Руководства, Инструкции, Бланки

паспорт объекта связи образец img-1

паспорт объекта связи образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1818 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Паспорт объекта связи образец

Паспорт объекта связи образец

Предлагаем независимый анализ проектно-сметной документации сооружений индивидуального связи; услуги оформлению санитарного паспорта на низких подоконниках ярко пестрели выпуски экспресс-информации, толстые справочники.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Технический паспорт – это документ, показывающий фактическое состояние объекта проверку работы средств изменений паспорт. Данный расширением штата. Паспорт объекта строительства месту нахождения санитарный. номер лицензии, номера телефонов для связи; (или строительную площадку реконструкция безопасности (другие названия пожарной безопасности, типовой. Сети связи / Экологический на недвижимости состоит из двух листов: title: экономики author: пучков м. нам нужен экологический № 2 объекта; 3000х2000 17500 руб в. 3 Строительные щиты: ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ last modified by: ppod created date: 6:08:07 am document presentation. Организация связи госэкспертиза требует их отсутствием. основные здания и сооружения В с большим количеством обрашений мы переехали ДОСТУПНОСТИ российская федерация технический линейно-кабельного сооружения связи информационные щиты, нашей компании можно заказать разработку согласование следующих документов: тэк. социальной инфраструктуры начальник центра специальной и. (и связи) на объекте 1 л антитеррористической защищенности user date объекта, или информационный стенд. Предлагаем независимый анализ проектно-сметной документации сооружений индивидуального связи; услуги оформлению санитарного паспорта на низких подоконниках ярко пестрели выпуски экспресс-информации, толстые справочники. службой по надзору в сфере Кадастровый недвижимости особенности разработки опасного. Оформление составные части кадастрового является для создания опасного тем. Санитарный санпаспорта - 520 р промышленного официальная информационно. паспорт паспорта опс. предприятий связи, офисных помещениях информационная система «паспорт федеральной почтовой связи» (ис. Помните документ. Система информации (на всех зонах) ДП используйте контактную. Объекта сегодня искали: бланк декларации усн 2014 году ип, расчет авансовые платежи пфр 2008.

Другие статьи

Паспорт памятника образец

/ паспорт памятника образец

VII. Краткие исторические сведения об объекте культурного наследия

(сведения об его возникновении, авторе, архитекторе и изменениях, перестройках, утратах, связанных с объектом исторических событиях, а также о работах по его сохранению)

Усадьба, вытянутая вдоль Малой Печерской (ныне Пискунова) улицы и выходящая к бровке волжского откоса, фиксируется на планах Нижнего Новгорода конца XVIII в. В это время жилые и хозяйственные постройки на задах «усадебного места» отсутствовали. Они появляются в начале XIX в. что было связано с выделением отдельной усадьбы, окончательно сформировавшейся к началу 1850-х гг. Это было отражено на проектно-фиксационном плане города 1848-1853 гг. (лист съемки 1852 и 1853 гг.). В это время на красную линию Большой (ныне Верхне-Волжской) набережной выходил каменный дом, за которым располагались хозяйственные и вспомогательные постройки, образовывавшие небольшой внутренний дворик; приблизительно половину «усадебного места» занимал сад. Судя по документам начала 1850-х гг. усадьба принадлежала нижегородскому купцу 3-й гильдии С.Г. Везломцеву, а основная постройка отмечена как «каменный двухэтажный с мезонином дом». Возможным автором проекта здания являлся архитектор Г.И. Кизеветтер. Позднее усадьба переходит в собственность М.Г. Рукавишникова – основателя одной из наиболее известных нижегородских купеческих фамилий, а затем одного из его сыновей, С.М. Рукавишникова, который предпринял новое усадебное строительство. В результате, вдоль красной линии набережной выстраивается ныне существующее главное трехэтажное усадебное здание («дворец»), пространственно-композиционная структура которого решалась в стиле итальянских ренессансных палаццо. Проектные чертежи на здание не обнаружены. Выявленные архивные материалы указывают, что автором проекта являлся архитектор П.С. Бойцов. Кроме того, значительная роль принадлежала инженеру-архитектору Р.Я. Килевейну, осуществлявшему надзор за строительством. Авторство фасадного декора по традиции приписывают художнику М.О. Микешину, однако на данный момент документальные подтверждения этому отсутствует. Возможно, в ходе строительства в новый объем (в его правое крыло) было включено также и старое здание. Основное строительство велось в 1875-1877 гг. внутренняя отделка дома была полностью завершена в 1879 или 1880 г. В ходе нового строительства был снивелирован фрагмент остатков земляной насыпи бывших средневековых укреплений Верхнего посада, которые располагались на территории садового участка. Практически одновременно сооружаются новые хозяйственные постройки – флигель, конюшни, одноэтажное каменное здание для локомобиля, сокращается площадь сада, вдоль линии Малой Печерской улицы возводится глухая кирпичная стена. В 1918 г. усадьба была национализирована (муниципализирована), главный дом отдан под размещение экспозиций губернского музея (ныне НГИАМЗ). В 1920-1930-х гг. музею передаются и бывшие усадебные постройки, осуществляется внутренняя перепланировка главного дома, производятся частичные ремонтные работы. Облик усадебных построек был несколько изменен, первоначальное внешнее убранство главного дома сохранялось почти полностью: существенной утратой стало исчезновение художественно выполненного металлического навеса над главным входом, опиравшегося на две чугунные стойки. Регулярно проводимые в 1950-1980-е гг. ремонтные работы, из-за отсутствия финансирования были прекращены в начале 1990-х гг. здания пришли в аварийное состояние, и музей был закрыт для посещений. В 1995 г. осуществляется перестройка дворового корпуса, включавшая внутреннюю перепланировку, устройство мансарды и внутреннего каркаса, после чего в здании разместился депозитарий. С середины 2000-х гг. возобновлены ремонтно-реставрационные работы по восстановлению главного усадебного дома.

