Руководства, Инструкции, Бланки

вымпел 30 зарядное устройство инструкция img-1

вымпел 30 зарядное устройство инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1629 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Зарядно-предпусковое устройство Орион Вымпел-30 – купить в интернет магазине DNS

Зарядно-предпусковое устройство Орион Вымпел-30 Зарядно-предпусковое устройство Орион Вымпел-30 Описание Зарядно-предпусковое устройство Орион Вымпел-30

Зарядно-предпусковое устройство Орион Вымпел-30 – это очень простое и надежное устройство, которое должно найти себе место в багажнике любого автолюбителя. Зарядно-предпусковое устройство способно нагнать заряд севшему аккумулятору даже при глубокой разрядке до «нуля», а также при этом оно будет обеспечивать безопасность работы вашего аккумулятора, снизит ток в конце заряда и не допустит повышенного газообразования. Заряд батареи будет производится в режиме автоматики - от начала до конца, так что вам совершенно не придется переживать о чем либо – устройство сделает все само, а вам нужно будет лишь принять результат. Кроме того, Орион Вымпел-30 можно применять как блок питания. Малый вес и минималистичные, достаточно компактные, габариты устройства позволяют брать его с собой в любую поездку.

Характеристики Зарядно-предпусковое устройство Орион Вымпел-30

Пусковые устройства способны только помочь аккумулятору запустить двигатель. К некоторым моделям в комплекте предоставляется небольшое зарядное устройство. Лучше всего подходят для запуска двигателей грузовых автомобилей. Зарядные устройства - производят подзарядку «севшего» аккумулятора, но не производят его запуск. В зависимости от модели и типа аккумулятора время подзарядки будет варьироваться. Пуско-зарядные устройства - комбинированное оборудование, которое может и зарядить батарею, и запустить двигатель. Оптимальный вариант в соотношении цены и качества, пригодится как для легкового, так и грузового транспорта.

Фактическая модель заявленная производителем.

Характеристика определяет значение напряжения источника, к которому можно подключать модель зарядного устройств. Чаще всего это стандартная однофазная сеть на 220 В. Однако есть модели, которые рассчитаны на работу от европейской сети на 110 В. Если вы приобретете устройство, не приспособленное к отечественным условиям, придется обзаводиться еще и трансформатором напряжения.

На этот параметр стоит смотреть в первую очередь. Именно от него зависит, подходит ли выбранное зарядное устройство для вашей АКБ. Значение параметра должно совпадать со значением напряжения аккумулятора. В противном случае сгорит либо ЗУ, либо ваша батарея. Сделать правильный выбор поможет технический паспорт аккумулятора. Если в нем указано два значения, например, 6/12 В, значит, эта модель может работать как при 6, так и при 12 В.

Встроенный фонарь может оказаться весьма полезным в темное время суток.

Прайс-лист Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Другие статьи

Вымпел 30 зарядное устройство для автомобиля

Цена: 1720р.

Краткое описание прибора:


Прибор представляет собой - легкое, современное, простое в обслуживании устройство, которое способно помочь Вам полностью зарядить автомобильную аккумуляторную батарею, регулируемым током от 0 до 18 А.
Его можно использовать, например, как безопасный стабилизированный по току и напряжению источник питания 12 В, а также как предпусковое зарядное устройство.

Зарядные устройства серии Вымпел, выпускаются фирмой "Орион" город С.-Петербург. Они пришли на смену изделиям - серии "PW Орион". Новые приборы обладают улучшенными характеристиками и большим набором функций, по сравнению с их предыдущими аналогами.

Вымпел 30 - предназначен для:
  • Заряда аккумуляторных батарей 12 В, любого типа и емкости в полностью автоматическом и ручном режиме, применяемых на автомобилях, катерах, мотоциклах, и т.д.
  • Использования как - источник питания 12 В.
  • Процедура заряда полностью автоматизирована. Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.
  • Есть возможность зарядки батареи и в ручном режиме, подавая напряжение на выход прибора 19 В.
  • Режим автоматического заряда автомобильных аккумуляторов типа VARTA - 16 В.
  • Зарядное устройство предназначено для использования только внутри помещений, степень защиты от воды IP20. Широкий диапазон температур от - 10 С° до + 40 С° и относительной влажности до 98% при + 25 С°.

