Руководства, Инструкции, Бланки

блок фара нива шевроле нового образца img-1

блок фара нива шевроле нового образца

Рейтинг: 4.8/5.0 (1879 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как снять блок-фару с Нивы Шевроле

Блок фара на Шевроле Нива

Во время эксплуатации автомобиля возникают поломки не только с механическими его частями, но и с внешним видом. Красоту внешнего вида придает не только кузов автомобиля, но еще и дополнительные средства. К этим средствам относится, в частности, и блок фара. Она также предназначена не только для предания автомобилю красивого вида, но и для освещения дороги в темное время суток. Блок фара используется еще и для подачи световых сигналов внимания.

Название говорит само о себе. Блок означает содержание многих элементов, которые выполняют разные функции. Фара же означает осветитель дороги. Если обычными словами, то это устройство, предназначенное для освещения дороги и дополнительно выполняющее различные функции. Об этих функциях рассмотрим подробнее на авто Нива Шевроле.

Из чего состоит

Блок фара устанавливается не на всех моделях авто. В частности, автомобили начали укомплектовываться таким устройством в последнее десятилетие. Нива старого образца снабжалась обычными круглыми фарами, которые выполняли лишь одну функцию. В новом поколении Шнив устанавливаются многофункциональные устройства освещения.

К основным конструктивным особенностям устройства освещения относятся:

  1. Стекло или специальная прозрачная пластмасса. Находится на наружной стороне. Прозрачная пластмасса является более выносливым и дешевым материалом. Стекло подвержено разрушениям от попадания в него мелких камней. Оно также является более дорогим материалом, по сравнению с пластмассой. Поэтому производители отдают предпочтению пластмассовому рассеивателю.
  2. Корпус. Состоит из специальной мягкой пластмассы и содержит в себе различные отверстия и крепления для ламп освещения. На корпусе имеются также ушки для закрепления устройства к корпусу автомобиля.
  3. Отражатель – элемент, который способствует передавать поток света на определенное место, в данном случае на дорогу. От цвета отражателя зависит сила света, поэтому отражатели делаются из специального материала серебряного цвета.
  4. Держатели лампы, в которые вкручиваются лампы освещения.
  5. Колодка соединения. Вывод контактов с каждой лампочки на колодку, к которой подключается вилка с питающими проводами.

Блок фара может содержать линзы, которые создают более мощный поток света. Нива Шевроле не укомплектовывается такими линзами, но их можно вмонтировать самостоятельно.

Основные функции, выполняемые этим устройством

Блок фара имеет такие назначения:

  • Освещение дороги ближним и дальним светом в вечернее или ночное время суток.
  • Сигнализация габаритных размеров автомобиля в темное время суток.
  • Сигнализация габаритов во время дождя или тумана.
  • Указание поворотов световым сигналом.
  • Сигнал указания аварийной остановки.
  • Дополнительный осветительный сигнал дальнего света встречно идущим автомобилям.

Все эти функции выполняют четыре лампочки одной блок фары. Основные параметры ламп, используемые в блоке освещения, занесены в таблицу для удобства просмотра.

К основным характеристикам фары Нива Шевроле также относится масса, которая составляет 2,4 кг, и стоимость этого комплекта составляет 4500-5000 рублей, в зависимости от комплектации.

Снятие блок фары с автомобиля Нива Шевроле

Иногда возникают моменты, которые вынуждают извлечь блок фару из авто. Это может быть вызвано попаданием внутрь пыли или насекомых, установкой дополнительных элементов освещения (линз), замены отражателя или просто необходимо сменить стекло.

Снятие производится в следующем порядке:

  1. Вначале отключается питание от аккумулятора, путем отсоединения минусовой клеммы. Отсоединяется пучок проводов, подходящий к колодке.
  2. Отвинчиваются болты крепления. Чтобы это сделать, необходимо открутить крепления переднего бампера, находящиеся возле номера. Отвинтить крепления бампера от корпуса радиатора. Под накладкой отвинчиваются винты. На нижнем креплении фары откручиваются саморезы с гайками.
  3. Ослабленный бампер отводится вниз на пару сантиметров. Два болта крепления фары откручиваются ключом. Верхние два болта крепления также извлекаются.
  4. Комплект можно осторожно изымать из места его установки. Отодвинув фару на пару сантиметров, важно не забыть о проводе, питающем лампу аварийной сигнализации. Отсоединяем его от колодки.
  5. Извлеченная блок фара отправляется на модернизацию, ремонт, очистку или замену элементов.
  6. Установка проводится в обратном снятию порядке.
Замена ламп освещения

Чтобы заменить лампочки на Ниве Шевроле, нет необходимости в снятии устройства освещения. Для этого нужно отсоединить клемму от аккумулятора и приступить к смене ламп. Под капотом, на тыльной стороне блока находятся две круглые вставки (пыльники), которые предназначены для доступа и замены ламп. Пыльники сидят очень плотно, чтобы обеспечить защиту от попадания воды и пыли. Извлекаются путем проворачивания в левую сторону, и производится замена ламп. Лампа аварийной сигнализации извлекается путем поворота пластикового цоколя.

