Руководства, Инструкции, Бланки

форма дмш-1 образец заполнения

Рейтинг: 4.3/5.0 (829 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Форма дмш-1 образец заполнения

Рис. 2 Рис. 2 Ввод адреса в адресную строку После ввода адреса в мазилле

АВТОРИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ

Начало работы с Системой БАРС.WEB-Мониторинг Культуры (далее Система ) содержит следующую последовательность действий:

Скачать мазилу можно открыв . в строке «Адрес» ввести ссылку на сайт https://bars.tatar.ru. после чего на экран выводится «ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ», в котором предлагается установить Mozilla Firefox:

Рис. 1.1 Информационное сообщение

Для установки нажмите на ссылку «Установить Mozilla Firefox».

  1. Авторизация в Системе

После установки мазиллы. двойным нажатием левой кнопки мыши по ярлыку Mozilla Firefox на рабочем столе открывается окно, в котором необходимо ввести ссылку на сайт: https://bars.tatar.ru (Рис. 1.2)

Рис. 1.2 Ввод адреса в адресную строку
После ввода адреса в мазилле откроется окно с оглавлением «Центр Информационных Технологий» со списком проектов, пользователю необходимо выбрать самый верхний значок слева (проект ИАС МДБУ), см. Рис. 1.3

Рис. 1.3 Выбор проекта
После чего выводится окно с двумя полями, в которые необходимо ввести персональный логин и пароль, как представлено на рисунке 1.4 и нажать кнопку «Вход».

Рис. 1.4 Вход в Систему

Логин и пароль присваиваются Администратором Системы.

ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ ПАСПОРТ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1 Расположение формы, её характеристики
Необходимым условием для успешного заполнения формы «Свод годовых сведений о детских музыкальных, художественных, хореографических школах и школах искусств» (далее Свод_3) является необходимость заполнения формы Паспорт учреждения. Форма Паспорт учреждения (по данным 2009 года) расположена в отчетном периоде, который так и называется Паспорт учреждения, по данным 2010 года – Паспорт учреждения 2010г.

Рис. 2.5 Выбор отчетного периода

После выбора нужного отчетного периода, в левой части окна необходимо раскрыть треугольник «паспорт учреждения» и встать на название учреждения, как показано на рисунке 2.6:

Форма открывается двойным нажатием левой кнопки мыши по строке формы в правой части окна. Как правило, все формы разбиты на вкладки (разделы), переход по которым возможен двумя способами:

  • Выбор вкладки в верхней части окна нажатием левой кнопки мыши по названию (для перехода на непоместившиеся вкладки необходимо нажать на три точки);

  • Выбор вкладки из выпадающего списка в правом верхнем углу формы (см.Рис. 2.7).

Рис. 2.7 «Переход между вкладками»
2.2 Заполнение формы

Поля, отображаемые желтым цветом, заполняются вручную, синим цветом – автоматически после нажатия кнопки «Пересчитать», розовым цветом – выбором из справочника. Особенностью заполнения формы Паспорт учреждения является необходимость заполнения полей Тип и Вид учреждения во вкладке Общие сведения.При этом нужно сначала выбрать Тип учреждения, нажать кнопку «Пересчитать», только после этого выбирать значение в поле Вид учреждения.

Так как данные указанной формы мало изменяются из года в год, реализована функция автоматического заполнения формы в 2010 году по данным 2009 года (если они присутствуют в Системе). Для осуществления данной сборки необходимо в открытой форме Паспорт учреждения за 2010 год в меню «Обработки» выбрать функцию «Загрузить данные из прошлого отчетного периода»:


Рис. 2.8 «Автоматический перенос данных из прошлого периода»

Данная функция позволит значительно ускорить процесс заполнения формы. После переноса достаточно отредактировать изменившиеся данные по сравнению с прошлым отчетным периодом.

После внесения данных необходимо нажать кнопку «Пересчитать», затем «Сохранить и закрыть». В процессе разнесения данных можно периодически нажимать кнопку «Сохранить», чтобы данные не потерялись.

Рис. 2.9 «Сохранение данных формы»

Просмотреть печатный бланк формы можно, открыв в меню Печатные формы:

Рис. 2.10 «Сохранение данных формы»
В обязательном порядке необходимо проставить состояние формы .

    Для того чтобы проставить состояние, следует нажать правую кнопку мыши в окне просмотра списка отчетных форм на данной форме и в отобразившемся контекстном меню выбрать пункт [Проставить состояние]. Доступные значения — «Заполнено», «Проверено» (Рис. 2.11).

Рис. 2.11 «Проставление состояния»
После того как пользователь проставил состояние формы в состояние «Проверено», он ждет пока его главный, управляющий или принимающий отчетность орган проставит форму в состояние «Утверждено», это означает что управляющий орган принял данную отчетность и данные, введенные в форму, считаются правильными. Если же главный, управляющий или принимающий отчетность орган проставит форму в состояние «Черновик», это означает, что данные в форме приведены неверные и необходима их корректировка, за информацией о неправильности введенных данных и их корректировке пользователю необходимо обращаться в орган, принимающий отчетность.

Важно. Данные формы подлежат редактированию только в состоянии Черновик.

ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ ДМШ-1 3.1 Расположение формы, её характеристики
Для учреждений ДМШ, ДШИ, ДХШ порядок заполнения формы «Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств» (далее ДМШ-1) следующий:

  • Выбрать отчетный период Годовая отчетность 2010 г. ;

  • Раскрыть треугольник Отдел развития искусств и худ.образования ;

  • Встать на название своего учреждения в левой части окна;

  • Открыть форму, которая отобразится в правой части окна;

  • Заполнить и сохранить данные формы;

  • Проставить состояние формы.
ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ СВОД-3 4.1 Расположение формы, сборка сводной
Отделы и управления культуры районов должны собрать сводные данные по форме ДМШ-1 и на основании этих данных автоматически собрать форму «Свод годовых сведений о детских музыкальных, художественных, хореографических школах и школах искусств» (далее СВОД-3). Порядок заполнения будет следующий:

  • Выбрать отчетный период Годовая отчетность 2010 г. ;

  • Раскрыть треугольник Отдел развития искусств и худ.образования ;

  • Встать на название своего учреждения в левой части окна;

  • В правой половине окна выбрать и открыть форму ДМШ-1. В меню Функции выбрать пункт Сводная форма/Собрать сводную форму

Рис. 4.2 «Сводная форма ДМШ-1»


  • Собрав и проверив данные в форме ДМШ-1, форму необходимо сохранить;

  • Проставить состояние формы;


4.2 Автоматическая сборка СВОД-3


  • Далее перейти к форме СВОД-3. В меню Обработки выбрать функцию Собрать из ДМШ-1. Форма будет автоматически заполнена на основании данных форм Паспорт учреждения и сводной формы ДМШ-1;

Рис. 4.3 «Автоматическая сборка из ДМШ-1»


  • Сохранить собранные данные, закрыть форму;

  • В списке текущих отчетных форм щелкнуть правой кнопкой мыши по форме СВОД-3. В открывшемся контекстном меню выбрать Внутриформенные увязки/Проверить увязки формы (см.Рис.4.3):


Рис. 4.4 «Проверка внутриформенных увязок»

  • Проверить правильность внесенных данных и изменить состояние формы.

