Руководства, Инструкции, Бланки

образцов сергей божественная комедия img-1

образцов сергей божественная комедия

Рейтинг: 5.0/5.0 (1810 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Театр Сергея Образцова ( - Необыкновенный концерт, «Божественная комедия») и Зиновий Гердт

LiveInternet LiveInternet Театр Сергея Образцова ("Необыкновенный концерт", «Божественная комедия») и Зиновий Гердт

Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:24 + в цитатник


Необыкновенный концерт (С.Образцов и С.Самодур) 1972г.

37 лет работал Зиновий Гердт в театре кукол Сергея Образцова

Рассказ о творческом пути Зиновия Гердта невозможен без упоминания о его работе в Центральном театре кукол. Принято считать, что в кукольный театр Гердт попал только после встречи с Сергеем Образцовым, то есть уже в послевоенное время. Это не совсем так.

Еще в 1937 году он работал в театре кукол при московском Дворце пионеров, работал с упоением, с интересом, сочетая эту работу с работой в студии Арбузова и Плучека. Потом такое совмещение стало невозможным — студия отнимала у молодого актера слишком много времени и сил. Но после войны Гердт вернулся в кукольный театр и отдал ему — ни много ни мало — 37 лет жизни.


Не вызывает сомнения, что годы, отданные театру Образцова, оказали большое влияние на личность и творческую судьбу Гердта, и уход его из театра — скорее это был уход от Образцова, — не был случайным. Другое дело, что в результате появился совсем «новый» Гердт, но об этом позже.

Трудно себе представить, но до войны, в молодые годы, Гердт был блестящим танцором

«Знаете, как Гердт танцевал до войны? — спрашивал читателей Михаил Львовский. — Это повторялось почти каждый вечер в здании на улице Воровского, где теперь Театр киноактера, а прежде просто крутили кино. Там между сеансами играл джаз.

У Гердта была постоянная партнерша. И когда они выходили на блестящий паркет, все пары останавливались и смотрели, как невысокий юноша такое выделывал стилем, который назывался “линдой”, что профессионалы завидовали. Потом, когда стихал джаз, раздавались восторженные аплодисменты. А почему?

Гердт был удивительно пластичен. Один из его учителей в Арбузовской студии Валентин Плучек, бывший мейерхольдовский артист, постиг все премудрости биомеханики. Кроме того, он танцевал степ, пусть не так, как Фред Астер, но очень лихо. Всё это перешло к Гердту, который всегда умел учиться».

Сам Гердт вспоминал: «Под патефон мы могли танцевать до утра. Обожали западные танцы. В нынешнем кинотеатре “Ударник” был потрясающий танцевальный зал. Румба была моим коронным танцем. Я брал призы, считался одним из лучших танцоров». После ранения одна его нога стала короче другой на восемь сантиметров — какие уж тут танцы! Хромота сделалась частью имиджа артиста. Без нее Гердт уже вроде бы и не Гердт.

"Одиннадцать операций. И хромота на всю жизнь. Сначала для меня это было страшной трагедией"

Позже он вспоминал: «После ранения я был нехорошо разбит, лежал в госпитале в Новосибирске и понимал, что с театром покончено. Одиннадцать операций. И хромота на всю жизнь. Сначала для меня это было страшной трагедией. Мне казалось, что актер не может быть хромым, а я не мог жить без театра. Но я как-то увидел выступление перед ранеными кукольной труппы Образцова. Причем обратил внимание не столько на кукол, сколько на ширму, за которой не видно, как ходит актер… Я в лучшем случае актер на хромые роли, но я зол, зубаст и черств. Думаю, что эти мои новые качества мне пригодятся. Как только повеснеет — уйду из больницы и буду драться!»

Сергей Владимирович Образцов, с детства увлеченный кукольным театром, сделал из этого простонародного ярмарочного развлечения высокое искусство. В 1931 году он основал в Москве лучший в стране и в мире театр кукол, которым руководил до конца жизни — более шестидесяти лет. Билеты в этот театр всегда раскупались с боем — тем более что при нем работал еще и роскошный музей кукол всех времен и народов, собранных Образцовым во время гастролей в разных странах мира.

Его спектакли привлекали не только детей, но и взрослых, ведь в них вкладывались и серьезная драматургия, и скрупулезная работа над внешностью и голосом персонажей, вплоть до какой-нибудь кошки или птички. На этом настаивал Образцов, который обожал животных — подбирал на улицах Москвы бездомных кошек и собак, до старости гонял голубей, а однажды даже привез из Америки двух живых крокодильчиков, подаренных сыном Шаляпина.

