Руководства, Инструкции, Бланки

дизель 1д12в-300 техническое описание и инструкция по эксплуатации img-1

дизель 1д12в-300 техническое описание и инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 5.0/5.0 (1838 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации дизельной электростанции ДЭС – 200 - У электрика

7.4.4. Полугодовые регламентные работы производятся два раза в год и результаты их заносятся в таблицу журнала регламентных работ. При полугодовых работах необходимо:

7.4.4.1. Выполнить в полном объеме еженедельные и ежемесячные регламентные работы.

7.4.4.2. Произвести проверку защитных средств. Проверка защитных средств производится в соответствии с графиком проверки защитных средств.

7.4.4.3. Проверить сопротивление заземления ДЭС – 200 прибором типа М-416.

7.4.4.4. Произвести контрольно-тренировочный цикл зарядки аккумуляторных батареи 6СТ-190АПЗ.

7.4.4.5. Проверить состояние лакокрасочного покрытия фургона. При обнаружении дефектов произвести подкраску фургона.

7.4.4.6. Проверить состояние ходовой части прицепа МАЗ-5224В.

7.4.4.7. Проверить правильность показаний дистанционных термометров типа ТУЭ-48Т. Погрешность показаний при окружающей температуре +20± 5 0С не должна превышать – ±4,5 0С;

7.4.4.8. Проверить правильность показаний дистанционного манометра ЭДМУ-15Ш. Погрешность показаний при окружающей температуре +20± 5 0С не должна превышать следующих величин: ±0,6 кг/см2 на отметках шкалы 2,4,8,12,и 13 кг/см2 и – ±0,9кг/см2 на отметках 0 и 15кг/см2;

7.4.4.9. Проверить правильность показаний термометров типа 071. Погрешность показаний при окружающей температуре +20± 5 0С не должна превышать следующих величин: ±5 0С на отметках 50,75,100 и 125;

7.4.4.10. Проверить правильность показаний манометра типа 105. Погрешность показаний при окружающей температуре +20± 5 0С не должна превышать – ±0,4кг/см2.

7.4.4.11. Осмотреть комбинированные реле типа КР-2 и КР-4, проверить сохранность термобалонов и капилляров, проверить надежность присоединения проводов электромонтажа и температуру срабатывания.

7.4.4.12. Проверить состояние контактных колец генераторов ГСФ-200 и ДГФ-82-4ЩФ (при необходимости проточить).

7.4.4.13. Произвести проверку сопротивления изоляции электрических цепей относительно корпуса. Сопротивление изоляции по отношению к корпусу должно быть не менее 0,5 МОм.

Если сопротивление изоляции окажется ниже указанной величины, необходимо выяснить причину снижения сопротивления изоляции и устранить неисправность.

7.5. Регламентные работы выполняемые при безостановочной работе агрегата АД – 200

7.5.1. В этом разделе описаны основные регламентные работы, проводимые на агрегате АД-200 при безостановочной работе. Более подробно методика проведения работ описана в следующих документах:

 «Дизель 1Д12В-300. Техническое описание и инструкция по эксплуатации».

 «Трехфазный синхронный генератор ГСФ-200М и ГСФ-200. Описание и инструкция по эксплуатации».

7.5.2. Еженедельные регламентные работы (ТО-1) выполняется при безостановочной работе генератора АД-200 и дизеля 1Д12В-300 не позднее через 100 часов работы.

7.5.2.1. Проверить натяжение ремней вентилятора двигателя 1Д12В-300. При слабом натяжении ремней необходимо натянуть их натяжным болтом.

7.5.2.2. Промыть корпус и элементы топливного фильтра.

7.5.2.3. Промыть фильтрующие элементы и сменить масло в воздушных фильтрах.

7.5.2.4. Сменить масло в двигателе.

7.5.2.5. Заполнить смазкой полости шкивов вентилятора двигателя и натяжные приспособления.

7.5.2.6. Проверить работу и смазку механизмов управления подачи топлива, механизмов остановки и дистанционного управления двигателем.

7.5.2.7. Проверить уровень масла в корпусе регулятора оборотов двигателя 1Д12В-300.

7.5.2.8. Осмотреть двигатель и при необходимости устранить течь охлаждающей жидкости, топлива, масла.

7.5.2.9. Проверить состояние колец и щеток генератора ГСФ-200.

7.5.2.10. Проверить крепление муфты привода топливного насоса.

7.5.2.11. Проверить крепление крыльчатки вентилятора двигателя.

7.5.2.12. Проверить затяжку гаек на шпильках крепления выпускных и впускных коллекторов. При необходимости подтянуть и законтрить гайки.

7.5.2.13. Разобрать воздухоочистители, произвести очистку их от грязи и пыли. залить в корпус свежее масло, собрать и установить на место.

7.5.2.14. Проверить основной или выставленный при эксплуатации наклон характеристики регулятора дизеля и при необходимости отрегулировать.

