Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция инструктора по плаванию в бассейне img-1

должностная инструкция инструктора по плаванию в бассейне

Рейтинг: 4.6/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция инструктора по плаванию

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 2-04

инструктора по плаванию

1.1. Инструктор по плаванию относится к категории педагогических работников, назначается и освобождается от должности заведующим МБДОУ.

1.2. Инструктор по плаванию подчиняется непосредственно заведующему МБДОУ, заместителю заведующего по УВР.

1.3. Инструктор по плаванию должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Работает по графику, утвержденному заведующим МБДОУ, с нагрузкой за одну ставку 30 ч в неделю; в соответствии с годовым планом работы МБДОУ самостоятельно планирует свою деятельность на год, полугодие и помесячно с утверждением плана заведующим МБДОУ.

1.5. В период, не совпадающий с отпуском, привлекается ад­министрацией МБДОУ к педагогической, методической или организационной работе в пределах установленного ра­бочего времени.

1.6. Получает от администрации МБДОУ информацию норма­тивно-правового и организационно-методического харак­тера, знакомится с соответствующими документами.

1.7. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками МБДОУ.

1.8. В своей деятельности инструктор по плаванию должен руководствоваться:

- Конституцией и законами РФ;

- Законом РФ «Об образовании»;

- Гражданским и Трудовым кодексами РФ;

- Указами Президента РФ;

- решениями Правительства РФ;

- Концепцией модернизации российского образования.

- приказами и инструкциями Министерства образования Рос­сийской Федерации;

- Типовым положением о детских дошкольных учреждениях;

- локальными правовыми актами дошкольного учреждения,

- Правилами внутреннего трудового распорядка МБДОУ;

- Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;

- приказами и распоряжениями руководителя дошкольного учреждения;

- настоящей инструкцией и трудовым договором;

- нормативными документами и методическими материала­ми по вопросам выполняемой работы.

1.9. Инструктор по плаванию должен знать:

- инструкцию по охране жизни и здоровья детей;

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;

- Конвенцию о правах ребенка;

- педагогику и психологию;

- возрастную физиологию, анатомию; санитарию и гигиену;

- методику, базисные программы и авторские технологии по обучению плаванию детей дошкольного возраста;

- методику обучения плаванию различными стилями детей дошкольного возраста на основе индивидуально-ориентированного подхода.

- правила поведения на воде;

- правила безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- основы коррекционно-оздоровительной работы и соответствующие методики (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии);

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

- методы установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- правила внутреннего распорядка (трудового распорядка) образовательного учреждения;

- правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.10. Инструктор по плаванию подотчетен Педагогическому совету МБДОУ.

2. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций инструк­тор по плаванию обязан:

2.1.Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей, их физическому развитию.

2.2.Формировать у детей основы здорового образа жизни, санитарно-гигиенические навыки, положительное отношение к воде.

2.3. Планировать содержание работы в бассейне, опреде­лять ее виды, формы исходя из имеющихся в МБДОУ условий; составлять расписание занятий по плаванию для каждой группы

2.4. Обучать детей дошкольного возраста умению свободно держаться на воде и плавать.

2.5. С учетом возраста воспитанников младшего возраста оказывать им помощь при переодевании и принятии душа;

- индивидуально-дифференцированный подход к подбору и комплектованию групп дошкольников для проведения за­нятий в бассейне и оздоровительных мероприятий;

-безопасность детей, охрану их здоровья, эмоциональный комфорт в период занятий в бассейне;

- совместно с медицинской службой контроль физического развития детей и состояния их здоровья;

- режим соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе.

- санитарно-гигиенические требования и режим физической нагрузки во время проведения занятий по обучению пла­ванию и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- правила техники безопасности на воде при использовании спортивного оборудования и инвентаря.

2.8. Внедрять в практику работы новые технологии и вари­ативные программы по обучению детей плаванию.

2.9. Проводить диагностическое обследование детей по пла­ванию 2 раза в год.

2.10. Принимать меры по физической реабилитации воспи­танников, имеющих отклонения в состоянии здоровья и слабую физическую подготовку.

2.11. Осуществлять контроль состояния, эксплуатации и хранения имеющихся спортивных сооружений и обо­рудования.

2.12. Участвовать в деятельности Педагогического совета МБДОУ и ме­тодических объединений.

2.13. Консультировать родителей и педагогов по вопросам оздоровления и обучения детей плаванию в бассейне и наводоеме в летний оздоровительный сезон.

2.14. Вести необходимую документацию в соответствии с нор­мативными требованиями.

2.15. Представлять опыт своей работы в рамках дошкольно­го учреждения и на городских соревнованиях, конкур­сах, праздниках.

Инструктор по плаванию имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководителя до­школьного учреждения, касающихся его деятельности.

3.2. Отказаться от выполнения распоряжений администрации в тех случаях, когда они противоречат професси­ональным этическим принципам или задачам работы.

3.3. Требовать от администрации создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обя­занностей.

3.4. Совместно с заместителем по воспитательно-образовательной работе определять конкретные задачи работы с детьми, педагогами и родителями; выделять приоритетные на­
правления деятельности в определенный период, выби­рать и использовать современные методики, учебные пособия и материалы.

3.5. Участвовать с правом решающего голоса в работе Педагогического совета, выступать с обобщением опыта своей работы на методических объединениях, педагогических советах,
родительских собраниях, конференциях различных уровней и в органах печати.

3.6. Повышать свою квалификацию.

4.1. Инструктор по плаванию несет ответственность (в уста­новленном законодательством РФ порядке):

- за реализацию не в полном объеме образовательной програм­мы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

- за жизнь и здоровье воспитанников во время образователь­ного процесса;

- за нарушение прав и свобод ребенка;

- за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих долж­ностных обязанностей, предусмотренных настоящей инст­рукцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

- за совершенные в процессе осуществления своей деятельно­сти правонарушения в пределах, определяемых действую­щим административным законодательством.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспи­тания, связанных с физическим и (или) психическим на­силием над личностью воспитанника, а также совершение другого аморального проступка инструктор по плаванию может быть освобожден от занимаемой должности в соот­ветствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не явля­ется мерой дисциплинарной ответственности.