Валентин Гафт посвятил Гердту эпиграмму:

О, необыкновенный Гердт,
Он сохранил с поры военной
Одну из самых лучших черт —
Колено он непреклоненный.

Зиновий Ефимович помнил наизусть несметное количество стихотворений

Вскоре после окончания войны, еще на костылях, Зиновий Ефимович пришел к Сергею Владимировичу на собеседование. Образцов попросил его что-нибудь почитать наизусть, и Гердт задумался, с чего бы начать. «Вы же что-то учили, готовились к сегодняшнему просмотру?» — спросил его Образцов, еще не знавший, что Зиновий Ефимович помнил наизусть несметное количество стихотворений.

Гердт очень долго читал стихи, решил, что будет читать, пока не остановят, а его все просили: «Читай, читай…» Он, казалось, сам уже забыл, что безостановочно декламирует… Однажды из беседы с сыном Гердта я услышал от Всеволода Зиновьевича такую фразу: «Отец знал наизусть колоссальное количество стихов, как компьютер: раз и пошло!» Тут стоит отметить, что сразу после зачисления в театр Гердт пошел в бухгалтерию и написал заявление: «Прошу пересылать 100 % моей зарплаты на имя сына — Новикова Всеволода Зиновьевича».

"С увлечения поэзией и началось мое увлечение сценой… Если хотите, стихи — это почти главное мое занятие, способ существования"

С этого же времени Гердт стал выступать на эстраде. Он вспоминал: «С увлечения поэзией и началось мое увлечение сценой… Если хотите, стихи — это почти главное мое занятие, способ существования». Зиновий Ефимович никогда не причислял себя к мастерам «разговорного жанра», не считал чтение стихов со сцены своей специальностью: «Я не мастер художественного слова. Читаю только по поводу того, о чем говорю». Он читал только «свое» избранное, то есть им составленное. Ему всегда хотелось приобщить зрителей, слушателей к великой русской поэзии. Он нередко становился для них первооткрывателем не только отдельных стихотворений, но и целых поэтических имен.

Расскажем о некоторых спектаклях театра Образцова с участием Гердта.

Спектакль «Божественная комедия». Адам - Зиновий Гердт


Добрая старая комедия о сотворении мира в исполнении театра кукол под руководством С.Образцова. Незабываемый спектакль.
Год выпуска: 1973г.

Спектакль «Божественная комедия» был поставлен в 1961 году (премьера состоялась 29 марта). И хотя название спектакля совпадает с названием великой книги Данте, кроме названия ничего общего между ними нет. Сценарий написал известный драматург Исидор Шток специально для театра кукол Образцова. Принадлежит ли идея Образцову или Штоку? А может быть, замечательному актеру и режиссеру-кукольнику Семену Соломоновичу Самодуру?

В 1933 году, когда Самодур пришел в театр Образцова, Гердт еще был «фэзэушником» и уж конечно о кукольном театре не думал. Между тем в спектакле «Божественная комедия» роль у него была весьма заметная — Адам. Предлогом для постановки спектакля стала хрущевская кампания по борьбе с религией, но цель у его создателей была другой — напомнить зрителям бессмертные библейские истины, переосмыслить их в духе гуманизма времен «оттепели».

Спектакль, ставший весьма популярным, органично вписался в ряд таких новаторских произведений, как фильмы М. Хуциева «Застава Ильича» и Г. Данелии «Я шагаю по Москве», повесть Б. Окуджавы «Будь здоров, школяр!».

Итак, Гердт — Адам. По Ветхому Завету, да и по Корану — первый человек. Если бы не грехопадение, Адам так и остался бы бессмертным. Но, наверное, сам Бог решил иначе, и неудивительно, что в основу «Божественной комедии», поставленной в театре Образцова, легла книга французского художника-карикатуриста Жана Эффеля, известная как антирелигиозная, но пользующаяся неизменным успехом у читателей разных стран.

Художник, а за ним и постановщики спектакля изобразили своих персонажей с симпатией и мягким юмором. Всевышний в их толковании — строгий, но отходчивый отец, Адам — вполне современный молодой человек, наивный и непослушный, стремящийся жить своим умом, без оглядки на авторитеты. Именно таким его «сыграл» Гердт.