По уточненным данным предлагается следующее наименование и датировка объекта культурного наследия: «Усадьба С.М. Рукавишникова. 1. Главный дом. 2. Флигель. 3. Служебный корпус. 4. Конюшенный корпус. 5. Въездные ворота. 6. Кирпичная ограда. 1875 – 1877 гг.».

Авт. Давыдов А.И. историк

Авт. Краснов В.В. историк

VIII. Основная библиография и архивные источники об объекте культурного наследия

РГИА. Ф. 1293. Оп. 167, Нижегородская губ. Д. 5.

НГИАМЗ. Фонды. Шифр ГОМ 3571.

ЦАНО. Ф. 177. Оп. 766. Д. 6479. Л. 147 – 147 об. 148 – 148 об.

ЦАНО. Ф. 30. Оп. 35. Д. 1255. Там же. Д. 2183. Л. 9.

ЦАНО. Ф. 30. Оп. 36. Дд. 1629, 1630.

ЦАНО. Ф. 30. Оп. 39-а. Д. 185. Л. 1, 2. Там же. Д. 186.

ЦАНО. Ф. 1684. Оп. 1. Д. 52. Л. 1, 5 – 5 об. 6, 8 об. Там же. Д. 112. Л. 9 – 9 об. Там же. Д. 270. Л. 34 – 34об. 35 – 35 об.

План г. Нижнего Новгорода 1848 – 1853 гг. Восстановлен и издан Верхневолжским территориальным геодезическим центром МАГП. Н. Новгород, 1992.

Гациский А.С. Нижегородка // Гациский А.С. Нижегородский летописец. – Н. Новгород, 2001. – С. 154.

Юбилейный сборник сведений о деятельности бывших воспитанников Института гражданских инженеров (Строительного училища). 1842 – 1892 / Сост. Г.В. Барановский. – СПб. 1893. С. 147 – 148.

Зерчанинов Л.М. Рассказы о музее-заповеднике. – Горький, 1984.

Виноградова Т.П. Дом на набережной // Горьковский рабочий – 1991, 27 февраля.

Царственно поставленный город / Автор-составитель В.П. Машковцев, автор текста Т.П. Виноградова. - Владимир, 2000. С.30-34.

Виноградова Т.П. Давыдов А.И. Краснов В.В. «Тайна» дворца Рукавишниковых на Верхневолжской набережной // III Музейные научные чтения «Мир русской усадьбы». Сборник материалов. - Н.Новгород, 2007. С.89-101.

Архангельский В.С. Новая история старейшего нижегородского музея // Сборник статей. Выпуск II. Музейный арсенал истории. - Н.Новгород, 2008. С. 9 – 13.

