Руководства, Инструкции, Бланки

бланк ответов егэ 2016 английский язык img-1

бланк ответов егэ 2016 английский язык

Рейтинг: 5.0/5.0 (1818 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

В данном разделе представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена:

  • кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;
  • спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;
  • демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

Для работы с файлами необходимо убедиться в наличии программы для просмотра и печати документов формата PDF.
Если она у Вас отсутствует, рекомендуем загрузить ее с сайта производителей. http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2_allversions.html

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении экзаменационных материалов 2017 года.
Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: reception@fipi.org до 30 сентября 2016 г.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2017 год

Другие статьи

Бланк егэ по английскому языку 2016 - Новый формат бланка ответов к егэ

Бланк егэ по английскому языку 2016

Правила заполнения бланков актуальны для любого предмета математика, русский язык, обществознание, биология, история. Интернационал фура. Бланки ЕГЭ являются машиночитаемыми формами, подлежащими автоматизированной. Бесплатные видео уроки ОГЭ 2016 по математике ГИА9. Скажите, пожалуйста, как записать бланк ответов егэ по русскому языку слово, которое. Для того чтобы правильно заполнить бланки ЕГЭ 2016, необходимо тщательно. При заполнении бланков регистрации и ответов участников ЕГЭ необходимо точно соблюдать настоящие правила, так. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими черными чернилами. Поступление колледж 2016 · Все об образовании колледже · Словарь абитуриента. Бланки Единого государственного экзамена утверждаются. Новый формат бланков ЕГЭ 2016 будет опубликован следующем учебном году. Для тренировки можно использовать пока бланк образца 2015 года. Единый государственный экзамен ЕГЭ по английскому языку демонстрационные варианты ЕГЭ 2016. Рекомендуем сразу ознакомиться и с правилами заполнения бланков ЕГЭ. Официальная демоверсия ЕГЭ 2016 по английскому языку. В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему.

Все бланки егэ заполняются яркими черными чернилами.

Бланк ЕГЭ 2012 английский язык бланки егэ по английскому языку как заполнять бланк ответов. После химиотерапии опухли ноги. Copyright MyCorp 2016 47 thoughts on “ЕГЭ по английскому языку. Татьяна, спасибо за толковую информацию по подготовке к. Данный тренировочный вариант ЕГЭ 2016 по английскому языку нужно самостоятельно прорешать всем сдающим экзамены этом году. Английский — самый популярный из четырех языков, которые сдают рамках. ЕГЭ 2016 по английскому языку информация об изменениях структуре, длительности экзамена. Ежегодно даты проведения ЕГЭ по предметам определяются соответствующим приказом. Продолжительность выполнения экзаменационных работ форме ЕГЭ Проверьте свой уровень подготовки к. Руководители федеральных комиссий по разработке КИМ ЕГЭ рассказали об особенностях. Чем задания ЕГЭ отличаются от ГИА? Те кто, сегодня сдает ЕГЭ по английскому, сдавали. Лучшие тесты и реальные задания егэ с ответами по химии. Интересные разработки для проведения внеклассных мероприятий по английскому, немецкому. Соответствие заданий 2014 и 2016 года по математике порядковая нумерация и типовая А, В, С Пробные онлайнтесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Бланк егэ 2012 английский язык бланки егэ по английскому языку. Сведения о проведении ЕГЭ2016 по русскому языку основной.

Сведения о проведении егэ2016 по русскому языку основной.

ЕГЭ по русскому языку, Новости сайта ЕГЭ 2016 по английскому языку егэ по английскому 2014 ответы. Танковые сражения второй мировой.

Образцы бланков ЕГЭ




Открытые банки заданий
ЕГЭ и ГИА-9

© 2016 РЦОИ. Все права защищены.

Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

Подготовка к ЕГЭ 2017
Бесплатные материалы

Видеокурсы ЕГЭ 2017
по математике

Видеокурсы ОГЭ 2017
по математике

Годовой онлайн-курс
Анны Малковой

Материалы для
репетиторов и учителей

Подготовительные
курсы к ЕГЭ 2017

ЕГЭ по английскому языку, устная часть. Тест 1 и образец выполнения.

Автор статьи — репетитор-профессионал Ш. З. Умарова

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице — Тест 1

Задание С3 — чтение.