Гердтовский Адам был человеком, которому безумно интересно жить, познавать себя и окружающий мир. Познавать Еву, искушение через нее… Эта роль у Гердта получилась как нить

Артист театра Роберт Ляпидевский вспоминал: «Его Адам был не просто юношей, первым мужчиной на земле. Гердтовский Адам был человеком, которому безумно интересно жить, познавать себя и окружающий мир. Познавать Еву, искушение через нее… Эта роль у Гердта получилась как нить. Как путь».

Игра в кукольном театре требовала от него, пожалуй, больше усилий, чем от обычного актера. Ведь нужно было постоянно двигать на поднятых руках довольно тяжелую куклу и одновременно говорить за нее. Гердт, виртуозный мастер перевоплощения, блестяще воспроизводил оттенки голоса разных персонажей — многие зрители не верили, что за них разговаривает один и тот же артист.

Помогло ему и умение танцевать: отбивая про себя ритм, он заставлял куклу выполнять сложные па, которые не мог больше делать сам…
«Божественная комедия» — один из самых знаменитых спектаклей кукольного театра, в которых участвовал Зиновий Ефимович.

А первым спектаклем был «Маугли», где ему еще не доверили собственную куклу — он читал текст от автора. Вскоре после этого, в 1946 году, в театре был поставлен «Необыкновенный концерт», спектакль, ставший позже эпохальным и для театра Образцова, и для самого Гердта. Вначале он назывался «Обыкновенный концерт» и пародировал эстрадные штампы тех лет под хохот публики.

Начальство Москонцерта, прямо ответственное за убогость эстрадного репертуара, забеспокоилось. Через три года спектакль запретили за «очернительство советской эстрады».

После этого в театре была поставлена сказка «По щучьему велению» — Гердт сыграл там роли Глашатая, Воеводы и Медведя. В следующем, 1947 году в театре Образцова поставили «Ночь перед Рождеством», где Гердт снова сыграл несколько ролей: Старого черта, казака Чуба, Остапа, князя Потемкина, Запорожца, — а также патриотический спектакль «С южных гор до северных морей» (здесь Гердт выступил в роли чтеца). Не остались без внимания печати и спектакли «Два ноль в нашу пользу» Полякова (1950) и «Мой, только мой» (1955).
Какие только роли не исполнял Гердт! В сказке «Волшебная лампа Аладдина» был и Визирем, и Аладдином. В «Чертовой мельнице» по пьесе того же Исидора Штока он исполнил роли Черта первого разряда и Люциуса. Пьеса «Чертова мельница» была написана и поставлена в 1953 году. Уже закончилось «дело врачей», но «оттепель» еще не наступила. Вместе с Сергеем Владимировичем на спектакль частенько захаживал и Симон Давидович Дрейден, вернувшийся из сталинской ссылки. Из воспоминаний Корнея Ивановича Чуковского: «А когда Дрейден вернулся и появился в театре, Дембо (речь идет о человеке, донесшем на Дрейдена. — М. Г.) подошел к нему: “Здравствуй, Симочка, поздравляю!” Дрейден прошел мимо негодяя, даже не взглянув на него».
Спектакль «Чертова мельница» сблизил Гердта и Дрейдена. Этот же спектакль сдружил Гердта с Семеном Самодуром, участвовавшим в постановке спектакля. Горячо поддержал «Образцова и компанию» Николай Константинович Черкасов, народный артист СССР. Он, как и другие мастера сцены, увидел в новом, «оттепельном» театре Образцова незаурядное явление искусства. Поддержка коллег и внимание публики позволили руководителям театра успешнее обходить цензурные рифы.

В 1968 году был возрожден под новым названием «Необыкновенный концерт». Первый раз его показали в Доме писателей, и сразу же успех был ошеломляющий — от смеха зрители буквально падали со стульев. Очень скоро состоялся «экзамен» в Ленинграде, и художественный руководитель Театра комедии Николай Акимов прислал Образцову телеграмму: «Поздравляю и подло завидую».

Новый спектакль, без всякого преувеличения, держался на Гердте, который снова исполнял несколько ролей, в том числе главную — конферансье Эдуарда Апломбова. Специально для нее писатель Алексей Бонди (брат знаменитого пушкиниста) сочинил остроумные монологи, которые тут же растащили на цитаты. До сих пор, уже не помня, откуда взялись эти фразы, мы повторяем: «У рояля — то же, что и раньше», «Шахерезада Степановна! — Я готова», «Страдания не в смысле “я страдала, страданула”, а в смысле “лямур-тужур-бонжур”».

