Руководства, Инструкции, Бланки

Yt-3400 руководство

Рейтинг: 4.4/5.0 (169 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Выбор ЛШМ - Форум Mastercity

Выбор ЛШМ

Ребята, всем спасибо за обсуждение. Вчера чуть было не взял ЛШМ-800, сказал "заверните", решил - попробую за небольшие деньги, что за штука. Даже 3 ленты купил под ее размер. Но ее не оказалось на складе, потом почитал их форум, где были проблемы с шестеренками на подобной модели, решил, что вторую пока брать не собираюсь, значит эта должна отвечать моим запросам по-максимуму. Добавил денег и взял Скил-1205G1 с регулировкой оборотов, помня о неплохих отзывах о нем, надеясь на качество, и понимая, что гарантия мне не светит, ибо использование коммерческое, профессиональное. Ленты оказались другие, ну да ладно, главное сам аппарат.

Еще тут же купил лестницу на 8 ступенек JetTools, завтра заказ монтировать под 3 метра высотой.

Еще раз всем спасибо.

О Спарки-ЛШМ - обошел стенд нашего магазина, и не нашел отличий от подобной ЛШМ от Worx, появилась еще одна китайская марка, ценят себя высоко - _выше_Спарки_. ЛШМ Спарки стоила около 2400, а Worx чуть ли не 3400. Не скрывают, что китай, заменили на стенде Sturm. фрезеры их фирменно салатового цвета _очень_ похожи на новые от Спарки, стоят только 6500-7000 или около того. То есть дороже раза в полтора примерно. Что за китай пошел? Маркетинговый ход - поднять цену, типа это ж не спроста?

Другие статьи

Обзор HP EliteBook Folio 9470m: ультрабук бизнес-класса - Hi-Tech

Обзор HP EliteBook Folio 9470m: ультрабук бизнес-класса

В нынешнем изобилии ноутбуков можно найти как имиджевые модели, которые прежде всего подчеркивают оригинальность вкуса владельца, так и те, которые созданы главным образом для выполнения рабочих задач. Здесь не столь критичен эффектный образ оболочки, сколько важно внутреннее наполнение, возможность подключения различной периферии, создания оптимальной конфигурации для своих задач. Варианты решения такой формулы бывают разными, в основном устройства получаются монолитными, нет сменных батарей, с разъемами тоже ситуация обстоит по-разному, далеко не каждая модель в таком классе может отличиться особенными характеристиками.

HP EliteBook Folio 9470m как раз относится к числу последних. Идея ультрабука на первый взгляд проста — это достаточно легкое, тонкое, но в то же время производительное устройство. Сразу необходимо заметить, что ввиду отсутствия более производительной дискретной графики с играми могут быть проблемы, но подобные ноутбуки покупают не для этого.

Если начать работать, подключив к ноутбуку блок питания, то в скором времени станет заметен гул системы охлаждения. Его нельзя назвать излишне назойливым, однако в тихой обстановке он непременно даст о себе знать. Поэтому рекомендую пойти в BIOS и отключить там пункт, который отвечает за активность вентилятора при подключенном сетевом адаптере. Сам по себе ноутбук слабо нагревается во время работы, ощутить теплую поверхность можно, но это прежде всего относится к верхней части, что традиционно для таких моделей.

Разъемы

По традиции все разъемы разнесены по левому и правому бокам ультрабука. Слева подключается зарядное устройство, затем идут вентиляционные отверстия системы охлаждения. Тут можно найти замок Kensington, порт USB 3.0 и разъем для наушников. Также тут можно найти достаточно редкий разъем SmartCard.

Мнение Mail.Ru

Вообще после первого знакомства с характеристиками ультрабук HP Folio 9470m представляется очень интересной моделью. Судите сами: тут при желании увеличивается объем оперативной памяти, стоит быстрый SSD-диск, пусть и не самой большой емкости, но все-таки превышающий стандартный для большинства устройств такого уровня объем. Также здесь предлагается обильный набор разъемов, есть возможность использования более емкого аккумулятора, да и базовая батарея порадовала временем работы, нареканий по автономности нет. Кроме того, самобытный дизайн ноутбука HP тоже порадует поклонников классического стиля. Хорошая сборка, практичные материалы — вот пример того, каким должен быть удобный ноутбук для работы. Ведь нельзя оставить без внимания и удобную клавиатуру с подсветкой, и комфортное управление при помощи трекпада.

Вроде бы все хорошо, остается лишь, как обычно в таких случаях, отметить скромные возможности графики, это не модель для игр. Проблема с шумным вентилятором, когда ноутбук питается от розетки, решаема, однако способ решения этой задачи понятен далеко не всем, и, скорее всего, при первом знакомстве с ультрабуком можно испортить впечатление. Однако в то же время есть и очень существенный недостаток — это качество изображения. Экран весьма среднего уровня, что непременно вызовет очень спорные эмоции у владельца такого ноутбука, особенно если есть возможность сравнить его с чем-нибудь еще.

Учитывая, что модель относится к числу корпоративных решений, то работник, получивший в служебное пользование такое устройство, автоматически лишается права выбора. Что дали, с тем и жить, тем и пользоваться. Однако с точки зрения массового потребителя оценка нового ультрабука HP может оказаться весьма скептической именно из-за качества экрана. Очень жаль, что в этой модели так сильно на нем сэкономили. Будь тут более качественный дисплей, 14-дюймовая модель могла бы оказаться очень интересным предложением на рынке. А так и углы обзоры, и небольшой запас по яркости станут серьезными ограничениями для тех, кто выбирает модель для работы. Ультрабук получился интересным представителем своего класса, который должен удовлетворить потребности корпоративного сегмента, такая модель пришлась бы по вкусу и более широкому кругу пользователей. Но очень скромный по качеству экран перечеркивает все достоинства. Очень-очень жаль, что удобное и приятное во многих отношениях устройство просто загубили крайне дешевой матрицей, которая ну никак не ассоциируется с ценой в 50 000 рублей, установленной на эту модель.