4.3. За нарушение правил техники безопасности при эксп­луатации бассейна, пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил, инструктор по плаванию привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.

4.4. За виновное причинение МБДОУ или участникам образова­тельного процесса ущерба в связи с исполнением (неис­полнением) своих должностных обязанностей инструктор по плаванию несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.

С должностной инструкцией ознакомлены, копию получили:

Другие статьи

Должностная инструкция в бассейне

Голосование: должностная инструкция в бассейне

УТВЕРЖДАЮ:
Главный врач
______________
«___»____________ 2007г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Инструктора по плаванию
1. Общие положения
1.1. Инструктор по плаванию относится к категории специалистов.
1.2. На должность инструктора по плаванию назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы, при необходимости на должность инструктора по плаванию может быть назначено лицо, не моложе 18 лет, являющееся студентом педагогического учреждения.
1.3. Инструктор по плаванию назначается и освобождается от должности приказом исполнительного директора Общества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Инструктор по плаванию подчиняется непосредственно начальнику лагеря.
1.5. Инструктор по плаванию должен знать:
- основы доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы;
- правила безопасного поведения на воде во время купания;
- правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья детей;
- правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии;
- санитарно-гигиенические нормы содержания водоемов.
1.6. В своей деятельности инструктор по плаванию руководствуется:
- приказами и распоряжениями исполнительного директора;
- указаниями и распоряжениями начальника лагеря;
- настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности
2.1. Инструктор по плаванию планирует и организует купание детей, участвует в организации спортивно-массовой работы лагеря.
2.2. Использует разнообразные приемы, методы и средства организации спортивно-массовой работы.
2.3. Строит свою работу так, чтобы в полном объеме обеспечить выполнение задач, поставленных администрацией Общества перед педагогическим коллективом смены.
2.4. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, проводит мероприятия, способствующие их физическому развитию, обучает детей плаванию.
2.5. Совместно с инструктором по физической культуре организует и проводить спортивные мероприятия, утреннюю зарядку.
2.6. Обеспечивает безопасное проведение купания детей, спортивно-массовых мероприятий.
2.7. Ведет в установленном порядке документацию и отчетность, участвует в составлении календарных и перспективных планов.
2.8. Выполняет другие необходимые для лагеря работы по распоряжению начальника лагеря.
2.9. Оперативно извещает начальника лагеря о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи.
2.10. Участвует в работе медико-педагогического совета лагеря.
2.11. Проводит инструктаж с детьми о правилах безопасного поведения на воде.
2.12. Соблюдает требования правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима, противопожарной безопасности.
2.13. Проходит периодические медицинские обследования.
3. Права
Инструктор по плаванию имеет право:
3.1. Выбирать и использовать формы организации и проведения спортивных мероприятий, водных праздников наиболее полно удовлетворяющих цели, задачи, содержание и тематику лагерной смены.
3.2. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
4. Ответственность
Инструктор по плаванию несет ответственность:
За жизнь и здоровье детей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

Начальник лагеря ________________

Согласовано: юрист ______________


С инструкцией ознакомлен(а): __________ ____________________

Второй экземпляр на руки получил(а) __________ «___»__________ 2008г.

может отсюда возьмете что-нибудь.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

девочки никто неподелится циклограммой по плаванию в доу я уже запарилась с ней. все нетак

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

« Первая ← Пред. 1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться .

© 2006—2016, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.

Помогите найти должностные обязанности инструктора по плаванию в бассейне, надо по работе

помогите найти должностные обязанности инструктора по плаванию в бассейне, надо по работе. заранее благодарна

Голосование за лучший ответ

Marina Гуру (4567) 8 лет назад

Должностные обязанности инструктора по плаванию Печать
1. Общие положения

1. Инструктор по плаванию назначается и освобождается от должности директором лагеря из числа лиц, достигших 18 - летнего возраста, имеющих высшее или среднее специальное образование по физическому воспитанию, или студенты педагогических вузов по специальности "Физическое воспитание". В порядке исключения на должность инструктора по плаванию может быть назначено лицо, имеющее высшее или среднее специальное педагогическое образование, или студенты педагогических вузов. 2. В своей работе инструктор по плаванию подчиняется заместителю директора лагеря по воспитательной работе.
3. В своей работе руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам воспитания воспитанников; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами лагеря (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией) .
4. Инструктор по плаванию соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Основным направлением деятельности является организация купания, плавания и обучение плаванию воспитанников.

Инструктор по плаванию выполняет следующие обязанности:
- в соответствии с общим составляет совместно с инструктором по физической культуре план спортивных мероприятий;
- ведет установленную документацию и отчетность;
- перед купанием осматривает место для купания, убирает дно и пляж от предметов, способных нанести вред здоровью детей;
- проводит инструктажи для детей по технике безопасности во время купания, плавания на байдарках;
- проводит занятия по обучению детей плаванию и соревнования по плаванию;
- направляет работу вожатых по подготовке мест для купания и обучения детей плаванию;
- организует купание детей;
- проводит инструктажу по технике безопасности и обучение плаванию на байдарках воспитанников отряда "Волонтер";
- организует катание детей на байдарках;
- участвует в организации и проведении похода по реке отряда "Волонтер";
- помогает инструктору по физкультуре организовывать и проводить утреннюю гимнастику, занятия по физкультур и спорту, соревнования в семейках, общелагерные и межлагерные соревнования;
- создает благоприятные условия, позволяющие детям реализовать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время;
- участвует в организации и проведении общих мероприятий лагеря;
- оказывает в пределах своей компетентности консультативную помощь педагогическим работникам лагеря;
- обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда, техники безопасности;
- оперативно извещает администрацию лагеря о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
- проходит периодические медицинские обследования;
- соблюдает этические нормы поведения в лагере, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога

Инструктор по плаванию имеет право:
- на защиту профессиональной чести и достоинства;
- знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
- защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;
- на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;
- свободно выбирать и использовать методики воспитания, методические пособия и материалы;
- давать воспитанникам обязательные распоряжения, относящиеся к соблюдению дисциплины, привлекать воспитанников к дисциплинарной ответственности;

Marina Гуру (4567) 8 лет назад

5. Ответственность Инструктор по плаванию несёт: - юридическую ответственность за жизнь, здоровье и безопасность детей во время проведения занятий по плаванию, купания детей, плавания и катания на байдарках, проведения спортивных соревнований и мероприятий

Должностная инструкция инструктора аквапарка, бассейна - Образцы документов - Конференция ЮрКлуба

Димира 28 Май 2010

Должностная инструкция
инструктора по плаванию

[наименование организации, предприятия, учреждения]

Комментарий ГАРАНТа
См. Справку по теме: "Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления" и Список должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с инструктором по плаванию, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Инструктор по плаванию относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].
1.2. На должность инструктора по плаванию принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование, стаж работы [вписать нужное].
1.3. На должность инструктор по плаванию назначается и освобождается от должности приказом [наименование должности руководителя].
1.4. Инструктор по плаванию должен знать:
- методики обучения плаванию;
- методики воспитательной работы;
- правила безопасного поведения на воде;
- основы доврачебной медицинской помощи;
- правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья обучающихся;
- правила и нормы техники безопасности и производственной санитарии;
- санитарно-гигиенические нормы, предъявляемые к содержанию водоемов.
1.5. Профессионально важные качества: [перечислить качества].

2. Должностные обязанности

На инструктора по плаванию возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Организует, используя разнообразные приемы, методы и средства, обучение плаванию.
2.2. Проводит инструктажи с обучающимися плаванию.
2.3. Проверяет и проводит подготовку водоемов к плаванию.
2.4. Ведение в установленном порядке документации и отчетности.
2.5. Оперативное извещение администрации о каждом несчастном случае.
2.6. Оказание доврачебной помощи.
2.7. Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности.

3. Права работника

Инструктор по плаванию имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.
3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.3. Выбирать и использовать методы обучения.
3.4. На предоставление необходимого для работы оборудования.
3.5. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.6. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.7. На иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность работника

Инструктор по плаванию несет ответственность:
4.1. За безопасность обучающихся плаванию на воде.
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.3. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Руководитель кадровой службы [инициалы, фамилия]

[число, месяц, год]

Начальник юридического отдела [инициалы, фамилия]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия]

Инструктор по Плаванию и Тренер по Плаванию - в чём разница?

«Инструктор по Плаванию» и «Тренер по Плаванию» - в чём разница?

Данная страница создана для того, чтобы объяснить людям разницу между понятием «Тренер» и понятием «Инструктор». К сожалению, многие люди у нас просто не понимают в чём между ними разница, при этом, почему-то, полагая, что обучением людей занимаются именно «Инструкторы». Это совсем не так - Обучением у нас в бассейнах занимаются «Тренеры», а «Инструкторы» лишь следят за порядком в бассейне. Кстати, у нас есть ещё и т.н. «Грудничковые Инструкторы». присвоившие сами себе эту фейковую квалификацию, ими же и придуманную, но это уже совершенно отдельная тема, которой посвящена отдельная страница нашего Тренерского Сайта, а теперь обо всём по порядку:

Вопрос: Чем отличается тренер по плаванию от инструктора по плаванию?

Ответ: Надо понимать, что есть такие ДОЛЖНОСТИ (читайте об этом в этой рамке ) и есть такие КВАЛИФИКАЦИИ. Сначала про квалификации: «Тренер» и «Инструктор» - это две разные квалификации. основная разница между которыми - это то, что «Тренер» имеет право обучать людей, а «Инструктор» (официально) НЕ имеет такого права. По сути, Тренер отличается от Инструктора тем же, чем отличается Дипломированный Преподаватель Музыки от студента Гнесинки или Дипломированный Врач от медсестры или второкурсника медицинского ВУЗа.

На законных основаниях, Инструкторский Сертификат дают тем, кто
  • * Все Картинки кликабельны - при нажатии на них можно увидеть выложенные документы полностью.
  • Как Вы видите, в выдаваемых Сертификатах написаны условия их получения:
  • - выполнение зачётных требований программы «Подготовка инструкторов по плаванию»:
  • прыжок с вышки - 3м.,
  • ныряние в глубину - 6 м.
  • комплексный норматив по спасению утопающих - 100м.
  • реанимация при утоплении на роботе-тренажёре «Гоша»
  • проведение зачётного урока по плаванию и теоретический зачёт
  • - Исходя из этого текста, совсем не сложно сделать вывод о том, для какой именно работы предназначены обладатели таких сертификатов ;-)

На законных основаниях, Инструкторскую квалификацию получают студенты 2-го курса спортивного вуза (например: РГУФКСиТ или МГАФК) прослушавшие курс 120 часов и сдавшие соответствующий зачёт.

Инструкторский Сертификат официально не даёт его владельцу права учить людей умению плавать. Он даёт его владельцу лишь право работать в бассейне "вахтёром на бортике", т.е. следить за порядком в бассейне, выгонять всех после сеанса и требовать от посетителей, чтобы они плавали в шапочках, не бегали по бассейну и не прыгали в воду с бортика, и т.д. и т.п. Так же в инструкторские обязанности входит и спасение утопающих в бассейне - в этом случае он должен нырнуть в бассейн и спасти человека (именно поэтому они и сдают зачёт на ныряние в глубину), и, вытащив утопающего на бортик, проводить с ним необходимые действия по реанимации до прибытия врачей. - вот именно поэтому, для получения Сертификата, надо обязательно сдать зачёт на роботе-тренажере "Гоша".

