Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по Cycles артем слаква торрент img-1

руководство по Cycles артем слаква торрент

Рейтинг: 4.0/5.0 (1874 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Скачать Артём Слаква

- Артём Слаква | Основы Blender 2.7+ (2014) [ISO] -

Автор (издатель): Артём Слаква (Blender3D.com.ua )
Жанр: Blender, 3D моделирование
Системные требования:
• Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
• Процессор Pentium II 500 Мгц
• 128 Мб оперативной памяти
• Разрешение экрана 1024x768 с глубиной цвета 16 бит
• Браузер, поддерживающий воспроизведение MP4
Формат: ISO
Описание:
Из данного курса Вы узнаете об основных возможностях программы Blender. Курс состоит из 24-х уроков, разбитых на 7 глав, в рамках которых показаны базовые принципы работы с Blender. Рассчитан он на абсолютных новичков и людей познакомившихся с Blender относительно недавно.

Программа курса:

Интерфейс программы
1. Интерфейс и основное меню
2. Работа с окнами
3. Окно 3D-вида
4. Настройки программы
Моделирование
1. Добавление объектов и 3D-курсор
2. Перемещение, вращение, масштабирование
3. Режим редактирования и экструдирование
4. Центр объекта и точка вращения
5. Панель инструментов
6. Панель свойств
7. Модификаторы
Материалы и текстуры
1. Создание материала
2. Работа с нодами
3. Наложение текстур
4. UV-развертка
Мир, освещение и камера
1. Настройки камеры
2. Освещение и типы ламп
3. Настройка окружения (мира)
Рендеринг
1. Cycles Render vs Blender Render
2. Настройка Cycles Render
Анимация
1. Создание анимации
2. Сохранение анимации
Дополнения
1. Работа с дополнениями
2. Установка дополнений

Другие статьи

3D моделирование в Blender 2

Базовый курс по компьютерной 3D-графике, дающий представление о базовых понятиях 3D-моделирования в специализированной для этих целей программе Blender (среда для создания трехмерной графики, анимации и другого). Курс рассчитан он на абсолютных новичков и людей познакомившихся с Blender относительно недавно. Вы узнаете об основных возможностях программы Blender.

Курс состоит из 30-и уроков, разбитых на 8 глав, в рамках которых показаны базовые принципы работы с Blender.

Blender - это многоплатформенный графический 3D пакет. Несмотря на относительно небольшой размер,функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффектыи многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии.

Информация о видеоуроках:
Название: 3D-моделирование в Blender 2.7+. Базовый курс
Год выхода: 2014
Автор: А. Слаква
Жанр: Обучающий
Продолжительность: 05:32:55
Язык: Русский

Содержание:
• Вводный урок
• Интерфейс программы
В первой главе Вы познакомитесь с интерфейсом программы. Научитесь работать с ее окнами, переключаться между рабочими пространствами, а также узнаете об основных настройках Blender.
- Интерфейс и основное меню
- Работа с окнами
- Окно 3D-вида
- Настройки программы

• Моделирование
Из главы про моделирование Вы узнаете, как добавлять объекты, что такое режим редактирования и точка вращения. Научитесь перемещать, вращать и масштабировать созданные объекты, а также узнаете, что такое экструдирование. Будут рассмотрены дополнительные окна окна 3D-вида и работа с модификаторами.
- Добавление объектов и 3D-курсор
- Перемещение, вращение, масштабирование
- Режим редактирования и экструдирование
- Центр объекта и точка вращения
- Панель инструментов
- Панель свойств
- Модификаторы

• Материалы и текстуры
После того, как Вы научитесь работать с объектами, мы приступим к созданию для них материалов, с помощью нодов, и наложению текстур, с помощью UV-развертки.
- Создание материала
- Работа с нодами
- Наложение текстур
- UV-развертка

• Мир, освещение и камера
Ни одна работа не будет выглядеть привлекательно без правильной настройки камеры, освещения и окружающего мира. Именно из данной главы Вы узнаете, как это делается.
- Настройки камеры
- Освещение и типы ламп
- Настройка окружения (мира)

