Руководства, Инструкции, Бланки

Scher-khan Magicar 14 инструкция img-1

Scher-khan Magicar 14 инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1786 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Вопрос-ответ по автомобильным охранным системам SCHER-KHAN

Обсуждения

Здравствуйте уважаемые. Сегодня в попытках отключить постоянно моргающую аварийку при открытой двери такое что-то наделала, теперь страшно. Пользовалась инструкцией к magicar 902, а у меня 909. Вход в меню 1, ессно, другие кнопки. Теперь срабатывает ЦЗ через какое-то время дажеоткрытой двери и не показывает лампочка на панели приборов, что дверь открыта. Как бы все вернуть назад, пусть даже моргает. Прошу не кидать камнями.

здравствуйте! У меня Ниссан Серена без бампера, возможно ли постороннему человеку отключить сигнализацию (Шерхан 5). Подозреваю, что или провод где-то выдернут, или предохранитель, потому что обнаружила вечером, что сигнашка не отзывается, на открытие дверей тоже, открыла ключом - тишина, и лампочка сигнашки не горит, но и ладно бы еще, поехала бы на сервис, так не заводится, не поможете?

Добрый вечер У меня тоже ситуация сегодня была. Приехал домой ставить на сигналку,а она не хочет. Минут 15 пытался и не смог. Думал кто посет меня. Обошёл все машины рядом подозрительные ничего не заметил. В итоге закрыл ключом ду. После этого взял второй ключ от сигналки закрыл и все норм. На ключе с обратной связью загорелся замок,т.е. принимал все сигналы от блока сигнализации. Что только не пробовал и батарейку менял и пульт вскрывал чистил. Достал инструкцию и заново залил ключи в блок сигналки. Р.s. скачал в инете инструкцию к такой же сигналке,шил а не получалось. В скаченной инструкции не правильно прописано было.

Другие статьи

Всё о сигнализации Scher-Khan (с

Всё о сигнализации Scher-Khan

встала проблема с установкой сигнализации шархан 11.
Вопрос, вообще сигналка такого уровня ставиться на ФФ 3 или нет.
Если да то кто нибудь скиньте правильную схему установки.
На официальном сайте сигнализации пишут бред((( как предлагают не получается.

Система ставится на ФФ3 и работает. а в чем проблема-то? что за бред вам написали? по карте установки с сайта http://support.mega-f.ru/table/magicar11-12.php что-то не получилось сделать?

Тема: Включение подогрева лобового и заднего стекла при автозапуске

Добрый день, уважаемые

Есть фокус 2 -2011г. Установлена сигнализация шерхан 5 с автозапуском.
Проблема: При включении автозапуска с брелка машина заводится и примерно через 2-3 секунды включается печка, магнитола и обогрев лобового и заднего стекла.
Если перед тем как заглушить машину выключить печку и магнитолу, то при автозапуске с брелка они не включатся.
А вот как заставить не включаться кнопкам обогрев лобового и заднего стекла не знаю!
Нужен совет!
Что делал: Устанавливал программируемую функцию 2-11 в значение 1 на доп. канале 2. Не помогло.

Добрый день, уважаемые форумчане. Фокус 3,Титаник. сига шерхан logicar4. Вверху видел уже тему подобного плана, но ответа так и не увидел. Проблема в том что машина глохнет при опускании ручника хоть во время движения хоть в стоячем. Так же при постановке на ручник например зимой, машина работает пару минут и глохнет. И приходится постоянно заводить, а ногу на тормозе держать не комильфо постоянно. Старт с кнопки кстати и механика. Это два огромных минуса я считаю, не знаю со стороны фокуса или сигнализации. все друзья ржут увидев такое чудо. Так все таки может кто решил эту проблему или знает решение? Заранее спасибо

Все разрешил вопрос функцию 1-12 поставил на 2 положение-резервирование авто запуска от двойного нажатия кнопки 2 на брелоке. Год ездил парился. ОД разводили плечами.вопрос закрыт.

aleksNew при запуске автомобиля с ключа обогрев стекол тоже включается? У Focus 2 обогрев стекол также должен запоминать последнее состояние. Если обогрев включается только при автозапуске, а доп. канал 2 вы уже отключили, то необходимо смотреть подключения сигнализации (как все реализовано и исправлять).

Хотел бы спросить по своему сообщению Всё о сигнализации Scher-Khan (сообщение #15863355)
Попробовал с ключами внутри автомобиля - не запускается

Ребят, подскажите как лучше сделать. Уезжаю на 2 недели из города, свой ff3 2012 оставляю на теплой стоянке. Машину лучше закрыть на сигнашку (Шерхан магикар 9) или на штатную с фордовского брелка? Ничего же за 2 недели в тепле с акумом не будет? Посоветуйте как лучше и надежнее поступить. Спасибо!

Stranger86
У меня что то похожее было-правда машина на улице зимой стояла (сига Старлайн 92 кажись).
Умер аккумулятор.Открыл машину через единственный вариант-дверь водителя ключом из брелка(механически)-вызвал Форд помощь на дорогах.Приехал мальчик с пускачом-подали напругу на акк.Сигналке показалось что машину вскрывают-и на полностью все заблокировала.Ни движок запустить ни чего вообще.Мальчик руками развел и уехал-вот такая помощь на дорогах .
Пришлось машину на эвакуаторе гнать с Гуся во Владимир. к оф.диллеру.как потом выяснилось-сгорел блок сигнализации-когда с пускача заводили-по гарантии не делают,типа год прошел и все-хотя машина по договору 3 года на гарантии!Аккумулятор заменил(за свой счет естественно-8000 р)и ездил на штатной сигнализации пока блок менял.
Хорошо хоть в Москва поменяли блок без проблем признав случай гарантийным.
вот такая петрушка.

# Отредактировано: 26 Декабря 2014 - 8:39

Уезжаю на 2 недели из города, свой ff3 2012 оставляю на теплой стоянке. Машину лучше закрыть на сигнашку (Шерхан магикар 9) или на штатную с фордовского брелка? Ничего же за 2 недели в тепле с акумом не будет? Посоветуйте как лучше и надежнее поступить. Спасибо!

Шерхан за 2 недели сожрет аккумулятор что включенный, что выключенный. Снимай клемму, так надежно будет, чтобы не пришлось новый аккумулятор покупать

-Ал-
а как машину закрывать?там пимпочек на дверях нет-только с электроприводы.

-Ал-
а как машину закрывать?там пимпочек на дверях нет-только с электроприводы.


Открыть капот, запереть машину (не ставить на сигнализацию), снять клемму и захлопнуть капот. Открывать ключом. (предварительно проверить исправность механического замка двери!)

# Отредактировано: 26 Декабря 2014 - 16:06

я же выше описывал что получается в этом случае(снимаешь клемму).После постановки на сигнализацию-снимать клемму нельзя.сигналка думает что машину угоняют.и все блокирует.У меня тоже самое получилось -только как бы медленное снятие клемы(посадка аккумулятора когда все уже сделано как вы сказали!)

yanbatishev
ну он я так понял имеет ввиду не на сигнашку ставить, а на штатную охрану, с брелка фордовского.

Scher-Khan MAGICAR 14

Ростехком - продажа, установка, ремонт автосигнализаций.

Флагман модельного ряда SCHER-KHAN MAGICAR. Достигнута полная интеграция с бортовой электроникой современных автомобилей, насыщенных цифровыми технологиями, за счет встроенного адаптера информационных шин CAN и K-LINE. Легкая и быстрая настройка и конфигурация работы системы под потребности каждого владельца с помощью персонального компьютера. Подключение осуществляется через стандартный порт mini-USB процессорного блока.

SCHER-KHAN MAGICAR 14 работает на частоте 868 МГц, которая менее загружена радиообменом других охранных систем. Одновременно используется многоканальный радиотракт, что позволяет задействовать свободный от радиопомех канал. Данные технологии обеспечивают высокую помехоустойчивость и связь на расстоянии до 3000 м.