HTML5 audio not supported

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Задание С4 – составить вопросы.

Task 2. Study the advertisement.
You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online
You have 20 seconds to ask each question.



HTML5 audio not supported

Пример выполнения задания:
1. What are the days of departures? ( What are departure dates?)
2. How long will it take to travel?
3. How much does the return ticket cost? ( What is the price of the return ticket?,
How much is the return ticket?)
4. Do you offer any discounts for students? ( Are there any discounts for students available?)
5. Is it possible to book the ticket online?

Задание С5 – описание одной картинки.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:
•?when you took the photo
•?what/who is in the photo
•?what is happening
•?why you took the photo
•?why you decided to show the picture to your friend
Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”

Пример выполненного задания С5:


HTML5 audio not supported

I have chosen photo number 1.
To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.
Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.
The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.
Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.
I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?
I believe when you come to our place. Snowflake will accept you as his best friend.
That is all I wanted to tell you about this photo.

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
•?give a brief description (action, location)
•?say what the pictures have in common
•?say in what way the pictures are different
•?say which kind of life you’d prefer
•?explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Пример выполненного задания C6:


HTML5 audio not supported

In our modern world some jobs are very important for our society.
Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.
These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms. and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.
However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker. while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.
As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (11 класс) на тему: Тренировочный вариант №4, ЕГЭ по английскому языку, письменная часть

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (11 класс) на тему:
Тренировочный вариант №4, ЕГЭ по английскому языку, письменная часть.

Единый государственный экзамен по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо), включающих в себя 40 заданий.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180

Ответы к заданиям 3–9, 12–18 и 32–38 записываются по приведённому ниже образцу в виде одной цифры, котораясоответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 1, 2, 10, 11 записываются по приведённому ниже образцу в виде последовательности цифр. Эту последовательность цифр запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 19–31 записываются по приведённому ниже образцу в виде слова (нескольких слов). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения ). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, или капиллярной, или перьевой ручек. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком.

Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания,

суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Раздел 1. Аудирование

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между

высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. Many people understand the importance of healthy eating.

2. Some children know very little about food and cooking.

3. Good food is very expensive nowadays.

4. You can improve your eating habits by growing food yourself.

5. Local food is tastier and better for your health.

6. People have lost the tradition of family meals.

7. For many people the quality of food is less important than other things.

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G

соответствуют содержанию текста ( 1 – True ), какие не соответствуют ( 2 – False ) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа ( 3 – Not stated ). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.

A. John is going to send a Valentine to one person.

B. Math teachers receive the most Valentines.

C. People generally buy more Christmas cards than Valentines.

D. There is a survey about selling Valentines.

E. The most typical Valentine’s Day presents are flowers and sweets.

F. Mary knows about some Valentine’s Day traditions in a foreign country.

G. John considers colours when buying a bouquet.

Вариант ЕГЭ №4 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2016)

Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1. 2 или 3. соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

3 In his course Steven Roberts uses original films with

4 What language input does Steven’s course comprise?

5 Steven designed his film-based course because

  1. people have problems watching film abroad.
  1. films reflect real life communication.
  1. watching films is the most popular hobby.

6 What activity does Steven NOT mention as a part of his course?

Вариант ЕГЭ 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2016) 2

  1. What kind of learners does Steven aim his course at?
  1. any level.
  1. How can one get Steven’s book on his film-based course?
  1. download for free from the Internet.
  1. One of the advantages of a movie club, according to Steven, is that it
  1. helps one find new friends.
  1. gives a chance to watch new films.

По окончании выполнения заданий 1–9 не забудьте перенести свои ответы

в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера

соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в

заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других

дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке

в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Вариант ЕГЭ №4 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2016) 3/8

Установите соответствие между текстами A–G и заголовками 1–8. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.

  1. Feeling a surge of anxiety
  2. Film awards
  3. A long process
  4. Live music
  1. Finding an inner meaning
  2. The best cure
  3. Fabulous mesmerists
  4. The branch of zoology
  1. Vampires are said to be humans who once cheated death by drinking

the blood of others and must therefore continue to drink the blood

of the living in order to remain immortal. Consequently, they are believed to have become creatures with supernatural powers, such as amazing strength and the ability to hypnotize potential victims. In some

fictionalized accounts of vampires, these creatures can also fly, some-

times after turning into a bat.

