Руководства, Инструкции, Бланки

балансмаш руководство

Рейтинг: 4.8/5.0 (187 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Энергетический баланс машины - Лекции и примеры решения задач по термеху, сопромату, технической и прикладной механике, ТММ и ДМ


Производительным этапом работы машины является установившееся движение. На этом режиме машина может работать сколь угодно длительное время в пределах рассчитанной долговечности. При установившемся режиме работы движение может быть равномерным, но обычно это периодическое движение.

Промежуток времени, по истечении которого звенья механизма принимают первоначальное положение, а их скорости и ускорения приобретают первоначальные значения, называется циклом установившегося движения .

Рассмотрим уравнение энергетического баланса более подробно. Среди сил, действующих на звенья механизма, обязательно присутствуют силы веса. Они могут играть двоякую роль – они являются движущими, если центр тяжести звена опускается (движется вниз), и являются силами сопротивления в те моменты времени, когда центр тяжести звена движется вверх.

Силы сопротивления также моно разделить на две категории – силы полезного сопротивления (преодоление этих сил создает полезную работу), и силы вредного сопротивления (на их преодоление затрачивается мощность, которая теряется безвозвратно – силы трения. силы гидравлического сопротивления, силы аэродинамического сопротивления и т.д.). В результате уравнение энергетического баланса можно записать в следующем виде:

Из теоретической механики известно, что приращение кинетической энергии системы равно работе сил инерции, взятой с обратным знаком. Тогда уравнение энергетического баланса приобретает следующий вид:

Уравнение энергетического баланса служит для оценки экономичности работы машины, ее коэффициента полезного действия (КПД).

Обычно определяют коэффициент полезного действия за один цикл установившегося движения, т.к. именно он определяет экономичность работы машины на производительном этапе работы. За один цикл установившегося движения центр тяжести звена приходит в первоначальное положение, т.е. описывает замкнутую траекторию, а работа сил веса на замкнутой траектории равна нулю.

Приращение кинетической энергии (и работа сил инерции) за один цикл установившегося движения также равно нулю. Таким образом, уравнение энергетического баланса приобретает вид:

Отсюда коэффициент полезного действия (отношение полезной работы к затраченной)

Обычная известная формула, но надо понимать, что она справедлива, когда рассматривается установившееся движение и промежуток времени, кратный циклу. Если же надо оценить работу машины за отрезок времени, не соответствующий циклу, то надо применить полное уравнение энергетического баланса.

балансмаш руководство:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Как поставить на баланс автомобиль

    Как поставить на баланс автомобиль
    • Паспорт, свидетельство регистрации устава предприятия, его копия, заявление на регистрацию, информационное письмо от Госкомстата, свидетельство о наличии помещения (собственного или арендуемого), а также выписка из приказа «О постановке авто на баланс организации».

    Прежде чем ставить автомобиль на баланс предприятия, зарегистрируйте его на учете в ГИБДД. Для этого выполните следующие действия. Сначала оформите вашу организацию в Районном военкомате. После регистрации предоставьте транспортное средство для осмотра криминалисту и государственному инспектору. Если ранее автомобиль состоял на учете в другом районе, обязательно получите подтверждение в ГИБДД о том, что он снят с него. После прохождения проверки транспортного средства и всех документов, получите номерные знаки и регистрационные документы на автомобиль.

    Помните, что для постановки машины на учет юридическим лицом нужно иметь полные сведения об организации, включая ФИО руководителя, ответственного лица, бухгалтера, рабочие телефоны всех указанных лиц. Естественно, вы должны иметь при себе паспорт, свидетельство регистрации устава, его копию, заявление на регистрацию, информационное письмо от Госкомстата, свидетельство о наличии помещения (собственного или арендуемого), а также выписку из приказа «О постановке авто на баланс организации».

    После этого можете ставить автомобиль на баланс, то есть вводить в эксплуатацию. Все расходы на государственную регистрацию транспортного средства включите в первоначальную стоимость, то есть отнесите на счет 08 в балансе предприятия. После регистрации переведите автомобиль на счет 01, в котором находятся основные средства в эксплуатации. Помните, что по закону запрещается эксплуатировать машину без государственной регистрации.

    На балансе организации автомобиль должен находиться до тех пор, пока он используется в процессе ее деятельности. Помните, что он подлежит тем же налогам и оплатам, что и другие имущественные средства на счетах предприятия, поэтому просто так вводить машину в баланс не стоит.

