Категория: Инструкции
Обращаю Ваше внимание на то, что для автомобилей семейства Лада Приора с CAN-шиной (выпускаемые с июля 2012 года) необходим переходник .
Электронная комбинация приборов Gamma gf 619 предназначена для установки в автомобили:
Комбинация приборов GF619 - новое изделие, в котором производитель постарался учесть все замечания пользователей Гаммы GF 618. При разработке комбинации приборов особое внимание было уделено функциям, связанным с Вашей безопасностью. Теперь Вы можете провести диагностику или увидеть текущие параметры электропакета, усилителя руля, подушки безопасности, ABS.
Для Вашего комфорта добавлена функция оповещения о движении с отключенным ближнем светом фар или с активным ручным тормозом. Три программируемых мультидисплея, диагностика безопасности, поддержка парктроника GF 801, всё это выгодно отличает GF 619 от своего предшественника
+7-910-477-78-99 Анна Владимировна написать
Специально для любителей светодиодных приборных панелей группа компаний «FERRUM» подготовила новую комбинацию приборов GF 619, в которой мы постарались учесть все замечания пользователей GF 618.
При разработке комбинации приборов особое внимание было уделено функциям, связанным с Вашей безопасностью. Теперь Вы можете провести диагностику или увидеть
· Комбинации приборов · Маршрутного компьютера - Диагностического тестера - Аварийного сигнализатора · Парктроника · Энергонезависимых часов · Будильника - Календаря - Чтения сервисной книжки
Маршрутные параметры: - Текущая скорость - Максимальная скорость · Средняя скорость за поездку - Мгновенный расход топлива · Средний расход топлива · Общий расход топлива · Уровень топлива в баке · Прогноз об остатке топлива - Время пробега/простоя · Пробег Текущие параметры: · Температура двигателя · Обороты двигателя - Положение дроссельной заслонки - Расход воздуха - Напряжение бортсети · Угол опережения зажигания · Мгновенный расход топлива Диагностика ошибок и отображение параметров: · ABS - Усилителя руля - Климат-контроля · Электропакета - Подушек безопасности Предупреждения: · Низкий уровень тормозной жидкости - Недостаточное давление масла - Превышение порога оборотов двигателя · Напряжение АКБ - Превышение порога скорости - Ручной тормоз в движении - Отсутствие заряда АКБ от генератора · Движение с выключенным ближнем светом.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ БОТОВОГО КОМПЬЮТЕРА
Маршрутный бортовой компьютер Gamma GF618 имеет габаритные и присоединительные размеры, совместимые с приборными панелями вышеуказанных семейств автомобилей. Установка производится в стандартное место и не требует дополнительных доработок и подключений. Изделие содержит стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей, а также оснащено многофункциональным маршрутным компьютером с диагностикой системы управления двигателем. На передней части комбинации установлен жидкокристаллический графический индикатор с разрешением 128 х 64 точки и энкодер. На задней панели расположен разъем для подключения колодки жгута проводов приборной панели.
Применяемость
Автомобили семейства:
- Lada 2110 с "новой" панелью;
- Lada Kalina;
- Lada Priora.
Совместимость
- BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/17.9.7
- Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3 (Евро-3)/M74
Тип и цвет индикатора
Графический дисплей 128x64 с возможностью инверсии:
- Черный фон, белые символы
- Красный фон, черные символы;
Для того, чтобы скачать инструкцию для бортового компьютера, нужно нажать правой кнопкой мыши на ссылке, и в открывшемся меню выбрать "сохранить объект как".Далее назначить место сохранения.После завершения скачивания открыть файл в указанном месте. Инструкция имеет формат pdf и открывается через программу Acrobat Reader. Если у Вас эта программа не установлена можете скачать ее здесь .