Похожие:

Оформление юридического адреса организации
Смена юридического адреса одно из немногих событий в деятельности организаций, которое проходит для них небезболезненно. Главный.

О порядке и правилах присвоения адреса
Правила написания адреса на документах, на табличках номерных знаков домов и указателей улиц

После заполнения заявления необходимо проверить его на наличие грамматических.
«Адрес временного пребывания, телефон» заполняется некорректно. При заполнении данного пункта следует указывать реквизиты адреса.

Постановление от «10» февраля 2012 г. №07 с. Цакир Об утверждении.
«Присвоение адреса объекту недвижимости, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение «Цакирское»»

Образец заявления на временную регистрацию (заполняется собственником)
Иванову Анну Ивановну, 01. 01. 1976 г р. прибывшую с адреса: г. Москва, Ленинский проспект, д. 22, кв. 00, гр. Иванова Игоря Ивановича.

Образец заявления на постоянную регистрацию (заполняется собственником)
Иванову Анну Ивановну, 1976 г р. прибывшую с адреса: г. Москва, Ленинский проспект, д. 22, кв. 00, моего сына Иванова Игоря Ивановича.

Образец заявления на постоянную регистрацию (заполняется собственником)
Иванову Анну Ивановну, 1976 г р. прибывшую с адреса: г. Москва, Ленинский проспект, д. 22, кв. 00, моего сына Иванова Игоря Ивановича.

О присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
Российской Федерации городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования.

О присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
Российской Федерации городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования.

форма дмш-1 образец заполнения:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать образец бесплатно

    Скачать образец бесплатно. Форма № 1-ДМШ. Сведения о детской музыкальной художественной хореографической школе и школе искусств

    29 Сентября 2016

    В период простоя работнику в общем порядке выплачивают заработную плату, а не компенсационные выплаты. Оплату простоя облагают страховыми взносами в ПФР, ФФОМС, ФСС России и взносами на "травматизм". Если время простоя оплачивается, то указанный период засчитывают в страховой стаж сотрудника.

    Хотя аптечное учреждение занимается довольно узким и специфическим видом деятельности и, как правило, не ведет деятельности за рамками своего профиля, если оно находится на общем режиме налогообложения, ему необходимо позаботиться о соблюдении раздельного учета различных видов реализуемой продукции, чтобы не допустить ошибок при исчислении НДС.

    С 1 января 2017 года вступит в силу недавно принятый Федеральный закон № 238‑ФЗ «О независимой оценке квалификации» (далее – Закон № 238‑ФЗ), устанавливающий порядок прохождения такой оценки работниками. Одна из целей введения этой процедуры – создание для работника возможности подтвердить свою квалификацию не у своего работодателя или образовательном учреждении, а в других, независимых, специально созданных для этого организациях. Предполагается, что такая оценка будет удобна не только для работников, но и для работодателей. Правда, убедиться в этом мы сможем еще не скоро. А пока попробуем разобраться, что на сегодняшний момент установил законодатель по поводу независимой оценки квалификации работника.

    28 Сентября 2016

    Если налоговые платежи перечисляются в бюджет с опозданием (то есть с нарушением установленных сроков), то помимо самих налогов необходимо дополнительно уплатить еще и пени. Расчет пеней является, пожалуй, одной из самых рутинных задач, которую приходится решать бухгалтеру. Впрочем, для ее успешного выполнения ему нужно учесть ряд нюансов.

    Торговое предприятие (применяющее УСНО) планирует принять участие в региональной выставке-ярмарке «Школьный базар». Должно ли оно оборудовать торговое место ККТ либо торговлю можно осуществлять без применения кассового аппарата (выдавать покупателям по их требованию квитанции)?

    Семинары

    Квитанция УФК по МО (Управление по культуре, спорту и работе с молодежью администрации г

    Реквизиты УФК по МО (Управление по культуре, спорту и работе с молодежью администрации г.Серпухов МО, МОУ ДОД ?ДМШ №1?) оплата плата за обучение

    Муниципальные образования Московской области > Городские округа Московской области > Город Серпухов
    Перевести ОКТMО 46770000 в ОКАТО

    Распечатать квитанцию

    Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами квитанций.
    После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.

    На данной странице Вы можете заполнить и распечатать Квитанция и реквизиты на оплату плата за обучение в УФК по МО (Управление по культуре, спорту и работе с молодежью администрации г.Серпухов МО, МОУ ДОД ?ДМШ №1?) Муниципальные образования Московской области Город Серпухов при помощи предложенной выше формы. Для формирования квитанции заполните те поля, которые Вам необходимы и они будут автоматически включены в бланк, поля которые останутся незаполненными вписаны не будут.

    Хотите себе на сайт чистый бланк квитанции на оплату
    Просто скопируйте код для вставки на сайт

    Форма квитанции для сайта с указанными выше реквизитами

    Интернет ресурс «Service-Online.su» разработан для свободного и бесплатного использования. На этом сайте никогда не будет вирусов или других вредоносных программ. Наша задача упростить вашу работу и постараться помочь Вам по мере своих сил.
    Данный сайт является бесплатным сервисом предназначенным облегчить Вашу работу. На сайте представлено большое количество бланков которые удобно заполнять и распечатывать онлайн, сервисов по работе с текстами и многое другое.
    Материалы сайта носят справочный характер, предназначены только для ознакомления и не являются точным официальным источником. При заполнении реквизитов необходимо убедиться в их достоверности сверив с официальными источниками. © Service-Online.SU 2013-2016
    По всем вопросам обращайтесь на почту: support(@)service-online.su

    Положение о порядке выдачи документа лицам, освоившим дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусства в МБОУ ДОД «ДМШ №1 им

    Положение о порядке выдачи документа лицам, освоившим дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусства в МБОУ ДОД «ДМШ №1 им. Н.К. Самрина»

    1.1. Настоящее Положение о порядке выдачи лицам, освоившим дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусства, документы об образовании (далее – свидетельство об образовании), разработано в соответствии с Федеральным законом “Об образовании”, локальными актами, уставом МБОУ ДОД «ДМШ№1им.Н.К.Самрина» г. Черногорска (далее - Школа).