• Рендеринг
Завершив моделирование, текстурирование и настройку сцены, необходимо выполнить финальный рендеринг, чтобы получить итоговое изображение или видеофайл. В данной главе рассказано об основных настройках Cycles Render и работе с ним.
- Cycles Render vs Blender Render
- Настройка Cycles Render

• Анимация
С помощью Blender можно создавать не только фотореалистичные изображения, но и видеоролики. Об основах работы с системой анимации Вы узнаете из данной главы.
- Создание анимации
- Сохранение анимации

• Дополнения
Одним из достоинств Blender является возможность подключения различных дополнений, которые добавляют в него новый функционал или упрощают доступ к старому. Здесь Вы узнаете, как активировать данные дополнения и устанавливать новые.
- Работа с дополнениями
- Установка дополнений

• Практика
После просмотра всех уроков из данного курса, рекомендуется выполнить небольшие практические задания, которые помогут закрепить полученные знания и приобрести новые.
- Создание деревянного стакана в Blender
- Реалистичная цепь в Blender
- Симуляция ткани в Blender
- Моделирование будильника в Blender
- Анимация будильника в Blender
- Анимация будильника в Blender (финальный результат)
- UV-текстурирование
- Реконструкция по фотографии в Blender Части 1-2

Информация о файле:
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280х692 / 1280х720,

1500 Kbps, 20.000 fps
Аудио: AAC, 192 Kbps, 44.1 KHz
Доп. материалы: присутствуют
Размер архива: 2,36 GB

Скачать 3D моделирование в Blender 2.7+. Базовый курс (2014)

Руководство по cycles артем слаква торрент

Группа

Оглавление:
Глава 1: Введение
Глава 2: Ноды из категории Shader
Глава 3: Ноды из категории Output
Глава 4: Ноды из категории Input
Глава 5: Ноды из категории Texture
Глава 6: Ноды из категории Color
Глава 7: Ноды из категории Vector
Глава 8: Ноды из категории Converter
Глава 9: Ноды из категории Script
Глава 10: Ноды из категории Group
Глава 11: Ноды из категории Layout
Глава 12: Лампы и их настройки
Глава 13: Камера и ее настройки
Глава 14: Настройки рендера
Глава 15: Различные настройки
Глава 16: Производительность и способы избавления от шума
Глава 17: Карты нормалей и рельефности
Глава 18: Дополнения

В каждой главе также находятся заголовки, смотрите интерактивное оглавление по ссылке.

Книга состоит из 210 страниц электронного издания в формате PDF.
Пример главы
http://blender3d.com.ua/cycles-book/book-passage.pdf

Предзаказ продлится до 23.11.2015
(с 23-го ноября цена подымется до 30 $ и 35 $ соответственно)

Стоимость сейчас
Книга
1 490 руб. - (23 $)

Книга + Архив материалов
1 960 руб. - (30 $)

Обновление книги
Те из вас, кто уже знаком с Cycles и Blender, не первый день знают о том, что оба они не стоят на месте и постоянно развиваются. Обновление происходит примерно 3-4 раза в год. При таком положении дел книга потеряла бы свою актуальность уже через год, будь она в печатном варианте. Но не в данном случае.

Руководство по Cycles

Stephan. Первым делом продам среди своих, а когда появится свободное время начну смотреть в сторону steam, amazon, play книги.
Опускать цену не планирую и как уже было сказано, это книга версии 1.0. Уже в следующем году выйдет первое обновление, содержащее не только нововведения Blender 2.77, а и дополненная информация о старых функциях. Книгу всегда можно улучшить, чем и планирую заниматься.
P.S. Отбить 1 500 рублей на создании материалов дело пары недель. Лично проверял :)

Не очень корректно будет сказать. но лично для меня цена в 1000 руб. является критическим порогом. Демо pdf посмотрел понравилось. за 1000 хоть сейчас :)

Артём. отбить что-то на создании материалов может лишь тот, кто ЗА ДЕНЬГИ работает. А есть немало людей, для которых 3D - хобби. Это так, к сведению.
И жаль, что книги нет в бумажном виде. С одной стороны, я не люблю особо бумажные носители, с другой - как-то обидно уже - по тому же максу в любом магазине полно книг, а по Blender - ничего.

