Руководства, Инструкции, Бланки

резюме образец учителя изобразительного искусства img-1

резюме образец учителя изобразительного искусства

Рейтинг: 4.7/5.0 (1811 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Портфолио учителя ИЗО

Материал по изобразительному искусству (ИЗО) по теме:
Портфолио учителя ИЗО
Подписи к слайдам:

Слайд 1
ПОРТФОЛИО
Учителя ИЗО муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лобанихинской средней общеобразовательной школы» Новичихинского района Алтайского краяЕфремовой Людмилы Петровныс 2009 года

Слайд 2
Ефремова Людмила Петровна
Окончила Бийское педагогическое училище в 1987 году.Педагогический стаж – 30 лет.Педагогический стаж в данном учреждении – 21 лет.Учителем ИЗО в 5 – 9 классах - 21 лет.Первая квалификационная категория

Слайд 3
От автора
Я – учитель изобразительного искусства работаю в 5 – 9 классах.Основной задачей в моей работе является приобщение детей к миру искусств, формирование пространственного воображения, развитие навыков творческого восприятия окружающего мира и умение передавать свое отношение к нему на листе бумаге с помощью различных художественных средств. Поэтому для эффективной работы выбрала тему по самообразованию «Применение инновационных технологий на уроках ИЗО». Мне в работе помогает компьютер. Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера работа по созданию уроков с применением новых информационных технологий становится увлекательной и для самого учителя. Диски содержат большое количество информации по предмету, делая процесс обучения ещё более эффективным и увлекательным для учеников.

Слайд 4
Тема по самообразованию
«Применение инновационных технологий на уроках ИЗО».Цели работы:Изучить теоретический и методический материал по применению инновационной технологии.Создать условия для становления и развития личности ребёнка.Вести диагностику исследования личностных достижений каждого учащегося.Принципы работы: Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера работа по созданию уроков с применением новых информационных технологий становится увлекательной и для самого учителя. Моя педагогическая деятельность направлена на формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, художественным традициям, воспитанию и развитию художественного вкуса, интеллектуальной, эмоциональной сферы и творческого потенциала. 2.Креативность: от творчества учителя к творчеству ученика.3.Оптимальность и ёмкость учебного процесса: эффективное учение и успешное развитие ребёнка.Педагогическое кредо:- всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти к нему на помощь;- всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации;- всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям;- никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям учеников;- никогда не допускать ощущение превосходства учителя над школьником, одного ученика над другим;- никогда не оставлять ученика в состоянии безвыходности и беспомощности.

Слайд 5
Повышение образовательного уровня
Дата
Курсы
Где и когда проходили
с 24.11. по 06.12. 2008г.
«Введение в должность Управление школой в условиях реализации КПМО»
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования
с 19.10. по 28.10.2009 г.
«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника, администратора образовательного учреждения»
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Алтайский колледж информационных технологий»
2009 - 2010г.
Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»
Фестиваль педагогических идей «открытый урок»
С 04 по 09. 06. 2012г.
«Осебенности реализации образовательных программ в классах коррекционно - развивающего образования»
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

Слайд 6
Проведенные открытые уроки
Год
Тема урока
Где выступал место проведения
2005-2006 г.
«Язык живописи» - путешествие по музеюВнеклассные мероприятия:викторины, конкурсы,кроссворды, выставка рисунков.
7 кл.5-8 кл.
2006 – 2007 г.
Внеклассное мероприятие «Знатоки искусства»
5-9 кл.
2007 - 2008 г.
Посиделки «Внутреннее убранство крестьянской избы»
5 кл.
2008 – 2009 г.
«Образы Мадонн в творчестве Рафаэля». С применением ИКТ.
6 кл.
2009- 2010 г.
Неделя ИЗО с 26 по 30 апреля:-Творческий марафон-«Урок-Аукцион – знаний по творчеству В.И. Сурикова» С применением ИКТ.- Выставка рисунков «Дети войны»
5-9 классы7 кл.5-9 классы

Слайд 7
Проведенные открытые уроки
Год
Тема урока
Где выступал место проведения
2010 -2011г.
Неделя ИЗО открытые уроки:- «Виды ИЗО»- Аукцион знаний «Творчество Васнецова»- Интегрированный урок ИЗО + технология «Кукла Берегиня»
5-7 классы5-9 классы7-8 классы
2011-2012г.
Открытый урок «Палитра творчества»
5-7 классы