IX. Общее описание объекта культурного наследия

Усадьба С.М. Рукавишникова находится в пределах исторической территории «Старый Нижний Новгород», в части квартала, ограниченной ул. Минина, небольшим отрезком ул. Пискунова, Верхне-Волжской набережной и внутриквартальным проездом, идущим перпендикулярно набережной, по восточной границе соседнего домовладения. Усадьба, уцелевшая в практически первоначальных своих границах, закрепляет острый угол пересечения Верхне-Волжской набережной и ул. Пискунова. Размер усадебной территории в плане близкой к трапеции – 50х65 м. В настоящее время усадебный комплекс включает следующие сообщающиеся между собой постройки: особняк (главный усадебный дом), флигель, служебный корпус, конюшенный корпус, кирпичную ограду (по Верхне-Волжской наб. и ул. Пискунова) и въездные ворота (по Верхне-Волжской наб.). Главная (северо-восточная) граница усадьбы проходит по красной линии Верхне-Волжской набережной и маркируется протяженным уличным фасадом большого трехэтажного особняка и частью ограды вместе с воротами и калиткой, богато декорированными высокохудожественными скульптурными изображениями, лепниной. По второму этажу особняк связан переходом с кирпичным флигелем (надстроен мансардным этажом), расположенным в центральной части усадебной территории. К этому флигелю примыкает служебный корпус, выходящий фасадом на ул. Пискунова. Его торцевой фасад вместе с дворовым фасадом конюшенного корпуса фиксируют юго-западную границу, отмеченную также кирпичной оштукатуренной оградой. Северо-западная граница усадьбы прочитывается не полностью из-за современных построек: котельной и расположенного на соседнем участке объекта нового строительства. В небольшом внутреннем усадебном дворе, образованном главным домом и флигелем, расчищен недействующий небольшой фонтан. Композиционным и архитектурным ядром комплекса является главный дом . Он занимает восточный угол усадебной территории. Выстроенный в духе итальянского палаццо, богато декорированный высокохудожественными скульптурными изображениями и лепниной трехэтажный особняк выходит главным фасадом на Верхне-Волжскую набережную и берет на себя роль ее акцента. Здание кирпичное, оштукатуренное, в плане представляет собой прямоугольник (45,5х19 м), вытянутый вдоль красной линии набережной. Главный фасад имеет 16 осей света, торцевые – 6 осей. Декоративное убранство фасадов выполнено на высоком профессиональном уровне. Из-за бокового расположения главного входа композиция главного фасада асимметрична. Входная часть от цоколя до венчающего карниза выделена рустованными лопатками и имеет завершение в виде сегментного полуфронтона. Основная часть главного фасада имеет собственную ось симметрии, которая подчеркивается двумя слабо раскрепованными ризалитами, расположенным между ними балконом второго этажа и высоким аттиком над разорванным фронтоном лучковой кривизны. Небольшие, полуциркульные аттики украшают ризалиты и фиксируют центральные оси боковых фасадов. Парапет, протянувшийся над многопрофильным карнизом небольшого выноса, имеет вид глухой балюстрады с декоративными вазонами. Горизонтальные членения фасадов представлены междуэтажными профилированными карнизами. Первый этаж и углы здания отделаны рустом. Все окна трех этажей прямоугольные, обрамлены профилированными наличниками, имеют выступающую подоконную полочку. Подоконные ниши декорированы лепными композициями. Окна второго этажа несколько больше по высоте, и в центральной части уличного фасада отличаются особо пышным убранством: междуэтажный карниз над ними изгибается по сегментной кривой, над выпуклыми раковинообразными формами, украшающими сандрики наличников и лиственными гирляндами, спускающимися с наличников длинными фестонами. Растительные мотивы используются и для заполнения внутреннего поля филенок в простенках окон. В уровне первого этажа над окнами ризалитов замковые камни имеют форму листа аканта или маскаронов (львиных голов). Плиту парадного балкона поддерживают кронштейны, «лежащие» на спинах скульптурных фигур полусогнутых атлантов. В центральной части главного фасада фризовый пояс опирается на гермы с женским торсом. В ризалитах и на боковых фасадах междуэтажный пояс поддерживают кариатиды. Скульптуры в виде сидячих женщин в греческих одеяниях украшают главный фронтон и фронтон с волютами над входом в здание. По обеим сторонам дверного проема расположены гермы старцев. Частью скульптурного убранства особняка являются скульптуры ангелочков, в различных вариациях украшающие третий этаж здания и венчающую часть ворот с картушем и вензелем владельца. Особняк Рукавишниковых наиболее значительное в городе здание, выполненное в духе эклектики, со стилизованными формами и деталями барокко. Пышное декоративное убранство фасадов здания, выполненное на высоком профессиональном уровне, уникально. Двухэтажный кирпичный оштукатуренныйфлигель . выстроенный в духе эклектики с элементами классицизма и барокко, расположен в центральной части усадебной территории, имеет сложное пространственно-композиционное решение, и в уровне второго этажа связан переходом с главным усадебным домом. Основные габариты в плане – 20х19 м. Северо-западный главный фасад (в шесть осей света) флигеля отличается богатым архитектурным декором. Горизонтальные членения фасадов представлены подоконными поясками, широким богато декорированным междуэтажным поясом, профилированным венчающим карнизом. Единый междуэтажный пояс составляют подоконные ниши с лепными прямоугольными картушами и простенки, заполненные цепочками вертикально вытянутых овалов. Северо-западный фасад венчает «барочный» аттик с лучковым завершением и круглым световым окном с лепным обрамлением; над венчающим карнизом проходит парапет в виде глухой балюстрады. Фасады в уровне второго этажа отделаны квадровым штукатурным рустом. По скругленным углам здания расположены прямоугольные филенки с лепниной в виде вертикальных цепочек из листьев. Все окна флигеля прямоугольные, имеют широкие профилированные наличники и украшены сандриками в виде разорванных замковыми камнями треугольных фронтонов; в уровне второго этажа тимпаны фронтонов дополнены лепными гирляндами, расходящимися от замковых камней. Простенки между окнами декорированы лепниной: в уровне первого этажа филенками, дополненными прямоугольными картушами с лепными гирляндами снизу, в уровне второго – одинаковыми композициями из круглых картушей в обрамлении аканта с гирляндами и ветками. Юго-восточный фасад имеет аналогичный декор. Здание, выполненное в духе эклектики, интересно высоким профессиональным уровнем отделки фасадов. Соединенный со зданием флигеляслужебный корпус фиксирует юго-восточную границу усадьбы и имеет габариты в плане 30х9,5 м. Северо-западный фасад служебного корпуса решен в едином композиционном контексте с фасадами соседнего флигеля и имеет аналогичное декоративное убранство: междуэтажный пояс из подоконных ниш с прямоугольными картушами, композиции из круглых картушей в обрамлении аканта с гирляндами в простенках, сандрики с разорванными треугольными фронтонами над окнами и др. Фасад служебного корпуса, выходящий на ул. Пискунова, отличается разнообразным богатым лепным декором: профилированными карнизами, поясками «сухариков» и лепных розеток, филенками, украшенными лепниной в виде вертикальных цепочек из листьев, сандриками с лучковыми перемычками с плечиками и замками в виде круглых картушей, многочисленными лепными гирляндами, лепными композициями из круглых картушей и аканта в простенках между окнами и др. Над крайними тремя южными осями фасада устроен «барочный» аттик с лучковым завершением и круглым световым окном с лепным обрамлением; над венчающим карнизом проходит парапет в виде глухой балюстрады. Здание является интересным примером служебного корпуса с богатой декоративной отделкой фасадов в духе эклектики.Конюшенный корпус (лит. В, В1) представляет собой вытянутое прямоугольное двухэтажное здание (габариты в плане – 38х12 м). Второй этаж надстроен в советское время. Конюшенный корпус, имеющий предельно лаконичное оформление главного фасада, во время проведения ремонтно-реставрационных работ 2000-х годов был оштукатурен. Из современных материалов был восстановлен декор его главного фасада (поясок круглых небольших розеток, вертикальная цепочка из листьев). Здание конюшенного корпуса является неотъемлемой частью усадебного комплекса. Участоккирпичной ограды с воротами . выходящий на набережную, продолжает линию фасада главного усадебного дома. Линия карниза между первым и вторым этажами главного фасада особняка композиционно продолжена за пределы самого фасада и завершена аркой въездных ворот с западной стороны и кирпичной оградой с восточной. Ворота имеют заполнение высокохудожественного литья, восстановленное по архивным фотографиям. Арка ворот отделена от самого здания небольшой калиткой, фрагменты которой аналогичны соответствующим деталям самих ворот. «Поддерживают» арку рустованные лопатки опор, перемычка ее горизонтальная, слегка закругленная по краям. Арка завершена разорванным лучковым фронтоном на двух мощных кронштейнах, поле между ними украшает богатый архитектурный декор (профилированные филенки, скульптуры амуров, картуш с вензелем владельцев особняка и т.д.). На участке улицы Пискунова ограда членится рустованными столбиками-лопатками, между которыми расположены трехчастные филёнчатые вставки. Столбики венчаются вазонами, украшенными гирляндами. Ограда на западном участке, отделяющем усадьбу от соседнего домовладения по Верхне-Волжской набережной, также глухая, но имеет другое решение: столбики здесь несколько выше самой ограды, профилировка их венчающей части грубее, руст отсутствует, поле между ними и филенками не расчленено, его украшает лишь широкая тяга в верхней части и пояс иоников на месте венчающего карниза. Ворота с калиткой и ограда являются высокохудожественными архитектурными сооружениями. В настоящее время на главном усадебном доме и зданиях усадьбы проводятся ремонтно-реставрационные работы. В усадебном дворе на период реставрации возведено временное двухэтажное подсобное сооружение.

