Руководства, Инструкции, Бланки

1nd-tv руководство по ремонту img-1

1nd-tv руководство по ремонту

Рейтинг: 4.4/5.0 (1907 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Дизель D-4D Обо Всем - Auris - дизель - Клуб Toyota Auris

twister 02 Ноя 2012

да автоматом)))как на всех дизелях современных(и даже 90х) включаешь питание, горит нить накала на приборке..это и есть свечи накала..ждешь(не заводишь)..индикатор погаснет-выключи зажигание и включи опять..так пару раз в зависимости от -сколько то там)), и заводишь.все.

Дизельный двигатель отличается от карбюраторного двигателя самовоспламенением. Всасываемый воздух благодаря сжатию нагревается в цилиндрах до температуры 700-900°С, что ведет к самовоспламенению при впрыскивании топлива. При этом дизельный двигатель требует более высокого сжатия (степень сжатия 20-24) и соответственно более прочной конструкции, чем карбюраторный двигатель. Чтобы гарантировать достижение требуемой температуры при неблагоприятных эксплуатационных условиях, как в случае холодного пуска или мороза, необходимо обеспечить дополнительный подогрев в камере сгорания.

При этом свечи накаливания принципиально функционируют как погружной электронагреватель: электрическая энергия проходит через спиральный резистор, который при этом сильно нагревается (до 1000°С).

Этот простой принцип вызывает, однако, на практике некоторые трудности с точки зрения срока службы, защиты от перегрева и потребления электроэнергии. В 60-е гг. процесс запуска продолжался до 30 секунд. В 80-е гг. время запуска уже уменьшилось до 3-5 секунд. С появлением дизельных двигателей с турбонаддувом при температуре окружающей среды выше 0°C разница по сравнению с карбюраторным двигателем практически не ощущается. Только при температурах ниже 0°С все еще требуется разогрев.

Однако на этом развитие никоим образом не заканчивается. Требуются свечи с остаточным накалом. Свечи накаливания должны вступать в действие не только во время процесса запуска, но также и в зависимости от температуры до трех минут в фазе прогрева двигателя на холостом ходу.

ищо есть подогреватель топл.фильтра(в штатном исп) идет.

sanches 07 Ноя 2012

ездил сегодня в сервис и там посмотрев на мой (эбешпрехер) ребята сказали надо подумать. сколько будут думать не знаю.скоро морозы усилятся. пока в минус 17 заводился ниже еще не было. буду думать что заведется!!!!!!!!!!!!

banzay 17 Дек 2012

-23 - впервые столкнулся с незапуском мотора с тойоте. 1.4 Д4Д. Прикуривал от другой машины. еле завел. Погонял хорошо, чтобы прогрелась нормально и АКБ прогрелся. в 23:30 перед сном прогрел еще разок. ночью температура уже не опускалась ниже -18, но с утра машина не завелась. Пыталась схватывать, но аккум сдох. Даже не знаю на что грешить, в прошлом году в -24 норм. заводилась. Думаю свечи посмотреть, посоветуйте - какие варианты еще попробовать? Машина 2 года в РФ (из Германии).

Маклауд 17 Дек 2012

свечи или солярка

banzay 19 Дек 2012

Вчерашний день вычеркнут из жизни.
Начался он в 6 00 утра с попыток завести автомобиль.
Увенчалось успехом только в 09 30 с лямки.
Автомобиль упорно не хотел заводиться. стартер крутил, но схваток не наблюдалось. даже от газели аккум поставили и все равно "ноль"!
С лямки еле-еле.
Тут же поехал в сервис с целью проверить свечи.
Пока ехал в сервис в машине ни с того ни с сего погасла вся электроника, печка, габариты, поворотники, усилитель руля, все погасло. только движок работал.
Благо - до сервиса оставалось недалеко.
Вчера весь день в сервисе искали неполадку. нашли только к вечеру.
Оказалось следующее - при установке сигнализации с автозапуском провода пустили под педалью сцепления и они естественным образом были перебиты. соответственно завестись машине не давал имобелайзер. + выгорела дорожка в блоке управления..
В общем - проблемы с электроникой.
Сегодня поеду забирать ласточку. по ремонту влетел на 5000 р. в сервисе весь день с ней провозились, типа поиск неисправности.
Вот так вот.
Сообщение отредактировал banzay: 19 Декабрь 2012 - 10:48

Маклауд 19 Дек 2012

ну эт наш росейский автосервис, я уже с таким сталкивался и именно поэтому я не стал с автозапуском заморачиваться оставил какая была, немцы ставили, наши бы умельцы ее не удалили бы, а сверху свою поставили и все, и жди потом эффекта как у тебя

banzay 20 Дек 2012

ну эт наш росейский автосервис, я уже с таким сталкивался и именно поэтому я не стал с автозапуском заморачиваться оставил какая была, немцы ставили, наши бы умельцы ее не удалили бы, а сверху свою поставили и все, и жди потом эффекта как у тебя

sanches 20 Дек 2012

Всем привет. как я писал пытался переделать догреватель но у нас умельцев к сожалению нет. На улице начью уже и за -20 иногда.Пользуюсь авто запуском+ постоянно включен догреватель пока машина греется.Авто запуск установил на запуск по температуре двигателя -10. Заводится пару раз за ночь греется.зато утром всегда готова.

