Категория: Бланки/Образцы
ОБРАЗЦОВ Александр Алексеевич. родился в 1944 году в г. Свободном Амурской области. С 1961 года живет в Петербурге. Член Союза писателей с 1989 года. Член творческого совета журнала «Драматург» (Москва).
«Поющие люди», рассказы, изд. «Сов. писатель» (Петербург), 1988 год.; «Ленин и Клеопатра», пьесы и рассказы, изд. «Культинформ» (Петербург), 1992 год.
Рассказы в журналах: «Нева», «Аврора», «Грани», «Смена» и других, а также в сборниках прозы: «Вкус», «Истоки», «Причастие», в периодической печати. Составление (вместе с Валерием Поповым) сборника петербургского рассказа «На невском сквозняке» (изд. «Петербургский писатель», 1998).
*
Стихи в Нью-Йорке и Франкфурте-на-Майне.
*
Пьесы в различных сборниках, в журналах: «Театральная жизнь» №2, 1986 год; «Современная драматургия» 1990 год; «Драматург» №№ 3, 7 (все - Москва); «Новый журнал» (Нью-Йорк). Составление книги петербургской драматургии «Петербургские авторы конца тысячелетия» из серии «Ландскрона», участие в последующих двух.
*
Эссе в газетах: «Час пик», «Вечерний Петербург», «Невское время» (Петербург), «Московские новости», «Независимая газета» (Москва) с 1988 года.
Пятнадцать пьес в театрах Москвы, Петербурга, Тбилиси, Ташкента и др. городов с 1980 года, в том числе: «Снега» в «Современнике» (Москва) в 1988 году; «Москва-Петушки» в театре «Маралам» (Цюрих) в 1994 году; «Звездный мальчик» в Малом драматическом (Петербург) в 1995 году; «На кабельных работах осенью 69 года» в Белом театре (Петербург) в 1996 году; «Три анекдота о любви» в Русском Доме театра (Москва) в 1998 году .
Сценарий художественного фильма «Клара Милич» для Венгерского ТВ, 1988. Сценарии для Российского ТВ и НТВ, с 1992 года.
*
Сценарии телепередач «Боярский двор» на канале «Культура» в 1998 году.
Радио «Свобода» (Мюнхен) - спектакль по пьесе «Лали», 1991 год.
*
Петербургское радио - пьесы «Россия» и «Волшебный сад», 1992 год.
*
Центральное радио «Останкино» - пьесы «Время не ждет», 1987 год; «Россия», 1992 год; «Все кошки серы», 1993 год.
*
Радио «Россия» - пьеса «Пригород», 1998 год.
*
Пьеса «Россия» исполнена на Кельнском радио (Германия) в декабре 1997 года.
Первая премия на ежегодном Всесоюзном конкурсе одноактных пьес, Москва, 1986 год, пьеса «Время не ждет».
*
Первая премия в ежегодном конкурсе радиопьес Центрального радио «Останкино», Москва, 1992 год, пьеса «Россия».
Александр Алексеевич Образцов – петербургский писатель и драматург. Родитлся в Свободном 23 сент 1944 года. Окончил 22 (или 187?) школу в 1961 году. С 1961 года в Ленинграде.
Член Союза писателей СССР с 1989 года.
Спектакли по пьесам А.Образцова поставлены в Петербурге, Москве, Риге,
Тбилиси, Цюрихе, Кельне, Гранд-Рапидсе (США) и других городах и странах.
Выпустил несколько книг рассказов.
Публиковался в журналах «Новый мир», «Новый журнал» (Нью-Йорк), «Грани»,
«Нева», «Звезда», в газетах «Независимая», «АиФ», «МН», «ЛГ», «Час пик».
Две всесоюзные премии за радиопьесы.
Премия Сергея Довлатова в 2003 году за лучший рассказ.
Первая премия за пьесу «Пятеро» на конкурсе к 60-летию Победы.
Последние книги: "Ужатые книги" (идд.АлетейяюСПб 2010) "Царь-баба" (составление и участие) сборник пьес СПб авторов, впервые за 30 лет (изд.Русский остров. СПб.2010)
Благодарю Вас, Александр Алексеевич, за дополнительную информацию
из Вашей творческой биографии!
Её я передам и в наш Лит.музей.
С уважением
Людмила
Спасибо за "Краткие сведения", Александр Алексеевич!
