Руководства, Инструкции, Бланки

Hks Type-0 турботаймер инструкция img-1

Hks Type-0 турботаймер инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1831 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Турботаймер HKS Type 0

Subaru Forester Road To The Dream › Бортжурнал › Турботаймер HKS Type 0

Всем доброго други и сочувствующие. D

Купил я недавно турботаймер (далее ТТ ) ОчкоЭсHKS Type 0. Взял оригинал на атомике, так-как не доверяю китайщине. Также нашел к нему нужный мне комплект проводки, дабы иметь минимум сложностей в установке, ну и не портить заводской проводки Форяна. Собственно вот и они:

Проводка FT-2. Идет на все сг форики

Далее будет целая эпопея по установке :D Кому нужна краткая инструкция, ССЫЛКА специально для вас! ;) Знайте братья Форестероводы. заводской брелок с ЦЗ не работает с турботаймерами. если не сделать то, что описано в ссылке!

Начал устанавливать всё это дело где-то с 12 часов дня. Процесс установки не сложный, занял у меня буквально час. Чтобы всё подключить нам нужно снять обшивку рулевой колонки, обшивку под панелью у водителя, боковую обшивку центрального тоннеля, рамку КПП. ну и сам центральный тоннель. Расписывать как это снимается не буду, так-как там всё очень просто, но фотографии покажу)) Собственно сам процесс:

снял обшивку рулевой колонки и обшивку панели

снимаю рамку КПП и центральный тоннель

снимаю боковую обшивку тоннеля

ну и общий план

Разобрав всё это дело начал подключать ТТ. под панелью в ногах водителя есть синий штекер от замка зажигания, вот и он:

синий штекер от замка зажигания

Отсоединяем его и подключаем к нему наш комплект проводки (для тех у кого нет проводки, вот ИНСТРУКЦИЯ куда подключать провода от ТТ к замку зажигания Forester SG ), затем к ней уже подключаем сам ТТ. Осталось подцепить черный провод к массе, а серый к ручнику, что я и сделал. Настал момент истины :D Завожу машину, она заводится, что уже радует :D Глушу и она не глушится, а на таймере начинает идти отсчет времени, я счастлив так-как всё работает!

Вдруг в голову взбрело выйти и закрыть машину, проверить заглохнет ли она, выхожу, нажимаю на пульт ЦЗ иии… НОЛЬ РЕАКЦИИБЛЯ! Машина тупо не закрывается, нужно дождаться пока она заглохнет, это просто EPIC FAIL

Тут я конечно ушел в осадок… НАХ… Зачем нужен такой ТТ. которого приходится ждать у машины? НО! Я пошел выпил чая с печеньками и настроение вернулось :D Начал искать решения проблемы в инете, перелопатив гигабайты информации, перетыкав половину проводки Форика. ничего толкового не нашлось, были только две зацепки. Первая — это черный, двухпиновый штекер в ногах водителя, отвечающий за определение ключа в замке зажигания, вот собственно и он:

Сразу же отключил его, теперь Форик не знает вставлен ключ или нет, это радует, но толку особого не даёт. Вторая — расположения блока управления ЦЗ. стоит он в панели на стороне пассажира, чтобы подобраться к нему нужно снять бардачок, вот и он:

Далее во мне просыпается электрик и я начинаю искать на какие провода приходит сигнал с замка зажигания, ну и после часа возни нахожу то, что нужно отключить!Зелено-черный провод! Разбираем коннектор:

жмем на эти застежки и тянем на себя

Получаем такого уродца:

Из коннектора вытаскиваем зелено-черный провод:

Собираем обратно коннектор, вставляем его в блок, завожу машину, глушу, ТТ начинает отсчет, выхожу, жму кнопку ЦЗ. момент истины… Форянза закрылся радостно моргнув аварийками! УРА БЛЕАТЬ. D

Ну и итоговый вид:

ВСЁ! ВСЕМ МИРА И ДОБРА!))

