Руководства, Инструкции, Бланки

образец приказа об отмене аукциона в электронной форме 44 фз img-1

образец приказа об отмене аукциона в электронной форме 44 фз

Рейтинг: 5.0/5.0 (1853 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Решение об отмене электронного аукциона (образец заполнения)

Настоящим ________________________ (наименование заказчика), руководствуясь ст. 36 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),

1. Отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку технологического оборудования, извещение N 0000000000000000000 (далее - аукцион).

2. Принять к сведению, что в соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 44 Закона о контрактной системе блокирование денежных средств, внесенных в качеств обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), прекращается в течение не более чем одного рабочего дня с даты принятия настоящего решения.

3. Установить, что дополнительную информацию, связанную с отменой определения поставщика путем проведения аукциона, можно получить в рабочие дни с 11 часов 00 минут до 13 часов 00 минут по адресу: ___________ или по телефону: __________.

4. Поручить ответственному лицу контрактной службы, Иванову Петру Михайловичу, в соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о контрактной системе разместить настоящее решение в единой информационной системе и довести его до сведения участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе, незамедлительно.

5. Поручить ответственному лицу контрактной службы, Иванову Петру Михайловичу, представить отчет об исполнении настоящего решения.

Видео

Другие статьи

Образец приказа об отмене аукциона в электронной форме 44 фз

Решение об отмене электронного аукциона (образец заполнения)

Решение об отмене электронного аукциона

РЕШЕНИЕ об отмене определения поставщика путем проведения электронного аукциона

г. Москва ___________ 2014 г.

Настоящим ________________________ (наименование заказчика), руководствуясь ст. 36 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),

1. Отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку технологического оборудования, извещение N 0000000000000000000 (далее - аукцион).

2. Принять к сведению, что в соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 44 Закона о контрактной системе блокирование денежных средств, внесенных в качеств обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), прекращается в течение не более чем одного рабочего дня с даты принятия настоящего решения.

3. Установить, что дополнительную информацию, связанную с отменой определения поставщика путем проведения аукциона, можно получить в рабочие дни с 11 часов 00 минут до 13 часов 00 минут по адресу: ___________ или по телефону: __________.

4. Поручить ответственному лицу контрактной службы, Иванову Петру Михайловичу, в соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о контрактной системе разместить настоящее решение в единой информационной системе и довести его до сведения участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе, незамедлительно.

5. Поручить ответственному лицу контрактной службы, Иванову Петру Михайловичу, представить отчет об исполнении настоящего решения.

Проведение электронных торгов Публикация извещения

Перед проведением открытого аукциона в электронной форме заказчик размещает извещение о предстоящем аукционе на официальном сайте не менее чем за 20 дней до дня окончания срока подачи заявок. При этом если цена лота не превышает 3 млн. рублей, заказчик вправе разместить такое извещение не менее чем за 7 дней до даты окончания приема заявок.

В извещении о проведении электронных торгов указываются:

  • адрес электронной торговой площадки, на которой будут проходить торги наименование и контактные данные заказчика
  • предмет контракта (количество поставляемого товара или объем работ)
  • место поставки товара или выполнения работ
  • цена лота (контракта)
  • сроки окончания приема заявок на участие
  • дата проведения открытого электронного аукциона.

    Извещение о проведении электронного аукциона дублируется на выбранной Заказчиком электронной торговой площадке. Дополнительно сообщается дата окончания срока рассмотрения заявок и закрытый перечень документов, который необходимо представить участнику для подтверждения соответствия требованиям аукционной документации.

    Разъяснение положений аукционной документации

    Запросы на разъяснение могут приниматься заказчиком не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие, если цена лота превышает 3 млн. рублей, и за 3 дня, если цена контракта составляет не более 3 млн.

    Изменения в аукционную документацию могут быть внесены не позднее, чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в электронных торгах. При этом срок подачи заявок на электронные аукционы должен быть продлен так, чтобы с момента публикации изменений на общероссийском сайте государственных закупок и до дня окончания приема заявок оставалось не менее 15 дней (если цена лота более 3 млн.) или не менее 7 дней (если цена контракта не превышает 3 млн.).

    Рассмотрение первой части заявки на участие в аукционе

    Если заявка оформлена надлежащим образом, в течение часа с момента ее получения оператор осуществляет блокирование денежных средств, предназначенных для участия в электронных торгах (перед этим участник должен внести деньги на счет электронной площадки). Размер блокирования определяется суммой обеспечения заявки на проведение аукционав электронной форме. Заявке присваивается порядковый номер. Следует отметить, что участник размещения заказа может подать только одну заявку на участие в конкретном электронном аукционе.

    Заявка отклоняется в нескольких случаях:

  • если на счету участника недостаточно средств для блокирования обеспечения заявки
  • если через три месяца или ранее заканчивается аккредитация на ЭТП
  • при несоответствии сведений о товаре требованиям аукционной документации
  • при представлении недостоверных (неполных) сведений
  • если участник пытается подать две или более заявки на участие, при этом ему возвращаются все его заявки
  • при подаче заявки после окончание срока приема. Проведение аукциона в электронной форме

    Электронные аукционы проводятся спустя 2 дня с момента рассмотрения первых частей заявок, в рабочий день. Торги проводят путем снижения общей начальной (максимальной) цены лота, указанной в извещении. Во время проведения можно подавать на аукцион любые предложения, меняющие лучшую цену, с шагом аукциона от 0,5 до 5% от начальной цены контракта. При этом нельзя ухудшать собственное ценовое предложение и улучшать свое предложение, если оно на данный момент лучшее. Время приема предложений о цене лота от участников размещения заказа составляет 10 минут от начала проведения аукциона в электронной форме. Время обновляется автоматически после снижения начальной цены лота при помощи программно-технических средств электронной площадки. Если в течение следующих 10 минут не поступило ни одного предложения о снижении цены, аукцион автоматически завершается.

    Торги признаны состоявшимися в случае, если количество участников, подавших заявку и принявших участие в электронном аукционе, более одного.

    Рассмотрение вторых частей заявок

    В течение часа с момента размещения на электронной торговой площадке протокола проведения электронного аукциона, оператор электронной торговой площадки направляет заказчику вторые части заявок вместе с первыми, ранжированными по убыванию. Заказчик рассматривает первые 10 заявок до выявления 5-ти соответствующих требованиям. Если таковых нет, оператор высылает заказчику оставшиеся заявки.