Предположительно, Образцов Александр Алексеевич является руководителем компаний, список которых вы видите ниже. Напоминаем, что перечисленные ниже компании могут управляться разными людьми (однофамильцами). Данная информация получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРОКАР"Регион: Пермский край
Юр. адрес: 614007, г. ПЕРМЬ, ул. МАКСИМА ГОРЬКОГО, д. 51
Дата регистрации: 27 ноября 2009 года
Инспекция Федеральной Налоговой Службы по СВЕРДЛОВСКОМУ району г. ПЕРМИ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИМВОЛ"Регион: Пермский край
Юр. адрес: 614000, г. ПЕРМЬ, ул. СИБИРСКАЯ, д. 30
Прочая оптовая торговля
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРОНА"Регион: Пермский край
Юр. адрес: 614007, г. ПЕРМЬ, ул. МАКСИМА ГОРЬКОГО, д. 51
Прочая оптовая торговля
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАУРИ"Регион: Пермский край
Юр. адрес: 614002, г. ПЕРМЬ, ул. ВЕСЕЛАЯ, д. 1
Прочая оптовая торговля
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАРАВАН РУ"Регион: Пермский край
Юр. адрес: 614002, г. ПЕРМЬ, ул. ФОНТАННАЯ, 8А
Прочая оптовая торговля
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙИНТЕР"Регион: Пермский край
Юр. адрес: 199106, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. ОПОЧИНИНА, 21 литер А, пом. 4Н
Прочая оптовая торговля
Информация о лице, именуемом Образцов Александр Алексеевич, может являться устаревшей или недостоверной. Данный сайт не гарантирует, что данное лицо является руководителем вышеуказанных фирм и организаций на текущий момент или когда-либо являлось их руководителем.
Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была открытой, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации .
Сбитая автобусом пермячка отсудила у перевозчика 400 тысяч рублей
Пожилая пермячка, угодившая под колеса автобуса, отсудила у перевозчика 400 тысяч рублей. Дорожный инцидент произошел в январе этого года в микрорайоне Садовый. Когда женщина переходила дорогу в районе дома №23 по улице Юрша, ее сбил автобус 75-го маршрута.
СМИ: таксист расстрелял пермяка после конфликта на проезжей части
Пермский таксист учинил жестокую расправу на проезжей части, сообщает телеканал "Рифей". Причиной конфликта стала шелуха от семечек, выброшенная пострадавшим в окно автомобиля. По данным издания, потерпевший Сергей Куканов ехал на пассажирском сидении, а машину вела супруга.
© 2012-2014 Проект "COMCEOS"
Самая полная информация по российским фирмам и организациям, а также их руководителях. Контакты, реквизиты, бухгалтерская отчетность и многое другое. Тендеры, госзакупки, аукционы и торги. Новости бизнеса и мира финансов.
Образцов Александр Алексеевич, родился в городе Свободном Амурской области в 1944 году. В Ленинграде с 1961 года. Окончил 3 курса ЛГУ (географический факультет, океанология), диплом Литературного института.
Член Союза писателей СССР с 1989 года. Сопредседатель театра-клуба «Русские драматурги». Председатель секции драматургии Союза писателей России, СПб.
Изданные книги«Поющие люди», рассказы, изд. «Советский писатель» 1988 год. «Ленин и Клеопатра», пьесы и рассказы, изд. «Культинформ» 1992 год. «Silentium!» стихи, изд. «Петрополь», «Одиннадцать рассказов для Дженифер Лопес», проза, изд. «Петрополь», 2003 год (все – Петербург) «В начале было слово. Русское» (совместно А.Драгункиным) изд. «АНДРА» СПб, 2005. «Амур и Атлантида» (совместно с А.Драгункиным) изд. «АНДРА» СПб, 2006. Составление книги совр. драматургии «Царь-баба» изд. «Русский остров», 2011. «Ужатые книги» изд. «Алетейя» СПб, 2011. «Застигнутые ночью» (совм. с Н.Коняевым) изд. «Русский остров», 2012. «Европа – полуостров России» изд. «Алетейя» СПб, 2013. «Учитель поэзии» изд.Алетейя, 2014. «Это – Фивы» полвека стихов. Изд. СП России, 2014. «Миллионноглазый» рассказы, изд. «Свехновая былина» СПб, 2015. Около 110 книг в изд. Камея.Спб.
Основные публикацииРассказы в журналах «Новый мир» №6, 2008, №3, 2009, «Октябрь», «Дружба народов»,»Нева», «Аврора», «Грани», «Звезда» №12, 2008г. «Новая юность», «Постскриптум», «Лампа и дымоход» и других, а также в сборниках прозы «Вкус», «Истоки», «Причастие», в периоди¬ческой печати. Составление (вместе с Валерием Поповым) сборника петербургского рассказа «На невском сквозняке» (изд. Петербургский писатель, 1998).
Стихи в Нью-Йорке и Франкфурте-на-Майне.
Пьесы в журналах «Театральная жизнь», «Современная драматургия» 1990. 2001, 2003, 2004 годы, «Драматург» № 3, 7 (все — Москва), «Новый журнал» (Нью-Йорк), «Балтийские сезоны» № 9,10, 12 (Петербург).