Руководство по cycles артем слаква торрент

Книга 3D моделирование в Blender 2.7+ 3D моделирование в Blender 2.7+


Название: 3D моделирование в Blender 2.7+
Автор: А. Слаква
Формат: DVDRip
Размер: 2,36 GB
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Видеокурс
Год издания: 2014


Базовый курс по компьютерной 3D-графике, дающий представление о базовых понятиях 3D-моделирования в специализированной для этих целей программе Blender (среда для создания трехмерной графики, анимации и другого).Курс рассчитан он на абсолютных новичков и людей познакомившихся с Blender относительно недавно. Вы узнаете об основных возможностях программы Blender.
.
Курс состоит из 30-и уроков, разбитых на 8 глав, в рамках которых показаны базовые принципы работы с Blender.

Blender - это многоплатформенный графический 3D пакет. Несмотря на относительно небольшой размер,функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффектыи многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии.

Содержание
• Вводный урок
• Интерфейс программы
В первой главе Вы познакомитесь с интерфейсом программы. Научитесь работать с ее окнами, переключаться между рабочими пространствами, а также узнаете об основных настройках Blender.
- Интерфейс и основное меню
- Работа с окнами
- Окно 3D-вида
- Настройки программы

• Моделирование
Из главы про моделирование Вы узнаете, как добавлять объекты, что такое режим редактирования и точка вращения. Научитесь перемещать, вращать и масштабировать созданные объекты, а также узнаете, что такое экструдирование. Будут рассмотрены дополнительные окна окна 3D-вида и работа с модификаторами.
- Добавление объектов и 3D-курсор
- Перемещение, вращение, масштабирование
- Режим редактирования и экструдирование
- Центр объекта и точка вращения
- Панель инструментов
- Панель свойств
- Модификаторы

• Материалы и текстуры
После того, как Вы научитесь работать с объектами, мы приступим к созданию для них материалов, с помощью нодов, и наложению текстур, с помощью UV-развертки.
- Создание материала
- Работа с нодами
- Наложение текстур
- UV-развертка

• Мир, освещение и камера
Ни одна работа не будет выглядеть привлекательно без правильной настройки камеры, освещения и окружающего мира. Именно из данной главы Вы узнаете, как это делается.
- Настройки камеры
- Освещение и типы ламп
- Настройка окружения (мира)

• Рендеринг
Завершив моделирование, текстурирование и настройку сцены, необходимо выполнить финальный рендеринг, чтобы получить итоговое изображение или видеофайл. В данной главе рассказано об основных настройках Cycles Render и работе с ним.
- Cycles Render vs Blender Render
- Настройка Cycles Render

• Анимация
С помощью Blender можно создавать не только фотореалистичные изображения, но и видеоролики. Об основах работы с системой анимации Вы узнаете из данной главы.
- Создание анимации
- Сохранение анимации

• Дополнения
Одним из достоинств Blender является возможность подключения различных дополнений, которые добавляют в него новый функционал или упрощают доступ к старому. Здесь Вы узнаете, как активировать данные дополнения и устанавливать новые.
- Работа с дополнениями
- Установка дополнений

• Практика
После просмотра всех уроков из данного курса, рекомендуется выполнить небольшие практические задания, которые помогут закрепить полученные знания и приобрести новые.
- Создание деревянного стакана в Blender
- Реалистичная цепь в Blender
- Симуляция ткани в Blender
- Моделирование будильника в Blender
- Анимация будильника в Blender
- Анимация будильника в Blender (финальный результат)
- UV-текстурирование
- Реконструкция по фотографии в Blender Части 1-2

С этой книгой бесплатно скачивают:

Как работает трассировщик пути в Cycles

Как работает трассировщик пути в Cycles

Сегодняшним уроком является небольшой отрывок из книги Руководство по Cycles. Он познакомит вас c основами работы трассировщика пути в Cycles и заодно позволит заглянуть в книгу, выход которой состоится уже совсем скоро.