Но всё это, что называется "по-хорошему" и "в теории", т.к. на практике же, все эти "понятия" сейчас сплошь и рядом нарушаются (сами понимаете по каким мотивам и с какой-такой целью!) - пользуясь тем, что большинство людей просто не знает разницы между понятиями «Тренер» и «Инструктор», им, и в простых бассейнах, и особенно в Фитнес Клубах, сплошь и рядом, предлагают Услуги по обучению в виде Инструкторских Услуг (и это в лучшем случае, а часто - и вообще неквалифицированные!), при этом, разумеется, выдавая их за полноценные Тренерские, и, разумеется, заставляя людей оплачивать это низкоквалифицированное (или вообще НЕквалифицированное!) обучение по тарифам высококвалифицированного (т.е. тренерского), что, с юридической точки зрения, просто никак нельзя квалифицировать иначе, кроме как "Намеренный ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", т.е. Ст. 14.7 КОАП РФ - см. Наша Юридическая Справка: Ответственность по Ст. 14.7 КОАП РФ

Что такое «Тренерская квалификация»
  • Настоящий Тренер - это бывший профессиональный пловец (обычно - уровня КМС / Мастер Спорта) закончивший свою спортивную карьеру и, затем, отправившейся получать профильное образование (обычно - в Институт Физической Культуры, реже - в Педагогический. - * Про разницу между этими двуми образованиями читайте ниже) для того, чтобы самому стать дипломированным Преподавателем и учить людей плавать. После окончания спортивного ВУЗа - он уже человек с высшим образованием, отучившейся пять лет в Институте Физкультуры на профильной кафедре, где его учили многоопытные профессиональные Преподаватели очень высокого уровня (профессора и доценты, доктора и кандидаты педагогических наук) тому, как именно следует вырабатывать у обучаемых правильные плавательные навыки. переходящие потом в "правильную" Технику. и получивший, в итоге, по окончанию ВУЗа (если человек закончил именно профильный ВУЗ - например: РГУФКСиТ или МГАФК), типовой Диплом «Преподаватель - Тренер по Плаванию» (образец которого Вы можете увидеть ниже), который и даёт ему право работать в бассейне и учить там людей умению плавать на законных основаниях.
  • * Со сканами документов государственного образца, которые имеют представители нашей социальной группы, Вы можете ознакомиться в резюме наших Преподавателей, нажав на соответствующий пункт меню.
  • - В бассейнах такие квалифицированные Преподаватели как мы, как правило, "работают только на детских группах", т.е. обычно, они занимаются исключительно групповыми занятиями с детьми. Таким образом, принцип «Всё лучшее - детям», в этой сфере услуг, безусловно, соблюдается :-)
  • Как пример: Смотреть Видео: «Александр Геннадьевич Чиркунов проводит занятия с детьми» Time: 02:23 min.
  • * Обратите внимание на, на редкость, грамотные комментарии корреспондента!
  • А вот Персональные Тренировки (в подавляющем большинстве бассейнов), как правило, проводят люди совершенно другой, более низкой квалификации (или люди вообще не имеющие какой-либо квалификации) - подробнее об этом читайте в статье на странице Типовое индивидуальное занятие в типовом бассейне .
  • * Надо обязательно добавить и то, что многие Преподаватели оканчивают не Физкультурный, а Педагогический ВУЗ (т.к. в него просто легче поступить, чем в узко-специализированный Физкультурный - он же: "Спортивный") и, формально (и по сложившейся практике), это даёт им точно такие же права, как и тем, кто закончил специализированный ВУЗ (например: РГУФКСиТ и МГАФК), но, однако, надо заметить, что, по сути, эти два образования не сопоставимы между собой по качеству, т.к. в Педагогическом учат на Учителя Физкультуры и выдаваемых Дипломах написано именно так: «Присвоена квалификация Учителя Физической Культуры».
  • Да, конечно, Учитель Физической Культуры должен уметь, в том числе, и проводить уроки плавания, и действующая школьная программа предполагает обязательное наличие нескольких таких уроков в течении учебного года, но, как Вы понимаете, конечно, подобное образование "Физкультурника широкого профиля" никак нельзя сравнить по качеству с образованием узко-специализированным, которое можно получить ТОЛЬКО в Физкультурном (Спортивном) ВУЗе, например, в Москве - только в РГУФКСиТ или в МГАФК.
  • * История из жизни:
  • - Недавно в одном из московских бассейнов, где один из наших Преподавателей проводил персональную тренировку, Инструктор на бортике (молодой парень, КМС, стремящийся ещё "дотянуть" до Мастера Спорта), наблюдавший за ходом тренировки, неожиданно задал нашему Преподавателю такой вопрос: «Простите, а Вы "Малаховку" заканчивали?». Чем, надо признаться, его озадачил.
  • * В Малаховке находится Московский Областной Государственный Институт Физической Культуры - МГАФК, который, как и московский РГУФКСиТ, даёт, пожалуй, самое лучшее в стране профильное образование - хотя, возможно, что это наше мнение просто проистекает из того, что, как говорится, "всякий кулик своё болото хвалит" ©, т.к. наверняка, и во многих нестоличных физкультурных ВУЗах работают прекрасные Преподаватели, готовящие своих студентов не хуже чем в столице, а, может быть, даже и лучше! Причём, многие, возможно, что и небезосновательно, утверждают то, что качество обучения в "Малаховке" даже несколько выше, чем в том же РГУФКСиТ, т.к. он "центральный", и, в некотором смысле, "блатной".
  • - и получив ответ: «Да, "Малаховку", а что?» - он, улыбнувшись, сказал: «Да нет, ничего. Просто это заметно. ».
  • Что уж тут говорить, если даже простому спортсмену, даже не обучающемуся в профильном ВУЗе, заметна эта разница? - Хотя, конечно, и не совсем понятно с кем именно он сравнивал, возможно, что и с неквалифицированным лже-Тренером С.Овечко из Мэвис-1, проводящим там групповые занятия с взрослыми ;-)
