Руководства, Инструкции, Бланки

Cargospot инструкция img-1

Cargospot инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Аэрофлот-Карго выбирает систему бронирования нового поколения Cargospot

  • «Аэрофлот-Карго» переходит на Cargospot - новую систему бронирования для грузовых перевозок, поставляемую дочерней компанией SITA. Сегодня «Аэрофлот-Карго», 100% дочернее предприятие ОАО «Аэрофлот», объявило о подписании контракта сроком на 5 лет с CHAMP Cargosystems, мировым лидером в области предоставления IT-решений по управлению грузовыми перевозками на воздушном транспорте. Сотрудничество с CHAMP позволит авиакомпании одной из первых в России приступить к использованию системы нового поколения Cargospot. Данная технология обеспечит полный контроль над продажами и управлением грузовыми перевозками путем интеграции всех соответствующих бизнес-процессов авиакомпании.

    Заключение контракта проходит в период проведения программы по обновлению парка самолетов «Аэрофлот-Карго», в соответствии с которой компания планирует в 2009 году увеличить парк до шести самолетов Mc Donnell Douglas MD-11F и значительно нарастить перевозки грузов на пассажирских рейсах «Аэрофлота». Алексей Сумченко, коммерческий директор ЗАО «Аэрофлот Карго» отметил: «Новое приложение позволит нам эффективнее управлять сложной сетью маршрутов, включающей большое количество пунктов, направлений и стыковок. Наша компания ждет максимальной отдачи от Cargospot в работе с пассажирской сетью «Аэрофлота» - мы перевозим грузы на всех рейсах материнской компании, а это более 100 пунктов в более чем 50 странах. По нашим прогнозам, новая система бронирования и управления грузовыми перевозками позволит «Аэрофлот-Карго» увеличить загрузку на 5% уже за первый год работы с приложением».

    Система Cargospot, разработанная на базе Java-Oracle, предоставляет широкие возможности по дистрибуции системы через каналы Web - Интернет и доработке системы согласно текущим требованиям ЗАО «Аэрофлот Карго». Персонал компании получит доступ к оперативным и статистическим данным об объемах грузопочтовых перевозок. Джон Джонстон (John Johnston), управляющий директор CHAMP Cargosystems отметил: «Преимущества системы с открытой архитектурой Cargospot позволят «Аэрофлот-Карго» расширить спектр использования приложения и применить новую технологию в работе с агентствами продаж, агентами по обработке грузов и ключевыми клиентами. Таким образом, будет обеспечен бесперебойный обмен информацией, что позволит повысить производительность работы и усилит конкурентные преимущества грузоперевозчика».
    По словам Олега Андрианова, директора IT-департамента ЗАО «Аэрофлот Карго», переход на систему Cargospot будет способствовать продолжению сотрудничества, которое длится уже более 10 лет. «Cargospot позволяет интегрировать в базовую систему и другие информационные продукты, которые используются в авиакомпании - бухгалтерские, статистические программы. Поэтому благодаря доступу к единой базе данных и удобному интерфейсу наши специалисты получат исчерпывающий материал для подготовки верных маркетинговых решений».

    Миграцию из действующей системы бронирования проведет CHAMP Cargosystems, что обеспечит бесперебойный переход на новое приложение, включая извлечение и перенос информации с гарантированным сохранением данных и минимальным влиянием на текущую работу компании.

    /авиакомпания "Аэрофлот-Карго"/ новости от 3 декабря 2008 года

  • Другие статьи

    Внедрение технологии электронного оформления грузовых коммерческих и перевозочных документов (E-Freight) в авиакомпании - Аэрофлот

    Внедрение технологии электронного оформления грузовых коммерческих и перевозочных документов (E-Freight) в авиакомпании "Аэрофлот"

    Вашему вниманию предоставляется краткий доклад по текущей деятельности ОАО "Аэрофлот" в области грузовых перевозок и статусу внедрения в авиакомпании технологии электронного оформления грузовых коммерческих и перевозочных документов (E-Freight).

    На протяжении последних более, чем 10 лет Аэрофлот демонстрирует устойчивый рост объемов грузовых перевозок. Средние темпы роста отправок грузов пассажирскими рейсами находятся на уровне 5%. Грузовые рейсы после спада в 2007 году демонстрируют рост перевозок на 4.5% в год. В 2012 году планируется перевезти более 180 тыс.т грузов. В 2013 году Аэрофлот должен превысить психологически знаковый рубеж в 200 тыс. т. Перевозки почты увеличиваются темпами на 9,6% в год.

    Тем не менее следует отметить, что темпы роста на 4-5% явно демонстрируют тот факт, что грузовые авиаперевозки отстают от средних темпов роста промышленного производства. Это обусловливает продолжение и обострение конкурентной борьбы между авиаперевозчиками, а также необходимость поиска новых более совершенных и менее затратных технологий.

    Следует обратить внимание на такой показатель, как расход авианакладных в год, который имеет прямое отношение к главной теме Форума. В прошлом 2011 году в Аэрофлоте было выпущено 330 тыс авианакладных, в 2012 ожидается уже 450 тысяч. Рост на треть. А это файлирование, копирование, сканирование, хранение. Огромные затраты труда и времени.

    Ключевые показатели грузовых перевозок

    • Расход авианакладных в 2011 году 330 тыс. шт. В 2012 году составит порядка 450 тыс.шт.
    • Перевозки груза и почты пассажирскими ВС является важным конкурентным преимуществом ОАО "Аэрофлот"
    • Широкая география перевозок
    • Cинергетический эффект совместного использования маршрутных сетей пассажирских и грузовых ВС оценивается на уровне 20% от общего объема грузоперевозок

    Технологический процесс обслуживания ВС

    • Технологический график обслуживания ВС в а/п увеличивается на время, необходимое для получения разрешения таможенных органов на разгрузку (в среднем от 10 до 30 минут по каждому международному рейсу);
    • По специальным грузам необходимо дополнительное разрешение других гос. органов (Россельхозназор, Роспотребнадзор и пр.)