  1. Though the first cinema films had no sound track, the early picture palaces were not silent. To blot out noise from the projector and the audience and also to create atmosphere, a piano, organ or band, sometimes with many instrumentalists, nearly always provided music. The music was often extemporized or adapted from a stock repertory, but was sometimes composed specially for the film. Increasingly ingenious attempts to replace live players by mechanically reproduced sound led in 1928 to the first talkies .
  1. Vampires and zombies have been used in many ways throughout history to represent fears and anxieties about death; particularly the disruption of a peaceful transition into some sort of afterlife. However, these undead creatures are also used to reveal human fear of fates worse than death. Common elements include returning from the dead, biting or bodily fluid exchange as a means of infecting, and significant violence to permanently kill the creature .
  1. You eat when you get hungry. It seems so simple. You take a bite out of a sandwich. That bite then begins an amazing journey. That bite goes through every part of your digestive system. Your body digests, or breaks down, the food into smaller and smaller parts. At the end your blood carries chemicals from your sandwich to every part of your body.
  2. Media literacy is the process of critically analyzing media messages and the

ability to compose messages using media tools and technologies. Media literacy is defined as an extended conceptualization of literacy, the ability to access, analyze, evaluate, and communicate messages in a wide variety of forms. The term access generally means the ability to locate information or find and comprehend messages.

  1. The study of birds has a substantial hobbyist following, mainly because of the aesthetic appeal of the brightly coloured plumage that many birds exhibit and the fascination of their ability to fly. The observation of patterns of bird migration had a particular scientific significance in ancient times by assisting agricultural calculations; the arrival of a particular species in a locality was often employed as a signal when calendars were still primitive .
  1. Although we still have many unanswered questions about why we spend one third of our lives sleeping, we do know that lack of sleep can have many negative effects. In a genetic condition known as fatal familial insomnia, middle-aged people gradually lose the ability to sleep. As the name of the

disorder implies, the result of this sleep loss is eventual death. The exact cause of death is unknown, although the disorder is associated with damage to the thalamus.

Вариант ЕГЭ №4 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2016)

Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.

The Roman Empire

The Roman Empire had a huge task in front of them while it was first starting out and while it was becoming A The main problem that the book «Discovering the Global Past» points out is

B _ itself growing a little too quickly. The Roman Empire started out very small on the Tiber River and grew abruptly without warning. Before they knew it, they were not a small power C _ with a great number of cultures intertwined within the Roman Empire.

They were now spread over an immense portion of land with much power coming with it. The question now is D all of this power and continue to dominate the world without any blueprints to help them out from previous dynasties E _. We now have some evidence to help understand this and to show how it did happen. So courtesy of the «Discovering the Global Past» they have seven pieces of evidence

F the challenge of taking on the mastery of world power.

  1. how the Roman Empire found
  2. because it had never been done before
  3. but now one with a great number of people
  4. that will help prove that the Roman Empire could handle
  5. to take that role of leadership in the Empire
  6. how they are going to be able to handle
  7. a dominant dynasty in the early civilizations
Microburst

There are many safety factors that pilots have to take into consideration while completing a safe flight. Everything has to be taken into mind when planning a flight. From weight and balance to preflight inspections. One safety factor that is impossible to have control over is weather. There are many aspects of weather that can affect an aircraft, in this report I will specifically talk about the microburst.

Microbursts are powerful downdrafts associated with thunderstorms. We have been able to identify microbursts through many studies regarding wind shear and meteorology research. Wind shear is basically a rapid change in wind velocity and direction that happen because of many factors in weather conditions. Such conditions include frontal activity, temperature inversions, and thunderstorms amongst other factors.

Wherever there is convective activity such as thunderstorms there is the possibility of a microburst. Microbursts are associated with downdrafts. These are typically only a few hundred to a few thousand feet across. When the downdraft reaches the ground, it spreads out horizontally and may form a vortex around the downdraft.

Unfortunately microbursts can occur without the presence of precipitation being present making the detection of this almost impossible. This is one of the major reasons why there have been so many incidents involving aircrafts and microbursts. There are now many different kinds of service stations that help identify microbursts though. The aircraft accident rate due to microbursts in association with classic severe local storms is practically nonexistent for commercial aviation, since the system is apparently well designed to protect passenger jets against these.

