Руководства, Инструкции, Бланки

пандора 3010 инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (211 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Pandect X-3010 – новое охранное устройство от Pandora

Pandect X-3010 – новое охранное устройство от Pandora

Компания Pandora выпустила в массовое производство очередную новинку. Это автосигнализация с GSM, GPRS интерфейсами, 2хCAN и LIN модулями Pandect X-3010.

Новая система укомплектована ЖК брелком повышенной дальностью, метками иммобилайзера. Она может управляться не только с помощью брелков и меток, но и через интернет с большинства браузеров и с приложений на Android и iOS, а так же через «пандоровский» фирменный интернет-сервис pro.p-on.ru.

Брелки Pandect X3010 в отличие от систем Pandect X-20XX работают на частоте 868 МГц, а не на 434 МГц. На практике это даёт увеличение дальности брелков (в комплекте идёт брелок D-077) чуть ли не вдвое.

Конечно же, одно изменение рабочего диапазона радиочастоты не даёт такого увеличения дальности. Здесь ещё сказывается и применение нового интегрального трансивера, обладающего более высокой помехозащищённостью и чувствительностью. Плюс ко всем названным положительным новшествам добавляется ещё и снижение энергопотребления.

Новые метки IS-760 отличаются герметичностью, повышенной длительностью работы на одном элементе питания, улучшенным распознаванием при работе в режиме Hands Free при удалении/приближении.

В Pandect X-3010 реализованы самые новые алгоритмы считывания данных с цифровых шин и управления штатными устройствами посредством цифровых шин, которые сейчас имеются в распоряжении инженеров компании Pandora. А ещё у нового Pandect есть возможность обхода штатного иммо большинства автомобилей, бегающих по дорогам России, через цифровой интерфейс RX/TX, о котором совсем недавно сообщалось на сайте в статье Автосигнализация Pandora – запуск Toyota и Lexus без штатной метки .

Производители надеются, что новое устройство будет популярно у самых продвинутых и привередливых автовладельцев.

пандора 3010 инструкция:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Pandect X-3010 на Lada Vesta есть вопросы - Форум Авто Сигнализаций

    Форум по автобезопасности -
    автосигнализации

    08.04.2016, 02:34 Pandect X-3010 на Lada Vesta есть вопросы #1

    Здравствуйте.
    Установили мне эту систему с реле АЗ RMD-03, подкапотным RHM-03.

    1) Есть вопрос по Slave режиму. При работе АЗ машина с штатного брелока не открывается. Так и должно быть или это особенность машины?

    2) Еще вопрос по температуре двигателя. Настроили на чтение по CAN, но судя по всему при выключенном зажигании температура не читается и в памяти висит последняя считанная температура. Так и должно быть или это особенность машины? Стоит ли поставить на RHM-03 выносной датчик или ждать обновления прошивки или просто нужно где-то что-то настроить?

    Spec-yug. спасибо. Значит нужно отключать Slave и не пудрить себе мозг. И странно что установщик мне про выносной датчик ничего не сказал, считали что все должно само читаться. Даже, говорят, сделали запрос производителю по этому поводу.

    Есть ещё вопрос по дальности связи брелока. Старлайн A93 конечно лучше работал. Можно ли что-то сделать для увеличения дальности? Я так понимаю на блоке не предусмотрено разъемов под внешнюю антенну? Еще видел в настройках какую-то страшную опцию которую рекомендуют не менять. Может поменять?

    Зачем отключать Slave, если проблема только в открытии при заведенном двигателе? Если пользоваться штатным ключом, то помимо Пандоры будет активна и штатная охранка. Я лично проверял DX-50 и А93, так у Пандоры дальность намного больше. А в 3010 стоит та же антенна, что и в DX-50. Поэтому если дальность реально меньше, то вопрос: "Где разместили базовый блок?" Идеальное место за приборной панелью. По датчику тебе верно сказали, информация есть в КАН шине, но только при включенном зажигании.