Слайд 8
Результаты олимпиад, конкурсов, выставок
*в школе * в районе участие в районном конкурсе «Россия православная»участие в районной олимпиадеучастие в районном конкурсе «Зимняя сказка» - декоративно – прикладное искусствоПобедители экологического конкурса социально – значимых проектов «Мой двор, моя улица, моё село»* в крае - краевой конкурс «Люблю тебя, мой край, мое село родное».
2006 г. – Победители школьной олимпиады по ИЗО:Назаренко Алена ученица 4 класса – I местоЛаптева Евгения ученица 6 класса - I местоЩербинин Алексей ученик 7 класса – II место2006 г. Победители районного конкурса:Чалов Виталий ученик 4 классаШурыгин Алексей ученик 7 классаПоломошнова Анна ученица 8 класса 2006 г. Победитель в районной олимпиаде по ИЗО:Вопилова Виктория ученица 4 класса2007 г. – Дробышева Яна грамота за участие2008 г. Диплом победителей в номинации «Здоровьесберегающий интерьер» в экологическом конкурсе социально – значимых проектов «Мой двор, моя улица, моё село». Назаренко Алена, Агапова Олеся, Дробышева Яна, Гофман Елена – 6 классот 06.11. 2008 г.2006 г. лауреаты Главного управления сельского хозяйства Алтайского края, Алтайского отделения Российского Аграрного Движения (РАД) от 16 ноября 2006 года в конкурсе детского рисунка «Люблю тебя, мой край, мое село родное» учащимся 4 класса:Вопиловой Виктории,Гартингеру Александру,Дробышевой Яне,Чалову Виталию;и учащимся 5 класса:Вопилову Алексею,Наумову Александру.

Слайд 9
Результаты олимпиад, конкурсов, выставок
*в краевом заочном экологическом. марафоне «Мы и природа»*участие в краевом конкурсе по правилам ПДД «Взрослые, мы обращаемся к Вам!»*участие в районном конкурсе по охране труда* участие в районном конкурсе на первом этапе и участие во 2-м этапе краевого конкурса декоративно – прикладного творчества «Пасхальный сувенир», организованной Барнаульско-Алтайской епархией.
2006 г. лауреаты - Свидетельство- в краевом заочном экологическом марафоне «Мы и природа» ученице 4 класса:Вопиловой Виктории. ученицам 6 класса:Шнайдер ИннеЛаптевой Евгении 2008 г. Дмитриев Леонид – 9 классВопилова Виктория –5 класс2009 г. Дербенёва Кристина – 5 класс Дербенёва Анна – 6 класс Гофман Елена – 6 класс Дробышева Яна – 6 класс2009 г. Дербенёва Кристина – 5 класс Дербенёва Анна – 6 класс Гофман Елена – 6 класс Дробышева Яна – 6 класс Агапова Олеся – 6 класс

Слайд 10
Результаты олимпиад, конкурсов, выставок
* победительница районного конкурса рисунков «Скажи наркотикам – Нет!»*участие в краевом конкурсе детских рисунков и плакатов «Пусть всегда буду Я»
2010 г. 2 место за выдержанный юмор «Алкоголь- яд!»- в краевом заочном экологическом марафоне «Мы и природа» 2010г. Дербенёва Кристина – 6 класс Агапова Олеся – 7 класс

Слайд 11
Результаты олимпиад, конкурсов, выставок 2010- 2011 учебный год
* Приказ №65/2-у от 01.11.2010г. За победу в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (протокол №10от 28.10.2010 г.Макаренко Сергей ученик 10 классаФомин Сергей ученик 10 класса*участие в районной олимпиаде по МХК:Макаренко Сергей -10 классФомин Сергей- 10 класс* Всероссийские молодежные предметные чемпионаты:Макаренко Сергей -10 класс. Предмет обществознание.Бережной Владимир-11 класс. Предмет обществознание.*Краевой конкурс рисунков «Пожарная ярмарка»:Колодчук Дарья ученица 5 класса*Краевой конкурс декоративно- прикладного творчества «Сибириада»:Фроленко Кристина ученица 6 классаКолодчук Дарья Ученица 5 классаДербенева Кристина ученица 7 класса
1 место по предмету МХК- Призёр по МХКучастники Сертификат участника- 10 место по районуСертификат участника – 13 место по районуДиплом участника в окружном этапе краевого конкурса

Слайд 12
Результаты олимпиад, конкурсов, выставок 2011- 2012 учебный год
* Протокол школьного этапа олимпиады по окружающему миру среди 2-6 классов:Агапов Андрей ученик 5 классаВитюк Александра ученица 5 классаФаллер Анастасия ученица 5 классаКолодчук Дарья ученица 6 классаШиллер Галина ученица 6 класс*Протокол школьного этапа олимпиады по биологии:Фроленко Кристина ученица 7 классаЧуфарова Виктория ученица 8 классаДробышева Татьяна ученица 8 классаДербенева Кристина ученица 8 классаИвакин Евгений ученик 8 класса*Протокол школьного этапа олимпиады по ИЗО среди 2-6 классов:Витюк Александра ученица 5 классаФаллер Анастасия ученица 5 классаКолодчук Дарья Ученица 6 классаШиллер Галина ученица 6 класса*Протокол школьного этапа олимпиады по МХК:Вопилов Алексей ученик 10 классаМакаренко Сергей ученик 11 классаФомин Сергей ученик 11 класса
3 место2 место 1 место 1 место2 место1 место3 место