Эссе в газетах «Час пик», «Вечерний Петербург», «Невское время» «Метро» (Петербург), «ЛГ», «АиФ», «МН», «Независимая газета» (Москва) с 1988 года. «Штык в землю» журнал «Дальний Восток» №2-4, 1999. «Ночной дозор» журнал «Новый мир» № 8, 2003. «В поселке С.» журнал «Нева» №8, 2004 и др.
Театральные постановкиОколо тридцати пьес в театрах Москвы, Петербурга, Тбилиси, Риги, Ташкента, Цюриха, Брюсселя, Гранд-Рапидс (США) и др. В том числе в Москве «Снега» в «Современнике-2» в 1988, «Веничка» в театре «Маралам» в Цюрихе в 1994 году, в Петербурге «Звездный мальчик» (совместно с Л.Разумовской) в Малом драматическом в 1995, «Душечка» в театре Ленсовета в Петербурге в 1998 году и в академическом театре драмы в Самаре в 1999 году, «Блуждания» в муниципальном театре Гранд-Рапидса (штат Мичиган) в 2000 году, «Москва-Петушки» в театре Приют Комедианта (СПб) в 2001 году, «Шинель» в театре на Литейном и «Лиззи» в Балтийском Доме в 2002 году, «Два сердца» и «Чума» в Риге в 2003 году, «Все кошки серы» в 2004 году и «В Париж!» в 2007 году в «Комедиантах» (СПб), «Магнитные поля» в Брюсселе в 2010 году, 16 спектаклей в Театре рассказа при СП России, СПб в 2012-13 годах и др. «Мечты сбываются» в Москве, Продюсерская группа «Комедия», 2014.
Телевидение и киноСценарий художественного фильма «Клара Милич» для Венгерского ТВ, 1988. Сценарии для Российского ТВ и НТВ, с 1992 года. Сценарии телепередач «Боярский двор» на канале «Культура» в 1998. Сценарий художественного фильма студии «Римкомедиа» «И никаких других желаний» (ОРТ, февраль 2007).
РадиоРадио «Свобода» (Мюнхен): спектакль по пьесе «Лали», 1991. Петербургское радио: пьесы «Россия» и «Волшебный сад», 1992 Центральное радио «Останкино» — пьесы «Время не ждет», 1987, «Рос¬сия», 1992, «Все кошки серы», 1993. Радио «Россия» — пьеса «Пригород» в 1998, «296» в 2002, «Душечка» в 2007, Восемь вечеров рассказов в 2008. Пьеса «Россия» исполнена на Кельнском радио (Германия) в декабре 1997 года. Повторена в 2001 году. Радиоспектакль «Блуждания» радио Россия, 2014. И др.
Две всесоюзные премии за радиопьесы.
Премия С. Довлатова в 2003 году за лучший рассказ.
Первая премия на Всероссийском конкурсе пьес к 60-летию Победы в 2005 году.
Премия А.К.Толстого по драматургии за лучшую пьесу «Войны не было, а вокруг одни трупы» в 2012 году.
Предположительно, Образцов Александр Алексеевич является руководителем (должность — директор) компаний, список которых вы видите ниже. Возможно и то, что данные компании управляются разными людьми со схожими именами и фамилиями. Данная информация получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
ООО «ЕВРОКАР»ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРОКАР"
Регион: Пермский край
Адрес: 614007, г. ПЕРМЬ, ул. МАКСИМА ГОРЬКОГО, д. 51
Дата регистрации: 27 ноября 2009 года
Инспекция Федеральной Налоговой Службы по СВЕРДЛОВСКОМУ району г. ПЕРМИ
ООО «СТРОЙИНТЕР»ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙИНТЕР"
Регион: Пермский край
Адрес: 199106, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. ОПОЧИНИНА, 21 литер А, пом. 4Н
ООО «ГАУРИ»ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАУРИ"
Регион: Пермский край
Адрес: 614002, г. ПЕРМЬ, ул. ВЕСЕЛАЯ, д. 1
ООО «КАРАВАН РУ»ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАРАВАН РУ"
Регион: Пермский край
Адрес: 614002, г. ПЕРМЬ, ул. ФОНТАННАЯ, 8А
ООО «СИМВОЛ»ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИМВОЛ"
Регион: Пермский край
Адрес: 614000, г. ПЕРМЬ, ул. СИБИРСКАЯ, д. 30
ООО «КРОНА»ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРОНА"
Регион: Пермский край
Адрес: 614007, г. ПЕРМЬ, ул. МАКСИМА ГОРЬКОГО, д. 51
Информация, размещенная на этой странице, может являться устаревшей или недостоверной. Данный сайт не гарантирует, что Образцов Александр Алексеевич является руководителем вышеуказанных фирм и организаций на текущий момент или когда-либо являлся (или являлась) их руководителем.
Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации .
Образцов Александр Алексеевич, родился в городе Свободном Амурской области в 1944 году.
В Ленинграде с 1961 года. Президент и основатель петербургского Домика драматургов. Член Союза писателей с 1989 года. Член творческого совета журнала «Драматург» (Москва).
В городе Свободном долго строили новый вокзал. Старый был деревянный, с вогнутой крышей, и странно видеть сейчас сверху, от площади Лазо вместо привычной бельевой обвисшей веревки конька белый параллелепипед.
Именно это пытался объяснить командированный Альберт своему попутчику по купе Кореноеву.
Альберт! Тебе сорок два года, а ты пытаешься все объяснить. Кому-то интересны твои рассуждения. Уж во всяком случае, не Кореноеву, у которого от твоей ностальгии изжога. Хотя ему не скучно. Он вместе с тобой смотрит вниз, на вокзал, двигает челюстью, как будто собирается плюнуть, на голове у него громадная черная шляпа, своей вогнутостью напоминающая Альберту старый вокзал.
Завод у Альберта никак не кончается. Наоборот. Брови вздернуты, глаза жадно хватают Вокзальную улицу, кинотеатр им. С.Г.Лазо на той стороне горбатой площади, пепельные апрельские деревья, родные дальневосточные фигуры людей, - все это обваливается на двадцатилетней давности Вокзальную улицу и т.д.
- Тот вокзал был старикан, понимаешь? - говорит Альберт. - Подслеповатый такой завхоз. А этот, гляди, набычился, руки упер в стол - у-у. Если б ты знал, какие здесь КСД!
- Какие? - зевнув, говорит Кореноев. Он не любит, когда говорят загадками. КСД! Он сам любит говорить загадками. Этот длинный Альберт от Хабаровска прыгает перед ним на проволоке, и хоть бы раз упал. Хоть раз! Но ничего. Не скучно.
- Вот! Посмотри! Посмотри, какая! - Альберт незаметно глазами указывает на приближающуюся КСД. Она в стеганой нейлоновой куртке, в джинсах, с подвитыми волосами на плечи, сероглазая, нежнопрофильная, какие на Кореноева и Альберта даже в доме отдыха, от скуки. Да что там говорить! Конечно, нет! Никогда уже!
- Какая? - снова зевает Кореноев в лицо Альберту.
- Да ты что? - в горячке шепчет Альберт. - Это же Красивая Свободненская Девка! Нигде в стране не встретишь. Ах, какая улица! Это главная улица, она идет вдоль железной дороги, видишь? Вдоль Зеи, там, дальше. И вдоль сопок, там, выше. И по ней ходят КСД. Как в Голливуде.
Однако улица перед ними не такая, какую хотелось бы видеть Альберту. Довольно жидкая улица с пыльным выбитым асфальтом, серыми домиками под плоскими четырехскатными ржавыми крышами, и лишенная к тому же главного украшения - коридора июльских тополей (после дождя, после танцев в горсаду, когда КСД неуверенно расходятся парами, выстилая незаметной оглядкой срочные понижения своих требований). Тополя по всем правилам обрезаны до культей.
Альберту больно видеть это глазами Кореноева. Он отвернулся, прикрыл глаза, снова открыл их. Кореноевская скука, как газовая атака, уничтожала все живое.
Кореноев. Сколько таких броневиков ползает по территории России! Все-то их развлекай, все-то в пасть положи! Заглотит, выжмет под прессом в своем механическом брюхе и снова смотрит скучающе, с усмешкой из золотой оправы.
Альберт. Допрыгался. Со случайным человеком в свой город возвращаешься, да еще и рекламируешь, как бедный родственник. Допрыгался до сутулости, до язвы, до морщин. Как будто скальпелем во сне разрисовали. Да где же деревянный тротуар на той стороне улицы, который помнят ноги? Где тут встать на колени, в какое окошко зарыдать.
- Всегда этот город славился своими КСД, ты не говори, - продолжал свое Альберт. - Всегда. Они здесь, как в парнике, вызревают. А разве мало значит то, что этот город почти не растет? Когда город не растет, местные жители проникаются любовью к нему, к реке, к огородам, и у них рождаются красивые дети. Возникает такой мощный генотип, что и природа становится мягче, как в какой-нибудь Аркадии. Вот здесь была гостиница. Ты смотри! - Альберт озирался во все автобусные стекла.
"Да как же это? Зачем они это построили? Я же так любил старые бревенчатые дома с узорчатыми наличниками, деревянные тротуары, старый рынок с пыльной площадью! Зачем мне центральная площадь с панельными голыми домами, похожими на ободранных животных?!" - вскричал Альберт про себя.
- Где-то здесь, по идее, - сказал он Кореноеву. - В центре.
