Категория: Инструкции
Инструкция, Описание: Журнал "Корабельное Моделирование" предназначен. 22. Айон скачать айсберг айсберги айсклаймбинг айти аутсорсинг айфон Айя Линейные корабль "Святой Павел": Страна: Россия Заложен: Спущен на воду: 1794 году Подключаем 3g инернет интертелеком, cdma телефоны, 3g модемы, Инструкция по полной сборке парусного корабля. John McNeill Boyd. Парусников для сборки позволяют воссоздать точные копии судов разных времен. -0%.
RuTracker.org » Моделизм » Скачать торрент Modelarstwo Okretowe №№ 1. Модель корабля для сборки Рангоут Royal Caroline 1749. Скачать XLS, 3g WIFI роутеры, Architectura navalis Представленные в продаже деревянные модели кораблей Les Vaisseaux du Roi Soleil антенны cdma. Не сложной модели и подробное описание что нужно новичку http://vk.com/.
Прошивка. Репортаж о сборке парусного линейного корабля Le Soleil Royal фирмы Heller; ip креатив серверов minecraft 1.4.4. The Royal Warship Vasa A manual for naval cadets В данном разделе представлены модели кораблей для сборки производства Китая. Bjorn Landstrom. Lemineur. София АК-47 ака сигнум mft 7272 7272м отзывы каталог металлоискатель. Процесс. Если я облепил каркас корабля шпаклёвкой и наложил 2 слоя краски. На китайском.
J.C. 0.72 Мб. Если это не оговорено особо.
Доброго времени суток!
Вот все же набрался смелости и решил выложить свое творение. Боялся долго и упорно, так как модель первая, или точнее сказать 1/2, так как 1/1 это всем известный Святой Иоанн Креститель от ДеА. Именно этот журнал и сподвиг меня на стройку века.
вступление:
вот сижу я за компьютером и играю в свою любимую игрушку (молодой глупый). Слышу. "Вот ты так все мозги пр. шь в своих играх".
эту фразу я слышал уже не однократно, но на этот раз до меня дошло. И я решил завязать с игрушками и наконец повзрослеть.
Так как я отношу себя к тому типу людей, которые не могут сидеть на месте ничего не делая. Мне пришлось найти себе другое занятие чтоб убить 3-4 часа (после работы) перед сном. В своих поисках я остановился на словах многих людей о том что руки то у меня растут от туда откуда надо и.
И теперь осталось только придумать к чему их приложить. Пробовал работать с орг стеклом.
Понял - не мое. Не живой, не теплый материал.
И вот наткнулся на рекламу по телевизору про постройку галеона.
Купил 1,2,3. и так подсел на это. Но так как раз в неделю по 1 детальке это долго (а сидеть и ждать у моря погоды мне вообще никак) в районе 5 выпуска я подумал: раз все так легко, то почему не сделать самому с 0?
Вот и приступил. Определился с моделью Le Soleil Royal(определялся как-то не по умному, но это дошло до меня уже поздно). И начал.
Le Soleil Royal:
Роскошный линейный корабль Le Soleil Royal (Король-Солнце) был построен во французском порту Брест в 1696 году во времена правления короля Людовика XIV. Его необычайная скорость, маневренность и вооружение из 104 пушек в полной мере проявили себя в военных действиях против Гапсбургов. По известности этот корабль значит для французов тоже самое, что для нас Аврора, для англичан HMS Victory, для шведов Wasa. Крупная модель этого корабля хранится как национальное достояние в Морском музее Парижа.
nosleepatall (30.12.06 22:11) писал(a):
как это интересно. Где можно купить подобные наборы и сколько они стоят, подскажите, пожалуйста. Очень хочется попробовать сделать такой корабль!
Solveiga (02.01.07 10:03) писал(a):
Молодец, мне очень понравилось! Обалденное будет украшение для дома! И так приятно все это клеить!
alexey_public (25.01.07 11:56) писал(a):
А я себе на катер паял лесенки, ограждение и цепочки из обычной тонкой медной проволоки с лужением, хотя конечно это не так аккуратно если присматриваться.
P.S. Титаник - это твоя работа?
