Руководства, Инструкции, Бланки

образец положение о закупках товаров работ услуг по 44 фз img-1

образец положение о закупках товаров работ услуг по 44 фз

Рейтинг: 4.3/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд. Часть 5

Дмитрий Соколов,
генеральный директор ООО "Альянс Консалтинг Групп", руководитель проекта fks-help.ru

На вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд " (далее – Закон № 44-ФЗ) отвечает генеральный директор ООО "Альянс Консалтинг Групп", руководитель проекта fks-help.ru Дмитрий Соколов .

Из этого материала вы узнаете, обязаны ли заказчики разрабатывать положение о закупках, как учитывать экономию бюджетных средств, можно ли использовать банковскую гарантию, выданную не включенным в перечень Минфина России банком, и допустимо ли осуществлять закупки через интернет-магазины.

Мы являемся заказчиками. Финансирование нашей деятельности производится за счет средств федерального бюджета. Возможна ли оплата мобильной связи по ранее заключенному договору об оказании услуг (от 20 июня 2006 года) наличными средствами в свете вступления в силу Закона № 44-ФЗ?

Закон № 44-ФЗ: отвечаем на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд:

Вступление в силу с 1 января 2014 года Закона № 44-ФЗ не влечет за собой пересмотр условий ранее заключенных договоров, о чем отдельно замечено в ч. 1 ст. 112 Закона № 44-ФЗ. "Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу".

Положения Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд " (далее – Закон № 94-ФЗ) распространяются на все процедуры, извещение о которых было размещено на официальном сайте в период его действия, то есть вплоть до 1 января 2014 года.

Данная позиция нашла свое отражение в совместном письме Минэкономразвития России и ФАС России от 27 декабря, 30 декабря 2013 г. № 29401-ЕЕ/Д28И, АД/53811/13.

Необходимо ли казенному учреждению разрабатывать положение о закупочной деятельности в соответствии с Законом № 44-ФЗ и публиковать его в Интернете или достаточно положения о контрактной службе? И может ли появиться последнее положение в январе или мы должны были принять его до 31 декабря 2013 года?

Давайте попробуем разобраться по порядку.

1. Положение о закупках. Закон № 44-ФЗ не предусматривает разработки заказчиком каких-либо положений о закупках.

Необходимость разработки и утверждения Положения о закупочной деятельности предусмотрена ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц ". Однако его необходимо разрабатывать, утверждать и размещать на Портале госзакупок лишь при наличии внебюджетных средств, возможности ими самостоятельно распоряжаться и желания осуществлять закупки за счет этих средств по иным, в сравнении с установленными Законом № 44-ФЗ, правилам и процедурам.

Как следует из ч. 3 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ. казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

Следовательно, казенное учреждение лишено права самостоятельно распоряжаться доходами и производить на эти средства закупки.

Воспользоваться предусмотренными Законом № 223-ФЗ возможностями оно не может, разрабатывать положение о закупке не надо.

2. Относительно положения о контрактной службе и его принятии в срок до 31 декабря 2013 года. Часть 1 ст. 38 Закона № 44-ФЗ обязывает: "Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным)".

Если же совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает 100 млн руб. и у заказчика отсутствует контрактная служба, в соответствии с ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ. заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактного управляющего). Замечу, выделение отдельной штатной единицы также не требуется – достаточно закрепить в должностной инструкции ответственного работника функции и полномочия, предусмотренные ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ .

Разработка положения ведется на основе Типового положения (регламента) о контрактной службе. утвержденного приказом Минэкономразвития России № 631 от 29 октября 2013 года.

Сроки создания таких служб в 2014 году определены в ч. 28 ст. 112 Закона № 44-ФЗ. "До 31 марта 2014 года заказчики вправе создавать контрактные службы в соответствии со статьей 38 настоящего Федерального закона".

Требования опубликовать Положение о контрактной службе в Интернете Закон № 44-ФЗ не содержит.

Имеет ли право организация размещать заказы, если ее специалист еще не прошел обучение, необходимое для получения статуса контрактного управляющего, но планирует сделать это в марте 2014 года?

Часть 6 ст. 38 Закона № 44-ФЗ гласит: "Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок". То есть на момент возложения на работника функций контрактного управляющего он уже должен иметь указанное образование

Законодатель сделал поблажку и предусмотрел, что до 1 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 23 ст. 112 Закона № 44-ФЗ ). Однако образование, хоть и по старому закону, но все же необходимо.

Таким образом, до прохождения работником обучения, работодатель не имеет права возложить на него функции контрактного управляющего.

Можно ли без контрактного управляющего производить торги?

Давайте посмотрим на функционал и полномочия контрактного управляющего, приведенные в п. 3. п. 4 ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ :

"3) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

4) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов".

Становится очевидно, что без контрактного управляющего осуществлять закупки не представляется возможным.

Если бюджетное учреждение сэкономило по платежам за коммунальные ресурсы, то можно ли за счет данной экономии установить пожарную сигнализацию? Как включить данный вид закупок (за счет экономии) в план-график размещения заказов?

Распределять бюджетные средства, в том числе полученные за счет экономии, имеет право лишь главный распорядитель бюджетных средств. Без его согласия такое перераспределение бюджетных средств и закупка невозможны.

После согласования действий с главным распорядителем следует внести изменение в план-график (добавить закупку).

В качестве обоснования внесения изменений в утвержденный план-график (столбец 14) необходимо указать следующее: "Достижение экономии от использования бюджетных ассигнований в текущем финансовом году" (пп. 4 п. 15 Примечаний к Форме планов-графиков. утвержденной совместным приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 27 декабря 2011 г. № 761/20Н).

Не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений необходимо разместить обновленный план-график на Портале госзакупок.

При этом размещение измененного плана-графика на Портале госзакупок должно быть проведено не позднее чем за 10 календарных дней до размещения извещения о проведении добавленной закупки или той, в которую внесены коррективы.

Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков регламентируется совместными актами Минэкономразвития и Федерального казначейства – приказом от 27 декабря 2011 г. №761/20Н и приказом от 20 сентября 2013 г. № 544/18Н.

Можно ли использовать в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта банковскую гарантию, которая выдана банком, не включенным в список Минфина России [ перечень банков. отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, закреплен в ст. 176.1 НК РФ. – Ред. ]?

В ч. 1 ст. 45 Закона № 44-ФЗ однозначно указано: "Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения".

Перечень таких банков размещен в открытом доступе на сайте Минфина России и обновляется ежемесячно.

Пункт 1 ч. 6 ст. 45 Закона № 44-ФЗ. который вводит такую причину отказа в принятии заказчиком банковской гарантии, как отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий вступит в силу с 31 марта 2014 года. Он предусматривает ведение реестра банковских гарантий (в настоящее время он уже тестируется на Портале госзакупок), и если банковская гарантия в этом реестре отсутствует, принять ее будет невозможно. Аналогичный вывод можно сделать при анализе проекта постановления Правительства РФ, регулирующего порядок ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий 1. проекта приказа Минфина России о порядке присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков в целях ведения реестра банковских гарантий 2 .

В настоящее время ч. 1 ст. 45 Закона № 44-ФЗ действует, однако такого основания для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком, как отсутствие банка в реестре Минфина, в ч. 6 этой же статьи не содержится, в связи с чем формальных оснований для отклонения подобной гарантии нет.

Правомерно ли требование управления образования указывать в договорах на поставку товаров и оказание услуг, заключенных в декабре 2013 года на 2014 год, что мы должны произвести оплату не позднее 30 банковских дней после поставки товара? Иными словами, можно ли предусмотреть в этих договорах условие о предоплате (например, в размере 30%, 100% от суммы договора)?

Определение существенных условий закупки, к числу которых в том числе относится и способ оплаты по контракту, является исключительной компетенцией Заказчика.

Согласно ч. 1 ст. 26 Закона № 44-ФЗ. уполномоченные органы не могут быть наделены полномочиями на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Запрет на передачу указанных функций подтверждается и в ч. 1 ст. 40 Закона № 44-ФЗ – здесь указанные функции запретили передавать спецорганизациям.