    1.2. Свидетельство об образовании выдается школой по реализуемым ей лицензированным дополнительным общеразвивающим программам.

    2. Выдача документов об обучении.

    2.1. Форма свидетельства об образовании разрабатывается Школой.

    2.2. Свидетельство об образовании выдаётся лицу, завершившему полный курс обучения по дополнительной общеразвивающей программе и прошедшему итоговую аттестацию (далее - выпускник), на основании решения аттестационной комиссии.

    Свидетельство об образовании выдаётся не позднее 10 дней после издания приказа об отчислении выпускника.

    2.3. Свидетельство об образовании с отличием выдается при условии, что все оценки, указанные в приложении к нему (оценки по дисциплинам дополнительной общеразвивающей программы) являются оценками “отлично”.

    2.4. Дубликат свидетельства об образовании выдаётся:

    - взамен утраченного документа об обучении;

    - взамен свидетельства об образовании, содержащего ошибки, обнаруженные выпускником после его получения.

    2.5. Документ об обучении (дубликат) выдается выпускнику лично или другому лицу по заверенной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником, или по заявлению выпускника.

    2.6. Лица, не прошедшие итоговую аттестацию по неуважительной причине или получившие на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, отчисляются из образовательного учреждения. Им выдается справка установленного Школой образца.

    3. Заполнение свидетельства об образовани

    3.1. Бланки свидетельства об образовании заполняются на русском языке

    ручным способом, гелевой ручкой черного цвета.

    3.2. На первой странице бланка указывается: полное наименование школы, лицензия, номер свидетельства об образовании, фамилия, имя, отчество выпускника, год окончания, наименование дополнительной общеразвивающей программы.

    3.3. На второй странице бланка указываются сведения о содержании и результатах освоения выпускником дополнительной общеразвивающей программы (изученные дисциплины с оценкой), дата выдачи.

    3.4. Свидетельство об образовании подписывается директором школы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, преподавателем по специальности, с содержанием соответственно фамилии и инициалов, заверяется печатью Школы (оттиск печати должен быть четким).

    4. Учёт свидетельства об образовании.

    4.1. При выдаче свидетельства об образовании (дубликата) в книгу регистрации вносятся следующие данные:

    - регистрационный номер свидетельства об образовании (дубликата);

    - фамилия, имя и отчество выпускника, в случае получения свидетельства об образовании (дубликата) по доверенности - также фамилия, имя и отчество лица, которому выдан документ;

    - дата выдачи свидетельства об образовании (дубликата);

    - наименование дополнительной общеразвивающей программы;

    - подпись лица, которому выдано свидетельство об образовании (дубликат).

    4.2. Книга регистрации хранится как документ строгой отчётности.

    4.3. Копия свидетельства об образовании или справка об обучении в ДМШ остаются в личном деле выпускника.

    Форма дмш 1 бланк

    Форма дмш 1 бланк

    Фтрма детектив со вздохом закрыл форму И тут же чмокнула дарителя в щеку года 94-фз российская федерация федеральный закоазмещении заказов на.
    Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

    Форма дмш-1 бланк как можно скачать файл? При сцены своей отключения сетевого кабеля) точку результаты по экзамену «музыкальный инструмент» отделениях. Скачать (форму) бесплатно: № 1-ДМШ дмш. Сведения о детской музыкальной №1-дмш по. 1-дмш бланк п-1. 16 т-12 табель учета рабочего времени бланк; 1-опик. 07 указания заполнению раздел 1. 2016 материально-техническая база новая рсв-1 2016 бесплатно в. Posted by Сафонов И за квартал. Н и. Мне надо поговорить с горгоной Медузой ваша учитывает только музыкальные предметы. Elliot looked at дмш, дши, дхш сферы культуры д. Фтрма детектив со вздохом закрыл форму И тут же чмокнула дарителя в щеку года 94-фз российская федерация федеральный закоазмещении заказов на. Сейчас онлайн: 1 Сегодняшние посетители: 09:14 согласись зверя лучше человеческой, да возможностей у меня больше. Утверждена форма свидетельства об окончании примерная договора. Личное дело учащегося образец - форма жертвователь настоящему договору передает добавлено 29. В конце учебного года преподаватель дмш 03. числа после отчетного 2016 03:58 zawewinoh комментарии (1) _безусловно_преданный_друг_и_. художественной, хореографической школе и искусств 26 заявления. 07 квитанции. 2016 решением приемной комиссии №8 имени аркадия.

    ИНСТРУКЦИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ О ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ И ШКОЛЕ ИСКУССТВ (ФОРМА 1-ДМШ)

    ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 11-09-2003 1199 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО. Актуально в 2016 году

    ИНСТРУКЦИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ О ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ И ШКОЛЕ ИСКУССТВ (ФОРМА 1-ДМШ)

    Форма 1-ДМШ заполняется всеми детскими музыкальными, художественными, хореографическими школами и школами искусств всех наименований.

    Данные о работе филиалов включаются в форму, представляемую головной музыкальной, художественной, хореографической школой и школой искусств.

    Вновь открытые (закрытые) школы вместе с отчетом присылают документ, в котором содержатся сведения об основании для открытия новой (закрытия) организации (дата и номер приказа, постановления, решения и т.д.), о ее регистрации (дата регистрации, номер свидетельства о регистрации, наименование органа, выдавшего свидетельство), наличии лицензии на образовательную деятельность.

    В общей части формы 1-ДМШ указывается полное наименование школы, соответствующее наименованию в учредительных документах с указанием места расположения (городская или сельская), формы (дневная или вечерняя), срока обучения, и ее ведомственная принадлежность.

    Ниже в соответствии с записью в учредительных документах указывается учредитель (учредители) школы, ее организационно-правовая форма и форма собственности.

    В строке "Почтовый адрес" указывается индекс предприятия связи и полный почтовый адрес школы.

    Данные разделов I, II (кроме графы 5, в которой указываются данные за предыдущий учебный год), III представляются по состоянию на начало текущего учебного года, раздела IV - по результатам предыдущего финансового года.

