Руководства, Инструкции, Бланки

форма 38001 образец заполнения img-1

форма 38001 образец заполнения

Рейтинг: 4.9/5.0 (1859 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Форма 13 форма 14 > - заявления и бланки для ваших нужд

Образец заполнения новой формы Р13001


Калькулятор расчета толикой участников. Утверждении форм, требований, учредительные документы юридического лица, представляемых, личных бизнесменов, вносимых, регистрирующий орган при гос лиц, крестьянских фермерскиххозяйств, конфигураций, оформлению документов, заявление. Можно скачать по указанной ссылке. о ооо; то и изменение этих сведений влечет утверждение новейшей редакции устава. До 4 июля 2013 года такие конфигурации вносились средством 2-ух форм: й и - новенькая форма р13001 этот недочет устранила, вносимых в утомившись, и сейчас для гос регистрации роста уставного капитала нужно заполнить лишь р13001: этот вариант употребляется при иных конфигурациях, для которых особых листов в форме р13001 не предвидено. И опять заявителем является директор. Расчета реальной стоимости толики. Проверка недостоверных сведений в егрюл: новейшие формы р34001, р38001, р38002. Июля 2013, года постановление правительства, 30.05.2013.454. Также смотрите актуальные реквизиты госпошлинна, справочная информация, внимание, нашем веб-сайте, разделе. Другие заполняемые листы, это стр. Для смены наименования в эталон наполнения р13001 добавлен заполненный лист. И все странички листа. К примеру, либо изменение положений о переходе толикой, добавление новейших прав участников. В 2015 году, по последней мере на момент его начала, формы 13001, новейшей, которые были накоплены на регфоруме с момента возникновения, конфигураций в заполнении формы р13001 не предвидится, а поэтому смело можно применять те познания. о изменении, года, июля 2013, вопросцам гос лиц, признании утратившими силу неких русской федерации, личных бизнесменов. Что поменяется в регистрации в 2016 году. Здесь я решил привести новейший всепригодный эталон 2016 года, который можно применить по различным вопросцам конфигураций устава, просто выбрав нужные листы. Июля2013, приказ фнс рф, вступает всилу, 25.01.2012. Новейшие нотариальные тарифы с 1 января 2016 года. Подготовка документов для регистрации онлайн. Муниципальная пошлина за регистрацию. Заявление, прекращения унитарного компании, продажей егоимущественного комплекса, связи. В данном случае из всей формы 13001 необходимо употреблять лишь стр. Полезные сервисы от фнс. Наполнение декларации ип на усн. Памятка регистратора: переход толики к участникам либо третьим лицам. Путеводитель по файлам регфорума. Заявление, учредительные документы, реестр юридических лиц конфигураций, внесении, сведения, юридическом лице, связанных, внесением изменений.

Форма 13 форма 14

Форма 13 форма 14

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 17.03.2013
Пользователь №: 14655
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Другие статьи

Образец заполнения журнала ту 152 - Файловый обменник

Журнал формы ту-152 - форум работников железнодорожного транспорта

Этим же письмом утверждены бланки формы n пд (налог) и n пд-4сб (налог). Кодекса российской федерации об административных правонарушениях, за неприменение контрольно-кассовых машин.

Ibm 4694 с фискальным принтером, ipc grs-38001 cпf, подойдут для любого бизнеса. Помимо контрольно-кассовых машин, оснащенных фискальной памятью, к контрольно-кассовой технике относятся электронно-вычислительные машины и программно-технические комплексы.

Форма 411 апк образец заполнения журнал ту 152 образец скачать
  • В процессе фискализации вводятся следующие реквизиты налоговый инспектор устанавливает цифровой пароль, который защищает фискальную память от взлома.
  • Если предприниматель сам выполняет обязанности кассира-операциониста, то сдавать наличные деньги никому не надо.
  • Если же чек на возврат товара принесут в другой день, то в журнале кассира-операциониста эта операция уже не отражается.
  • Затем составляется акт о приемке товара в произвольной форме.
  1. Завершив ремонт ккт, специалист цто отражает в акте номер сменного отчета и итоговые показания суммирующего счетчика на момент возврата аппарата.
  2. В графе 11 нужно показать сумму наличных денег, которую кассир-операционист сдал предпринимателю или которую предприниматель изъял из денежного ящика кассового аппарата.
  3. В то же время такие модели активной системной ккт, как экр 4101.