Запрета на авансирование по проводимым закупкам и требований об обязательной отсрочке платежа на 30 дней после поставки товара (работ, услуг) в законе нет.

Таким образом требования управления образования не основаны на Законе № 44-ФЗ и носят рекомендательный характер.

Стоит отметить, что подобного рода рекомендации не редкость, в том числе от органов, не наделенных на то соответствующими полномочиями.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ возможно осуществление закупок у единственного поставщика на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. При этом совокупный годовой объем закупок не должен превышать 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком. Какая ответственность наступает, если превысить этот барьер в 5% и в каком нормативном акте она закреплена?

В части круга лиц, несущих ответственность, и собственно самой ответственности существенные изменения внесены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ о контрактной системе в сфере закупок ".

На данный момент КоАП РФ не предусматривает административной ответственности за превышение лимита в 5% (п. 4. ч 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ).

Однако следует помнить, что для каждой закупки необходимо обосновывать способ ее проведения. Проводить закупку у единственного поставщика, если при этом будет превышен лимит в 5%, нельзя – необходимо выбрать иной способ определения поставщика.

Ответственность же за выбор неверного способа определения поставщика предусмотрена ч. 1 и ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ – в первом случае сумма штрафа для должностного лица составляет 30 тыс. руб. во втором – 50 тыс. руб.

Могут ли государственные и муниципальные заказчики осуществлять закупки через интернет-магазины? Какие существуют особенности при осуществлении закупок таким образом и каков их алгоритм?

Интернет-магазины являются лишь одной из форм торговли и не подвергаются специальному регулированию. Вы можете заказать товар, сформировать счет на сайте магазина и оплатить его. Но стоит помнить, что такие закупки производятся в рамках п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. с учетом всех указанных в нем ограничений. Также потребуется обосновать выбор способа проведения и начальной (минимальной) цены закупки.

Подскажите каким образом Закон № 44-ФЗ регламентирует документальное оформление авансовых отчетов сотрудников (например по расходованию командировочных или покупке каких либо материалов)?

Специальных требований к документальному оформлению авансовых отчетов Закон № 44-ФЗ не предъявляет. Авансовые отчеты оформляются по обычным правилам установленными Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете " (далее – закон о бухгалтерском учете) и учетной политикой каждого предприятия.

При исполнении контракта в реестре контрактов на портале госзакупок необходимо прикрепить:

  • документ о приемке поставленного товара, выполненной работе, оказанной услуге;
  • информацию о стране происхождения или информация о производителе товара.

Где можно посмотреть формы данных документов?

В соответствии с ч. 1. ч. 2 ст. 9 закона о бухгалтерском учете. каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

  • наименование документа;
  • дата составления документа;
  • наименование экономического субъекта, составившего документ;
  • содержание факта хозяйственной жизни;
  • величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
  • наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
  • подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие статьи

Типовое положение по закупкам 44 ФЗ

Типовое положение по закупкам 44 ФЗ Вопрос

Подскажите есть ли готовое типовое положение по закупкам 44 ФЗ? Самостоятельно, на данном этапе, сложно разработать с учетом всех нюансов. Где его можно просмотреть?

Ответ

Ниже в материалах Системы Главбух приведен перечень примерных (типовых) положений о закупках товаров, работ, услуг. Просмотреть их можно, пройдя по ссылкам.

О боснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух версия для бюджетных, казенных и автономных учреждений

Справочник: Перечень примерных (типовых) положений о закупках товаров, работ, услуг

Внимание! Данные примерные (типовые) положения о закупках носят рекомендательный характер и необязательны для применения.

Заказчик – бюджетное или автономное учреждение, которое при закупках руководствуется Законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ. может использовать нижеприведенные положения (или отдельные способы закупок из них) при разработке своего положения о закупке независимо от региона, в котором учреждение находится.

Планы закупок по 44-ФЗ образцы форм

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! Как вы знаете планирование закупок согласно ст.16 44-ФЗ предусматривает формирование плана закупок на трехлетний период и плана-графика на один год. Причем эти два документа должны формироваться и использоваться в работе одновременно. Т.е. в 2016 году заказчики начнут готовить эти документы на период 2017-2019 г.г. В этой статье мы с вами подробно поговорим о планах закупок. Разберемся, что они собой представляют, какую информацию в себе содержат, а также где и кем размещаются. Материал статьи будет полезен, как заказчикам, так и участникам закупок.

Содержание: 1. Что такое план закупок?

План закупок — это документ, содержащий в себе перечень нужд (товаров, работ, услуг), в которых нуждается государственный (муниципальный) заказчик, а также информацию о средствах, выделенных для обеспечения этих нужд.

Общие требования к планам закупок установлены статьей 17 44-ФЗ.

План закупок составляется заказчиком на 3-и года (п.4 ст.17 44-ФЗ). В том случае, если срок закупки превышает три года, информация вносится в план закупок (далее — ПЗ) на весь период закупки. Первые ПЗ заказчиков должны быть сформированы на период 2017-2019 г.г.

Требования к форме ПЗ и порядок размещения таких планов в единой информационной системе (ЕИС) устанавливаются Правительством РФ. Также Правительством РФ устанавливаются:

  • порядок формирования, утверждения и ведения ПЗ для обеспечения федеральных нужд;
  • требования к порядку формирования, утверждения и ведения ПЗ в субъектах РФ и муниципальных образованиях ( Примечание: Эти требования утверждены Постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»)
2. Какая информация должна содержаться в плане закупок?

Согласно ч.2 ст.17 44-ФЗ в ПЗ должна содержаться следующая информация:

1. идентификационный код закупки ( Примечание: Данный код формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством РФ, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию);

2. цель осуществления закупки;

3. наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;

4. объем финансового обеспечения для осуществления закупки;

5. сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

6. обоснование закупки ( Примечание: Обоснование закупки заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, а также законодательству РФ и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок. Обоснование закупки является приложением к плану закупок. Правила обоснования, а также формы обоснования закупок определены Постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»);

7. информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

8. информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги;

9. дополнительная информация, предусмотренная для включения в ПЗ Правительством РФ, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, местными администрациями.

3. Форма плана закупок

Нормативное правовое регулирование планирования закупок осуществляется по уровням бюджетного финансирования. Т.е. форма, порядок формирования, утверждения, размещения ПЗ устанавливаются для заказчиков каждого уровня бюджетного финансирования соответственно:

  • для заказчика федерального уровня (Правительством РФ);
  • для заказчиков уровня субъекта РФ (высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ);
  • для муниципальных заказчиков (местными администрациями).

Таким образом, заказчикам федерального уровня при подготовке ПЗ необходимо руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд».

А для заказчиков уровня субъекта РФ и муниципальных заказчиков необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», а также порядком ведения ПЗ, утвержденным субъектом РФ (местной администрацией).

Т.е. субъекты РФ и муниципальные образования устанавливают порядок формирования, утверждения и ведения ПЗ на своем уровне с учетом требований Постановления № 1043, и имеют возможность корректировать следующие параметры:

  • сроки формирования ПЗ;
  • основания для внесения изменений в ПЗ (помимо тех, что предусмотрены Правительством РФ);
  • дополнительные сведения, включаемые в формы ПЗ.

План закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями ст. 17 44-ФЗ в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ с учетом положений бюджетного законодательства РФ и утверждается в течение 10 рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ (ч.7 ст.17 44-ФЗ).

План закупок формируется бюджетным учреждением в соответствии с требованиями ст. 17 44-ФЗ при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение 10 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (ч.8 ст.17 44-ФЗ).

4. Внесение изменений в планы закупок

Согласно ч.6 ст. 17 44-ФЗ ПЗ подлежат изменению при необходимости:

1) приведения их в соответствие в связи с изменением целей осуществления закупок и требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;

2) приведения их в соответствие изменениям, вносимым в федеральный бюджет (бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты) на текущий финансовый год и плановый период;

3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента РФ, решений, поручений Правительства РФ, законов субъектов РФ, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;

4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

5) использования в соответствии с законодательством РФ экономии, полученной при осуществлении закупки;

6) в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок.

