Руководства, Инструкции, Бланки

Oxygenerator 3l инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (366 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Oxygenerator 3l инструкция

Carry-on Oxygen Concentrator 3L Oxygen Inhaler Oxygenerator with 12 months warranty PAS Oxygen Supplier None. Бытовая техника

Одежда, обувь, товары для детей, все для новорожденных- Купить онлайн товары по выгодным ценам.

Бытовая техника.Купить Бытовая техника Carry-on Oxygen Concentrator 3L Oxygen Inhaler Oxygenerator with 12 months warranty PAS Oxygen Supplier None.
Бытовая техника. Купить Бытовая техника Carry-on Oxygen Concentrator 3L Oxygen Inhaler Oxygenerator with 12 months warranty PAS Oxygen Supplier None.
. Carry-on Oxygen Concentrator 3L Oxygen Inhaler Oxygenerator with 12 months warranty PAS Oxygen SupplierNone. Параметры: см. подробнее.

Узнать цену. Подробнее. Купить. Ссылка на этот товар

Бытовая техника.Купить Бытовая техника VGT - 2000 35W 600mL Professional Digital Ultrasonic Cleaner bath ultrasound machines Cleaning Eyeglasses Watches Rings Etc. None.
Бытовая техника. Купить Бытовая техника VGT - 2000 35W 600mL Professional Digital Ultrasonic Cleaner bath ultrasound machines Cleaning Eyeglasses Watches Rings Etc. None.
. VGT - 2000 35W 600mL Professional Digital Ultrasonic Cleaner bath ultrasound machines Cleaning Eyeglasses Watches Rings Etc.None. Параметры: см. подробнее.

Узнать цену. Подробнее. Купить. Ссылка на этот товар

Одежда, обувь, товары для детей, все для новорожденных Мы доставим в города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь

Oxygenerator 3l инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Помогите плиз полный чайник Прадо 3L дизель - Джип-форум

    Группа: Главные администраторы
    Сообщений: 23938
    Регистрация: 27.5.2002
    Возраст: 50
    Из: Москва, Россия
    Пользователь №: 3


    По Праде у знакомого есть родная инструкция по эксплуатации - была мысль ее отсканировать, но это достаточно увесистая книжонка :roll:
    Проще купить
    Издательство "Легион-Автодата" выпускало книги:
    1) "Toyota Land Cruiser Prado. Руководство по эксплуатации" - Инструкция по эксплуатации для владельцев Прадо с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Приведены технические данные, заправочные емкости, марки жидкостей и смазочных материалов, особенности эксплуатации, расположение предохранителей, правила пользования режимами трансмиссии в условиях бездорожья.
    2) "Toyota Land Cruiser Prado. Руководство по ремонту (с 1996 по 2002, дизель)"
    3) "Toyota. Двигатели 2L, 3L. Руководство по ремонту" - Двигатели Toyota 2L, 3L, 2L-T. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
    Эти двигатели устанавливались на модели: "HI LUX", "HI LUX SURF", "4-RUNNER", "LAND CRUISER 70", "LAND CRUISER PRADO", "CROWN", "MARK II", "CHASER", "CRESTA", "BLIZZARD", "HI ACE", "DYNA".
    В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Toyota 2L (2446 куб. см), 2L-T (2446 куб. см), 3L (2779 куб. см).
    Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, а также подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Может еще что было.

    P.S. На эмиратской машине советую сменить ВСЕ эксплуатационные жидкости, в первую очередь - АНТИФРИЗ (если нет уверенности, что это кто-то сделал до вас)
    По трансмиссии тема была ниже:
    http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1801

    Регламент технического обслуживания.

    Для большинства двигателей дизельных джипов, выпущенных в 1980 - 1998 годах, оптимальным будет предлагаемый ниже регламент технического обслуживания дизельного двигателя, разработанный ИТЦ "Моторсервис" на основании анализа заводских инструкций и собственных статистических исследований на основе обработки данных по отказам ремонтируемых автомобилей, с учетом особенностей национальной эксплуатации.

    Периодичность основных операций по техническому обслуживанию является усредненной и не привязана к какому-то конкретному типу двигателя, так что в некоторых случаях ее необходимо корректировать в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации.

    Итак, для поддержания здоровья в вашем внедорожнике необходимо через каждые 1000 км пробега:

    • проверить уровень масла в двигателе.