    Заключение государственного контракта

    Государственный контракт заключается с победителем аукциона в электронной форме или с лицом, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией. При этом те участники, которые получили первые 3 места по итогам электронных торгов, не имеют права отзывать свои заявки. Обеспечение остается заблокированным до момента заключения контракта.

    Процесс заключения контракта осуществляется при участии оператора электронной торговой площадки и при наличии сертификата ключе ЭП, придающего действиям юридическую значимость.

    В случае уклонения участника размещения заказа от подписания государственного контракта оператор электронной площадки вносит информацию об участнике в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года без возможности апелляции, уведомляет об этом участника и перечисляет ему сумму обеспечения заявки.

    Наглядно сроки, в течение которых проводится аукцион в электронной форме, начиная с момента размещения извещения до заключения контракта можно обобщить в следующей таблице:

    Отмена электронного аукциона

    Заказчик может отказаться от проведения открытого аукциона, для чего размещает на общероссийском сайте государственных закупок соответствующее извещение. Заказчик вправе принять решение об отмене аукциона не позднее, чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие. Если же цена лота составляет менее 3 млн. рублей, электронные аукционы можно отменять за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок.

    Отмена проведения ОАЭФ Отмена проведения ОАЭФ

    25.03.2014 - Вывесились на ОАЭФ (НМЦ > 3 млн.руб)

    09.04.2014 - Окончание срока подачи заявок

    Вопрос: можно ли по 44-ФЗ отменить проведение ОАЭФ в сроки подачи заявок? И если можно, то до когда?

    P.S. в 94-ФЗ было конкретно указано (ст.41.5 п.6): Заказчик, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

    В 44-ФЗ такого не нашёл. В ст.63 говорится только о внесении изменений, а ст.36 трактует об Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а не об Отмене Проведения ОАЭФ.

    Заранее благодарен за ответы.

    44-ФЗ. Отмена электронного аукциона. Отказ Заказчика от проведения электронного аукциона. Регламент и действия при принятии решения об отмене электронного аукциона Отмена электронного аукциона, правила, установленные законом 44ФЗ. Оформляемые документы, регламент, необходимые действия в этом случае . Отмена электронного аукциона.
  • Подразумевает процедуру, при которой, Заказчик, принявший решение об отмене размещенного заказа, оформив документы и разместив их на площадке, инициирует процесс отмены заказа. При этом оформляются.
  • Решение об отмене.
  • Приказ об отмене ОАЭФ, электронного аукциона.

    Разница между решением и приказом в том, что решение - это волеизъявление, а приказ - руководство к действиям.

    Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

    Статья 36. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

    Комментарий к статье 36

    1. В комментируемой статье предусмотрена и регламентирована возможность отмены заказчиком определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Ранее в рамках такой регламентации в положениях ч. 5 ст. 21, ч. 4 ст. 33 и ч. 6 ст. 41.5 Закона о размещении заказов предусматривалось право заказчика, уполномоченного органа отказаться от проведения соответственно конкурса, аукциона и открытого аукциона в электронной форме, а также регламентировались процедура такого отказа и его последствия.

    Часть 1 комментируемой статьи предоставляет заказчику право отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту: при проведении конкурса или аукциона - не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе: при проведении запроса котировок - не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

    Прежде положениями Закона о размещении заказов предусматривалось, что заказчик, уполномоченный орган, разместившие извещение о проведении размещения заказа, вправе отказаться от его проведения: при проведении конкурса - не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок (ч. 5 ст. 21) при проведении аукциона - не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок (ч. 4 ст. 33) при проведении открытого аукциона в электронной форме - не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 млн. рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок (ч. 6 ст. 41.5). О возможности отказа от размещения заказа при проведении запроса котировок в названном Законе не говорилось.

    Согласно же общему положению п. 3 ст. 448 части первой ГК РФ, если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса.

    В соответствии с ч. 1 комментируемой статьи заказчику запрещено после размещения в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. Закон о размещении заказов такого запрета не устанавливал. Наоборот, положение ч. 5 ст. 21 названного Закона предусматривало случаи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, о чем подробнее сказано ниже.

    Наряду с прочим в ч. 1 комментируемой статьи установлена обязанность заказчика при отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об этом внести соответствующие изменения в план-график. В Законе о размещении заказов о такой обязанности не говорилось, как, собственно, и о плане-графике.

    2. Часть 2 комментируемой статьи предусматривает возможность отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и по истечении срока, установленного в ч. 1 данной статьи для такой отмены. Как установлено, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по истечении этого срока и до заключения контракта может быть отменено заказчиком только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. В Законе о размещении заказов указание на такую возможность не содержалось. О понятии обстоятельств непреодолимой силы см. комментарий к ст. 34 Закона.

    3. В части 3 комментируемой статьи закреплена обязательность размещения заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в ЕИС в день принятия этого решения. Более того, непосредственно установлено, что определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в ЕИС.

    Ранее в положениях ч. 5 ст. 21 и ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов устанавливалось, что извещение об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. Часть 6 ст. 41.5 названного Закона предусматривала, что извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме размещается на официальном сайте в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения такого аукциона.

    В части 3 комментируемой статьи также предусмотрено, что решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должно быть незамедлительно доведено заказчиком до сведения участников закупки, подавших заявки. При этом указано, что данное решение доводится до сведения таких участников закупки при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками.

    Прежде ч. 5 ст. 21 Закона о размещении заказов устанавливала, что в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса заказчиком, уполномоченным органом вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. В части 4 ст. 33 названного Закона предусматривалось, что в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона заказчик, уполномоченный орган обязаны направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.

    4. Часть 4 комментируемой статьи освобождает заказчика от ответственности перед участниками закупки, подавшими заявки, при отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом предусмотрено исключение - случай, когда вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика. Указанное исключение соответствует общему положению п. 4 ст. 10 части первой ГК РФ (здесь и далее в ред. Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 302-ФЗ ), предусматривающему, что в случае, если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, то такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков. Как установлено в п. 5 указанной статьи, добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

    www.pravo.gov.ru. 2012. 31 декабря.