Маклауд 21 Дек 2012

banzay . ну мне оч. нравится разница ощутима, сегодня даже от калины убежал

кстати сегодня утром -18 из-за соляры чек выскочил, к вечеру бак прогрелся пропал. не ездите на летней солярке

так что тему переименовывать будем или так оставим

sanches 21 Дек 2012

Всем доброго времени.Я думаю можно и переименовать. Сделать что нибудь мега ДИЗЕЛЬНОЕ. собрать -дизелистов- и делиться опытом.У меня кстати к -дизелистам- вопрос кто как относится к присадкам? Я при каждой заправке доливаю CASTROLовскую

Другие статьи

Здесь есть хозяева coroll c 1nd-tv двиг

Мимо проходил Регистрация 21.10.2014 Сообщений 4 Автомобиль Corolla e120

Город Кызыл город Двигатель 1.4 КПП МКПП Цвет серый Год 2006 Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

здесь есть хозяева coroll c 1nd-tv двиг.

ЗДРАВСТВУИТЕ!мне интересно есть ли здесь автовладельцы тоет с дизельным двигателем 1ND-TV 90л?я приобрел себе короллу и в начале был даже поражен ее динамикой и низким расходом,правда после замены топливного фильта за пару поездок она умерла. я замучился искать хоть какую то инфу по ремонту таких движков(по сути ничего и не нашел).лишь поверхтностно самую малость но мне хватило чтоб ожывить ее,правда не до первоначального ее состаяния.в общем может кто знает простые технические данные форсунки 0445110227 а конкретнее меня интересуют моменты затяжки составных частей форсунки+какой зазор должен быть между якорем и эл-магнитом ну и вообще бы детальное описание сборки,разборки и ее регулировки.(хотя бы весь процесс до установки ее на стенд после)буду рад хоть какой нибудь инфе!

Двигатель 1ND-TV свечи накала — Форум Электрика Toyota Yaris

Форум → Toyota → Yaris → Электрика Двигатель 1ND-TV свечи накала

Если Ярис II выпуска после 2005 года то, находятся рядом с форсунками двигателя, сверху нужно снять крышку, на которой написано D-4D и под ней все видно Рядом с форсами стоят в виде длинных шпилек, соединенные общей токовой шиной 4 свечки накаливания они на напряжение 11 вольт и сопротивлением около 0,6 ома по умолчанию.

У меня стояли Beru (11v 0,6 ом керамика), но вместо их установил NGK (11v 1.4 ома металл ), советуют лучше поставить свечи фирмы Denso (со способностью к послесвечению) В TechDoc по Ярису можно посмотреть как и где они там. Но перед работой по замене данных свечей есть подводные камни, посмотрите в интернете есть видео и инструкции по проведению данных работ. Можно попросту при выкручивании туго идущей свечки - обломить её и тогда будет не сладко Я одну не смог открутить. благо она исправна еще. пусть поработает пока

C нами с 08.12.13

D-4-D. спасибо за исчерпывающую инфу.

Помог реально. Сразу видно профи.

В связи с этим, есть еще пару вопросов по этому двигателю (приобрёл недавно).

Как он вообще греется зимой?

И хоть у нас пока только было -2, разогревать при езде надо довольно долго.

Указателя температуры ОЖ нет, вот и приходится полагаться, только на погаснувшую зелёную лампочку на щитке приборов. Погасла - значит типа нагрелся.

Термостат, на сколько я смог проверить (на ощупь нижнего патрубка) - работает нормально.

И даже тогда, когда как будто-бы нагрелся - печка дует еле тёплым воздухом. (

После покупки я менял полностью антифриз.

Возможно в системе воздух?

Как его выганать?

Toyota Yaris 1ND-TV 2002 год.

Вообще Ярисы не любят холодной зимы тем более дизельный. Тут просто закономерность есть. Чем экономичнее авто и объем двигла маленький, то откуда жары-то взять Малолитражный дизельный движок на холостом ходу просто не нагреть. Можно просто факт из опыта. Поездил зимой (-15 -20С ) по трассе около 20-30 км машина соответственно прогрелась, в салоне тепло. остановился у магазина, двигатель не глушил минут через 10 загорается лампочка зеленая говорящая о том, что двигатель не нагрет. вот так то. Резюмэ Зима: Дизель и трасса - хорошо и тепло. А город и не большие пробеги - увы. Да лампа указателя температуры ОЖ как погасла, то означает, что двигатель выходит на оптимальную для работы температуру, но он не совсем прогретый. Чтобы начать движение ненужно дожидаться когда она погаснет. движение мона начинать, когда окна отогреются. видимость будет и в путь по тихоньку, чтобы по приборам не ехать.