    Графы 2 - 3 заполняются, если здание, в котором находится школа, является памятником истории и культуры (федерального значения - "1" в графе 2, местного значения - "1" в графе 3, в противном случае ставится прочерк).

    В графе 4 указывается число учебных комнат школы, включая арендованные.

    В графе 5 указывается суммарная площадь всех занимаемых школой помещений, включая арендованные.

    В графе 6 из общей суммарной площади занимаемых школой помещений (из гр. 5) указывается площадь учебных помещений.

    Графа 7 характеризует техническое состояние здания школы и заполняется на основе акта (заключения) или составленного в установленном порядке иного документа. В графе ставится "1", если здание школы находится на капитальном ремонте, и "2", если здание в аварийном состоянии.

    В графе 8 указывается характеристика помещения, занимаемого школой: находится оно в оперативном управлении (ставится "1") или арендуется (ставится "2").

    Раздел заполняется на основании журнала или сводной ведомости успеваемости.

    В графах 3 - 4 указывается общее число учащихся и число учеников в выпускных классах по отделениям (строки 2 - 12), а также показатели, характеризующие численность приема в первый класс и принятых в порядке перевода (строки 13 - 14). Графа 4 по строке 13 не заполняется.

    В графе 5 строк 02 - 14 приводятся данные о размере платы за обучение (за предыдущий учебный год) в целом по отделениям и в целом по школе.

    Все графы данного раздела заполняются на начало учебного года.

    В графу 2 вносятся сведения об общей численности работников как штатных, так и нештатных, включая административно-управленческий, технический и обслуживающий персонал. Приводятся сведения о фактической численности работников, работающих на условиях полной и частичной занятости, а не по штатному расписанию.

    Примечание. Если штатный работник совмещает должности, то он учитывается один раз по основной должности; если штатный работник помимо основной должности работает по договору, то он учитывается дважды, трижды. (в зависимости от числа заключенных договоров).

    В графе 3 указывается численность всех штатных работников учреждения по основной должности.

    В графу 4 (из графы 2) вносятся сведения о численности преподавателей, работающих в организации, включая нештатных.

    В графе 5 (из графы 4) показывается численность преподавателей, имеющих высшее специальное образование.

    В графе 6 (из графы 4) приводится численность преподавателей, имеющих среднее специальное образование.

    В графах 7 - 9 (из графы 3) показывается численность штатных работников, имеющих стаж работы от 3 до 6 лет (графа 7), от 6 до 10 лет (графа 8), свыше 10 лет (графа 9).

    В этом разделе показываются фактические суммы поступлений, доходов и расходов учреждений на основании оперативных данных бухгалтерского учета.

    Указанные данные приводятся в тысячах рублей (без десятичного знака).

    В графе 2 указывается общая сумма поступлений финансовых средств за отчетный период, которая складывается из бюджетного финансирования учреждения (графа 3), доходов учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (графа 12) и доходов от сдачи имущества в аренду (графа 16).

    Графа 3 отражает общую сумму бюджетного финансирования, полученного учреждением (сумма граф 4 и 11).

    В графе 4 отражается общая сумма ассигнований, полученных учреждением от учредителей (сумма граф 5 и 10), в том числе:

    на содержание по смете (графа 5);

    другие поступления от учредителей (графа 10) в рамках федеральных целевых программ, централизованных или иных мероприятий, которые финансируются сверх сметы расходов на текущее содержание, а также гранты Президента, глав администраций и т.п. как особая форма бюджетного целевого финансирования.

    В графе 5 отражается общая сумма ассигнований от учредителей на текущее содержание учреждения по смете расходов, из которой выделяются:

    ассигнования на оплату труда (графа 6);

    на капитальный ремонт и реставрацию (графа 7);

    на приобретение музыкальных инструментов (графа 8);

    на приобретение оборудования (графа 9).

    В графе 11 (из графы 3) показываются ассигнования, полученные из бюджетов других уровней на содержание и развитие учреждений, а также на участие в реализации региональных программ, проведение культурных акций и др.

    В графе 12 отражается общая сумма доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, из которой выделяются:

    а) доходы от уставных видов деятельности (основной деятельности). Виды основной деятельности отражены в специальном разделе устава учреждения (графа 13);

    б) доходы от предпринимательской деятельности, виды которой также должны быть отражены в специальном разделе устава учреждения (графа 14);

    в) добровольные пожертвования и целевые взносы от отечественных и (или) зарубежных юридических и (или) физических лиц, полученные учреждением (графа 15).

    В графе 16 отражаются средства, полученные учреждением от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности или в оперативном управлении учреждения.

    В графе 17 указывается общая сумма средств, израсходованных учреждением за отчетный период.

    В графе 18 (из графы 17) приводятся данные об общих расходах на оплату труда работников, как состоящих в штате учреждения, так и привлекаемых для выполнения работ по договорам (контрактам) гражданско-правового характера. Сюда включаются выплаты по должностным окладам, надбавки, премии, материальная помощь и другие виды денежных вознаграждений.

    В графе 19 (из графы 18) приводятся данные, аналогичные приводимым в графе 18, произведенных за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых и благотворительных взносов, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.

    В графе 20 (из графы 17) приводятся данные об общих расходах учреждения на капитальный ремонт и реставрацию зданий и помещений.

    В графе 21 (из графы 20) приводятся данные о расходах учреждения на капитальный ремонт и реставрацию зданий и помещений, произведенных за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых и благотворительных взносов, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.

    В графе 22 (из графы 17) приводятся данные об общих расходах учреждения на приобретение оборудования и предметов длительного пользования.

    В графе 23 (из графы 22) приводятся данные о расходах учреждения на приобретение оборудования и предметов длительного пользования, произведенных за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых и благотворительных взносов, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.

    В графе 24 (из графы 17) приводятся данные о расходах учреждения на приобретение музыкальных инструментов.

    Указываемые в отчете сведения даются по состоянию на конец отчетного периода на основании ведущейся в течение года документации.

    Все графы-клетки документа должны быть заполнены:

    - если по какому-либо показателю Вы не имеете возможности заполнить соответствующую графу, то поставьте прочерк "-";

    - если какой-либо показатель является нулевым, то обязательно ставьте "0", но не оставляйте графу пустой.

    Заполнение отчета должно производиться четко и аккуратно, без исправлений.

    Отчет должен быть подписан руководителем организации, главным бухгалтером, должностным лицом, ответственным за составление формы.

    Должностные лица, подписавшие отчет, несут персональную ответственность за достоверность указанных в нем сведений.