    Для увеличения эффективности необходимо использовать сокращенный технологический график обслуживания ВС - получение разрешения таможенных органов до посадки ВС позволит сократить время обслуживания на перроне в среднем до 23,4 тыс.часов в год

    В авиакомпании постоянно повышается интенсивность операционной деятельности. Обобщенные характеристики представлены, но возможно они не столь репрезентативны. Динамику изменений можно представить на примере аэропорта Шереметьево. Если в 2009 год в среднем в сутки Аэрофлот выполнял 151 рейсов в/из Шереметьево, то в 2012 – уже 235. В 2013 году Аэрофлот пополнит свой парк новыми 4-мя самолетами В777, в 2014 произойдут следующие поставки. Все это будет приводить к росту объемов операционной деятельности. Необходимо не допустить, чтобы связанные с этим расходы предприятия росли прямо пропорционально повышению объемов работ. Залог успеха однозначно в переходе на безбумажные технологии и принципы предварительного уведомления/декларирования.

    Помимо финансовой и операционной стороны – это еще и экономия времени пассажиров. По статистике для получения разрешения на выход пассажиров и выгрузку груза с прибывшего рейса уходит от 10 до 30 минут.

    Отдельным сегментом хотелось бы выделить оформление грузового таможенного транзита. Напомню, что это специальная таможенная процедура для грузов, которые следуют через аэропорт пересечения границы Российской Федерации в другие конечные пункты России. Например, груз Париж-Шереметьево-Новосибирск. Из приведенного графика видно, что после роста в 2010 году на 28% (когда Аэрофлот перешел на самостоятельное декларирование). в последние два года отмечается относительная стагнация – рост 3-4%. Причина – отказы грузоотправителей от работы с Аэрофлотом. По мере развития международного сотрудничества авиакомпании все большего количества стран получают коммерческие права на прямые полеты в различные города Российской Федерации, а не только в Москву. В то время как процедура таможенного транзита, которую должны выполнять российские авиаперевозчики, остается трудоемкой и громоздкой. Транзитное время увеличивается на 3-6 дней! Аэрофлот теряет, казалось бы, свое очевидное конкурентное преимущество. Грамотные специалисты иностранных логистических компаний для отправки, скажем, груза из Дубая в Екатеринбург выбирают не Аэрофлот, у которого это займет 5-6 дней, а, например, Люфтганзу по маршруту Дубай-Франкфурт, Франкфурт-Екатеринбург – 2 дня.

    Таможенный транзит в пункты РФ

    Высокодоходный сегмент продаж:

    • Разветвленная сеть маршрутов
    • Наличие лицензии таможенного перевозчика
    • Высокий уровень сервиса
    • Унифицированная технология работы

    Процедура таможенного транзита должна быть коренным образом упрощена или отменена вовсе, т.к. в конечном пункте назначения в любом случае осуществляется таможенный контроль. В зарубежных странах таких особенностей нет. Поэтому нам следует отдельно выделять этот сегмент бизнеса при переходе на E-Freight.

    Касательно самого стандарта E-Freight.

    Аэрофлот является одним из активных участников этого проекта, входит в т.н. пилотную зону. В авиакомпании выполнена большая подготовительная работа, в соответствии с рекомендациями ИАТА выпущено Руководство по электронному декларированию. С 05 июля 2012 начато практическое тестирование электронного декларирования транзитных грузов с грузовых рейсов Гонконг-Новосибирск-Шереметьево на примере таможни а/п Толмачево (Новосибирск). К настоящему моменту выполнено более 50 рейсов, эксперимент продолжается. Следующим этапом должно стать электронное декларирование в Шереметьево всех видов грузовых перевозок: импорт, экспорт, трансфер. Но здесь наблюдается задержка сроков.

    Внедрение в ОАО "Аэрофлот" стандарта E-Freight

    CARGOSPOT – действующая система бронирования и продажи грузовых перевозок - содержит информацию:

    • Расписание рейсов
    • Доступные провозные емкости
    • Статус груза
    • Действующие тарифы

    FBL – электронный лист бронирования по стандартам Cargo IMP IATA

    FFM – электронный манифест по стандартам Cargo IMP IATA

    FWB – формат электронной накладной согласно стандартам Cargo IMP IATA

    • Отказ от бумажных носителей
    • Сокращение времени доставки груза
    • Отслеживание груза на всех этапах перевозки
    • Минимизация ошибок при оформлении перевозки
    • Сокращение расходов на оформление и сопровождение перевозки

    Общая суть стандарта понятна всем и не вызывает возражений в необходимости его внедрения. Однако, если авиакомпании, терминальные агенты по обработке грузов, фирмы-экспедиторы готовы к переходу практически на 100% (у всех есть информационные системы, все мотивированы на сокращение ручных, бумажных операций, экономию средств и времени), то решения федеральных властей опаздывают. Нормы ФТС, ФНС, правила бухгалтерского учета по-прежнему строго предписывают наличие исключительно бумажных документов. Нет конкретных сроков по изменению базовых нормативных актов и изданию новых. Невозможно дальше и дальше отодвигать присоединение к Монреальской конвенции 1999 года. (МС99). Отставание от международной практики будет только увеличиваться.