    Закон о размещении заказов не содержал положений об ответственности заказчика, уполномоченного органа в случае отказа от проведения размещения заказа, но рассмотренные правила при этом подразумевались. В названном Законе не были воспроизведены положения п. 3 ст. 448 ГК РФ, предусматривающие следующее: в случаях, когда организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением установленных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб организатор закрытого конкурса обязан возместить приглашенным им участникам реальный ущерб независимо от того, в какой именно срок после направления извещения последовал отказ от торгов.

  • Отказ от проведения электронного аукциона - Студопедия

    Отказ от проведения электронного аукциона

    См. схему проведения электронного аукциона.

    2.3.3.6.1. Извещение об отказе от проведения электронного аукциона >>>

    Заказчик вправе отменить проведение электронного аукциона (ч. 1 ст. 36 Закона N 44-ФЗ). На практике необходимость в этом может возникнуть при обнаружении ошибки в предмете контракта (описании объекта закупки). В связи с тем что исправить такую ошибку путем изменения объекта закупки закон запрещает (ч. 6 ст. 65 Закона N 44-ФЗ), заказчику целесообразно воспользоваться своим правом и отменить электронный аукцион.

    Для этого необходимо подготовить решение (извещение) об отмене определения поставщика и разместить его на официальном сайте.

    Срок: отказаться от проведения аукциона можно не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. После истечения этого срока (и до заключения контракта) отменить проведение аукциона можно только при возникновении обстоятельства непреодолимой силы (ст. 36 Закона N 44-ФЗ).

    Извещение об отказе

    От проведения электронного аукциона

    См. образец извещения об отказе от проведения электронного аукциона.

    Необходимость составления извещения об отказе от проведения электронного аукциона в случае принятия соответствующего решения следует из положений ч. 1 ст. 36 Закона N 44-ФЗ.

    1) информацию о закупке.

    Приводятся сведения о наименовании и предмете закупки, а также иная информация о закупке, позволяющая ее идентифицировать (например, реквизиты приказа об осуществлении закупки);

    2) информацию о решении об отмене электронного аукциона;

    3) сведения о лицах, ответственных за подготовку извещения об отказе от проведения электронного аукциона и его размещение в ЕИС (на официальном сайте);

    4) срок подготовки и размещения в ЕИС (на официальном сайте) информации об отмене электронного аукциона;

    5) сведения о лице, ответственном за исполнение приказа.

    Кто составляет: работник контрактной службы (контрактный управляющий).

    Кто подписывает: руководитель заказчика или иное уполномоченное лицо.

    Дата подписания: не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.

    Дата размещения: в день принятия решения об отмене аукциона (ч. 3 ст. 36 Закона N 44-ФЗ).

    Образец приказа об отмене аукциона в электронной форме 44 фз

    44-ФЗ. Отмена электронного аукциона. Отказ Заказчика от проведения электронного аукциона. Правила и действия при принятии решения об отмене электронного аукциона


    КАК ВЫИГРЫВАТЬ ТЕНДЕРЫ › КАК ПОДГОТОВИТЬ ЗАЯВКУ › ЦЕНЫ на НАШИ УСЛУГИ › ВСЕ об АУКЦИОНАХ ›

    Отмена электронного аукциона, правила, установленные законом 44ФЗ. Оформляемые документы, регламент, необходимые действия в этом случае .

    Отмена
    электронного аукциона.
    • Подразумевает процедуру, при которой, Заказчик, принявший решение об отмене размещенного заказа, оформивдокументы и разместив их на площадке, инициирует процесс отмены заказа.
    При этом оформляются.
    • Решение об отмене.
    • Приказ об отмене ОАЭФ, электронного аукциона.

    Разница между решением и приказом в том, что решение - это волеизъявление, а приказ - руководство к действиям.

    Решение об
    отмене ОАЭФ, электронного аукциона.
    • В нем указывается на сам факт принятия такового решения, а также приводятся обоснования: почему это решение принято.
    Приказ об
    отмене ОАЭФ, электронного аукциона.
    • В нем указывается: было принято (обоснованно) решение об отмене ОАЭФ, а т. Приводится перечень действий, которые обязательны к выполнению в данном случае.
    Можно ли
    отменить электронный аукцион.
    • Да, можно, при неукоснительном соблюдении правил и регламента, установленных законодательством.
    Отказ от
    проведения электронного аукциона.
    Причины.
    • Причины отказа от проведения электронного аукциона могут быть различными: от отсутствия финансирования, до принятия решения о нецелесообразности размещения заказа в принципе. В любом случае, причины д.б. в обязательном порядке указаны/отражены в решении об отмене ОАЭФ, электронного аукциона.

    Участие и победа в аукционах

    Отмена аукциона - Аукционы - Форум о госзакупках и госзаказе, аукционах, конкурсах, тендерах

    Artend писал(а): Спс, а при подаче 1-х частей получается вообще никак не отменить.

    NadinTB555 писал(а): 36 статью почитайте:
    1. Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
    2. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 настоящей статьи и до заключения контракта заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
    3. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.
    4. При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не несет ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика.

    Можно еще подать жалобу в УФАС с целью отмены определения поставщика/подрядчика/исполнителя с указанием причины возникшей необходимости.


    Можно отменить аукцион по:

    ст.36
    2. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 настоящей статьи и до заключения контракта заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством

    если реальной причиной к отмене послужило не согласование с вышестоящим органом и отсутствием средств?

    или это будет нарушением 44 фз.

    и вообще какой может быть штраф, если кто знает подскажите.

    А то поэтому поводу что-то мало информации.