Блок обеспечивает прием и индикацию диагностической информации от ЭБУ и выполняет следующие функции диагностики:
Блок имеет 2 основных режима работы:
Описание органов управления:
Управление электронной комбинацией приборов производится с помощью подрулевого переключателя (кнопки ВВЕРХ, ВНИЗ и СБРОС) и энкодера с центральной кнопкой в правом нижнем углу ЭКП. Клавиши ВВЕРХ и ВНИЗ подрулевого переключателя предназначены для цикличного перебора отображаемых параметров режима "Комбинация приборов": Органайзер, Мультидисплей 1, Мультидисплей 2, Пробег, Текущий уровень топлива, Текущие обороты, Текущая скорость. Кнопка СБРОС предназначена для отмены текущего выполняемого действия или для перехода отображаемого режима в режим "Комбинация приборов". Ручка энкодера служит для управления встроенным бортовым компьютером и позволяет производить ввод, настройку и просмотр различных параметров.
В данном подрежиме отображается текущее время, дата, день недели и температура воздуха за бортом автомобиля. Если включен будильник, то в верхнем правом углу будет отображена пиктограмма колокольчика. Длительное нажатие кнопки СБРОС позволяет произвести коррекцию текущего времени и даты.
В данном подрежиме отображается до четырех настраиваемых параметров из общего списка параметров системы. Длительное нажатие кнопки СБРОС позволяет произвести настройку отображаемых параметров.
В данном подрежиме отображается общий пробег вашего автомобиля и пробег за поездку. Длительное нажатие кнопки СБРОС позволяет вам произвести сброс параметров за поездку, в том числе и пробег (см. маршрутные параметры БК).
В данном подрежиме отображается текущий уровень топлива в баке крупным шрифтом в цифровом виде.
В данном подрежиме отображаются текущие обороты двигателя крупным шрифтом. Нажатие кнопки СБРОС позволяет переключить на максимальные обороты двигателя, достигнутые за поездку, (и обратно).
В данном подрежиме отображается текущая скорость автомобиля крупным шрифтом. Нажатие кнопки СБРОС позволяет переключить на максимальную скорость автомобиля за последний километр (и обратно).
Режим "Бортовой компьютер"
Когда ЭКП находится в данном режиме, все манипуляции осуществляются с помощью энкодера, расположенного в правом нижнем углу ЭКП. Перебор подрежимов осуществляется поворотом ручки энкодера, выбор режима осуществляется кратковременным нажатием ручки энкодера.
В данном подрежиме отображается текущее время, дата, день недели и температура воздуха за бортом вашего автомобиля. Если включен будильник, то в верхнем правом углу будет отображена пиктограмма колокольчика. Длительное нажатие энкодера позволяет произвести настройку будильника.
Позволяет посмотреть параметры за текущий или прошлый день, за текущий или прошлый месяц, по маршруту 1 и 2 заданным пользователем, за время от включения зажигания и все время эксплуатации автомобиля (от момента установки комбинации приборов):
При попытке зайти в подменю маршрут 1 или маршрут 2 - будет предложено выбрать одно из следующих действий - просмотреть отчет или запустить/остановить данный отчет.
Позволяет замерить динамические характеристики автомобиля.
Для запуска измерения необходимо кратковременно нажать при стоящем автомобиле энкодер (надпись в центре экрана сменится с "готов" на "поехали"). С первым импульсом с датчика скорости надпись сменится на прогресс прохождения мерного участка. Выход из режима в главное меню БК осуществляется только нажатием кнопки СБРОС подрулевого переключателя, причем если идет процесс замера, то он не прерывается.
Позволяет настроить пробег до следующего ТО по параметрам:
Задаются основные параметры настройки дисплея ЭКП:
Позволяет отключить встроенный динамик.
Позволяет откорректировать расход топлива задачей коэффициента, либо вводом израсходованного топлива за маршрутный отчет. Перед началом измерения расхода топлива, сбросить отчеты маршрутных параметров. После этого не менее, чем через 100 израсходованных литрах топлива, подтвердить в пункте “реальный расход” эту цифру. Компьютер автоматически пересчитает коэффициент. Если показания реальны, возможно сохранить данные. Если выйти из этого пункта без сохранения, данные не будут введены и продолжится режим замера.