Although most accidents are found to be pilot error due to hazardous attitudes such as ‘macho’ there aren’t many training emphasis on fighting a microburst because most of the time the microburst wins.

From the most famous cases of aircraft accidents associated with microbursts is Delta 191. This flight left from Fort Lauderdale Hollywood International to Los Angeles International Airport in California through Dallas International Airport. The crash happened while the plane was on approach into Dallas. At 1500 the first officer reported seeing lightning ahead yet they continued with the approach. At 800 feet the aircraft accelerated so the crew member reduced power to compensate, then

Вариант ЕГЭ №4 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2016)

came the adverse effect of the microburst slowing the aircraft down. To compensate for this they added power but the downbursts were to strong and Delta 191 ended up

What of the following is not dependent on pilots?

Which of the following statements is TRUE, according to the text?

  1. Microbursts are not as terrible as thunderstorms.
  2. Thunderstorms can cause a wind shear.
  3. There are a few weather conditions that don't effect on variation of wind velocity.
  4. It's impossible to forecast microbursts.

There were many aircrafts because …

  1. pilots are not careful.
  2. there are bad service stations that help identify microbursts
  3. it's not easy to identify microbursts by precipitations .
  4. there aren’t many training emphasis on fighting a microburst.

Where, according to the author, the flight of Delta 191 should be finished?

Вариант ЕГЭ №4 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2016) 5

Delta 191 couldn’t escape crashing because…

  1. the crew members notices lightening very late.
  2. pilots were not experienced enough.
  3. the crew member reduced power.
  4. thunderstorm was very impressive.

The attitude of the author towards “macho” is…

Why doesn’t the author emphasis seriousness of aircrafts caused by pilot error?

  1. he likes hazardous attitudes such as”macho”.
  2. there were not many aircrafts caused by pilot’s inattentiveness.
  3. there is something out of our control.
  4. all pilots trained to be able to fight a microburst.

По окончании выполнения заданий 10–18 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 10 и 11 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Вариант ЕГЭ №4 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2016)

Р аздел 3. Грамматика и лексика

Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19–25. так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19–25.

Many people go through life without EXPERIENCE _______ a loss of someone close to them early on in their life.

A father figure in one’s development is essential to become REFLECT unique. Jamal Wallace in “Finding Forester” did not have a

Father figure when he grew up; this________________on

Jamal required William Forester as a father figure to advance

in his writing. With Forester ________________ a steady BE

pillar for Jamal to stand on, his writing dreams could now

become a reality.

Thomas Aquinas (1225-1274) lived during the critical period of BEAR

Western culture. He__________ into the arrival of Aristotelian

corpus, which was the reopening of the question between the

relationship of faith and reason.

To this point, there 23 __________to be an apparent BELIEVE distinction between the two.

Thomas Aquinas is the 24 ________classical MORE

Component of natural theology ( Thomas Aquinas), and also

The father of the “Thomistic School of Philosophy”.

This school was the_ 25 ______________________________ PRIME

Philosophical approach of the Roman Catholic Church

A deal of paint I have quite a lot of talent – I’m not sure yet how much -

and a 26 ______________complete mastery of most of the FAIR

that is, I am an instinctive 27 _______________and my COLOUR

composition is interesting.

I have my difficulties, but who does not? I get on well with

people, and I ought to be quite as 28 _______________as a SUCCESS

dozen other painters – but I am not.

I never have been since my very first one-man show, when I

was discovered by the 29 _________, taken up – and CRITICISM

very quickly put down again – and sold out.

Sold out is the just phrase. I was twenty-two after that

Вариант ЕГЭ №4 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2016)

show. Apart from quite a lot of money, the way I understand it, I had one oil painting left, three drawings, and very little common sense, my most 30 ______________ remaining possession. VALUE

The common sense prevented me from believing what the EXACT critics said and considering myself a genius who would you always be able to live by painting 31 ________________what he wanted to paint when he wanted to paint it.

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32–38. Эти номера соответствуют заданиям 32–38. в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите в поле ответа цифру 1. 2. 3 или 4. соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

How the USA Constitution Began

The USA Constitution was written by fifty-five men who met 32 ___ Philadelphia Convention in 1787. In four months they wrote the Constitution which has lasted over 200 years!