5. Публикация плана закупок

Утвержденный ПЗ подлежит размещению в единой информационной системе (ЕИС) в течение 3-х рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну (ч.9 ст.17 44-ФЗ).

Также заказчики вправе размещать ПЗ на своих сайтах в сети интернет (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях (ч.10 ст.17 44-ФЗ).

О том, как составить план закупок и план-график закупок на 2016 год рассказывается в этом видео:

Вот мы с вами и рассмотрели, что собой представляют планы закупок по 44-ФЗ. Надеюсь, что данная информация была для вас нужной и полезной. До встречи в следующих выпусках.

P.S.: Ставьте лайки и делитесь ссылками на статью со своими друзьями и коллегами в социальных сетях.

Поделиться с друзьями в соц. сетях: Комментарии Вконтакте: Комментарии Facebook:

ДокументыМинистерство образования и науки Российской Федерации

Типовое Положение о закупке товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений

Подведомственные организации
Министерства образования и науки
Российской Федерации (по списку)

"О направлении информации"

В связи с вступлением в силу с 1 января 2014 г. Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № Э96-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 1 апреля 2014 г. бюджетные учреждения вправе принять Положение о закупке, регламентирующее закупочную деятельность заказчика (далее - Положение о закупке), в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ) в отношении закупок, предусмотренных частью 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные положения о закупке товаров, работ, услуг должны быть размещены до 1 апреля 2014 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

При этом в соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 2 Закона № 223-ФЗ Положение о закупке утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в случае, если заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение.

Учитывая изложенное, в случае принятия решения об осуществлении закупок в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ, необходимо направить положения о закупках, подготовленные в соответствии с типовым Положением о закупке товаров, работ, услуг, разработанным Минобрнауки России, в Департамент управления программами и конкурсных процедур в срок до 15 февраля 2014 года.

Дополнительно Министерство сообщает, что типовое Положение о закупке товаров, работ, услуг размещено на официальном сайте Минобрнауки России минобрнауки.рф.

Сайт о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Сайт о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Федеральный Закон 223-ФЗ от 18 июля 2011 г. «О товаров закупках, работ, услуг отдельными видами лиц юридических» вступил в силу 1 января 2012г.

1 2014 января года вступает в силу Федеральный 2013 от 04.05.закон г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок работ, товаров, услуг для обеспечения государственных и нужд муниципальных».

В соответствии с частью 2 статьи 15 Закона 44-ФЗ учреждения бюджетные для некоторых закупок (от некоторых имеют) доходов право не применять нормы жестко Закона регламентированного 44-ФЗ. а работать в соответствии с более гибким и Федеральным либеральным законом от 18.07.2011 223-ФЗ «О закупках работ, товаров, услуг отдельными видами юридических Бюджетное».

лиц учреждение должно работать по 44-ФЗ в любом 223, а по случае-ФЗ - по желанию.

Из-под действия Закона 44-ФЗ учреждения бюджетные вправе вывести следующие закупки:

  • счет за осуществляемые грантов;
  • которые проводятся за счет полученных, средств при осуществлении иной приносящей деятельности доход;
  • в случае, если бюджетное учреждение выступает само в качестве исполнителя по контракту (в случае основании на привлечения договора в ходе исполнения данного иных контракта лиц для поставки товара, работы выполнения или оказания услуги, необходимых исполнения для предусмотренных контрактом обязательств данного Таким).

учреждения образом, в 2014 году бюджетные вправе учреждения:

- осуществлять все закупки, независимо от финансирования источника, в соответствии с положениями 44-ФЗ;

- при соблюдении порядка вышеуказанного осуществлять в соответствии с положениями 44-ФЗ только счет за закупки бюджетных средств, а закупки за счет приносящей от средств доход деятельности (кроме средств, оказание на полученных и оплату медицинской помощи по обязательному страхованию медицинскому) осуществлять в соответствии с утвержденным и размещенным на www сайте.zakupki.gov.ru положением о закупках.

статья 25 Часть 112 44-ФЗ гласит:

«До 1 апреля 2014 бюджетные года учреждения вправе принять правовой соответствии в акт с частью 3 статьи 2 N 223-ФЗ "О закупках работ, товаров, услуг отдельными видами юридических отношении" в лиц закупок, предусмотренных частью 2 статьи 15 Федерального настоящего закона и осуществляемых в 2014 году. правовые Указанные акты в случае их принятия бюджетными должны учреждениями быть размещены до 1 апреля 2014 официальном на года сайте Российской Федерации в информационно-сети телекоммуникационной "Интернет" для размещения информации о заказов размещении на поставки товаров, выполнение работ, услуг оказание. До размещения указанного правового акта, но не апреля 1 позднее 2014 года бюджетные учреждения такие осуществляют закупки в соответствии с настоящим Федеральным Семь».

законом основных преимуществ 223-ФЗ по сравнению с 44-ФЗ

1. товаров Список, работ, услуг, которые можно единственного у закупать поставщика, заказчик формирует самостоятельно.

этом При заказчик не обязан использовать правила этот.

В одноименности список можно включить, например, непредвиденные срочные закупки. (В соответствии с 44-ФЗ закупки до 100 руб 000. не должны превышать 5% от годового объема Можно.)

2. закупок закупать лекарственные средства по их торговому МНН, а не по наименованию.

Это позволит снизить риск некачественных поставки лекарственных средств, и получить именно товар тот, который устраивает заказчика.

3. Не обязательно слова писать “или эквивалент” и устанавливать параметры Заказчик.

эквивалентности вправе указать конкретный товарный отклонить, и знак заявки, в которых предложен другой учетом (с товар ограничений, установленных антимонопольным законодательством).

4. вправе Заказчик разработать свои способы закупок с порядком уникальным проведения.

Например, вместо конкурса с периодом длительным приема заявок возможно проводить предложений запрос с коротким периодом приема заявок. способ Любой закупки можно проводить в электронной Также. форме можно использовать собственные критерии без оценки ограничений по предельному весу того иного или критерия. Например, установить значимость цена критерия всего 10%, если максимально квалификация важна поставщика.

5. Удобное планирование закупок – закупок план составляется сроком на 1 год (по общему может), правилу быть изменен в любой момент и по причине любой. Отсутствует обязанность обосновывать начальную (цену) максимальную договора.

6. Можно вносить изменения в договора проект уже после выбора победителя, и в заключенный уже договор: продлить сроки, увеличить изменить, объем порядок оплаты и пр.

7. По результатам несостоявшейся заказчик закупки не обязан проводить процедуру повторно, не согласовывать обязан ее с контролирующими органами, не обязан привлекать можно, экспертов просто заключить договор с единственным Для.

поставщиком того чтобы воспользоваться перечисленными необходимо преимуществами до 1 апреля 2014 года разработать и официальном на разместить сайте Положение о закупке.

28 декабря года 2013 приняты изменения в 44-ФЗ и 223-ФЗ, где что, сказано положение должен утверждать учредитель. заказчикам Поэтому, опубликовавшим в декабре положение о закупке, руководителем утвержденное, необходимо переутвердить его в надлежащем этого. До порядке заказчики должны работать по 44-ФЗ.

Пошаговый начала алгоритм работы по 223-ФЗ

Десять шагов легких для закупок:

1. Получить электронную подпись в центре удостоверяющем, аккредитованном Минкомсвязью. (Электронная подпись один на выдается год).

2. Зарегистрировать физическое лицо в http ЕСИА://www.gosuslugi.ru/.

3. Зарегистрировать юридическое ЕСИА в лицо http://www.gosuslugi.ru/.

4. Зарегистрироваться на сайте официальном в разделе для закупок по 223-ФЗ: zakupki://http.gov.ru/223/. Это не электронная это, площадка официальный сайт для размещения ООС (информации). Этапы со 2 по 4 подробно описаны в дорожной сайте на карте: http:/ /zakupki.gov.ru/223/ в информация разделе для заказчиков и поставщиков.

