Руководства, Инструкции, Бланки

опель астра H 1.3 дизель руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.3/5.0 (393 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию OPEL ASTRA H

Дата: 24.11.2012 / Комментариев: 0

НАЗВАНИЕ: Устройство, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт автомобилей Опель Астра H / Zafira B с 2004 по 2011 год выпуска.
ЯЗЫК: Русский
ФОРМАТ: PDF
РАЗМЕР: 18.18 Mb

ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, и устройству автомобилей Опель Астра H и Опель Зафира Б с 2004 года выпуска. Описаны модели седан, универсал, хэтчбэк и Универсал повышенной вместимости – Zafira B, выпускаемый с 2005 г. с рядными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 литра и дизельными двигателями 1.3, 1.7, 1.9 литра, оборудованные 5- или 6-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (АТ), а также роботизированной коробкой передач Easytronic. Справочно-информационное издание содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание в руководстве уделено ремонту двигателя, системы питания,сцепления, коробки передач, системы выпуска отработавших газов, подвесок, рулевого управления, тормозов, кузова, колес и шин, электрооборудования. В отдельные главы данного мануала входят инструкция по эксплуатации Opel Astra Н / Opel Zafira B, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

опель астра h 1.3 дизель руководство по эксплуатации:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Opel Astra H


    Справочное пособие Руководство по ремонту Opel Astra H / Zafira B, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Opel Astra H модели Седан, Универсал и Хэтчбэк / Zafira B с 2004 г. и Универсал повышенной вместимости – Zafira B, выпускаемый с 2005 г. с рядными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 л. и дизельными двигателями 1,3, 1,7, 1,9 л. оборудованные 5- или 6-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (АТ), а также роботизированной коробкой передач Easytronic.

    Мануал содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования.

    В отдельные главы пособия входят инструкция по эксплуатации Opel Astra Н / Opel Zafira B, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
    Книга предназначена для владельцев Опель Астра / Опель Зафира, механиков, работников СТО и автосервисов.

    Opel Astra H Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

    Опель Астра «аШ» 04-14 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Opel Astra H общая информация (Опель Астра 2004-2014)

    Впервые автомобиль Opel Astra-H с кузовом трехдверный хэтчбек был представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Презентация автомобиля состоялась весной 2004 года в Андалусии (Испания). С марта 2004 года на рынке появился пятидверный хэтчбек, осенью этого же года начался выпуск автомобиля с кузовом универсал, в марте 2005 года - выпуск спортивного трехдверного хэтчбека Astra GTC, а в сентябре 2005 года - Cabrio. Осенью 2006 года был проведен рестайлинг семейства, а годом позже начался выпуск автомобиля с кузовом седан.
    Для российского рынка автомобили Opel Astra комплектуют следующими двигателями: 1,4 л Z 14 ХЕР (90 л.с.); 1,6 л Z 16 XER (105 л.с.); 1,8 л Z 18 XER (140 л.с.); 2,0 л Z 20 LER (200 л.с.) и 2,0 л Z 20 LEH (240 л.с. ). Двигатель Z 14 ХЕР, оснащенный системой Twinport, устанавливают только на пятидверный хэтчбек, двигателями Z 16 XER и Z 18 XER с изменяемыми фазами газораспределения оснащают все автомобили, кроме спортивных комплектации трехдверного хэтчбека. Двигатели Z 20 LER и Z 20 LEH с турбонаддувом устанавливают только на трехдверный хэтчбек в спортивных комплектациях. На автомобилях может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач (автомобили с двигателями Z 14 ХЕР, Z 16 XER и Z 18 XER), 6-ступенчатая механическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 18 XER) или роботизированная механическая коробка передач Easytronic (агрегатируется только с двигателями Z 16 XER).

    В России автомобили Opel Astra предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Для трехдверного хэтчбека дополнительно предусмотрены комплектации Sport и ОРС. На все комплектации платно устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS), иммобилизатор, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две боковые подушки, центральный замок с дистанционным управлением, электрогидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования с пакетами оснащения для холодного климата и с противопылевым фильтром, рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету, электростеклоподъемники передних дверей, информационный дисплей на панели приборов, переднюю и заднюю пепельницы.

