Руководства, Инструкции, Бланки

крис п инструкция по эксплуатации img-1

крис п инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.9/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отмененное постановление КРИС-П

Stanly1982 › Блог › Отмененное постановление КРИС-П

Доброго времени суток друзья!
Хотелось бы поделиться с Вами позитивными мыслями про постановления ГИБДД вынесенные автоматически. В данном посте будет разрушен миф СМИ о невозможности обжалования "писем счастья".
В январе 2013 года мой товарищ направляясь на своем личном автомобиле попал в кадр злобного прибора КРИС-П. Постановлением ему был вменен штраф в размере 1000 рублей.
При детальном изучении постановления выявились кое какие нарушения при его составлении и использовании прибора — измерителя.
более подробно вы поймете посмотрев непосредственно сами документы.

обратите внимание на характеристики под изображением нарушителя

изучив инструкцию по применению КРИС-П было сотворено это

Выражаю благодарность начальнику отдела — справедливый оказался и постановление отменил

В итоге в кошельке остались нажитые непосильным трудом деньги. Справедливость восстановлена.
Надеюсь кому-нибудь еще поможет данный пост.
Видео журнал "Записки не про все" на канале You Tube :

почти четыре года назад Метки: крис-п, дпс, гибдд, водители, постановления

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на автора

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации крис п - Доступная информация

Инструкция по эксплуатации крис п - скачивание разрешено.

Вот мой случай днем Кордон висел а вечером его уже нет Да пока они не определятся с местом установки, могут хоть каждый день менять дислокацию. Дмитрий - оператор КРИСПа. Понял и кстати, как она работает по удаляющемуся авто. Возможно ли выиграть судебное разбирательство о неправомерном административном наказании штрафе в следствии того что знак установлен не по ГОСТу и имеет на обратной стороне такой-же знак, или нужно доказывать что знак был развернут? Согласно обжалуемому постановлению ФИО1 вменяется повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. В нарушение руководства по эксплуатации КРИС-П он был установлен на бордюр высотой 20 см, и на ящик от аккумулятора высотой 40 см, вместо 90-110 см, без треноги. Из Инструкции к прибору Крис-П "2. И вот это очень важно - Инструкция в п. Неправильная установка ведет к неточным измерениям, поэтому установить вину водителя невозможно. Во ватсапу прислали, что на рыскулова, после софьи, кордон висит Спам.

Насколько правомерно оформлено это постановление? Теперь знаю чуток побольше. Саратов ; Механический: «КП 230-02» ОАО «Росдортех» г. Если же прописан по старому адресу, а живёшь в другом люде - на старую хату рано или поздно придут приставы крис на асфальте прикрыт маскировочной сеткой.

штрафы за скорость с КРИСов могут быть незаконны! [Архив] - Большой Воронежский Форум

Если же прописан по старому адресу, а живёшь в другом люде - на старую хату рано или поздно придут приставы крис на асфальте прикрыт маскировочной сеткой. Подскажите пожалуйста к кому обращаться в ГБДД или администрацию с запросом о причинах установки и причины переноса знака? В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами.

А как насчёт предупреждения о том что ведется видеофиксация. Редакция, найдите себе грамотного корректора, если журналисты сами не могут прочитать свой же материал и исправить ошибки! Саратов Дорожная инспекция 20. Прибор для измерения коэффициента сцепления шин автомобиля с дорожным покрытием «ППК-МАДИ-ВНИИБД» МАДИ-ГТУ, г. На правильном кадре ТС занимает почти все поле кадра и ракурс составляет около 30 градусов к оси дороги. Москва Дорожная инспекция 99.

