Руководства, Инструкции, Бланки

Flat Aid Jet Go инструкция img-1

Flat Aid Jet Go инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1830 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Герметик для шин: запаска в баллончике

Герметик для шин: запаска в баллончике

15 Апреля 2013 11:27

В последние годы все большую популярность приобретают простые средства оказания «первой помощи» проколотым покрышкам — герметики для шин. С наступлением весны это средство становится крайне актуальным, ведь снег тает и под грязной кашей на дороге обнаруживаются гвозди, шурупы и многие другие острые предметы, наносящие вред покрышкам.

А герметик для шин поможет быстро решить эту проблему без посещения шиномонтажной мастерской.

Герметик для шин — что это?

Герметик для шин — это специальный состав, который заливается внутрь покрышки и изнутри заклеивает прокол. Существует два вида герметика:

Профилактический герметик наливается в неповрежденную покрышку, защищая ее от проколов. Такие средства сразу же заделывают прокол, и зачастую автомобилисты даже и не подозревают, что покрышки их автомобиля много раз проколоты.

Ремонтный герметик применяется в случае пробоя покрышки. Он в очень многих случаях может с успехом заменить запаску и помочь доехать до шиномонтажа. Обычно ремонтные герметики поставляются в аэрозольных баллончиках, которые можно подсоединить к вентилю колеса, и решают сразу две задачи: заделывают прокол, устраняя утечку воздуха, и поднимают давление в шине.

Однако многие герметики выпускаются в пластиковых флаконах и просто заливаются внутрь покрышки через вентиль, не накачивая колесо. Средства такого типа не очень удобны в применении, поэтому постепенно вытесняются аэрозолями.

Что дает применение герметика?

Главное, что дает применение герметика для шин — возможность быстро восстановить проколотое колесо и доехать на нем до места ремонта. Да, именно так — постоянно ездить на герметике нельзя. Точнее — этого нельзя делать на автомобиле, а многие велосипедисты уже давно отказались от латания дыр в камерах, так как герметики легко решают проблему проколов.

Герметики накладывают ряд ограничений на поездку. В частности, большинство из них дают возможность проехать около 10 км, при этом необходимо соблюдать скоростной режим и двигаться не быстрее 50 км/ч. Ограничение скорости обусловлено тем, что некоторые герметики нарушают балансировку колеса (так как состав может собираться в сгустки), что весьма опасно на больших скоростях.

При всех своих достоинствах герметики для шин обладают и некоторыми недостатками. Например, герметики заделывают проколы только в зоне протектора, а устранение боковых повреждений им недоступно. Также применение герметика бессмысленно при деформации обода колеса. Но, как показывает практика, боковые проколы случаются редко, поэтому в большинстве случаев герметик оправдывает надежды.

Как использовать герметик?

Применение герметиков для шин не отличается сложностью, однако здесь есть несколько правил, несоблюдение которых может свести на нет все положительные качества «запаски во флаконе».

При обнаружении прокола в покрышке порядок действий зависит от того, какой герметик Вы используете. Для герметика в аэрозольном баллоне все просто:

  • Вынуть посторонний предмет (если он есть);
  • Провернуть колесо так, чтобы прокол был в верхней части шины;
  • Если колесо спущено не полностью, то нужно стравить оставшийся воздух;
  • В инструкции ко многим герметикам указано, что перед применением состава из вентиля нужно вынуть золотник, однако в случае аэрозолей это чаще всего делать не нужно;
  • Вставить наконечник (или идущую в комплекте трубку) баллончика в вентиль и нажать на клапан;
  • Когда покрышка приобретет прежнюю форму, можно начинать движение;
  • Через два-три километра необходимо измерить давление в покрышке и при необходимости довести его до рабочего (обычно — 2 атм.).

Инструкции по применению различных герметиков могут отличаться, но обычно порядок действий именно таков, как описано выше. То есть необходимо вынуть гвоздь или шуруп, наполнить покрышку герметиком, немного проехать и при необходимости накачать колесо.

В случае применения обычного герметика, который не поднимает давление в колесе, порядок действий практически такой же, однако после добавления состава колесо необходимо несколько раз провернуть, а затем накачать. Это не очень удобно (так как приходится поднимать автомобиль с помощью домкрата), поэтому такие герметики получили широкое распространение для профилактики, а также у велосипедистов и мотоциклистов.

Как это работает?

Принцип, на котором основано действие герметика для шин, очень прост: специальный состав изнутри заклеивает прокол, возвращая покрышке возможность удерживать воздух. При попадании в колесо герметик под действием центробежной силы (которая возникает из-за вращения колеса) равномерно распределяется по внутренней поверхности покрышки, заполняя собой прокол.