    Определение от 8 сентября 2015 г

    Определение от 8 сентября 2015 г. по делу № А40-85630/2015

    Суть спора: споры, связанные с принадлежн. акций, долей в уст. (склад.) капитале хоз. общ-в и тов-в, паев членов коопер. их обремен. и прав

    об оставлении заявления об обеспечении иска без движения

    Дело № А40-85630/15
    г. Москва
    08 сентября 2015 г.

    Судья Худобко И.В. (шифр судьи: 158-683),

    рассмотрев заявление Радчик И.И. об обеспечении иска

    Радчика Игоря Иосифовича

    к Обществу с ограниченной ответственностью «ДИАМЕХ 2000»

    о взыскании действительной стоимости доли в размере 23 580 779 руб. 25 коп.

    Радчик Игорь Иосифович обратился в арбитражный суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «ДИАМЕХ 2000» о взыскании действительной стоимости доли в размере 23 580 779 руб. 25 коп.

    Определением суда от 14.05.2015 г. указанное исковое заявление принято к производству, возбуждено производство по арбитражному делу №А40-85630/15 (шифр судьи: 158-683).

    Через канцелярию суда в материалы дела 07.09.2015 г. поступило заявление от истца об обеспечении иска в виде:

    - наложения ареста на денежные средства, находящиеся на банковских счетах ООО "ДИАМЕХ 2000", а также на средства, поступающие на корреспондентские счета банка на имя ООО "ДИАМЕХ 2000", в пределах 6 055 779 руб. 25 коп.;

    - запрета ООО "ДИАМЕХ 2000" действий, направленных на отчуждение в пользу третьих лиц основных средств и запасов ООО "ДИАМЕХ 2000", на сумму в пределах 17 525 000 руб.

    В связи с изложенным на основании ст. Раздел II. Производство в арбитражном суде первой инстанции. Исковое производство > Глава 13. Предъявление иска > Статья 128. Оставление искового заявления без движения' target='_blank'>128 АПК РФ заявление об обеспечении иска оставляется без движения на срок до 08 октября 2015 г. в течение которого истец должен устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления об обеспечении иска без движения.

    Документы, подтверждающие устранение указанных обстоятельств, должны быть представлены непосредственно в суд не позднее 07 октября 2015 г.

    1. Оставить заявление об обеспечении иска, поступившее через канцелярию в арбитражный суд 07.09.2015 г. без движения на срок до 08 октября 2015 г.

    2. Направить истцу копию определения об оставлении заявления об обеспечении иска без движения.

    3. В случае, если обстоятельства не будут устранены в установленный срок, арбитражный суд возвращает заявления об обеспечении иска и приложенные к ним документы в порядке, предусмотренном статьей Раздел II. Производство в арбитражном суде первой инстанции. Исковое производство > Глава 13. Предъявление иска > Статья 129. Возвращение искового заявления' target='_blank'>129 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


    Судья И. В. Худобко

    Суд: Истцы: Ответчики:

    НТЦ - Завод Балмаш, ООО Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

    НТЦ "Завод Балмаш", ООО

    НТЦ "Завод Балмаш", ООО зарегистрирована по адресу Москва г, ш.Варшавское, д.46, 115230. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗАВОД БАЛАНСИРОВОЧНЫХ МАШИН" Радчик Игорь Иосифович. Основным видом деятельности компании является Производство станков для обработки прочих материалов. Также НТЦ "Завод Балмаш", ООО работает еще по 29 направлениям. Размер уставного капитала 100 000 руб.

    Компания НТЦ "Завод Балмаш", ООО принимала участие в 26 торгах из них выиграла 5.

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗАВОД БАЛАНСИРОВОЧНЫХ МАШИН" присвоен ИНН 7726289032, КПП 772601001, ОГРН 1157746110114, ОКПО 41088202

    Действует с 17.02.2015

    Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

    Ресурс принадлежит ООО СБИС

    Вибрация и все, все, все

    ООО «НТЦ «Завод Балансировочных машин»

    115230. Россия. Москва. Варшавское шоссе, д 46, офис 309

    Тел./факс: +7 (495) 120-03-18 Тел. +7 (495) 902-59-96

    ООО «НТЦ «Завод Балансировочных машин» (НТЦ «БалансМаш») - ведущий российский производитель в области проектирования, разработки, поставки и внедрения балансировочных станков для предприятий различных отраслей промышленности. Коллектив НТЦ «БалансМаш» (руководители, региональные специалисты, научные сотрудники, ведущие разработчики и инженеры) в значительной части состоит из высококвалифицированных специалистов, которые имея высокий авторитет и безупречную репутацию, заработанные за многие годы работы в ООО «ДИАМЕХ 2000». в начале 2015 года решили основать новую независимую компанию.