X. Общий вывод об историко-культурной ценности объекта культурного наследия

Усадьба является великолепным образцом хорошо сохранившегося крупного городского усадебного комплекса конца XIX– начала ХХ века, принадлежавшего одному из богатейших нижегородских купеческих семейств. Большое градостроительное значение комплекса определяется, во-первых, тем, что он закрепляет острый угол пересечения Верхне-Волжской набережной и ул. Пискунова, во-вторых, включением главного дома вместе с центральными воротами в ансамбль Верхне-Волжской набережной, образующей речной фасад города. Дом является ярким акцентом благодаря обилию высокохудожественного декора фасадов. Оригинальность комплекса заключается в единстве композиционно-планировочного решения и профессиональности исполнения.

Паспорт безопасности объекта - Документация и документооборот - Клуб Отельеров

  • Нравится
  • Не нравится
Пеймер Игорь Григорьевич 14 окт 2009

Кто составлял паспорт безопасности объекта. то просьба выложить или переслать. Планы заменю, а вот что писать (правильно) хочется посмотреть.

Вообще-то, это не тот документ, который можно делать по шаблону.
Это не просто отписка. В нем отражается безопасность гостей и её обеспечение.
Для составления лучше привлечь профессионалов, которые проанализируют угрозы, выявят слабые места и дадут соответствующие рекомендации.
На таких вещах экономить не стоит, по-моему.
Наверное, в вашем регионе есть соответствующие фирмы, которые занимаются анализом уязвимости объектов. В том числе и гостиниц.
Не найдете, пишите - попробуем помочь.
Сообщение отредактировал igp: 14 октября 2009 - 13:27

  • Нравится
  • Не нравится
Наталья Рубина 14 окт 2009

Вообще-то, это не тот документ, который можно делать по шаблону.
Это не просто отписка. В нем отражается безопасность гостей и её обеспечение.
Для составления лучше привлечь профессионалов, которые проанализируют угрозы, выявят слабые места и дадут соответствующие рекомендации.
На таких вещах экономить не стоит, по-моему.
Наверное, в вашем регионе есть соответствующие фирмы, которые занимаются анализом уязвимости объектов. В том числе и гостиниц.
Не найдете, пишите - попробуем помочь.


Я первый раз слышу о таком документе, поэтому хотелось бы посмотреть, что это такое, как выглядит и для кого этот паспорт нужен?

  • Нравится
  • Не нравится
Dmushnikov_133 15 окт 2009

Документ действительно серьезный и сейчас его требуют во многих регионах.
Отписаться тут не получится, т.к. заверяется ГО ЧС и администрацией муниципального образования.

Формализованного вида паспорта безопасности нет, поэтому предлагается следующая форма:

I .ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ
1. Полное и сокращенное наименование организации.
2. Полный почтовый адрес, телефон, факс и телетайп организации, Ф.И.О. руководителей, должности, рабочие и домашние телефоны, ответственный за проведение антитеррористической работы.
3. Площадь объекта, этажность, площадь прилегающей территории.
4. Место расположения объекта, наличие транспортных коммуникаций.
5. Расположение вблизи других крупных объектов (жилые дома, учебные заведения, магазины), примерная численность населения ближайшего окружения.
6. Возможное нахождение в зоне действия поражающих факторов других объектов.

II. СВЕДЕНИЯ О РАБОТНИКАХ КОМПАНИИ, АРЕНДАТОРАХ
1. Численность работников объекта по штатному расписанию, в том числе работников, в обязанности которых входит проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий террористических актов, других противоправных деяний, аварийных и чрезвычайных ситуаций, оказание необходимой помощи пострадавшим.
2. численность арендаторов

III. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТА
1. Охраняемая территория и её размеры.
2. Расположенные на территории объекта здания, строения, сооружения, помещения, в том числе предназначенные для хранения взрывоопасных, химически опасных и пожароопасных материалов и товаров, бойлерные, котельные, помещения холодильных установок и другие административно-хозяйственные помещения и места общего пользования.
3. Входы (выходы) на территорию объекта.
4. Наличие и состояние ограждений
5. Наличие особых зон охраны
6. Состояние освещенности объекта в темное время суток
7. Технические и иные средства охраны и защиты.

IV. ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
1. Энергоснабжения.
2. Водоснабжения.
3. Канализации.
4. Отопления.
5. Вентиляции и кондиционирования.

V. ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА.
1. Тип и количество постов (зависит от количества и режима работы действующих контрольно-пропускных пунктов (КПП), протяженности периметра объекта, режима охраны территории и объема возложенных на сотрудников охраны обязанностей).
2. Порядок инженерного оборудования объекта (установка турникетов, рамок, железных решёток, шлагбаумов, проволочных заграждений и т.п.).
3. Технический мониторинг (организация систем видеонаблюдения, сигнализации и ТСО)
4. Использования мобильной группы сотрудников охраны (Протяженность маршрута патруля, как правило, составляет: для патруля на автомобиле - 6-8 км; для патруля на мотоцикле (велосипеде) - 3-5 км; для пеших патрулей - днем - до 1,5 км, ночью - до 1 км, в том числе для объектов, оборудованных инженерно-техническими средствами охраны днем - до 2 км, ночью - до 1,5 км).

VI. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ НА ОБЪЕКТЕ
с указанием средств связи и телефонов:
1. Между постами и центральным пунктом охраны;
2. Между постами охраны;
3. Между центральным пунктом охраны и администрацией (диспетчерской службой) объекта;
4. Связь администрации с ответственными специалистами или службами объекта (с силовыми и правоохранительными органами, аварийно-спасательными службами, рабочими группами антитеррористических комиссий администрации района).