    Artend писал(а): Можно отменить аукцион по:

    ст.36
    2. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 настоящей статьи и до заключения контракта заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством

    Определение и признаки обстоятельств непреодолимой силы

    Обстоятельства непреодолимой силы упоминаются в третьем пункте статьи 401 Гражданского кодекса РФ. Они определяются как «чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях». Однако законченного и обязательного их перечня не содержат ни международная, ни отечественная, законодательные базы, поэтому при отсутствии в договоре конкретного списка таких обстоятельств, которые стороны будут считать непреодолимыми, впоследствии неизбежно появятся разногласия. Поэтому в договоре целесообразно будет прописать следующие обстоятельства: наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, публикация нормативных актов запрещающего характера, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки персонала. Форс-мажор имеет общие признаки чрезвычайности, непредотвратимости, непредвиденности. Подобные обстоятельства должны иметь внешний характер и появиться после заключения договора.
    Обстоятельства непреодолимой силы: спорные вопросы
    Отнесение к обстоятельствам непреодолимой силы явлений общественной жизни (народные волнения, военные действия, блокады и забастовки) является спорным вопросом. В советском гражданском праве долгое время существовало мнение, что подобная ссылка на социальные явления как непреодолимую силу является недопустимой. В настоящее время не любое из этих обстоятельств может быть признано непреодолимой силой. Например, в случае если состояние войны длится продолжительное время, оно теряет признак непредвиденности и поэтому не может быть отнесено к непреодолимой силе.
    Также осторожна отечественная судебная практика в оценке забастовки. Есть мнение, что к обстоятельствам непреодолимой силы могут относится только забастовки целых промышленных отраслей, так как прекращение работы одной организации можно спровоцировать умышленно. Спорным является и вопрос об отнесении к форс-мажору преступлений (н-р, терактов). В настоящее время преобладает точка зрения, отрицающая их отношение к обстоятельствам непреодолимой силы. Однако, они могут быть квалифицированы как форс-мажор, если будет доказано, что они обладают всеми необходимыми признаками.

    Artend писал(а). и вообще какой может быть штраф, если кто знает подскажите.

    А то поэтому поводу что-то мало информации.

    ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей ; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей .

    Например, можно еще и это (если решение об отмене разместили с нарушениями сроков):
    ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей ; на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей .
    ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП РФ Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей ; на юридических лиц - ста тысяч рубле й.

    Или (если решение об отмене не разместили вообще):
    ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей ; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей .

    Все зависит от проверяющего органа, как решит и что.

    Приказ о проведении аукциона в электронной форме 44 фз - Разные виды приказов - Каталог образцов - Бланки и образцы документов

    Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд. Часть 6

    исполнительный директор Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ)

    Из этого материала вы узнаете, как правильно составлять и публиковать планы-графики, в чем разница между подготовкой документации для закупки товаров различной стоимости, всегда ли необходимо предоставлять банковскую гарантию, как заключать государственный контракт об оказании услуг связи.

    Можно ли запросом котировок, запросом предложений и у единственного поставщика закупать товары, работы, услуги из Перечня товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)?

    Определение поставщика (исполнителя, подрядчика)

    Закупка у единственного поставщика

    Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта. (Ст. 24 Закона № 44-ФЗ)

    Процедура проведения открытого конкурса
  • Приказ о создании единой комиссии или конкурсной комиссии. (ст. 39 Закона № 44-ФЗ)
  • Приказ о проведении открытого конкурса.
  • Техническое задание
  • Обоснование НМЦК
  • Проект государственного (муниципального) контракта
  • Конкурсная документация. (ч.3 ст. 48 Закона № 44-ФЗ):
    1. - информационная карта
    2. - форма заявки
    3. - инструкция по заполнению заявки
    4. - обеспечение заявки (0,5 – 5% от НМЦК)
    5. - обеспечение исполнения контракта (если не более 50 млн. руб. – 5 - 30% от НМЦК, если более – 10 – 30% от НМЦК)
    6. - ТЗ, обоснование НМЦК
    7. - проект государственного или муниципального контракта
  • Предоставление конкурсной документации
  • Разъяснение положений конкурсной документации
  • Внесение изменений в конкурсную документацию
  • Принять решение об отмене проведения ОК
  • Вскрыть конверты с заявками на участие в ОК

    Извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в ЕИС не менее чем за 20 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

    Размещение конкурсной документации в ЕИС осуществляется заказчиком одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. (ч.3 ст. 50 Закона № 44-ФЗ)

    Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

    Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе.

    Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам открытого конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

    Вскрытие конвертов с заявками на ОК

    - Подписание протокола в день окончания вскрытия конвертов

    - Размещение в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола

    - Рассмотрение и оценка заявок (не может превышать 20 дней с даты вскрытия конвертов)

    - Размещение в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания.

    Ст. 53 Закона № 44-ФЗ.

    Под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, где к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор. (ч. 1 ст. 56 Закона № 44-ФЗ)

    Конкурс с ограниченным участием
  • Приказ о создании конкурсной комиссии
  • Приказ о проведении КОУ
  • Техническое задание
  • Обоснование НМЦк
  • Проект государственного (муниципального) контракта
  • Критерии оценки заявок
  • Конкурсная документация
  • Разместить извещение о проведении КОУ в ЕИС
  • Предоставление конкурсной документации
  • Разъяснение положений конкурсной документации
  • Внесение изменений в конкурсную документацию
  • Принять решение об отмене проведения КОУ
  • Вскрыть конверты с заявками на участие в КОУ
  • Рассмотрение заявок в течение 10 дней
  • далее как при проведении открытого конкурса

    Под двухэтапным конкурсом понимается конкурс, где к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса. (ч.1 ст. 57 Закона № 44-ФЗ)

    Заключение контракта по результатам конкурса

    Контракт заключается не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола.

    В течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта.

    В течение 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику.

    Признание конкурса не состоявшимся

    1. По окончанию срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ и конкурсной документации;

    2. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;

    3. По результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ, конкурсной документации (КОУ или 2х-этапный конкурс).

    Аукцион в электронной форме

    Под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта. (ч. 4 ст. 24 Закона № 44-ФЗ).

  • Приказ о создании единой комиссии или аукционной комиссии. (ст. 39 Закона № 44-ФЗ)
  • Приказ о проведении аукциона в электронной форме.
  • Техническое задание
  • Обоснование НМЦк
  • Проект государственного (муниципального) контракта
  • Документацию о проведении аукциона в электронной форме. Ст. 64 Закона № 44-ФЗ:

    - условие о содержании заявки

    - инструкция по заполнению заявки

    - ТЗ, обоснование НМЦК, проект контракта

    Извещение о проведении аукциона в электронной форме подается

    1. НМЦ контракта (цена лота) не превышает 3 млн руб. не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
    2. НМЦ контракта (цена лота) превышает 3 млн. руб. не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

    Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

    Извещение об отмене электронного аукциона, разместить в ЕИС в день принятия решения об отмене аукциона (ч.3 ст. 36 Закона № 44-ФЗ)

    Рассмотрение 1-х частей заявок, в не может превышать 7 дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

    Протокол рассмотрения 1-х частей заявок размещается в ЕИС, не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок.