Инструкция крис п - документы и инструкции для ваших нужд

Руководство по эксплуатации комплекса КРИС


Ящик для транспортировки датчика. Для проведения оперативно - поисковых мероприятий на ноутбук мп инсталлируются базы федерального и регионального розыска, а также может быть сформирована оперативная база розыска. Для обеспечения уверенного приема, мобильный пост должен размещаться в зоне прямой видимости на расстоянии до 1,5. Либо программно - аппаратных решений остальных производителей обеспечивается формирование базы данных всех, а также делается обработка данных о нарушениях и автоматизированная подготовка постановлений по делу о административном правонарушении, которые были зафиксированы датчиками. Мобильный пост дозволяет дистанционно настраивать комплекс и получать зафиксированные нарушения пдд в режиме настоящего времени просматривать на удаленном ноутбуке зафиксированные кадры, что обеспечивает инспектору дпс нужное время для остановки нарушителя, приобретенные по радиоканалу. Кабель питания с модулем навигации полюс. Данные о зафиксированных нарушителях высокоскоростного режима автоматом сохраняются в журнальчик на флеш - накопителе, установленном в фоторадарном датчике. Мобильный пост может также применяться для розыска угнанных либо похищенных, а также раскрытия. Комплекс, искра, риф, радис, искра - видео-2, паркон, бинар, комплекс, искра, измеритель, кордон - темп, 210, крис, блок, фоторадар, видеофиксатор, кордон - комплекс, кордон, измеритель, крис, кордон - комплекс, паркон, фоторадар, кордон - комплекс, фоторадар. Фоторадарный датчик устанавливается на треноге, ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу. Данные о зафиксированных нарушителях могут быть загружены с флеш - накопителя в единую базу цод для автоматизированной подготовки постановлений по делу о административном правонарушении. Фоторадарный передвижной комплекс крисп является оперативно - техническим средством автоматического контроля высокоскоростного режима и предназначен для фото - и видеофиксации нарушений пдд. П может поставляться без мобильного поста. Антенный блок, фиксируемый к лобовому стеклу при помощи присоски. Передача данных в режиме настоящего времени по беспроводному каналу связи сотового оператора с помощью. Других преступлений, связанных с внедрением. Фоторадар дорожный pадар гаи скоростемер фоторегистратор гибдд крис радиолокационный измеритель скорости симикон приборостроение скорость дорожно - патрульная микроволновая техника SIMICON искра-1 санкт - петербург кар авто полиция дпс измерение сохранность дорожного движения видеофиксатор устройство радиолокация скорости отечественная разработка продукция бизнес высокоскоростной магистраль трасса производитель радаров допплеровский спецтехника свч измерителей. С которым может соединяться. Фоторадарный датчик оборудован программно - аппаратными средствами для автоматического определения муниципальных регистрационных символов грз тс и проверки их по разным федеральным и региональным базам. В состав пф входит: фоторадарный датчик фд с флеш - накопителем. Основной многофункциональной частью комплекса является. Имеется возможность передачи данных и кадров на мобильный пост по радиоканалу, либо в центр обработки данных цод* с помощью флеш - накопителя. По беспроводному каналу связи. Фоторадарный передвижной комплекс крис - автоматические системы контроля скорости для автоинспекций гибдд компании симикон.

Инструкция крис п

Инструкция крис п

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 21.01.2014
Пользователь №: 15003
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Комплекс Крис-П

Передвижной фоторадарный комплекс «КРИС-П» не является техническим устройством работающим в автоматическом режиме. В силу того факта, что на промежуточных этапах его функционирования обязательно участие человека — этот прибор является устройством, работающим в автоматизированном режиме.

Предполагаю на 99,9%, что мировой судья не возьмет на себя серьезную ответственность за создание прецедента по отмене постановлений, оформленных на основе фотоданных с передвижных комплексов «КРИС-П». Ведь если водители в массовом порядке начнут обжаловать такие дела, то достаточно быстро вскроется тот факт, что на оснащение полиции РФ передвижными комплексами были потрачены миллиарды рублей, а правовая и техническая база не приведена в полное соответствие. Как бы не начался поиск крайнего. Но мы не будем терять бодрости духа и продолжим обжалование такого постановления через вышестоящие суды.

Единственное, что комплекс «КРИС-П» делает автоматически — это конкретно фотоснимок. Как ни странно — на этом вся его «автоматика» и заканчивается.

В части 3 статьи 28. 6 КоАП РФ говорится: «В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 КоАП, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено административное дело».

Ключевое слово здесь — «работающих в автоматическом режиме». Изучив техническую документацию производителя комплекса «КРИС-П» и режимы его работы считаю, что переносной комплекс «КРИС-П» не является техническим средством, работающим в автоматическом режиме по следующим причинам:

1) Комплекс КРИС-П устанавливается вручную на место, выбранное непосредственно инспектором ДПС и достоверно известное только ему. Будет ли совпадать реальное место установки, от того которое он укажет в своем рапорте, зависит только от него. Если установка происходит, к примеру, на трассе в населенном пункте, где разрешен скоростной режим 90 км/ч, а в рапорте «по ошибке» указывается соседняя деревня с разрешенным скоростным режимом 60 км/ч, то можно только гадать, сколько будет «нарушителей» отснято за дежурство. К тому же есть еще обязательное требование по установке комплекса: «Комплекс должен устанавливаться под определенным углом, в том числе иметь допустимый угол между осью измерителя скорости и направлением движения автомобилей 25 ± 1°». В противном случае измерения получаются с серьезными погрешностями. Кто кроме инспектора ДПС, поставившего прибор, может подтвердить правильность угловой установки?

2) Комплекс КРИС-П фиксирует нарушение и передает об этом данные на компьютер инспектора ДПС. Тот факт, что это нарушение — прибор принимает на веру. Так как комплекс КРИС-П самостоятельно не может знать, какой скоростной режим допустим на этом участке дороги. Он просто сверяется с данными, которые инспектор ДПС установил самостоятельно вручную.

3) Далее инспектор ДПС либо останавливает нарушителя и оформляет протокол об АПН, либо файлы Flash памяти самого фоторадара инспектор копирует на портативный съемный носитель информации и в конце дежурства передает его в центр обработки данных. То есть, налицо не автоматическая передача данных, а прямое участие человека в цепочке прохождения информации от места нарушения до центральной базы данных. Нет никакой гарантии, что абсолютно все данные о нарушениях (и без искажений) будут представлены в ЦОД.

4) Указанные в постановлении место измерения и установленное на данном участке дороги ограничение скорости, могут быть изменены оператором данного конкретного устройства в ручном режиме, они не получены (зафиксированы) автоматически, и не подтверждены документально.

