Руководства, Инструкции, Бланки

аркс группа компаний руководство img-1

аркс группа компаний руководство

Рейтинг: 4.6/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Группа компаний - АРКС - Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

Группа компаний "АРКС" Другие названия: ООО "ИФСК АРКС"; ОАО "Управление механизации №4"; ООО "АРКС тоннель"; ООО "АPКС инж"; ООО "Раксон"; ООО "АPКС монолит"; ООО "АРКС энергомонтаж"
Сфера деятельности: Услуги: Строительство, монтаж, ремонт, и т.д.
Сайт: www.arks.ru
Телефоны: (495) 783-66-78; 783-66-79; 195-34-24; 797-68-06; 651-67-44; 969-28-61; 969-28-60; 725-59-16; 725-59-19; 205-67-73; 205-67-86; 967-91-70; 967-91-71
Эл. почта: Группа компаний "АРКС"
Страна: Россия
Регион работы: Москва
Рейтинг компании:
  • Рейтинг 2,59/5,0

Просмотры: 78133
Описание деятельности: г. Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 7, центральная или вторая проходная от метро. Отзывы о компании «Группа компаний "АРКС"» Всего: 35 25.08.16 14:19 г. МоскваДмитрий, Автор:

1. Белая заработная платная 2. ДМС. Какой-никакой, но уже плюс

1. Практически всех трудоустраивают по срочному трудовому договору. Причем заранее об этом не предупреждают, и говорят об этом, как о пустяковом моменте 2. Ваш запрашиваемый доход разделят на оклад и премию. Премия - это не в плюс к вашим ожиданиям, а просто ваши ожидания разделяют на оклад и премию. Видимо, как очередной рычаг для давления. 3. Офис откровенно находится в промзоне, в длительно. »

27.06.15 12:40 г. Москвасергей иванов, Автор:

Стабильная зарплата и своевременная выплата.

Отрицательных описаний нет.

17.06.15 15:04 г. МоскваАноним, Автор:

С положительными сторонами знакома только понаслышке.

Реакция кадровика на мой отклик с hh на одну из предлагаемых вакансий более, чем удивила. Звонит мне и заявляет: "Здравствуйте. Группа компаний АРКС. Вы мне не звонили?" И что я должна была ответить. Не звонила, но мечтаю о работе в вашей славной компании. Если честно, впервые сталкиваюсь со столь "неординарным" подбором кадров. "Профессионализм" кадровой службы на высоте! (((

08.06.15 17:59 г. МоскваАноним, Автор:

Доставка на объект

Низкая культура строительства, одни штрафы- премий нет. Применяют технологию "Как нибудь"

10.02.15 09:52 г. МоскваИван, Автор:

Увы нет, положительной стороны не наблюдается!

С зарплатой обманывают! Зарплату режут нещадно! Больничный лист нехотят оплачивать всеми правдами и не правдами.

Другие статьи

Ъ-Газета - Мы никогда не торговали именем

Президент группы АРКС Дмитрий Симарев о влиянии Геннадия Тимченко на бизнес компании

Генподрядная группа АРКС, созданная в начале 2000-х годов, практически не была широко известна. Но, как только совладельцем компании стал бизнесмен Геннадий Тимченко, у АРКС увеличился объем заказов со стороны мэрии Москвы. В интервью "Ъ" президент группы ДМИТРИЙ СИМАРЕВ рассказал, почему санкции со стороны США в отношении господина Тимченко не затронут компанию и почему АРКС не строила в Сочи и Санкт-Петербурге.

— Повлияют ли на бизнес АРКС введенные США санкции в отношении одного из акционеров компании Геннадия Тимченко?

— Весь наш бизнес находится в России: все контракты внутри страны. С американскими компаниями пока нет общих проектов, поэтому санкции никак не могут повлиять на АРКС.

— Изменилась ли стоимость АРКС, после того как компания вошла в объединенный строительный холдинг под управлением Volga Group Геннадия Тимченко?

— Смогу ответить, когда не буду связан обязательствами. У нас ведь непубличный бизнес. Объединение в нашем случае произошло больше для координации и более разумного использования всех мощностей — по географическому или тематическому принципу. Произошел естественный процесс: бизнес структурируется и быть абсолютно независимым сложно. Важнее, каков порог независимости. Посмотрите на процесс создания любой финансово-промышленной группы — если хотят развивать новый бизнес, ищут партнера.