Many of these men had been leaders during the American Revolution. Most were leaders in their states. Some were rich, but most were not. There were no native Americans 33 ______ the delegates. There were no women. There were no black men or slaves. Poor farmers were not present 34 _____. George Washington, James Madison, and Benjamin Franklin were the three important delegates to the Convention. George Washington 35 ____ from Virginia. Then he had retired to his plantation and would have liked to 36 ____ there. However, his friends 37 ____him he should attend the convention.

They said his support was necessary to get a new constitution accepted by the people. 38 ____ Washington thought a stronger national government was necessary, he came to Philadelphia.

1) from 2) among 3) of 4) between

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к окружному семинару учителей английского языка "Методика подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку (Письмо часть С2 Эссе)

Подробные поэтапные рекомендации по выполнению части С2 (написание эссе).

Данный вариант для проведения устной части экзамена можно использовать полностью или частично для тренировки и контроля устной части в формате ЕГЭ по английскому языку. Все четыре задания выполнены по.

В данной презентации представлены основные разделы письменной части экзамена. Каждый блок презентации (Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письмо) включает основную информацию по заданиям.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку (устная часть)

10 вариантов для подготовки к устной части ЕГЭ.

Материалы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку(говорение ) с образцами ответов на задания С-4,С-5,С-6.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: устная часть

Устная часть ЕГЭ по английскому языку Структура 4 задания (20 баллов)со свободно конструируемым ответом базовый уровень:С3-1 балл, С4-5 баллов, С5-7 балловвысокий уровень:С6-7 баллов. С.

рекомендации для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (устная часть, задание 3,4)

Уважаемые посетители моей странички, предлагаю свое видение заданий по устной части ЕГЭ по английскому языку.

Подготовка к ОГЭ

Группа

Фразовые глаголы give и take

Фразовые глаголы – это сочетание глагола с предлогом (или наречием). В большинстве случаев эти предлоги полностью меняют значение глагола.

К сожалению, значение ФГ (чаще всего) не подчиняются каким-либо правилам, поэтому единственный способ запомнить самые частотные ФГ – это выучить их. Без этого никак. Потому что они оообяяяязательно встретятся вам в заданиях 32-38. Показать полностью…

1) Give (sth) away – выдавать (секрет; чувства) The party was meant to be a surprise, but Sharon gave it away. – Вечеринка должна была быть сюрпризом, но Шэрон всё выдала. The look on her face gave her away (= showed her real feelings). – Её выдало выражение ее лица. Give away – отдавать Did you sell your computer? – No, I gave it away. – Ты продал свой старый компьютер? – Нет, я отдал его (даром).

2) Give back – возвращать I’ve still got her keys. I forgot to give them back to her. – У меня остались ее ключи. Я забыл их вернуть.

3) Give in – сдаваться (в значении уступать) He nagged me so much for a new bike that eventually I gave in. – Он так долго пилил меня по поводу нового велосипеда, что в итоге я сдалась. You'll never guess the answer - do you give in? – Ты никогда не угадаешь ответ, сдаешься? Give (sth) in – сдавать (тетради, тесты, письменные работы и т.д.) Have you given that essay in yet? – Ты уже сдала то эссе?

4) Give (sth) out – раздавать They're giving out free tickets to the circus. – Они раздают бесплатные билеты в цирк. Give out – переставать работать (износ) I'd been having trouble with my laptop and it finally gave out at the weekend. – У меня были проблемы с моим ноутбуком, и в конце недели он таки же перестал работать.

5) Give up – сдаваться, уступать Don’t give up! Keep trying! – Не сдавайся! Продолжай! Give (sth) up – бросить привычку, отказаться от ч-л I gave up taking sugar in tea and coffee to lose weight. – Я перестала добавлять сахар в чай и кофе, чтобы похудеть. He got bored with his job and he decided to give it up. – Ему наскучила его работа, и он решил бросить ее.

1) Take after – быть похожим на к-л (внешне и характером) He takes after his father. – Он весь в отца.

2) Take aback – застать врасплох the news really took us aback. – эти новости действительно застали нас врасплох.

3) Take apart – разбирать на части He spent the whole afternoon taking that device apart. – Он разбирал это устройство весь вечер.

4) Take away – забирать, убирать The waitress took our plates away. – Официантка забрала наши тарелки.

5) Take down – записывать что-либо The police took down his answers to their questions. – Полиция записала его ответы на вопросы.