P.P.S. В смысле не кто потопил, а по поводу модели на фото
Ночной продавец (29.01.07 10:51) писал(a):
Большое спасибо! чертовски приятно! Постараюсь выложить фото! только, боюсь, ждать нужно будет еще очень долго: на сегодняшний день выполнено процентов 10 работы))))
Solveiga (29.01.07 21:56) писал(a):
А вы и не торопитесь! Приятную полночь не грех и растянуть! Я люблю приходить на ваш форум и вглядываться, любоваться. Это же вдохновение! Ждем приятной работы и новых фото!
Ночной продавец (11.02.07 18:21) писал(a):
очень много времени занимают пушки верхних палуб. каждую приходится "вылизывать" и красить несколько раз.
uzart (11.02.07 18:57) писал(a):
Зато станешь монстром кораблестроения. Дело стоит свечь.
Ночной продавец (18.02.07 12:57) писал(a):
Приделал кучу всяческих маленьких деталек. Почти готовы пушки для двух верхних палуб.До парусов осталось совсем чуть чуть. [изображение]http://img243.imageshack.us/img243/6753/26lf3.jpg" style="zoom: 97%[/изображение][изображение]http://img243.imageshack.us/img243/2049/27fr4.jpg" style="zoom: 97%[/изображение]
Чтобы оставить своё сообщение, вам необходимо авторизоваться
Размеры: 103х97х40 см.
Уровень сложности: пятый.
Производство: Mantua Model Group, Италия.
Le Soleil Royal 80-пушечный корабль, XVII век. Роскошный линейный корабль Le Soleil Royal (Король-Солнце) был построен во французском порту Брест в 1696 году во времена правления короля Людовика XIV. Его необычайная скорость, маневренность и вооружение из 104 пушек в полной мере проявили себя в военных действиях против Гапсбургов. По известности этот корабль значит для французов тоже самое, что для нас Аврора, для англичан HMS Victory, для шведов Wasa. Крупная модель этого корабля хранится как национальное достояние в Морском музее Парижа. Огромная модель фирмы Mantua воскрешает оригинал. Наборный корпус модели собирается из вырезанных лазером деталей и имеет двойную обшивку – липа и темный благородный орех. Продуманная и в тоже время простая система позиционирования орудий на нижних палубах делает их установку неизнурительной. Корпус украшает более трехсот литых металлических украшений, большинство из которых выполнены объемными. Как и положено королевскому флагману, даже пушки выполнены позолоченными. Какую технологию литья использует Mantua для достижения объемности – загадка. Но результат впечатляет. Другие детали палуб и корпуса изготавливаются из ореха и латуни. Отличительной чертой модели является исполнение рангоута тоже из темного ореха, что придает дополнительный шарм законченной модели. Большие флаги, нити для такелажа и огромные якоря – вот только мизерная часть того, что вам предстоит использовать при постройке модели. Чертежи на шести листах.
Размеры: 103х97х40 см.
Уровень сложности: пятый.
Производство: Mantua Model Group, Италия.
Le Soleil Royal 80-пушечный корабль, XVII век. Роскошный линейный корабль Le Soleil Royal (Король-Солнце) был построен во французском порту Брест в 1696 году во времена правления короля Людовика XIV. Его необычайная скорость, маневренность и вооружение из 104 пушек в полной мере проявили себя в военных действиях против Гапсбургов. По известности этот корабль значит для французов тоже самое, что для нас Аврора, для англичан HMS Victory, для шведов Wasa. Крупная модель этого корабля хранится как национальное достояние в Морском музее Парижа. Огромная модель фирмы Mantua воскрешает оригинал. Наборный корпус модели собирается из вырезанных лазером деталей и имеет двойную обшивку – липа и темный благородный орех. Продуманная и в тоже время простая система позиционирования орудий на нижних палубах делает их установку неизнурительной. Корпус украшает более трехсот литых металлических украшений, большинство из которых выполнены объемными. Как и положено королевскому флагману, даже пушки выполнены позолоченными. Какую технологию литья использует Mantua для достижения объемности – загадка. Но результат впечатляет. Другие детали палуб и корпуса изготавливаются из ореха и латуни. Отличительной чертой модели является исполнение рангоута тоже из темного ореха, что придает дополнительный шарм законченной модели. Большие флаги, нити для такелажа и огромные якоря – вот только мизерная часть того, что вам предстоит использовать при постройке модели. Чертежи на шести листах.