    В зависимости от комплектации автомобиля перечень дополнительного оборудования включает следующее: электронную систему курсовой устойчивости ESP (комплектация ОРС), противоугонную сигнализацию (комплектации Enjoy и Cosmo), передние активные подголовники (комплектация ОРС), датчик присутствия переднего пассажира (комплектация Sport), двух тоновый звуковой сигнал (комплектации Cosmo, Sport, ОРС), подвеску со спортивными характеристиками и уменьшенным дорожным просветом (комплектация Sport), кондиционер с ручным управлением (комплектации Essentia, Sport, ОРС), климат-контроль (комплектации Enjoy и Cosmo), автоматическое включение рециркуляции воздуха (все комплектации, кроме Essentia), плафоны освещения салона и местной подсветки (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Essentia), передние сиденья Comfort (комплектация Essentia, Enjoy и Cosmo), Sport (комплектация Sport), Recaro (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), сиденье водителя, регулируемое по высоте (комплектации Essentia, Enjoy, Cosmo и Sport); сиденья водителя и переднего пассажира с электрообогревом (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Sport), сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), регулируемый поясничный подпор сиденья водителя (комплектация Cosmo), трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy); трехспицевое рулевое коле со с двумя темно-серыми вставками (комплектация Enjoy, по заказу на комплектацию Essentia), обтянутое кожей рулевое колесо OPC-Line (комплектация ОРС, по заказу на все комплектации); обтянутое кожей рулевое колесо Sport (комплектация Sport); полноразмерное запасное колесо (все комплектации, кроме ОРС), ремкомплект для шин (комплектация ОРС), противосолнечные козырьки с подсветкой и зеркалами (комплектации Cosmo, Sport и ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy), спортивные легкосплавные педали (комплектации Sport и ОРС), обивку салона XXVQ Alpha silver / Eiba charcoal (комплектация Sport, по заказу может быть установлена на комплектацию Enjoy), противотуманные фары (комплектации Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова (все комплектации, кроме Essentia), рейлинги на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Enjoy), рейлинги серебристого цвета на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), передний бампер Sport (комплектация ОРС), задний спойлер (комплектация ОРС, по заказу может быть установлен на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), диски колес R15 (комплектация Essentia); диски колес R16 (комплектация Enjoy), диски колес R16 с пятью сдвоенными спицами (комплектации Cosmo и Sport), легкосплавные диски колес R16 Elegance и с семью сдвоенными спицами (комплектация Cosmo), легкосплавные диски колес R18 ОРС с пятью плоскими спицами (комплектация ОРС), трех строчный информационный дисплей (комплектация Essentia), аудиоподготовку - два динамика и антенна (комплектация Essentia), блоки управления аудиосистемой на рулевом колесе (комплектации Enjoy, Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), аудиосистему СD30 с информационным дисплеем (комплектации Sport и ОРС, по заказу может быть установлена на комплектацию Essentia), аудиосистему СD30 МР3 с блоками управления на рулевом колесе (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации); для автомобиля с кузовом универсал - задние тонированные стекла, стойки черного цвета, рейлинги серебристого цвета на крыше (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), пакет опций Sport & Chassis ZQ8 (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации, кроме Essentia).

    По заказу на различные комплектации могут быть установлены интерактивная система управления с пакетом опций Sport & Chassis ZQ8, боковые занавески безопасности (кроме автомобилей с кузовом седан), биксеноновые фары, система крепления детских сидений isofix, система адаптивного головного света фар, система автоматической регулировки дорожного просвета (только для автомобилей с кузовом универсал), индикатор низкого давления в шинах, автоматический кондиционер, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, складывающиеся автоматически; электростеклоподъемники задних дверей, сиденье переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях, складывающееся сиденье переднего пассажира (только для автомобилей с кузовом универсал), система ускоренного обогрева, атермальное ветровое стекло, защита двигателя снизу, люк в крыше с электроприводом, панорамная крыша (только для автомобилей с кузовом трехдверный хэтчбек), система пуска двигателя, открывания дверей и багажника без ключа, передний подлокотник, заднее сиденье с разделенной на три части спинкой, дополнительная розетка в багажнике (только для автомобилей с кузовом универсал), защитная сетка в багажнике (только для автомобилей с кузовом универсал), система направляющих для крепления багажа, кожаная обивка салона, съемное тягово-сцепное устройство, задний парктроник (кроме автомобилей с кузовом седан), окраска кузова «металлик» и «бриллиант», легкосплавные диски колес R1б, легкосплавные диски колес R17 Sport и Dynamic, легкосплавные диски колес R18, легкосплавные диски колес R19, цветной информационный дисплей, аудиосистемы различных модификаций, пакет управления мобильным телефоном Bluetooth, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое включение света фар, омыватели фар, воздуховоды системы отопления для задних пассажиров.
    Кузова всех модификаций автомобилей Opel Astra несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении. по наклону спинки и высоте, а по заказу - по поясничному подпору Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и по наклону спинки. по заказу может быть установлено сиденье с регулировкой в шести направлениях или складываемое (для автомобилей с кузовом универсал). Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в про порции 60:40, а устанавливаемая по заказу - в пропорции 40:20:40. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
    В базовых комплектациях автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,6 л может быть установлена роботизированная коробка передач, а на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,8 л - автоматическая 4-ступенчатая коробка. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP), штатно устанавливаемой на комплектацию ОРС (на остальные комплектации - по заказу).

