеловеческое (по немощи), то попечение о том, где ему жить, что есть и во что одеваться по Слову Жизни целиком возлагается на Божественный Промысл. При этом следует обратить внимание, что любые формы опосредованной помощи (через людей) должны решительно пресекаться как проявление маловерия, малодушия и нетерпения. Посему избавляющий священника от любых материальных благ оказывает ему великое благодеяние, даже если оказание такового благодеяния сталкивается с отчаянным сопротивлением со стороны благодетельствуемого. 3. Истинно-священник должен быть злым. Прежде всего – по отношению к власть предержащим, бизнесменам, управленцам, а также офисному планктону любого вида и рода. Ибо: все они – паразиты на многострадальном теле народном, душегубцы, родино-и-Христопродавцы. Не пристало батюшке с таковыми общаться. Маранафа. В этом – фундамент авторитета истинно-пастыря. То же самое касается инославных, иноверцев и прочих еретиков. Любые проявления дружелюбия, корректности, душевной теплоты и благостности должны в корне пресекаться как внешние проявления затаившейся глубоко в сердце апостасийной продажности. 4. Истинно-священник должен быть светочем горящим. Поелику главное действие огня – выжигать, истинно-священник обязан в каждом встречающемся на его пути прежде всего тщательно выискивать, что требует выжигания, после чего оставлять глубокий шрам в сердце, используя весь доступный инструментарий обличения, укорения, устрашения и вразумления. 5. Истинно-священник должен непрестанно побуждать себя быть выше любой разумности и тем более рациональности. Всё, что он думает, говорит, делает, должно происходить стихийно, абсолютно непредсказуемо и – что крайне желательно – совершенно противоречиво и даже абсурдно для непосвящённых в сокровенные глубины. Только так будет гарантировано его превосходство над мудрыми века сего. 6. Истинно-священник не имеет права быть счастливым. Постоянное преодоление трудностей, борьба с самим собой и окружающими, укорененная в жажде Царства Небесного искренняя ненависть ко всему мирскому, материальному и временному – отличительные черты истинно-священника. 7. Истинно-священник обязан ежедневно напоминать самому себе и членам семьи, что с момента хиротонии его брачные узы являются чисто символическими, поскольку он обручён уже только Самому Христу. Для скорейшего преодоления возникающего ропота внутри малой Церкви (семьи) по причине нищеты, хронической необустроенности и постоянного отсутствия главы семьи, должно всячески развивать в супруге и детях мученическое самосознание. Необходимо постоянно преодолевать в себе пагубную душевную жалость и объяснять, что в семье истинно-священника все члены обречены быть мучениками. 8. Таковым подобает быти истинно-священнику в истинно-православном истинно-государстве до скончания века. Аминь.

Храм иконы Божией Матери «Феодоровская» в п. Янтарный Страница прихода Русская Православная Церковь, Донская митрополия, Ростовская епархия. Аксайское благочиние

РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ

Приглашаем в детскую Воскресную школу!

Пожертвование на строительство храма Как пожертвовать средства через Яндекс-деньги?!

1. Кликнуть по иконке "Пожертвовать" (если у Вас есть Яндекс-кошелек).
2. Внести наличные на наш счет в Яндекс-деньги (4100 1190 7420 556) следующими способами:
- Вы можете внести пожертвование через платежные терминалы, расположенные в торговых центрах, магазинах, на станциях метро и в других общедоступных местах. Большинство терминалов работает круглосуточно. Для пополнения нужно знать только номер счета.
- Счет можно пополнить через кассы, расположенные в салонах связи, магазинах цифровой техники, интернет-кафе и других розничных точках. При этом не нужно ничего заполнять или оформлять — достаточно назвать кассиру номер счета.
Спасибо Вам.

Временный храм на территории прихода!

Задай вопрос священнику Популярные записи Новости Патриархии

X Феофановские чтения пройдут в Москве

В Синодальном отделе по церковной благотворительности и социальному служению обсудили сложные вопросы биоэтики

Митрополит Волоколамский Иларион встретился с новоназначенным постоянным представителем России при ЮНЕСКО

Представитель Московского Патриархата выступил на заседании Конгресса аббатов Бенедиктинской конфедерации в Риме

Учителям ОПК

Первоочередная задача — проект храмового комплекса!

Присоединяйся!

Приглашаем в воскресную школу для взрослых!

Свежие записи Свежие комментарии Темы