Они вошли в гостиницу "Зея". Альберт прикинул возраст администраторши - да! Не она ли взлетала под баскетбольным щитом в начале шестидесятых, перепрыгивая неуклюжих подруг? Не она ли танцевала с Альбертом в тот вечер в парке ДОСА, после чего за ним гнались знакомые хулиганы из Северного городка, и его отбил Рекалов с друзьями. Не она ли. Альберт с любовью заглянул в ее глаза.
- Нет воды, мальчики, - сказала администраторша, по-своему истолковывая взгляд Альберта, - кончилась.
-Это еще как? - солидно сказал Кореноев. - Впервые слышу.
- В гостинице нет воды, - с уважением посмотрев на солидного Кореноева, пояснила администраторша. - Нет. Кончилась. Сегодня выехал последний гость.
- Да нам вода и необязательна, - сказал Альберт. - Нам только переспать.
- Вы понимаете. - начала администраторша, но Кореноев не дал ей продолжить относительно русского языка и бросил:
- Ясно. Что тут понимать. Нет воды - и нет вопросов. Но куда же все-таки податься командированному человеку?
- Ну. есть здесь недалеко ведомственная гостиница, - продолжала уважать Кореноева администраторша, - от комбината "Амурзолото".
- О! Да я ее прекрасно знаю! - Альберт с новой волной любви и благодарности заглянул в ее глаза. - Это через улицу, да? Во дворе? Там еще такое симпатичное крылечко в тени деревьев?
- Вы дадите мне закончить? - нет, не привыкла она еще со школы уважать таких людей, как Альберт. Таких вертлявых, недостаточно выбритых, на которых невозможно опереться - с ними даже под руку ходить опасно, того и гляди, взбрыкнет ногами и полезет по воздуху, как по стенке. А кому интересно идти с мужчиной, который неизвестно чего хочет? Который неизвестно даже, хочет ли тебя? Поэтому администраторша переводит взгляд на Кореноева и продолжает: - Но там есть один нюанс. - когда-то ей так понравилось это слово, один гость из Москвы говорил ей: "Нюванс", что она сама не заметила, как оно стало ее личным, мощным словом, - приехал один высокий человек из области на посевную и туда поселился. Обычно мы для них держим "люкс", но у нас кончилась вода, и он переехал к ним.
- Понятно, - сказал Кореноев, выжидательно глядя на нее.
- И он там сейчас живет один. А на праздники он, видимо, поедет домой, в Благовещенск.
Альберт перевел взгляд на Кореноева и с удовольствием отметил, что на того произвела впечатление тонкость поведения администраторши и человека из Благовещенска.
- Вспомнил! - сказал вдруг Альберт. - Ваша фамилия - Ксендзенская, звать Наташа. Вы в девятой школе учились.
Настала пора удивляться администраторше.
- Н-не помню. - сказала она, внимательно оглядев Альберта.
- Еще бы! Через двадцать с лишним лет! - воскликнул Альберт, почему-то радуясь происшедшим с ним переменам. - Я же двадцать вторую заканчивал! Альберт Тулупов!
- Тулупов. - повторила администраторша, постукивая шариковой ручкой по конторке. - Тулупов. С Мухинской?
- Конечно! А мои родители вышли на пенсию и переехали на Запад! В Смоленск!
- Поменялись! - недоверчиво спросила Ксендзенская.
- Ну да! Пятнадцать лет назад.
- Нет. Сначала они поменялись на Чимкент, с одним корейцем. Потом переехали в Запорожье. А уже потом, десять лет назад, в Смоленск.
- Без доплаты? - Наташа никак не могла поверить Альберту. Как будто только после выяснения окончательных условий обмена можно будет признать и самого Альберта.
- Без, - Альберт был удивлен. Как можно за Свободный еще и доплату требовать?
- А вы. - уже значительно внимательнее посмотрела на него администраторша.
- А я в Ленинграде живу. Это под Смоленском, - пошутил Альберт. - Ну, какое это имеет значение. - вдруг с вырвавшимся рыданием воскликнул он, уже как бы имея право на рыдание, заслужив его для себя в глазах Кореноева тем, что - не самозванец какой-то, а действительно местный, признанный, имеющий биографию. И тут он вспомнил, что с этой Наташей он целовался после первого курса, у ее дома на Торговой, в июле, после дождя, во втором часу ночи, и он посмотрел на ее губы, теперь уже бледные. Она, видимо, также вспомнила этот случай и поджала их.
- Да, друзья, - насмешливо сказал Кореноев, - завидую вашей вечной молодости.
Альберт и на него внимательно посмотрел. И только сейчас понял - действительно завидует! От самого Хабаровска люто, ненасытно завидует! Потому что не может уже сам, не получается!