Персонаж Гердта с его непробиваемой тупостью и хамством вызывал не только веселый смех — многие зрители не без оснований видели в нем пародию на советских чиновников от культуры, берущихся руководить тем, о чем они не имели и понятия.

О харизме. "Хочу иметь ребенка от этого тембра!"

Поразительно: прихрамывающий, не обладающий особыми физическими кондициями, он пользовался небывалым успехом у женщин. Все оттого, что выливал на каждую море мужской галантности. И дамы в нем безоговорочно соглашались тонуть. А как всех привлекал его голос! Этот густой ласковый тембр. Нам даже однажды пришло письмо от Зяминой поклонницы: "Хочу иметь ребенка от этого тембра!"

В Театре кукол, где работал Зиновий Гердт, администратором была женщина по имени Сарра. И все бы хорошо, вот только у Сарры были пышные формы и не было чувства юмора, из-за чего она постоянно становилась объектом розыгрышей.

«Возмездие» пало на голову Гердта.

Женщина ни на кого не обижалась, а лишь повторяла, что однажды все подколы могут юмористам выйти боком. И она была права. «Возмездие» пало на голову Гердта. Случилось это, когда театр был на гастролях в одном из городов России. Артисты еще расселялись в гостинице по своим номерам, а Зиновий Гердт уже решил выйти из своей комнаты, чтобы развеяться. Когда актер спускался по гостиничной лестнице, он увидел внизу знакомую фигуру театрального администратора. Женщина была настолько занята решением своих вопросов, что даже засунула голову в окошко, где сидела администрация гостиницы. Не дождавшись, пока план розыгрыша созреет в голове, Гердт ринулся вниз. Он схватил женщину за одно из самых выдающихся мест и стал трясти его. Когда шокированная таким поступком женщина повернулась к Зиновию лицом, выяснилось, что это была не Сарра. От чувства стыда и неловкости актер покрылся холодным потом и начал падать в обморок.

Она хватает меня за шиворот, не давая грохнуться на пол; бьет по щекам ладонью и приговаривает: «Ну-ну, бывает, не умирайте. Ну, пусечка, живите, я вас прошу! С кем не случается — ошиблись жопой!»

Когда первые эмоции улеглись, выяснилось, что женщина, которая спасла артиста, — доктор химических наук и профессор. После этой истории они с Зиновием Гердтом стали друзьями. Пусть и только на время гастролей Театра кукол.

Вспоминает жена Гердта, Татьяна Правдина:

* Получили маленькую двушку в Новых Черемушках. Тут уж Зиновию Ефимовичу было где приложить свои золотые руки.
– Помню, он мне сделал замечательный туалетный столик, – продолжает Татьяна Александровна. – И когда я похвасталась Ширвиндту, тот выдал: «Все ясно. Значит, предыдущий муж был красавец. А этот у тебя для мебели».

Об уходе из театра Образцова. "Мы с Образцовым не сошлись по художественным вопросам"

Постепенно театр Образцова становился театром Образцова и Гердта. И одной из отличительных особенностей Гердта было обострённое чувство справедливости. Он был нетерпим ко лжи. Однажды, собираясь на очередные заграничные гастроли с театром, Зиновий Ефимович узнал, что один из его коллег от поездки отстранён. Никаких объективных причин для подобного решения не было, человека просто оговорили. Гердт, узнав о несправедливом решении, положил в кабинете Образцова на стол свой загранпаспорт, поставив условие — если не едет отстраненный артист, то и он, Зиновий Гердт, тоже остаётся. Зиновий Ефимович понимал, что его требование, как ведущего актёра труппы, без которого никакие гастроли невозможны, будет выполнено. О последствиях Гердт не думал. Главным было восстановить справедливость.

Но защитить самого себя Зиновию Гердту удавалось не всегда. Актер Роберт Ляпидевский рассказывал: «Сергей Владимирович Образцов по своему характеру не мог терпеть таких акций Гердта. Он понимал их по-своему, и в восемьдесят втором году Гердта вызвали в Министерство культуры. Там, в кабинете, тогдашний министр пересказал Зиновию Ефимовичу ультиматум Образцова: «Или Гердт, или я».

