Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на пмпк ученика 5 класса образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (921 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: Образец характеристики на ПМПК 2 класс

Материал по теме:
Образец характеристики на ПМПК 2 класс

ученика 2 «б» класса МКС(К)ОУ школы VII вида № ___

проживающего по адресу: ________________________________

Илья был зачислен в первый класс школы №_____ 1 сентября 2012 года по заключению РПМПК из МДОУ № 160.

Физическое здоровье _______ соответствует возрасту. Ведущая рука правая.

Семья ___________________ – полная, благополучная, состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя.

Семья проживает в двухкомнатной благоустроенной квартире, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.

Учебная мотивация у ______________ сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, не аккуратен в одежде. Тетради ведет небрежно, не может правильно оформлять запись в тетрадях.

На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом с _____________ и следить за выполнением работы. Мальчик быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Требует постоянного контроля со стороны учителя. Воспринимает учебную инструкцию, может работать по ней самостоятельно, но отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно, не успевает за темпом класса.

Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы). Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с удовольствием, но при чтении путает строки.

Успехи у мальчика есть, чувствуется, что с ________ дома занимаются. Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается, может встать и ходить по классу.

Эмоционально-волевая сфера у _______ нарушена. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Открыт для психолого-педагогической помощи. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. Мальчик улыбчивый, общительный, любит трудовые поручения.

Учебный материал усваивает только при организации индивидуальной работы и постоянном контроле со стороны учителя.

Директор школы: ________

Видео

характеристика на пмпк ученика 5 класса образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    ИСК в СУД

    Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

    ученика 2 «б» класса МКС(К)ОУ школы VII вида № ___

    проживающего по адресу: ________________________________

    Илья был зачислен в первый класс школы №_____ 1 сентября 2012 года по заключению РПМПК из МДОУ № 160.

    Физическое здоровье _______ соответствует возрасту. Ведущая рука правая.

    Семья ___________________ – полная, благополучная, состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя.

    Семья проживает в двухкомнатной благоустроенной квартире, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.

    Учебная мотивация у ______________ сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, не аккуратен в одежде. Тетради ведет небрежно, не может правильно оформлять запись в тетрадях.

    На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом с _____________ и следить за выполнением работы. Мальчик быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Требует постоянного контроля со стороны учителя. Воспринимает учебную инструкцию, может работать по ней самостоятельно, но отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно, не успевает за темпом класса.

    Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы). Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с удовольствием, но при чтении путает строки.

    Успехи у мальчика есть, чувствуется, что с ________ дома занимаются. Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается, может встать и ходить по классу.

    Эмоционально-волевая сфера у _______ нарушена. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Открыт для психолого-педагогической помощи. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. Мальчик улыбчивый, общительный, любит трудовые поручения.

    Учебный материал усваивает только при организации индивидуальной работы и постоянном контроле со стороны учителя.

    Директор школы: ________

    Проверка принадлежности к гражданству РФПрошу подсказать, может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией.Я родился в УССР 1990 году, в 1991г с. Вся новость

    Нужно проводить распределение налогового кредита по НДС в декларации за апрель в связи с применением ставки НДС 7% при продаже лекарств. Вся новость

    Обжалование решений налоговых органов: основные положения Что можно обжаловать? Для начала отметим, что. Вся новость