MAGIC CODE™ PRO 4, новейшая модификация фирменного алгоритма шифрования, эффективно защищает SCHER-KHAN MAGICAR 14 от попыток интеллектуального взлома с применением электронных устройств. Функция двухшагового снятия с охраны с вводом персонального PIN-кода защитит автомобиль даже в случае кражи брелока охранной системы и ключа зажигания.

Модель комплектуется 5-кнопочным многофункциональным брелоком-коммуникатором с встроенной аккумуляторной батарей. Большой ЖК-дисплей с поддержкой текстовых сообщений отображает состояние системы, охранных зон, различные параметры работы системы.

В качестве дополнительного рубежа охраны предусмотрен персональный код снятия системы с охраны. Режим Pit-Stop позволяет оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания, а цифровой 3D датчик наклона предупредит в случае попытки кражи колес или погрузки автомобиля на эвакуатор.

• Многофункциональный 5-кнопочный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем, со встроенной АКБ и зарядным устройством в комплекте

• Одновременное программирование функций системы в меню брелока-коммуникатора с отображением функций и значений на ЖКИ

• Запуск двигателя по команде с брелока

• Управление оперативными функциями системы осуществляется в меню брелока-коммуникатора

• Дистанционная регулировка чувствительности и отключение датчиков удара, наклона и вызова владельца

• Возможность управления вторым автомобилем

• Индикация разряда батареи брелока

• Индикация температуры в салоне автомобиля

• Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля

• Режим энергосбережения Battery Save Mode

• Функция парковочного таймера

• Индикация времени работы двигателя в режимах автозапуска, Pit-Stop и ТУРБО

• Программирование времени автозапуска двигателя (с точностью до минуты)


Функции процессорного блока:

• Внешний цифровой датчик удара и наклона

• Зона тревоги при наборе скорости

• Антенный модуль, совмещённый с датчиком вызова

• Возможность работы в режиме SLAVE (управление с помощью штатного брелока автомобиля)

• Возможность реализации автозапуска на автомобилях с АКПП или МКПП, с бензиновыми и дизельными двигателями, а также оснащенных кнопкой Start/Stop

• Автозапуск каждые 2, 4 или 8 часов, в заранее заданное время каждые 24 часа

• Автозапуск по температуре, по напряжению бортовой сети, по команде внешнего устройства

• Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока

• Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа

• Режим охраны автомобиля с работающим двигателем

• Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия с охраны при удалении/ приближении владельца к автомобилю

• Режим ПАНИКА или JackStop™

• Автоматическое запирание центрального замка при запуске двигателя или при наборе скорости

Срaвнeниe сигнaлизaций: Scher-Khan Magicar 13 vs StаrLinе B94 - автосигнализации, иммобилайзеры, защита от угона

Срaвнeниe сигнaлизaций: Scher-Khan Magicar 13 vs StаrLinе B94

Рeгулярнo стaвим нa мaшины клиeнтoв oбe эти aвтoсигнaлизaции:
StаrLinе B94 и Scher-Khan Magicar 13 - систeмы с жк-брeлoкoм с oбрaтнoй связью и oднoстoрoнним дoп брeлoкoм, с встрoeнным мoдулeм CAN, с aвтoзaпускoм. бeз GSM/GPS связи (примoчки и кoстыли нe рaссмaтривaли).


Срaвнитeльный aнaлиз систeм (в чистoм видe) пoкaзaл:

Прeимущeствa Scher-Khan Magicar 13 сeрвисныe (кoмфoрт для пoльзoвaтeля):
1. дaльнoсть приeмa/пeрeдaчи дo 3000 мeтрoв (с бoльшeгo рaсстoяния aвтoзaпуск срaбoтaeт, и трeвoгa oт oхрaняeмoгo aвтoмoбиля придeт с бoльшeгo рaсстoяния). Мы пo прямoй нaмeрили упрaвлeниe 2200 мeтрoв у Scher-Khan Magicar 13 прoтив 800 мeтрoв у StаrLinе B94.
2. вызoв влaдeльцa aвтoмoбиля с пoмoщью дaтчикa вызoвa (aльтeрнaтивнaя пoстaнoвкa/снятиe с oхрaны пo пин-кoду пo этoму жe дaтчику),
3. интeллeктуaльный рeжим ТУРБOтaймeр – aвтoмaтичeски oпрeдeляeт врeмя, нужнoe нa oхлaждeниe турбины (нe будeт нeoбoснoвaннoй трaты врeмeни и пeрeрaсхoдa тoпливa).
4. диaгнoстикa причин нeудaчнoгo aвтoзaпускa.

Прeимущeствa Scher-Khan Magicar 13 oхрaнныe (зaщитa oт вoрoв и угoнщикoв) –
1. пин-кoд нa брeлoкe (дoп зaщитa при крaжe брeлoкa, т.e. вoр дaжe в сaлoн бeсприпятствeннo нe пoпaдeт),
2. зaщитa oт зaписи дoпoлнитeльных брeлoкoв пин-кoдoм.

Прeимущeствa Scher-Khan Magicar 13 инстaлляциoнныe (нaм oсoбeннo вaжны кaк для устaнoвщикoв) –
1. вoзмoжнoсть пoдключeния к шинe K-line aвтoмoбиля для чтeния и пeрeдaчи дaнных (пoзвoляeт мaксимaльнo испoльзoвaть функциoнaл систeмы при инстaлляции нa aвтoмoбилях мaрoк Renault, BMW, Volkswagen),
2. быстрaя и кoррeктнaя нaстрoйкa систeмы с пoмoщью прoгрaммaтoрa Scher-Khan CN-4 или ПК и бeсплaтнoй прoгрaммы OpWin,
3. встрoeнныe рeлe упрaвлeния ЦЗ нe трeбуют устaнoвки внeшних рeлe, a тaкжe (eсли упрaвлeниe ЦЗ выпoлняeтся пo цифрoвoй шинe дaнных) встрoeнныe рeлe пeрeнaзнaчaются кaн-прoшивкoй пoд нeoбхoдимыe зaдaчи,
4. встрoeннoe рeлe упрaвлeния свeтoвoй сигнaлизaциeй (2 нeзaвисимых выхoдa) нe трeбуeт устaнoвки внeшних рeлe и/или диoднoй рaзвязки цeпи свeтoвoй сигнaлизaции, a тaкжe (eсли упрaвлeниe свeтoвoй сигнaлизaциeй выпoлняeтся пo цифрoвoй шинe дaнных) встрoeннoe рeлe пeрeнaзнaчaeтся кaн прoшивкoй пoд нeoбхoдимыe зaдaчи.

Прeимущeствa StаrLinе сeрвисныe –
1. 2 дaтчикa тeмпeрaтуры (сaлoн и двигaтeль)
2. пaмять 16-ти пoслeдних трeвoг с дaтoй и врeмeнeм сoбытия и дeмoнстрaциeй их нa дисплee брeлoкa.
Прeимущeствa StаrLinе oхрaнныe –
1. идeнтификaция влaдeльцa при нaличии брeлoкa/мeтки в рeжимe SLAVE (дoп зaщитa рeжимa SLAVE),
2. 2-шaгoвoe oтключeниe блoкирoвoк двигaтeля пoслe снятия с oхрaны ввoдoм пин кoдa (нaстрaивaeмaя функция).
Прeимущeствa StаrLinе инстaлляциoнныe –
1. нeмнoгo мeньшиe гaбaриты цeнтрaльнoгo блoкa (115х75х25 у StarLine прoтив 121х85х25 у Scher-Khan Magicar 13),
2. встрoeнный в aнтeнный мoдуль дaтчик удaрa/нaклoнa экoнoмит врeмя и мeстo при мoнтaжe,
3. тeхнoлoгия 2CAN инoгдa пoзвoляeт сдeлaть интeрeсныe мульки нa Cadilac, Chevrolet, Citroen, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Opel, Peugeot, SsangYong Actyon. + Пeрeнaзнaчaeмыe гибкиe дoп кaнaлы.
Прeимущeствa StаrLinе дoпoлнитeльныe – oбхoдчик иммo, вoзмoжнoсть пoдключaть кoстыли и примoчки
ВAЖНO: чистo пo дизaйну-стилю испoлнeния брeлoкa – 100% пoHЃF3пaтeлeй тычут в стoрoну брeлoкa Scher-Khan Magicar 13

Это не просто человек, это по семантике один из руководителей шерхановских разрабов писал, и это отрадный ход со стороны тех, кто:

Сперва забив на здравый смысл и очевидные факты попытался напугать колючее полосатым,

Далее, с упорством обреченных, пытался читать мантры про то, что АППГ И так далее -у Шерхана все растет. хотя как я и прогнозировал так все и случилось, например вместо более чем полумиллиона систем всяко разной шерхни в 2012 году, в нынешнем ввезено порядка 10000 полосатых коробок. Как говорится живой пример того, что лица предпочитаю щие монологи постепенно превращаются в .удаков лишенных обратной связи.