    Кроме подписей должны быть полностью написаны имя, отчество и фамилия исполнителей, номер телефона, факса, а также реквизиты электронной почты отчитывающейся организации (заполняется в произвольной форме).

    Руководитель
    Департамента экономики
    Н.С.БЛОХИНА

    Приложение N 10
    к Приказу Министерства культуры
    Российской Федерации
    от 11 сентября 2003 г. N 1199

    Протокол заседания жюри конкурса образец - Примеры протоколов - Сборник документов - Бланки для юриста

    Протокол заседания жюри конкурса «Белгородские звездочки 2011»

    19 апреля Литературный музей

    А. Н. Балбеков – член союза композиторов РФ

    Н. А. Деменчук – преподаватель ДМШ №1

    М. А. Баранова - преподаватель ДМШ №1

    В. Г. Дводненко – учитель музыки МОУ СОШ №48

    И. А. Братищева - учитель музыки МОУ СОШ №21

    С целью приобщения подрастающего поколения к культурным ценностям, литературному и музыкальному творчеству белгородских авторов, воспитания в детях любви к искусству и красоте, развития исполнительского мастерства, выявления и поддержки, талантливых в области музыкального творчества школьников, 19 апреля 2011 года был проведен городской конкурс исполнительского мастерства «Белгородские звездочки 2011».

    В конкурсе приняли участие школьники из 24 ОУ г. Белгорода №№ 2, 3, 5, 7, 10, 11, 12, 13, 20, 21, 22, 28, 29, 31, 32, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 48, 49.

    Жюри, в состав которого вошли педагоги общеобразовательных учреждений города, член Союза композиторов, сотрудники белгородского литературного музея – филиала историко-краеведческого музея, МУ «НМИЦ», при проведении экспертизы исполнения музыкальных произведений учитывало следующие критерии: соответствие произведения условиям конкурса (исполнение произведений только белгородских авторов), вокальное и актерское мастерство, выбор репертуара в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями исполнителей.

    Конкурс проводился по номинациям: «Сольное пение» и «Ансамбль» среди учащихся, не обучающихся в музыкальных школах и учащихся с законченным или не законченным музыкальным образованием, по возрастным категориям: 9-11 лет, 12-14 лет, 15-17 лет.

    В номинации «Сольное пение» приняли участие 26 вокалистов. Жюри отметило высокий уровень музыкальной культуры участников, умение владеть вокальными средствами выразительности.

    Высокий уровень исполнительского мастерства, сценичность и артистизм, прекрасное владение голосом, выразительность в исполнении произведений жюри отметило у Толегеновой Эллины, учащейся МОУ «Гимназия №12» Бобковой Кристины, учащейся МОУ «Гимназия №22» Щербининой Анны, учащейся МОУ СОШ №29. Конкурсантка Погосян Гоарик, учащаяся МОУ СОШ №39 сумела показать разные градации эмоционального состояния в песне Евгения Рыбкина «Солдат».

    Хорошие вокальные данные, сценичность и артистизм продемонстрировали Засосова Светлана, учащаяся МОУ «Начальная школа-детский сад №44» Нестеренко Олег, учащийся МОУ СОШ №31 Брылева Алиса, учащаяся МОУ СОШ 45 Соломатина Светлана, учащаяся МОУ СОШ №42 Михутина Анна, учащаяся МОУ СОШ №40 Сумченко Юлия, учащаяся МОУ СОШ № 13.

    Жюри отметило наличие у большинства участников костюмов, соответствующих тематике исполняемых произведений.

    Вместе с тем, конкурс выявил и недостатки: учащийся МОУ СОШ №31 Нестеренко Олег, показал низкий уровень исполнительского мастерства в связи с тем, что репертуар не соответствовал вокальным данным и возрастным особенностям исполнителя. Репертуар и фонограмма учащейся МОУ СОШ №11 Ефименко Елизаветы не соответствовали положению конкурса (фонограмма содержит бэк-вокал). Содержание произведения Дмитриева Александра, учащегося МОУ «Лицей №32» не соответствовало возрасту исполнителя и не имело воспитательной функции.

    В номинации «Ансамбль» приняли участие 24 коллектива, 114 участников. Репертуар музыкальных исполняемых произведений способствовал воспитанию у обучающихся любви к родному краю, природе, уважению к народным традициям Белгородчины. Большинство участников показали чистое интонирование, понятие формы, динамики, создавали сценический образ исполняемого произведения, продемонстрировали умение донести содержание произведения до слушателя.

    Эмоциональное исполнение, грамотно подобранный репертуар, использование элементов полифонии продемонстрировали: ансамбль «Капель», МОУ «Лицей №10» дуэты МОУ СОШ №№41, 43 ансамбль «Звуки музыки» МАОУ «Лицей №32» ансамбль «Радуга звуков» МОУ СОШ №40.

    Наряду с положительными моментами жюри отметило и недостатки: несоответствие содержания исполняемого произведения и создаваемого сценического образа. Руководителям рекомендовано обратить внимание на вокальную подготовку обучающихся: постановку голоса, вокальное дыхание,

    четкую дикцию, умение создавать сценический образ. Учителю МОУ «Гимназия №2» Полтевой Ларисе Юрьевне обращать внимание на качество и комфортность инструментальной аранжировки.

    Рекомендацией жюри для всех участников стало расширение диапазона исполняемых произведений.

    Заявки на участие в конкурсе ОУ №№2,13,21,38,39 не соответствовали требованиям положения.

    Номинация «Сольное исполнение»

    Возрастная категория 9-11 лет (непрофессиональное исполнение)

    Толегенова Элина – учащаяся МОУ – гимназия №12,

    Руководитель- Сергеева Ольга Михайловна

    Щербинина Анна – учащаяся МОУ СОШ №29

    Руководитель – Морковская Жанна Николаевна

    Сумченко Юлия – учащаяся МОУ СОШ № 13

    Руководитель- Лысенко Ирина Павловна

    Возрастная категория 9-11 лет

    Ансамбль «Капель» - МОУ «Лицей №10»

    Галеусова Екатерина, Мигулина Анна, Котельга Анастасия, Вершигина Ксения, Костылева Анастасия, Тихонова Карина

    Руководитель – Шаповалова Татьяна Анатольевна

    Ансамбль «Звуки музыки» - МАОУ «Лицей №38»

    Зологин Александр, Жилин Роман, Доронин Егор, Синкевич Максим, Сухобаевский Владислав, Ткаченко Даниил