Позволяет выбрать коэффициент поправки для пересчета скорости и пробега автомобиля вводом необходимого коэффициента или выбором установленных шин. Примечание: коэффициент равный 1.00 установлен для шин типоразмера 175/70 R13.
Позволяют выставить для обзора на экране дисплея из общего списка до 4 параметров системы на выбор по предпочтению. Листинг параметров происходит по схеме: пробег за поездку – время поездки - температура охлаждающей жидкости - температура воздуха - угол зажигания - дроссельная заслонка - обороты двигателя - напряжение АКБ - уровень топлива - общий расход - мгновенный расход - средний расход - текущая скорость - средняя скорость - текущее время - прогноз пробега - расход воздуха - регулятор холостого хода.
Позволяет просматривать текущие параметры движения автомобиля:
Позволяет просматривать текущие параметры двигателя:
При включенном зажигании в любой момент времени на дисплей выводятся предупреждающие сообщения согласно приоритета:
Сообщения при включении зажигания:
Предупреждение о включенных габаритах:
При выключении зажигания на дисплей выводится сообщение о включенных габаритах. Примечание: все аварийные и предупреждающие сообщения при выводе на дисплей сопровождаются звуковым сигналом.
Дополнительная информацияСпециально для любителей светодиодных приборных панелей группа компаний «FERRUM» подготовила новую комбинацию приборов GF 619, в которой мы постарались учесть все замечания пользователей GF 618.
При разработке комбинации приборов особое внимание было уделено функциям, связанным с Вашей безопасностью. Теперь Вы можете провести диагностику или увидеть текущие параметры электропакета, усилителя руля, подушки безопасности, ABS.
Для Вашего комфорта добавлена функция оповещения о движении с отключенным ближнем светом фар или с активным ручным тормозом.
Три программируемых мультидисплея, диагностика безопасности, поддержка парктроника GF 801, всё это выгодно отличает GF 619 от своего предшественника
Аварийные и сервисные предупреждения:— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;
— Предупреждение о превышении порога скорости;
— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;
— Превышение порога оборотов двигателя;
— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;
— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;
— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;
— Календарный (за 64 дня в которых осуществлялись поездки);
— Общий (с момента установки КП);
— За прошлый месяц;
— За сегодня;
— От включения зажигания;
— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;
— Предупреждение об отсутсвтии заряда АКБ от генератора;
— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;
— Трек 1 (ручной);
— Трек 2 (ручной);
— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;
— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;
Диагностика безопасности:— Считывание параметров усилителя руля;
— Считывание/сброс ошибок электропакета;
Диагностические параметры (ЭСУД):— Положение дроссельной заслонки;
— Чтение сервисной книжки;
— Сброс накопленных контроллером ошибок;
— Считывание кодов неисправностей (ошибок);
— Положение регулятора холостого хода;
— Положение педали газа (для ЭПГ);
— Температура двигателя;
— Расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Напряжение бортовой сети;
Настройка аварийных предупреждений:— Настройка порога оборотов ДВС;
— Настройка порога shiftlight;
— Настройка порога скорости автомобиля;
— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;
Параметры комбинации приборов:— Уровень топлива;
— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;
— Максимальные обороты двигателя за поездку;
— Обороты двигателя;
— Мгновенный расход топлива;
— Средний расход топлива;
— Прогноз пробега на остатке топлива;
— Общий пробег;
— Максимальная скорость за последний км.;