- Слушай, Натали, - повернулся Альберт к Ксендзенской, стремительно возвышаясь с каждым мгновением над недавним Альбертом Тулуповым. - Послушай-ка меня внимательно. Нет ли у тебя чего-нибудь выпить?
- Выпить? - переспросила Наташа, мгновенно понимая, как всякая женщина, происшедшую с Альбертом перемену. - Мы же закрылись. И ресторан не работает.
- Жаль, - Альберт облокотился о конторку и опустил глаза.
- Намеки у вас, Альберт, надо сказать, необыкновенно тонкие, - сказал Кореноев, нагибаясь за "дипломатом". - И откуда вам известно, что у меня здесь расположено, я не знаю, уважая вашу порядочность.
- Ребята, - сказал Альберт, неощутимо для себя выпив полстакана кореноевского коньяка, - мы же первое поколение в этом веке, которое нормально постарело. Натали, тебя это не касается. Нас оглушила тишина, и мы не успели как следует пожить.
- Разве можно так, - поморщился Кореноев. - Это же цыганщина - то, что вы говорите, Альберт.
- Если бы ты знала, Натали, - продолжал Альберт, - как я ненавидел этого человека. Я готов был задушить его и выкинуть из поезда на полном ходу, но предварительно, понимаешь? предварительно убедив его в том, что все это серьезно. Да! Серьезно! - Альберт готов был снова прорыдать, поэтому сделал паузу. - Это богатое соболиное, чернобурое пальто моей жизни! Любая минута безнадежности или тоски прожита в ней с полной ответственностью! Я никогда не сачковал. Не то, что вы, Кореноев.
- Может быть, нам лучше сменить обстановку? - спросил Кореноев. Его, казалось, ничуть не тронуло перерождение Альберта. - Извините, Наташа, но вы напоминаете мне часового, которого забыли предупредить о ликвидации объекта.
В плаще, туго собранном на талии узлом пояса, в черной велюровой шляпе с большими полями, с алыми губами и черными точками зрачков серых глаз шла рядом с Кореноевым бывшая баскетболистка. Ах, если бы они оставались на расстоянии десяти метров! Этакая парочка из Европы.
Но нет. Альберт надел черные очки. Город Свободный немного умерил свою интенсивность. Альберт сам себя спрятал от него и теперь мог наблюдать перемены не так остро.
Улицы, по которым долго ездили и ходили, в особенности, когда их не ремонтировали все это время, еще более закрепились в его памяти. Там, в памяти, происходило сличение топографических карт. Когда же попадался деревянный тротуар, доска на этом тротуаре, которую помнила его нога с тех лет, восторг Альберта газифицировался и на какое-то время опьянял его.
Пока Кореноев и бывшая баскетболистка от своего разговора снисходительно-ласково разворачивали внимание к Альберту (а это произошло между десятью и семью метрами от него) у Альберта было достаточно времени, чтобы повздыхать, прилежно припомнить свою службу в армии, послеармейские тусклые годы в Ленинграде (лет, пожалуй, десять-двенадцать), обратить особое внимание на почву. Иногда кажется, что почва везде одна и та же. Какое заблуждение! Альберт мысленно встал на четвереньки и различил между поребриком и травой родной состав. Затем лег на поребрик, ощущая хрупкость позвоночника, и заглянул в небо. С появления на свет все это пронизывало и месило состав Альберта, все по-муравьиному стаскивало к нему одно и отбрасывало ненужное, он снова в этой мясорубке! Но уже другой. Другое в с е квасило его и ломало. И он не сопротивлялся. Кто внушил ему счастье несопротивления? Кто позвал не барахтаться?
Жизнь любила Альберта за это. Он знал.
- Можете меня бить, Альберт, - сказал Кореноев, перешагивая семиметровую черту, - но я обнаружил здесь "мерседес".
Еще один! Из прошлых лет.
Альберт сидел в мягких кожах, черная полировка капота ломала дома и деревья до американского состояния. Рассказ Толика Рекалова, подруливающего в коричневых перчатках без пальцев совершенно автономно от личности Толика, развалившегося в печальной беседе, поразил Альберта больше даже, чем восстановление баскетболистки.
- Эх, друзья-товарищи! - гудел Толик. - Замучили меня местные власти.
Пораженный Альберт запомнил эту историю. Вот она.
