Руководства, Инструкции, Бланки

статусы апелляции егэ распечатаны бланки img-1

статусы апелляции егэ распечатаны бланки

Рейтинг: 4.3/5.0 (1911 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Персональный сайт - Апелляция ЕГЭ

ОСНОВАНИЯ ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ:

1. Нарушение установленного порядка проведения ЕГЭ - в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из пункта проведения ЕГЭ (далее — ППЭ).

2. Несогласие с результатами ЕГЭ - в течение 2 РАБОЧИХ дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.

Каждый регион самостоятельно устанавливает сроки информирования участников ЕГЭ о результатах экзамена. Традиционно это составляет 1-2 дня после объявления Рособрнадзором минимального количества баллов по предмету.

Школы, а также ППЭ или органы управления образованием (в зависимости от организационно-территориальной схемы, принятой в регионе) региона обязаны вывешивать на информационных стендах и/или собственных сайтах списки участников ЕГЭ с результатами экзамена.

Появление списков на информационном стенде считается моментом официального объявления результатов ЕГЭ. Т.е. если официальное объявление результатов пришлось, допустим, на 10-е число, а это суббота, то тогда последним днем подачи апелляции будет 13-е число, а не 12, т.к. воскресенье в соответствии с Трудовым Кодексом РФ является нерабочем днем.

1.Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ:

1-й этап: по окончании экзамена, не выходя из ППЭ, участник ЕГЭ получает от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляет апелляцию в 2-х экземплярах.

2-й этап: передача экземпляров уполномоченному представителю Государственной экзаменационной комиссии субъекта РФ (далее — ГЭК), который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию.

3-й этап: получение результатов рассмотрения апелляции в своем образовательном учреждении, осуществляющих полномочия в сфере образования не позднее чем через 3 календарных дня после ее подачи.

Возможные решения конфликтной комиссии:

- Апелляцию отклонить и оставить результат ЕГЭ без изменений.

- Апелляцию удовлетворить. Тогда результат ЕГЭ аннулируется и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой (резервный) день. Ему назначается дата и место повторной сдачи ЕГЭ по соответствующему предмету.

2.Апелляция о несогласии с результатами экзамена

1-й этап: в течение 2 рабочих после ознакомления с результатами, участник ЕГЭ получает у ответственного секретаря конфликтной комиссии (для выпускников текущего года - у руководителя своего образовательного учреждения) форму в 2 экземплярах, по которой составляется апелляция (возможно составление апелляции в произвольной форме)

2-й этап: передача экземпляров вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию)

3-й этап: получение информации о времени и месте рассмотрения апелляции и по возможности, явиться на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск с печатью - Бланки ЕГЭ сданы- (или штампом ППЭ). При этом необходимо подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии его бланков.

Возможные решения конфликтной комиссии:

- отклонение апелляции из-за отсутствия технических ошибок при обработке бланков ЕГЭ и ошибок в оценивании экспертами ответов на задания в свободной форме и сохранении выставленных баллов;

- удовлетворение апелляции и выставление других баллов, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

- При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта (законный представитель должен иметь при себе также другие документы, подтверждающие его полномочия).

- В случае если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) не явился на рассмотрение апелляции, правильность распознавания бланков ответов подтверждается членами конфликтной комиссии.

- Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Экзаменационная работа перепроверяется полностью, а не отдельная ее часть. Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

Подробнее о Едином Государственном Экзамене Вы можете узнать на Официальном сайте ЕГЭ: http://www.ege.edu.ru/

Другие статьи

Вопросы и ответы - Новосибирский Институт Мониторинга и Развития Образования

Вопросы и ответы
  • Тема: Другое 28 сентября 2016 Вопрос задает Татьяна Добрый день! Изменились ли в 2016-2017 учебном году сроки приема заявлений в 1 класс? 29 сентября 2016 На вопрос отвечает Недосып Ольга Валерьевна, начальник отдела сопровождения ГИА

Вы можете получить данную информацию в Минобрнауки Новосибирской области.

  • Тема: Другое 26 сентября 2016 Вопрос задает Татьяна Добрый день! В письме Минобрнауки РФ №НТ-393/08 “Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями)” норма обеспеченности учебными изданиями на каждого обучающегося не менее 1 - го для освоения программы учебного предмета по каждому учебным предметам, входящим в обязательную часть и в часть, формируемую участниками образовательных отношений, учебного плана ООП. Обязательно ли это требование для ВУД? Каким, например, учебником и ли пособием из федерального перечня обеспечить "Ритмику", "Азбука вежливости"? Спасибо. 26 сентября 2016 На вопрос отвечает Недосып Ольга Валерьевна, начальник отдела сопровождения ГИА

    Данный вопрос находится вне нашей компетенции. Обратитесь за разъяснениями в Минобрнауки Новосибирской области.