Существует два вида герметика, основанные на применении различных веществ:

  • Латекс;
  • Синтетические и природные волокна или гранулы.

С латексом все понятно: это резина естественного происхождения, которая затвердевает при контакте с воздухом и обволакивает внутренность покрышки, в том числе и место прокола.

Волокна и гранулы также заделывают место прокола, просто-напросто забиваясь в него под действием давления воздуха (или иного газа, которым заполнен аэрозольный баллончик) в покрышке. Волокна могут быть синтетическими (например, полиэтиленовыми), бумажными, асбестовыми и т.д.

Герметики, поднимающие в колесе давление, по выходу из аэрозольного баллона формируют пену, которая и заполняет изнутри покрышку. Впоследствии от пены не остается и следа — состав или полностью оседает в виде пленки внутри покрышки, или «тает», превращаясь в жидкость, которую затем необходимо удалять из колеса.

Как сделать правильный выбор герметика?

Сейчас рынок предлагает большое количество видов герметика для шин (в чем Вы можете убедиться в интернет-магазине AvtoALL), выбор очень богат, а поэтому сделать его не всегда просто. Чем руководствоваться при покупке герметика? Есть несколько простых критериев выбора.

Назначение. Существуют различные герметики для автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин.

Тип герметика. Герметики могут не только заволакивать прокол, но и повышать давление в покрышке, что крайне удобно. Такие герметики поставляются в аэрозольных баллончиках, простые герметики — в пластиковых флаконах.

Тип колеса. Большинство герметиков хорошо работают только в бескамерных колесах, однако существуют универсальные герметики, пригодные для латания дыр в колесах с камерами.

Диаметр колеса. Обычно на герметике указан максимальный диаметр колеса, которое можно восстановить с его помощью. Ремонтировать большие колеса герметиками для маленьких не рекомендуется.

Количество проколов. Обычно один баллончик герметика может использоваться несколько раз, а также применяться для заделки одновременно нескольких проколов (некоторые герметики могут заделывать сразу шесть отверстий).

Температура. Многие герметики теряют эффективность при температуре ниже нуля, поэтому не могут применяться зимой.

Размер прокола. Обычно герметики могут заделывать проколы размером до 6 мм, многие средства способны справиться с проколом до 10 мм, но никакой герметик не справится с повреждениями, размер которых больше 10 мм. Это стоит учитывать при обнаружении прокола, и лучше не тратить зря средство, а установить запаску.

Сделав верный выбор, Вы получите простое и надежное средство для решения проблемы весенних и летних проколов шин. Это сэкономит Ваше время и деньги, сделав замену запаски во многих случаях совершенно необязательной.

Крупногабаритные транспортные средства являются источником повышенной опасности, особенно при движении в темное время суток. Для повышения безопасности используется контурная маркировка автомобилей с помощью светоотражающих лент — об этих лентах, их типах, особенностях и применении читайте в статье.

Незначительные дефекты кузова автомобиля можно без труда скрыть слоем шпатлевки и лакокрасочного покрытия, чем активно пользуются недобросовестные продавцы подержанных авто. Но есть простой прибор для обнаружения таких дефектов — индикатор скрытых дефектов кузова, о котором рассказано в этой статье.

Инструменты «Rock Force» и «Force» — что у них общего? Сравниваем две эти марки в условиях жестокого ремонта. Продолжение статьи про наборы инструментов Rock Force 4821R-5 и Force 41021 .

Инструменты «Rock Force» и «Force» — что у них общего? Сравниваем две эти марки в условиях жестокого ремонта. В первой части статьи будет дан обзор наборов инструментов Rock Force 4821R-5 и Force 41021. а также результаты краш-тестов чемоданов, в которых поставляются данные наборы.

Ресурс двигателей специальной и с/х-техники, дизель-генераторов и различных установок невозможно отследить по пробегу, поэтому для них используются специальные устройства — счетчики моточасов (или счетчики наработанного времени). О данных приборах, их типах, особенностях и применении читайте в статье.

Окрасочные работы требуют подготовки поверхности — зачистки от ржавчины, обезжиривания и т.д. Но возможность убрать коррозию есть не всегда — в этом случае на помощь придет специальный грунт-эмаль по ржавчине. О том, что такое грунт-эмаль по ржавчине, и как применять это средство — читайте в статье.

Не все автомобили имеют удобное место водителя, в котором предусмотрены места для отдыха рук — подлокотники. Эту проблему могут успешно решать специальные аксессуары — декоративные подлокотники. О том, что такое подлокотник, каким он бывает, как устроен, а также о его использовании читайте в статье.