    Снижение НМЦк - Шаг аукциона от 0,5 -5 % - Стадия закрытия торгов 10 минут - Улучшение ценового предложения 10 минут после закрытия торгов - Оператор ЭТП размещает протокол подведения итогов ЭА.

    Рассмотрение 2-х частей заявок не более 3-х рабочих дней.

    Протокол подведения итогов ЭА размещается в ЕИС, не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.

    Заказчик размещает в ЕИС контракт на ЭТП, в течение 5 дней с даты размещения протокола подведения итогов ЭА.

    Победитель подписывает контракт ЭЦП на ЭТП и предоставляет ОИК, в течение 5 дней с даты размещения контракта Заказчиком на ЭТП.

    Заказчик подписывает контракт в течение 3-х рабочих дней с момента подписания контракта Победителем.

    Как участвовать в тендерах, электронных торгах и аукционах

    Что такое электронные торги, аукционы, тендеры? С чего начать? Какую площадку выбрать? Как проходят государственные электронные торги, и как получить контракт? Ответы на эти и другие важные вопросы для начинающих свой путь в электронных торгах читайте в этой статье!

    Существует несколько распространенных вопросов участников торгов.

    1. Что такое электронные торги?

    Электронные торги - это современный способ выбора поставщика (или покупателя), при котором процесс покупки и продажи совершается на специализированных сайтах - электронных торговых площадках в Интернете. Покупать и продавать можно товары, работы или услуги. Например, электронные аукционы на право получения госзаказа проходят на пяти федеральных площадках: «Сбербанк-АСТ», «ЕЭТП», «АГЗРТ», «РТС-тендер» и ЭТП ММВБ «Госзакупки». В форме электронных торгов также могут проводить свои закупки заказчики, которые работают по 223-ФЗ.

    2. Чем торгуют на ЭТП?

    На различных площадках присутствуют совершенно разные лоты. Теоретически номенклатура лотов, которые можно размещать на ЭТП, ничем не ограничена. Можно продавать (и, соответственно, покупать) товары, предлагать выполнение работ, оказание различных услуг.

    Для государственных заказчиков существует утвержденный правительством перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки которых для федеральных и муниципальных нужд осуществляется только путем проведения открытого электронного аукциона.

    Для отдельных видов юридических лиц (субъектов 223-ФЗ: госкомпании, госкорпорации, естественные монополии, общества с государственным участием) Правительство также утвердило перечень товаров, закупаемых в электронной форме. Такие электронные торги (не обязательно в форме аукциона) также проводятся на электронной торговой площадке.

    3. Зачем и как мне нужно участвовать в электронных торгах?

    Участие в электронных торгах - это единственный способ продажи вашей продукции или услуг бюджетным, государственным организациям, а также другим крупным компаниям, которые по разным причинам решили закупать товары и услуги посредством электронных торгов.

    Государственные заказчики по закону должны закупать большую часть номенклатуры товаров/работ/услуг только на открытых электронных аукционах. Причем, это касается государственных заказчиков всех уровней: федерального, регионального, муниципального. Таким образом, если вы хотите заключить госконтракт, нужно выходить на федеральные ЭТП («Сбербанк-АСТ», «ЕЭТП», «АГЗРТ», «РТС-тендер», ЭТП ММВБ «Госзакупки») и торговаться на аукционах.

    Крупные коммерческие заказчики (ОАО «Газпром», Роснано, ОАО «МТС», ГК «Росатом»и т.д.) также давно перевели свои закупки в электронную форму. Наиболее известные площадки, где проходят такие торги - B2B-Center, «Фабрикант», «ТЗС Электра», «Аукционный Конкурсный Дом».

    Законом также предусмотрена реализация имущества предприятий-банкротов. Если Вы заинтересованы в выгодном приобретении имущества - без электронных торгов также не обойтись. Электронные торги по банкротству проходят на специально аккредитованных площадках, среди них «Российский аукционный дом», «Сбербанк-АСТ», «СЭлТ», uTender и др.

    Обучение по 44-ФЗ онлайн, с учетом изменений КС

    Онлайн-курс «Основы участия в госзакупках, все виды закупок по 44-ФЗ » - для начинающих поставщиков и тех, кто осваивает новые способы закупок.

    Онлайн-курс «Контрактная система по 44-ФЗ. Участие поставщика в электронном аукционе » - поможет изучить алгоритм действий при проведении электронного аукциона.

    4. Какие преимущества получаешь при участии в электронных торгах?

    Став участником электронных аукционов, вы открываете для себя новые рынки сбыта, в т.ч. региональные (находясь в Москве, вы можете осуществить продажу заказчику, находящемуся в любом другом городе на территории России) и получаете доступ к широкой базе предложений по интересующим вас позициям.

    Вы взаимодействуете с участниками торгов без посредников, и таким образом экономите время и деньги.

    Благодаря современным IT-технологиям, вы оперативно получаете уведомления о появлении новых лотов, а значит, не пропустите интересных предложений.

    Если говорить о государственных закупках, то участие в электронных аукционах - это возможность заработать свою долю от 13 трлн рублей. Именно в такую сумму оценивается общий объем государственного и муниципального заказа с учетом госкорпораций и естественных монополий. Государство - надежный и крупный заказчик.

    5. Какие типы электронных аукционов встречаются?

    Открытый электронный аукцион. все процедуры проводятся полностью на электронной торговой площадке. Участники в процессе торгов подают ценовые предложения. Побеждает участник, предложивший лучшую цену. Аукцион на понижение (иногда его называют «редукцион»): заказчиком объявляется объем необходимых услуг и начальная максимальная цена, участники подают предложения и обязуются оказать весь объем услуг за меньшие деньги. Побеждает участник, предложивший наименьшую цену. Аукцион на понижение является единственной формой проведения электронных торгов по государственным заказам. Аукцион на повышение. побеждает участник, предложивший наивысшую цену. Такие аукционы объявляются, например, при сдаче в аренду помещений, при распродажах имущества.