    Этапы внедрения E-Freight

    ОАО "Аэрофлот" принимает участие в пилотном проекте Министерства транспорта РФ по внедрению стандарта E-Freight в России

    • С 05.07.2012г. начато выполнение грузовых тестовых рейсов HKG – OVB – SVO со 100% информированием таможни а/п Толмачево (Новосибирск). Тестирование продолжается. Выполнено более 50 грузовых рейсов;
    • Аэрофлот готов ко II-му этапу по началу информирования таможни в а/п Шереметьево


    Руководство по электронному документообороту в грузовых перевозках

    По результатам участия в работе конференции ИАТА "e-Cargo Conference 2012" в г. Женеве в ОАО "Аэрофлот" разработано Руководство по электронному документообороту в грузовых перевозках

    Руководство описывает процесс формирования электронной грузовой авианакладной, электронную отчетность по грузовым авиаперевозкам, а также электронный документооборот в экспортных, импортных и трансферных грузовых перевозках.

    Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

    Уже сегодня мы сталкиваемся со случаями, когда крупные форвардеры отказываются исполнять требования Аэрофлота по оформлению многочисленных отчетных реестров. Другой пример - отказы от внесения в грузовые манифесты записи об отсутствии неразрешенных к ввозу товаров (смысл записи не понятен, от таможенного контроля она не освобождает, зачем тогда вообще?). Завтра мы можем столкнуться с ситуацией, когда форвардеры вообще откажутся от выпуска бумажной авианакладной, а хэндлинговые агенты – от бумажного манифеста. Или будут взимать за это плату! Ясно, что это будет противоречить и опровергать усилия государства и Аэрофлота как государственной авиакомпании по созданию в России грузовых авиационных хабов, привлечению мировых транспортных грузопотоков. С учетом и без того имеющихся отставаний прошлых лет, органы федеральной власти должны выполнять работы по переходу на электронные технологии значительно более опережающими темпами. Надеюсь, что обмен мнениями во время настоящего Форума будет способствовать этому.

    Отсутствие возможности подтверждения нулевой ставки НДС при перевозке грузов в электронном виде, без предоставления бумажных документов

    • Необходимость подготовки первичных бумажных документов с отметками таможенных органов для предоставления их в ФНС
    • Необходимость дополнительного оформления в таможенных органах документов на трансферный груз

    РЕШЕНИЕ: внесение изменений в Налоговый Кодекс для получения возможности направления в электронном виде сведений, подтверждающих факт перевозки груза

    Отсутствие возможности электронного интернет декларирования грузов, перевозимых по процедуре таможенного транзита в пункты РФ

    • Необходимость выпуска в трансферном аэропорту транзитной декларации на бумажном носителе на каждый груз, перевозимый по процедуре ВТТ
    • Длительное время оформления таможенного транзита (1 – 3 дня)

    РЕШЕНИЕ: необходима разработка программно-технических средств, позволяющих осуществить стыковку системы электронного декларирования (ЭД-2) с системой контроля транзита (АСКТТ-2), используемых ФТС России

    Получение разрешения таможенных органов на разгрузку ВС только после проверки перевозочных документов

    Статья 159 Таможенного кодекса Таможенного союза.

    Документы и сведения, представляемые таможенному органу при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза

    • Увеличение сроков наземного обслуживания ВС на время, необходимое для получения разрешения таможенных органов на разгрузку (10 – 30 минут в зависимости от характера груза)

    РЕШЕНИЕ: переход на систему электронного декларирования прибывающих ВС с предоставлением необходимых сведений в электронной форме и получение разрешения таможенных органов до посадки ВС

    Аэрофлот-Карго» будет управлять грузовыми перевозками с помощью Cargospot

    «Аэрофлот-Карго» будет управлять грузовыми перевозками с помощью Cargospot 05.12.2008 10:29

    «Аэрофлот-Карго», 100% дочернее предприятие компании «Аэрофлот», объявило о подписании контракта сроком на 5 лет с компанией CHAMP Cargosystems, специализирующейся на ИТ-решениях по управлению грузовыми перевозками на воздушном транспорте. Сотрудничество с CHAMP позволит авиакомпании одной из первых в России приступить к использованию системы нового поколения Cargospot. Данная технология обеспечит полный контроль над продажами и управлением грузовыми перевозками путем интеграции всех соответствующих бизнес-процессов авиакомпании.

    Отметим также, что в настоящее время «Аэрофлот-Карго» реализует программу по обновлению парка самолетов, в соответствии с которой компания планирует в 2009 г. увеличить парк до шести самолетов Mc Donnell Douglas MD-11F и значительно нарастить перевозки грузов на пассажирских рейсах «Аэрофлота».

    Алексей Сумченко. коммерческий директор «Аэрофлот Карго», отметил: «Новое приложение позволит нам эффективнее управлять сложной сетью маршрутов, включающей большое количество пунктов, направлений и стыковок. Наша компания ждет максимальной отдачи от Cargospot в работе с пассажирской сетью «Аэрофлота» – мы перевозим грузы на всех рейсах материнской компании, а это более 100 пунктов в более чем 50 странах. По нашим прогнозам, новая система бронирования и управления грузовыми перевозками позволит «Аэрофлот-Карго» увеличить загрузку на 5% уже за первый год работы с приложением».

    Система Cargospot, разработанная на базе Java-Oracle, предоставляет широкие возможности по доработке системы согласно текущим требованиям «Аэрофлот Карго». Персонал компании получит доступ к оперативным и статистическим данным об объемах грузопочтовых перевозок.

    Джон Джонстон (John Johnston), управляющий директор CHAMP Cargosystems, отметил: «Преимущества системы с открытой архитектурой Cargospot позволят «Аэрофлот-Карго» расширить спектр использования приложения и применить новую технологию в работе с агентствами продаж, агентами по обработке грузов и ключевыми клиентами. Таким образом, будет обеспечен бесперебойный обмен информацией, что позволит повысить производительность работы и усилит конкурентные преимущества грузоперевозчика».