7.5.2.15. Проверить регулировку блока микровыключателей и произвести смазку опорных поверхностей валика маслом, применяемым для смазки агрегата АД-200. При этом не допускается попадания масла во внутренние полости микровыключателя.

7.5.3. Ежемесячные регламентные работы (ТО-2) выполняется при безостановочной работе генератора АД-200 и дизеля 1Д12В-300 не позднее через 500 часов работы.

7.5.3.1. Провести в полном объеме еженедельные регламентные работы.

7.5.3.2. Проверить пределы регулирования напряжения генератора ГСФ-200 реостатами РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА и УСТАНОВКА НАПРЯЖЕНИЯ.

7.5.3.3. Проверить состояние пускового реле КМ-600Д и программного механизма ПМЕ-ЗОУ.

7.5.3.4. ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ И РАБОТУ ЗАРЯДНОГО ГЕНЕРАТОРА, РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА И СТАРТЕРА.

7.5.3.5. Проверить регулировку газораспределения.

7.5.3.6. Проверить износ щеток генератора ГСФ-200, зарядного генератора.

7.5.3.7. Проверить состояние элементов системы возбуждения генератора ГСФ-200 (силового трансформатора, дросселей, селеновых выпрямителей и т. д.).

7.5.3.8. Промыть катаракт двигателя 1Д12В-300 и заменить масло в редукторе дистанционного управления.

7.5.3.9. Промыть систему смазки двигателя.

7.5.3.10. Промыть трубопроводы питания двигателя.

7.5.3.11. Промыть корпуса и сменить элементы топливных фильтров.

7.5.3.12. Проверить регулировку угла опережения подачи топлива топливным насосом 1Д12В-300.

7.5.3.13. Осмотреть коллектор и щетки маслозакачивающего насоса и продуть воздухом. Попадание масла, топлива или воды внутрь электродвигателя насоса не допускается.

7.5.3.14. Проверить состояние свечи накаливания ПЖД-600 и, если необходимо, очистить от нагара.

7.5.4. Полугодовые регламентные работы (ТО-3) выполняется при безостановочной работе генератора АД-200 и дизеля 1Д12В-300 не позднее через 1000 часов работы.

7.5.4.1. Провести в полном объеме ежемесячные регламентные работы .

7.5.4.2. Проверить правильность показаний термометров типа 071 и манометра типа 105. Погрешность показаний при окружающей температуре +20± 5 0С не должна превышать следующих величин:

 для термометра типа 071 – ±5 0Сна отметках 50,75,100 и 125;

 для манометра типа 105 – ±0,4кг/см2.

7.5.4.3. Проверить плотность прилегания клапанов к седлам головки блоков двигателя.

7.5.4.4. Проверить топливный насос и сменить масло в корпусе регулятора.

7.5.4.5. Удалить накипь из водяных полостей блока головки дизеля, промыть систему охлаждения.

7.5.4.6. Проверить регулировку форсунок по давлению и качеству распыла на двигателе.

7.5.4.7. Проверить состояние фрикционной муфты привода вентилятора, ремней и подшипников ведомых и натяжных шкивов.

7.5.4.8. Проверить затяжку гаек крепления головок блока цилиндров, а также гаек и болтов крепления картера.

7.5.4.9. Проверить состояние контактных колец генератора ГСФ-200и при необходимости проточить.

7.5.4.10. Проверить состояние щеток и коллектора зарядного генератора, стартера и прочих электродвигателей агрегата АД-200. Давление щеток должно быть 850-1000г. Высота щеток не менее 12мм.

7.5.4.11. Осмотреть электродвигатель установки подогревателя ПЖД, очистить от пыли и грязи.

7.5.4.12. Осмотреть электродвигатель дистанционного управления и проверить работу механизма дистанционного управления.

7.5.5. Особые регламентные работы (ТО-4) выполняется при безостановочной работе генератора АД-200 и дизеля 1Д12В-300 не позднее через 3000 часов работы.

7.5.5.1. Провести полугодовые регламентные работы.

7.5.5.2. Заменить смазку подшипников генератора ГСФ-200.

7.5.5.2.1. Для смазки подшипников применять консистентную смазку марки ЦИАТИМ-202 по ГОСТ ППО-64.

7.5.5.2.2. Смена смазки с промывкой подшипников должна производится через каждые 3000 часов работы, но не реже одного раза в два года, а также по мере необходимости в зависимости от состояния смазки и перегрева подшипников.

7.5.5.2.3. Смазкой должно быть заполнено все пространство между шариками и между обоймами подшипника и сепаратора, а также 1/3 обоймы камер крышек.

7.5.5.2.4. Следует избегать слишком тугой набивки смазки, так как этим вызывается сильный нагрев подшипников при работе, от которого смазка разлагается. Кроме того, излишек смазки может выбрасываться за подшипниковый узел и попадать на обмотки.