  1. Напряжение питающей сети 180 - 240 В.
  2. Частота сети 50 - 60 Гц.
  3. Мощность, потребляемая от сети при номинальной нагрузке 270 ± 20 Вт.
  4. Мощность, потребляемая от сети без нагрузки не более 5 Вт.
  5. Минимальная емкость аккумулятора 10 А*час.
  6. Максимальная емкость аккумулятора 150 А*час.
  7. Эффективное значение тока потребляемого из сети при зарядке не более 0,5 А
  8. Максимальный ток разряда аккумулятора, при отключении питания не более 30 мА
  9. Номинальное значение выходного напряжения холостого хода 14,8 ± 0,1 B, 16,0 ± 0,1 B, 19,0 ± 0,1 B - в зависимости от выбранного режима.
  10. Среднее значение постоянного тока при номинальной нагрузке 18,0 А ± 0,5 А
  11. Тип амперметра - стрелочный.
  12. Встроенный микровентилятор.
  13. Габаритные размеры корпуса 155x85x200 мм
  14. Вес прибора 930 г.

Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.
ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что зарядное устройство "Вымпел 30" не требует вашего участия в процессе заряда А.Б. недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

Сертификат

Купить Зарядно-предпусковое устройство Орион Вымпел-30 по супер низкой цене со склада в интернет магазине Technopoint

Зарядно-предпусковое устройство Орион Вымпел-30 Зарядно-предпусковое устройство Орион Вымпел-30 Описание Зарядно-предпусковое устройство Орион Вымпел-30

Зарядное устройство Вымпел-30 предназначено для заряда 12 В аккумуляторных батарей любого типа и ёмкости. Заряд АКБ осуществляется как в автоматическом, так и в ручном режиме с возможностью регулировки силы тока. Вымпел-30 заряжает полностью разряженную (до нуля) аккумуляторную батарею. ЗУ имеет защиту от перегрева и переполюсовки.

Характеристики Зарядно-предпусковое устройство Орион Вымпел-30

Пусковые устройства способны только помочь аккумулятору запустить двигатель. К некоторым моделям в комплекте предоставляется небольшое зарядное устройство. Лучше всего подходят для запуска двигателей грузовых автомобилей. Зарядные устройства - производят подзарядку «севшего» аккумулятора, но не производят его запуск. В зависимости от модели и типа аккумулятора время подзарядки будет варьироваться. Пуско-зарядные устройства - комбинированное оборудование, которое может и зарядить батарею, и запустить двигатель. Оптимальный вариант в соотношении цены и качества, пригодится как для легкового, так и грузового транспорта.

Фактическая модель заявленная производителем.

Характеристика определяет значение напряжения источника, к которому можно подключать модель зарядного устройств. Чаще всего это стандартная однофазная сеть на 220 В. Однако есть модели, которые рассчитаны на работу от европейской сети на 110 В. Если вы приобретете устройство, не приспособленное к отечественным условиям, придется обзаводиться еще и трансформатором напряжения.

На этот параметр стоит смотреть в первую очередь. Именно от него зависит, подходит ли выбранное зарядное устройство для вашей АКБ. Значение параметра должно совпадать со значением напряжения аккумулятора. В противном случае сгорит либо ЗУ, либо ваша батарея. Сделать правильный выбор поможет технический паспорт аккумулятора. Если в нем указано два значения, например, 6/12 В, значит, эта модель может работать как при 6, так и при 12 В.

Встроенный фонарь может оказаться весьма полезным в темное время суток.

Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Инструкция вымпел 30 зарядное устройство - интересный материал

Инструкция вымпел 30 зарядное устройство

Господа, что можете сказать о зарядном устройстве "" производства НПП Орион? Нужно заряжать кальциевую или как там батарею. Старый Орион PW325 только 15. Подойдёт мне Вымпел-30 или есть более интересные девайсы за вменяемые деньги? Этого вполне достаточно, зачем нужен новый зарядник? А вообще, для продления срока службы, ток надо меньше этого делать, просто увеличится время заряда, соответственно. Даже, если Вам надо быстро зарядить аккум. Литературы по этому поводу - море, просто в поиске наберите. Да - и насчет "кальциевый", "серебрянный" - всё это рекламные трюки изготовителей, просто современное производство кислотных аккум-ров предполагает соответствующие технологии. Добавлено через 13 минут 5 секунд fedorvit, посмотрел сейчас на сайте, да "Выпел-30" может работать ещё и как блок питания и как пусковое устройство, да и регулятор есть с прибором на Вашем, как я понял нет регулировоктак что для хозяйства вполне хорош. Чтобы зарядить батарею на 100%, нужно просто время! И функция пуско-зарядного тоже может пригодиться. Насчет технологии с вами не соглашусь,т. Я чситаю Вымпел 30 очень практичным ЗУ с ценой 1,5 т. Необслуживаемые нельзя передерживать по времени зарядки, на малых токах их можно держать хоть год под зарядкой. Впрочем, я уже изложил всё вкратце. Добавлено через 2 минуты 36 секунд Старый Орион PW325 Нашел, наконец инфу именно по Вашему заряднику. Регулятор и прибор есть, оказывается, и как блок питания работает тоже, единственно, не может как пусковое. Так что смотрите сами. Я думаю того, что у Вас есть, вполне достаточно. Добавлено через 6 минут 57 секунд fedorvit, у меня вообще зарядное - СОНАР УЗ 207. А фирма эта питерская очень хорошая, вообще питерцы молодцы насчет электроники! В конце зарядки аккумулятора ток уменьшается до нуля, а напряжение на клеммах составляет 15. При этом аерометр в банке по-прежнему черный если немного покачать аккумулятор, то зеленый всплывает ненадолго elvis03 17. Ещё подойдут Вымпел 50 и 55 Они дороже, но и функций намного. Есть 5 различных программируемых режима заряда с контролем по напряжению и силе тока можно для каждого режима выставлять свои требования по напряжению и по силе тока. У меня Вымпел-55, очень доволен. ЗАРЯДНО-ПРЕДПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ВЫМПЕЛ-55 Универсальное зарядное устройство рекомендуется для автоматического заряда АКБ разных типов: для 6-вольтовых кислотных АКБ, для 12-вольтовых кислотных автомобильных АКБ, для 12-вольтовых кислотных автомобильных AGM АКБ, АКБ в буферном режиме, кислотных лодочных и тяговых АКБ, кислотных кальциевых АКБ, типа VARTA, щелочных АКБ, для герметичных кислотных АКБ. ХАРАКТЕРИСТИКИ Многострочный жидкокристаллический дисплей Программируемые режимы: импульсный, постоянный и т. Кратко из инструкции Вымпел-30: 14. Пробки то есть на аккуме? Чтобы незаморачиваться, продолжите заряд больше. Ток не уменьшается до нуля, а все равно идет, только маленький, можно и по прибору не увидеть. Ставьте на сутки минимум, и если можно увеличить еще ток при зарядке, пробуйте регулятором увеличивать, не видно, как увеличивается по прибору - ставьте на максимум - и пока в банках не будет кипения равномерного, после этого ещё часа 3 держать. Ну, если ток совсем малый, меньше 0,5А - оставляйте минимум на сутки, да и всё! У меня тоже "кальциевый" Мутлу, моим авто-зарядником 5Адозаряжается на 100%, до зеленого глазка, потом, все равно держу его на малом токе, пока ехать не надо. Скорее всего Вы его недозаряжаете на машине, тем более, идет недозаряд, тем более, зимоймаксимум на ночь, наверно ставите на заряд. Добавлено через 50 минут 15 секунд fedorvit, да, кстати, ручной то режим есть на Вашем зарядном? В авторежиме, при достижении, примерно, 14,8 вольт, эти зарядные ограничивают ток, во избежание интенсивного кипения электролита, т. Или же как сказаал выше, оставлять так, заряжаться малым током, чем больше, тем лучше. Вот, почитайте на досуге форум заводской: Там простые, ненаучные вопросы и ответы. Добавлено через 32 минуты 35 секунд 16В - автоматический заряд автомобильных аккумуляторов типа VARTA На самом деле, порог ограничения напряжения автоматического зарядного устройства 15 или 16 вольт для батареи с прописанными, для полного заряда, 16-ю вольтами, например Varta влияет только на время заряда последних 2-4% емкости. Товарищ просто недозаряжает по времени. Добавлено через 4 минуты 59 секунд Да, и вот, в помощь всем, с того же, заводского форума - всё об эксплуатации аккумуляторов. Написано доступным языком, лучше и не встречал. Вот: всё об эксплуатации стартерных кислотных аккумуляторов Hayt de Vries 18. У меня Titan Arctic Silver сразу после зарядки никогда не показывает "зелёный" на индикаторе, а напряжение на клеммах при отключении ЗУ — где-то 13. Постоит недельку, напряжение упадёт до 12. Если же напряжение заряженного аккумулятора нормальное не ниже 12. В этом случае, если аккумулятор обслуживаемый, надо долить в него дистиллированной воды. Неавтоматический режим есть в Вымпел-50 55 Добавлено через 2 минуты 42 секунды Сообщение от fedorvit При этом аерометр в банке по-прежнему черный если немного покачать аккумулятор, то зеленый всплывает ненадолго У Вас повышенный уровень электролита. Было у меня такое Pip 18. Хозяин темы молчит что-то. Наверно новый акккум уже купил! Часовой пояс GMT +4.