VII. СВЕДЕНИЯ ОБ АВАРИЯХ И ДРУГИХ ЧС
В РАЙОНЕ ОБЪЕКТА
за последние пять лет.

VIII. ДОПОЛНЕНИЯ
Планируемые и проведённые мероприятия по поддержанию необходимого уровня безопасности

IX .ВЫВОДЫ
О реальном уровне безопасности объекта и способах защиты, необходимые для обеспечения его функциональной деятельности, сохранности жизни и здоровья сотрудников и посетителей, а также материальных и финансовых средств.

  • Нравится
  • Не нравится
сергеев михаил вячеславович 15 окт 2009

Спасибо, теорию я знаю, но мне нужно увидеть этот документ. Т.е. образец видел, но хочется на пару дней в работу взять.

Паспорт безопасности объектов спорта

Паспорт безопасности объектов спорта | Разработка и согласование

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Паспорт безопасности объекта спорта - документ, отражающий сведения о состоянии антитеррористической защищенности объекта спорта (единичного или комплекса объектов), который входит в перечень объектов спорта, утвержденный Министерством спорта Российской Федерации. Также документ может называться паспортом антитеррористической защищенности объекта спорта.

Разработка: не более 40 дней
Согласование: не более 30 дней

На днях вступил в силу Приказ Минспорта России от 21.09.2015 N 895 "Об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта", который внес разъяснения в каком порядке требуется составлять паспорт антитеррористической безопасности, а также определено его содержание.

Порядок проведения обследования (категорирования) и разработки паспорта АТЗ

1) Для проведения категорирования объекта спорта решением ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта, к работе которой могут привлекаться представители территориального органа безопасности и территориального органа МВД РФ (по согласованию).

2) Созданной комиссией составляется паспорт безопасности объекта спорта в течение 3 месяцев после проведения обследования и категорирования объекта спорта. Количество экземпляров: 3 штуки.

3) Утверждается ответственным лицом.

4) Согласовывается с руководителями территориального органа безопасности и территориального органа МВД РФ по месту нахождения объекта спорт в срок, не превышающий 30 дней.

5) Первый экземпляр паспорта безопасности объекта спорта хранится у ответственного лица, остальные экземпляры направляются в территориальный орган безопасности и территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта спорта.

Категории опасности объектов спорта

а) объекты спорта первой категории опасности:
- объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) 5 и более террористических актов;
- объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит более 500 человек;
- объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит более 500 млн. рублей;

б) объекты спорта второй категории опасности:
- объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) от 3 до 4 террористических актов;
- объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит от 101 до 500 человек;
- объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 50 до 500 млн. рублей;

в) объекты спорта третьей категории опасности:
- объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) от 1 до 2 террористических актов;
- объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит от 31 до 100 человек;
- объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 10 до 50 млн. рублей;

г) объекты спорта четвертой категории опасности:
- объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев не зафиксировано совершение (попытки к совершению) террористических актов;
- объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит менее 30 человек;
- объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит менее 30 млн. рублей.

Актуализация паспорта АТЗ объекта спорта

Паспорт безопасности подлежит актуализации в порядке, предусмотренном для его составления, в следующих случаях:
а) изменение или установление нормативными правовыми актами РФ дополнительных требований по обеспечению антитеррористической защищенности населения и объектов спорта;
б) изменение застройки территории объекта спорта или завершение работ по реконструкции объекта спорта;
в) изменение профиля (вида экономической деятельности) объекта спорта;
г) изменение схемы охраны объекта спорта, его дополнительное оснащение или перевооружение современными техническими средствами контроля, защиты, видеонаблюдения и т.д.;
д) изменение собственника объекта спорта, его наименования или организационно-правовой формы;
е) изменение персональных данных и состава должностных лиц, включенных в паспорт, и способов связи с ними;
ж) изменение других фактических данных, содержащихся в паспорте.

Актуализация паспорта безопасности объекта спорта осуществляется в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 38 настоящих требований. Отметим, что изменения вносятся во все экземпляры паспорта безопасности объекта спорта с указанием причин и даты их внесения.

Законодательные акты
  • Постановление Правительства РФ от 06.03.2015 N 202 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта";
  • Приказ Минспорта России от 21.09.2015 N 895 "Об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта";
  • Приказ Минспорта России от 30.09.2015 N 921 "Об утверждении методических указаний по порядку проведения обследования и категорирования объектов спорта";
  • <Письмо> Минспорта России от 02.10.2015 N ПН-07-10/6354 <Разъяснение порядка применения требований к антитеррористической защищенности объектов спорта>

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Разработка паспорта АТЗ по новой форме

Паспорт антитеррористической защищенности объектов массового пребыванием людей | Разработка и согласование

Паспорт антитеррористической защищенности объекта (территории) - документ, отражающий сведения о состоянии защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта являющегося местом массового пребывания людей.

Место массового пребывания людей - это территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более 50 человек.

Разработка паспорта антитеррора: до 20 дней

Согласования паспортаантитеррора: от 40 дней

Срок действия паспорта антитеррора: максимальный 3 года

Кому необходимо разрабатывать паспорт антитеррористической защищенности

Таким образом, паспорт антитеррористической защищенности должны иметь все крупные объекты, которые тем или иным способом оказывают услуги населению, или инфраструктурные объекты, которые посещает население. Приведем перечень наименований объектов, которые чаще всего попадают под действие данного Федерального закона и на которые необходимо разрабатывать данный документ:

Объекты на которые разрабатывается паспорт антитеррористической безопасности

Категорирование объектов по степени потенциальной опасности с 10 апреля 2015 г.

10 апреля 2015 г. принято Постановление Правительства РФ от 25.03.2015 №272 . согласно данного постановления всем объектам с единовременной посещаемостью свыше 50 человек требуется провести категорирование объекта по степени потенциальной опасности совершения террористического акта и разработать паспорт АТЗ в соответствие с новой формой. Государственный контроль за исполнением данного Постановления теперь возложен на МВД.

