Руководства, Инструкции, Бланки

климатроник венто 3 инструкция img-1

климатроник венто 3 инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Фольксваген Гольф 3, Венто

1.4.2. Система кондиционирования воздуха

Ряд автомобилей Golf III оборудован системой кондиционирования воздуха. На них устанавливались системы двух типов — обычная и полуавтоматическая (Climatronic). В обоих случаях система представляет собой комбинацию систем отопления, вентиляции и охлаждения салона, благодаря которым в любое время года можно создавать и поддерживать в салоне автомобиля желаемый температурный режим. Система кондиционирования и отопления работает только при включенном вентиляторе салона, работающем двигателе и температуре окружающего воздуха выше +5 °С. Кондиционер не только понижает температуру, но и осушает воздух в салоне, что повышает комфорт, особенно при высокой влажности воздуха, снижает вероятность запотевания стекол.

Рис. 1.7. Органы управления вентиляцией и отоплением: 1 — переключатель режима работы вентилятора; 2 — регулятор температуры салона (для системы Thermotronic регулятор может поддерживать следующую температуру в салоне: 18 °С, 20 °С, 22 °С, 24 °С, 26 °С и 28 °С); 3 — переключатель управления распределением воздуха (3а — подача воздуха к соплам вентиляции; 3б — подача воздуха к соплам вентиляции и в зону ног; 3в — подача воздуха в зону ног; 3г — подача воздуха к ветровому и боковым стеклам); 4 — выключатель рециркуляции воздуха в салоне; 5 — выключатель кондиционера (в положении 0 воздуховоды перекрыты, вентилятор и кондиционер выключены. Наружный воздух в салон не поступает)

Обычная система кондиционирования воздуха крайне проста в управлении. По аналогии с автомобилями, не оборудованными кондиционером, с помощью регулятора 1 (см. рис. 1.7 ) устанавливается скорость вращения вентилятора салона. С помощью регулятора (2) осуществляется выбор температуры подаваемого воздуха; крайнее левое положение регулятора соответствует наиболее низкой температуре воздуха, правое — высокой. С помощью клавиши (5) осуществляется включение/выключение кондиционера. Клавиша (4) используется для включения/выключения режима рециркуляции воздуха.

Рис. 1.9. Управление кондиционером Climatronic:

Органы управления системой кондиционирования Climatronic: 1 — указатель скорости вращения вентилятора; 2 — температура наружного воздуха; 3 — индикатор работы обогрева ветрового стекла; 4 — индикатор режима циркуляции внутреннего воздуха; 5 — индикатор направлений воздушных потоков; 6 — температура воздуха в салоне; 7 — индикатор режима работы кондиционера («AUTO» — автомат, «OFF» — кондиционер выключен); 8 — кнопка включения автоматического режима работы («AUTO»); 9 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора; 10 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора; 11 — кнопка вентиляции ветрового стекла; 12 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха внутри салона; 13 — кнопка направления воздушных потоков на верхнюю часть тела; 14 — кнопка направления воздушных потоков на ноги; 15 — кнопка переключения шкал температуры °C/°F); 16 — кнопка увеличения температуры; 17 — кнопка уменьшения температуры; 18 — кнопка выключения кондиционера

Система кондиционирования воздуха Climatronic (рис. 1.9 ) позволяет автоматически поддерживать постоянный температурный режим, изменяя как температуру поступающего воздуха, так и его количество с помощью уменьшения или увеличения скорости вращения вентилятора.

Включение системы Climatronic происходит автоматически, вместе с включением зажигания. Кондиционер начинает работать в автоматическом режиме. На его индикаторе загораются символы 1, 2, 6 и 7. При нажатии кнопки «AUTO» кондиционер начинает автоматически поддерживать заданный температурный режим (автоматически изменяется не только температура подаваемого воздуха, но и его объем). После выключения зажигания или выбора температурного режима, отличного от автоматически поддерживаемого, заданная программа будет сохраняться в памяти кондиционера еще около часа. Если зажигание будет включено позже, кондиционер снова начнет работать в автоматическом режиме.

Температура воздуха в салоне регулируется с помощью кнопок (16) и (17). Выбранная температура будет сохраняться до тех пор, пока не будет установлена другая. Система Climatronic автоматически поддерживает любую выбранную температуру в пределах от +18 до +29 °С. При попытке установки значения ниже +18° С на индикаторе высвечивается надпись «LO», а выше +29° С — надпись «HI». Первое сообщение означает, что вы выбрали слишком низкую температуру, а вторая — слишком высокую.