    Характеристика ученика на пмпк образец

    Не изменно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Сегодня характеристики как раньше начали называть рекомендательным письмом. Многим приходилось сталкиваться с таким документом как характеристика. В документообороте в привычный обиход вкралось такое понятие как рекомендация в письменном виде. Одно дело запрашивать характеристики, другое предоставлять. Когда приходилось поступать на работу, или выпадала удача занять почетную должность. В бытность СССР рекомендацию гаранта заменяла составленная характеристика. Мы нашли бланк, который сэкономит время изготовления качественного документа.Ф.И.О. обучался в 1 классе и 1 четверть 2 класса в МОУ « », затем перешел в школу – интернат №. для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Затем вновь пришел обучаться в школу № в конце 3 класса. На повторное обучение не оставался.В настоящее время обучается по программе « Школа России»Результаты аттестации за 1 четверть:№ п/п Предметы Оценки за 1 четверть1. Русский язык 2 ( неудовлетворительно)2. Литературное чтение 3 ( удовлетворительное)3. Математика 2 ( неудовлетворительное)4. Природоведение 3 ( удовлетворительное)5. Трудовое обучение 4 ( хорошо)6. Физическая культура 5 ( отлично) По математике вычислительные навыки плохо сформированы. Путается в таблице умножения, внетабличном умножении и делении ошибается в сравнении величин. Составные задачи решает с помощью с помощью учителя или самостоятельно по краткой записи, уже составленной таблице или чертежу.По русскому языку правила заучивает, но применять на практике не может. Высказывать мысль своими словами способен, но допускает много грамматических ошибок, в речи много слов-сорняков. При письме под диктовку допускает много оУкраиныографических ошибок. Затрудняется в разборе слов по составу.Читает сознательно, 69 слов в минуту по слогам и целыми словами старается соблюдать интонация. Но чтение эмоционально не окрашенное. Пересказывает удовлетворительно.Испытывает затруднения в пересказе статьи учебника по природоведению.Семья неполная. Мама (Ф.И.О.), воспитанием сына в первые годы не занималась. Мальчика воспитывала бабушка, затем он учился и жил в интернате. Сейчас мальчик проживает с бабушкой и мамой. Мама много работает, в отсутствии мамы воспитанием занимается бабушка.На уроках мальчик не активен, отвечает редко. Стесняется работать у доски перед всем классом, начинает заикаться. В момент особого напряжения усилий или интересной работы мальчик может запеть. сам того не замечая.Умеет работать над учебным материалом только при помощи учителя. Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий- домашнее задание выполняет с помощью родителей.На уроках ученик часто отвлекается. Внимание рассеянное, неустойчивое. На уроках может заниматься посторонними делам, например, рисовать. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. На уроке работает в замедленном темпе. Медленно усваивает все новое, лишь после многократного повторений.Нарушено звукопроизношение, словарный запас бедный.Отношение к своим удачам или неудачам безразличное.В классе мальчик не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре. Близких друзей в классе нет. Мальчик миролюбивый, неконфликтный, послушный, ласковый. Мальчик теряется в большом коллективе.Просим решить вопрос о переводе ученика в специальный ( коррекционный) класс VII вида.Учитель_________________________-Директор ________________Дата. Учительская Классному руководителю Обучение детей с ОВЗ Как написать характеристику Перейти в » В начало страницы l Новости l О школе l Безопасность l Учительская l Ученикам l Родителям l Фотоальбомы l Видео l Музей l Комната отдыха l Каталог файлов

    Характеристика на ПМПК ученика 2 класса

    Характеристика на ПМПК ученика 2 класса

    ученика 2 Г класса МОУ « СОШ № 109 »

    Индустриального района г. Перми

    проживает по адресу ул. Крылова, дом.

    В школу. пошел с 7 лет, обучается по традиционной программе, до поступления детский сад не посещал.

    На уроках. внимателен, старается не отвлекаться, проявляет интерес к учёбе, особенно к уроку математики и чтения. Часто поднимает руку, нравится выходить и работать у доски.

    Выявлены проблемы с русским языком. не может делить сплошной текст на предложения ( определять границы предложений на основе смысла и интонации, оформлять предложение на письме).

    При написании слов и предложений под диктовку. допускает очень много ошибок на ранее изученные орфограммы, заменяет и искажает буквы, добавляет свои, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах. Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги. Часто неверно переносит слова с одной строки на другую, может перенести одну букву или оставить на строке. Не всегда правильно обозначает твёрдость и мягкость согласных звуков на письме, путает и и й, не видит место буквы ь знак в слове, не согласует окончания у существительных и прилагательных. Затрудняется в подборе родственных слов, т.к. не знает значение многих слов. Выучил название падежей и вопросы к ним, но определять падежи затрудняется. С трудом задает вопросы к словам и не всегда может определить название части речи.

    Слуховая память развита неплохо, может пересказать текст, но оформить его письменно не может. При выполнении фонетического разбора слова произносит нечетко, затрудняется соотнести произношение и написание, не может делать слого-звуковой и звуко- буквенный анализ слов.

    По математике владеет письменным счетом в пределах 100, складывает и вычитает устно числа в пределах 20 и простые случаи в пределах 100. Может решать простые задачи, но затрудняется в решении составных задач, задач на разностное сравнение, затрудняется с выбором действия умножения и деления при решении задач. Не может по линейке отмерить нужное количество сантиметров и начертить отрезок.

    Читает. 75 слов в минуту. До школы читать не умел, букв не знал. Читает целыми словами, но при чтении искажает слова, не дочитывает или добавляет буквы. Смягчает твердые согласные, искажает род существительных и глаголов. Объяснить прочитанное затрудняется, так как на всегда понимает смысл текста. Ответы на вопросы дает односложные, так как для развернутого ответа не хватает словарного запаса. Но на уроке чтения старается отвечать, поднимает руку, любит читать вслух произведения. Учит наизусть стихи и басни, пересказывает тексты.