X-отчеты снимаются для контроля поступления выручки предпринимателя в течение смены или для периодической сдачи наличной выручки предпринимателю. В этом случае первоначальная стоимость ккт составит 10 620 руб. В табличную часть этой строки списывают - номер производителя. Так как кассовые аппараты служат больше года, они являются основными средствами. Действия по замене блока фискальной памяти расписаны соответствующим порядком, утвержденным решением гкмэк по ккм от г.

С 2016 года будут проверять достоверность сведений, которые уже содержатся в ЕГРЮЛ, либо вносятся в реестр - Бухгалтерия Онлайн

С 2016 года налоговики будут проверять достоверность сведений, которые либо уже содержатся в ЕГРЮЛ, либо вносятся в реестр

В статье «Ужесточена ответственность за регистрацию «фирм-однодневок» и за внесение ложных сведений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП » мы писали о том, как федеральный закон от 30.03.15 № 67-ФЗ изменил ответственность за создание «фирм-однодневок» и внесение ложных сведений в государственные реестры. Тот же закон наделил новыми полномочиями налоговые инспекции, которые с 2016 года смогут следить за достоверностью сведений, включаемых или уже содержащихся в ЕГРЮЛ. Будут ли налоговики проверять достоверность сведений о действующих компаниях? Смогут ли они проверить данные об адресе организации? Что произойдет, если достоверность сведений о компании не подтвердится? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей статье.

Вводная информация

На сегодняшний день налоговые инспекции не имеют ни обязанности, ни права проверять достоверность сведений, подаваемых для включения или уже включенных в ЕГРЮЛ (п. 4.1 ст. 9 Федерального закона от 08.08.01 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Однако с 1 января 2016 года ситуация изменится. С этой даты любые сведения в ЕГРЮЛ могут быть проверены ИФНС, если имеются обоснованные сомнения в их достоверности. Налоговики смогут проверить либо информацию, которая уже есть в ЕГРЮЛ (например, данные об адресе или руководителе), либо сведения, которые планируется внести в ЕГРЮЛ (например, при поступлении документов на реорганизацию, ликвидацию, внесение изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы).

Давайте разбираться, что и как будут проверять специалисты ИФНС.

Проверка сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ

Проверяя содержащуюся в ЕГРЮЛ информацию, налоговые инспекции смогут установить факт недостоверности в отношении следующих данных:

  • об адресе (месте нахождения), по которому осуществляется связь с организацией;
  • об учредителях (участниках) организации;
  • о держателях реестров акционеров (для АО);
  • о размерах и номинальной стоимости долей (для ООО);
  • о Ф.И.О. руководителя, его паспортных данных и ИНН.

Если налоговики установят, что информация недостоверна, они направят в адрес организации, учредителям и руководителю соответствующее уведомление. В течение 30 дней с момента направления уведомления организация должна будет или добровольно внести изменения в ЕГРЮЛ или же представить документы, свидетельствующие о достоверности информации. Если же ни того, ни другого не произойдет, то ИФНС внесет в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в реестре сведений.

То есть, по сути, с 2016 года закрепляется возможность внесения записи о недостоверности сведений об организации регистрирующим органом без заявлений самой организации и вынесения судебных решений. Кстати, на этот факт налоговики обращают внимание в пункте 2 письма ФНС России от 27.03.15 № СА-4-14/5039@. посвященное новым полномочиям инспекций по проверке сведений из ЕГРЮЛ.

Полагаем, что если добросовестная организация согласится с тем, что в ЕГРЮЛ, действительно, есть некорректные данные (например, там указаны старые паспортные данные директора), то, скорее всего, компания быстро предпримет меры для их уточнения. А что произойдет, если компания пропустит 30-дневный срок и не успеет подтвердить, что информация достоверна? Из формулировок в законе получается, что сведения тогда тоже будут признаны недостоверными, что повлечет за собой внесение соответствующей записи в ЕГРЮЛ. Поэтому на уведомления налоговиков придется реагировать оперативно.

Опишем еще одно новшество, которое касается проверки уже содержащихся в реестре сведений. Со следующего года инспекции будут вправе вносить запись в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений на основании заявлений от физических лиц. Это может произойти, в частности, при следующих обстоятельствах. Случается, что сведения о давно вышедших участниках организаций продолжают числиться в ЕГРЮЛ и эта информация годами не актуализируется (сами организации зачастую попросту не утруждают себя ее уточнением). Со следующего года упомянутые физлица смогут направить налоговикам заявление о том, что соответствующие сведения в реестре являются недостоверными.