7.5.5.2.5. Промывка подшипников производится чистым бензином с добавлением 6-8% трансформаторного и веретенного масла.

7.5.5.2.6. Перед заменой смазки в подшипниках генератора ГСФ-200 необходимо произвести следующие работы:

 Демонтировать агрегат АД-200 в соответствии с правилами.

 Расстыковать дизель с генератором агрегата.

 Частично разобрать генератор.

 Заменить смазку в подшипниках.

7.5.5.2.7. После замены смазки подшипников генератора необходимо:

 Собрать генератор.

 Состыковать дизель с генератором.

 Произвести монтаж агрегата АД-200 в кузов ДЭС – 200.

7.6. График и перечень регламентных работ, и ответственных за их проведение в приложении к инструкции № 1.

8. Меры безопасности

8.1. При обслуживании ДЭС – 200 необходимо соблюдать следующие основные правила техники безопасности:

8.1.1. Категорически запрещается производить запуск ДЭС – 200 в работу без его заземления.

8.1.2. Не прикасаться во время работы ДЭС – 200 к токоведущим неизолированным элементам.

8.1.3. Категорически запрещается производить подключение и отключение кабелей от ДЭС – 200 и внешней сети, при работающих источниках электроэнергии.

8.1.4. Категорически запрещается производить ремонтные работы и устранение неисправностей блоков ДЭС – 200, находящихся под напряжением.

8.1.5. Во время работы агрегатов не допускать приближения к выхлопным трубам легковоспламеняющихся материалов.

8.1.6. Следить за исправностью ограждений вентиляторов. Остерегаться прикосновения руками или инструментом к вентиляторам, приводным ремням, шкивам и т.п. при работе агрегатов.

8.1.7. Не производить смазку и очистку двигателя во время его работы.

8.1.8. Не открывать крышку заливной горловины радиатора на работающем или горячем двигателе, так как возможно выбрасывание пара и горячей воды.

8.1.9. Не допускать к работающему агрегату посторонних лиц.

8.1.10. Не работать в ночное время без освещения агрегатного отделения.

8.1.11. При использовании в качестве охлаждающей жидкости низкозамерзающей смеси (антифриза) надо помнить, что она является сильным ядом и, попав в желудок даже в небольшом количестве, вызывает смерть. Поэтому засасывать антифриз через шланг ртом - категорически запрещается.

8.1.12. При обслуживании ДЭС – 200 во время работы обслуживающему персоналу рекомендуется использовать противошумные наушники. они предназначены для снижения воздействия шумов на персонал обслуживающий ДЭС – 200.

8.1.13. Заливку топлива и масла производить через специальные воронки, чтобы не проливать топливо и масло.

8.1.14. Тщательно очищать все части агрегатов от подтеков топлива и смазки, не допуская скапливания их в поддонах агрегатов.

8.1.15. Не допускать хранения в ДЭС – 200 посторонних предметов и легковоспламеняющихся веществ.

8.1.16. Следить за исправностью огнетушителя и содержать в постоянной готовности.

8.1.17. При тушении топлива пользоваться огнетушителями типа ОУ, ОП, землей, песком или накрывать пламя брезентом.

8.1.18. Категорически запрещается заливать горящее топливо водой.

8.1.19. Категорически запрещается курить в кузове ДЭС – 200.

8.1.20. При включении подогревателя ПЖД строго руководствоваться его инструкцией по эксплуатации.

8.2. При выполнении ремонтных работ в процессе эксплуатации ДЭС – 200 необходимо соблюдать следующие основные правила техники безопасности:

8.2.1. Отсоединить кабель или провода, подающие напряжение к ремонтируемому участку так, чтобы был видимый разрыв сети;

8.2.2. Установить в положении ОТКЛЮЧЕНО всю коммутационную аппаратуру, посредством которой может быть подано напряжение к ремонтируемому элементу;

8.2.3. Вывесить плакаты НЕ ВКЛЮЧАТЬ - РАБОТАЮТ ЛЮДИ на всей коммутационной аппаратуре, при помощи которой может быть подано напряжение к ремонтируемому элементу.

8.2.4. Во время производства ремонтных работ снимать плакаты запрещается;

8.2.5. Непосредственно перед проверкой отсутствия напряжения убедится в исправности УНН-0,4.

8.2.6. Проверить отсутствие напряжения на отключенном элементе. Проверку отсутствия напряжения проводить между фазами и между каждой фазой и заземленными частями.

8.2.7. Стационарные приборы (вольтметры, сигнальные лампы и др.), сигнализирующие об отключенном состоянии, являются только вспомогательными средствами, на основании показаний которых не допускается делать заключения об отсутствии напряжения.

8.2.8. Смену сгоревших или неисправных плавких вставок и предохранителей необходимо, как правило, производить при отсутствии напряжения. При невозможности снять напряжение смену плавких вставок и предохранителей допускаются производить в защитных очках, диэлектрических перчатках стоя на изолирующем основании. При этом нагрузка должна быть обязательно снята с линии.

