Руководства, Инструкции, Бланки

Mototec 4 инструкция img-1

Mototec 4 инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

СУПРОТЕК MOTOTEC - Suprotec для мото и мини техники Suprotec - SUPROTEC (супротек) - Автохимия для двигателя, тормозов, механики, 4х4, Автокосметика -

СУПРОТЕК "MOTOTEC"

Предназначен для обработки 2-х тактных двигателей мотоциклов, мотоблоков, бензопил, катеров, яхт, скутеров, гидроциклов, снегоходов и другой мини- и мототехники.

Предназначен для обработки 2-х тактных двигателей мотоциклов, мотоблоков, бензопил, катеров, яхт, скутеров, гидроциклов, снегоходов и другой мини- и мототехники.


Страна производитель: Россия

Инструкция по применению:

1 этап
Перед обработкой двигателя МОТОТЕК необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. Залить содержимое в топливный бак из расчета 5 мл МОТОТЕК на литр топлива. Запустить двигатель и эксплуатировать его в штатном режиме 10-15 минут. Продолжительность этапа – 300 км пробега или 6 часов работы двигателя. При необходимости дозаправки топливом – добавить соответственно МОТОТЕК.

Редуктор и коробка передач обрабатываются из расчета 30 мл. МОТОТЕК на один литр масла.

Через 1000 км пробега или 20 часов работы двигателя без МОТОТЕК перейти ко 2 этапу обработки.

2 этап проводится аналогично 1 этапу.

  • ·Перед заправкой, МОТОТЕК необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.
  • ·МОТОТЕК совместим с любыми типами топлив.
  • ·Для сохранения полученных параметров рекомендуется проводить последующие обработки через 1000-2000 км пробега или 20-40 часов работы двигателя.

Оставить отзыв или задать вопрос о товаре

Другие статьи

Супротек МОТОТЕС 4 100мл

Супротек МОТОТЕС 4 100мл

Цена: 1 000 900 руб.

Триботехнический состав для четырехтактных двигателей "MOTOTEC 4"

К летнему сезону 2015 года компания «СУПРОТЕК» разработала и ввела в продажу новый продукт – триботехнический состав «МОТОТЕС 4». Этот состав предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей различной мототехники. Им можно обрабатывать двигатели мотоциклов любых марок так же как квадроциклов и гидроциклов, лодочные моторы, а также четырехтактные движки различной садовой и селськохозяйственной техники.

Как работает «MOTOTEC 4»?

Как и любой другой триботехнический состав от «СУПРОТЕК» новый продукт использует специфические свойства природного минерала. При наличии частиц этого минерала в рабочем масле на поверхностях трущихся деталей двигателя образуется особый защитный слой. Он состоит из металла, того самого, что попал в масло в процессе износа деталей.

Новая поверхность имеет уникальную структуру, продиктованную строением самого минерала. Благодаря этой структуре поверхность становится более прочной, по сравнению с исходной деталью и, что самое главное, способна удерживать более плотный слой масла. Углеводородные масляные цепочки лучше «цепляются» за новый слой, располагаются ближе друг к другу. Здесь можно увидеть, как это происходит.

Чем плотнее масляный слой на поверхности, тем эффективнее работает масло. За счет этого снижается трение, а соответственно и потери энергии и износ. Оптимизированные зазоры улучшают прилегание деталей, что исключительно важно для работы масляных насосов, зубчатых зацеплений и других узлов.

Защитный слой оптимизирует зазоры между поверхностями трения, что приводит к изменениям температуры, давления и других параметров в узле трения. В новых условиях «MOTOTEC 4» перестает оказывать воздействие и формирование защитного слоя останавливается. Важно, что «MOTOTEC 4» не расходуется. Его частицы остаются в рабочем масле и, если защитный слой повреждается, они снова вступают в действие.

Зачем обрабатывать двигатель?

Благодаря защитному слою существенно снижается износ деталей. В общей сложности рабочий ресурс двигателя может быть увеличен в 2-2,5 раза. А это существенная экономия на ремонте и замене деталей. Кроме того защитный слой способен поддержать работоспособность двигателя в случае аварийной потери масла.