Другие статьи

Установка турботаймера HKS Type 0

Subaru Impreza WRX Тепловоз #SDRTeam › Бортжурнал › Установка турботаймера HKS Type 0

Установил такую удобную и полезную штуку — турботаймер.
Кратко опишу подключение, ничего сложного нет:
Таймер ---- замок зажигания
красный провод — черный с белой полоской (постоянный "+")
зеленый провод — черный (положение ключа "ACC")
синий провод — черный с синей полоской (положение ключа "ON")
серый провод — провод ручника (на поднятом ручнике замыкает на массу)
черный провод — минус.
(сначала немного накосячили из-за кривого отчета одного субаровода, пришлось перепаивать два провода)
Т.к. пищал он слишком громко, разобрал и заклеил динамик скотчем 3М :)
Теперь не раздражает)
Из функций только вольтметр(какой-то дурной, все время меняются показания на приличное значение) и таймер с двумя сохр. значениями.

Выглядит прикольно, мне нравится) И теперь не надо сидеть ждать в машине пока остынет.

Установка турботаймера HKS Type0

Mitsubishi Pajero Mini - "Макс-Неваляшка" › Бортжурнал › Установка турботаймера HKS Type0

Данные:
Реальный пробег — 201980

Процесс:
Все началось с покупки инструкции по эксплуатации "Макса". До этого мы не знали, что турбированные двигатели после работы должны некоторое время поработать на холостом ходу, как дизеля. Вот только у дизелей по умолчанию идет таймер, а вот на нашем максе, впрочем как и на всех турбированных миниках, таймера нет и не предусмотренно.
В конечном итоге нам надоело каждый раз сидеть по 2 минуты, чтобы турбина остыла, и решили мы приобрести турботаймер.
Заказал я его у своего хорошего продавца по Хонде с Владивостока. И поехал к нам турботаймер вместе с донорским сердцем для "Ляльки".
Ехало все это хозяйство ровно месяц (. но все таки приехало аккурат под 8-е марта. Отличный подарок!

открыв видим следующий состав:
1. блок турботаймера с кучей проводков
2. блок управления с проводом для подключения к п.1
3. три куска двухсторонего скотча
4. несколько стяжек

посмотрев инструкцию на английском, а также статью по установку турботаймера господина SDavydov начал работу.
Долго я искал какие концы за что отвечают у нас в зажигании, но с помощью однофорумчан я все-таки осилил установку сего девайса.

Порядок работы
1. снимаем кожух подрулевого пространства
2. снимаем нижнюю часть кожуха замка зажигания
3. подсоединяемся к проводам замка зажигания (я подсоединялся через коннекторы)

подсоединение через коннекторы

подсоединение через коннекторы

подсоединяемся по следующей схеме:
турботаймер — замок — значение вывода
зеленый — черный белый — ig1 положение ON — 4 вывод
синий — синий — ACC — 6 вывод
красный — белый — питание замка — 1 вывод

4. серый (самый длинный провод) бросаем на концевик ручника

серый провод на ручник

5. запускаем и проверяем работоспособность

Toptorrent53: Дневник

  • Дневник

Инструкция На Турботаймер Hks Turbo Timer Type 1

Инструкция На Турботаймер Hks Turbo Timer Type 1


  • Очень нужна инструкция по использованию. Вопрос о турботаймере HKS Turbo Timer Type 1. Показано с 1 по 13 из 13.
  • HKS 41001-AK010 Турбо -таймер Type - 1 (NEW). Турбо-таймер HKS Type - 1 ( NEW). У турботаймера Type - 1 белые цифры на дисплее и те же базовые.
  • Плюс Ден подключил и настроил hks turbo timer type 1 тк мой китайский апекси за 1000р проработал Турбо-таймер тип-1 Инструкция пользователя.
  • Подскажите кто-нибудь. как подключить HKS турбо таймер ( по моему type - 0. не знаю только куда 1 провод присоеденить серый.

