Руководства, Инструкции, Бланки

пандект метка инструкция img-1

пандект метка инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1848 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Иммобилайзер Pandect IS-472 инструкция по эксплуатации

Pandect IS-472 - это противоугонное устройство нового поколения. Этот иммобилайзер можно использовать на всех современных моделях автомобилей без нанесения вреда электронным системам. Данное противоугонное устройство разработано с использованием интегральных решений нового поколения, реализовано на высоком техническом уровне. Устройство надежно и удобно в эксплуатации. Pandect IS-472 имеет встроенный акселерометр, который позволяет блокировать двигатель только в начале движения, что обеспечивает работу функции дистанционного запуска двигателя без отключения иммобилайзера.

Иммобилайзер очень простой в эксплуатации - владельцу не нужно предпринимать какие либо действия для отключения противоугонной функции. Система между модулем блокировки и брелоком осуществляет высокоскоростной диалоговый обмен кодами авторизации на частоте 2.4 ГГц, отключая блокировку двигателя и открывая электромеханический замок капота. Идентификационный диалог доли миллисекунды, благодаря чему усложняются попытки не только считать код, а и обнаружить его в эфире на одном из 125 каналов.

Интеллектуальный алгоритм работы иммобилайзера Pandect IS-472 исключает блокировку двигателя во время движения автомобиля на скорости.

- диапазон частот 2,4-2,5 ГГц;

- динамический диалоговый радиоканал;

- не больших размеров биппер;

- дополнительный алгоритм Anti-Hi-Jack, который исключает блокировку двигателя на скорости;

- модуль управления электромеханическим замком капота;

- поддержка реле управления капотом и стоп-сигналами;

- установка трех дополнительных радиореле блокировок;

- возможность увеличения количества меток до 5.

Если брелок находится в автомобиле или на расстоянии от него не более 5 метров, иммобилайзер отключает противоугонную функцию. Связь между брелоком и основным блоком подтверждается звучанием мелодии "на связи" и вспышкой светодиода. При этом открывается электромеханический замок капота.

Если при включении зажигания брелок не будет обнаружен, и автомобиль не будет двигаться, иммобилайзер будет позволять запускать двигатель, но электромеханический замок капота будет оставаться в закрытом положении. В начале движения двигатель будет заблокирован встроенным реле блокировки и всеми дополнительными радиореле. Блокировка двигателя будет осуществляться до выключения зажигания.

Примечание: электромеханический замок открывается только при наличии брелока и включенном зажигании.

Другие статьи

Форум Авто Сигнализаций - Разаработчики Пандект 477

Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку.

Хочу поставить Пандору DXL2500 и Пандект 477 или 577 - очень нравится исполнение этих изделий, но сильно смущает одно обстоятельство - постоянный опрос метки и, как следствие, возможность потери связи с меткой и блокировки двигателя во время движения! Разработчики, сотрудники alarmtrad'а также им сочувствующие, объясните неграмотному юзеру зачем постоянно опрашивать метку. Конечно, водителя могут выбросить из машины во время движения, но после этого в большинстве случаев машина ему уже не понадобиться. Но даже в этом случае злоумышленнику надо открыть дверь (или известны случаи выбрасывания через окно?!). Постоянный опрос метки (особенно в движении) кроме геммороя владельцу ничего не дает - надо постоянно прислушиваться не сработает ли бипер. Потеря метки в движении и последующая блокировка существенно подвергает опасности водителя - не работает гидроусилитель, тормоза, на машинах с АКПП могут возникнуть проблемы с коробкой. Для малоопытного водителя это может обернутся аварией. Прошляпить предупредительный сигнал бипера перед блокировкой - элементарно. Зачем боротсья с постоянным надежным опознаванием метки и почему не сделать опрос по событиям: включение зажигания, открытие двери, начало движения? Ведь дружит Пандора с Пандектом - почему не сделать так, чтобы Пандора сообщала Пандекту о соответствующих событиях?

P.S. Дошло зачем идет постоянный опрос метки - Пандект очевидно готовился для внешнего рынка (возможно Венесуэла), там народ ездит на кабриолетах, уличная преступность высока и вопрос выбрасывания водителя из машины во время движения стоит остро.0_0

автомобильный гоп-стоп на самом деле довольно распространен не только в Винесуэлле. Кроме того, с чего вы взяли, что водителя будут выбрасывать при движении? Гоп-стопят обычно на светофорах, или принуждают водителя остановиться.

Spirit. Ну как же? у нас же нет проводов к дверям. так что опрашиваем. точнее поддерживаем диалог всегда. Единственное что. - меняется частота опросов - в зависимости от состояния связи - то уменьшается до нескольких раз в минуту, то учащается до ежесекундных.

У меня на 477 пандекте анти хай джек отключен, однако при заведенном двигателе если теряется метка то через некоторое время начинает звучать мелоди я ввода пин кода (например колеса сегодня подкачивал при заведенной машине и отчетливо слыша что был опрос пин кода) Т.е. даже при выключенном анти хай ждеке опрос постоянный. или у меня чет не так работает7

Сообщение от stotten (Сообщение 25870)

Регион40. Если вы внимательно почитаете инструкцию иммобилайзера

Pandect выше 470 то Вы обязательно увидите там возможность отключения режима Anty-hi-jack и

следовательно постоянного опроса метки. Если Вам не нравится логика работы, которую мы считаем

наиболее предпочтительной - есть альтернативный вариант, который наверняка Вас удовлетворит -

пропадания метки во время движения исключены - метка инициализируется при включении зажигания,

больше до выключения зажигания проверок наличия метки не будет.