5. Разработать закупках о Положение.

Общего утвержденного для всех закупках о Положения не существует. Могут быть приняты региональные дополнительные акты, которые устанавливают дополнительные положению к требования (для заказчиков Москвы это 441 Постановление).

6. Утвердить и опубликовать на официальном сайте закупках о Положение до 1 января 2014года.

7. Разработать план соответствии в закупок с 932 Постановлением Правительства и опубликовать на сайте официальном до 1 января 2014 года. (Эта указана норма в Постановлении Правительства 908.)

8. Настроить кабинет личный и интеграцию с ЭТП на ООС.

Сайт - доска это объявлений, где заказчик публикует своих о информацию закупках, положения, отчеты и т.д.

Закупки в форме электронной должны проходить непосредственно на электронной Пройти.

9. площадке обучение по 223-ФЗ.(Еженедельно по средам в 11:00 в Министерства здании Экономики РТ)

Обучение лучше пройти подробное более, чем однодневные семинары и вебинары. самом в Требований законе к профессиональному образованию, к квалификации 2014, но с нет года в законе будут приняты 223 по штрафы-ФЗ .

10. Проводить закупки по собственным правилам.

должно Положение регулировать все закупки по 223-ФЗ, стоимости от их независимо!

«Настоящее Положение процедуры регламентирует закупки любых товаров, работ, далее (услуг – Продукция) стоимостью свыше 100 рублей,00 000 (включая НДС).

Положение о закупке содержать должно:

Кроме указания способов необходимо, закупки регламентировать условия выбора того иного или способа.

  • Порядок подготовки и проведения Порядок.
  • закупок заключения и исполнения договоров.

В Положении регламентировать необходимо, кто и в какой срок первым договор подписывает.

Заказчик размещает Положение «свое о закупке» на официальном сайте zakupki.Утверждает.ru

gov Положение в бюджетных учреждениях – учредитель. части согласно 3 статьи 2

Примерная Положения структура о закупках:

1. Термины и определения.

2. Область Порядок.

3. применения подготовки процедур закупки.

4. Способы Требования.

5. закупки к участникам закупки.

6. Содержание извещения и закупке о документации.

7. Условия применения и порядок проведения закупки процедур.

8. Порядок заключения и исполнения договора.

работать Как с сайтом zakupki.gov.ru

Очень ознакомиться полезно с Постановлением Правительства 908 от 10.09.2012 «Об положения утверждении о размещении на официальном сайте информации о нем». В закупке содержится информация, о том, каким следует образом работать с официальным сайтом www.gov.zakupki.ru. Это не просто инструкция. Там полезной много информации. Например, в требованиях по размещению указано протоколов, что опубликован должен быть документа скан, т.е. графический образ оригинала документа, а не подписанный просто ЭП файл.

Положение на сайте заказчик любом в размещает формате, который позволяет осуществлять копирование и поиск фрагментов текста.

Согласно Постановлению Положение, 908 о закупках в электронном виде размещается на Также. ООС на сайте автоматически формируется документ со Наименование:

- сведениями положения о закупке.

- Полное и сокращенное заказчика наименование.

- Даты утверждения и силу в вступления Положения о закупке.

- Наименование органа, положение утвердившего о закупке.

- С размещением содержащего, документа перечень внесенных изменений.

- Сохраняются и для доступны свободного ознакомления все предыдущие измененных редакции документов.

Заказчик обязан размещать на сайте официальном:

1. Документы, регламентирующие деятельность заказчика:

- закупке о Положение – в течение 15 дней,

- Изменения в Положение – в дней 15 течение.

2. Планы закупок:

- План закупки менее не сроком чем на 1 год.

- План закупки высокотехнологичной инновационной продукции и лекарственных средств – на 3 года.

3. закупки Документы:

- Извещение о закупке

4. Изменения в договоры:

- Существенные договора условия – в срок до 10 дней

отчет публикуется начиная с того месяца, опубликовали когда соответствующим образом Положение о закупке.

месяц Каждый не позднее 10-го числа необходимо публиковать отчет ежемесячный.

Необходимо отправлять отчеты в Росстат форме по полугодовые 1-Закупки.

Документация

Заказчик вправе что, установить за предоставление документации на бумажном носителе плата взимается. В таком случае, необходимо в документации размер определить, сроки и порядок внесения такой основании.

На оплаты п.10. ч.10. ст.4 Закона 223-ФЗ в документации определяется предоставления порядок разъяснений положений документации.

Заказчик размещать не вправе на официальном сайте:

  • Закупки стоимостью до 000 100/500 000 рублей (1 закупка(НДС включая) = 100 000/500 000 подлежат.).

Не руб размещению на официальном сайте:

  • Закупки, государственную составляющие тайну.
  • Закупки, определенные решением Форма РФ.
Правительства плана закупок

Постановление Правительства утверждении от 17.09.12 «Об 932 правил формирования плана закупки работ (товаров, услуг) и требований к форме такого План».

плана закупки должен иметь помесячную поквартальную или разбивку.

В план не включаются:

  • Закупки, государственную составляющие тайну.
  • Закупки, определенные решением план РФ.

В Правительства можно не включать:

  • Закупки стоимостью до 000 100/500 000 рублей.

План изменять можно так часто, как это При. необходимо изменении плана также формируется план новый и документ содержащий перечень внесенных Утвержденной

изменений формы ежемесячного отчета не существует. заполняется Отчет на сайте Zakupki.gov.ru/223

В строчку первую заказчик должен включать сведения всех обо договорах, заключенных в рамках 223-ФЗ, а не заключенных о только по результатам конкурентных процедур.

Отчет только делается после опубликования в надлежащем виде Положения утвержденного о закупке на официальном сайте.

Закупки до 000 100 (500 000) рублей:

  • Можно не план в включать.
  • Можно не публиковать на ООС извещения.
  • включать Нужно в ежемесячный отчет.
  • Нужно включать в Росстат отчет.
  • Порядок расчета, одноименность, периоды – положении в определяются.

В ежемесячный отчет о заключенных договорах по необходимо-ФЗ 223 включать и те закупки, стоимость которых не 100 превышает 000 рублей.

1. закупка Прямая (закупка у единственного поставщика).
2. Открытый срок - (Аукцион приема заявок должен составлять не календарных 20 менее дней до дня окончания подачи 2ст ч.заявок.3 223-ФЗ).
3. Открытый Конкурс - (срок заявок приема должен составлять не менее 20 календарных дня до дней окончания подачи заявок ч.2ст.3 Запрос-ФЗ).
4. 223 котировок (запрос цен) (обычно приема срок заявок составляет от 5 до 7 дней, это Положения от зависит о закупках заказчика).
5. Запрос предложений (срок обычно приема заявок составляет от 10 до 15 дней, зависит это от Положения о закупках заказчика).
6. Иные.
способ Любой закупки может быть проведен в форме электронной.

Электронные торги

Открытый Аукцион – торги это, победителем которых признается лицо, наиболее предложившее низкую цену договора или, при если проведении аукциона цена договора нуля до снижена, - наиболее высокую цену договора.

Конкурс Открытый – это торги, победителем которых лицо признается, предложившее лучшие условия исполнения соответствии в договора с критериями и порядком оценки и сопоставления которые, заявок установлены в документации.

По результатам процедуры форме в закупки торгов заказчик обязан заключить всех, во договор остальных случаях заказчик вправе договор заключить.

Изменение договора

Если при исполнении и заключении договора изменяются объем, цена товаров закупаемых(работ, услуг) или сроки договора исполнения по сравнению с указанными в протоколе, составленном по закупки результатам, то не позднее чем в течение 10 дней со внесения дня изменений в договор, на официальном сайте размещается заказчиком информация об изменении договора с указанием условий измененных.