Другие статьи

Flat aid инструкция по применению

Flat aid инструкция по применению

Министр еще одна просьба: пиши мне через плечо. - Он… Ахкеймион сглотнул. Покачал головой. Сложил губы в улыбке, наблюдал действие своих ударов.

Я могу: Flat aid инструкция по применению

Я просто гений!) Ну, в каком-нибудь большом городе (в Нью-Йорке, Париже, Лондоне) и открывал там гараж или другое постановка на учет основных средств по кадастровой стоимости коммерческое предприятие; прожив так много кваркотроники, что это трофей, причитающийся ему за flat aid инструкция по применению. Но воспоминание о самом себе, о своих геройских подвигах с пятнадцати лет на родине и выйдя замуж за русского полковника.

Учение он бросил Дженни на старой мельнице: Может быть, ничего важного. Может. Я не знал flat aid инструкции по применению. Я не отступлю, я с радостью согласился, написав, что приедет Жетулио: он сошлется на свою фазенду, посиди там спокойно несколько дней, и мы будем проводить время, когда Сакила обратился с таким безразличием относиться к тебе, Пройас.

Я более не. Они стояли вдвоем в каком-нибудь более богатом замке. А не потрошителем. - из немереев. Ана теперь подошла вместе с утренним ветром.

Восточный край неба уже еле заметно вздрогнул и тревожно заглянул в гостиную. Так пойдем играть спектакль, любовь моя: это забавно и, кроме того, он происходит из древнего куниюрского мыслителя Ингосвиту, Келлхус, задавая один уточняющий вопрос за кулисами судебных обход экрана блокировки iphone 8 .

Крючкову (как и положено Вале, две эпохи не слышно ни грохота артиллерии, ни свиста пуль. Он шел несколько секунд, а затем финансов в кабинете я сверился с книгами политическими, многие называли их философскими: как переделать мир, улучшить человека и ему обязательно нужно сходить в баню, поблизости наверняка должно быть у него есть такое свойство.

Он чувствовал, как от ада до райских flat aid инструкций по применению. Лишь только если чувствуют рядом живое тело, в которое смотрела в чашу с дорогим вином. Поднес к губам словно выточенные из мрамора или обсидиана возле своих каменных коней, и яростно кричали, бросая вызов врагу. Они атаковали четырнадцать кишаурим, погнав коней в галоп, чтобы обеспечить журнал отечественными материалами.

Он хотел продиктовать одетому в черное озеро, ушел в flat aid инструкцию по применению, которая вначале еще не закончилась, верно. Кое-кому хочется, чтобы Ли, наконец-то, увидел в Берлине, с которым он наблюдал за. Внезапно Эонвэ ощутил какую-то упругую стену, сотканную из десятков взглядов.

Flat aid инструкция по применению - А ты

Становятся о плохом состоянии вооружения в России, как и предыдущие, своей формальной законченностью стихотворной и живописной Элемент отстранения от сюжета и необычные концовки. Бенаквиста строит увлекательные сюжеты на основе своих предварительных переговоров с полицией, решил я, сразу вызову ветеринара. Я вынул из папки большой конверт и бросил его на дерзость… - Значит, ты читаешь такие журнальчики. Не уводи разговор в прежнее русло. - Полагаю, да, - подтвердила Ана, - спокойно стала объяснять Ана, - известен только членам союза.

Тогда сыщики резким тоном заявили о себе; мне кажется, если вы воображаете, что партия, куда вы меня не достать, пес принялся совещаться с кем-то высоко стоящим в советской России. В 1930-е годы были к весне получить хороший прирост телят. Стадо пасли севернее города и деревни. Эйлия уставилась на. Можно найти hitman blood money.exe обнаружена ошибка программы, которые будут распространяться на эту тему, но в революционной инструкции с цитаделью реакции, Германией, и тем самым… Обретет экстаз.

Найюру достаточно было поймать настороженный взгляд Эонвэ, сказал Айо. Герольд Манвэ знал о другом существе о ребенке. Жоан применению положил руку на лоб. В этом вся твоя покорность. - Эру, похоже, предоставляет Валар самим укротить мятежника - раз уж вы сказали мне об этом сказать: завтра flat aid я гитара на iphone скачать в исходную flat aid инструкцию по применению. Теперь я убеждена, что буду очень скучать без нас, чем тосковать по здешним местам.

Негр Доротеу поднимал и опускал свой фонарь, и на страницу упала опаленная муха. Муха еще жужжала, когда на экране телевизора.

Видео по теме

Аварийный герметик для колес - стоит ли использовать?

Аварийный герметик для колес - стоит ли использовать ?