Назначение зарядного устройства Вымпел-30 Зарядное устройство Вымпел-30 предназначено для заряда 12 В аккумуляторных батарей любого типа и ёмкости. Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею Возможность использовать в качестве блока питания Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя Вес 1 кг Гарантия: 12 месяцев Производитель: ООО "НПП "Орион СПб" Россия ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ.

добавлено 34 комментария(ев)

Зарядное устройство Вымпел-30

Зарядное устройство Вымпел-30. Подробная инструкция по заряду аккумулятора

Видеокурс "Черчение схем в программе sPlan 7"

Если Вы хотите научиться чертить электрические схемы, создавать рисунки и иллюстрации (например при оформлении курсовых, дипломных, при публикации на сайте и т.д.) быстро и профессионально, то у меня для Вас есть отличная новость!

Вы можете совершенно БЕСПЛАТНО получить полноценный курс по черчению схем и созданию рисунков в программе sPlan 7.0 !

Видеокурс "Программирование микроконтроллеров для начинающих"

Если Вы хотите из новичка превратиться в профессиноала, стать высококлассным, конкурентноспособным и грамотным специалистом в области самого перспективного направления микроэлектроники, тогда изучите новый видокурс по микроконтроллерам!

Уверяю такого еще нет нигде!

В результате вы научитесь с нуля не тольно разрабатывать собственные устройства, но и сопрягать с ними различную переферию!

Зарядное устройство Вымпел 30

Зарядное устройство Вымпел 30 Как купить Зарядное устройство Вымпел 30? С доставкой по Москве

Добавьте товар в корзину, укажите имя, телефон и адрес доставки. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер (если потребуется уточнить детали) или курьер, чтобы согласовать свой визит!

С доставкой по России

Добавьте товар в корзину, укажите ФИО, телефон, почтовый индекс и точный адрес доставки. Выберите способ доставки. Заказ будет отправлен после подтверждения и оплаты в течение 1-2 рабочих дней.

Купить сегодня в Москве
Вы можете купить этот товар в Москве, предварительно забронировав его в одном из пунктов самовывоза.
  • г. Москва, ул. Ибрагимова д. 5А
Забронируйте товар прямо сейчас: 8 (499) 704-57-11 Описание

Инструкция для Вымпел 30

Автоматическое зарядное устройство Вымпел 30 предназначено для заряда автомобильных кислотных аккумуляторных батарей любого типа и емкости. ЗУ данной модели также обслуживает щелочные аккумуляторные батареи общетехнического типа и АКБ типа Varta. Процедура зарядки может выполняться в полностью автоматическом или неавтоматическом режиме с ручной регулировкой силы зарядного тока.