Проверка сведений, которые планируется внести в ЕГРЮЛ

Одна из норм комментируемого закона гласит: государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. Важно отметить, что при реорганизации, ликвидации или изменении учредительных документов налоговики смогут приостановить государственную регистрацию для проверки вызывающих сомнение сведений. Регистрация приостанавливается не более чем на месяц для проведения проверки «подозрительной» информации. Если данные о недостоверности подтвердятся, то в государственной регистрации подобных сведений заявителю откажут.

Возникает вопрос: будет ли описанный алгоритм применяться при регистрации вновь создаваемых организаций? Смогут ли налоговики приостановить регистрацию на время проверки сведений об учредителях, директоре или адресе компании? На этот вопрос ФНС России отвечает отрицательно: для вновь создаваемых юридических лиц процедуру приостановления налоговики применять не смогут (п. 1 письма ФНС России от 27.03.15 № СА-4-14/5039@ ). То есть новую организацию сначала зарегистрируют, внеся запись о ней в реестр, и лишь потом при необходимости налоговики смогут проверить сведения о ней.

Как будет проходить проверка

Как же будет проходить проверка? Что именно будут делать специалисты ИФНС при возникновении сомнений в достоверности информации? Комментируемый закон закрепил за ними право на проведение комплекса проверочных мероприятий (см. таблицу).

Мероприятия ИФНС по проверке сведений на достоверность

Изучение имеющихся в распоряжении налоговой инспекции сведений и документов, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем.

Получение необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки.

Привлечение специалиста или эксперта для участия в проведении проверки.

Проведение перечисленных мероприятий требует их детальной регламентации. Поэтому законодатели предусмотрели, что уполномоченный правительством РФ орган должен будет издать отдельный документ, касающийся проведения указанных проверок (пока такой документ не принят). Однако уже сейчас можно предположить, что при проверке достоверности данных об указанном в ЕГРЮЛ адресе компании налоговики смогут:

  • получить объяснения от владельца помещения;
  • запросить справку о количестве арендаторов;
  • осмотреть объект недвижимости.
Дополнительные основания для отказа в государственной регистрации

С 2016 года у налоговиков появятся дополнительные основания для отказа в государственной регистрации в случаях, когда учредителем или директором организации должны стать лица, которые раньше были замечены в участии в «проблемных» организациях (п. 3 письма ФНС России от 27.03.2015 № СА-4-14/5039@ ). Такие лица в течение трех лет не смогут выступать руководителями или участниками (учредителями) юридических лиц. Ограничения касаются тех физлиц, которые были связаны со следующими компаниями:

  • исключенными из ЕГРЮЛ как недействующее юридическое лицо с задолженностью перед бюджетом (также при ее списании по причине наличия у организации признаков недействующего);
  • по которым в ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности;
  • по которым не исполнено решение суда о принудительной ликвидации.

Подчеркнем, что среди оснований для отказа в регистрации фигурирует запись в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений, о которой мы говорили выше.

Практические выводы

Получается, что запись о недостоверности информации негативно отразится на физических лицах, являющихся руководителями или учредителями таких организаций. Их могут признать подставными лицами, и впоследствии отказать в регистрации в качестве учредителей и руководителей (о подставных лицах см. «Ужесточена ответственность за регистрацию «фирм-однодневок» и за внесение ложных сведений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП »). Кроме того, запись может навредить и самой организации. Дело в том, что в последнее время к проверке контрагентов добросовестные компании относятся все серьезные. А значит, если в реестре появится запись о недостоверности сведений, то с такой ненадежной компанией попросту не станут сотрудничать (о проверке контрагентов см. «Какие меры могут свидетельствовать о проявлении должной осмотрительности при выборе контрагента »).

Источник: БухОнлайн.ру Автор: Денис Покшан, эксперт «Бухгалтерии Онлайн»

Обеспечение достоверности сведений ЕГРЮЛ

Право

Обеспечение достоверности сведений ЕГРЮЛ

С 1 января 2016 года регистрирующий орган будет контролировать достоверность сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ. Кроме того, усилена ответственность за нарушения законодательства о госрегистрации.

Федеральный закон от 30.03.2015 № 67-ФЗ (далее – Закон № 67-ФЗ ) направлен на обеспечение достоверности ЕГРЮЛ. Он создает процедурные препятствия для использования недостоверных сведений и подставных лиц при государственной регистрации юридических лиц. С этой целью внесены существенные изменения в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1, Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также в Уголовный кодекс РФ и Кодекс об административных правонарушениях РФ. Ряд новаций затрагивает именно ООО, поскольку в большинстве случаев для недобросовестной деятельности используются юридические лица именно этой организационно-правовой формы.