    Эта операция не требует подробного объяснения, однако следует знать, что должно насторожить не только резкое снижение уровня масла, но и повышение его по отношению к уровню последней проверки. Повышение уровня возможно на двигателях с цепным или шестеренчатым приводом ТНВД из-за попадания дизтоплива в масло при повреждении уплотнения вала ТНВД и требует немедленного ремонта ТНВД;
    • проверить уровень антифриза в системе охлаждения.

    Через каждые 5000 км пробега:

    • проверить герметичность топливной системы, системы охлаждения и смазки. Исправный двигатель должен быть сухим, не иметь подтеков топлива. Любая негерметичность топливной системы, помимо загрязнения двигателя, сопровождается подсосом воздуха, что отрицательно сказывается на работе топливной аппаратуры;
    • проверить герметичность системы вентиляции картера, при необходимости очистить трубопроводы системы вентиляции;
    • произвести слив отстоя из топливного фильтра.
    На большинстве топливных фильтров предусмотрен влагоотделитель или отстойник, расположенный в нижней части фильтра и имеющий пластмассовую резьбовую пробку для слива отстоя. Отстойник собирает не только воду, но и крупные частицы грязи, попадающие из топливного бака. На некоторых автомобилях отстойник снабжен встроенным датчиком уровня воды, имеющим индикацию на панели приборов;
    • проверить и отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных механизмов;
    • проверить уровень электролита в аккумуляторе и при необходимости довести его до нормы, контролируя при этом плотность. Следует всегда помнить о том, что дизельные двигатели предъявляют повышенные требования к состоянию аккумулятора ввиду более трудной прокрутки холодного мотора из-за высокой компрессии и работы на запуске такого мощного (до 60А) потребителя, как свечи накаливания.

    Через каждые 10000 км пробега:

    • выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 5000 км кроме слива отстоя топлива;
    • заменить масло в двигателе и масленный фильтр. Следует отметить, что для некоторых автомобилей замена масла в инструкции завода-изготовителя предусмотрена через 7500 км. Ни в коем случае не следует превышать этот пробег. Более того, замену масла через 7500 км можно рекомендовать на всех дизельных двигателях объемом более 2000 см3, хотя в этом и есть элемент перестраховки. На некоторых современных моторах замена масла предусмотрена через 15999 км, но с учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива этот пробег следует все же сократить до 10000 км. При выборе индекса вязкости применяемого масла и класса качества следует руководствоваться указаниями инструкции или температурной диаграммой применимости масел. Масло нужно сливать с полностью прогретого двигателя, а при наличии масляного радиатора желательно его продуть, чтобы избежать образования несливаемого остатка.
    При своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. В то же время промывка может быть необходима при приобретении подержанного автомобиля, который мог эксплуатироваться с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла. Промывка также необходима в случае, когда есть явные признаки некачественного масла (повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой). Перед установкой нового маслянного фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать резиновое уплотнительно кольцо;
    • заменить топливный фильтр тонкой очистки и предварительный фильтр (на тех двигателях, где он предусмотрен). Лучше менять топливный фильтр через 10000 км, а не через 30000, как предусмотрено во многих заводских инструкциях. В такой рекомендации также заложена определенная перестраховка, обусловленная низким качеством российского дизтоплива. Но лучше все же чаще менять фильтр, чем ремонтировать насос высокого давления. Перед установкой нового топливного фильтра его следует заполнить соляркой. После этого следует прокачать топливную систему насосом ручной прокачки, который предусмотрен на корпусе крепления топливного фильтра большинства автомобилей. Иногда прокачать систему не удается, если не ослабить на насосе штуцер крепления топливопривода обратного слива (на нем обычно написано OUT). Особенно это относится к автомобилю Opel Frontera 2,3TD, на котором ТНВД расположен вертикально;
    • проверить работу вакуумного насоса усилителя тормозов и герметичность трубопровода;
    • проверить состояние тяги газа на предмет отсутствия заеданий и полноту хода рычага подачи. На автомобилях с автоматической коробкой передач проверить состояние троса "кик-даун" и правильность его натяжения;
    • очистить корпус воздушного фильтра и продуть фильтрующий элемент сжатым воздухом;
    • проверить работу системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и при необходимости очистить от нагара. На всех современных дизельных автомобилях система рециркуляции, предназначенная для снижения токсичности отработанных газов, имеет пневмоклапан, перепускающий часть отработавших газов во впускной коллектор. Количество перепускаемых газов дозируется в зависимости от режима работы двигателя.
    Неполадки этой системы иногда приводят к существенным сбоям в работе мотора, поэтому она и требует периодической проверки. На клапанах и трубопроводах постоянно образуются отложения нагара.