Пережил это Гердт спокойно и красиво, как мужчина. Переживания как такового видно, естественно, не было. Он жалел только об одном — что теряет любимую профессию, любимых партнеров, своих зрителей — после тридцати шести лет работы в этом театре. Он ушел тихо и благородно, не хлопая дверью, не предъявляя никому никаких претензий. Ушел за то, что защищал людей, за то, что при всех говорил правду, где бы это ни происходило — у себя в театре или за границей, в советских посольствах разных стран. Он мог свободно высказать свое мнение обо всей выездной системе, которая царила не только у нас в театре, но и, наверное, во всей стране.

Я ни в коем случае не умаляю заслуг Сергея Владимировича Образцова в деле театра кукол, который, собственно, создать предложила именно ему Элеонора Густавовна Шпет, заведовавшая одной из главных детских организаций в стране в те времена. Сергей Владимирович за это дело взялся и создал мощный и интересный театр. Образцов был потрясающей личностью. Из художественного руководителя этого театра он очень быстро перерос в кумира, стал идолом, спектаклям которого поклоняются уже несколько поколений.

Но с Гердтом они жить вместе дальше, к сожалению, не смогли. Уже задолго до своего изгнания Гердт знал, чувствовал, что его ждет, чем всё закончится для него. Он даже иронизировал по этому поводу и вслух иногда размышлял: кто будет руководить группой актеров (в театре существовала система групп), когда он уйдет. А когда большинство актеров вникли в суть противостояния Гердта и Образцова, в группе моментально началась анархия. Гердт был стержнем своей группы, очень строгим и требовательным при всей своей немногословности, и актеры остерегались делать ошибки при нем. Все как бы внутренне струнились.

Он был «культурой» группы во всех отношениях, и все боялись сфальшивить, никто не выкаблучивался, не выпячивался. Были люди, которые презирали Гердта и по углам шушукались, но при нем никто не открывал рта. Злопыхатели Гердта боялись, потому что он мог им ответить. Боялись его как по-настоящему талантливого человека.

А врагов у Гердта было предостаточно. И в нашем театре были такие. Директор театра при Образцове был очень недоволен остротами Гердта. Это был такой. многозначительный человек, который «носил себя». Бывший артист, работал у Охлопкова. Придя к нам в театр, он сразу понял, что от того, как и насколько он будет ублажать Сергея Владимировича, зависит его карьера, карьера его жены и так далее. И он очень много подливал керосина в отношения Образцова с Гердтом: «Ну, Сергей Владимирович, голубчик, ну до каких же пор вы будете терпеть всё это?!»

Зиновий Ефимович всегда признавал и любил только правду. Терпеть не мог явного лукавства. Не любил пристрастия к актерам, в плохом смысле этого слова. А у Образцова было пристрастие именно к Гердту, причем очень ревнивое пристрастие. Конечно, талантливому человеку живется намного труднее, чем среднеодаренному. И недаром существует поговорка: «Таланту надо помогать, а бездарь и сама пробьется». На самом деле это так.

В нашем театре были актеры очень талантливые, но они не умели за себя постоять. Они делали свое дело настолько профессионально, что за это нужно было, например, моментально повысить зарплату. Любой хороший художественный руководитель видит это сразу или ему кто-то подсказывает. Гердт всячески старался помочь таким людям, которые не выпячивали себя, а посему оставались в тени. Зиновий Ефимович частенько вступал в конфликтные отношения с Образцовым по этому поводу. Это происходило на художественных советах, собраниях, обсуждениях. Он часто вставал и говорил: «Вот этого человека нужно обязательно поощрить, наградить. Посмотрите, как он делает свое дело. Талантливым людям нужно помогать, их нужно любить. »
Вспоминает жена Гердта, Татьяна Правдина:

Когда Гердт брал в руки своего конферансье Апломбова из "Необыкновенного концерта", возникало ощущение, что у куклы даже менялось выражение лица. Но. Образцов очень ревниво относился ко всему, что делал Зяма. И однажды заявил в Минкультуры: "Или я, или Гердт". И Зяма написал заявление об уходе, проработав в театре 36 лет. Объяснял деликатно: "Мы с Образцовым не сошлись по художественным вопросам".