    YAL – виброметр обеспечивает оценку состояния оборудования и допущен к применению во взрывоопасных зонах

    Brig – 2-х канальный виброанализатор, балансировка

    Corvet – 2-х канальный виброанализатор, предназначенный для контроля текущего вибрационного состояния роторных агрегатов

    UMS-16 – универсальный многоканальный виброизмерительный комплекс

    Safe Plant – представляет собой единую интеллектуальную платформу для сбора, хранения, отображения и анализа различной диагностической информации

    Радчик Игорь Иосифович - генеральный директор

    Балансмаш руководство

    Дисбаланс вращающихся масс ротора является одним из самых наиболее распространенных дефектов оборудования. Причин, вызывающих дисбаланс, может быть несколько:

    • дефект изготовления ротора, удары при перевозке, плохие условия хранения;
    • неправильная сборка оборудования при первичном монтаже или после выполненного ремонта;
    • наличие на вращающемся роторе изношенных, сломанных, дефектных, недостающих, недостаточно прочно закрепленных деталей и узлов;
    • результат воздействия параметров технологических процессов и особенностей эксплуатации данного оборудования, приводящих к неравномерному нагреву и искривлению роторов.

    В нетипичных случаях наши специалисты готовы провести работы по разработке методики балансировки именно Вашего оборудования в Ваших конкретных условиях работы! Вибродиагностический Центр НТЦ «БалансМаш» предлагает следующие виды услуг, связанных с балансировкой:

    • балансировка агрегатов в собственных подшипниках с помощью переносной аппаратуры;
    • балансировка роторов на станках в Сервисном Центре ООО «НТЦ «Завод Балансировочных машин»;
    • разработка методик балансировки нестандартного оборудования.

    Балансмаш руководство

    Балансировочные станки

    Неуравновешенность роторов является одной из самых распространенных причин повышенной вибрации, быстрого износа подшипниковых узлов и сокращения остаточного ресурса роторного оборудования, эксплуатирующегося на предприятиях различных отраслей промышленности.

    Дисбаланс неизбежно возникает при изготовлении, ремонте и эксплуатации роторов. Симметричные детали имеют дисбаланс из-за отклонений от осевой симметрии, пазы на роторах имеют отклонение по длине, глубине и ширине. Насадные детали роторов, расположенные на противоположных сторонах, отличаются по массе и форме. Посадка деталей с натягом вызывает дисбаланс вследствие искривления оси вала. В процессе эксплуатации агрегата дисбаланс возникает вследствие износа, коррозии или поломки.

    Балансировка является неотъемлемой финишной операцией при изготовлении и ремонте любого ротора. Для эффективного и высокоточного снижения статической, моментной и динамической неуравновешенности должны применяться балансировочные станки. В зависимости от вида решаемых задач могут использоваться зарезонансные или дорезонансные балансировочные станки.

    Выбор типа и модели балансировочного станка осуществляется с учетом массы и габаритов всей номенклатуры балансируемых узлов и изделий на основании требований к точности их уравновешивания и предполагаемой производительности. В зависимости от конструктивного исполнения балансируемых деталей может применяться дополнительная технологическая оснастка – призмы для балансировки роторов в сборе с подшипниками, скобы для балансировки консольных роторов, специальные рамы и т.д.

    ООО НТЦ «Завод Балансировочных машин» является крупнейшим производителем балансировочного оборудования в России и СНГ. НТЦ «БалансМаш» осуществляет проектирование, разработку, серийное производство и внедрение всей линейки высокоточных балансировочных станков серий БМ, ТБМ, ВБМ грузоподъемностью от 10 грамм до 100 тонн с горизонтальной или вертикальной осями вращения, полуавтоматических и автоматических балансировочных линий, устройств для механической обработки, специальной технологической оснастки и эталонных роторов.