— Текущая скорость;
Периоды отчетов:— За прошлый месяц;
— Трек 1 (ручной);
— Трек 2 (ручной);
— Общий (с момента установки КП);
— Календарный (за 64 дня в которых осуществлялись поездки);
— От включения зажигания;
— За сегодня;
Прочее:— Инверсия дисплея;
— Расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение дроссельной заслонки;
— Напряжение бортовой сети;
— Положение педали газа (для ЭПГ);
— Положение регулятора холостого хода;
— Считывание кодов неисправностей (ошибок);
— Сброс накопленных контроллером ошибок;
— Чтение диагностической книжки;
— Текущее время;
— Текущая дата;
— День недели;
— Температура воздуха за бортом;
— Температура двигателя;
Содержание отчетов (за каждый период свой):— Максимальная скорость;
— Максимальные обороты двигателя;
— Средняя скорость в движении;
— Время поездки;
— Время в движении;
— Время простоя;
— Расход простоя;
— Расход в движении;
— Средняя скорость;
— Средний расход;
— Время и дата начала и конца отчета;
Спортивные функции:— Время разгона до 100 км/ч;
— Время прохождения мерного участка;
Тарировка/настройка:— Округление оборотов;
— Округление оборотов;
— Редатирование мерного участка спорт-экрана;
— Тарировка датчика скорости;
— Тарировка расхода топлива;
— Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака);
— Выбор источника ДТОЖ;
— Инициализация начального пробега;
— Настройка начального пробега;
Техобслуживание:— замена воздушного фильтра;
— Замена ремня ГРМ;
— Замена свечей;
— Замена масла ДВС и КПП;
— замена топливного фильтра;
Комбинация приборов GF 619Введение
Посоветовавшись и неоднократно обдумав, все таки решил приобрести светодиодную комбинацию приборов Gamma GF 619. Конечно, многие считают что информативнее и красивее GF 819, но мне уж ОЧЕНЬ понравилась GF 619. Сочная, яркая, два режима освещения (день/ночь), очень информативная (три мультидисплея и всё перенастраиваются по разным показателям), удобная, простая в использовании и просто, КЛАССНАЯ приборка! =) Всё отчеты информативные и понятные. Совместима с парктроником GF 801.
Установка
Все просто… Схема подключения и настройки в руководстве по эксплуатации (написана для людей, далеких от техники =)).
— Снимаем минусовую клейму АКБ.
— Откручиваем "накладку" над приборной панелью, откручиваем приборку, отсоединяем колодку (поддев на колодке плоской отверткой, черненький фиксатор), вытаскиваем сток-приборку.
— Снизу откручиваем боковые панели (то место где установлен Мозг машины) и сверху вниз, через свободные щели где растет ЭБУ протягиваем в бардачок К-провод, подключаем его к колодке (подробно на картинке в руководстве).
— Собираем всё как росло (не забываем воткнуть К-провод в новую приборку =)).
— ЗАПУСКАЕМ "двигло" и… ВАУ! =)
Вот честно, красотища! на фото — это всё не то! цвета не те, и не те ощущения. Это реально нужно видеть.
Блин… Вот почему нельзя на заводе сразу всё делать по человечески?
День спустя…
Сток приборка показывала очень маленький средний расход. На новой, инфа с ЭБУ более правдивая! Внимание! 13-17 литров на 100км! А я то всё думал, как так? лью 30 литров, расход на сток приборке показывает 8л на 100км, иии почему то так быстро эти 30 литров заканчиваются… Наверно нужно чаще 4й передачей пользоваться =)
Всё супер, но есть минусы…
1. Температура за бортом при простое близится к 0*С (хотя реальная температура на улице -10*С, уже несколько дней). В движении температура становится более правдивой. …и никакие тарировки не помогают! Написал вопрос на Ferrum, специалисты молчат.
2. Руководство по эксплуатации GF 619. Пункт 7.8. Пробег. Произвести инициализацию пробега. См. п. 10.6.9.
НЕТ В РУКОВОДСТВЕ ТАКОГО ПУНКТА! =))))
Чуть было "касяка" не впорол когда устанавливал себе пробег! тем более что при настройке приборки это один из первых шагов! тупо, не успеваешь ещё толком разобраться на какие кноБки вообще нужно нажимать.