В результате у нотариусов и налоговых органов появятся новые права и обязанности.

Закон 67-ФЗ вступил в силу 31 марта 2015 года, хотя для введения отдельных его норм установлены специальные сроки. Расскажем, какие перемены действуют уже сейчас, а с какими придется столкнуться в недалеком будущем. Вместе с тем предупреждаем: наш комментарий носит обзорный характер и не заменяет тщательного анализа новаций для их практического применения.

Права и обязанности нотариусов

С 1 января 2016 года нотариусов обязали представлять сведения о совершенных действиях в связи с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по запросам налоговых органов. Такая мера призвана исключить фальсификацию нотариальных действий в сфере госрегистрации.

В то же время у нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи на заявлении, уведомлении или сообщении о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, появится новая функция. Нотариусы получают право представлять на государственную регистрацию документы юрлиц и ИП. Эта процедура осуществляется по электронным каналам связи с использованием электронной подписи нотариуса. Нотариальный тариф за такое действие составит 1000 рублей. Ответ регистрирующего органа нотариус может выдать заявителю как в форме электронных документов, так и на бумажных носителях. Изготовленный нотариусом документ на бумажном носителе имеет ту же юридическую силу, что и электронный документ. Тариф за удостоверение равнозначности документов на бумажных носителях электронным документам - 50 рублей за каждую страницу.

А уже с 1 июля 2015 года при установлении личности нотариус обязан использовать государственные информационные ресурсы, доступ к которым предоставляет Федеральная миграционная служба. При возникновении сомнений в подлинности документов, удостоверяющих личность, федеральные органы государственной власти, выдающие такие документы, обязаны представить по запросу нотариуса информацию об их действительности в течение десяти рабочих дней.

В тексте нотариально оформляемого документа в отношении юридического лица следует указывать не только его полное наименование и адрес, но и место нахождения, а также регистрационный номер (ОГРН).

Новые регламенты для ООО

С 1 января 2016 года требуют нотариального удостоверения факт принятия решения общего собрания участников ООО об увеличении уставного капитала и состав участников, присутствовавших при принятии указанного решения. Для этого нотариус необходимо пригласить нотариуса на такое собрание. Процедура удостоверения решения органа управления юридического лица регламентируется статьей 103.10 Основ законодательства о нотариате. Нотариальный тариф составляет 3 000 рублей за каждый час присутствия нотариуса на заседании соответствующего органа.

Нотариального удостоверения потребует и оферта участника ООО о продаже своей доли (части доли) в уставном капитале общества третьему лицу.

Сама же сделка, направленная на отчуждение доли (части доли) в уставном капитале общества, подлежит не просто нотариальному удостоверению. Она должна быть оформлена исключительно путем составления одного документа, подписанного сторонами.

При удостоверении сделки отчуждения доли (части доли) в уставном капитале общества нотариус обязан проверить не только полномочия отчуждающего их лица на распоряжение долей (частью доли). Он будет должен удостоверится еще и в том, что отчуждаемая доля (часть доли) полностью оплачена. Но самое главное – именно нотариус и только он направляет в регистрирующий орган заявление о внесении соответствующих изменений в ЕГРЮЛ. Такое действие должно быть совершено в течение трех дней со дня указанного удостоверения. Получается, что законодатель отстранил ООО от совершения данной процедуры.

Изменения коснутся и правил залога доли (части доли) в уставном капитале, но на этих сделках мы останавливаться не будем.

Выявление недостоверных сведений

С 1 января 2016 года впервые вводится право проверки регистрирующим органом достоверности сведений, включаемых или уже включенных в ЕГРЮЛ. Проверка проводится в случае возникновения обоснованных сомнений в достоверности сведений. Контрольные мероприятия будут осуществляться, в частности, посредством изучения возражений заинтересованных лиц, а также проведения осмотра объектов недвижимости. При этом регистрирующий орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня окончания проведения проверки, но не более чем на один месяц. Выявление недостоверных сведений является основанием для отказа в госрегистрации.

В ЕГРЮЛ появятся записи нового вида – о недостоверности содержащихся в них сведений. Такая запись заведомо будет сделана в случае направления в регистрирующий орган заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в ЕГРЮЛ. Для соответствующего заявления Правительство РФ должно утвердить специальную форму.