    Через каждые 20000 км пробега:

    • выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 10000 км пробега;
    • проверить и отрегулировать зазор в клапанах. На двигателях с непосредственным приводом клапанов и регулировкой зазора шайбами эту процедуру можно проводить в два раза реже - через 40000 км;
    • проверить работу системы предпускового подогрева. Для выполнения этой процедуры необходимо сначала отсоединить от свечей провода, подводящие напряжение, или общую шину (в зависимости от конструкции). После этого следует омметром проводить электрическое сопротивление каждой свечи в отдельности. У исправной свечи с рабосим напряжением 12 В сопротивление составляет 0,4 - 0,6 Ом, у 24-вольтовой - 0,8 - 1,2 Ом. Если омметр показывает обрыв или короткое замыкание, такая свеча подлежит замене.
    После этого, подсоединив обратно провода к свечам накаливания, следует проверить работу блока управления свечами, который формирует подачу напряжения на сечи и индикацию работы системы на приборном щитке. Косвенным признаком неудовлетворительной работы блока управления служит быстрое погасание (через 1-2 секунды) контрольной лампы на щитке приборов, вызываемое обычно неисправностью термодатчика или свечей накаливания.
    На некоторых автомобилях (например, Toyota 4Runner, Land Cruiser Prado, Chevrolet Blazer 6.2 и другие) применена двухступенчатая система разогрева с поддержанием половинного напряжения бортовой сети на свечах для улучшения устойчивости работы при прогреве двигателя. На автомобилях Land Cruiser 80, 100 с двигателями 1HD-FT вместо свечей накаливания применено устройство подогрева впускного коллектора, выполненное в виде обогреваемой решетки, установленной поперек потока воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Тестирование этого устройства имеет смысл осуществлять в комплексе с блоком управления, проверяя его нагрев и время работы системы в соответствии с управляющей диаграммой;
    • зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки;
    • проверить плотность электролита и при необходимости довести до нормы. При 20 С плотность должна составлять 1,25 - 1,27 г/см3;
    • проверить напряжение в бортовой сети. На

    2000 об/мин напряжение должно составлять: 12-вольтовая система - 13,8 - 14,8 В, 24-вольтовая система - 27,7 - 28,7 В;
    • проверить плотность антифриза в системе охлаждения, которая должна составлять 1,075 - 1,09 г/см3 при 20 С;
    • проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода. Для этого используются бесконтактные оптические тахометры или дизель-тестеры с пьезодатчиком.
    • проверить состояние и натяжение ремня ГРМ и отсутствия его замасливания;
    • промыть топливный бак. Для выполнения этой процедуры необходимо снять топливный бак с автомобиля, слить с него все топливо и тщательно промыть его свежей соляркой. При большом годовом пробеге автомобиля эту операцию можно выполнять 2 раза в год: осенью перед началом зимней эксплуатации и весной после ее завершения. Этого будет достаточно.

    Через каждые 40000 км пробега рекомендуется:

    • дополнительно к техобслуживанию через 20000 км произвести замену воздушного фильтра.

    Через каждые 60000 км пробега:

    • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 20000 км пробега;
    • произвести замену ремня ГРМ и ролика натяжения ремня. В инструкции по большинству японских дизельных внедорожников указана периодичность замены ремня ГРМ в 100 тыс. км. Однако такая рекомендация справедлива только приудачном стечении многих определяющих факторов: эксплуатации автомобиля в зоне умеренного климата, регулярного техобслуживания, применения оригинального ремня и ролика, отсутствия подтеков тосола и масла. Во всех остальных случаях лучше не рисковать и уменьшить пробег между заменой ремня до 60 тыс. км, что гарантировано обеспечивает исправность двигателя. При обрыве ремня мотор всегда получает тяжелые повреждения из-за встречи клапанов с поршнями. После замены ремня ГРМ следует произвести точную регулировку момента начала подачи и натяжение ремня ГРМ. Регулировка момента начла поступления солярки на насосах типа VE, применяемых на 90% внедорожников, производится с помощью стрелочного индикатора положения плунжера. Заворачивать центральный бол крепления переднего шкива коленвала требуется с особой аккуратностью и строгим соблюдением момента затяжки, а также применением специального клея-герметика типа Loctite 262;
    • произвести замену охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения. Перед тем как ее сливать, следует проверить герметичность системы, создав избыточное давление в 0,5 бар. Обнаруженные течи устранить. После заправки системы охлаждения и удаления воздушных пробок проверить работу термостата. Радиатор двигателя продуть снаружи сжатым воздухом;
    • проверить работу турбокомпрессора. При проверке визуально определяется отсутствие выброса масла со стороны ротора компрессора и измеряется давление наддува, которое составляет для различных двигателей 0,6 - 0,9 бар при более 2500 об/мин;
    • произвести проверку дымности двигателя. При превышении предельно допустимой нормы дымности снять и проверить форсунки. Дымность измеряется с помощью специальных оптических дымометров, определяющих (в %) коэффициент непрозрачности отработанных газов. Эксплуатация дизельных автомобилей, имеющих превышение нормы предельной дымности, недопустимо, тем более что в настоящее время многие стационарные посты ГИБДД оборудуются портативными дымометрами;
    • снять форсунки и провести их проверку (операция производится только в случае превышения норматива дымности). Снятые с автомобиля форсунки проверяются на специальном испытательном приборе, состоящем из односекционного ТНВД с ручным приводом и манометром и испытательной камеры, в которой производится визуальная оценка качества работы форсунки. Проверяется давление открытия форсунки и его соответствие техническим требованиям, отсутствие подтекания топлива при давлении, меньшем давления открытия (т.н. опрессовка), характер и равномерность распыления при достижении рабочего давления, отсечка подачи топлива при снижении давления ниже давления открытия форсунки. Во всех случаях несоответствия ее работы техническим требованиям форсунка подлежит регулировке или ремонту чаще всего с заменой неисправного распылителя.
    Перед установкой форсунок на мотор следует поставить под них новые теплоотводные шайбы, дюритовые шланги обратного слива у европейских автомобилей или уплотнительные шайбы под металлическую магистраль обратного слива - у японских. Установка старых теплоотводных шайб недопустима, т.к. приводит к быстрому перегреву и выходу из строя распылителя форсунки.

    Через 120000 км пробега:

    • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 60000 км;
    • у двигателей с шестеренчатым приводом ТНВД (Nissan Terrano TD-27, Mitsubishi Pajero 4M40) проверить и при необходимости отрегулировать момент начала подачи топлива;
    • у двигателей с цепным приводом ТНВД и ГРМ (Mercedes OM602, 603; BMW M51, установленный на Range Rover и др.) проверить состояние цепи, успокоителей, фазы газораспределения, момент начала подачи и при необходимости провести регулировки;
    • если ранее не проводился ремонт форсунок, заменить их распылители. 120000 км - обычно предельный срок службы для 90% распылителей, и своевременная их замена позволит избежать неприятностей, связанных с неожиданным выходом из строя одного или нескольких распылителей;
    • если в процессе эксплуатации ранее не производилась замена свечей накаливания, то следует заменить весь комплект, т.к. пробег 100 - 120 тыс. км обычно близок к предельному сроку их службы (некоторые производители свечей, например Lucas, рекомендуют менять их даже чаще - через 50 - 60 тыс. км).
    Выполнение данного регламента технического обслуживания при условии, разумеется, своевременного устранения всех неожиданно возникающих неисправностей позволяет постоянно поддерживать двигатель в хорошем техническом состоянии и обеспечить ему внушительный пробег даже на отечественном дизтопливе: 300 - 400 тыс. км для моторов объемом 2,5 - 3,0 л. и 500 - 600 тыс. км для моторов более 3,5 л.

    Скачать инструкцию Gigabyte GA-EP43-S3L руководство и сервис мануал

    Скачать инструкцию Gigabyte GA-EP43-S3L

    На этой странице представлен список инструкций, включающий в себя руководство пользователя, сервисную инструкцию, инструкцию по установке, а также по эксплуатации и ремонту для Gigabyte GA-EP43-S3L на различных языках. Выберите нужный тип инструкции и язык, на котором Вам удобнее будет ее читать и нажимайте кнопку "Скачать инструкцию".

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Руководство пользователя Gigabyte GA-EP43-S3L

    Последние обновления

    Copyright © 2011-2016 DriverON.ru. Все права защищены.

    Toyota Двигатели 3L-T

    15 декабря 2009, 18:02

    Год выпуска. 1990
    Жанр. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию
    Разработчик. Toyota Motor Corporation
    Язык интерфейса. Английский
    Формат. PDF с картинками
    Количество страниц. 174 шт
    Качество. Оригинальная работа разработчика
    Размер. 7 MB

    Описание. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию 3L-T и 3L, устанавливавшихся на автомобили Toyota Land Cruiser, Hilux и 4Runner в 1989-2003 гг.