    По окружающему миру не владеет основными понятиями.

    По русскому языку четвертные оценки «2», по окружающему миру «2», по математике за первую четверть «2», за вторую и третью «3», по чтению за все четверти «3».

    С ребятами в классе контактирует хорошо. У. среди ребят есть друзья, конфликтов не бывает. Положительно реагирует на замечания и просьбы учителя, старается все выполнять.

    Директор МОУ «СОШ № 109»: Шабунина М.А.

    Характеристика на ученика 4 д класса на ПМПК - Начальные классы

    Характеристика на ученика 4 "д" класса на ПМПК

    Характеристика на ученика 4 "д" класса

    Васильеву Станиславу Васильевичу

    ___________года рождения, проживающий по адресу6

    Васильев Ствнислав до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение. 1.09.11 года был зачислен в первый класс. В возрасте 8 лет 9 месяцев и обучался по программе "Планета знаний". Сосотояние здоровья школьника соостветствует в огсновной группе.

    Семья ребенка состоит из 5 человек. Мать______________ домохозяйка. Отец- _______________, работает разнорабочим. Сестра ____________ 18 лет учится в 9 классе. Брат _____________ 14 лет учится в 8 классе. Семья проживает в деревянном доме, социально-бытовые условия удовлетворительные. Режим дня школьника соблюдается. Пропуски по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросами воспитания и развития ребенка занимаются оба родителя. Внешний вид ребенка опрятный, ужоженный.

    Двигательные функции сформированы соответственно возрасту. Слабо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука левая.

    У Стаса недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. Испытывает сложности при овладении программным материалом, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

    Ему всегда требуется постоянная организующая помощь учителя в в иде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Ребенок не понимает смысл загадок. Мальчик редко принимает активное участие в ходе урока.

    Общий темп деятельности быстрый, однако, письменные работы выполняет небрежно. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. Посещает логопеда раз в неделю.

    Персональный сайт

    (Ф.И.) поступила в коррекционную школу - интернат 09.09.201* года в * -й класс по заключению районной ПМПК от *** октября 201* г.

    (Ф.И.) обучается на дому на основании заключения ВК № 209 ГУЗ Кемеровской областной специализированной больницы № 1.

    Девочка находится на инвалидности. Общее физическое развитие, масса тела, рост соответствуют возрастной норме.

    (Ф.И.), обучаясь на дому по программе коррекционной школы, окончила * – й класс с одной тройкой по письму и развитию речи. Разговорная речь развита, словарный запас высокий, техника чтения составляет более 100 слов в минуту. Осознанно и правильно читает текст целыми словами. Отвечает на вопросы по прочитанному тексту. Пересказывает содержание прочитанного, но стихи запоминает с трудом.

    В тетрадях пишет небрежно и при списывании допускает большое количество ошибок. Счетные операции выполняет, задачи может решать самостоятельно.

    Мелкая моторика развита отлично, девочка хорошо рисует, легко манипулирует мелким инструментом и предметами. Хорошо поет.

    (Ф.И.) называет и характеризует предметы и явления, сравнивает и классифицирует, устанавливает общие и отличительные свойства. Связно высказывается по плану, употребляя простые распространенные предложения, правильно используя формы знакомых орфограмм.

    Быстро схватывает все новое, умеет сравнивать, выделять характерное, делать выводы. Проявляют интерес к предлагаемой деятельности, он носит устойчивый характер. Способна действовать по образцу, пошаговой инструкции. Эмоционально реагирует на оценку ее деятельности.
    Эмоциональное состояние (Ф.И.) устойчивое. На уроках усидчива. С детьми не конфликтует.

    Общепринятые нормы поведения соблюдает, контролирует свои действия.

    Директор школы Н.Г. Синкина

    Кл. руководитель (Ф.И.О.)

    Педагогическая характеристика на отстающего ученика, направленного на ПМПК

    на ученицу …класса МБОУ «СОШ …» г. …

    проживающую по адресу:

    … обучается в данной школе с 1 сентября 2009 года.

    По состоянию здоровья относится ко II медицинской группе, состоит на учёте у врача-невропатолога. Девочка часто жалуется на головную боль, боль в области живота. Даже при недлительной нагрузке Таня быстро утомляется. У ребёнка пониженное зрение, плохо ест, нуждается в помощи врача, логопеда, психолога.