Забавный случай произошел при испытаниях состава «MOTOTEC 4» на квадроцикле. После добавления состава плохо закрепили масляный щуп, и он выпал во время поездки. К концу дня двигатель потерял почти все масло, а вдобавок через отверстие в масло попала вода во время пересечения реки вброд. Тем не менее квадроцикл благополучно вернулся на базу.

Никаких повреждений двигателя обнаружено не было, более того, контрольные замеры показали возросшую компрессию в обоих цилиндрах. Посмотреть видео об этом случае можно здесь.

Оптимизированные зазоры в узлах трения и более плотный масляный слой на поверхностях деталей обеспечивает рад положительных эффектов: возрастает компрессия, повышается мощность двигателя, снижается расход топлива. За счет очистки деталей и восстановления геометрии снижаются вибрации двигателя, а, соответственно, и шум.

Для мотоциклов и другой мототехники особенно полезным свойством защитного слоя является то, что на нем всегда остается масляная пленка. Масло никогда полностью не стекает с деталей. А значит, двигатель оказывается защищен в случаях, когда он работает в нестандартных положениях у любителей поднять мотоцикл на заднее колесо или на переднее, а так же при сильных наклонах набок. Подробнее все эффекты от применения состава описаны здесь .

Повредит ли «MOTOTEC 4» сцепление?

Некоторые образцы мототехники имеют конструктивную особенность: поршневая группа, коробка передач и сцепление находятся в общей масляной ванне системы смазки двигателя. Так называемое «мокрое сцепление». Это вызывает беспокойство у владельцев, не нарушит ли добавленный в масло состав работу сцепления?

Для того, чтобы частицы «МОТОТЕС 4» начали действовать, необходимы определенные температура и давление. В области сцепления эти параметры никогда не достигают значений даже близких к тем, которые нужны для того, чтобы активировать свойства минерала. Кроме того, активное вещество «МОТОТЕС 4» взаимодействует только с железосодержащими поверхностями. Фрикционы сцепления, как правило, сделаны из композиционных материалов, а значит, никак не меняют своих свойств из-за наличия триботехнического состава в масле.

Чем «MOTOTEC 4» отличается от других триботехнических составов?

Активное вещество состава является композицией из различных образцов активного минерала. Каждый из образцов обладает собственными особенностями и различиями в параметрах. Композиция «МОТОТЕС 4», а так же концентрация активного элемента, подобраны таким образом, чтобы максимально эффективно работать именно в двигателях мотоциклов, отличающихся более высокими оборотами, меньшим пробегом, резкими изменениями нагрузки при разгоне, особыми условиями эксплуатации.

Триботехнический состав "MOTOTEC 4" от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Триботехнический состав "MOTOTEC 4" производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:
- является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
- удерживает более плотный слой масла;

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит действие во всех системах двигателя:
- в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;
- в цилиндропоршневой группе;
- в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;

В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов

Инструкция по применению:

Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя:

Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.
Сразу после внесения состава запустите двигатель.
Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.

Редуктор и коробка передач обрабатываются из расчета 30 мл. МОТОТЕК на один литр масла.

Через 1000 км пробега или 20 часов работы двигателя без МОТОТЕК перейти ко 2 этапу обработки.

проводится аналогично 1 этапу.

Примечание:
Перед заправкой, МОТОТЕК необходимо тщательно перемешать содержимое флакона до полного растворения осадка.
МОТОТЕК совместим с любыми типами топлив.
Для сохранения полученных параметров рекомендуется проводить последующие обработки через 1000-2000 км пробега или 20-40 часов работы двигателя.

Mototec 4 инструкция

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «MOTOTEC 4» Эффекты после применения СУПРОТЕК. Триботехнический состав «MOTOTEC 4»

Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

  • Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.
  • Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.
  • Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».
  • Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.
  • Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.
  • Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».

Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

Инструкция по применению СУПРОТЕК. Триботехнический состав «MOTOTEC 4»

Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя:

Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

  • Сразу после внесения состава запустите двигатель.
  • Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

Примечания СУПРОТЕК. Триботехнический состав «MOTOTEC 4»

Триботехнический состав "MOTOTEC 4" от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Триботехнический состав "MOTOTEC 4" производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

  • является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
  • удерживает более плотный слой масла;

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит действие во всех системах двигателя:

  • в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;
  • в цилиндропоршневой группе;
  • в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;

В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 4» - микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
  • Состав «MOTOTEC 4» не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами сцепления.
  • Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.
  • Состав «MOTOTEC 4» совместим с любыми типами топлива и масла.
  • Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «MOTOTEC 4» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.

Mototec 4 инструкция

Услуга TaxFree позволяет заказывать товары напрямую у поставщиков за пределами РФ. Покупки, сделанные в интернет-магазинах, находящихся за пределами РФ, не превышающие ограничений (общая стоимость всех заказов за один календарный месяц до 1000 евро или вес до 31 кг), не облагаются пошлинами и налогами при ввозе на территорию РФ.

С посылки (посылок) стоимостью более 1000 евро или весом больше 31 кг (в месяц) взимается таможенная пошлина в размере 30% от стоимости товара, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения нормы.

В соответствии с законами РФ, приобрести товар через услугу TaxFree может только физическое лицо для личного использования.

Для оформления заказа требуется указать паспортные данные. Данная информация необходима для процедуры таможенного оформления.

Обратите внимание, что оплата таких заказов производится только безналичным способом напрямую поставщику и не предусматривает списание средств с Вашего баланса.

Отслеживать этапы движения товаров можно привычным способом в разделе «Заказы».

При возврате качественного товара удерживается стоимость обратной доставки.

Suprotec (Супротек), вопросы-ответы

научный руководитель канд. техн. наук Данилов А.К.

Сибирский федеральный университет


В нефтегазовой промышленности одной из важных проблем является износ оборудования на узлах трения. В своем докладе я хотела бы предложить применение серпентинита как присадки для рабочего инструмента. Мой доклад будет нацелен на раскрытие действия серпентинита, его свойств и характеристик, которые влияют на работу машин нефтегазового комплекса.

В начале 80-х годов во время бурения сверхглубокой нефтяной скважины на Кольском полуострове специалисты из группы проф. Крагельского обнаружили интересный феномен. Во время прохождения бура через определенные породы инструмент не только не изнашивался, но режущие поверхности упрочнялись и восстанавливались. На основе этих наблюдений группой ученых были разработаны новые виды триботехнических составов различного класса на минеральной основе, в основном – серпентинов, включающих хлориты, гарниериты, тальк и ряд других минералов.

Серпентинит (от лат. serpens – змея) – горная порода, включающая в себя серпентин Mg6[Si4O10](OH)8в качестве базового элемента, составляющего не менее 50% от общего объема породы, а так же тальк Mg3Si4O10(OH)2, пирротин FeS, энстатит MgSiO3, фаялит (Fe0,94Мg0,06)2SiO4, минералы с общей химической формулой FexOy, как правило, это магнетит Fe3O4, реже – гематит Fe2O3.и др. Число различных минералов, входящих в состав серпентинита, может доходить до 100 без учета «следов» химических элементов. Кроме этого в различных серпентинитах серпентин содержится в различных фазах – антигорита, хризотила, лизордита и др.

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 10.10.2014
Из: Харьков


Авто. Ford Escort

Копирую сюда:
1.Про принцип работы - нихрена не понял. Специалисты, помогите понять!
Я думал примерно так: заливаем минерал(для образности - штукатурку) в двигатель, она налипает, выравнивает неровности, удерживает масло, снижает трение. Вот так мне понятно.
Лектор же рассказал. ммм. не понятно. Я понял так:
Нужно срезать абразивом верхушки неровностей, чтобы сделать металл активным, "оживить". На эти срезанные неровности "ловятся" металлы, которые есть в зоне трения, что приводит к построению новой пористой структуры. брррр. Вопросы:
- почему нужно заливать Супротек или что-то ещё, если срезать неровности можно любым абразивом, например песком?
- так из чего строится слой: из металла или из минерала? Не химик, может, просто не понимаю. В макроразмерах: металл - не пористый, штукатурка(бетон) - пористая.