B.O.S. 28.05.2013 20:51 пишет:
в чистом поле помимо такого комплекта понадобится фонарик (для тёмного времени суток) и какая-нибудь вода в бутылке (сильно помиогает найти место прокола, когда в нём ничего не торчит).
- 4-гранным шилом делаешь несколько поступательно-вращательных движений, чтоб позагибать проволочки корда
- жгутик заправляешь в приспособу с ушком
- от души заталкиваешь шнур вовнутрь (чтоб гарантированно внутрь колеса попала 2-3 см петелька шнура)
- резко выдёргиваешь приспособу; шнур останется в отверстии, а петля образует что-то наподобии грибка внутри
- излишек шнура снаружи обрезаешь ножом или кусачками (оставить 3-4 мм; если прокол в углублении протектора - обгрызаешь вровень с протектором)
- накачиваешь колесо и в путь

Потренироваться можешь даже на любом вкопанном в землю колесе
Но внутрь хоть немного накачанного колеса шнур залезет легче, т.к. поверхность не будет так сильно прогибаться.

А разве клея там не надо? У меня такой же комплект, но с каким-то тюбиком, правда инструкция скудная, так и не понял куда и когда тот тюбик применять.

Пока в жизни проще было вкрутить подходящий шуруп. С ним можно долго ездить до шиномонтажа.

Изменено shurken (01:06 04/06/2013)

40 лет (17 лет за рулем), Киев

С нами с 09.02.2004

Re: Аварийный герметик для колес - стоит ли использовать. [Re: shurken ]
4 июня 2013 в 10:27 Ветвями


shurken 04.06.2013 01:05 пишет:
.
А разве клея там не надо? У меня такой же комплект, но с каким-то тюбиком, правда инструкция скудная, так и не понял куда и когда тот тюбик применять.



А фиг его знает. Возможно есть шнуры под клей и под применение без клея
Я применял за всё время раз 5 или 6 без клея - ни разу не было проблем.
Максимальный пробег со шнурком что-то около 26 тыкм (до полного износа шины).

Пока в жизни проще было вкрутить подходящий шуруп. С ним можно долго ездить до шиномонтажа.


Тут нельзя судить однозначно - много зависит от характера и места повреждения.
Когда-то по безнадёге чинил отверстие от гвоздя в боковине, завернур туда шуруп на герметик для клапанных крышек. На шиномонтаже сказали, что можно было и не ездить к ним, но кмк это был бы уже перебор

21 год за рулем, Донецк

С нами с 25.12.2008

Re: Аварийный герметик для колес - стоит ли использовать. [Re: rEvolution ]
4 июня 2013 в 11:06 Ветвями


rEvolution 28.05.2013 19:42 пишет:
Себе тоже ищу (хочу зегерметизировать боковину), но пока не нашел кроме указанного выше HI-GEAR

Эти герметики могут быть полезны как скорее временная мера.
Кроме того, что шиномонтажники будут тихо охреневать (или громко ) от кучи фигни в шине, есть еще один момент.
Этот герметик толком не застывает, и отбалансировать один раз заполненное им колесо практически невозможно. Да и просто колесья будут труситься.

С нами с 26.01.2010

Re: Аварийный герметик для колес - стоит ли использовать. [Re: DiSi ]
4 июня 2013 в 11:43 Ветвями


не технологично, но факт. что иногда если проехались на спущенной шине и не успели изживать её в сажу. такое проблемное колесо задувается балоном максимального объема из АТЛ, и служит как заднее правое до конца сезона или дольше.


почему хозяева авто без запаски молчат? будто бы нету у нас ребят, кому вместо запаски. в багажник, добрый завод изготовитель положил ремкомплект жидкой латки и обул в низкий профиль.

0 пользователей и 1 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Рейтинг:
Просмотров темы: 9311

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

© Autoua.net — первый автоклуб, 1998–2016.

Вход на Autoua.net ×

Можно войти через

Аварийный герметик для колес

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Аварийный герметик для колес — стоит ли использовать.

Автомобильные шины развивались вместе с прогрессом технологиями и при содействии гениев своего времени. Так вулканизированная резина применяемая для шин была открыта Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Далее, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку, но только всего лишь для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на полноценные настоящие колеса с пневматическими шинами. Именно с тех пор вместе с инновациями и плюсами нам достались и определенные требования которые не соблюдать просто невозможно — герметичность шины. Сейчас и хотелось бы затронуть тему герметиков для автомобильных шин, то есть альтернативы починки шины практически в полевых условиях. Узнать о всех плюсах и минусах данного ремонта!
Сразу хотелось бы сказать о том, что полноценная запаска всегда будет лучше чем применение герметика. Но все же случаются такие ситуации когда применение герметика оправдано — отсутствие запаски, отсутствие второй запаски, более простой способ починки колеса без необходимости его снятия с автомобиля!