Не устанавливайте в автомобиль лампочки, мощность которых превышает номинальную. Это приведет к негативным последствиям, которые скажутся на вашем авто, а после и на ваших финансовых растратах. Мощность больше номинала приведет к выходу из строя предохранителей, плавлению контактов и проводов, создаст нагрузку на аккумулятор и электронику автомобиля.

Другие статьи

Нива: блок фара chevrolet niva - Ремонт и тюнинг Шевроле

Блок фара chevrolet niva

Как установить бок фару на Chevrolet Niva

Во время эксплуатации автомобиля возникают поломки не только с механическими его частями, но и с внешним видом. Красоту внешнего вида придает не только кузов автомобиля, но еще и дополнительные средства. К этим средствам относится, в частности, и блок фара. Она также предназначена не только для предания автомобилю красивого вида, но и для освещения дороги в темное время суток. Блок фара используется еще и для подачи световых сигналов внимания.

Название говорит само о себе. Блок означает содержание многих элементов, которые выполняют разные функции. Фара же означает осветитель дороги. Если обычными словами, то это устройство, предназначенное для освещения дороги и дополнительно выполняющее различные функции. Об этих функциях рассмотрим подробнее на авто Нива Шевроле.

Из чего состоит

Блок фара устанавливается не на всех моделях авто. В частности, автомобили начали укомплектовываться таким устройством в последнее десятилетие. Нива старого образца снабжалась обычными круглыми фарами, которые выполняли лишь одну функцию. В новом поколении Шнив устанавливаются многофункциональные устройства освещения.

К основным конструктивным особенностям устройства освещения относятся:

1. Стекло или специальная прозрачная пластмасса. Находится на наружной стороне. Прозрачная пластмасса является более выносливым и дешевым материалом. Стекло подвержено разрушениям от попадания в него мелких камней. Оно также является более дорогим материалом, по сравнению с пластмассой. Поэтому производители отдают предпочтению пластмассовому рассеивателю.
2. Корпус. Состоит из специальной мягкой пластмассы и содержит в себе различные отверстия и крепления для ламп освещения. На корпусе имеются также ушки для закрепления устройства к корпусу автомобиля.
3. Отражатель – элемент, который способствует передавать поток света на определенное место, в данном случае на дорогу. От цвета отражателя зависит сила света, поэтому отражатели делаются из специального материала серебряного цвета.
4. Держатели лампы, в которые вкручиваются лампы освещения.
5. Колодка соединения. Вывод контактов с каждой лампочки на колодку, к которой подключается вилка с питающими проводами.

Блок фара может содержать линзы, которые создают более мощный поток света. Нива Шевроле не укомплектовывается такими линзами, но их можно вмонтировать самостоятельно.

Основные функции, выполняемые этим устройством

Блок фара имеет такие назначения:

1. Освещение дороги ближним и дальним светом в вечернее или ночное время суток.
2. Сигнализация габаритных размеров автомобиля в темное время суток.
3. Сигнализация габаритов во время дождя или тумана.
4. Указание поворотов световым сигналом.
5. Сигнал указания аварийной остановки.
6. Дополнительный осветительный сигнал дальнего света встречно идущим автомобилям.

Все эти функции выполняют четыре лампочки одной блок фары.

Основные характеристики блок фары Нива Шевроле.

Основные параметры ламп, используемые в блоке освещения, занесены в таблицу для удобства просмотра.

К основным характеристикам фары Нива Шевроле также относится масса, которая составляет 2,4 кг, и стоимость этого комплекта составляет 4500-5000 рублей, в зависимости от комплектации.

Снятие блок фары с автомобиля Нива Шевроле

Иногда возникают моменты, которые вынуждают извлечь блок фару из авто. Это может быть вызвано попаданием внутрь пыли или насекомых, установкой дополнительных элементов освещения (линз), замены отражателя или просто необходимо сменить стекло.