Другие статьи

Техническая литература

Техническая литература

Техническая литература — это литература, относящаяся к области техники и производства (каталоги изделий, инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту, каталоги деталей, патенты и т. п.) и представляет собой набор документов, используемых при проектировании (конструировании), создании (изготовлении) и использовании (эксплуатации) каких-либо технических объектов: техники, вооружения, промышленных товаров, оборудования, приборов и агрегатов.

Техническую литературу разделяют на несколько видов: конструкторская литература: - эксплуатационная литература (руководство по технической (летной) эксплуатации, техническое описание) - ремонтная литература (руководство по ремонту, руководство по техническому обслуживанию, перечень регламентных работ) технологическая литература: - документы, определяющие технологический цикл изделия (паспорт) - документы, дающие информацию, необходимую для организации производства и ремонта изделия (техническое руководство)

Техническая литература. собранная в разделе, разделена на категории по типу техники. Учебник — книга, содержащая систематическое изложение знаний в определённой области и используемая как в системе образования, на различных её уровнях, так и для самостоятельного обучения.

Учебники составляются с учётом возрастных и социальных особенностей их потенциальной читательской аудитории. Развитие идеи учебника привело к созданию новых его форм, не имеющих воплощения в виде книги. Примером могут служить учебники на основе технологии HTML, викиучебник, аудиоучебник и другие.

Учебная литература выпускается как государственными, так и частными издательствами и находится под контролем государственных служб.

Последние новинки каталога

МиГ-17. Учебное пособие по технике пилотирования и боевому применению самолета МиГ-17

Военная топография. 1977

7,62-мм ППШ. Автомат обр. 1941 г. конструкции Шпагина ГС

БТР-70. Руководство по ремонту

МТ-ЛБВ. Легкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБВ. 2000

Модульная радиоаппаратура управления. 1988

ИПР. Инженерный подводный разведчик

BF 109. Мессершмитт BF 109. 2001

Военная литература - это проект по сохранению уникальных шедевров творческой мысли, гениальной изобретательности и находчивости славянского народа. Насколько мы богаты непревзойденными образцами техники, которым нет и не будет мировых аналогов, настолько должны быть и обеспечены той литературой, которая поможет нам правильно эксплуатировать, сохранять и ремонтировать ее. Главная цель - сохранение бесценного наследства, оставленного нам, пусть даже и в электронном виде, возможность любому желающему воспользоваться выложеной литературой, развитие и пополнение библиотеки. Потому здесь собраны такие образцы книг, как руководства по лётной эксплуатации и практической аэродинамике самолета, инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, курсы стрельб, вождения, подготовки артиллерии, наставления по стрелковому делу и учебники сержанта, справочники, общевойсковые и боевые уставы.

Инструкция по эксплуатации пжд 600

Инструкция по эксплуатации пжд 600 Скачать шааз ов95 инструкция по эксплуатации

Четверг. 19 Сентября 2013 г. 23:15 + в цитатник

Руководство по ремонту и эксплуатации экскаватора мтп — 71-1. 172.62 Mb.

(РЭ) предназначено для изучения устройства. правил монтажа и эксплуатации отопительновентиляционных установок (установок ) типа ОВ65 и ОВ95 .

Обозначение. Отличительные особенности. ОВ950010 -10.

Напряжение 24В, АвтоматическаяИз личного опыта эксплуатации (ОВ-65, ОВ-95).

Скачать бесплатно русскую инструкцию для телефона Nokia N95.

Рекомендации по монтажу ПЖД 8 Руководство по эксплуатации ПЖД 8 Инструкция по монтажу ПЖД 12Б Руководство по эксплуатации ПЖД 12Б

Инструкция по эксплуатацииописание изделия и правил пользования им. Большинство производителей включают буклеты с инструкцией по эксплуатации в комплект доставки. Такие буклеты содержат описание частей изделия. если необходимо .

Отопитель ОВ 95 верхний / нижний выхлоп .

Воздушный отопитель ОВ 95. Достоинства воздушных отопителей ОАО ШААЗ. — быстрый нагрев воздуха ; — беспроблемный запуск в любой мороз ; — простая и надежная

Отопительновентиляционные установки типа ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации .

предпусковой подогреватель ПЖД-30 Описание

Подогреватели предназначены для разогрева холодного двигателя с жидкостной системой охлаждения перед пуском .

Они устанавливаются в контур жидкостной системы охлаждения двигателя. подсоединяются к электросети и топливной системе .

Наши подогреватели изготавливаются из нержавеющей стали и обладают высокой коррозийной стойкостью. что позволяет

использовать в системе охлаждения низкокачественную охлаждающую жидкость .

Уникальностью подогревателей ОАО "ШААЗ " является наличие ручной системы упраления. обладающей повышенной надежностью .

