Руководства, Инструкции, Бланки

питеравто руководство img-1

питеравто руководство

Рейтинг: 4.7/5.0 (1815 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Красное Село - сайт города

Новости "Питеравто" рекомендуют уволить руководство

Сегодня комитет по транспорту официально прокомментировал ДТП с участием маршрутного автобуса на Таллинском шоссе, в результате которого погибли шесть человек.

"Я буду настоятельно рекомендовать владельцам компании "Питеравто" уволить весь руководящий состав. Ответственность за произошедшее должен нести не только водитель, но и управленцы компании", - заявил председатель комитета по транспорту Александр Кадыров.

Как стало известно АЖУРу, приказом комитета по транспорту от 27.10.2008 сформирована комиссия по проверке обстоятельств ДТП. В частности, сейчас на предприятии проводится проверка.

Работу "Питеравто" анализируют по двум направлениям: обеспечение профессиональной надежности водительского состава и обеспечение технически исправного состояния транспортных средств.

По результатам этой проверки будет решаться вопрос о лишении предприятия лицензии.

Порядок вывода комментариев:

"нет сбалансированного подхода к взаимодействию этих служб. "

ТАк а откуда ему взяться? Депутат Госдумы, один из руководителей "ЕдРа" купил себе дом и кораблик в Испании. Т.е. запланировал свою спокойную старость и будущее своих детей в той стране. История эта всплыла только благодря деятельности испанского судьи в борьбе с руской мафией. А сколько еще руководителей покупают недвижимость по всей Европе. Самы богатые - в Лондоне и на Лазурном берегу. Победнее - в Греции и Испании.
Этот процесс описывается известной поговоркой - "Крысы бегут с тонущегно корабля". Решать проблемы этой страны им ни к чему.

Krasnosel. имхо, нет сбалансированного подхода к взаимодействию этих служб (застройщики и дорожники). Застройщики за дороги не отвечают (а надо бы). Дорожники, и рады бы, но нет заказа. А если есть, то процедура длится очень долго. Тендеры, и все такое. Основополагающими факторами и тут и там, являются личные контакты.(читай-откаты)

Ирина. полностью с Вами согласен. На подобного рода предприятиях, нарушение КЗОТа, всех мыслимых и немыслимых правил-НОРМА. В автобусных парках водители "живут" на подоконниках (украинцы, молдаване), в подсобках. Товарищи с маршруток из разряда "кудаехат", сели за руль после горных пастбищ. Тоже живут в машинах. О какой безопасности может идти речь, при таком подходе к быту водителей? Так чья вина? Водилы, который может три смены отпахал? Или руководства, которым наплевать на все? В частности, на безопасность граждан. Тут надо разобраться.

ДА про настоятельно рекомендую курам на смех!
Это у нас сейчас запросто. Как дать 30 лет условно. Сволочи и продажные твари.
Они нанимают водителей, которые даже по русски-то не умеют говорить. Ехала один раз, так он, бл. завернул на жукова на красный свет неторопясь. Все движение встало на перекрестке, все смотрели на этот меневр открыв рот. Это бизнес по русски. Платить не хотят, уроды, профи за копейки работать не будет, так они берут гастарбайтеров за копейки, которые автобус-то не видели раньше никогда. А платим мы. Суки.

Если сузить корридор, по которому нал Питером летают самолеты до 500 метров и одновременно заставить всех летать именно по этому коридору, то самолеты будут падать на Красное Село гроздьями и у бабы Вали появится чудная возможность судить пилотов и увольнять руководителей полета.

Если одновременно закрыть Киевское шоссе, открыть недостроенную развязку и сдать в Горелово пару тройку многоэтажных домов, заселенных людьми с нормальным достатком, т.е. имеющих машины, то можно ожидать транспортного коллапса. Машины начнуть биться, а люди гибнуть.

Проблема здесь очень проста - отсутствие грамотных управленческих решений. Я имею в виду то, что по мере сдачи домов не появилось не одного элемента, позволяющего учесть увеличение населения. В частности, водителям, едущим из центра, тяжело повернуть в Горелово. А это можно было предусмотреть. Сделать расширение проезжей части и левую полосу сделать для поворота налево. Можно даже не ставить светофор, поскольку предыдущей успевает отсечь поток.

Может быть ВИМ ждет расширения Таллинского до 6 полос? Но на пороге кризис, расширение будет не скоро, а люди гибнут сейчас. Скорей всего ребята в Смольном увлечены строительством Вавилонской башни. Бегают вокруг проекта и приговаривают "Сделаем себе имя на Земле, построим башню до небес. " А по вечерам поют "Суровые годы проходят, с колен мы опять встаем. "

Грянул гром, мужик перекрестился. и дааавай всех увольнять. А людей то, уже не вернешь. "Я буду настоятельно рекомендовать. " А чё сами то владельцы компании? Как говорил ВВП: "В носу ковыряют"? Уж на кого,в первую очередь должна лечь ответственность, так это на владельцев. Или они свою контору в аренду сдали? Одного водителя будут на ремни резать? Или за безопасность, один водила отвечает? Вопросов много. Ответы размытые.