Снятие производится в следующем порядке:

1. Вначале отключается питание от аккумулятора, путем отсоединения минусовой клеммы. Отсоединяется пучок проводов, подходящий к колодке.
2. Отвинчиваются болты крепления. Чтобы это сделать, необходимо открутить крепления переднего бампера, находящиеся возле номера. Отвинтить крепления бампера от корпуса радиатора. Под накладкой отвинчиваются винты. На нижнем креплении фары откручиваются саморезы с гайками.
3. Ослабленный бампер отводится вниз на пару сантиметров. Два болта крепления фары откручиваются ключом. Верхние два болта крепления также извлекаются.
4. Комплект можно осторожно изымать из места его установки. Отодвинув фару на пару сантиметров, важно не забыть о проводе, питающем лампу аварийной сигнализации. Отсоединяем его от колодки.
5. Извлеченная блок фара отправляется на модернизацию, ремонт, очистку или замену элементов.
6. Установка проводится в обратном снятию порядке.

Замена ламп освещения

Чтобы заменить лампочки на Ниве Шевроле, нет необходимости в снятии устройства освещения. Для этого нужно отсоединить клемму от аккумулятора и приступить к смене ламп. Под капотом, на тыльной стороне блока находятся две круглые вставки (пыльники), которые предназначены для доступа и замены ламп. Пыльники сидят очень плотно, чтобы обеспечить защиту от попадания воды и пыли. Извлекаются путем проворачивания в левую сторону, и производится замена ламп. Лампа аварийной сигнализации извлекается путем поворота пластикового цоколя.

Важно знать. Не устанавливайте в автомобиль лампочки, мощность которых превышает номинальную. Это приведет к негативным последствиям, которые скажутся на вашем авто, а после и на ваших финансовых растратах. Мощность больше номинала приведет к выходу из строя предохранителей, плавлению контактов и проводов, создаст нагрузку на аккумулятор и электронику автомобиля.

Комментарии пользователей Похожие материалы

В продаже Фара на шевроле нива по выгодной цене c фотографиями и

В продаже Фара на шевроле нива по выгодной цене c фотографиями и.

Для Шевроле Нивы Для Нивы Шевроле продам фару переднюю левую образца 2009г.

Ликвидация магазина. В продаже Фара 21236 Нива-Шевроле bosch п

В продаже Фара оригинальная Нива Шевроле по доступной цене c.

Фара ШЕВИ-НИВА нового образца линза 2123-3711010. Цена договорная Купить в

Объявление Фара правая для Шевроле-Нива до 2009 года (с фотогра

RS-02245. комплект 2шт. чёрный. Шевроле Нива. 8150. Артикул. PROSPORT дл

В продаже Фара на шевроле нива по выгодной цене c фотографиями и описанием,

Расположение. Для Нивы Шевроле продам фару переднюю левую образца 2009г.в

Фары новой Шевроле нива, как видно на фото, стали внешне более современными

Объявление Фара передняя Шевроле Нива до рестайл (с фотографией

фары PROSPORT для автомобилей Шевроле Нива ( Chevrolet Niva ). RS-02245.

Блок-фара левая Шеви-Нива. Фары и другая светотехника - неотъемлемая часть

Шнекороторное фара купить шевроле нива. шевроле нива фара купить.

Фара левая, Chevrolet (Шевроле)-Нива. нет верхнего крепления трещина на

2123-3711010. Блок-фара Нива Шевроле/ Chevrolet Niva левая оригинальная РЕС

Блок-фара Нива Шевроле/ Chevrolet Niva правая оригинальная РЕСТАЙЛИНГОВАЯ.

В продаже Стекло на фару Шевроле Нива по выгодной цене c фотографиями и опи

В продаже Фара на Шеви-Ниву по доступной цене c фотографиями и описанием, п

Продам левую блок-фару для нивы-шевроле БЕЗ стекла. Все крепления, пружи

Объявление Блок фара шевроле нива старый образец бош-правая (с

В продаже Фара передняя левая на шевроле нива по выгодной цене c комментари

В продаже Задние фары к Ниве Шевроле по лучшей цене c комментариями пользов

Объявление о продаже Фары передние на шевроле ниву в Вологодской области на

противотуманная цена фара ниву шевроле на. сломался люк на крыше в машине.

Фара на Ниву Шевроле завода Bosch (Рязань) это самый грн. Chevrolet Niv

Модифицированные фонари и фары предназначены для установки на автомобили Ше

Цена: 12 000 тг. Состояние: Б/у, Продаю фары для Нива Шевроле ( ВАЗ 2123 )

Все объявления из категории Запчасти и аксессуары в Краснодаре.

Блок-фара левая Нива Шевроле, блок-фара Chevrolet Niva левая, фара.