Ну и, если не брать то количество консистенций, обильно разбрасываемых звездато-полосатыми пеарастами по салонам. наверное следует все-таки поздравить шарханавтов с первым шагом по возвращению на землю.

_________________
аргументом и фактом по лжи и хамству


C нами с: 19.07.2011
Сообщения: 1721
Откуда: Мирный, Архангельская обл. Троицк, Челябинская область.

Отправлено: 13.09.14 00:24 | Поделиться

1Docent Возвращение будет тяжким, с отсутствием СЦ по стране и адекватной поддержки.

_________________
С уважением, Александр!

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

ул. Академика Королева д. 8 к. 3. тел: 8(800)725-04-66

Принимаем к оплате:

Следуйте за нами:

Выберите ваш город

Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR-14 - Интернет-магазин автоэлектроники установочный центр - r

Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR-14

Скачать инструкцию SCHER-KHAN MAGICAR-14

*-Цена установки может отличаться от указанной в зависимости от марки автомобиля. Окончательную цену установки уточняйте у менеджеров по телефону (831) 414-87-96

Флагман модельного ряда SCHER-KHAN MAGICAR. Достигнута полная интеграция с бортовой электроникой современных автомобилей, насыщенных цифровыми технологиями, за счет встроенного адаптера информационных шин CAN и K-LINE. Легкая и быстрая настройка и конфигурация работы системы под потребности каждого владельца с помощью персонального компьютера. Подключение осуществляется через стандартный порт mini-USB процессорного блока.

SCHER-KHAN MAGICAR 14 работает на частоте 868 МГц, которая менее загружена радиообменом других охранных систем. Одновременно используется многоканальный радиотракт, что позволяет задействовать свободный от радиопомех канал. Данные технологии обеспечивают высокую помехоустойчивость и связь на расстоянии до 3000 м.

MAGIC CODE™ PRO 4, новейшая модификация фирменного алгоритма шифрования, эффективно защищает SCHER-KHAN MAGICAR 14 от попыток интеллектуального взлома с применением электронных устройств. Функция двухшагового снятия с охраны с вводом персонального PIN-кода защитит автомобиль даже в случае кражи брелока охранной системы и ключа зажигания.

Модель комплектуется 5-кнопочным многофункциональным брелоком-коммуникатором с встроенной аккумуляторной батарей. Большой ЖК-дисплей с поддержкой текстовых сообщений отображает состояние системы, охранных зон, различные параметры работы системы.

В качестве дополнительного рубежа охраны предусмотрен персональный код снятия системы с охраны. Режим Pit-Stop позволяет оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания, а цифровой 3D датчик наклона предупредит в случае попытки кражи колес или погрузки автомобиля на эвакуатор.

Технические характеристики SCHER-KHAN MAGICAR-14
  • Многофункциональный 5-кнопочный брелок-коммуникатор с ЖК-дисплеем, со встроенной АКБ и зарядным устройством в комплекте
  • Одновременное программирование функций системы в меню брелока-коммуникатора с отображением функций и значений на ЖКИ
  • Запуск двигателя по команде с брелока
  • Управление оперативными функциями системы осуществляется в меню брелока-коммуникатора
  • Дистанционная регулировка чувствительности и отключение датчиков удара, наклона и вызова владельца
  • Возможность управления вторым автомобилем
  • Индикация разряда батареи брелока
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  • Режим энергосбережения Battery Save Mode
  • Функция будильника
  • Функция парковочного таймера
  • Индикация времени работы двигателя в режимах автозапуска, Pit-Stop и ТУРБО
  • Программирование времени автозапуска двигателя (с точностью до минуты)

Функции процессорного блока

  • Внешний цифровой датчик удара и наклона
  • Зона тревоги при наборе скорости
  • Антенный модуль, совмещённый с датчиком вызова
  • Возможность работы в режиме SLAVE (управление с помощью штатного брелока автомобиля)
  • Возможность реализации автозапуска на автомобилях с АКПП или МКПП, с бензиновыми и дизельными двигателями, а также оснащенных кнопкой Start/Stop
  • Автозапуск каждые 2, 4 или 8 часов, в заранее заданное время каждые 24 часа
  • Автозапуск по температуре, по напряжению бортовой сети, по команде внешнего устройства
  • Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока
  • Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа
  • Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
  • Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия с охраны при удалении/ приближении владельца к автомобилю
  • Режим ПАНИКА или JackStop™
  • Автоматическое запирание центрального замка при запуске двигателя или при наборе скорости
Отменить Добавить комментарий

Обзор автосигнализаций Шерхан

Обзор автосигнализации Шерхан (Scher-Khan): настройка, преимущества и недостатки

Сигнализация для автомобиля — неотъемлемый элемент защиты имущества водителя. Современный рынок охранных систем предлагает широкий выбор. но какие устройства считаются качественными и надёжными?

Шерхан

Scher-Khan имеет две линейки охранных устройств с двусторонней связью. Такой тип коммуникации позволяет не только получать уведомления о состоянии машины, но и самостоятельно посылать запросы системе защиты. Таким образом, помимо привычной функции оповещения в тревожных ситуациях, Шерхан позволяет удалённо контролировать двигатель, окна, климат-контроль и многое другое.

Надёжная защита

Устройства Scher-Khan имеют специальный защитный механизм, который может противостоять любому известному способу взлома автомобиля. Динамически изменяющийся код позволяет пресекать попытку открыть машину с помощью устройств преступника посредством обновления сигнала. Он поступает сразу на пульт владельца машины и будет известен только ему. Алгоритм технологии держится в секрете фирмой Шерхан, поэтому можно говорить об абсолютной степени защиты автомобиля.

Причина выбора автосигнализации Scher-Khan

Надёжная автосигнализация является необходимостью для тех, кто беспокоится за сохранность своего автомобиля, а её двусторонняя связь делает эксплуатацию особенно комфортной. Существует множество команд и режимов, доступных устройству Шерхан. Автосигнализация имеет радиус действия до 3000 метров на флагманских моделях. Защита от интеллектуального взлома осуществляется с помощью современной технологии Magic Code Pro 4. Доступен охранный режим «Паника» и «Свободные руки». Второй заставляет сигнализацию разблокировать защиту тогда, когда водитель с брелоком подходит непосредственно к машине. При утрате брелока возврат осуществляется по личному PIN-коду хозяина. Линейка Magicar характеризуется большей степенью защиты, а Logicar — комфортабельными опциями вроде дистанционного автозапуска двигателя.

Комплектация Scher-Khan Magicar 14

Эта модель поставляется в коробке со следующим содержимым: брелоки сигнализации, датчик удара, антенна, блок и инструкции. Блок защиты и сама упаковка стали компактнее и экономят больше места по сравнению с ранними моделями. Брелоки сделаны из чёрного глянцевого пластика: основной имеет монохромный экран, тонкий неразборный корпус с пятью кнопками, запасной (односторонний) — 4 кнопки на корпусе с подсветкой. Батарейка на главном брелоке заряжается в розетке 220 Вольт через адаптер USB. Он имеет режим Battery Save Mode, который позволяет экономить заряд, но оповещения тревоги в таком случае недоступны. Экономия энергии включается автоматически при низком заряде аккумулятора устройства .

Наиболее примечательные режимы Управление двумя автомобилями

Scher-Khan 14 имеет возможность брать под контроль вторую машину, если на ней установлена система 13 или 14 модели. Подключить второе транспортное средство можно в меню настройки по указаниям инструкции.