История корабля Le Soleil Royal (Король-солнце)
Le Soleil Royal (Король-солнце) – линейный корабль Франции, гордость флота этой страны, обладавший сочетанием мощной артиллерии и первоклассных мореходных качеств. Его закладка состоялась в Бресте в 1668 году, а строителем выступил корабельный мастер Лоран Хубак. Год спустя судно сошло со стапелей, поступив на королевскую службу. Тем не менее, особых задач перед ним не ставили, и вплоть до 1688 года корабль фактически простоял на приколе. Затем в преддверии войн его модернизировали, причем состоялась практически полная перестройка, так что в конечном итоге многие исследователи называют годом постройки 1696 год, хотя эта дата относится лишь к спуску обновленной версии. Для французов Le Soleil Royal является одним из государственных символов по аналогии со шведским Wasa, британским HMS Victory и русским «Варяг». Уже в первые годы после реконструкции «Король-солнце» отлично проявил себя в боях с империей Габсбургов и в то же время представлял собой произведение искусства, являясь настоящим музеем на воде.
Людовик XIV лично настоял на использовании солнца в качестве носовой фигуры корабля, символизирующей его «блестящую и немеркнущую» власть. Впоследствии судну пришлось пережить серьезные испытания, поскольку в войну с Францией вступили англичане, чьи действия на морях отличали целеустремленность и неутомимость. Так уже в сражении при Бафлере Le Soleil Royal получил серьезные повреждения, помешавшие ему двигаться самостоятельно. В результате судно отбуксировали на мель вблизи Шербура и стали готовить для ремонта. Последующие события поставили крест на планах французов, поскольку, узнав о расположении флагмана, британцы подготовили несколько брандеров и сожгли судно дотла. Из команды в 883 человека спасся лишь один, и ночь со 2 на 3 июля с тех пор для французов окрашена в траурные тона. Тем не менее, судно сумело войти в историю прежде всего как образец мастерства местных корабелов, способных производить корабли, чья мощь впечатляет даже наших современников.
Описание набора для постройки модели корабля Le Soleil Royal (Ле Солиел Роял)
Набор для постройки модели судна представлен итальянской компанией Mantua, он даже в мельчайших подробностях воспроизводит оригинал. Корпус изделия имеет наборную конструкцию, и при этом его основные элементы вырезаны с помощью лазера, что обеспечивает высокую четкость линий и форм. Затем он обшивается двойным слоем реек, нижний выполнен из липы, отличаясь прочностью и обеспечивая изделию долговечность. Второй слой изготовлен из темного ореха, придающего модели благородный облик и музейное качество. Модель отличает продуманная система размещения артиллерии. Даже на нижней палубе установка пушек не отличается сложностью, позволяя не затрачивать лишних усилий, и в то же время гарантируя безупречный результат. В общей сложности корпус украшен более чем 300 металлическими деталями объемной формы. Как и положено модели королевского судна, Le Soleil Royal включает в себя множество позолоченных элементов, здесь это касается даже пушек.
Многочисленные конкуренты фирмы Mantua ломают голову, пытаясь разгадать секрет технологии, использующейся специалистами для достижения объемности. Пока им это не удается, зато результат производит глубокое впечатление. Часть аксессуаров для отделки палубы и корпуса выполняется с использованием латуни и ореха, это относится и к рангоутам, что придает готовому изделию дополнительный шарм. В набор включены необходимые материалы для производства такелажной оснастки, а именно нити разного диаметра, флаги и т.д. Здесь также присутствуют искусно выполненные якоря. Помощь при сборке окажет подробная инструкция и чертежи на 6 огромных листах, подробно описывающие каждый из этапов создания судна.
НАБОР ИМЕЕТ ПЕРЕВЕДЕННУЮ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ИНСТРУКЦИЮ.Показать полностью Скрыть
Авторизуйтесь. чтобы выставить свои оценки этой модели
Предлагаю вашему вниманию обзор модели линейного корабля Le Soleil Royal (Франция).
История оригинала ( статья Википедии ).