  • * Кстати, из наших Преподавателей, Педагогический ВУЗ заканчивали только ПИСАРЕНКО А.К. ГУЗНАЕВ А.Н. и ЕЛИЗАРОВА Т.А. а все остальные оканчивали Физкультурный (Спортивный) ВУЗ.
  • ** Из написанного, конечно, не надо делать глобальный вывод о том, что те, кто заканчивал Физкультурный ВУЗ - хорошие специалисты, а те, кто заканчивал Педагогический - плохие или какие-то "недоделанные", как, впрочем, и впрямую увязывать личные достижения Преподавателя (в прошлом) с качеством его сегодняшней работы, тем более, когда речь идёт о людях, имеющих за плечами по 20 - 30 лет реального тренерского стажа.
  • Конечно, если речь идёт о высоком уровне спортивного мастерства, то, естественно, Наставник тут мало чем сможет помочь спортсмену, если он сам на этом уровне никогда не был и, поэтому, соответственно, просто "не знает, что же там дальше, за поворотом". но когда речь идёт про начальные уровни, то, в принципе, нет абсолютно никакой разницы в том, кто именно будет Вас учить правильно делать "поплавки", "медузы", "звёздочки", "стрелочки" и первые гребки - тот, кто сам, в своё время, доплавался лишь до перворазрядника или КМС, или же тот, кто достиг уровня "Мастер Спорта" или даже уровня "Мастер Спорта Международного Класса".
  • На начальном уровне, для Клиентов, более важен лишь максимальный профильный стаж Преподавателя (причём, крайне желательно, именно на ниве начального обучения!) и, что САМОЕ ГЛАВНОЕ - его желание добросовестно работать, вкладывая максимум возможного в своего подопечного на каждой тренировке. При этом, разумеется, какие-то личные достижения в данном виде спорта и профильное образование должны быть "за плечами" обязательно, а они есть у всех, кто имеет профильную квалификацию по Диплому.
  • Во всяком случае, на практике, никакой значимой разницы в качестве работы, между теми, кто закончил Спортивный ВУЗ и Педагогический - по факту, не наблюдается (особенно, при наличии какого-то значимого тренерского стажа) и, поэтому, главное в нашем деле - это, конечно, талант и само желание качественно работать, т.к. нехватку знаний всегда можно пополнить при помощи специальной литературы и советов более опытных коллег. Тут, как говорится, было бы желание.
  • * Кстати, наличие нужного образования и, соответственно, Диплома с профильной квалификацией - это, безусловно, 100%-ная гарантия наличия у его обладателя личных достижений (в прошлом) не ниже 1-го взрослого разряда, т.к. имеющему лишь 2-ой взрослый разряд, получить профильное образование практически не реально, т.к. пловца такого уровня просто в ВУЗ никогда не примут без "мешка денег" или "мохнатой лапы", а у кого всё это есть - те, с таким счастьем, как правило, физкультурные ВУЗы не выбирают ;-)
  • - Таким образом, наличие профильного Диплома и, крайне желательно, хоть какого-то более-менее значимого стажа работы по профессии (желательно - свыше 10 лет), а так же добросовестная работа, в строгом соответствии с Классической Методикой Обучения. является для Клиента самыми главными моментами, на которые ему надо, в первую очередь, обращать внимание при выборе Преподавателя.
  • Безусловно, самой главной гарантией (получения качественных услуг) является информация о качестве работы данного Преподавателя, т.е. информация о качестве плавательных навыков его подопечных, стабильно вырабатываемых им (из года в год) за определённые промежутки времени, измеряемые в количестве тренировок. С обязательной поправкой на возраст обучаемых, разумеется. Т.к. в работе всех Преподавателей есть определённая "стабильность" (уровень на котором они работают) - если предыдущих обучил качественно, значит и следующих так же качественно научит, и наоборот.
  • Однако, как Вы понимаете, такая информация (о реальном уровне работы Преподавателя) может быть только инсайдерской, т.е. исходящей от коллег (причём, такого же или более высокого профессионального уровня - иначе, качественность, в отличии от откровенной халтурности, просто сложно оценить), длительно наблюдающих успехи друг друга внутри тренерского сообщества. Человек "с улицы" оценить качество работы профессионального Преподавателя (на уровне его коллег), конечно, не сможет, за исключением самых примитивных моментов, которые вполне возможно оценить «на глазок» даже непрофессионалу. Все эти моменты мы перечислили на странице Как непрофессионалу можно «на глазок» определить качественность обучения .
  • В заключение, хотелось бы ещё раз подчеркнуть то, что самая главная вещь (после всех необходимых выше перечисленных "формальных" параметров) - это, конечно, само желание работать добросовестно и с максимальной отдачей, т.к. все, имеющие наличие всех выше перечисленных "формальных" параметров, прекрасно знают КАК ИМЕННО надо правильно учить людей умению плавать, вне зависимости от того, Физкультурный или Педагогический ВУЗ они заканчивали. Особенно, если за плечами есть некий более-менее значимый стаж.
  • Другой вопрос, хотят ли они работать "как положено" или просто хотят халтурить (пользуясь тем, качество их работы просто не понятно обучаемым), снижая трудоёмкость своего труда? - Ведь работать "спустя рукава" всегда не только легче, но и, увы, финансово выгоднее, т.к. если добросовестный качественно отработал 5 - 6 детских групп, то и он уже, что называется "без рук и без ног", а, в тоже время, халтурщик, одевший на детей ласты ("плавайте и тренируйте ножки!") или кинувший им мячик ("Играйте!") - запросто может и 10 групп отработать, намного меньше устав и, соответственно, заработав намного больше денег.