    Меню пользователя Spec-yug

    Dimidrol007

    Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей

    Spec-yug. на открытой местности может и больше. В железобетонном здании где Старлайн более-менее работал, Пандора уже в коматозе. У Старлайна канал 433МГц был, а у 3010 866МГц, думаю поэтому. Блок установлен более-менее. + у Старлайна была выносная антенна под зеркалом.

    Добавлено через 1 час 26 минут

    Буду задавать вопросы по мере поступления.

    Вопрос про баланс SIM карты. Вручную я смог проверить баланс после смены номера запроса баланса на #100# на МТС, это хорошо, а вот как часто, и будет ли сам базовый блок обновлять сведения о балансе, а-то пару дней уже ничего не меняется?

    Кстати, если кому-то будет полезно, время на брелоке обновляется по воздуху от базового блока, который в свою очередь синхронизируется по GSM, очень удобно.

    . Причина: Добавлено сообщение

    Вопросы про pandect x3010 - Форум

    Установщик не проинформировал о возможных проблемах при выборе сигнализации. Теперь приходится искать решение самостоятельно.
    Требовалось дополнительно подключить управление штатным котлом вебасто ттс на vw t5 gp caravelle 2015 г.в. Для этого протянули провод на 1 контакт разъема котла и подкл. его к LIN.

    1. С телефона котел стартует, а с брелка нет (2-й канал).
    Техподдержка по тел. взяла таймаут и установщик меня отправил без решения проблемы.

    2. Посоветуйте пжл как передать в x3010 температуру двигателя чтобы отключать котел по температуре?
    С какими внешними модулями x3010 совместима?
    В инструкции упоминаются только rmd-8 и rhm-6.
    Например, можно купить более дешевые rmd-6, rmd-5, rhm-2? Они совместимы с x3010 по разъему или беспроводно?

    3. Забыли про управление открытием багажника.
    Как теперь включить эту функцию самостоятельно?

    Заранее благодарен за помощь.


    Зарегистрирован: 09.12.2014
    Сообщения: 703
    Откуда: Москва

    Отправлено: 13.06.16 12:32 | Поделиться

    BRF
    Добрый день!

    1. Судя по описанию, котел управляется по шине W-BUS с выхода LIN. Как настроено включение выхода с телефона - понятно, а вот как настраивали включение выхода с брелка - надо смотреть. Не исключено, что в итоге для этого Вам потребуется специальная версия прошивки системы.

    2. Помимо RMD-8 и RHM-6, с данной сигнализацией может работать подкапотный модуль RHM-03. Применение подкапотного модуля позволит не только подключить датчик температуры, но и организовать работу противоугонных функций - блокировки двигателя и управление замком капота, о которых в составе Вашего комплекса нам пока ничего не известно. А между тем, именно они и являются самыми важными.

    3. На автомобилях моложе 2010 года выпуска управление открытием багажника по CAN не поддерживается. Поэтому, чтобы его реализовать, Вам будет необходимо задействовать один из дополнительных каналов системы и выполнить подключение непосредственно к силовой части замка.

    _________________
    С Уважением, Михаил Каштанов
    Руководитель отдела по работе с клиентами,
    «Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
    ул. Перерва, д. 19
    тел. (495) 722-65-97

    Последний раз редактировалось: Autostudio.Михаил (14.06.16 17:46), всего редактировалось 1 раз

    BRF
    Добрый день!

    Чтобы разобраться с вопросом управления котлом с брелка, потребуется проверка системы на автомобиле, и вероятнее всего - в непосредственном контакте с техническими специалистами Pandora. На текущем этапе это по-видимому рациональнее делать с Вашим установщиком, чтобы все эти работы были гарантийными.

    Датчик температуры в RHM-03t действительно есть, так что можно использовать и его.
    С модулями RHM 01, 02, 03 и 05 Ваша система действительно работать не будет, не совпадает интерфейс.

    Замок капота на Caravelle ставили и один, с использованием защитных элементов получается достаточно надёжно.
    Чтобы оптимизировать бюджет, как раз и надо использовать модули RHM, так как они позволяют и датчик температуры использовать, и блокировку двигателя реализовать, и замком капота управлять.