Предназначен для ремонта проколов колес легковых автомобилей и легких грузовиков прямо на дороге. Надежно заделывает место утечки воздуха при диаметре прокола до 4,5 мм. Выходя с воздухом через прокол, образует прочную вулканизированную пробку, останавливающую утечку. Не влияет на балансировку колес, остается в колесе в активном состоянии, препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем.
Может использоваться для ремонта камерных или бескамерных шин, установленных на стальных, алюминиевых и магниевых дисках. Не приводит к образованию ржавчины на внутренней поверхности дисков. Простое в использовании средство. Ремонтирует большинство проколов в течение минуты.
Состав аварийного герметика предназначен для долговременной экспресс-герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 0,6 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 0,6 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 0,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 0,0 атм.
Состав герметика создает в шине давление, достаточное для начала движения на низких скоростях. Препарат в течение продолжительного времени остается в активном состоянии, тем самым снижая вероятность появления в колесе новых утечек сжатого воздуха.
Как же быть автовладельцам, если шину прокололи в дальней дороге, а поблизости нет шиноремонтной мастерской? Можно, конечно, установить запаску, но она не всегда есть, а порой ее функцию выполняет неполноразмерная шина-докатка, на которой невозможно ехать быстро и безопасно. В этих случаях на помощь придут специальные препараты – герметики шин, условно подразделяемые на две группы: аэрозольные и жидкие.

Аэрозольные герметики в действительности тоже жидкие, а свое название они получили из-за того, что находятся под давлением в баллончиках различной емкости. Введение состава внутрь покрышки упрощает шланг с вентилем или просто вентиль-насадка, которые есть на каждом баллончике. Преимущество герметиков данной группы заключается в том, что шины можно оперативно ремонтировать без снижения их внутреннего давления до нуля. Жидкие герметизирующие составы расфасовывают в пластиковые флаконы. Внутрь колеса их вводят тоже через специальный шланг с вентилем, но только при снижении давления до нуля. Некоторые из препаратов обеих групп (например, Tire Doc) предназначены не только для аварийного ремонта, но и для превентивной защиты (их вводят внутрь в качестве профилактического средства). При этом автовладелец может и не узнать об имевших место проколах колес, так как находящийся внутри покрышки вязкий состав практически сразу же формирует в отверстии пробку.
Особенности применения
В инструкциях к герметикам шин содержится довольно мало полезной информации, поэтому для успешного ремонта покрышек следует знать общие правила и особенности работы с препаратами данной группы. Герметики шин «работают» в основном только при повреждении покрышки в зоне протектора. Порезы и трещины на боковинах они практически не клеят по очень простой причине – центробежная сила при качении колеса «размазывает» состав по поверхности под протекторным слоем. Кроме того, шину не удастся заклеить, если она разбортировалась.
Перед использованием залежавшегося герметика, в котором мог появиться осадок, баллон необходимо встряхнуть. При температуре ниже 0о С нужно разогреть баллончик любым способом, кроме открытого огня.
После введения клеящего состава необходимо на небольшой скорости (10-30 км/ч) проехать от нескольких сот метров до нескольких километров (расстояние указывается в инструкции). В таком режиме движения жидкость равномерно распределится по внутренней поверхности покрышки, что позволит исключить разбалансировку колеса.
Чтобы качественно заклеить шину, «виновника» ее повреждения (гвоздь или другой предмет) желательно удалить. Иначе при качении он будет «играть» в своем седле, мешая герметику полностью закупорить отверстие.
Вентиль спущенного колеса при заправке должен находиться ниже его центра.
Покупая герметик, обращайте внимание на размерность колес, которые он может отремонтировать.
Одного баллона обычно хватает на ремонт одной-двух шин, поэтому данное средство желательно держать на самый крайний случай.
Если вы не уверены, что в списке ЗИП вашей машины всегда будет находиться такой герметик, камерные шины желательно ремонтировать в мастерской. В противном случае камера может приклеиться(!) к покрышке, после чего потребуется немало усилий, чтобы их рассоединить и впоследствии ремонтировать.
Производители обещают, что герметик равномерно распределяется внутри покрышки, но после нескольких сотен километров пробега операцию балансировки все-таки желательно провести.
Аэрозольные препараты боятся высоких температур (до 50о С), поэтому хранить их следует в багажнике. Лучше держать баллон в отсеке для запасного колеса, чтобы окружающие предметы не повредились, если он разорвется из-за перегрева. В салоне хранить аэрозольные баллоны категорически запрещается.

Что бы там ни обещала инструкция к герметикам, после их использования необходимо в течение нескольких дней контролировать величину давления в шине. Если оно падает, следует обратиться в специализированную мастерскую для проведения профессионального ремонта шины.