Другие статьи

Руководство «Питеравто» ответило за гибель людей

Руководство «Питеравто» ответило за гибель людей Маршрутка и легковушка столкнулись в Таганроге и сбили людей на тротуаре Во Владимирской области пассажирский поезд столкнулся с автомобилем

Автобус протаранил дом в центре Москвы В Курганской области грузовой фургон устроил ДТП с четырьмя погибшими

Ford после ДТП сбил москвича на остановке: видео с места

На МКАД водителя зажало в кабине после ДТП

Audi сбила женщину с ребенком на юге Москвы: видео с места Арестован экс-полицейский. причастный к гибели семьи диакона в ДТП

Суд Уфы признал, что детсадовец помял иномарку головой

Руководство - Питеравто - договорилось с водителями

Руководство "Питеравто" договорилось с водителями. Они закончили забастовку (видео)

Задуматься над поведением предложило своим сотрудникам руководство компании «Питеравто». Накануне им пришлось искать замену 25 взбунтовавшимся водителям.

Свой отказ выйти в рейс на 83-й коммерческий маршрут шоферы мотивировали тяжелыми условиями труда и низкой зарплатой. По их заявлению, возить пассажиров последнее время приходится буквально себе в убыток, сообщает "Пятый канал" .

В конце рабочего дня маршруточники обязаны сдавать в кассу определенную сумму. С нового года план по выручке на 83-м автобусе составляет 6000 рублей. Если учесть, что ремонтировать машину и выкупать топливо приходится на свои кровные, сумма, по словам водителей, получается неподъемная.

Вобщем массовые прогулы, пикет у ворот автобусного парка, как последняя попытка привлечь внимание руководства, увенчались относительным успехом. «Питеравто» согласилось на переговоры.

По словам Татьяны Мирко, менеджера по связям с общественностью ОАО «Питеравто», водители выбрали нецивилизованный способ общения с руководством, саботировав работу на маршруте.

Однако, как заверили представители «Питеравто», увольнять или наказывать рублем бунтовщиков не будут, как не станут пересматривать сумму обязательных отчислений. Как ни странно, но водителей эти встречные предложения устроили.

РЕПОРТАЖ "ПЯТОГО КАНАЛА"

Питеравто Питеравто

Питеравто

Добрый день! Прошу обратить внимание, что в указанном мной гос номере автобуса, не четко разглядела первую букву, она может быть другой!
29.09.2016г в 16:20 на остановку, в Колпинском районе по улице Ижорского Батальона подошёл автобус №368 гос № р040ст 178. Я была с коляской и подошла к второй от водителя двери, для осуществления входа в автобус. Показать полностью… Но водитель данную дверь не открыл. Я попыталась крикнуть и постучать по двери, но водитель не отриагировал и впустив всех пассажиров в переднюю дверь, закрыл двери и начал отъезжать от остановки. Так как это был единственный мне подходящий автобус и я опаздывала, мне пришлось громко кричать и стучать по автобусу, пришлось даже немного пробежаться С КОЛЯСКОЙ!!! Пассажиры находящиеся в салоне, так же стали кричать водителю, требовать остановиться. И отъехав метров 15-20 водитель остановился и я вошла в автобус. При оплате проезда, я попросила водителя представиться. Он отказался! На стекле кабины были указанны три водителя: Рузиев Рафаил Муратович, Балтабаев Яхё Якубович, Эйвазов Муртузали Баратович.
Прошу рассмотреть мою жалобу, найти водителя работавшего на данном маршруте, провести с ним соответствующую работу и научить смотреть в зеркала и забирать ВСЕХ пассажиров с остановки!!!

Почему водители маршрута к-294 не соблюдают предписанную трассу маршрута? Ни один автобус не заезжает вглубь микрорайона "Славянка". Где мне ожидать транспорт теперь, чтобы оттуда домой уехать? Или через весь район идти на тот участок дороги, где маршрут едет и официально, и фактически?

Деловой Петербург

"Деловой Петербург". Автобусы "Питеравто" выселяют из автопарков "Пассажиравтотранса" Городской перевозчик "Пассажиравтотранс" выселяет частную компанию "Питеравто" из своих автопарков. В планах городского перевозчика их реконструкция под расширение собственных мощностей.

Крупнейший петербугский перевозчик пассажиров ГУП "Пассажиравтотранс" выселяет через суд из двух своих автопарков арендатора — коммерческого перевозчика ООО "Питеравто". отказавшегося добровольно освобождать территории. Теперь по решению Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти компании "Питеравто" предстоит освободить занимаемые площади на Гусарской ул. в Пушкине и на Хрустальной ул. Освобожденные площадки "Пассажиравтотранс" намерен реконструировать и разместить на них свои автобусы, в том числе работающие на газовом топливе.