    Эти двигатели устанавливались на модельный ряд Toyota:
    — LJ70, 73, 77, 79 серии;
    — LN 106, 111, 130, 135 серии.

    Скачать Toyota Двигатели 3L-T / 3L — Руководство по ремонту, техническому обслуживанию — 1990, PDF

    Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

    Oxygenerator 3l инструкция

    Выбираем концентратор всего в три клика!

    Ваши вопросы:

    В: Нам рекомендовали использовать в терапевтических целях кислород, но имеющаяся кислородная подушка не дает достаточного запаса кислорода. Что еще можно использовать в домашних условиях? Подойдет ли кислородный баллон?

    О: Существуют различные формы нарушения легочных и сердечно-сосудистых заболеваний, при которых пациенту рекомендуют кислородную терапию. В России до.

    Купить в 1 клик

    Скажите «нет» гипоксии с новой моделью кислородного концентратора от известного американского производителя AirSep!

    Купить в 1 клик

    Armed 7F-1L (mini) – это обновленная модель в линейке стационарных кислородных концентраторов российской компании АРМЕД. Несмотря на компактный размер, он обладает достаточно хорошей производительностью, чтобы обеспечивать эффективную кратковременную кисл

    Кислородный концентратор для здоровья

    «Нужен как воздух» — так говорят, когда хотят подчеркнуть особую необходимость в чем-либо. В действительности, из всего того, что мы называем воздухом, каждому человеку, прежде всего, необходим кислород. Без этого газа, не имеющего цвета, вкуса и запаха, жизнь на Земле была бы просто невозможна. Только вот сейчас многие жители нашей планеты ощущают постоянную нехватку кислорода.

    Необыкновенный коктейль

    Как же жить в условиях недостатка кислорода? Есть простое, доступное и самое эффективное решение — кислородный коктейль.

    Существуют различные способы приготовления этого чудесного продукта. В кафе и барах используется кислородный миксер Spoom, поскольку такой коктейль отличается наиболее высокими вкусовыми качествами. Для дома, а также школ и детских садов чаще выбирают классический способ приготовления с коктейлером, себестоимость при котором получается особенно низкой.

    Кислородные концентраторы

    Наиболее удобным источником кислорода является кислородный концентратор. Этот прибор вырабатывает кислород прямо из окружающего воздуха и не требует никаких расходных материалов кроме электричества.

    Кислородный концентратор не займет много места. У нас всегда в наличии разные модели аппаратов, среди них Вы обязательно найдете наиболее подходящую. Это может быть портативный концентратор кислорода для дома или мощный профессиональный медицинский аппарат.

    Почему лучше не рисковать и покупать кислородный концентратор в крупной компании?

    Когда дело касается приобретения оборудования, тем более дорогостоящего, хочется быть уверенным в порядочности продавца. К сожалению, нередки случаи, когда торговцы стараются предложить товар более выгодный для реализации или залежавшийся на складе, а вовсе не тот, который нужен именно Вам.

    Приобретая кислородный концентратор важно сделать правильный выбор не только модели прибора, но и продающей компании. Заказывая оборудование у нас, Вы гарантированно получаете высокий уровень обслуживания, профессиональную консультацию и оперативную доставку.

    Качество не подведет — все аппараты проверяются аттестованными специалистами, соответствие нормам подтверждается государственной регистрацией.

    Почему кислородный концентратор лучше покупать в крупной компании?

    Когда дело касается приобретения оборудования, тем более дорогостоящего, хочется быть уверенным в порядочности продавца. К сожалению, нередки случаи, когда торговцы стараются предложить товар более выгодный для реализации или залежавшийся на складе, а вовсе не тот, который нужен именно Вам.

    Также бывает, что «серая поставка» товара лишает покупателя прав на гарантийное обслуживание. Периодически мы сталкиваемся с ситуацией, когда продавцы, безосновательно называющие себя нашими представителями либо представителями других крупных компаний, оформляют заведомо недействительные гарантийные талоны на неофициально импортированное кислородное оборудование.

    Для серьезной компании приоритетом является деловая репутация, а не разовая продажа со случайным заработком. Конечно, не стоит исключать, что начинающая деятельность фирма со всей ответственностью подходит к работе, но просим Вас максимально внимательно отнестись к выбору торгующей организации у которой Вы решите купить кислородный концентратор либо другой товар.