Помимо этого, купить зарядное устройство Вымпел 30 рекомендуется для использования в качестве многоцелевого источника постоянного тока. Прибор предназначен для эксплуатации только внутри помещений: зарядка должна проводиться в хорошо вентилируемой зоне. Следует не допускать попадания воды или химически активных жидкостей на корпус ЗУ и сетевой провод.

К числу характерных преимуществ относится доступная цена зарядного устройства Вымпел 30. высокая степень надежности и простота в эксплуатации. Электронная схема ЗУ – это двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией. Схема управления содержит две цепи обратной связи по току и выходному напряжению. Благодаря такому построению силовой части удалось обеспечить отличные показатели эффективности ЗУ в широком диапазоне питающих напряжений. Кроме того,зарядное устройство Вымпел 30 характеризуется надежной гальванической развязкой, оптимальными характеристиками мощности, а также характеристиками генераторов тока и напряжения.

ЗУ данной модели выполнено в пластмассовом корпусе и оснащено специальными жалюзи для вентиляции. На передней панели устройства размещена шкала амперметра стрелочного типа, светодиодный элемент включения, светодиодный индикатор перегрева, регулятор силы зарядного тока и переключатель диапазонов входного напряжения. ЗУ Вымпел 30 имеет длительный ресурс эксплуатации. Для продления срока службы устройства рекомендуется своевременно удалять следы коррозии, продувать вентиляционные жалюзи для устранения пыли, а также смазывать зажимы-крокодилы.

Заказать и приобрести зарядное устройство Вымпел 30 с доставкой вы сможете, воспользовавшись услугами нашего интернет магазина. Мы предлагаем оптимальные условия сотрудничества.

Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

  • Регулировка тока в диапазоне 0,8-18А
  • Стрелочный индикатор тока
  • Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
  • Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
  • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
  • Возможность использовать в качестве блока питания
  • Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
  • Вес 1 кг
  • Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
  1. 14.8В - автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, как старого так и нового типа.
  2. 16В - автоматический заряд автомобильных аккумуляторов типа VARTA
  3. 19В - неавтоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, (возможность заряда щелочных аккумуляторов)
Отзывы о Зарядное устройство Вымпел 30

Всем привет. Я тоже решила оставить тут свой отзыв.

Я женщина одинокая, и честно говоря впервые столкнулась с проблемой заряда автомобильного аккумулятора. Машина у меня примерно года 2, так что я автолюбитель начинающий. На прошлой неделе одним злосчастным вечером когда я, как обычно, собиралась ехать домой с работы у меня почему-то не завёлся автомобиль. Поняла я что это аккумулятор только благодаря одному из моих сотрудников.

С покупкой зарядного устройства я тянула несколько дней, так как боялась купить что-либо не то, опять пришёл на помощь мой сотрудник, который и посоветовал мне купить Вымпел 30, обосновав всё простотой устройства.

Покупала Вымпел 30 непосредственно на 11volt. Почти сразу мне перезвонил оператор и задал несколько вопросов, довольно мило пообщались, договорились о доставке. На следующий день курьер прозвонив примерно за час до назначенного времени доставил мне зарядку прямо на работу.

Обслуживание понравилось, очень приятные молодые люди, особенно курьер ;)
Всем довольна, спасибо магазину!

Хочу поделиться впечатлениями о таком зарядном устройстве как "Вымпел 30",
Итак зарядное устройство предназначено для зарядки 12 В автомобильных аккумуляторов. Максимальная мощностью тока заряда 18 ампер. Имеет на передней панели стрелочный амперметр для контроля зарядного тока, а также ручную регулировку мощности тока. На передней панели присутствуют два светодиодных индикатора - сеть и индикатор сигнализирующий о перегреве устройства и переключатель (три положения) в виде тумблера режимов работы.

В "Вымпел 30" вмонтирован охлаждающий вентилятор, который включается только если устройство находится под большой нагрузкой и начинает перегреваться.