Из всего выше перечисленного формируется вывод: фоторадарный передвижной комплекс «КРИС-П» не является прибором, работающим в автоматическом режиме. Это устройство, работающее в автоматизированном режиме. А это уже совсем другое понятие. Автоматизированный режим (не только для измерителей скорости КРИС-П) подразумевает обязательное участие человека на промежуточных этапах процесса функционирования.

В таком случае, несущий дежурство инспектор ДПС обязан был остановить мой автомобиль и составить протокол об административном правонарушении прямо на месте нарушения, при этом мне полагалась возможность воспользоваться правами, данными мне ст. 25.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ. Но ничего из этого не было сделано. По факту, имеет место явное нарушение процессуальных норм при оформлении постановления об АПН.

Фоторадарный комплекс «КРИС-П» по алгоритму своего функционирования не является техническим средством, работающем в автоматическом режиме. Следовательно, комплекс «КРИС-П» под действие части 3 статьи 28. 6 КоАП РФ не попадает.

Последний раз редактировалось Lutov; 07.07.2014 в 21:30. Причина: Убрал рекламную ссылку

Ну ждём про КРИС-С такое же!

Ты друг не понял суть вопроса, без разницы какая марка С, П хоть Х, средство не стационарное, а переносное, присутствует человеческий фактор. Средство работает не в автоматическом, а в автоматизированном режиме.
В таком случае, несущий дежурство инспектор ДПС обязан был остановить мой автомобиль и составить протокол об административном правонарушении прямо на месте нарушения, при этом мне полагалась возможность воспользоваться правами, данными мне ст. 25.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ.

Последний раз редактировалось Lutov; 05.07.2014 в 18:18.

Работает, как раз в автоматическом. Устанавливается вручную. Если докажете в суде, что установка является частью режима работы, тогда может и удастся соскочить.

устанавливается вручную на место, выбранное непосредственно инспектором ДПС и достоверно известное только ему. Будет ли совпадать реальное место установки, от того которое он укажет в своем рапорте, зависит только от него. Если это в черте большого города, то еще есть вероятность (правда очень малая) опознать место по зданию попавшего в фокус камеры. Если установка происходит к примеру на трассе в населенном пункте где разрешен скоростной режим 90 км/ч, а в рапорте «по ошибке» указывается соседняя деревня с разрешенным скоростным режимом 60 км/ч, то можно только догадываться сколько будет «нарушителей» отснято за дежурство. К тому же есть еще несколько обязательных требований по установке комплекса. Вот одно из них: «Комплекс должен устанавливаться под определенным углом, в том числе иметь допустимый угол между осью измерителя скорости и направлением движения автомобилей 25 ± 1°». В противном случае измерения получаются с серьезными погрешностями. Кто кроме инспектора ДПС, поставившего прибор, может подтвердить правильность угловой установки?
Так как комплекс самостоятельно не может знать какой скоростной режим допустим на этом участке дороги. Он просто напросто сверяется с данными которые инспектор ДПС установил самостоятельно вручную.

Последний раз редактировалось Lutov; 07.07.2014 в 09:32.

Будет ли совпадать реальное место установки, от того которое он укажет в своем рапорте, зависит только от него.

КРИС П еще и координаты GPS места нарушения определяет.
Вы бы прежде чем возбуждаться и строчить жалобы и письма, "врага" (то бишь радар) поизучали бы. Например на сайте производителя: http://www.simicon.ru/rus/product/gu. ar_kris_p.html

И если Вы думаете, что один знаете абсолютную истину, то сильно ошибаетесь. До Вас сюда приходило с аналогичными "идеями" масса желающих. Но ни одного решения суда в свою пользу они привести так и не смогли. К стати, по Вашей ссылке написана абсолютная лажа, ибо в тексте есть противоречия техническим характеристикам и инструкции завода-производителя, а также действующему законодательству. Не даром там не приводится решения суда в пользу водителя.

__________________
. рождённый ползать, куда ты лезешь. Уйди со взлётной полосы!

КРИС П еще и координаты GPS места нарушения определяет.
Вы бы прежде чем возбуждаться и строчить жалобы и письма, "врага" (то бишь радар) поизучали бы. Например на сайте производителя: http://www.simicon.ru/rus/product/gu. ar_kris_p.html

И если Вы думаете, что один знаете абсолютную истину, то сильно ошибаетесь. До Вас сюда приходило с аналогичными "идеями" масса желающих. Но ни одного решения суда в свою пользу они привести так и не смогли. К стати, по Вашей ссылке написана абсолютная лажа, ибо в тексте есть противоречия техническим характеристикам и инструкции завода-производителя, а также действующему законодательству. Не даром там не приводится решения суда в пользу водителя.

не имеет значение марка прибора, имеет значение только то, что прибор переносной и устанавливается человеком, а человеку свойственно ошибаться.
протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица. в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении
если тебя решают твоих прав на обжалование постановления, должна быть стопроцентная гарантия, нарушил-заплати, то бишь исключить человеческий фактор

Последний раз редактировалось Lutov; 07.07.2014 в 09:32.