Так в дополнение для утепления движка у меня приобретено автоодеяло №4, и с низу куплена мет. защита под весь движок. мона еще и морду чем нибудь залепить. А так если деньги есть, то автономная Вебаста дизельная будет, что надо! А если дом частный и у него авто живет, то дешевле кипятильник приделать, инфа в инете и на форумах есть (магазинный вариант в виде специального автоматического электрического подогревателя в розетку на 220 вольт. )

C нами с 08.12.13


to D-4D: Понятненько.

А что насчет того, что возможно у меня после полной замены антифриза - в системе воздух?

Потому что хоть и двиг горячий - печка дует теплым (а не горячим) воздухом.

Фильтр салона поменял.

Как этот воздух выкурить. (

C нами с 04.11.12

Сам не делал, где-то на форуме описание давали. поиском по форуму попробуй найти. Возможные причины: забит радиатор печки. и за воздушенность системы тоже. Вообще у меня горячего воздуха, чтобы жгло тоже не наблюдается.

C нами с 08.12.13

Скоро, перед Рождеством будет куча выходных, займусь дефектацией свечек.

Ну а потом видно будет, осмелюсь ли сам менять, еще не знаю.

Поначитался тут уже страхов про обломанные свечи. (

Отпишусь потом по возможности.

P.S. Красивый у тебя аватар, однако :)

( я кошатник по жизни)

C нами с 04.11.12

C нами с 12.06.10


to SergYar: Если человек Вам помог советом - поставьте в его ответе плюсик - нажмите на "полезно".

C нами с 04.12.13

подскажите пожалуйста как писать личные сообщения. я не могу пройти процедуру защиты от спама, хотя ввожу всё правильно абсолютно точно

C нами с 08.12.13

vlad m: to SergYar: Если человек Вам помог советом - поставьте в его ответе плюсик - нажмите на "полезно"

Да, конечно. Я просто не знал. Сделано.

Хороший у вас форум! +++ :)

C нами с 12.12.15


to SergYar: У меня на пробоксе такой двигатель турбированный,чтоб тепло быстро шло я помпу от газели поставил,нижний патрубок вход,выход тот же,тепло уже через пять минут езды идет,помпа влазит как раз за аккумулятор 55,еще на фильтр самопрогревающий кабель намотал,подключаю и через 7 минут все заводится без нагрева двигателя.На улице минус 20.Сам двигатель укрыт старой зимней робой,только анти кулер накрывать не надо.Это такая посреди двигателя охлаждение.

C нами с 12.12.15


to vetochkin2017: Проблем после смены антифриза,точно не будет зуб даю,помпа все прогонит.

C нами с 20.05.11

vetochkin2017: еще на фильтр самопрогревающий кабель намотал,подключаю #

От чего питаете? От сети 220 в, или от аккумулятора.

А не опасно это в пожарном смысле, "роба", плюс подогреватель?

P.S. Обратили внимание, что ровно два года прошло со дня публикации от SergYar ?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

C нами с 08.12.13

=АвтодeД: P.S. Обратили внимание, что ровно два года прошло со дня публикации от SergYar?

Да, время летит быстро.

Я сменил свой Yaris на следующую модель (2006г.) Тоже дизель и тоже двигатель 1ND-TV (66kW) 90л.с.

Хоть и аббревиатура и та же, это всё же другой двигатель.

Со свечами слава Богу, проблем нет. Но как и дизель зимой конечно греется слабо.

Отчасти решает проблему установленный в заводских условиях догреватель Эбершпехер.

Но, то ли он не работает на полную мощность, то ли он так и задуман (только догревать) - толку от него, честно говоря мало.

Норильск район Талнах

C нами с 29.10.12


to SergYar: ДОгреватель - только догревает, а предпусковой подогреватель - подогревает. )

Где-то слышал что можно переделать, но думаю не стоит заморачиваться.

Вместо ленты греющей на фильтр, лучше поставить топливный фильтр с помпой от крузака, там подогрев топлива сделан штатно, я себе так сделал. фотку потом добавлю.

C нами с 08.12.13

Да, не стоит, понятно. Климат наверное поменялся - на улице сегодня у меня например +10.

Кстати, тоже хотел фотку выложить. но так и не понял, как это можно сделать на этом форуме.

C нами с 20.05.11

SergYar: как это можно сделать на этом форуме. #

Из клуба через сторонний ресурс к примеру этот:

Если напрямую не получается:

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-34739. Возрастные ограничения: 18+

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla (Тойота Королла) с 2013 г

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla с 2013 г. Содержание

Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на сто Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя(бензиновые двигатели) Механическая часть двигателя(дизельные двигатели) Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Бесступенчатая трансмиссия Приводные валы и главная передача Ходовая часть Тормозная система Рулевое правление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования Электрооборудование и электросистемы автомобиля Толковый словарь

Toyota Corolla — легендарная модель, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая в мире. В 2006 году названию Corolla исполнилось 40 лет, в течение которых сменилось десять поколений этих автомобилей, а общий объем выпуска перевалил за 32 млн. штук.