Для каждого пикселя изображения создается луч. Все лучи исходят из камеры и до столкновения с чем-либо являются лучами камеры (camera ray). Если луч попадет на источник света (emission) или шейдер holdout, то он будет удален из сцены, а пиксель получит цвет источника света или станет прозрачным, в случае с holdout. Во всех остальных случаях поведение луча зависит от типа шейдера, назначенного поверхностям, об которые он ударяется. Самым простым примером будет идеальное зеркало (sharp glossy). В данном случае луч будет отражаться согласно простейшему правилу, тоесть под тем же углом, под которым и попал на поверхность. После этого луч уже продолжит свой путь как глянцевый луч (glossy ray). Допустим, далее он ударится о диффузную поверхность (diffuse). От данной поверхности луч отразится в случайном направлении. Если к этому моменту времени луч не достигнет максимального количества отскоков для него, то в конечном счете луч попадет на источник света. На этом его путь будет прекращен и пиксель получит цвет в зависимости от того, какой путь преодолел луч. Данный процесс повторяется такое количество раз, сколько сэмплов вы установите на вкладке рендера. В конце принимается среднее значение всех полученных цветов пикселя.

Рис 1.3) Количество клеток на сетке определяет количество пикселей изображения. Для каждой клетки будет выпущено столько лучей из камеры, сколько сэмплов вы установите на вкладке рендера.

Рис 1.4) Луч, вышедший из камеры, попадает на глянцевую поверхность и отразившись от нее, попадает на источник света.

На рисунке выше показан очень простой пример. Луч, вышедший из камеры, попадает на глянцевую поверхность и отражается на источник света. Путь луча после отскока окрашен в красный цвет и называется Glossy 0. Это означает, что луч поменял свой тип, с луча камеры (camera ray) на луч отражения (reflaction). 0 означает количество отскоков, проделанных лучом (Cycles начинает считать с 0). После отскока от поверхности, луч изменяет свой тип, в зависимости от типа поверхности, на которую он попал. В данном случае для поверхности назначен шейдер Glossy. Но разные лучи, вышедшие из камеры, могут отскакивать в различных направлениях и попасть на пол, который на рисунке ниже имеет диффузную поверхность. В таком случае луч, отразившийся от пола, станет диффузным лучом (diffuse ray).

Рис 1.5) Луч, вышедший из камеры попадает на глянцевую поверхность и отразившись от нее, попадает на диффузную поверхность.

В предыдущем примере объект имел лишь глянцевый шейдер. Но что будет, если объект имеет несколько шейдеров, что практически всегда и бывает с материалами? Чаще всего, это может быть смесь шейдеров diffuse и glossy. В данном случае Cycles будет случайным образом выбирать шейдер из материала. Если используется нод Mix, то шейдер с большим фактором смешивания будет иметь большую вероятность быть выбранным рендером. Давайте изменим глянцевую сферу на стеклянную и посмотрим, что произойдет:


Рис 1.6) Луч, вышедший из камеры, попадает на стеклянную поверхность. В данном случае у луча есть два пути: отразиться от поверхности или пройти сквозь нее.

Как видите, у луча достаточно много вариантов пути даже в простой сцене. Попадая на стеклянную поверхность, луч решает по какому пути ему пойти дальше. Давайте разберем полностью оба маршрута луча:


Рис 1.7) Луч, вышедший из камеры, попадает на стеклянную поверхность. В случае отражения от поверхности, он попадет на источник света и прекратит свое существование. В случае прохождения сквозь сферу, луч изменит свой тип на Transmission и выйдя из сферы, он все еще будет иметь тип Transmission до тех пор, пока не попадет на пол. После этого луч изменится на диффузный и в конце своего пути попадет на источник света, прекратив свое существование.