"Питеравто" выплатит пешеходу компенсацию в 120 тысяч рублей Верните автобазу

Холдинг "Питеравто" объединяет ряд транспортных компаний, в том числе ООО "Вест–Сервис", допущенное к перевозке пассажиров в Петербурге, его доля рынка пассажирских автобусных перевозок в Петербурге, по оценкам "Ассоциации перевозчиков пассажиров". составляет 35%. Больше только у "Пассажиравтотранса" — 48%.

Для "Питеравто" площадка на Хрустальной ул. имеет стратегически важное значение. Здесь расположен головной офис компании.

Аренда этой площадки в месяц обходится компании примерно в 15 млн рублей. На ней обслуживается около 300 автобусов, что составляет примерно 15% всего парка компании. С помощью данного автопарка компания обслуживает основные свои маршруты в южных, северных и центральных районах Петербурга. Автобусы, которые базируются на Гусарской ул. обслуживают маршруты Пушкина, а также Гатчинский район Ленобласти и Московский район Петербурга. Руководство "Питеравто" тщетно пыталось отстоять право аренды производственных территорий, оборудованных необходимыми мощностями для обслуживания и ремонта автобусов. Однако апелляционная инстанция арбитражного суда в конце апреля не удовлетворила жалобу "Питеравто" по иску "Пассажиравтотранса" о высвобождении территории на Хрустальной ул. оставив в силе решение суда первой инстанции.

Аналогичная ситуация складывается и по второй площадке. В результате по решению суда компании придется освободить территорию автопарков в течение мая–июня. В "Питеравто" отказались комментировать судебное решение, заявив лишь, что юристы предприятия ведут переговоры с "Пассажиравтотрансом". По мнению первого заместителя гендиректора ОАО "Третий парк" Михаила Богданова. есть вероятность, что компании будет сложно соблюсти технологию вывода автобусов на линию, что помешает ей качественно выполнять обязательства по перевозке пассажиров.

Под газ

В планах "Пассажиравтотранса" реконструировать освобожденные площадки и разместить на них собственные автобусы, часть из которых уже будет переоборудована под более экономичное топливо — газ.

Новые автобусы обошлись "Питеравто" в 654 млн. рублей

"Первоочередная задача, которая стоит сейчас перед предприятием, — это реконструкция и капитальный ремонт обветшавших автопарков. Последний ремонт зданий был в 1986 году. За несколько последних лет нам удалось переломить тренд — заменить старые автобусы новыми, теперь мы можем расширять автопарк, а для этого требуются дополнительные площади. У нас большая программа по расширению подвижного состава", — говорит глава ГУП "Пассажиравтотранс" Александр Бебенин .

В долгосрочной перспективе руководство компании планирует увеличить подвижной состав почти вдвое, до 5 тыс. единиц техники. Однако планы на ближайшую перспективу значительно более скромные. Так, в течение 3 лет, начиная с 2013 года, "Пассажиравтотранс" получит 282 автобуса, приобретенных за счет средств городского бюджета.

Еще 100 новых автобусов в апреле следующего года вернутся к "Пассажиравтотрансу" после Олимпиады в Сочи. Плюс к этому в 2013 году перевозчик планирует приобрести в лизинг 160 автобусов со сроком поставки в этом году и в начале следующего.

Причем часть из этих автобусов (18 единиц) будут способны вместо дорогого дизельного топлива использовать более экономичный компримированный природный газ метан. Сейчас готовится конкурсная документация на закупку газовых автобусов.

Первый этап газификации общественного транспорта в Петербурге "Пассажиравтотранс" оценивает в 250 млн рублей — в эту сумму входит закупка техники, приобретение и установка специализированного инструмента и диагностического оборудования в автопарке № 7 на Кубинской ул.

На следующем этапе планируется увеличить число газовых автобусов в парках на Хрустальной ул. и Гусарской ул. в Пушкине. Однако решение по срокам реализации второго этапа городская администрация еще не приняла.

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ "ДП"

Другие статьи по темам

Персоны и Компании

  • Киселев Василий Геннадьевич

  • Лызин Андрей Вячеславович

    Основные рубрики ежедневной газеты "Деловой Петербург"
    Бизнес-новости дня: Санкт-Петербург и Ленобласть, комментарии экспертов, заявления городских политиков, прогнозы развития событий. Финансовые новости (экономика, биржи, банки, ипотека, новости трейдинга, котировки валют, котировки акций). Рынок недвижимости в Спб, новости коммерческой недвижимости и строительства в Петербурге. Промышленный Санкт-Петербург, малый бизнес и предпринимательство в Спб, компании Петербурга, импорт, экспорт, экономическое развитие Петербурга и Ленобласти. Сделки, арбитражные споры. слияния, банкротства в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Политика в мире: конфликты, кризисы, переговоры, саммиты, международная дипломатия. Политика в России. Городские новости. Дороги Санкт-Петербурга. Интервью с петербуржцами, репортажи, события. Семинары и конференции для деловых людей.

    Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter · Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

    © 1993–2016. Все права защищены АО «ДП Бизнес Пресс»

  • Ооо питеравто Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

    ооо питеравто 27.09.16 23:42 г. Санкт-ПетербургАноним, Автор:

    Пока работал,давали зарплату вовремя.

    Работал на Салова механиком колонны.Вся компания от руководства до водителей черная, как и зарплата.Куда только смотрит прокуратура, неужели правда думают, что народ работает за белую зарплату 9 тыс.руб. В итоге кто увольнялся с этой компашки черную зарплату не выплачивали, хотя когда устраивался в эту компанию, знал и много читал отзывы, но хотел проверить сам, на сколько меня хватит, хватило. »

    18.05.16 19:42 г. Санкт-ПетербургАноним, Автор:

    Зарплата выплачивалась вовремя.

    Официальный оклад 10 тыс. Чёрный - 30 тыс. Огромная организация. Наверное налоговая тоже кормится. А то у всех официалка маленькая. Не полные кретины же в ней (налоговой) работают. Малейший косяк - штраф. Не спишь по 28 часов. Из дома забирают в час ночи, привозят на следующую ночь в 3. Даже на войне разрешали немного поспать. Уснула, уволили. Теневую зп не заплатили. И ничего не докажешь. Люди. »

    15.05.16 13:27 г. Санкт-ПетербургBaklasan, Автор:

    Коллектив. Попались достаточное неплохие парни-сменщики. Всегда выручали и подстраховывали.

    ЕСЛИ ВАМ НЕ ЖАЛКО СВОЕГО ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ, ТО ВАМ В ПИТЕРАВТО. Компания плевать хотела на тех, кто у них трудится. Контроля за рабочими кадрами нет. Все только на твою совесть делается. И даже если все хорошо делаешь с тобой поступят, как хотят поступить в ближайшее время с половиной команды диспетчеров! ЗП не платят второй месяц и как оказалось и не будут(даже официальную часть 10000 тыс. И. »

    25.02.16 18:06 г. Санкт-Петербургсоискатель, Автор:

    ШАРАГА! Черная компашка, куда смотрят контролирующие органы?

    зплата черная, функционал - загадка, менеджер по персоналу задержал собеседование на пол-часа. Текучка, прежний зам.глав.буха сбежал через 2 месяца, так как гл.бух- диктаторша и просто неадекватная лохматая тетка, унижающая соискателей. Не тратье свое время на поездки и пустые собеседования!

    25.10.15 03:34 г. Санкт-Петербург*** ***, Автор:

    Единственной положительной стороной я считаю, чудесный коллектив в приделах нашего подразделения, такого дружного и надежного коллектива, где все переживают друг за друга, я, наверное, еще не встречала и вряд ли встречу!

    проработала в компании около полутора лет, сама удивлена своему терпению. То, что в компании серая зарплата, смутило только к моменту моего увольнения, т.к. мне не выплатили месячную зарплату. В компании по мимо системы штрафов (которые могут наложить за то, что Вы криво посмотрели на начальника) существует проблема по серьезнее - вам могут просто поставить запрет на выплату серой заработной. »

    15.08.15 16:57 г. Санкт-ПетербургАноним, Автор:

    Кидалово. Только и знают, что бросают и через 2 месяца втихоря увольняют. Люди не идите к ним работать. Обманывают всех

    04.08.15 22:09 г. Санкт-ПетербургПолина, Автор:

    Только: 1.Оговоренные уcловия (первоначально) по оплате 19 000 (после НДФЛ) и 22 (после НДФЛ) для 2/2 и 5/2 2.Возможность работать удаленно из дома. 3.При 5/2 можно выбрать график (т.е. любые 8 часов из суток)

    Я приезжала на вакансию Оператор видеонаблюдения (удаленно, на дому). Собеседование проходило по адресу: шоссе Революции д 58 а. Что получилось по факту, того что я приехала: 1.Меня сразу обескуражил вопрос, а почему вы искали работу удаленно? Я не искала, вы предложили. А почему хотите работать в сменном графике? Потому, что из двух вариантов мне он нравиться больше. Не очень понравился допрос. »

    01.08.15 20:25 г. Санкт-Петербургалександр, Автор:

    Всё что обещают полная ложь.Начальство подлые свиньи особенно на филиале на Гусарской. Ставят запреты после снятия запрета в резерв Местным вообще вставляют палки в колёса доводят до увольнения.Самых умных людей которые отстаивают свои права увольняют и вносят в чёрный список.Зарплату которую обещают не выплачивают штрафы просто астрономические. КРОшники переодевшись в камуфляж сидят в кустах и. »