Поделись с друзьями!

Компрессор с ДВС (бензиновым двигателем) - Металлический форум

Компрессор с ДВС (бензиновым двигателем)

Спасибо за проявленный интерес. Абсолютно согласен с MehaniK1102 нащет целесообразности центробежного сцепления. Ето снало бы нагрузку при запуске. Однако у меня нет возможноси его применить. Соглашаясь с комментарием Сергея Викторовича, я установил новый шкив диаметром 95 мм. вместо шкива 120 мм. Стал легче заводится, холодный со второго раза, горячий с 3-4-го. Было беспокойство по поводу того что ремень будет пробуксововать однако етого не случилось. Уточнения: на компрессоре применяется ремень В(Б) -1400Ш который у меня только один, максимальные обороты двигателя Forte 200 состаляют не 3400 об/мин а 3600об/мин. Собираюсь ставить два ремня потому что один вибрирует под нагрузкой. Также отрегулировал рабочий клапан давления на 5,3 кг/см и аварийный клапан на 7 кг/см.
Что получилось: в результате установки меньшего шкива сильно уменьшилась вибрация. Компрессор докачивает давление до 8 кг/см. Свободно держит 5,5 кг/см. (лишнее стравливает рабочий клапан) етого мне вполне достаточно. Утечка масла на выходе уменьшилась до приемлемой, после того как слил лишнее масло (случайно лишнего налил). Диаметр поршня компрессора СО-7Б аналогичен диаметру поршня мотоцыкла МТ (днепр)однако кольца не взаимозаменяемы ввиду разной высоты. У МТ кольца ниже - так мне сказали ребята что занимаются кузовным ремонтом. Собираюсь его почистить и покрасить. Таким образом аппарат считаю законченным а тему попробую переместить в раздел готовых проектов. Чето фотографии прикрепить не могу.

didye Отправлено 10 January 2011 - 00:16

Спасибо за проявленный интерес. Абсолютно согласен с MehaniK1102 нащет целесообразности центробежного сцепления. Ето снало бы нагрузку при запуске. Однако у меня нет возможноси его применить


обратный клапан около рессивера и клапан по давлению - чтоб запирался - в атмосферу (или дырочку

чтоб компрессор пускался в пустую магистраль

Для NBV(SPB. Вращение совпадает все в порядке. Нужно делать краник на ресивере для стравливания воздуха во время запуска двигателя - иначе не заводится. Пробовал купить краник на базаре но резьба на ресивере не стандартная и нужно точить переходник. Пока что просто пробку-заглушку выкручиваю а после завода вкручиваю. Лучше глушить стравив давление, потому что в противном случае, в момент остановки в двигателе слышен громкий металлический стук а это не есть хорошо.

NBV(SPB) Отправлено 21 March 2011 - 00:44

Разряд. Еще разряд.

Проще наверное в выпускную трубу головки поставить на резьбу трехходовый водопроводный кран. с одним выходом на улицу.

Алексей1234 Отправлено 21 January 2013 - 16:33

купил компрессор 100 литров ресивер,движок 2.2 кВт однофазный.от генератора 5 кВт не запускается,не хватает чутка. Стоит в гараже без дела. Заинтересовала тема с ДВС. Только не пойму когда ресивер полный накачает и сработает реле давления как происходит отключения двс или он должен на холостой ход переходить. как это должно быть.

ник96 Отправлено 21 January 2013 - 16:42

как это должно быть.

ставить наверно надо регулятор давления, как на машинах-Камаз, маз, трактора разные, типа солдатикка, сбрасывать будет

Алексей1234 Отправлено 21 January 2013 - 18:27

может кто знает как устроины двс заводского производства? я предполагаю ресивер заполнился- мотор перешёл на холостой ход - или. есть вариант поставить мотор 3 фазный электро,но 3 фазы увы не везде есть. Интересует совпадает ли вращения 4 тактного движка и шкива цилидров компрессора,а то кто-то писал что система смазки цилиндров нарушиться. Из-за этой проблемы компрессор стоит без дела целый год,пришлось купить менее мощный с ресивером 50. Надоело,надо как то решить вопрос((((((((((
Мужики подскажите(

Сообщение отредактировал Алексей1234: 21 January 2013 - 18:29

Редчайшая формация

Редчайшая формация Часто случается, что нет четких сигналов на открытие сделки. В итоге можно просто просидеть весь день перед терминалом и не войти в рынок. И так может продолжаться несколько дней. Неискушенные трейдеры думают, что на рынке всегда есть сигналы на вход. Под сигналом может выступать все что угодно. Они еще не совсем понимают, что рынок – это бизнес, а в бизнесе важно зарабатывать деньги, а не играть в предпринимательство. Но раз они уже сели перед торговый терминал, это в их подсознании (а у не которых вполне осознанно) означат лишь одно – пора делать сделки ни взирая ни на что. К сожалению такой поход приводит только к одному – и вы сами знаете к чему.

Уже более 2 недель я не заходил в индекс РТС. Просто не было сигналов. Торговать же без системно, только потому что «надо», я уже проходил, и последствия знаю.