    «Cargospot позволяет интегрировать в базовую систему и другие информационные продукты, которые используются в авиакомпании – бухгалтерские, статистические программы. Поэтому благодаря доступу к единой базе данных и удобному интерфейсу наши специалисты получат исчерпывающий материал для подготовки верных маркетинговых решений», - уверен Олег Андрианов. директор ИТ-департамента «Аэрофлот Карго».

    Миграцию из действующей системы бронирования проведет CHAMP Cargosystems, что обеспечит бесперебойный переход на новое приложение, включая извлечение и перенос информации с сохранением данных и минимальным влиянием на текущую работу компании.

    Аэрофлот-Карго - выбирает систему Champ Cargospot нового поколения

    ЗАО "Аэрофлот-Карго", 100% дочернее предприятие ОАО "Аэрофлот", объявило сегодня о подписании контракта сроком на 5 лет с CHAMP Cargosystems, мировым лидером в области предоставления IT-решений по управлению грузовыми перевозками на воздушном транспорте. Сотрудничество с CHAMP позволит авиакомпании одной из первых в России приступить к использованию системы нового поколения Cargospot. Данная технология обеспечит полный контроль над продажами и управлением грузовыми перевозками путем интеграции всех соответствующих бизнес-процессов авиакомпании.

    Заключение контракта проходит в период проведения программы по обновлению парка самолетов "Аэрофлот-Карго", в соответствии с которой компания планирует в 2009 году увеличить парк до шести самолетов Mc Donnell Douglas MD-11F и значительно нарастить перевозки грузов на пассажирских рейсах "Аэрофлота".

    Алексей Сумченко, коммерческий директор ЗАО "Аэрофлот Карго" отметил: "Новое приложение позволит нам эффективнее управлять сложной сетью маршрутов, включающей большое количество пунктов, направлений и стыковок. Наша компания ждет максимальной отдачи от Cargospot в работе с пассажирской сетью "Аэрофлота" - мы перевозим грузы на всех рейсах материнской компании, а это более 100 пунктов в более чем 50 странах. По нашим прогнозам, новая система бронирования и управления грузовыми перевозками позволит "Аэрофлот-Карго" увеличить загрузку на 5% уже за первый год работы с приложением".

    Система Cargospot, разработанная на базе Java-Oracle, предоставляет широкие возможности по дистрибуции системы через каналы Web - Интернет и доработке системы согласно текущим требованиям ЗАО "Аэрофлот Карго". Персонал компании получит доступ к оперативным и статистическим данным об объемах грузопочтовых перевозок.

    Джон Джонстон (John Johnston), управляющий директор CHAMP Cargosystems отметил: "Преимущества системы с открытой архитектурой Cargospot позволят "Аэрофлот-Карго" расширить спектр использования приложения и применить новую технологию в работе с агентствами продаж, агентами по обработке грузов и ключевыми клиентами. Таким образом, будет обеспечен бесперебойный обмен информацией, что позволит повысить производительность работы и усилит конкурентные преимущества грузоперевозчика".

    По словам Олега Андрианова, директора IT-департамента ЗАО "Аэрофлот Карго", переход на систему Cargospot будет способствовать продолжению сотрудничества, которое длится уже более 10 лет. "Cargospot позволяет интегрировать в базовую систему и другие информационные продукты, которые используются в авиакомпании - бухгалтерские, статистические программы. Поэтому благодаря доступу к единой базе данных и удобному интерфейсу наши специалисты получат исчерпывающий материал для подготовки верных маркетинговых решений".

    Миграцию из действующей системы бронирования проведет CHAMP Cargosystems, что обеспечит бесперебойный переход на новое приложение, включая извлечение и перенос информации с гарантированным сохранением данных и минимальным влиянием на текущую работу компании.

    О компании CHAMP Cargosystems S.A.

    CHAMP Cargosystems S.A. - мировой лидер в области предоставления IT-решений по управлению грузовыми перевозками на воздушном транспорте, работающий на базе платформы SAP.

    Компания предоставляет инновационные карго-системы в области управления провозными емкостями, регистрации, отправки и отслеживания грузов, используя знания и опыт ведущих экспертов отрасли и конкурентные IT-решения для грузоперевозчиков.

    Список клиентов насчитывает более 200 компаний, в том числе более 85 авиакомпаний. В настоящее время в CHAMP Cargosystems S.A. работает 250 сотрудников, компетентных во всех областях грузовой автоматизации.

    CHAMP Cargosystems S.A. является дочерней компанией SITA, центральный офис которой находится в Женеве, Швейцария.

    О компании "Аэрофлот-Карго"

    ЗАО "Аэрофлот-Карго" - 100% дочернее предприятие ОАО "Аэрофлот", открытое в 2006 году на базе Департамента грузовых перевозок материнской компании.

    Перевозки грузов в "Аэрофлот-Карго" осуществляются на собственных международных регулярных рейсах в Германию, Финляндию, Японию, Республику Корея, КНР, Гонконг, Казахстан.

    Помимо выполнения грузовых полетов "Аэрофлот-Карго" перевозит грузы в багажниках пассажирских самолетов на всех рейсах "Аэрофлота": это более 100 направлений в более чем 50 странах мира.

    Парк грузовых самолетов "Аэрофлот-Карго" включает три McDonnell Douglas MD-11F грузоподъемностью 90 тонн и один McDonnell Douglas DC-10-40F грузоподъемностью 62 тонны, которые используются на международных и внутренних рейсах. В 2009 г. компания пополнит парк еще тремя лайнерами MD-11F.

    Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Аэрофлот-Карго"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

    Инструкции онлайн бронирования

    Инструкции онлайн бронирования

    На нашем сайте Вы можете забронировать авиаперелет и оплатить его онлайн пластиковой картой либо произвести оплату в офисах Аэрофлота. Забронировать и оплатить авиабилет через Интернет можно не позднее, чем за 6 часов до вылета рейса.

    Некорректно указанные персональные и контактные данные пассажиров могут стать основанием для отказа в оформлении авиабилета или приостановлении его действия.

    По правилам международных платежных систем( VISA, MasterCard и др.), авиакомпания оставляет за собой право уточнять у пассажиров обстоятельства бронирования авиабилета и его оплаты по указанным контактным данным (в том числе c адреса электронной почты авиакомпании webaudit@aeroflot.ru ), а также приостанавливать действие авиабилетов в случае непоступления денежных средств на счет ПАО «Аэрофлот».

    Процедура бронирования и покупки очень проста, в среднем она займет не более 5-10 минут и состоит из следующих шагов.

    Поиск подходящего рейса и тарифа

    Для начала бронирования выберите интересующее Вас направление, укажите даты вылета и возвращения, количество пассажиров, класс обслуживания и нажмите кнопку «Найти рейсы». На следующей странице Вам будет предложена матрица из имеющихся в наличии самых дешевых тарифов по каждому дню в диапазоне +/-3 дня от запрошенных дат. Вы выбираете дату и переходите на следующую страницу, где отображены тарифы и рейсы, существующие на данные даты. После выбора рейса, тарифа и нажатия кнопки «Продолжить» будет показана страница, содержащая полную информацию о маршруте и стоимости путешествия с указанием тарифа и применяемых такс. В случае согласия с предложенным маршрутом и стоимостью нажмите «Оформление». На следующей странице введите логин и пароль (для участников программы Аэрофлот-Бонус ) или продолжите как «гость».

    Оформление заказа

    На странице «Данные пассажира» следует заполнить поля, помеченные звездочкой «*» латинскими буквами. Фамилия, имя, отчество (если имеется)**, серию и номер паспорта необходимо указать точно в соответствии с паспортом, по которому Вы летите. Конкретные места на карте мест и предпочитаемое питание можно будет выбрать на странице подтверждения.

    **Отчество (если имеется) вводится через пробел после имени только для внутренних перевозок по Российской Федерации.

    Оплата авиабилета

    Далее Вы попадаете на страницу оплаты бронирования, где следует выбрать вариант из предложенного — оплату банковской картой, в офисе авиакомпании, в терминалах QIWI, посредством Яндекс.Денег, в салонах сотовой связи «Евросеть» или «Связной», через Интернет-банк, при помощи WebMoney, через терминалы или платежную книжку «КиберПлат», через сервис UnionPay Online Payment или со счета мобильного телефона. Для Вашего удобства на этой странице размещены логотипы карт, принимаемых к оплате, а также инструкции по оплате авиабилетов в терминалах QIWI. Яндекс.Деньгами. в салонах сотовой связи «Евросеть». через Интернет-банк. при помощи WebMoney. через сервис «Платёжная книжка КиберПлат». через терминалы «КиберПлат» и терминалы Comepay. через терминалы «Связной» и салоны «Связной». через сервис UnionPay Online Payment или со счета мобильного телефона. Для юридических лиц доступна оплата по счету.

    В зависимости от выбранного способа оплаты, Вам будет предложено сразу ввести платежные данные, или Вы будете перенаправлены на сайт платежного партнера для оплаты. Если Вы выбираете оплату оффлайн (в офисе Аэрофлота, в терминалах или салонах связи), Вы получите код бронирования, по которому сможете произвести оплату.

    Если Вы юридическое лицо, выберите вариант «Оплата по счету для юридических лиц».

    Подтверждение бронирования и оплаты

    Если Вы выбрали вариант оплаты пластиковой картой, то в случае удачной авторизации Вашей карты Вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения брони и сообщением, что оплата прошла успешно. Если рейсы электронные. то будет сформирован электронный билет. В этом случае Вы получите на свой электронный адрес уведомление Virtually There об успешном бронировании и онлайн оплате со ссылкой, которая содержит полную информацию о деталях Вашего путешествия. В этом случае на регистрации Вам достаточно предъявить распечатанную квитанцию электронного билета и паспорт.

    Если рейсы неэлектронные, то на странице подтверждения появится сообщение об успешной оплате и необходимости обращения в кассы Аэрофлота для выписки бумажного авиабилета. Если Вы выбрали «Оплату в компании», то на странице подтверждения Вы увидите код подтверждения Вашей брони (PNR), сумму, подлежащую к оплате, и информацию о максимальном времени ожидания оплаты (Time limit).

    Оформление премиальной перевозки

    При оплате премиального билета милями таксы оплачиваются отдельно пластиковой картой онлайн на сайте.

    Внимание! Премиальная перевозка за мили Аэрофлота применяется только для прямых рейсов "туда и обратно" и "в одну сторону". Не применяется для нескольких пунктов назначения при оформлении перевозки на сайте.

    Для оформления премиальной перевозки на странице "Купить билет" Вам следует выбрать функцию «оплата милями», далее выбрать интересующее Вас направление, указать даты вылета и возвращения, количество пассажиров, класс обслуживания, и нажать кнопку «найти рейсы». Затем ввести данные участника программы Аэрофлот-Бонус. Дальнейшие шаги не отличаются от обычной процедуры бронирования перевозки через Интернет и изложены выше.

    ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ И ЖДЕМ ВАС СНОВА!