— Будет ли Геннадий Тимченко увеличивать долю в АРКС?

— Есть соглашение, составленное максимально комфортно для каждой из сторон. В соответствии с ним (структура Volga Group.— "Ъ" ) получает пакет акций (25%.— "Ъ" ) и возможность его увеличить до контрольного размера.

— Если бы не Геннадий Тимченко, то кто-то другой поглотил бы компанию?

— АРКС никто не поглощал. Геннадий Тимченко — это один из акционеров и стратегический партнер нашей компании.

— Придает ли вам это партнерство уверенности, например, в том, что благодаря личности одного из акционеров у компании всегда будут заказы?

— Мне бы очень хотелось, чтобы у АРКС всегда была работа. У нас в штате 8,5 тыс. человек: за прошедшие 12 лет мы им ни разу не задерживали зарплату. Даже в кризисный 2009 год наши рабочие получали зарплату. Но по динамике стоимости портфеля заказов за последние годы видно, что всплеска нет. Я соглашусь, что репутация нашего партнера дает больше возможностей, потому что наши заказчики знают, что если что-то пойдет не так, то можно надавить на нас через совладельца компании. Это помогает, но накладывает на руководство АРКС гораздо больше ответственности.

— АРКС, пожалуй, один из немногих крупных генподрядчиков, который не был задействован в стройке в Сочи. Сейчас, когда после Игр стали банкротиться такие крупные олимпийские подрядчики, как "Инжтрансстрой" Ефима Басина и НПО "Мостовик", вы наверняка не жалеете, что не боролись за сочинские заказы.

— У АРКС достаточно заказов вне Сочи. Я прекрасно понимаю, что Олимпиада влияет на имидж страны, но у нас не было цели участвовать в этом любой ценой.

— Но у вас есть шанс отличиться в реконструкции Большой спортивной арены "Лужников" к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин заявлял о возможном участии АРКС в этом проекте. Ваша компания будет субподрядчиком у куратора этой стройки — "Мосинжпроекта"?

— Пока мы никаких обязывающих документов не подписывали. ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники"" (на его балансе до лета прошлого года находилась Большая спортивная арена.— "Ъ" ) было заинтересовано в наших компетенциях. Поэтому мы с партнерами, в числе которых была итальянская строительная компания Codest, создали консорциум, способный выполнить необходимый объем работ. Потом "Лужники" передали объект городу. Был запущен традиционный механизм поиска генподрядчика, по итогам конкурса им стал "Мосинжпроект" (на 100% принадлежит городу.— "Ъ" ). У нас есть технологии, которые можно применить в проекте, вопрос в сроках. Эта арена — достаточно сложный объект. Например, трибуны — это памятник архитектуры, их надо сохранить и одновременно вести другие работы.

— У АРКС большой объем работ по заказу московской мэрии. Изменилась ли за прошлый год структура портфеля?

— Ничего кардинально нового с портфелем не произошло. Мы сконцентрированы на инфраструктурных проектах и продолжаем развиваться в этом направлении. Прошлый год оказался непростым, пришлось прикладывать максимум усилий, чтобы выдержать сроки по уже запущенным столичным проектам. В мае сдали два тоннеля на Каширском шоссе, в июле — Рублевскую эстакаду, в августе — эстакаду на Мичуринском проспекте, в сентябре — эстакаду на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе. Это была непростая история, так как сроки сильно поджимали. За год по основным объектам строительства нам удалось в два-три раза повысить скорость работ.

— Правда ли, что в прошлом году вашу компанию, как и других генподрядчиков, власти города просили сдать объекты раньше срока, чтобы успеть к выборам мэра?

— Причем здесь выборы? Это политика московских властей, считающих, что мы в состоянии строить быстрее. Эти требования сохраняются и после выборов, работа продолжается в таком же темпе.

— Кроме сроков мэрия сокращает и расходы на заказы. Вас это коснулось?

— Сокращать расходы можно по-разному. Повышение скорости строительства — это тоже сокращение расходов: в расчетах снижается коэффициент инфляции. Но эта зависимость, увы, нелинейная. Например, проект эстакады на Рублевском шоссе предполагал строительство сначала одной части, потом другой, а мы строили обе одновременно. При этом нам потребовался кран в пять раз большей грузоподъемности, который стоит в десять раз дороже обычного. То есть это сложный расчет. Я не могу сказать, что мы очень выигрываем, если строим быстрее. К тому же дорожают строительные материалы. Скажем, тендер прошел в январе, а весной начинается строительный сезон, цены растут. Производителей песка и бетона не очень интересует, что написано у нас в смете. Нам легче, потому что у нас есть свой асфальтобетонный завод, что позволяет формировать запасы сырья.