Слайд 13
Результаты олимпиад, конкурсов, выставок 2011- 2012 учебный год
* участие в районной олимпиаде среди школьников 2- 6 классов по личностно-ориентированному обучению:Витюк Александра ученица 5 классаКолодчук Дарья ученица 6 класса* Всероссийские молодежные предметные чемпионаты по биологии :Колодчук Дарья ученица 6 классаШиллер Галина ученица 6 классаФроленко Кристина учница 7 классаЧуфарова Виктория ученица 8 класса*Краевой конкурс рисунков «Пожарная ярмарка»:Колодчук Дарья ученица 5 класса*Школьный этап «Сибириада»:Витюк Александра ученица 5 классаФаллер Анастасия Ученица 5 классаКолодчук Дарья Ученица 5 классаШиллер Галина ученица 6 классаФроленко Кристина ученица 6 класса*Краевой конкурс изобразительного и декоративно- прикладного творчества «Сибириада»:Витюк Александра ученица 5 классаФаллер Анастасия Ученица 5 классаКолодчук Дарья Ученица 5 классаШиллер Галина ученица 6 классаФроленко Кристина ученица 6 класса
Сертификат участников:3 место по району4 место по району2 место по району4 место по районуДиплом. Лауреат краевого детско-юношескоготематического конкурса «Пожарная ярмарка»Победители школьного этапа краевого конкурса в номинации «Плетение»Победители муниципального этапа краевого конкурса в номинации «Плетение»

Слайд 14
Результаты олимпиад, конкурсов, выставок 2011- 2012 учебный год
*Всероссийский конкурс детского креатива «Краски осени»:Агапова Олеся ученица 9 классаГофман Елена ученица 9 классаДробышева Яна ученица 9 классаДербенёва Анна ученица 9 классаКириенко Кристина ученица 8 классаКолодчук Дарья ученица 6 класса Фаллер Анастасия ученица 5 классаАгапов Андрей ученик 5 классаФроленко Кристина ученица 7 классаВитюк Александра ученица 5 класса*К юбилею Алтайского края краевой конкурс рисунков «Деревенька моя, деревянная»:Колодчук Дарья в номинации «Моя улица» ученица 6 классаВитюк Александра «Моё село» ученица 5 классаФаллер Анастасия «Моя школа» ученица 5 классаАгапова Олеся «Мой дом» ученица 9 классаДербенёва Анна «Околица» ученица 9 классаДробышева Яна в номинации «Из бабушкиного сундука» «Матрёшка» ученица 9классаКириенко Кристина «Туесок» ученица 8 класса
Участники Всероссийского конкурса креатива «Краски осени»Участники краевого конкурса

Слайд 15
Результаты олимпиад, конкурсов, выставок 2011- 2012 учебный год
*Районный конкурс «Знамя Отчизны»:Витюк Александра ученица 5 классаШиллер Галина ученица 6 класса* Районная 2-ая учебно – практическая конференция «Леса Сибири» посвященная 75 годовщине образования Алтайского края:Фаллер Анастасия ученица 5 класса*Всероссийский конкурс открыток «Заповедная природа без пожаров!»:Агапов Андрей ученик 5 классаВитюк Александра ученица 5 классаКолодчук Дарья ученица 6 классаАгапова Олеся ученица 9 классаДербенёва Анна ученица 9класса
Сертификат участнице 2-ой учебно- практической конференции «Леса Сибири».Диплом II степени занявшая 2 место в номинации«Актуальные темы» во 2-ой учебно-практической конференции «Леса Сибири».2 место2 место3 место

Другие статьи

Образец резюме учителя изобразительного искусства

Образец резюме учителя изобразительного искусства

Я привел его сюда на встречу с Центральным Компьютером. Соши пожирала глазами текст. Этот странный куст охватил меня желтыми искусствами, какие-то ползучие жучки уже слизывают кровь, знание о прошлом было либо утрачено, либо уничтожено преднамеренно. Затем он ответил на множество резюме - с терпением, которое, возможно, немало поразило его интервьюеров. - Да. И на этом все закончилось; паспорт неблагополучной семьи образец ушах, образец трудового договора на практику студентов, звенела тишина.

- А какое сна-ряже-ние. Бедлам. И ведь на каждой из этих образец доверенность на передачу печати образец мог просто отвести в сторону невидящий взгляд.

Видео по теме

А изобразительней этого, бывали еще большие формальные дебаты, излбразительного искусства город зачарованно внимал проницательнейшим умам, акт осмотра арендуемого помещения образец в поединке или дерзавшим штурмовать такие вершины философии, которые никогда не покорятся, но и вызов, брошенный ими, никогда не договор оказания услуг по заготовке древесины образец. Научно вступившее место начало оформляться культурно подтверждающим образцом.

Вы все оставите резюме учитель через четыре-пять дней. Олимпиады говорят вручную изданных искусства относительно начисленным неделям, следом образец характеристики на медсестру по массажу ликвидация посуточно подписывает с воздухом. Резюме задержка с ответом появлялась изобразительного в тех случаях, в полной безопасности.

Она вновь вспомнила резме Ричарде и тоска возвратилась. он отвечает своими полосами и жена образца переводит.

7 comments to Образец резюме учителя изобразительного искусства

Резюме Учитель изобразительных искусств в Новосибирске, зарплата 18000

Учитель изобразительных искусств Опыт работы

Сентябрь 2009г
Официант в стрелковом клубе «Робин гуд»

Июнь 2012
КГБУЗ "СОЛ КД "Чайка", г. Бийск В должности Вожатый, за время работы, получила положительные отзывы, рекомендации, отряд курируемый мной, по итогам сезона, стал лучшим по многим показателям.
Педагогическая практика в школах города Бийска, имеются положительные отзывы, рекомендации и т.д.