Другие статьи

Божественная комедия (Сергей Образцов, Семен Самодур) 1973, комедия, DVDRip-AVC Государственный академический Центральный театр кукол имени С

7tor.org BitTorrent трекер ex. Sun-Torrents.name

Название театра. Государственный академический Центральный театр кукол имени С.В. Образцова
Жанр. комедия
Год выпуска. 1973
Продолжительность. 01:31:19

Режиссёр. Сергей Образцов, Семен Самодур
В ролях. Зиновий Гердт, Семен Самодур, К. Гуркин, Р. Ляпидевский, Елена Сипавина, Н. Самошина

Описание. «Божественная комедия» не имеет никакого отношения к бессмертному произведению Данте. Её написал драматург Исидор Шток. Тема была подсказана серией веселых рисунков французского художника Жана Эффеля под названием «Сотворение мира». Эффель по-своему, остроумно и озорно, пересказал библейскую версию сотворения мира. Театр решил позаимствовать тот же библейский сюжет, чтобы создать ироническое и в то же время лирическое представление. В центре образцовской «Божественной комедии» – история человеческого грехопадения.

Качество видео. DVDRip-AVC
Формат видео. MKV
Аудио кодек. AAC
Видео кодек. H.264
Видео. 640х480 (1.33:1), 25 fps, AVC (H.264)

1008 kbps avg, 0.131 bit/pixel
Аудио. 48 KHz, AAC-LC, 2 ch,

Общее
Уникальный идентификатор. 180789534427060498937793949325293036747 (0x8802CC3C859896B78315102B6404A4CB)
Полное имя. D:\КИНО\Божественная комедия.mkv
Формат. Matroska
Версия формата. Version 2
Размер файла. 744 Мбайт
Продолжительность. 1 ч. 31 м.
Общий поток. 1138 Кбит/сек
Дата кодирования. UTC 2012-07-26 09:07:03
Программа кодирования. mkvmerge v5.6.0 ('Kenya Kane') built on May 27 2012 16:44:04
Библиотека кодирования. libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0

Видео
Идентификатор. 1
Формат. AVC
Формат/Информация. Advanced Video Codec
Профиль формата. [email protected]
Параметр CABAC формата. Да
Параметр ReFrames формата. 8 кадров
Идентификатор кодека. V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность. 1 ч. 31 м.
Номинальный битрейт. 1008 Кбит/сек
Ширина. 640 пикселей
Высота. 480 пикселей
Соотношение сторон. 4:3
Частота кадров. 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство. YUV
Субдискретизация насыщенности. 4:2:0
Битовая глубина. 8 бит
Тип развёртки. Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры). 0.131
Библиотека кодирования. x264 core 125 r2200 999b753
Настройки программы. cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1008 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default. Да
Forced. Нет

Аудио
Идентификатор. 2
Формат. AAC
Формат/Информация. Advanced Audio Codec
Профиль формата. LC
Идентификатор кодека. A_AAC
Продолжительность. 1 ч. 31 м.
Каналы. 2 канала
Расположение каналов. Front: L R
Частота. 48,0 КГц
Метод сжатия. С потерями
Задержка видео. 9 мс.
Default. Да
Forced. Нет

---[NoImage] avs [info]: 640x480p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
---[NoImage] x264 [info]: using SAR=1/1
---[NoImage] x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle Cache64
---[NoImage] x264 [info]: profile High, level 4.1
---[NoImage]
---[NoImage] x264 [info]: frame I:686 Avg QP:20.22 size: 18509
---[NoImage] x264 [info]: frame P:44886 Avg QP:20.76 size: 8478
---[NoImage] x264 [info]: frame B:91419 Avg QP:23.10 size: 3251
---[NoImage] x264 [info]: consecutive B-frames: 1.1% 8.0% 65.4% 25.6%
---[NoImage] x264 [info]: mb I I16..4: 19.4% 67.9% 12.8%
---[NoImage] x264 [info]: mb P I16..4: 2.4% 6.0% 0.5% P16..4: 48.3% 14.6% 15.1% 0.4% 0.1% skip:12.6%
---[NoImage] x264 [info]: mb B I16..4: 0.3% 0.8% 0.0% B16..8: 40.9% 6.3% 1.2% direct: 9.9% skip:40.6% L0:45.1% L1:48.4% BI: 6.5%
---[NoImage] x264 [info]: 8x8 transform intra:68.1% inter:71.0%
---[NoImage] x264 [info]: direct mvs spatial:90.2% temporal:9.8%
---[NoImage] x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 67.6% 51.2% 23.0% inter: 25.0% 27.4% 1.2%
---[NoImage] x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 39% 26% 16% 19%
---[NoImage] x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 7% 4% 5% 10% 17% 14% 16% 11% 15%
---[NoImage] x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 6% 3% 9% 16% 16% 15% 12% 14%
---[NoImage] x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 46% 24% 19% 11%
---[NoImage] x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:31.2% UV:16.2%
---[NoImage] x264 [info]: ref P L0: 40.5% 9.6% 14.1% 8.7% 7.8% 6.2% 5.2% 3.2% 3.4% 1.2%
---[NoImage] x264 [info]: ref B L0: 64.4% 11.9% 8.7% 4.9% 3.9% 3.2% 3.0%
---[NoImage] x264 [info]: kb/s:1008.05
---[NoImage] encoded 136991 frames, 6.47 fps, 1008.05 kb/s