Если отключать Anty-hi-jack - то вообще зачем нужен иммобилайзер. Предложеный Вами

альтернативный вариант, меня к сожалению не удовлетворяет, так как в этом слуае можно лишится

машины с заведенным двигателем (вышел почистить снег на работающей машине или выбросили из

машины на светофоре и т.п.) - зачем нужен в это случае иммобилайзер??

Сообщение от stotten (Сообщение 25870)

[Более того - посмотрите инструкцию /она небольшая - минут за 10

прочитаете/ pandect IS-471 - в этом устройстве вообще присутствует 2 варианта алгоритма функции

противоразбоя - выбора еще больше. Для самого требовательного пользователя.

Все инструкции я внимательно изучаю уже неделю, так как выбираю конфигурацию охранного комплекса

и хочу знать все нюансы работы его компонентов, чтобы не было сюрпризов в дальнейшем. Из

инструкции pandect IS-471, режим антиограбления 1 ( Anti-Hi-Jack): "Если брелок «пропал» во
время движения автомобиля (режим антиограбления включен),иммобилайзер позволяет двигателю

работать еще 60 сек." Ну и требовательные у Вас пользователи! Очевидно их выбрасывали во время

движения автомобиля, поэтому они попросили сделать сделать режим антиограбления 1. Иначе не могу

объяснить, почему эту логику работы, Вы "считаете наиболее предпочтительной". Я наивно полагал,

что разбой происходит обычно во время остановки автомобиля. Может стоит поменять "движение

автомобиля" на "остановку автомобиля". Или у Вас имеется другая статистика разбойных нападений?

Хотелось бы ознакомится.

Я не "требовательный пользователь" просто хотелось реализовать простой алгоритм - метка

опрашивается:
1. при включении зажигания и начала движения - если нашлась больше не опрашивается во время

движения.
2. при открытии/закрытии дверей (изменения состояния и концевиков), при включенном зажигании и

начале движения.
3. При выключенном зажигании реализуется режим "свободные руки".

477/577 пандект общается с Пандорой, нельзя ли сделать в Пандекте режим антиограбления 3 -

инициализацию запросов метки инициализирует Пандора, а в Пандоре внести в таблицу

программирования события опроса метки (при неободимости, можно добавлять разные события)?

Очень нравиться исполнение продукция alarmtrade - очень маленькие, удобные блоки иммобилайзеров,

миниатюрные радиореле просто фантастика, но вот логика реализации функций у меня вызывает

удивление. Ну объясните, мне пожалуста разработчики, если это не коммерческая тайна - зачем

опрашивать метку в движении. Чтобы создать дополнительный гимморой владельцу?

P.S. Пожалуй пока не буду спешить с заменой сталкера 600NB - там тоже с разбоем логика немного

хромает, но хоть не будет проблем в движении - для меня это важней.

Сообщение от stotten (Сообщение 25983)

Регион40. Не. не согласен - при нормальной установке Вы никогда и не узнаете что опрос постоянный. Я например об этом вообще не задумываюсь :)
Но рациональное зерно в Ваших рассуждениях есть. Как есть некоторые наработки с нашей стороны, который в следующих устройствах позволят ещё больше заморочить алгоритм /для кодеров/ и сделать комфортнее /для юзеров/ использование устройства. Есть несколько направлений, по которым ведтся работы с иммобилайзером, в том числе и алгоритмы AHJ
Hydrazin. Да! спасибо. что угадываете наши мысли )))

stotten. спасибо за понимание! Чтобы не вносить существенных изменений в изделие (доп. проводок на событие), достаточно реализовать опрос метки в течении некоторого времени (1-5 мин) после начала движения или остановки при включенном зажигании. Это позволит избежать ненужных срабатываний во время движения и защитит автомобиль от ситации когда метка может быть считана иммобилайзером у стоящего рядом водитемя.

Я так понимаю, что данный алгоритм можно реализовать простым перепрограммированием иммобилайзера(готов поучвствывать в тестировании :) ).

Сообщение от Регион40 (Сообщение 26050)

stotten. достаточно реализовать опрос метки в течении некоторого времени (1-5 мин) после начала движения или остановки при включенном зажигании.

А притормозили и выпали из машины? Как Шалтай-Болтай. только не во сне.

Сообщение от Voyager (Сообщение 26051)

А притормозили и выпали из машины? Как Шалтай-Болтай. только не во сне.

Смотря на какой скорости "выпали", может уже и машина не понадобиться. Если пристегиваться, то "выпасть" затруднительно.

Сообщение от Voyager (Сообщение 26051)

А притормозили и выпали из машины? Как Шалтай-Болтай. только не во сне.

Опрос по дверям и тормозу - прошлый век, но!
Постоянный опрос это каменный век!

Нормальный антихайджековый опрос должен быть по факту начала\возобновления движения.
Нормальная антихайджековая блокировка - при следующей остановке.