    Основные технические характеристики (General technical specifications) Opel Astra H 2007 хэтчбек 5-дверная модель с мотором 1.4 литра

    Руководство по эксплуатации Opel Astra - H - Дневник - Максим Боголепов

    Руководство по эксплуатации Opel Astra H ­ Дневник ­ Максим Боголепов

    Случилось так, что при продаже трехлетнего опеля мне не передали руководство по эксплуатации данного автомобиля. Так как я впервые покупал opel, мне было несколько затруднительно по началу разобраться в новой для меня приборной панели, переключателях, управлении бортовым компьютером.
    На просторах интернета мне удалось найти официальную брошюру руководства, которая помогла мне справиться с этими задачами. Делюсь этой информацией…

    Документ содержит 282 листа первичной информации об автомобиле Opel различных комплектаций моделей Седан, Универсал и Хэтчбэк серии ASTRA Н, выпускаемые с 2004 г. оборудованные 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач ( РКПП ), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (AT), а также роботизированной коробкой передач Easytronic. В нем отсутствует информация о регламенте обслуживания и ремонта.

    Заголовок – Astra-H, v.4 (rev 3), ru-RU (Work nr: X609A_50), дата создания – 19 ноября 2009 год.

    Содержание «Руководства по эксплуатации Opel Astra H» :

    1. Введение
    2. Коротко
    3. Ключи, двери и окна
    4. Сиденья, система пассивной безопасности
    5. Хранение
    6. Приборы и органы управления
    7. Освещение
    8. Информационно-развлекательная система
    9. Система управления климатом
    10. Движение и порядок работы
    11. Уход за автомобилем
    12. Техническое обслуживание и ремонт
    13. Техническая информация
    14. Информация о клиенте
    15. Предметный указатель

    Скачать «Руководство по эксплуатации Opel Astra H» вы можете с моего сайта по этой ссылке (формат – PDF. размер файла – 6.92 МБ ) .

    Для его прочтения вам понадобиться бесплатно распространяемая программа Adobe Reader. русскую версию которой для операционной системы MS Windows XP и MS Windows 7 вы можете скачать с моего сайта по этой ссылке (формат – приложение вида .exe. размер файла – 36.5 МБ ) .

    Также, для получения последней версии этого программного продукта вы можете воспользоваться страницей выбора Adobe Reader для других операционных систем и доступных языков на официальном сайте Adobe .

    Надеюсь, что кому-то эта информация окажется полезной. Удачи!

    ________________________
    В интернете нашел еще несколько вариантов руководств по эксплуатации Опель Астра H:

    Руководство по эксплуатации Opel Astra H изд

    Opel Astra Olympic White › Бортжурнал › Руководство по эксплуатации Opel Astra H изд. 2010 г.


    Ссылка на скачивание здесь:Скачать книгу

    Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Opel Astra H с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями Z 14 XEP (DOHC, 1,4 л.); Z 16 XER (DOHC 1,6 л.); Z 18 XER (DOHC, 1,8 л.); Z 20 LER (DOHC, 2,0 л.), Z 20 LEH (DOHC, 2,0 л.) в кузове седан, универсал, трехдверный или пятидверный хэтчбек.

    В автокниге по ремонту Opel Astra H вы найдете:

    — в разделе "Устройство автомобиля Opel Astra H" содержатся общие сведения об автомобиле, а также его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов, приемы пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией;
    — в разделе "Неисправности в пути" обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля Opel Astra H. Порядок поиска неисправностей проиллюстрирован фотографиями Opel Astra H;
    — в приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений Opel Astra H, о давлении воздуха в шинах и заправочных объемах;
    — в конце книги приведены цветные схемы электрооборудования Opel Astra H.

    Эксплуатация Opel Astra H 2004-2010 г

    Эксплуатация Opel Astra H 2004-2010 г.в. Неисправности и болячки.