— Чтобы обеспечить высокую скорость исполнения, нужно работать с хорошо подготовленным проектом. Вы заметили рост качества проектной документации, которую вам передает ваш крупный заказчик — мэрия Москвы?

— Нам нравится, что последние проекты, которые мы выполняли по заказу городу, выпускались сразу в стадии "рабочая документация" (в этом случае генподрядчик получает детализированное задание по объемам работ.— "Ъ" ). Раньше мы сначала получали документацию только на стадии "проект", что давало не более чем общее представление об объемах строительства и предстоящих расходах.

— Какова доля госзаказа в портфеле АРКС?

— Примерно 70%.

— Какие стройки, не связанные с дорогами, компания ведет в качестве генподрядчика?

— Для "Дон-строй инвеста" мы строим жилой комплекс "Долина Сетунь" на Мосфильмовской улице. Менее интенсивно до недавнего времени шло строительство многофункционального жилого комплекса на Мытной улице, который включает реконструкцию стадиона "Труд". Этот объект, площадь которого достигает 205 тыс. кв. м, был заявлен в 2009 году, но у заказчика были проблемы с финансированием. Есть интересный проект по строительству новых зданий Медико-стоматологического университета на Кусковской улице, который АРКС реализует по госзаказу. Еще один коммерческий объект — современный клинико-диагностический центр "Медси" на Пресне.

— Принципиально ли отличается доходность по контрактам, которые вы получаете от коммерческих структур, и господрядам?

— По коммерческим заказам доходность на несколько процентов выше; в прошлом году это было примерно 12%. Прибыльность коммерческого проекта зависит от инвестиционных ресурсов заказчика. Если у него начинаются проблемы, наша доходность падает. Чтобы перераспределить производственные ресурсы, нужно время. Я не знаю, откуда берется доходность подрядчика 30%, о которой рассказывают некоторые наши коллеги.

— Какова выручка группы?

— В 2012 году этот показатель составил 30 млрд руб. Результаты работы компании по итогам прошлого года мы еще официально не раскрывали. Но, по предварительным данным, в 2013 году выручка достигла 40 млрд руб. То есть рост составит 25-30%. Объем заказов составляет около 100 млрд руб.

— Вы же можете нарастить портфель заказов, учитывая, что сейчас государство достаточно средств направляет на дорожное строительство?

— Мы никогда не торговали именем и не старались взять все возможные контракты, потому что в такой ситуации есть риск этот объем не переварить. Если получаем крупный заказ, то стремимся нарастить собственную компетенцию для подобных работ. Иначе процесс выходит из-под контроля. Я убежден, что минимум половину, а лучше 60% работы генподрядчик должен делать сам. Но есть предел развития компетенций. За рубежом подготовка документов для крупных проектов занимает несколько лет, поэтому генподрядчик выходит на пустую, полностью готовую площадку. Ему не нужно развивать, например, умение проводить электросети, так как есть компания, которая занимается этим давно. В Москве рынок генподрядных работ очень узок: в Москве знаем все профильные компании, они знают нас. Поэтому, когда мы приходим и просим убрать трубу, трубу убирают.

— В кризис 2008 года доходность девелопмента резко сократилась. Девелоперы поняли, что не могут работать с высокой кредитной нагрузкой, как до 2008 года. Что изменилось на рынке генподряда?

— В середине 2009 года мы очень ужались в расходах. По решению акционеров сохранили ключевой персонал, но снизили зарплаты, отменили бонусы и премии. Через восемь месяцев бюджет снова начал наполняться. У нас были преимущества — мы не пытались заработать, прокручивая государственные деньги, у нас не было кредитной нагрузки, и она до сих пор стремится к нулю, исключение — текущие кредиты на 3 млрд руб. И мы смогли людям объяснить сложившуюся ситуацию, донести, что, если оставим всех, компания умрет, но, если часть сотрудников уйдет в отпуск, бизнес выживет и им будет куда вернуться. Это сработало. Мы сохранили костяк коллектива, в том числе уникальных, опытнейших специалистов. Текучка в нашей компании не превышает 2-3%, притом что мы не лидеры рынка по зарплатам. Но стараемся вовлекать людей, используя преимущества социального пакета, хотя сейчас с кадрами большая проблема.