Информацию об 11-м поколении переднеприводного седана С-класса Toyota Corolla (заводское обозначение Е170) производитель распространил в начале лета 2013 года. Существуют две модификации модели: американская и европейская. Разница между ними заключается в гамме силовых агрегатов, настройках ходовой, списке базового оборудования и, конечно же, во внешнем виде. Внешность европейской версии получилась гораздо более спокойной и респектабельной, без лишней агрессии и вычурности. Передняя часть европейской Corolla схожа с хэтчбеком Toyota Auris: хромированные полосы радиаторной решетки заходят под стекло головной оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Габариты Corolla вплотную приблизились к параметрам представителя D-класса Toyota Avensis. По сравнению с предыдущим поколением седан стал длиннее на 75 мм (4620 мм) и шире на 15 мм (1775 мм), при этом длина колесной базы выросла на целых 100 мм и теперь достигает 2700 мм. При этом удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.

Увеличение размеров благоприятно отразилось на просторности салона, особенно много дополнительного пространства для ног получили пассажиры на задних сиденьях.
Интерьер новой Corolla выдержан в спокойном стиле. Качественные материалы отделки и самый высокий уровень эргономики позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя максимально комфортно.

Объем багажника составляет 450 л. При желании пространство для размещения поклажи можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Минимальным ограничениям багажного отсека по бокам способствует конструкция задней подвески с торсионной балкой и независимо расположенными амортизаторами и пружинами. Меньшая жесткость пружин и измененные настройки амортизаторов повышают комфортность хода. Передние стойки подвески сконструированы с чистого листа, установлены амортизаторы увеличенного диаметра. Модернизированные верхние опоры передней и задней подвесок призваны снизить вибрацию.

Рулевая колонка с электроусилителем теперь с меньшим углом наклона. Для более четких откликов была повышена жесткость рулевого механизма, а также было снижено его передаточное число.
Передние колеса оснащены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 277 мм, а задние — цельными диаметром 270 мм.

Гамма силовых агрегатов новой Toyota Corolla состоит из бензиновых двигателей рабочими объемами 1,3 л (99 л. с.); 1,6 л (122 л. с. и 132 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.), а также одного 1,4-литрового дизеля (90 л. с.). Все моторы комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, а 1,6- и 1,8-литровые версии также могут работать в паре с вариатором CVTi-S, способным имитировать работу классического «автомата».

Широкое использование высокопрочной стали в конструкции кузова позволило увеличить его жесткость, одновременно уменьшив вес на 30 кг. Помимо этого общую жесткость удалось повысить за счет увеличения количества точек сварки, а также специальной конструкции днища и задней кузовной панели.
Уже в базовой комплектации Toyota Corolla оборудована дверными ручками и зеркалами с корпусами под цвет кузова, восемью подушками безопасности, электростеклоподъемниками и кондиционером. В более дорогих исполнениях предлагаются двухзонный климат-контроль, парктроник, система навигации с сенсорным экраном Toyota Touch 2, система Start-Stop и многое другое.

По результатам краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EuroNCAP, модель получила наивысший рейтинг безопасности — пять звезд.
Почти полвека назад создатель первого поколения Toyota Corolla Тацуо Хасегава определил философию модели: «Corolla должна приносить радость и благополучие людям во всем мире». Японские автомобилестроители всегда придерживались ставших традиционными высокого уровня качества и надежности. При этом, идя в ногу со временем, Toyota Corolla обрела лучшие показатели комфорта, только закрепив за собой почетное звание самого популярного автомобиля в мире.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту европейской версии автомобиля Toyota Corolla (Е170), выпускаемой с 2013 года.

Toyota Corolla (Е170)

1.3 (1NR-FE) — 99 л. с.
Годы выпуска: с 2013 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1329 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 7,2/4,7 л/100 км

1.4 d (1ND-TV) — 90 л. с.
Годы выпуска: с 2013 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1364 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Привод: передний

Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город / шоссе): 4,9/3,6 л/100 км

1.6 (1ZR-FE) — 122/132 л. с.
Годы выпуска: с 2013 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1598 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или вариатор
Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8,2/5,4 л/100 км

1.8 (2ZR-FE) — 140 л. с.
Годы выпуска: с 2013 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1798 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или вариатор
Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8,3/5,3 л/100 км