Режим тревоги

Он активируется в том случае, если во время «Охраны» открыта дверь, капот или багажник, нажата педаль или включено зажигание, зафиксировано движение автомобиля. Оповещения будут приходить на брелок — 8 циклов по 30 секунд.

Двухшаговое снятие с защиты

Эта возможность отключает охрану не просто после нажатия кнопки на коммуникаторе, а требует ещё и введения PIN-кода.

Вызов владельца машины

Для вызова хозяина автомобиля нужно постучать твёрдым предметом вблизи соответствующего датчика в течение 1,5 секунд. Брелок засветится синим цветом. Функция доступна в любом режиме.

Преимущества Scher-Khan Magicar 14

Эта модель автосигнализации отличается от других на рынке множеством функций, которые делают эксплуатацию машины намного более приятной. Фирма заботится о своих клиентах и предоставляет самую современную защиту с гарантией охранного устройства 5 лет. Высокие технологии позволяют поддерживать обратную связь с автомобилем и совершать множество действий на расстоянии.

Вывод

Хорошим выбором для водителей, желающих надёжно защитить свою машину является автосигнализация фирмы Scher-Khan. Выбирая между двумя линейками охранных систем — Magicar и Logicar, покупатель решает, нуждается ли он в более мощной защите или высоком комфорте использования автозапуска и прочих функций. В обоих вариантах присутствуют двухсторонние коммуникаторы, позволяющие следить за состоянием транспортного средства. Настраивается сигнализация с помощью инструкции.

Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС

Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 4 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 4 РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Комплект поставки

При покупке СТСТС убедитесь в комплектности поставки. По желанию покупателя к СТСТС могут быть добавлены дополнительные устройства (см. ниже), расширяющие ее возможности.

Дополнительные устройства

Состав базового комплекта может быть дополнен другими компонентами торговой марки SCHER-KHAN:

  • Датчик температуры SCHER-KHAN TE-1
  • Модуль расширения каналов SCHER-KHAN AUX-"
  • Модуль обхода иммобилайзера SCHER-KHAN BP-2
  • Брелок - коммуникатор SCHER-KHAN с дисплеем *
  • Брелок SCHER-KHAN без дисплея *

*СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR IV может помнить коды трех брелоков. Использовать в СТСТС больше грех брелоков невозможно.

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СТСТС Рекомендации и меры предосторожности
  • Перед установкой СТСТС внимательно изучите данное руководство
  • При прокладке проводов собирай их в жгуты, защищайте изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой. Для повышения скрытности установки рекомендуется выбирать защиту проводки СТСТС подобную примененной в автомобиле, на который устанавливается СТСТС
  • Прокладка проводов подключения СТСТС должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля
  • При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля (двери, багажник, капот и т.д.) и при переходе от неподвижных частей, прокладывайте провода только в специально предназначенных для этого трубках
  • При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона
  • Не допускайте перегиба проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля
  • При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки
  • При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения
  • Все компоненты СТСТС (кроме сирены, которая имеет защиту по стандарту IР-64) выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов СТСТС должен исключать возможность проникновения внутрь технологических жидкостей и атмосферной влаги
  • Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или в сторону. Для исключения попадания влаги в корпус блока кабели должны иметь провис
  • Не устанавливать компоненты СТСТС в местах сильного нагрева (элементов охлаждения двигателя, климатической установки)
  • Компоненты и провода СТСТС не должны препятствовать работе подвижных компонентов автомобиля
  • При установке датчиков открытия капота и багажника, свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Это предотвратит ложное срабатывание датчиков при парковке на неровной поверхности из-за возможной деформаций кузова автомобиля
  • Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки
  • Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться рупором вниз или в сторону для исключения скопления в нем влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен
Установка процессорного блока СТСТС

Выберите место для установки процессорного блока СТСТС в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двухсторонней липкой основы.

После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока (см. ниже).

Не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Также избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех.

Установка антенного блока

Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10 о С.

Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи. Также скрытая установка антенного блока затруднит использование программатора функций SCHER-KHAN СМ-3.

Возможные места установки:

  1. В углах лобового стекла
  2. Солнцезащитные козырьки
  3. На неподвижных боковых стеклах
  4. Козырек приборной панели
  5. В углах заднего стекла
  6. Под задней полкой
Установка датчика вызова из автомобиля

Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10 о С.

Установка сирены

Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз.

Установка датчиков капота и багажника

Для охраны капота и багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике, защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливаете датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее S мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом - техническому обслуживанию автомобиля.

Установка светодиодного индикатора (СИД)

В комплект СТСТС входит светодиодный индикатор (СИД). который показывает состояние СТСТС. Он должен устанавливаться на приборной панели или на стойке и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя.

Установка датчика удара

Выберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двухсторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки.

Установка датчика температуры SCHER-KHAN TE-1

(в комплект поставки не входит)

Выберите место в салоне автомобиля и установите датчик температуры со стороны салона при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двухсторонней липкой основы). Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура поверхности при монтаже должна быть не менее +10 о С.

Датчик должен быть легко доступен для регулировки. Увеличение температуры при которой СТСТС запустит двигатель происходит поворотом регулятора по часовой стрелке, уменьшение производится поворотом регулятора против часовой стрелки. Пределы регулировки температуры от - 30 о С (- 22 F) до 0 о С (+32 о F).

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СТСТС Назначение проводов 8-контактный разъем CN1 Красный провод: (+ 12В, 30А) постоянного тока от аккумулятора

Этот провод подает питание на процессорный блок СТСТС.

Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей.

Дополнительное реле, подключенное к этому проводу, служит для организации цепи второго зажигания, второго стартера или вторых аксессуаров. Подключите фиолетовый провод этого реле к соответствующему проводу разъема CN2, синий провод подключите к соответствующему проводу замка зажигания.

Зеленый/белый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (+ 12В, 10А)

Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации. В том случае, если в автомобиле необходимо разделить правую и левую цепи аварийной сигнализации, необходимо применить диодную развязку. Для диодной развязки попользуйте диоды с прямым током не менее 5A и обратным напряжением не менее 40В. Рекомендуется использовать:

Диоды производства России КД213(А-Г), КД2999(А-В), КД2997(А-В), КД270(А-Г), КД271(А-Г)

Диоды зарубежного производства SR540, SR560, SF52, SF54, 50SQ100

Красный/белый провод: (+12В, 30А) постоянного тока от аккумулятора

Этот провод подает питание на процессорный блок СТСТС.

Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей.

Белый провод: (+12В, 30А) выход на аксессуары

Этот провод подает питание на провод АСС замка зажигания.

Подключите белый провод к замку зажигания. На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положении АСС и ON замка зажигания и пропадать при вращении стартера.

Фиолетовый провод: отрицательный выход блокировки стартера (-200мА)

Этот провод служит для управления реле блокировки стартера.

Это программируемый выход (программируемая функция 2-8). При заводском значении функции 2-8 сигнал на этом проводе появится при постановке СТСТС в режим охраны. При опционном значении функции 2-8 сигнал на этом проводе появится при снятии СТСТС с режима охраны. Для правильного функционирования данного выхода, при выборе опционного значения функции 2-8 необходимо переставить желтый провод в колодке реле блокировки из позиции 87а в позицию 87.

При запуске двигателя от СТСТС блокировка автоматически снимается на время запуска двигателя.

Подключите фиолетовый провод к контакту 85 реле. Подключите контакт 86 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В в положении ON и START.

Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты реле при заводском значении программируемой функции 2-8 или 30 и 87 контакты при опционном значении программируемой функции 2-8.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления реле (входит в комплект поставки).

Желтый провод: (+12В, 30А) выход на стартер

Этот провод подает питание на стартер для запуска двигателя от СТСТС. Подключите желтый провод к проводу замка зажигания, на котором появляется +12В в положении START (при вращении стартера) после реле блокировки стартера (см. схему 2).

Зеленый провод: (+12В, 30А) выход на зажигание

Этот провод подает питание на провод ON (зажигание 1) замка зажигания, а также служит для программирования брелоков, аварийного отключения СТСТС и входа в режим VALET.

Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение +12В в положении ON и не пропадает при вращении стартера.