    _________________
    С Уважением, Михаил Каштанов
    Руководитель отдела по работе с клиентами,
    «Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
    ул. Перерва, д. 19
    тел. (495) 722-65-97

    Автосигнализация Pandect X-3010

    Автосигнализация Pandect X-3010

    Описание автомобильной сигнализации Pandect X-3010

    Автосигнализация Pandect X-3010 — это 2хCAN-. LIN-. голосовой-GSM-. GPRS-интернет-система, укомплектованная дальнобойным брелком с дисплеем и метками иммобилайзера присутствия с кнопками аварийного снятия с охраны. Возможности, которыми обладает эта система превосходят в самых важнейших показателях все изделия конкурентов даже в таком миниатюрном исполнении.

    Наша моноблочная компоновка для сигнализаций Pandect успела доказать свои преимущества, выражающиеся в повышенной надежности, устойчивости связи, и удобстве оптимальной установки на любой, самый сложный автомобиль.

    Данная система работает с интернет-сервисом pro.p-on.ru и приложением Pandora Online под Android и iOS.

    Охранная система Pandect X-3010 представляет собой обновленную аппаратную платформу в форм-факторе моноблочной компоновки базового блока, применяемой в системах Pandect X-20XX. Отличия состоят в применении нового субгигагерцового радиоканала связи с брелоками, работающего в диапазоне 868MHz, а не 434MHz, как в 2000-х. Отличается система питания и оптимизированный интерфейс тракта 2,4GHz. На практике это означает, что дальность связи ЖК-брелока (в комплекте D-077) увеличивается более чем вдвое, что объясняется применением более современного интегрального трансивера Si4463, с более высокой чувствительностью, и помехозащищенностью. Энергопотребление еще немного снижается (без ухудшения функций охраны) и появляется возможность пользоваться новейшими метками IS-760, отличающимимся герметичностью, длительностью работы без замены элемента питания и улучшенным распознаванием приближения/удаления при работе HandsFree автоматики постановки и снятия с охраны.

    В автомобильной сигнализации Pandect X-3010 реализованы все самые последние алгоритмы работы с автомобильными штатными цифровыми шинами (2хCAN, LIN), реализованные нашей компанией, а также расширенные возможности алгоритмического обхода иммобилайзеров большинства автомобилей Российского рынка с использованием дополнительного цифрового интерфейса RX/TX (в ближайшее время список поддерживаемых алгоритмов пополнится несколькими очень популярными автомобилями с очень востребованной функцией алгоритмического обхода).

    © Фирменный установочный центр Pandora и Pandect в Санкт-Петербурге — установка автосигнализаций, противоугонные системы, защита от угона в СПб

    Принимаем к оплате банковские карты Visa и MasterCard.

    PANDECT X-3010

    PANDECT X-3010


    Сегодня более 50 тысяч автомобилистов пользуются охранными системами Pandect. Статистика положительных отзывов о работе продуктов компании превышает даже самые смелые ожидания. Новая модель Pandect X-3010 стала очередным хитом. Она является самой малогабаритной моделью среди семейства «Пандора», с таким функционалом, как GSM-связь, доступ к сервисам, ЖК-брелоком и интегрированным иммобилайзером.

    Как и все модели Pandora, Pandect X-3010 работает на криптоустойчивом коде авторизации сигналов. Также при передаче используется уникальный диалоговый алгоритм с неповторимым для каждой системы ключом шифра (более 128 бит).

    Pandect X-3010 без проблем устанавливается как на все современные автомобили, так и на более старые модели, начиная с 2000 года.


    В отличие от предшествующих моделей серии Pandect X-2ххх, новая охранная система получила радиотракт с частотой 868 МГц. Это позволило значительно снизить помехи и увеличить радиус передачи сигналов между брелоком и основным блоком. Новый ЖК-брелок D-077 обладает наиболее современным функционалом, с полной телеметрией систем автомобиля, к которым подключены датчики сигнализации.