В этом случае:
1. Нет ни теоретической ни практической ни призрачной возможности блокировки на ходу
2. Ни к чему предупредительные сигналы о потере метки, выдающие наличие и модель системы
3. Система не критична к помехам, блютузам, подмороженным\некондиционным батарейкам и т.д. В конце концов, пресловутая экономия батареи.
4. Нет необходимости "позволять двигателю работать еще 60 сек", можно блокировать мгновенно

Как работает:
1. заж=выкл, посылки метки не могут быть приняты, опроса нет (х70)
1а. заж=выкл, посылки метки принимаются в зоне действия для формирования команд управленя замками капота и хэндсфри ПДЛ (х77)
2. заж=вкл, определяется наличие метки, успешное определение подтверждается аудиовизуально (програмируется)
3. начало движения, если в п.2 метка не найдена=блокировка, иначе=повторный однократный опрос метки с последующим отключением приемника на всё время движения
4. если в п.2. метка найдена, а в п.3 не найдена, блокировка возможна только при следующей остановке
5. во время движения посылки метки не принимаются, приемник отключен
6. "следующая остановка"=включение приемника, контрольный опрос метки
7. если метка не найдена в п.3 И п.6=немедленная блокировка, если метка найдена в п.3, но не найдена в п.6=блокировка при следующем начале движения
8. "следующее начало движения", если метка не найдена в п.6=блокировка, если метка найдена в п.6=повторный однократный опрос метки с последующим отключением приемника на всё время движения
9. если метка не наидена в п.8, переход к п.4
10. заж=выкл в п.7, если метка была определена в п.3 ИЛИ п.6=возможны режимы ПЗ, ТТ (нет "паразитной блокировки по ключу", схема включения "вход заж иммо до разрыва АЗ), иначе=блокировка
11. переход к п.1

Первым шагом к нормальному алгоритму может стать внедрение режима AntiHiJack+ во всех моделях с акселерометром.
Кстати, п.10, как я заметил, уже реализован в 471 по крайней мере? Или показалось?

PS кстати, блокировка в п.3 должна быть "окончательной" - после неё возврат к п.1, а блокировки в п.7 и п.8 должны позволять завести двигатель и тронуться на 10-15 сек (т. е 1-е после блокировки заж=выкл не перебрасывает к п.1, а второе - перебрасывает), чтобы покинуть проезжую часть.

Pandect IS-477

Pandect IS-477

Новое в Pandect IS-477 :

Возможность совместной работы с сигнализацией Pandora DeLuxe1500i/2000 и выше, позволяет реализазовать управление сигнализацией без использования брелока - режим "HANDS FREE".

Постоянное питание базового блока.

  • Встроенный датчик движения (акселерометр), дающий возможность реализовывать функции автостарта и поддержки зажигания с сохранением противоугонной функции иммобилайзера.
  • Поддержка реле управления капотом и стоп-сигналами.

    Возможность подключения до 3 дополнительных радио-реле блокировок Pandect IS-110/112, выполненных на основе базового блока Pandect IS-250.

    Возможность работы с метками от моделей IS-250/350, так и с метками с расширенным протоколом хранимой в метке информации Pandect IS-477 .

    Данная модель иммобилайзера поддерживает работу с модулем управления электро-механическим замком капота HM-05.

    Возможность приживления до 5 меток.

    Модуль блокировки (основной блок)

    Размеры модуля всего 68 x 26.5 x 9.3 мм, для возможности скрытой установки, округлые ребра помогут при маскировке модуля в жгут проводов.

    Внутри модуля размещено миниатюрное силовое реле 20A и акселерометр, отслеживающий перемещения.

    Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком.

    Модуль блокировки неразборный, герметичный, можно устанавливать вне салона автомобиля. Провода к плате модуля проходят через специальный отсек, залитый герметиком.

    Маленький эргономичный брелок выпускается из пластика чёрного цвета.

    В брелоке используется элемент питания CR2032 (3V, 210 мАч), которого хватает минимум на три года, расчетное время - 5 лет.

    Настоятельно рекомендуем не носить этот брелок-метку вместе с ключами или брелоком автосигнализации. В случае нераздельного ношения серьезно ухудшаются противоразбойные свойства иммобилайзера.

    Для ношения брелоков в комплекте предуспотрен специальный кожаный чехол.

    Размеры брелока-метки всего 48 x 34 x 4.85 мм. Конструкция и миниатюрность брелока обеспечивают его комфортное, скрытое ношение даже в легкой одежде.

    В случае необходимости брелок легко открывается ножом: с угла, противоположного отверстию, есть специальная прорезь.

    Бипер и монтажный набор

    Бипер иммобилайзера предназначен для индикации режимов программирования и предупреждения об отсутствии связи.

    Однако бипер подключать не обязательно.

    Также можно заменить бипер на светодиод, и вывести этот светодиод на панель автомашины.

    Документация и упаковка

    Инструкция по установке и эксплуатации, с отметкой о номере изделия.

    Основной блок, монтажный набор, брелоки-метки упакованы в zip-пакетики.

    Картонная упаковка выполнена в OEM-варианте.

    Групповая упаковка - прочный пятислойный гофрокартон, в одной коробке 24 шт. Pandect IS-477.