2.Про рост слоя: "он растёт неуправляемо ровно столько, сколько надо, как только он вырастает до нужных характеристик, когда падает температура, строительство прекращается". Такс. С холодными агрегатами(КПП, редкутора, раздатки) - согласен, там температура повышается только от трения. И то, думаю, что рост не прекращается, а замедляется; температура влияет на интенсивность построения слоя.
А вот с ДВС - не понятно. Там температура от трения зависит чуть больше, чем никак. Температура идёт от сгорания топлива. Остановиться ли рост слоя при постоянной высокой температуре? На практике ничего не клинит.
По этому вопрос теоритический: возможен ли рост слоя сверх необходимого, что приведёт к заклиниванию, например, при перегреве двигателя?

3.Как изменяется теплопроводность модифицированной поверхности? Это, вроде как, та самая "псевдокерамика"(или металл?), которую часто используют как теплоизолятор. Не ухудшит ли это охлаждение двигателя?
4.Каким образом производитель добивается однородности состава в разных партиях. если минерал добывается естественным путём?

5.Личное - как от конкурента (чтобы было понятно, ЭконоВит - это НаноВит производства РФ. уже не существует)
- почему в таблице у Супротека экономия топлива 7.9%, а у Эконовита 5.6%, когда на этом же сайте в статье с тестом у Эконовита чуть более 7% экономии, а у Супротека чуть менее 7%?

Антифрикционные противоизносные добавки в масла
www.NanoVit.com.ua

Для мото и мини-техники

Супротек Мототек 4

Триботехнический состав “MOTOTEC 4” от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Триботехнический состав “MOTOTEC 4” производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

  • является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
  • удерживает более плотный слой масла;

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит действие во всех системах двигателя:

  • в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;
  • в цилиндропоршневой группе;
  • в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;

В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 4» – микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
  • Состав «MOTOTEC 4» не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами сцепления.
  • Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.
  • Состав «MOTOTEC 4» совместим с любыми типами топлива и масла.
  • Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «MOTOTEC 4» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.
Инструкция по применению

Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя:

Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

  • Сразу после внесения состава запустите двигатель.
  • Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

Эффекты после обработки

Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

  • Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.
  • Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.
  • Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».
  • Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.
  • Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.
  • Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».

Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

Присоединяйтесь!

Моя учетная запись Интернет магазин Покупательский сервис О Супротек

Триботехнический состав MOTOTEC 4 для квадроцикла

Триботехнический состав MOTOTEC 4 для квадроцикла

Я давно ждал, когда компания Супротек выпустит продукт, подходящий для использования в двигателе квадроцикла, и вот наконец дождался. Жаль, что это не произошло раньше. Но как только я узнал, что этот триботехнический состав – MOTOTEC 4 – появился в продаже, я сразу же его приобрёл.

Кто в этот момент обрадовался, какой я лох, и хочет сообщить мне об этом – сразу же пролистайте страницу до самого последнего абзаца, там важная информация для вас. А всё, что написано между – вам не нужно.

Про Супротек, думаю, слышали все, и равнодушных нет. Те, кто его использовал (как с пониманием метода работы, так и без него) – просто получили положительный результат и довольны. Те, кто никогда не пользовался, матчасть не изучал – те обязательно с визгами орут, что это развод для лохов, говно, покупают его только идиоты, что мотор обязательно навернётся, и т.д. и т.п. Единственный выдвигаемый ими аргумент – мол, если это такая чудесная присадка, то почему же маслопроизводители с мировыми именами не применяют эту присадку. Сходить на страницу производителя и потратить 5 минут на чтение текста и понимание принципа работы у них никак не получается. А там как раз есть все ответы на вопросы, в том числе и на этот. Впрочем, эффект от Супротека уже давным-давно доказан не только теоретически, но и множественными независимыми испытаниями, приборными замерами, причём сделанными глубоко уважаемыми и разбирающимися в технике людьми.