    По точности измерений, качеству и надежности балансировочные станки производства НТЦ «БалансМаш» соответствуют лучшим мировым аналогам. Новаторские решения и современные технологии, использованные при разработке и усовершенствовании отдельных узлов и измерительной части, обеспечивают целый ряд стратегических преимуществ, выгодно отличающих станки серий БМ, ТБМ и ВБМ от изделий других фирм-производителей, представленных на рынке России и СНГ. Техническая новизна и конструктивные особенности балансировочной техники подтверждены патентами Российской Федерации. Разработка, проектирование и производство балансировочных станков в ООО НТЦ «Завод Балансировочных машин» сертифицированы в соответствии с требованиями ISO 9001.

    Существующие законы не отражают специфику работы аэропортов

    - Как выстраиваются отношения между ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) и собственником имущества - государством? По мнению руководства ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (АГА), речь идет о серьезном конфликте.

    - Никакого конфликта нет, есть нормальный рабочий процесс, который будет доведен до логического конца. Так получилось, что взлетно-посадочные полосы (ВПП) Шереметьево стоят на балансе МАШа. Балансодержатель заботится об имуществе, поддерживает в рабочем состоянии, осуществляет ремонт, платит налог на имущество, не получая бюджетных средств. Доход, полученный от эксплуатации ВПП, используется исключительно на их же поддержание и ремонт - это можно подтвердить документально.

    - Считается, что существующих отчислений если и хватает на поддержание ВПП, то уж точно не хватает на их модернизацию.

    - Доход от такого имущества невелик. Но средства, полученные за счет его использования, были реинвестированы в это же имущество. Аэропорт вкладывал в ВПП и свои деньги. Кстати, налоговая инспекция в декабре 2004 года в ходе проверки обратила внимание на то, что мы реинвестируем собственные средства в чужое имущество. Но раз поступило распоряжение выстроить работу по-другому, его необходимо выполнить.

    - То есть вы не против передачи имущества на баланс ФГУП АГА?

    - Нет. Сейчас подготовлена вся техническая документация на объекты федеральной собственности. В результате будет определена балансовая стоимость имущества и состоится его передача. По-человечески можно понять руководство АГА: процесс передачи затягивается, и это вызывает беспокойство. Но нужно время, речь идет о ключевом объекте в инфраструктуре аэропорта. Распоряжение Росимущества нужно выполнить, но при этом очень важно понять, как будет работать новый механизм. Если это имущество сдадут в аренду МАШу, необходимо четко определить, сколько мы будем платить, какие условия выполнять, кто будет аккумулировать сборы за взлет-посадку. Это как квартиру сдавать: за саму жилплощадь собственник просит $300 в месяц, но при этом на квартиросъемщика накладываются обязательства - ежегодно делать косметический ремонт, через пять лет - трубы заменить и так далее.

    - Когда все-таки произойдет оформление отношений между МАШем и АГА по поводу имущества?

    - Сейчас трудно что-либо прогнозировать. Хотелось бы, чтобы это произошло как можно скорее.

    - Сколько сейчас зарабатывает аэропорт на взлетах и посадках и сколько тратит на поддержание имущества в рабочем состоянии?

    - Сегодня только 20% доходов аэропорта не связаны с авиационной деятельностью. 80% из 4,5 млрд рублей выручки приходится на чисто механическую авиационную работу, включая взлетно-посадочные операции. При этом все полученные за счет этих операций средства тратятся исключительно на содержание соответствующих инфраструктурных объектов.

    - Что еще, по-вашему, мешает выстраиванию отношений между государством и частным бизнесом в аэропортах? И на какой основе они должны строиться?

    - Серьезная проблема - это отсутствие закона об аэропортах и аэропортовой деятельности. Положения, регулирующие имущественные отношения должны быть прописаны именно в таком законе. Законы о земле, об акционерных обществах, Гражданский кодекс не могут в полной мере отразить всю специфику этой деятельности. В частности, в законе об аэропортах должны быть прописаны права главного оператора аэропорта. Иначе все останется как есть.

    Мы активно включились в работу по разработке такого документа, необходимость его принятия подтверждена на недавнем круглом столе в Совете федерации. А наиболее правильной формой отношений мне кажутся концессионные отношения. Механизм концессии предусматривает больше обязательств и ответственности сторон.

    Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.