Напряжение питания. В 24

Теплопроизводительность. кВт 30

Потребляемая мощность. Вт 340

Вид топлива дизельное топливо

Расход топлива. л/ч 5

Температура выхлопных газов. С 500

— без щитка упралени ;

— без монтажного комплекта .

Несомненные выгоды от использования наших подогревателей :

Инструкция по эксплуатации дизельной электростанции ДЭС – 200

7.4.4. Полугодовые регламентные работы производятся два раза в год и результаты их заносятся в таблицу журнала регламентных работ. При полугодовых работах необходимо :

7.4.4.1. Выполнить в полном объеме еженедельные и ежемесячные регламентные работы .

7.4.4.2. Произвести проверку защитных средств. Проверка защитных средств производится в соответствии с графиком проверки защитных средств .

7.4.4.3. Проверить сопротивление заземления ДЭС – 200 прибором типа М-416.

7.4.4.4. Произвести контрольнотренировочный цикл зарядки аккумуляторных батареи 6СТ-190АПЗ .

7.4.4.5. Проверить состояние лакокрасочного покрытия фургона. При обнаружении дефектов произвести подкраску фургона .

7.4.4.6. Проверить состояние ходовой части прицепа МАЗ-5224В .

7.4.4.7. Проверить правильность показаний дистанционных термометров типа ТУЭ-48Т. Погрешность показаний при окружающей температуре +20± 5 0С не должна превышать – ±4,5 0С;

7.4.4.8. Проверить правильность показаний дистанционного манометра ЭДМУ -15Ш. Погрешность показаний при окружающей температуре +20± 5 0С не должна превышать следующих величин. ±0,6 кг/см2 на отметках шкалы 2,4,8,12,и 13 кг/см2 и – ±0,9кг/см2 на отметках 0 и 15кг /см2;

7.4.4.9. Проверить правильность показаний термометров типа 071. Погрешность показаний при окружающей температуре +20± 5 0С не должна превышать следующих величин. ±5 0С на отметках 50,75,100 и 125;

7.4.4.10. Проверить правильность показаний манометра типа 105. Погрешность показаний при окружающей температуре +20± 5 0С не должна превышать – ±0,4кг/см2.

7.4.4.11. Осмотреть комбинированные реле типа КР-2 и КР-4, проверить сохранность термобалонов и капилляров. проверить надежность присоединения проводов электромонтажа и температуру срабатывания .

7.4.4.12. Проверить состояние контактных колец генераторов ГСФ-200 и ДГФ-82-4ЩФ (при необходимости проточить ).

7.4.4.13. Произвести проверку сопротивления изоляции электрических цепей относительно корпуса. Сопротивление изоляции по отношению к корпусу должно быть не менее 0,5 МОм.

Если сопротивление изоляции окажется ниже указанной величины. необходимо выяснить причину снижения сопротивления изоляции и устранить неисправность .

7.5. Регламентные работы выполняемые при безостановочной работе агрегата АД – 200

7.5.1. В этом разделе описаны основные регламентные работы. проводимые на агрегате АД-200 при безостановочной работе. Более подробно методика проведения работ описана в следующих документах :

«Дизель 1Д12В -300. Техническое описание и инструкция по эксплуатации ».

«Трехфазный синхронный генератор ГСФ-200М и ГСФ-200. Описание и инструкция по эксплуатации ».

7.5.2. Еженедельные регламентные работы (ТО-1) выполняется при безостановочной работе генератора АД-200 и дизеля 1Д12В -300 не позднее через 100 часов работы .

7.5.2.1. Проверить натяжение ремней вентилятора двигателя 1Д12В -300. При слабом натяжении ремней необходимо натянуть их натяжным болтом .

7.5.2.2. Промыть корпус и элементы топливного фильтра .

7.5.2.3. Промыть фильтрующие элементы и сменить масло в воздушных фильтрах .

7.5.2.4. Сменить масло в двигателе .

7.5.2.5. Заполнить смазкой полости шкивов вентилятора двигателя и натяжные приспособления .

7.5.2.6. Проверить работу и смазку механизмов управления подачи топлива. механизмов остановки и дистанционного управления двигателем .

7.5.2.7. Проверить уровень масла в корпусе регулятора оборотов двигателя 1Д12В -300.

7.5.2.8. Осмотреть двигатель и при необходимости устранить течь охлаждающей жидкости. топлива. масла .

7.5.2.9. Проверить состояние колец и щеток генератора ГСФ-200.

7.5.2.10. Проверить крепление муфты привода топливного насоса .

7.5.2.11. Проверить крепление крыльчатки вентилятора двигателя .

7.5.2.12. Проверить затяжку гаек на шпильках крепления выпускных и впускных коллекторов. При необходимости подтянуть и законтрить гайки .

7.5.2.13. Разобрать воздухоочистители. произвести очистку их от грязи и пыли. залить в корпус свежее масло. собрать и установить на место .