    До поступления в школу посещала ДДУ обычного типа.

    Развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы замедлены и заметно отстают от нормы.

    Девочка медленно и с трудом сосредотачивает свое внима­ние на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из-за постоян­ного отвлекания. Делает много ошибок по невнимательности и не заме­чает их при проверке.

    Память кратковременная - медленно запоминает и быстро забывает - преимущественно зрительная, поэтому особые трудности испытывает по русскому и английскому языку, математике. По этим же предметам имеет наибольшие пробелы в знаниях. Для запоминания материала многократно механически повторя­ет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Учебный понимает материал с большим трудом только после дополнительных занятий, но на следующий день уже не может вспомнить то, что было разобрано и изучено. Однако, при значительных усилиях воли, добросовестном выполнении домашних заданий и постоянном контроле и помощи со стороны родителей эти трудности в значительной степени могли бы быть преодолены.

    … .не умеет сосредоточиться и преодо­левать трудности при выполнении учеб­ных заданий. Преобладает непроизвольное внимание. Работает медленно. Работоспособность очень низкая - уже через 10-15 минут от начала урока наступает повышенная утомляемость. В состоянии повышенного утомления ответы ребёнка становятся необдуманными, нелепыми.

    Мелкая и крупная моторика соответствует возрасту.

    …. обычно спокойна, эмоциональные вспышки очень редки. Отличается общей пассивностью, бездеятельностью, безынициативностью. Не любит, когда её критикуют, обижается и замыкается. Бывает говорит неправду ради собственной выгоды.

    Практически всегда вяла, апатична во многих сферах школьной жизни. Исключение составляют уроки технологии, на которых она сосредоточенно и с интересом работает. И во внеурочной деятельности девочка предпочитает заниматься художественно-прикладными видами деятельности: рисование, вышивка, аппликация из различных материалов. Эту работу она выполняет творчески и аккуратно.

    Ограничения психических и познавательных возможностей не позволяют … успешно справиться с учебными задачами. Как правило, она не проявляет заинтересованности в приобретении знаний, не умеет распределять свою работу во времени, не умеет рационально организовать и соблюдать режим дня, много времени тратит зря.

    Имеющиеся знания, умения и навыки …. не соответствуют требованиям школьной программы. Успеваемость по основным школьным предметам (математика, русский, английский) неудовлетворительная.

    Девочка с трудом включа­ются в учебную деятельность, с большим трудом и опозданием овладела начальными навыками письма и чтения, счета. Для неё характерна детская не­посредственность в поведении, несформированность школьных интересов, неумение сосредоточиться при выполнении учебных заданий.

    Математика. В 4 классе с трудом складывает и вычитает даже в пределах 10, все действия выполняет только с помощью напечатанных таблиц сложения и вычитания. Путает математические действия: сложение и вычитание, умножение и деление. Таблицу умножения так пока и не смогла запомнить. Задачи решает только простейшие и то крайне медленно и с помощью, слепо используя известные "шаблоны". Абстрактное мышление практически не развито. Хотя … неплохо выполняет геометрические построения, но задачи геометрического содержания даются ей с трудом. … даже при значительных усилиях и индивидуальной дополнительной помощи со стороны учителя так и не научилась соотносить единицы длины, массы, времени.

    Чтение К концу первого класса девочка с большим трудом запомнила буквы. Несмотря на то, что она занималась и с логопедом, читать плавно по слогам и более или менее осознанно …начала только во втором классе. При чтении Таня допускает ошибки в окончаниях, ударении, искажает слова. Темп чтения даже в 4 классе у неё 40 слов в минуту (при норме 80 слов/мин). При таком медленном чтении она с трудом выделяет главную мысль прочитанного, с трудом отвечает на вопросы по тексту. Но если текст прочитан взрослыми или хорошо читающим ребёнком, то девочка уже способна высказать собственное мнение о поступках героев и ответить на прямые вопросы к тексту. Ту литературу, которая рекомендуется учителем для чтения летом, девочка не читает.

    Русский язык. … неплохо овладела графическими навыками письма. Работы выполняет при желании аккуратно и чисто. Но грамотность неудовлетворительная. Она допускает большое количество ошибок не только при письме под диктовку, но и при списывании. Ошибки допускает разного характера: на пропуск и замену букв, недописывание и искажение слов (это происходит и из-за бедного словарного запаса и узкого кругозора, так значение порой даже простейших слов не понимает). Очень много ошибок и орфографических. Даже если … и знает некоторые правила, применить их практически в самостоятельной деятельности не умеет.