6) Take (sth) in – понимать, усваивать The lecture was rather boring and I didn't TAKE IN much of what the lecturer said. – Лекция была довольно скучная, и я не понял большую часть того, что говорил лектор.

7) Take (sth) into consideration – принять во внимание Please take into account the fact that the girl has only been studying French for a few weeks. - Пожалуйста, прими во внимание то, что девочка изучает французский всего несколько недель.

8) Take off – взлетать (о самолете); снимать одежду The plane takes off at 05:20. – Самолёт взлетает в 05:20. Take off – снимать одежду It was hot, so I took my jacket off. – Было жарко, поэтому я снял куртку.

9) Take (sb) on – нанимать (принимать на работу) We'll be taking on two new members of staff. – Он примет двух новых рабочих в штат.

10) Take (sb) out – приглашать к-л куда-либо He took her out to a restaurant last Friday night. – Он пригласил её в ресторан в прошлую пятницу. Take out - брать книгу из библиотеки I took out all the books I needed for my essay from the library. – Я взял(а) все нужные мне для эссе книги их библиотеки.

11) Took over – замещать, принимать должность и обязанности после другого Who'll be taking over from Cynthia when she retires? – Кто займёт должность Синтии, когда она уйдёт на пенсию?

12) Take to (sth/doing sth) – начать заниматься ч-л регулярно; пристраститься к ч-л Dad's taken to swimming every morning. – Папа начал (пристрастился) плавать каждое утро.

13) Take up – занимать (место, время) This desk takes up too much space. – Этот стол занимает слишком много места. Take up (doing sth) –начать заниматься новым хобби I thought I might take up playing the guitar. – Я подумываю заняться игрой на гитаре.

ЕГЭ по английскому языку 2016

Изучение английского языка с преподавателем. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ ЕГЭ по английскому языку 2016. Подготовка к устной части

Posted on Январь 9, 2015 by Татьяна Н.

В этой статье вы узнаете, как подготовиться к устной части ЕГЭ по английскому языку. Посмотрев приведенную ниже презентацию, вы познакомитесь с видами заданий устной части экзамена и узнаете, какое количество баллов максимально вы сможете получить за каждое задание.

Примерные варианты заданий устной части ЕГЭ по английскому языку можно найти на сайте ФИПИ, которые размещены в открытом доступе.

Одним из важным моментов устного экзамена является описание фотографии на английском языке. Пример стандартного описания картинки (фото), а также всю необходимую лексику и грамматические конструкции, вы сможете найти -> ЗДЕСЬ

Но дело в том, что на ЕГЭ нужно описать фотографию особым образом, и к тому же сделать это за отведенное время, ничего не упустив, чтобы не потерять баллы. Читайте об этом ниже.

Примерное описание фотографии (ЕГЭ, задание 3) по опциям ниже:

Task 3. Imagine that you are showing your photo album to your friend. Choose one photo to present to your friend.You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:

  • when you took the photo — когда вы сделали этот снимок (1)
  • what/who is in the photo — что или кто изображен на фотографии (2)
  • what is happening — что происходит в момент, когда был сделан снимок (3)
  • why you took the photo — почему вы сделали этот снимок (4)
  • why you decided to show the picture to your friend — почему вы решили показать эту фотографию своему другу (5)

Предположим вы выбрали эту фотографию из трех предложенных (фото взято с сайта ФИПИ). Помните, что говорить нужно не делая паузы (You have to talk continuously) и не более 2 минут (not more than 2 minutes)


Hello, how are things? (вступление, вопрос «как дела?» является общепринятым при встрече) Look here, I would like you to have a look at this photo. (эти слова уместны, если вы говорите с экзаменатором-собеседником)

Введение: (0) Well, I have chosen to show you photo number 2. (Это ваша первая фраза. Она нужна для экзаменатора). Look at this photo. ( Так нужно начать, если вы сдаете экзамен в компьютеризированной форме, без участия экзаменатора-собеседника.)

(1) I took it a month ago when I was going on an excursion with my classmates. I remember that day very well.

(2) In this photo you can see our bus driver. As you see. he looks very friendly. We have made friends with him.

(3) We were going tothe State Darwin Museum and on the way he told us a lot of facts about wildlife. By the way. he is from the northen part of Russia.