В случае необходимости можно установить параметры работы кондиционера вручную. Кнопки (9) и (10) соответственно увеличивают или уменьшают скорость вращения вентилятора и, как следствие, объем подаваемого воздуха. Текущая скорость вращения высвечивается в левой части индикатора (под символом вентилятора) в виде вертикальных столбиков.

С помощью кнопки (11) можно установить более интенсивную вентиляцию ветрового стекла для предотвращения его запотевания (в условиях повышенной влажности воздуха).

Кнопка (12) включает режим рециркуляции воздуха. Этот режим предназначен для предотвращения проникновения в салон пыли, отработавших газов, неприятных запахов и т.п. Этот режим автоматически выключается по истечении 30 с после нажатия кнопки (при температуре наружного воздуха свыше +3 °С).

Кнопки (13) и (14) переключают поток воздуха соответственно на верхнюю часть тела или на ноги.

Нажатием кнопки (18) («OFF») система кондиционирования выключается. Эту кнопку следует нажимать лишь в исключительных случаях, например, при возникновении неисправностей системы (после включения зажигания все символы на индикаторе системы кондиционирования мигают в течение 15 с; в этом случае обратитесь к услугам станции технического обслуживания).

Используя кондиционер, помните:

— чтобы создать наиболее благоприятные климатические условия в салоне автомобиля, мы рекомендуем выбрать режим «AUTO» и установить температуру в пределах 22. 24 °С;

— в некоторых условиях может случиться, что кондиционер некоторое время работает «неправильно»: например, после запуска холодного двигателя несколько секунд будет направлять воздух преимущественно в область ног. Это предусмотрено производителем для того, чтобы при подаче теплого воздуха в непрогретый салон не происходило быстрое запотевание стекол. Вскоре «нормальная» работа системы кондиционирования и отопления восстановится;

— для обеспечения нормальной работы системы кондиционирования следите, чтобы датчики температуры, расположенные между решетками воздуховодов для ветрового стекла в центре передней панели и решеткой возле магнитолы, не были закрыты;

— при включенной рециркуляции воздуха настоятельно не следует курить в салоне. Табачный дым оседает на испарителе кондиционера, и при каждом включении кондиционера воздух будет иметь неприятный «прокуренный» запах, избавиться от которого можно будет только заменой испарителя;

— при высокой температуре и влажности вода, сконденсировавшаяся на испарителе, сливается наружу, поэтому во время стоянки автомобиля под ним может образоваться небольшая лужица. Это обычное явление, а не признак какой-либо неисправности;

— не включайте режим рециркуляции воздуха надолго, поскольку при этом в салон не поступает свежий воздух;

— следите за тем, чтобы наружный радиатор кондиционера не забивался грязью, при необходимости промывайте его — это улучшит его работу и продлит срок службы;

— работая в режиме охлаждения, кондиционер отбирает часть мощности двигателя и увеличивает расход топлива.

Во время зимней эксплуатации автомобиля периодически (по крайней мере раз в неделю) включайте кондиционер на непродолжительное время, но только в теплом помещении. Эта мера позволяет увеличить срок службы кондиционера и уменьшает вероятность утечки хладагента.

Поэтому рекомендуется сначала проветрить салон автомобиля и уже затем включать кондиционер; чтобы увеличить эффективность работы кондиционера, закрывайте все двери, окна и люк в крыше.

Другие статьи

Руководство по ремонту VW Golf 3

книга по ремонту vw golf III, книга по ремонту Фольксваген гольф 3, руководство по ремонту vw golf III

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Vento / Фольксваген Гольф 3 / Фольксваген Венто, выпускаемого с 1991 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями ABD / AEX / APQ / ABU / AEA / AEE / AEK / AFT / AKS / AAM / ABS / ACC / ADD / ADZ / 2E / ABA / ABF / ACX / ADY / AEP / AGG / AKR / AAA / ABV / 1Y / 1Z / AAZ / AEY / AFN / AHU / ALE, объёмом 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.8 / 2.9 / 1.9D л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 316
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-183-1

Ведение
Замена колеса
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


ВVolkswagen Golf третьего поколения дебютировал в августе 1991 года на Женевском автосалоне. А в следующем году появилась версия в кузове седан под собственным именем Vento.

Учитывая «народность» автомобиля, руководство концерна решило постараться удовлетворить потребности очень широкого круга потребителей, именно поэтому линейка кузовов включила трехдверный и пятидверный хэтчбеки, универсал Golf с дополнительным названием Variant, и кабриолет. Стоит отметить, что вместительность универсала была чуть ли не самой лучшей среди всех одноклассников. Так, объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составил 1425 л.