У турботаймера HKS Type - 1 белые цифры на дисплее и те же базовые Турботаймеры ( Turbo timer) » Универсальный турботаймер HKS Type - 1.

Turbo timer Type -0 - это надежный, высококачественный продукт компании HKS, Ручной режим (0-10 минут);; Режим работы с памятью # 1 ( 1 нажатие Инструкция установки турботаймера HKS Type 0 на примере Opel Astra 1.6.

Синий -> ACC т.е. появляется 12V при 1 -м повороте ключа вот распиновка проводки турботаймера BLITZ dual turbo timer. Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz. TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4, 56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ, HKS -кароч бустАП.

Турбо-таймер HKS Type-1 (NEW) У турботаймера Type-1 белые цифры на дисплее и те же базовые функции таймера и измерения напряжения, что и у Type-0. Но помимо них, есть еще несколько функций мониторинга и отслеживания показаний. Турботаймер Type-1 имеет авторежим функции таймера, позволяющий турботаймеру автоматически рассчитывать оптимальное время работы двигателя на холостом ходу согласно наиболее распространенным моделям вождения.

Проверка турботаймера HKS Type -0. Антон Ильин All Comments ( 1). Share your. Greddy Full Auto Turbo Timer II- Whats in the Box?

Короч как всегда Ден и его гараж ichiban!) приехал менять сток шланги. Он тьфу у меня новые армированные от АльтеZZы остались hpi фабричные брал в АСТ ( закрылись сейчас уже ) надо? Я давай)) Так у меня появились арм тормозные шланги на королле) из ощущений педалька стала еще острее! Плюс Ден подключил и настроил hks turbo timer type 1 тк мой китайский апекси за 1000р проработал 4мес и сдох))- у этого хкс из функций как apexi rsm только еще это турбо таймер).

Краткая инструкция по установке турботаймера HKS Type 01 - Forester Club - Клуб лучших друзей лучшего автомобиля!

Краткая инструкция по установке турботаймера HKS Type 01

Краткая инструкция по установке турботаймера HKS Type 01

Всем доброго дня!

Сегодня купил турботаймер HKS Type 01 (у него есть автоматический режим) и, так как устанавливаться будет в Питере, а я в Москве, озадачился донесением информации об установке до электриков.

На всякий случай, вдруг кому понадобится для самостоятельной установки.

1. Подключение к замку зажигания.
- снять массу с акб;
- для штатного подключения используется переходник- трехконтактный разъем HRS -> штатный разъем замка зажигания, который ставится в разрыв разъема подключения замка.

Для каждой марки/модели свой разъем, но в россии их нет. Если кто хочет заказать, то смотреть тут:
http://www.hksusa.com/products/?id=837

За неимением переходника придется разъем разбирать и врезаться в штатную проводку самостоятельно.

подключение:
красный провод - +12в
зеленый - зажигание (ignition)
голубой - accessory (судя по всему - дополнительное оборудование, соответствует положению замка зажигания ACC).

- подключить черный провод на массу;

2. Подключение датчика ручника

- подключить к серому проводу турботаймера прилагаемый серый кабель с помощью врезного коннектора. Если датчик ручника не подключить, то турботаймер обратный отсчет выполнять не будет!


3. Подключение датчика оборотов

- подключить прилагаемый коричневый провод к коричневому проводу турботаймера;

- в толстой книжечке находим схему подключения к EKU.Все схемы показаны со стороны проводов. В книжечке есть уйма машин - кому интересно, обращайтесь. Там страниц 200 )

К сожалению, нового форика SH9 еще в книжечке нет
Максимум, что там есть - это SG9, но я думаю, что при желании разводку разъема ECU для нового форя можно найти.


- подключаем коричневый провод с помощью врезного коннектора к проводу контакта, обозначенному "I" - большая английская i на схеме подключения.