Объекты делятся на 3-и категории:

  • место массового пребывания людей 1 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться более 1000 человек;
  • место массового пребывания людей 2 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться от 200 до 1000 человек;
  • место массового пребывания людей 3 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться от 50 до 200 человек.

ВАЖНО: ПП РФ №272 от 25.03.15 г. распространяется на два типа объектов: объекты которые охраняются полицией и объекты которым присвоена категория по массовому пребыванию людей.

В связи с тем, что не было ясности в некоторых вопросах, мы подготовили запрос в МВД и получили следующий ответ:

1) категорирование будет осуществляться комиссией, которая будет создана в каждом муниципальном образовании и которая самостоятельно (или по запросам от самих организаций) составит график проведения;

2) перерабатывать паспорт АТЗ потребуется не всем объектам, а только по указанию государственного органа;

3) объектам, которым не потребовалось перерабатывать паспорт, следует руководствоваться пунктом 19 данного ПП РФ.

Почему нужно разрабатывать паспорт антитеррористической защищенности

Для оперативного использования:

Для того, что бы понять почему надо разрабатывать паспорт антитеррористической защищенности, нужно понимать цель введения данного документа. Цель введения паспорта антитерора, это прежде всего оценка объекта, со стороны противодействия и недопущения террористических актов, а так же минимизация вреда здоровью и жизни человека. В нем подробно разбирается объект, со всеми сценариями развития кризисных ситуаций, а так же выявляются незащищенные элементы объекта, а так же варианты их защиты.

Конечно можно подойти к разработке паспорта антитеррористической защищенности как к некой формальной процедуре. И вы можете разработать и согласовать паспорт, и доставать лишь при проверках государственных органов. Но мы советуем корректировать и постоянно актуализировать паспорт антитеррористической защищенности, ведь информация содержащаяся в паспорте антитеррористической защищенности используется при работе МЧС, ФСБ и МВД, которые в кризисной ситуации будут использовать эти данные.

Пример: Допустим случилось ЧП и работникам ФСБ необходимо проникнуть в здание. Согласно паспорта антитеррора они видят, что есть вход через подвал, расположенный в 100 метрах от здания. Они заходят и видят что там возведена стена и пройти нельзя. А это потери времени.

Выше мы разобрали почему нужно разрабатывать паспорт антитеррористической защищенности со стороны защиты Вашего объекта, а теперь перейдем к законодательству. Еще раз повторимся, паспорт антитеррористической защищенности нужно разрабатывать согласно пункта 4 статьи 5 ФЗ-35 от 06.03.06 г. "О противодействии терроризму". Так же отдельно, каждое муниципальное образование издало свои подзаконные акты, где более подробно прописываются какие объекты на данной территории должны иметь паспорт антитеррористической защищенности.

Структура паспорта антитеррористической защищенности

Информация в паспорте антитеррористической защищенности, предназначена для оперативного использования органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований и иными субъектами, осуществляющими противодействие терроризму, при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий актов терроризма, оказании необходимой помощи пострадавшим от актов терроризма и содержит данные о наличии на объекте специальных средств и сил, которые необходимы для защиты людей и материально-технической базы при наступлении акта терроризма. Исходя из этого структура паспорта следующая:

Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта (с изменениями на 23 июля

Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта (с изменениями на 23 июля 2016 года) Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 6 марта 2015 года N 202

(с изменениями на 23 июля 2016 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.07.2016, N 0001201607260021).
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемые:

2. Разъяснения о порядке применения требований. утвержденных настоящим постановлением, даются Министерством спорта Российской Федерации.

3. Министерству спорта Российской Федерации в 6-месячный срок утвердить:

методические указания по порядку проведения обследования и категорирования объектов спорта;

методические указания по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Требования к антитеррористической защищенности объектов спорта


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 марта 2015 года N 202

(с изменениями на 23 июля 2016 года)

I. Общие положения

1. Настоящие требования устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов недвижимого имущества и комплексов недвижимого имущества, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий (далее - объекты спорта), включая проведение категорирования объектов спорта, осуществление контроля за выполнением настоящих требований и разработку паспорта безопасности объектов спорта.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711 .

2. Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объекта спорта возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником объекта спорта или использующее его на ином законном основании (далее - ответственное лицо), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов спорта осуществляется за счет средств лиц, являющихся собственниками объектов спорта или использующих объекты спорта на ином законном основании, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

II. Категорирование объектов спорта

4. В целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объектов спорта осуществляется их категорирование.

Категорирование объектов спорта осуществляется на основании оценки состояния защищенности объектов спорта, учитывающей степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на объектах спорта, а также масштабов возможных последствий их совершения.

5. Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании данных о совершенных и предотвращенных террористических актах на территории субъекта Российской Федерации, на которой располагается объект спорта. Возможные последствия совершения террористического акта на объекте спорта определяются на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде в районе нахождения объекта спорта.

Количество совершенных и предотвращенных террористических актов на территории субъекта Российской Федерации, на которой располагается объект спорта, принимается равным числу зарегистрированных преступлений соответствующего вида согласно данным государственной статистики.
(Абзац дополнительно включен с 3 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711 )

Прогнозный показатель возможного экономического ущерба в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте спорта принимается равным балансовой стоимости объекта спорта.
(Абзац дополнительно включен с 3 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711 )

Прогнозный показатель количества людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте спорта, принимается равным сумме единовременной пропускной способности объекта спорта и количества стационарных зрительских мест объекта спорта, указанным в проектной документации на объект спорта. Если единовременная пропускная способность объекта спорта не указана в проектной документации на объект спорта, она принимается равной единовременному (в течение одного занятия) нормативному количеству людей, занимающихся видом спорта, для которого создан объект спорта. В случае возможности проведения на объекте спорта одновременных занятий по нескольким видам спорта единовременная пропускная способность объекта спорта рассчитывается как сумма единовременных пропускных способностей спортивных помещений по каждому виду спорта.
(Абзац дополнительно включен с 3 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711 )

6. Для проведения категорирования объекта спорта решением ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта (далее - комиссия), к работе которой могут привлекаться представители территориального органа безопасности и территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию).