А вот о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, выявленной в результате проверки, регистрирующий орган сообщит юридическому лицу, его учредителям (участникам), а также его руководителю (лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица). На урегулирование проблем юрлицу отводится тридцать дней с момента направления уведомления о недостоверности. В течение этого срока юридическое лицо обязано либо сообщить в регистрирующий орган достоверные сведения, либо представить документы, опровергающие неблагоприятные результаты проверки. Если разногласия не будут урегулированы, регистрирующий орган внесет в ЕГРЮЛ запись о недостоверности содержащихся в нем сведений. Впрочем, указанные правила распространяется исключительно на следующие сведения:

  • об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юрлицом;
  • об учредителях (участниках) юрлица;
  • о фамилии, имени, отчестве и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юрлица, а также паспортных данных такого лица.
Изменение места нахождения юрлица

Со следующего года по общему правилу изменение адреса предстоит проводить в два этапа. Первоначально регистрирующий орган нужно проинформировать о таком намерении. Для этого направляется решение об изменении места нахождения. Второй этап – представление заявления о внесении в ЕГРЮЛ сведений об изменении места нахождения юридического лица. К такому заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие наличие у юридического лица, либо лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо участника ООО, владеющего не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества, права пользования объектом недвижимости или его частью, расположенными по адресу, относящемуся к указанному месту нахождения. Интервал между этапами – не менее 20 дней.

Примечательно, что госрегистрация изменения места нахождения будет осуществляться регистрирующим органом по новому месту нахождения юрлица.

Особенности ликвидации

При ликвидации организации выездная налоговая проверка является не обязанностью, а правом налоговой инспекции (п. 11 ст. 89 НК РФ). Но в случае принятия решения о проведении такой проверки, а также в случае вступления в силу итогового документа по результатам данной проверки налоговый орган сообщает об этом в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, в течение пяти рабочих дней.

Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса не может быть представлено в регистрирующий орган ранее срока:

а) установленного для предъявления требований кредиторами;

б) вступления в законную силу решения суда, содержащее требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации;

в) окончания выездной налоговой проверки и вступления в силу итогового документа по ее результатам.

А в случае поступления в регистрирующий орган из суда судебного акта о принятии к производству искового заявления, содержащего требования к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации, госрегистрация юрлица в связи с его ликвидацией не осуществляется до момента поступления в регистрирующий орган решения по такому исковому заявлению.

Эти правила уже действуют.

Санкции за нарушение законодательства о госрегистрации

Ужесточены нормы об ответственности по статье 14.25 КоАП РФ. В частности, предупреждение возможно лишь в случае несвоевременного (нарушения установленных сроков) представления сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в регистрирующий орган. А вот выявленное непредставление или представление недостоверных сведений обернется для должностного лица штрафом в размере от 5000 до 10 000 рублей. При этом физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, несут ответственность как должностные лица. А срок давности привлечения к административной ответственности за подобные правонарушения увеличен с двух месяцев до одного года.

Изменены формулировки статей 173.1 и 173.2 Уголовного кодекса РФ, устанавливающие ответственность за незаконное образование (создание, реорганизацию) юрлиц. В частности, расширено понятие подставных лиц. До сих пор под подставными лицами понимались только лица, которые числятся в ЕГРЮЛ учредителями (участниками) юридического лица или органами его управления в результате введения их в заблуждение. Теперь к этой категории относятся лица, персональные данные которых были использованы без их ведома, а также лица, которые оформлены как органы управления юрлица в отсутствие цели реального управления.

С 1 января 2016 года появятся новые, весьма неожиданные основания для отказа в госрегистрации. Такая неприятность ожидает юридическое лицо, учредитель (участник) которого либо лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, неблагоприятно зарекомендовали себя на поприще управления в течение последних трех лет.

В частности, такие физические лица владели на момент исключения ООО из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного ООО при том, что оно имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. Подробности – в подпункте «ф» пункта 1 статьи 23 Закона № 129-ФЗ в редакции Закона № 67-ФЗ.

Подведем итоги. В целом Закон 67-ФЗ ужесточает администрирование в области государственной регистрации юридических лиц. Правда, он принес с собой и благоприятную новацию. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно.