— После кризиса рынок очистился. Вы видите новые ниши для АРКС — например, жилищное строительство?

— Это может быть интересно, просто нужно выращивать соответствующие компетенции. Здесь пограничная экономика — если рынок подрастет, немного заработаешь, если нет — значит, нет. Нам интересна эта ниша, но нужно двигаться постепенно, чтобы прийти к проекту готовыми. Есть интересная технология возведения бескаркасных жилых домов высотой до шести этажей. Возможно, мы сформулируем соответствующее инвестиционное предложение для Московской области или Новой Москвы.

— Сын основателя и совладельца АРКС Владимир Лавленцев год назад назначен вице-губернатором Санкт-Петербурга. Это позволит вам увеличить госконтракты в этом городе?

— Если вы намекаете на административный ресурс, то мы его не используем. В Петербурге АРКС не работал и не работает.

— Вы готовы выходить на уровень федеральных заказов?

— Стратегически мы понимаем, что за федеральными заказами будущее. Но это сложная история, для участия в которой нужны другие инструменты, не использующиеся в обычном строительном процессе. Например, привлечение консультантов, создание консорциумов с банками.

— У вас уже есть такие проекты?

— Мы хотели бы принять участие в строительстве Центральной кольцевой автодороги. Ищем варианты участия в строительстве дублера Кутузовского проспекта, потому что исторически мы привязаны к точке выхода этой трассы Молодогвардейской развязкой, которую мы строим. Смотрим на конкурсы, которые объявляет Росавтодор.

— Вы чувствуете обострение конкуренции из-за появления на строительном рынке иностранных компаний?

— Многие думали, что иностранные компании быстро займут рынок, но этого не произошло. Видимо, они руководствуются здравым смыслом — попробуйте-ка поработать в любом европейском городе, нас там тоже не ждут. А на Востоке — внешне выглядит хорошо, но менталитет совсем другой. Те, кто пришел в Россию, делятся на две группы. У одной преимущество в технологиях, у другой — в стоимости рабочей силы. Мы и сами сегодня готовы применять любые известные в мире технологии. Но дело в том, что в обычной жизни новым технологиям практически нет места из-за их стоимости. Технологическое совершенство важно на уникальных объектах. Если нужно построить пролет моста длиной в километр, как на острове Русский во Владивостоке, то использовать супертехнологии необходимо. В обычной же жизни задачи проще, и для их решения все давно придумано. Например, обеспечить, чтобы асфальт дольше лежал: это не волшебные технологии, а кропотливая работа над качеством гидроизоляции.

— Есть ли на рынке интересные объекты для поглощения АРКС?

— Главный вопрос: для чего? Бывает, что поглощение нужно для развития. Например, у кого-то есть базы, расположенные в удобных местах. Если собственник придет и предложит объединение в любой форме, мы его рассмотрим. Для технологического совершенства — едва ли. Мы, возможно, присмотрелись бы к дорожно-строительной компании. Но на практике оказывается, что техника, на которой они работают, нам не подходит. Поэтому проще покупать людей, за которыми давно наблюдаешь.

Интервью взяли Екатерина Геращенко и Халиль Аминов

Тэги:

АРКС: отзывы сотрудников о работодателе

АРКС. группа компаний Строим дома и карьеру

Группа компаний "АРКС" специализируется на реализации масштабных строительных проектов. Сфера ее деятельности распространяется на возведение инженерных, инфраструктурных и жилищных объектов. Организация является одной из ведущих в России, поэтому работают в ней только квалифицированные сотрудники. Отзывы о работодателе ARKS Group можно прочитать на нашем сайте.

Преимущества группы компаний

"АРКС" занимает лидирующие позиции, как по объемам, так и по качеству выполненных работ. В ее арсенале есть реализованные крупномасштабные проекты государственного и общегородского значения. Кроме соответствия стандартам качества, ARKS Group уделяет внимание безопасности труда и сохранению окружающей среды. Детальнее об это можно прочитать в отзывах о работе в компании.

Чтобы иметь возможность выполнять большой комплекс работ, в группу включено несколько компаний. Они занимаются управлением, проектами, прокладкой коммуникаций, а также инженерным, дорожным, монолитным, транспортным строительством, и т.д.