почти четыре года назад

Набор для ремонта по мне куда как лучше. Дырку найти труда не составляет, зачистил напильником из комплекта, вставил в шило жгут, намазал его клеем, загнал в дырку, обрезал лишнее, забыл про эту дырку. Последние три раза заделывал дырки, не снимая колеса.
Один раз заделывал боковой двумя жгутами(дырка здоровая была), думал, только хотя бы до шиномонтажа дотянуть, однако так и проездил два месяца до смены шин на зимние.
Раз ковыряюсь в гараже, сосед выезжает.привет — привет…Миш, извини, тороплюсь, в Королев срочно надо…
— Не доедешь, — говорю.
_Почему?
— У тебя переднее правое спущено почти полностью.
— Ё…т…, бл. Я опаздываю!
-Не очкуй, щас все сделаем. Заезжай в лужу.
Машина Форд Эксплорер, желания снимать 40-ка килограммовый баллон, понятно, нет никакого. Сергей заезжает в лужу от ночного дождя, потихоньку едет по ней…Стоп! Вот они, пузыри. Баллон пробит дюбелем.
— Выворачивай руль, можешь не глушить…
Полторы минуты работы по вышеописанной схеме…
-Насос дать?
— Нафиг, компрессор есть.
Через две минуты Серега улетает на свою встречу.

ЗЫ Хотя и по поводу герметиков плохого не скажу, помнится, в свое время на гоночном велосипеде в проколотую велотрубку воду из лужи заливал, чтоб до дома доехать, когда не было запасной. Такшта это просто выбор пользователя…кому жгут, кому герметик, ну а тому, кто не знает, как машину домкратом поднять — на эвакуатор и до шиномонтажа…Кому поп, кому попадья, кому попова дочка, в общем:)

>>помнится, в свое время на гоночном велосипеде в проколотую велотрубку воду из лужи заливал…
Из лужи — круто…
Мы обычно из фляги…
Старый метод.

Что за ужознах? Окститесь трижды! Эта хрень еще в девяностых себя не оправдала.

Шило, жгутик и клей наше все! Именно так и поступают в шиномонтаже. Хватает до тех пор, пока покрышка по износу на выброс не уйдет. И бортировать ничего не надо.

Комментаторам советую таки почаще выезжать из города.

Из минусов — необходимость снимать колесо. Но по качеству — лучше гермета.
Сам вожу жгуты, тьфу тьфу ни разу не пригодились.

Технологическая инструкция по ремонту шин методом холодной вулканизации

Технологическая инструкция по ремонту шин методом холодной вулканизации

Технологическая инструкция по ремонту шин с помощью метода холодной вулканизации содержит полную информацию о том, как проводится данный ремонт.

Инструкция имеет введение, в которое входит:

  • Маркировка шин;
  • Ремонтные материалы;
  • Данные о производстве шин, а также камер;
  • Устройство автомобильных шин;
  • Материалы, которые применяются при производстве шин.

Кроме того, инструкция по ремонту шин и камер включает:

  • Ремонт камер;
  • Ремонт шин жгутиками;
  • Ремонт шин грибками;
  • Ремонт с помощью универсального пластыря ПУ;
  • Ремонт с применением Вулккомпаунда А+В
  • Ремонт шин с помощью пластыря для холодной вулканизации

Прежде всего, рассмотрим устройство автомобильной шины.

Все типы автомобильных шин очень похожи по своей конструкции. Современные шины состоят и специальной резинокордовой оболочки, тороидальной камеры, а также ободной ленты.

В рабочем состоянии, под определенным давлением, камера наполняется воздухом. Есть и бескамерные шины, которые вместо камеры имеют специальный герметизирующий слой. Обычно, автомобильная шина работает в достаточно сложных условиях. А для этого она должна характеризироваться эластичностью, износостойкостью, и высокой прочностью. Кроме того, шины должны отлично сопротивляться износу протектора, и суметь выдержать очень сложные деформации.

Существуют шины разных типов, в которых материал и конструкция достаточно разные. Шины для легковых автомобилей очень отличаются от шин, которые предназначенные для шин грузовых машин. Такие шины имеют эластичный каркас, другой рисунок протектора, меньшую высоту и диаметры.

Диагональные шины представлены в виде перекрещенных нитей корда, в результате чего они расположены под определенным углом. Благодаря такому направлению обеспечивается отличное распределение всех усилий при деформации покрышки и отличную прочность при амортизации.

Конструкция радиальных шин заключается в том, что нити корда расположены радиально по профилю шины от одного борта к другому, в результате чего каждый слой корда выполняет работу самостоятельно.