Просмотр темы - крис п установлен не по инструкции

Форум

Здравствуйте, Виктор! У меня возник вопрос по поводу передвижного фоторадара "КРИС П". не раз мы замечаем на обочинах эти фоторадары установленные на различных ящиках, коробках и т.п. Хочу привести выписки из инструкции по эксплуатации:

"Эксплуатация комплекса производится двумя сотрудниками ДПС. Также необходим патрульный автомобиль, в котором будет оборудован мобильный пост. (Мобильный пост (МП) представляет собой ноутбук с антенным блоком,
установленный в салоне неподвижного патрульного автомобиля)

Передвижной фоторадар (ПФ) включает в себя фоторадарный датчик(ФД), треногу и аккумуляторный бокс. ФД монтируется на треноге и устанавливается сбоку на обочине контролируемого участка дороги, датчик ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу

ВНИМАНИЕ! Комплекс (Передвижной фоторадар и Мобильный пост) может проводить измерение скорости и фиксировать изображение только в стационарном положении"

Получается что правонарушения, которые фиксируются установленными в гордом одиночестве на коробках "КРИСами П" не являются законными. Так ли это и стоит ли оплачивать такие штрафы? Если нет то как правильно оформить заявление на обжалование штрафа?

С уважением, Сергей Т Ульяновск.

Крис-П имеет флешку, куда фиксируется материал, который потом преобразуется в постановления в Центре автоматической фиксации. Работает в автоматическом режиме. Специальное техническое средство. Патрульный авто с ноутом имеет связь с Крисом по радиоканалу. Так, что о незаконности применения говорить сложно. Другой вопрос - если установлен с нарушением методики, просрочен срок поверки или не опломбирован органом, проводившим поверку, то это повод для обжалования. Пишите жалобу на постановление с обоснованием несогласия. Стоит или не стоит оплачивать - решать только Вам, с учетом применяемых санкций за неуплату. Пример оформления жалобы, ИМХО, не сложно найти в инете.

В передаче от 2013.06.16 "Первая передача" Виктор Николаевич озвучил, что фотофиксация прибором Крис-П задних номерных знаков свидетельствует о том, что прибор был спрятан в кустах. Но вот правовой оценки этого я ни где не нашел, т.е. по тексту передачи получается, что это запрещенный прием и такой административный штраф очевидно можно опротестовать. Кто подскажет обоснованную ссылку на положения нормативного акта?

Val928 писал(а): В передаче от 2013.06.16 "Первая передача" Виктор Николаевич озвучил, что фотофиксация прибором Крис-П задних номерных знаков свидетельствует о том, что прибор был спрятан в кустах. Но вот правовой оценки этого я ни где не нашел, т.е. по тексту передачи получается, что это запрещенный прием и такой административный штраф очевидно можно опротестовать. Кто подскажет обоснованную ссылку на положения нормативного акта?

Это с какой стати прибор был спрятан в кустах? Обоснуйте.

feudor писал(а): Это с какой стати прибор был спрятан в кустах? Обоснуйте.


Вообще, это слова В.Н. но я могу подтвердить их. не редко встречаются эти самые приборы лежащие прямо на земле и сверху и спереди замаскированы, а глаз их смотрит Вам в спину и фиксирует попутную скорость,- что отмечено на дисплее ноутбука.

С уважением Василий .

feudor писал(а): Это с какой стати прибор был спрятан в кустах? Обоснуйте.


Вообще, это слова В.Н. но я могу подтвердить их. не редко встречаются эти самые приборы лежащие прямо на земле и сверху и спереди замаскированы, а глаз их смотрит Вам в спину и фиксирует попутную скорость,- что отмечено на дисплее ноутбука.

Так с таким же успехом можно и встречных контролировать. Я говорю про то, что если измерена "попутная скорость", то это не значит, что прибор находился в кустах. Вполне мог стоять и на треноге.

Про те. которые на треноге, нет вопросов,

Сергей Т Ульяновск писал(а): Здравствуйте, Виктор! У меня возник вопрос по поводу передвижного фоторадара "КРИС П". не раз мы замечаем на обочинах эти фоторадары установленные на различных ящиках, коробках и т.п.

С уважением Василий .

Вообще, это слова В.Н. но я могу подтвердить их. не редко встречаются эти самые приборы лежащие прямо на земле и сверху и спереди замаскированы, а глаз их смотрит Вам в спину и фиксирует попутную скорость,- что отмечено на дисплее ноутбука.


я спрашивал не про подтверждение таких случаев-сам получил такое фото, а про то правомерны ли такие съемки. Рекомендую внимательно еще раз просмотреть передачу от 16 июня и обратить на комментарий В.Н. И если подскажите по существу вопроса. С уважением

Val928 писал(а): я спрашивал не про подтверждение таких случаев-сам получил такое фото, а про то правомерны ли такие съемки.