    Мал да удал! Обратите внимание на прибор Canta HG3-W

    Представляем Вашему вниманию уникальный кислородный концентратор Canta HG3-W. Этот надежный
    и современный аппарат весит всего 6 кг, а продается по доступной цене 25000 рублей, при этом доставка
    в любой город России, как всегда, бесплатная.

    Компактность концентратора делает его особенно востребованным для приготовления кислородных коктейлей (в сочетании с миксером Spoom или коктейлером). Также это отличный выбор для проведения восстанавливающих сеансов кислородного дыхания.

    Чтобы не ошибиться с выбором нужного Вам концентратора смотрите видеоинструкцию.

    О кислороде на ТВ

    Программа «Инфомания», телеканал «СТС»:

    Необыкновенный коктейль

    «Нужен как воздух» — так говорят, когда хотят подчеркнуть особую необходимость в чем-либо.

    В действительности, из всего того, что мы называем воздухом, каждому человеку, прежде всего, необходим кислород. Без этого газа, не имеющего цвета, вкуса и запаха, жизнь на Земле была бы просто невозможна. Только вот сейчас многие жители нашей планеты ощущают постоянную нехватку кислорода. Особенно это касается населения крупных городов.

    Как же жить в условиях недостатка кислорода? Иной раз можно выехать за город, на дачу и там вдоволь надышаться свежим воздухом. Но ведь не всегда есть такая возможность. Что же тогда делать? Есть простое, доступное и эффективное решение — кислородный коктейль .

    Существуют различные способы приготовления этого чудесного продукта. В кафе и барах используется кислородный миксер Spoom, поскольку такой коктейль отличается наиболее высокими вкусовыми качествами. Для дома, а также школ и детских садов чаще выбирают классический способ приготовления с коктейлером, себестоимость при котором получается особенно низкой.

    Наиболее удобным источником кислорода является кислородный концентратор. Этот прибор вырабатывает кислород прямо из окружающего воздуха и не требует никаких расходных материалов кроме электричества.

    Бизнесменам на заметку

    Если Вы хотите организовать продажу кислородного коктейля в уже существующем заведении или открыть специализированный кислородный бар, мы проконсультируем Вас относительно особенностей данного вида коммерции и поможем сделать правильный выбор оборудования и ингредиентов.

    В «кислородном» бизнесе есть важный плюс: повышая свой доход, Вы помогаете людям быть здоровыми. Это в прямом смысле честный бизнес с высокой рентабельностью.

    Кислородные концентраторы на любой вкус

    Кислородный концентратор не займет много места. У нас всегда в наличии разные модели аппаратов, среди них Вы обязательно найдете наиболее подходящую. Это может быть портативный концентратор кислорода для дома или мощный профессиональный медицинский аппарат.

    Наши представители в городах России

    В наш век "сверх скоростей" время является одним из важнейших ресурсов и мы понимаем, что каждый наш клиент хочет получить оплаченный товар как можно быстрее. Именно поэтому наша компания прилагает немало усилий для развития региональной сети, чтобы в любом городе России Вы могли купить кислородный концентратор с бесплатной доставкой за минимально короткий срок и могли воспользоваться помощью квалифицированных специалистов. Вот перечень городов, где уже имеются наши представительства:

    Существуют также представительства в других странах: Казахстан, Греция, Израиль.

    8 495 540 45 00

    многоканальный
    в Москве
  • 8 800 555 42 70

    © 2015 Компания «Биосфера Спум Продакт» Информация, размещенная на данном интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являеться публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

  • Обзор двигателя Тойота 3L

    3L - громкий, прожорливый, но слабенький.

    Семейство дизельных двигателей L появилось в октябре 1977 и выпускается по сей день! Третья модификация этого мотора называлась 3L и выпускалась всего шесть лет, с 1991 по 1997 год. Я лично владел Тойотой Дюной с этим мотором - он был крайне шумным, просто не прилично шумным. Тяга была совсем плохая, быстрее 120 км/ч разогнаться можно было только под гору, при этом топлива двигатель 3L жрал больше 12 литров, обычно ближе к 14-15.