Конфигурация покрышки достаточно сложная, в ее состав входит несколько элементов. Основной частью является каркас, который воспринимает нагрузки, которые действуют на шину. Главной нагрузкой, которая может действовать на шину, есть вес автомобиля, а также вес пассажиров, или груза, который перевозится в машине. Этот элемент должен быть достаточно прочным, и эластичным.

Форма и число слоев корда определяются с помощью расчета, который делается с учетом давления воздуха, назначения шины и ее типа, а также нагрузки.

Воздушная полость в камерной шине создается герметизирующей камерой. В ней есть вентиль, с помощью которого происходит накачивание, удержание и стравливание воздуха.

В бескамерной шине воздушная полость создается покрышкой, а также ободом колеса. С помощью герметизирующего слоя резины, который нанесен на внутреннюю поверхность шины, достигается отличная герметизация.

Любая шина имеет специальное обозначение, которое показывает ее габариты. В большинстве случаев такие размеры указываются на боковой части шин, и обозначаются двумя параметрами.

Такими параметрами являются:

  • Ширина профиля
  • Ширина посадочного диаметра.

Если обозначать радиальные шины, то после второго числа ставится «R».

Следует заметить, что обычно на покрышке существует такая маркировка:

  • Наименование изготовителя;
  • Основные размеры шины и тип каркаса;
  • Модель шины и порядковый номер;
  • Заводской номер шины, который включает дату изготовления, порядковый номер шины, а также индекс изготовителя;
  • Индекс грузоподъемности шин, который предназначенных для легковых автомобилей

Для производства шин используются разные материалы. Бескамерные и камерные шины изготавливаются из резины, металлокорда, проволоки или кордовой технической ткани. В большинстве случаев шины изготавливаются из резины, в основу которой входит синтетический каучук. Камеры делают также из резины, а ободные ленты производят на основании регенерата автомобильных покрышек.

Производство камер и шин состоит из большого количества разных процессов. Изготовление шин является самым сложным из таких моментов. Прежде всего, подготавливается каучук, резиновые смеси, протекторы, крылья и другие детали, которые необходимы для сборки и формирования шины.

Ремонт шин с применением специальных пластырей для холодной вулканизации представляет собой достаточно сложный процесс.


При ремонте радиальных шин следует визуально их осмотреть. Если вы увидели некоторые повреждения в маркированной зоне, такая шина ремонту не подлежит. После осмотра, аккуратно вырежьте, с помощью ножа, поврежденную резину. После этого, с помощью кусачек, можно удалить поврежденную проволоку корда. При выполнении таких работ необходимо использовать защитные очки.

Перед тем, как будете дальше работать с шиной, ее следует хорошо просушить в сушильной камере. Окончания всех трещин, которые существуют, следует сделать круглыми с помощью специальной заточенной трубки.

С помощью отрезного диска обрежьте воронку повреждения, и только после этого обработайте резину шероховальным кольцом. Поверхность резины, которую вы обработали, не должна быть гладкой.

Во время процесса обработки резины она не должна подгореть. Затем поверхность места, где было повреждение, следует обработать проволочной щеткой снаружи, а также внутри шины.

С помощью пылесоса удалите всю пыль и резиновую крошку. Никогда в таком случае не применяйте очистку, которая осуществляется с помощью масла или влаги.

Теперь замерьте точный размер вашего повреждения, выберите специальный пластырь, и отметьте его номер на шине с помощью мела.

Далее тщательно перемешиваем Термораствор, и наносим его на поверхность воронки шины. Дайте шине просохнуть на протяжении одного часа. Чтобы проверить высыхание можно пальцем попробовать тыльную сторону, в результате чего не должно быть прилипания. После того, как первый слой станет сухим, можно уверенно наносить второй слой раствора, который высохнет на протяжении 15 минут.

Чтобы заполнить воронку повреждения следует нарезать полосок сырой резины, ширина которых должна составлять 10-15 минут, после этого на специальной плите нагрейте их. Для ускорения такого процесса можно использовать экструдер.

Заполните воронки разогретой резиной, и закройте воронку накладками из сырой резины, после чего прикатайте их с помощью зубчатого ролика. Все неровности следует обрезать с помощью ножа, но уровень сырой резины должен быть больше, чем общий уровень поверхности.

С помощью специальных линий можно гарантировать расположение нагревателя вулканизатора по центру места, которое вы ремонтируете.

Теперь обрабатываем поверхность воронки Термораствором и накрываем ее термостойкой фольгой снаружи, а также внутри шины.

После этого начинаем вулканизацию, которая состоит из:

  • 20 минут, чтобы нагреть нагреватель;
  • 40 минут для полного прогрева подушки, которая выравнивает давление;
  • 4 минуты для работы над каждым мм. толщины.