Сегодня утром, анализируя инструмент за инструментом, я чуть не разлил кофе на клавиатуру в порыве немедленно открыть сделку. Такое со мной случается редко. Я никогда не спешу со входом. Для меня вход в сделку больше похож на китайскую чайную церемонию. Все медленно, размеренно. Но то, что я увидел на 15 минутном графике фьючерса на индекс РТС перевернуло размеренный ход моего анализа рынка.

Перейдя к графику, я увидел формацию, которая появляется дай бог раз месяц, а то и реже. По причине того, что формация очень редкая она отрабатывает себя практически всегда. На моей памяти был всего 1 случай, когда, торгуя эту формация я потерял.

Итак, обнаружив эту формацию я понял, что немного опаздываю со входом. Формация уже начала реализовываться 5 минут назад. Обычно я провожу анализ рынка до открытия торгов, но сегодня решил это сделать после, дочитав интересную статью Бена Бернанке.

Сначала я открыл шорт на 30 контрактов. Поскольку цена уже ушла далеко от оптимальной точки входа и стоп становился не очень привлекательным. Однако мне повезло, и рынок откатил назад, что позволило добавить еще 30 контрактов. Все сделал лимитными ордерами. Я выбрал такой объем по причине того, что как оказалось все свободные деньги были заняты несколькими другими стратегиями, в частности открытием колл опционов на доллар (ожидаю доллар выше 50).

В итоге – результат вы можете видеть на графике. Выход осуществлялся порционный по 20 контрактов. Все выходы точно по цели.

Вы наверно зададите вопрос – а что это была за формация?

Ответ прост – об этой формации мы поговорим на нашей ближайшей встрече клуба (DC Trading Club ) 4 июня! Как всегда, самые интересные фишки трейдинга за месяц только для своих.

Мораль сего поста такова – ищите формации, которые очень редко появляются на рынке. Поскольку они редкие, то большинство участников не видит их, а значит не торгует. Это позволяет эксплуатировать данную тему очень долго и крайне эффективно!

Я торгую на бинарных опционах и большим желанием хочу от них уйти на форекс или на ММВБ. Я уже установил торговый терминал QUIK. Посещаю вебинары Дмитрия Черемушкина и не как, не могу определится все предлагают обучения: Александр Герчик, Геннадий Бабак, Александр Калашникав, Глеб Задоя, Ян Срельцов, Глеб кабанов, Александр Пурнов и первый учитель Андрей Оливьера. Все в своем деле мастера все прошли путь анализа, обуздать лихого коня «цена» Мне нравится это дело, но я еще в самом начале пути. Надо открыть не большой депозит и поторговать. С Уважением Николай.

Не 3400 пунктов,а 1200 пунктов…..Обычная,очень хорошая сделка по тренду….автор только «забыл» изобразить на графике индикатор МА,с определенным периодом.Со входом по первой позиции,автор видно торопился,а вот следующая сделка открыта по «классике» — отталкивание цены от МА и вход в позицию. С выходом из позиции совсем не понятно,на каком основании он был произведен? На графике не видно,чтобы микротренд заканчивался….уровней,за которыми стоят стопы — тоже не видно.Моё мнение — сделка не доведена до своего логического конца,можно было бы держать открытыми позиции и дальше,опять поспешный выход.Автор работал на эмоциях.

Добавить комментарий Отменить ответ

Вопрос по присоскам и ц

W220 S350L 2004 г
Перестал работать дожим дверей и багажника, постепенно на каждой двери.
Официалы рекомендуют менять компрессор центрального замка, но замок работает исправно. Отсоединил компрессор, дожим восстановился но не надолго, опять умер.
Действительно ли нужна замена компрессора или где то что то еще.
Всем спасибо.

Снять компрессор точнее планки -вакуумные с него отщелкнуть и спреем силиконовым побрызгать на резинки уплотнительные -все собрать и пользоваться -пиво приветствуется -все

Eсли снять предохранитель PSE вставить обратно то заработает потом проверить время притяжения положив палец на дверь если больше десяти секунд то действительно компресор но возможны утечки воздуха проверяется по ошибкам das aleksey020776.narod.ru

Огромное спасибо за помощь.

если проблемы произошли последовательно со всеми замками то дело действительно в компрессре

итак проблемы(Год 2002) как у всех не работают время от времени доводчик то водительской потом и пасажирской снимаешщ пред ставиш все ок но не надлго, то же и при включении выключении зажигания(правда не всегда предом надежнее) при этом жопа работает всегда
снимал, разбирал насос
Что выяснил, при закрывании качает очень долго около10 с(все двери и крышка время рабрты одинакова утечка отпадает) после чего через 3с качаетещеи обратно 2 с (как будто отпускает) соответственно греется
Выяснил что на насосе нет винта регулировки времени срабатывания насоса как на 140
давление 1.5
И так вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
1 можно ли регулировать время срабатывания и как (поможет ли старуха диагностика ничего не выявила) может бонально поставить реле времени если отрегулировать не получится
2 Если срабатывает защита при перегреве то почему работает при отрытии закрытии жопы всегда
какая свзь с предом
3 если концевики то почему по очереде отключаются
4 При разборке на насосе стоит регулятор давления который замыкает размыкает контакты(серая крайняя трубка при отсоединении ее сбрасывается давление ) но почемуто при механиеских манипуляциям с ним насос никак не реагируетм (контакры размыка не размыкай нооль реакции) что это за регулятор и для чего он нужен

возможно компрессор накрывается или от возраста, или от утечек где-то в одной из ветвей.
утечки диагностировать старухой, компрессор проверять подкидыванием другого.