    Что кроме аукциона?

    Не стоит забывать, что в электронном виде можно провести практически любую закупку, не только аукцион. Это могут быть:

    электронный конкурс;электронный запрос предложений;электронный запрос котировок и так далее.

    Правила для таких процедур оговариваются регламентами электронных площадок. Современные электронные площадки предлагают организаторам и участникам торгов множество способов закупок.

    Выбирайте то, что вам больше подходит!

    Расписание ближайших вебинаров по торгам в Контур.Школе: обучение 44 и 223-ФЗ, все виды закупок, государственные и муниципальные контракты на конкурсе, аукционе.

    6. Что такое портал zakupki.gov.ru и для чего он нужен?

    С 1 января года информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд размещается на едином Общероссийском официальном сайте (часто используют сокращение ООС).

    С тех пор и по сей день данный сайт является единственным официальным источником для представления информации о размещении заказов, до 01.01. - в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», после этой даты - в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Законом № 44-ФЗ предусмотрено создание Единой информационной системы (ЕИС), до ввода ЕИС в эксплуатацию вся информация о госзакупках размещается на ООС.

    С 1 октября года в своей отдельной секции zakupki.gov.ru/223 информацию о своих закупках также должны публиковать отдельные виды юридических лиц - субъекты 223 Федерального Закона. Среди них госкомпании, госкорпорации, унитарные предприятия, естественные монополии и компании с государственным участием. Информацию о закупаемых ими товарах/работах/услугах также можно найти на Общероссийском официальном сайте.

    Для участников размещения заказа портал предоставляет современные сервисы поиска и доступа к опубликованной информации, различным реестрам, сервисы подписки и уведомлений об изменениях и т д.

    7. Как получить сертификат электронной подписи?

    Сертификат ЭП для участия в электронных торгах можно получить в Удостоверяющем центре СКБ Контур. Задать любые вопросы о получении сертификата ЭП можно по бесплатному телефону 8-800-5000-508. Полный перечень документов, необходимых для получения сертификата электронной подписи, смотрите на сайте kontur.ru .

    Электронная подпись для торгов - приобретайте и участвуйте в госзакупках! 8. Я хочу участвовать в электронных аукционах. Что мне делать?

    Во-первых, надо определиться, какие именно заказы Вас интересуют, государственные или коммерческие. От этого зависит, какой сертификат электронной подписи понадобится в торгах, и где будут проводиться электронные аукционы. Государственные заказчики размещают электронные аукционы на пяти федеральных площадках. Коммерческие компании и корпорации торгуются на специализированных, в том числе на своих собственных электронных ресурсах.

    Во-вторых, для того чтобы стать участником электронных аукционов, организация должна приобрести подходящий сертификат электронной подписи, принимаемый на нужной электронной торговой площадке (ЭТП), и пройти на этой ЭТП аккредитацию. Участником торгов может стать не только юр.лицо, но и физическое лицо, в т.ч. индивидуальный предприниматель. Правила - те же.

    В-третьих, нужно найти на площадке интересующий вас аукцион, изучить документацию и требования заказчика. И если вы готовы выполнить все требования - можно подавать заявку на участие.

    9. У меня есть ЭЦП и Рутокен. Что делать дальше?

    Если у вас уже есть сертификат электронной подписи для госзакупок, необходимо найти аукцион на общероссийском официальном сайте, узнать. где будут проходить торги (площадка указана в извещении), пройти аккредитацию на этой электронной площадке, перечислить средства для обеспечения заявки и подать заявку на участие.

    Процедуры аккредитации и перечисления обеспечения займут какое-то время (по приблизительным оценкам, в совокупности не менее семи рабочих дней). Поэтому рекомендуем заранее пройти аккредитацию на тех площадках, где потенциально Заказчики могут разместить интересные Вам аукционы.

    Если вы приобрели ЭЦП для участия в коммерческих аукционах, которые проходят на специализированных площадках, уточните правила аккредитации на этих площадках.

    10. Какую электронную торговую площадку мне выбрать?

    Это зависит от ваших целей. Если вы хотите получить госзаказ, то вам необходимо аккредитоваться на федеральных ЭТП: «Сбербанк-АСТ», «ЕЭТП», «АГЗРТ», «РТС-тендер», ЭТП ММВБ «Госзакупки».

    Если вы хотите стать поставщиком крупных коммерческих заказчиков (ОАО «Газпром», Роснано, ОАО «МТС», ГК «Росатом»и т.д.), то следует выбирать площадки, где проходят данные торги (это, например, B2B-Center, «Фабрикант», «ТЗС Электра», «Аукционный Конкурсный Дом» и др.)

    Если вы заинтересованы в выгодном приобретении имущества предприятий-банкротов, то вам нужны площадки, аккредитованные на проведение торгов по реализации имущества предприятий-банкротов. Среди них «Российский аукционный дом», «Сбербанк-АСТ», «СЭлТ», uTender и др.

    11. Какова процедура государственных электронных торгов и получения государственного контракта?

    Для компаний-Поставщиков можно условно выделить несколько этапов, которые им предстоит пройти, чтобы заключить государственный контракт:

    Получение сертификата электронной подписи для госторгов в удостоверяющем центре. Получение аккредитации. Для этого на сайте электронной торговой площадки необходимо заполнить аккредитационную форму и заявление на открытие счета, а также приложить ряд документов. После этого нужно в течение пяти дней получить подтверждение аккредитации от площадки. Подготовка к торгам. Организация выбирает аукцион, перечисляет на счет площадки сумму в размере обеспечения заявки и подает заявку на участие. Торги. Далее следует процедура торгов, в рамках которой участники подают ценовые предложения. Победителем признается тот, кто предложил наименьшую цену, а также чья заявка полностью соответствует требованиям заказчика. Заключение контракта. Компания, ставшая победителем, обязана заключить контракт. Контракт заключают в электронном виде на ЭТП. Сначала проект контракта своей ЭП подписывает победитель аукциона, затем контракт своей ЭП подписывает заказчик. После этого контракт считается заключенным. Осталось его исполнить! 12. Почему мы выбираем площадку «Сбербанк-АСТ»?