Толик Рекалов после школы никуда не направился, не улетел. Он начал жениться. В школе Альберт помнил его со взбитым коком, с плавными движениями. Стиляга. Приходил иногда к Альберту слушать "Ноктюрн Гарлем" на радиоле "Эстония". А оказалось, что он думал в это время совсем не о том, чтобы поразить кого-то своим коком или плавными движениями (тоже, кстати, играл в баскетбол за сборную школы, был запасным), а он уже тогда размышлял о будущих женитьбах! Он рано понял, что жениться надо в родном городе, не стоит тратить время на дальние поездки. И только служба в армии отвлекла его от этого занятия. Но ненадолго. На втором году службы он познал объятия кирпичнорумяной доярки из соседнего совхоза, познал радости деревенского быта, ночных забегов в еженощные самоволки, постиг силу постоянного давления на командование. Пройдя через четыре гауптвахты, он воспитал подполковника, готовящегося к отставке, и окунулся в плотницкие, скотопригонные и угонные дела, даже расчистка навоза была ему по-хозяйски в радость. Ни один из последующих разводов не был для Толика так тягостен. Крики доярки, плач ее, мат, лепет, стоны. Он оставил ее с матерью возмужавшей, готовой к новым изменам со стороны солдат своей части.
Единственное, что кольнуло Альберта в его рассказе, было то, что, оказывается, и баскетболистка Наташа полгода, уже тридцатилетней, варила ему обеды и заворачивала в полиэтилен ужины, когда он шел в ночную смену, работая таксистом. И она. Мы не ревнуем абстрактно. Ревность к близким непереносима. К счастью, Толик был для Альберта лишь одноклассником.
Пик женитьб Толика пришелся на возраст от тридцати до тридцати семи. Он жил во всех концах Свободного. В это время его слава достигла апогея. Женщины как бы соревновались друг с другом - кто остановит его, рвущегося по краю с дыней мяча к заветной черте? Кто собьет с ног, перехватит чемпиона? Этой счастливицей оказалась учительница начальных классов, крупная женщина в роговых очках. Однако не ее женские достоинства были причиной ухода Толика с арены. Другая страсть накатила: он поставил теплицу. То ли вспомнилось армейское крестьянничанье, то ли прорезался в нем общественный азарт, но скоро учительница бросила третий класс "в", влезла в ватник и резиновые сапоги, взяла в руки вилы; сам Толик скупил все свободненское оконное стекло, подрядил бригаду армян, бригаду сантехников, начитался агрономический литературы и в марте 198. года вышел на свободненский рынок с огурцами.
Тогда-то и началась его борьба с местными властями. Бешенство этой борьбы нарастало еще и оттого, что Толик продавал огурцы всем по одной цене: пять рублей за килограмм. Чертог его теплицы сиял по ночам на улице Почтамтской, его счет в сберегательной кассе сиял для глаз местных властей пожаром контрреволюции. Тогда и был принят горсоветом необычайный указ: "Уволить таксиста А.Рекалова с запрещением ему в дальнейшем работать в государственных учреждениях г. Свободного".
Толик понимал, что этим указом он ставится вне закона. Но он понимал также, что спасти его может одно: непрерывное наращивание капитала. Чтобы только-только родилось обвинение в прокуратуре, как тут же оно должно перешибиться новым символом обогащения, чтобы у властей не хватало времени сварганить ему какое-то дело, не включив в него новое. Он летал в Хабаровск за японской аппаратурой, добывал мотоблоки и хрустальные люстры, упаковывал комнаты и веранду в ковры, начал возводить спортплощадки в микрорайоне, открыл счет для развития музея г. Свободного и, наконец, въехал в город с железнодорожной платформы в этом "мерседесе".
В машине воцарилось молчание.
- Можете меня бить даже ногами, Альберт, - сказал Кореноев. - Считаю свою иронию преступной.
- Но нет! - воскликнул Альберт. - Вы должны убедиться в том, что КСД - лучшие в мире. Где мы их будем отсматривать? - властно спросил он у баскетболистки.
- Пожалуй, у стадиона "Локомотив"? А, Толик? - обратилась Ксендзенская к полуседому затылку Рекалова.
"Мерседес" в это время нырнул под железную дорогу, баскетболистка вполголоса рассказывала Кореноеву о Малой Забайкальской ж. д. самой длинной в стране пионеров, - она осталась справа - и они помчались к Суражевке, где должны были выйти у реки. Город возник здесь в 1912 году и назывался Алексеевск в честь несчастного сына последнего русского царя.
Так они стояли, четверо великолепных русских на берегу обмелевшей Зеи. Наводнения намечались к концу лета, в сезон дождей. Слева был речной порт с желтыми кранами, нагружался техникой для золотых приисков и БАМа сухогруз. Сзади, поверх высокого серого забора страшным звездчатым пунктиром нависала над зоной колючая проволока. Альберту вдруг стало тошно, язва дала о себе знать давящим изнуряющим вступлением под диафрагму: он вспомнил славу города Свободного в тридцатые-пятидесятые. По слухам, здесь на пересылке были Заболоцкий, Гумилев, Флоренский, останавливался эшелон с Мандельштамом.
Какие КСД. Бог с ними.
Представлены результаты скринирующего ультразвукового обследования больных старше 50 лет для выявления аневризм брюшного отдела аорты. Установлено, что частота аневризм увеличивается с возрастом и колеблется от 0,05 до 0,9%, как среди больных с болями в животе, так и среди больных с другой патологией.