    Двигатель 3L имел объем 2.8 литра, максимальную мощность 91 л.с. (68 kW), а крутящий момент 188 N*m на 2400 мин-1. Среди остальных моторов семейства L он выглядел так:

    1977–1983 – 2.2 L (2,188 см3) L

    1983–1986 – 2.4 L (2,446 см3) 2L

    19??–2006 – 2.4 L (2,446 см3) 2L-TE

    1989–20. – 2.4 L (2,446 см3) 2L-THE

    1991–1997 – 2.8 L (2,779 см3) 3L

    1997-. – 3.0 L (2,986 см3) 5L

    Ставился этот мотор кроме Дюны, ещё и на Toyota HiAce, Hilux/Hilux Surf/4Runner. Видимо, шум двигателя на таких машинах не был важным, зато была надёжность - турбины и электроники нет, на такой машине не страшно уехать далеко от города и от автосервиса, неожиданно он не сломается.

    Позже эти моторы оставались популярны для внедорожных дел - их иногда ставили на УАЗики и другие джипы, которые самодельшики собирали из нескольких доноров.

    Посмотрим на конструкцию этого мотора - ГБЦ, сделана как на ВАЗ-2108, регулировочные шайбы на клапанах и распредвал над ними (т.е. без коромысел и промежуточных валов), естественно, при такой конструкции клапанов как и на "восьмерке" всего восемь:

    Помпа не выглядит сильно эффективной, конструкцией похожа на древнюю жигулевскую помпу из начала 70-х годов. Привод помпы клиновым ремнем и вискомуфта на ней - это не то, о чём мечтает потребитель! Такая штука устарела много лет назад:

    Зубчатый ремень на дизеле ходит нормально, только менять его надо вовремя - интервал замены 60000 км (хотя производитель допускает 100 000 км. пробега), для России снижен, так как нет уверенности в качестве сервиса и комплектующих, отсутствия потёков масла и антифриза под кожух ремня, температурные условия эксплуатации более тяжелые. При обрыве ремня, поршень встретится с клапанами и владельца ждет большой и дорогостоящий ремонт.

    Нагрузка на ремень привода ГРМ у двигателя 3L достаточно низкая: тут нет помпы, которая может заклинить. Только простая одновальная головка и привод ТНВД. Ремень короткий и хорошо огибает зубчатые шкивы, известны случаи, когда этот ремень выхаживал более 150 000 км.

    Простой и надежный масляный насос у двигателя 3L такой же как у всего семейства L, по конструкции похож на тот, который хорошо известен всем по "восьмерочному" мотору (ВАЗ-2108): масляный насос трохоидного типа, одет на носовую часть коленвала, имеет минимум частей. Из недостатков только один - достаточно длинный маслоприемник, который не сразу может засосать масло:

    Для сравнения, шестеренчатые масляные насосы (типа, как на ВАЗ-2101) сразу погружены в масло и фактически "находятся внутри" маслоприёмника - давление масла они выдают гораздо быстрее!

    Определенный интерес может представлять Инструкция по ремонту и настройке дизельного двигателя 3L. скачать её можно по этой ссылке. Файл откроется в новом окне, что бы прочитать его, нужно иметь настроенный ридер PDF документов.

    Отзывы владельцев:

    03-06-2010 11:50 Откуда информация продвигатели L, у меня что 2L, что 3L спокойно отходили по 500-600 т.км. без проблем. (Ростов-на-Дону)

    19-10-2011 09:39 Что же ты имел за авто, у меня HiAce с 3L уже 8 лет, менял только фильтра ,и подшипники на передней ступице. Приехал в Ивановскую обл из Магадана своим ходом. Машина для людей (Иваново)

    Купить Оптом Портативный Автомобильный Кислородный Бар 3l Мини Генератор Кислорода Концентратор Кислорода Oxygenerator С Генератором Кислорода Таймер