  • Тема: Другое 23 сентября 2016 Вопрос задает Ольга Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько все-таки конкретно нужно часов отводить Всеобщей Истории и Истории России? 23 сентября 2016 На вопрос отвечает Инютина Антонина Ивановна, руководитель лаборатории экспертизы содержания образования

    Согласно ст.28 ФЗ-273 "Об образовании в РФ", определение содержания образования относится к компетенции ОО. В должностных обязанностях учителя, определенных в приказе Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 №761н. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих", в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» сказано: «…учитель …планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой ОУ, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных образовательных программ".

  • Тема: Другое 22 сентября 2016 Вопрос задает Ирина Добрый день. Полагается ли компенсация родителям за семейное образование и какой документ регламентирует этот вопрос, чтобы сослаться в разговоре с муниципальными органами образования. 23 сентября 2016 На вопрос отвечает Недосып Ольга Валерьевна, начальник отдела сопровождения ГИА

    Данный вопрос находится вне нашей компетенции.

  • Тема: Другое 21 сентября 2016 Вопрос задает Татьяна Добрый день! Имеет ли право директор школы, заместитель директора школы при выходе на пенсию на выплату единовременного пособия? Учитывается ли учебная нагрузка? Или это пособие получают только учителя школы? Спасибо. 22 сентября 2016 На вопрос отвечает Недосып Ольга Валерьевна, начальник отдела сопровождения ГИА

    Данный вопрос не относится к нашей компетенции.

  • Тема: Другое 20 сентября 2016 Вопрос задает ирина Первый раз составляю расписание. с учителями конфликты. Учитель русского имеет 23 часа. в расписании получилось понедельник - 5 ч подряд, вторник - 6 ч, среда - 4ч с одним окном, четверг - со второго урока 5 ч подряд, пятница - 3 ч с одним окном, суббота - метод день. Возможно ли это? Учителя это не устраивает. 21 сентября 2016 На вопрос отвечает Инютина Антонина Ивановна, руководитель лаборатории экспертизы содержания образования

    Данный вопрос находится в компетенции образовательной организации.

  • Тема: Другое 16 сентября 2016 Вопрос задает Мария Добрый день! Учась на втором курсе в колледже по программе СПО, могу ли я сдать ЕГЭ и поступить на высшее образование? Если да то как и на какой курс? Заранее спасибо 19 сентября 2016 На вопрос отвечает Малетина Надежда Аркадьевна, научный сотрудник отдела сопровождения ГИА

    В соответствии с Порядком приёма на обучение по образовательным программам высшего образования при поступлении необходимо предоставить документ о среднем общем образовании (аттестат) или о среднем профессиональном образовании (диплом). Следовательно, для получения аттестата Вам необходимо пройти государственную итоговую аттестацию. Для этого, необходимо подать заявление в образовательную организацию (школу), пройти промежуточную аттестацию, написать сочинение, получить допуск к ГИА и пройти её с обучающими текущего года. При успешном прохождении ГИА Вам будет выдан аттестат, а результаты ЕГЭ Вы сможете использовать для поступления в вуз.

  • Тема: Другое 16 сентября 2016 Вопрос задает Татьяна Добрый день! Может ли ученик 1 класса перейти на очно-заочную форму обучения, как организовать эту форму? Спасибо 19 сентября 2016 На вопрос отвечает Инютина Антонина Ивановна, руководитель лаборатории экспертизы содержания образования

    Статья 17 закона "Об образовании в РФ" предусматривает различные формы получения образования и обучения, как в образовательных организациях, так и вне их (в том числе в форме семейного образования). Родители (законные представители) имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования формы получения образования и формы обучения (ст. 44 "Закона об образовании в РФ"). Организация обеспечения получения образования в полном объеме является правом и обязанностью образовательной организации.

  • Тема: Другое 14 сентября 2016 Вопрос задает Татьяна Имеет ли право учитель выставить годовую отметку "3", если за 1 и 3 четверти- "4", а за 2 и 4 "3". Годовая контрольная "3"? 14 сентября 2016 На вопрос отвечает Недосып Ольга Валерьевна, начальник отдела сопровождения ГИА

    По вопросам выставления годовых отметок Вы можете проконсультироваться с администрацией школы или обратиться в отдел образования Вашего района.

  • Тема: Другое 13 сентября 2016 Вопрос задает Ирина Добрый день! В учебном плане 5-6 классов по ФГОС есть предметы, включенные в часть, формируемую участниками образовательного процесса. Вопросы:Нужно ли выставлять учащимся отметки по этим предметам? На какие нормативные документы при этом опираться? 13 сентября 2016 На вопрос отвечает Инютина Антонина Ивановна, руководитель лаборатории экспертизы содержания образования

    В соответствии с ФГОС, основная образовательная программа образовательной организации содержит обязательный раздел "Система оценки достижения планируемых результатов", который и регламентирует заданные Вами вопросы. Обратитесь, пожалуйста, к ООП вашей школы.