ВНИМАНИЕ! Этот сигнал должен быть ЦИФРОВЫМ сигналом +5 вольт. Если в этой точке аналоговый 12 вольтовый сигнал, то нужно использовать конвертер.

4. Подключение датчика скорости.

- подключить прилагаемый голубой провод к голубому проводу турботаймера;

- с помощью врезного коннектора подключить к проводу, подключенному к контакту "S" разъема ECU. (см. схему подключения)


5. Установка турботаймера:

- турботаймер приклеивается на обезжиренную поверхность с помощью прилагаемого двустороннего скотча )


Инструкция по эксплуатации в нормально читаемом виде нашлась у коллег на форуме http://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=50488

Надеюсь, что кому-нибудь помог
Удачи!

Турботаймер HKS Turbo Timer (Type 0) ОРИГИНАЛ!

Турботаймер предназначен для увеличения срока службы турбины. Увеличение срока службы турбины обеспечивается принципом отсроченного выключения двигателя, т.е после остановки и выключения зажигания турботаймер инициирует продолжение работы двигателя на холостых оборотах заданное время, время выставляется водителем исходя из требований (внешняя температура, характер езды и т.д) Турботаймер обеспечивает быстрое и легкое управление, управление турботаймером максимально простое и позволяет за считанные секунды произвести необходимые изменения.

* Защита от непреднамеренных настроек.

* Гарантирует значительное увеличение срока работы турбины.

* Обеспечивает оптимальные характеристики работы турбины.

* Высокая надежность и корректность в работе.

* Отличное соотношение цена – качество.

Турботаймер- это необходимое дополнительное электронное устройство для любых типов двигателей с турбо надувом, профессионалы называют турботаймеры – элексиром молодости для турбин, однозначно данное устройство является обязательным хотябы только по одной причине, ведь в любой инструкции по эксплуатации автомобиля где двигатель оснащен турбиной есть четкое указание производителя, после активной езды необходимо перед тем как заглушить двигатель дать ему проработать некоторое время на холостых оборотах в целях плавного снижения температуры разогретой турбины – это есть жесткая рекомендация, поэтому придерживаться ее просто необходимо если у владельца авто есть желание сохранить турбину, но и обеспечить эффективную работу в процессе эксплуатации, ведь турбина еще за долго до выхода из строя может потерять свою эффективность по причине некорректного использования, т.е несоблюдения правил эксплуатации, ведь Apexi (auto timer) Hks (type 0) и единственным способом для для увеличения службы турбины и ее эффективной работы в процессе эксплуатации является установка турбо таймеров, честно говоря непонятно когда есть мнения противоречащие рекомендациям производителей, не здравому смыслу, тем более что цена на турботаймер не превышает 140 USD, на рынке представлено достаточно много устройств в ценовом диапазоне от60 до 140 USD и в любом случае смешно обсуждать стоит ли потратить 100- 150 USD (с работой по установке) для того чтобы сохранить турбину (1200 USD средняя стоимость) и получать удовольствие от эффективной ее работы в процессе эксплуатации.

HKS Turbo Timer (Type 0) позволяет автомобилю работать в холостую некоторое количество времени после того, как зажигание было выключено. В автомобилях с мощным двигателем (как правило, оснащенных турбонаддувом) благодаря этому прибору масло не вскипает и не закоксовывается в трубках. При агрессивном стиле езды двигатель и турбина работают в предельных режимах и температура масла при этом выше обычного, поэтому для продления ресурса и двигателя и турбины необходимо давать автомобилю «остыть» в течение некоторого времени на одном месте с включенным вентилятором. Для этого можно либо не глушить машину после остановки в течение 2-5 минут, либо установить турботаймер, который будет делать то же самое, только автоматически, когда вы уже вынули ключ зажигания, закрыли машину и сидите дома. При этом Apexi Turbo Timer может сам определить необходимое время для того, чтобы автомобиль успел остыть, либо задать время вручную. Также есть возможность выводить данные с лямбда-зонда и отображать заряд аккумулятора. Apexi Turbo Timer сделан в виде ручки очень компактен, гармонично вписывается в интерьер любого автомобиля (самый компактный турботаймер на рынке). Эргономика также на высоте – управляется таймер благодаря удобному 4-позиционному джойстику.