    24.06.15 15:24 г. Санкт-ПетербургАноним, Автор:

    Получил от менеджера по персоналу ООО ХТК Питеравто Матвеевой Анастасии приглашение на собеседование на должность товаровед с зарплатой 23000 руб.,из которой официальная часть составляет 8500 руб.Позвонил уточнить,-надо ли брать с собой какой нибудь документ и как к ним доехать.Получил ответ,произнесённый раздражённым голосом в грубой форме". ничем не могу помочь. чего непонятно".Сказал-"всего. »

    11.05.15 18:24 г. Санкт-ПетербургВера Дам, Автор:

    Нет положительных сторон, что написано в вакансиях -не соответствует действительности. Особенно заработная плата водителей.

    Заработная плата белая 9000руб. остальное выдается через кассу 2 раза в месяц. Постоянно нет денег, либо ждут проверок налоговой выдача с 18 часов после рабочего дня. Кассиры за выдачу денег берут по 100 руб. с человека, есть опция получить крупными банкнотами+ 100 руб. Руководство не адекватное, всю ответственность за принятие решений переносит на подчинённых, при любой возможности срезает. »

    Питеравто Контакты, Отзывы, Пожаловаться

    Питеравто Жалобы и отзывы о Питеравто

    Автобус 565 по направлению Кировск - СПб в какой раз отправляется не согласно расписанию, 3. 09. Отправление в 06 - 35, 04. 09 отправление в 06 - 20 по расписанию на стенде остановки должен в 6 - 30. Кто будет оплачивать мои опоздания на работу? Прошу разобраться с расписанием и принять для этого все меры контроля за водителями

    Сегодня 22.06.2016 в 14:20(примерно)по маршруту 386 автобуса(Колпино),Бортовой номер автобуса Р359СР, 3773. Водитель не русской национальности,не стесняясь выражений,оскорбил меня применяя мат.Я стояла недалеко от выхода,через переднюю дверь(ведь теперь так у нас проходят пассажиры!!), т.к. собственно на следующей остановке мне выходить.Зашла возле остановки Невы,выходить у Вертолета. На что,я сначала не поняла,Водитель не с того не с чего,начал орать на меня.В следующем контексте"Ты чего Б**т.

    Питеравто

    Вот уже сколько недель подряд из Колпино в Пушкин после 21 часа просто не уехать.маршрутка К-291 не идет по своему маршруту, а точнее на остановке которая находится на ул.Ижорского Батальона, она не останавливается а просто проезжает мимо.так и на других остановках.хотя в расписании написано что последний маршрут в 22:30.а по выходным дням про нее можно вообще забыть.утром (около 9 часов утра)ее приходиться ждать по часу а то и по 1,5.а вечером ее так же нет.хотя так же в рассписании у нее перерыв 15-20 минут. прошу сделайте с этим что нибудь.это кошмар какой то.

    Питеравто

    При выезде из Гатчины с проспекта 25 октября автобусом маршрута 18А,14 июня 2016 г.,время20.52-21.05,водитель останавливался на каждом столбу,на мой вопрос когда поедем уже-сказал сейчас и это сейчас длилось мин.15,я не вытерпел и захотел сойти с автобуса,на что водитель хотел удержать с меня 30 р. за проезд по городу,я ответил-в чем дело,мы стоим и еще высчитать хочет за меня-он по хамски ответил что меня как добропорядочного пассажира оскорбило!прошу принять меры на водителя данного проезжающего маршрута!

    Питеравто

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! сегодня, в 9.20 утра ехала на автобусном маршруте141. бортовой номер 7441. за рулём сидел водитель не славянской национальности. ЧТО ОН ВЫТВОРЯЛ НА ДОРОГЕ! я не из робкого десятка, но мне стало страшно! ОН подрезал всех, мчался, как от погони, ехал на красный свет, сигналил на весь проспект..людей швыряло по салону, как в шторм. естественно, что ему сделали замечание сразу несколько человек, на, что он только улыбался! Скажите, до каких пор мы будем это терпеть?

    Питеравто

    Руководство "Питеравто", объясните, пожалуйста, своим подчиненным, что они не одни на дороге и не одни на стоянке. Сегодня,11.06.2016г. водитель рейса №643 В764УХ/47 нахамил мне на стоянке в пос. Сосново. Ему не понравилось, как стоит моя машина и он стал угрожать, что сейчас заденет её и ему за это ничего не будет, т.к. автобус не личный.