Не забывайте говорить Спасибо. Не уходите с раздачи!

Божественная комедия (Центральный театр кукол имени С

AllTheater.RU Божественная комедия (Центральный театр кукол имени С.В. Образцова, 1973 г.)

Жанр: Кукольный спектакль
Режиссер: Сергей Образцов, Семен Самодур
В ролях: Зиновий Гердт, Семен Самодур
О спектакле: "Божественная комедия" Образцова не имеет никакого отношения к бессмертному произведению Данте. Ее написал советский драматург Исидор Шток. Тема была подсказана серией веселых рисунков французского художника Жана Эффеля под названием "Сотворение мира". Эффель по-своему, остроумно и озорно, пересказал библейскую версию сотворения мира. Наш театр решил позаимствовать тот же библейский сюжет, чтобы создать ироническое и в то же время лирическое представление. В центре нашей "Божественной комедии" - история человеческого грехопадения.
Создал Бог Адама и Еву, поселил в Раю. Хорошо жилось им в Раю - и красиво, и тепло, и сытно. Одно плохо - скучно. У всех зверей, у всех птиц - дети, а у них нет, потому что безгрешны. Скучно! Съели Адам и Ева запретное яблоко. Изгнал их Бог из Рая. Трудно им стало, да зато не скучно.
А если бы не вкусили Адам с Евой запретного плода, если бы они побоялись божьего гнева. Не родились бы у них дети, а у тех детей - свои дети. Не было бы и нас с вами.

Божественная комедия - HD для iPad, iPhone, Android, смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Онлайн Кино HD Новинки кинопроката в хорошем качестве
  • Сергей Образцов, Семен Самодур

Жанры: Образовательные программы, Отечественные фильмы

О фильме:
«Божественная комедия» - фильм-спектакль в постановке Театра кукол по сценарию Исидора Штока. В основе фильма-спектакля показаны пародии на библейскую историю о сотворении мира, человека и животных, а также о первом грехопадении.

Такая история - на все времена. Вступительное слово говорит известный и любимый артист Сергей Образцов. В роли Адама – несравненный Зиновий Гердт, в роли Евы – обворожительная Надежда Самошина.

Фильм Божественная комедия онлайн.

Смотреть Божественная комедия онлайн HD.

Смотреть Божественная комедия онлайн.

Смотреть Божественная комедия онлайн в хорошем качестве.

Смотреть Божественная комедия онлайн 720.

Божественная комедия (Сергей Образцов) 1972 г, телеспектакль, комедия, VHSRip Государственный академический Центральный театр кукол - скачать торрент

Режиссер. С. Образцов, С. Самодур, В. Кусов

В ролях. С. Самодур, З. Гердт, Р. Ляпидевский, К. Дуркин, Е. Сипавина, К. Гуркин, Н. Самошина

Описание. Создал Бог Адама и Еву, поселил в Раю. Хорошо жилось им в Раю - и красиво, и тепло, и сытно. Одно плохо - скучно. У всех зверей, у всех птиц - дети, а у них нет, потому что безгрешны. Скучно! Съели Адам и Ева запретное яблоко. Изгнал их Бог из Рая. Трудно им стало, да зато не скучно. А если бы не вкусили Адам с Евой запретного плода, если бы они побоялись божьего гнева. Не родились бы у них дети, а у тех детей - свои дети. Не было бы и нас с вами. И уж конечно, не появился бы и этот спектакль.