    Словарный запас очень беден, речь тихая, с запинками. Девочка часто тянет руку для ответа, но когда её спрашиваешь, с большим трудом формулирует свою мысль, а иногда так и не может выразить словами свои мысли даже на бытовом уровне.

    Часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других ( обычно просто списывает у соседа по парте), не желает проявлять усилия. Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

    Новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся не усваивает сразу. Требуется очень большой временной период постоянного повторения одного и того же материала, причём индивидуально, в тишине, чтобы … его усвоила хотя бы в общем виде.

    Трудностей в общении с одноклассниками у девочки не наблюдается, хотя и общается она с ограниченным кругом ребят. Со взрослыми вежлива, в основном адекватно учитывает ситуацию.

    Социально-бытовые навыки сформированы соответственно возрасту. … владеет навыками самообслуживания, всегда опрятна и аккуратна. Содержит в надлежащем порядке собственные и вещи и школьные пренадлежности. Помогает приводить в порядок в классе доску, парты.

    Но стоит отметить, что пробелы в обучении и пробелы в знаниях ребёнка можно было бы минимизировать при более тщательном и серьёзном контроле со стороны родителей.

    Мама, …. систематически посещала родительские собрания, часто приходила на индивидуальные консультации к учителю в школу, высказывала озабоченность успеваемостью своей дочери Тани, но всё-таки в должной мере рекомендации учителя, логопеда не выполнялись, режим дня ребёнка не был сбалансирован. Родители часто шли на поводу эмоций ребёнка, позволяя девочке манипулировать собой.

    Таким образом, неспособность к устойчивой целенаправленной деятельности, преобладание игровых интересов и игровой мотивации, неустойчивость и выраженные трудности при переключении и распределении внимания, неспособность к умственному усилию и напряжению при выполнении серьёзных школьных заданий, недоразвитие произвольных видов деятельности и недостаточный, несистематический контроль и помощь со стороны родителей, явились причиной больших пробелов в знаниях по основным школьным предметам.

    Все вышеописанные проблемы в обучении … позволили учителю предположить, что ребёнку необходима не только помощь учителя, но и консультация некоторых врачей специалистов. По совету педагога родители во 2 классе показали ребёнка невропатологу. Со слов мамы, врач назначил лечение. Но обучение и развитие ребёнка по-прежнему не соответствуют возрасту. Рекомендована консультация психиатра.

    10.10.2012 Директор МБОУ «СОШ »________//

    Характеристика ученицы 3 класс (ПМПК) скачать бесплатно

    Характеристика ученицы 3 класс (ПМПК)

    ______________ года рождения, об учается в данно й школе с _____ г.

    Поступила в 1 класс ___________. обу чалась у учителя ________. По

    заявлению род ителей, для у лучшения качества зна ний, повтор но обучалась в

    1 классе у у чителя __________. Во вт ором классе была ос мотрена на МПК,

    имеет справку V III вида.

    Семья состоит из 5 чел овек, из них трое детей. Мать __________ не

    работает. Отец __ ____________. не име ет постоянног о места ра боты. Дети:

    ________ – 13 лет, _ ____________ _ – 10 лет, _______ __ – 8 лет. Доход семь и

    состоит из слу чайных за работков отца. Семья прожива ет на станци и

    _________ в деревя нном доме ба рачного ти па.

    Отдельной комнаты и своего уголк а нет. ____ выполняет до машнее

    задание в гру ппе продленног о дня. Дома с ребенком не за нимаются.

    Программный материал 1 кла сса _______ _ усвоила очень плох о. Она до

    сих пор пу тается в вычислен иях в преде лах 10, составн ые задачи ре шать

    совсем не может, п рочитанное зад ание пони мает с трудом. Списывает с

    ошибками, не разл ичает гласн ые и согласн ые звуки. ударные и безу дарные

    слоги и т.д. Чит ает очень медле нно, с ошибками. П лохо понимает

    прочитанное, пе ресказывать не может. Испытывает зат руднения в ответах на

    вопросы по со держанию текста. Причиной т ому явл яется очень плохая

    память, не разв ито логическое м ышлени е, пассивность.