    Cargospot Программа Скачать

    Cargospot Программа Скачать

    Привычная система фрагов — побеждает тот, кто совершил больше убийств (или сделавшая это команда) Cargospot программа скачать. . ?? ?????? ??????? ??????? ???? ??????? epub. На данном этапе никто не заботится о технических нюансах вроде уви-разверток, топологии и количества полигонов (их может быть несколько десятков миллионов на одну модель). Для этого достаточно забирать себе налоги граждан и не тратиться на канализацию, системы санитарной уборки, строительство газонов и так далее. Конечно, разработчики поддались рыночному давлению и создали проект, ориентируясь преимущественно на широкую аудиторию, а не на старых поклонников. Но выбора игроку не предоставляют: Осьмипапа изо всех сил скрывает свою истинную натуру, поэтому в присутствии людей нельзя делать ничего подозрительного. Причем последние производят масло, которое тут является главным источником энергии, — его называют нефтью. На половине стен в этом спектакле не висит вообще ничего, а вторая половина густо увешана ружьями, которым, очевидно, предназначался выстрел в какой-то изначальной концепции. Все это позволяет не заскучать при многократном прохождении одних и тех же миссий. Поправки на ветер и дальность практически не нужны — расстояния не те. Еще можно, правда, устраивать птичью охоту на людей. Так, Бэтмен силен в ближнем бою, а Супермен обладает большой скоростью. Первый из пяти мертв — теперь надо сбежать и запрыгнуть на мотоцикл. В срочном порядке оформляем строительство котельной для согрева горожан. Вот только эта идея уже нашла своё воплощение в первых двух играх серии, пусть не в таком ярком, не в таком доведённом до абсурда ключе. Непонятно — неужели все убийцы настолько тупы, что не в состоянии хотя бы вытереть пол или разровнять за собой землю, зная, что на место преступления придут профессионалы сыска, для которых след — одна из главнейших зацепок? В сражении вы быстро переключаетесь между разными стилями, просто меняя активную боевую стойку. Не в смысле внешнего вида или технологий, но в плане жанра. Зарабатывается игровая валюта как раз с помощью эффектных трюков. Разве что ключевые бои раздражают своей повышенной сложностью, а сражаться здесь придется много — решать проблемы мирным путем не в правилах Южного парка Cargospot программа скачать. Скачать на тел страна чудес. Примерно такие пейзажи ожидают нас после перезапуска. Потому что драконы — это вечное, и читать о них следует с соответствующим настроем. Вроде бы ничего особенного, но… как-то не по себе. Правда, грайндкора не попадалось, но его я мог и не опознать среди других неизвестных наименований. Все зависит от генетики и индивидуальных особенностей каждого героя. На самом же деле после часа игры правила не вызывают никаких вопросов. Дело начинается в Вальгалле, где старый одноглазый Один натирает свой посох (к слову, о качестве юмора — это вполне может быть тонким эвфемизмом). По той же схеме реализованы и побочные квесты, причем, раз согласившись, мы тут же автоматически перенесемся на очередной уровень и не сможем уйти оттуда до тех пор, пока не пройдем его до конца. Серость без сколь-нибудь оригинальных задумок. И в конечном итоге склонят его на сторону Пуритан или Радикалов — это два внутренних течения в Инквизиции с разной идеологией, способами достижения цели и с разными возможностями, открывающимися игроку. Дэвид Мэйсон, следуя по стопам своего отца Алекса, взваливает на себя героическое бремя по истреблению террористической нечисти. Как только все зеленые частицы исчезнут, оставшиеся на поле желтые окрасятся в цвет травы и деревьев, а красные (если они есть) станут желтыми. Вообще, графика и интерфейс — это единственное, где мы себе можем позволить радикализм. Хотя бы приличного количества локаций — игра сейчас проходится всего за пару-тройку часов. Лучше, тише, умнееЧтобы обеспечить такую вариативность, авторы добавили новые возможности. Окружающие ландшафты хоть и пустынны, но прокатиться по местности верхом — сплошное удовольствие. Персонаж начинает светиться аки рождественская елка и раздавать люлей Cargospot программа скачать. Far cry primal скачать торрент henjhh. Авторы обещают какую-то непонятную гремучую смесь из ролевых, стратегических и настольно-карточных игр. В общей сложности нас ожидает более двухсот смоделированных дорожных покрытий протяженностью в полторы тысячи километров. Благодаря такой структуре разработчики смогли использовать визуально различающиеся развязки в разных городах без лишней нагрузки на видеокарту. Тележка устанавливается прямо напротив девушки у регистратуры. Все же стрелять и одновременно разрешать в уме квантовые парадоксы пространства и времени — задача не из легких. Причем чем более ранний этап игры, тем сложнее врагам. Новый Год на носу — неудивительно, что в Черных Копях не обошлось без елочек. Обновленный геймплей, открытые уровни и красивая графика делают из традиционного шутера довольно привлекательный проект. Испытание это, надо сказать, не из легких. Встречают по одежке…Начинается все на берегу моря, возле нескольких заброшенных строений и дороги, уходящей вдаль, к горам. Докты и адорнийцы входят в игру с противоположных баз и продвигаются навстречу друг другу, расчищая дорогу. Ничего особого не происходит — между нами и монстром стена, однако точка на экране детектора начинает двигаться в направлении дверей. Мы ставим на железного лосяру. Поэтому если на данном этапе у вас нет подходящего атриума, то придётся ждать.