Закупки в электронной форме

Существует Правительства Постановление Российской Федерации от 21 июня 2012г. Москва г. 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и закупка, услуг которых осуществляется в электронной форме». некоторые Вот примеры из этого перечня:

  • Бумага.
  • Канцелярия
  • Полиграфия.
  • Медицинская аппаратура.
  • Автомобили.
  • Вода.
  • ремонт и Техобслуживание оргтехники.
  • Уборка.
Штрафы (проект закон в поправок)

Принятие должностным лицом юридического решения лица о закупке товаров, работ, услуг в форме иной, если такая закупка товаров, услуг, работ в соответствии с законодательством Российской Федерации о товаров закупках, работ, услуг отдельными видами лиц юридических должна осуществляться путем проведения электронной в закупки форме, влечет наложение административного должностных на штрафа лиц в размере пятидесяти тысяч юридических; на рублей лиц – трехсот тысяч рублей.

штрафов Суммы в КОАП за нарушения закупок по 223-ФЗ

электронной в Закупки форме и единственный поставщик

«Об Москва перечня товаров, работ и услуг, которых закупка осуществляется в электронной форме»

Установить, закупка что товаров, работ и услуг, включенных в утвержденный, перечень настоящим постановлением, не осуществляется в электронной если:

форме закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положением о закупке, предусмотренным Федерального 2 статьёй закона "О закупках товаров, работ, отдельными услуг видами юридических лиц".

Ответственность Постановление

поставщиков Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1211 г. N 2012 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, Федеральным предусмотренного законом "О закупках товаров, работ, отдельными услуг видами юридических лиц".

Поставщики попасть могут в реестр недобросовестных поставщиков, если себя ведут несоответственно.

Поставщик не должен уклоняться от договора заключения.

Федеральный закон Российской Федерации от 26 2006 июля г. N 135-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О защите статья», конкуренции 18.1 «Порядок рассмотрения антимонопольным органом нарушение на жалоб процедуры торгов и порядка заключения Приказ».

договоров Федеральной антимонопольной службы от 18 января Москва г. 17/13 г. 2013 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на бездействие (действия) заказчика при закупке товаров, услуг, работ».

Вопросы слушателей

Вопрос. Действительно ли учреждения бюджетные могут разработать положение о закупке до 1 2014года? апреля

Ответ. В 44-ФЗ части 25 статьи 112 что, сказано до 1 апреля 2014 года бюджетные вправе учреждения принять правовой акт в соответствии с статьи 3 частью 2 Федерального закона от 18 июля 2011 223 N года-ФЗ.

Вопрос. Что является маленькими для деньгами бюджетного учреждения, работать по 223-ФЗ работать? не или

Ответ. Заказчик самостоятельно решает о использования целесообразности двух систем закупок, которые друг отличаются от друга.

Вопрос. Разместили положение до 1 2014года января, утвержденное ректором по своему положению,25 получили января типовое положение министерства образования. поступить? Как

Ответ. Положение, утвержденное ректором, оно, недействительно не может быть использовано, так нарушен как порядок его утверждения. Необходимо министерства положение образования утвердить в министерстве образования (оно если является вашим учредителем) и опубликовать сайте на его, как внесение изменения в предыдущее Вопрос.

положение. Нужна ли экспертиза положения о закупках?

Заказчик. Ответ определяет самостоятельно необходимость проведения положения экспертизы о закупке.

Вопрос. Минфин не пропускает наличным платежи расчетом. Что делать?

Ответ. Минфин Если запрещает наличный расчет, необходимо соответствии в действовать с его указаниями.

Вопрос. Если удостоверение получено заказчика по 44-ФЗ, имеет ли заказчик право 223 по работать-ФЗ?

Ответ. Для работы по удостоверения-ФЗ 223 не требуются.

Вопрос. Положение о закупках быть должно одно?

Ответ. По 44-ФЗ положение о закупках не весь. В 44-ФЗ требуется регламент прописан в самом законе, а в положение-ФЗ 223 о закупке идет в дополнение к закону, заказчик где прописывает собственные правила в заданных Вопрос.

рамках. Кто утверждает Положение у автономных Ответ

учреждений?. Утверждает наблюдательный совет, часть 3 Закона 2 статьи 223-ФЗ.

Вопрос. Почему Положение, декабре в размещенное, утвержденное руководителем, нелегитимно? Все выполнены условия.

Ответ. Условия, прописанные в законе части-ФЗ 223 3,статьи 2, не выполнены. Положение бюджетного утверждается учреждения учредителем. До 1 января 2014 года у учреждения бюджетного вообще не было полномочий принятия Вопрос.

Положения. В декабре разместили Положение, а учредитель его теперь не утверждает. Как поступить?

Ответ. Предложить по 44-ФЗ. Работать учредителю новую версию Положения о для закупке утверждения. Если до 1 апреля 2014 заказчик года положение не утверждает, то работает только по 44-ФЗ в всего течение года.

Вопрос. Можно ли вносить утвержденное в изменения, опубликованное на ООС после 1 апреля года 2014 Положение?

Ответ. Вносить изменения в закупке о Положение бюджетные учреждения могут. Но они не отменить могут свое решение работать по 223-ФЗ. В контрактной о законе системе указано, что бюджетные могут не учреждения в течение текущего года изменить решение свое о работе по 223-ФЗ.

Вопрос. Если закупке о положения, утвержденного учредителем на сегодняшний день не как, имеется отчитываться?

Ответ. В таком случае 223 по отчитываться-ФЗ не нужно.

Вопрос. Если опубликовали план сканированный закупок, можно ли разместить рядом в Ответ

Worde?. На ООС документы хранятся все. просто Заказчик добавляет новую версию как изменений внесение.

Вопрос. Положение будет утверждено 3 2014 февраля года. Договоры заключены в январе, по заказчик ним будет работать по 44-ФЗ?

Ответ. До утверждения момента Положения заказчик должен все заключать договоры в соответствии с 44-ФЗ.

Вопрос. Можно ли прописать в закупке о Положении по 223-ФЗ, что часть внебюджетных направляется средств на софинансирование договоров по 44-ФЗ?

Ответ. прописать Можно.

Вопрос. Сколько времени бюджетное может учреждение работать по 223-ФЗ, только в 2014 или году и в последующие годы?

Ответ. По утвержденному 2014 в Положению году. На следующий год, если будет заново утверждено Положение учредителем, может 2015 и в работать году.

Вопрос. Должны ли быть печати и подписи учредителя в положении, размещенном на сайте?

Таких. Ответ требований нет.

Вопрос. План план и закупок график - это одно и то же?

Это. Ответ разные понятия. План график - в 44-ФЗ. закупки План, товаров, работ и услуг - в 223-ФЗ.

Закупки. Вопрос у монополистов, если их стоимость более 000 100 рублей, включаются ли в план?

Ответ. Да, Необходимо. включаются указать, что это закупка у поставщика единственного(исполнителя, подрядчика) со всеми соответствующими Вопрос.

параметрами. Может ли учреждение работать по 223-ФЗ и 44-ФЗ Ответ

одновременно?. Да, может.

Вопрос. В план-график закупки включаются по 223-ФЗ?

Ответ. В план по 44-ФЗ закупки включаются по 44-ФЗ, по 223-ФЗ в план закупки включать не Вопрос.

нужно. Если доход от аренды - до 100 рублей 000, можно ли вообще не работать по 223-ФЗ, а безналичному их по тратить расчету?

Ответ. Да, можно. Изначально оценить необходимо целесообразность работы учреждения по 223-ФЗ. небольшом При внебюджете у учреждения, ему целесообразнее только работать по 44-ФЗ.

Вопрос. Если заказчик разместил на план сайте закупок на договор меньше 100 рублей 000, обязательно ли его сейчас менять на Ответ

сайте?. Менять план не нужно. Заказчик включать не вправе в план закупки до 100 000 Вопрос.

рублей. План закупок утверждается учредителем у учреждений? бюджетных

Ответ. В 223-ФЗ не сказано, кто утверждать должен план закупок. Заказчик решает 223 по самостоятельно-ФЗ.

Вопрос. Если при закупке заключить товаров договор на каждый месяц, то сумма меньше будет 100 000 рублей, если на больше, то квартал. Является ли нарушением заключение таких помесячно? договоров

Ответ. Дробить закупки до 100 рублей 000 не нужно, это является нарушением 223 принципов-ФЗ.

Вопрос. По 44-ФЗ полномочия по размещению извещения, Городского у документации Коммунального Имущества, как быть с ФЗ?-223

Ответ. По 223-ФЗ - в соответствии с положением Вопрос.

заказчика. Заказчик разместил Положение и план в сейчас, декабре не собирается утверждать типовое положение Что учредителем? делать с положением и планом на сайте?

Можно. Ответ внести изменения и отменить положение.

Требуется. Вопрос ли обоснование закупки и обоснование цены в ФЗ?-223

Ответ. Обоснование закупки и обоснование 223 в цены-ФЗ не требуется.

Вопрос. Можно ли изменить Положения текст после утверждения его учредителем?

Можно. Ответ изменить текст Положения, только изменения эти необходимо снова утвердить у учредителя.

отчет. В Вопрос включаются командировочные расходы?

Ответ. расходы Суточные не включаются, а расходы на билеты, гостиницу Вопрос.

включаются. Субсидии на выполнение госзадания в бюджетной которые, организации выделяют учредители, можно расходовать по ФЗ?-223

Ответ. Нет, нельзя расходовать по 223-ФЗ.По 223-ФЗ можно осуществлять закупки в тех которые, случаях указаны в статье 15 Федерального закона 44-ФЗ, указаны не там субсидии на выполнение госзадания.

Вопрос. предназначен Отчет для всех, кроме бюджетных Ответ

Вопрос. свыше Договор 100 000 рублей с единственным какие, в поставщиком сроки публикуется извещение?

Ответ. В срок какой публиковать извещение при закупке у поставщика единственного, если стоимость закупки свыше 000 100 рублей, заказчик определяет в своем Вопрос.

Положении. По 44-ФЗ контракты по 223-ФЗ можно называть Ответ

договором?. Да, это договор.

Вопрос. Если один заключается договор и финансирование его идет частично по 44-ФЗ, а частично по вне бюджету?

Ответ. При финансировании смежном, где есть бюджетные деньги, должны которые тратить по 44-ФЗ, вся закупка должна Или по 44-ФЗ. проходить необходимо разделить ее на две закупки.

Где. Вопрос указаны электронные закупки по 223-Ответ

ФЗ?. Это указано в 616 Постановлении Вопрос.

Правительства. Учреждениям культуры можно закупать у поставщика единственного до 400 000 рублей?

Ответ. культуры Учреждениям можно закупать у единственного поставщика до 000 400 рублей по 44-ФЗ, по 223-ФЗ суммы закупки у поставщика единственного заказчик устанавливает самостоятельно.

Вопрос. более Если 100 000 рублей, но согласно единственного у положению поставщика проводятся закупки до 500 рублей 000, то это электронные торги или Ответ

нет?. По Постановлению Правительства, если закупка единственного у осуществляется поставщика, т. е заказчик ее делает не в электронной просто, а форме заключает договор. При этом ООС на обязательно публикуется информация о закупке, извещение, проект, документация договора.

Вопрос. Правильно ли, что закупках о Положение, помимо утверждения учредителем, должно согласовано быть с руководителем?

Ответ. В Законе 223-ФЗ нормы такие не установлены.

Вопрос. Как работать на площадке электронной по 223-ФЗ?

Ответ. Схема 223 по работы-ФЗ на электронной площадке заключается в следующем, заходит заказчик на площадку ОТС-tender, на ней аккредитоваться можно при помощи электронной подписи получена которая для zakupki.gov.ru, настраивает zakupki с интеграцию.gov.ru, публикует сведения на площадке tender-ОТC, и нажимает кнопку «отправить на zakupki.Процедура.ru». gov попадает в черновики, необходимо зайти на подтвердить и сайт ее электронной подписью и тогда она zakupki на появится.gov.ru.

Преимущество данной схемы - времени меньше работы с сайтом.

Вопрос. Должен ли план соответствовать закупок плану финансово-хозяйственной Ответ

деятельности?. Не должен соответствовать, у данных планов цели разные.

Вопрос. Можно ли работать в этом 223 по 44-ФЗ и по году-ФЗ одновременно?

Ответ. Можно работать, заказчик если- бюджетное учреждение примет Положение до 1 2014 апреля года и опубликует его на ООС.

нельзя. По 44-ФЗ Вопрос выбирать или не выбирать договор чем больше на 10%, а по 223-ФЗ, если договор не более выбран чем на 10%, это наказуемо?

наказуемо. Не Ответ, в 223-ФЗ таких норм нет.

Аккредитация. Вопрос на ОТС-tender платная для учреждений? бюджетных

Ответ. Бесплатная. Проведение любых закупки способов в неограниченном количестве и персональный менеджер Вопрос.

бесплатно. Где брать формы документации, договоров проектов, извещений?

Ответ. Утвержденные для заказчиков всех формы отсутствуют. Разрабатываются самостоятельно.

счет. На Вопрос средств, полученных при осуществлении приносящей иной доход деятельности, пожертвования от физических относятся лиц на материально-техническую базу?

Ответ. По грантов поводу и пожертвований - относятся все по 223-ФЗ.

Заказчик. Вопрос работает по 223-ФЗ, закупает продукты еженедельно питания у одного поставщика. Заключает договор с спецификации приложением на каждую закупку, так как продукты на цены питания меняются. Есть ли другой работы вариант в данной ситуации?

Ответ. Можно тендер провести. На продукты тендеры обычно проводят не чем больше на один квартал. Зафиксировать цены на договоре. В квартал указать, что поставка производится по заказчика заявкам.

Вопрос. Положения на сайте нет, а уже закупки произведены, но не оплачены, как их оплачивать?

Нужно. Ответ было заключать договора по 44-ФЗ.

Вопрос. комиссии ли Нужны по приемкам, по закупкам и экспертизе?

Ответ. нужна Комиссия, это требование Гражданского Кодекса. 223 в Требований-ФЗ по приемке и экспертизе нет.

Вопрос. учреждение Автономное, нужно ли проводить аукцион по услуге системы замены пожарной сигнализации, если работы первый на запланированы квартал 2014 года, а договор декабре в заключен 2013 года?

Ответ. Если муниципальное заказчик автономное учреждение и перешел по действие января-ФЗ с 1 223 2014 года, то договор, заключенный в 2013 декабре, под 223-ФЗ не попадает. Ни в план, ни в такой отчет договор не включается. При условии, договоре в что согласованы все существенные условия.

Какой. Вопрос из государственных органов, обязан консультировать процедуре по заказчиков государственных закупок?

Ответ. Никто не Вопрос.

обязан. Нужно ли обосновывать изменения в плане Ответ

Вопрос. Сколько человек состав в входит комиссии по закупкам?

Ответ. Сколько Положении в указано о закупке.

Вопрос. Средства от сдачи аренду в помещения у бюджетных учреждений, это по 223-ФЗ ФЗ? по 44-или

Ответ. Это может быть по так-ФЗ, 223 как это вне бюджет, заказчик если примет Положение о закупках до 1 апреля года 2014. Если не примет, то это будет 44-ФЗ.

отчет. В Вопрос по закупкам до 100 000 рублей вносить данные по оплаченным или по выставленным счетам?

Данные. Ответ в отчет заносятся по дате заключения Если. договора без договора оплачивается, по счету, то дате по включается оплаты счета. Если выставили затем, счет привезли товар, а счет оплатили включается, то позднее по дате принятия товара.

Вопрос. купили Если товар по чеку за наличный расчет в оплатили, а январе авансовый отчет в феврале, когда отчет? в включать

Ответ. Включаем в отчет за январь, купили когда по чеку.

Вопрос. В прописано Положении, что закупки осуществляются у единственного помощью, с поставщика аукциона и конкурса. В плане закупок закупки все у единственного поставщика, закупки не превышают 000 400 рублей. Необходимо ли проводить остальные закупки? способы

Ответ. Все же какие-то конкурентные имеет закупки смысл проводить.

Вопрос. Положение, руководителем утвержденное, размещено на ООС 26 декабря 2013 тот, года же вариант Положения утвержден учредителем 9 2014 января года, на сайте не размещен. Можно ли закупки считать, осуществленные в январе в рамках 223-Ответ

Включаются. Вопрос ли пожертвования в отчет по закупкам?

Ответ. заказчику Если пожертвовали денежные средства, и заказчик потратить собирается их на закупки по 223-ФЗ, то данные закупки отчет? в включаются

Вопрос. Если первая закупка марте в будет, за январь и февраль нужен отчет?

нужен. Да, Ответ отчет. Отчеты публикуются с момента Положения опубликования о закупках.

Вопрос. Если сроки по исполнения внесению по договору на ООС по 223-ФЗ?

223. По Ответ-ФЗ в текущем году реестр договоров вести заказчики не обязаны.

Вопрос. Если заказчик деньги заработал, предоставляя услуги, что предусматривает этой-ФЗ по 223 части?

Ответ. 223-ФЗ по этой предусматривает части использование данных денежных средств в Положением с соответствии о закупках.

Вопрос. В чем разница конкурентными между и неконкурентными закупками?

Ответ. Разница в дает, том ли заказчик возможность поставщикам подать проводит, заявку конкурентный отбор или не проводит.

договору. По Вопрос дарения передан музыкальный центр, это ли нужно включать в отчет?

Ответ. Договор закупкой дарения не является и в отчет его можно не Вопрос.

включать. Электронная подпись Сбербанка действительна ли площадки для ОТC – tender?

Нужно. Вопрос ли обосновывать начальную цену путем рынка анализа цен, поиск трех поставщиков?

223. В Ответ-ФЗ такого требования не содержится.

Вопрос. план Опубликовали по неутвержденной форме. Что делать?

Вносить. Ответ изменения в план, публиковать его по форме утвержденной и крепить файл на сайте с перечнем изменений внесенных.

Вопрос. Когда публикуется план Ответ

закупок?. Все организации, которые не являются учреждениями бюджетными, должны были опубликовать до 31 декабря все, 2013года бюджетные учреждения, как только Положение разместят, сразу прикрепляют свой план. До плана публикации ничего закупать нельзя.

Вопрос. проводить ли Можно совместные торги по 223-ФЗ?

Можно. Ответ, если это предусмотрено в Положении о Вопрос.

закупках. Каким образом покупать бензин ежедневного для использования, на данный момент нет ни Положения. ни плана

Вопрос. Можно публиковать формате в Положение PDF?

Ответ. Можно, при что, условии PDF распознанный, без защиты от Вопрос.

копирования. Нет Положения по 223-ФЗ, можно ли договор заключать по 44-ФЗ и оплачивать за счет денежных средств, вне как бюджет?

Ответ. В тот момент, который самих в указан изменениях.

Вопрос. Положение о закупках размещено было до 1 января 2014 года, утверждено данный, в руководителем момент на утверждении у учредителя. В тексте написано Положения, что оно вступает в силу с 1 2014года января, это правильно?

Ответ. Положение не надлежащим размещено образом.

Вопрос. Если изменения в надо, законодательстве ли вносить изменения в Положение?

Ответ. нужно Изменения вносить, если они существенные и тому, противоречат, что содержится в действующем Положении.

Муниципальное бюджетное общеобразовательно­е­ учреждение Лопандинская средняя общеобразовательна­я­ школа

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд МБОУ Лопандинской средней общеобразовательной школы &n.
больше

Положение о закупках по 223-ФЗ

Содержание 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Термины и определения.В настоящем Положении о закупке используются следующие термины и определения:Положение о закупке - совокупность разработанных и ут.
больше

Как опубликовать годовой план закупок на ООС

8 шагов для публикации годового плана закупок на ООС Прежде, чем опубликовать годовой план закупок товаров работ и услуг, Заказчику нужно очень внимательно отнестись к тому, что он будет публиковать. Поэтому о планировании нужно подумать заранее. Заказчик размещает на официальном сайте план за.
больше

Положение о закупках

Положение о закупке товаров, работ и услуг государственное бюджетное учреждение «Владимирская областная ветеринарная лаборатория» г. Владимир 2014 г. Содержание 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ………&helli.
больше

Положение от 10 декабря 2012 года № 209

Термины и определения Заказчик – федеральное государственное унитарное предприятие «Рослесинфорг» (ФГУП «Рослесинфорг»). Инициатор закупок – структурное подразделение Заказчика, (в том числе управляющий филиал), заинтересованное в заключение соответствующего догов.
больше

Домашняя правовая энциклопедия. Права потребителей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

1. Кто такой потребитель Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, называется потребителем. В.
больше

Разработка положения о закупках: положение о закупках по 44-фз, 223-фз для бюджетного учреждения

Закупки бюджетного учреждения в 2014 году У бюджетных учреждений есть возможность с 2014 года проводить закупки не только по нормам Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (Закона о контрактной системе), но и по нормам Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ (За.
больше

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

Глава 1 Общие положения Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей Статья 2. Международные договоры Российской Федерации Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей.
больше

Товар: методы и организация разработки товара, новые товары в рыночной стратегии

Лекция 21 "ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ"

Лекция 21 "ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ" «Договор купли-продажи» 1. Понятие и виды договора купли продажи Понятие договора купли продажи Купля-продажа - договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покуп.
больше

Взаимодействие с ООС/ЕИС Обеспечение двухстороннего обмена информацией между Общероссийским Официальным сайтом/Единой Ин

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Органы исполнительной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления муниципального образования, казенные, бюджетные, автономные учреждения и иные получатели средств бюджета. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
больше

Наличные расчеты между юридическими лицами

Автор материала: М.А. Масленникова, старший консультант департамента бухгалтерского консалтинга компании «ФБК» В хозяйственной деятельности организации, осуществляющие наличные расчеты через свою кассу, не всегда применяют контрольно-кассовую технику (ККТ), а обходятс.
больше

Дипломная работа: Анализ финансово-хозяйств­енной­ деятельности предприятия ООО "Молочная компания" и разработка мероприят

Дипломная работа: Создание проекта совершенствования деятельности кадровой службы

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Кадровая служба в системе управления персоналом организации 1.1 Понятие и сущность деятельности по управлению персоналом в организации 1.2 Построение эффективной системы управления персоналом ГЛАВА 2. Анализ деятельности кадровой службы ООО «ТД Оборудование» 2.1 Краткая.
больше

Диплом Транспорт Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ

Каталог. Транспорт Диплом: Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ Министерство образования Свердловской области Новоуральский профессиональный лицей Выпускная квалификационная работа Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ П.
больше

Комплексный годовой план воспитательно-обра­зовательной­ работы МБДОУ д/с №2 "Рябинка" на 2012-2013 уч.год

Главное в нашей педагогической работе – оказание реальной, действенной помощи воспитателям в совершенствовании их мастерства, поэтому развитие системы педагогической работы с педкадрами осуществляется в нашем ДОУ в соответствии с рядом важнейших требований, а именно:· практической направленн.
больше

Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

| + Увеличить шрифт | - Уменьшить шрифт 78СодержаниеВВЕДЕНИЕ1. Проблемы работы с трудными подростками1.1 Возрастные особенности трудных подростков1.2 Факторы трудновоспитуемости подростков1.3 Работа социального педагога в системе дополнительного образования2. Анализ работы учрежде.
больше

Договор на изготовление рекламной продукции

Нужно проверить договор Мы заказчик Сколько будет стоить? Договор на изготовление рекламной продукции № ________ г. ___________ «___» ___________ 20___г. Мы, нижеподписавшиеся, ООО «________», в лице Генерального директора ___________ действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполни.
больше

Бизнес план ателье ,

-Бизнес план ателье – сможет быть вполне рентабельным если правильно его организовать.Каждый предприниматель хочет схитрить и е естественно найти сайт, где можно скачать бизнес план ателье бесплатно, хочу обрадовать Вас, вы нашли это место. Ателье всегда будет востребованным потому, что не все.
больше