  • Тема: Другое 13 сентября 2016 Вопрос задает Елена Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на основании каких нормативных документов должна составляться рабочая программа по предмету? 13 сентября 2016 На вопрос отвечает Инютина Антонина Ивановна, руководитель лаборатории экспертизы содержания образования

    При подготовке рабочих программ рекомендуем Вам обратить внимание на следующие нормативные и методические документы: 1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 (п. 19.1 об объеме домашних заданий по всем учебным предметам). 2. Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС ООО, направленные письмом Минобрнауки России от 07.08.2015 № 08–1228 (в частности, вопрос 11 «На основе каких нормативных документов разрабатываются рабочие программы учебных предметов?» и вопрос 12 «Что должны включать в себя рабочие программы учебных предметов и курсов?»). 3. Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 г. №08-1786 "О рабочих программах учебных предметов". Кроме того, Вы можете обратиться к многочисленным интернет-ресурсам (сайты ФИПИ, crowdexpert, министерства образования, справочная электронная система "Образование" и т.д) и методическим СМИ ( ж-л "Справочник заместителя директора школы", "Педагогические технологии", "Управление образовательным учреждением" и т.д.

  • Тема: Другое 12 сентября 2016 Вопрос задает Ирина Петровна Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в ПООП в 1-4 классах по 5-дневке часть, формируемая участниками образовательный отношений составляет 1 час, а по ФГОС соотношение обязательной части и формируемой участниками должно быть 80% и 20%. 13 сентября 2016 На вопрос отвечает Екимова Светлана Болеславовна, научный сотрудник лаборатории экспертизы содержания образования

    Видимо, Вы спрашиваете о формируемой части учебного плана (1 час). Стандарт устанавливает соотношение для ООП в целом. Во всех структурных элементах основной образовательной программы (а не только в УП) должна быть формируемая часть, только тогда это соотношение може6т быть достигнуто.

  • Тема: Другое 12 сентября 2016 Вопрос задает Тамара Почему проф. училища не принимают для обучения учащихся 9 класса, не сдавших ОГЭ по одному предмету, весь есть документ Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 апреля 2014 г. № НТ-443/08 “О продолжении обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования”? 12 сентября 2016 На вопрос отвечает Телякова Ольга Петровна, научный сотрудник отдела сопровождения государственной итоговой аттестации

    По данному вопросу Вам необходимо обратиться в министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, в ведении которого находятся большинство образовательных организаций среднего профессионального образования.

  • Тема: Другое 09 сентября 2016 Вопрос задает Юлия Прочитала, что для дополнительной сдачи ЕГЭ нужно обратиться в отдел общего образования моего района, куда именно мне обратиться, если жила я в деревне, а теперь в НСК в общежитии, т.к. район сменился? 12 сентября 2016 На вопрос отвечает Недосып Ольга Валерьевна, начальник отдела сопровождения ГИА

    В отдел образования того района, в котором Вы на данный момент проживаете.

  • Тема: Другое 09 сентября 2016 Вопрос задает Юлия Здравствуйте, я учусь в вузе, но хочу перевестись в другой. Для этого мне нужны другие предметы ЕГЭ. Подскажите, куда обратиться, что нужно сделать. 12 сентября 2016 На вопрос отвечает Недосып Ольга Валерьевна, начальник отдела сопровождения ГИА

    До 1 февраля Вам необходимо подать заявление в отдел образования Вашего района.

  • Тема: Другое 09 сентября 2016 Вопрос задает Татьяна Евгеньевна Добрый день! Согласно письму МО НСО № 6603-03/25 от 02.09.2016г "Об учебном предмете "История" и ПООП ООО в сетку часов примерных учебных планов внесены изменения в части замены предмета "История" на два предмета История России и Всеобщая история. Вопрос: каким образом осуществлять преподавание предмета "История России" в 5 классе, этого курса там никогда не было 13 сентября 2016 На вопрос отвечает Екимова Светлана Болеславовна, научный сотрудник лаборатории экспертизы содержания образования

    Уважаемые коллеги! ФГОС ООО устанавливает обязательные для изучения предметы "История России" и "Всеобщая история". К компетенции ОО относится распределение всех учебных предметов, курсов по классам и годам обучения, время и подходы к их изучению. Письмо Минобрнауки НСО обращает внимание на то, что можно в сетке часов УП не делить время на изучение "Истории России" и "Всеобщей истории". В графе сетки часов УП записываем два предмета, время не делим (сетка часов в письме приводится), в журнале 5 класса записываем предмет "Всеобщая история".

  • Тема: Другое 07 сентября 2016 Вопрос задает Ольга Добрый день! Согласно письму МО НСО № 6603-03/25 от 02.09.2016г "Об учебном предмете "История" и ПООП ООО в сетку часов примерных учебных планов внесены изменения в части замены предмета "История" на два предмета История России и Всеобщая история. Вопрос: в классных журналах название предмета История по логике мы должны оформить как История России и Всеобщая история? 08 сентября 2016 На вопрос отвечает Екимова Светлана Болеславовна, научный сотрудник лаборатории экспертизы содержания образования

    Вы сами, цитируя документ, ответили на свой вопрос: два предмета - "История России" и "Всеобщая история". Следовательно, оформляем страницы на ДВА предмета, выставляем ДВЕ отметки. В учебном плане учебное время можно не делить, т.к.это зависит от подходов к изучению исторического материала.