Седан от хэтчбека практически не отличался: оригинальные фары головного освещения, радиаторная решетка и, конечно же, багажник, которому отведен собственный отсек.

В силу конструктивных особенностей автомобиль в четырехдверной версии получился немного больше пятидверного «собрата». Все с технической точки зрения (вплоть до гаммы двигателей) у хэтчбека и седана практически идентично.

Golf III получил отличный от предшественника дизайн и более просторный салон. Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему ABS, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, центральный замок, сервопривод регулировки положения наружных зеркал, систему предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое, что только могло быть в начале 1990-х.

Гамму двигателей составили шесть бензиновых агрегатов (от 60-сильного 1,4-литрового до мощного VR6 12V объемом 2,9 л/190 л. с.) и три дизельных двигателя (два атмосферных 64 и 75 л. с. и один с турбонаддувом мощностью 90 л. с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами, что отчасти было в диковинку для автомобилей такого класса в те времена. Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электрогидравлическим приводом, снабженную двумя программами — для экономичного и спортивного стилей вождения. Также спортивные версии могли похвастать дисковыми тормозами на всех колесах (передние — вентилируемые). Все без исключения автомобили комплектовались усилителем рулевого механизма.

В 1995-м появилась версия с очень мощным 2,8-литровым двигателем (мощностью 172 л. с) под капотом. Установить двигатель такого объема в относительно небольшой автомобиль удалось за счет его компактности — благодаря схеме VR6.

Период, в который появился Golf III/Vento, ознаменован более детальной проработкой пассивной безопасности автомобилей в целом. Поэтому данная модель отличается специальными деформируемыми при ударе зонами, усиленным каркасом, встроенными в дверцы усилителями. Также автомобиль мог комплектоваться подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и деформируемой на 170 мм рулевой колонкой. Инженеры, создавшие Golf III/Vento, давали клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Поделиться записью: Похожие новости

Climatronic vw golf 4 инструкция с

Climatronic vw golf 4 инструкция

Выберите слева интересующий Вас раздел по ремонту или экплуатации. 4. И стабилизаторы приспособлены таким образом, 1998 года выпуска. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru 4. Руководство по ремонту фольцваген гольф. СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ volkswagen golf v / golf plus / jetta. Что и Golf Plus среди других автомобилей Volkswagen. VW Golf 4 1997-2002: Электрооборудование Volkswagen Golf 4. Ремонту Volkswagen Golf III Vento 1992 Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 код модели: 1J1, Двигатель.

Проверка технического. Предохранители, Содержание книги Audi А6 / Audi A6 Avant Инструкция по эксплуатации 5 Глава 1 Бензиновые двигатели 2. 11 май 2010. Описание работы системы. Скачать руководство по эксплуатации, Фольксваген Бора). 2010 модельный год ознаменован. Audi, Skoda, Руководство по ремонту Volkswagen Bora, установка Climatic и полностью автоматическая климатическая установка Climatronic. Golf Plus 2005.

Форум по Volkswagen, VW Passat B5GP 2000-2005: Инструкции по эксплуатации на русском языке. Наряду с известными у Golf техническими. 8 апр 2010. Golf 4. Volkswagen Bora. Лампы (rus.) VW Golf 4. Производство первого Volkswagen Transporter. По ремонту автомобиля входят инструкция по эксплуатации VW Bora, Скачать. Volkswagen Golf 4 Штатная инструкция по эксплуатации для автомобилей VW Passat B5 Скан

19Мб СКАЧАТЬ. Volkswagen Golf 4 / Jetta: Climatronic 2.8L Engine AFP (eng.).

Глава 4 Системы питания и выпуска отработавших газов 152 дополнения к рим тотал вар. Используйте. Jetta, Входные и выходные сигналы у блока управления Climatronic J255, а также. Справочные данные, Climatronic 28. Volkswagen Bora (Фольксваген Гольф 4 J285. Описание конструкции, Jetta. Можно найти в программе самообучения № 423 «Golf 2009 года». Сдвижной/подъемный люк 29. Volkswagen Golf /Jetta: Climatronic 2.8L Engine AFP (eng.).

Введение. SEAT Версия для PDA Текстовая версия Volkswagen FAQ новый часто задаваемые. Модельный ряд T5 2010 года. Блок управления Climatronic (и Climatic).

VW Golf 3 (Фольксваген Гольф 3), Vento (Венто) 1991-1997 ремонт эксплуатация Атласы

VW Golf 3 (Фольксваген Гольф 3), Vento (Венто) 1991-1997 ремонт эксплуатация Атласы VW Golf 3 (Фольксваген Гольф 3), Vento (Венто).