что значит по контурам если насос работает значит не коректно работает клапан на компресоре какие детали контура еще могут выйти из строя, если утечка то каким образом авто либо блок определяет и принимает решение об прекращении работы именно тех а не иных контуров контуров я не думаю что был смысл инженерам разрабатывать такой сложный алгоритм я думаю работает он примерно так есть насос одна линия это замки (как она работает не суть) вторая линия это присоски давление поддерживается в системе на обе линии постоянно как только концевик(трехходовой) какойто двери недозакрыт клапан открывается насос всасывает концевик замыкается насос качает до определенного давления(хотя давление в системене может и не постоянное да там стоит регулятор давления замыкающий концевики но у меня он не реагирует) и выключается
утечка дает лишь затяжное срабатывание компресора если данного давления не достаточно то присоска не сработает(смыкания концевика не произойдет) и у компресора сработает защита (незнаю от чего может перегрева что мало вероятно скорее реакция на токи,сопротивление не столь важно) и он вырубится так как защищается единстрвенный ценный и необходимый элемент данной системы это компресор компресор либо работает либо нет промежетка быть не может со временем происходит стирание лопостей и падение давления и он будет работать дольше до тех пор покане сгорит либо концевики не замкнуть либо защита не сработает
я больше склонен при работающем компресоре выходят из строя концевики либо(мало вероятно так как механические хотя хз может и они как геркон работают да и время от времени срабатывает сигналка без видимых причин)а вот клапана(перегрев катушек либо пробой) и после повторения определенного количества проблем электроника може изолировать проблему по как раз по контурам и вот при этом в сервисах и предлагают (чтоб себе мозг не парить) заменить компресор так как клапана не заменяемые и у большенства проблема проходит
Все к чему может есть (наверное не такое примитивное)и более бюджетное решение проблемы. До этого тоже послушал советы на форуме по поводу перегоревших поворотников в зеркалах чтоданная деталь не ремонтабельна купил поменял а старые дал электронщику так он поменял несколько светодиодов цена вопроса с двух 560 р а не 3400 (щас валяются на память о том как расточительно нужно жить)
Всем спасибо !

Щетки у него стираются. Можно их поменять. Или даже весь мотор. Есть подходящие, как то менял давно. Влепил чуть друогой, но ничего, все работало.

но ведь щетки если они касаются то мотор работает если нет то не работает а промежуток разве есть?

Они могут быть обгрызаны или сношены в ноль. Вскрытие покажет )

но ведь щетки если они касаются то мотор работает если нет то не работает а промежуток разве есть?
промежуток называется магелланов пролив

ремонт чего. замена чего.
утечек нет компрессор работает идеально давление в норме даже есть избыточное
время срабатывания замков одинаковое при чем достаточно быстрое 2-3 с (при утечке оно должно быть разным)
проблемы две
1 отключается только присоска водительской двери именно присоска все остальные замки, подголовники работают в штатном но при этом ЦЗ этой же двери работает хотя линия у них одна и ресивер один да и весь механизм единое целое максимум ест на замке электроклапан или на присоску хз

2 долго молтит компресор (образуется избыточное давление)
на все, ЦЗ Немного меньше присоски долго также и подголовники но время работы что касается дверей на всех одинаковое

можно ли каким то образом отрегулировать время отключения компресора??

ДА КСТАТИ Я ИЗ 9 ТРУБОК ОПРЕДЕЛИЛ ТОЛЬКО 6 Для чего остальные две желтых в ряду с забором воздуха и одна серая (постоянно под давлением) в ряду с линиями дверей

предисловие ------- неделю назад приобрел 320 W220, он получал в правую переднюю дверь, дверка слегка плохо сидела, сейчас я ее поправил, но присоска не работает. при скидывании клемы - шипит, а потом отрубается, на праздничных выходных хочу нырнуть в недры двери самостоятельно, т.к. на сервис всегда успею, а опыта по данной модели нет, до этого была А6-С4 и Е39, w220 взял для сравнения, по этому горю желанием залезть в него поглубже.
основная Цель -------- ели есть у кого нибудь интересующая меня инфа пожалуйста поделитесь, фото, видео, ссылки - все приветствуется! за раннее благодарен.
И главное. С НАСТУРАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, ВСЕМ УСПЕХОВ УДАЧИ И ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ.

снимать обшивку двери и отсверливать стеклоподъемник

нет, он под сидением
возможно псе совсем устал или проблема с проводкой к нему
сними левую обшивку багажника, достань псе, на большом разъеме найди толстый крсный и коричневый провода и при включенном зажигании проверь контролькой наличие плюса и минуса
если они есть, псе под замену
А вот после того как на 10 сек. скидываю минус снова работает какое то время.

снял замок, разобрал. Оказалась изношена силиконовая мембрана. Что делать еще не придумал т.к. о ремкомплекте ни кто не слышал, клея для силикона не нашол, говорят что таковых нет в природе, пробовали люди выйти из положения с помощью изделия №1, но на долго не хватило, нашел более плотный экземпляр из той же оперы, завтра попробую, если кто сталкивался - поделитесь опытом. Я все фотографирую если прокатит выложу для общественности. Если кто знает про клей для силикона сообщите.

