Руководства, Инструкции, Бланки

анализ контрольной работы по русскому языку 3 класс образец img-1

анализ контрольной работы по русскому языку 3 класс образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1901 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал на тему: Бланки для анализа контрольных работ по русскому языку и литературе

Материал на тему:
Бланки для анализа контрольных работ по русскому языку и литературе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ контрольной работы по русскому языку (5 класс, 1 полугодие)

Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи».

Контрольные работы по русскому языку и литературе Архив

Контрольные работы по русскому языку и литературе Архивом.

Схема анализа контрольной работы по русскому языку.

Анализ контрольной работы по русскому языку в 9 классе.

Анализ контрольных работ по русскому языку и развитию речи

Анализ контрольных работ и развитию речи 6-7классы в соответствии с ФГОС.

Анализ контрольной работы по русскому языку 11 класс

Анализ контрольной работы по русскому языку 11 класс.

Другие статьи

Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 5-х классах Всентябре 2013 год

Анализ входных контрольных работ

по русскому языку в 5-х классах

В сентябре 2013 года учителями русского языка были проведены входные контрольные работы в 5-х классах на темы, изученные в прошлом учебном году.

Целью проверки было выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся на начало учебного года русскому языку.

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1)определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольной работы по русскому языку;

2)выявить классы, в которых наблюдается минимальный процент качества и успеваемости по предметам;

3)выявить классы, в которых наблюдается максимальный процент качества и успеваемости по предметам;

4) выявить темы, которые были плохо усвоены;

5) определить причины недостаточного усвоения тем.

Контрольная работа по русскому языку в 5-х классах проводилась в форме диктанта с грамматическим заданием.

Результаты административной контрольной работы по русскому языку в 5-х классах

ВЫВОД: обучающиеся 5-х классов показали очень низкий уровень обученности по русскому языку. Средняя успеваемость по параллели - всего 68%. Не справились с диктантом 32% обучающихся 5-х классов. Качество усвоения знаний по предмету составило 43%, средний балл по предмету – 3,2. Максимальный процент успеваемости по русскому языку (83%) в 5Г классе. Минимальный процент успеваемости по русскому языку (55%) наблюдается в 5Д и 5Е классах. Максимальный процент качества (62%) в 5А и 5Г классах. Минимальный процент качества (24%) в 5Е классе свидетельствует о неудовлетворительном уровне функциональной грамотности обучающихся. Работы обучающихся показывают, что большее количество ошибок допущено при написании слов с орфограммой «безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» (98 %), «непроизносимая согласная в корне слова» (70 %), «единообразное написание приставок» (40 %).

Причины, по которым были допущены ошибки:

- недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;

- пропуск занятий учениками по разным причинам.

Анализ выполнения грамматического задания

Средние результаты по параллели

ВЫВОДЫ: С грамматическим заданием справились 93% пятиклассников. 7% обучающихся не смогли применить полученные знания в практической деятельности. Анализ выполнения заданий второй части диктанта показал, что

- Грамматическую основу предложения правильно выделяют 90 % обучающихся;

- Второстепенные члены предложения правильно находят в предложении 80 % обучающихся;

- Дают правильную характеристику предложению 40 % обучающихся.

-провести работы над ошибками;

-на уроках повторения систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.

Заместитель директора по УВР Иевская Г.Л.

Похожие работы: Об итогах контрольныхработ в 10 – 11 классах в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной. План работы методического объединения учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год тема работы мо Мероприятий укс и мп администрации г. Бузулука (с 16. 09. 2013г по 22. 09. 2013г.) №

2013г. 10.00 3 Входныеконтрольныеработыпорусскомуязыку в 4,9 классах. Н.М. Бурангулова ОУ. Совет руководителей ДОУ: - Анализ летней оздоровительной кампании в. просмотром мультфильма и изготовлением коллективной работы «Голубь – Мира!» МБУ города.

4 класс Проверяемые орфограммы и пунктограммы

Входнаяконтрольнаяработапорусскомуязыку 4 класс Проверяемые орфограммы и. ; находить и составлять слова по заданным грамматическим признакам; воспринимать. нормы; работатьпо вариантам; применять интеллектуальные умения: самооценки, анализа. сравнения.

Входнаяконтрольнаяработапорусскомуязыку 3 класс (2010-2011 уч.год). слогов, букв; производить фонетический анализ слов; дифференцировать твердые и мягкие. текста красную строку; выполнять работупо заданию; работатьпо вариантам; орфоэпически верно.