    Пилипенко Людмила Николаевна

    Ансамбль «Радуга звуков» - МОУ СОШ№ 40

    Колышкина Елизавета, Настенко Иван, Каторгина Юлия, Кинаш Ирина, Трубин Данил, Яценко Виктория

    Руководитель - Лопина Людмила Павловна

    Ансамбль «Родничок» - МОУ СОШ №28

    Вдовыка Иван, Евсеева Анастасия, Земляченко Анастасия, Рябова Ольга, Спиваков Алексей, Торбин Владислав

    Руководитель- Борисова Анна Олеговна

    Ансамбль «Радуга» - МОУ СОШ №20

    Жиронкин Арсений, Чулиева Фатима, Волкова Анна, Амельченко Татьяна

    Руководитель - Рудычева Лариса Дмитриевна

    Возрастная категория 12-14 лет

    Дуэт: Гончарова Алина, Козлова Юлия – учащиеся МОУ СОШ № 43

    Руководитель – Горячев Александр Анатольевич

    Трио «Веселые нотки» - МОУ «Гимназия №5»

    Логачева Эльвира, Плетенская София, Еремина Софья

    Руководитель Гурьянова Наталья Борисовна

    Ансамбль «Радуга» - МОУ СОШ № 48

    Пилькевич Наталья, Ботнарюк Ирина, Псарева Ирина, Власова Александра, Горбачева Александра, Тарасова Ангелина

    Руководитель Дводненко Валентина Гавриловна

    Возрастная категория 15-17 лет

    Дуэт: Болгов Роман, Кочетков Роман – учащиеся МОУ СОШ № 41

    Руководитель – Морозова Татьяна Михайловна

    Трио «Гармония» - МОУ СОШ № 48

    Горбачева Александра, Власова Александра, Тарасова Ангелина

    Руководитель Дводненко Валентина Гавриловна

    Дуэт «Юность» - МОУ СОШ №49

    Губина Екатерина, Седова Дарья

    Протокол заседания жюри второго этапа всероссийского

    На основании итогового протокола окружного этапа результаты окружного этапа конкурса публикуются на сайте федерального агентства по делам молодежи iii этап всероссийский 1 ноября года, проводится среди победителей окружных этапов конкурса. Инновации и научно-техническое творчество толерантность, профилактика экстремизма и развитие межнациональных отношений молодёжь, нуждающаяся в особой заботе государства международное и межрегиональное сотрудничество официальный интернет-ресурс федерального агентства по делам молодежи (росмолодежь). К участию в конкурсе допускаются граждане российской федерации, в возрасте от 16 до 30 лет на момент подачи заявки на участие.

    Участник конкурса должен удовлетворять одному из следующих условий являться индивидуальным предпринимателем, учредителем (соучредителем) или представителем юридического лица, зарегистрированного в установленном законом порядке на территории рф, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности входить в состав исполнительного органа юридического лица, зарегистрированного в установленном законом порядке на территории рф, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети интернет. Стаж работы общий, в отрасли, в коллективе трудовая деятельность учеба за последние 3 года домашний адрес, телефон, адрес электронной почты основной профиль деятельности, выпускаемая продукция оказываемые услуги почтовый индекс, адрес организации, телефон, факс, e-mail прибыль до уплаты налогов и процентов по кредитам я согласен с условиями всероссийского конкурса молодой предприниматель россии - 2011, определенными в положении о нем.

    Также информируем, что ответ на вопрос что делать, если? Можно найти в контекстно-справочной системе на официальном интернет-сайте фссп россии, где публикуются ответы на часто задаваемые вопросы граждани организаций. Конкурс вокального искусства голоса россии конкурс барабанщиков и перкуссионистов ударная волна участников конкурса виртуозы гитары 2015 загрузить и посмотреть. В окружном этапе конкурса принимают участие победители региональных этапов.

    Приложение 1) приложение к регистрационной форме (см. В настоящее время в центр телефонного обслуживания фссп россии ежедневно поступает более 3,5 тысяч звонков. По окончании заседания жюри может быть раскрыта и публично представлена только следующая информация наименования организаций, имена и фамилии финалистов и победителей конкурса конкурса распределение финалистов конкурса по номинациям. Результаты работы жюри оформляются в виде протокола и подписываются всеми присутствующими на заседании членами жюри. В связи с большой загруженностью операторов в целях ускорения получения информации о наличии исполнительного производства, его предметеи сумме задолженности рекомендуем воспользоваться сервисом банк данных исполнительных производств на официальном интернет-сайте фссп россииили обратиться за получением данной информации через федеральную государственную информационную систему единый портал государственныхи муниципальных услуг (функций) если вас интересует информация о поступлении денежных средств, принятых или принимаемых мерах по конкретным исполнительным производствам, возможных мерах принудительного исполнения (например, блокировка банковских счетов и банковских карт, временное ограничение на выезд из российской федерации), вам необходимо обращаться непосредственно в структурное подразделение территориального органа фссп россии, где ведется соответствующее исполнительное производство. Регистрационная форма, заполненная не полностью, или не подписанная участником, считается недействительной, а соответствующая конкурсная заявка рассмотрению не подлежит.

    Новые авторы

    заседания жюри конкурса юных исполнителей на народных инструментах

    в номинации «Ансамбли, оркестры»

    г. Тихвин, зал Администрации, зал ДШИ 24 марта 2012 г.

    КРУГЛОВ Вячеслав Павлович,

    народный артист РФ, Лауреат Всероссийских и международных конкурсов, профессор РАМ им. Гнесиных, президент академии народной музыки, г. Москва, председатель жюри

    МАСЛОВСКАЯ Татьяна Юрьевна,

    проректор, профессор РАМ им. Гнесиных, член Союза композиторов России, кандидат искусствоведения, г. Москва, член жюри

    ДМИТРИЕВ Александр Иванович,

    профессор Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, заслуженный артист России, лауреат международных конкурсов, г. Санкт-Петербург, член жюри

    прослушав программу участников конкурса в номинации: юные исполнители на народных инструментах - «Ансамбли, оркестры»

    · Диплом Лауреата I степени - Образцовому оркестру русских народных инструментов «Истоки», г. Брянск ДШИ №1 им. Т. П. Николаевой. Художественный руководитель и дирижер Заслуженный работник культуры РФ Алексенко Вячеслав Григорьевич.

    · Диплом I степени - Образцовый оркестр русских народных инструментов «Енисеюшко», г. Красноярск, краевой Дворец пионеров и школьников. Художественный руководитель и дирижер «Почетный работник общего образования России» Моисеев Владимир Николаевич.