    В комплекте Pandect X-3010 поставляется бесконтактная метка is750 v.3, которая отлично подойдет для скрытого ношения и контроля над системой в HandsFree режиме и станет серьезным препятствием на пути злоумышленников, нацелившихся на ваш автомобиль. В случае попытки отобрать у вас автомобиль силой, достаточно скрыться от нападающих и удалиться на достаточное расстояние. В отсутствие метки иммобилайзер заглушит двигатель сразу при начале движения.


    Интеграция охранной системы в автомобиль происходит через 2хCAN-протокол, однако кроме этого возможно использование размыкаемого LIN-порта и установка в режиме Slave, отдавая контроль над замками штатному ключу. Бесконтактные метки при этом обеспечивают только управление иммобилайзером.

    Под одновременным контролем системы может находиться более 10 охранных зон. Корректная работа с CAN-шиной автомобиля позволяет Pandect X-3010 управлять штатным предпусковым нагревателем или догревателем большинства современных машин. Программа автозапуска заведет двигатель так же, как если бы владелец находился за рулем. Стоит отметить, что для данного функционала вам потребуется силовое реле Pandora RMD-6, не входящее в комплект поставки.

    В систему интегрирована поддержка работы с бесключевыми обходчиками заводского иммобилайзера через цифровой канал с аналоговым или CAN подключением.


    Управление охранной системой и получение данных с датчиков возможно при помощи простых DTMF-команд и цифрового голосового интерфейса. Также вы всегда будете знать, где находится ваш автомобиль. Для этого в сигнализацию встроена система автоопределения координат по LBS. Возможна дополнительная установка GPS/ГЛОНАСС- приемника NAV-035, однако докупать его придется отдельно.

    Что входит в стоимость установки автосигнализации:

    • Подключение питания центрального блока (CAN или аналог);
    • Подключение центрального замка (CAN или аналог);
    • Согласование сигнализации с проводкой автомобиля (CAN или аналог);
    • Настройка датчиков сигнализации (удар/наклон/движение);
    • Функция комфорт, при наличии штатной (CAN подключения);
    • Настройка работы системы;
    • Подробный инструктаж и обучение по эксплуатации системы.

    Что не входит в стоимость установки автосигнализации:

    • Сирена;
    • Дистанционный запуск двигателя;
    • Турботаймер;
    • Функция комфорт, требующая дополнительных подключений (аналог);
    • Опции, требующие дополнительных подключений (аналог), такие как пошаговое открытие дверей, отдельное открытие багажника и т.д.;
    • Установка приводов центрального замка и концевых выключателей дверей, при отсутствии штатных в комплектации автомобиля.
    Сопутствующие товары

    Pandect X-3010

    Pandect X-3010 Описание

    Подключение автозапуска и турботаймера от 2500 руб.

    Новая охранная система Pandect X-3010 построена на обновлённой аппаратной платформе, хорошо зарекомендовавшей себя в продуктах Pandect X-2XXX. Основное отличие состоит в улучшенном радиоканале, который увеличился до 868 МГц, в отличии от 434 МГц, используемых в двухтысячной серии. Базовый блок получил новый современный трансивер SI 4463 с повышенной помехозащищенностью и чувствительностью, а также уменьшенным энергопотреблением. Благодаря этому дальность связи с брелоком увеличилась в два раза. В этом комплексе используется новейший ЖК брелок Pandora D-077, позволяющий выводить всю актуальную информацию о состоянии авто на дисплей.

    Новая метка Pandect IS-760 выполнена в пыле и влагозащищённом корпусе, отличается высокой энергоэкономичностью. Применяемый улучшенный алгоритм "свободные руки", с возможностью регулировки дальности, позволят автовладельцу ставить и снимать комплекс в охрану, при приближение или удалении от авто.

    Установка сигнализации Pandect в атомобиль происходит корректно благодаря наличию встроенного 2-CAN-Lin контроллера и с минимальными подключениями. Несмотря на это, подключение и настройки рекомендуется производить специалистам, обратившись в сертифицированный сервис Пандора. Одно из преимуществ данной системы заключается в том, что реализовано дистанционное управление штатного догревателя Webasto и Eberspaecher. А применяемый цифровой интерфейс RX/TX позволяет обходить штатный иммобилайзер разнообразных популярных автомобилей, что порадует многих автолюбителей, не желающих оставлять один из ключей внутри салона, при реализации функции "автозапуск".