Решить отразиться ему от поверхности либо пройти сквозь нее, луч может на основе фактора Френеля. Первый пример мы уже разобрали (отражение луча от поверхности), теперь давайте рассмотрим путь сквозь объект. Попав внутрь и выйдя из объекта, луч будет иметь тип Transmission до тех пор, пока не попадет на пол. Так как пол имеет диффузный шейдер, луч соответственно станет диффузным, и продолжит отскакивать от поверхности до попадания на источник света. Весь путь данного луча состоит из 3-х отскоков, но он имеет лишь один отскок transmission и один diffuse. Если бы вы установили максимальное количество отскоков менее 3-х, то луч прекратил бы свое существование при ударе о стену, и не дошел бы до источника света.

Каждый луч, вышедший из камеры, возвращает значение интенсивности своего пикселя. Этот результат называют образцом (sample). Чтобы определить окончательный цвет пикселя, берется среднее значение всех образцов, полученных для него.


Рис 1.8) Для каждого из трех пикселей хранится 10 значений интенсивности. В результате пиксель получит цвет, основанный на среднем значении интенсивности всех 10-ти образцов.

Рис 1.9) Определение итогового значения интенсивности пикселя при 10-ти сэмплах.

Определение пути луча при попадании на поверхность

На рисунках выше может показаться, что путь луча хорошо определен, но они иллюстрируют лишь один из возможных его путей. Помимо случайного выбора шейдера поверхности при попадании на нее, Cycles также случайным образом выбирает направление луча. Практически все шейдеры имеют компонент, который указывает Cycles возможные направления пути луча при попадании на поверхность. Исходя из этой информации, Cycles случайным образом выбирает направление луча в соответствии с заданным диапазоном. В этом диапазоне различные углы отскоков имеют различные вероятности. Так, например, при попадании на диффузную поверхность, вероятности всех углов одинаковы, в то время как для глянцевого шейдера вероятность отразиться под углом падения значительно выше, чем под любым другим.


Рис 1.10) Слева — схематическое отображение вариантов отражения луча для глянцевой поверхности, справа — для диффузной. Длина зеленой стрелки соответствует вероятности отражения (чем длиннее, тем вероятнее).

С новой информацией в голове, давайте вернемся к старым примерам и немного их усложним. Мы сталкиваемся со следующей ситуацией: вероятность того, что луч, прошедший сквозь объект, попадет на источник света очень мала, потому как при каждом отскоке у него есть масса других вариантов выбора пути:


Рис 1.11) На рисунке показаны возможные варианты направления луча после каждого отскока. Как видите, вероятность того, что луч пройдет по заданному нами пути крайне мала.

Как видите, вероятность добраться до задней стенки у луча не большая, но исходя из рисунка, мы видим, что задняя часть сцены должна быть освещена. Так как же этого достичь? Использовать пятизначные значения количества сэмплов? К счастью, в Cycles есть умный способ сбора информации об освещении для каждого отскока, который называется Light Sampling.

Light Sampling

Всё хорошо и познавательно, и без воды, если судить по этому отрывку, но есть одно НО. Написано: ". на картинке сверху. на картинке снизу. ". В хороших руководствах для удобства и наглядности в тексте указывается номер картинки-примера, о котором идёт речь. Это также позволит избежать путаницы.

Благодарю за дельный совет. На самом деле у меня по этому пункту в книге немножко винегрет (то сделано как в этой статье, то так, как нужно) и теперь я смогу это исправить до релиза ?

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

© 2013 - 2016 Blender3D. Все права защищены

Книга «Руководство по Cycles» - Blender 3D

Книга «Руководство по Cycles»

Большое-большое спасибо за книжку господин Артем Слвкин но жаль я не могу приобрести эту чудесную книгу,потому-что у меня нет ни какой карточки для оплаты,а если вы помилуйте и дадите почитать эту книгу даром я был бы очень-очень рад!Прошу вас дать книгу для ознакомления!Если вы помилуете,то пожалуйста отправьте книгу в эту почту-"sherlockholms1985@gmail.com"Жду ответа.Заранее спасибо!