  • Тема: Другое 30 августа 2016 Вопрос задает Ольга Добрый день! Распространяются ли СанПин 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ" на учащегося, которому рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР в 7 классе ? 31 августа 2016 На вопрос отвечает Екимова Светлана Болеславовна, научный сотрудник лаборатории экспертизы содержания образования

    На подобные вопросы мы уже отвечали неоднократно. ОО регламентирует образовательный процесс, в первую очередь, руководствуясь документами федерального уровня (в т.ч. СанПиН). Для обучающихся с ОВЗ действует СанПиН 2.4.2.3286-15 от 10.07.2015 г.

  • Тема: Другое 30 августа 2016 Вопрос задает Любовь Согласно СанПиН сдвоенные уроки нельзя проводить в начальной школе. Можно ли проводить сдвоенные уроки технологии в основной школе 31 августа 2016 На вопрос отвечает Екимова Светлана Болеславовна, научный сотрудник лаборатории экспертизы содержания образования

    Добрый день, прочитайте ответы на предыдущие вопросы.

  • Тема: Другое 30 августа 2016 Вопрос задает Галина Я -учитель математики.В каких классах допускаются парные уроки? Алгебра и геометрия две разные дисциплины. 30 августа 2016 На вопрос отвечает Екимова Светлана Болеславовна, научный сотрудник лаборатории экспертизы содержания образования

    Регламентация образовательного процесса относится к компетенции ОО. СанПиН определенно говорит о том, что сдвоенные уроки не проводятся в начальных классах.

    Задать свой вопрос горячая линия
    • 8(383)347-25-73 ege.glas@gmail.com ЕГЭ в Новосибирской области
    • 8(495)984-89-19 ЕГЭ в Российской Федерации
    • 13 сентября 2016 Электронный сервис подачи апелляций по результатам ГИА-11
    • 25 августа 2016 Мониторинг мнения родителей об обеспеченности учебниками и выборе школьной формы в школах
    • 11 августа 2016 Мониторинг мнения родителей учащихся по привлечению и расходованию денежных средств в школах
    • 05 августа 2016 Мероприятие 2.4 ФЦПРО
    • 25 апреля 2016 Электронный сервис просмотра предварительных результатов ОГЭ-2016
    • 21 апреля 2016 Минимальные баллы ОГЭ
    • 05 апреля 2016 РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • 04 апреля 2016 Электронный сервис просмотра предварительных результатов ЕГЭ-2016
    • 25 марта 2015 Минимальные баллы ЕГЭ
    Перейти к разделу «Актуальное»

  • Как и куда подавать апелляцию по ЕГЭ? Часть 2

    Как и куда подавать апелляцию по ЕГЭ? Часть 2.

    Когда экзамен уже сдан и вы дождались его официальных результатов, часто получается так, что полученный результат не просто не оправдал ожиданий, а оказался намного хуже. Здесь надо сохранять спокойствие духа. Понятно, что вы в шоке, ребенок в слезах и думает, что настал конец света. От слаженности и правильности ваших действий в это трудное время зависит вероятность торжества справедливости. Помните, что на все про все вам дается только три дня после дня официального объявления результатов.

    В первую очередь вам необходимо узнать адрес и телефон конфликтной комиссии вашего региона. Эти данные, как правило, есть на сайте регионального министерства образования. Берите в руки ручку и пишите в эту комиссию апелляцию о несогласии с выставленными баллами вместе с обоснованием, почему вы считаете, что балл, поставленный вашему ребенку, занижен. Форма апелляции должна быть на том же сайте, однако никто не может вам запретить написать апелляцию в свободной форме. Апелляцию нужно составить в двух экземплярах.

    Следующий этап, безусловно, намного сложнее. Дело в том, что ни одна комиссия не заинтересована, чтобы росло количество подобных апелляций, так как прямым образом свидетельствует о низкой квалификации проверяющих. А значит, они будут прилагать всяческие усилия, чтобы это заявление у вас не принять: будут говорить, что этим занимаются другие люди, что шансов повысить баллы практически никаких, наоборот, в результате проверки они могут еще и понизиться… Но если вы все-таки уверены в знаниях своего ребенка, и подкрепили их ни одной тысячей рублей на репетиторов, то вас подобные уверения останавливать не должны, потому как возможность опротестовать результаты экзамена — это ваше право. А проведение эксперимента ЕГЭ показало, что, несмотря на то, что он идет уже не первый год, вероятность технических сбоев и человеческого фактора ошибки при проверке результатов еще очень велика. Это связано с тем, что проверка результатов экзаменов проходит в сжатые сроки, и люди проделывают огромный объем работы, практически не отдыхая.

    Таким образом, ваша задача на этом этапе — в течении трех дней, а лучше даже в первый после дня официального объявления результатов доставить вашу апелляцию ответственному секретарю конфликтной комиссии, который должен ее принять и поставить на втором экземпляре отметку о дате принятия апелляции и подпись. Впоследствии эта отметка послужит для вас свидетельством того, что апелляция была сдана вовремя.