    При возникновении тревожных событий, информация передаётся по нескольким каналам, на брелок Пандора и на телефон владельца при помощи GSM/GPRS канала связи. Сигнализация Пандект Х 3010 полностью контролирует периметр автотранспортного средства внутри и снаружи (двери, контроль зажигания, багажник, педаль тормоза, ручник, капот и т.д.). Интегрированные датчики движения, наклона, удара с дистанционной регулировкой и запатентованной функцией от ложных срабатываний, своевременно осведомят о попытках погрузки на эвакуатор или поддомкрачиванию автомобиля для снятия колёс.

    Pandect X3010 поддерживает работу с новым интернет-сервисом pro.p-on.ru Широкий сервисный функционал обеспечивает мобильное приложение (доступно для IOS и ANDROID). С его помощью владелец может узнать о состоянии своего автомобиля, управлять дистанционным запуском двигателя, заблокировать мотор, узнать приблизительные координаты при помощи сервиса LBS. А для точного определения координат рекомендуется установить Глонасс/GPS антенну Pandora NAV-035.

    Новейшая сигнализация с автозапуском Пандект, цена с установкой которой, не оставляет шансов для конкурентов, поможет надёжно защитить автомобиль. А не сканируемый фирменный диалоговый код, гарантирует защиту от электронного взлома на всё время использования охранного комплекса.

    Комплектация Pandect X 3010

    Блок сигнализации - 1шт.

    Брелок Pandora D-077 - 1шт.

    Метка Pandect IS-760 - 1шт.

    Сервисная кнопка "Valet" с индикатором -1шт.

    Реле блокировки проводное - 1шт.

    Релейный модуль RMD-03 - 1шт.

    Основной кабель - 1шт.

    Инструкция по эксплуатации - 1шт.

    Pandect x3010 часто теряет брелок

    Pandect x3010 часто теряет брелок

    Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
    Брелок часто сигнализирует о потере связи с блоком.
    От расстояния не зависит. Батарейка в брелке новая, индикатор полный.
    Напряжение АКБ в машине брелок ниже 12.4В не показывал ни разу.
    Пару недель назад несколько раз терял связь в 10м от машины.
    Вчера брелок трижды терял связь когда лежал на торпедо в 50см от блока.
    Дома машина постоянно стоит под окном в 70 метрах. Вчера вечером брелок несколько раз плакал, пока не переложил его на подоконник.
    Реальная дальность связи блока и брелка метров 180 в прямой видимости.
    Это несколько раз замерили сразу после установки. В описании на сигнализацию обещано 300-1500м.

    Привет всем. Так для справки, вдруг пригодится.

    Без отношения к Пандоре конкретно, сталкивался с интересным влиянием и на брелоки внутри авто или в домах (квартирах). и на антенные модули в салоне автомобилей и даже на магнитолы и штатную навигацию автомобилей - со стороны импульсных зарядок для сотовых телефонов от многочисленных неизвестных китайских мастеров (соответсвенно либо сетевых, либо в прикуриватель). Если что можно попробовать помеху найти в лице подобного девайса.

    Re: Pandect x3010 часто теряет брелок Добрый день.

    По-пунктам:
    1. по возможности понаблюдать за поведением брелока в других местах города, а не только (предположительно) у дома - с брелоком Пандоры на личном авто сталкивался пару-тройку лет назад в одном месте с "аномалией", когда связь с авто пропадала в 40ка метрах от места парковки за забором территории до места моей дислокации. Это обусловлено наличием помехи на частоте работы брелока именно в данном месте, хотя Ваш брелок на 868Мгц уже работает, в то время как мой старый и еще на совсем зашумленной частоте 433Мгц функционирует. К слову, у дома с дальностью все много лучше - добивает через два подъезда насквозь, когда машину удается лишь с торца дома поставить.
    Периодическое срабатывание контроля канала связи может говорить и о том, что помеха в месте парковки не стабильная, а появляется от случая к случаю.
    2. Если брелок лежит на торпедо, то предположу, что машина не заведена и не закрыта - в этом случае брелок Пандоры Вам напоминает о том, что машина открыта и не под охраной.
    3. Дальность работы брелока - понятие относительное, и те же озвученные 1500 метров возможно (. ) при определенных условиях будут получены "в чистом поле", а вот в условиях мегаполиса расстояния, как показывает практика, как раз чаще всего и варьируются вокруг этих самых 200 метров..