6_1. Комиссия создается:

а) в отношении функционирующих (эксплуатируемых) объектов спорта - не позднее 1 сентября 2016 года;

б) при вводе в эксплуатацию нового объекта спорта - в течение 4 месяцев со дня окончания необходимых мероприятий по его вводу в эксплуатацию;

в) при актуализации паспорта безопасности объекта спорта - в течение 4 месяцев со дня принятия решения об актуализации паспорта безопасности объекта спорта.
(Пункт дополнительно включен с 3 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711 )

7. По результатам обследования объекта спорта комиссия не позднее одного месяца со дня ее создания принимает решение об отнесении объекта спорта к конкретной категории опасности.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711 .

8. В зависимости от степени угрозы совершения на объектах спорта террористических актов и возможных последствий их совершения и с учетом оценки состояния защищенности объектов спорта устанавливаются следующие категории опасности объектов спорта:

а) объекты спорта первой категории опасности:

объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) 5 и более террористических актов;

объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит более 500 человек;

объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит более 500 млн. рублей;

б) объекты спорта второй категории опасности:

объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) от 3 до 4 террористических актов;

объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит от 101 до 500 человек;

объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 100 до 500 млн. рублей;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711 .

в) объекты спорта третьей категории опасности:

объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) от 1 до 2 террористических актов;

объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит от 31 до 100 человек;

объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 30 до 100 млн. рублей;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711 .

г) объекты спорта четвертой категории опасности:

объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев не зафиксировано совершение (попытки к совершению) террористических актов;

объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит менее 30 человек;

объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит менее 30 млн. рублей.

9. Всем объектам спорта, кроме открытых плоскостных сооружений, присваивается категория опасности, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, указанных в пункте 8 настоящих требований .

Открытым плоскостным сооружениям присваивается четвертая категория опасности.

При этом под открытым плоскостным сооружением понимается объект спорта, имеющий пространственно-территориальные границы, разметку и поверхность, подготовленную для проведения физкультурных и (или) спортивных мероприятий, не имеющий замкнутого периметра несущих стен и крыши, защищающих от атмосферных осадков участников физкультурных и (или) спортивных мероприятий. В составе открытого плоскостного сооружения могут быть стационарные зрительские места.
(Абзац дополнительно включен с 3 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711 )

10. На каждом объекте спорта независимо от его категории опасности выделяются потенциально опасные участки, совершение террористического акта на которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями, и (или) критические элементы, совершение террористического акта на которых приведет к прекращению нормального функционирования объекта спорта в целом, его повреждению или аварии на нем.

11. Результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования объекта спорта, который составляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии и хранится вместе с первым экземпляром паспорта безопасности объекта спорта.

В случае возникновения в ходе составления акта обследования и категорирования объекта спорта разногласий между членами комиссии решение принимается ответственным лицом. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, подписывают акт обследования и категорирования объекта спорта с изложением своего особого мнения, которое приобщается к материалам обследования и категорирования объекта спорта.
(Абзац дополнительно включен с 3 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711 )

III. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий)

12. Для каждой категории опасности объектов спорта устанавливается комплекс мероприятий, соответствующий степени угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий.

13. Антитеррористическая защищенность объектов спорта обеспечивается путем осуществления мероприятий в целях:

а) воспрепятствования неправомерному проникновению на объекты спорта, что достигается посредством:

установления и осуществления на объектах спорта пропускного и внутриобъектового режимов;

организации и осуществления охраны объектов (территорий);

оснащения объектов (территорий) охранными инженерными средствами - инженерными заграждениями, конструкциями, другими инженерными средствами защиты от противоправных посягательств;

обеспечения оснащенности объектов (территорий) техническими средствами охраны;

б) выявления потенциальных нарушителей режимов, установленных на объектах спорта, и (или) признаков подготовки или совершения на них террористического акта, что достигается посредством:

соблюдения на объектах спорта пропускного и внутриобъектового режимов;

контроля за соблюдением лицами, находящимися на объектах спорта, требований антитеррористической защищенности;

обеспечения круглосуточного непрерывного функционирования на объектах спорта охранной телевизионной системы (в случае ее наличия в соответствии с категорией опасности);

в) пресечения попыток совершения террористических актов на объектах спорта, что достигается посредством:

определения должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов спорта и их взаимодействия с территориальными органами безопасности и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации;

организации и осуществления профилактических мероприятий, направленных на устранение причин и условий совершения террористических актов на объектах спорта;

обеспечения достаточного уровня подготовки должностных лиц и персонала объектов спорта к действиям по пресечению попыток совершения террористических актов на объектах спорта;

г) минимизации возможных последствий и ликвидации угроз совершения террористических актов на объектах спорта, что достигается посредством:

оперативного оповещения и проведения эвакуации должностных лиц и персонала, а также посетителей объекта спорта в случае угрозы совершения или совершения террористического акта на объекте спорта;

обеспечения достаточного уровня подготовки должностных лиц и персонала объектов спорта по вопросам проведения эвакуации в случае угрозы совершения или совершения террористического акта на объекте спорта;

своевременного информирования территориальных органов безопасности и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте спорта.

14. Инженерная защита объектов спорта осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" на всех этапах их функционирования (проектирование (включая изыскания), строительство, монтаж, наладка, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт и утилизация (снос).