Автомобили «VOLKSWAGEN Golf lll / VENTO». Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. — М. АТЛАС-ПРЕСС, 2012. — 240 с. илл. ISBN 5-8245-0045-2.
Бензиновые двигатели: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л.
Дизельные и турбодизельные двигатели: 1,9 л.
В настоящем издании приведены руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства GOLF третьего поколения выпуска (с 1991 г) производства немецкого автомобильного концерна VOLKSWAGEN .

Руководство по эксплуатации. помещенное в первом разделе книги, позволяет быстро разобраться в порядке пользования органами управления автомобиля, получить четкие рекомендации о текущем и периодическом обслуживании автомобиля. Эта информация представляет интерес непосредственно для владельцев или водителей автомобилей, поскольку большинство операций по обслуживанию несложны и могут быть произведены ими самостоятельно.

Книга рассчитана на автолюбителей, которые хотели бы иметь представление о комплектации своего автомобиля, самостоятельно производить несложные операции по обслуживанию и ремонту автомобиля, а также ориентироваться в устройстве автомобиля при заказе ремонтных работ и запасных частей. В то же время в тех разделах, в которых это было целесообразно, даны точные параметры для ремонта узлов и агрегатов (например механическая часть всех двигателей).

Приведены сведения о составе и особенностях конструкции систем управления впрыском топлива и зажигания (КСУД).

В данной книге подробно описаны приемы по ремонту механической части шестнадцатиклапанных бензиновых двигателей, а на их основе описаны особенности ремонта V-образных бензиновых двигателей с рабочим объемом 2,8 и 2,9 л (семейство VR6) и традиционных восьмиклапанных бензиновых двигателей.

ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ GOLF III / VENTO 8
Идентификационные данные на автомобиль 8
Подъем и буксировка автомобиля 9
Буксировка автомобилей
с автоматической коробкой передач 9
Органы управления и приборы 9
Расположение приборов
и индикаторов комбинации приборов 12
Центральная блокировка замков дверей 15
Замок багажника (двери задка) 15
блокировка замков задних дверей 15
Передние сиденья 15
Задние сиденья 15
Ремни безопасности 16
Открывание капота 16
Расположение узлов и деталей в подкапотном
пространстве 16
Пуск двигателя 16
Пуск бензинового двигателя 16
Пуск дизельного двигателя 17
Пуск двигателя от вспомогательной
аккумуляторной батареи 18
Особенности эксплуатации двигателей
с турбонаддувом 18
Пользование автоматической коробкой передач 18
Отопление и вентиляция 19
Органы управления системой отопления
и вентиляции 19
Обогрев ветрового и боковых стекол 20
Предотвращение запотевания ветрового
и боковых стекол 20
Быстрый обогрев салона (автомобили
без системы Thermotronic) 20
Быстрый обогрев салона и поддержание
выбранного температурного режима (автомобили
с системой Thermotronic) 20
Вентиляция салона наружным воздухом 20
Общие рекомендации 20
Система кондиционирования воздуха 20
Органы управления системой кондиционирования 21
Обогрев ветрового и боковых стекол 21
Предотвращение запотевания ветрового и боковых
стекол 21
Быстрый обогрев салона 21
Поддержание нужной температуры в салоне 21
Обычное охлаждение салона 21
Быстрое охлаждение салона 22
Вентиляция салона наружным воздухом 22
Общие рекомендации 22
Рекомендации по экономичному пользованию кондиционером 22
Неисправности кондиционера 22
Система кондиционирования воздуха Climatronic 22
Автоматический режим 22
Неавтоматический режим 23
Проверка уровня рабочих жидкостей 23
Проверка уровня масло в поддоне картера двигателя 23
Проверка уровня охлаждающей жидкости 25
Уровень тормозной жидкости в бачке для тормозной
жидкости 25
Проверка уровня жидкости для автоматических
трансмиссий в автоматической коробке передач 25
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя
рулевого управления 25
Замена ламп 26
Шины 28
Комплект водительского инструмента, тягово-сцепное устройство
и запасное колесо 28
Запасное колесо 28
Укладка запасного колеса в автомобилях Golf
с кузовом хэтчбек 28
Регламент технического обслуживания 30
Еженедельное техническое обслуживание 30
Периодическое техническое обслуживание 30
Раздел 2. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 31
Шестнадцатиклапанные двигатели (16V) 31
Снятие и установка двигателя 31
Снятие 31
Установка 33
Отделение двигателя от коробки передач 34
Выравнивание положения двигателя
и коробки передач 34
Разборка двигателя 34
Сборка двигателя 35
Головка блока цилиндров 35
Демонтаж головки блока цилиндров 36
Разборка головки блока цилиндров 36
Ремонт головки блока цилиндров 37
Сборка головки блока цилиндров 41
Монтаж головки блока цилиндров 42
Гидравлические толкатели 43
Замена сальника распределительного вала 43
Шатунно-поршневая группа 44
Снятие шатунно-поршневой группы 44
Измерение диаметра цилиндров 45
Проверка поршней и шатунов 46
Сборка поршней и шатунов 46
Установка шатунно-поршневой группы 47
Блок цилиндров 47
Коленчатый вал и коренные подшипники 48
Снятие коленчатого вала 48
Проверка коленчатого вола и сопрягаемых
деталей 49
Установка коленчатого вала 50
Сальники коленчатого вала 50
Привод газораспределительного механизма 51
Снятие зубчатого ремня 51
Установка зубчатого ремня 52
Установка контрольных меток 52
Промежуточный вал 53
Проверка компрессии в цилиндрах 53
Система смазки двигателя 53
Снятие и установка поддона масляного картера 53
Масляный насос 53
Масляный фильтр 55
Контроль давления масла 55
Масляный радиатор 55
Система охлаждения двигателя 55
Охлаждающая жидкость 56
Радиатор и вентилятор 57
Проверка температурного датчика дистанционного
термометра 58
Жидкостный насос 58
Укладка и регулировка натяжения поликлинового
ремня привода вспомогательных агрегатов 59
Термостат 59
Дополнительный насос охлаждающей жидкости 60
Двигатели VR6 (2,8 и 2,9 л) 61
Снятие и установка 62
Отделение двигателя от коробки передач 64
Разборка и сборка 64
Общая разборка 64
Снятие головки блока цилиндров 64
Головко блока цилиндров 65
Разборка головки цилиндров 65
Ремонт головки блока цилиндров 66
Сборка головки блока цилиндров 68
Установка головки блока цилиндров 69
Цепной привод газораспределительного
механизма (ГРМ) 69
Разборка привода газораспределительного
механизма 70
Установка компонентов привода
газораспределительного механизма 70
Восьмиклапанные двигатели 71
Особенности сборки 71
Блок цилиндров 71
Шатунно-поршневая группа 72
Коленчатый вал и маховик 72
Особенности устройства 72
Механизм газораспределения 72
Головка блока цилиндров 72
Система охлаждения 74
Особенности устройства 74
Смазочная система 75
Комплексные системы управления двигателями 76
КСУД "Mono-Motronic" (Двигатели ABU, АЕА,
ААМ, ABS) 76
КСУД «Digifant» (Двигатели 2Е) 79
КСУД «Digifant 3.0/3.2» 80
КСУД «Simos» 81
КСУД «Motronic/1AV» (Двигатели VR6 до 7/95 г.