Итог:
Минусы все эти (а может, есть какие то другие, пока не выявил) — просто мелочь!
6300р приборка + 100р благодарность за то что привезли в удобное для меня место и время + 75р удобная лампочка для освещения (устанавливал ведь в потемках =)) и два часа на установку и настройку. Пол часа из которых, просто любования и игрался с менюшкой приборки.
Ниже фото, на которых цветопередача фотоаппарата отвратительная. В живую цвет шкал ярко красный и ярко белый.
— Трек 2 (ручной);
— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;
— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;
— За сегодня;
— Превышение порога оборотов двигателя;
— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;
— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;
— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;
— Общий (с момента установки КП);
— Календарный (за 64 дня в которых осуществлялись поездки);
— Предупреждение об отсутсвтии заряда АКБ от генератора;
— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;
— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;
— Предупреждение о превышении порога скорости;
— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;
— От включения зажигания;
— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;
— За прошлый месяц;
— Трек 1 (ручной);
Диагностика безопасности:
— Считывание параметров электропакета;
— Ошибки/сброс ошибок электропакета;
— Считывание/сброс ошибок ABS;
— Считывание параметров ABS;
— Считывание/сброс ошибок подушки безопасности;
— Считывание параметров подушки безопасности;
— Считывание/сброс ошибок усилителя руля;
— Считывание параметров усилителя руля;
— Считывание/сброс ошибок климат контроля;
— Считывание параметров климат контроля;
— Считывание/сброс ошибок электропакета;
Диагностические параметры (ЭСУД):
— Положение педали газа (для ЭПГ);
— Положение дроссельной заслонки;
— Угол опережения зажигания;
— Расход воздуха;
— Температура двигателя;
— Положение регулятора холостого хода;
— Чтение сервисной книжки;
— Сброс накопленных контроллером ошибок;
— Считывание кодов неисправностей (ошибок);
— Напряжение бортовой сети;
Настройка аварийных предупреждений:
— Настройка порога shiftlight;
— Настройка порога оборотов ДВС;
— Настройка порога скорости автомобиля;
— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;
Параметры комбинации приборов:
— Мгновенный расход топлива;
— Средний расход топлива;
— Общий пробег;
— Уровень топлива;
— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;
— Максимальные обороты двигателя за поездку;
— Обороты двигателя;
— Максимальная скорость за последний км.;
— Текущая скорость;
— Прогноз пробега на остатке топлива;
Периоды отчетов:
— За прошлый месяц;
— Трек 1 (ручной);
— Трек 2 (ручной);
— Общий (с момента установки КП);
— Календарный (за 64 дня в которых осуществлялись поездки);
— За сегодня;
— От включения зажигания;
Прочее:
— Инверсия дисплея;
— Расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение дроссельной заслонки;
— Напряжение бортовой сети;
— Положение педали газа (для ЭПГ);
— Положение регулятора холостого хода;
— Считывание кодов неисправностей (ошибок);
— Сброс накопленных контроллером ошибок;
— Чтение диагностической книжки;
— Текущее время;
— Текущая дата;
— День недели;
— Температура воздуха за бортом;
— Температура двигателя;
Содержание отчетов (за каждый период свой):— Максимальная скорость;
— Максимальные обороты двигателя;
— Средняя скорость в движении;
— Время поездки;
— Время в движении;
— Время простоя;
— Расход простоя;
— Расход в движении;
— Средняя скорость;
— Средний расход;
— Время и дата начала и конца отчета;
Спортивные функции:
— Время разгона до 100 км/ч;
— Время прохождения мерного участка;
Тарировка/настройка:
— Округление оборотов;
— Редатирование мерного участка спорт-экрана;
— Тарировка датчика скорости;
— Тарировка расхода топлива;
— Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака);
— Выбор источника ДТОЖ;
— Инициализация начального пробега;
— Отключение активности k-line;
— Настройка начального пробега;
— Округление оборотов;
Техобслуживание:
— замена воздушного фильтра;
— Замена ремня ГРМ;
— Замена свечей;
— Замена масла ДВС и КПП;
— замена топливного фильтра;
Приборка оч крутая) Остался доволен=) Езжу и радуюсь) есть 2 удобные вспышки! выставляющиеся на каких оборотах переключаться) и много еще всего интересного)
Функциональные возможности устройства
Комбинация приборов GammaGF 619 выполняет широкий ряд задач, среди которых – диагностика ЭСУД (электронной системы управления двигателем), отображение маршрутных параметров, формирование сервисных и аварийных оповещений, а также контроль параметров безопасности (состояние системы ABS, подушек безопасности, усилителя руля). Вся информация выводится на дисплей устройства в расшифрованном и доступном для пользователя виде.