Зачем читать отзывы

Размещая объявление о вакансии, работодатель задается целью привлечь квалифицированного сотрудника, поэтому указывает только положительные стороны работы. Однако соискателей больше интересует иная информация, которую не рассказывают на собеседованиях. Если Вас интересует работа в компании "АРКС", ищите на нашем сайте отзывы об этом работодателе.

Какой климат в коллективе, какими методами руководства пользуется начальство, на какое развитие и карьерный рост можно рассчитывать… Такие нюансы Вы можете узнать, только прочитав отзывы сотрудников Группы компаний "АРКС". На нашем сайте все отклики правдивы, в них описаны только реальные события и достоверные факты. Они помогут узнать ситуацию в компании изнутри и избежать неприятных ситуаций.

«ИФСК «АРКС» - лидер строительного рынка

«ИФСК «АРКС» - одна из лидирующих компаний на российском строительном рынке. Это целая группа фирм, которые занимаются созданием и воплощением крупномасштабных проектов. Качество услуг сертифицировано, все входящие в холдинг компании обладают необходимыми лицензиями. Детальнее о работе в этой компании можно узнать из отзывов о работодателе, в которых размещена только реальная информация.

Деятельность «IFSK «ARKS»

Группа компаний предоставляет высококачественные услуги в строительной сфере, куда включено:

  • жилищно-гражданское;
  • инженерное;
  • инфраструктурное строительство.

Кроме того, в деятельность «IFSK «ARKS» включено управление строительными проектами и инвестиции в недвижимость. Преимущества сотрудничества с этим холдингом – это комплексный подход, высокие стандарты качества, ответственность и исполнительность. Партнеры и клиенты оценивают компанию, как надежную и дисциплинированную. А какие отзывы о работе в ООО «ИФСК «АРКС»? Об этом Вы узнаете из нашего сайта!

Карьера

За 13 лет (а компания существует с 2002 года) «IFSK «ARKS» набралась опыта, что, несомненно, помогает ей в дальнейшем развитии. Вместе с этим работодателем можете расти и Вы. Однако перед трудоустройством стоит прочитать отзывы сотрудников ООО «ИФСК «АРКС». Только там Вы найдете объективные мнения и реальные факты. Отзывы о работе в компании, несомненно, помогут оценить ситуацию изнутри и решить для себя, стоит ли трудоустраиваться в «АРКС».

Группа компаний - АРКС - Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

2013-12-14 20:35 Автор:Аноним, г. Москва

Офис в какой то подворотне, и до него еще идти по пустынным закаулкам и переулкам (особенно "весело" зимой по темени). Особо "понравилось", что еще не приняв меня на работу уже отправили на "проверку" в службу безопасности после чего эта веселенькая компашка была послана мной известным пешим эрот. маршрутом. Так называемый менеджер по персоналу мадам Штанько особо впечатлила своим деревенско-колхозным видом. Не удивительно что с…>>

Полезность: Оценка компании:

2013-06-04 00:42 Автор:Аноним, г. Москва

масса, начнем с того. что, очень сложно добиться отпуск, уже третий год кидают, а компенсировать не хотят. коллектива никакого, одни жопализы. чем выше стоишь на трудовой ступени тем больше плевать на остальных. лишь бы мой кошелёк был набит по плотней. часовой рабочий день не соблюдается - и всем плевать сколько ты отработал часов, главное работай а свои гроши получишь как нибудь.

Полезность: Оценка компании:

2013-04-19 23:50 Автор:Аноним, г. Москва

зажравшиеся диспечера в строгино они ценят водителей которые к ним подьежают нев сухую а остальные что есть что нету

настроения никакого работать в строгино с такими диспечерами может генеральный услышет нас водителей пускай оградит нас от них

Полезность: Оценка компании:

2013-04-17 23:56 Автор:Аноним, г. Москва

работал в этой организации несколько лет назад. из положительного запомнилось только наверно корпоративы, ну и то что з. п. в принципе не задерживали.

не коллектив а болото, никакой профессиональной этике, твоя з. п. зависит от того насколько качественно подлизал кому нужно. при устройстве на работу была обещана одна сумма, по факту получал в разы меньше оговоренной суммы. потерянное время и деньги. не говоря уже о том что по личным предпочтениям запросто кту могли срезать, не потому что на работе облажался, а потому что хамство не проглотил, а ответил в той же манере.