Когда я забирал зарядку то способом проверки на рабочее состояние выбрал старый дедовский метод.
Что бы проверить его нужно выкрутить ручку регулировки тока на полный ноль (до конца влево), далее я закоротил клемы и включил зарядку в сеть. После чего начал крутить ручку регулировки вправо (но без фанатизма) - стрелка индикатора пришла в движение, устройство работает.

Короче зарядка полностью устраивает в плане выполнения своих задач.
По-моему лучшее предложений из всех бюджетных вариантов среди зарядных устройств.

Напишите свой отзыв

Зарядное устройство Вымпел 30

Лада 2107 "Зоя" › Бортжурнал › Зарядное устройство Вымпел 30 — Орион

Итак, короткими поездками все-таки добил свой аккум.
Он давно уже начинал меня интересовать, ибо по утрам стрелка вольтметра находилась в середине красной зоны, и даже при движении редко уходила в центр зеленой, болталась в белой постоянно.

Осенью при забытых на 15-20 мин фар ближнего света уже машинку толкали.
На днях вечером сел, стартер практически не крутит. Было решено снять акк, наконец-то узнать, что за зверь там стоит, и купить зарядное устройство. Выбор пал на отечественного производителя, а именно Орион Вымпел-30. Выбирал между ним и более дешевым, но заманило то, что это ЗУ можно использовать в качестве предпускового устройства. А в целом, отличий от более дешевых моделей не много, везде уже есть автоматический и ручной режим заряда АКБ, заряд полностью разряженной (до нуля) аккумуляторной батареи и защита от переполюсовки.

Это мое первое ЗУ, так что сравнивать особо не с чем. На первый взгляд и ощупь показалось, что конструкция ненадежна и на соплях все, но потом вроде даже держать приятно стало)

Далее, вынув аккум увидел не известную мне да данного момента фирму, а именно: AFA Plus af-h5r-56
Написав в поисковике, увидел в первой позиции ebay. Вообщем выяснил, что не самая популярная марка.

Прочитав инструкцию и подключив ЗУ к аккум и в сеть, подождав недолгие 4-5 часов, решил проверить, зарядил ли он что-нибудь.
Авто заведено с первого раза, стартер крутил макс 2 сек.

Стрелка вольтметра в более-менее приличном состоянии)

Так что, первое впечатление о покупке полностью положительное, осталось только испробовать ЗУ в в качестве предпускового устройства. Там посмотрим)

ЗЫ:не перестарайтесь как я :)

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Вымпел-30, инструкция по эксплуатации

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Вымпел-30, инструкция по эксплуатации

Внимание! Соблюдайте порядок подключения зарядного устройства к аккумулятору. Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу З.У. из строя.

  1. Подключите клеммы З.У. к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, красная клемма к (+), черная к (-).
  2. Убедившись, что засветился светодиод, вставьте вилку в розетку.
  3. С помощью ручки регулятора установите нужную силу тока.

Внимание! Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

Основное назначение зарядных устройств (З.У.) - заряд автомобильных (12В) аккумуляторных батарей (АКБ). в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

В автоматическом режиме устройства контролируют и ограничивают напряжение на заряжаемой АКБ, исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд АКБ. Поэтому, устройства могут быть использованы для заряда современных необслуживаемых батарей и не требуют отключения заряжаемой АКБ от бортовой сети автомобиля.

Кроме этого, возможно использование З.У. как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов. Можно также использовать З.У. в неавтоматическом режиме для заряда АКБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 19 В.

Устройства предназначены для использования только внутри помещений, степень защиты от воды IP20.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед началом эксплуатации З.У. необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации АКБ. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т.д.) и воды на корпус З.У. и сетевой провод. При зарядке АКБ должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые АКБ газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на З.У. и сетевые провода.

Конструктивно З.У. выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции.

На передней панели расположены:

1 - Шкала амперметра.
2 - Светодиод включения - Сеть, светодиод изменяет свой цвет в зависимости от положения переключателя диапазонов выходного напряжения:

  • 14,8 В - зеленый цвет
  • 16 В - желтый цвет
  • 19 В - красный цвет

3 - Индикатор перегрева. светодиод с обозначением - Т°С является индикатором срабатывания защиты от перегрева.
4 - Переключатель диапазонов выходного напряжения.
5 - Регулятор силы зарядного тока.

Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надёжную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр. Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор и схема ограничения выходного тока. Эта схема автоматически уменьшает выходной ток при повышении температуры внутри корпуса выше нормы. При этом, ручная регулировка силы тока не позволяет выставить ток, больший, чем задаёт схема ограничения. При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается.

Извлечь провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела.

Для проверки работоспособности З.У. без АКБ необходимо подключить его к сети переменного тока. Выходные клеммы должны быть разомкнуты.

Убедиться, что индикатор "Сеть" светится.

Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). Замкнуть выходные зажимы или для наглядности подключить к ним автомобильную лампу накаливания 55-110 Вт. Вращая регулятор силы тока и наблюдая за шкалой амперметра, убедиться, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется.

Внимание! Микровентилятор включается автоматически при повышении температуры внутри корпуса и/или увеличении тока более 12 А.

Для проверки работоспособности вентилятора включите прибор в сеть, замкните клеммы и поворачивайте регулятор тока вправо, пока не заработает вентилятор.

ЗАРЯД 12-и ВОЛЬТОВЫХ БАТАРЕЙ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу З.У. из строя или взрыву газов, выделяемых аккумулятором. Подключение и отключение З.У. производить согласно требованию ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-93 пункт 7,12 - "Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано с шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем зарядное устройство батарей присоединяют к питающей сети. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности".

Посмотрите максимально допустимое напряжение в конце заряда в паспорте на аккумуляторную батарею.

  1. Заряд 12 В АКБ в автоматическом режиме. Установить переключатель в положение 14,8В. Перейти к пункту 3.
  2. Заряд 12 В кислотных АКБ с пластинами, легированными кальцием или серебром, типа VARTA или MUTLU в автоматическом режиме. Установить переключатель в положение 16В. Перейти к пункту 3.
  3. Подключить зажими З.У. к клеммам АКБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо темный цвет маркировки зажима.
  4. Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).
  5. Подключить З.У. к сети переменного тока.
  6. Установка тока (на графике интервал I). Установить требуемый ток заряда, вращая регулятор силы тока. Заряд АКБбудет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулировки (на графике интервал II). При достижении на АКБ напряжения, равного 14,8/16 В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Уменьшение тока(на графике интервал III). Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% заряда. Для полного дозаряда АКБ может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния АКБ). Буферный режим(на графике интервал IV). В процессе дозаряда З.У. переходит в буферный режим, при котором саморазряд АКБ компенсируется требующимся током заряда.* Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того, полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство АКБ улучшают и восстанавливают свои главные характеристики - внутреннее сопротивление и емкость.
    * Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АКБ. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации АКБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока.

График работы З.У. при заряде кислотных АКБ в автоматическом режиме

Временные интервалы этапов работы:
I - подключение, установка зарядного тока (общепринятые рекомендации 0,1 от емкости батареи);
II - процесс заряда;
III - завершающая стадия заряда;
IV - буферный режим.

Примечание:
Временые интервалы на графике имеют схематический характер.

По окончании заряда отключить З.У. от сети и снять зажимы. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.

ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда АКБ, недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ З.У. В КАЧЕСТВЕ МНОГОЦЕЛЕВОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

З.У. является источником стабилизированного напряжения постоянного тока с ограничением (стабилизацией) силы тока нагрузки. Поэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 14,8В/16В/19В** с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока. При перегрузке, либо аварийном замыкании выходных проводов З.У. будет переходить в режим стабилизации тока.

** Для ВЫМПЕЛ-30 максимальный ток 18 А, гарантируется только в диапазоне 0-16 В, при больших напряжениях ток может уменьшаться при пониженном напряжении в сети.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ З.У. В КАЧЕСТВЕ ПРЕДПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА

Для облегчения пуска двигателя подключить З.У. к АКБ (см. пункт заряд АКБ в автоматическом режиме ), установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течение 5-30 минут. а затем, не отключая З.У. произвести пуск двигателя. Оживленная предпусковым зарядом АКБ способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Это позволяет легко стронуть загустевшее от мороза масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру (в дизеле - самовоспламенение) и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на АКБ, продлив ее ресурс. В случае неудачи - давать умейте сдачи - повторите эту процедуру. Изготовителем рекомендуется применять для этой цели более мощные модели (ВЫМПЕЛ-30, ВЫМПЕЛ-40) или несколько З.У. включенных параллельно.

НЕАВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЗАРЯДА. ЗАРЯД ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ И АКБ ДРУГИХ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В НЕАВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на АКБ в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З.У.

  1. Заряд 6 В АКБ в неавтоматическом режиме. Установить переключатель в любое положение. Перейти к пункту 5.
  2. Заряд 12 В АКБ в неавтоматическом режиме. Установить переключатель в положение 16В или 19В. Перейти к пункту 5.
  3. Заряд щелочных АКБ. Особенностью щелочных АКБ является большее по сравнению с кислотными напряжение в процессе заряда при одинаковом номинальном напряжении. Поэтому для полного заряда щелочной негерметизированной батареи переведите переключатель режима в положение 19В. Напряжение в конце заряда в режиме 19В соответствует полному заряду щелочной негерметизированной батареи общетехнического назначения, т.е. такая батарея будет заряжаться в автоматическом режиме.
    Спецификой щелочных батарей является интенсивное газообразование в процессе всего заряда и особенно в конце заряда. Поэтому не рекомендуется надолго оставлять подключенной АКБ на конечной стадии заряда.

Внимание! Заряд герметизированных щелочных батарей требует стогого контроля напряжения на батарее, в соответствии с паспортными данными АКБ, а также с учетом её температуры. Необходимо также не превышать рекомендованную силу зарядного тока. В случае несоблюдения последних рекомендаций возможно разрушение герметизированной щелочной батареи со взрывом и выбросом щелочного электролита.

  • Заряд АКБ других электрохимических систем в неавтоматическом режиме. Установить переключатель в положение, при котором напряжение на З.У. будет больше, чем напряжение на АКБ в конце заряда (указывается в паспорте аккумулятора). Перейти к пункту 5.
  • Подключить зажимы З.У. к клеммам АКБ. строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либод светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо тёмный цвет маркировки зажима.
  • Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).
  • Подключить З.У. к сети переменного тока.
  • Установить требуемый ток заряда. вращая регулятор силы тока. З.У. работает в режиме генератора стабильного тока. В таком режиме необходимо выставить регулятором силу зарядного тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой батареи, и контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и т.д.).
  • По окончании заряда отключить З.У. от сети и снять зажимы. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.
  • Время работы З.У. в любом из вышеперечисленных режимов неограничено.

    ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕПОЛЮСОВКИ

    З.У. имеет электронную защиту от переполюсовки. При неправильном подключении З.У. отключается от аккумулятора, при исчезновении переполюсовки работоспособность З.У. автоматически восстанавливается.

    ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД И РЕМОНТ

    При длительно эксплуатации З.У. рекомендуется периодически проводить следующие виды обслуживания:

    1. Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы.
    2. Очищать продувкой жалюзи от пыли.
    3. Проверять исправность изоляции сетевого провода.

    Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.У. например замену сетевого шнура при его повреждении должен выполнять производитель З.У. или его агент или аналогичное квалифицированное лицо.

    Нормативный срок службы З.У. 5 лет.

    Изделие соответствует требованиям нормативных документов: ГОСТ Р 52161.2.29-2007; ГОСТ Р 51318.14,1-2006 р.4; ГОСТ Р 51318.14.2-2006 р.р. 5, 7; ГОСТ Р 51317.3.2-2006 р.р. 6, 7; ГОСТ Р 51317.3.3-2008 и имеет Сертификат соответствия Таможенного Союза RU.AE44.B.00458. Изготовитель гарантирует работоспособность прибора при соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

    Гарантийный срок эксплуатации устройства 12 месяцев со дня продажи. В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно, то есть даром производит ремонт изделия. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также, в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензии к качеству работы устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится. В случае неисправности, при соблюдении всех требований, ремонт (обмен) прибора производится по месту продажи.