    • Австралия
    • Австрия
    • Азербайджан
    • Албания
    • Алжир
    • Американские Виргинские острова
    • Американское Самоа
    • Ангилья
    • Ангола
    • Андорра
    • Антигуа и Барбуда
    • Аргентина
    • Армения
    • Аруба
    • Афганистан
    • Багамские острова
    • Бангладеш
    • Барбадос
    • Бахрейн
    • Беларусь
    • Белиз
    • Бельгия
    • Бенин
    • Бермудские острова
    • Болгария
    • Боливия
    • Босния и Герцеговина
    • Ботсвана
    • Бразилия
    • Британские Виргинские Острова
    • Бруней
    • Буркина-Фасо
    • Бурунди
    • Бутан
    • Вануату
    • Ватикан
    • Венгрия
    • Венесуэла
    • Восточный Тимор
    • Вьетнам
    • ГУАМ
    • Габон
    • Гаити
    • Гайана
    • Гамбия
    • Гана
    • Гваделупа
    • Гватемала
    • Гвинея
    • Гвинея-Бисау
    • Германия
    • Гибралтар
    • Гондурас
    • Гонконг
    • Гренада
    • Гренландия
    • Греция
    • Грузия
    • Дания
    • Демократическая Республика Конго
    • Джибути
    • Доминика
    • Доминиканская Республика
    • Египет
    • Замбия
    • Зимбабве
    • Израиль
    • Индия
    • Индонезия
    • Иордания
    • Ирак
    • Иран
    • Ирландия
    • Исландия
    • Испания
    • Италия
    • Йемен Републики
    • Кабо-Верде
    • Казахстан
    • Каймановы Острова
    • Камбоджа
    • Камерун
    • Канада
    • Катар
    • Кения
    • Кипр
    • Киргизия (бывшая Киргизия)
    • Кирибати
    • Китай
    • Колумбия
    • Коморские острова
    • Коста-Рика
    • Кот Д'Ивуар
    • Куба
    • Кувейт
    • Кука
    • Лаос
    • Латвия
    • Лесото
    • Либерия
    • Ливан
    • Ливия
    • Литва
    • Лихтенштейн
    • Люксембург
    • Маврикий
    • Мавритания
    • Мадагаскар
    • Макао
    • Македония
    • Малави
    • Малайзия
    • Мали
    • Мальдивы
    • Мальта
    • Марокко
    • Мартиника
    • Маршалловы Острова
    • Мексика
    • Микронезия,Федеративные Штаты
    • Мозамбик
    • Молдова
    • Монако
    • Монголия
    • Монсеррат
    • Мьянма
    • Намибия
    • Науру
    • Непал
    • Нигер
    • Нигерия
    • Нидерландские Антильские Острова
    • Нидерланды(Голландия)
    • Никарагуа
    • Ниуэ
    • Новая Зеландия
    • Новая Каледония
    • Норвегия
    • Объединенные Арабские Эмираты
    • Оман
    • Остров Норфолк
    • Остров Реюньон
    • Пакистан
    • Палау
    • Панама
    • Папуа-Новая Гвинея
    • Парагвай
    • Перу
    • Польша
    • Португалия
    • Пуэрто-Рико
    • Республика Конго
    • Россия
    • Руанда
    • Румыния
    • Сальвадор
    • Самоа
    • Сан-Марино
    • Сан-Томе и Принсипи
    • Саудовская Аравия
    • Свазиленд
    • Северные Марианские острова
    • Сейшельские острова
    • Сенегал
    • Сент-Винсент и Гренадины
    • Сент-Китс и Невис
    • Сент-Люсия
    • Сербия
    • Сингапур
    • Сирия
    • Словакия
    • Словения
    • Соединенное Королевство
    • Соединенные Штаты
    • Соломоновы Острова
    • Сомали
    • Судан
    • Суринам
    • Сьерра-Леоне
    • Таджикистан
    • Таиланд
    • Тайвань
    • Танзания
    • Теркс и Кайкос
    • Того
    • Тонга
    • Тринидад и Тобаго
    • Тувалу
    • Тунис
    • Туркменистан
    • Турция
    • Уганда
    • Узбекистан
    • Украина
    • Уоллис и Футуна острова
    • Уругвай
    • Фарерские Острова
    • Фиджи
    • Филиппины
    • Финляндия
    • Фолклендские Острова
    • Франция
    • Французская Гвиана
    • Французская Полинезия
    • Хорватия
    • Центральноафриканская Республика
    • Чад
    • Черногория
    • Чехия
    • Чили
    • Швейцария
    • Швеция
    • Шри-Ланка
    • Эквадор
    • Экваториальная Гвинея
    • Эритрея
    • Эстония
    • Эфиопия
    • Южная Африка
    • Южная Корея
    • Ямайка
    • Япония
    • Компания
    • Происхождение доставки
    • Отслеживание
    • Время доставки:
    • Стоимость доставки:

    Этот заказ не может быть отправлен Соединенные Штаты. пожалуйста свяжитесь с продавцом

    Внимание: Для всех физических лиц просьба выбирать почтовую службу с пометкой POST (Нпр: China Post), EMS.

    SquareTrade Protection Plans

    • Covers normal-use mechanical and electrical failures
    • 100% parts & labor, no deductibles
    • 24/7 customer support
    View all »

    You can also buy SquareTrade Protection Plan for the products:

    SquareTrade Protection Plans

    • Covers normal-use mechanical and electrical failures
    • 100% parts & labor, no deductibles
    • 24/7 customer support
    View all »