Диагностические параметры ЭСУД
КП GammaGF 619 на Приору считывает информацию с контроллеров диагностики ЭСУД и отображает на экране ключевые показатели работы силового агрегата. Водителю доступны значения таких параметров как:
Температура двигателя;
Положение регулятора холостого хода и дроссельной заслонки;
Показатели напряжения бортсети;
Расход воздуха;
Положение электронной педали газа;
Угол опережения зажигания.
Комбинация Gamma GF 619 считывает информацию диагностической книжки и кодов неисправностей ЭСУД. Коды ошибок накапливаются в памяти контроллера и могут быть удалены пользователем.
Диагностика систем безопасности
Автомобильная комбинация приборов GammaGF 619 предоставляет водителю информацию о состоянии параметров ABS, подушки безопасности, усилителя руля, электропакета и климат-контроля. Коды неисправностей этих систем также могут быть удалены из памяти контроллера после устранения неисправности.
В процессе эксплуатации КП Gamma GF 619 пользователь имеет постоянный доступ к основным параметрам движения. На дисплее устройства отображаются:
Показатели оборотов двигателя (максимальные значения за поездку и с момента включения зажигания);
Расход топлива – общий и средний за поездку, количество горючего в баке (кроме того, КП выполняет расчет пробега на остатке топлива);
Скоростные показатели автомобиля – текущая скорость движения, максимум за поездку, а также время разгона до отметки 100 км/час и время прохождения мерного участка пути;
Общий пробег транспортного средства.
Комбинация приборов Гамма GF 619 выводит данные на ЖК-дисплее маршрутного компьютера.
КП данной модели своевременно предупреждает водителя о выходе за допустимые пределы некоторых параметров. Оповещения будут получены в следующих ситуациях:
Перегрев охлаждающей жидкости;
Низкий уровень тормозной жидкости;
Превышение допустимого порога оборотов двигателя;
Превышение допустимого значения заряда АКБ;
Отсутствие связи с ЭСУД;
Превышение допустимой скорости движения;
Отсутствие заряда аккумуляторной батареи от генератора;
Недостаточное давление моторного масла;
Движение с выключенными габаритными огнями или включенным стояночным тормозом.
Комбинация приборов GammaGF 619 также формирует оповещения сервисного характера, предупреждая водителя о замене расходных материалов – моторного и трансмиссионного масел, свечей зажигания, фильтров и ремня ГРМ.
Все параметры, которые отображает устройство, сохраняются в его памяти и выводятся в виде отчетов. Периодичность отчетов может быть выбрана самим пользователем – за один день (сегодня или вчера), за один месяц (текущий или прошлый), с момента включения зажигания, календарный (за 64 дня работы), а также общий (с момента установки прибора) и два ручных трека.
В отчетах содержатся данные о расходе топлива, скоростных показателях автомобиля, пробеге, времени движения и простоя, оборотах двигателя и стоимости поездки.