В колодке разъема CN 1 вместе с зеленым проводом подключен красный провод, который подает питание на обмотку реле блокировки стартера.

Черный провод: Масса

Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля.

Подключайте этот провод в местах подсоединения к Массе штатной проводки автомобиля.

5-контактный разъем CN2 Зеленый/белый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (-200мА)

Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации. Применяется на автомобилях с отрицательным управлением аварийной сигнализацией.

При использовании зеленого белого провода в разъеме CN1, данный провод не подключать.

Черный провод: отрицательный выход блокировки зажигания или стартера (-200мА)

Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания или партера. Это программируемый выход (программируемая функция 2-8). При заводском значении функции 2-8 сигнал на этом проводе появится при постановке СТСТС в режим охраны. При опционном значении функции 2-8 сигнал на этом проводе появится при снятии СТСТС с режима охраны. При запуске двигателя от СТСТС блокировка автоматически снимается на время работы двигателя. Не рекомендуется использовать блокировку зажигания на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Применяйте схему блокировки стартера. Этот провод может быть использован для управления модулями стеклоподъемников, люка и т.д.

Подключите черный провод к контакту 85 реле. Подключите контакт 86 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В в положении ON и START.

Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты реле при заводском значении программируемой функции 2-8 или 30 и 87 контакты при опционном значении программируемой функции 2-8.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления реле (входит в комплект поставки).

Зеленый провод: отрицательный выход (-200мА) на второе зажигание

Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите зеленый провод к 85 контакту дополнительного реле (например, к фиолетовому проводу реле организации доп. цепей замка зажигания на жгуте разъема CN1). Если вторая цепь зажигания не нужна, то не подключайте этот провод. При необходимости обхода штатного иммобилайзера этот провод используется для управления модулем SCHER-KHAN BP-2.

Белый/черный провод: отрицательный выход (-200мА) на вторые аксессуары

Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи аксессуаров. Подключите белый черный провод к SS контакту дополнительного реле (например, к фиолетовому проводу реле организации доп. цепей замка зажигания на жгуте разъема CNU Если вторая цепь аксессуаров не нужна, то не подключайте этот провод.

Красный/черный провод: отрицательный выход (-200мА) на второй стартер

Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи стартера. Подключите красный/черный провод к 85 контакту дополнительного реле (например, к фиолетовому проводу реле организации доп. цепей замка зажигания на жгуте разъема CN1). Если вторая цепь стартера не нужна, то не подключайте этот провод.

9-контактный разъем CN3 Голубой провод: отрицательный датчик стояночного тормоза

Этот провод требуется для функционирования системы запуска двигателя.

Для автомобилей с механической коробкой передач:

При появлении МАССЫ на данном проводе во время работы двигателя. SCHER-KHAN MAGICAR IV начинает выполнять режим резервирования (переводит управление зажиганием на процессорный блок). СТСТС запрещает запуск двигателя если на данном проводе отсутствует МАССА в момент запуска.

Для автомобилей с турбо-двигателями:

В режиме ТУРБО при появлении МАССЫ на данном проводе, SCHER-KHAN MAGICAR IV переводит управление зажиганием на процессорный блок.

Подключите голубой провод к датчику стояночного тормоза.

Серый/черный провод: отрицательный датчик капота

Когда СТСТС находится в режиме охраны, замыкание серого черного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход в режим тревоги. Когда двигатель запущен от СТСТС, появление МАССЫ на сером черном проводе вызовет мгновенное прекращение его работы. Если на данном проводе присутствует МАССА, СТСТС не будет выполнять автоматический запуск двигателя.

Установите датчик под капотом автомобиля и подключите к нему серый/черный провод. Возможно подключение серого черного провода к штатному датчику открытия капота (если он установлен). Если датчик управляет включением освещения моторного отсека, то необходимо применить диодную развязку для его подключения (см. схему 4). Диод может быть с максимальным прямым током 1 А. В схеме можно применить диод зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243 (А-Ж).

Голубой/белый провод: положительный датчик педали тормоза

Этот провод требуется для функционирования системы запуска двигателя. При появлении на данном проводе напряжения +12В во время работы двигателя от СТСТС, SCHER-KHAN MAGI CAR IV переводит управление зажиганием на замок зажигания. Если на этом проводе присутствует напряжение +12В в момент выполнения запуска, СТСТС не начнет выполнять алгоритм запуска двигателя. При выборе опционного значения функции 2-5 при включенном зажигании и появлении +12В на голубом/белом проводе, СТСТС запрет замки дверей.

Фиолетовый/черный провод: отрицательный датчик багажника

Когда система стоит в режиме охраны, замыкание фиолетового черного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги.

Установите датчик в багажнике автомобиля и подключите к нему фиолетовый черный провод. Возможно подключение фиолетового черного провода к штатному датчику открытия багажника (если он установлен). Если датчик управляет включением освещения багажника независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно (в большинстве автомобилей). Если данный датчик управляет включением освещения багажника только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 5). Диод может быть с максимальным прямым током 1А. В схеме можно применить диод зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российский аналог КД24З (А-Ж).

Красный/белый провод: отрицательный датчик двери

Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/белого провода на МАССУ вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги. Если датчики дверей замыкаются на МАССУ, подключите красный/белый провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля.

Если в автомобиле присутствует система плавного гашения салонного света, то необходимо включить диод в цепь лампы салонного света.

Схема 6: Подключение датчиков дверей на автомобилях без блока диагностики открытой двери. Диод выбирается так же, как в схеме 5.

Схема 7: Подключение датчиков дверей для автомобилей, имеющих блок диагностики открытой двери (на приборной панели имеется индикатор открытой двери указывающий на конкретную дверь). Задержка выключения салонного света происходит только после закрытия водительской двери. После закрытия любой из пассажирских дверей свет в салоне гаснет сразу.

Диоды VD1-VD4 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже 30В (диоды зарубежного производства типа 1N4148,1N4000-1N4007 или Российские КД509, КД510, КД521, КД522, КД102, КД105, КД208, КД209). Диод VD5 выбирается так же, как в схеме 5.

Схема 8: Подключение датчиков дверей для автомобилей иностранного производства, имеющих блок диагностики открытой двери (на приборной панели имеется индикатор открытой двери с указанием на конкретную дверь). Задержка выключения салонного света происходит после закрытая любой из дверей.

Диоды VD1-YD4 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже 30В (диоды зарубежного производства типа 1N4148, 1N4000-1N4007 или Российского КД102,КД105, КД208, КД209, КД509, КД510, КД521, КД522). Диоды VD5-VD8 выбираются так же, как и схеме 5.

Если задержка выключения салонного света происходит только после закрытия передних дверей, то диоды VD5-VD8 устанавливаются в цепь датчиков этих дверей.

Красный провод: положительный датчик двери

Все функции красного/белого провода (см. ниже).

Если датчики дверей замыкаются на +12В, подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, схемы подключения этого провода совпадают со схемами подключения красного/белого провода. Но в этом случае, потребуется изменить полярность включения всех диодов.

Коричневый/черный провод: отрицательный датчик свечей накаливания

Этот провод используется только в том случае, если автомобиль имеет дизельный двигатель. При выполнении автоматического запуска двигателя. СТСТС не включит стартер до тех, пор пока на этом проводе не пропадет МАССА. Если этот провод подключен, то процессорный блок определит, что двигатель является дизельным и автоматически увеличит время прогрева до 25 или 45 мин. (в зависимости от положения переключателя DIP2 - см. ниже).

Подключите коричневый, черный провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется МАССА на время прогрева свечей.

Не используйте коричневый/черный провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель.

Коричневый/белый провод: положительный датчик свечей накаливания

Все функции коричневого черного провода.

Подключите коричневый/белый провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется напряжение +12В на время прогрева свечей.

Не используйте коричневый/белый провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель.

Желтый/черный провод: датчик запуска двигателя

Входной сигнал для датчика тахометра генератора. По наличию сигнала на желтом, черном проводе СТСТС получает информацию о том, что двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя.