Анализ контрольных работ по математике и русскому языку для 3 класса - Оценка знаний учащихся - Начальные классы

Анализ контрольных работ по математике и русскому языку для 3 класса

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

Много долгих лет ведется активная деятельность по поиску одаренных детей среди многообразия вихров и бантов, а также по их обереганию, сопровождению и помоганию не растерять свою одаренность. Стоит отметить, что это является святой обязанностью учителя. Любой же уважающий себя директор должен среди прочего волноваться о наличии в его образовательном учреждении одаренного педагога. В статье предлагается вариант решения проблемы по поиску и удержанию последнего.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Бланки анализов контрольных работ по русскому языку и математике

Бланки анализов контрольных работ по русскому языку и математике

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Материал по русскому языку (3 класс) по теме: Таблицы анализа проверочных и контрольных работ по русскому языку 3 класс Школа 2100 ФГОС

Материал по русскому языку (3 класс) по теме:
Таблицы анализа проверочных и контрольных работ по русскому языку 3 класс Школа 2100 ФГОС
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку 3 класс школа 2100 с требованиями фгос с ууд

Данная программа соответствует требованиям ФГОС и раскрывает полную сущность её. Те, кто будет пользоваться её, просьба исправлять её под свой класс.

рабочая программа по русскому языку 3 класс школа 2100 с требованиями фгос с ууд

Данная программа соответствует требованиям ФГОС и раскрывает полную сущность её. Те, кто будет пользоваться её, просьба исправлять её под свой класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Школа 2100 ФГОС НОО

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Школа 2100 ФГОС НОО.

Рабочая программа по русскому языку 3 класс Школа 2100 ФГОС

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-.

Тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, "Школа 2100", ФГОС.

Тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, "Школа 2100".

Рабочая программа и тематическое планирование по русскому языку 3 класс,Школа 2100

Рабочая программа и тематическое планирование по русскому языку 3 класс,Школа 2100.

1. Пояснительная записка2. Калелдарно - тематическое планирование.

Анализ контрольных работ по русскому языку - Учительская копилка


Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Контрольные работы по русскому языку (анализ) - Мои статьи - Каталог статей - Cайт Алешкиной Ирины Александровны

Контрольные работы по русскому языку

Проверочная работа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Назначение работы – оценить опыт учащихся. выработанный ими при освоении предметного содержания русского языка, установить уровень овладения ими умениями правильно писать, готовность к продолжению обучения в основной школе.Данная работа позволяет выявить уровень владения знаниями и специальными умениями по предмету, названными в Федеральном компоненте государственного стандарта основного общего образования по русскому языку:

  • умения, связанные с усвоением знаний системы языка (разбирать слова по составу; распознавать части речи; определять морфологические признаки слова; выделять грамматическую основу предложения);
  • умения, связанные с овладением нормами литературного языка (грамотно писать слова с изученными орфограммами; объяснять постановку знаков препинания в предложениях изученной структуры).

Проверяемые элементы содержания

Умение определять границы предложений, находить однородные члены предложения

ИЗЛОЖЕНИЕ как вид орфографического упраж­нения характеризуется чётко выраженной направлен­ностью на развитие речи учащихся на основе образца, письменный пересказ прослушанного или прочитанного произведения. Проводится на заключительном этапе изучения орфографической темы, когда учащиеся овладели правилом и научились его применять. Правильность применения правила при написании изложений свиде­тельствует о его усвоении.

Для изложения используется текст, насыщенный изучаемыми орфограммами. При подготовке к изло­жению проводится устный орфографический разбор соответствующих слов. После написания изложения учащимся даётся задание — проверить написание слов, в которых имеются орфограммы на изучаемое правило, устно выполнить проверку, орфограммы подчеркнуть.

Обучение изложению нужно с повество­вательного текста, имеющего ясный сюжет, близкий и понятный ребёнку данного возраста. В рассказе долж­но быть небольшое количество эпизодов. Все слова должны быть ясны по своему значению, синтаксические конструкции доступны для использований их в детской речи. Построение рассказа также должно быть простым: 3-4 части, легко выделяемые в абзацы.

Очень важно, чтобы самостоятельное письмо, опи­рающееся на речь самих детей, вводилось как можно раньше. От записи отдельных слов, взятых из устного пересказа, дети переходят к записи предложений, за­тем фрагментов текста и полных изложений специально подобранных небольших текстов.

^ Требования к изложению:


  • самостоятельность учащихся при изложении тек­ста (образец не должен зазубриваться и полностью копироваться);

  • использование в тексте изложения лексики, обо­ротов речи, синтаксических конструкций, взятых из образца;

  • полнота передачи существенных моментов — со­блюдение последовательности изложения, причинно-следственной зависимости, основных фактов.

Контрольная работа в форме ОГЭ ( 9 класс)

  • На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 255 минут.
  • Работа включает в себя 17 заданий. Позиции 2-13 представляют собой задания с выбором ответа и кратким ответом. Позициия 1 –сжатое изложение. Позиция 15.1- сочинение на лингвистическую тему, позиция 15.2- сочинение по прочитанному тексту, позиция 15.3 – сочинение по прочитанному тексту с опорой на жизненный опыт.
  • К каждому заданию с выбором ответа даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания необходимо выделить номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.
  • Ответы к заданиям 2-13 укажите в отведённом для этих ответов месте словами или цифрами. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
  • При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике.
  • Для экономии времени необходимо пропустить задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему.

Критерии оценивания выполнения работы.

№ Критерии оценивания сочинения.

Анализ контрольной работы по русскому языку

Анализ контрольной работы по русскому языку

Анализ контрольной работы по русскому языку в 9 классе «Б»

от 18 ноября 2014 года

Цели проведения контрольной работы

1. Проверить знания, умения, навыки учащихся по основным темам русского языка, включенных в ОГЭ.