Дополнительные возможности устройства
Многофункциональная комбинация приборов Gamma GF 619 может отображать актуальное время, дату и текущий день недели – то есть, использоваться в качестве часов и календаря. Также имеется функция будильника и термометра для измерения температуры наружного воздуха.
— Трек 2 (ручной);
— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;
— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;
— За сегодня;
— Превышение порога оборотов двигателя;
— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;
— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;
— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;
— Общий (с момента установки КП);
— Календарный (за 64 дня в которых осуществлялись поездки);
— Предупреждение об отсутсвтии заряда АКБ от генератора;
— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;
— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;
— Предупреждение о превышении порога скорости;
— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;
— От включения зажигания;
— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;
— За прошлый месяц;
— Трек 1 (ручной);
Диагностика безопасности:— Считывание параметров электропакета;
— Ошибки/сброс ошибок электропакета;
— Считывание/сброс ошибок ABS;
— Считывание параметров ABS;
— Считывание/сброс ошибок подушки безопасности;
— Считывание параметров подушки безопасности;
— Считывание/сброс ошибок усилителя руля;
— Считывание параметров усилителя руля;
— Считывание/сброс ошибок климат контроля;
— Считывание параметров климат контроля;
— Считывание/сброс ошибок электропакета;
Диагностические параметры (ЭСУД):— Положение педали газа (для ЭПГ);
— Положение дроссельной заслонки;
— Угол опережения зажигания;
— Расход воздуха;
— Температура двигателя;
— Положение регулятора холостого хода;
— Чтение сервисной книжки;
— Сброс накопленных контроллером ошибок;
— Считывание кодов неисправностей (ошибок);
— Напряжение бортовой сети;
Настройка аварийных предупреждений:— Настройка порога shiftlight;
— Настройка порога оборотов ДВС;
— Настройка порога скорости автомобиля;
— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;
Параметры комбинации приборов:— Мгновенный расход топлива;
— Средний расход топлива;
— Общий пробег;
— Уровень топлива;
— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;
— Максимальные обороты двигателя за поездку;
— Обороты двигателя;
— Максимальная скорость за последний км.;
— Текущая скорость;
— Прогноз пробега на остатке топлива;
Периоды отчетов:— За прошлый месяц;
— Трек 1 (ручной);
— Трек 2 (ручной);
— Общий (с момента установки КП);
— Календарный (за 64 дня в которых осуществлялись поездки);
— За сегодня;
— От включения зажигания;
Прочее:— Инверсия дисплея;
— Расход воздуха;
— Угол опережения зажигания;
— Положение дроссельной заслонки;
— Напряжение бортовой сети;
— Положение педали газа (для ЭПГ);
— Положение регулятора холостого хода;
— Считывание кодов неисправностей (ошибок);
— Сброс накопленных контроллером ошибок;
— Чтение диагностической книжки;
— Текущее время;
— Текущая дата;
— День недели;
— Температура воздуха за бортом;
— Температура двигателя;
Содержание отчетов (за каждый период свой):— Максимальная скорость;
— Максимальные обороты двигателя;
— Средняя скорость в движении;
— Время поездки;
— Время в движении;
— Время простоя;
— Расход простоя;
— Расход в движении;
— Средняя скорость;
— Средний расход;
— Время и дата начала и конца отчета;
Спортивные функции:— Время разгона до 100 км/ч;
— Время прохождения мерного участка;
Тарировка/настройка:— Округление оборотов;
— Редатирование мерного участка спорт-экрана;
— Тарировка датчика скорости;
— Тарировка расхода топлива;
— Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака);
— Выбор источника ДТОЖ;
— Инициализация начального пробега;
— Отключение активности k-line;
— Настройка начального пробега;
— Округление оборотов;
Техобслуживание:— замена воздушного фильтра;
— Замена ремня ГРМ;
— Замена свечей;
— Замена масла ДВС и КПП;
— замена топливного фильтра;
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо 1 2 3 4 5 Хорошо