    217 отзывов о ПИТЕРАВТО, ООО по адресу Санкт-Петербург г, Гусарская ул, 16

    Отзывы о "ПИТЕРАВТО, ООО"

    Маршрут 378. Езжу регулярно этим маршрутом. Очень пунктуальные водители стали, это радует. Если бежишь за автобусом, то непременно подождут. Но расписание отправления из Александровской в вечернее время огорчает. Электричка из Санкт-Петербурга приходит в 18:56, а автобус уезжает по расписанию вовремя в 18:53 и я вынуждена почти 30 минут ждать следующего. Если бы пересмотрели расписание и поменяли 18:53 на 19:00 а вот следующий рейс сдвинуть с 19:23 на 19:30 многие работающие в Питере были бы благодарны.

    Вчера в Петербурге, по каким-то неясным мне причинам был парализован почти весь город: кто-то где-то вечно сталкивался и собирал за собой еще гармошку, а в тот момент я ехала в маршрутке. Многие нас подрезали, пытались обогнать. Это был вечер, а мы ехали и то и дело наблюдали одну картину: машина врезалась в машину, машина врезалась в маршрутку, машина врезалась в машину, а в нее еще машины 3 (в общем жуть!) Я удивлена тем, что маршрутка в которой я ехала, вместе с водителем (к сожалению, не знаю. Далее

    Здравствуйте, сегодня 22.11.2015 г. села в маршрутное такси К278, Водитель смотрел фильм на планшете. После отправления такси с конечного пункта м. Озерки (просп. Энгельса) в 21-05 ч. Водитель так и продолжал смотреть фильм и вести автобус. Когда мы выехали на проспект Луначарского, я потребовала водителя выключить планшет, на, что он мне ответил, "Вам, что мешает?". Мне пришлось напомнить водителю, что он везёт пассажиров, и, что аварии с автобусами случаются по вине водителей. Прошу принять. Далее

    Благодарность водителю маршрута автобуса №67. Выражаем огромную благодарность водителю автобуса №67 (маршрут ул. Двинская- Балтийский вокзал) Момурову Сахибу Мухтаровичу. В настоящее время очень редко можно встретить приветливого, доброжелательного работника Вашей Компании, каким является Сахиб Мухтарович. Группа сотрудников БЦ "ТРЕУГОЛЬНИК", ежедневно добирается до места работы этим маршрутом автобуса, и каждый раз пребывает в хорошем настроении, когда к остановке подходит автобус с данным водителем. Далее

    Рейс автобуса №619 в Приозерском районе неоднократно не производит посадку на оборудованной остановке поселка Шумилово Ромашкинской волости. Водитель поясняет это тем, что у данного единственного социального маршрута в поселке нет остановки. У меня складывается другое впечатление. Считаю, что руководство Питеравто разрешило не брать пассажиров оставляя их на платные рейсы. А я не хочу и не должен оплачивать дважды поездку! Оплата по единому проездному билету отрегулирована "вход" - "выход". Объяснения. Далее

    Не приняли к оплате электронный кошелек

    Я всегда был доволен данной компанией. Но вот вчера меня немножко огорчило, что захотев расплатиться подорожником, а в маршрутке мне отказали. Хотя в компании уверяют, что валидаторы должны быт в каждом автобусе. Это было при отбытии от метро Купчино 02.04.2014, маршрут №286 гос. номер в416ну 178 регион номер автобуса 8801

    в 16.20. Надеюсь, что руководство обратит на это внимание. Возможно таким образом водители из стран ближнего зарубежья пытаются утаить свои доходы от компании?

    На этом маршруте вообще есть хоть одна машина? Я прождала больше часа и в итоге уехала так, и не дождавшись, этот редкий экземпляр! Если вы заявляете о себе как о перевозчике, тогда стоит подумать, как держать эту планку! С таким отношением пассажиры перестанут на вас рассчитывать и необходимость в вас на рынке услуг полностью отпадет.

    216 от Ветеранов до Купчино. 14.09.16 г. в 17:15 на остановке "Платформа Ленинский Проспект" в сторону Звездной водитель не остановился по просьбе. Вытянула руку, он двигался по второй полосе, поравнялся со мной, я ему махала, он объехал другую маршрутку. Я побежала за к нему, он перестроился на 1 полосу и поехал дальше. Прождала следующую маршрутку еще 15 минут, итого почти полчаса на остановке. Есть ли вообще какие-то правила движения? И нормально, что маршрутка ездит по средней полосе мимо остановок в час пик.

    Убедительная просьба к руководителям предприятия на маршруте № 281 РАЗВЕСИТЬ РАСПИСАНИЕ с указанием конкретного времени прибытия хотя-бы на ключевые остановки. При ОГРОМНЫХ ИНТЕРВАЛАХ (до 1 часа). Люди не выдерживают непонятной ситуации и, потеряв кучу времени, уходят не дождавшись № 281 на другой транспорт. Просто издевательство какое-то, а не сервис.

    К-25. Я махала, махала. Водитель даже не притормозил, проводил меня взглядом и уехал. Мол, ради тебя одной скорость сбавлять не буду. И так большой интервал, ждешь-ждешь, а в итоге даже не останавливаются водители на остановках.

