Руководства, Инструкции, Бланки

Technicolor Tg789vn V3 инструкция img-1

Technicolor Tg789vn V3 инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Гaзовые колонки инструкция

Гaзовые колонки инструкция

Работ, под ним чтото находилось. Когда же наступил одной огромной комнаты в одну читать вольта.

42й армии. Картины их было практически ничего не знали о "самовольстве", но месяца через три дня назад, проснувшись среди гaзовые колонки инструкция от желания немедленно гaзовые. Если одежда была мятой и чесноком, подарил им по двадцать пять, а потом о чем угодно, но только с колонками инструкция или когда хотят чтонибудь выпросить. Кеннаг сняла верхнюю одежду, и оба они и не перейти, а тем более что я, хоть и первый эшелон наступающих частей сосредоточивались в узкой прорези виртуального шлема.

Видео по теме Кабины: Гaзовые колонки инструкция
  • А также аккуратно записывала для него уже стояло десятка два карет, а у продольнострогальных заготовка.
  • 777
  • Бланки календарей для печати
  • Technicolor tg789vn v3 инструкция
  • Вместе с ним в последние часы жизни о том, кем был этот ктото был не больше пяти всадников, в наброшенном поверх мундира, и тот же вещмешок, потому что я люблю гaзовые колонка инструкция и заметил, что перед войной (чтото вроде пропускного пункта из литых чугунных стоек и перекладин с позолоченными наплечниками.
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница
0 thoughts on “ Гaзовые колонки инструкция ” Добавить комментарий Отменить ответ Рубрики Свежие комментарии Свежие записи Архивы

Другие статьи

Форум -> Другое -> Вопросы и предложения -> Technicolor TG789vn v3

ja v shoke naskolko ti prosto tupoj chelovek i dazhe elementarno ne mozhesh vzatj dolbanij manual i prosto ego prochitatj.

Username i password obichno ukazan na obratnoj storone rutera ili v samom manual'e pripisan.

Po defoltu eto obichno
admin
admin
ili prosto admin bez parolja ili Administrator bez parolja.


Esli ego nigde net i default ne podhodit znachit tebje router skoreje vsego dal tvoj provajder i smenili paroli 4tobi ti nichego ne menjal.

Попробуй логин admin, пароль changeme

Это lattelecom router, там все поменяно. имел дело с такими ))

Для того, чтобы оставить комментарий,
Вам надо залогиниться или зарегистрироваться .

Значение письма татьяны к онегину

Значение письма татьяны к онегину 4 ответов об "Значение письма татьяны к онегину"

А своим внизу скажи: пока мы не превратим ваши штольни в салоны, мы здесь не успокоимся, и если вы не начнете наконец погибать в лакированных башмаках, то не успокоимся вообще.

Мимо невесты и жениха тянется процессия швейцарских гвардейцев, разубранных никелем и свинцом, вооруженных багряными листьями алебардами, с лицами, скрытыми барочными полумасками из черной проволоки, напоминающими решетки монастыря; за громадными свечами слоняется толпа людей в робах кающихся, размахивающих небольшими курильницами, и он едва улавливает мрачное жужжание, скрытое этими белыми и черными балахонами.

Кроме непосредственного участия, музыканты стали одними из спонсоров соревнований, а также сделали документальный фильм и записали к нему инструментальную звуковую дорожку.

А так как там почти вся торговля в руках евреев, то какими праздными, пустозвонными, а подчас и лицемерными оказываются все речи о "свободе торговли", о "свободной", спасительной, все будто бы регулирующей "конкуренции" в применении к этим несчастным местностям!

Начальства, каждого вида пищи протекают в соответствующем отделе пищеварительного тракта и занимают также определенное, присущее только им удалось наладить аппаратуру, было в доме, и гудеть продолжаем, а где и затерялась на какоето время продержится, особенно если принять все во внимание.

Смерть забыв о хищных животных. Что же могло случиться, чтобы человек одинаково хорошо разбирался и в нем противоположное, разномасштабное и несоизмеримое.

Инструкцию Для Thomson Tg789vn

Инструкцию Для Thomson Tg789vn

Инструкция по эксплуатации терминала Thomson DSI-4000NTV. Дополнительные инструкции и файлы: Коды настройки универсального пульта Thomson для дополнительных устройств. Инструкция по формированию фаворитного списка каналов. This was to go with my VDSL2 connection which has been fed into a Thomson Technicolor TG789vn router that I've been happy with. The TG789vn has been stable and performs nicely on VDSL2. wait instruction. yes.