    Государственная площадка «Сбербанк-АСТ» выбрана в качестве одной из пяти электронных торговых площадок в целях проведения электронных аукционов государственными и муниципальными заказчиками и получила аккредитацию на 5 лет в качестве национального оператора электронных торгов (Приказ Минэкономразвития от 26 октября 2009 г. № 428 и Приказ Минэкономразвития и ФАС России от 14 ноября 2009 г. № 466/763 к 1 января года).

    Универсальная торговая платформа УТП Сбербанк-АСТ открывает широкие возможности для корпоративных закупок, одна из секций УТП построена с соблюдением требований 223-ФЗ о закупках отдельных видов юридических лиц.

    Существуют площадки Сбербанк-АСТ по приватизации и аренде имущества, по реализации имущества предприятий-банкротов.

    Абонемент Школа электронных торгов - доступ ко всем вебинарам по торгам в Контур.Школе: 44-ФЗ, 223-ФЗ, все виды закупок, рекомендации экспертов-практиков.

    Вопросы и ответы

    Вправе ли бюджетное учреждение оплачивать услуги по составлению смет на текущий ремонт и привлечению экспертов для оценки качества исполнения контрактов из бюджетных средств выделенных на выполнение госзадания ?

    Ответ: Вправе, однако советующие контракты должны быть учтены в план-графике размещения заказа на г. и в плане Финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

    44фз ст.18 и 13 обязывает провести обоснование закупки. Каким образом обосновать необходимость закупок образовательным учреждениям, с учётом требований этих статей.

    Ответ: Статья 18 вступает в силу с 1 января г. таким образом в настоящее время не требуется обоснование закупок в соответствии с требованиями указанной статьи.

    Возможна ли дополнительная закупка из образовавшейся экономии денежных средств, если проведены торги. С учётом того что в плане-графике указано определённое кол-во товаров работ,услуг. Не будет ли это противоречить ст.19 44фз

    Ответ: 1. Да, возможна. Более того, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря г. N 761/20н, образовавшаяся экономия является одним из оснований внесения изменений в план-график размещения заказа. 2. Нарушения статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ не будет, т.к. указанная статья вступает в силу только с 1 июля г. и в настоящее время нормативные требования к закупаемым заказчиком товарам, работа, услугам (в т.ч. в части предельной цены товаров, работ, услуг) не установлены."

    Особенности заключения договора аутсорсинга закупок в образовательных учреждениях

    Ответ: "Образовательные организации вправе с соблюдением требований Федерального закона № 44-ФЗ привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для. 1) для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, 2) для размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, 3) для направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, 4) выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Заключение контракта со специализированной организацией осуществляется с соблюдением требований Федерального закона № 44-ФЗ. Закупка услуг специализированной организации должна быть учтена в плане-графике размещения заказа и в плане финансово-хозяйственной деятельности. При этом следует обратить внимание, что специализированной организации нельзя передать следующие функции: 1) создание комиссии по осуществлению закупок, 2) определение начальной (максимальной) цены контракта, 3) определение предмета и существенных условий контракта, 4) утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком."

    Колледж имеет ресурсы для самостоятельного проведения торгов. При условии всех необходимых согласований, можем мы провести самостоятельно торги аукцион в электронной форме ?

    Ответ: Заказчик самостоятельно проводит аукцион в электронной форме. Заказчик обязан проводить электронный аукцион при закупке товаров (работ, услуг), которые включены в Перечень, установленный Правительством РФ (ч. 2 ст. 59 Закона № 44-ФЗ). Указанный перечень утвержден Распоряжением Правительства РФ от 31.10. № 2019-р. Электронный аукцион также проводится в отношении товаров (работ, услуг), включенных в дополнительный перечень, который утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, если закупка осуществляется для обеспечения нужд соответствующего субъекта РФ (ч. 2 ст. 59 Закона № 44-ФЗ). В настоящее время такие перечни не утверждены. Также при проведении электронного аукциона заказчик вправе привлечь специализированную организацию для разработки документации, размещения извещения о проведении аукциона (ч. 1 ст. 40 Закона № 44-ФЗ). Привлекать специализированную организацию целесообразно, если кадровые или материальные ресурсы заказчика, необходимые для осуществления данного способа закупки, ограничены. Для привлечения специализированной организации нужно (ч. 1, 2 ст. 40 Закона № 44-ФЗ): - выбрать специализированную организацию;- заключить с ней контракт.

    Ответ: "Порядок проведения совместных конкурсов и аукционов установлен статьей 25 Федерального закона № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 28.11. № 1088 ""Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов"". Совместные торги проводятся при наличии у двух и более заказчиков потребности в одинаковых товарах, работах, услугах. Алгоритм проведения совместных аукционов и конкурсов следующий: 1) Каждый из закзачиков самостоятельно готовит обоснование НМЦК;2) Заказчики заключают соглашение о проведении совместного аукциона или конкурса, в рамках которого, в т.ч. определяют организатора совместного аукциона или конкурса;3) После подписания соглашения заказчики вносят в план-график сведения о наименовании организатора совместного конкурса или аукциона;4) Организатор аукциона или конкурса утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением. Организатор осущетвляет все необходимые мероприятия в рамках проведения аукциона или конкурса. 5) По результатам проведения совместного аукциона или конкурса каждый из закзачиков самостоятельно заключает контракт с победителем. В настоящее время образовательная организация в целях проведения совместных торгов может заключать соответствующие соглашения как с другими образовательными учреждениями, так и с ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы. "

    Организация конкурсных процедур по целевой субсидии на ремонт: индивидуально или совместные процедуры под контролем Дирекции, МЦОП.

    Ответ: Образовательное учреждение может самостоятельно провести процедуру определения порядчика на выполнение текущего ремонта за счет средств целевой субсидии. В случае, если учреждению необходима профессиональная поддержка, процедуру определения подрячика, оно может: 1) привлечь специализированную организацию, в качестве которой может выступить МЦОП;2) обратиться в ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы для целей проведения совместного аукциона на закупку работ по текущему ремонту.