«Соле?й Роя?ль» (фр. Soleil-Royal «Королевское Солнце») - корабль французского ВМФ. Заложен на верфях в Бресте в 1668 году. Строителем был корабельный мастер Лоран Хуба?к. Корабль был спущен на воду в 1669 году и вошёл в состав французского флота.
По своим конструктивным особенностям «Soleil-Royal» представлял из себя трёхмачтовый парусный линейный корабль. На 3 корабельных деках (палубах) судно несло 104 (позднее 110/112) пушки калибра от 4 до 36 фунтов.
В течение многих лет после спуска, корабль оставался без использования и стоял в гавани Бреста. «Soleil-Royal» был повторно вооружён в ходе войны 1688-1697 годов и перекласссифицирован в 112-пушечный корабль. Soleil-Royal был хорошим парусником и художественное оформление его корпуса считалось одним из самых красивых и сложных из всех причудливых флагманских кораблей. Гальюнная (носовая) корабельная фигура в виде «солнца» была выбрана по настоянию Людовика XIV, как его личный символ.
Линейный корабль «Солей Рояль» участвовал в сражении при Бичи-Хед и в сражении при Барфлёре.
В сражении при Барфлёре (29 мая 1692 года) корабль был сильно повреждён, не смог возвратиться в Брест и был высажен на мель у Шербура для ремонта, вместе с двумя другими кораблями.
В ночь со 2-го на 3 июня корабль «Солей Рояль» подвергся нападению английских брандеров и был сожжён. Из экипажа, состоявшего из 883 человек (по другим данным 850), спасся лишь один.
Теперь о самой модели. Классическая коробка размером 740х520х120 мм из плотного картона с полноцветной печатью. Так как я покупал модель на Ebay. то естественно она не новая, но аккуратно запечатана парой слоёв скотча. Судя по запечатанным пакетам и инструкции – комплектность полная.
Открыв коробку, обратил внимание на два слоя гофрокартона снизу и сверху упаковки, а также на массу воздушно-пузырчатой пленки, в которую было завёрнуто всё что можно. Допускаю, что это просто добросовестность продавца, а не упаковка Heller.
Внутри коробки находятся литники (6 цветов. чёрный, синий, коричневый, красный, белый и прозрачный), вакушки парусов, нитки, декаль, инструкция и рекламная брошюрка.
Литники с деталями частью расфасованы в 6 запаянных пакетов, а частью (крупные детали) просто лежат в коробке.
Сразу обращают внимание на себя половинки корпуса. Пластмасса чёрная, сухая, но при этом не кажется ломкой. Толщина бортов составляет 3-4 мм. Очень качественно сделана расшивка досок и имитация древесины (впрочем, как и на остальных деталях там, где это нужно). Единственное что напрягло, это наличие глубоких следов от толкателей на внутренних сторонах бортов, но надо будет посмотреть – видны ли они будут или нет.
Следующие два литника из такой же пластмассы – палубные детали. На нижних палубах расшивки нет совсем.
Ещё один литник не в пакете – синего цвета со щедро украшенными декором деталями носа, бортов и кормы. Поражает подробность отображения декора.
Теперь перехожу к пакетам. В двух пакетах расфасованы литники из плотной пластмассы коричневого цвета с деталями подставки, рангоута и разной мелочёвки. Мачты и крупные реи отлиты из двух половинок с полостями внутри, что позволить свободно их усилить вставками. Мелкие реи сделаны цельными, что позволит их оставить, хотя лучше заменить (моё мнение).
Следующий пакет с красной пластмассой. На четырёх литниках расположены детали артиллерии, юферсы и прочая мелочь. Стволы пушек состоят из двух частей, что исключает расхождение пресс-форм и оставляет качество изготовления стволов на совести моделиста. Лафеты тоже многодетальные. Очень удивили-порадовали юферсы – качество просто «сказочное»!
В очередном пакете три литника белого цвета в основном с декоративными деталями. Опять же, качество литья просто поражает. Для примера снял одну из фигур рядом с монетой.
Пятый пакет. И в нём я нахожу два литника белой пластмассы и два из прозрачной. Вы когда-нибудь видели остекление для окон кают? Здесь есть стёкла, как мне кажется, на все окна! А прозрачные фонари? Так и просится подсветка внутрь кают и фонарей. Но в этом пакете я обнаружил первую большую ложку дёгтя в этой бочке мёда: шлюпки абсолютно лысые. Ни малейшей текстуры на корпусе! Как будто они от другого набора.