снял замок, разобрал. Оказалась изношена силиконовая мембрана. Что делать еще не придумал т.к. о ремкомплекте ни кто не слышал, клея для силикона не нашол, говорят что таковых нет в природе, пробовали люди выйти из положения с помощью изделия №1, но на долго не хватило, нашел более плотный экземпляр из той же оперы, завтра попробую, если кто сталкивался - поделитесь опытом. Я все фотографирую если прокатит выложу для общественности. Если кто знает про клей для силикона сообщите.
Сталкивался,блин,на бывшей машине. Водительская дверь мудрила.Ни чем ты не сделаешь эту мембрану!Мне в свое время подогнали с разборки замок,так я когда две половины соединял обломал пару защелок и при новой мембране был подсос воздуха.Аккуратней собирай. Я не успел попробовать,но думаю можно заморочиться и снять мембрану с левого заднего редко используемого замка.Замки разные,но принцип и мембрана одинаковые.Либо на разборках поищи.Уж не знаю из какого ты города,но в первопрестольной этими замками наверное даже в метро торгуют.

Купить всегда успею. дело не этом, искренне верю что все что сделал человек можно починить. Все кого спрашивал сказали что я одержу фиаско, желаю бросить вызов тому чего еще ни кто не делал.

на днях сгоняю в Краснодар куплю клей для силикона, ( используется для ремонта гидрокостюмов) продается в соответствующих магазинах.


Тихорецк, Краснодарский, край.

Купить всегда успею. дело не этом, искренне верю что все что сделал человек можно починить. Все кого спрашивал сказали что я одержу фиаско, желаю бросить вызов тому чего еще ни кто не делал.

на днях сгоняю в Краснодар куплю клей для силикона, ( используется для ремонта гидрокостюмов) продается в соответствующих магазинах.


Тихорецк, Краснодарский, край.
Давай,отпишись обязательно!

vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Какой выбрать подъемник?

Какой выбрать подъемник?

Ребята, а в теории машина с подъемника может упасть?

Смотрю каталоги - на некоторых моделях тросовая синхронизация, если (не дай Бог) трос лопнет - машина упадет? Защита есть какая-нибудь?

Китайские подъемники AE&T кто-нибудь пользует, как они?

Еще как может. Был случай, но там ошибка оператора, неправильно машину установили.

А если лопнет трос, то машина будет висеть на предохранителях. Только трос там точно не самая слабая вещь.

Про кит подъемники. да вроде работают. уже два года, у знакомой в сервисе! Ток модель не знаю.

У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

Ответьте плиз кто имел опыт работы с подъемниками Nordberg и Peak. Какие впечатления: надежны ли? Особенно интересует Nordberg, тк цена у них адекватная, вроде не все производство в Китае, хотя наверн по цене тянут на китайские.
Peak, вроде, хвалят.
одним словом, интересны отзывы пользователей.
спасибо.

Адрес: Тюмень Сообщений 2,822

сам СТО себе строю. мож ссылки кто даст на хорошие недорогие подъемники..буду благодарен!

PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

Адрес: Полярный круг Сообщений 227

Яма адназначна. А так, на работе 4хстоечный тросовый стрёмно под ним чёто счелкает, трещит завгар хочет на ножничный маслянный поменять говорит что надежнее.

В этой стране соблюдение законов не освобождает от уголовной ответственности.

Адрес: Тюмень Сообщений 2,822

нее яма никак!ток подъемник

PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

Имя, ямой, но не везде капать можно)
почитал, что Peak208 из Китайских хвалят. Мол простой и надежный.
По цене конкурент ему Nordberg 4120. Но про последний отзывов не слышал. Купил пресс этого производителя(самый простой сделайнный в Китае), мне понравился как исполнен. Вот интересует их подъемное оборудование.

Адрес: СССР Сообщений 13,642

А чем двухстоечный плох? Что винтовой что гидравлический, оба хороши. Современная отработанная конструкция. Ставится на хороший бетонный пол на анкера - надежнее некуда.

А жизнь-то налаживается. )

Магазин Терминал

Терминал.ру (Барнаул) Терминал.ру (Барнаул) Отзывы о магазине Терминал.ру (Барнаул)

Дата покупки: апрель 2013

Вы супер! Покупал у Вас телефон сидя дома на диване, да еще и за 300 км от города (очень удобно). Друг забрал товар привез, нареканий на товар нет. Жаль что люди оставляют в основном негативные отзывы. Просто когда у нас все хорошо, мы не хотим этим делиться, а когда что-то не так мы готовы всех"порвать". Удачи Вам команда ТЕРМИНАЛ.РУ

Магазин Терминал.ру (Барнаул) написал 20 апреля 2013

Влад, добрый день. Все правильно. Все так. Хорошая работа считается чем-то само собой разумеющимся. Но это и правильно. А Вам спасибо огромное за обратную связь после удачной покупки - большая редкость :) Ну и, конечно, ждем Вас за новыми покупками. С уважением, команда Терминал.ру

Дата покупки: октябрь 2012

В октябре 2012года приобрёл стиральную машину на Космонавтов,не важно какую,дважды предупредил оператора что при доставке буду рассчитываться кредитной картой.Доставщики не привезли терминал-пришлось срочно бежать в банк снимать деньги.

Магазин Терминал.ру (Барнаул) написал 14 апреля 2013

Анатолий, добрый день. Обычно у наших курьеров есть с собой терминал для оплаты по карте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. И все-таки надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, а мы докажем, что умеем работать хорошо. С уважением, команда Терминал.ру

Екатерина Баркалова написал 12 апреля 2013

Дата покупки: январь 2013

Купила в вашем магазине планшетный компьютер Alcatel Onetouch T10 через 3 месяца сломался сенсор, не стал реагировать на касания по экрану,позвонила на горячую линию, так меня отправили в сервисный центр, который вообще не авторизован для данной марки и модели товара. Я кое-как нашла в Барнауле сервисный центр, занимающийся Alcatel. Вот теперь поеду туда пусть ремонтируют, не знаю, что из этого выйдет, на мой взгляд, проще самой отремонтировать за свой счет, чем ждать с моря погоды. Единственно. что могу сказать с уверенностью в ваш магазин больше не ногой, так как сколько покупала в других магазинах электронику ни разу ничего не ломалось!

Магазин Терминал.ру (Барнаул) написал 14 апреля 2013

Екатерина, добрый день. Подождите куда-либо ездить! Берите планшет, чек и гарантийный талон и обращайтесь по месту приобретения. Неисправный товар мы отправляем на экспертизу в авторизованный сервисный центр производителя, чтобы определить причину неисправности. Это важно сделать, чтобы определить, вдруг эта причина в неправильной эксплуатации товара. Если выясняется, что причина поломки - брак, то мы немедленно обмениваем товар на исправный или на деньги. Надеемся на оперативное решение ситуации, команда Терминал.ру

Пиши отзывы
и получай призы

Напиши отзыв о товаре в период с 1 по 30 сентября 2016 года.

5 авторов получат приз:

Второй и третий: парный обзор Nokia C6-01 и С7-00

Второй и третий: парный обзор Nokia C6-01 и С7-00

Модели Nokia C6 и С7 (а точнее, С6-01 и С7-00, ведь один аппарат С6 у Nokia уже есть ) стали вторым и третьим после Nokia N8 смартфоном, работающим под управлением обновленной операционной системы Symbian^3. Они имеют более скромные, чем флагман, возможности и, соответственно, более доступную цену. К преимуществам обоих аппаратов можно отнести ёмкостные дисплеи с разрешением 640х360 точек, интересный дизайн и 8-мегапиксельные камеры с записью видео в HD. К потенциальным недостаткам — отсутствие автофокуса вместе с 8 мегапикселями выглядит несбалансированным решением. Популярности новинкам не прибавляет операционная система Symbian плохо приспособленная (по сравнению с конкурентами) для работы с сенсорными экранами и с каждым месяцем получающая все большее количество претензий. Попробуем выяснить насколько предварительные заочные впечатления отличаются от действительности.

Модели Nokia C6 и С7 (а точнее, С6-01 и С7-00, ведь один аппарат С6 у Nokia уже есть ) стали вторым и третьим после Nokia N8 смартфоном, работающим под управлением обновленной операционной системы Symbian^3. Они имеют более скромные, чем флагман, возможности и, соответственно, более доступную цену. К преимуществам обоих аппаратов можно отнести ёмкостные дисплеи с разрешением 640х360 точек, интересный дизайн и 8-мегапиксельные камеры с записью видео в HD. К потенциальным недостаткам — отсутствие автофокуса вместе с 8 мегапикселями выглядит несбалансированным решением. Популярности новинкам не прибавляет операционная система Symbian плохо приспособленная (по сравнению с конкурентами) для работы с сенсорными экранами и с каждым месяцем получающая все большее количество претензий. Попробуем выяснить насколько предварительные заочные впечатления отличаются от действительности.

Технические характеристики и комплектация Nokia C6-01 и Nokia С7-00

Сразу стоит сказать, что оба аппарата очень близки, поэтому их есть смысл рассматривать именно вместе. Если не считать отличия в дисплеях, ёмкости аккумулятора и встроенного 8-гигабайтного накопителя у Nokia C7-00. то по железу их возможности равны — один и тот же процессор, одинаковая камера, одинаковый объем встроенной памяти и одинаковые возможности. Стоит сказать, что дисплей Nokia C6-01 использует фирменную технологию ClearBlack, которая должна обеспечивать лучшую работу на ярком солнце. При этом его физические размеры чуть меньше, чем у Nokia C7-00 при том же самом разрешении.

После установки драйверов (у меня с установленным пакетом OVI Suite они ставятся автоматически, стоит лишь подключить телефон к компьютеру через USB-кабель) не только карточка памяти, но и внутренняя память телефона становится «видна» в Проводнике Windows. В случае с Nokia C7-00 ёмкость в 360 мегабайт погоды не делает, а для Nokia C6-01 этой памяти хватит «на первое время», но лучше сразу при покупке купить хотя бы 8-гигабайтную карту памяти, благо цены на них с каждым месяцем всё ниже и ниже.

4 Комплектация обоих телефонов абсолютно одинакова: в коробке находятся руководства по эксплуатации на русском и украинском языках, краткий справочник-перевертыш (на русском и украинском) по работе с сервисами OVI, зарядное устройство с 2-мм штекером, USB-кабель (у Nokia C7-00 он почему-то совсем короткий), простая гарнитура с прищепкой и, собственно, сам телефон.

  1. Коробка
  2. Руководство по эксплуатации
  3. Краткий справочник по сервисам OVI
  4. Гарнитура
  5. Nokia C6-01
  6. USB-кабель
  7. Зарядное устройство

  1. Коробка
  2. Руководство по эксплуатации
  3. Зарядное устройство
  4. Краткий справочник по сервисам OVI
  5. USB-кабель
  6. Nokia C7-00
  7. Гарнитура

Наушники у обоих телефонов предельно простые, если не сказать дешевые. Они без уплотнителей и каких-либо подушечек. У меня обычно такие легко выпадают из ушей. Звук у них обычный (скорее посредственный), то есть худо-бедно пойдет, но любителям хорошего звука наверняка стоит позаботиться о чем-то более серьезном. Впрочем, у таких пользователей уже есть свои любимые наушники, которые можно подключить к телефону через стандартный разъём.

На проводе гарнитуры находится огромная кнопка ответа на звонок.