    Так же искали:

    Информация для агентов

    Информация для агентов О изменении c 01.04.2016г. требований к оформлению документов на грузы, следующие на территорию Турции

    28 марта 2016 года

    Информируем Вас о изменении c 01.04.2016г. требований к оформлению документов на грузы, следующие на территорию Турции:
    в авианакладной в поле Consignee необходимо указать:

    1. Грузополучатель – юридическое лицо, налоговый номер грузополучателя (TAX Number)
    2. Грузополучатель физическое лицо – гражданин Турции, то необходимо указать ID Number получателя
    3. Грузополучатель физическое лицо – не гражданин Турции – номер паспорта получателя

    в авианакладной в графе «Nature and Quantity of Goods» в дополнению к характеру груза необходимо указать таможенный код товаров (HS code) в ППО «Cargospot» и CargoWEB+ при оформлении электронной копии авианакладной в поле Name раздела Consignee необходимо указать:

    1. Грузополучатель – юридическое лицо, налоговый номер грузополучателя (TAX Number)
    2. Грузополучатель физическое лицо – гражданин Турции, то необходимо указать ID Number получателя
    3. Грузополучатель физическое лицо – не гражданин Турции – номер паспорта получателя в поле Nature Goods в дополнению к характеру груза необходимо указать таможенный код товаров (HS code)

    Внимание: Несоблюдение данных требований может привести к задержке получении груза со склада обслуживающей компании и/или штрафу в адрес агента, оформившего перевозку.

    К сведению лиц, отправляющих живых животных на рейсах ПАО «Аэрофлот» в Соединенные Штаты Америки

    25 декабря 2015

    Департамент здравоохранения и социального обслуживания США выпустил информационный циркуляр для авиаперевозчиков с целью доведения до сведения лиц, отправляющих живых животных авиатранспортом, правил ввоза животных на территорию США. В соответствии с международными правилами, соблюдение таможенных, карантинных и других формальностей в стране экспорта, импорта и транзита груза, является обязанностью грузоотправителя. ПАО «Аэрофлот» приводит текст циркуляра для ознакомления в полном объеме и рекомендует лицам, отправляющим животных в США, соблюдать соответствующие процедуры подготовки животных к перевозке по воздуху во избежание задержек, дополнительных расходов и иных проблем с получением животных в пунктах пропуска на территории США.

    Документ (Файл в формате PDF, 262 Kb)

    О требованиях властей Израиля, касающихся отправки в Тель-Авив (TLV) грузов-200

    В соответствии с требованиями властей Израиля, при отправке в Тель-Авив (TLV) грузов категории HUMAN REMAINS «HUM» и ASHES «ASH» (грузы 200) в комплекте сопроводительных документов, помимо основных:

    • Свидетельство о смерти,
    • Справка об отсутствии посторонних вложений,
    • Справка СЭС о разрешении транспортировки тела,
    • Справка о причине смерти (криминальный случай),
    • Справка об отсутствии инфекционных заболеваний,
    • Справка о бальзамировании,
    • Справка о кремации (для урны),

    должно прилагаться консульское разрешение на репатриацию тела на территорию Израиля.

    С целью исключения случаев остановки Израильской таможней грузов указанных категорий прошу Вас обеспечить предварительное согласование такой перевозки и направлять все сопроводительные документы на следующие электронные адреса:

    Отправку грузов категории HUMAN REMAINS «HUM» и ASHES «ASH» (грузы 200) в Тель-Авив осуществлять только после получения подтверждения.

    Перевод обслуживания грузовых перевозок ПАО «Аэрофлот» в ООО «Москва Карго»

    17 августа 2015

    Уважаемые Партнеры!

    Информируем Вас, что в соответствии с решением конкурсной комиссии по результатам открытого запроса предложений на оказание услуг, начиная с 00 часов 00 минут 29 августа 2015 года обслуживание грузовых перевозок ПАО «Аэрофлот» в аэропорту «Шереметьево» будет производить ООО «Москва Карго».

    ООО «Москва Карго – одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту «Шереметьево», осуществляет обслуживание всех типов воздушных судов, имеет многолетний опыт (более 20-ти лет) и является ведущим предприятием в области наземной обработки грузов и почтовых отправлений в Московском авиационном узле.

    Необходимую информацию о предоставляемом ООО «Москва Карго» сервисе, Вы можете получить на сайте компании moscow-cargo.com/index.php/ru/

    Запрет перевозки трофеев охоты на диких животных

    16 августа 2015

    Агентам по продаже грузовых перевозок, руководителям представительств ПАО «Аэрофлот», осуществляющих собственную продажу грузовых перевозок, в т.ч. с использованием системы расчетов CASS

    Информируем Вас, что начиная с 24.08.2015 года ПАО «Аэрофлот» присоединяется к другим крупнейшим авиакомпаниям мира и принимает политику, запрещающую перевозку трофеев охоты на диких животных, в частности, африканской «большой пятерки»: африканских слонов, носорогов, африканских львов, леопардов и южноафриканских буйволов.

    О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. № 560 и от 29 июля 2015 г. № 391 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации"

    16 августа 2015

    Руководителям организаций, учреждений, партнерам, контрагентам и иным заинтересованным лицам Уведомление

    Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии» (сокращенное наименование – ПАО «Аэрофлот», ОГРН 1027700092661, ИНН 7712040126) (далее – Общество), являющееся юридическим лицом, учрежденным и действующим по законам Российской Федерации, с местонахождением в городе Москве, руководствуясь статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, уведомляет Вас об изменении наименования Общества.

    Полное наименование Общества на русском языке – публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии».
    Сокращенное наименование Общества на русском языке – ПАО «Аэрофлот».
    Полное наименование Общества на английском языке – Public Joint Stock Company «Aeroflot – Russian Airlines».
    Сокращенное наименование Общества на английском языке – PJSC «Aeroflot».