  • Помните сакраментального учителя словесности из х.ф."Республика ШКИД", распевавшего с учениками песенки типа "Не женитесь на курсистках"? Вот и тут тоже самое! Ведь когда ты работаешь с максимальной отдачей, "по полной выкладываясь", ты, естественно, тратишь намного больше сил, что, как Вы понимаете, во времена капитализма просто нерентабельно, т.к. что за халтурную работу, что за качественную - люди платят нам абсолютно одинаково (что, в принципе, не удивительно, т.к. люди просто не в состоянии объективно оценить качество работы профессионала), практически никак не "стимулируя рублём" тех, кто "на работе горит" и "по полной выкладывается", что и провоцирует многих откровенно халтурить или просто "работать спустя рукава", т.к. люди не "голосуют ногами".
  • Да, конечно, и среди наших коллег, увы, тоже (что уж тут греха таить!) попадаются люди работающие халтурно, и даже намеренно калечащие плавательные навыки обучаемых начального уровня теми же ластами, например:
  • Подборка Видео: в Фитнес Клубе, во время персональных тренировок, малышей обучают в ластах, жилетах и нарукавниках
  • Подборка Видео: Групповое Обучение детей в ластах
  • А кого-то, например, кидает в другую крайность, и они, скреативив "на коленке" (явно с коммерческими целями) явно бредовую "Методику" Взрослых надо начинать учить с Брасса. объявляют себя "самыми лучшими" в Европе и в России:
  • При этом, не стесняясь превентивно огульно обмазывать всех своих дипломированных коллег понятной субстанцией, видимо, для того, чтобы заранее дискредитировать всех своих потенциальных конкурентов в глазах потенциальных Клиентов, т.к. они, наверняка, и сами, в глубине души, прекрасно понимают, что, при честной конкуренции, их шансы (в "борьбе за Клиентов") не так уж и велики:
  • * А вот что пишут те, кто имел счастье наблюдать их тренировки. - Оценили контраст? ;-)
  • * Кстати, после того, как мы, в своё время, подняли вопрос о том, что рекламирующие свои услуги в сети, должны обязательно выкладывать на своих сайтах свои Дипломы (т.к. Клиенты вовсе не обязаны верить каждому на слово, что Диплом у него есть), и первыми выложили свои (что и заставило Мэвис последовать нашему примеру!), выяснилось, что из них троих (изначально их было трое) Диплом есть только у одного Воробьёва, Дашкевич - студент, а Сергей Овечко, который, якобы, КМС, имеет лишь украинский Диплом "Врач-Педиатр". Вскоре после этого, Мэвис набрал Преподавателей с Дипломами, а Дашкевич и Сергей Овечко были убраны их списка предлагаемых людям специалистов. Мы расценили такие изменения как позитивные и даже написали везде на сайте, что в Мэвис теперь уже не обманывают людей, подсовывая им неквалифицированных специалистов, но, как показали дальнейшие события, мы явно погорячились, написав это, т.к. летом 2013г. один из наших Преподавателей наблюдал тренировку группы взрослых из Мэвис в бассейне МИИТа, которую проводил (кто бы Вы думали?) - никто иной, как "Врач-Педиатр" Сергей Овечко! Зрелище (работа преподавателя во время тренировки) было просто фееричное, если, конечно, наблюдать всё это глазами квалифицированного профессионала, т.к. непрофессионалу всё равно не понять, в чём тут вся хохма для коллег и в чём подвох для обучаемых, с их горькими слёзками в итоге ;-)
  • - так что, и в нашем профессиональном сообществе, как, наверное, и везде, тоже всё по принципу "в семье не без урода", к сожалению :-(
  • Таким образом, мы Вас плавно подвели к мысли о том, что подбор Преподавателя - это задача реально архисложная, которая, отнюдь, не ограничивается проверкой только лишь самых необходимых "формальных параметров" (которые, безусловно, надо выяснять в первую очередь!), если, конечно, подходить к решению этой задачи со всей тщательностью, имея цель получить максимально правильные плавательные навыки за потраченные на обучение время и деньги.
  • Конечно, бесстыдным самовосхвалением в коммерческой рекламе может заниматься каждый (кому совесть позволяет), а вот показать потребителю реальное качество своей работы в виде выложенного видео (на котором отчётливо видны навыки им обученных) - далеко не каждый! Вот именно поэтому мы, например, в своё время, не поленились, для наглядности, сделать видео съёмку открытого урока у Щербаковой Ю.М. (имеющей наихудшие "формальные параметры" в нашем коллективе - 1-ый разряд в прошлом), посмотрев которую, каждый понимает то, что если он приведёт своего ребёнка в группу к Щербаковой Ю.М. то и его чадо через 70 занятий будет гарантированно иметь примерно такие же навыки, как и у деток на видео, а с учётом того, что стоимость одной тренировки на начало 2014г. равна
$10, становится понятна суммарная стоимость получения таких навыков: 70 х $10 = $700
  • Вот это, как говорится, уже какая-то конкретика, а всё остальное - это просто "бла-бла-бла" из серии "Бегите к нам, мы Вас научим".
  • Смотреть ВИДЕО: Открытые уроки у Щербаковой Ю.М.
  • P.S.
  • Дополнительно смотрите предпоследнюю (на этой странице) рамку «Подводя итог сказанному », где мы, как смогли, структурировали всю изложенную на этой странице информацию и создали некую относительную "Шкалу Ценности" разных обучателей - для того, чтобы хоть как-то разделить их на какие-то основные группы с тем, чтобы читателю стало понятно соотношение различных, влияющих на конечный результат, факторов.
  • Квалификации и Должности в Бассейне
    • Обратите внимание на то, что выше мы говорили про разницу между КВАЛИФИКАЦИЯМИ, а кроме этого в бассейнах, как и в любой другой организации, есть ещё и ДОЛЖНОСТИ, и, безусловно, как на должность того, кто обучает умению плавать взрослых и детей (т.е. на тренерскую должность), так и на должность того, кто должен следить за порядком (т.е. на инструкторскую должность), Администрация бассейна может поставить просто кого угодно, в том числе, даже человека вообще без какой-либо профильной квалификации.
    • Это очень удобно для Администрации бассейнов, т.к. большинство людей, естественно, всех этих нюансов просто не знает и, поэтому, как говорится: "Просто грех этих дураков не обманывать!"