Если выбрано опционное значение функции 2-5 (запирание замков дверей при включенном зажигании), то при исчезновении сигнала на желтом/черном проводе СТСТС отопрет замки дверей. СТСТС не будет выполнять алгоритм автоматического запуска двигателя, если на данном проводе присутствует сигнал.

Подключение желтого/черного провода:

Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя DIP1 - см. ниже). СТСТС определяет, что двигатель работает либо по наличию напряжения более +9В на желтом проводе (датчик генератора), либо по присутствию на этом проводе импульсов от тахометра (датчик тахометра).

Датчик генератора:

Если Вы выберете датчик генератора, то переключите DIP1 в положение OFF. Найдите тонкий провод, идущий от генератора к лампе заряда аккумулятора на приборной панели и соедините его с желтым черным проводом. При включенном зажигании, пока не запущен двигатель, напряжение на этом проводе должно быть менее 5В, а при запущенном двигателе от 9В до 14В. Можно использовать датчик аварийного давления масла, но в этом случае необходимо применять типы масел, имеющих постоянную вязкость в широких пределах температур. При применении сильно густеющих масел возможно преждевременное прекращение вращения стартера при автоматическом запуске.

Предпочтительно использовать желтый черный провод как вход датчика генератора. Если нет возможности найти нужный провод, то используйте желтый/черный провод как входной сигнал датчика тахометра.

Датчик тахометра:

Если Вы выберете датчик тахометра, то переключите DIP1 в положение ON. Найдите тонкий провод, идущий от тахометра, на котором присутствует пульсирующее напряжение во время работы двигателя, и соедините его с желтым/черным проводом. Вам понадобится произвести программирование времени, необходимого для вращения стартера. Для этого:

  1. Заведите двигатель ключом.
  2. Как только двигатель запустится, нажмите на 1 сек. кнопку SW1, находящуюся на блоке рядом с разъемом CN11 (см. схему 1). В подтверждение успешного программирования Вы услышите один короткий сигнал сирены.

Если Вы услышите три коротких сигнала, то это значит, что программирования не произошло. Через 2 сек. СТСТС укажет на причину этого вспышками аварийной сигнализации:

1 вспышка - DIP1 не переключен в положении ON

2 вспышки - не включено зажигание

3 вспышки - низкий уровень сигнала на желтом/черном проводе или сигнал отсутствует

6-контактный разъем CN4 Красный провод: (+ 12В, 500мА)

Этот провод не используется.

Фиолетовый/белый провод: отрицательный выход (-200мА) для управления замком багажника.

Фиолетовый/белый провод замыкается на МАССУ на 0,5 сек. при нажатии и удержании в течение 1 сек. кнопки III брелока.

Данный выход работает при любом состоянии СТСТС (в режиме охраны и в режиме снято с охраны). В режиме охраны отпирание замка багажника приводит к снятию СТСТС с режима охраны и отпиранию дверей автомобиля.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Подключите фиолетовый/белый провод к контакту 85 реле управления замком багажника и подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными ниже схемами.

Если в автомобиле штатно установлена кнопка управления замком багажника, то используйте схему 9.

Если в автомобиле не установлена кнопка отпирания замка багажника, то рекомендуется применить схему 10. Кнопка управления замком багажника из салона, как и блок СТСТС, управляет дополнительным реле. В схеме 10 нагрузка на кнопку минимальна и она имеет больший ресурс, чем в схеме 9.

Оранжевый/черный провод: отрицательный выход (-200мА) для отпирания всех дверей.

Оранжевый/черный провод предназначен для отпирания всех дверей. Если запрограммирована функция 1-4 (приоритетное отпирание двери водителя), то сигнал на данном выходе появится при повторном нажатии кнопки 1 брелока в течение 5 сек. после снятия СТСТС с режима охраны.

Если функция 1-4 выключена, то сигнал на данном проводе появится одновременно с сигналом отпирания ЦЗ.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Подключите оранжевый/черный провод к контакту 85 реле отпирания всех дверей и подключите остальные контакты реле в соответствии со схемой 11. На ней приведено подключение к опционно устанавливаемым электрозамкам дверей, которым для управления требуются импульсы с инверсией полярности. Если используются электрозамки иной конструкции, то необходимо изменить подключение контактов 87, 87а и 30 всех реле для обеспечения их работоспособности.

Для реализации функции приоритетного отпирания двери водителя при наличии штатного ЦЗ автомобиля, необходимо отключить электрозамок водительской двери от схемы ЦЗ. Либо перепрограммировать штатный ЦЗ у автомобильного дилера (если в нем предусмотрена функция приоритетного отпирания двери водителя).

Синий провод: отрицательный выход (-250мА) для отпирания ЦЗ; положительный выход (+12В, 250мА) для запирания ЦЗ

Этот выход может быть предназначен для отпирания электрозамка водительской двери отрицательным импульсом, если запрограммирована функция 1-4 (назначение оранжевого черного провода в разъеме CN4 - см. ниже). Длительность сигнала на этом проводе программируется (программируемая функция 1-2).

Сигнал отпирания ЦЗ (-250мА) на синем проводе появляется:

  • При снятии СТСТС с режима охраны
  • После остановки двигателя (программируемая функция 2-5)
  • В режиме VALET при нажатии кнопки I брелока
  • При приближении владельца автомобиля менее чем на 5-15 м, если используется режим СВОБОДНЫЕ РУКИ

Сигнал запирания ЦЗ (+12В, 250мА) на синем проводе появляется:

  • При постановке СТСТС в режим охраны
  • При первом нажатии педали тормоза после начала движения программируемая функция 2-5)
  • В режиме VALET при нажатии кнопки I брелока
  • При удалении владельца автомобиля более чем на 5-15 м, если используется режим СВОБОДНЫЕ РУКИ

Это транзисторный слаботочный (-/+ 250мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле или для подключения к блоку ЦЗ.

Подключите синий провод к контакту 85 реле или к соответствующему проводу отпирания блока ЦЗ. Подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными ниже схемами (схемы 12 - 24).

Синий/черный провод: отрицательный выход (-250мА) для запирания ЦЗ; положительный выход (+12В, 250мА) для отпирания ЦЗ

Этот выход может быть предназначен для отпирания электрозамка водительской двери положительным импульсом, если запрограммирована функция 1-4 (приоритетное отпирание двери водителя - см. назначение оранжевого черного провода в разъеме CN4). Длительность сигнала на этом проводе программируется (программируемая функция 1-2).

Сигнал запирания ЦЗ (-250мА) на синем черном проводе появляется:

  • При постановке СТСТС в режим охраны
  • При первом нажатии педали тормоза после начала движения (программируемая функция 2-5)
  • В режиме VALET при нажатии кнопки I брелока
  • При удалении владельца автомобиля более чем на 5-15 м, если используется режим СВОБОДНЫЕ РУКИ

Сигнал отпирания ЦЗ (+12В, 250мА) на синем черном проводе появляется:

  • При снятии СТСТС с режима охраны
  • После остановки двигателя (программируемая функция 2-5)
  • В режиме VALET при нажатии кнопки I брелока
  • При приближении владельца автомобиля менее чем на 5-15 м, если используется режим СВОБОДНЫЕ РУКИ

Это транзисторный слаботочный (-/+ 250мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле или для подключения к блоку ЦЗ.

Подключите синий черный провод к контакту 85 реле или к соответствующему проводу отпирания блока ЦЗ. Подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными ниже схемами (схемы 12 - 24).

Схемы двухпроводного управления отрицательной полярности блоком ЦЗ Подключение к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы отрицательной полярности: Варианты подключения к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы отрицательной полярности и есть кнопка заптера отпирания задних дверей (применяется на автомобилях TOYOTA) Вариант 1: Вариант 2:

Если использовать оранжевый/черный провод разъема CN4, то возможно реализовать раздельное отпирание передних и задних дверей.

Схемы управления блоком ЦЗ с инверсией полярности Подключение к двухпроводным электрозамкам дверей, которым для управления требуется инверсия полярности: Подключение к блоку ЦЗ с компрессором

Для правильного функционирования ЦЗ подобного типа необходимо увеличить длительность импульса управления до 2.5 сек. Для этого нужно выбрать опционное значение программируемой функции 1-2.