    С Уважением, Виталий.

    Вроде брелок не плачет просто так.
    Если машина не на охране, то он подмигивает красным.
    На охране мигает зеленым.
    А когда теряет связь, то мигают оба, плюс включается экран, где к слову gsm дополнительно мигает rfm.
    Брелок теряется и на даче, как раз в 10-15 метрах от машины, стоящей на охране.
    Вчера на торпедо трижды плакал на ходу, на Симферопольском ш. между Климовском и Москвой
    Именно мигал словом rfm с красным огнем.

    ЗЫ Брелок - D707.
    Менялся по причине невозможности управления предпусковым подогревателем брелком от х3010.
    В инструкции есть управление котлом, а в реальности НЕТ из-за отсутствия такой функции у штатного брелка.

    Скорее всего, проблема в брелке. Можно приобрести у нас(под заказ 1 день), или в Румянцево.

    Начать с замены брелка на заведомо другой, если второй будет вести себя аналогично то менять или переносить блок системы

    Ну и от машины многое зависит, вот например дальность в 100 метров для rp102, висящего на лобовом стекле кажется нонсенсом пока не посмотришь на то, что стекло то с подогревом.

    3010 без RF модуля - смотреть наверное, стоит в эту сторону. Возможно, блок слишком глубоко закопан.
    Плюс, попробовать заменить брелок.

    Пока сам с такой бедой не сталкивался, но система довольно новая, и какие-то сбои могут случаться. Для начала стоит попробовать обновление ПО сигнализации и перепрошивку/замену самого брелка с перезаписью брелков в систему. Думаю, проблема решится.

    С уважением, Михаил.

    Pandect X-3010 с установкой в Доп-Центре

    Pandect X-3010 Сигнализация Pandect X-3010

    Pandect X-3010 — диалоговая охранная система с возможностью оповещения на мобильный телефон. Имеет миниатюрный центральный блок со встроенным датчиком удара/наклона/движения. Он не среагирует на громкий автомобиль или мотоцикл, так как оснащен защитой от ложных срабатываний. Акселерометр будет работать во время работы двигателя в режиме автозапуска, тем самым, охраняя автомобиль. В отличие от Pandect X-3000. эта система комплектуется одной меткой другой модели и бюджетным брелоком.

    • имеет возможность управления с помощью приложения и онлайн-сервиса;
    • алгоритм распознавания аварии (оповестит запрограммированные номера при ДТП);
    • экономичный и мощный радиотракт на 2,4GHz (позволит с большого расстояния получать оповещения на брелок).

    Интерфейсы 2xCAN и LIN обеспечат интеграфию в цифровые шины как отечественных автомобилей, так и иномарок. Система подойдет для установки и аналоговым способом. Комфортная эксплуатация автомобиля в любое время года будет обеспечена возможностью дистанционного запуска и наличием автозапуска с возможностью настройки.

    В Pandect X-3010 включен алгоритм автоматического распознавания аварии. Cистема совершит дозвон на все запрограммированные номера телефонов и сообщит координаты места ДТП с помощью специального SMS-сообщения.