Вопрос для тех кто купил,книга действительно полезная или же просто для новичков?

пример бы описания одной из категории нодов.

Та что там категории, всех бы, да.

Здравствуйте! У меня так же есть проблема с переводом денег через яндекс, пишет что превышен лимит, хотя в настройках карты нет ограничений по переводам, и платежи с неё я уже проводил, близард и стим принимают мою карту на ура, а тут засада, привязать карту к яндекс кошельку тоже результат не дало. Может есть ещё способ оплатить Вашу книгу? Помогите пожалуйста. Спасибо заранее) (перевод делаю из Молдавии).

Да, это связано с международным переводом. Для этого необходимо подключать отдельную платежную систему (уже в процессе). А так принимаются карты лишь с России и Украины (возможно еще какие-то страны). Напишите мне на почту, предложу еще вариант.

Нет поля для отдельного комментария, потому пишу здесь. Артём, ты мне главное скажи, в борьбе с шумом книга поможет?

Да, она очень хорошо поможет в борьбе с ним. Но волшебства от нее не жди. Если в сцене ночь, много зеркал, каустики. и других вещей, которые плохо рендерятся в Cycles, то полностью от него избавится все равно не получится. Лишь минимизировать его. А там пост-обработка и другие танцы с бубном для достижения чистого результата.

Хорошо. Ты дал два отрывка из книги, в одном из них говорится о Light Path. Так вот, там есть стеклянный шарик (Ray Depth). На вид он просто идеальный. Сколько проходов, если не секрет?

1000 А идеальный на вид потому, что рендерился большего размера чем ты его видишь (один из способов избавления от шума). И тем не менее на нем присутствует шум :)

Я понял. Вообще шуму отведено какое-то место в книге? Или, может быть, не отдельная глава, а в каких-то темах оговаривается?

Нет. Разве что есть отдельная глава "Способы избавления от шума". Там несколько советов. А так нужно прочитать всю книгу, чтобы знать в каких местах он появляется и какие параметры/настройки помогут избежать его появлению. Это природа Cycles, а не какое-то отдельное явление. Учить избавление от шума отдельно от самого рендера нельзя.

Я об этом и говорю, чтобы из книги мне стало ясно откуда он и почему, и как избавиться (сильно уменьшить). У меня к примеру сейчас сцена. Шум не то чтобы присутствует, а я такого ещё не видел, и не могу вычислить откуда он. Хотелось бы, чтобы книга помогла в таких случаях.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

© 2013 - 2016 Blender3D. Все права защищены

Blender3D Курс по основам Blender 2

7tor.org BitTorrent трекер ex. Sun-Torrents.name

Год выпуска. 2014
Производитель. Blender3D
Сайт производителя. http://blender3d.com.ua/
Автор. Артем Слаква
Продолжительность. 03:18:39
Тип раздаваемого материала. Видеоурок
Язык. Русский
Описание. Из данного курса Вы узнаете об основных возможностях программы Blender. Курс состоит из 24-х уроков, разбитых на 7 глав, в рамках которых показаны базовые принципы работы с Blender. Рассчитан он на абсолютных новичков и людей познакомившихся с Blender относительно недавно.

1. Интерфейс программы
1.1 Интерфейс и основное меню
1.2 Работа с окнами
1.3 Окно 3D-вида
1.4 Настройки программы

2. Моделирование
2.1 Добавление объектов и 3D-курсор
2.2 Перемещение, вращение, масштабирование
2.3 Режим редактирования и экструдирование
2.4 Центр объекта и точка вращения
2.5 Панель инструментов
2.6 Панель свойств
2.7 Модификаторы

3. Материалы и текстуры
3.1 Создание материала
3.2 Работа с нодами
3.3 Наложение текстур
3.4 UV-развертка

4. Мир, освещение и камера
4.1 Настройки камеры
4.2 Освещение и типы ламп
4.3 Настройка окружения (мира)