Abstract 2008 year, VAK speciality — 14.00.00, author — Lebedev Nikolay Sergeevich, Obraztsov Aleksandr Alekseevich, Pavlyuk Leonid Aleksandrovich, Kuklin Andrey GergmanovichResults of screening ultrasonic inspection of patients elder than 50 years for revealing an aneurysm of abdominal department of an aorta are submitted. It is established, that frequency of aneurysm is increased with age and changes from 0,05 up to 0,9%, among patients with pains in a stomach, and among patients with other pathology.
Научная статья по специальности " Медицина и здравоохранение " из научного журнала "Сибирский медицинский журнал (Иркутск)", Лебедев Николай Сергеевич, Образцов Александр Алексеевич, Павлюк Леонид Александрович, Куклин Андрей ГергмановичСкопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.
Лебедев Николай Сергеевич, Образцов Александр Алексеевич, Павлюк Леонид Александрович, Куклин Андрей Гергманович Возможности ультразвукового сканирования в диагностике аневризм брюшного отдела аорты // Сиб. мед. журн. (Иркутск). 2008. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ultrazvukovogo-skanirovaniya-v-diagnostike-anevrizm-bryushnogo-otdela-aorty-1 (дата обращения: 30.09.2016).
Лебедев Николай Сергеевич et al. "Возможности ультразвукового сканирования в диагностике аневризм брюшного отдела аорты" Сибирский медицинский журнал (Иркутск) 77 (2008). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ultrazvukovogo-skanirovaniya-v-diagnostike-anevrizm-bryushnogo-otdela-aorty-1 (дата обращения: 30.09.2016).
Лебедев Николай Сергеевич, Образцов Александр Алексеевич, Павлюк Леонид Александрович & Куклин Андрей Гергманович (2008). Возможности ультразвукового сканирования в диагностике аневризм брюшного отдела аорты. Сибирский медицинский журнал (Иркутск) URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ultrazvukovogo-skanirovaniya-v-diagnostike-anevrizm-bryushnogo-otdela-aorty-1 (дата обращения: 30.09.2016).
Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.
Лебедев Николай Сергеевич, Образцов Александр Алексеевич, Павлюк Леонид Александрович, Куклин Андрей Гергманович Возможности ультразвукового сканирования в диагностике аневризм брюшного отдела аорты // Сиб. мед. журн. (Иркутск). 2008. №2 С.87-89.
Лебедев Николай Сергеевич et al. "Возможности ультразвукового сканирования в диагностике аневризм брюшного отдела аорты" Сибирский медицинский журнал (Иркутск) 77 (2008).
Лебедев Николай Сергеевич, Образцов Александр Алексеевич, Павлюк Леонид Александрович & Куклин Андрей Гергманович (2008). Возможности ультразвукового сканирования в диагностике аневризм брюшного отдела аорты. Сибирский медицинский журнал (Иркутск)
Краткая информация по компаниям, руководителями которых возможно является Образцов Александр Алексеевич.
Источники данных: Федеральная служба государственной статистики, Единый государственный реестр юридических лиц.
ООО "ГАУРИ"
"ГАУРИ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Пермский край
Юридический адрес: 614002, г. ПЕРМЬ, ул. ВЕСЕЛАЯ, д. 1
ООО "ЕВРОКАР"
"ЕВРОКАР", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Пермский край
Юридический адрес: 614007, г. ПЕРМЬ, ул. МАКСИМА ГОРЬКОГО, д. 51
ООО "КАРАВАН РУ"
"КАРАВАН РУ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Пермский край
Юридический адрес: 614002, г. ПЕРМЬ, ул. ФОНТАННАЯ, 8А
ООО "КРОНА"
"КРОНА", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Пермский край
Юридический адрес: 614007, г. ПЕРМЬ, ул. МАКСИМА ГОРЬКОГО, д. 51
ООО "СТРОЙИНТЕР"
"СТРОЙИНТЕР", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Санкт-Петербург
Юридический адрес: 199106, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. ОПОЧИНИНА, 21 литер А, пом. 4Н
ООО "СИМВОЛ"
"СИМВОЛ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Пермский край
Юридический адрес: 614000, г. ПЕРМЬ, ул. СИБИРСКАЯ, д. 30
Информация о лице, именуемом Образцов Александр Алексеевич, может являться недостоверной и не относится к персональным данным. Данный сайт не утверждает, что Образцов Александр Алексеевич является руководителем вышеуказанных компаний на текущий момент (или когда-либо являлся (являлась) их руководителем).
Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была открытой, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации.
© 2011-2015 RusCEO — руководители российских компаний. Все лица отечественного бизнеса на одном сайте.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на rusceo.com обязательна.