    Организация питания - один из видов нашей внебюджетной деятельности. В нашем учреждении есть необходимость как в приобретении продуктов питания для питания обучающихся по контрактам, заключенным с другими колледжами. так и для организации питания взрослого населения. Возможно ли проведение и конкурса на закупку продуктов для организации питания обучающихся, и аукциона в электронной форме для организации питания для иных категорий граждан?

    Ответ: В соответствии с пунктом 7 протокола совещания у Мэра Москвы Собянина С.С. от 25 декабря г. № 4-27-142/3 по вопросам готовности городской системы закупок к переходу на контрактную систему, принято решение о проведении государственными бюджетными учреждениями города Москвы закупок (как в рамках государственных заданий, так и за счет собственных средств) в году в соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При выборе формы определения поставщика заказчик должен руководствоваться требованиями главы 3 указанного Федерального закона, Распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 октября г. № 2019-р (устанавливает перечень товаров, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить электронный аукцион) и Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября г. № 1089 «Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (устанавливает случаи и перечень товаров, работ, услуг закупаемых в форме конкурса с ограниченным участием). Таким образом, при приобретении продуктов питания за внебюджетные средства образовательной организации, предназначенных для предоставления услуг общественного питания населению (неограниченному кругу лиц) заказчик в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября г. № 2019-р производит закупку в форме электронного аукциона. При предназначении закупаемых продуктов для организации питания обучающихся образовательных организаций заказчик производит определение поставщика в форме конкурса с ограниченным участием в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября г. № 1089.

    Каким образом в раздел какой подсистемы прикрепляется расчет и обоснование НМЦК при закупках малого объема до 100т.р. и до 400 т.р. В Методических рекомендациях Минэкономразвития по применению методов НМЦК не сказано, что делать дальше с этим документом хранить его как внутренний документ и предоставлять по первому требованию контролирующих органов или же размещать в одной из подсистем ЕАИСТ или же публиковать на ООС. И что делать с обоснованием НМЦК в случае заключения договоров с такими организациями как Роспотребнадзор, Бюро технической инвентаризации и т.д. как обосновать НМЦК, какой документ в данном случае составляется?

    Ответ: В соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта. Соответственно, расчет и обоснование цены контракта необходимо оформить в качестве приложения к Государственному контракту;2) При расчете и обосновании НМЦК (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком) применяется один из пяти методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно: 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);2) нормативный метод;3) тарифный метод;4) проектно-сметный метод;5) затратный метод. Основным методом расчета НМЦК (цены контракта с единственным поставщиком) является метод сопоставимых рыночных цен. Нормативный, тарифный и проектно-сметный методы расчеты цены применяются в случаях, прямо предусмотренных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ. При невозожности примнения для расчета и обоснования цены метода сопоставимых рыночных цен (нет рынка услуг, товаров) и при этом если отсутствуют правовые основания применения нормативного, тарифного или проектно-сметного метода, необходимо применить затратный метод расчета цены контракта. Обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком оформляется в форме отчета, который является приложением к контракту (часть 4 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ).

    Нам выделили целевую субсидию в рамках мероприятий по безопасности в государственных учреждениях. Скорее всего речь идет о 2-м посте охраны. Подскажите, необходимо ли данную сумму включать в план-график и какой пошаговый алгоритм освоения данных денежных средств подавать ли на торги? подавать ли заявку в службу одного окна? на какой период выделены данные средства.

    Ответ: Проведение любой закупки должно быть запланировано заказчиком в плане-графике, следовательно, при выделении дополнительных средств, вы должны внести изменения в план-график. Если сумма закупки не превышает 100 тыс. или 400 тыс. руб. возможно заключение договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в рамках п.п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. В иных случаях проводится электронный аукцион. Последовательность действий при проведении аукциона: 1. Создать аукционную или единую комиссию 2. Утвердить приказ о проведении аукциона 3. Внести процедуру в план-график (в случае, если данная закупка не была запланирована). 4. Подготовить техническое задание на оказание услуг и обоснование начальной (максимальной) цены контракта 5. Разработать и утвердить документацию об аукционе в электронной форме – до размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме. 6. В случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает 3 млн. руб. перед размещением извещения об аукционе в электронной форме также необходимо: - получить заключение экспертной группы ГАУ «МЦОП» по правовой оценке документов, необходимых для размещения государственного заказа, на соответствие нормам действующего законодательства в сфере закупок;- пройти заседание Рабочей группы по проверке обоснованности размещения государственного заказа с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. руб. в системе Департамента образования города Москвы. 7. Разместить извещение об аукционе в электронной форме - за 15 дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. При формировании процедуры закупки товаров, работ, услуг в подсистеме Оперативный календарь системы ЕАИСТ Извещение о проведении закупки товаров, работ, услуг формируется вручную. Затем Извещение о проведении закупки товаров, работ, услуг из системы ЕАИСТ регенерируется на ООС для дальнейшего опубликования. 8. Рассмотреть полученные заявки на участие в аукционе на предмет соответствия участников требованиям документации. 9. Заключить контракт с победителем аукциона. 10. Разместить сведения о заключенном контракте в подсистеме ЕАИСТ «Реестр гос.контрактов 2.0»

    Реферат аукцион в электронной форме по 44 фз

    При проведении открытого аукциона в электронной форме в порядке. 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Требования к форме банковской гарантии. 223-ФЗ: ГУП, КП и ОАО. 44-ФЗ: (за счет бюджета). Органы власти. -аукцион в электронной форме. 94-ФЗ сохранена в новом Законе № 44-ФЗ в той или иной форме. А теперь. аукционы (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион). Большая часть положений Закона N 44-ФЗ вступит в силу 1 января г. (например, открытый аукцион в электронной форме), другие — с рядом. Процедура проведения открытого аукциона в электронной форме(далее ОАЭФ) регламентирована Главой 3.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21. рефераты. N 88-ФЗ, Федеральный закон О развитии малого и среднего. в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме. котировок и к котировочной заявке, указаны в ст. ст.43 - 44 Закона. [1]. Бесплатные сочинения по Электронный Аукцион По Фз 44 для студентов. АУКЦИОН Электронный аукцион (аукцион в электронной форме) - способ.

    Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции. Самостоятельная работа по подготовке реферата и выступлений на семинарах. Федерального закона 05.04. № 44-ФЗ «О контрактной системе в. порядок проведения электронных аукционов.