Полезность: Оценка компании:

2012-12-08 21:21 Автор:водила, г. Москва

работаю больше 10 лет всегда стабильная зарплата, поездки, соцпакет. хорошо работаешь-хорошо получаешь

Полезность: Оценка компании:

2012-03-27 02:27 Автор:Аноним, г. Москва

В компании работаю четвертый год, тружусь в офисе. Может для водителей условия не очень, не знаю, но в офисе хорошая зарплата которая имеет тенденцию расти, дружный коллектив, уважительное отношение со стороны руководства, премии, подарки на праздники, корпоративы, всегда пойдут на встречу в любой проблеме, если ты конечно хочешь работать, то все условия, хорошая столовая, отличный ремонт. техника почти в каждом кабинете…>>

наверно из-за большого коллектива много сплетен, впрочем как везде

Полезность: Оценка компании:

2012-03-02 22:48 Автор:Аноним, г. Москва

Можно много написать о этой компании. одно только слово чего стоит. А. Р. К. С. не отрицаю большая организация. много рабочих. много хороших и много плохих людей. Когда уволился С. Н. Гончаров(шеф был такой у водил). вот тогда и начался полный пизд. ц. да зарплату 50000 т. ты получаешь за путевые. и из минус 14%подоходный налог 13-в пенс. фонд и 1%по базе. типа на мелкие расходы Лабачкову. а где еще остальная з. п. по…>>

Полезность: Оценка компании:

2011-01-16 16:39 Автор:123 234, г. Москва

начальство гавно заработаные деньги платить не хотят мы на сделки 50 000 заработали а плотят 23000 - 28000

Полезность: Оценка компании:

2010-04-25 04:23 Автор:Цветков, г. Москва

клоуны все бегите лыди подальше от АРКС компании

Работаю я очень давно если считать начальник наш Гринько тогда под стол ссать ходил все меня знают но последнее время наша компания испортилась руководство своим делом занято и всем нанас нассать это мягко сказано из общежития скоро выгонят и так с зарплаты начальнику общежития денги капают наверно на новую иномарку Гринько напрегает нас работой особенно в субботу а профсоюз в лице Зернова нас посылает только деньги с зарплаты…>>

Полезность: Оценка компании:

2009-10-29 16:51 Автор:Пётр Михайлович, г. Москва

Убирают иногородних, это большой +, а то москвичам работы нет, да и за машинами москали лучше следят. А приезжим всё-равно в каком состоянии машина на линии, смену сдал и свалил. (Это я про водителей).

Конторка "так себе", про все должности не знаю, а вот что касается водителей напишу малость. Очень много народа уволили "просто так" за последние 2-3 мес. вывесили приказ на базе - убрать 200 человек, вот и рады стараться. Мужики на всё идут лишь бы место сохранить. и план перевыполняют и без выходных и больничных шпарят, многие в отпуск ушли - а по приходу пришлось заявление писать (в "добровольно-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ" порядке). План…>>

Полезность: Оценка компании:

Группа компаний - АРКС: отзывы сотрудников о работодателе - компания Группа компаний - АРКС

Группа компаний "АРКС"

Офис в какой то подворотне, и до него еще идти по пустынным закаулкам и переулкам (особенно "весело" зимой по темени). Особо "понравилось", что еще не приняв меня на работу уже отправили на "проверку" в службу безопасности после чего эта веселенькая компашка была послана мной известным пешим эрот.маршрутом. Так называемый менеджер по персоналу мадам Штанько особо впечатлила своим деревенско-колхозным видом. Не удивительно что с таким "лицом" фирмы вакансии закрываются годами.

масса,начнем с того. что,очень сложно добиться отпуск,уже третий год кидают,а компенсировать не хотят.коллектива никакого,одни жопализы.чем выше стоишь на трудовой ступени тем больше плевать на остальных .лишь бы мой кошелёк был набит по плотней.часовой рабочий день не соблюдается - и всем плевать сколько ты отработал часов,главное работай а свои гроши получишь как нибудь.

зажравшиеся диспечера в строгино они ценят водителей которые к ним подьежают нев сухую а остальные что есть что нету

настроения никакого работать в строгино с такими диспечерами может генеральный услышет нас водителей пускай оградит нас от них

В компании работаю четвертый год, тружусь в офисе. Может для водителей условия не очень, не знаю, но в офисе хорошая зарплата которая имеет тенденцию расти, дружный коллектив, уважительное отношение со стороны руководства, премии, подарки на праздники, корпоративы, всегда пойдут на встречу в любой проблеме, если ты конечно хочешь работать, то все условия, хорошая столовая, отличный ремонт. техника почти в каждом кабинете (чайник, микроволновая печь, холодильник) всегда конкурсы и спортивные мероприятия, все добродушные, никто не спорит бывает всякое, но в целом лучше компании у меня и среди моих знакомых я не знаю.