7.5.2.14. Проверить основной или выставленный при эксплуатации наклон характеристики регулятора дизеля и при необходимости отрегулировать .

7.5.2.15. Проверить регулировку блока микровыключателей и произвести смазку опорных поверхностей валика маслом. применяемым для смазки агрегата АД-200. При этом не допускается попадания масла во внутренние полости микровыключателя .

7.5.3. Ежемесячные регламентные работы (ТО-2) выполняется при безостановочной работе генератора АД-200 и дизеля 1Д12В -300 не позднее через 500 часов работы .

7.5.3.1. Провести в полном объеме еженедельные регламентные работы .

7.5.3.2. Проверить пределы регулирования напряжения генератора ГСФ-200 реостатами РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА и УСТАНОВКА НАПРЯЖЕНИЯ .

7.5.3.3. Проверить состояние пускового реле КМ-600Д и программного механизма ПМЕ-ЗОУ.

7.5.3.4. ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ И РАБОТУ ЗАРЯДНОГО ГЕНЕРАТОРА. РЕЛЕРЕГУЛЯТОРА И СТАРТЕРА .

7.5.3.5. Проверить регулировку газораспределения .

7.5.3.6. Проверить износ щеток генератора ГСФ-200, зарядного генератора .

7.5.3.7. Проверить состояние элементов системы возбуждения генератора ГСФ-200 (силового трансформатора. дросселей. селеновых выпрямителей и т. д.).

7.5.3.8. Промыть катаракт двигателя 1Д12В -300 и заменить масло в редукторе дистанционного управления .

7.5.3.9. Промыть систему смазки двигателя .

7.5.3.10. Промыть трубопроводы питания двигателя .

7.5.3.11. Промыть корпуса и сменить элементы топливных фильтров .

7.5.3.12. Проверить регулировку угла опережения подачи топлива топливным насосом 1Д12В -300.

7.5.3.13. Осмотреть коллектор и щетки маслозакачивающего насоса и продуть воздухом. Попадание масла. топлива или воды внутрь электродвигателя насоса не допускается .

7.5.3.14. Проверить состояние свечи накаливания ПЖД-600 и, если необходимо. очистить от нагара .

7.5.4. Полугодовые регламентные работы (ТО-3) выполняется при безостановочной работе генератора АД-200 и дизеля 1Д12В -300 не позднее через 1000 часов работы .

7.5.4.1. Провести в полном объеме ежемесячные регламентные работы .

7.5.4.2. Проверить правильность показаний термометров типа 071 и манометра типа 105. Погрешность показаний при окружающей температуре +20± 5 0С не должна превышать следующих величин :

для термометра типа 071 – ±5 0Сна отметках 50,75,100 и 125;

для манометра типа 105 – ±0,4кг/см2.

7.5.4.3. Проверить плотность прилегания клапанов к седлам головки блоков двигателя .

7.5.4.4. Проверить топливный насос и сменить масло в корпусе регулятора .

7.5.4.5. Удалить накипь из водяных полостей блока головки дизеля. промыть систему охлаждения .

7.5.4.6. Проверить регулировку форсунок по давлению и качеству распыла на двигателе .

7.5.4.7. Проверить состояние фрикционной муфты привода вентилятора. ремней и подшипников ведомых и натяжных шкивов .

7.5.4.8. Проверить затяжку гаек крепления головок блока цилиндров. а также гаек и болтов крепления картера .

7.5.4.9. Проверить состояние контактных колец генератора ГСФ-200и при необходимости проточить .

7.5.4.10. Проверить состояние щеток и коллектора зарядного генератора. стартера и прочих электродвигателей агрегата АД-200. Давление щеток должно быть 850-1000г. Высота щеток не менее 12мм .

7.5.4.11. Осмотреть электродвигатель установки подогревателя ПЖД, очистить от пыли и грязи .

7.5.4.12. Осмотреть электродвигатель дистанционного управления и проверить работу механизма дистанционного управления .

7.5.5. Особые регламентные работы (ТО-4) выполняется при безостановочной работе генератора АД-200 и дизеля 1Д12В -300 не позднее через 3000 часов работы .

7.5.5.1. Провести полугодовые регламентные работы .

7.5.5.2. Заменить смазку подшипников генератора ГСФ-200.

7.5.5.2.1. Для смазки подшипников применять консистентную смазку марки ЦИАТИМ -202 по ГОСТ ППО-64.

7.5.5.2.2. Смена смазки с промывкой подшипников должна производится через каждые 3000 часов работы. но не реже одного раза в два года. а также по мере необходимости в зависимости от состояния смазки и перегрева подшипников .

7.5.5.2.3. Смазкой должно быть заполнено все пространство между шариками и между обоймами подшипника и сепаратора. а также 1/3 обоймы камер крышек .