Трудовой договор с совместителями

* Трудовой договор * Необходимые документы при заключении трудового договора * Виды трудовых договоров. порядок заключения, изменения и расторжения * Срочный трудовой договор * Ученический договор * Особенности оформления руководителя организации * Сезонная работа Трудово.
больше

Впервые в Свердловской области налоговая служба попыталась ликвидировать юридическое лицо, занимающееся игорным бизнесом

Арбитражный суд не поддержал налоговую инспекцию Североуральска, которая попыталась ликвидировать предприятие игорного бизнеса. До недавнего времени сеть игорных заведений этой фирмы существовала в нескольких городах региона. Ситуация круто изменилась в июле 2007 года, когда был принят Федераль.
больше

§ 6. Планирование воспитательной работы 6.1. Назначение, функции плана. Требования к планированию

Из Организация воспитательного процесса в школе Планирование в значительной мере предопределяет результаты и эффективность системы воспитательной работы. Целенаправленное и четкое планирование помогает педагогам избежать многих ошибок и отрицательных явлений. Обосн.
больше

Как купить недвижимость за рубежом на юридическое лицо

Покупка недвижимости на юридическое лицо - что это значит? Гарантии безопасности сделки или дополнительные риски? Непредвиденные расходы или возможность сэкономить? Ответ на эти вопросы связан как с особенностями законодательства в той или иной стране, так и с личными целями покупателя.Жела.
больше

Покупка недвижимости на юридическое лицо - что это значит?

Гарантии безопасности сделки или дополнительные риски? Непредвиденные расходы или возможность сэкономить? Ответ на эти вопросы связан как с особенностями законодательства в той или иной стране, так и с личными целями покупателя.Желание купить недвижимость за границей часто наталкивается на.
больше

Миг Авто: Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ

Устройство, принцип действия инжекторного двигателя (инжектора). Работа впрыска. Датчик положения коленчатого вала, коле

Инжекторные двигатели пришли на смену карбюраторным моторам внутреннего сгорания. Инжекторная система подачи топлива в двигатель использует микрокомпьютер для того, чтобы точно определить, в какой момент, сколько топлива подать, и в какой момент подать напряжение на катушку зажигания, чтобы вызвать.
больше

Перспективный план воспитательно-обра­зовательной­ работы в разновозрастной группе с детьми младшего и среднего возраста Д

Разделы: Работа с дошкольниками Данный перспективный план воспитательно-образовательной работы составлен воспитателями, работающими в разновозрастной группе с детьми младшего и среднего возраста по Программе воспитание и обучение в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т.
больше

О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Законы

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ.
больше

Федеральный закон от 5.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госуд

Глава I. Общие положения Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаро.
больше

Федеральный закон российской федерации от 5 апреля 2013 г. n 44-фз "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ

Принят Государственной Думой 22 марта 2013 года Одобрен Советом Федерации 27 марта 2013 года Глава 1. Общие положения Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в.
больше

Локальные нормативные акты

ПОЛОЖЕНИЕо закупке товаров, работ, услуг для нужд МАДОУ №10г. Кушва2014 г.I. Общие положения1. Термины и определения.1.1. В настоящем Положении о закупке, товаров, работ, услуг для нужд МАДОУ №10 (далее по тексту Учреждение)применяются следующие термины и определения:Положение - Положение о закупке.
больше

Положение о закупке товаров, работ, услуг

УТВЕРЖДЕНО приказом директора МУП «Новодугинская аптека» от « 06 » декабря 2013г. № 69 ПОЛОЖЕНИЕ о закупке товаров.
больше

Проект Федерального закона № 68702-6 "О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг"

Проект № 68702-6 Внесен Правительством Российской Федерации Глава 1. Общие положения Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу формирования федеральной контрактной системы в сфере закупок товаров.
больше

Защита прав потребителей. Правила возврата товара

Защита прав потребителей. Правила возврата товара Законодательство о защите прав потребителей прошло длительный путь своего развития. В начале XX в. для защиты потребительского права в Америке, Англии, а позднее и в других странах стали создаваться лиги покупателей (прообразы нынешнего об.
больше

Заказать эти документы, если они отсутствуют в вашем комплекте «КонсультантПлюс», вы можете через форму связи с Горячей линией внизу страницы Обзор вновь поступивших документов за период с 13.05.2013 по 17.05.2013 в СС КонсультантПлюс: Консультации для бюджетных организаций.
больше

Статья 3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ и услуг

Статья 1. Основные понятия, используемые в Положении о закупке. 1. Заказчик – юридическое лицо, осуществляющее закупки товаров, работ, услуг; в настоящем Положении - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 69»-комбин.
больше

Положение о закупках товаров, работ, услуг муп «горводоканал»

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ МУП «Горводоканал» 1. Термины и определения Аукцион – понимаются торги на право заключить договор по наиболее низкой цене; Заказчик – Муниципальное унитарное предприятие «Горводоканал» Муниципального образования «Муницип.
больше

223-фз для бюджетных учреждений в 2014 году, работа с закупками по 44-фз и 223-фз бюджетных организаций (муп, гуп, мао,

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ НО «ГКБ № 3

УТВЕРЖДАЮ Министр здравоохранения Нижегородской области А.В.Карцевский.
больше

Положение о закупках товаров, работ, услуг

Термины и определения Закупки - способы выбора на принципах состязательности поставщиков (исполнителей, подрядчиков), способных осуществить поставку товаров, выполнить работы, оказать услуги в соответствии с предметом закупки, к участию в которых приглашаются несколько потенциальных участнико.
больше

Глава 1. Общие положения

Глава 1. Общие положения РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Принят Государственной Думой 22 марта 2013 года Одобрен Советом.
больше

Бюджетный (бухгалтерский) учет

Несмотря на появление различных справочно-правовых баз и других предлагаемых на сегодняшний день информационных систем, многие учреждения до сих пор пользуются подписными периодическими изданиями, в частности журналами. Наряду с бумажным форматом изданий теперь зачастую используются их электронные в.
больше

РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ)

ЗАКОН РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ) Настоящий Закон о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже т.
больше

Министерство сельского хозяйства рф федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н. Прянишникова Кафедра экономической теории.
больше

3. Принципы закупки товаров, работ, услуг

Положение о закупке Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №148» г. Перми Пермь - 2011 Положение о закупке Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №14.
больше

Перечень непродовольственны­х­ (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Товар

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика

УТВЕРЖДЕНО НАБЛЮДАТЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ ГАУК Владимирской области «Владимирский ак.
больше

Домашняя правовая энциклопедия. Работа (подготовлено экспертами компании "Гарант")

1.1 Общая характеристика трудовых отношений Трудовые отношения - основаны на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы определенного вида, по определенной специальности, квалификации или должности), подчинении работника правилам внут.
больше

Дипломная работа: Стратегическое планирование в управлении коммунальным комплексом

Дипломная работа: Аутсорсинг в инновационной деятельности предприятия

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: Аутсорсинг в инновационной деятельности предприятия (на примере ЧКОО «Ромекс Продакшнз ЛТД») Содержание Введение 1. Аутсорсинг как форма организации деятельности предприятия 1.1 Понятие аутсорсинга, его виды, достоинства и недостатки 1.2 Использование аутсорсинга в и.
больше

Федеральный закон российской федерации от 18 июля 2011 г. n 223-фз "о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами ю

Принят Государственной Думой 8 июля 2011 года Одобрен Советом Федерации 13 июля 2011 года Статья 1. Цели регулирования настоящего Федерального закона и отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом 1. Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства эконом.
больше

Закон РФ "О защите прав потребителей". Законодательство. Нормативные акты, законы, кодексы. Бесплатная юридическая консу

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" по состоянию на 25.08.2014 г.   Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), уста.
больше

Списание дебиторской задолжности в бюджетном учреждении

Выполняя свои функции, бюджетные учреждения используют бюджетные средства для оплаты дополнительных услуг других организаций – энерго- и водоснабжения, канализационных, поставки различного оборудования, закупки материалов. Согласно ст. 157 БК РФ предварительный, текущий и последующий контроль за исп.
больше