Конторка "так себе", про все должности не знаю, а вот что касается водителей напишу малость !

Очень много народа уволили "просто так" за последние 2-3 мес. вывесили приказ на базе - убрать 200 человек, вот и рады стараться.

Мужики на всё идут лишь бы место сохранить. и план перевыполняют и без выходных и больничных шпарят, многие в отпуск ушли - а по приходу пришлось заявление писать (в "добровольно-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ" порядке).

План ставят не реальный, выполнить его не каждый сможет, особенно сейчас (когда работают в Некрасовке), НИ В ДЕНЬ, НИ В НОЧЬ норму не привезёшь, потому что урезают киллометраж (АЖ НА ЦЕЛЫХ 10 км с "ездки", а за смену получается порой по 60-100 км с МАШИНЫ. и кого и больше), ТОННАЖ (вес груза) ставят меньше, отсюда и недоплата по деньгам.

ВСЕ СУББОТЫ ТОЖЕ (принудительно. ) РАБОЧИЕ, а когда ты в ночь выходишь, то получается твой выходной только с "после обеда" воскресенья (т.к с ночи приходишь в 8 утра и ложишься спать) и до вечера воскресенья часа 4-5 и утром опять на работу, только уже "в день", т.е - подъём в 4 утра, чтобы без пробок и во время до Некрасовки доехать. и вечером дома ты только к 23ч. вот так и пашем (себе на хлебушек).

Работал 2 месяца без выходных и без сменщика - З/пл. получил 40 тыс. а делал аж по две нормы в день. (2 плана) ЕЛ и СПАЛ в машине, ЗАСЫПАЛ ЗА РУЛЁМ. думал хотя бы 60 заработаю, а хрен.

Отношение человеческое надо к работягам и СОБРАНИЯ НУЖНО ПРОВОДИТЬ (встречи с начальством) чтобы Антонов хотя бы раз приехал, чтобы народ высказать мог свою точку зрения! Тогда и УВОЛЬНЕНИЯ СОКРАТЯТСЯ И РАБОТА НАЛАДИТСЯ И З/ПЛ. БУДЕТ НОРМАЛЬНОЙ. И всем будет хорошо.

АРКС, группа компаний, Москва: отзывы в интернете, адрес официального сайта, телефон

АРКС, группа компаний АРКС, группа компаний - краткая сводка

Сфера деятельности компании - "Строительство / Недвижимость / Ремонт, Юридические / финансовые / бизнес-услуги".
Компания "АРКС, группа компаний" размещена в каталоге в разделах: Строительство многоквартирных домов города Москвы, Промышленное строительство города Москвы, Инвестиционные компании города Москвы .
Организация осуществляет деятельность в городе Москве, Россия и расположена по адресу Магистральная 4-я, 7. Контакты для связи с администрацией учреждения: узнать номера телефонов бесплатно можно, нажав на кнопку [показать номер] в блоке "Телефон"; звоните по телефонам +74957907570. используя код региона Россия +7. Адрес официального сайта фирмы http://www.arks.ru.

Карта проезда до организации АРКС, группа компаний

Россия, Москва, Магистральная 4-я, 7

Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

Отзывы и комментарии о компании АРКС, группа компаний

Написать свой

Отзывов о АРКС, группа компаний еще не оставляли. Оставьте свой отзыв первым!

Дополнительная информация о компании

Данные предоставлены 2GIS

Извините, информация о данной организации более недоступна.

Вы можете просмотреть информацию об организациях, расположенных рядом:

В школах необходимо отказаться от изучения романа Война и мир Льва Толстого и ряда произведений Федора Достоевского и внести в программу произведения духовной.

В научно-исследовательском институте глазных болезней им. Гельмгольца прооперировали пациентов, которые ранее потеряли зрение после укола препарата Авастин. Об этом сообщили.

Организация Аджр от Аллаха Субхану уа Тагьаля Шам (Благословение от Аллаха милостивого и милосердного Сирия) была внесена в единый федеральный список организаций, запрещенных.