Консультант по инвестициям И.И. Дирков. для журнала «Нормативные акты для бухгалтера»

Помогайте вашему бизнесу развиваться

Если у Вас есть вопрос - задайте его здесь >> Читайте также по теме:

Приказ Федеральной налоговой службы от N ММВ-7-14

Приказ Федеральной налоговой службы от 11 февраля 2016 г. N ММВ-7-14/72@ "Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц"
  • Приказ Федеральной налоговой службы от 11 февраля 2016 г. N ММВ-7-14/72@ "Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц"
  • Приложение N 1. Основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий
    • I. Основания для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц (п.п. 2 - 5)
    • II. Условия и способы проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц (п.п. 6 - 16)
    • III. Порядок использования результатов проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц (п.п. 17 - 19)
    • Приложение. Форма N Р34002 "Заявление заинтересованного лица о недостоверности сведений, включенных в Единый государственный реестр юридических лиц" (Код по КНД 1111616)
  • Приложение N 2. Форма N Р38001 "Возражение заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц" (Код по КНД 1111611)
  • Приложение N 3. Форма N Р34001 "Заявление физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц" (Код по КНД 1112513)

Приказ Федеральной налоговой службы от 11 февраля 2016 г. N ММВ-7-14/72@
"Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц"

В соответствии с пунктами 4.3 и 6 статьи 9. пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2013, N 26, ст. 3207; 2015, N 13, ст. 1811; 2016, N 5, ст. 559), подпунктами 5.9.52-5.9.54 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 февраля 2016 года N 0001201602090021), приказываю:

Основания, условия и способы проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядок использования результатов этих мероприятий согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

форму N 38001 "Возражение заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц" согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

форму N 34001 "Заявление физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц" согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его выполнение.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы государственной регистрации юридических и физических лиц.

С 1 января 2016 г. вступили в силу поправки к Закону о госрегистрации юрлиц и ИП, касающиеся проверки достоверности сведений, включаемых (включенных) в ЕГРЮЛ.

Такая проверка осуществляется регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений, в том числе, при поступлении возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей госрегистрации изменений устава организации или предстоящего включения сведений в ЕГРЮЛ.

В связи с этим установлены основания, условия и способы проведения проверочных мероприятий.

Утверждены формы вышеуказанного возражения, а также заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в ЕГРЮЛ.

Приказ Федеральной налоговой службы от 11 февраля 2016 г. N ММВ-7-14/72@ "Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 мая 2016 г.
Регистрационный N 42195

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 мая 2016 г.

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Возражение заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения св

Возражение заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц

Настоящую форму можно распечатать из MS Excel, где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Excel нажмите кнопку .

Предлагаем Вам воспользоваться бланком настоящей формы, подготовленным на основе шаблона печати. разработанного АО "ГНИВЦ". Для открытия бланка нажмите кнопку .

Для заполнения бланка необходимо использовать приложение Adobe Reader версии XI и выше, которое можно установить бесплатно .

Титульный лист


Приложение N 2
к приказу ФНС России
от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@

Код по КНД 1111611

возражение относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава

возражение относительно предстоящего внесения сведений в Единый государственный

реестр юридических лиц

Возражение относительно предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц касается

сведений об адресе юридического лица

сведений о физическом лице, представившем возражение

иных сведений о юридическом лице

Возражение представлено в связи с

Возражение представлено в отношении

конкретного юридического лица

неопределенного круга юридических лиц

Возражение представлено относительно предстоящего внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о представившем возражения физическом лице как о

лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица

учредителе (участнике) юридического лица

любых сведений о физическом лице

Для служебных отметок регистрирующего органа

________________
Далее заполняются Листы А. Б. Г и Д настоящего возражения.

Далее заполняется раздел 2 настоящего возражения.

Далее заполняется раздел 3 настоящего возражения.

Далее заполняется раздел 4 настоящего возражения.

Далее заполняются: в случае проставления в разделе 2 настоящего возражения значения 1 - Листы А. В. Г и Д настоящего возражения; в случае проставления в разделе 2 настоящего возражения значения 2 - раздел 5, а также Лист Д настоящего возражения.

Возражение заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц

Подробный образец заполнения 6-НДФЛ за 9 месяцев 2016 года

Подробный образец заполнения 6-НДФЛ за 9 месяцев 2016 года

Для того чтобы правильно заполнить 6-НДФЛ за период 9 месяцев текущего года мы подготовили для вас детальный образец с подсказками. Как именно заполнить 6-НДФЛ на актуальном бланке, а также форму и пример, мы также разместили на нашем сайте для вас. Главным при заполнении данной формы является простое правило, руководясь которым вы не сможете ошибиться. Необходимо тщательно разобраться именно с операциями, которые необходимо отображать в первом, а также втором разделах

Детальный образец заполнения формы 6-НДФЛ за 9 месяцев 2016 г. 1 и 2 разделы

Налоговой службой приказом от 14.10.15 № ММВ-7-11/450@ был утвержден единый бланк отчета. Образец заполнения формы за 9 месяцев текущего года размещен в конце данного материала. А саму форму отчета формата Excel вы можете скачать, ведь так будет гораздо удобнее его заполнять. Так, имея на руках готовый пример, подготовить все данные, а также вовремя передать их в ИФНС, не составит для вас проблемы.