    Не проявляет осо бого интереса к у рокам п риродоведени я. Поднимает ру ку

    на уроках, н о отвечает в есьма отдаленн о от вопроса. Имеет маленький

    словарный запас, в основ ном на быт овом уровне, у зкий кругозор. Болез ненно

    относится к св оим неу дачам. плачет, отказывается р аботать дальше. С _____

    ведется большая и ндивиду альная работа. После неодн ократных объяс нений,

    _____ начинает п онимать. но на сл едующий день приходится о бъяснять все

    Неоднократно пригла шаются родит ели в школу, но они относятся к этому

    несерьезно. В шк олу они за ходят крайн е редко, род ительские соб рания

    совсем не посе щают. П о всей вероятнос ти успехи _____ им безразл ичны.

    В занятиях у л огопеда не нуждает ся. Речевы х нарушений нет. Лучше

    владеет устной речью. Качество речи меняетс я в зависимости от с итуации.

    Плохо развито в осприятие, воо бражение.

    Общительна, лег ко входит в конт акт с лю дьми. В школе дети

    отказываются с ней играть, от чег о ребенок стра дает. Уроки пропускает

    очень редко. __ ___ не владеет нав ыками ку льтуры поведения, не имеет

    друзей сверстн иков и младш е. Вредны х привычек нет. Странносте й в

    Характеристика на ПМПК ученика 5 класса

    Характеристика на ПМПК ученика 5 класса

    Дата рождения: ____________

    Проживает по адресу: г. _________, ___________, д. __, кв. __.

    Телефон мамы ______________.

    До поступления в школу посещал МДОУ № ___ обычного типа.

    Дата поступления в школу: 01.09.2010. В МБОУ «СОШ № ___» обучается с 01.09.2010. На второй год ____ не оставался. Перерывов в обучении не было. Сведения об успеваемости по четвертям указаны в Приложении 1, контрольных работ по математике, русскому языку – Приложение 2.

    Физическое здоровье ______ соответствует возрасту. Ведущая рука правая.

    Семья ______ – полная, благополучная, состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя.

    Причина показа на ПМПК – не усвоение программного материала (русский язык, математика).

    __________ обучается по программе основного общего образования, базовый уровень. Учебная мотивация у него сформирована не в полном объеме. Преобладает игровая деятельность. Режим учебного процесса нарушает, то есть пропускает уроки без уважительных причин.

    На уроках низкая активность внимания. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы. Не понимает учебной задачи.

    Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности. Тетради и дневник ведёт небрежно.

    Испытывает трудности при осмыслении учебного материала по ОБЖ, истории, природоведению, русскому языку, математике, литературе. _________посещает в школе дополнительные занятия по русскому языку и математике. При индивидуальной работе положительной динамики нет. Ведётся усиленный контроль выполнения домашних заданий и ведения дневника.

    Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций; соотношении числа и цифры. По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.

    Литература: темп чтения замедлен, способ чтения - побуквенное, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный. Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Не может исключить героев, которых нет в рассказе. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

    По русскомуязыку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие), не отличает гласные от согласных. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. Не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн. Не соблюдает границы предложений, в словах пропускает гласные буквы. Не владеет навыком разбора слова по составу.

    После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя, второй вариант работу не делает.

    Работоспособность и поведение в классе

    Спокоен. Плохие взаимоотношения с одноклассниками: не хотят с ним сидеть на уроках, во время игр и эстафет отказываются быть с ним в одной команде. ________ соблюдает правила поведения на уроке, на перемене занимается игровой деятельностью. С взрослыми тактичен. Быстро забывает просьбы учителей, поэтому всё необходимо записывать.

    Общая характеристика личности

    _________ не посещает кружки и секции дополнительного образования. Во внеурочное время нравится играть в подвижные игры.

    Сразу реагирует на замечания, старается исправиться. Не обидчив, не замыкается в себе. Открыт для психолого-педагогической помощи. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. Мальчик добрый, любит трудовые поручения.

    Программный материал усваивает на низком уровне.

    С охранение информации затруднено; преобладает механическая память. П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, не может изложить основной смысл, допускает многочис ленные ошибки в последовательности воспроизведения; не улавливает главную мысль содержания.

    Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью. Взаимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные.

    Работоспособность низкая. Ребенок утомляем, рассеян на занятиях.

    Н едостаточный уровень л ексического запаса. П редложени я. употребляемы е ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывани я с помощью педагога.

    В классе мальчик не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре. Близких друзей в классе нет. Мальчик миролюбивый, неконфликтный, послушный, добрый.

    Просим решить вопрос о переводе ученика в специальный (коррекционный) класс.

    Подпись классного руководителя ____________________

    « ___» ___________ ______г.

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.