и 1,6 л/100 л. с. до 10/95 г. — АЕЕ) 82
КСУД «Motronic М 2.9» (Двигатели VR6 с 7.95 г.
и 1,6 л/75 л.с. — с 10.95 г.) 83
КСУД «Motronic 3.8.1» (Двигатели VR6 с 8/95 г.) 83
Раздел 3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 85
Дизельные двигатели без турбонаддува 85
Блок цилиндров 87
Кривошипно-шатунный механизм 87
Коленчатый вал и маховик 87
Газораспределительный механизм (ГРМ) 88
Головка блока цилиндров и распределительный вал 88
Установка первого цилиндра в положение ВМТ 89
Снятие кожуха зубчатого ремня 89
Ремонт газораспределительного механизма 89
Проверка состояния зубчатого ремня 89
Проверка натяжения зубчатого ремня 89
Натяжение ремня 89
Замена зубчатого ремня 90
Снятие распределительного вала 90
Гидротолкатели клапанов 91
Поиск дефектного гидротолкателя 91
Ремонт головки блока цилиндров 91
Снятие крышки клапанного механизма 91
Снятие гидротолкателей 91
Снятие головки блока цилиндров 91
Установка головки блока цилиндров 92
Снятие и установка двигателя 92
Снятие 92
Установка 93
Дизельные двигатели с турбонаддувом 94
Снятие турбокомпрессора 94
Установка 94
Моменты затяжки соединений турбокомпрессора 95
Диагностика неисправностей двигателя
с турбонаддувом 95
Система охлаждения 95
Система смазки 96
Разборка, проверка технического состояния
и сборка масляного насоса 97
Снятие и установка масловодяного теплообменника 97
Проверка давления масла
в системе СМАЗКИ 97
Техническое обслуживание 97
Системы питания дизельных двигателей 98
Система питания двигателей «1Y», «AAZ» 99
Топливной насос высокого давления (ТНВД) 99
Схема работы ТНВД 99
Ускоритель холодного пуска 101
Форсунки 102
Операции по ремонту и обслуживанию
системы питания дизельных двигателей 102
Меры предосторожности 102
Снятие и установка воздушного фильтра 103
Снятие, установка и регулировка троса
акселератора 103
Снятие, установка и регулировка троса
ускорителя холодного пуска 103
Снятие и установка датчика уровня топлива 103
Снятие и установка топливного бака 104
Снятие и установка ТНВД 104
Проверка и регулировка максимальной частоты
вращения коленчатого вала на двигателях,
кроме «1Z» 106
Проверка и регулировка ускоренной частоты вращения
холостого хода на двигателях, кроме 1Z 106
Проверка и регулировка начального момента впрыска
топлива 106
Снятие и установка форсунок 107
Снятие и установка клапана прекращения подачи топлива 107
Цифровая система управления двигателей (ЦСУД) модели 1Z 107
Датчик положения педали акселератора 108
Датчик температуры охлаждающей жидкости 108
Датчик температуры топлива 108
Датчик температуры поступающего воздуха 108
Датчик частоты вращения коленчатого вала 108
Датчик объема воздушного потока 108
Датчик разрежения во впускном коллекторе 109
Датчик атмосферного давления 109
Клапан увеличения разрежения 109
Система предпускового подогрева 110
Две различные системы предпускового подогрева 110
Работа системы предпускового подогрева 110
Дополнительные функции системы предпускового
подогрева дизеля с турбонаддувом AAZ 111
Управление током пусковыми свечами 111
Пусковые свечи 111
Поиск неисправностей в системе предпускового
подогрева 111
Последовательность поиска неисправностей 111
Проверка ленточного предохранителя 111
Проверка подачи напряжения 112
Проверка пусковых свечей 112
Проверка реле предпускового подогрева
двигателя «1Y» 112
Проверка реле предпускового подогрева
двигателя «AAZ» 112
Проверка таймера системы предпускового
подогрева двигателя «ААZ» 112
Проверка датчика температуры системы
предпускового подогрева 113
Проверка индикаторной пампы системы предпускового
подогрева 113
Раздел 4. СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА,
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА И РЕЦИРКУЛЯЦИИ 114
Система вентиляции картера 114
Система выпуска отработавших газов
(в автомобилях с бензиновыми двигателями) 114
Система выпуска отработавших газов
(в автомобилях с дизельными двигателями) 115
Замена элементов систем выпуска
отработавших газов 115
Меры предосторожности
при обращении
с катализатором 116
Автомобили с бензиновым двигателями 117
Автомобили с дизельными двигателями 117
Система улавливания паров бензина (в автомобилях
С бензиновыми двигателями) 117
Замена компонентов системы улавливания паров
бензина 117
Система рециркуляции отработавших газов
(на автомобилях с дизельными двигателями) 118
Замена компонентов системы рециркуляции газов 118
Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ 119
Сцепление 119
Сцепление с механическим приводом 119
Замена троса сцепления 119
Снятие сцепления 121
Ремонт сцепления 122
Замена подшипника выключения сцепления 123
Проверка и замена маховика 123
Сцепление с гидравлическим приводом 124
Удаление воздуха из гидравлического привода
сцепления 124
Установка сцепления 124
Неисправности сцепления 124
Коробка передач 125
Коробка передач типа «084», «085», «020» 125
Снятие и установка коробки передач 125
Разборка коробки передач 126
Проверка деталей и узлов коробки передач 131
Сборка коробки передач 131
Регулировка коробки передач
и дифференциала 135
Коробка передач типа 02А 136
Снятие коробки передач 136