2. Выявить уровень усвоения учащимися материала по русскому языку, предусмотренного программой, и проанализировать готовность учащихся к сдаче ОГЭ.

В контрольной работе принимали участие 22 человека.

Анализ выполненной контрольной работы позволил выявить трудности в выполнении учащимися заданий, а также выделить наиболее сложные задания.

Так, самым легким оказалось задание № 2 на понимание содержания текста, 17 учащихся дали правильные ответы, что составляет 77%.

Далее распределение заданий по сложности представляется следующим образом:

задание № 6 Замените слово «ведает» («таскал») стилистически нейтральным синонимом: 13 учащихся дали правильные ответы (60%)

задание № 4 Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением приближение (присоединение): 11 учащихся дали правильные ответы (50%)

задание № 8 Выпишите грамматическую основу предложения: 10 учащихся дали правильные ответы (45%)

задание № 10 В предложениях найдите вводное слово: 9 учащихся дали правильные ответы (40%)

задание № 5 Выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом (н и НН в наречиях и кратких страдательных причастий прош. вр.): 8 учащихся дали правильные ответы (36%)

задание № 11, 12 Укажите количество грамматических основ и

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью: 5 учащихся дали правильные ответы (23%)

задание № 3 Укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм (олицетворение): 4 учащихся дали правильные ответы (18%)

задание №7, 9 Замените словосочетание «народным героем» («диванная подушка») синонимичным сочетанием со связью управление и

Среди предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством (определением): 3 учащихся дали правильные ответы (14%)

Количество правильных ответов

Количество неправильных ответов

Учащиеся, которые допустили ошибки

Задание на понимание содержания текста

Антропова, Дедюшева, Козак, Мочалов, Рогожин

Укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм (олицетворение)

Антропова, Басаковский, Букин, Галиуллин, Гареева, Грошев, Дедюшева, Дедюшев, Кодинцов, Козак, Кривошеев, Лагунова, Ломовцева, Мочалов, Панов, Рогожин, Черепанов, Чистяков

Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением приближение (присоединение)

Басаковский, Гареева. Дедюшев, Кривошеев, Лагунова, Ломовцева, Мочалов, Панов, Рогожин, Сальников, Черепанов

Выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом (н и НН в наречиях и кратких страдательных причастий прош. вр.)

Антропова, Басаковский, Букин, Гареева, Дедюшева, Дедюшев, Кодинцов, Козак, Лагунова, Мочалов, Панов, Рогожин, Сальников, Сергеева

Замените слово «ведает» («таскал») стилистически нейтральным синонимом

Басаковский, Видякин, Галиуллин, Гареева. Дедюшева, Дедюшев, Кодинцов, Козак, Лагунова,

Замените словосочетание «народным героем» («диванная подушка») синонимичным сочетанием со связью управление

Антропова, Басаковский, Букин, Видякин, Галиуллин, Гареева. Грошев, Дедюшева, Дедюшев, Казанцева, Козак, Лагунова, Ломовцева, Мочалов, Панов, Рогожин, Сальников, Сергеева Черепанов

Выпишите грамматическую основу предложения

Антропова, Басаковский, Букин, Грошев, Дедюшева, Кодинцов, Козак, Кривошеев, Мочалов, Панов, Рогожин, Сальников

Среди предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством (определением)

Антропова, Басаковский, Букин, Видякин, Галиуллин, Гареева. Грошев, Дедюшева, Кодинцов, Козак, Лагунова, Ломовцева, Мочалов, Панов, Рогожин, Сальников, Сергеева, Черепанов, Чистяков

В предложениях найдите вводное слово

Басаковский, Видякин, Галиуллин, Гареева. Дедюшев, Кодинцов, Козак, Кривошеев, Лагунова, Мочалов, Панов, Сергеева, Чистяков

Укажите количество грамматических основ

Антропова, Басаковский, Букин, Видякин, Галиуллин, Гареева. Грошев, Дедюшева, Дедюшев, Казанцева, Кодинцов, Козак, Кривошеев, Лагунова, Панов, Рогожин, Чистяков

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью

Антропова, Басаковский, Видякин, Галиуллин, Гареева. Грошев, Дедюшева, Дедюшев, Казанцева, Кодинцов, Кривошеев, Лагунова, Панов, Рогожин, Сергеева, Черепанов, Чистяков

Анализ уровня знаний учащихся 9 класса свидетельствует о том, что практически все обучающиеся овладевают программными знаниями, умениями и навыками по русскому языку, но на начало второй четверти уровень готовности сдавать ОГЭ достаточно низкий, о чем свидетельствует большое количество ошибок, допущенных учениками в контрольной работе.

Самое большое количество ошибок было допущено в заданиях за курс русского языка 6-8 классов (задания 3, 7, 9). Необходимо повторить учебные темы по русскому языку прошлых лет: Способы связи слов в словосочетаниях, изобразительно-вразительные средства и др.

Анализ контрольной работы по русскому языку