    В который раз не могу появиться на работе вовремя! Сегодня простояла с 8-36 до 9-22 = 48 минут, на углу Турку и ул. Будапештсткой в сторону Обухово в ожидании призрачного маршрутного такси №281! ДРУГОГО ТРАНСПОРТА НЕТ! Ну сколько можно, водители сетуют на пробки или на 2 машины ВСЕГО на линии! Пробки везде, а не только со стороны Балтийского вокзала! Остальные маршрутки ходят с заявленным интервалом = 15-20 минут! Все обращения по тел.309-10-10 остаются "не услышанными"! Сколько это еще может. Далее

    К296 не умеет работать валидатором

    На этом маршруте вообще есть хоть одна машина? Я прождала больше часа и в итоге уехала так, и не дождавшись, этот редкий экземпляр! Если вы заявляете о себе как о перевозчике, тогда стоит подумать, как держать эту планку! С таким отношением пассажиры перестанут на вас рассчитывать и необходимость в вас на рынке услуг полностью отпадет.

    216 от Ветеранов до Купчино. 14.09.16 г. в 17:15 на остановке "Платформа Ленинский Проспект" в сторону Звездной водитель не остановился по просьбе. Вытянула руку, он двигался по второй полосе, поравнялся со мной, я ему махала, он объехал другую маршрутку. Я побежала за к нему, он перестроился на 1 полосу и поехал дальше. Прождала следующую маршрутку еще 15 минут, итого почти полчаса на остановке. Есть ли вообще какие-то правила движения? И нормально, что маршрутка ездит по средней полосе мимо остановок в час пик.

    Убедительная просьба к руководителям предприятия на маршруте № 281 РАЗВЕСИТЬ РАСПИСАНИЕ с указанием конкретного времени прибытия хотя-бы на ключевые остановки. При ОГРОМНЫХ ИНТЕРВАЛАХ (до 1 часа). Люди не выдерживают непонятной ситуации и, потеряв кучу времени, уходят не дождавшись № 281 на другой транспорт. Просто издевательство какое-то, а не сервис.

    К-25. Я махала, махала. Водитель даже не притормозил, проводил меня взглядом и уехал. Мол, ради тебя одной скорость сбавлять не буду. И так большой интервал, ждешь-ждешь, а в итоге даже не останавливаются водители на остановках.

    В который раз не могу появиться на работе вовремя! Сегодня простояла с 8-36 до 9-22 = 48 минут, на углу Турку и ул. Будапештсткой в сторону Обухово в ожидании призрачного маршрутного такси №281! ДРУГОГО ТРАНСПОРТА НЕТ! Ну сколько можно, водители сетуют на пробки или на 2 машины ВСЕГО на линии! Пробки везде, а не только со стороны Балтийского вокзала! Остальные маршрутки ходят с заявленным интервалом = 15-20 минут! Все обращения по тел.309-10-10 остаются "не услышанными"! Сколько это еще может. Далее

    К296 не умеет работать валидатором

    02.04.2016 примерно с 12 до 13 часов, от Купчино до Васи Алексеева, пришлось ехать в маршрутке номер 151. Грязь в салоне такая, как будто там живут бомжи и салон никогда никто не моет. Грязное все от пола до потолка. Сын взялся руками за сиденье - руки стали черные как в саже. Ужасное неуважение к пассажирам. Никогда такого не видела, даже во времена, когда на маршрутах ездили разбитые Газели. К сожалению, от возмущения забыла посмотреть номер машины. По телефону 309-10-10 хамоватая девица сказала. Далее

    Маршрут 378. Езжу регулярно этим маршрутом. Очень пунктуальные водители стали, это радует. Если бежишь за автобусом, то непременно подождут. Но расписание отправления из Александровской в вечернее время огорчает. Электричка из Санкт-Петербурга приходит в 18:56, а автобус уезжает по расписанию вовремя в 18:53 и я вынуждена почти 30 минут ждать следующего. Если бы пересмотрели расписание и поменяли 18:53 на 19:00 а вот следующий рейс сдвинуть с 19:23 на 19:30 многие работающие в Питере были бы благодарны.