И большая прищепка (черное отверстие на корпусе — это микрофон).

Внешний вид Nokia C6-01

Сразу скажу, что Nokia C6-01 в жизни выглядит намного привлекательнее, чем на картинках. У нее есть какая-то своя харизма и вообще она, на мой взгляд, несет в себе черты тех самых моноблоков Nokia (мне он больше всего напоминает удачную модель 6233), за которые всегда ценились телефоны этой компании. Во всяком случае тактильные ощущения именно такие. Дисплей очень чувствительный, работает прекрасно, к сожалению, яркого солнца в феврале у нас не найти, поэтому окончательные выводы по поводу технологии ClearBlack отложим на весну, когда придет время знакомиться с Nokia E7 .

Две кнопки из трех в нижней части дисплея скрытые. Они подсвечиваются при работе с телефоном и традиционно служат для ответа на звонок и отклонения вызова — соответственно, слева клавиша с зеленой трубкой, справа — с красной. Центральная клавиша, как несложно догадаться, вызывает меню.

Нижняя часть аппарата содержит разъём microUSB (я уже не раз говорил, что сейчас открытые разъемы для кабеля мне нравятся значительно больше — слишком уж часто приходится подключать сегодня телефон к компьютеру), гнездо для наушников (мне всегда казалось такое размещение более логичным, ведь телефон мы кладем в карман нижней частью кверху, а не наоборот) и гнездо для зарядного устройства.

Ободок корпуса покрыт полированным (под хром) пластиком. Выглядит это красиво, в меру неряшливо из-за остающихся отпечатков, но фотографировать, конечно, такие бликующие поверхности — неблагодарное занятие. На правой боковине находится клавиша камеры (пинок почти всем Android-моделям), парная качелька регулировки громкости и рычажок блокировки экрана, впервые использованный, если ничего не путаю, Sony Ericsson, но сейчас активно используемый лишь Nokia. Механизм удобный, тем более, что ребристая поверхность не дает пальцу соскальзывать.

Крышка у Nokia C6-01 металлическая, сдвигается легко и при этом не разбалтывается от использования (во всяком случае, не за пару недель). Обратите внимание, что крышка сделана в виде корытца, то есть благодаря своим загнутым краям частично играет роль боковины.

Гнездо для карты памяти находится под крышкой, но не требует для замены карточки отключения телефона и извлечения аккумулятора.

Внешний вид Nokia C7-00

Что бросается в глаза при первом взгляде на Nokia C7-00 — это тонкий корпус и зеркальная поверхность вокруг сенсорного дисплея. По сути 3.5-дюймовый дисплей не самый большой сегодня, и корпус тонкий, но в сравнении с Nokia C6-01 он почему-то выглядит «лопатой», хотя это чисто субъективное мнение.

Аппаратных клавиш у этого телефона тоже три, но клавиши ответа на звонок не замаскированы, как в случае с Nokia C6-01. Все три кнопки подсвечиваются, хотя центральная светится заметно ярче, чем ее аналог у C6-01.

Еще одно отличие от Nokia C6-01 — все разъемы находятся в верхнем, а не нижнем торце, а microUSB еще закрыт заглушкой. Еще одно отличие от C6-01 — матовый пластиковый корпус. Он выглядит заметно менее марким, и более строгим и солидным. Между кнопками регулировки громкости зачем-то добавили клавишу вызова голосовых команд. Признаться, я никогда не встречал людей, которые в реальной жизни, а не на словах пользуются голосовыми командами. Поэтому такое использование кнопки выглядит надуманным. Переназначить ее, насколько я понимаю, нельзя. Зато на нее можно навесить функцию снятия скриншотов. чем я не преминул воспользоваться.

Экран Nokia C7-00, как и Nokia N8 имеет синеватый отсвет. Не знаю что там с технологией ClearBlack (ждем-ждем лета), к которой я, признаться, настроен был, традиционно, скептически, но экран Nokia N8 (а он очень похож на тот, что используется у C7-00, разве что без защитного покрытия Gorilla Glass) я успел посмотреть на ярком еще осеннем солнце и он произвел на удивление очень хорошее впечатление. Есть подозрение, что у Nokia C7-00 он будет вести себя на ярком солнце очень достойно, и проигрывать разве что экранам с зеркальной подложкой. Но главное — я почему-то после него сразу уверовал в возможности ClearBlack, что для меня как-то нехарактерно, поскольку по долгу службы во всем положено сомневаться и проверять.

Несмотря на красивое расположение двух динамиков по бокам от чуть приподнятого модуля камеры, они не дают стереозвучания. Их просто два.

Любопытная особенность Nokia C7-00 — возможность горячей замены SIM-карты. Не знаю кто сильно этому обрадуется, но факт имеет место быть. При замене карты, разумеется, телефон выполнит перезагрузку. Вынимается SIM-карта по такому же точно принципу, что и карты памяти в щелевых гнездах — внутри находится подпружиненный механизм. Для извлечения карты нужно чуть нажать на нее и она свободно выйдет, подталкиваемая пружинкой.

А вот гнездо для карты памяти спрятано под аккумулятором, сразу его и не найдешь.

Обратите внимание на контакты, расположенные на металлической крышке и выходы антенны на корпусе. То ли случайное совпадение, то ли последствия борьбы с уже отгремевшим «антенногейтом» нового iPhone

У меня была возможность повертеть в руках аппараты белого и черного цвета, черный мне понравился чуть больше. Хотя в белом чуть больше позитива (но вообще это все очень субъективно).