Про Дизелек пробокса 1ND-TV

Toyota Probox Иркутский тюнинг › Бортжурнал › Про Дизелек пробокса 1ND-TV

Купили мы его полгода назад, при осмотре все в пыли да в сухоте- здоров. По Хабаре кружили пару дней, пока там все с документами да по мелочи купили, потом взяли курс на Иркутск, и поперли. Ехали 3 дня. почти без остановок, движок порадовал приемистостью и динамикой разгона, ( по сравнению с филдером 1.5 который был до него), но до 120, потом ощущается нехватка 6 передачи, движка может, да коробка не позволяет. В общем, по нашим ощущениям, идет она до 160, но т.к. нет тахомтра (пока) дальше гнать не стали, по оборотам, на слух, это предел. Машина не для гонок? Правда?) поэтому это не важно. Тянет как трактор, в гору набирает обороты с 200кг груза (мы с батей) в легкую:) По эксплуатации по городу, ну что ж, норм, 5-7 литров. Салярка РОСНЕФТЬ, у нас самая лучшая она, никаких капризов за полгода не было. Ток расходники меняй почаще, каждые 5000 тыс.км:) За городом, по трассе, 4-5 литров шагает при 120 км\ч, не сильно давя на гашетку. Расходник от Хабары до Иркутска, (вообще не глушили, ехали в холода, спали в ней), в среднем получился 7 литров на сотню. В 20-30 заводится без проблем, при 20-30 двигатель работает очень жестко, поэтому при минусовых температурах, ставили на подогрев котлом 220В. При движении по городу в морозы обязательно под жопу нужен подогрев, (благо их на каждом углу), при движении по трассе, в салоне тепло. Вроде все, пока тфу тьфу, как часы:)
кому-то нравятся зажигалки, кому-то дизеля, на вкус и … ну вы знаете:) так что судите сами, мне дизель етот по душе. Нравится больше зажигалки)

почти четыре года назад Метки: другое

Смотрите также

Комментарии 4

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

да если турбовый был бы ваще кучеряво было бы !

если стоишь то прохладненько для этого есть жопогрей, выручает на все 100, На дольняк при -25-32 ехал в тапках без носков и в трикушке — жарко. Не турбовых не бывает, Поставишь турбо таймер и нет проблем.
На счет опасно — ЭТО как про что, если про машину то она просто должна быть надежной, если вообще то да опасно даже дышать)):

Привет! Если долго стоять в мороз холодно стиль становится? Для работы себе такую хочу на механике и не турбо. Вообще зимой опасно на дольняк ходить?

Toyota Corolla, Toyota Auris руководство по ремонту и диагностике, цветные электросхемы, кузовные размеры

Toyota Corolla и Toyota Auris



В оригинальном руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota Corolla, Toyota Auris представлено подробное пошаговое описание ремонта, обслуживания и диагностики всех узлов и агрегатов установленных на автомобилях Corolla и Auris. включая цветные электрические схемы Toyota, моменты затяжек всех резьбовых соединений, порядок разборки и последовательность сборки двигателя и других агрегатов и узлов, подробные кузовные размеры Corolla и Auris, последовательность сборки и разборки, а так же ремонт автоматической и механической трансмиссий, пошагово расписан порядок замены сцепления, ремонт рулевого управление, всех электронных устройств и блоков управления, распиновка всех разъемов, а так же другая полезная информация по ремонту Тойота.


В руководстве по ремонту Toyota Corolla, Toyota Auris присутствует подробное описание по ремонту и диагностике следующих двигателей:
1AD-FTV
2AD-FHV
1ND-TV
1ZR-FE
2ZR-FE
4ZZ-FE

Так же детально расписан ремонт следующих автомобильных механических трансмиссий:
C50
C66
C50A
C53
C53A
EA60
EA61

В руководстве рассмотрены следующие модификации Toyota Corolla, Toyota Auris :
ZZE150
ZRE151
ZRE152
NDE150
ADE150
ADE157

Скриншоты:
Нажмите на маленькую картинку, большая откроется в новом окне.

Метки

Руководство по ремонту 1nd tv

руководство по ремонту 1nd tv

А прямой впрыск топлива позволяет работать на обеднённых смесях, что положительно сказывается на экономии топлива.

Сгода стартовала сборка наиболее покупаемых 120-ти сильных модификаций модели из машинокомплектов на заводе концерна psa в Калуге.

Официалы на Ленина только за диагноз 1 руб хотят.

Устройство, диагностика, ремонт можно бесплатнонажав на одну из ссылок: зарегистрируйтесь для получения доступледующей ссылке.

Оба варианта конструктивно идентичны и различаются лишь высотой блока цилиндров.

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1 Скачать пока нельзяно можно купить на Издательство: Арус Цветные фото: нет Цена в магазине:руб.

Особенно актуально руководство окажется в момент, когда водитель может попасть в форс-мажорную ситуацию, связанную с выходом из строя машины далеко от мест, где можно было бы рассчитывать на какую-либо достойную.

Из-за этого некоторые функции магазина могут быть недоступны.

Отдельные разделы электронного мануала посвящены диагностике и выявлению поломок и неисправностей, а также способам их устранения.

Ом 9) датчик скорости -G68- зажигание выкл.

Если вы решили выбрать этот вариант, пожалуйста, не стесняйтесь выбросить его в моем дворе.

Система управления двигателями ваз-2111(1, л 8 кл. 11(1, л 8 кл.

Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда.

Вы получите возможность выполнять сложнейшие ремонтно-наладочные работы своими руками при помощи стандартных комплектов инструментов и сможете ликвидировать любые повреждения или поломки не только в комфортных гаражных условиях, но и вдали.

На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда Дружок.

Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электро-системе автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования.

Как и седьмое поколение, включает в себя, по сути, две разные машины «маленький» и «большой» Аккорды.

Присутствует электронасос подкачки топлива в бензобаке, и питающий общую топливную рампу единый механический, расположенный на головке блока и приводимый впускным распредвалом.