7.5.5.2.4. Следует избегать слишком тугой набивки смазки. так как этим вызывается сильный нагрев подшипников при работе. от которого смазка разлагается. Кроме того. излишек смазки может выбрасываться за подшипниковый узел и попадать на обмотки .

7.5.5.2.5. Промывка подшипников производится чистым бензином с добавлением 6-8% трансформаторного и веретенного масла .

7.5.5.2.6. Перед заменой смазки в подшипниках генератора ГСФ-200 необходимо произвести следующие работы :

Демонтировать агрегат АД-200 в соответствии с правилами .

Расстыковать дизель с генератором агрегата .

Частично разобрать генератор .

Заменить смазку в подшипниках .

7.5.5.2.7. После замены смазки подшипников генератора необходимо :

Состыковать дизель с генератором .

Произвести монтаж агрегата АД-200 в кузов ДЭС – 200.

7.6. График и перечень регламентных работ. и ответственных за их проведение в приложении к инструкции № 1.

8. Меры безопасности

8.1. При обслуживании ДЭС – 200 необходимо соблюдать следующие основные правила техники безопасности :

8.1.1. Категорически запрещается производить запуск ДЭС – 200 в работу без его заземления .

8.1.2. Не прикасаться во время работы ДЭС – 200 к токоведущим неизолированным элементам .

8.1.3. Категорически запрещается производить подключение и отключение кабелей от ДЭС – 200 и внешней сети. при работающих источниках электроэнергии .

8.1.4. Категорически запрещается производить ремонтные работы и устранение неисправностей блоков ДЭС – 200, находящихся под напряжением .

8.1.5. Во время работы агрегатов не допускать приближения к выхлопным трубам легковоспламеняющихся материалов .

8.1.6. Следить за исправностью ограждений вентиляторов. Остерегаться прикосновения руками или инструментом к вентиляторам. приводным ремням. шкивам и т.п. при работе агрегатов .

8.1.7. Не производить смазку и очистку двигателя во время его работы .

8.1.8. Не открывать крышку заливной горловины радиатора на работающем или горячем двигателе. так как возможно выбрасывание пара и горячей воды .

8.1.9. Не допускать к работающему агрегату посторонних лиц.

8.1.10. Не работать в ночное время без освещения агрегатного отделения .

8.1.11. При использовании в качестве охлаждающей жидкости низкозамерзающей смеси (антифриза ) надо помнить. что она является сильным ядом и, попав в желудок даже в небольшом количестве. вызывает смерть. Поэтому засасывать антифриз через шланг ртомкатегорически запрещается .

8.1.12. При обслуживании ДЭС – 200 во время работы обслуживающему персоналу рекомендуется использовать противошумные наушники. они предназначены для снижения воздействия шумов на персонал обслуживающий ДЭС – 200.

8.1.13. Заливку топлива и масла производить через специальные воронки. чтобы не проливать топливо и масло .

8.1.14. Тщательно очищать все части агрегатов от подтеков топлива и смазки. не допуская скапливания их в поддонах агрегатов .

8.1.15. Не допускать хранения в ДЭС – 200 посторонних предметов и легковоспламеняющихся веществ .

8.1.16. Следить за исправностью огнетушителя и содержать в постоянной готовности .

8.1.17. При тушении топлива пользоваться огнетушителями типа ОУ, ОП, землей. песком или накрывать пламя брезентом .

8.1.18. Категорически запрещается заливать горящее топливо водой .

8.1.19. Категорически запрещается курить в кузове ДЭС – 200.

8.1.20. При включении подогревателя ПЖД строго руководствоваться его инструкцией по эксплуатации .

8.2. При выполнении ремонтных работ в процессе эксплуатации ДЭС – 200 необходимо соблюдать следующие основные правила техники безопасности :

8.2.1. Отсоединить кабель или провода. подающие напряжение к ремонтируемому участку так, чтобы был видимый разрыв сети ;

8.2.2. Установить в положении ОТКЛЮЧЕНО всю коммутационную аппаратуру. посредством которой может быть подано напряжение к ремонтируемому элементу ;

8.2.3. Вывесить плакаты НЕ ВКЛЮЧАТЬРАБОТАЮТ ЛЮДИ на всей коммутационной аппаратуре. при помощи которой может быть подано напряжение к ремонтируемому элементу .

8.2.4. Во время производства ремонтных работ снимать плакаты запрещается ;

8.2.5. Непосредственно перед проверкой отсутствия напряжения убедится в исправности УНН-0,4.

8.2.6. Проверить отсутствие напряжения на отключенном элементе. Проверку отсутствия напряжения проводить между фазами и между каждой фазой и заземленными частями .

8.2.7. Стационарные приборы (вольтметры. сигнальные лампы и др.), сигнализирующие об отключенном состоянии. являются только вспомогательными средствами. на основании показаний которых не допускается делать заключения об отсутствии напряжения .