Сравнение Nokia C6-01 и Nokia С7-00

В сравнении Nokia C6-01, на мой придирчивый взгляд, выглядит со всех сторон интереснее. Забавно, что даже визуально большая толщина (разница, черт побери, всего три миллиметра, но она хорошо заметна) и какой-то толстенький вид только придает в моих глазах младшей модели симпатий.

Камера Nokia C6-01 и Nokia С7-00

Интерфейс камеры у обоих телефонов идентичен и ничем (кроме разрешения) не отличается от интерфейса камеры Nokia N8. Повторюсь, идея лишить 8-мегапиксельную камеру в смартфонах среднего класса автофокусом выглядит как несбалансированная. Решение сугубо маркетинговое, чтобы сделать разницу с флагманской моделью еще больше. Но, если не считать полной недоступности режима макросъемки (по спецификациям фиксированный фокус камеры работает на расстоянии от 50 сантиметров, в реальности от 20-30), то камера демонстрирует вполне достойные результаты. Нет, с неба звезд она, конечно же не хватает, но усреднено хороших результатов от нее ждать вполне можно. Посмотреть больше примеров снимков и загрузить их в оригинальном разрешении можно в отдельной фотогалерее на Торбе .

Пример записи видео в HD-разрешении на улице:

Интерфейс

Честно говоря, рассказывать тут вообще нечего — все особенности новой Symbian^3 уже были детально рассмотрены в обзоре Nokia N8. То есть все те три рабочих стола, настраиваемые виджеты (которых не хватает, и которые слишком маленькие, чтобы быть удобными). Есть функция USB-хоста, но чтобы подключать к телефону USB-флешки, нужно покупать специальный адаптер. Есть QuickOfficе с возможностью не только просматривать, но и редактировать документы. У Nokia C7-00 даже остался так впечатливший меня фоторедактор и редактор видео, как у Nokia N8. У Nokia C6-01 их уже нет (особенности младшей модели). Из преимуществ стоит напомнить об удобном приложении для работы с электронной почтой. О картах OVI (кстати, уже доступна версия 3.06, о которой мы рассказывали подробно ), которые стоит после покупки аппарата обновить и установить свежие. Карты работают быстро, потому что хранятся на карте памяти, а не требуют загрузки из интернета, как это происходит в случае с картами Яндекса или Google. В новой версии у них появился мультитач. Говоря о преимуществах, стоит вспомнить и ключевые недостатки системы. К ним можно отнести уже ставшую избитой проблему с переключением раскладки клавиатуры. Ее можно решить установкой отдельного резидентного приложения или ставшего уже доступного для Symbian приложения Swype упрощающего ввод текста при помощи сенсорных дисплеев. Постоянное раздражение у меня вызывает также то, что телефон постоянно просит выбрать точку доступа в интернет (особенно цинично это выглядит, когда точка доступа вообще одна, все остальные удалены за ненадобностью). А особую странность проблеме придает то, что в настройках стабильно выбраны автоматическое подключение к известным WLAN-сетям и мобильному оператору. Зато обратной стороной этой беды является заметно большее время автономной работы по сравнению с любым Android-аппаратом. Оптимизация энергопотребления у Symbian реализована пока намного лучше.

В сухом остатке

C донной стороны модели Nokia C6-01 и Nokia C7-00 являются облегченными версиями Nokia N8. С другой — при значительно меньшей цене они обладают своей собственной индивидуальностью. Унаследовав все преимущества и недостатки Symbian^3, они могут предложить пользователю отличный чувствительный ёмкостный дисплей с разрешением 640х360, хорошую 8-мегапиксельную камеру. Nokia C7-00 отличается более ёмким аккумулятором и встроенным 8-гигабайтным диском. При этом, если учесть цену Nokia C6-01, которая сегодня находится на уровне 3000 гривен, она представляет собой довольно выгодную покупку, особенно, если вас не волнуют перечисленные недостатки Symbian. За что (вместе с харизматичным внешним видом) Nokia C6-01 получает редакционную награду «мы рекомендуем».

6 причин, чтобы купить Nokia-C6-01
  1. Стеклянный ёмкостный дисплей с покрытием ClearBlack
  2. Хорошая эргономика и симпатичный вид
  3. 8-мегапиксельная камера с записью видео в HD
  4. USB-хост
  5. Установка карт с бесплатной навигацией на карте памяти
  6. Исключительно удобное приложение для работы с электронной почтой
4 причины, чтобы не покупать Nokia-C6-01
  1. Symbian с ее недостатками
  2. Отсутствие автофокуса в камере
  3. Нет поддержки DivX
  4. Маленькая ёмкость аккумулятора
7 причин, чтобы купить Nokia-C7-00
  1. Тонкий корпус с металлической крышкой
  2. Ёмкостный стеклянный 3.5-дюймовый дисплей
  3. 8-мегапиксельная камера с записью видео в HD
  4. Встроенный 8-гигабайтный накопитель
  5. USB-хост
  6. Установка карт с бесплатной навигацией на карте памяти
  7. Исключительно удобное приложение для работы с электронной почтой
3 причины, чтобы не покупать Nokia-C7-00
  1. Symbian с ее недостатками
  2. Отсутствие автофокуса в камере
  3. Нет поддержки DivX

Да я и не собираюсь советовать, просто Вейв и эти фоны совсем разных классов и сравнивать их нет смысла, в тоже время цена примерно одинакова. Я не совсем понимаю, на кого они расчитаны, но наверно покупатели будут. Также как есть люди, котрые сейчас ищут и готовы переплачивать очень много денег за старые СЭ типа К790-К800 (но этих я правда понимаю =) )