Подробные инструкции по ремонту любой сложности Детальное описание всех узлов Советы по эксплуатации и техобслуживанию, чертежи, схемы, таблицы Словарь специальных терминов Цветные схемы электрооборудования.

Mb Руководство по техническому обслуживанию и ремонту cистем управления двигателями ваз-2111(1, л 8 кл. 11(1, л 8 кл.

461 Раздел Последнее сообщение Тем Сообщений Встречи членов клуба, совместные поездки 1, 60 (просматривают: 1) Фотографии участников клуба и их авто, 84 И такие бывают, обсудим, 84 (просматривают: 11) Общаемся.

(305Кб) Для просмотра необходима программа уаз-3741, уаз-3962, уаз-3909, уаз-2206, уаз-(Буханки).

8-го поколения, имеет собственный процессор, датчик положения в пространстве и датчики поперечных и продольных ускорений.

Пособие представляет подробные сведения по регулировке элементов системы управления двигателями, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем.

Отдельно стоит сказать о довольно высоком качестве лакокрасочного покрытия кузова.

Руководство по эксплуатации, автомобили уаз-3741, уаз-3962, уаз-3909, уаз-2206, уаз-3303.

Датчики расхода воздуха работающие по принципу подсчёта вихрей Кармана обладают высокой надёжностью, так как не имеют подвижных механических частей.

Пособие насыщенно фотоматериалами (сотни фотографий), подробно отображающих пошаговый ремонт автомобиля.

Подтверждением тому служит количество подушек безопасности: их семь, включая коленную подушку для водителя!

Скачать Toyota 4 Runner (1987-1998) с: 144, mb Toyota Camry (1992-1997) Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей.

Японские дизели – руководство покупателя

Японские дизели – руководство покупателя

В данном обзоре рассмотрим самые распространенные и наиболее востребованные дизельные моторы японских марок Toyota, Honda, Mazda и Subaru. Коротко остановимся на их конструкции, сильных и слабых сторонах, а так же рекомендациях по эксплуатации. Двигатели Nissan не затрагиваем, по причине тесного сотрудничества с французским Renault, популярные дизельные моторы которого и используются японским производителем. А это уже тема для другого обзора.

Представленные силовые агрегаты доминируют на вторичном Европейском рынке и приносят немало проблем в повседневной жизни. Таким образом, в настоящее время все еще не хватает достойных и надежных дизелей.

- система питания Common Rail

- для компактных легковых автомобилей

В истории Тойоты уже присутствовал малолитражный дизельный двигатель с обозначением 1N, который попал в Европу с моделью Starlet NP81, выпускавшейся с 1989 по 1996 год. Производящийся в настоящее время 1ND-TV в некотором смысле его приемник, хотя дебютировал только в 2002 году в Yaris первого поколения. Двигатель отличается применением современной системы впрыска Common Rail и одновременно с этим упрощенными компонентами. До сегодняшнего дня в его конструкции не используются двухмассовый маховик и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Кроме того, более ранние версии оснащались простыми, электромагнитными форсунками Bosch. На 2-литровых дизелях установлены весьма дорогие форсунки DENSO. К сожалению, с 2008 года все двигатели 1ND-TV стали в обязательном порядке оснащаться сажевым фильтром, а в настоящее время и пьезоэлектрическими форсунками.

Двигатель 1.4 D-4D устанавливается в большинство небольших моделей Toyota, кроме маленького iQ. Однако, в городском Toyota Aygo, конструктивно схожего с Peugeot 107 и Citroen C1, используется 1,4-литровый турбодизель французского производства, а не модификация 1ND-TV.

Эксплуатация и типичные неисправности

Самый маленький дизель Тойоты не вызывает никаких серьезных проблем и не имеет заводских дефектов. Это действительно очень хороший двигатель.

Повышенный расход или утечки масла – единственные повторяющиеся недостатки 1ND-TV. Увеличение расход масла зачастую вызвано износом турбокомпрессора, что происходит вследствие использования дешевого и слишком густого масла. А это чревато для турбины при холодном пуске.

Этот двигатель используется и по сей день, но за время своего существования претерпел несколько изменений. В линейке силовых агрегатов текущей Toyota Corolla (Е18) этот двигатель отсутствует.

Lexus IS220d: 05.2010-03.2013

Toyota Auris I: с 10.2006

Toyota Avensis II: 10.2005-11.2008

Toyota Avensis III: с 02.2009

Toyota Corolla: с 10.2006

Toyota RAV4 III: с 11.2005

Toyota RAV4 IV: с 12.2012

Toyota Verso/Corolla Verso: с 10.2005

Сложно считать этот двигатель успешным. Погоня за современными технологиями и снижение издержек при производстве привели к созданию несовершенной конструкции. Раскрывшийся конструктивный дефект имеет действительно большие масштабы и не допустим в современных двигателях. Утешением послужит тот факт, что в 2009 году проблема была решена, и дизель серии AD стал не опасен.

Чуть более прожорливый бензиновый 1,8-литровый двигатель позволит сохранить душевное спокойствие.