    Вчера в Петербурге, по каким-то неясным мне причинам был парализован почти весь город: кто-то где-то вечно сталкивался и собирал за собой еще гармошку, а в тот момент я ехала в маршрутке. Многие нас подрезали, пытались обогнать. Это был вечер, а мы ехали и то и дело наблюдали одну картину: машина врезалась в машину, машина врезалась в маршрутку, машина врезалась в машину, а в нее еще машины 3 (в общем жуть!) Я удивлена тем, что маршрутка в которой я ехала, вместе с водителем (к сожалению, не знаю. Далее

    Здравствуйте, сегодня 22.11.2015 г. села в маршрутное такси К278, Водитель смотрел фильм на планшете. После отправления такси с конечного пункта м. Озерки (просп. Энгельса) в 21-05 ч. Водитель так и продолжал смотреть фильм и вести автобус. Когда мы выехали на проспект Луначарского, я потребовала водителя выключить планшет, на, что он мне ответил, "Вам, что мешает?". Мне пришлось напомнить водителю, что он везёт пассажиров, и, что аварии с автобусами случаются по вине водителей. Прошу принять. Далее

    Благодарность водителю маршрута автобуса №67. Выражаем огромную благодарность водителю автобуса №67 (маршрут ул. Двинская- Балтийский вокзал) Момурову Сахибу Мухтаровичу. В настоящее время очень редко можно встретить приветливого, доброжелательного работника Вашей Компании, каким является Сахиб Мухтарович. Группа сотрудников БЦ "ТРЕУГОЛЬНИК", ежедневно добирается до места работы этим маршрутом автобуса, и каждый раз пребывает в хорошем настроении, когда к остановке подходит автобус с данным водителем. Далее

    Рейс автобуса №619 в Приозерском районе неоднократно не производит посадку на оборудованной остановке поселка Шумилово Ромашкинской волости. Водитель поясняет это тем, что у данного единственного социального маршрута в поселке нет остановки. У меня складывается другое впечатление. Считаю, что руководство Питеравто разрешило не брать пассажиров оставляя их на платные рейсы. А я не хочу и не должен оплачивать дважды поездку! Оплата по единому проездному билету отрегулирована "вход" - "выход". Объяснения. Далее

    Не приняли к оплате электронный кошелек

    Я всегда был доволен данной компанией. Но вот вчера меня немножко огорчило, что захотев расплатиться подорожником, а в маршрутке мне отказали. Хотя в компании уверяют, что валидаторы должны быт в каждом автобусе. Это было при отбытии от метро Купчино 02.04.2014, маршрут №286 гос. номер в416ну 178 регион номер автобуса 8801

    в 16.20. Надеюсь, что руководство обратит на это внимание. Возможно таким образом водители из стран ближнего зарубежья пытаются утаить свои доходы от компании?

    Почему стоимость проезда только в маршрутке 545 Б от Коммунара до вокзала Антропшино составляет 25 рублей? Это город Коммунар и проезд должен стоить 15 рублей, а водители со всех требуют 25 рублей, хотя все другие маршруты берут 15-20 рублей. Очень хочется, чтобы вы внесли ясность в прейскурант цен. Большое спасибо, что пустили дополнительный транспорт по Железнодорожной ул. а то очень сложно добираться в этот район. Тел. 8-921-759-8653.

    Почему у автобусов маршрута 181 общий обед с 14 до 15, но если это нормально для транспорта, то тогда зафиксируйте это на щитах остановок? А там указано что интервал 11 мин. вместо 40 мин.

    Когда вернут нормальные автобусы 610. Почему вместо больших автобусов 610 стали ходить пазики? Ехать час, сиденья ужасные, приходится стоять все время поездки! Как селедки в бочке, а стоимость не изменилась! Знаю, что все эти вопросы и отзывы читают только пассажиры. Ожидала лучшего от северной столицы.

    Прошу сообщить тариф на проезд по маршруту от ул. Политрука Пасечника до гипермаркета "Лента" в автобусе маршрута К81. Почему в маршрутке нет информации о тарифах на проезд в зависимости от дальности поездки? Раньше такие таблички висели на видном месте. Сейчас все водители взимают плату в 30 руб. и лишь 2 водителя: Алалов и водитель маршрутки г/н в174ее 178 - по 35 руб. Или каждый водитель имеет право устанавливать плату за проезд по своему усмотрению? Александр.

    Не понятно кто сейчас (какой перевозчик) работает на маршруте 486 в. (м. Ветеранов-Горбунки). С этого года приходили разные автобусы, в том числе и ООО "Питеравто", поэтому обращаюсь к вам. Сегодня автобусы ходили с интервалом 30 минут! Примерно в 7.15 пришли сразу два автобуса. На остановке уже была, большая очередь. Часть людей сели в первый автобус, часть осталась в ожидании, когда второй откроет двери. Но первый автобус загрузился, а второй просто тут же развернулся и, проигнорировав пассажиров. Далее

    Хотелось бы уточнить, какими нормативно-правовыми документами руководствуется ООО "Питеравто", выдавая водителям "новые" расценки проезда? Так в маршрутах № 5, 401 на стекле висит информация о том, что проезд стоит 35 рублей. А рядом с водителем лежит заламинированный листок, на котором круглая печать удостоверяет достоверность информации, гласящей: Оплата наличными - 35 рублей. Оплата безналичными (т. е. Подорожник) - 36 рублей. Это какие же законные акты и распоряжения дают основания компании. Далее