Замена передней блок-фары, установка легального ксенона и типы ламп, применяемых в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Замена передней блок-фары, установка легального ксенона и типы ламп, применяемых в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Блок-фара:
— лампа дальнего света АКГ 12-55 (Н1)
— лампа ближнего света Н7
— лампа указателя поворота PY21
— лампа габаритного света А 12-5-2 (W5W)

Лампа противотуманной фары Н11

Задний фонарь:
— лампа указателя поворота А 12-21-3 (P21W)
— лампа противотуманного света и габаритного огня А 12-21-4 (P21W/ 4W)
— лампа стоп-сигнала А 12-21-3 (P21W)
— лампа заднего хода А 12-21-3 (P21W)

Дополнительный сигнал торможения Светодиоды

Фонарь освещения номерного знака АС 12-5-1 (C5W)

Плафон индивидуального освещения А 12-4-1 (T4W)

Фонарь освещения вещевого ящика АС 12-5-1 (C5W)

Персональная лампа А 12-5-12 (W5W)

Плафон освещения салона АС 12-5-1 (C5W)

Боковой указатель поворота А 12-5-12 (W5W)

Лампы подсветки символов ACMH 12-0,55

Контрольные лампы комбинации приборов А 12-1,2

Лампы освещения комбинации приборов A 12-1,1

Появилась возможность поставить новую блок-фару

Заехал в сервис узнать подробности и услышав о полном снятие бампера понял, что все придется искать самому. Согласитесь, глупо из-за фары разбирать всю морду, часы на просторах интернета и чтение разного хлама, дали смутное представление как это будет.
И понеслось, как говорится глаза боятся, а руки делают…
Сначала откручиваем три верхних болта крепящих решетку радиатора, потребуется ключ Т30 которого у меня не оказалось, его с легкостью заменила шлицевая отвертка, подобранная по размеру (откручивать отверткой надо аккуратно, чтоб не сорвать грани)

Затем той же отверткой отжимаем пластиковый фиксатор накладки фары в щели между решеткой радиатора и самой накладкой.

Аккуратно, чтоб не сломать накладку отрываем ее от двустороннего скотча и выводим из пазов в бампере отводя в сторону.

Ключом Т30 (шлицевой отверткой) отворачиваем два шурупа крепящих бампер к поперечной балке бампера.

Ключом Т20 отворачиваем два шурупа крепящих бампер к колесной арке.

Сдвинув бампер вперед и вниз получаем доступ к последнему крепежу накладки фары, крестовой отверткой отворачиваем шуруп и вынимаем накладку.

Головкой на 8 с квадратом 1/4 отворачиваем два верхних болта крепления фары.

Надавив на фару, той же головкой отворачиваем два нижних болта с помощью магнитного удлинителя. Отсоединяем колодки от фары и подав ее вперед вынимаем.

Хочется сказать огромное СПАСИБО инженерам запихнувшим забор воздуха под фару, предусмотрительно сделав перед ним "бассейн".

еще один аргумент в пользу шноркеля

Ставим исправную фару на место в обратной последовательности

старый скотч удаляем острым ножом

Обязательно регулируем свет, ну это уже совсем другая история…

Вечером, когда ехал по не освещенной дороге и с мокрым и черным асфальтом, ничего не было видно. Шел, как говорится, по приборам, то есть, по задним фонарям впереди идущего авто.

Давно вынашивал планы по поводу установки ксенона на свою Шнивку.
Много всего проштудировал, но так ни где и не нашел я информации. А хотел узнать только одно, возможно ли поставить блоки розжига во внутрь самой блок фары, и как закрепить. Решено было начать самому постигать азы, если кто и делал, то я не нашел этой информации. Забегу на перед и скажу, что это возможно.
Вот так светил свет в моей машинке до переделки.

Галогеновые лампочки во всех фарах.

Купил комплект ксенона 4300К за 1300 рублей и светодиодные габариты за 300 рублей.
Начнем с того, что прежде чем снять блок фару, необходимо практически открутить весь передний бампер. Благо, информации, как это сделать, валом на многих интернет ресурсах. Так вот снять фару труда не составило, а вот разобрать ее, оказалось дремучим лесом. Чтобы снять стекло, для меня стало неожиданностью что отстегнуть только защелки этого недостаточно. Оказалось, что оно приклеено на герметик. А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и стекло подалось на выход.

Далее пошел процесс вытаскивания отражателя, оказалось он крепится с верху на двух саморезах и снизу всунут в пазы. Так вот пока я это понял пришлось чашку кофе выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе. Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты, которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары. Тут мне пришел на помощь мой клепальник и длинные и тонкие заклепки. Вот так вот теперь внутри выглядит моя инсталляция.