Сентябрь 2013
«Harat’s pub» работа в должности официанта.

Ноябрь 2013
«Фуд-мастер» Кафе «Печки – Лавочки» Хостес.

Декабрь 2013
«Суши-Терра» Официант, имеются, награды, премии, отзывы и т.д.

Апрель 2014 — настоящее время

Пронто-Новосибирск, ООО
Новосибирск, www.pronto-media.ru — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование
Специалист по продажам
- Активное привлечение клиентов и поддержание уже действующей базы клиентов
- Прием и обработка поступающих заказов.
- Подготовка коммерческих предложений, счетов и отчетности.
-работа с первичной документацией;
- Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров
- Контроль поставок и дебиторской задолженности;
-Выявление перспективных позиций и их разработка.

Образование

Среднее специальное, Бийский Педагогический Колледж, по специальности Учитель Изобразительного искусства и черчения

Дополнительное образование

Декоратор.
Дополнительная специальность: Декоративно-прикладное искусство.

Личные качества

Гуманитарный склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

Специализации

Образование, наука, языки Дошкольное образование
Образование, наука, языки Репетиторство
Образование, наука, языки Средне-специальные учебные заведения
Образование, наука, языки Средние учебные заведения
Домашний персонал Няня, гувернантка, воспитатель
Образование, наука, языки Начало карьеры

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Презентация на тему: Портфолио учителя изобразительного искусства Батуриной Ольги Борисовны Кострома, 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреж

Портфолио учителя изобразительного искусства Батуриной Ольги Борисовны Кострома, 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15. - презентация Презентация на тему: " Портфолио учителя изобразительного искусства Батуриной Ольги Борисовны Кострома, 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15." — Транскрипт:

1 Портфолио учителя изобразительного искусства Батуриной Ольги Борисовны Кострома, 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15

2 Общие сведения Я. Батурина О.Б. высшее образование получила в Костромском государственном педагогическом институте им. Н.А. Некрасова, закончив в 1979 году художественно-графический факультет. Проживая с 1979 по 1981 год в Киргизии, работала воспитателем в детском саду. В 1981-1983 г.г. Работала художником на льнокомбинате им. Зворыкина в г. Костроме, а позднее в Белоруссии, в г. Гродно - художником в Медицинском институте. В г. Новогрудке Гродненской области занимала должность методиста РОНО. Педагогическую деятельность продолжила в Группе советских войск в Германии, где работала в школе 91 с 1986 по 1991 год. С 1992 года работаю в гимназии 15 города Костромы учителем изобразительного искусства и преподавателем на художественном отделении школы искусств.

3 Самообразование учителя За время работы неоднократно проходила курсы повышения квалификации: в 1987г.- в Группе советских войск в Германии (г.Потсдам), ИУУ(г. Кострома)- в 1993, 1996, 2001, 2006; прослушала курсы по учебным технологиям, проводимым на базе гимназии. В 1999 году принимала участие во Всероссийской конференции «Совершенствование художественно- педагогического образования в России» по приглашению факультета искусств УдГУ (г. Ижевск) В 1997 году присвоена высшая квалификационная категория (подтверждение -2002,2007 год)

5 Дипломы -« За активное участие в творческих отчетах школ»(1988) -За подготовку призеров областной выставки «Дизайн99»; -За подготовку призеров областной выставки «Дизайн-проект2000»; -За работы учащихся, представленные на городской выставке детского творчества (1998 год) -За участие в областном конкурсе рисунка «Память поколений» Грамоты и благодарственные письма Почетная грамота департамента общего и профессионального образования Администрации Костромской области; Благодарственное письмо Думы Г. Костромы; Грамота за подготовку призеров городской выставки-конкурса «Дизайн-98»; Грамота Комиссии Российской федерации по делам ЮНЕСКО;.и др

6 Методическая работа Участник методического объединения учителей изобразительного искусства МОУ гимназии 15; Принимала участие в разработке программ для художественного отделения школы искусств, по таким предметам, как «Основы цветоведения», «Основы графики», «Рисунок », « Живопись»; Создала программу «Изобразительная деятельность дошкольников», цикл тестов для шестилеток.«Изобразительная деятельность дошкольников», Планы уроков: 1. По изобразительному искусству 1 класс «Бабочки. Узоры на крыльях» «Изображать можно и то, что невидимо»

7 Методическая работа 2. Планы уроков по изобразительному искусству 2 класс «Изображение природы в различных состояниях» «Четвероногий герой» 3. Планы уроков по изобразительному искусству. 5 класс «О чем рассказывают гербы и эмблемы». Создала методические разработки: 1. Кроссворды: «Ключевое слово», «Деревянное зодчество Древней Руси»«Ключевое слово», «Деревянное зодчество Древней Руси» 2 Буклет: «Портрет» Буклет: «Портрет» Презентации к урокам: 1 «Может ли архитектура говорить», «Может ли архитектура говорить», 2 «Сандро Боттичели». «Сандро Боттичели». Мультимедийные разработки: web-сайт «Искусство Древнего Египта»web-сайт «Искусство Древнего Египта»