    • Именно поэтому, Вы, практически ни на одном сайте (даже если это сайты супер-VIP фитнес-клубов) предлагающих Вам определённые Услуги, никогда не увидите НИКАКИХ документов государственного образца, говорящих именно о КВАЛИФИКАЦИИ предлагаемых Вам специалистов! - Везде только голословно: "У нас очень опытные Тренеры / Инструкторы"
    • Их логику понять можно - ну а зачем выкладывать документы государственного образца, говорящие о полученном образовании и присвоенной квалификации, если так Администрации (финансово) намного выгоднее (т.к. именно это даёт возможность обманывать Клиентов и зарабатывать на "пересортице"), а "Пипл всё равно хавает" (С)
    • Именно поэтому всё это так и происходит, по такой схеме - берётся, например, некий Вася Пупкин "с улицы", например, на должность "массажист". Васе объясняют, что т.к. у него нет профильной квалификации, то, поэтому, много платить ему не будут, ну а Клиентам, разумеется, говорят: "Вот Вам наш Вася, он очень опытный массажист и, поэтому, он стоит $50 в час".
    • Клиенты же не спрашивают: "А учился ли этот Вася на массажиста?", "А есть ли у него квалификация массажиста и подтверждающие её получение документы государственного образца?"
    • - Клиенты, наивно полагая, что на должности "массажист" может работать только реально имеющий такую квалификацию, просто тупо идут в кассу и платят за, якобы, квалифицированный массаж, и никаких вопросов не задают. А тем единицам, кто задаёт "неудобные" вопросы и пытается точно установить квалификацию предлагаемого специалиста, требуя возможности взглянуть на документы говорящие о полученном специальном обучении (где и указывается присвоенная квалификация) - таким просто говорят: "Зачем же Вы оскорбляете нас своим недоверием, требуя показать Вам Васины документы? Мы на Вас обиделись и поэтому свои услуги Вам теперь предоставлять отказываемся! - Идите отсюда! Нам не нужны скандальные клиенты! Вы сами уйдёте или позвать охрану?"
    • Собственно, и в бассейнах происходит всё тоже самое по той же схеме, за исключением, конечно, спортивных школ ДЮСШ / СДЮШОР, т.к. там государство, финансируя "производство спортсменов", как-никак осуществляет контроль за качеством тренерско-преподавательского состава, а во всех остальных местах - никакого контроля за этим нет (вообще никакого контроля нет!), и как там Администрация использует отсутствие такого контроля - догадаться совсем не сложно, если, конечно, немного задуматься на эту тему ;-)
    • Собственно, именно поэтому, мы и разместили на сайте столько информации и практических советов - именно для того, чтобы Вы, зная различные нюансы и типовые варианты обмана, не были обмануты при покупке услуг.
    • * Т.к. для разных возрастных категорий обучаемых (и у разных форматах обучения) своя специфика, Вы найдёте все эти советы в статьях соответствующих разделов - смотрите пункты меню «Взрослым» и «Детям», или пункт меню «Статьи».
    • Так что, будьте бдительны, товарищи, и не давайте себя обманывать жуликам, которых, увы, не мало в нашем секторе услуг, которые процветают, прежде всего, именно потому, что, в то время, когда с их стороны есть материальная заинтересованность (значимая финансовая выгода от обмана, который заключается в том, чтобы банально выдавать неквалифицированных или низкоквалифицированных людей за высококвалифицированных), с Вашей - сплошная безграмотность, безалаберность, инфантилизм и детская доверчивость. Так, как будто бы народная мудрость "Доверяй, но проверяй" Вас абсолютно не касается :-(
    Подводя итог сказанному
    • Подводя итог сказанному, хотелось бы хоть как-то структурировать выше изложенную информацию и как-то разделить (пусть даже очень относительно) занимающихся обучением в наших бассейнах на какие-то основные группы с тем, чтобы читателю стало понятно соотношение различных, влияющих на конечный результат, факторов.
    • 1. Первая Группа - это те Преподаватели, которые имеют профильную квалификацию и работают по Стандартной Методике так, как их этому учили в профильном ВУЗе + личный тренерский опыт. Эта группа и составляет костяк тренерского корпуса страны и, если верить Главному Тренеру Сборной России по Плаванию (с ноября 2008 года) Андрею Воронцову, то ситуация с этой группой такова:
    • Эта группа квалифицированных преподавателей подразделяется на следующие подгруппы:
    • а) Группа 1-А
    • К этой группе мы отнесём тех, кто имеет приличный стаж и работает с максимальной отдачей, что называется "на работе горит". Это фанатики своего дела (в хорошем смысле этого слова). Такие люди выдают максимальный результат вне зависимости от того, сколько им за это платят - даже, если им не платят вообще.
    • Результат их работы стабильно имеет оценки 5 и 5+ в зависимости от богом данного таланта.
    • b) Группа 1-B
    • К этой группе следует отнести коллег с большим стажем работы, но "не особо рвущих на работе жилы".
    • Результат их работы, как правило, в диапазоне от 4 до 5
    • c) Группа 1-C
    • К этой группе следует отнести молодых коллег "рвущих жилы" (т.е. такой же нацеленности и таких же моральных качеств как и их коллеги из Группы 1А), но пока ещё не имеющих значительного стажа работы (т.н. "молодые специалисты").
    • Результат их работы, обычно, имеет оценки в диапазоне от 4- до 4+ (в зависимости от богом данного таланта)
    • d) Группа 1-D
    • К этой группе следует отнести недобросовестных и/или излишне коммерциализированных коллег, работающих откровенно халтурно - например: по научно необоснованным методикам, необоснованно использующим плавательные средства для облегчения своего труда и/или по принципу "дал задание и ушёл в курилку, наплевав на то, как там выполняют это задание обучаемые. Вернулся - дал новое задание и опять ушёл", и т.п. варианты.