    English (auto-detected) » English

  • Pandect X-1700

    Микро автосигнализация Pandect X-1700

    Вопросы и комментарии

    Автомобильная охранная система Pandect X-1700 построена на оптимизированном программном ядре Pandora Pro, что делает данную систему самым прогрессивным продуктом в линейке Pandect X. Сигнализация оснащена современным GSM/GPRS-модемом, функцией автозапуска (в том числе и бесключевого), интегрированным мультисистемным модулем CAN, системой распознавания аварийного происшествия с интеллектуальным алгоритмом, интегрированным датчиком удара/наклона/ускорения.

    Pandect X-1700 имеет в своем арсенале достаточно востребованную функцию управления предпусковыми подогревателями, в том числе и по цифровой шине W-Bus, что актуально при использовании предпусковых подогревателей Webasto последнего поколения.

    Одним из основных достоинств данной охранной системы — это совместная работа с интеренет-сервисом pro.p-on.ru, а также поддержка мобильных приложений Pandora для различных мобильных платформ. Не смотря на то, что Pandect X-1700 имеет урезанный функционал по работе с мобильными сервисами, доступных функций вполне достаточно для комфортного использования системы.

    Охранная система оснащена модернизированным радиотрактом с частотой 2.4 ГГц. Теперь можно настраивать дальность срабатывания метки при использовании, например, функции «свободные руки».

    Программирование микросигнализации осуществляется при помощи сервисной программы Pandora Alarm Studio с помощью непосредственного подключения системы к компьютеру через порт micro-USB.

    Несмотря на новый радиоканал, Pandect X-1700 совместима со всей линейкой дополнительного оборудования - RR-102, NAV-035, RНM-6, IS-850 (IS-855), RHM-03 и с умными часами Pandora RW.

    Еще одним нововведением данной системы является возможность реализации блокировки по цифровой шине автомобиля (по шине CAN). Данный тип блокировки рекомендуется использовать только как дополнение к цифровым или радиореле блокировки.

    Видеообзор противоугонной системы Pandect X-1700 Релевантные статьи и новости Pandect X-1700 Автосигнализация Pandect X-1700: модернизированные функции и возможности

    Как известно в 2014 году микросигнализация Pandect X-1100 побила мировые рекорды по характеристикам и малогабаритности. Однако в середине 2015 г. наша компания ещё больше усовершенствовала эту модель. В итоге получилось модернизированное охранное оборудование под названием Pandect X-1700 .

    Микросигнализация Pandect X-1700 скоро поступит в продажу

    Анонсированная недавно система Pandect X-1700 скоро поступит в продажу. На данный момент точнно известно, что система будет укомплектована двумя новыми метками IS-760 и новым радиореле RR-102. Одним из основных достоинств системы является поддержка мобильных приложений от Panora.

    Запуск производства Pandect X-1700

    Стартовало производство новой микросигнализации Pandect X-1700. Новая сигнализация обладает рекордно миниатюрным центральным блоком, совмещая в себе широкий функционал телеметрической системы. Одним из особенностей Pandect X-1700 является совместимость с мобильными приложениями от Pandora.

    Дополнительное оборудование для Pandect X-1700

    Иммобилайзер Pandect IS-570 - интернет-магазин

    Иммобилайзер Pandect IS-570

    Новое в Pandect IS-570:

    Постоянное питание базового блока.

  • Встроенный, настраиваемый датчик движения (акселерометр), дающий возможность реализовывать функции автостарта и поддержки зажигания с сохранением противоугонной функции иммобилайзера. Возможность настройки чувствительности трёхкоординатного датчика движения даёт возможнасть устанавливать иммобилайзер абсолютно на любой автомобиль, предотвращая возможность ложного срабатывания блокировки.
  • Поддержка реле управления капотом и стоп-сигналами.

    Возможность подключения до 3 дополнительных радио-реле блокировок Pandect IS-110/112. выполненных на основе базового блока Pandect IS-250 .

    Возможность работы с метками от моделей IS-250/350, так и с метками с расширенным протоколом хранимой в метке информации IS-47Х/57Х.

    Данная модель иммобилайзера поддерживает работу с модулем управления электро-механическим замком капота HM-05 .

    Возможность программирования до 5 меток.

    Модуль блокировки (основной блок)

    Размеры модуля всего 57 x 24 x 9,4 мм, для возможности скрытой установки. Форма корпуса и расположение проводных выводов иммобилайзера максимально оптимизирована для скрытого монтажа устройства в штатные жгуты проводки автомобиля.

    Внутри модуля размещено миниатюрное силовое реле 20A и акселерометр, отслеживающий перемещения.

    Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком. Модуль блокировки неразборный, герметичный, можно устанавливать вне салона автомобиля. Провода к плате модуля проходят через специальный отсек, залитый герметиком.

    Маленький эргономичный брелок выпускается из пластика чёрного цвета.

    В брелоке используется элемент питания CR2025 (3V, 210 мАч), которого хватает минимум на три года, расчетное время - 5 лет.

    Настоятельно рекомендуем не носить этот брелок-метку вместе с ключами или брелоком автосигнализации. В случае нераздельного ношения серьезно ухудшаются противоразбойные свойства иммобилайзера.

    Для ношения брелоков в комплекте предуспотрен специальный кожаный чехол.

    Размеры брелока-метки всего 47,5 x 26 x 4,5 мм. Конструкция и миниатюрность брелока обеспечивают его комфортное, скрытое ношение даже в легкой одежде.

    В случае необходимости брелок легко открывается ножом: с угла, противоположного отверстию, есть специальная прорезь

    Бипер и монтажный набор

    Бипер иммобилайзера предназначен для индикации режимов программирования и предупреждения об отсутствии связи.

    Однако бипер подключать не обязательно. Также можно заменить бипер на светодиод, и вывести этот светодиод на панель автомашины.

    Документация и упаковка

    Инструкция по установке и эксплуатации, с отметкой о номере изделия.

    Основной блок, монтажный набор, брелоки-метки упакованы в zip-пакетики.

    Оставить отзыв о товаре
  • Пандект метка инструкция

    Вопрос-ответ 1. Ка кие дополнительные сервисные функции, повышающие удобство пользования автомобилем, можно реализовать с помощью систем безопасности Pandora?
    • автоматическое складывание боковых зеркал при постановке на охрану;
    • выключение ближнего света и габаритных огней при постановке на охрану;
    • закрытие окон автомобиля при постановке в режим охраны;
    • включение видеорегистратора при срабатывании тревоги;
    • включение подогрева сидений, руля, зеркал, заднего стекла при автозапуске;
    • открытие багажника без снятия с охраны автомобиля;
    • контроль уровня топлива на брелоке;
    • подключение клаксона на вскрытие дверей;
    • пошаговое открытие дверей (сначала только водительская, затем все двери);
    • постановка и снятие с охраны штатными ключами автомобиля (режим Slave)

    Возможность реализации сервисных функций напрямую зависит от марки и года выпуска авто, а также от выбранной модели автосигнализации.

    2. Какова дальность работы брелока, метки Pandora?

    Брелоки Пандора имеют одну из самых высоких дальностей, а ряд моделей являются безусловными лидерами в своем классе по дальности действия.

    Отметим, что стойкость к взлому и дальность действия радиоканала «брелок-сигнализация» являются взаимно противоречивыми требованиями. Для достижения высокой дальности работы, производителем Пандора используются высококачественные радиотракты, позволяющие при работе на разрешенных мощностях, достичь рекордную дальность и принципиальную невскрываемость одновременно.

    По описанной причине, сравнение с дальностью действия отдельных «китайских» сигнализаций некорректно, по причине их легкого вскрытия, а также повышенной излучаемой мощности брелоков, что является небезопасным для здоровья человека.

    Двусторонний брелок, на открытом пространстве, обеспечивает дальность работы канала управления до 800-1000 метров и канала приема тревожных сигналов до 2000 метров.

    Односторонний брелок и метка работают на дальности до 15 метров.

    В условиях городской застройки и радиопомех, дальность работы брелоков может отличаться от заявленной.

    Для увеличения дальности каналов управления и оповещения, приобретайте GSM-сигнализации Пандора, позволяющие управлять и контролировать состояние автомобиля из любой точки, где есть GSM связь.

    3. Сколько по времени должна работать батарейка в брелоке, метке?

    Среднее время работы двустороннего брелока - 1 месяц, одностороннего брелока и метки - 3 месяца. Продолжительность срока действия батарейки напрямую зависит от интенсивности и условий ее эксплуатации. Рекомендуем всегда иметь с собой запасную батарейку. Мы выбираем батарейки VARTA (наименьшее регистрируемое нами количество подделок).

    4. Что делать, если в метке или брелоке села батарейка?

    Рекомендуем всегда иметь при себе запасную батарейку и своевременно реагировать на оповещения системы (СМС) о разряженной метке.

    Если батарейки нет, то необходимо произвести процедуру аварийного отключения. Для этого вам понадобится знание местонахождения кнопки автосигнализации в вашем автомобиле, сервисный код (как правило, устанавливается при монтаже сигнализации) или аварийный код (на карточке, в комплекте с сигнализацией). ПИН-код аварийного отключения может пригодится в следующих случаях: если утеряны все ключи с чипами, для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного сбоя.

    Аварийное отключение автосигнализации Pandora:

    1. Открыть дверь ключом, сработает сирена;
    2. Достать кнопку аварийного отключения сигнализации;
    3. Нажать количество раз равное первой цифре ПИН-кода, при каждом нажатии светодиод сигнализации будет загораться оранжевым цветом;
    4. После ввода первой цифры ПИН-кода сделать паузу 1-2 сек. (красный светодиод), затем ввести вторую цифру, пауза, третья цифра, пауза и четвертая цифра;
    5. Если код введен правильно, то сигналы сирены прекратятся, двигатель разблокируется;
    6. После этой процедуры автомобиль можно заводить и передвигаться;
    7. Обязательно позвоните в ваш установочный центр и проконсультируйтесь по вопросу ремонта автосигнализации или замены брелока;
    8. Если аварийно отключить не получается, обращайтесь в нашу службу поддержки или к вашему установщику.

    Аварийное отключение иммобилайзера Pandect или меток сигнализаций Pandora 39xx, 5000:

    1. С телефона: Позвонить на номер автомобиля, дождаться ответа, набрать 998* и по запросу ввести индивидуальный ПИН-код с карточки автосигнализации.
    2. С кнопки «Valet»: Автосигнализация должна быть снята с охраны. Вести сервисный ПИН-код. Для этого нужно нажать на кнопку то количество раз, которое равно первой цифре ПИН-кода, каждое нажатие сопровождается коротким миганием светодиода в кнопке «Valet». Сделать паузу 1-2 сек. светодиод более яркой и продолжительной вспышкой моргнет красным цветом. Аналогично ввести следующие цифры ПИН-кода. По окончанию ввода светодиод моргнет серией красных вспышек, затем нажать на кнопку «Valet» 15 раз, после чего система издаст 15 звуковых сигналов. Ввести ПИН-код с карточки, по принципу описанному выше. Система издаст два коротких звуковых сигнала, светодиод загорится красным и через 3-4 сек. проморгает серией красных коротких вспышек – иммобилайзер отключен. Для отключения иммобилайзера Pandora необходимо знать и сервисный код и код с карточки Pandora.

    Аварийное отключение иммобилайзера Pandect 470.

    Если не считываются метки иммобилайзера и автомобиль глохнет при начале движения необходимо произвести процедуру аварийного отключения системы:

    1. Включить зажигание, не заводя двигатель (горят лампочки на панели), система звуковым сигналом оповестит о том, что готова принять первую цифру кода;
    2. Прозвучат короткие звуковые сигналы от 1 до 9;
    3. Отсчитав количество сигналов равное первой цифре кода, выключить зажигание;
    4. Снова включить зажигание, система двойным сигналом пригласит ввести вторую цифру;
    5. Прозвучат короткие звуковые сигналы от 1 до 9, отсчитав количество сигналов равное второй цифре кода, выключить зажигание;
    6. Повторить процедуру и ввести третью цифру кода, выключить зажигание;
    7. Снова включить зажигание и, если код правильный, то прозвучат длинные тональные сигналы;
    8. Услышав третий тональный сигнал, выключите зажигание не дожидаясь его окончания;
    9. Система будет отключена и на автомобиле можно будет передвигаться.

    На модели иммобилайзера Pandect 470, ПИН-код – это код мастера устанавливавшего систему. Пин-код состоит из трех цифр. Во избежание утери сервисного кода, требуйте его записи в инструкции к сигнализации или на гарантийном талоне.

    Аварийное отключение иммобилайзера Pandect 600 – 650 - 670.

    Если не считываются метки иммобилайзера, нет батарейки и автомобиль глохнет при начале движения необходимо произвести процедуру аварийного отключения системы, т.е. ввести ПИН-код:

    1. Для входа в режим ввода ПИН-кода необходимо включить зажигание, нажать и удерживать кнопку на базовом блоке в течение 3-х сек. до появления длительного тонального звукового сигнала;
    2. Отпустить кнопку, светодиод на базовом блоке выдаст серию красно зеленых вспышек, а звуковой извещатель проиграет мелодию-приглашение для ввода первой цифры ПИН-кода;
    3. Ввести первую цифру секретного кода, нажав кнопку количество раз равное первой цифре ПИН-кода. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек. каждое нажатие сопровождается красной вспышкой светодиода;
    4. После ввода первой цифры проиграет мелодия-приглашение для ввода второй цифры ПИН-кода;
    5. Ввести аналогично оставшиеся цифры ПИН-кода;
    6. Если ПИН-код введен правильно, то система подтвердит это серией красно-зеленых вспышек;
    7. Затем нажать на кнопку три раза, затем после 2-сек. паузы нажать еще один раз, после этого на автомобиле можно будет передвигаться;

    На моделях иммобилайзера Pandect 600 – 650 – 670, ПИН-код находится в комплекте с оборудованием. 4 цифры индивидуального ПИН-кода размещены под защитным слоем на пластиковой карточке.

    5. Что такое гостевой и сервисный ПИН-коды? Можно ли изменить ПИН-коды?

    Все коды, используемые в сигнализации, необходимы для ограничения доступа к программированию системы и обеспечивают защиту от несанкционированного доступа.

    Четырехзначный сервисный код (по умолчанию 1111), может использоваться только при снятой охране и необходим для:

    1. Записи брелоков в систему;
    2. Изменения сервисного ПИН-кода;
    3. Ряда других функций, необходимых, как правило, установщику.

    Сервисный ПИН-код, как правило, меняется на код мастера, либо на номер предложенный владельцем. Во избежание утери сервисного кода, требуйте его записи в инструкции к сигнализации или на гарантийном талоне.

    Гостевой ПИН-код для GSM систем, служит для управления авто с телефонных номеров, не прописанных в систему. Заводское значение 1234.

    Гостевой ПИН-код меняется владельцем самостоятельно звонком в систему. Изменить код возможно как с основного, так и с любых других номеров. Основное условие при звонке с других номеров – знание ранее установленного гостевого ПИН кода.

    Управление с мобильного телефона:

    Позвоните на номер системы. Дождитесь ответа системы. Если звонок производится не с основного номера владельца, то необходимо кнопками на телефоне набрать гостевой ПИН-код. При правильном вводе гостевого ПИН - кода система начнет голосом информировать о текущем состоянии системы. Если гостевой ПИН-код введен не верно, соединение будет завершено, на основной номер владельца будет отправлено оповещение о подборе гостевого ПИН-кода

    Для моделей автосигнализаций Pandora с брелоками:

    Для входа в меню программирования позвоните на номер телефона системы, дождитесь ответа, нажмите и удерживайте в течение 3 сек. вторую кнопку брелока – до 3х пиков (открытие дверей) с ЖК-дисплеем. Дождитесь пока система перейдет в режим программирования настроек. Пользуясь голосовыми подсказками запрограммируйте необходимые настройки. Для завершения соединения положите трубку.

    Для остальных моделей автосигнализаций Pandora с GSM модулями (без брелоков):

    Внесите метку владельца в зону действия радиоканала 2.4 ГГц. Позвоните на систему, прослушайте информацию о состоянии системы и голосовую справку. Для входа в режим программирования параметров включите, и не позже, чем через 5 сек, выключите зажигание. Пользуясь голосовыми подсказками введите новый ПИН-код. Для завершения соединения положите трубку.

    Изменить гостевой ПИН-код через интернет невозможно.

    Иммобилайзер Pandect IS-250 - Pandect - купить, цена, фото, описание

    Иммобилайзер Pandect IS-250
    • По Вашему желанию проверяем каждое устройство перед отправкой
    • Оплачивайте при получении - мы отправляем наложенным платежом
    • Осуществляем доставку заказов на сумму от 1500 грн по Украине бесплатно
    • Отправляем любым перевозчиком
    • Доставка до дверей по Украине от 20 грн
    • По Днепропетровску доставка бесплатно на любую сумму
    • Обмен/возврат в течении 14 дней

    Иммобилайзер Pandect IS-250

    Иммобилайзер предоставляет дополнительную, независимую от автосигнализации противоугонную защиту. Более того, он имеет преимущества перед автосигнализациями:

    брелок-метка не имеет кнопок, не требует действий владельца, в отличие от брелка автосигнализации
    брелок-метка миниатюрен, может скрытно носиться в одежде, удобно, безопасно, отдельно от ключей автомобиля (к сожалению, никто не следует советам носить брелок сигнализации отдельно от ключей, что и понятно - удобнее носить брелок с ключами вместе)
    основной блок автосигнализации любой угонщик найдет легко, при механическом взломе автомашины - из-за больших размеров, из-за множества проводов; но основной блок иммобилайзера Pandect найти очень сложно - к нему не ведут дополнительные провода, и он очень миниатюрен, может быть скрытно установлен
    частоты в области 2.4 ГГц, на которых работает иммобилайзер Pandect, радикально свободнее, соответственно, этот радиоканал надежнее, чем 433 МГц, на которых работают брелки всех автосигнализаций
    уникально высокий срок работы элемента питания брелка-метки Pandect - не менее 3 лет

    Использование иммобилайзера Pandect обеспечивает высокий противоразбойный уровень защиты автомашины, когда преступники (например, будучи пассажирами) могут увидеть и отобрать у владельца ключи с брелком сигнализации, которыми он открыто пользуется.

    Иммобилайзер Pandect IS-250 обладает рядом характерных свойств, обеспечивающих мощную противоугонную защиту, прежде всего от сканирования и подмены кода:
    используется частотный диапазон 2.4-2.5 ГГц
    используется полноценный динамический диалог между брелком-меткой и основным блоком иммобилайзера
    диалоговый обмен происходит на очень высокой скорости 2 Мбит/сек, за доли миллисекунды (для сравнения - в 1000 раз быстрее, чем в самом быстром в мире среди автосигнализаций диалоге в системах Pandora DeLuxe, 433.92 МГц, но там большая дальность)
    реальная многоканальность радиотракта дает стабильную связь, владельцу не придется деактивировать иммобилайзер при радиопомехах любой плотности, даже при намеренных попытках зашумить частотный диапазон

    Оборудование даже для прочтения эфира на частотах 2.4 ГГц очень дорогое и мало распространено, не бывает портативных исполнений. Крайне сложно просто обнаружить в эфире такой диалоговый многоканальный обмен. Не существует и не предвидится существование оборудования и вычислительных мощностей, способных принять и декодировать зашифрованный скоростной диалоговый обмен сигналами на этих частотах. Иммобилайзеры Pandect предоставляют максимально возможную защиту от электронного взлома.

    Иммобилайзеры Pandect IS-250 надежен, за счет:


    качественных радиоэлементов, соответствующим требованиям спецификаций автомобильного и индустриального исполнения, т.е. предназначенных для эксплуатации в условиях электромагнитных помех, при перепадах температур, влажности, питающего напряжения, вибрации
    климатическое исполнение - У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 (диапазон температур от -40 до + 85 С)
    очень малого количества радиоэлементов, использования новейших высокоинтегральных микросхем; все компоненты от известных производителей
    антикоррозионной лаковой защиты электронных компонентов
    миниатюрного встроенного силового 20A реле Omron (до 100 тыс.циклов при номинальном токе), с контактами из серебра высокой пробы
    высококачественных луженых проводов международного стандарта UL
    герметичного корпуса основного блока, класс исполнения не хуже IP40 по ГОСТ 14254-96


    Pandect очень удобен в повседневном использовании:


    очень надежная связь между брелком-меткой и основным блоком иммобилайзера, связь не зависит от погодных условий, положения основного блока иммобилайзера и брелка-метки
    не требует никаких действий и внимания владельца
    расчетное время работы литиевого элемента питания в брелке - 5 лет, гарантировано - 3 года
    в случае разряда элемента питания подаются предупредительные звуковые сигналы
    легко работает с несколькими брелками-метками (до пяти) одновременно
    возможность прописывать новые брелки-метки, стирать старые
    невозможность скрытой авторизации дополнительных брелков-меток (смена ключа шифрования системы при попытке записи нового брелка, отказ в авторизации брелкам-меткам, не участвовавшим в последней процедуре авторизации)
    возможность изменять PIN-код
    удобный режим самодиагностики, есть светодиод в брелке-метке, индикация хорошо видна через полупрозрачный пластик
    полное соблюдение европейских и российских норм обеспечения безопасности при движении автомобиля


    Pandect IS-250 прост и удобен в установке и техническом обслуживании:


    очень легко устанавливается на любой автомобиль, позволяет блокировать цепи до 20 А
    при инсталляции исключается нанесение вреда штатным электронным бортовым системам автомобиля
    за счет герметичности может быть установлен в подкапотном пространстве, возле бензобака и т.п.
    миниатюрность основного блока позволяет замаскировать иммобилайзер во многих местах автомашины, в том числе в жгутах проводов
    корректно работает на самых современных автомобилях, оборудованных бортовой электроникой любого класса сложности
    отсутствие проблем с техническим обслуживанием гарантийных автомобилей


    В каждом изделии Pandect используется индивидуальный ключ шифрования, генерируемый по случайному закону. Это дополнительно защищает пользователей от теоретического перехвата управления иммобилайзером даже с использованием секретной информации разработчика. Работа иммобилайзера Pandect IS-250 с точки зрения пользователя очень проста, однако это удобство "поставил и забыл", до критического случая, когда и пригодится защита, реализовано на высочайшем техническом уровне сложным аппаратным и программным обеспечением иммобилайзера. В зоне действия радиоканала система производит диалоговый высокоскоростной обмен кодами авторизации в частотном диапазоне 2.4 ГГц между брелком и основным блоком, деактивируя скрытую блокировку двигателя. Программное обеспечение брелка-метки и основного блока блокировки гибко и надежно поддерживает связь в эфире, оптимизируя энергопотребление в целях продления службы элемента питания брелка-метки. Процедура идентификационного диалога довольно сложна и инициируется с разными паузами и зависимости от обстановки, происходит за доли миллисекунды на нескольких из 125 каналов, используемых в диапазоне 2.4 ГГц. Такая скорость обмена и интеллектуальное управление паузами позволяют использовать элемент питания брелка-метки чрезвычайно экономно. Идентификация брелка-метки происходит на расстоянии 3-5 метров от автомобиля с иммобилайзером Pandect. Противоразбойная функция имобилайзера Pandect IS-250 реализована таким образом, что позволяет владельцу удалиться на безопасное расстояние от злоумышленника. Двигатель автомобиля будет остановлен активацией противоразбойной функции, а последующие попытки завести двигатель будут безрезультатны. Деактивировать противоразбойную функцию будет можно, лишь внеся брелок-метку в салон автомобиля, и продержав ее там значительное время. Иммобилайзер Pandect IS-250 может быть использован и как отдельное устройство с достаточными противоугонными и противоразбойными свойствами, и в составе охранного комплекса на базе автосигнализации.

    Модуль блокировки (основной блок)

    Размеры модуля всего 68 x 26.5 x 9.3 мм, для возможности скрытой установки, округлые ребра помогут при маскировке модуля в жгут проводов.
    Внутри модуля размещено миниатюрное силовое реле 20A.
    Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком.
    Модуль блокировки неразборный, герметичный, можно устанавливать вне салона автомобиля. Провода к плате модуля проходят через специальный отсек, залитый герметиком.

    Маленький эргономичный брелок выпускается из пластика различного цвета. Пластик обладает достаточной прозрачностью, чтобы было видно индикацию красного светодиода (со стороны надписи Pandect).
    В брелоке используется элемент питания CR2032 (3V, 210 мАч), которого хватает минимум на три года, расчетное время - 5 лет.
    Настоятельно рекомендуем не носить этот брелок-метку вместе с ключами или брелоком автосигнализации. В случае нераздельного ношения серьезно ухудшаются противоразбойные свойства иммобилайзера.
    Размеры брелока-метки всего 48 x 34 x 4.85 мм. Конструкция и миниатюрность брелока обеспечивают его комфортное, скрытое ношение даже в легкой одежде.
    В случае необходимости брелок легко открывается ножом: с угла, противоположного отверстию, есть специальноя прорезь.


    Бипер и монтажный набор

    Бипер иммобилайзера предназначен для индикации режимов программирования и предупреждения об отсутствии связи.
    Однако бипер подключать не обязательно.
    Также можно заменить бипер на светодиод, и вывести этот светодиод на панель автомашины.


    Документация и упаковка

    Инструкция по установке и эксплуатации, с отметкой о номере изделия.
    Основной блок, монтажный набор, брелоки-метки упакованы в zip-пакетики.
    Картонная упаковка выполнена в OEM-варианте.
    Групповая упаковка - прочный пятислойный гофрокартон, в одной коробке 27 шт. Pandect IS-250.


    Гарантия 36 мес.