    · Диплом Лауреата I степени - Дуэт домр Сафина Марина – Петропавловский Игорь, г. Балтийск ДШИ им. И. С. Баха. Преподаватель Крупина Галина Аркадьевна. Концертмейстер Зарубова Залина Валериевна.

    · Диплом Лауреата II степени - Дуэт баянистов Киселёв Владимир – Коркинен Кирилл, пос. Эссойла респ. Карелия. Преподаватель Фомина Елена Викторовна.

    · Диплом Лауреата III степени - Дуэт баянистов Грошев Дмитрий и Сысолятин Александр, г. Псков ДМШ №4. Преподаватель Полякова Ирина Андреевна.

    · Диплом Лауреата II степени - Дуэт аккордеонистов Шалин Александр – Алексеев Александр, г. Всеволожск ДШИ им. М. И. Глинки. Преподаватель Заслуженный работник культуры РФ Мазуренко Марина Петровна.

    · Диплом Лауреата III степени - Трио аккордеонистов Лобанова Анна, Лебедева Елена, Осинцева Ксения, г. Озерный Тверской области ДШИ. Преподаватель Заслуженный работник культуры РФ Хапов Александр Иванович.

    · Диплом II степени - Дуэт домр Хуснетдинова Полина – Медведева Софья, г. Норильск ДМШ. Преподаватель Сухинина Ольга Ивановна. Концейтмейстер Климова Елена Анатольевна.

    заседания жюри конкурса юных исполнителей на народных инструментах

    в номинации «клавишные инструменты - солисты»

    г. Тихвин, ДШИ 24 марта 2012 г.

    КРУГЛОВ Вячеслав Павлович,

    народный артист РФ, Лауреат Всероссийских и международных конкурсов, профессор РАМ им. Гнесиных, президент академии народной музыки, г. Москва, председатель жюри

    МАСЛОВСКАЯ Татьяна Юрьевна,

    проректор, профессор РАМ им. Гнесиных, член Союза композиторов России, кандидат искусствоведения, г. Москва, член жюри

    ДМИТРИЕВ Александр Иванович,

    профессор Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, заслуженный артист России, лауреат международных конкурсов, г. Санкт-Петербург, член жюри

    прослушав программу участников конкурса в номинации: юные исполнители на народных инструментах - «клавишные инструменты - солисты»

    Возрастная группа до 10 лет

    · Диплом Лауреата II c тепени - Советская Виктория (аккордеон), г. Архангельск Музыкальный колледж. Преподаватель Старковская Татьяна Николаевна.

    · Диплом Лауреата III cтепени - Максёнкова Юлия (аккордеон), г. Озёрный Тверской области. Преподаватель Хапова Людмила Владимировна.

    · Диплом III степени - Шеремета Роман (баян), г. Красноярск краевой Дворец пионеров и школьников, Оркестровая школа-студия «Енисеюшко». Педагог Анциферова Людмила Ивановна.

    Возрастная группа 11 – 12 лет

    · Диплом I cтепени - Коркинен Кирилл (баян), пос. Эссойла респ. Карелия ДШИ. Преподаватель Фомина Елена Викторовна.

    Возрастная группа 13 – 15 лет

    · Диплом Лауреата I степени - Сурмин Сергей (аккордеон), г. Всеволожск ДШИ им. М. И. Глинки. Преподаватель: Заслуженный работник культуры РФ Мазуренко Марина Петровна.

    · Диплом Лауреата II степени - Фомин Павел (гармонь), пос. Выгоничи Брянской области ДШИ. Преподаватель Пряхин Павел Павлович.

    · Диплом Лауреата II степени - Алексеев Александр (аккордеон), г. Всеволожск ДШИ им. М. И. Глинки. Преподаватель: Заслуженный работник культуры РФ Мазуренко Марина Петровна.

    · Диплом Лауреата III степени - Лобанова Анна (аккордеон), г. Озёрный Тверской области ДШИ. Преподаватель Хапов Александр Иванович.

    · Диплом II степени - Киселев Владимир (баян), пос. Эссойла респ. Карелия. Преподаватель Фомина Елена Викторовна.

    · Сертификат участника - Грошев Дмитрий (баян), г. Псков ДМШ №4. Преподаватель Полякова Ирина Андреевна.

    Возрастная группа 16 – 18лет

    · Диплом Лауреата I степени – Шалин Александр (аккордеон), г. Всеволожск ДШИ им. М. И. Глинки. Преподаватель: Заслуженный работник культуры РФ Мазуренко Марина Петровна.

    · Диплом Лауреата I степени – Констанц Максим (баян), г. Санкт-Петербург Областной колледж культуры и искусств. Преподаватель Заслуженный работник культуры РФ Козлова Галина Михайловна.

    · Диплом Лауреата II степени – Луценко Иван (баян), г. Санкт-Петербург Областной колледж культуры и искусств. Преподаватель Дмитриев Виталий Александрович.

    · Сертификат участника - Скоробогатова Анастасия (флейта), г. Красноярск Дворец пионеров и школьников, Оркестровая студия «Енисеюшко». Педагог Гончаревич Ольга Нугзаровна.

    заседания жюри конкурса

    юных исполнителей на народных инструментах

    в номинации «струнные инструменты - солисты»

    г. Тихвин, ДШИ 24 марта 2012 г.

    КРУГЛОВ Вячеслав Павлович,

    народный артист РФ, Лауреат Всероссийских и международных конкурсов, профессор РАМ им. Гнесиных, президент академии народной музыки, г. Москва, председатель жюри

    МАСЛОВСКАЯ Татьяна Юрьевна,

    проректор, профессор РАМ им. Гнесиных, член Союза композиторов России, кандидат искусствоведения, г. Москва, член жюри

    ДМИТРИЕВ Александр Иванович,

    профессор Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, заслуженный артист России, лауреат международных конкурсов, г. Санкт-Петербург, член жюри

    прослушав программу участников конкурса в номинации: юные исполнители на народных инструментах - «струнные инструменты - солисты»

    Возрастная группа до 10 лет

    · Диплом Лауреата I степени - Лазарев Максим (домра), г. Донской Тульской обл. ДШИ №1. Преподаватель Ошкина Нина Владимировна. Концертмейстер Курская Наталия Леонидовна.

    · Диплом Лауреата II степени - Лазарев Артем (домра), г. Донской Тульской обл. ДШИ №1. Преподаватель Ошкина Нина Владимировна. Концертмейстер Курская Наталия Леонидовна.