    • Результат их работы, обычно, имеет оценки в диапазоне от 3- до 3+ (в зависимости от степени халтурности работы)
    • * К первой группе (квалифицированных преподавателей) так же следует отнести и тех коллег, которые хоть и не имеют никакой профильной квалификации, но, за то, имеют в прошлом личные спортивные достижения (в нашем виде спорта!) уровня "Мастер Спорта" и выше, т.к. звание "Мастер Спорта" подразумевает под собой достаточно высокий уровень спортивного мастерства, позволявший заниматься преподавательской деятельностью (без наличия профильной квалификации) даже в "строгие" советские времена, когда наличие такого уровня спортивного мастерства - официально давало право заниматься преподавательской деятельностью.
    • 2. Вторая Группа - это те, кто пока ещё только обучается в профильном ВУЗе на профильном факультете и на профильной кафедре (и, соответственно, значит, имеет в прошлом личные достижения не ниже уровня КМС в нашем виде спорта), кто работает по Стандартной Методике так, как его успели этому обучить за время учёбы и, обычно, имеет пока ещё только инструкторскую квалификацию.
    • Результат работы таких "потенциальных коллег", обычно, ниже на 1 - 1.5 балла, чем у соответствующих представителей Первой Группы.
    • 3. Третья Группа - это те, кто не имеет никакой профильной квалификации, но имеет в прошлом личные достижения
    уровня 1-ый разряд / КМС и учит по Стандартной Методике так, как его самого этому когда-то учили - насколько он всё это помнит.
  • Результат работы таких "не коллег", обычно, ниже на 1.5 - 2 балла, чем у соответствующих представителей Первой Группы.
  • 4. Четвёртая Группа - это те, кто ни только не имеет ни только никакой профильной квалификации, но и не имеет в прошлом хоть каких-то более-менее значимых личных достижений ( уровня 1-ый разряд / КМС)
  • - эти, вообще, не понятно чему научить могут, т.е. тут результат гарантированно будет "ужас-ужас".
  • P.S.
  • Дополнительно надо добавить ещё и то, что многие неквалифицированные люди часто прикрываются различными "Фитнес-Сертификатами" (называя себя СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ специалистами), якобы, дающими им некий "официальный статус профильного Преподавателя" и, якобы, ставящими их вровень с настоящими квалифицированными Преподавателями.
  • Однако, все подобные сертификаты - это чистой воды фейк и откровенный обман потребителей, который, кстати, совсем не сложно распознать, т.к. в них нет ни слова о присвоении хоть какой-то квалификации.
  • Надо понимать, что это просто такой жульнический бизнес, где одним жуликам (для прикрытия) нужна хоть какая-то бумажка с печатью на красивом бланке (на случай, если "прижмут к стенке"), а другие жулики, зная про спрос на такие бумажки, регистрируют некую фирму с Лицензией на "право ведения образовательной деятельности по образовательным программам" и, по сути, просто продают такие бумажки всем желающим, обычно, после посещения неких "краткосрочных обучающих курсов-семинаров", проводимых, как правило, неквалифицированными людьми.
  • * Причём, надо отметить то, что особым спросом пользуются бумажки зарубежных контор, которым наши люди, традиционно, почему-то, доверяют больше, чем бумажкам от доморощенных жуликов.
  • Потребитель, в основной своей массе, на все эти нюансы никакого внимания, как правило, не обращает, т.к. он просто про них не знает. Для обычного человека "с улицы", любой, кто работает в бассейне и ходит там в шлёпках и со свистком на шее - тот и Преподаватель.
  • Мы надеемся на то, что Вы избежите некачественного обучения
    • Мы очень надеемся на то, что выше предоставленная нами информация поможет Вам лучше разобраться в "понятиях" и "раскладах" существующих в наших бассейнах и, таким образом, избежать обмана, на который сейчас сплошь и рядом идёт как Администрация практически всех бассейнов (и, особенно, Администрация бассейнов Фитнес Клубов!), так и сами "обучатели" не имеющие должной квалификации - и, в итоге, получить качественные Услуги по Обучению, т.е. не неквалифицированные (от самозванцев), не низкоквалифицированные (т.е. инструкторские), а именно высококвалифицированные, т.е. тренерские!
    • Желаем всем посетителям Сайта только качественного обучения и скорейшего овладения "правильной" Техникой в результате получения высококачественных тренерских услуг!
    • * При заказе услуг, особое внимание обращайте на применяемую Методику Обучения, т.к. она может быть либо "правильной". либо крайне сомнительной. - а так же на обязательное наличие у предлагаемого Вам специалиста следующих "формальных параметров" (тут никогда не верьте на слово, а верьте только документам государственного образца!):
    • 1. Профильного Тренерского Диплома, которым присвоена квалификация после 5-и лет обучения в ВУЗе (а не инструкторского удостоверения или сертификата!)
    • 2. Документов, подтверждающих личные достижения именно в спортивном плавании, а не в синхронном, например - что крайне актуально при наличии российских Дипломов, из которых, в отличии от советских, увы, уже нельзя понять - на какой кафедре обучался владелец этого Диплома - "борьба" или "лёгкая атлетика", т.к. в них теперь просто пишут: "Специалист по Спорту", не указывая по какому виду спорта именно :-(
    • 3. Значительного тренерского стажа
    • ** На какие именно моменты надо обращать внимание при заказе тренерских услуг, Вы можете прочитать подробнее в нашей статье Как следует выбирать себе Тренера. дающей людям целый ряд важных практических советов.
    • *** См. так же Раздел «Вредители / Доска Почёта». где на Видео-примерах показана, в том числе, как качественная, так и халтурная тренерская работа.

    Тренер Александр Геннадьевич Чиркунов - ДСШ "Юность" г.Апатиты