- система питания Common Rail

- для легковых автомобилей компактного и среднего класса и SUV

Странно, что первый в истории Honda дизельный двигатель 2.2 i-CTDi был представлен совсем недавно – в 2003 году. Ране использовались дизели Isuzu и Rover, которые были далеки от идеала. Дебют собственной конструкции прошел успешно – двигатель оказался на редкость удачным. Он обеспечивает достойную динамику и при этом довольствуется небольшим количеством топлива. Проблемы с ним возникают крайне редко.

Конструкция двигателя соответствует требованиям, предъявляемым современным дизелям – алюминиевый блок, система питания Common Rail с электромагнитными форсунками фирмы Bosch, турбокомпрессор переменной производительности. Приемник – двигатель 2.2 i-DTEC появился в 2008 году.

Эксплуатация и типичные неисправности

Автомобили, оснащенные первым дизельным двигателем разработанным Хондой, располагали хорошей динамикой и потребляли мало топлива. Неисправности возникали редко и обычно только в автомобилях первых лет производства.

Трещины в выпускном коллекторе

Встречались в автомобилях первых партий.

Проблемы с цепным приводом ГРМ

Из-за недостаточного количества смазки иногда возникали проблемы с натяжителем цепи ГРМ.

Порой обнаруживался люфт вала турбины.

Технические характеристикиHonda 2.2 i-CDTi

140-сильный дизельный двигатель широко применялся в моделях Accord, Civic и CR-V, а так же в шестиместном минивэне FR-V.

Honda Accord: 01.2004-07.2008

Honda FR-V: 07.2005-09.2009

Honda CR-V: 02.2005-09.2006

Honda CR-V: 01.2007-12.2010

Honda Civic: 01.2006-01.2011

Если бы все остальные дизели вызывали бы так мало проблем, как двигатель 2.2 i-CTDi, владельцы были бы в восторге. Неисправности чаще всего возникают из-за ошибок в эксплуатации, а не из-за конструктивных просчетов.

2-литровый бензиновый двигатель – классический мотор для различных моделей Honda.

- система питания Common Rail

- для легковых автомобилей компактного и среднего класса и минивэнов

История 2-литровых дизельных двигателей Mazda (семейства RF) берет свое начало с восьмидесятых годов прошлого столетия. Он имел достаточно много нетиповых решений. Например, наддув осуществлялся с помощью компрессора типа Comprex, использующего для сжатия воздуха импульсы выхлопных газов, действующие непосредственно на поток воздуха, подаваемого в двигатель. В 1998 году появился непосредственный впрыск топлива и мотор получил обозначение DiTD.

В 2002 году дебютировал MZR-CD. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail, изготовленную компанией Denso и работающую под давлением 1800 бар. Это позволяет разделить дозу топлива на более мелкие части, что обеспечивает более мягкую работу двигателя. Дизель оснащен двухмассовым маховиком, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и ременным приводом ГРМ.

Вместе с рестайлингом Mazda 6 первого поколения в 2005 году обновился и дизель MZR-CD. Была снижена степень сжатия, установлен турбокомпрессор с меньшей инерцией и изменена система впрыска с форсунками. С этого времени началось применение фильтра твердых частиц.

Последняя версия 2.0 MZR-CD появилась в 2007 году. В результате корректировки программного обеспечения управление впрыском и работой системы рециркуляции отработавших газов стало более эффективным. В результате немного снизился расход топлива, а модифицированный DPF-фильтр уменьшил токсичность выхлопных газов. Приемник 2-литрового дизеля получил большую емкость – 2,2 л.

Эксплуатация и типичные неисправности

Вокруг этого двигателя возникало немало споров. С одной стороны, владельцы не могли найти недостатков и были довольны умеренным расходом топлива и довольно хорошей динамикой. С другой стороны, многие столкнулись с многочисленными и весьма серьезными неисправностями. Один из способов обезопасить себя от неприятностей – приобретение автомобиля у владельца, который уделял должное внимание двигателю и соблюдал все необходимые условия его обслуживания. В противном случае придется считаться с типичными для данного двигателя неисправностями.

Превышение сроков замены масла, использование смазочных материалов низкого качества – вот основные причины засорения сита, через которое происходит забор масла. После покупки автомобиля желательно снять поддон двигателя и проверить состояние маслозаборника. Если вовремя не обнаружить проблему, то вскоре появятся затруднения со смазкой двигателя, что в последствие может быстро привести к его заклиниванию.

Дефектные шайбы топливных форсунок

Они должны быть заменены после каждой операции с форсунками. Шайбы быстро теряют герметичность, что способствует попаданию газов и нагара в масло, и в последствии ускоряется процесс закупоривания маслозаборника.

Неисправность SCV клапана

Автомобили, произведенные в начальный период, примерно до 2005 года, нередко страдали от неисправного клапана холостого хода. Типичный симптом – двигатель глохнет после сброса газа.

Повышение уровня масла в двигателе

С 2005 года двигатели 2.0 MZR-CD в обязательном порядке оснащались фильтром твердых частиц. Стандартная проблема первых DPF – неудачная попытка очистки картриджа приводила к разбавлению масла топливом.