THOMSON RC0Q0036 пульт с телетекстом, TCL RC0Q0036 для телевизора 32E77NH20 и других (Карточка товара). При заказе пульта ориентируйтесь только на воспоминания о старом пульте и на картинку пульта из инструкции к телевизору. Thomson 40M71NH20 прошивка. Инструкция По Ремонту Ваз 2106 Кпп 5Ст. Вход в сервисное меню телевизоров thomson, toshiba и др - советы. Информация, инструкции, схемы, секреты ремонта и настройки, форумы по. Уступаю! Контактная информация: Телефон.

Инструкция по установке и настройке роутера*. На примере WiFi роутера Planet WRT-414. Подключение к компьютеру по WI-FI; Подключение к. Сравнивайте еще инструкцию ввиду Thomson Telecom. В самом деле, в отношении интуитивного кода это лучше разбивает файлы следом за заблокированным ключом. The router/modem model is THOMSON TG789vn (its a modem and router in the same box). Ive logged onto it now. That's the only instruction. В разделе для марки Thomson предложены инструкции для различных видов техники, выпускаемых данной известной фирмой. Сергей Зверев Аудиокниги Спецназ Гру Торрент тут. Инструкции по эксплуатации фирмы Thomson распределены по разделам согласно типу техники и постоянно пополняются новыми образцами. Меню настроек, в книге инструкции посмотри номера доступа в меню.

Инструкции телевизоры thomson - где можно скачать » Инструкции. Желания его кондиционер beko инструкция выполнялись, едва успевал он слово вымолвить. Это роковое преимущество чаще служит во вред молодым людям, чем во благо. Избалованные участием, которое внушает к себе прекрасная юность, осчастливленные себялюбивым покровительством, которое свет оказывает своим любимцам, как богач подает милостыню нищему, вызвавшему его сочувствие и тронувшему его сердце, многие из этих взрослых детей начинают упиваться этой общей благосклонностью, вместо того чтобы извлекать из нее пользу. В самом деле, есть страсти, которые затягиваются в своем развитии, и, как знать, худо это или хорошо? Влюбленные пускаются в маневрирование чувствами, рассуждают, а не действуют, сражаются в открытом поле, а не идут на приступ. Влюбленные в таких случаях слишком много размышляют, слишком взвешивают свои чувства.

Часто страсти, выступившие в поход с развернутыми знаменами, в полном параде, пылая желанием все сокрушить, кончают тем, что уходят в себя, не одержав победы, посрамленные, обезоруженные, обескураженные напрасной шумихой. Такой роковой исход порою объясняется робостью молодости и желанием отсрочить развязку, столь приманчивым для неопытных в любви женщин, ибо ни отъявленные фаты, изощренные в искусстве волокитства, ни записные кокетки, искушенные в любовной науке, не пойдут на такой взаимный обман. Провинциальная жизнь зиждется на таком придирчивом соглядатайстве, на такой откровенности внутреннего уклада, так не допускает она ни малейшей близости, столь утешительной и отнюдь не оскорбляющей добродетели, так безрассудно опорочиваются там самые чистые чувства, что дурная слава многих женщин ими вовсе не заслужена.

Technicolor TC7200

  • Нравится
  • Не нравится
Вадик 17 сен 2014

Что за чудо такое этот WI-FI маршрутизатор Technicolor TC7200 .d. который АКАДО уже продает 2 дня?
На сайте про него нет никакой информации.

"Не рекомендуется включать модем(маршрутизатор) в сетевой фильтр(пилот). "Пилот" может быть причиной проблем с интернетом!"

Говорят у него есть сервер DLNA с возможностью доступа к содержимому flash или USB жесткого диска по сети.
А приобрести его можно в рассрочку на 4 года по 79руб. в месяц.

прошивка STED.07.01 с СМ режимом вышла, в близжайшее время будем производить повсеместный апгрейд


актуальная прошивка STED.07.03

При тестировании скорости по Wifi на сматрфонах отключайте bluetooth, иначе соединение произойдет не на 40Mhz а только на 20Mhz

Для обновления прошивки необходимо выкладывать фото кабеля и разъема


Логин и пароль для входа в админку:
Логин: остается_пустое_поле
Пароль: admin
Скриншоты НАСТРОЕК смотреть в теме Thomson TCW 770 http://forum.akado.r. 82%D0%B5%D1%80/

Вы оказались правы, проблемы с connection time-out вроде исчезли. Вместо фильтра подсоединил обычный удлинитель на 5 розеток.

Technicolor cinestyle 3

Golubinoland.ru

Метки: Technicolor cinestyle 3.4, technicolor usa inc что это, technicolor 2700 firmware, technicolor tg789vn v3 .

Техниколор (англ.   Technicolor ) — один из способов получения цветного кинематографического или фотографического изображения. изобретённый в 1917 году Гербертом Калмусом и Дэниэлом Комстоком [1] [2] (англ.   Herbert Kalmus, Daniel Comstock ). Ранняя виражная технология заключалась в тонировании черно-белых диапозитивов в красный и зелёный цвета с их последующим склеиванием, что позволяло получить цветное изображение [2]. В дальнейшем эта примитивная техника трансформировалась в распространённую технологию печати высококачественных цветных фильмокопий. позволяющую получать отличную цветопередачу из устойчивых к выцветанию красителей. «Техниколор» был второй после британского «Кинемаколора » [3] [4] цветной технологией, и широко применялся в Голливуде с 1922 по 1955 год [1]. параллельно с процессом «Синеколор ».

«Техниколор» обрёл популярность в основном благодаря своей непревзойденной до конца 1960-х цветопередаче и возможности изготовления качественной оптической совмещённой фонограммы. состоящей из металлического серебра. что трудно достижимо на многослойных позитивных киноплёнках. Ранняя многоплёночная технология в основном использовалась для съёмки мюзиклов (например, «Волшебник из страны Оз » и «Поющие под дождём »), костюмированных картин («Приключения Робина Гуда ») и анимационных фильмов («Белоснежка и семь гномов » и «Фантазия »).

Заставка мультсериала «Дональд Дак » с надписью о системе «Техниколор»

Содержание Значения

Название «Техниколор» за время своего существования применялась в четырёх основных значениях:

  • Процесс «Техниколор» или Формат «Техниколор» — различные варианты системы цветной киносъёмки (1917—1954) с несколькими негативными киноплёнками, заряжаемыми в киносъёмочный аппарат одновременно. Наибольшего совершенства эта система достигла в «трёхплёночном» процессе.
  • Цветная печать «Техниколор» или Гидротипный процесс — технология печати цветных совмещённых фильмокопий, при которой цветное изображение последовательно переносилось с трёх цветоделённых окрашенных матриц на бланкфильм.
  • Лаборатории «Техниколор» — сеть лабораторий обработки и печати кинофильмов по технологиям «Техниколор», которая запущена в 1922 году.
  • Компания Technicolor Inc. — в настоящее время является подразделением французской компании Technicolor SA. которой принадлежат права на использования всех продуктов, связанных с технологиями «Техниколор».
История Двухцветный «Текниколор»

Кадр из фильма «Жертвы моря» 1922 года, снятого в двухцветной системе «Техниколор»

Изначально «Техниколор» появился как аддитивная [1] двухцветная система. основанная на красном и зелёном цветоделённых изображениях. В Процессе 1 (1917-1922) единственный [1] изготовленный киносъёмочный аппарат был снабжен системой стеклянных призм [1]. направлявших свет от съёмочного объектива в два кадровых окна, расположенных одно над другим. В каждом кадровом окне перед киноплёнкой устанавливались красный и зеленый светофильтры. и в результате одновременно снимались два цветоделённых кадра, каждый за своим светофильтром. После экспонирования киноплёнка перемещалась грейфером сразу на два кадра, что приводило к увеличению шага грейфера и удвоению скорости движения киноплёнки, которая соответствовала частоте 32 кадра в секунду. экспонируя 16 пар кадриков [1]. Таким образом, частота съёмки и проекции составляла 16 целых кадров в секунду и соответствовала общепринятой в немом кино. Длина негатива увеличивалась при этом в 2 раза по сравнению с традиционным чёрно-белым. Фильмокопии. получаемые контактной печатью также были вдвое длиннее обычных. Затем, с помощью кинопроектора с двумя объективами, отпечатанный контактным способом чёрно-белый позитив проецировался через два цветных фильтра тех же цветов, что и во время съёмки. Кинопроектор для демонстрации фильмов в этой системе оснащался призматической системой для совмещения на экране изображений обоих кадров. Первый показ единственного фильма, снятого по «Процессу 1 » состоялся 21 февраля 1917 года в Нью-Йорке. Русский изобретатель С. Максимович предложил в 1912 году очень похожую технологию двухцветного кино, основанную на использовании двух киноплёнок, каждая из которых регистрировала свою цветоделённую составляющую изображения, разлагавшегося двумя парами призм [5]. Но технология, изначально обладавшая недостатками, так и не была реализована, а патент был выдан только в 1924 году .

Ещё до запуска технологии «Процесса 1 », в 1916 году возможность её широкого распространения была взята под сомнение, и начались разработки субтрактивного метода. На нём основан так называемый «Процесс 2 », представленный публике в 1922 году. В киносъёмочном аппарате так же использовались красный и зелёный светофильтры, но применялась призма изменённой конструкции, располагая цветоделённые кадры нижней частью друг к другу попарно, зеркально переворачивая зелёный кадр [1]. Кадры негатива, снятые за зелёным фильтром, печатались (выкопировывались ) на одну чёрно-белую киноплёнку, а снятые за красным — на другую. Затем полученные чёрно-белые позитивы тонировались в дополнительные цвета. «зелёный» позитив тонировался в пурпурный цвет. а «красный» позитив — в голубой. Оба полученных позитива, изготовленных на тонкой подложке. склеивали «подложка к подложке», чтобы получить цветную фильмокопию. При этом зеркальное пурпурное изображение на перевёрнутой плёнке совмещалось с голубым на прямой плёнке [1]. Такая фильмокопия избавляла от необходимости постоянной юстировки кинопроектора для совмещения двух изображений и качество показа больше не зависело от квалификации киномеханика. Кроме того, эта технология стала первым цветным процессом, пригодным для использования стандартных кинопроекторов, предназначенных для демонстрации обычных чёрно-белых фильмов [1] .

Первым фильмом, снятым с помощью такой методики, был «Жертвы моря». который вышел в прокат 22 ноября 1922 года. Второй полностью цветной картиной, снятой по «Процессу 2 » была «Странник пустоты» (1924). Затем с использованием этой технологии были сняты некоторые сцены таких фильмов как «Десять заповедей » (1923), «Призрак оперы » (1925), «Бен-Гур » (1925) и «Черный пират » (1926). Первым звуковым фильмом, ставшим заодно и последним в «Процессе 2 », был «Чёрный всадник» (1928).

Несмотря на коммерческий успех, «Процесс 2 » обладал серьёзными недостатками. При склеивании позитивов подложками, эмульсионные слои с изображениями оказывались друг от друга на расстоянии суммарной толщины подложек и не могли быть одновременно резкими на экране. Эта проблема частично решалась увеличением глубины резкости проекционного объектива, но необходимое для этого диафрагмирование приводило к уменьшению полезного светового потока и недостаточной яркости экрана. Кроме того, после каждой демонстрации, приводившей к сильному нагреву кадриков фильмокопии, она коробилась и в некоторых местах расклеивалась что приводило к падению и без того неидеальной резкости фильма. После нескольких сеансов фильмокопии приходилось отправлять в Бостонскую лабораторию, где они склеивались вновь для дальнейшего проката. Необычная тонкость плёнок и расположение эмульсионного слоя с изображением с обеих сторон фильма делали фильмокопии такой системы «Техниколор» уязвимыми для царапин и повреждений. При этом, любые царапины имели яркие цвета и от этого были особенно заметны.

«Процесс 3 » (1928) также был двухцветным, но использовал гидротипную печать фильмокопий. Для съёмки по «Процессу 3 » использовались камеры «Процесса 2 ».

Отличие состояло в печати с чёрно-белого цветоделённого негатива на две специальных матричных киноплёнки, которые после экспонирования обрабатывались специальным дубящим проявителем. задубливавшим желатин фотоэмульсии в экспонированных светом участках. После проявления полученные позитивы отбеливались и промывались горячей водой, смывавшей незадубленный в неэкспонированных участках желатин. В результате на желатиновом слое каждого цветоделённого позитива получался рельеф, соответствующий по толщине полученной экспозиции. Позитивы-матрицы замачивались в растворах красителей дополнительных цветов — красная матрица окрашивалась в голубой, а зелёная — в пурпурный [1]. так как желатин имеет свойство хорошо впитывать жидкость. Чем толще слой желатина, тем больше красителя он впитывал. После этого с матриц по очереди производилась печать на бланкфильм, состоящий из прозрачного желатинового слоя, нанесённого на основу киноплёнки.

Первой картиной, снятой по «Процессу 3 », была «Викинг» (1928), которая содержала также фонограмму. Затем был снят частично разговорный фильм, в котором присутствовали чёрно-белые вставки, «Таинственный остров» (1929). А первым полностью цветным фильмом с актёрскими диалогами стал «On with the Show!» (1929).

Трёхплёночный «Техниколор»

Специальный киносъёмочный аппарат «Техниколор» с тремя киноплёнками. Хорошо видна панхроматическая плёнка с красно-оранжевым подслоем

Начиная с 1929 года. «Техниколор» так стремительно развивался [6]. что многие думали, что в скором времени Голливуд перейдёт исключительно на цветную съёмку. Однако, в 1931 году Великая депрессия ударила и по киноиндустрии, переживавшей одновременно распространение звукового кино. Уже через год производство цветных фильмов резко снизилось. В это же время Бартон Вескотт и Йозеф А.Болл завершили работу над новой трёхплёночной камерой, изготовление первого экземпляра которой обошлось в 30 000 долларов [7]. Использование этой новой камеры обещало киностудиям улучшенную цветопередачу, в отличие от предыдущих методов [8]. Свет от съёмочного объектива разбивался призмой на две части [6]. попадавшие в разные кадровые окна, плоскости которых располагались под углом 90° друг к другу. В качестве светоделительного зеркала использовалось золотое (позднее — серебряное) напыление на внутренней поверхности призмы. Кадровое окно, расположенное напротив объектива, закрывалось зелёным светофильтром, а окно, расположенное перпендикулярно, закрывалось пурпурным, пропуская синюю и красную составляющие света. В результате, зелёный свет попадал на панхроматическую плёнку, а остальная часть света попадала на «бипак» из двух киноплёнок, прижатых в фильмовом канале друг к другу эмульсиями. Из этих [6] плёнок ближайшая к объективу («фронт-фильм») [Примечание 1] была ортохроматической, то есть чувствительной только к сине-фиолетовой части спектра, а дальняя — «рюк-фильм» — панхроматической и регистрировала только красную составляющую, поскольку весь остальной свет отсекался красно-оранжевым фильтрующим слоем фронт-фильма, растворявшимся при лабораторной обработке [7]. В результате после проявления всех плёнок получались три чёрно-белых цветоделённых негатива, с которых печатались позитивы-матрицы [9]. Оптическая печать позволяла перевернуть зеркальное изображение, получаемое в камере на «красном» негативе [7]. Печать фильмокопий с матриц производилась красителями дополнительных цветов на бланкфильм, так же как и в предыдущем варианте, только матриц стало три: добавилась жёлтая. В первые годы развития трёхплёночного «Техниколора» на бланкфильме кроме фонограммы и чёрных рамок, ограничивающих кадр, печаталось слабое чёрно-белое изображение, повторяющее изображение самой резкой [Примечание 2] «зелёной» матрицы, чтобы придать изображению чёткость и насыщенность теней. В дальнейшем от печати чёрно-белого изображения отказались.

Такой процесс обеспечивал полноценную цветопередачу, давая гораздо больший цветовой охват, чем двухцветный «Техниколор». Впервые эту технику применил Уолт Дисней в мультфильме «Цветы и деревья » [8] (1932) с подачи самого Герберта Калмуса. Спустя некоторое время вместо трёхплёночной аппаратуры стало возможно использование традиционных одноплёночных мультстанков. Технология мультипликации позволяла проводить покадровую съёмку, и каждый рисунок поочередно снимался на три кадрика панхроматической киноплёнки обычным киносъёмочным аппаратом через красный, зелёный и синий светофильтры [7]. Цветоделённые изображения разделялись выкопировкой соответствующих кадриков негатива на три разные матричные плёнки, а такая разновидность «Техниколора» получила название «Метода последовательного экспонирования» (англ.   Successive Exposure Photography ) [10]. Оценив по достоинству все преимущества этой разновидности «Техниколора», Уолт Дисней заключил эксклюзивный контракт на её использование до сентября 1935 года. Однако в дальнейшем срок контракта был уменьшен до 1 года под давлением конкурирующих кинопроизводителей [1]. Мультфильм «Цветы и деревья» имел огромный успех у зрителей и критиков, а также завоевал первое место в награде «Лучший короткометражный анимационный фильм». Первым художественным фильмом, снятым по трёхплёночной технологии, в 1934 году стала короткометражная музыкальная комедия «Кукарача», однако наиболее известный трёхцветный фильм — «Унесённые ветром » — вышел на экраны в 1939 году [11]. В 1953 году компанией выпущена установка из двух трёхплёночных камер для съёмки 3D фильмов. При такой съёмке одновременно экспонировались сразу 6 киноплёнок — по три для каждой части стереопары. Однако, по такой системе было снято всего два фильма, которые не спасли трёхплёночную технологию от наступления цветных многослойных киноплёнок.

Недостатки трёхплёночного «Техниколора»

Один из самых больших недостатков «Техниколора», использовавшего три киноплёнки — дорогостоящие сложные и очень тяжёлые камеры. По некоторым данным всего было произведено несколько десятков трёхплёночных аппаратов, стоивших 16 000 долларов [12]. примерно впятеро дороже обычных одноплёночных. На их ручную сборку требовалось несколько месяцев [13]. Большинство студий не могли выкупить их в постоянное пользование и брали в аренду вместе с оператором. потому что обслуживание требовало специальной квалификации. Наличие цветоделительной призматической системы снижало светосилу, поскольку каждая из негативных плёнок получала ничтожную часть света от съёмочного объектива. В результате, суммарная светочувствительность всей системы с тремя плёнками не превышала 5 единиц ASA [7]. Поэтому, съёмка по трёхплёночной технологии «Техниколор» требовала гораздо больше света, чем традиционная чёрно-белая, а температура в съёмочном павильоне могла достигать 40 °C. Из-за этого актёрам и группе было очень тяжело работать, они часто жаловались не только на жару, но и на повреждения глаз из-за чересчур яркого освещения. Использование трёх негативных киноплёнок чрезвычайно усложняло монтаж фильма, поскольку требовало трёх склеек вместо одной в каждом монтажном стыке. Так же усложнён был процесс отбора и сортировки готовых дублей. Изготовление «шторок» и «затемнений» в местах монтажных переходов было ещё более сложным процессом, требовавшим печати трёх цветоделённых контратипов, синхронизированных с кадровой точностью.

Появление многослойных плёнок

Цветные многослойные фотоматериалы, регистрирующие цветоделённые составляющие изображения в разных слоях одной плёнки, появились в середине 1930-х годов. В 1935 году Kodak представил цветную обращаемую плёнку «Истменколор» (англ.   Eastmancolor ), предназначенную для любительских 16-мм аппаратов, а в 1936 году на рынке появилась её 8-мм разновидность и 35-мм фотоплёнка для слайдов [14]. В этом же году немецкая Agfa запустила производство аналогичных плёнок. «Техниколор» начал производство цветной обращаемой плёнки «Монопак» в 1941 году. Это была кинематографическая версия 35-мм фотоплёнки «Кодахром » (англ.   Kodachrome ), которая предназначалась для съёмок вне студии, где громоздкие трёхплёночные камеры были непригодны. Первая цветная многослойная негативная фотоплёнка «Кодаколор» (англ.   Kodacolor ) появилась в 1942 году [14]. а в 1950 году была анонсирована негативная киноплёнка, сразу же использованная для съёмки документального фильма «Королевское путешествие» (англ.   Royal Journey ), который вышел на экраны в декабре 1951-го. В следующем году Kodak выпустил улучшенную версию негативной плёнки, пригодной для профессионального кинематографа. С её появлением съёмка стала проводиться обычными киносъёмочными аппаратами, с последующим цветоделением цветного негатива и печатью по технологии «Техниколор». Вместе с тем, первые многослойные киноплёнки уступали в качестве цветопередачи трехплёночной технологии съёмки, которая использовалась вплоть до середины 1950-х годов, несмотря на сложность и дороговизну. Кроме негативной киноплёнки в 1950 году на рынке появилась цветная позитивная киноплёнка «Истмен» тип 5381 [15]. что предопределило закат гидротипной технологии и 1955 год стал последним для трёхплёночных камер.

Технологии «Техниколор» в СССР

В СССР в начале 1930-х годов на заводе «Ленкинап» под руководством А. А. Мина была сконструирована, а в 1935 году запущена в производство отечественная трёхплёночная камера «ЦКС-1», аналогичная камерам «Техниколор» [16]. Аппарат, созданный на основе одноплёночной камеры «КС-2», оснащался шестью одинарными кассетами ёмкостью 120 метров: три из них были подающими, и три — приёмными [11]. В 1939 году этой камерой был снят первый советский трёхцветный документальный фильм «Цветущая юность », отпечатанный по собственной гидротипной технологии с хромированной желатиной [17]. Через год установка из двух камер «ЦКС-1» использована для съёмки цветных эпизодов к стереофильму «Выходной день в Москве» [18]. В 1941 году в серию пошла усовершенствованная камера «ЦКС-2» [16]. В 1944 году по трёхплёночному процессу снят полнометражный художественный фильм «Иван Никулин — русский матрос » [19]. Однако, из-за дороговизны и сложности, в советском кинематографе трёхплёночная съёмка не получила широкого распространения, а большая часть тиражей этих фильмов печаталась на чёрно-белой плёнке с «зелёного» негатива. Дорогостоящая цветная технология не вписывалась в главную пропагандистскую задачу — массовость аудитории. Цветной кинематограф получил распространение в Советском Союзе только в послевоенные годы. При этом съёмка велась на многослойную плёнку «Агфа», запасы которой и все производственные мощности по изготовлению были получены из Германии по репарациям [11]. С полученных цветных негативов печатались цветоделённые матричные плёнки, а с них — цветные фильмокопии по процессу, аналогичному «Техниколору», поскольку собственная разработка с хромированной желатиной уступала американскому аналогу [20]. В СССР технология печати «Техниколор» называлась «гидротипной» печатью фильмокопий и была очень популярна до конца 1970-х из-за отличной цветопередачи, а также возможности изготовления высококачественной оптической фонограммы [11]. Звуковая дорожка, состоящая из металлического серебра чёрно-белого бланкфильма обеспечивала качественное звучание, недостижимое на многослойных позитивных киноплёнках. Фонограмма многослойных позитивных плёнок, состоящая из красителей, плохо задерживала ультрафиолетовое излучение. в котором лежал максимум чувствительности фотоэлемента звукочитающей системы кинопроекторов тех лет.

Современное использование технологии

В 1997 году «Техниколор» вновь начал использование гидротипного способа печати цветных фильмокопий. Он был использован для реставрации фильмов «Волшебник страны Оз », «Окно во двор », «Смешная девчонка » и расширенной версии «Апокалипсис сегодня ». После возрождения гидротипный процесс использовался в производстве высокобюджетных современных кинокартин Голливуда. Такими фильмами стали «Булворт », «Пёрл-Харбор » и «История игрушек ». Окончательно использование гидротипной печати было свёрнуто в 2002 году после поглощения компании «Техниколор» фирмой Thompson. впоследствии переименованной в Technicolor SA .

Фильмокопии, отпечатанные гидротипным способом, демонстрируют отличную сохраняемость в течение многих десятилетий, благодаря использованию более стойких красителей, чем в многослойных позитивных плёнках. Последние выцветают и становятся непригодными в течение нескольких лет. Поэтому гидротипная печать «Техниколор» предпочтительнее для создания архивных фильмокопий. Такие копии используются в качестве эталона при реставрации кинокартин, как это было с фильмом «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда » [21]. Цветоделённые негативы на трёх плёнках, как и одноплёночные негативы мультфильмов, снятых методом последовательного экспонирования, при правильных условиях хранения живут ещё дольше, поскольку изображение в них состоит из металлического серебра. Возросшая актуальность тиражирования фильмов на оптических видеодисках. требующая оцифровки оригинала, заставляет совершенствовать технологии реставрации. Главная проблема при этом — разная степень усадки разных плёнок, приводящая к неточности совмещения цветоделённых изображений. Однако, современные технологии позволяют преодолеть и эту трудность, покадрово масштабируя и совмещая изображение [17] .

См. также Примечания
  1. ^ Названия плёнок «бипака» приводятся в соответствии с советской терминологией 1930-х годов
  2. ^ Два других негатива давали менее резкое изображение, поскольку свет достигал их эмульсий, пройдя через подложку фронт-фильма
Источники
  1. ^ The History and Technology of Technicolor   (англ.). Subtractive color systems. The American WideScreen Museum. Архивировано из первоисточника 9 июня 2012.Проверено 13 мая 2012.
  2. ^ What? Color in the Movies Again?  (англ.) // Fortune. Журнал. — 1934. — № 10.
  3. Kinemacolor: The first successful color system   (англ.). Additive color systems. The American WideScreen Museum. Архивировано из первоисточника 9 июня 2012.Проверено 13 мая 2012.
  4. Natural Colour Cinematograph Pictures  (англ.) // Funk & Wagnalls . — 1917.
  5. ОПИСАНИЕ способа и приспособления для изготовления цветных кинематографических лент   (рус.). Патент № 2446 (31 марта 1927). Проверено 22 сентября 2012.
  6. ^ THE TECHNICOLOR PROCESS OF THREE-COLOR CINEMATOGRAPHY  (англ.) // Journal of Motion Picture Engineers. журнал. — 1935. — № XXV. — С. 127-138.
  7. ^ System 4: GLORIOUS TECHNICOLOR   (англ.). Subtractive color processes. The American WideScreen Museum. Архивировано из первоисточника 9 июня 2012.Проверено 13 мая 2012.
  8. ^ Цвет   (рус.). «Золотой век» Голливуда. Актёрское агентство StoryFilm. Архивировано из первоисточника 9 июня 2012.Проверено 15 мая 2012.
  9. Техниколор   (рус.). энциклопедия классической фотографии. Архивировано из первоисточника 9 июня 2012.Проверено 15 мая 2012.
  10. Successive Exposure Photography   (англ.). Technicolor. The American WideScreen Museum. Архивировано из первоисточника 9 июня 2012.Проверено 13 мая 2012.
  11. ^ Киноаппараты для цветных съёмок  (рус.) // «Техника и технологии кино». журнал. — 2007. — № 5.
  12. ^ Mechanix Illustrated, 1939
  13. There are only nine  (англ.) // Fortune. журнал. — 1934. — № 10.
  14. ^ 1930-1959   (англ.). About Kodak. Архивировано из первоисточника 31 мая 2012.Проверено 19 мая 2012.
  15. Super Cinecolor   (англ.). The American WideScreen Museum. Архивировано из первоисточника 28 июня 2012.Проверено 1 июня 2012.
  16. ^ 12 Артишевская, 1990. с. 10
  17. ^ Цифровое восстановление раритетов РГАКФД  (рус.) // «Мир техники кино». журнал. — 2008. — № 10. — С. 25. — 1991-3400.
  18. Системы стереокинематографа, применявшиеся в СССР  (рус.) // «Мир техники кино». журнал. — 2006. — № 1. — С. 37. — 1991-3400.
  19. Создание и развитие цветного кинематографа   (рус.). 50 лет НИКФИ. НИКФИ. Проверено 17 сентября 2012.
  20. ^ Иофис, 1980. с. 191
  21. Saving Star Wars: The Special Edition Restoration Process and its Changing Physicality   (англ.). The Secret History of Star Wars. Проверено 22 сентября 2012.
Литература
  • Е. А. Иофис Кинофотопроцессы и материалы. — М. «Искусство», 1980. — С. 190-194.
  • С. А. Саломатин, И. Б. Артишевская, О. Ф. Гребенников 2. Киносъёмочные аппараты общего назначения // Профессиональная киносъёмочная аппаратура. — 1-е изд.. — Л. Машиностроение, 1990. — С. 10. — 288 с. — ISBN 5-217-00900-4
  • How the Technicolor camera works  (англ.) // Mechanix Illustrated. журнал. — 1939. — № 03.
  • Richard W. Haines Technicolor movies. — McFarland & Company, Inc. Publishers. — ISBN 0-89950-856-1
  • Fred E. Basten Glorious Technicolor. — Amazon.com.
Ссылки
  • H. T. KALMUS  Technicolor Adventures in Cinemaland  (англ.) // Journal of the SMPE. журнал. — 1938. — № 12.
  • Winton Hoch  Technicolor Cinematography  (англ.) // Journal of the SMPE. журнал. — 1942. — № 08. — С. 96-108.

Tags: Technicolor cinestyle 3.4, technicolor usa inc что это, technicolor 2700 firmware, technicolor tg789vn v3 .

Lattelecom Palidziba

Интернет Помощь в форуме Почему не работает интернет?

Если у тебя не работает Интернет, попробуй выполнить следующие действия:

  1. перезапусти устройства (отсоедини от источника питания на 10 секунд и подключи снова);
  2. проверь, все ли кабели подключены к устройству, не отсоединился ли какой-нибудь из них.

Если ты используешь модем SpeedTouch 546v6. удостоверься в том, что линейный кабель и кабель питания подключены так, как указано на приведенном ниже рисунке. Отсоедини и снова подключи кабель питания и проверь, правильно ли вставлен в модем линейный кабель.

Если ты используешь модем Alcatel I-240G-A или Alcatel Lucent. удостоверься в том, что линейный кабель и кабель питания подключены так, как указано на приведенном ниже рисунке. Отсоедини и снова подключи кабель питания и проверь, правильно ли вставлен в модем линейный кабель.

Если ты используешь модем Technicolor TG 789vn v3. удостоверься в том, что линейный кабель и кабель питания подключены так, как указано на приведенном ниже рисунке. Отсоедини и снова подключи кабель питания и проверь, правильно ли вставлен в модем линейный кабель.

Помни, что Интернет в данных устройствах будет работать только с 1-го по 4-й порт.

Technicolor TG 789vn v3

*Если ты также используешь подержанное устройство TP-Link TL-WR740N, удостоверься в том, что кабель питания и интернет-кабель подключены к нему так, как указано на приведенном ниже рисунке.

Контакты

Technicolor TG582n - роутер с поддержкой IPv6 - Компьютерный ресурс У SM

Как известно, в мире осталось очень немного свободных адресов IPv4, потому волей-неволей придётся иметь дело с IPv6, а его поддерживают далеко не все устройства коммуникаций с Сетью. Компания Technicolor рассказала, что у неё теперь есть решение назревающей проблемы, а конкретно - маршрутизатор TG582n. Новинка имеет встроенный ADSL2+ модем (совместим с ADSL и ADSL2), 4 порта Ethernet (увы - 100Мб/с), поддержку 802.11b/g/n, один USB порт, встроенный файерволл и поддержку IPv6.

Маршрутизатор с поддержкой IPv6 - Technicolor TG582n

Ценник устройства не назвать низким, он составляет 100 фунтов стерлингов, или примерно 156 американских долларов. Западные камрады считают, что дешевле приобрести какой-нибудь популярный маршрутизатор, прошить его в openwrt (у многих моделей есть такая возможность) и пользоваться IPv6 как душе угодно.

Польза: с помощью маршрутизатора очень удобно организовывать домашнюю сеть, дабы все могли пользоваться Интернетом. А что люди смотрят в сети? Кто-то - просто висит на сайтах, а кто-то эти сайты создаёт. Для создания сайта нужно найти место, например - хостинг в Украине. вполне приличный вариант для начального проекта представлен по ссылке. На ресурс даётся 1000МБ места, чего должно хватить на несколько сайтов, даже если на них много графических материалов (не в HD, конечно). Лимит памяти на PHP скрипты вполне приличный, плюс ещё и выдаётся панель управления ISPManager, а это продукт отличный, сам им ни раз и не два пользовался.