Установка коробки передач 138
Разборка и сборка коробки передач 139
Разбор и сборка механизма переключения
передач 150
Автоматическая четырехступенчатая коробка
передач 152
Снятие и установка 153
Заполнение коробки передач трансмиссионной
жидкостью и главной передачи маслом 153
Приводные валы 154
Снятие и установка приводного вала 155
Ремонт ведущего вала 155
Замена внутреннего шарнира ровных угловых
скоростей 155
Замена наружного шарнира равных угловых
скоростей 156
Снятие и установка антивибрационного груза 157
Восстановление резиновых чехлов 157
Проверка состояния наружного шарнира
равных угловых скоростей 157
Проверка состояния внутреннего шарнира
равных угловых скоростей 158
Раздел 6. ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ 160
Передняя подвеска 160
Снятие пружинной стойки 160
Установка пружинной стойки 160
Разборка передней подвески 161
Снятие рычага подвески 161
Снятие поворотного кулака 161
Снятие подшипника колеса 163
Снятие винтовых пружин и амортизаторов 163
Снятие и установка стабилизатора поперечной
устойчивости 164
Ремонт пружинной стойки 164
Нижний рычаг подвески 164
Поворотный кулак 164
Винтовые пружины и амортизаторы стойки 164
Сборка передней подвески 164
Задняя подвеска 165
Снятие и установка заднего моста 165
Снятие и установка пружинных стоек 166
Подшипники задних колес 167
Автомобили с барабанными тормозными
механизмами 167
Автомобили с дисковыми тормозными
механизмами 168
Углы установки задних колес 169
Раздел 7. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ 170
Рулевое управление 170
Снятие механизма рулевого управления 171
Установка механизма рулевого управления 171
Особенности установки и снятия механизма
рулевого управления с усилителем типа ZF 172
Замена рулевых тяг 172
Работы с гидравлической системой 172
Заполнение гидравлической системы 172
Удаление воздуха из гидравлической системы 172
Проверка гидравлической системы на наличие мест
утечки 173
Регулировка люфта рулевого колеса 173
Рулевой механизм с усилителем типа TRW 173
Рулевой механизм с усилителем типа ZF 173
Регулировка натяжения поликлинового ремня
насоса гидроусилителя рулевого привода 174
Снятие и установка компонентов гидравлической
системы 174
Рулевая колонка с регулировкой наклона 174
Снятие и установка насоса гидроусилителя
рулевого привода 175
Углы установки передних колес 175
Схождение колес 175
Развал колес 176
Тормозная система 176
Регулировка 177
Рабочий тормоз 177
Стояночный тормоз 177
Дисковые тормозные механизмы передних колес 177
Замена тормозных колодок 177
Ремонт тормозного цилиндра 178
Ремонт тормозных дисков 179
Барабанный тормозной механизм задних колес 179
Проверка состояния тормозных колодок
и их замена 179
Тормозные щиты 180
Колесный цилиндр тормоза 181
Ремонт тормозных барабанов 181
Главный тормозной цилиндр 181
Снятие и установка главного тормозного
цилиндра 181
Вакуумный усилитель тормозного привода 181
Удаление воздуха из гидравлического привода 181
Дисковые тормозные механизмы задних колес 182
Снятие и установка тормозных колодок 182
Ремонт тормозного цилиндра 183
Регулятор давления 184
Стояночный тормоз 184
Снятие и установка тросов привода
стояночного тормоза 184
Снятие и установка рычага стояночного тормоза 185
Антиблокировочная система (АБС) 185
Снятие и установка компонентов АБС 186
Снятие и установка ЭБУ 187
Раздел 8. КУЗОВ 188
Уход за кузовом 188
Особенности ремонта кузова с применением сварочных
работ 189
Снятие и установка навесных элементов кузова 189
Снятие и установка переднего бампера 189
Снятие и установка заднего бампера 191
Снятие и установка капота 191
Снятие и установка боковых дверей, двери задка и
крышки багажника 191
Снятие 191
Установка 194
Снятие и установка элементов арматуры дверей 194
Снятие и установка панели обивки двери 194
Снятие и установка ручек открывания двери 194
Снятие и установка замка двери 195
Снятие и установка декоративных накладок 195
Замена ветрового и заднего стекла 195
Замена элементов интерьера, компонентов
систем отопления и вентиляции 195
Замена элементов интерьера 195
Замена элементов систем отопления
и вентиляции 195
Раздел 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 197
Аккумуляторная батарея 197
Проверка аккумуляторной батареи 197
Генератор 197
Меры предосторожности при работах
с генератором 198
Проверка генератора 198
Снятие и установка генератора 198
Ремонт генератора Bosch 198
Разборка 198
Проверка угольных щеток и щеткодержателя 199
Проверка ротора 199
Проверка статора 199
Ремонт генератора Valio 199
Проверка статора 199
Проверка угольных щеток и щеткодержателя 200
Стартер 200
Снятие и установка стартера 200
Разборка и сборка стартера 200
Фары 202
Снятие и установка ламп 202
Снятие и установка фар 203
Снятие и установка серводвигателя для регулирования
положения светового пучка фар 203
Противотуманные фары 204
Стеклоочиститель ветрового стекло 204
Передний фонарь указателя поворота 204
Задний фонарь 204
Бортовая электрическая сеть 205
Монтажный блок 205
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ 208
Пояснения к электрическим схемам 208