Для подключения к модулю ЦЗ необходимо найти и перерезать провод управления компрессором.

Не путайте концы разрезанного провода управления. Это может привести к выходу из строя компрессора блока ЦЗ. Для определения провода используйте только цифровой вольтметр. Применение контрольной лампы исключено.

8-контактный разъем CN5 Оранжевый провод: импульсный выход (-200мА) 0,5 сек. при постановке в режим охраны

Этот провод предназначен для перепостановки в режим охраны заводской СТСТС (если она установлена). Наличие импульса в режиме дистанционного или автоматического запуска двигателя определяется значением программируемой функции 1-1 (импульс постановки в режим охраны заводской СТСТС после выполнения автоматического запуска двигателя).

Длительность сигнала на оранжевом проводе не может быть изменена программируемой функцией 1-2 (длительность импульса управления ЦЗ). Сигнал на этом проводе не будет появляться при запирании ЦЗ с брелока СТСТС, если включено зажигание и (или) СТСТС находится в режиме VALET.

Подключите оранжевый провод к проводу постановки в режим охраны заводской СТСТС, который можно найти на блоке заводской СТСТС или на замке водительской двери.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Оранжевый/белый провод: импульсный выход (-200мА) 0,5 сек. при снятии с режима охраны

Этот провод предназначен для снятия с охраны заводской СТСТС (если она установлена). Наличие импульса в режиме автоматического запуска двигателя определяется значением программируемой функции 1-1 (импульс снятия с охраны заводской СТСТС перед выполнением запуска двигателя). Длительность сигнала на оранжевом/белом проводе не может быть изменена программируемой функцией 1-2 (длительность импульса управления ЦЗ). При включенной программируемой функции 1-4 (приоритетное отпирание двери водителя), сигнал на оранжевом/белом проводе будет появляться одновременно с сигналом (-250мА) на синем проводе CN4 (отпирание двери водителя) или с сигналом (+250мА) на синем/черном проводе CN4 (отпирание двери водителя). При включенной программируемой функции 1-5 (двойной импульс отпирания ЦЗ), сигнал на оранжевом/белом проводе будет появляться одновременно с первым импульсом (-250мА) на синем проводе или (+250мА) на синем/черном CN4. Сигнал на оранжевом/белом проводе не будет появляться при отпирании ЦЗ с брелока СТСТС, если зажигание включено. Когда СТСТС находится в режиме VALET, сигнал на оранжевом/белом проводе будет появляться одновременно с сигналом (-250мА.) на синем или (+250мА) на синем/черном проводе CN4 (отпирание двери водителя) при выключенном зажигании и отпирании ЦЗ с брелока.

Подключите оранжевый/белый провод к проводу снятия с режима охраны заводской СТСТС, который можно найти на блоке заводской СТСТС или на замке водительской двери.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Фиолетовый провод: отрицательный выход (-200мА) для управления включением салонного света

Этот провод служит для управления реле включения салонного света. При снятии СТСТС с режима охраны на данном выходе будет появляться сигнал низкого уровня (-200мА) на 60 сек. Сигнал на данном выходе пропадет сразу при автоматическом запирании замков дверей и включении зажигания.

При использовании схем 25, 26 включение салонного света равносильно открытию двери. В СТСТС предусмотрена программируемая функция 1-6. При включении данной функции режим автоматической перепостановки в охрану будет происходить всякий раз через 60 сек. после снятия с охраны.

Если выбрано заводское значение функции 1-6, то автоматическая перепостановка в режим охраны будет происходить через 30 сек. после выключения салонного света, т.е. через 90 сек.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Если схемы 25, 26 дополнить диодом, то работа салонного света не будет влиять на автоматическую перепостановку в режим охраны. При применении схем 27, 28, перепостановка в режим охраны будет происходить через 30 сек. после снятия с охраны, если не была открыта дверь. Диод в обеих схемах должен выбираться с учетом максимального тока в цепи салонного света. Если в салоне автомобиля имеется один плафон освещения с одной пли двумя лампами по 5 Вт, то диод может быть с максимальным прямым током 1 А. В данных схемах можно применить диод зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж).

Если мощность ламп выше, то необходимо применять диод зарубежного производства типа 1N5402-1N5408 или Российский аналог КД257(А-Д), рассчитанный на прямой ток ЗА.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Коричневый провод: (+12В, 2А) выход на сирену

Данный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В, 2А на 30 сек.

Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены.

Подключение к неавтономной сирене:

  • Подсоедините коричневый провод к проводу питания сирены
  • Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ

Подключение к автономной сирене:

  • Подсоедините коричневый провод к проводу положительного триггера сирены
  • Отрицательный неиспользуемый триггер сирены соедините с проводом питания сирены. Питание для автономной сирены можно взять с красного провода питания в разъеме CN1 СТСТС после предохранителя
  • Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ
Белый провод: (-200мА) выход на реле звукового сигнала

Данный провод предназначен для реле звукового сигнала. В режиме тревоги на нем появляется прерывистый сигнал на 30 сек.

Подключите этот провод к реле управления заводским сигналом автомобиля. Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления реле.

Желтый провод: отрицательный выход (-200мА) дополнительный канал 1

Данный выход работает при любом состоянии СТСТС (в режиме охраны и в режиме снято с охраны).

Работа данного выхода программируется и может иметь два режима:

  1. На желтом проводе появляется импульс 0,5 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (заводское значение функции 2-6)
  2. На желтом проводе появляется сигнал (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока и пропадает при повторном коротком нажатии (опционное значение функции 2-6)
    Состояние канала 1 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Подключите желтый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 1 (см. схему 29).

При использовании модуля расширения каналов SCHER-KHAN АUХ-7 этот выход работает как информационная шина данных и позволяет организовать до 7 дополнительных каналов с различными алгоритмами работы. Для совместного функционирования СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR IV и модуля SCHER-KHAN AUX-7 необходимо установить определенные значения программируемых функций 2-9 и 2-10. Для установки нужных значений необходимо использовать Программатор функций SCHER-KHAN СM3.

Программатором SCHER-KHANCM3 можно установить длительный или импульсный (от 1 до 99 сек.) сигнал по любому из семи каналов.

Желтый/белый провод: отрицательный выход (-200мА) дополнительный канал 2

Данный выход работает при любом состоянии СТСТС (в режиме охраны и в режиме снято с охраны).

Работа данного выхода программируется и может иметь два режима:

  1. На желтом/белом проводе появляется импульс 0.5 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки III брелока (заводское значение функции 2-6)
  2. На желтом/белом проводе появляется сигнал (-200мА) при коротком нажатии кнопки III брелока и пропадает при повторном коротком нажатии (опционное значение функции 2-6)
    Состояние канала 1 не является энергонезависимым. Если на желтом/белом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Подключите желтый белом провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите опальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 2 (см. схему 29).

2-контактный разъем CN6

Проложите провода с 2-контактным разъемом от СИД к процессорному блоку СТСТС и подсоедините их к разъему CN6.

Черный провод: (-) Выход на СИД

Черный/белый провод: (+) Выход на СИД

4-контактный разъем CN7

Проложите провода с 4-контактным разъемом от датчика удара к процессорному блоку СТСТС и подсоедините их к 4-контактному разъему CN7.

Черный провод: МАССА на датчик удара

Белый провод: Вход от зоны тревоги (сильное воздействие)

Красный провод: (+12В) Питание датчика удара

Желтый провод: Вход от зоны предупреждения датчика удара

2-контактный разъем CN8

Подключите сигнальные провода oт дополнительного датчика к разъему CN8.

Черный/белый провод: (-) Вход от зоны тревоги (сильное воздействие)

Серый/белый провод: (-) Вход от зоны предупреждения (слабое воздействие)

4-контактный разъем CN9

Проложите провода с 4-контактным разъемом от датчика вызова к процессорному блоку СТСТС и подсоедините их к 4-контактному разъему CN9.