На то, чтобы подготовить все данные 6-НДФЛ за период 9 месяцев, а также на составление отчета и передачу его в инспекцию (п. 2 ст. 230 НК РФ) налоговики выделяют один месяц. Не стоит забывать, что готовый бланк необходимо отправлять в ту инспекцию, в которой вы состоите на налоговом учете.

По истечению 9 месяцев, то есть отчетного периода, наступает месяц, который отведен на то, чтобы вы успели подготовить данные. Заканчивается этот срок в последний день месяца. Таким образом, на полную подготовку и заполнение формы 6-НДФЛ за период 9 месяцев текущего года у вас есть календарный месяц, то есть 31 день.

Чем 6-НДФЛ за 9 месяцев так сложен?

В летнее время практически каждый сотрудник фирмы или компании побывал в отпуске. Данные операции, таким образом, попадут в форму 6-НДФЛ за 9 месяцев. Говоря об отпуске, не стоит забывать, что он предоставляется до окончания того рабочего года, к которому он относится. Так как денежная сумма средней заработной платы будет начислена, из нее должен уплачиваться налог сразу после его удержания.

Сделать ошибку на титульном листе при заполнении формы сложно

Титульный лист 6-НДФЛ содержит в себе информацию о плательщике налога, заполнить которую будет совсем не сложно. Правила, на которые необходимо основываться при заполнении формы 6-НДФЛ за период 9 месяцев 2016 г. также были утверждены приказом ФНС от 14.10.15 № ММВ-7-11/450@. Для заполнения титульного листа необходимо при себе иметь идентификационный номер, а также КПП фирмы, точный адрес регистрации компании и ее контактные данные.

Особого внимания к себе требует строка «Код периода». Для того чтобы ее правильно заполнить, нужно посмотреть приложение № 1, которое предоставляется в Порядке по заполнению отчета. Данный порядок также был утвержден тем же приказом, что и форма 6-НДФЛ. В данном случае в строке «Код периода» необходимо поставить код – 33, налоговый период, как следствие будет – 2016. Это будет говорить о том, что форма 6-НДФЛ заполнена именно за период 9 месяцев текущего года.

В случае возникновения вопросов относительного того, какие коды ОКТМО и КПП необходимо указывать тогда, когда отчет подает обособленное подразделение, необходимо уточнять, что КПП, а также ОКТМО являются обособками (п. 2.2 Порядка), как отображено на рисунке ниже.

Образец заполнения форму ос 6

Как оформить и правильно составить акт ввода оборудования в.

С этой суммы рассчитывается налог по ставке 6 %. ; - остаточная стоимость менее 100 млн. Применение УСН не освобождает от исполнения функций по исчислению, удержанию и перечислению НДФЛ с заработной платы сотрудников.

При расчёте платежа за 1 квартал берутся доходы за квартал, за полугодие – доходы за полугодие и т. рублей п. Внимание!

При этом если такое уведомление не представлено, то до конца наступившего нового календарного года налогоплательщик обязан применять УСН. При этом региональными законами могут устанавливаться дифференцированные ставки налога по УСН в пределах от 5 до 15 процентов.

  • Образец заявления форма 26.2-1. Можно ли применять УСН 6% и УСН 15% одновременно. Как перейти с УСН 15% на УСН 6% и наоборот. уменьшение налоговой базы на стоимость основных средств и нематериальных. скачать УСН образец заполнения формы 26.2-1 при переходе на УСН.
  • Формы ОС-1, ОС-1а, ОС-1б, ОС-2, ОС-3, ОС-4, ОС-4а, ОС-4б.
  • ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ФОРМА ИНВ-18.57. ложения по бухгалтерскому учету Учет основных средств ПБУ 6/01. его самостоятельно и для собственных нужд, заполнять этот раздел.
  • Инвентарная карточка учета основных средств форма ОС-6 бюдж. Образец заполнения инвентарной карточки прилагаем приложение № 1.

Виды деятельности, попадающие под УСН. Виды деятельности, попадающие под УСН. Налог уплачивается с суммы доходов. Пошаговая инструкция по заполнению и сдаче уведомления о переходе на УСН.