    Есть еще другой путь — передать апелляцию через директора школы, который должен сразу же передать ее в комиссию. Быстрота и своевременность передачи вашей апелляции в данном случае остается на совести директора.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами должна рассматривается не позднее 3-х дней после ее подачи. О том, где и когда будет рассматриваться ваша апелляция вы должны узнать у того же ответственного секретаря конфликтной комиссии.

    Как вы, так и ваш ребенок имеете право присутствовать при рассмотрении апелляции, при условии, что вы взяли с собой документы, удостоверяющие их личность, а ваш ребенок — свой пропуск на экзамен с печатью «Бланки ЕГЭ сданы» или экзаменационный лист, подтверждающие сдачу вашим ребенком экзамена, по которому подана апелляция. Рассмотрение апелляции должно проходить в спокойной и доброжелательной обстановке, поэтому свои нервы оставьте за дверью.

    При рассмотрении апелляции вашему ребенку должны показать распечатанные изображения бланка регистрации и бланков ответов № 1 и № 2, которые он заполнял, а также заключение о правильности распознавания меток в указанных бланках при обработке результатов. Если почерк вашего ребенка не совсем разборчивый даже при написании печатными буквами — машина могла ошибиться при проверке ответов. Тщательно проверьте, действительно ли это бланки вашего ребенка, правильно ли распознаны метки. Если вы уже на этом этапе нашли несоответствие — комиссия передает соответствующую информацию в центр мониторинга качества образования для отправки в организацию, осуществляющую организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ на федеральном уровне, с целью внесения поправок в протоколы о результатах ЕГЭ.

    Если здесь проблем нет, а спорные вопросы касаются по оценке заданий в свободной форме — так называемые задания группы С, комиссия устанавливает соответствие ответов вашего ребенка критериям оценивания, согласно которым производилась проверка ответов на эти задания. В этом случае к рассмотрению апелляции привлекаются члены предметной комиссии по соответствующему предмету.

    По результату рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами комиссия может принять решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов, либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

    Желаю вам наилучших результатов и знайте — справедливость восторжествует!

    Знаю один очень удачный случай подачи апелляции, когда была исправлена справедливая "3" на столь же справедливую"5", и один смешной тоже с превращением 3 в 5, когда парень, вдохновлённый коучем, на спор за 3 дня после её подачи так качественно заполнил белые пятна, что придирчивая комиссия ни к чему не смогла придраться, и что резко были изменены намерения насчёт профессии и образ жизни в целом.

    Популярные видео

    Апелляция - УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    Апелляция Информация о сроках, порядке подачи и рассмотрения апелляций на государственной итоговой аттестации 1. Порядок рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА

    1.1.Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    1.2.Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в Конфликтную комиссию (далее – КК), другой, с пометкой члена ГЭК о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у участника ГИА (форма ППЭ-02).

    1.3.Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в КК.

    1.4.В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении порядка проведения ГИА членами ГЭК в ППЭ в день проведения экзамена организуется проведение проверки при участии:

    организаторов, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен апеллянт;

    технических специалистов и ассистентов;

    работников, осуществляющих охрану правопорядка;

    1.5.Результаты проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения экзамена оформляются в форме заключения, включенного в протокол рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА (форма ППЭ-03).

    1.6.При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА КК рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

    об отклонении апелляции;

    об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана апелляция, аннулируется, и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ЕГЭ,ОГЭ, ГВЭ.

    При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.

    1.7.В случае удовлетворения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и соответствующего решения ГЭК результат апеллянта будет аннулирован в РИС и ФИС.

    2. Порядок рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами

    2.1. Апелляция подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    2.2. Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у участника ГИА (форма 1-АП).

    Обучающиеся подают апелляцию в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Выпускники прошлых лет – в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в департамент образования и ГБУ ВО «ЦЭОД и ОИЕГЭ».

    2.3. Руководитель организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в КК. В исключительных случаях возможна передача формы 1-АП средствами удаленной связи, однако персональные данные апеллянта в электронном формате могут быть переданы только с использованием защищенных каналов связи.

    2.4.По решению ГЭК подача и (или) рассмотрение апелляций могут быть организованы с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

    2.5.Участники ГИА заблаговременно информируются о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций.

    2.6. Для организации рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ КК передаёт сведения об апелляции в РЦОИ и получает из РЦОИ апелляционный комплект документов, который содержит:

    протокол рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами (форма 2-АП) с приложениями, предназначенными для внесения информации о ходе и результатах рассмотрения апелляции, а также для внесения подробной информации об изменениях, принятых КК в случае удовлетворения апелляции.

    • бланка регистрации;
    • бланка регистрации устной части;
    • бланков ответов № 1 и № 2;
    • дополнительных бланков ответов № 2;
    • бланков-протоколов проверки развернутых ответов;
    • бланков-протоколов проверки устных ответов.