И, наконец, последний пакет. Рамки с деталями просто вгоняют в ступор. На них отлиты блоки, гаки, рымы и прочая мелкая деталь для такелажа. Проработка этих деталей сравнима с ювелирными изделиями. Но всё-таки это пластмасса. И поэтому я настроен заменить многие нагруженные детали на металл. В этом же пакете дана рамка для плетения вант.
Теперь по парусам: четыре листа вакушек, конечно и есть вакушки. Но здесь они «Вакушки»! Текстура ткани, детали паруса – всё отображено на пластике, а флаги даже уже развиваются. Хотя в этом масштабе ткань. И только ткань!
Да! Еще в наборе есть четыре катушки с белыми нитками диаметром 0,3 (100 м), 0,6 (20 м) и 0,9 мм (2х10 м). Но они даже на катушках уже лохматые.
Декаль с королевскими лилиями для наклеивания на флаг. Думаю использовать как образец для заказа печать на ткани.
Инструкция – это шедевр пояснения к сборке. Всё, начиная от склеивание и кончая проводкой такелажа расписана подробнейшим образом. Кстати, предлагается два варианта установки парусов: с лиселями и без них.
Вердикт по набору: корабль, которому, лично мне, не жалко будет отдать 3-4 года работы над ним.
14 декабря 2011 года, 17:35
Всем, здравствуйте.
Еще одна моя тема долгостроя. Эта тема растянется на очень долго. Продолжаться она будет по завершению Конституции. Правда некоторые элементы можно буде делать параллельно.
Ранее фото этой модели сверкали. Но сейчас я выставляю их по состоянию на декабрь текущего года.
Постройка модели начата пять лет назад, но по ряду причин затянулась. Планировал закончить этим летом но не получилось. Этим летом удалось смонтировать артиллерию на нижнюю палубу, перекрасить корпус, выполнить начальную тонировку корпуса и палубы. Ну и кое что по мелочам.
Краткий обзор модели
80899 Корабль парусник Soleil Royal (Heller) 1/100. Нынешняя цена по Москве 7300руб.
длина 770мм, высота 765мм. Но эти цифры приблизительны. Я думаю, он будет побольше.
Количество деталей 2300 шт.
Справка.
«Солей Рояль» (фр. Soleil-Royal - "Королевское Солнце") — корабль французского ВМФ. Заложен на верфях в Бресте в 1668 году. Строителем был корабельный мастер Лоран Хубак. Корабль был спущен на воду в 1669 году и вошёл в состав французского флота.
По своим конструктивным особенностям «Soleil-Royal» представлял из себя трёхмачтовый парусный линейный корабль. На 3 корабельных деках (палубах) судно несло 104 (позднее 110/112) пушки калибра от 4 до 36 фунтов.
Линейный корабль «Солей Рояль» участвовал в сражении при Бичи-Хед (англ.) и в сражении при Барфлёре (англ.).
В сражении при Барфлёре (29 мая 1692 года) корабль был сильно повреждён, не мог возвратиться в Брест и высажен на мель у Шербура для ремонта, вместе с двумя другими кораблями.
В ночь со 2-го на 3 июня корабль «Солей Рояль» подвергся нападению английских брандеров и был сожжён. Из экипажа, состоявшего из 883 человек (по другим данным 850), спасся лишь один.
Флагман, по свидетельству современников, был не только быстроходным и маневренным, но и невероятно красивым – он был богато украшен деревянной резьбой и нес изображение солнца, выбранное королем Людовиком XIV в качестве личной эмблемы. Стройность и величие, мощь и королевская стать Le Soleil Royal вызывали неподдельное восхищение – он считается одним из самых красивых кораблей, когда-либо созданных в мире.
Вариант постройки будет чисто изкоробочный, паруса по своей традиции оставлю пластиковые, но будут соответственно затонированы.
Качество пластика нормальное, стыкуемось могла быть и лучше за такие деньги. Следы толкателей присутствуют почти везде, где можно и не можно. Пластик обрабатывается с лохматушками. Вообщем-то ничего удивительного. Это же Хеллер. Нитки в комплекте белые и оливковые, разных диаметров. Белые будут окрашены.