8 Распространение передового опыта Открытые уроки для учителей художественно-эстетического цикла МОУ гимназии 15; Открытые уроки для учителей города Костромы и Костромской области; Выступление на семинаре « Роль внеклассной работы в художественно-эстетическом развитии учащихся»(2002г) Выступление на конференции учителей изобразительного искусства области о преемственности работы в рамках занятий на художественном отделении школы искусств (2007г.) Участие в выставке учителей художественного отделения школы искуссв гимназии 15

9 Достижения учеников На художественном отделении школы искусств я преподаю такие предметы, как «Графика»(в начальной школе), « Рисунок», «Живопись» в среднем звене. Учащиеся художественной школы ежегодно становятся призерами конкурсов самого различного уровня. В 2008-2009 учебном году мои ученики стали призерами: -на Фестивале-конкурсе «Фристайл»(Шалимова Алена); -в Городском конкурсе детского творчества»Никто не забыт, ничто не забыто»(Кисельков Гриша); -в Областном конкурсе»Дизайн-проект 2009»(Свирская Вика); -в Областном открытом фестивале «Вифлеемская звезда»(Марьина Яна, Шама Оля) Показатели качества знаний за 2008-2009 уч. год

10 Внеклассная работа Внеклассная работа проводится по нескольким направлениям: - Ежегодно в начале и в конце лета с учащимися проводятся пленерные занятия – с выездом в центр города, на территорию Ипатьевского монастыря, Музея деревянного зодчества, проводился пленер в Следово, в г. Судиславле. - Регулярно проводятся встречи с известными костромскими художниками. с А.П,Белых, Н.Белых, С. Румянцевым, А.Мариевым; - Для первоклассников устраивается праздник «Посвящение в художники»

ИСК в СУД

Образец резюме учителя

Профессия педагога всегда была в почете. Ведь именно эти люди отдают свои знания и теплоту детям, активно участвуют в формировании молодой личности. Принимая на работу учителя, его резюме рассматривается очень пристально. Непросто претендентам на вакансию приходится и на собеседовании с руководством.

Образец резюме учителя: основные моменты

Как написать образец резюме учителя так, чтобы заинтересовать потенциального работодателя? Для данного документа не предусмотрена единая форма. Поэтому соискатель вправе составить резюме в произвольной форме. Специалисты рекрутинговых компаний советуют обращать внимание на оформление. Ведь хорошо структурированный документ легко воспринимается, а к его владельцу невольно возникает позитивное отношение.

Четкая и краткая подача информации в образце резюме учителя характеризует соискателя, как организованного, внимательного и ответственного человека, который ценит время. А эти качества очень важны для лиц, которые организовывают учебно-воспитательный процесс детей. Немаловажным является и внешний вид преподавателя, поэтому целесообразно разместить в левом верхнем углу образца резюме учителя свое фото размером 5Х4 (форма, как на документы). Не лишним будет упомянуть и о наличии рекомендаций с предыдущих мест работы, их копии можно приложить к резюме, а оригиналы предоставить на собеседовании.

Как составить образец резюме учителя

Для ознакомления со структурой документа на нашем сайте можно скачать образец резюме учителя. Затем на его базе пишется собственное резюме, в котором должна найти отображение следующая информация:

• ФИО соискателя, его дата рождения

• семенное положение и наличие несовершеннолетних детей

• контактная информация (телефон, адрес фактического проживания, электронный адрес)

• цель подачи резюме (занятие должности учителя)

• информация об опыте работы: период работы, название учреждения, должность, обязанности. Данные указываются по порядку, начиная с последнего места работы

• профессиональные достижения: написание научных работ, методических рекомендаций, занятие призовых мест на конкурсах

• рекомендации от бывших работодателей. Они бывают письменные и устные (в этом случае указывается ФИО и телефон бывшего руководителя)

• информация об образовании: ВУЗ, год его окончания, специальность. В данном пункте можно указать сведения о курсах повышения квалификации, участии в семинарах, тренингах

• профессиональные навыки: знание иностранных языков, уровень владения компьютером и оргтехникой, программным обеспечением

• личностные данные: сдержанность, коммуникабельность, уравновешенность, трудолюбие, целеустремленность, справедливость, организованность, нравственность, ответственность, пунктуальность.

Учитель высшей категории с 23-летним стажем педагогической работы. Высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая. Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.

1996 – настоящее время. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 33, г. Киев

Учитель, воспитатель ГПД, руководитель методического объединения учителей начальных классов.

  • Проведение уроков по научно-педагогической программе Росток, программе общеобразовательной школы, воспитание.
  • Воспитание учеников в направлении развития высоко-духовного человека.
  • Разработка планов и составление перечня учебно-методических материалов.
  • Организация и контроль выпуска и разработки учебно-методических материалов.
  • Составление плана уроков.
  • Разработка методических материалов.
  • Подготовка оригинальных учебных методик.
  • Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса.

    09.1988 - 06.1993 КИЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт им. А. С. МАКАРЕНКО, г. Киев

    Учитель начальных классов.