(4) Well. at that time I was doing a project on my future profession. That is why I took the photo. I have already had a lot of pictures of different people. And, you know. when I was a boy, I wanted to be a driver, too. So. I decided that it was not a bad idea to use that photo in my project.

(5) A job of a driver seems to me rather boring now but I would like to show you this photo as he is a very well-read and interesting person. Besides, I believe he likes his job. You know, there is a saying «Choose a job you love and you will never have to work a day in your life». (в заключение, вы приводите известное изречение китайского философа Конфуция).

(6) That’s all I wanted to say. (заключительная фраза)

Всего 12-15 фраз. В приведенном выше описании фраз больше. но не надо зацикливаться на количестве фраз. Просто надо уложиться в 2 минуты.

Choose a job you love and you will never have to work a day in your life.

  • В этом задании надо будет немного пофантазировать, то есть придумать ситуацию к фотографии.
  • При описании Вы можете использовать разные времена.
  • В данном задании 5 опций (пунктов плана). Каждую опцию надо раскрыть, сказав В СРЕДНЕМ по 3 предложения.
  • Слова-связки и союзы в этом описании подчеркнуты. они делают ваше описание более естественным и связным (логичным), обратите на них внимание.
  • Вы можете самостоятельно переделать или сократить данное описание, так как оно специально дано в максимальном объеме. Однако вы должны оставить слова-связки (3-4), а также подчеркнутые выражения. так как они являются основными в вашем ответе и соответствуют опциям задания. Полный список таких слов вы найдете здесь —> Как написать эссе по английскому языку (структура, слова-связки)

Вот критерии оценивания вашего ответа:

И, напоследок, хороший ВИДЕОУРОК. который следует посмотреть.

Переходим к заданию 4 (ЕГЭ устная часть)

Примерное сравнение фотографий (ЕГЭ, задание 4) по опциям ниже:

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description (action, location) — кратко опишите действие и место
  • say what the pictures have in common — что общего между двумя фотографиями
  • say in what way the pictures are different — чем они отличаются
  • say which kind of life you’d prefer for wild animals — какая из фотографий тебе больше нравится (это общий смысл опции, так как ее дословный перевод может отличаться в зависимости от темы)
  • explain why — объясните, почему вы так думаете

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Вот 2 фотографии, взятые с сайта ФИПИ:

Фотография 1 (с сайта ФИПИ)

Фотография 2 (с сайта ФИПИ)

Теперь давайте сравним эти две фотографии и, на этом примере, разберем типичные ошибки и как их избежать:

Well, both pictures show an animal, the bear. I would like to start with the first picture that shows a big polar bear in the zoo. The bear is sitting on a stone with its paws up. It is not looking at people, it looks aside and it seems that it is tired of so much attention. A lot of people have gathered near the open-air cage, taking pictures. As the people are wearing warm coats and caps, it is probably late autumn. The colours in this picture are grey and dark. (Это описание нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сократить, оно ИЗБЫТОЧНОЕ.)

As for the second picture, it also shows a bear, but it is a brown bear. It is completely different from the first one as it shows the bear in the wild. In contrast to the first picture, the second one is full of bright colours: yellow flowers, green grass. It shows a summer day. The bear is busy, it is carrying a log. I like this picture more and not only because I like summer but also because I believe that keeping wild animals in zoos is inhuman. Although some people say that it is necessary for some educational purposes, to say nothing of entertainment.

All in all, both pictures make me think of wildlife. As for me, I am sure that wild animals should live free in their natural habitat because they are part of nature.

Казалось, бы нормальное описание, но у нас есть ШАБЛОН. куда же без него… В качестве практической подготовки к ЕГЭ, давайте изменим это описание так, чтобы оно соответствовало шаблону. ПРОЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Так как устная часть ЕГЭ впервые введена в 2015 году, а экзамен First Certificate in English (FCE) уже давно имеет подобного рода задания, читайте еще —> Как сравнить две фотографии на английском языке (по правилам FCE)

Вот критерии оценивания вашего ответа:

Итак, вы познакомились с примерными вариантами описания. а вот какие темы вы должны повторить для того, чтобы вы смогли описать любую картинку (взято с сайта ФИПИ: ЕГЭ по английскому языку устная часть ) вы найдете здесь —> Список тем по английскому языку

На этом пока все, ждите следующие публикации о подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Удачи на экзамене!

Post navigation