Правомерны. Многие приборы могут замерять скорость как встречной, так и попутной цели.

feudor, тут с вопросом правомерности не всё так просто. Если полностью в автоматическом режиме, то возможно правомерно. Когда инспектор вытащил с Криса защищенную от вмешательства флешку и отвёз в ЦАФАП. Но вот когда тебя тормозят эти двое из патрульного (мобильного) автомобиля и предъявляют нарушение, то тогда о автоматическом режиме следует призадуматься. Кроме того, производитель вроде как пишет, что изменения в файл не внести на ноуте патрульного авто, но народ утверждает, что находчивые инспектора показатель скорости меняют. Самому приходилось "выкупать" (у меня ж в те времена "не было оснований не доверять ГИБДД") такое фото (зад машины в десятках метров до знака конца населенного пункта, 118 км/ч, на встречной полосе при обгоне), но соответствовала скорость или нет - не имею представления.
А если применяется не в автоматическом режиме, то можно и ВУ своё оставить этим "двоим из ларца, одинаковым с лица". Есть у кого информация, как выявить внесение изменений в показания Криса на мобильном посту? Насчет установки не на треноге - ГИБДД утверждают, что на измерение скорости не влияет, также как и отклонение угла установки от норматива (25 градусов), но это средство измерения, следовательно применение должно точно соответствовать методике.

Юрист рассказал, как должны использоваться радары КРИС-П

Юрист рассказал, как должны использоваться радары "КРИС-П"

Известный юрист Михаил Кленчин на своей странице в Facebook выложил инструкцию по эксплуатации фоторадара "КРИС-П". которая попалась ему в руки, передает Zakon.kz

М. Кленчин отмечает, что по поводу гражданских лиц, эксплуатирующих фоторадар инструкция гласит: "Комплекс "КРИС- П" является сложным техническим средством, к работе с которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший данное руководство по эксплуатации и прошедший инструктаж. Все же полагаю, что факты обнаружения непонятных гражданских лиц с КРИСпом – не более, чем случаи его настройки для передачи уже заказчику, то есть непосредственно в органы ДПС. Однако, если будет выявлен хоть один случай, когда нарушение будет вменяться по результатам работы с фоторадаром неуполномоченных гражданских лиц – это нарушение правил эксплуатации и основание для оспаривания наложенного взыскания".

Что касается места установки фоторадара, то п. 5.2 Инструкции прямо указывает:

«Контролируемый участок дороги (длиной 50-60 метров), на котором будет устанавливаться передвижной фоторадар (ПФ), должен быть прямолинейным (не иметь изгибов, поворотов или расширений)». То есть, из-за угла радарить - не допускается", - подчеркивает юрист.

Он также отмечает еще один интересный момент: "Комплекс может одновременно контролировать не более 2 полос движения в одном направлении (т.е. либо 3 и 4 полоса, либо 2 и 3 полоса, либо 1 и 2 полоса)".

"Отмечу также п. 5.3.1 Инструкции «Установка треноги», который регламентирует максимально допустимые расстояния от датчика до проезжей части:

- для контроля 3-4 полосы - до 5 метров,

- для контроля 2-3 полосы - до 9 метров,

- для контроля 1-2 полосы - до 13 метров,

- для контроля 1 полосы - до 17 метров».

Сие означает, что если радар будет упрятан дальше, чем на 5 метров при контроле 3 полосной ВОАД или проспекта Аль Фараби, то это тоже нарушение и соответственно, основание для проверки на законность наложенного взыскания. И вот это очень важно", - говорит М.Кленчин.

Далее он приводит п. 5.4.1 Инструкции - «Режим фотофиксации», который гласит, что в кадре обязательно должен быть виден бордюр. "Соответственно, если вам прислали фотографию, в которой он не виден, то знайте - фотофиксация была произведена с нарушением требований Инструкции и такое доказательство должно быть признано недопустимым. Ну, и напоследок отмечу, что раздел 6 Инструкции предусматривает возможность редактирования и удаления записей в базе. «Для редактирования сведений о транспортном средстве, находящемся в базе, необходимо выбрать соответствующую строчку таблицы и нажать кнопку Редактировать. Для удаления записей из базы необходимо выбрать соответствующую строчку таблицы и нажать кнопку Удалить/Вернуть». Вот так, делайте выводы", - написал юрист.

Увы, как он считает, у нас нет нормативного правового акта, прямо регулирующего порядок использования фоторадаров, есть только эта инструкция.

КРИС-П - обзор полицейского радара, что ему противопоставить автолюбителям

Думаю, не для кого не секрет, каково основное предназначение фоторадарного комплекса КРИС — это автоматическая фиксация нарушений водителями правил дорожного движения. Другое дело — его характеристики.

Однако для начала стоит знать, что стационарный радар имеет на сегодняшний день несколько распространенных модификаций — КРИС-С (стационарный), а также передвижной радарный комплекс КРИС-П, речь о котором сегодня и пойдет.

Радар, кроме прочего, также успешно распознает автомобильные номера и, что еще более страшно, тут же прогоняет их по базам не только федеральным, но и региональным, вся полученная инфа на водителя и его “Ласточку” посылается на ближайший пост ДПС.

Внешний вид, где чаще всего ставят, что умеет КРИС

По обычаю устанавливают радар КРИС-П на краю проезжей части, на специализированной треноге, тут же будет и аккумулятор. Важно ориентировать фоторадарный комплекс таким образом, под таким углом, чтобы он охватывал все дорожное полотно, каждую полосу. Тут, конечно, автолюбителям можно понадеяться на халатность сотрудников ДПС, однако они тоже люди и кушать им порой хочется не меньше нашего, поэтому уповать особо не приходится.