    Распечатанные бланки распознавания:

    • бланка регистрации;
    • бланка регистрации устной части;
    • бланков ответов № 1 и № 2;
    • дополнительных бланков ответов № 2;
    • бланков-протоколов проверки развернутых ответов;
    • бланков-протоколов проверки устных ответов;

    электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участников ЕГЭ;

    дополнительно к апелляционному комплекту распечатываются критерии оценивания развернутых и (или) устных ответов и, в случае необходимости, из архива запрашивается вариант КИМ, выполнявшийся участником ЕГЭ;

    перечень допустимых символов для записи ответов на задания с кратким ответом.

    2.7.Для организации рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами ГВЭ КК передаёт сведения об апелляции в организацию, определенную департаментом образования ответственной за хранение материалов ГВЭ и получает от нее апелляционный комплект документов, который содержит изображения экзаменационной работы участника ГВЭ, протоколы устных ответов обучающегося, сдававшего ГВЭ в устной форме, копии протоколов проверки экзаменационной работы ПК, критерии оценивания, а также тексты, темы, задания, билеты, выполнявшиеся участником ГВЭ, подавшим апелляцию.

    2.8.Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются материалы апелляционного комплекта, после чего он письменно в соответствующем поле протокола рассмотрения апелляции (в случае апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ – по форме 2-АП) подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы (заполнявшихся им бланков ЕГЭ), файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа, протоколы его устных ответов.

    Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ЕГЭ и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями.

    2.9.В случае обнаружения в процессе рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ технических ошибок, допущенных при обработке экзаменационной работы апеллянта, КК заполняет подраздел «Информация листов распознавания соответствует информации, внесенной в бланки» протокола рассмотрения апелляции (форма 2-АП) и соответствующее приложение к протоколу, в которое вносит все изменения, принятые решением КК.

    2.10.При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы КК устанавливает правильность ее оценивания. Для этого к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты (члены ПК) по соответствующему учебному предмету, которым присвоен статус «ведущий эксперт» или «старший эксперт», но не являющиеся экспертами, проверявшими развернутые и (или) устные ответы апеллянта ранее.

    2.11. Привлеченные эксперты устанавливают правильность оценивания экзаменационной работы и дают соответствующие разъяснения апеллянту (его родителям (законным представителям)). Время, рекомендуемое на разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта – не более 20 минут.

    2.12. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение:

    об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;

    об удовлетворении апелляции и изменении баллов.

    2.13 Свое решение по результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК фиксирует в протоколе рассмотрения апелляции (в случае апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ – по форме 2-АП).

    2.14. В случае принятия решения об удовлетворении апелляции КК заполняет соответствующее приложение к протоколу рассмотрения апелляции, оформляет и выдает апеллянту уведомление о результатах рассмотрения апелляции (в случае апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ – по форме У-33) с указанием всех изменений, которые были приняты при рассмотрении апелляции и внесены в протокол рассмотрения апелляции и его приложения.

    2.15. Участник ГИА подтверждает подписью в протоколе рассмотрения апелляции (в случае апелляции о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ – по форме 2-АП) и в уведомлении о результатах рассмотрения апелляции, что данные об изменениях, внесенные в эти два документа, совпадают.

    2.16. КК рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в КК.

    2.17.В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы участника ГИА КК передает соответствующую информацию в РЦОИ, ПК для пересчета результатов ГИА. Для пересчета результатов ЕГЭ протокол КК в течение двух календарных дней направляется в ФЦТ. ФЦТ не позднее чем через пять рабочих дней с момента получения протоколов КК передает измененные по итогам пересчета результаты ЕГЭ в РЦОИ, который в течение одного календарного дня представляет их для дальнейшего утверждения ГЭК.

    2.18.Результаты обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ из ФИС автоматически передаются в РИС. В случае удовлетворения апелляции в ФИС будет произведен пересчет баллов апеллянта. Информация об обновленных результатах ЕГЭ после перерасчета баллов в результате внесения апелляционных изменений будет направлена в РИС.

    2.19.В случае отклонения апелляции в ФИС будет зафиксирован факт подачи апелляции и результат ее рассмотрения. В этом случае балл остается неизменным.

    2.20. После получения в РИС информации о результатах ЕГЭ апеллянта, апелляция которого о несогласии с выставленными баллами была удовлетворена, РЦОИ в течение одного календарного дня предоставляет обновленные результаты апеллянта в ГЭК.

    2.21.Председатель ГЭК принимает решение об утверждении обновленных результатов апеллянта на основании представления РЦОИ, КК.

    2.22.КК информирует апеллянта о результатах перерасчета баллов, выставленных за выполнение экзаменационной работы.

