Категория: Бланки/Образцы
ОСНОВАНИЯ ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ:
1. Нарушение установленного порядка проведения ЕГЭ - в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из пункта проведения ЕГЭ (далее — ППЭ).
2. Несогласие с результатами ЕГЭ - в течение 2 РАБОЧИХ дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.
Каждый регион самостоятельно устанавливает сроки информирования участников ЕГЭ о результатах экзамена. Традиционно это составляет 1-2 дня после объявления Рособрнадзором минимального количества баллов по предмету.
Школы, а также ППЭ или органы управления образованием (в зависимости от организационно-территориальной схемы, принятой в регионе) региона обязаны вывешивать на информационных стендах и/или собственных сайтах списки участников ЕГЭ с результатами экзамена.
Появление списков на информационном стенде считается моментом официального объявления результатов ЕГЭ. Т.е. если официальное объявление результатов пришлось, допустим, на 10-е число, а это суббота, то тогда последним днем подачи апелляции будет 13-е число, а не 12, т.к. воскресенье в соответствии с Трудовым Кодексом РФ является нерабочем днем.
1.Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ:
1-й этап: по окончании экзамена, не выходя из ППЭ, участник ЕГЭ получает от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляет апелляцию в 2-х экземплярах.
2-й этап: передача экземпляров уполномоченному представителю Государственной экзаменационной комиссии субъекта РФ (далее — ГЭК), который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию.
3-й этап: получение результатов рассмотрения апелляции в своем образовательном учреждении, осуществляющих полномочия в сфере образования не позднее чем через 3 календарных дня после ее подачи.
Возможные решения конфликтной комиссии:
- Апелляцию отклонить и оставить результат ЕГЭ без изменений.
- Апелляцию удовлетворить. Тогда результат ЕГЭ аннулируется и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой (резервный) день. Ему назначается дата и место повторной сдачи ЕГЭ по соответствующему предмету.
2.Апелляция о несогласии с результатами экзамена
1-й этап: в течение 2 рабочих после ознакомления с результатами, участник ЕГЭ получает у ответственного секретаря конфликтной комиссии (для выпускников текущего года - у руководителя своего образовательного учреждения) форму в 2 экземплярах, по которой составляется апелляция (возможно составление апелляции в произвольной форме)
2-й этап: передача экземпляров вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию)
3-й этап: получение информации о времени и месте рассмотрения апелляции и по возможности, явиться на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск с печатью - Бланки ЕГЭ сданы- (или штампом ППЭ). При этом необходимо подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии его бланков.
Возможные решения конфликтной комиссии:
- отклонение апелляции из-за отсутствия технических ошибок при обработке бланков ЕГЭ и ошибок в оценивании экспертами ответов на задания в свободной форме и сохранении выставленных баллов;
- удовлетворение апелляции и выставление других баллов, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
- При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта (законный представитель должен иметь при себе также другие документы, подтверждающие его полномочия).
- В случае если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) не явился на рассмотрение апелляции, правильность распознавания бланков ответов подтверждается членами конфликтной комиссии.
- Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются.
По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
Экзаменационная работа перепроверяется полностью, а не отдельная ее часть. Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.
За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.
Подробнее о Едином Государственном Экзамене Вы можете узнать на Официальном сайте ЕГЭ: http://www.ege.edu.ru/
Вы можете получить данную информацию в Минобрнауки Новосибирской области.
Данный вопрос находится вне нашей компетенции. Обратитесь за разъяснениями в Минобрнауки Новосибирской области.
Согласно ст.28 ФЗ-273 "Об образовании в РФ", определение содержания образования относится к компетенции ОО. В должностных обязанностях учителя, определенных в приказе Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 №761н. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих", в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» сказано: «…учитель …планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой ОУ, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных образовательных программ".
Данный вопрос находится вне нашей компетенции.
Данный вопрос не относится к нашей компетенции.
Данный вопрос находится в компетенции образовательной организации.
В соответствии с Порядком приёма на обучение по образовательным программам высшего образования при поступлении необходимо предоставить документ о среднем общем образовании (аттестат) или о среднем профессиональном образовании (диплом). Следовательно, для получения аттестата Вам необходимо пройти государственную итоговую аттестацию. Для этого, необходимо подать заявление в образовательную организацию (школу), пройти промежуточную аттестацию, написать сочинение, получить допуск к ГИА и пройти её с обучающими текущего года. При успешном прохождении ГИА Вам будет выдан аттестат, а результаты ЕГЭ Вы сможете использовать для поступления в вуз.
Статья 17 закона "Об образовании в РФ" предусматривает различные формы получения образования и обучения, как в образовательных организациях, так и вне их (в том числе в форме семейного образования). Родители (законные представители) имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования формы получения образования и формы обучения (ст. 44 "Закона об образовании в РФ"). Организация обеспечения получения образования в полном объеме является правом и обязанностью образовательной организации.
По вопросам выставления годовых отметок Вы можете проконсультироваться с администрацией школы или обратиться в отдел образования Вашего района.
В соответствии с ФГОС, основная образовательная программа образовательной организации содержит обязательный раздел "Система оценки достижения планируемых результатов", который и регламентирует заданные Вами вопросы. Обратитесь, пожалуйста, к ООП вашей школы.
При подготовке рабочих программ рекомендуем Вам обратить внимание на следующие нормативные и методические документы: 1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 (п. 19.1 об объеме домашних заданий по всем учебным предметам). 2. Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС ООО, направленные письмом Минобрнауки России от 07.08.2015 № 08–1228 (в частности, вопрос 11 «На основе каких нормативных документов разрабатываются рабочие программы учебных предметов?» и вопрос 12 «Что должны включать в себя рабочие программы учебных предметов и курсов?»). 3. Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 г. №08-1786 "О рабочих программах учебных предметов". Кроме того, Вы можете обратиться к многочисленным интернет-ресурсам (сайты ФИПИ, crowdexpert, министерства образования, справочная электронная система "Образование" и т.д) и методическим СМИ ( ж-л "Справочник заместителя директора школы", "Педагогические технологии", "Управление образовательным учреждением" и т.д.
Видимо, Вы спрашиваете о формируемой части учебного плана (1 час). Стандарт устанавливает соотношение для ООП в целом. Во всех структурных элементах основной образовательной программы (а не только в УП) должна быть формируемая часть, только тогда это соотношение може6т быть достигнуто.
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, в ведении которого находятся большинство образовательных организаций среднего профессионального образования.
В отдел образования того района, в котором Вы на данный момент проживаете.
До 1 февраля Вам необходимо подать заявление в отдел образования Вашего района.
Уважаемые коллеги! ФГОС ООО устанавливает обязательные для изучения предметы "История России" и "Всеобщая история". К компетенции ОО относится распределение всех учебных предметов, курсов по классам и годам обучения, время и подходы к их изучению. Письмо Минобрнауки НСО обращает внимание на то, что можно в сетке часов УП не делить время на изучение "Истории России" и "Всеобщей истории". В графе сетки часов УП записываем два предмета, время не делим (сетка часов в письме приводится), в журнале 5 класса записываем предмет "Всеобщая история".
Вы сами, цитируя документ, ответили на свой вопрос: два предмета - "История России" и "Всеобщая история". Следовательно, оформляем страницы на ДВА предмета, выставляем ДВЕ отметки. В учебном плане учебное время можно не делить, т.к.это зависит от подходов к изучению исторического материала.
На подобные вопросы мы уже отвечали неоднократно. ОО регламентирует образовательный процесс, в первую очередь, руководствуясь документами федерального уровня (в т.ч. СанПиН). Для обучающихся с ОВЗ действует СанПиН 2.4.2.3286-15 от 10.07.2015 г.
Добрый день, прочитайте ответы на предыдущие вопросы.
Регламентация образовательного процесса относится к компетенции ОО. СанПиН определенно говорит о том, что сдвоенные уроки не проводятся в начальных классах.
Задать свой вопрос горячая линияКогда экзамен уже сдан и вы дождались его официальных результатов, часто получается так, что полученный результат не просто не оправдал ожиданий, а оказался намного хуже. Здесь надо сохранять спокойствие духа. Понятно, что вы в шоке, ребенок в слезах и думает, что настал конец света. От слаженности и правильности ваших действий в это трудное время зависит вероятность торжества справедливости. Помните, что на все про все вам дается только три дня после дня официального объявления результатов.
В первую очередь вам необходимо узнать адрес и телефон конфликтной комиссии вашего региона. Эти данные, как правило, есть на сайте регионального министерства образования. Берите в руки ручку и пишите в эту комиссию апелляцию о несогласии с выставленными баллами вместе с обоснованием, почему вы считаете, что балл, поставленный вашему ребенку, занижен. Форма апелляции должна быть на том же сайте, однако никто не может вам запретить написать апелляцию в свободной форме. Апелляцию нужно составить в двух экземплярах.
Следующий этап, безусловно, намного сложнее. Дело в том, что ни одна комиссия не заинтересована, чтобы росло количество подобных апелляций, так как прямым образом свидетельствует о низкой квалификации проверяющих. А значит, они будут прилагать всяческие усилия, чтобы это заявление у вас не принять: будут говорить, что этим занимаются другие люди, что шансов повысить баллы практически никаких, наоборот, в результате проверки они могут еще и понизиться… Но если вы все-таки уверены в знаниях своего ребенка, и подкрепили их ни одной тысячей рублей на репетиторов, то вас подобные уверения останавливать не должны, потому как возможность опротестовать результаты экзамена — это ваше право. А проведение эксперимента ЕГЭ показало, что, несмотря на то, что он идет уже не первый год, вероятность технических сбоев и человеческого фактора ошибки при проверке результатов еще очень велика. Это связано с тем, что проверка результатов экзаменов проходит в сжатые сроки, и люди проделывают огромный объем работы, практически не отдыхая.
Таким образом, ваша задача на этом этапе — в течении трех дней, а лучше даже в первый после дня официального объявления результатов доставить вашу апелляцию ответственному секретарю конфликтной комиссии, который должен ее принять и поставить на втором экземпляре отметку о дате принятия апелляции и подпись. Впоследствии эта отметка послужит для вас свидетельством того, что апелляция была сдана вовремя.
Есть еще другой путь — передать апелляцию через директора школы, который должен сразу же передать ее в комиссию. Быстрота и своевременность передачи вашей апелляции в данном случае остается на совести директора.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами должна рассматривается не позднее 3-х дней после ее подачи. О том, где и когда будет рассматриваться ваша апелляция вы должны узнать у того же ответственного секретаря конфликтной комиссии.
Как вы, так и ваш ребенок имеете право присутствовать при рассмотрении апелляции, при условии, что вы взяли с собой документы, удостоверяющие их личность, а ваш ребенок — свой пропуск на экзамен с печатью «Бланки ЕГЭ сданы» или экзаменационный лист, подтверждающие сдачу вашим ребенком экзамена, по которому подана апелляция. Рассмотрение апелляции должно проходить в спокойной и доброжелательной обстановке, поэтому свои нервы оставьте за дверью.
При рассмотрении апелляции вашему ребенку должны показать распечатанные изображения бланка регистрации и бланков ответов № 1 и № 2, которые он заполнял, а также заключение о правильности распознавания меток в указанных бланках при обработке результатов. Если почерк вашего ребенка не совсем разборчивый даже при написании печатными буквами — машина могла ошибиться при проверке ответов. Тщательно проверьте, действительно ли это бланки вашего ребенка, правильно ли распознаны метки. Если вы уже на этом этапе нашли несоответствие — комиссия передает соответствующую информацию в центр мониторинга качества образования для отправки в организацию, осуществляющую организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ на федеральном уровне, с целью внесения поправок в протоколы о результатах ЕГЭ.
Если здесь проблем нет, а спорные вопросы касаются по оценке заданий в свободной форме — так называемые задания группы С, комиссия устанавливает соответствие ответов вашего ребенка критериям оценивания, согласно которым производилась проверка ответов на эти задания. В этом случае к рассмотрению апелляции привлекаются члены предметной комиссии по соответствующему предмету.
По результату рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами комиссия может принять решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов, либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.
Желаю вам наилучших результатов и знайте — справедливость восторжествует!
Знаю один очень удачный случай подачи апелляции, когда была исправлена справедливая "3" на столь же справедливую"5", и один смешной тоже с превращением 3 в 5, когда парень, вдохновлённый коучем, на спор за 3 дня после её подачи так качественно заполнил белые пятна, что придирчивая комиссия ни к чему не смогла придраться, и что резко были изменены намерения насчёт профессии и образ жизни в целом.
Популярные видео1.1.Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.
1.2.Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в Конфликтную комиссию (далее – КК), другой, с пометкой члена ГЭК о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у участника ГИА (форма ППЭ-02).
1.3.Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в КК.
1.4.В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении порядка проведения ГИА членами ГЭК в ППЭ в день проведения экзамена организуется проведение проверки при участии:
организаторов, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен апеллянт;
технических специалистов и ассистентов;
работников, осуществляющих охрану правопорядка;
1.5.Результаты проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения экзамена оформляются в форме заключения, включенного в протокол рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА (форма ППЭ-03).
1.6.При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА КК рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:
об отклонении апелляции;
об удовлетворении апелляции.
При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана апелляция, аннулируется, и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ЕГЭ,ОГЭ, ГВЭ.
При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.
1.7.В случае удовлетворения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и соответствующего решения ГЭК результат апеллянта будет аннулирован в РИС и ФИС.
2. Порядок рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами2.1. Апелляция подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
2.2. Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у участника ГИА (форма 1-АП).
Обучающиеся подают апелляцию в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Выпускники прошлых лет – в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в департамент образования и ГБУ ВО «ЦЭОД и ОИЕГЭ».
2.3. Руководитель организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в КК. В исключительных случаях возможна передача формы 1-АП средствами удаленной связи, однако персональные данные апеллянта в электронном формате могут быть переданы только с использованием защищенных каналов связи.
2.4.По решению ГЭК подача и (или) рассмотрение апелляций могут быть организованы с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
2.5.Участники ГИА заблаговременно информируются о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций.
2.6. Для организации рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ КК передаёт сведения об апелляции в РЦОИ и получает из РЦОИ апелляционный комплект документов, который содержит:
протокол рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами (форма 2-АП) с приложениями, предназначенными для внесения информации о ходе и результатах рассмотрения апелляции, а также для внесения подробной информации об изменениях, принятых КК в случае удовлетворения апелляции.
Распечатанные бланки распознавания:
электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участников ЕГЭ;
дополнительно к апелляционному комплекту распечатываются критерии оценивания развернутых и (или) устных ответов и, в случае необходимости, из архива запрашивается вариант КИМ, выполнявшийся участником ЕГЭ;
перечень допустимых символов для записи ответов на задания с кратким ответом.
2.7.Для организации рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами ГВЭ КК передаёт сведения об апелляции в организацию, определенную департаментом образования ответственной за хранение материалов ГВЭ и получает от нее апелляционный комплект документов, который содержит изображения экзаменационной работы участника ГВЭ, протоколы устных ответов обучающегося, сдававшего ГВЭ в устной форме, копии протоколов проверки экзаменационной работы ПК, критерии оценивания, а также тексты, темы, задания, билеты, выполнявшиеся участником ГВЭ, подавшим апелляцию.
2.8.Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются материалы апелляционного комплекта, после чего он письменно в соответствующем поле протокола рассмотрения апелляции (в случае апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ – по форме 2-АП) подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы (заполнявшихся им бланков ЕГЭ), файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа, протоколы его устных ответов.
Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ЕГЭ и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями.
2.9.В случае обнаружения в процессе рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ технических ошибок, допущенных при обработке экзаменационной работы апеллянта, КК заполняет подраздел «Информация листов распознавания соответствует информации, внесенной в бланки» протокола рассмотрения апелляции (форма 2-АП) и соответствующее приложение к протоколу, в которое вносит все изменения, принятые решением КК.
2.10.При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы КК устанавливает правильность ее оценивания. Для этого к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты (члены ПК) по соответствующему учебному предмету, которым присвоен статус «ведущий эксперт» или «старший эксперт», но не являющиеся экспертами, проверявшими развернутые и (или) устные ответы апеллянта ранее.
2.11. Привлеченные эксперты устанавливают правильность оценивания экзаменационной работы и дают соответствующие разъяснения апеллянту (его родителям (законным представителям)). Время, рекомендуемое на разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта – не более 20 минут.
2.12. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение:
об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
об удовлетворении апелляции и изменении баллов.
2.13 Свое решение по результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК фиксирует в протоколе рассмотрения апелляции (в случае апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ – по форме 2-АП).
2.14. В случае принятия решения об удовлетворении апелляции КК заполняет соответствующее приложение к протоколу рассмотрения апелляции, оформляет и выдает апеллянту уведомление о результатах рассмотрения апелляции (в случае апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ – по форме У-33) с указанием всех изменений, которые были приняты при рассмотрении апелляции и внесены в протокол рассмотрения апелляции и его приложения.
2.15. Участник ГИА подтверждает подписью в протоколе рассмотрения апелляции (в случае апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ – по форме 2-АП) и в уведомлении о результатах рассмотрения апелляции, что данные об изменениях, внесенные в эти два документа, совпадают.
2.16. КК рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в КК.
2.17.В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы участника ГИА КК передает соответствующую информацию в РЦОИ, ПК для пересчета результатов ГИА. Для пересчета результатов ЕГЭ протокол КК в течение двух календарных дней направляется в ФЦТ. ФЦТ не позднее чем через пять рабочих дней с момента получения протоколов КК передает измененные по итогам пересчета результаты ЕГЭ в РЦОИ, который в течение одного календарного дня представляет их для дальнейшего утверждения ГЭК.
2.18.Результаты обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ из ФИС автоматически передаются в РИС. В случае удовлетворения апелляции в ФИС будет произведен пересчет баллов апеллянта. Информация об обновленных результатах ЕГЭ после перерасчета баллов в результате внесения апелляционных изменений будет направлена в РИС.
2.19.В случае отклонения апелляции в ФИС будет зафиксирован факт подачи апелляции и результат ее рассмотрения. В этом случае балл остается неизменным.
2.20. После получения в РИС информации о результатах ЕГЭ апеллянта, апелляция которого о несогласии с выставленными баллами была удовлетворена, РЦОИ в течение одного календарного дня предоставляет обновленные результаты апеллянта в ГЭК.
2.21.Председатель ГЭК принимает решение об утверждении обновленных результатов апеллянта на основании представления РЦОИ, КК.
2.22.КК информирует апеллянта о результатах перерасчета баллов, выставленных за выполнение экзаменационной работы.
04.07.2016 проходило апелляционное заседание по поводу несогласия результатов ЕГЭ по Московской Области. Я подал апелляцию по предмету Биология, в подробности вдаваться не буду, но суть такова. Претензии у меня были к оцениванию 34-го задания, собственно весь процесс представлял из себя систему, в которой все упорядочено. Сначала я мило беседовал с экспертом, когда она поняла, что меня отсюда просто так не выпрешь пошла тяжелая артиллерия, этой артиллерией была вторая женщина эксперт, которая разговаривала со мной очень серьезным тоном, а её взгляд пробивал насквозь. Эти две барышни начали угрожать мне снижением балла из-за ошибки в задании 39, они дали якобы распечатку моего ответа на этот вопрос и просили зачитать ответ, при прочтении я сразу нашёл ошибку (суть ошибки: на листе, данном экспертами было предложение "спермий образуется путём митоза из ВЕГЕТАТИВНОЙ клетки", эксперты давили на эту ошибку и спорить с ними было бесполезно, т.к. сам прекрасно понимаю, что спермий образовался из генеративной клетки. Я остался при своих 83 баллах. НО придя домой, и посмотрев на сайте копию своей работы, в моем ответе было написано о ГЕНЕРАТИВНОЙ клетки, т.е. ответ был дан верный.
Я прекрасно понимаю, что здесь 80% моей наивности, но все же понятие совести и морали никто не отменял.
Обращаю внимание эксперты скомпрометировали мою работу.
Ребята будьте внимательны при прохождении апелляции, ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСПЕЧАТАЙТЕ СВОИ БЛАНКИ С САЙТА И ИДИТЕ С НИМИ. (для тех кто будет сдавать в 2017)
Я отвечаю за каждое слово написанное мною выше, и прошу распространить информацию о такой откровенно грязной работе конфликтной комиссии.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ
ПО ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Данный документ разработан в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.10.2011 года № 2451, Порядком выдачи свидетельств о результатах единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.03.2009 года № 68, Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 года № 362, Положением о конфликтной комиссии в Ленинградской области (утвержденным приказом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12 апреля 2011 года № 21).
Участник ЕГЭ имеет право подать апелляции:
– о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ – в день экзамена до выхода из ППЭ;
– о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ – в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними .
Конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам:
– содержания и структуры КИМ;
–связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.
РЕГЛАМЕНТ ПРИЕМА АПЕЛЛЯЦИЙ
ПО ВОПРОСАМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ
Участник экзамена, в том числе и удаленный с экзамена, до выхода из ППЭ имеет право подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ. Апелляция не принимается:
- по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам;
– по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена установленных требований к выполнению экзаменационной работы.
Для подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения экзамена участник ЕГЭ должен обратиться к ответственному организатору в аудитории или руководителю ППЭ. которые должны выдать участнику экзамена форму заявления на апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ (форма ППЭ-02).
Участник ЕГЭ должен заполнить в двух экземплярах данную форму и лично передать заявление по установленной форме (форма ППЭ-02) уполномоченному ГЭК в ППЭ или руководителю ППЭ, не покидая пункта проведения ЕГЭ.
Оба экземпляра апелляционной формы удостоверяет уполномоченный ГЭК. Один экземпляр формы остается у участника экзамена, второй экземпляр передается уполномоченному представителю ГЭК для передачи в конфликтную комиссию Ленинградской области.
По результатам рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ конфликтная комиссия может принять решение:
- об отклонении апелляции, если Комиссия признала факты, изложенные в апелляции, несущественными или не имеющими место;
- об удовлетворении апелляции, если факты, изложенные в апелляции, могут оказать существенное влияние на результаты ЕГЭ.
В последнем случае результат сдачи ЕГЭ аннулируется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдачи ЕГЭ по данному предмету в другой (резервный) день. Участнику ЕГЭ назначается дата и место повторной сдачи ЕГЭ по соответствующему предмету.
Решение об отмене результатов ЕГЭ отдельных участников ЕГЭ и предоставлении участнику возможности сдачи ЕГЭ по данному общеобразовательному предмету в «резервный» день уполномочена принимать Государственная экзаменационная комиссия по проведению единого государственного экзамена в Ленинградской области.
Ознакомление с результатами экзамена и РЕГЛАМЕНТ ПРИЕМА АПЕЛЛЯЦИЙ о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭВ день получения протоколов с результатами ЕГЭ из ФБГУ «Федеральный центр тестирования» региональный центр обработки информации направляет в общеобразовательные учреждения/органы местного самоуправления протоколы с результатами экзамена и распорядительный акт Комитета общего и профессионального образования об официальном дне объявления результатов ЕГЭ.
В день получения протоколов участники ЕГЭ приглашаются в общеобразовательные учреждения/органы местного самоуправления для ознакомления и получения выписки из протокола с результатами экзамена и ознакомления с распоряжением об официальном дне объявления результатов.
После ознакомления с результатами экзамена каждый участник экзамена в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена может подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами.
Для подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами участник экзамена должен заполнить в двух экземплярах форму «Заявление о подаче апелляции о несогласии с выставленными баллами» на имя председателя региональной конфликтной комиссии. Заполненные заявления участник экзамена должен подать в конфликтную комиссию или руководителю своего ОУ (для абитуриентов – в приемную комиссию).
В случае подачи заявления в конфликтную комиссию оно заверяется секретарем региональной конфликтной комиссии. в случае подачи руководителю ОУ - руководителем ОУ (для абитуриентов – секретарем приемной комиссии).
Один экземпляр заявления остается у участника экзамена, второй - у заверяющего лица.
В случае, если участник экзамена подал апелляцию о несогласии с выставленными баллами руководителю ОУ (для абитуриентов – в приемную комиссию). руководитель ОУ(для абитуриентов – секретарь приемной комиссии) в течение дня подачи заявления должен передать полученные апелляции в формате PDFпо электронной почте HSN _67@ mail. ru
Участники ЕГЭ должны быть заблаговременно проинформированы лицом, принявши заявление, о времени и месте рассмотрения апелляций.
Комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения экзамена не более двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами - не более четырех рабочих дней с момента ее подачи участником экзамена.