О проекте Bizspravka.su

На сайте проекта БизнесСправка представлена актуальная и полная информация о более чем 1 370 000 компаний и свыше 1 930 000 POI России и СНГ в виде удобного рубрикатора по сферам деятельности компаний и географического справочника организаций. Материалы на сайте представлены исключительно в справочных целях и получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций.

Группа АРКС

Группа АРКС

АРКС много лет была крупным подрядчиком по строительству инфраструктурных объектов, занималась земляными работами и строила жилые дома.

После смены власти в Москве компания, которая, как считается, подконтрольна отцу и сыну Александру и Владимиру Лавленцевым (первый до 2010 года работал замруководителя тендерного комитета Москвы, в 2013-2014 гг. — вице-губернатором Санкт-Петербурга, сейчас — главный федеральный инспектор Москвы), стала терять заказы.

В декабре 2011-го блокпакет АРКС купил «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко. Но летом 2015 года Тимченко вышел из АРКС (на тот момент актив принадлежал ему уже через Volga Group).

100 млрд рублей — портфель заказов АРКС в сфере транспортного, инженерного и другого строительства.

Весной 2014 года компания выиграла конкурс на реконструкцию Волгоградского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью. Стоимость проекта — 5,7 млрд рублей.

Группа компаний аркс руководство

Скачать группа компаний аркс руководство, полная характеристика ученика образец

МИБ гарантирует доставку точно в срок, с обеспечением заявленного качества бетонной смеси. 27 ноя 2015 Государственная компания «Автодор» совместно с Центральным спортивным клубом Транспортную Лизинговую Компанию, ООО « Трансстроймеханизация», Группу Компаний «АРКС», Российское Общее руководство организацией Фестиваля спорта осуществляют Государственная. 28 окт 2015 В Нота-банке застряли миллиарды бывших компаний Тимченко и Ротенберга и АРКС Компания «Мостотрест» основным акционером. действиях со стороны неустановленных лиц из руководства Нота-банка. В середине лета Volga Group миллиардера Геннадия Тимченко продала.

5 авг 2014 Группа компаний СУ-155 строительная компания "АРКС"Ирине Балякиной; главному бухгалтеру ОАО "Домостроительный комбинат. 6 дек 2015 таков слоган компании «Управление отходами», строящей ООО «Эколайн » экс-партнеров Геннадия Тимченко по компании АРКС (25,6 млрд руб.) мусора, ООО «Мехуборка групп» братьев Константина и Дениса Жаркевичей они направили президенту Путину и руководству области. №1 Владимир Потанин Президент холдинга «Интеррос» Состояние. 4млрд Возраст: 54 года. Плита перекрытий каналов и камер "Московская Инженерно-Строительная Компания" - ведущий. Председатель совета директоров группы компаний «Ренова» КЭС, Oerlikon, Sulzer, Акадо, Русал. ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» КЭУ Министерства. МРСК Центра: Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы. В связи с событиями на Украине США. ЕС. Канада. а также власти. 12 мар 2012 Руководство «Стройгазконсалтинга» 1. АРКС не согласна с победой компании Зияда Манасира в конкурсе на строительство ЦКАД. Таким образом группа архитекторов пытается взыскать долг за работы по. 1. Лукойл Выручка 4740,2 млрд руб. (us gaap) Штаб-квартира: Москва Президент: Вагит Алекперов. Политики, партии, ксенофобия, политический радикализм и экстремизм, regions, politics, sex in Russian. 29 сен 2014 Генеральный директор группы компаний АРКС Дмитрий Симарев сообщил, что развязку планируют открыть осенью 2015 года.

Руководство Бисярина Юлия Владимировна — заместитель генерального директора по правовым вопросам группы компаний АРКС. Группа «ЛУКОЙЛ» реализует проекты по разведке и добыче нефти и газа в 13 странах мира. Группа СТГ ( Стройтрансгаз ) — международный диверсифицированный строительный холдинг. Кадровая служба, государственная кадровая служба, кадровый резерв службы, работа кадровой. Работа в компании Группа компаний АРКС. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве.

Группа компаний АРКС, Москва. Отметки «Нравится»: 416 · Обсуждают: 48 · Посетили: 2. Группа компаний «АРКС» - один из лидеров строительного. Плита перекрытий каналов и камер Московская Инженерно-Строительная Компания - ведущий. Группа СТГ ("Стройтрансгаз") — международный диверсифицированный строительный холдинг. В многопрофильный геологический холдинг Росгеология · English · Русский · Главная · О компании · История · Руководство Руководство предприятия.