    При подаче апелляции заранее распечатывайте свои бланки ответов

    Опыт апелляции по результатам ЕГЭ

    04.07.2016 проходило апелляционное заседание по поводу несогласия результатов ЕГЭ по Московской Области. Я подал апелляцию по предмету Биология, в подробности вдаваться не буду, но суть такова. Претензии у меня были к оцениванию 34-го задания, собственно весь процесс представлял из себя систему, в которой все упорядочено. Сначала я мило беседовал с экспертом, когда она поняла, что меня отсюда просто так не выпрешь пошла тяжелая артиллерия, этой артиллерией была вторая женщина эксперт, которая разговаривала со мной очень серьезным тоном, а её взгляд пробивал насквозь. Эти две барышни начали угрожать мне снижением балла из-за ошибки в задании 39, они дали якобы распечатку моего ответа на этот вопрос и просили зачитать ответ, при прочтении я сразу нашёл ошибку (суть ошибки: на листе, данном экспертами было предложение "спермий образуется путём митоза из ВЕГЕТАТИВНОЙ клетки", эксперты давили на эту ошибку и спорить с ними было бесполезно, т.к. сам прекрасно понимаю, что спермий образовался из генеративной клетки. Я остался при своих 83 баллах. НО придя домой, и посмотрев на сайте копию своей работы, в моем ответе было написано о ГЕНЕРАТИВНОЙ клетки, т.е. ответ был дан верный.

    Я прекрасно понимаю, что здесь 80% моей наивности, но все же понятие совести и морали никто не отменял.

    Обращаю внимание эксперты скомпрометировали мою работу.

    Ребята будьте внимательны при прохождении апелляции, ОБЯЗАТЕЛЬНО РАСПЕЧАТАЙТЕ СВОИ БЛАНКИ С САЙТА И ИДИТЕ С НИМИ. (для тех кто будет сдавать в 2017)

    Я отвечаю за каждое слово написанное мною выше, и прошу распространить информацию о такой откровенно грязной работе конфликтной комиссии.

    Порядок подачи и рассмотрения апелляции

    ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

    ПО ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

    В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Данный документ разработан в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.10.2011 года № 2451, Порядком выдачи свидетельств о результатах единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.03.2009 года № 68, Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 года № 362, Положением о конфликтной комиссии в Ленинградской области (утвержденным приказом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12 апреля 2011 года № 21).

    Участник ЕГЭ имеет право подать апелляции:

    о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ – в день экзамена до выхода из ППЭ;

    о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭв течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними .

    Конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам:

    содержания и структуры КИМ;

    связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

    РЕГЛАМЕНТ ПРИЕМА АПЕЛЛЯЦИЙ

    ПО ВОПРОСАМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

    Участник экзамена, в том числе и удаленный с экзамена, до выхода из ППЭ имеет право подать апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ. Апелляция не принимается:

    - по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам;

    – по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

    Для подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения экзамена участник ЕГЭ должен обратиться к ответственному организатору в аудитории или руководителю ППЭ. которые должны выдать участнику экзамена форму заявления на апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ (форма ППЭ-02).

    Участник ЕГЭ должен заполнить в двух экземплярах данную форму и лично передать заявление по установленной форме (форма ППЭ-02) уполномоченному ГЭК в ППЭ или руководителю ППЭ, не покидая пункта проведения ЕГЭ.

    Оба экземпляра апелляционной формы удостоверяет уполномоченный ГЭК. Один экземпляр формы остается у участника экзамена, второй экземпляр передается уполномоченному представителю ГЭК для передачи в конфликтную комиссию Ленинградской области.

    По результатам рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ конфликтная комиссия может принять решение:

    - об отклонении апелляции, если Комиссия признала факты, изложенные в апелляции, несущественными или не имеющими место;

    - об удовлетворении апелляции, если факты, изложенные в апелляции, могут оказать существенное влияние на результаты ЕГЭ.

    В последнем случае результат сдачи ЕГЭ аннулируется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдачи ЕГЭ по данному предмету в другой (резервный) день. Участнику ЕГЭ назначается дата и место повторной сдачи ЕГЭ по соответствующему предмету.

    Решение об отмене результатов ЕГЭ отдельных участников ЕГЭ и предоставлении участнику возможности сдачи ЕГЭ по данному общеобразовательному предмету в «резервный» день уполномочена принимать Государственная экзаменационная комиссия по проведению единого государственного экзамена в Ленинградской области.

    Ознакомление с результатами экзамена и РЕГЛАМЕНТ ПРИЕМА АПЕЛЛЯЦИЙ о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ

    В день получения протоколов с результатами ЕГЭ из ФБГУ «Федеральный центр тестирования» региональный центр обработки информации направляет в общеобразовательные учреждения/органы местного самоуправления протоколы с результатами экзамена и распорядительный акт Комитета общего и профессионального образования об официальном дне объявления результатов ЕГЭ.

    В день получения протоколов участники ЕГЭ приглашаются в общеобразовательные учреждения/органы местного самоуправления для ознакомления и получения выписки из протокола с результатами экзамена и ознакомления с распоряжением об официальном дне объявления результатов.

    После ознакомления с результатами экзамена каждый участник экзамена в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена может подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами.

    Для подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами участник экзамена должен заполнить в двух экземплярах форму «Заявление о подаче апелляции о несогласии с выставленными баллами» на имя председателя региональной конфликтной комиссии. Заполненные заявления участник экзамена должен подать в конфликтную комиссию или руководителю своего ОУ (для абитуриентов – в приемную комиссию).

    В случае подачи заявления в конфликтную комиссию оно заверяется секретарем региональной конфликтной комиссии. в случае подачи руководителю ОУ - руководителем ОУ (для абитуриентов – секретарем приемной комиссии).