О «мозговитости» сотрудников ГИБДД ходят легенды и они просто молодцы, умеют маскировать и себя и свои радары. Гляньте, умудрились засунуть радар в мусорный ящик. Абсолютно никакого «палева» ))

Я вообще настороженно отношусь ко всем предметам рядов с дорогой, теперь вот и мусорные бачки надо осматривать )) На самом деле это специальный защитный бокс (защита радара и аккума от дождя и чтоб не сперли недруги), а то что он похож на мусорку — это на руку инспекторам))

Ну и частенько приходится видеть сей чудный девайс без треноги, издалека увидеть его глазами уже просто нереально, так что радар-детектор нужен обязательно, ну или тогда не нарушайте))

Хотя если вам предъявляют фото с радара, который практически лежит на земле — это нарушение правил эксплуатации и можете смело попробовать «докопаться» до инспекторов и будете правы. Гляньте ролик, очень познавательно:

Камера у КРИСа хороша, способна с далекого расстояния зафиксировать нарушение и все данные об участниках нарушения, присутствует измеритель скорости, куда же без него.

Вся заснятая информация тут же пересылается либо в мобильный штаб ДПС, либо в более серьезное место, где специальный компьютер шустро обрабатывает данные, формируя из них базу правонарушителей, то есть нас с вами, которые по незнанию нарвались на КРИС, но скоро мы поправим эту ситуацию. Компьютер также позволяет удаленно настроить сам комплекс, допустим, можно изменить пороговую скорость или получать только определенные данные.

Стоит знать, датчик КРИСа превосходит аналогичные приборы, обычно более старые модели радаров, и может сечь цели по направлению их движения с весьма большого расстояния.

Помешать радарному комплексу передать данные о себе вряд ли получится. У него имеется сразу несколько каналов связи с главным компьютером, один из них — телефонная линия, более интересный — сотовая GSM связь. Также в КРИС имеется и радио-модуль, поэтому передать на крайняк инфу он сможет даже через радиоканал. Естественно, все это хорошо зашифровано.

Врага нужно знать в лицо. Поболтаем о технических характеристиках КРИС-П

Скорость сечет за 150 метров, обычно замеряет от 20 и вплоть до 250 км/час, погрешность мелкая, порядка + — 1 км/час.

При хороших условиях фотографирует за 100 метров, в противном случае работает в паре с инфракрасным светом, может добиться четкой фотографии на 50 метрах.

Данные передает по каналу на расстояние вплоть до 1,5 км. поэтому коль увидели КРИС, стоит рассчитывать и на патрульное авто или же стационарный пост ДПС.

Памяти у радара мало, всего 2 Гб, но этого достаточно для хранения 9000 кадров и даже более, однако вполне вероятен тот факт, что за стационарным комплексом следить ни кто особо не будет и память забьется, но в случае с передвижным комплексом, коим является КРИС-П, рассчитывать на это — крайний вариант.

От аккумулятора пашет не меньше 8 часов, работает на экстремальных температурах, от — 30 и до + 50 градусов. Разве что высокая влажность может сказаться. Служит такой аппарат долго и выходит из строя редко, к сожалению. Однако, не столь страшен враг как о нем рассказывают.

На сей день особо опасаться комплекса КРИС-П не стоит. Модель вполне себе устаревшая и выигрывает за счет своих более или менее комфортабельных габаритов.

Практически любой радар-детектор способен предупредить об такой опасности своего любимого владельца отчетливым звуковым сигналом. Другое дело, на сколько далеко от расстояния съемки он сможет это сделать.

В любом случае, расслабляться не стоит, после сигнала скорость стоит сбрасывать тут же, потому как именно ее радар и сечет в первую очередь, поймает на этом, сфоткает потом в любом случае, даже если сбросите вы ее до 20 км/час. Может прокатить вариант объехать радар другой стороной или же свернуть на обочину и подождать пару минут, а потом себе спокойно и медленно пересечь пункт с угрозой.

Нынче без радар-детектора в стране никуда не сунешься, но, если вас все таки угораздило вырваться в отпуск без него и схлопотать “счастливое” письмецо, его можно постараться с помощью дыр в законодательстве обжаловать. Однако так поступают единицы, кому охота бегать по судам из-за небольшой суммы. Лучше не попадаться, верно? )) Но стоит учитывать, что радар должен быть установлен правильно (обязательно на треноге, под определенным углом и тп) и если тут косяк — можно обжаловать. Гляньте ролик вверху, там полезняшки против КРИС-а.

ТОП моделей радар-детекторов против КРИС-П

Сильно обольщаться на счет легкого обнаружения комплекса на стоит. Устаревшие модели радар-детекторов часто не успевают предупредить автовладельца вовремя. Поэтому не помешает свое устройство обновить, да и GPS-приемник в 2015 году вещь уже обязательная, ведь помимо передвижного КРИСа, есть также КРИС стационарный.

<орошая штука за терпимые 7000 рублей. Имеет о себе только положительные или нейтральные отзывы. Обладает всем нужным боекомплектом, включая GPS-приемник и детектор лазерного излучения. Чувствителен, а посему способен заранее предупредить об КРИСе. Модель качественная и современная, брать можно смело!