Volkswagen Golf 3 (1H), Vento, Фольксваген Гольф 3, Венто, ремонт, обслуживание, документация

Volkswagen Technical Site (VWTS)


Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) 1992 - 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 - 1998
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) 1993 - 1999
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 - 2002
VW Golf III, VW Vento III, VW Golf Mk3
Двигатели
(Engines)

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Отчет с фото
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), VW LT 28-55 (21F), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Автомобильные климатические установки (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Общая документация по автомобилю

VW Golf III / Vento с 1991г. (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. (46 Mb)
Volkswagen Golf III: Руководство по эксплуатации Гольф 3 (rus.) 52 Mb
Volkswagen Golf III: Руководство по эксплуатации (rus.) 6 Mb
Volkswagen Vento III: Руководство по эксплуатации (rus.) 14 Mb
VW Golf 3 & VW Vento 1992-1998 Ремонт и техническое обслуживание (rus.) В руководстве рассмотрены: Переднеприводные варианты автомобилей VW Golf & Vento с кузовами хэтчбэк, седан и универсал с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двиrателями, включая специальные варианты/варианты оrраниченноrо выпуска. Бензиновые двиrатели: 1390 смЗ, 1391 смЗ, 1398 см3.1596 смЗ, 1598 см3. 1781 см3 и 1984 см3 [8 и 16 клапанные]. Дизельные двиrатели: 1896 смЗ, включая двиrатели с турбонаддувом, с не прямым и непосредственным впрыском. Рассмотрены основные механические особенности вариантов с кузовами кабриолет и универсал. Также рассмотрены модели с кузовом седан продаваемые в некоторых странах под маркой VW Jetta, и варианты Golf с кузовом универсал, выпущенные до aвгуста 1999 года. Не рассмотрены двиrатели 2,8 VR6 и полноприводные модели. 81 мб.

Volkswagen Golf III / Vento выпуск 1991-1997 гг (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf 3 / Vento, которые выпускались с 1991 по 1997 гг. с установленными бензиновыми двигателями 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л. а также дизельный двигатель 1,9 л. 190 страниц, 81 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Контакты / Contact Us | ©1999-2016 Nick Pitchik

VW Golf 3

Фольксваген Гольф 3, Венто руководство по ремонту, техобслуживанию, эксплуатации Видео VW Golf III/ Vento настройка моновпрыска, замена рулевых наконечников (Фольксваген Гольф 3, Венто 92-98) Volkswagen Golf Mark III / Vento общая информация (Фольксваген Гольф 3 и Венто 1992-1998)

Новая модель Фольксваген Гольф (VW Golf) появилась весной 1992 года. Первоначально в продаже имелись модели Golf, на которых устанавливали бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.4 л (1398 см?), 1,6 л (1598 см?), 1,8 л (1781 см?) и 2.0 л [1984 см?), а также дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л (1896 см?); устанавливались дизельные двигатели как с турбонаддувом, так и без него. В то время имелись только трех- и пятидверные модели хэтчбек.

Прототипами всех указанных двигателей являются хорошо себя зарекомендовавшие двигатели, установленные на многих моделях Фольксваген и Ауди. Двигатели имеют четыре цилиндра и находившийся сверху распределительный вал, расположены поперечно, а коробка передач установлена у левого конца двигателя. Все модели оборудованы 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Осенью 1992 года это семейство автомобилей пополнилась четырех дверным седанам Vento. В это же время стало возможным устанавливать вместо механической коробки передач 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В конце 1993 года появился двигатель с рабочим объемом 2.0 л (1984 см?) и 16 клапанами. Нижняя часть у этого двигателя такая же, как и у двигателей с 8 клапанами, но сверху установлены уже два распределительных вала и 16 клапанов, обеспечивающие увеличение мощности. В начале 1994 года появились модели «кабриолет» и «универсал», после чего в семействе оказались представленными все типы кузовов. Все модели имеют полностью независимую переднюю подвеску. Задняя подвеска является полунезависимой и оборудована стойками и продольными рычагами.

Для моделей семейства Golf/Vento предусмотрен широкий выбор стандартного и дополнительного оборудования, позволяющего удовлетворить самые разнообразные запросы и включающего в себя централизованное запирание замков, окна с электроподъемниками, люк крыши с электроприводом, антиблокировочную тормозную систему и подушку безопасности. Антиблокировочная тормозная система и система кондиционирования воздуха на некоторых моделях предусмотрены в качестве дополнительного оборудования. При условии проведения регулярного обслуживания с соблюдением рекомендаций изготовителя автомобили семейства Golf/Vento будут надежными и экономичными в эксплуатации. Моторное отделение имеет удачную конструкцию, а большинство элементов, которые нуждаются в частых проверках, легкодоступны.

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Vento 1993 с мотором 1.4 литра