При разборе фары и ее манипуляциях, я обнаружил что имеется флажок для регулировки галочки, если его перевести влево, то галочка светового пучка убирается, и получается прямая линия обреза светового потока. Я ее вернул на место.

Собрав одну фару на место, я сравнил, как светит свет от ксенона в правой фаре, с галогеном в левой фаре.

Затем произвел тот же план действий и с другой блок фарой. И еще что сделал, купил простой силиконовый герметик, и перед установкой стекла на блок фару обмазал по контуру и нагрел феном для того чтобы старый герметик опять приобрел эластичность. Затем одел скобы и снова прогрел феном место по контуру прилегания стекла к фаре. Даже немного лишнего герметика выдавилось.
После всего этого все было собрано на место и прикручено. Затем из умной книги по ремонту Шевроле нива 2009 года была взята схема регулировки света фар. Как говориться все должно быть на высшем уровне, ведь даже после замены простой галогеновой лампочки, необходимо проводить регулировку фар. Что я и сделал с большим удовольствием.

Расстояние до машины 30 метров, а фотокамера телефона находится на 10 см от асфальта. Но в реальности ни слепит. Видимо камера так блики передает.

Включал в месте противотуманными фарами, вот туманки, правда, начинают слепить немного. Хотя они отрегулированы, и стоит в них какая-то неизвестная лампочка, шла в месте в комплекте с туманками.
Ну вот как-то так прошел мой рабочий день. Времени ушло много, но думаю это лучше, чем блоки розжига выносные. К тому же я делал с таким запалом, чтобы без труда и пыли можно было быстро поменять на галогеновую лампочку. Лампочки штатные положу в багажник пуская лежат как НЗ.

Стрелочкой указан лепесток, который перекрвает галочку

В принципе все просто и есть 2 пути, я опишу свой, наиболее оптимальный для дорейсталиноговой Шнивы:
1. Покупаем необходимые запчасти:
а) китайские ксеноновые билинзы, предназанченые для установки в фары с цоколем Н7 без резки отражателя) и имеющие российский сертификат соответсвия
б) омыватели фар — я купил Скиф ОФС – 12Н (т.к. они предназначены специально для Шевроле-Нивы)
в) комплект по переделки обычных электрокоректоров в автоматические (я себе этого не покупал, т.к. оформлял ксенон летом 2010-го года)
2. Идем в ГАИ (для Саратова — ГорГАИ) в отдел оформления внесения изменений в конструкцию ТС (этот отдел легко найти по котодовой фразе "Хочу поменять двигатель") и подписываешь там "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" (по идее сотрудники ГАИ должны подписать без особых проблем)
3. Устанавливаешь все что купил в пункте 1 на свой автомобиль с детальной фотофиксацией данного процесса).
4. Направлаешь в какое либо отделение НАМИ (лучше НАМИ ПТИА-Фонд) по электроной почте сканы заявления (из п. 2), доков на машину, сертификатов и инструкций на запчасти из п. 1 и просишь выдать тебе заключение с разрешением на самостоятельную установку всего этого добра. В ответ они высылают реквезиты для оптлаты, и после оплаты высылают тебе "Заключение о возможности переоборудования ТС".
5. После этого едешь на СТО имеющее сертификат на настройку Света фар, регулируешь там свет фар (при этом нужен заказ/наряд + копия сертификата на этот вид дейятельсноти от СТО)
6. Едешь на пункт ГТО, проходишь инструментальный контроль и получаешь диагностическую карту.
7. Собираешь всю эту кипу документов и едешь с ними опять в ГАИ (в отдел из п. 2), и там получаешь "Разрешение на переоборудование ТС", попутно избавляясь от всей остальной "мукулатуры".
8. с разрешением едешь опять в ГАИ (в случае Саратова — МРЭО г. Саратова) и там в ПТС вностя отметку об установке ксенона.

Теперь о примерной стоимости вего этого дела:
Линзы — 5-6 т.р.
Омыватель — 3 т.р.
комплект по переделке обычного коректора в авто — 3 т.р.
Заключение НАМИ — 4 т.р. (если самостоятельная установка, иначе 3 т.р.)
регулировка фар на СТО — 300р
нструментальный контроль на посте ТО — 250р
Разрешине — 500р (было год назад)
Внесение изменений в ПТС — х/з сколько сечайчас стоит… год назад мне обошлось (вместе с доп. услугами по машинописному запонению и т.д.) в 1 т.р.

Для рейсталинговой Шнивы, все несколько сложнее/проще: в нее китайские линзы (сертифицированые) так просто не ставятсья, но за то "как родные" подходят Бошевкие билинзы (тут сертификаты не нужны, но прийдетсья доказывать в ГАИ, что они б/у). В остальном все тоже самое.