    Указанные изменения зарегистрированы в Едином государственном реестре юридических лиц за государственным регистрационным номером 2157747541884 и действуют с 01 июля 2015 года. В остальной части реквизиты ПАО «Аэрофлот» остаются без изменений.

    В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» при изменении наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование, не требуется. Изменение наименования Общества не влечет изменения прав и обязанностей Общества по сделкам и иным обязательствам.

    Рекламно-информационные материалы

    22 декабря 2014 года

    Форвардерам CASS

    Сообщаем Вам о возможности сотрудничества с ПАО «Аэрофлот» через систему расчетов CASS в Турции, Польше, Болгарии, Румынии, Венгрии, Греции, Кипре, Чехии, Китае, Гонконге, Египте, Швеции, Дании, Финляндии, Норвегии, Латвии, Литве, Эстонии, Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Испании, Франции, Бельгии, Нидерландов, Португалии, Великобритании. Все действующие форвардеры и ассоциированные члены системы расчетов CASS в указанных странах смогут получить доступ к грузовым емкостям ПАО «Аэрофлот» без необходимости заключения отдельного соглашения о сотрудничестве.

    Продажа грузовых перевозок в указанных странах организована через центральный Call-центр в Москве. Обратившись в Call-центр Вы сможете:

    • Получить всю необходимую информацию о грузовых услугах ПАО «Аэрофлот», расписании рейсов, действующих тарифах и сборах, правилах оформления грузовых отправок
    • Получить номер авианакладной
    • Забронировать груз на рейс
    • Узнать текущий статус и местонахождение груза
    • Внести изменения в оформленную авианакладную
    • Получить иную необходимую информацию
    Порядок оформления груза для перевозки на рейсе ПАО «Аэрофлот» 1. Выбрать маршрут перевозки
    • Обратиться в Call-центр
    • Зарегистрироваться в системе веб-бронирования cargoWEB+.
    Дополнительные возможности

    2. Рассчитать стоимость перевозки

    • Обратиться в Call-центр
    • Найти тариф в базе данных AFRA* (* будет доступно с 01.03.2013 г.)

    3.Получить серийный номер авианакладной

    4.Согласовать возможность перевозки специальных категорий грузов

    5.Забронировать груз на рейс

    • Заполнить заявку на бронирование и отправить ее в Call-центр
    • Зарегистрироваться в системе веб-бронирования cargoWEB+ .
    • Направить формализованный запрос в формате FFR/6 из компьютерной системы, поддерживающей стандарт Cargo IMP, на адрес CHACCSU или aeroflotcargo@edi.champ.aero .

    Запрос должен содержать следующие обязательные поля:

    Минимальный набор сведений, необходимых для подтверждения бронирования:

    • Номер авианакладной в формате 555-ХХХХХХХY(X= цифры серийного номера авианакладной, Y= контрольная цифра)
    • Маршрут перевозки с указанием промежуточных пунктов (если требуется)
    • Полное наименование и код агента (Код агента присваивается ИАТА)
    • Количество груза (габаритные размеры и вес каждого места, общее количество мест)
    • Характер груза
    • Дата и номер требуемого рейса (при отправке партиями – разбивка партии по отдельным рейсам)
    • Данные об отправителе (наименование, адрес компании, включая страну и ZIP код, телефон, E-mail)
    • Данные о получателе (наименование, адрес компании, включая страну и ZIP код, телефон, E-mail)
    • Указания по обработке груза, коды специальной обработки (SHC)

    6.Выпустить авианакладную на бумажном* и электронном носителе

    • Зарегистрироваться в системе веб-бронирования cargoWEB+
    • Оформить авианакладную в собственной электронной системе и направить ее в формате FWB/16 на адрес системы бронирования CargoSpot (CHACCSU, aeroflotcargo@edi.champ.aero )

    *Примечание: каждая бумажная авианакладная должна быть валидирована штампом агента на всех оригинальных экземплярах.

    7.Сдать груз на склад обслуживающей компании

    В зависимости от аэропорта вылета обслуживающая компания может потребовать подтверждение наличия брони на конкретный рейс.

    8. Направить отсканированную копию авианакладной в Call-центр

    Требования к файлу:

    Формат: PDF, JPEG.

    Разрешение: от 150 до 300 dpi (все надписи и штампы должны быть хорошо различимы)

    Электронный адрес для направления файла: cargobooking@aeroflot.ru

    Тема сообщения: «SCAN 555-XXXXXXXX» (вместо Х указать 8-значный серийный номер авианакладной без пробелов и дефисов).

    Срок для направления сканированной копии не позднее следующего рабочего дня после приемки груза на склад обслуживающей компании в пункте вылета.

    По всем вопросам, связанным с качеством обслуживания сотрудниками Call-центра. обращайтесь по адресу cargosales@aeroflot.ru с указанием в теме сообщения слова «COMPLAINT».

    Благодарим Вас за выбор в качестве авиаперевозчика ПАО «Аэрофлот» и надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

    Уважаемые Партнеры!

    Информируем Вас, что в соответствии с решением конкурсной комиссии по результатам открытого запроса предложений на оказание услуг, начиная с 00 часов 00 минут 29 августа 2015 года обслуживание грузовых перевозок ПАО «Аэрофлот» в аэропорту «Шереметьево» будет производить ООО «Москва Карго».

    ООО «Москва Карго – одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту «Шереметьево», осуществляет обслуживание всех типов воздушных судов, имеет многолетний опыт (более 20-ти лет) и является ведущим предприятием в области наземной обработки грузов и почтовых отправлений в Московском авиационном узле.

    Необходимую информацию о предоставляемом ООО «Москва Карго» сервисе, Вы можете получить на сайте компании http://moscow-cargo.com/index.php/ru/