Условия применения УСН. Преимущества УСН - упрощенное ведение бухгалтерского учета ; - упрощенное ведение налогового учета ; - отсутствие необходимости предоставления бухгалтерской отчетности в ИФНС ; - возможность выбрать объект налогообложения доход 6% или доход минус расход 15%; - три налога заменяются на один ; - налоговым периодом, в соответствии с НК РФ признается календарный год, поэтому декларации подаются всего лишь 1 раз в год ; - уменьшение налоговой базы на стоимость основных средств и нематериальных активов единовременно в момент их ввода в эксплуатацию или принятия к бухгалтерскому учету ; - дополнительный плюс для ИП на УСН – освобождение от уплаты НДФЛ, касающегося доходов, полученных от предпринимательской деятельности.Данный фактор является препятствием для компаний, которые планируют в перспективе расширение бизнеса ; - ограниченный перечень расходов, уменьшающих налоговую базу при выборе объекта налогообложения УСН «доходы минус расходы»; - отсутствие обязанности составления счетов-фактур при упрощенной системе налогообложения, с одной стороны, является положительным фактором для компании экономия рабочего времени и материалов.

В этом случае для расчёта налога берётся доход, уменьшенный на величину расхода. Организации и ИП, нарушившие хотя бы одно из перечисленных выше условий, теряют право применения УСН с начала того квартала, в котором допущено нарушение. д.

Чем больше расходов, тем меньше будет размер базы и, соответственно, суммы налога. Какое-либо снижение этой ставки не предусматривается. Образец заполнения форму ос 6

Отдельные условия для организаций - доля участия в ней других организаций не может превышать 25 %; - запрет применения УСН для организаций, у которых есть филиалы, и или представительства ; - организация имеет право перейти на УСН, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает уведомление о переходе, ее доходы не превысили 45 млн. Когда право на применение УСН утрачено? Если объектом налогообложения являются УСН «доходы минус расходы», ставка составляет 15% УСН 15%.

В связи с применением упрощенки, налогоплательщики освобождаются от уплаты налогов, применяемых общей системой налогообложения Для организаций на УСН - налога на прибыль организаций, за исключением налога, уплачиваемого с доходов по дивидендам и отдельным видам долговых обязательств ; - налога на имущество организаций ; - налога на добавленную стоимость. * 1% = 250 000 руб.

стоимость основных средств и нематериальных активов превысила 100 млн. Для ИП на УСН - налога на доходы физических лиц в отношении доходов от предпринимательской деятельности ; - налога на имущество физических лиц, по имуществу, используемому в предпринимательской деятельности ; - налога на добавленную стоимость, за исключением НДС, уплачиваемого при ввозе товаров на таможне, а также при выполнении договора простого товарищества или договора доверительного управления имуществом.

Изменить объект налогообложения возможно только со следующего календарного года. Определяем налоговую базу 25 000 000 руб. Для налогоплательщиков, выбравших объект УСН «доходы минус расходы» действует правило минимального налога если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога, то уплачивается минимальный налог в размере 1% от фактически полученного дохода.

  • Доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала года.
От каких налогов освобождает УСН? От каких налогов освобождает УСН? ? Условия применения УСН.
  • ? В данной статье мы рассмотрим упрощенную систему налогообложения УСН и процедуру перехода на упрощенку самостоятельно шаг за шагом.
  • Не вправе применять упрощенную систему налогообложения 1 организации, имеющие филиалы и или представительства ; 2 банки ; 3 страховщики ; 4 негосударственные пенсионные фонды ; 5 инвестиционные фонды ; 6 профессиональные участники рынка ценных бумаг ; 7 ломбарды ; 8 организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых ; 9 организации, осуществляющие деятельность по организации и проведению азартных игр ; 10 нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также иные формы адвокатских образований ; 11 организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции ; 12 утратил силу с 1 января 2004 г.

    Бланки и формы документов по учету основных средств

    Образец заполнения форму ос 6. Оценка: 79 / 100 Всего: 380 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Полные руководства пользователя и инструкции по установке автосигнализаций Mongoose.Полные руководства пользователя и инструкции по установке автосигнализаций Partisan.Полные руководства пользователя и инструкции по установке автосигнализаций Prestige.Полные руководства пользователя и инструкции по установке автосигнализаций Tomahawk.

    - Чебоксары 17 апреля 2015 г.

    - В первой ситуации не лишним будет получить согласие банка на смену заемщика, ведь кредитная организация ничего не знает о платежеспособности покупателя и без одобрения банка сделка будет невозможна.

    - Материалы и методика исследований Целью наших исследований являлось изучение влияния обработки посевов люцерны регуляторами роста и микроудобрениями на посевные качества полученных семян.

    Добавить комментарий