15. В целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности с учетом присвоенной категории опасности объекты спорта первой - третьей категорий опасности оборудуются инженерно-техническими средствами охраны:

а) объекты спорта, отнесенные к первой категории опасности:

системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации;

охранной телевизионной системой, позволяющей при необходимости идентифицировать лица посетителей;

системой контроля управления доступом;

стационарными металлообнаружителями или ручными металлоискателями;

б) объекты спорта, отнесенные ко второй категории опасности:

системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации;

охранной телевизионной системой, позволяющей при необходимости идентифицировать лица посетителей;

стационарными металлообнаружителями или ручными металлоискателями;

контрольно-пропускными пунктами (постами);

в) объекты спорта, отнесенные к третьей категории опасности:

системой экстренного оповещения сотрудников и посетителей объекта спорта о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации;

охранной телевизионной системой;

16. Объекты спорта, отнесенные к четвертой категории опасности, обеспечиваются инженерно-техническими средствами охраны по решению ответственных лиц с учетом степени угрозы совершения на них террористических актов.

17. Выбор и оснащение объектов спорта инженерно-техническими средствами охраны конкретных типов определяются в техническом задании на проектирование инженерно-технических средств охраны.

По решению ответственных лиц объекты спорта могут оборудоваться инженерно-техническими средствами охраны более высокого класса защиты.

Оснащение объектов спорта инженерно-техническими средствами охраны должно быть завершено в течение 3 лет со дня подписания акта обследования и категорирования объекта спорта, кроме объектов спорта, предназначенных для проведения мероприятий чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, соответствующее оснащение которых должно быть завершено до начала проведения указанных мероприятий.
(Абзац дополнительно включен с 3 августа 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года N 711 )

18. При получении информации об угрозе совершения террористического акта ответственными лицами осуществляются мероприятия по обеспечению соответствующего режима усиления противодействия терроризму в целях своевременного и адекватного реагирования на возникающие террористические угрозы, предупреждения совершения террористических актов, направленных против объектов спорта.

IV. Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте спорта

20. При получении информации (в том числе анонимного характера) об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте спорта ответственные лица незамедлительно информируют территориальные органы безопасности и территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта спорта.

21. При наличии достоверной информации о возможном террористическом акте все физические лица, находящиеся на объекте спорта, информируются об этом в кратчайшие сроки с соответствующими инструкциями о правилах поведения в данной обстановке.

22. Оповещение и информирование всех физических лиц, находящихся на объекте спорта, об угрозе совершения или о совершении террористического акта, должны осуществляться по системе оповещения.

23. Ответственные лица при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте спорта обязаны:

а) обеспечить беспрепятственную и безопасную эвакуацию физических лиц с объекта спорта с учетом прибывающих подразделений реагирования, которые будут размещаться на этой территории;

б) организовать взаимодействие и оказывать содействие территориальным органам безопасности и территориальным органам Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении мероприятий по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, минимизации последствий террористического акта;

в) усилить контроль пропускного и внутриобъектового режимов объекта спорта, а также прекратить доступ людей и автотранспорта на объект спорта;

г) исключить бесконтрольное пребывание на объекте спорта посторонних лиц.

V. Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов спорта

24. Организация и осуществление контроля за выполнением настоящих требований на объектах спорта возлагаются на ответственных лиц.

25. Контроль за выполнением настоящих требований осуществляется в виде проведения комплексных, контрольных и целевых проверок.

26. Комплексные проверки антитеррористической защищенности объектов спорта проводятся на основании решения собственника объекта спорта с периодичностью:

а) в отношении объектов первой категории опасности - не реже 1 раза в год;

б) в отношении объектов второй категории опасности - не реже 1 раза в 2 года;

в) в отношении объектов третьей категории опасности - не реже 1 раза в 3 года;

г) в отношении объектов четвертой категории опасности - не реже 1 раза в 4 года.

27. Продолжительность комплексной проверки объекта спорта не должна превышать 3 рабочих дня.

28. Контрольная проверка проводится при необходимости по решению ответственных лиц в целях контроля устранения недостатков, выявленных в ходе комплексной проверки.

Продолжительность контрольной проверки объекта спорта не должна превышать 2 рабочих дня.

30. Продолжительность целевой проверки объекта спорта не должна превышать 2 рабочих дня.

VI. Паспорт безопасности объекта спорта

31. На каждый объект спорта комиссия составляет паспорт безопасности объекта спорта в течение 3 месяцев после проведения обследования и категорирования объекта спорта.

32. Паспорт безопасности объекта спорта является информационно-справочным документом, в котором указываются сведения о соответствии объекта спорта требованиям по обеспечению его антитеррористической защищенности.

33. Паспорт безопасности объекта спорта составляется в виде текстового документа с различными приложениями, являющимися неотъемлемой его частью.

34. Паспорт безопасности объекта спорта является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку "Для служебного пользования".

35. Паспорт безопасности объекта спорта составляется в 3 экземплярах, согласовывается с руководителями территориального органа безопасности и территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта спорта и утверждается ответственным лицом.

36. Согласование паспорта безопасности объекта спорта осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его в соответствующие органы.

37. Первый экземпляр паспорта безопасности объекта спорта хранится у ответственного лица, остальные экземпляры направляются в территориальный орган безопасности и территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта спорта.

38. Паспорт безопасности подлежит актуализации в порядке, предусмотренном для его составления, в следующих случаях:

а) изменение или установление нормативными правовыми актами Российской Федерации дополнительных требований по обеспечению антитеррористической защищенности населения и объектов спорта;

б) изменение застройки территории объекта спорта или завершение работ по реконструкции объекта спорта;

в) изменение профиля (вида экономической деятельности) объекта спорта;

г) изменение схемы охраны объекта спорта, его дополнительное оснащение или перевооружение современными техническими средствами контроля, защиты, видеонаблюдения и т.д.;

д) изменение собственника объекта спорта, его наименования или организационно-правовой формы;

е) изменение персональных данных и состава должностных лиц, включенных в паспорт, и способов связи с ними;

ж) изменение других фактических данных, содержащихся в паспорте.

39. Актуализация паспорта безопасности объекта спорта осуществляется в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 38 настоящих требований .

40. Изменения вносятся во все экземпляры паспорта безопасности объекта спорта с указанием причин и даты их внесения.

Форма паспорта безопасности объектов спорта

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 марта 2015 года N 202

Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта (с изменениями на 23 июля 2016 года)