Я себя к авторитетам не отношу, подробно доказывать эффективность работы не буду, поэтому опишу принцип действия буквально в нескольких предложениях. Супротек – это мелкодисперсный абразив (на основе природного минерала), «растворённый» (для удобства внесения) в масле. Он работает в тех местах, где имеется трение и температура. То есть, на поверхностях цилиндра и поршневых колец. Супротек, грубо говоря, шлифует поверхности на микроскопическом уровне. То есть, разглаживаются «выступы» металла, а «впадины» (канавки) заполняются сошлифованным материалом, в результате чего поверхности становятся гладкими, прочными, лучше удерживают масляные цепочки. Отсюда заметно сокращается трение, а вместе с этим увеличивается эффективность работы мотора – он потребляет меньше бензина и масла, работает ровнее, во многих случаях возрастает компрессия, увеличивается срок службы, сокращается срок обкатки. Более того, в экстремальной ситуации какое-то время мотор может работать вообще без масла, а такой случай на квадроцикле не редок. Всё это уже сто раз проверено и наглядно продемонстрировано.

Ну хорошо, а как же наше мокрое сцепление? Ведь оно работает в том же масле, что и двигатель. Не будет ли сцепление проскальзывать после заливки Мототека? Нет, не будет, так как вещество действует только на поверхностях трения (что вполне очевидно), причём при достаточной температуре. Ни первое, ни второе условие в сцеплении не соблюдается. Что уже проверено мотоциклистами на практике – никаких ухудшений свойств сцепления отмечено не было. Это я посмотрел в Ютубе.

За всеми подробностями можно обратиться к сайту производителя. там и фото, и видео, и разъяснения. Да, забыл сказать, что это не реклама, меня никто ни о чём не просил, состав я купил по собственному желанию и за свои деньги. И не призываю всех лить Мототек в свои квадроциклы, а просто рассказываю о том, что сделал сам. Лично я уже знаком с Супротеком, заливал его в мотор автомобиля, ну кроме сокращения расхода ничего особо не заметил (так как мотор и без того был в порядке, новый), хотя главное для меня не расход, а обеспечение хорошей работы двигателю. А в этом я вполне уверен: когда ещё давно заинтересовался Супротеком, я просто взял и почитал теорию, ознакомился с мнениями, практикой и испытаниями. Сделал выводы, подкреплённые аргументами. И после этого уже перешёл к практике.

Итак, вот у меня флакон Мототека 4, обошёлся он мне в 855 рублей.

С обратной стороны краткие сведения.

Для двигателей объёмом менее 500 кубиков требуется 1 флакон, для двигателей более 500 кубиков – 2 флакона. Я купил один, так как у меня объём двигателя 493 см?. Обработка проводится в два приёма. Сначала в масляную горловину заливается половина смеси – заранее за 300-500 км до очередной смены масла. Затем меняется масло, фильтр. И заливается вторая половина, на этом обработка закончена. На флаконе имеется шкала, поэтому в случае использования одного флакона очень удобно отмерить половину.

Я уже говорил, действующее вещество представляет собой мелкий порошок, поэтому он с течением времени оседает на дне. На фото вы видите серый осадок. И перед применением смесь необходимо очень хорошо взболтать, чтобы весь осадок поднялся в масло. Как нетрудно догадаться, именно эта причина всегда будет заградительной для маслопроизводителей – они не могут добавлять аналогичное вещество в свои продукты. Супротек – это не присадка в масло, нужно это понимать. В отличие от присадок, он не взаимодействует с маслом и не меняет его свойств.

Препарат вносится в масляную систему прогретого до рабочей температуры двигателя. Следовательно, перед тем, как вливать Супротек/Мототек, нужно запустить двигатель и дать ему поработать минут 5. А после внесения следует эксплуатировать мотор в рабочем режиме в течение 20-30 минут. То есть, поехать кататься.

Итак, пока квадроцикл прогревается, взбалтываем смесь в течение пары минут, пока весь осадок не поднимется в масло. Вот такая смесь готова к применению.