Street Storm STR-9000EX GP One kit

Ценник 6 000 рублей. Достойный аппарат интересной формы, поскольку GPS датчик прикручивается к устройству отдельно. База обновляется часто и быстро, то же касается и прошивки. Со спектром диапазонов и частот у гаджета также все в порядке. Детектирует все современные радары ДПС. Хорошая модель за свои деньги, отзывы замечательные, народ рекомендует.

Не менее достойное устройство. Стоит около 000 рублей и нашпигован он от этого достойно. Имеется множество настроек, все основные характеристики соблюдены — мое почтение. GPS работает шустро, обновляется часто. Рупор качественный, предупреждает о КРИС-П заблаговременно. Имеется много фильтров, можно настроить под себя. Пользователи довольны, отмечают качественную сборку и надежность в работе. Смело рекомендуем к использованию!

Возможно, вас заинтересует:

Полицейский радар Робот и какие радар-детекторы способны ему противостоять

Радар детектор Sho Me G-800 STR - лучший радар цена-качество на лето 2015

Форум АвтоЗащитника - Обжалование данных полученных при помощи КРИС-П - Превышение скорости, автофотовидеофиксация

Сегодня отдам в суд.
Ленинский районный суд г.Тюмени
______________________________ _
Заявитель: ФИО
адрес:625049, г.Тюмень,
e-mail:

Жалоба
на решение по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении

Решением (получено 24.10.2011) командира СБ ДПС ГИБДД УМВД РФ по Тюменской области майора полиции от "09"сентября 2011г. № 72 АА 000113, по жалобе Заявителя, на вынесенное нарядом №0231 инспекторов СБ ДПС ГИБДД ОР УМВД России по Тюменской области лейтенантом полиции и лейтенантом полиции постановление № 72 ВС 072403 от "28"августа 2011 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.9 КоАП РФ в отношении Заявителя, которым на него было наложено административное взыскание в виде штрафа 1000 руб. за правонарушение, предусмотренное п.10.3 ПДД РФ, превышение установленной скорости движения вне населенного пункта 90 км/ч на 43 км/ч, отказано в удовлетворении жалобы с просьбой отмены постановления № 72 ВС 072403 и прекращения производства по делу.
Вместе с тем вынесенное решение № 72 АА 000113 не соответствует обстоятельствам дела:
В соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ, не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Считаю, что доказательства по делу об административном правонарушении устанавливающие наличие события административного правонарушения в отношении Заявителя, его виновность, получены с нарушением правил пользования специальным техническим средством – прибором «КРИС-П» вследствие чего с их помощью нельзя установить виновность водителя.
1. Так, в обжалуемом решении от 09.09.2011 № 72 АА 000113, майор одним из доказательств вины водителя установил то, что водитель не оспаривал и был согласен с вынесенным в отношении его постановлением.
Однако, измерение скорости автомобиля было произведено специальным техническим средством, которое было установлено на расстоянии 1 км от места остановки инспектором ДПС автомобиля нарушителя и составления протокола. В то же время автомобиль нарушителя не оборудован специальными средствами, которые бы могли зафиксировать и записать скорость автомобиля в момент ее фиксации техсредствами ГИБДД. В таком случае единственным способом контроля правильности замера скорости движения автомобиля приборами ГИБДД, может быть лишь визуальное наблюдение водителем спидометра автомобиля в момент ее фиксации приборами ГИБДД. Но, в данном случае, фиксация скорости автомобиля была произведена скрытно от водителя, за 1 км от остановки его инспектором и предъявлении водителю обвинения в превышении скорости, что лишает возможности водителя контролировать правильность замера скорости, вследствие чего ему ничего не остается, как согласиться с единственным имеющимся у инспекторов замером скорости, так как на момент предъявления обвинения у водителя отсутствовали оперативные данные о скорости своего автомобиля на момент ее фиксации приборами ГИБДД.
Следовательно, в данном случае согласие водителя не является признанием вины, а является лишь относительным согласием с показаниями прибора ГИБДД, на тот момент единственными, а для выявления правильности показания прибора водителю требовались определенные знания и информация, что требовало значительного времени и другого места.
2. В решении от 09.09.2011 майора отсутствуют доказательства правильности установки «КРИС-П», что свидетельствует о том, что прибор мог быть неправильно установлен, а в соответствии с руководством по эксплуатации, неправильная установка прибора ведет к неточным измерениям.
Как следует из представленных материалов, измерение скорости автомобиля нарушителя было произведено специальным техническим средством «КРИС-П» № FP 0606 с поверкой до 28.02.2012, проведенной Тюменским центром стандартизации, метрологии и сертификации.
Однако поверка удостоверяет лишь факт готовности и точности замеров прибором, в данном случае скоростного режима автомобилей, но только в случае правильной установке прибора персоналом, прошедшим определенную подготовку.
Как следует из п.2.2 руководства по эксплуатации «КРИС-П» (стр.7 руководства), комплекс «КРИС»П является сложным техническим средством, к работе с которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший данное руководство по эксплуатации и прошедший инструктаж. В обжалуемом решении от 09.09.2011 майора отсутствуют доказательства того, что инспектора ГИБДД прошли инструктаж и изучили руководство по эксплуатации прибора «КРИС-П».
3. Как следует из п.3.1 руководства по эксплуатации «КРИС-П» (стр.8 руководства) и п.5.4.1 (стр.24 руководства), комплекс имеет определенные характеристики и должен устанавливаться под определенным углом, в том числе иметь допустимый угол между осью измерителя скорости и направлением движения автомобилей 25 ± 1°. В обжалуемом решении от 09.09.2011 майора отсутствуют доказательства правильности установки угла оси прибора по отношению к транспортному потоку в пределах 25 ± 1°.
4. Как следует из п.3.1 руководства по эксплуатации «КРИС-П» (стр.22 руководства), комплекс должен устанавливаться на контролируемый участок дороги длиной 50-60 метров, который должен быть прямолинейным. В обжалуемом решении от 9.09.2011 майора отсутствуют доказательства правильности установки прибора по отношению к контролируемому участку дороги, который должен быть прямолинейным на расстоянии 50-60 метров.
5. В обжалуемом решении от 09.09.2011 Д.В. Ноговицына отсутствуют доказательства того, что на контрольном участке дороги, где был произведен замер скорости автомобиля-нарушителя, установлено ограничение скорости движения 90 км/ч. так как правила дорожного движения РФ предусматривают разрешение максимальной скорости движения до 110 км/ч (п. 10.3 ПДД РФ), то есть, в решении не установлено, относится ли участок дороги, на котором был произведен замер скорости, к автомагистрали или к остальным дорогам.
6. В обжалуемом решении от 9.09.2011 майора не приведены довода заявителя, по которым он обжалует постановление от "28"августа 2011 г. следовательно, решение является немотивированным.
7. У комплексов «КРИС-П» есть недостаток - сам радар и фотокамера работают на разных расстояниях. То есть, например, радар фиксирует скорость на расстоянии 50 метров, а фотокамера делает снимки на расстоянии 35 метров.
В обжалуемом решении от 09.09.2011 майора не приведены доказательства того, что автомобиль нарушителя был один в момент фиксации скорости комплексом, то есть, в пределах разницы расстояния фиксации радара и камеры другие автомобили отсутствовали.
8. К радару должен прилагаться формуляр с отметкой о поверке. Прибор должен быть опломбирован, и его заводской номер должен совпадать с номером на формуляре. Данные формуляра о поверке не были представлены водителю. В обжалуемом решении от 09.09.2011 майора не приведены доказательства, на основании которых можно было бы утверждать, что замер скорости произведен именно тем прибором, на который выдан формуляр, так как ни прибор, ни формуляр представлены не были.
9. В обжалуемом решении как на доказательство нарушения водителем ПДД, майор ссылается на административные материалы, распечатку фото-фиксации, рапорт инспекторов. Однако никаких документальных доказательств нарушения Заявителем ПДД ему представлено не было, не смотря на имеющееся ходатайство Заявителя в его жалобе от 06.09.2011 на постановление от "28"августа 2011 г. о предоставлении ему всех копий материалов дела.