В принципе в установке линз самое сложное, это снять фары с автомобиля, т.к. владельцам Шнив очень повезло, на данных машинах стекла в фарах держатсья на защелках (а не вклеены).

ПС: В моем случае все было несколько веселее:
— О сущестововании таких линз (вставляющихся в цоколь обычной лампочки) узнал в начале 2009-го года.
— В начале лета 2009-го заказал себе линзы через одного хорошего человека в Омске.
— В августе 2009-го получил таки линзы, и сразу же поставил на свой автомобиль (сначала в левую фару, а потом и в правую, чтобы можно было сравнить свет со штатным).
— Весной 2010 начали "дрючить" за ксенон и я (от греха подальше) вышул из своих фар линзы и вернул на место обычные лампочки (на это ушло всего лишь 3-4 часа).
— В августе 2010 воткнул обратно линзы и начал их оформлять… управился всего за 20 дней (из которых 10 ушло на доставку почтой РФ заключения из Москвы).

https://www.drive2.ru/l/4035494/, https://www.drive2.ru/l/5254192/, https://www.drive2.ru/l/5436126/, https://www.drive2.ru/l/288230376152569578/

Установка и подключение штатных противотуманных фар в Шевроле Ниву
Установка ПТФ Hella Micro…

Блок Фара Chevrolet Niva (Шевроле Нива) ваз 2123 Bosch (БОШ) правая, лева

Блок Фара Chevrolet Niva (Шевроле Нива) ваз 2123 Bosch (БОШ) правая ,лева..

Блок-фара ВАЗ-НИВА Шеви (прав.)

Объявление Блок фара шевроле нива старый образец бош-правая (с

блок-фара правая Нива Шевроле 2123 Бош.

Блок-фара Нива Шевроле/ Chevrolet Niva правая оригинальная.

Продам левую блок-фару для нивы-шевроле БЕЗ стекла. Все крепления, пружи

Штатная блок-фара Нива Шевроле. Производство Россия, доставка в любой насе

Блок фара шевроле нива, старого образца правая б/у.

Блок-фара Нива Шевроле/ Chevrolet Niva левая РЕСТАЙЛИНГ.

Блок-фара Нива Шевроле/ Chevrolet Niva левая оригинальная. 2123-3711010.

Блок фара нива шевроле устройство.

Казань. Все предложения рубрики Автомобильные лампы, фары и комплектующие

Блок фара нива шевроле устройство.

Легковые автомобили, Chevrolet, Niva. Категория, марка, модель. Продаю дв

Блок-фара Шеви-Нива, Chevrolet Niva, (ВАЗ 2123) и модификаций, Bosch.

Блок фара нива шевроле устройство.

Блок-фара Нива Шевроле/ Chevrolet Niva правая оригинальная РЕСТАЙЛИНГОВАЯ.

В продаже (в наличии) оригинальные Блок-фары Нива Шевроле (Chevrolet Niva..

Блок фара левая Аутомотив Лайтинг(Bosch) с/о 0301 108 201 ВАЗ-2

Блок-фара Нива Шевроле/ Chevrolet Niva правая РЕСТАЙЛИНГ.

3. 0. Блок Фара Chevrolet Niva (Шеви Нива) Шевроле Нива (нового о

блок фара для шевроле нива. шевроле Прямым нива фара блок для.

Блок-фара Нива Шевроле/ Chevrolet Niva правая оригинальная. 2123-3711011.

фара нива шевроле передняя левая номер. шевроле фара номер нива левая.

Фото: Блок-фары передние для нивы шевролет рестайлинг.

Стекло для фары на ВАЗ 2123 Шевроле-Нива (Chevrolet NIVA) рестайлинг (левое

Смотреть онлайн бесплатно в хорошем ОБЗОР Chevrolet Niva Шевроле нива TEST

Блок Фара Chevrolet Niva (Шеви Нива) Bosch (БОШ), Красноярск.

Блок-фара Нива Шевроле/ Chevrolet Niva левая РЕСТАЙЛИНГ.

Объявление Шевроле Нива передкая фара ВАЗ 2123 (2 фотографии).