Заливаем в мотор половину флакона.

И отправляемся кататься.

Через 500 км я заменю масло и масляный фильтр, затем залью вторую часть флакона.

Поскольку на моём квадроцикле никаких приборов не имеется, то замерить расход, холостые обороты я не могу, а компрессию мне замерять нечем – мой компрессометр не имеет гибкого шланга. Поэтому объективно оценить эффект для меня нереально. И я не смогу написать: «Я залил Мототек, и квадр стал жрать на 2 литра меньше бензина». Статья, с одной стороны, получается бездоказательной. Но я подумал – это же не повод, чтобы вообще никак не отметить данную процедуру в блоге? Возможно, кого-то заинтересует данный препарат, и он захочет его испробовать на своей технике. А за убедительными подробностями можно обратиться и к другим источникам, например, на канал Евгения Травникова в Ютубе.

Внимание. Поскольку любая тема о Супротеке в сети собирает множество комментариев от агрессивных неучей, заранее предупреждаю, что все идиотские комментарии я буду удалять, мне помойка не нужна.

P.S. Ну вот, предупреждение насчет идиотских комментариев не сработало. Значит, отключаю их вовсе. Кто хочет писать неумные вещи – ищите другой сайт.

Прошу прощения, что пишу сюда, но в следующем посте комментарии закрыты.
Сейчас у меня пробег 1000 км и за эти выходные добавится еще 200. Все стараюсь делать по вашему сайту, масло менял первый раз на 320 км, залил ликвид моли атв, как в инструкции. Вот сейчас собираюсь выезжать, проверяю масло – оно уже черное, то есть по хорошему надо бы уже менять. А мототек 4 нужно лить за 300 км до замены, он ко мне приедет только во вторник. Как лучше поступить?
1) По приезду поменять масло, залить мототек, проехать 300 км и снова менять масло? Жалко внеплановой замены масла, достаточно недешевое оно.
2) Залить мототек, проехать 300 км и поменять масло с опозданием на 200 км?
3) Поменять масло, а мототек залить только за 300 км до следующей замены? Жалко 1000 км без мототека.
Или есть еще 4 вариант? Может быть залить на 300 км дешевое масло (какое?), а после того как мототек приработается сменить на ликвид моли? Как бы вы поступили?

Конечно же, вариант №2. То, что оно черное – это нормально, а смена каждые 1000 км – это вообще очень избыточная замена, в принципе можно менять раз в 3000. Но мы уж так привыкли к 1000 :).

Подскажите пожалуйста, правильный ли порядок действий при утоплении квадроцикла:
1) Поставить квадроцикл «напопа».
2) Разобрать, промыть и просушить воздушный фильтр.
3) Поменять масло в двигателе и раздатках. Менять пока не станет прозрачным.
4) Продуть сжатым воздухом всю электрику.
5) Залить окончательное хорошее масло.
Вы бы в этот список что-нибудь еще добавили? Хочу все сделать по правилам, чтобы не сломать ничего.

Затопление транспортного средства в воде
ОСТОРОЖНО
Если транспортное средство было затоплено в воде и после этого тщательно не проверено, то двигателю грозят серьёзные неполадки. До запуска двигателя предоставьте транспортное средство официальному дилеру CFMoto для осмотра.
Если невозможно показать квадроцикл дилеру перед первым после затопления запуском двигателя, выполните следующие действия.
1. Транспортируйте квадроцикл на сухое место или, по меньшей мере, на участок, где уровень воды не превышает подножек.
2. Выкрутите свечу зажигания
3. Проверьте корпус воздушного фильтра и слейте из него воду, если таковая присутствует.
4. Выкрутите крышку-щуп и оцените уровень и состояние масла в силовом агрегате.
5. Выверните дренажную пробку поплавковой камеры карбюратора.
Если ни в картере силового агрегата, ни в поплавковой камере карбюратора следов воды не обнаружено, то:
6. Несколько раз проверните двигатель при помощи электрического стартера.
7. Просушите свечу зажигания, и установите её на место, или замените.
8. Заверните дренажную пробку карбюратора.
9. Попытайтесь завести двигатель. Если необходимо, повторите процедуру просушки.
10. Как можно быстрее доставьте квадроцикл дилеру на обслуживание, вне зависимости от того, удалось Вам завести двигатель или нет.
Если двигатель по причине попадания в него воды запустить не удалось, то промедление с полноценным обслуживанием может привести к коррозии внутренних узлов двигателя, которая существенно увеличит стоимость восстановительного ремонта.