    Немецкий хэтчбек Опель Астра третьего поколения с индексом H ("Аш") выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 вплоть до 2010 года в пяти и трёхдверном (GTC) вариантах. На его базе выпускались так же эффектный кабриолет Twin Top и универсал Caravan (Sport Tourer). Также большим спросом пользуеться заряженная версия ОРС. Достоинствами немецкого Opel Astra Н являются плавный ход, большой клиренс, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности.

    О преимуществах и плюсах Astra H

    Конструкция Опель Астры довольно проста, поэтому техническое обслуживание и вообще эксплуатация этого автомобиля не будут обременительны. Не понадобится даже оформлять каско, потому что угонщиков он абсолютно не интересует. Хочется отметить качественную и аккуратную сборку, а так же высокую практичность и рентабельность, выгодно продать исправный автомобиль "Астра Аш" не составит труда .

    Оснащение "Астры" довольно богатое, встречается даже система распознавания дорожных знаков, разметки и дистанции (Eye), а так же адаптивные биксеноновые фары (AFL+). Но вместе с тем Opel Astra Н не является образцом высокой надёжности и устойчивости. В поворотах на мокром асфальте автомобиль скользит передком, да и поворачиваемость у него не идеальная. Обзорность достаточно хорошая, но ухудшают широкая, сильно наклонённая передняя стойка крыши и массивное зеркало заднего вида. Запчасти для Опель Астра "Аш" недорогие - это главная отличительная особенность этой модели от его собратьев по классу. Трансформируемый салон довольно просторный, удобный и комфортный, материалы отделки добротные и долговечные, радует мощная климатическая установка.

    Основные болячки и недостатки Opel Astra H

    Недостатками являются слабая система отопления, тесный педальный узел и отсутствие подлокотника. Я бы ещё назвал малый вылет задних подголовников, что снижает уровень безопасности задних пассажиров при ударе сзади.

    В рулевом управлении не отличается долговечностью рулевая рейка через 80.000 км. потребуется ремонт рулевой.

    Двигатель Астры

    Самый распространённый дизельный двигатель. устанавливаемый на Opel Astra Н – мощный и экономичный 1.7CDTi (110 л.с.) ecoFLEX, потребляющий не более 4,5л топлива на 100 км. Основным его недостатком является большой расход моторного масла, при длительной езде на повышенных оборотах он может потреблять до 0.8л на 1000 км пробега. При плановом ТО каждые 15 тыс. км его от замены до замены не хватает, поэтому перед поездкой в дальнюю дорогу не забудьте бросить в багажник дополнительную канистру с маслом. Ремень ГРМ выдерживает 80-90 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой, которая приводится этим же ремнём и редко отрабатывает больше 100 тыс. км. Натяжные ролики можно менять через одну замену ремня ГРМ. но делать это нужно обязательно независимо от их состояния, иначе обрыв ремня и дальнейший дорогостоящий ремонт гарантированы. И ещё один нюанс двигателя – задние опоры, которые оказались недолговечными.

    Неисправности электрооборудования Opel Astra H

    В электрооборудовании огорчает слишком мелкая оцифровка шкал, большое скопление непрактичных кнопок и переключателей на панели приборов и неудобное расположение регуляторов климат-контроля. Отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости можно отнести к недостаткам скорее всего двигателя, чем электрики Опель. Неприятности ожидаются от электронных модулей зажигания, оказавшихся недолговечными, а так же блока управления дроссельной заслонкой, не отличающегося высокой надёжностью. Ну а если при покупке навороченной Opel Astra Н продавец попытается оправдать высокую цену наличием системы слежения за разметкой, то знайте, что она в наших условиях неэффективна.

    Шумоизоляция и проблемы по кузову Opel Astra H

    Кузов отличается хорошей шумоизоляцией, а универсал кроме этого большими проёмами задних дверей и вместительным багажником, чего не скажешь о хэтчбеке, в который забираться на заднее сиденье не совсем удобно из-за узких дверных проёмов. Но главным недостатком кузова считается слабая коррозионная стойкость и дорогие кузовные детали. На капоте, крыльях и дверях от ржавчины вздувается краска. Затягивать устранение не стоит, чем дальше – тем дороже.

    Надежность и недостатки механической трансмиссии, АКПП и "робота" Easytronic Astra H

    К механической трансмиссии претензий нет, если не учитывать длинные передаточные числа коробки передач. Ремонт механической коробки Астры обходиться недорого. А вот автоматической КПП лучше не связываться в связи с наличием в ней конструктивных недоработок, из-за которых коробка-автомат тормозит и не отличается надёжностью. Конструкторы почему-то совместили масляный радиатор АКПП с радиатором двигателя и при неисправности последнего антифриз попадает в масло АКПП с вытекающими отсюда последствиями. Ремонт возможен не всегда, иногда помогает только замена коробки. На Astra Н устанавливались ещё роботизированные КПП Easytronic, у которых случаются сбои. В таких случаях спасает перепрограммирование.

    Неисправности подвески, тормозной и ходовой системы Опель Астры 2004-2010 г.в.

    Подвеска довольно мягкая благодаря адаптивным амортизаторам FlexRide, которые к 100 тыс. км могут дать течь, и долговечная, за исключением стоек и втулок стабилизаторов. Только на версии GTC мягкой подвеску не назовёшь.

    Тормоза эффективные, если менять тормозную жидкость каждые 15 тыс. км. Проблему могут создать только датчики ABS. которые установлены в ступицах и от дорожной соли выходят из строя, а замена их зачастую возможна только в сборе со ступицей. К ходовой претензий нет, ступичные подшипники без проблем выдерживают 100 тыс. км пробега.

    Скачать руководство по эксплуатации и ремонту Opel Astra H своими руками

    Для расширения знаний по эксплуатации автомобиля, предлагаем Вам скачать книгу по самостоятельному ремонту и техническому обслуживанию Opel Astra H и Opel Zafira B (20 Mb).

    Автор: Пузик Вячеслав, специально для техцентра "АвтоСервисТим"

    Opel Astra H Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Opel Astra H с 2004г (2010 г

    [Opel Astra H Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Opel Astra H с 2004г] (2010 г.) Ремонт без проблем Производитель: Opel
    Название а/м: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Opel Astra H с 2004г
    Года выпуска: 2010 г.
    Тип раздаваемого: Ремонт без проблем

    Описание:
    Данная книга содержит руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Opek Astra H с двигателями Z 14 XEP; Z16 XER; Z 18 XER; Z 20 LER, Z 20 LEH; с кузовами седан, трех- и пятидверный хетчбек, универсал. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
    Формат: PDF
    Скриншоты:

    Время раздачи: С 23:00 до 8:30 (24/7 - круглосуточно)

    [NNM-Club.ru]_Opel Astra H c 2004g.pdf.torrent

    Opel Astra

    2.0 Руководство по эксплуатации

    Дизельное топливо с цетановым числом не менее 49

    Эксплуатация дизельных моделей в зимних условиях

    При использовании летнего варианта дизельного топлива при температуре ниже 0°С могут происходить перебои в работе двигателя, что объясняется повышением вязкости топлива в результате выделения парафина.

    При отрицательных температурах следует использовать специальное «зимнее» дизельное топливо. В зависимости от марки зимнее топливо обеспечивает бесперебойную эксплуатацию при температурах от –15°С до –22°С.

    Не допускается использование в качестве присадок к дизельному топливу бензина и т.п. разбавителей!

    При низком качестве топлива замену топливного фильтра, возможно, потребуется производить чаще, чем это предусматривается графиком ТО.

    Заправочные емкости, л

    Удельный расход топлива/эмиссия СО 2

    Для определения расхода топлива с 1996 года действует инструкция 80/1268/EWG в последней модификации 1999/100/EG.

    Инструкция базируется на реальных условиях дорожного движения: езда в городе оценивается с коэффициентом в 1/3, а за его пределами — 2/3 с учетом холодных запусков и фаз ускорения. Неотъемлемой составной частью инструкции является указание на обязательность публикации эмиссии углекислого газа (СО2).

    Приведенные данные носят лишь ориентировочный характер. При определении расхода топлива по стандарту 1999/100/EG учитывается собственная масса автомобиля, устанавливаемая по той же инструкции. Комплектация транспортного средства дополнительными устройствами и агрегатами приводит к изменению массы, что оказывает неизбежное влияние также на величину расхода топлива и эмиссии СО 2 .

    Первая литера в обозначении типа двигателя обозначает соответствие выдержанному стандарту по снижению токсичности отработавших газов (Х: 1996 г, бензиновые модели: D3, D4, дизельные модели: Euro2; Y: 1998 г, бензиновые модели: D4, Euro3, дизельные модели: Euro3; Z: 1998 г, бензиновые модели:Euro4, Уровень B).