Считаю, что решение от 09.09.2011 майора и постановление № 72 ВС 072403 от 28.08.2011 незаконно по следующим основаниям: событие административного правонарушения отсутствует, так как замеры скорости движения автомобиля нарушителя сделаны с существенными нарушениями руководства по эксплуатации прибора «КРИС-П». В обжалуемом решении от 09.09.2011, майор не привел доказательства правильности установки радара «КРИС-П» в соответствии с руководством по эксплуатации прибора получившим соответствующий допуск инспекторским составом ДПС, изучившим руководство по эксплуатации прибора и прошедшим инструктаж, из-за чего замеры скорости произведены неверно и не могут являться доказательствами вины водителя.
В соответствии со ст. 1.5. КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

На основании вышеизложенного, п.1 ч.1 ст. 24.5 и ст.30.7 КоАП РФ

ПРОШУ:
отменить решение от "09"сентября 2011 г. № 72 АА 000113 командира СБ ДПС ГИБДД УМВД РФ по Тюменской области майора полиции и постановление № 72 ВС 072403 от "28"августа 2011 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.9 КоАП РФ в отношении Заявителя, а производство по делу - прекратить.

Приложения:
1) копия постановления по делу об административном правонарушении от
"28"августа 2011 г. № 72 ВС 072403;
2) заверенная надлежащим образом копия решения от "09"сентября 2011 г. № 72 АА 000113 по результатам рассмотрения жалобы заявителя;
3) копия жалобы для других участников производства по делу об
административном правонарушении.
4) копия жалобы Заявителя от 06.09.2011 на постановление от 28.08.2011;
5) руководство по эксплуатации прибора «КРИС-П».


01.10.2011 ______________________________ ____/Заявитель

ольшая просьба выложить решение суда по данному Постановлению (Регистрация скорости прибором КРИС-П).

А где же решение суда.

Скорее всего отменить постановление не удалось, поэтому тема без результата.

Отблагодарить меня можете здесь: Яндекс деньги 410011655039157. Способы.

Как это?
Отрицательный результат тоже результат!))
А что далее до ВС никто не ходил?

Вот вы сходите и здесь выложите результаты.

Отблагодарить меня можете здесь: Яндекс деньги 410011655039157. Способы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]