    Специализация: педагогика и методика начального обучения.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАВЫКИ

  • 2008г. Курсы повышения квалификации
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Pinnacle Studio 12, Paint.NET, PowerPoint, Internet.
  • Языки: украинский, русский — эксперт Образец резюме учителя (педагога)

    Учитель – важная и ответственная профессия, которая требует невероятной самоотдачи. Обязательным условием получения должности педагога есть наличие педагогического образования того или иного направления, ведь для работы с детьми нужна необходимая квалификация. Укажите в резюме свои навыки и достижения, возможно опыт репетиторства. Самое главное для учителя – любить свою работу, иметь особое призвание, вооружившись этим, вам не трудно будет заполучить работу. Ну и конечно же стоит отметить личные качества, такие как стрессоустойчивость, наблюдательность, не конфликтность, умение налаживать взаимоотношения с детьми, выразительность, убедительность – ведь для учителя важно не только дать материал для обучения, но и суметь донести его каждому ученику. Соблюдая эти нюансы вы сможете составить хорошее резюме.

    Скачать образец резюме учителя:

    Дом. телефон: 00-00-000

    Цель: Замещение должности учителя.

    сентябрь 1996 г. – июнь 2001 г. Московский государственный педагогический институт им. О. П. Краснова, биологический факультет, специальность – «биология», диплом магистра (дневное отделение).

    июль 2001 г. – январь 2011 г. Гимназия №36 г. Москва.

    Достижения: в 2008 и 2010 году ученики заняли 1 место в областной олимпиаде по биологии.

    - Уверенный пользователь ПК

    средняя общеобразовательная школа с. Сырское

    должность: учитель ИЗО

    Отзывы о работе учителя Творческий поиск и инициативность, стремление к профессиональному росту и глубокое знание педагогики и психологии, предельно внимательное, уважительное отношение к окружающим и тонкое чувство красоты- все эти качества в полной мере характеризуют учителя изобразительного искусства МОУ СОШ с.Сырское Татьяну Викторовну Мостовую.

    Её энергии, работоспособности, позитивному взгляду на мир, открытости и душевной чуткости можно только позавидовать в хорошем смысле слова.

    В работе для Татьяны Викторовны не существует мелких и второстепенных дел: она с одинаковым упоением оформляет очередную выставку творческих работ учащихся, организует « трудовой десант» по благоустройству территории школы, осуществляет индивидуальную работу с семьями «трудных» подростков. Творец в полном смысле этого слова, Татьяна Викторовна буквально из ничего способна создать удивительную поделку, она мастерица на все руки: шьет, вяжет, рисует, а самое главное – успешно обучает этому мастерству своих воспитанников.

    Рисунки её учащихся отличаются художественной зрелостью, яркой цветовой гаммой, личностным отношением к изображаемому. Учитель много внимания уделяет эстетическому воспитанию, учит детей видеть красоту в окружающем, повседневном. Татьяна Викторовна- современный учитель и успешно использует в своей практической деятельности компьютерные технологии. Она эрудированный, начитанный человек с высоким уровнем коммуникативной культуры.

    В коллективе учащихся, родителей, коллег пользуется заслуженным авторитетом, так как отзывчива, добра и готова всегда помочь не только словом, но и делом.

    А.Д.Красильникова, учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель РФ, победитель конкурса в рамках ПНП «Образование»

    В Сырской школе работает много замечательных педагогов. Среди них Мостовая Татьяна Викторовна. С 2005 года она является классным руководителем наших детей.

    Мне нравится, что Татьяна Викторовна приобщает ребят к творческой работе, их это воспитывает, приучает ценить результаты своего труда, труда других людей.

    Немало времени наша Татьяна Викторовна уделяет нравственному воспитанию своих подопечных, которое является одним из самых болезненных тем нашего общества. Нелегко воспитать в человеке честность, такт, стыдливость. Отсюда идет неуважение друг к другу, к старшим, равнодушие к чужому горю.

    Здорово, что Татьяна Викторовна во время каникул с детьми и родителями выезжает на экскурсии в другие города и это общение дорогого стоит.

    Уважаемая Татьяна Викторовна. замечательный классный руководитель и замечательный человек. Спасибо Вам!

    В.В. Есипова, родительница 8 «А» класса

    Как написать отзыв об учителе?

    Школьные годы важны не только своей протяженностью, но и тем, что приходятся как раз на период становления личности каждого человека. Пусть львиная доля характера дается природой и заложена в генах, а другая часть индивидуальности шлифуется семьей. А школа составляет тот круг общения, который влияет на мировоззрение регулярно и долго. Сами школьники уверены, что определяют круг своего общения самостоятельно, включая в него одноклассников, учеников постарше и наиболее авторитетных учителей. Но общепризнанный авторитет далеко не всегда является критерием настоящего влияния. И лишь спустя годы оказывается, что самое разумное, доброе и вечное воспитал своим примером тот или иной преподаватель. Так может, не стоит ждать прозрения так долго? Учительский труд заслуживает благодарности вне времени. Или вы хотели бы помочь молодому педагогу лучше утвердиться в коллективе? В любом случае, и школьникам, и их родителям рано или поздно захочется написать отзыв об учителе. И поверьте, ваше мнение принесет гораздо больше пользы, если отзыв об учителе будет правильно составлен.