5. Рендеринг
5.1 Cycles Render vs Blender Render
5.2 Настройка Cycles Render

6. Анимация
6.1 Создание анимации
6.2 Сохранение анимации

7. Дополнения
7.1 Работа с дополнениями
7.2 Установка дополнений

Файлы примеров. отсутствуют
Формат видео. MP4
Видео. MPEG4 Video (H264) 1280x720 25fps 307kbps
Аудио. AAC 44100Hz stereo 93kbps

Книга руководство по cycles артем слаква скачать - Рендеринг и освещение - blender 3d

Книга руководство по cycles артем слаква скачать


Артем слаква. Рендеринг и освещение cycles, ноды. Сегодняшним уроком является небольшой отрывок из книги руководство по cycles. Артем слаква. Хранитель. Измените тип рендера на cycles render. За сайтом слежу давно, захотел скачать курс. Cycles-book. Артем слаква. В данном уроке вы узнаете, как создать дисперсию света в cycles. Вам кажутся ноды в cycles немного запутанным. Cycles-book.

18 комментариев артем слаква материалы и текстуры. В данном уроке вы узнаете, как создать дисперсию света в cycles. В той модели которую скачать нужно выключить одну из двух камер и. Cycles-book. Новости и обзоры - blender 3d. Кольца, а во второй создание процедурных материалов в cycles. Chocolate-preview. Артем слаква. Руководства по топологии. Cycles-book. Руководства по топологии. 20 комментариев артем слаква моделирование и скульптинг. Забыли пароль? Cycles-book. Артем слаква. Загрузки. В данном blend-файле 28 настроек материалов света для cycles. Набор материалов ткани для cycles. Cycles-book.

Метка cycles. Ies-preview. Артем слаква. Ies лампы в cycles. Эффект падения чернил в cycles. Создание планеты земля (cycles). Cycles-book. 19 комментариев артем слаква материалы и текстуры. Уроке (еще один отрывок из книги руководство по cycles ) я покажу вам, что. Артем слаква. Моделирования кольца, а во второй создание процедурных материалов в cycles. Создание планеты земля (cycles). Cycles-book.

Рендеринг и освещение - blender 3d

25 комментариев артем слаква анимация и риггинг. Книга руководство по cycles рендеринг модели на фотографии. Simunin. 71 комментарий артем слаква основы blender, рендеринг и освещение. Httpwiki. blender. orgindex. phpdoc2. 6manualrendercycles. Блендер взятый отсюда httpbuilder. blender. orgdownload. Cycles-book. 53 комментария артем слаква моделирование и скульптинг. Кольца, а во второй создание процедурных материалов в cycles. Это никогда не кончится. Httpblender3d. uacycles-book. Настройки ноды огонь продвинутый скачать текстуры ткань физика частицы шейдеры.

Дисперсия света в cycles - blender 3d

17 комментариев артем слаква рендеринг и освещение. Уроком является небольшой отрывок из книги руководство по cycles.

Несколько дней назад вы познакомились с основными принципами работы трассировщика пути в cycles. В нынешнем уроке (еще один отрывок из книги руководство по cycles) я покажу вам, что можно делать с материалом, зная о том, как лучи путешествуют по сцене и какой тип имеют в тот либо другой момент времени на примере нода light path. Он познакомит вас c основами работы трассировщика пути в cycles и заодно дозволит заглянуть в книгу, выход которой состоится уже совершенно скоро.

В мы сосредоточились только на его моделировании, а в данной займемся скульптингом, настройкой материалов, освещением и пост-обработкой. Я играюсь с опциями материала до тех пор, пока объект не будет смотреться так как мне необходимо и только потом перехожу к текстурированию. Создавая сцену со снеговиком мы будем моделировать, создавать систему частиц, настраивать материалы, турбулентность, создавать пост-обработку и т. По завершению работы проект будет доступен всем желающим для использования в собственных целях. В этом уроке вы узнаете, как с помощью процедурной текстуры noise сделать реалистичные трещины на любом объекте в cycles.

Похожие новости