После рассмотрения апелляции секретарь региональной конфликтной комиссии направляет копию протокола заседания конфликтной комиссии органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования (для передачи руководителю ОУ)(для абитуриентов – в приемную комиссию).
После поступления из ФЦТ протоколов с измененными результатами участника ЕГЭ региональный центр обработки информации направляет новые протоколы органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования (для передачи руководителю ОУ) (для абитуриентов – в приемную комиссию) .
Руководитель ОУ (для абитуриентов – секретарь приемной комиссии) обязан ознакомить участника экзамена с результатами его апелляции.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАСТНИКА ЭКЗАМЕНА. Апелляция о несогласии с выставленными баллами ЕГЭУчастники экзамена могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение двух рабочих днейпосле объявления результатов экзамена (дата объявляется распорядительным актом Комитета общего и профессионального образования) и ознакомления с ними участников экзамена.
Выпускники общеобразовательных учреждений текущего года подают апелляцию руководителю образовательного учреждения, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации,
выпускники прошлых лет, поступающие в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, подают апелляцию в орган местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, по месту регистрации на ЕГЭ или секретарю региональной конфликтной комиссии (в Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области).
Для подачи апелляции участнику экзамена необходимо обратиться к руководителю своего ОУ (для абитуриентов – в приемную комиссию) или к секретарю региональной конфликтной комиссии (в период проведения вступительных испытаний) и заполнить в двух экземплярах форму «Заявление о подаче апелляции по результатам единого государственного экзамена» на имя председателя региональной конфликтной комиссии. После заполнения заявление необходимо передать в региональной конфликтную комиссию, либо руководителю своего ОУ (для абитуриентов – секретарю приемной комиссии) .
В случае подачи заявления в региональную конфликтную комиссию оно заверяется секретарем конфликтной комиссии, в случае подачи руководителю ОУ - руководителем ОУ (для абитуриентов – секретарь приемной комиссии). Один экземпляр остается у участника экзамена, второй - у заверяющего лица.
Апелляция не принимается:
- по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам;
- по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов.
Комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения экзамена не более двух рабочих дней. а апелляцию о несогласии с выставленными баллами - не более четырех рабочих дней с момента ее подачи участником экзамена.
Участники ЕГЭ должны быть заблаговременно проинформированы лицом, принявши заявление, о времени и месте рассмотрения апелляций.
Участник экзамена и/или его родитель (законный представитель) может присутствовать при рассмотрении апелляции в конфликтной комиссии. Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность.
При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами Комиссия запрашивает в региональном центре обработки информации, распечатанные изображения экзаменационной работы и контрольные измерительные материалы участника ЕГЭ, подавшего апелляцию, которые затем предъявляются участнику ЕГЭ.
Участник ЕГЭ должен подтвердить, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, удостовериться в правильности заключения о распознавании меток.
При возникновении спорных вопросов по оцениванию заданий с развернутым ответом Комиссия устанавливает правильность оценивания экзаменационной работы участника ЕГЭ. В этом случае к рассмотрению апелляции могут привлекаться члены предметной комиссии по соответствующему общеобразовательному предмету для подготовки письменного заключения о соответствии ответов выпускника критериям оценивания.
По результату рассмотрения апелляции о несогласии с выставленной отметкой конфликтная комиссия принимает решение:
об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов, либо о признании апелляции обоснованной и выставлении других баллов.
В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы участника ЕГЭ Комиссия передает соответствующую информацию в региональный центр обработки информации для передачи в уполномоченную организацию с целью пересчета результатов ЕГЭ.
Информация о результатах рассмотрения апелляции Комиссией передается региональным центром обработки информации в уполномоченную организацию в течение двух календарных дней с момента принятия решения Комиссией.
Уполномоченная организация передает измененные по итогам пересчета результаты ЕГЭ в региональный центр обработки информации, который представляет их для дальнейшего утверждения ГЭК.
После поступления протоколов с измененными результатами участника ЕГЭ региональный центр обработки информации направляет новые протоколы органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования (для передачи руководителю ОУ).
Получить информацию о результатах апелляции участник экзамена может в своем ОУ (для абитуриентов - по месту регистрации на ЕГЭ).
Образец заявления о подаче апелляции по результатам ЕГЭ можно скачать здесь .