Пошаговая инструкция по подключению турботаймера (самостоятельное подключение):

Отзыв

Установка Турботаймера HKS Type 0 на Opel Astra 1

Установка Турботаймера HKS Type 0 на Opel Astra 1.6 Turbo 2010 г.в. Как установить Турботаймер HKS Type 0 на авто на примере Opel Astra 1.6 Turbo 2010 г.в.
    1. Сбрасываем отрицательную клемму с аккумулятора. Снимаем подторпедник. Для этого снимаем боковую накладку на торпеде и вынимаем карман для мелочи вместе с левой половиной подторпедника (Фото 1.1 – 1.2)
    1. Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее (Фото 2.1 – 2.3)
    1. На замке зажигания снимаем тканевую обмотку со связки проводов и подключаем зеленый провод турботаймера к проводу зажигания (фиолетово-черный), синий провод турботаймера к проводу ACC положения ключа в замке (фиолетово-желтый)
    1. Черный провод турботаймера идет на массу, серый — на минус ручника. Я сделал проще — сматываем оба провода вместе, над блоком предохранителей (где мы сняли карман для мелочи) можно увидеть шпильку «массы». К ней уже подключены какие то 2 провода, ключем на 10 откручиваем гайку и приматываем наши черный и серый провода к шпильке. Не забываем закрутить)
    2. Красный провод турботаймера подключаем к 12В — красно-синий толстый провод
  1. Оставшийся коричневый провод аккуратно спрятать и никуда не подключать. (если у вас hks type 1, то он подключается к проводу с датчика оборотов. Сигнал ТОЛЬКО цифровой 5В, а не аналоговый 12В. Для hks type 0 мы просто прячем провод, подключение не требуется, так как функциональности он никакой не несет, кроме что вывода оборотов на дисплей).
  2. Советую все провода хорошо изолировать и крепить на стяжки, чтобы потом не издавали никаких звуков при езде по неровной дороге) собираем в обратном порядке и подключаем аккумулятор. все работает =)
Спасибо за статью demig с drive2.ru
Комментариев — 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

© OpenECU - Блог автомобильной электроники

Дизайн от DesignMobile

Купить Турботаймер HKS type 0 Фото

Турботаймер HKS Type 0 универсальный

HKS Type-0 - турботаймер безотказно выполняет свои функции. Как и у всех турботаймеров, главной функцией HKS Type-0 является поддержание холостых оборотов в течении некоторого времени после выключения зажигания. В результате этих действий турбина постепенно охлаждается, это предотвращает ее коксование и в результате продлевает срок её безотказного функционирования.

Турботаймер HKS Type-0 обладает очень приятным эргономическим дизайном, что позволяет с легкостью найти ему место в автомобиле. Управление осуществляется джойстиком, данные отображаются на ярком красном дисплее. Кроме основной функции, турботаймер HKS Type-0 может отображать напряжение аккумулятора и показывать пиковые значения.

Функции турбо таймера:

  • Ручной режим (0-10 минут);
  • Режим работы с памятью # 1 (1 нажатие - настройка в 1 минута);
  • Режим работы с памятью # 2 (1 нажатие - настройка в 3 минуты).
    • Индикатор напряжения аккумудяторной батареи:
    • напряжение аккумулятора
    • пиковое значение индикации
    • ON / OFF функция предупреждения.

В комплекте к турботаймеру Type-o поставляется инструкция, в которой подробно описана (с иллюстрациями) вся процедура подключения и установки устройства.