Технические характеристикиMazda 2.0 MZR-CD

Дизельный двигатель нашел широкое применение в моделях Мазды: два поколения минивэнов и автомобилей среднего класса, и один компактный автомобиль.

Mazda 3: 12.2006-06.2009

Mazda 5: 03.2005-09.2010

Mazda 6: 08.2002-08.2007

Mazda 6: 08.2007-12.2012

Mazda MPV: 07.2002-02.2006

Довольно часто повторяются проблемы со смазкой, что даже может привести к заклиниванию двигателя. Поэтому к выбору автомобиля с двигателем 2.0 MZR-CD необходимо подходит осторожно. Лучше выбрать авто, история которого хорошо известна.

Если не 2-литровый дизель, тогда лучше 2-литровый бензиновый двигатель. Предложение дизельных двигателей Mazda того периода сильно ограничено.

- система питания Common Rail

- для легковых автомобилей компактного и среднего класса и внедорожников

2,2-литровый турбодизель – это следующий этап развития 2-литрового дизеля. Кроме увеличившегося рабочего объема, двигатель отличается применением системы впрыска Common Rail нового поколения, более быстрыми пьезоэлектрическими форсунками, еще больше сниженной степенью сжатия (16,3:1), уменьшенными потерями на трение и более новой версией DPF-фильтра.

Дизель дебютировал на Мазда 6 второго поколения, причем на некоторых рынках старый двигатель еще остался в линейке моторов. Турбодизель предлагался в нескольких вариантах, отличающихся мощностью: 125, 150, 163, 171 и 185 л.с. Mazda CX-7 использует систему очистки, требующую использования добавки AdBlue.

Двигатели 2,2 л семейства MZR-CD в настоящее время преобразованы в дизели нового поколения SKYACTIV-D.

Эксплуатация и типичные неисправности

Засорение маслозаборника и негерметичность прокладок под форсунками

Часто встречающееся у 2.0 MZR-CD закупоривание сетки маслозаборника порой наблюдается и 2,2-литрового дизеля. Иногда это связано с потерей герметичности шайб под форсунками, что способствует попаданию в масло выхлопных газов и нагара. Это ускоряет процесс засорения маслозаборника. Неисправность встречается даже при небольших пробегах, порядка 60-80 тыс. км.

Технические характеристикиMazda 2.2 MZR-CD

Mazda 3: с 06.2009

Mazda 6: 01.2009-12.2012

Mazda CX-7: с 07.2009

Отличная динамика и низкий расход топлива – это неплохой аргумент в пользу автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем, тем более, что такие авто имеют небольшие пробеги. Однако, необходимо постоянно контролировать состояние системы смазки.

Хорошая производительность, но и большой расход топлива – бензиновый двигатель 2,3 turbo.

- система питания Common Rail

- для легковых автомобилей компактного и среднего класса и внедорожников

Первый дизельный двигатель Subaru обозначаемый ЕЕ20, так же является единственным в мире оппозитным дизелем. Такое расположение цилиндров позволяет естественным путем ликвидировать вибрации, не требуя балансировки валов. Конструкторы были вынуждены применить ряд новых решений, чтобы оппозитный дизель поместился в моторном отсеке. Силовой агрегат имеет уникальную конструкцию блока с элементами из алюминия и чугуна, специальные укороченные форсунки и турбокомпрессор, расположенный в нестандартном месте – в нижней передней части двигателя. В настоящее время производится второе поколение ЕЕ20, отвечающее нормам Евро-5.

Эксплуатация и типичные неисправности

Преждевременный износ двухмассового маховика

Скорее всего, можно утверждать, что преждевременный износ двухмассового маховика и сцепления - это дефект. Рецепт излечения от данной проблемы – настройка контроллера на выдачу двигателем более низкого крутящего момента.

Растрескивание коленчатого вала

В двигателях 2008-2009 года выпуска зафиксированы случаи разрушения коленчатых валов и их опор.

Самый большой недостаток – отсутствие дешевых заменителей запасных частей.

Технические характеристикиSubaru 2.0D

Единственный дизельный двигатель Subaru неизбежно попал в большинство моделей

Subaru Impreza III: с 01.2009

Subaru Forester III: 09.2008-12.2012

Subaru Forester IV: с 03.2013

Subaru Legacy IV: 02.2008-02.2010

Subaru XV: с 03.2012

Дизель Субару заслуживает положительных отзывов благодаря своим характеристикам. Тем не менее, отсутствие заменителей, проблемы с двойным маховиком и разрушение коленчатого вала сводят на нет все его достоинства.

«Пожирающие» больше, но гораздо более надежные бензиновые двигатели являются хорошей альтернативой.

Двигатели японских автомобилей менее склонны к неисправностям, чем европейских автомобилей. Конечно, с ростом сложности увеличивается и вероятность проявления дефектов. Но в случае с японскими двигателями вероятность повышается не так сильно, как в европейских. Другая сторона медали – доступность и цены на запчасти. Здесь японцы уже проигрывают европейцам.