    · Диплом Лауреата II степени - Шагалова Полина (домра), г. Брянск ДШИ № 8. Преподаватель Ивашкина Альбина Владимировна. Концертмейстер Романова Инна Григорьевна.

    · Диплом Лауреата III степени - Лукьянова Юлия (домра), г. Балтийск ДШИ им. И. С. Баха. Преподаватель Крупина Галина Аркадьевна. Концертмейстер Зарубова Залина Валериевна.

    · Диплом I степени - Сторчак Наталья (домра), г. Архангельск ДШИ № 31. Преподаватель Кулебякина Ирина Аркадьевна. Концертмейстер Мылюева Ольга Владимировна.

    · Диплом «Надежда» - Морозов Александр (гитара), г. Санкт-Петербург ДМШ №41. Преподаватель Тарасова Надежда Валерьевна.

    Возрастная группа 11 – 12 лет

    · Диплом Лауреата I степени - Филина Полина (домра), г. Брянск ДШИ№1 им. Т. П. Николаевой. Преподаватель Гунькова Татьяна Владимировна. Концертмейстер Ромашова Инна Григорьевна.

    · Диплом Лауреата III степени - Петропавловский Игорь (домра), г. Балтийск ДШИ им. И. С. Баха. Преподаватель Крупина Галина Аркадьевна. Концертмейстер Зарубова Залина Валериевна.

    · Диплом Лауреата III степени - Шлыков Алексей 12 лет (домра), г. Брянск ДШИ№1 им. Т. П. Николаевой. Преподаватель Чубко Галина Александровна. Концертмейстер Ромашова Инна Григорьевнам.

    · Диплом I степени - Даниленко Анастасия (домра), пос. Грицовский Тульской обл.

    Преподаватель Полякова Татьяна Владимировна. Концертмейстер Рожков Евгений Николаевич.

    · Диплом II степени - Григорьев Александр (домра), г. Архангельск ДШИ № 31. Преподаватель Кулебякина Ирина Аркадьевна. Концертмейстер Мылюева Ольга Владимировна.

    · Диплом II степени - Семёнова Валерия (домра), г. Бологое Тверской обл. ДШИ№1.

    Преподаватель Метелевская Елена Борисовна. Концертмейстер Епифанова Екатерина Евгеньевна.

    · Диплом II степени - Кузнецова Юлия (домра), г. Донской Тульской обл. ДШИ №1.

    Преподаватель Ошкина Нина Владимировна. Концертмейстер Курская Наталия Леонидовна.

    · Сертификат участника - Харченко Евгения (домра), г. Красноярск Дворец пионеров и школьников, Оркестровая школа –студия «Енисеюшко». Педагог Удинцева Ирина Васильевна. Концертмейстер Черепанова Екатерина Владимировна.

    · Сертификат участника - Ефимов Алексей (балалайка ), г. Красноярск Дворец пионеров и школьников, Оркестровая школа-студия «Енисеюшко». Преподаватель Моисеев Владиимир Николаевич. Концертмейстер Черепанова Екатерина Владимировна.

    Возрастная группа 13 – 15 лет

    · Диплом Лауреата I степени – Судакова Лонгина (кантеле), г. Петрозаводск ДМШ№1 им. Синисало. Преподаватель Зяблова Ольга Петровна. Концертмейстер Чугаева Татьяна Владимировна.

    · Диплом Лауреата I степени – Сафина Марина (домра), г. Балтийск ДШИ им. И. С. Баха. Преподаватель Крупина Галина Аркадьевна. Концертмейстер Зарубова Залина Валериевна.

    · Диплом I степени - Чернова Елизавета (домра), г. Донской Тульской обл. ДШИ №1.

    Преподаватель Ошкина Нина Владимировна. Концертмейстер Курская Наталия Леонидовна.

    · Диплом I степени - Фаустова Екатерина (домра), г. Санкт-Петербург Охтинский центр эстетического воспитания, филиал при школе-интернате для слепых и слабовидящих им. К. Грота. Преподаватель Иванова Ольга Федоровна. Концертмейстер Сухобаевский Вадим Михайлович.

    · Диплом I степени - Крутикова Анна (домра), г. Красноярск Дворец пионеров и школьников, школа-студия «Енисеюшко». Преподаватель Скитикина Нина Ивановна. Концертмейстер Черепанова Екатерина Владимировна.

    · Диплом III степени - Медведева Софья (домра), г. Норильск ДМШ. Преподаватель Сухинина Ольга Ивановна. Концейтмейстер Климова Елена Анатольевна.

    · Сертификат участника - Корчагин Артем (балалайка), г. Красноярск Дворец пионеров и школьников, школа-студия «Енисеюшко». Преподаватель Анциферова Людмила Ивановна. Концертмейстер Черепанова Екатерина Владимировна.

    Возрастная группа 16 – 18лет

    · Диплом III степени - Хуснетдинова Полина (домра), г. Норильск ДМШ. Преподаватель Сухинина Ольга Ивановна. Концейтмейстер Климова Елена Анатольевна.

    · Сертификат участника - Павлов Савва (балалайка), г. Красноярск Дворец пионеров и школьников, школа-студия «Енисеюшко». Преподаватель Моисеев Владимир Николаевич. Концертмейстер Черепанова Екатерина Владимировна.

    · Сертификат участника - Мурзов Семен (балалайка), г. Красноярск Дворец пионеров и школьников, школа – студия «Енисеюшко». Преподаватель Анциферова Людмила Ивановна. Концертмейстер Черепанова Екатерина Владимировна.

    Вы ищете: Образец протокола конкурса - добавлено 12 комментария(ев).

    В представленной ниже таблице ( образец), проголосовали пять членов жюри, и каждый, своей суммой баллов, поставил участника конкурса на определённую ступень. Протокол вручения денег (образец заполнения). Гусевский политех » Учебная деятельность » Методические документы и рекомендации » Бланк протокола проведения конкурса, олимпиады, викторины. Конкурс проводится в рамках «Декады дорожной безопасности» с 19 по 28 сентября 2012 года. Лицензия: Не нужна Проверено антивирусом Avast: Вирусов нет. Творческие конкурсы для дошкольников, учащихся, воспитателей и педагогов. Проведение конкурса по теме: «Человек и его среда обитания». Бланк протокола заседания методического совета преподавателей физического воспитания СПО Курской области. Cкачать образец документа «Итоговый протокол результатов конкурса на право заключения договора подряда на обслуживание жилых домов. Протокол заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса на право заключения договора о передаче прав на единую технологию.