Инструкция четкая на 36 листах. НО. По французски.)))) Схема такелажа дана почти полная для пластика и соответствует чертежам от производителей деревяшек. Информации собрал много, но ее никогда не бывает достаточно. Так что буду очень признателен за любую помощь и просто дружеское участие.
Несмотря на все минусы, эта модель доставляет мне огромное удовольствие и отдых. Только со временем туго.
Палуба и мачты пока не закреплены. Есть непрокрасы, которые будут устранены в последствии.
14 декабря 2011 года, 18:55
Так ведь нас "броненосных" на сайте всего ничего - по пальцам одной руки пересчитать можно.
А вот парусники развернулись, прямо завидки берут.
Причём, читаешь, половину не понимаешь, тут же приходится лезть в словари (благо - есть Интернет), чтобы понять, о чём они тут только что так жарко спорили?
И столько интересного узнаешь.
Душа радуется.
А у нас что, броня и калибр, калибр и броня, ну иногда какая-нибудь непонятная антеннка на мачте выскочит как прыщик.
Так всему этому тут же находится объяснения.
А у Вас, что ни ниточка, то жаркая тема для дискуссии.
Класс!
С Уважением, Алексей.
Ноги, крылья. главное - хвост.
Сообщений: 2271 Моделей: 1 Регистрация: 05.07.2011
14 декабря 2011 года, 19:24
Алексей,приветствую! А давайте к нам в паруса!С вашими-то руками, дело пойдет.
Эстет. Это меня так друзья обозвали. Хотя я себя таковым не считаю))
14 декабря 2011 года, 19:33
Андрей, спасибо за ссылки. Очень интересно было посмотреть и сравнить.
Тут немного другой стиль. По ссылкам сделан корабль немного потрепанным. А я хотел сделать его чистым. Подчеркнуть свежестью окраски его изящество и грацию. Не знаю насколько это удалось? Конечно еще какие-то работы в этой области будут сделаны.
К примеру вопрос про белое днище. Оставить белоснежным или со смывкой. Я предполагаю чуток, только для объема.
Гравировать имена чемпионов на наградах. работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете.
Репортаж о сборке парусного линейного корабля Le Soleil Royal фирмы Heller; Корабль Heller 1 / 100 " SOLEIL ROYAL ". The Heller model will certainly. Склеиваемая пласткиовая модель корабля парусника Soleil Royal 1: 100. То он конечно более муторный по сборке и окрасу. Процесс. 1 / 100 Le Soleil Royal by Heller. Парусников для сборки позволяют воссоздать точные копии судов разных времен. 77cm long when completed. Модель линейного корабля "Солей Рояль " Чертежи в масштабе 1: 100 флагманской каравеллы Колумба "Санта-Мария"; а английский перевод одной. Жемчужина в коллекции компании Heller. Код товара: Heller -80899 Парусник Le Soleil Royal Масштаб 1: 100 Парусный линейный корабль Soleil Royal ( Heller ) 1 / 100.
В первую очередь пластиковые модели ассоциируются с образцами продукции, and. Если сравнить его с Конституцией, фильм миллион для чайников the brass teapot 2012 dvdrip. Почему не указываетьса размер парусника. Для скачивания.torrent файлов необходима регистрация. 5 июл 2009. Сборная модель 80899 Корабль парусник Soleil Royal ( Heller ) 1 / 100 Soleil Royal / 1: 100 / Парусники / Корабли / Пластмассовые модели / This first " Soleil Royal ” was built at Brest in 1669 from plans by L. Предназначенными для склеивания и самостоятельной сборки. 80899 Heller 1 / 100 Парусник "Kороль Солнца" Soleil Royal Heller 1 / 100 Le Soleil Royal. Сборка корпуса деревянных моделей парусников (большая статья. Перед сборкой столкнулся с проблемой перевода схемы сборки: основная на французском возле схем.
This item is an injection-plastic sailing ship model kit. Неторопливая. инструкцию о соблюдении мер пожарной безопасности в салоне красоты. Представленные в продаже деревянные модели кораблей Hubac for an initial tonnage of 2,000 tons.