Спасибо, это читал. У меня все заводится и работает. Вот мне интересно что делает дилер, ведь по инструкции нужно к нему в любом случае везти, а я хочу самостоятельно все сделать (до дилера очень далеко). Уже три раза промыл дешевым минеральным маслом, эмульсии нет, но думаю еще пару раз промыть на всякий случай. Как вы думаете? Или в любом случае в сервис везти?
А в раздатки почему то вообще вода не попала, видимо из-за того что вытащили секунд через 20.

Если в двигателе не было воды (определяется по эмульсии), то промывать двигатель вообще не требуется. Обычно сразу после утопления достаточно, быстро вытащить из воды и поднять на задние колёса, да бы слить воду с глушителя, затем проверить уровень масла в картере, затем проверить попловковую камеру на воду, потом слить воду с варика, затем пробовать заводить, если завелёся то дать проработать минуту не больше (по газовать на нейтралке, что бы ремень в варике просушился). Затем снова смотрим масло в картере, если появилась эмульсия, то на галстук и домой менять масло раз эннацать, если всё чисто то смотрим масло в редукторах если и там чисто то заводим и продолжаем поездку. Дома все клеммы сушим и проходим спец составом + проверяем масло в картере и мостах ещё раз, за одно скидываем крышку варика и моем там всё керхером от залившейся туда грязи с последующей просушкой.
Самое главное не хапнуть воды через целиндер, так как она полюбому протечёт в картер, а вместе с ней туда же попадёт песок и ил, который очень быстро прикончит движок. Так что не стоит без проверки сразу заводить – чревато переборкой движка.

Уровень масла проверил, был без изменений, но когда завел, то эмульсия появилась. Промыл 3 раза, сейчас нет, но промою еще 2 на всякий.
Про вариатор спасибо что сказали, забыл про него совсем.
А что значит хапнуть через цилиндр? Как это проверить?

Да ни как вы уже заводили так что все что там было уже вылетело в глушитель. Просто через глушитель вода попадает в цилиндр если открыт выпускной клапан.

А чем именно Мототек отличается от Супротека? Может, в более нагруженный квадр лучше лить оригинальный Супротек (который «Актив»)?

Мототек – специально для мото и квадроциклов. Зачем лить автомобильный состав, когда уже есть нужный.

Вот и интересно, чем же он отличается. Составом, количеством, качеством «рабочего» минерала. И странно, что дешевле, ведь, обычно «мото-тема» всегда дороже (те же моторные масла, например). «Нипанятна!»…

Думаю, количеством. По крайней мере, в автомобильном флаконе порошка было больше.
А про состав только производитель знает, но он не расскажет.

стоит понимать разница в том, что у мото как правило имеет место быть «мокрое» сцепление, а оно в свою очередь чувствительно к маслам и присадкам. всё остальное также, как и у авто.

добрый день внимательно прочитал ваш сайт .вопрос касается супротека .как быстро будет заметен результат ?у меня cf500-a 2007 года и пробег движка 9500 с копейками .я конечно понимаю что не все сразу но хотелось бы .просто никогда не связывался с присадками а читал про них много и не всегда хорошее.

Я могу только сказать, как эффект проявляется у других (т.к. я заливал его в беспроблемный мотор): эффект появляется по окончании обработки, т.е. обычно через 1 тыс км. Но конечно же, все зависит от двигателя – если он уже сильно ушатан, то Супротек не поможет.

Пользовался ХАДО на автомобилях. Результатом доволен. По вашему мнению есть различие с тем сто используете Вы? По принципу действия, вроде, аналог.
Спасибо.