Черный провод: МАССА на датчик вызова

Белый провод: Вход сигнала от датчик вызова

Красный провод: (4-) Выход на СИД датчика вызова

Желтый провод: (-) Выход на СИД датчика вызова

3-контактный разъем CN10

Проложите провода с 3-контактным разъемом от датчика температуры SCHER-KHAN ТЕ-1 (в комплект поставки не входит) к процессорному блоку СТСТС и подсоедините их к 3-контактному разъему CN10. Для правильной работы датчика температуры необходимо установить опционное значение программируемой функции 2-1.

Серый провод: (4-12В) Питание датчика температуры

Коричневый провод: (-) Вход от датчика температуры

Если двигатель автомобиля не запущен, то появление МАССЫ на коричневом проводе вызовет начало запуска двигателя (для автомобилей с механической трансмиссией необходимо выполнение алгоритма резервирования - см. ниже). Если двигатель автомобиля запущен автоматически, то появление МАССЫ на коричневом проводе мгновенно его заглушит.

При использовании датчика температуры SCHER-KHAX ТЕ-1 и опционном значении программируемой функции 2-1, запуск двигателя по команде от датчика производится не чаще интервала времени установленного программируемой функцией 2-2 (каждые 24 или 2 часа)

Этот провод можно использовать для запуска двигателя от внешнего устройства. Для возможности запуска двигателя в любое время необходимо выбрать заводское значение программируемой функции 2-1.

4-контактный разъем CN11

Проложите провода с 4-контактным разъемом от антенного блока к процессорному блоку СТСТС и подсоедините их к 4-контактному разъему CN11.

Желтый провод: Цифровой вход линии приема данных

Белый провод: Цифровой выход линии передачи данных

Красный провод: (+12В) Питание антенного блока

Черный провод: МАССА на антенный блок

При использовании Программатора функции SCHER-KHAX СМ3 разьем СМ1 используется для его подключения. Отсоедините кабель от антенного блока и подключите его к программатору функция SCHER-KHAN СМ3.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА

Программирование функций СТСТС с помощью брелока состоит из четырех шагов.

ШАГ 1:

Вход в режим программирования и выбор меню программирования.

Для входа в Меню №1 "Функции центрального замка" нажмите одновременно кнопки I+II на 2 сек.

Для входа в Меню №2 "Охранные функции и работа дополнительных каналов" нажмите одновременно кнопки I+IV на 2 сек.

Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.

ШАГ 2:

Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется изменить. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока.

ШАГ З:

Подождите несколько секунд. СТСТС подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.

Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) ОТСУТСТВУЮТ сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

ШАГ 4:

Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II для выбора опционного значения функции. В подтверждение этого сирена подаст два коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два раза.

Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход СТСТС из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиняя с ШАГА 1.

Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.

Установка всех программируемых функций на заводские значения

Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.

ШАГ 1:

Вход в режим программирования.

Нажмите одновременно кнопки I+II или кнопки I+IV на 1 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.

ШАГ 2:

Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, подтверждая установку заводских значений всех программируемых функций.

Меню программируемых функций

Меню №1 "Функции центрального замка"

Примечание к функции 1-4:

  • Если Вы хотите использовать функцию 1-4, то необходимо отключить электрозамок водительской двери oт схемы ЦЗ автомобиля.
  • Невозможно включить функцию 1-4 одновременно с функциями 1-2 и (или) 1-5. При включении функции 1-4 значения функций 1-2 и 1-5 возвращаются на заводские автоматически. При включении функции 1-2 и (или) функции 1-5, значение функции 1 возвращается на заводское автоматически.
Меню №2 "Охранные функции и работа дополнительных каналов"

Заводское значение
(Выбирается кнопкой 1)

Включается немедленно, если зажигание выключено. Включается через 30 сек. после 2-сек. нажатия кнопки IV, если зажигание выключено.

Примечание к функции 2-5:

При включении функции 2-5, замки дверей будут автоматически заперты после нажатия на педаль тормоза, если зажигание включено и закрыты двери. Отпирание замков дверей происходит немедленно при выключении зажигания.

Примечание к функциям 2-9, 2-10:

Для установки нужных значений необходимо использовать Программатор функций SCHER-KHAN СМ3. Вход в эти пункты меню с брелока невозможен. При отсутствии МОДУЛЯ SCHER-KHAN АUX-7 не включайте опционное значение функции. Назначение кнопок брелока при работе СТСТС с модулем SCHER-KHAN АUХ-7 см. ниже).

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Под сдвижной крышкой на основном блоке СТСТС находятся два DIP переключателя и петля JP1. Они служат для программирования функций, которые зависят от типа автомобиля.

JP1 - Выбор типа трансмиссии

Если автомобиль с механической трансмиссией (ручной коробкой передач), то петля должна быть замкнута. Для автоматического запуска двигателя необходимо по окончании поездки выполнить алгоритм резервирования (см. ниже).

Если автомобиль с автоматической трансмиссией, то петля должна быть разомкнута.

Если на автомобиле используется автоматическая трансмиссия, и вращение стартера возможно вне положения Р (парковка), то используйте режим работы с ручной коробкой передач. При этом необходимо выполнение алгоритма резервирования для автоматического запуска (см. ниже).

DIP1 - определение запуска двигателя по напряжению с генератора или сигналам от тахометра.

Если переключатель находится в положении OFF, то СТСТС получает информацию о запуске двигателя по постоянному напряжению на желтом/черном проводе разъема CN3 от генератора (см. выше).

Если переключатель находится в положении ON, то СТСТС получает информацию о запуске двигателя по появлению сигналов от тахометра. При этом Вам понадобится произвести программирование времени, необходимого для вращения стартера (см. выше).

DIP2 - время прогрева двигателя

Вы можете установить два значения времени прогрева двигателя при автоматическом запуске. Для дизельных двигателей время указано в скобках:

OFF-15 мин. (25 мин.)

ON-25 мин. (45 мин.)

Режим резервирования

Режим резервирования исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг ручной коробки передач не установлен в нейтральное положение. Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:

  1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз.
  3. Уберите ногу с педали тормоза.
  4. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать.
  5. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет.

Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.

Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет.

Перед выходом из автомобиля закройте люк и стекла.

Не оставляйте в автомобиле людей и животных при выполнении режима резервирования.

Не выполняйте автоматический запуск двигателя, если в автомобиле находятся люди или животные.

Оставляйте рычаг коробки передач всегда в нейтральном положении.

Не используйте автоматический запуск двигателя на автомобилях с открытым верхом.

Информация о невозможности автоматического запуска двигателя

В случае невозможности выполнения автоматического запуска, СТСТС выдаст три коротких сигнала сирены и три коротких сигнала брелока. Через 2 сек. СТСТС укажет на причину невозможности запуска вспышками аварийной сигнализации.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ

Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага.

Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования.

Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память блока СТСТС.

Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока.

Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, СТСТС перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET (если не запрограммирован персональный код аварийного отключения).

СТСТС имеет три ячейки памяти для хранения колов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА ПРИ УПРАВЛЕНИИ КАНАЛАМИ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЯ SCHER - KHAN AUX-7

Если функция 2-10 выключена, то есть возможность управлять только двумя дополнительными каналами. При этом, коротким одновременным нажатием кнопок II+III брелока Вы можете включать или выключать функцию пассивной постановки в режим охраны. Время импульсов на выходах дополнительных каналов 1 и 2 (коричневый и черный белый провод SCHER-KHAN AUX-7 будет соответствовать установленному Программатором SCHER-KHAN CМ3.

Если функция 2-10 включена, то можно управлять всеми каналами. При этом, коротким одновременным нажатием кнопок II+III брелока Вы можете включать или выключать функцию управления каналами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Пассивную постановку в режим охраны в этом случае включить нельзя. При необходимости пассивной постановки СТСТС в режим охраны пользуйтесь функцией "Свободные руки" (см. "Руководство по эксплуатации").

Функция 2-10 (заводское значение)

При любом значении функции 2-10 сохраняется возможность управления дополнительным каналом 1 и дополнительным каналом 2.

Опционные значения функции 2-9 и 2-10 могут быть изменены пользователем на заводские значения. Их восстановление потребует подключения Программатора функций SCHER-KHAN СМЗ. Используйте каналы 3, 4, 5, 6, 7 только для управления сервисными устройствами, не применяйте их для дополнительных блокировок двигателя.

Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.