    Один экземпляр заявления остается у участника экзамена, второй - у заверяющего лица.

    В случае, если участник экзамена подал апелляцию о несогласии с выставленными баллами руководителю ОУ (для абитуриентов – в приемную комиссию). руководитель ОУ(для абитуриентов – секретарь приемной комиссии) в течение дня подачи заявления должен передать полученные апелляции в формате PDFпо электронной почте HSN _67@ mail. ru

    Участники ЕГЭ должны быть заблаговременно проинформированы лицом, принявши заявление, о времени и месте рассмотрения апелляций.

    Комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения экзамена не более двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами - не более четырех рабочих дней с момента ее подачи участником экзамена.

    После рассмотрения апелляции секретарь региональной конфликтной комиссии направляет копию протокола заседания конфликтной комиссии органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования (для передачи руководителю ОУ)(для абитуриентов – в приемную комиссию).

    После поступления из ФЦТ протоколов с измененными результатами участника ЕГЭ региональный центр обработки информации направляет новые протоколы органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования (для передачи руководителю ОУ) (для абитуриентов – в приемную комиссию) .

    Руководитель ОУ (для абитуриентов – секретарь приемной комиссии) обязан ознакомить участника экзамена с результатами его апелляции.

    ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАСТНИКА ЭКЗАМЕНА. Апелляция о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ

    Участники экзамена могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение двух рабочих днейпосле объявления результатов экзамена (дата объявляется распорядительным актом Комитета общего и профессионального образования) и ознакомления с ними участников экзамена.

    Выпускники общеобразовательных учреждений текущего года подают апелляцию руководителю образовательного учреждения, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации,

    выпускники прошлых лет, поступающие в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования, подают апелляцию в орган местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, по месту регистрации на ЕГЭ или секретарю региональной конфликтной комиссии (в Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области).

    Для подачи апелляции участнику экзамена необходимо обратиться к руководителю своего ОУ (для абитуриентов – в приемную комиссию) или к секретарю региональной конфликтной комиссии (в период проведения вступительных испытаний) и заполнить в двух экземплярах форму «Заявление о подаче апелляции по результатам единого государственного экзамена» на имя председателя региональной конфликтной комиссии. После заполнения заявление необходимо передать в региональной конфликтную комиссию, либо руководителю своего ОУ (для абитуриентов – секретарю приемной комиссии) .

    В случае подачи заявления в региональную конфликтную комиссию оно заверяется секретарем конфликтной комиссии, в случае подачи руководителю ОУ - руководителем ОУ (для абитуриентов – секретарь приемной комиссии). Один экземпляр остается у участника экзамена, второй - у заверяющего лица.

    Апелляция не принимается:

    - по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам;

    - по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов.

    Комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения экзамена не более двух рабочих дней. а апелляцию о несогласии с выставленными баллами - не более четырех рабочих дней с момента ее подачи участником экзамена.

    Участники ЕГЭ должны быть заблаговременно проинформированы лицом, принявши заявление, о времени и месте рассмотрения апелляций.

    Участник экзамена и/или его родитель (законный представитель) может присутствовать при рассмотрении апелляции в конфликтной комиссии. Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность.

    При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами Комиссия запрашивает в региональном центре обработки информации, распечатанные изображения экзаменационной работы и контрольные измерительные материалы участника ЕГЭ, подавшего апелляцию, которые затем предъявляются участнику ЕГЭ.

    Участник ЕГЭ должен подтвердить, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, удостовериться в правильности заключения о распознавании меток.

    При возникновении спорных вопросов по оцениванию заданий с развернутым ответом Комиссия устанавливает правильность оценивания экзаменационной работы участника ЕГЭ. В этом случае к рассмотрению апелляции могут привлекаться члены предметной комиссии по соответствующему общеобразовательному предмету для подготовки письменного заключения о соответствии ответов выпускника критериям оценивания.

    По результату рассмотрения апелляции о несогласии с выставленной отметкой конфликтная комиссия принимает решение:

    об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов, либо о признании апелляции обоснованной и выставлении других баллов.

    В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы участника ЕГЭ Комиссия передает соответствующую информацию в региональный центр обработки информации для передачи в уполномоченную организацию с целью пересчета результатов ЕГЭ.

    Информация о результатах рассмотрения апелляции Комиссией передается региональным центром обработки информации в уполномоченную организацию в течение двух календарных дней с момента принятия решения Комиссией.

    Уполномоченная организация передает измененные по итогам пересчета результаты ЕГЭ в региональный центр обработки информации, который представляет их для дальнейшего утверждения ГЭК.

    После поступления протоколов с измененными результатами участника ЕГЭ региональный центр обработки информации направляет новые протоколы органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования (для передачи руководителю ОУ).

    Получить информацию о результатах апелляции участник экзамена может в своем ОУ (для абитуриентов - по месту регистрации на ЕГЭ).

    Образец заявления о подаче апелляции по результатам ЕГЭ можно скачать здесь .