    Охранные и противоугонные функции

    При работе Х-3010 может контролировать:

    • периметр
    • зажигание
    • педаль тормоза
    • датчики наклона
    • датчик удара
    • датчик движения
    • определение местонахождения автомобиля

    К противоугонным функциям системы относятся:

    • Диалоговое кодирование
    • Радиометка
    • Поддержка радиореле блокировки RR-102 (не входит в комплект)
    • Защита от разбойного нападения
    • Пин-код экстренного отключения
    Управление и оповещение
    1. Встроенный GSM/GPRS-модуль (900/1800 MHz) позволит определять текущее положение автомобиля по LBS, отправлять команды на сигнализацию, следить за состоянием охраны автомобиля, получать оповещения о тревожных событиях, находясь на любом удалении от автомобиля. Все действия можно производить самым удобным и современным способом — через приложение на мобильном телефоне на базе iOS или Android OS. Если дополнить систему GPS/ГЛОНАСС-антенной NAV-035. события в приложении будут точно привязаны к координатам.
    2. Набор сигнализации включает брелок с ЖК-дисплеем и обратной связью. Благодаря современному интегральному трансиверу он имеет большой радиус действия. Его экран отображает текущие данные об уровне заряда АКБ, температурах, состоянии охраняемых зонах автомобиля.
    3. Бесконтактная влагостойкая радиометка IS-760 поможет владельцу авторизоваться на частоте 2,4ГГц, воспользоваться режимами Slave или Hands Free. В первом случае снятие и постановка автомобиля в охрану осуществляется штатным способом (родным брелоком, сенсором, кнопкой на ручке двери и т.д.), во втором — всё происходит в автоматическом режиме при попадании меток в зону считывания или наоборот. В IS-760 был применен усовершенствованный механизм обмена, ускоряющий реакцию системы на приближение владельца в режиме HandsFree. Радиус зоны обнаружения метки для снятия с охраны можно настраивать.

    С помощью Х-3010 можно управлять предпусковыми подогревателями. Таким образом, отпадает необходимость покупки специальных контроллеров, что экономит средства пользователя.

    Автозапуск

    Сигнализация поддерживает фирменную функцию обхода штатного иммобилайзера для реализации автозапуска. Теперь не требуется оставлять в салоне ключ, изготавливать чип или покупать дополнительный обходчик. Встроенное программное обеспечение системы само отключит иммобилайзер, используя цифровые команды, на время работы двигателя в режиме охраны.

    Автоматический запуск двигателя можно настроить. Возможен запуск:

    • в необходимый день и время;
    • ежедневно в заданное время;
    • переодически, через определенный интервал;
    • по значениям температуры двигателя и заряда АКБ.

    При необходимости можно остановить работу двигателя по достижении заданной температуры или по таймеру.

    Безопасность

    Есть дополнить систему радиореле RR-102. то на выходе получится противоугонная система с полноценным иммобилайзером. Реле блокировки, установленное в подкапотном пространстве, будет управляться беспроводным способом. Отсутствие проводной связи с центральным блоком отлично скажется на противоугонных свойствах. Блокировка двигателя осуществится при регистрации движения встроенным в реле датчиком, если в зоне обнаружения будет отсутствовать метка. Радиус зоны обнаружения теперь можно настраивать. В случае утери транспондера, с каждой системой Х-3010 предоставляется уникальный ПИН-код для разблокировки. Он находится на персональной карте, под защитным слоем, вводится при помощи сервисной кнопки.

    При необходимости, владелец может активировать дополнительную авторизацию по штатной кнопке автомобиля.

    Для большого количества популярных автомобилей существует возможность реализации блокировок по CAN. Алгоритмы таких блокировок не оставляют ошибок при диагностике автомобиля. Другие дополнительные блокировки можно реализовать при помощи подкапотных радиомодулей RHM-03, RHM-06. Кроме возможности блокировки, они помогут управлять замком капота, подключить датчик температуры двигателя и сирену, не используя проводных соединений.

    • Базовый блок;
    • Брелок D-077
    • Метка 2,4 ГГц IS-760);
    • Кожаный чехол для меток;
    • Основной кабель;
    • Кабель с кнопкой «Valet» и светодиодным индикатором состояния;
    • Комплект крепежа;
    • Руководство по эксплуатации;
    • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом;
    • Упаковка;
    • Биппер;
    • Микрофон;
    • Релейный модуль RMD-3.
    Для повышения противоугонного потенциала системы рекомендуем: Наши работы