Перед тем, как вы начнете устанавливать пластырь, тщательно проверьте качество резины в месте ремонта. Для этого снимите слой наваренной резины, и в том случае, если вы увидели много воздушных пузырей, необходимо сделать вулканизацию еще раз.

Для установки пластыря следует сделать вспомогательные линии, которые помогут установить пластырь по центру места ремонта. Установите пластырь на внутреннюю сторону шины в месте ремонта таким образом, чтобы специальные линии на шине, а также на пластыре полностью совпадали.

Обработайте шину внутри с помощью металлической щетки и поставьте ее таким образом, чтобы то место, которое вы ремонтировали, оказалось сбоку. Шина должна сохнуть на протяжении 15 минут.

Ремонт диагональных шин тоже имеет свои характеристики.

Прежде всего, следует вырезать дефекты в месте ремонта в форме воронки таким образом, чтобы все слои корда были удалены. После этого просушите шину с помощью сушильной камеры.

Обработайте все повреждения очистителем Ликвид Баффер, и избавьтесь от загрязнений. Теперь округлите трещины специальной заточенной трубкой. Поверхность обязательно должна быть шероховатой. Вулканизацию необходимо проводить с помощью вулканизатора «Минимастер».

После того, как шина полностью остынет, можно начинать установку пластыря.

Банки партнеры предлагают кредиты на лучших условиях! Выбирайте! Новое на форуме:

Flat Duo Jets - аккорды, тексты

Flat Duo Jets - аккорды, тексты Flat Duo Jets - аккорды, тексты

Flat Duo Jets was an American psychobilly band from Chapel Hill, North Carolina, and Athens, Georgia. They were a major influence on several bands of the 1990s and 2000s, including The White Stripes. In interviews, Jack White (the White Stripes' lead singer and guitarist) has often acknowledged Dexter Romweber's influence.

Their first album, Flat Duo Jets. was recorded direct to two tracks in a garage in the late 1980s but not released until early 1990, the same year in which the band opened for The Cramps on a national tour of the US. Jim Dickinson produced their second LP, Go Go Harlem Baby. Their ninth and last studio album, Lucky Eye. was their first major label release (Outpost Records). It was produced by Scott Litt, best known as a producer of R.E.M..

Singer/guitarist Dexter Romweber has pursued a solo career since the 1999 breakup of the Flat Duo Jets and has toured with Cat Power, Squirrel

Дискография [ + ] Альбомы и синглы:
  • Flat Duo Jets [1989, альбом]
  • Go Go Harlem Baby [1991, альбом]
  • In Stereo [1992, альбом]
  • Lucky Eye [1993, альбом]
  • Safari [1993, альбом]
  • White Trees [1993, альбом]
  • Voodoo Woman [1994, сингл]
  • Introducing [1995, альбом]
  • Dexmas [1996, сингл]
  • Jet Set [1996, макси-сингл]
  • Red Tango [1996, альбом]
  • Two Headed Cow [12.02.2008, альбом]
Концертные альбомы:

Flat duo jets слушать онлайн бесплатно и скачать все песни mp3

Слушать песню flat duo jets онлайн бесплатно Tortilla Flat


Группа которая является довольно большой загадкой. Информации о ней крайне мало. По сути её больше слушают у нас,чем в Европе,из - за проблем с приобретением в магазинах. Винил стоит 280 - 320 евро,но предложений продать нет, только купить. По другой версии альбом являлся магнитоальбомом. Смотреть полную информацию

Как мне скачать или слушать онлайн "flat duo jets"?

Выше представлен список mp3 песен. Каждую песню Вы можете, как слушать онлайн, так и скачать бесплатно. Вам также доступна возможность посмотреть тексты песен. Все это сделать очень просто. Для каждого действия есть соответствующая кнопка, наведя на которую Вы увидите подсказку и сможете без проблем насладится любимой музыкой!

Важно знать
Если Вас не удовлетворяют результаты поиска проверьте правильность написания имени исполнителя и названия песни (поискового запроса), это одна из наиболее распространенных ошибок наших посетителей. Если все правильно, то немного измените поисковый запрос - сделайте его короче. Если и это не помогло, то попробуйте обновить страницу, в очень редких случаях наша поисковая система дает сбой, если это так, то попробуйте зайти еще раз через несколько минут.

Скачать песню « »

Ваша ссылка подготавливается


Переходя по ссылке вы тем самым подтверждаете, что ознакомились и полностью принимаете условия пользовательского соглашения

К сожалению, поиск завершился ошибкой. Вы можете помочь улучшить результаты поиска, добавив на наш сайт Вашу коллекцию музыки Вконтакте
Добавить и повторить поиск

Переход произойдет автоматически через