Блок-фара ВАЗ-2123 Шевроле НИВА в Новосибирске (Автомобильные передние огни и фары) - ИП Астапенко на

Блок-фара ВАЗ-2123 Шевроле НИВА

Вы можете оформить заявку на «Блок-фара ВАЗ-2123 Шевроле НИВА» в компании «ИП Астапенко» через торговую площадку BizOrg. Цена 4650 руб. (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «ИП Астапенко»:

специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 5.0;

разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы
  • Как оформить заказ? Чтобы оформить заказ на «Блок-фара ВАЗ-2123 Шевроле НИВА» свяжитесь с компанией «ИП Астапенко» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «ИП Астапенко»? Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п. Если у вас возникли проблемы при работе с «ИП Астапенко» – сообщите идентификаторы компании (25039) и товара/услуги (6935940) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация

«Блок-фара ВАЗ-2123 Шевроле НИВА» относится к категории: «Автомобильные передние огни и фары».

Предложение появилось на сайте 14.09.2013, дата последнего обновления - 17.11.2013.

За все время предложение было просмотрено 159 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ИП Астапенко цена товара «Блок-фара ВАЗ-2123 Шевроле НИВА» (4 650 руб.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП Астапенко по указанным телефону или адресу электронной почты.

Электрооборудование автомобиля Шевроле Нива

Запасные части и комплектующие детали модельного ряда автомобилей Шевроле Электрооборудование автомобиля Шевроле Нива

Бортовая сеть — постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование Шевроле Нива выполнено по однопроводной схеме:
отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые
выполняют функцию второго провода.

При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска — от генератора. При работе генератора
аккумуляторная батарея заряжается. На автомобиле установлена свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6 СТ-55 АЗ.

Рис.43. Генератор электрической системы Шевроле Нива

1 — шкив; 2 — передняя крышка; 3 — задняя крышка; 4 — стяжной болт; 5 — кожух; 6 — вывод B+; 7– вывод D

Генератор 9402.3701–04 Шевроле Нива — синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением со встроенным
выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Номинальный отдаваемый ток генератора — 80 А при напряжении 14 В и оборотах ротора 6000 мин-1. Ротор генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу двигателя.

Рис.44. Щеткодержатель с регулятором напряжения Шевроле Нива

1 — щетки; 2 — вывод «массы»; 3 — корпус щеткодержателя; 4 — вывод «+»; 5 — регулятор напряжения

Статор и крышки генератора Шевроле Нива стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора.

Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора.

Задний подшипник напрессован на вал ротора, в задней крышке установлен в пластмассовой втулке. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, на валу ротора посадка подшипника скользящая.

В статоре генератора Шеви Нива расположены трехфазные обмотки. Концы фазных обмоток припаяны к выводам выпрямительного блока, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей) — трех положительных и трех отрицательных, запрессованных в две подковообразные алюминиевые пластины-держателя в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные — на разных пластинах).

Пластины закреплены на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом). Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.

Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания Шевроле Нива и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы D генератора и «+» регулятора напряжения) подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит).

После пуска двигателя Шевроле Нива обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет). Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» — к выводу В+ генератора. Обратное подключение
приведет к пробою диодов выпрямительного блока.

Рис.45. Стартер Шевроле Нива

1 — задняя крышка; 2 — контактные болты; 3 — управляющий вывод тягового реле; 4 — тяговое реле; 5 — корпус; 6 — передняя крышка; 7 — шестерня привода

Стартер 21214–3708010–01 Шевроле Нива — четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. К стальному корпусу стартера прикреплены шесть постоянных магнитов.

Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается на двух подшипниках. Со стороны коллектора установлен шариковый подшипник, а со стороны привода — подшипник скольжения.

Крутящий момент от вала якоря стартера Шеви Нива передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной (с внутренним зацеплением) шестерен и трех сателлитов на водиле (валу привода). На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней.

Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты
стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Рис.46. Выносные реле электросистемы Шевроле Нива

1 — реле противотуманных фар; 2 — реле стеклоподъемников; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера Шевроле Нива. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую).

Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера Шеви Нива.

После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком. Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.

Рис.47. Блок-фара Шевроле Нива

1 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 2 — защитный чехол лампы дальнего света; 3 — винт регулировки пучка света фары
в вертикальной плоскости; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — защитный чехол ламп ближнего и габаритного света; 6 — электрический разъем

Система освещения и сигнализации Шевроле Нива включает в себя две блок-фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения
номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона, багажника и вещевого ящика, а также звуковой сигнал.

В блок-фаре установлены галогенная лампа ближнего света H7, галогенная лампа дальнего света H1, лампа габаритного света W5W, лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета) и исполнительный механизм (мотор-редуктор) регулятора направления пучков света фар. При включении ближнего света фар горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света — лампы дальнего и ближнего света.

На автомобиле Шеви Нива установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющим регулировать направление пучков света в зависимости от загрузки автомобиля. Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, мотор-редукторов, установленных в фарах, и соединительных проводов.

Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах применяются
галогенные лампы H11. Направление пучка света противотуманной фары регулируется винтом.

В заднем фонаре установлены лампы: сигнала торможения P21W, указателя поворота PY21W (оранжевого цвета), противотуманного и габаритного света P21/4W, света заднего хода R10W. В состав электрооборудования автомобиля Шевроле Нива входит блок системы дистанционного управления
электропакетом.

Блок управляет блокировкой (разблокировкой) всех дверей, включая дверь багажного отделения, включением (выключением) режима охраны автомобиля,
включением (выключением) режима тревоги при нарушениях зон охраны автомобиля.

Замки всех дверей блокируются электроприводами, которые присоединены к рычагам блокировки замков. Автомобиль Шевроле Нива оборудован
электро стеклоподъемниками передних дверей.

Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и реверсивного электродвигателя постоянного тока. На выходном валу редуктора
установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, перемещающийся по направляющей. К ползуну двумя болтами крепится держатель стекла.

Очиститель ветрового стекла установлен под облицовкой ветрового окна. Электродвигатель очистителя — трехщеточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов.

Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель. Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с
электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов. Бачок омывателя установлен справа в моторном отсеке.

Очиститель стекла двери багажного отделения Шевроле Нива состоит из мотор-редуктора, рычага и щетки. Электродвигатель очистителя — двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.

Омыватель стекла двери багажного отделения состоит из полиэтиленового бачка, в котором установлен электрический насос, форсунки на двери багажного отделения и соединительных шлангов. Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения установлены внутри двери.

Большинство электрических цепей Шевроле Нива защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатели вентиляторов
системы охлаждения, топливный насос и т. п.) подключаются через реле.

Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов, слева от рулевой колонки.
Маркировка гнезд предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.

Рис.48. Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля Шевроле Нива

1 — пинцет для извлечения предохранителей; 2 — запасные предохранители; К1–К8 — реле; F1–F20 — предохранители

Блок реле и предохранителей системы управления двигателем Шевроле Нива прикреплен к кронштейну контроллера. На автомобиле с кондиционером
предохранитель (10 А) и реле компрессора кондиционера установлены на левой стойке поперечины панели приборов и закрыты экраном консоли панели приборов.

Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля Шевроле Нива

F1 (5А) - Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа
включения габаритного света.

F2 (7,5А) - Лампа ближнего света (левая блок-фара).

F3 (10А) - Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар.

F4 (10А) - Левая противотуманная фара Шеви Нива.

F5 (30А) - Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей.

F6 (15А) - Прикуриватель.

F7 (20А) - Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника.

F8 (25А) - Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида.

F9 (20А) - Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла,
насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода.

F10 (20А) - Блок дистанционного управления электропакетом Шевроле Нива (блокировка дверей).

F11 (5А) - Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов.

F12 (7,5А) - Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар.

F13 (10А) - Лампа дальнего света (правая блок-фара).

F14 (10А) - Правая противотуманная фара Шеви Нива.

F15 (20А) - Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений.

F16 (10А) - Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).

F17 (7,5А) - Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал
торможения.

F18 (25А) - Вентилятор отопителя.

F19 (10А) - Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера Шевроле Нива.

F20 (7,5А) - Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер.

Снятие блок-фары, замена стекла Шевроле Нива

- Блок-фару снимаем для ее замены или замены стекла.

- Работа показана на правой блок-фаре Шевроле Нива, левая блок-фара снимается аналогично.

- Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

— болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком;

— саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора;

— винты, расположенные под накладкой снимаемой блок-фары Шеви Нива;

— гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок-фары.

- Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блок-фары.

- Отводим передний бампер так, чтобы получить доступ к нижним болтам крепления блок-фары и отворачиваем два болта.

- Тем же инструментом отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары Шевроле Нива.

- Сдвинув блок-фару вперед отверткой поддеваем фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота и снимаем блок-фару.

- Для замены стекла блок-фары, поддев отверткой, снимаем семь защелок крепления стекла. Снимаем стекло.

- Соединение стекла и корпуса блок-фары Шевроле Нива уплотнено резиновой прокладкой.

- Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой.

- Устанавливаем стекло и блок-фару в обратной последовательности. После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары.

Замена лампы противотуманной фары Шевроле Нива

- Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера.

- Отжимаем два фиксатора колодки проводов и отсоединяем колодку от лампы.

- Повернув лампу против часовой стрелки, вынимаем ее из корпуса фары Шевроле Нива.

- Лампа противотуманной фары — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве.

- Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

- Новую лампу H11 устанавливаем в обратной последовательности.

Детали и запчасти Шевроле Нива