Фильм-спектакль по одноимённой комедии И. Штока в постановке Государственного академического Центрального театра кукол под руководством С. Образцова. В основе фильма-спектакля – пародия на библейскую историю о сотворении богом мира, животных и человека, о его первом грехопадении…

863 kbps avg, 0.09 bit/pixel
Аудио. 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch,

Скачать фильмы Божественная комедия

Божественная комедия. Спектакль театра С.В.Образцова.

Название: Божественная комедия. Спектакль театра С.В.Образцова.
Описание: "Божественная комедия" Образцова не имеет никакого отношения к бессмертному
произведению Данте. Ее написал советский драматург Исидор Шток. Тема была подсказана
серией веселых рисунков французского художника Жана Эффеля под названием "Сотворение
мира". Эффель по-своему, остроумно и озорно, пересказал библейскую версию сотворения
мира. Наш театр решил позаимствовать тот же библейский сюжет, чтобы создать ироническое и
в то же время лирическое представление. В центре нашей "Божественной комедии" - история
человеческого грехопадения.
Создал Бог Адама и Еву, поселил в Раю. Хорошо жилось им в Раю - и красиво, и тепло, и сытно.
Одно плохо - скучно. У всех зверей, у всех птиц - дети, а у них нет, потому что безгрешны. Скучно!
Съели Адам и Ева запретное яблоко. Изгнал их Бог из Рая. Трудно им стало, да зато не скучно.
А если бы не вкусили Адам с Евой запретного плода, если бы они побоялись божьего гнева. Не
родились бы у них дети, а у тех детей - свои дети. Не было бы и нас с вами.
Тип видео: DVDRip
Формат видео: Разрешение: 512x38424бит; Битрейт: 926,80Кбит/с; Кодек: XVID MPEG-4; Длительность: 1:31:24

Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2016, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

Божественная комедия (1973) смотреть онлайн бесплатно

Божественная комедия (1973)


Создал Бог Адама и Еву, поселил в Раю. Хорошо жилось им в Раю — и красиво, и тепло, и сытно. Одно плохо — скучно. У всех зверей, у всех птиц — дети, а у них нет, потому что безгрешны. Скучно! Съели Адам и Ева запретное яблоко. Изгнал их Бог из Рая. Трудно им стало, да зато не скучно. А если бы не вкусили Адам с Евой запретного плода, если бы они побоялись божьего гнева. Не родились бы у них дети, а у тех детей — свои дети. Не было бы и нас с вами.

Информация о фильме:
Название: Божественная комедия
Оригинальное название: Божественная комедия
Год выхода: 1973
Снято: СССР
Продолжительность: 91 мин.
Жанр: Комедия, Отечественный
Режиссёр: Сергей Образцов, Семен Самодур, Владимир Кусов
Актёры: Семен Самодур, Константин Гуркин, Роберт Ляпидевский, Зиновий Гердт, Елена Сипавина, Н. Самошина


Cмотреть онлайн «Божественная комедия (1973)» в хорошем качестве
Плеер moonwalk

Фильм Божественная комедия - cмотреть онлайн бесплатно на Экранка

фильм Божественная комедия '1973 смотреть онлайн

По одноименной комедии И. Штока в постановке Государственного академического Центрального театра кукол под руководством Сергея Образцова. В основе фильма-спектакля – пародия на библейскую историю о сотворении богом мира, животных и человека, о его первом грехопадении…

На данный момент онлайн фильм Божественная комедия 1973 года выпуска можно смотреть используя 1 бесплатный видеофайл в хорошем качестве. Приятного просмотра!

Для просмотра онлайн фильма Божественная комедия на экранке рекомендуем использовать Mozilla FireFox, скачать его можно бесплатно с официального сайта.

Если фильм перестает проигрываться — нажмите на паузу и подождите несколько минут, пока не загрузится следующая часть видео-файла, или выберите другой источник.

Если видео "зависло", то есть ни каким образом не хочет продолжать проигрываться — запомните время на котором завершилось воспроизведение. Далее обновите страницу сайта и заново запустив ролик, перемотайте на то время, с которого собираетесь продолжать просмотр.

Что еще можно посмотреть

Так же смотрите другие фильмы

Божественная семейка (Kamisama kazoku) '2006

Если бы боги действительно существовали и могли исполнять любые желания.

Божественная комедия (A Divina Comedia) '1991

Действие происходит в весьма условном сумасшедшем доме в Португалии: особняк.

Божественная Жизель '1997

В истории русского балетного театра имя Ольги Спесивцевой занимает место.

Смотреть онлайн Божественная комедия бесплатно!