8.2.8. Смену сгоревших или неисправных плавких вставок и предохранителей необходимо. как правило. производить при отсутствии напряжения. При невозможности снять напряжение смену плавких вставок и предохранителей допускаются производить в защитных очках. диэлектрических перчатках стоя на изолирующем основании. При этом нагрузка должна быть обязательно снята с линии .

Техническая документация

Техническая документация и инструкции по эксплуатации .

В случае утери тех.документации наши покупатели могут запросить дубликаты. Для этого необходимо предоставить данные о приобретенной у нас продукции. № и дата накладной. а так же серийный номер продукции .

Руководства и инструкции по эксплуатации комплектующих

Все руководства и инструкции по эксплуатации представленные в данном разделе предоставляются заказчику после заполнения соответствующей формы запроса на тех. документацию. Данные технические материалы предоставляются в формате Adobe Acrobat PDF. Если Вам необходим Adobe PDF Reader Вы можете получить его здесь

Напишите нам! Мы Вам перезвоним ! Вы используете устаревший браузер .

Руководство по ремонту двигателя 1д12в-300

Файлы найдены руководство по ремонту двигателя 1д12в-300

Дизели Д6 и Д12. Технические условия на капитальный ремонт. * Краткое описание. и передвижные дизели 1Д6-150, 1Д6БГ, Д12, 1Д12Б, 1Д12В-300К. Технология восстановления и ремонта деталей может быть. Инструкция по эксплуатации дизель генераторов | Правила. * Регламентное техническое обслуживание и ремонт электростанций любой. досконально изучившие техническую документацию и руководство по. Состав Автокаталога * 14 июл 2014. Грузовики и прицепы (30 марок, 300 моделей) Часть 3. Автобусы (12. Двигатели и дизеля (19 марок, 147 моделей) Часть 7. Мотоциклы. Ремонт дизелей Д6, Д12, ЯМЗ, А01, А41, СМД * Кроме двигателей типа Д6, Д12 производим ремонт двигателей А01, А41. в Барнауле дизелей 3Д6; 1Д6-150; 3Д12; 1Д12В-300; 1Д12-400; Д12А-525;. ДИЗЕЛИ ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 * Дизель 1Д12В-300. Эти двигатели предназначены для установки на автомобили Минского и Кременчугского автомобильных заводов. Двигатель ЯМЗ-236 имеет шесть цилиндров, а двигатель ЯМЗ-238 — восемь. Задать вопрос специалистам по ремонту вы можете на форуме нашей компании.Эксплуатация снегоуборочных машин - СЦБИСТ. * 30 авг 2010. Дизель 1Д12В-300 можно запустить стартером (от. После этого двигатель начнет прогреваться на промежуточных оборотах;. депо, на автоматных отделениях локомотивных депо или ремонтных заводов.ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ * максимальным моменте. (для приработанного двигателя).

300 г/кВт/ч. Во время капитального ремонта нельзя оставлять зазоров для. Конверсионная техника, маз-543, дизельгенераторы, дизель. * МАЗ-543А (ракетный тягач "Ураган", конверсионная техника, дизельные энергостанции) ремонт дизельных двигателей: ДЭУ 30, Д12А-525, 1Д12В300 ,Электростанции в Новосибирске - НГС.ДОМ * Дом, стройка, ремонт. Добавить. Бензиновый генератор с двигателем BS Vanguard 18HP (2-х цилиндровый и 4-х тактный). 300 000 руб. торг б/ у. Автомобильный антифриз - что это такое? Тосол или антифриз * Многие автовладельцы считают, что жидкость в системе охлаждения их машин внимания к себе не требует. Это – заблуждение. Защищая двигатель от. НЕВА-дизель | Судовое оборудование, судовое снабжение. * Оказываем услуги в организации судоремонта (ремонт дизелей, компрессоров, топливной аппаратуры, реверс-редукторных передач. двигатель 3Д6/Д12, запчасти 3Д6/Д12, Барнаултрансмаш. * В Фотогалерее можно посмотреть фото и описание запчасти. Вкладыши изготавливаются всех ремонтных размеров. для дизелей 1Д12В-300, 1Д12КС, Д12ДС, 7Д12А-1 и типа 1Д12В-300К, предназначенных для агрегатов с. АвтоКаталог. Программа АвтоКаталог - Электронный каталог. * Древовидное представление частей автомобиля (Двигатель-Основные элементы-Головка блока). Марку и модель автомобиля;; Наименование группы;; Наименование раздела;; Наименование. КамАЗ 740.14-300 (Euro -1). 8047А, Амкодор-8047А - машина фрезерная для ямочного ремонта.Реализация, ремонт: стационарные дизельные двигатели Д6 * Реализация, ремонт: стационарные дизельные двигатели Д6 и Д12. 1Д12В -300 для работы в составе дизель-генераторов АД-200-Тсп мощность.

Скорость: 6109 Kb/s

Ссылки для скачивания: