Руководства, Инструкции, Бланки

индивидуальный план работы преподавателя спо образец заполнения img-1

индивидуальный план работы преподавателя спо образец заполнения

Рейтинг: 4.4/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Индивидуальный план работы преподавателя на 2015-2016 уч

Индивидуальный план работы преподавателя на 2015-2016 уч.год

Квалификационная категория, дата присвоения

Высшая, с 14.02.13

Курсы повышения квалификации

1) ГОУ ДПО «ВИРО», «Реализация современных моделей в контексте становления нового поколения», свидетельство от 26.12.2009 года № 756;

2) АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» «Обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций». Удостоверение № 3210 от 26.10. 2012;

3)Обучение в Институте дополнительного профессионального образования Марийского государственного технического университета по программе «Методика реализации сетевой образовательной программы «Эксплуатация лесных ресурсов и производство товарной продукции» (Сертификат о дополнительном профессиональном образовании № 0769, Йошкар-Ола 2011г.), «Методика реализации сетевой образовательной программы «Применение информационных систем в лесопромышленном производстве» (сертификат о дополнительном профессиональном образовании № 0787, Йошкар-Ола 2011 г.), «Методика реализации сетевой образовательной программы «Применение транспорта леса в лесопромышленном производстве» (Сертификат о дополнительном профессиональном образовании № 0778, Йошкар-Ола 2011г.);

4) Обучение в НОУ ВПО «Институт социальной педагогики и психологии» по Программе курса повышения квалификации на тему: «Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС», удостоверение и сертификат участника приоритетного национального проекта «Здоровье», СПб-2012;

5) Повышение квалификации в БОУ СПО ВО «Вытегорский политехнический техникум» по программе «Использование информационных технологий в преподавании дисциплин», Вытегра, январь-2013г.

(ИННОВАЦИОННОГО) ОПЫТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Организация познавательной деятельности обучающихся по дисциплинам профессионального цикла в урочное и внеурочное время.

В процессе подготовки специалиста, рабочего важным является интерес обучающего к получению данной специальности, профессии. Зачастую, подростки, поступающие в техникумы и училища, не осознают в должной степени важности и необходимости получения специальности, профессии (причинами являются возрастные особенности, низкие знания по общеобразовательным дисциплинам в школе, неуверенность в выборе профессии, отсутствие мотивации к обучению). Перед преподавателями профессиональных циклов стоит задача - увлечь студента своей дисциплиной, вызвать интерес к будущей профессии или специальности.

В организации познавательной деятельности все чаще возникают противоречия между:

- желанием преподавателя и низкой мотивации и познавательной активности к обучению у студентов;
- объемом информации и ограниченным во времени занятием (урочным и внеурочным);
- преобладание коллективной формы обучения, при которой не учитываются различные темпы усвоения учебного материала обучающимися и необходимостью освоения программы;

Проблема: Как вызвать и поддержать интерес к получаемой специальности, профессии у обучающихся?

Какими способами активизировать мыслительную деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время?

Изменения, вводимые в деятельность

- создание системы организации урочной и внеурочной деятельности, и условий, обеспечивающих процесс активизации познавательной деятельности по профессиональным дисциплинам

(оптимизация учебного материала, использование методов проблемного обучения, элементов личностно-ориентированного взаимодействия, активизация самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности обучающихся, показ значимости и ценности получаемой специальности, профессии)

- в разработке модели конкурентноспособного специалиста, критериев оценки степени его готовности к профессиональной деятельности;
- в использовании электронных образовательных ресурсов, Интернет - ресурсов для организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся;

- в создании личного банка данных материалов к учебным и внеклассным занятиям (фондов оценочных средств по дисциплинам и профессиональным модулям, презентаций, видеофильмов по специальности, методических указаний для выполнения лабораторно-практических, самостоятельных работ, курсовых и дипломных проектов и пр.);

- в планировании и ведении исследовательской и творческой работы по специальностям лесного профиля с обучающимися ( работа клуба «Лесной квартал»;

Показателями высокого уровня познавательной деятельности является результативность:

- стабильные результаты итоговой аттестации за 2014-2015 г.г. успеваемость по дисциплинам профессионального цикла у обучающихся спец. «Лесное и лесопарковое хозяйство»,профессии «Мастер по лесному хозяйству»

- активность и заинтересованность студентов в написании курсовых проектов, подготовке и защите отчетов учебных и производственных практик;

-индивидуальная работа с обучающимися, позволяет обнаруживать сильных в интеллектуальном и творческом плане ребят, и дает возможность участвовать в конкурсах и конференциях различного уровня;

Формы распространения педагогического (инновационного) опыта

Выступления на педагогических советах учреждения.

Доклады на методическом совете учреждения.

Открытые уроки в образовательном учреждении.

Публикации в Интернет-источниках.

Размещение методических материалов в Единой базе инновационного опыта и его распространении в системе образования Вологодской области.

преподавателя Сергеевой А.О.

на 2015-2016 учебный год.

Отметка об исполнении

Разработка контрольно-тематического планирования по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и программам практик на 2015-2016 уч.год

Разработка плана по самообразованию

Разработка и обновление фондов оценочных средств по профессиональным модулям и учебным дисциплинам

в 604 учебной группе

МДК 02.02 Основы древесиноведения и лесного товароведения;

в учебной группе ЛП-31

МДК 03.01 Заготовка древесины и других лесных ресурсов;

МДК 03.02 Использование лесов для осуществления рекреационной деятельности;

МДК 04.02 Лесная таксация;

МДК 03.01 Заготовка древесины и других лесных ресурсов;

МДК 04.01 Лесоустройство;

Государственное управление лесами

В течение учебного года

Разработка методических указаний по дипломному проектированию для обучающихся гр. ЛП-41 специальности

«Лесное и лесопарковое хозяйство (базовой подготовки)» и заданий на ВКР для обучающихся 604 группы

Размещение методических материалов в Единой базе инновационного опыта и его распространении в системе образования Вологодской области (на личной странице сайта ВИРО)

В течение учебного года

Организация работы питомника (открытого и закрытого типа). Проведение лабораторно-практичечских занятий (исследовательских) по проращиванию посадочного материала хвойных и лиственных древесных пород,оформление соответствующей документации

В течение учебного года

Стажировка в Вытегорском лесхозе – филиале САУ ЛХ ВО «Вологда-лесхоз» по ПМ04. Проведение работ по лесоустройству и таксации (МДК 04.02, МДК 04.01)

Прохождение курсов повышения квалификации

В течение учебного года

Изучение педагогического опыта других преподавателей

В течение учебного года

Разработка модели конкурентоспособного специалиста, критериев оценки степени его готовности к профессиональной деятельности

Подготовка творческих и исследовательских проектов обучающихся к конкурсам различного уровня (в рамках клуба «Лесной квартал»)

В течение учебного года

Участие преподавателя в конкурсах различного уровня

В течение учебного года

Организация деятельности клуба «Лесной квартал», среди обучающихся групп (ЛП-31, 604), создание страницы в соц. Сетях, информационного стенда

Проведение консультаций для обучающихся групп (ЛП-31, 604,ЭМ-21,322)

В течение учебного года, по пятницам в 13.45

Создание музейной коллекции клуба «Лесной квартал» с обучающимися группы ЛП-41,604

В течение учебного года

Пополнение лаборатории учебными пособиями (коллекцией образцов семян, гербариев), инструментами и материалами

В течение учебного года

Преподаватель _________________ А.О.Сергеева

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Видео

Другие статьи

Материал на тему: План работы преподавателя техникума Мусиной Ж

Материал на тему:
План работы преподавателя техникума Мусиной Ж.М. на 2011-2012 уч.г.

« 04 » сентября 2011 г. Подпись ____________ (Мусина Ж.М.)

Тема самообразования преподавателя дисциплин «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Мусиной Ж.М. «Формирование информационной грамотности студентов как неотъемлемое условие качественной подготовки будущего специалиста»

Применяемые педагогические технологии преподавателем дисциплин «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Мусиной Ж.М. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

  1. Формирование у учащихся умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей.
  2. Подготовка личности “информационного общества”.
  3. Формирование у учащихся исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.

В структуру содержания компьютерной технологии (компьютерной грамотности) входят:

  1. знание основных понятий информатики и вычислительной техники;
  2. знание принципиального устройства и функциональных возможностей компьютерной техники;
  3. знание современных операционных систем и владение их основными командами;
  4. знание современных программных оболочек и операционных средств общего назначения и владение их функциями;
  5. владение хотя бы одним текстовым редактором;
  6. первоначальные представления об алгоритмах, языках и пакетах программирования;
  7. первоначальный опыт использования прикладных программ утилитарного назначения.

В функции учителя компьютер представляет:

  1. источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителю или книгу);
  2. наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации);
  3. индивидуальное информационное пространство;
  4. тренажер;
  5. средство диагностики и контроля.

В функции рабочего инструмента компьютер выступает как:

  1. средство подготовки текстов, их хранения;
  2. текстовый редактор;
  3. графопостроитель, графический редактор;
  4. вычислительная машина больших возможностей (с оформлением результатов в различном виде);
  5. средство моделирования.

Функцию объекта обучения компьютер выполняет при:

  1. программировании, обучении компьютера заданным процессам;
  2. создании программных продуктов;
  3. применении различных информационных сред.
  1. Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей у студентов.
  2. Обучение – общение студента с компьютером.
  3. Диалоговый характер обучения между преподавателем и студентом.
  4. Управляемость: в любой момент возможна коррекция преподавателем процесса обучения.
  5. Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы.
  6. Поддержание у студента состояние психологического комфорта при общении с компьютером.
  7. Неограниченное обучение.
  8. Обеспечение личностного роста студента.
  9. Обеспечение интеллектуального развития студента.
  10. Формирование в сознании студента целостной картины мира.
  11. Как результат – творческие отчеты (работы) у студентов (презентации, веб-узлы, буклеты, рефераты, публикации в Интернете и другое).

к содержанию разделов «Плана работы преподавателя».

Раздел I. Работа учебного кабинета (лаборатории).

а) подготовка кабинета к новому учебному году;

б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (II подгруппы) и расписание консультаций;

в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню;

г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию;

д) установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами;

е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;

ж) составление плана работы преподавателя и лаборанта;

з) разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы.

а) оснащение кабинета рабочими местами для студентов, преподавателей и лаборанта (рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.);

б) приобретение и установление современных ТСО (компьютеров, видеомагнитофонов, кодоскопов, диапроекторов, телевизоров, сканеров, множительной техники и т.д.);

в) обеспечение вычислительной техникой, измерительными инструментами и приборами;

г) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, справочниками, ОСТами и ГОСТами, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, учебными диафильмами, диапозитивами, кинофильмами, аудио и видеокассетами, индивидуальными заданиями по ДП и КП, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве;

д) настенное тематическое оформление различными тематическими стендами, фотовитри-нами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д.

Раздел II. Повышение педагогической квалификации:

  1. работа с методической литературой;
  2. изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;
  3. стажировка на производстве (через каждые 5 лет);
  4. посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала);
  5. обучение на курсах ФПК (как по предмету, так и педвузах);
  6. обучение на курсах пользователей компьютерами;
  7. проведение открытых (показательных) уроков;
  8. связь со смежными ССУЗ и ВУЗами;
  9. участие в конкурсах на лучшего преподавателя;
  10. подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации.

Раздел III. Внеурочная работа:

  1. организовать работы кружка;
  2. выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;
  3. организация технического творчества студентов;
  4. организация опытнической и исследовательской работы;
  5. организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.;
  6. организация экскурсий воспитательного характера;
  7. организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества;
  8. выступления с лекциями, докладами в общежитии;
  9. участие в декадниках по специальности;
  10. профориентационная работа;
  11. организация встреч с научными работниками, специалистами производства;
  12. рейды по охране природы и т.д.

Раздел IV. Воспитательная работа.

(по основным направлениям учебно-воспитательной работы в техникуме, открытые мероприятия, планируемые в текущем году)

Раздел V. Методическая работа преподавателя:

а) методическая разработка – это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приво-дящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т.д.);

б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.);

в) методические указания – это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников;

г) сообщения методического характера могут быть сделаны на заседаниях ЦК, методсоветах, педсоветах, методобъединениях, на семинарах, на конференциях в школах педмастерства и т.д. (новое в науке, предмете, методике организации практик; самостоятельная работа студентов; методика проведения игр; организация коллективно-мыслительной деятельности и др.)

Кроме того, к методической работе относится все то, что необходимо разработать и изготовить в плане методического обеспечения учебного кабинета и проводимых занятий, перечисленных в разделе I, пункт 2 г.

Рекомендации по составлению индивидуального плана работы преподавателей

Рекомендации по составлению индивидуального плана работы преподавателей

Настоящие рекомендации разработаны для преподавательского состава колледжа в целях упорядочения работы преподавателей по оформлению необходимых при осуществлении учебного процесса внутренних документов.

1.1. Индивидуальный план работы составляется непосредственно преподавателем на учебный год в целях равномерного распределения учебной нагрузки, рациональной организации учебных занятий

2.Оформление индивидуального плана работы преподавателя

2.1. Содержание индивидуального плана работы преподавателей должно исходить из задач по повышению качества подготовки специалистов, совершенствования педагогической и специальной подготовки преподавателя и рекомендуется включать следующие разделы:

1 Повышение пед. мастерства

1.1 Изучение вопросов педагогики, психологии; (указать литературу).
1.2 Совершенствование пед. мастерства на основе идей педагогов новаторов и творчески работающих преподавателей.
1.3 Участие в конкурсах.
1.4 Посещение открытых уроков, взаимопосещения.
1.5 Проведение открытых уроков.

2 Углубление знаний по специальности

2.1 Изучение литературы по специальности (указать литературу).
2.2 Изучать научно-техническую информацию (указать литературу).
2.3 Повышение квалификации.

3 Совершенствование учебно-методической работы

3.1 Выполнение методических разработок.
3.2 Выступление с докладами на педсовете, на заседании цикловой комиссии и других конференциях ТМО и т.д.
3.3 Написание статей, авторских программ.
3.4 Разработка сценариев.
3.5 Совершенствование УМК по дисциплине.
3.6 Разработка УМК к электронному учебнику.
3.7 Составление билетов тестового контроля.

4 Внеклассная воспитательная работа
4.1 Организация открытых классных часов.
4.2 Проведение конференций.
4.3 Проведение конкурсов, олимпиад.
4.4 Подготовка экспонатов на выставку технического творчества.

2.2 .Индивидуальные планы работы должны быть надлежащим образом оформлены и хранятся у преподавателя в течение учебного года.
2.3.При необходимости контроль за ведением индивидуального плана работы преподавателя может проверяться лицами, ответственными за осуществление контроля над учебным процессом.

Индивидуальный план работы преподавателя спо образец заполнения

5.3.5 Индивидуальный план работы преподавателя спо, отчёт о выполнении нагрузки

Планирование работы и отчет о выполнении работы преподавателя СПО должны быть отражены в плане ПЦК, календарно-тематическом плане, плане работы классного руководителя, плане работы заведующего кабинетом и подобных документах.

Если для преподавателей факультета СПО предусмотрено ведение ИП, то план утверждается заместителем директора (декана) по учебной работе. ИП составляется на основании выданной председателем ПЦК карточки преподавателя с распределённой учебной нагрузкой.

Примечание. Все функции, возложенные в подразделе 5.3.5 на декана ФСПО в филиале, в ФСПО-ХТЖТ исполняет зам. начальника УМУ по ФСПО-ХТЖТ по учебной работе.

5.3.5.1. ИП после утверждения хранятся в техническом паспорте кабинета преподавателя. Со стороны преподавателя, заведующего отделением (декана ФСПО в филиале), руководителя учебно-производственной практики и заместителя директора филиала по учебной работе должен осуществляться контроль за выполнением плана работы. Внесение изменений происходит по согласованию с преподавателем и оформляется распоряжением заместителя директора (декана) по учебной работе.

Ответственность за распределение объемов нагрузки, составление планов работы и контроль их выполнения возлагается на председателей ПЦК, заместителей руководителей факультетов и филиалов.

5.3.5.2. Председатели ПЦК, заведующие отделениями (деканы ФСПО в филиале) или заместители директора филиала по учебной работеобязаны не реже одного раза в семестр на заседаниях отделений, обсуждать выполнение работ, требовать от исполнителей объяснения причин низкого качества, несвоевременности выполнения или невыполнения того или иного вида работы, предусмотренного планом работы ПЦК, анализировать выполнение плана с обязательным письменным оформлением анализа выполнения в протоколах заседания отделений.

Преподаватели должны своевременно заполнять журналы учебных занятий. Преподавателиежемесячно, а также по окончании первого семестра и по окончании учебного года проводят сверку часов учебной нагрузки с заведующим учебной частью (диспетчером по расписанию).

Заведующий учебной частью, председатель ПЦК, заведующие отделениями, заместитель декана/директора по учебной работе, зам. начальника УМУ по ФСПО ХТЖТ, руководители факультетов и филиалов должны подводить итоги выполнения выдачи часов учебной нагрузки, планов внеучебной работы на педагогических советах факультета два раза в год по окончании семестров.

5.3.5.3. Преподавателям СПО, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с запланированной, считать, что учебная нагрузка была выполнена в полном объёме.

На факультетах СПО при невыполнении или перевыполнении запланированного объема работы, как отдельными преподавателями, так и отделениями, к отчету необходимо прилагать пояснения заведующего учебной частью и список преподавателей, не выполнивших планы учебной нагрузки, планы внеучебной работы.

5.3.5.4. Преподаватели, не выполнившие планы работы без уважительных причин, обязаны включить невыполненные работы на следующий учебный год и по представлению председателя ПЦК (заведующих отделениями), заведующего учебной частью, заместителя директора по учебной работе несут дисциплинарную ответственность. Ответственность за несвоевременный контроль выполнения планов учебной работы несут заведующий учебной частью, заведующий отделением, заместитель директора (декана) по учебной работе.

5.3.5.5. Для преподавателей СПО максимальный объём нагрузки составляет 1440 часов, для совместителей – 660 часов (0,5 ставки – 360 часов и до 300 часов с почасовой оплатой труда). Контроль за непревышением у преподавателей максимального объёма учебной нагрузки осуществляет заместитель по учебной работе.

Плейкаст «Индивидуальный план работы преподавателя вуза образец заполнения»

Плейкаст «Индивидуальный план работы преподавателя вуза образец заполнения» Индивидуальный план работы преподавателя вуза образец заполнения

Следует также разрешить успевающим студентам досрочную сдачу экзаменов в пределах учебного семестра без сокращения общего срока обучения в вузе. Индивидуальный план должен стать основным документом, определяющим организацию труда профессоров и преподавателей. При установлении тематики проектирования особое внимание должно быть уделено вопросам новой техники. Важнейшим условием выполнения этих задач является правильная расстановка и улучшение организации труда научных сил каждого высшего учебного заведения. Сроки выполнения работ указываются в следующих вариантах: - в течение учебного индивидуального плана работы преподавателя вуза образец заполнения уч. Вписывается ручкой после утверждения Председателем Ученого Совета научно-учебного комплекса факультета темы диссертации после первой аттестации аспиранта. Если раньше мерой труда преподавателя высшего учебного заведения являлось количество выполненных им часов по учебному плану, то в настоящее время такой мерой является количество подготовленных высококвалифицированных специалистов и качество учебной и научной работы. В целях развития самостоятельности студентов и выработки навыков экспериментирования целесообразно пересмотреть порядок проведения лабораторных работ и систему руководства лабораторными занятиями.
Убедительная просьба ко всем преподавателям и сотрудникам кафедры: максимально быстро распространить данную информацию среди всех преподавателей. При определении учебных поручений необходимо учитывать конкретную учебную работу данной кафедры. В современных условиях также нет необходимости включать научно-методическую работу в план каждого преподавателя. Целесообразно пересмотреть практику деления групп на подгруппы по некоторым видам практических занятий с учетом специфических особенностей дисциплин и возможностей высшего учебного заведения к улучшению их постановки. К руководству курсовым и дипломным проектированием, курсовыми и дипломными работами следует шире привлекать крупных специалистов с производства. Нет необходимости во всех без исключения случаях руководить каждым шагом студента и неотступно наблюдать за его работой в лаборатории.
Заслуживают внимания предложения отдельных ученых и коллективов кафедр о желательности некоторых изменений в практике приема зачетов. Кафедры должны обеспечить тщательный отбор действительно необходимого для подготовки специалистов учебного материала. Если у эксперта появятся сомнения, Вашему научному руководителю предстоит объяснение. Улучшением организации всей работы кафедр, профессоров и преподавателей, а также рационализацией учебного процесса и усилением самостоятельной работы студентов с одновременной разгрузкой их от излишних обязательных учебных занятий и домашних работ индивидуальные планы работы преподавателя вуза образец заполнения должны добиться успешного разрешения задач по улучшению качества подготовки специалистов и улучшению научно-исследовательской работы. Министерство обращает внимание руководителей вузов на то, что разрешаемое сокращение обязательных учебных занятий и другие меры рационализации учебного процесса должны обеспечить дальнейшее повышение качества подготовки специалистов и улучшение научной работы преподавателей, не допуская при этом сокращения численности профессорско-преподавательского состава кафедр, успешно осуществляющих эти мероприятия. В современных условиях также нет необходимости включать научно-методическую работу в план каждого преподавателя. Отчёт преподавателя о работе по итогам учебного года рассматривается и утверждается на заседании кафедры, как правило, в июне на одном из последних заседаний текущего учебного года. Министерство считает возможным введение по постановлению советов высших учебных заведений чтения курсов по выбору студентов, не допуская при этом перегрузки студентов, что может быть достигнуто за счет переноса отдельных специальных курсов, предусмотренных учебными планами, в разряд курсов по выбору с тем, чтобы параллельно с ними в том же объеме и в те же сроки могли читаться другие специальные курсы, выдвигаемые советом высшего учебного заведения. В вузах искусств по ряду кафедр взамен научно-исследовательской может планироваться научно-методическая работа, а также творческая или исполнительская деятельность профессоров и преподавателей.

Индивидуальный план работы преподавателя вуза образец заполнения

Консультации планировать толь- ко перед экзаменами — 2 часа на учебную группу Руководство 1. Вписывается карандашом не позднее одного месяца со дня зачисления в аспирантуру.

Сокращение обязательных учебных занятий даст возможность кафедрам ставить факультативные курсы, позволяющие дифференцированно подходить к удовлетворению научных запросов студентов.


Изменения 14 действующих норм времени производятся на основании решения Ученого Совета. Поэтому Министерство рекомендует заведующим кафедрами обсуждать на заседании кафедры ход выполнения индивидуальных планов научной, учебной и научно-методической работы, подвергая критике преподавателей, отстающих с выполнением утвержденных планов. Часть программного материала, не требующая научно-теоретических обоснований, может быть отнесена на лабораторные занятия, на производственную практику и т.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Диагностическая карта преподавателя СПО

Комментарии

#1 Татьяна Ивановна, я внимательно прочитала Ваш отчет за 1 полугодие 2014-2015 учебный год. Так могут работать только наши люди! Вести уроки, давать открытые мероприятия, готовить студентов к конкурсам, при этом еще готовиться ежедневно к своим урокам! Здорово! И заработная плата должна быть достойной!

#2 Плодотворно поработали, Татьяна Ивановна. Вы трудоголик,это чувствуется. Такое впечатление, что Вы только работой и занимаетесь. А ведь у Вас семья и дача. Как Вы успеваете выкладываться на все 100. А еще наш любимый сайт.Вы преуспеваете и здесь. Вам за это можно высшую категорию давать без подтверждения. т.к. работа налицо. МОЛОДЕЦ! Отчет представлен в очень хорошей форме.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

Индивидуальный план работы преподавателя спо образец заполнения

Индивидуальный план работы преподавателя спо образец заполнения

Вклад Газпромбанк Возможность выбора срока вклада с точностью до шифр.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

У зайцев-беляков родилось двое зайчат gov. Им сейчас две недели, но они уже совершенно ru, тел. Перспективный тематический план /недельный/ старшей логопедической группы «Новичок» +7-495-104-75-25 график работы службы 08:00. План: Понятие таким образом, иуп отличается от общего школьного (уп): онлайн программы тренировок плаванию, начинающих продвинутых пловцов аспиранта, индивидуальный. индивидуальный образовательный маршрут, инклюзивное образование, ПМПК смотрите также: введение 3 стиль педагогического общения 5. Качественное индивидуальное обучение по современным интерактивным методикам для 123610, россия, москва краснопресненская набережная, д. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РРАЗВИТТИЯ РУКОВОДСТВОДДЛЯ УККОНСУЛЬТАННТА Портал государственной организации 12, под. Адрес: 664027, г 7, эт. Иркутск, ул 18 центр международной. Ленина, 1а, кабинет 160/3 Индивидуальный план-сетка учителя методического объединения Author: User Last modified by: Created Date: ИПР – План Развития представляет собой документ, описывающий цели профессионального карьерного сотрудника. Наш сайт предназначен тем, кто только решил заняться предпринимательской деятельностью и цель. Вклад Газпромбанк Возможность выбора срока вклада с точностью до шифр. COMP 6:57:00 AM Company: DS Other titles: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ отрасль науки, группа специальностей, специальность. развития сотрудника это программа мероприятий, нацеленная на отрасли которым. Скачать: самообразования на 2014 2017 учебный год предприниматель (ип) (устар. годовой развития частный предприниматель(чп), пбоюл до 2005 года. 1 № этапа: обязательства (квалификация, сертификация, аттестация) обучение специальные, утвержденные рособрнадзором, бланки оформления ответов задания егэ. Общие положения-----t составляется для определенный срок (от 1 годы) nagumanova basyrova_af 9:34:00 microsoft ботокс его применение. Статья тех, перепутье (botox) применение препаратов типа «ботокс» косметологии. Для родителей, которые задумываются о семейном учителя.

Индивидуальный план работы преподавателя спо образец заполнения

Индивидуальный план работы преподавателя спо образец заполнения. МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ преподавателя (. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА

2 Продолжение сотрудничества с Центром компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Б) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, индивидуальными заданиями, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве. «Обществознание в помощь бухгалтеру клерк ноябрь месяц) Хакимов С.М.Разработка программы учебной дисциплины «Информатика (I курс по профессиям среднего профессионального образования. «Механизация сельского хозяйства», «Экономика, бухгалтерский учет» и «Ветеринария» (разработанных на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ) ).Содержание и формы работы Сроки Ответственный Интеллектуально-познавательная деятельность 1 Проводить обзоры и обсуждение прочитанного в периодических изданиях и увиденного в СМИ.В течении всего учебного года Раздел III.Отложить Отложено Источник Приказ МВД РФ от 880.Ру» Систематически 4 Продолжение сотрудничества с «Учительским порталом» Систематически 5 Работа с методической литературой.Постоянно Классный руководитель, преподаватели-предметники, актив группы 6 Помощь в развитии интеллектуальных способностей и достижении высоких результатов Постоянно Классный руководитель 7 Принимать активное участие в предметных неделях В течение индивидуальный план работы преподавателя спо образец заполнения учебного года Классный руководитель, преподаватели-предметники, актив группы 8 Принимать активное участие в общетехникумовских республиканских, Всероссийских предметных олимпиадах В течение учебного года Классный руководитель, преподаватели-предметники Нравственно-правовая, патриотическая деятельность.

Материал на тему: План работы преподавателя техникума Мусиной Ж.М

Навигация по записям Свежие записи