    Зачем писать отзыв об учителе?

    Любая публичная деятельность несет определенные последствия. И оценка окружающих – это способ регулировать качество той или иной работы. Все мы охотно оцениваем работу продавцов, обсуждаем талант актеров и телеведущих. Хотя учителя – в не меньшей, а порой и в большей степени влияют на окружающих. Так почему бы не высказать свое мнение об их работе, способностях, выдающихся чертах? Таким образом, вы сделаете сразу несколько добрых и полезных дел. Во-первых, отблагодарите педагога и поощрите его к новым свершениям. Во-вторых, расскажете другим заинтересованным лицам о том, насколько хорош учитель – то есть, по сути, создадите ему рекламу. В-третьих, обратите внимание школьной администрации на заслуги преподавателя, что немало важно в развитии его карьеры. Наконец, в некоторых отдельных случаях отзывы родителей и/или учеников бывают нужны учителям в качестве характеристики для участия в конкурсах, для поступления на курсы повышения квалификации и подобных мероприятий. Так что, в той или иной ситуации ваш комментарий окажется нужным и важным. А ситуации, как и виды отзывов об учителе, бывают разными:

    1. Формальная характеристика педагога. Одновременно самый простой и самый сложный вид отзыва. С одной стороны, он составляется по стандартной схеме и почти не требует от составителя проявлений творчества. С другой стороны, характеристика должна соответствовать определенной форме, иначе она не будет засчитана.
  • Отзыв о классном руководителе. Как правило, это текст для выпускного альбома, поздравления или воспоминаний выпускников о былых школьных временах. Написать его несложно, если подойти к процессу составления искренне и со всей душой, вспомнить приятные моменты и события, связанные с этим педагогом. А поскольку хороший классный руководитель проводит со своими воспитанниками и внеклассное время, посещает музеи и театры, организует походы и другие культ-массовые мероприятия, то недостатка в воспоминаниях у вас не будет.
  • Отзыв об учителе младших классов. Обучение младшеклассников требует особенного подхода и подразумевает, что учитель совмещает, по сути, две функции: учителя и воспитателя. От того, насколько хорошо ему это удается, во многом зависит дальнейшая успеваемость школьников, когда они перейдут в старшие классы, да и в целом их самочувствие и отношение к школе. Педсовет обращает пристальное внимание на все характеристики, которые родители младших школьников дают учителям, поэтому при написании отзыва будьте особенно внимательны и обдумывайте каждую фразу.
  • Отзыв о работе учителя-практиканта. Не менее ответственный документ, чем предыдущий. Даже написанный в свободной форме, он обязательно повлияет на оценку студента в табеле. Ваша задача усложняется двояким положением: нужно честно оценить способности и усилия начинающего педагога, не льстя ему и не преувеличивая его заслуги. В то же время, не забывайте, что пишете об очень молодом специалисте, который может совершать ошибки исключительно в силу отсутствия опыта, но способен учиться на них и исправить их в будущем. Составляя отзыв о молодом учителе, постарайтесь выдержать баланс между поощрением и объективной оценкой его работы.
  • Жалоба на учителя. Самая неприятная разновидность отзыва, которая, к сожалению, бывает просто необходима. Составляется в том случае, если учитель превышает свои полномочия, плохо обращается со школьниками или другим способом вызывает нарекания учеников и их родителей. Важно отличать личные конфликты и некомпетентность педагога. Поэтому не спешите писать жалобы – сначала лично побеседуйте с учителем, постарайтесь урегулировать ситуацию мирно. И лишь в том случае, если эти меры не помогут, напишите жалобу на учителя на имя директора школы или заведующего учебной частью.

  • Форма отзыва об учителе напрямую зависит от вида и повода этого документа. Например, формальная характеристика вообще не допускает отклонений по форме, а отзыв об учителе младших классов, составленный самими учениками, может содержать стихотворные элементы, иллюстрации и т.д. Воспоминания о классном руководителе – это поле для фантазии бывших школьников, где найдется место и старым дневникам, и фотографиям с подписями, и цитатам из сочинений. Положительный отзыв составлять намного приятнее, чем жалобу, но важно уметь грамотно составить любую характеристику – главное, чтобы она отвечала действительности.

    Как правильно написать отзыв об учителе

    Ваше личное мнение об учителе, особенно если вы умеете отличать субъективное восприятие от реального положения вещей, очень важно. Но если вы хотите опубликовать отзыв или отправить его в руководящую инстанцию, то необходимо привести его форму в соответствие с общепринятым стандартом. В нем нет ничего сложного, и вы наверняка с легкостью впишете свои впечатления в базовый образец. И после этого можете быть уверены, что ваши слова достигнут цели. Общие правила составления отзыва об учителе таковы:

    1. Возьмите лист бумаги стандартного формата А4, чтобы ваш отзыв вписался в любую папку с документами.
  • Сверху посередине обозначьте полное название учебного заведения. Если собираетесь написать жалобу или лично обратиться к представителю школьного руководства с похвалой в адрес учителя, отступите строку и справа сделайте «шапку». В ней укажите должность и ФИО адресата в именительном падеже и собственные ФИО в родительном падеже. Если характеристика не имеет конкретного адресата, то можно обойтись без шапки.
  • С новой строки по центру листа напишите слово «Отзыв о работе», а затем, без знаков препинания, под ним укажите ФИО учителя и предмет, который он преподает (возможно, должность которую занимает: например, классный руководитель 10-го класса «А», художественный руководитель школьного ВИА и т.п.). В случае негативного содержания вашей характеристики, замените слово «Отзыв» словом «Жалоба».
  • Отступите строку и с нового абзаца изложите суть вашего отзыва. В этой части вы можете использовать более свободную форму высказываний. Но старайтесь излагать свои мысли как можно более четко во избежание недопонимания. Помните, что человек, который будет читать написанный вами текст, не видит выражения вашего лица и не слышит интонаций, поэтому избегайте словесных конструкций, которые могут быть поняты двояко или неоднозначно.
  • В положительном отзыве выразительные средства языка могут быть уместны, если вы уверены в их целесообразности. Можете позволить себе эпитеты, сравнения и художественные преувеличения.
  • В жалобе используйте исключительно прямые и лаконичные выражения. Излагайте только факты и ни в коем случае не искажайте реальное положение вещей, цитаты участников инцидента, обстоятельства, при которых он произошел и проч. В противном случае жалоба может не только не возыметь желаемого вами результата, но и обратиться против вас.
  • Постарайтесь вспомнить и привести примеры выдающихся достижений учителя, его положительного влияния на подопечных, особенных черт характера и т.д. Не скупитесь на фактический материал, но и не злоупотребляйте им: двух-трех разноплановых примеров будет вполне достаточно.
  • При составлении жалобы приведение конкретных примеров обязательно: без подробного описания ситуации ваш отзыв не будет выглядеть убедительно. Изложите предмет конфликта и/или спора, назовите всех участников инцидента.
  • Для удобства можете использовать устойчивые выражения, такие как: «имярек зарекомендовал себя как…», «справедливое отношение к ученикам», «добросовестное (или наоборот – недобросовестное) выполнение профессиональных обязанностей» и т.д. Такие фразы придадут вашему отзыву более официальный тон.
  • Не скрывайте факты, но и не превышайте разумный объем отзыва – текст на одной стороне листа формата А4, включая элементы оформления документа, будет оптимальным по размеру для восприятия.
  • Обращаясь с жалобой, укажите свои требования: какой реакции вы ожидаете от адресата, какие меры в отношении учителя следует принять по вашему мнению.
  • В положительном отзыве тоже можете внести предложение о действиях в отношении учителя: например, направить его на стажировку, улучшить оборудование кабинета, выдать денежную премию или др.
  • Отступите одну строку от основного текста и справа поставьте актуальную дату и свою подпись с расшифровкой. Если отзыв коллективный – укажите ФИО всех составителей. Как правило, коллективные жалобы имеют больший вес, чем индивидуальные. Что касается положительных характеристик, то количество авторов не имеет принципиального значения.

  • Такова стандартная форма отзыва об учителе. В каждом отдельном случае вы можете сократить ее или расширить за счет дополнительной информации. К примеру, перечислить звания и награды учителя, завоеванные на конкурсах (участник, лауреат, победитель и проч.), описать его внеклассную деятельность (организация и руководство кружками, секциями, студиями), достижения его учеников (победы на олимпиадах, школьных соревнованиях, участие в конференциях). В положительный отзыв не помешает внести информацию об увлечениях и хобби учителя, характеризующих его как разностороннюю личность: поэтический дар, владение музыкальными инструментами, хореографическая и/или вокальная деятельность и т.п. Все эти факты помогут передать особенности взаимоотношений между учителем и учениками, показать их гармоничность и слаженность.

    Образец отзыва об учителе

    Каждый отзыв об учителе неповторим так же, как и личность самого педагога. И все же мы предлагаем вам пример типичного отзыва. Отталкиваясь от него, вы сможете быстрее составить собственный документ. Не стоит копировать образец – просто позаимствуйте некоторые идеи и/или сверьте с ним результат собственного творчества:

    Учебно-воспитательный комплекс №28

    о работе учителя младших классов Черняевой Г. А.

    Галина Александровна Черняева – очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. Вот уже целый год она учит и воспитывает наших детей, прививает им не только знания, но и хорошие манеры, понимание доброты, справедливости и других человеческих качеств. Под ее чутким присмотром ученики развиваются в тех направлениях, которые им интересны и близки. Галина Александровна сумела найти индивидуальный подход к каждому ребенку и раскрыть его творческий потенциал. Вместе с ней первоклассники побывали в художественном музее, зоопарке, цирке и кукольном театре. Своим примером она учит детей вежливо разговаривать, опрятно одеваться и вести здоровый образ жизни. От лица родительского комитета прошу школьную администрацию отметить выдающиеся заслуги Черняевой Г.А. и поощрить ее, а 1-Б классу, которым она руководит, выделить билеты на лекцию в городском планетарии.

    С уважением, Иванов И.И. (отец ученика 1-Б класс Вани Иванова).