Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Характеристика На Вожатого Летнего Лагеря img-1

Образец Характеристика На Вожатого Летнего Лагеря

Рейтинг: 4.8/5.0 (1541 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец характеристики на вожатого летнего лагеря - 14 Октября 2014 - Характеристики скачать, бизнес-планы новые, сертификаты

Компания Международные Транспортные Линии приступила к строительству десяти кораблей, аналогичных "Санта Марии". Из дальнейших заявлении генсека.

Компания Международные Транспортные Линии приступила к строительству десяти кораблей, аналогичных "Санта Марии". Из дальнейших заявлении генсека ООН, читаю дословно: Полная эвакуация, однозначно и бесповоротно! Правда предварительно вдрызг разломав эту Образец характеристики на вожатого летнего лагеря. Корабль выплюнуло в реальное пространство на орбите Земли. Рик приложил руки к пульту и мысленно приказал кораблю уклониться. Корабли висели на темной стороне планеты, там где была ночь. Но на поверхности Земли мелькали миллионы маленьких светлых точек. Увеличенное изображение показало тысячи городов, деревень, дорог, машин, самолетов и людей!

Он закрыл их Образец характеристики на вожатого летнего лагеря и подождал пока мираж исчезнет. Но когда он снова открыл их, все оставалось на своих местах. Пожалуй, двое не могут видеть одинаковую галлюцинацию. Я сейчас проверю нет, связь с галактической сетью есть. Образец характеристики на вожатого летнего лагеря включил генератор настроения и стал постепенно приходить в себя. А пока вы думаете, давайте перелетим на дневную сторону. И, полагаю, нам лучше включить антирадарные системы. Стамески перелетели на дневную сторону и зависли на высоте Образец характеристики на вожатого летнего лагеря тысячи километров от поверхности.

На экране появлялась точная карта земной поверхности с малейшими деталями ландшафта и плодов человеческой деятельности.

На ум приходит только одна гипотеза: определенная группа людей решила соорудить нечто вроде гигантской игровой площадки.

Всего комментариев. 0

» Вход на сайт

» Архив записей

» Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2016

Другие статьи

Статья по теме: характеристика на практиканта

Статья по теме:
характеристика на практиканта
Предварительный просмотр:

Настоящая характеристика дана Поповой Анастасии Сергеевне, студентке 3 курса АСПК по специальности « Преподавание в начальных классах», группа 3а, проходившей педагогическую практику в лагере с дневным пребыванием при МБОУ «СОШ № 11 МО «Ахтубинский район» п. Верхний Баскунчак с 2.06.2014г. по 27.06.2014 г.

За время прохождения практики Попова Анастасия Сергеевна приобрела практический опыт.

ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников. 1.Умение определять цели и задачи внеурочной деятельности с детьми. Она проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка. К детям относилась с любовью. Участвовала в работе лагеря. Анастасия Сергеевна активно применяла свои теоретические знания на практике, правильно определяла цели и задачи внеурочной деятельности.

2.Умение проводить с детьми внеурочные мероприятия.

Анастасия Сергеевна показала высокий уровень методической подготовки. К мероприятиям готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы проведения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. Студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь всех учащихся. Каждому ребенку она подбирала интересное и посильное задание. Все мероприятия, проведенные Поповой А.С. были продуманы, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались мероприятия развлекательного характера, такие как «Угадай мелодию», «Алло, мы ищем таланты» и др. с учащимися установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность.

3.Умение организовывать детей. Привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к деятельности. Попова Анастасия Сергеевна методически грамотно настраивает детей на внеклассную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии и в плавательный бассейн, проявляя педагогический такт. Студентка с учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников, стараясь осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, избегая конфликтных ситуаций. В течение всей практики она использовала методы словесного поощрения.

4.Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента – практиканта; умение вести документацию.

У Поповой А.С. сформированы навыки планирования воспитательной деятельности и умения оформления отчетной документации.

5.Отношение к работе и дисциплинированность.

За период педагогической практики в лагере проявила себя с положительной стороны: дисциплинированна, ответственна, умеет контактировать с детьми. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно.

В целом практический уровень подготовки студентки и качество выполняемой ей работы на практике можно оценить на отлично.

Начальник лагеря: В.В. Берникова

Помощь и советы

Обсуждения

Алина. Добавляем в вышесказанному…

ИСХОДНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ АНАЛИЗА ДНЯ В ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МОГУТ СТАТЬ:

1. Анализ выполнения поставленных задач:
А) Насколько деятельность, организованная в группе, способствовала решению поставленных задач? Как в этих делах проявились подростки?
Б) Кто был инициатором дела? Если педагог, то, как восприняли и приняли предложенное ребята? Если кто-то из ребят, то, как восприняли и приняли предложенное остальные?
В) Как проявили себя в разных видах деятельности подростки? Кто стал организатором, насколько ему удалась эта роль?
Г) В какой позиции предпочитали находиться ребята: организаторов, помощников, исполнителей, зрителей? Уровень организаторских навыков подростков?
Д) Как проявились интересы, способности, склонности ребят? Каким видам деятельности они отдают предпочтение? Чем любят заниматься в свободное время? В каких видах деятельности имеют конкретные умения, навыки? В каких видах деятельности проявляются их способности?
Е) Как проявляется воспитанность ребят, их отношение к взрослым, сверстникам, окружающему миру? Как проявляют и отражают подростки свои чувства, эмоции, навыки культуры поведения?
Ж) Как проявляются моральные качества ребят, черты характера? Как складываются отношения между ними? Кто выходит на лидерские позиции? Какие проявляются неформальные группы, дружеские пары? Отношения внутри этих групп. Отношения между девочками и мальчиками?
З) Как подростки воспринимают требования распорядка дня? Принимают их? Проявляют готовность выполнять?

2. Кто из ребят требует особой индивидуальной работы? Почему? Предполагаемые действия в отношении их?

3. Какие методы, приемы используются для решения задач? Их эффективность?

4. Какие методы, приемы используются для изучения подростков? Результаты, выводы, оценки, перспективы.

Или просто пишем какую-нибудь формальную отписку… Пример приклепляю документом.
Собственно формат документа анализа задается запрашивающей стороной и может сильно отличаться. Так что тут трудно что-то прямо посоветовать, хотя может кто-то еще что-то подскажет…

Файл Анализ воспитательной работы.txt Файл TXT, 6 КБ

Стандартизированная характеристика студента

Стандартизированная характеристика студента _____ курса_____ группы_________________ факультета
_________________ (Ф.И.О.)
прошедшего летнюю педагогическую практику в детском оздоровительном лагере ________________ (название лагеря и его месторасположение)
смена продолжительностью ______ дня с ____ по __ 200_ г.
штатная должность_______ отряд № ___ возраст детей _________ лет

Данные факторы проявляются у практиканта следующим образом

Умение планировать воспитательную работу в отряде

Знание возрастных особенностей детей

Уважительное и доброжелательное отношение к детям

Способность сопереживать и сочувствовать детям

Контакт с отрядом в целом

Контакт с отдельными детьми

Умение создавать в отряде необходимое настроение воспитанников

Умение поддерживать дисциплину в отряде

Умение добиваться выполнения детьми санитарно-гигиенических норм

Поощрение инициативы детей

Умение решать проблемы и конфликты

Личная дисциплинированность практиканта

Проявление педагогического творчества и активности

Умение анализировать и корректировать свою педагогическую деятельность

Авторитет практиканта у детей

Авторитет практиканта у педагогического состава

Тактичность общения с педагогами

Восприимчивость к советам опытных педагогов, указаниям и требованиям администрации лагеря

Оценка проведенного зачётного воспитательного мероприятия
Форма и тема мероприятия:

Рекомендуем оценить практику студента на оценку (прописью)

Ф.И.О. и подпись эксперта (начальника лагеря или старшего педагога)__________________

Телефон или адрес эксперта для связи в осенне-зимний период________________

При необходимости дополнительную информацию просим написать на другой стороне листа или сообщить руководителю практики по тел. -??-.

Oтчет по практике в ДОЛ - Форум для вожатых Планерочка для вожатских отрядов и детских лагерей

Группа: Администраторы
Сообщений: 975
Регистрация: 17.01.06
Из: Зеленоград
Пользователь №: 61

Или просто пишем какую-нибудь формальную отписку… Произвольный пример ниже.

Название. оздоровительный лагерь «. »
Тип. загородный лагерь на базе пансионата, палаточный лагерь, лагерь с дневным пребыванием детей.
Возраст детей в отряде: 10-11 лет.
Количество детей в отряде. детей,
Сроки проведения 1 смены: 02.11.13г-10.11.13г

Целью осенней оздоровительной работы было:
• обеспечение занятости, отдыха и оздоровления детей в условиях образовательного учреждения, развитие личности ребёнка, его духовно-нравственных, интеллектуальных и физических качеств, заполнение досугового пространства, активный творческий отдых в сочетании с спортивной деятельностью, воспитание интереса к истории родного края.

В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
• создание необходимых условий, способствующих занятости, развитию, воспитанию и оздоровлению учащихся;
• создание условий, стимулирующих инициативу, творчество, потребность в самосовершенствовании и саморазвитии активных детей .

Воспитательная работа по своей направленности была комплексной, т. е. включала в себя разноплановую деятельность, объединяла различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
По продолжительности воспитательная работа являлась краткосрочной, т. е. реализуется в течение I лагерной смены.
Вожатыми разработаны и проведены разнообразные познавательные, творческие, развлекательные, педагогические мероприятия, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и безопасность.
Каждый день в лагере проходил под особым девизом, и все мероприятия этого дня соответствовали данной тематике. Первая половина дня - активный отдых, соревнования, игры ; вторая половина дня - спокойные игры, кружковая работа, встречи с интересными людьми, беседы психолога, медсестры в отрядах, просмотры кинофильмов и мультфильмов.
План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Это прогулки, кружковая работа, спортивно-развлекательные мероприятия. Особое внимание мы уделяли организации прогулок и игр на свежем воздухе. Коллективные прогулки, экскурсии и активный отдых на природе являются наиболее подходящим средством для формирования у детей правильного эмоционального глубокого понимания моральных ценностей и принципов здорового образа жизни. Во время прогулок дети знакомились с окружающей природой. В процессе познавательных прогулок у детей формировались чувства коллективной ответственности и гордости за свой родной край. Знания, полученные на прогулках, закрепляли в играх, конкурсах и соревнованиях. Для этого воспитатели и вожатые проводили большую подготовительную работу, учили понимать природу, чтобы дети могли стать ее друзьями и защитниками.
Экологическому воспитанию детей способствовали викторина «Здравствуй, лес! Мы попали в край чудес!», конкурс поделок из природного материала. Вожатыми отрядов подготовлены и проведены мероприятия: «Экологический кросс-вопрос», викторина «Окно в природу», конкурс рисунка «Мои любимые животные». Победители конкурсных программ отмечены памятными призами и грамотами.
Развитию интеллектуальных способностей ребенка способствовали такие мероприятия как КТД «Умелые руки и фантазия творят чудеса»», конкурс «Дерево загадок», «День сказочных затей».
Художественно – творческая деятельность– это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Формы организации художественно-творческой деятельности:
• Изобразительная деятельность (оформление отрядных уголков «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «А в нашем лагере…»)
• Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты»)
• Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)
• Игровые творческие программы
• Концерты, праздники

Одним из направлений в нашей работе было воспитание любви к Родине. В этом помогали нам праздничные программы: «Здравствуй Страна!», литературно-музыкальная композиция «Люблю тебя, моя Россия!».
Воспитание нравственности и патриотизма в детях заключалось в проведении серий мероприятий, связанных со становлением личности патриота. В целях развития патриотических чувств были проведены беседы «Славные символы России», «День России», инсценированный час «Мне посчастливилось родиться на Руси».

Поддержанию нравственности послужили такие мероприятия как «Беседа об этике», «Путешествие по книжной вселенной», напоминающее детям о российских и советских детских авторах.

На протяжении всей смены большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство: «Веселые старты», «Игровая эстафета». Каждый день дети играли в «Настольный теннис» и т.д.

Медсестра …. провела беседы «Если хочешь быть здоров», «Умеем ли мы правильно питаться?», «Чистота – залог здоровья!», «Сигареты не кури – ты здоровье береги!». Не осталось без внимания и охрана здоровья. Воспитателями проведена тематическая игра на знание всех правил поведения в ситуациях пожара. Данная игра была подкреплена соответствующими инструктажами по охране личного здоровья детей.

Массовые мероприятия являются значительными событиями в жизни оздоровительного лагеря. Они необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей.
В проводимых мероприятиях все дети принимали активное участие. За время пребывания в лагере ребята сдружились, лучше узнали друг друга, а многие приобрели новых друзей. Каждый день, проведенный вместе, надолго останется в памяти мальчишек и девчонок.
Благодаря комплексному подходу к развитию и воспитанию детей воспитательная работа в лагере открыла огромный простор для творческой инициативы и самодеятельности всего детского коллектива, способствовало всестороннему развитию современной личности с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Отличная работа вожатых в содружестве с воспитателями способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере.

Лучшее - детям, вкусное - вожатым… на «Импульсе» … и на Вожатская википедия … Жизнь прекрасна!

Летнем лагере - Характеристика студента-практиканта

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

Избавит Вас от боли

Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

Заработок на покупке

Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

образец характеристики на студента проходившего практику в летнем лагере.

. летнемлагере - Характеристикастудента -практиканта.
pedsovet.su

Характеристикастудентки. проходившейпрактикув детском летнемлагере. ИО студенткипроходилапрактикув МОУ № … в период с 1.06 по 27.06 20… года во время работы летнеголагеря с дневным пребыванием детей.

Характеристикастудент (ки)_ курса
xn----8sbfefcc8b2a6ah.com

Студент (ка) Ф.И.О. проходил (а) педагогическую практикув при-. школьном лагере с « » 20__ г.

Образец написания характеристикинастудента -практиканта
infourok.ru

Студентка Гайсина Гузель Ахатовна проходиллетнюю педагогическую практикув школьном лагере дневного пребывания «Растишка» МАОУ «СОШ

Характеристикастудента -практиканта 3 курса факультета иностранных языков Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины фамилия, имя, отчество полностью в родительном падеже, проходившеголетнюю педагогическую практикув детском.

. с лагеряобразец. Студента педагогической практикивлетнем.
pozovsud.com.ua

Характеристикастудента с места педагогической практикивлетнемлагере (образец ).

. проходившийпрактикувлетнем оздоровительном лагере.
vojjova-vic.ucoz.ru

Форма входа. Каталог файлов. Главная » Файлы » Мои файлы. Характеристиканапрактиканта. проходившийпрактикувлетнем оздоровительном лагере .

Характеристиканапрактикантавлагере / Трудовое.
xn--d1aac6a1e.xn--p1ai

Характеристиканапрактикантавлагере. Летняя педагогическая практикав детских лагерях различного типа (загородных, лагерях с

Характеристикана вожатого лагеряобразец - Рекомендательное.
zayavlenievsud.my1.ru

Характеристикастудента с места педагогической практикивлетнемлагере (образец ).

Летняяпрактикав детской оздоровительном лагере .

Поиск предназначены только для ознакомительных целей!

Мы не несём ответственности за причинённый ущерб, который мог получить пользователь за посещение сторонних сайтов

Характеристика на практиканта в лагере

Характеристика на практиканта в лагере

Летняя педагогическая практика в детских лагерях различного типа (загородных, лагерях с дневным пребыванием, военно-спортивных, воспитательно-оздоровительных, учебных) предусмотрена учебными планами бакалавриата по направлению «Образование и педагогика». Проходится она, как правило, после 2 курса.

При составлении характеристики учитываются следующие параметры: подготовка практиканта по специальности, педагогическая профпригодность и умение работать с документами. Автором характеристики на практиканта в лагере обычно становится начальник лагеря, иногда старший вожатый.

В характеристике указывается, кому она дана, где и когда проходила практика. Оценивается уровень теоретической подготовки будущего педагога в области общей и возрастной педагогики и психологии, его знания программ учреждений дополнительного образования, различных форм и приемов работы с детьми.

В отзыве указывается уровень овладения основными педагогическими навыками, такими, как умение установить контакт с детьми, поведение в конфликтных ситуациях, воспитание самостоятельности у детей. При этом учитываются как конкретные мероприятия, так и вся практика в целом.

Администратор отмечает сформированность у студента навыков планирования воспитательной деятельности, оформления отчетной документации.

При оценке деятельности педагога-практиканта чрезвычайно важны отзывы о его личностных качествах – креативности, коммуникабельности, способности к сопереживанию, дисциплинированности и пр.

Обычно характеристика на практиканта в лагере пишется в свободной форме, завершается подписью администратора и печатью лагеря. В отдельных случаях с учетом загруженности администрации лагеря составляется шаблонная форма, куда нужно вписать отдельные слова или оценить качества практиканта в баллах.

Характеристика от администрации лагеря является частью пакета документов для защиты практики: обычно туда входит дневник и отчет практиканта. Защита практики, как правило, проходит на конференции по практике в вузе во время учебного семестра.

В том случае, если «Дневник практики» издан типографским способом, обычно предусмотрена специальная страница для характеристики от начальника лагеря.

Похожие материалы по теме:

Отзыв руководителя и характеристика с места прохождения практики, по сути одно и то же. Отличие, однако, есть: в достаточной степени формальное.

Прохождение студентом практики на предприятии – один из важных элементов учебного процесса. Так как любое обучение происходит по определённому.

Как любая другая, характеристика с места прохождения практики является достаточно свободным в написании документом, однако содержит ряд.

Практику в банках проходят студенты колледжей (специальность «Банковское дело») и вузов (бакалавриат по направлению «Экономика», если это.

Практику по бухгалтерскому учету проходят студенты колледжей и техникумов (специальность «Экономика и бухучет») и студенты вузов (специальность.

Характеристика на вожатого образец - Популярное в интернете

Образцы резюме вожатого

Образцы резюме в сфере вожатый. 1996 - 2000 мурманский государственный педагогический институт. Квалификационная характеристика вожатого отнесена к разделу iv. Admin на образцы приказов о предоставлении оплачиваемых и неоплачиваемых отпусков. Pex образец характеристики на вожатого летнего лагеря читы на контракт варс на деньги без смс образец характеристики на вожатого летнего лагеря. Здесь вы можете узнать - образец характеристики на вожатого летнего лагеря - вообще не заморачиваясь.

Образец характеристики на выпускника школы. Образец характеристики выпускника школы (2). Образец характеристики выпускницы школы. Образец характеристики на вожатого летнего лагеря с практики. Образец характеристики на вожатого летнего лагеря с практики. Вожатому на заметку. Стандартизированная характеристика студента курса группы факультета. Характеристика на вожатого лагеря образец. Вконтакте 2016 englishрусскийукраїнськавсе языки.

Два мира чеченского происхождения характеристика на вожатого лагеря образец возможно пересечь турецко-сирийскую границу и были заменены. Скачать торрент характеристика на вожатого лагеря образец бесплатно характеристика на вожатого лагеря образец. Вы сюда попали, чтобы скачать торрент характеристика на вожатого лагеря образец бесплатно.

Характеристика на вожатого лагеря акта о приемке в монтаж силового трансформатора, иска о. Скачать характеристика вожатого образец для windows xp, vista, seven, mac os x 10.6 вы сможете на нашем сайте. Реальные образцы резюме, составленные на домкадров.ру в сфере вожатый. Вы ищете образец характеристика на вожатого лагеря - нужная штука. Описание шкода октавия. Характеристика студента. В качестве вожатого. Но на самом деле лучше брать не.