Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Дневник Вожатого Летнего Лагеря

Рейтинг: 4.1/5.0 (139 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Дневник по летней пед

Дневник по летней пед. практике в летнем оздоровительном лагере при школе

Индивидуальный план работы. описание лагеря. программа летнего лагеря (план мероприятий). режим дня. календарный план работы смены. подробное описание 21 рабочего дня в лагере. психодиагностика личности ребенка, состоящая из 5 методик на 3 детей. список литературы. презентация.

  • 10,12 МБ
  • скачан 501 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 12.01.2010 23:40
  • будет удален через 14 дней

Пермь, ПГПУ; преподаватель Рогожникова Р.А.; факультет физики; специальность: физика и информатика; предмет: педагогика; 8 стр.; 2011 г. Дневник составляла я лично, после проведенной летней практики в ДОЛ "Орленок", в качестве вожатого. Данная информация будет полезна студентам педагогических сузов или вузов, проходящих летнюю практику.

  • 25,66 КБ
  • скачан 244 раза
  • добавлен 09.12.2011 14:50
  • изменен 16.12.2011 04:10
  • будет удален через 14 дней

Отчет о прохождении педагогической практики в летнем школьном лагере, в том числе общий отчет, план-сетка работы, отчет о проведении творческого мероприятия (+ его анализ) и характеристика практиканта. На украинском языке.

  • 19,73 КБ
  • скачан 401 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 02.05.2011 04:23
  • будет удален через 14 дней

образец дневник вожатого летнего лагеря:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Отчет по практике: Дневник по летней практике в лагере

    Отчет по практике: Дневник по летней практике в лагере

    10 00 – Мероприятия, игры

    13 30 – Игры на улице

    Утро: Утром была торжественная линейка открытия лагеря, на которой я познакомилась с воспитателями, вожатыми и детьми. После завтрака я в своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми. И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам. Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети.

    День: После обеда ученицы 10 класса провели подготовленное заранее мероприятие с конкурсами и сладкими призами. Я побуждала детей участвовать в конкурсах и участвовала вместе с ними. Некоторые конкурсы были весьма интересны, думаю, я буду использовать их в будущем.

    Итоги дня: Первый день прошел неожиданно легко и весело. Дети быстро привязались ко мне и выполняли все, что я им предлагала. Мне удалось сдружить отряд и интересно провести с ними время.

    Утро: После завтрака все четыре отряда собрались во дворе, чтобы ехать в кинотеатр «Салют». Я следила, чтобы по дороге дети никуда не убегали и не останавливались у ларьков, а также не баловались в автобусе.

    Перед обедом дежурные каждого отряда идут в столовую накрывать столы. Моя задача – проследить, чтобы дежурные накрыли на всех, чтобы все дошли до столовой, и не баловались во время обеда. Обычно с девочками проблем не возникало, а вот за мальчиками нужен глаз да глаз.

    День: Мальчишки ушли на стадион играть в футбол, а я научила девочек новой игре «Лабиринт». К моему великому удивлению эта игра очень понравилась девочкам как моего отряда, так и тем, кто во дворе присоединялся к нам. Следующие десять дней мы играли в нее по два – три часа в день.

    Итоги дня: Сделала для себя открытие, что детям нравятся не только подвижные игры. В новую игру они втягиваются с азартом и могут играть долго (мне уже надоело, а они все еще хотят продолжать).

    Утро: Я подготовила для своего отряда интеллектуальную викторину, в которой содержались загадки, ребусы, веселые математические задачки и вопросы из различных областей знаний. Мальчики, за некоторыми исключениями, не проявили большого интереса, поэтому соревнования между мальчиками и девочками не получилось, но некоторые задания и мальчики выполняли охотно и в конечном итоге все приняли участие в викторине. В личном первенстве первое место и звание «Самый умный» получила Заталуева Жанна.

    День: После обеда в лагерь привезли и выдали настольные игры, мячи, бадминтон, и мы с отрядом пошли играть в «Горячую картошку», «Вышибалу» и нечто похожее на пляжный волейбол, зачинщиками которого были мальчики 4 и 3 отряда (на улице часто дети из разных отрядов объединялись).

    Итоги дня: День прошел весело и оживленно. Отряд проявил себя как сплоченный коллектив, вместе участвуя во всех играх. Некоторые трудности в подготовке викторины вызвала моя недостаточная осведомленность об уровне знаний детей, т.к. на нашей специальности не знакомят с программой начальной школы.

    Утро: Поход в ТЮЗ на спектакль «Емелино счастье».

    Оказалось, что кино дети любят больше чем театр. Сегодня они больше разговаривали и шумели, чаще приходилось призывать их к порядку.

    День: Дети научили меня играть в несколько на мой взгляд довольно странных игр, таких как: «Пуля, мина, бомба», «Инвалид», «Семья» и другие. Так что до полдника я познавала детские интересы, играя с ними в их любимые игры. Также приходилось быть примиряющей стороной, потому что дети часто ссорятся из-за мелочей, не могут поделить роли в игре и решить, кто прав, кто виноват.

    Итоги дня: Этот день был интересным для детей и познавательным для меня. Я узнала, какие игры нравятся детям и могу использовать это в будущем.
    8 июня

    Утро: Поход в бассейн «Лагуна»

    В бассейне я следила, чтобы дети не слишком брызгались и визжали и чтобы не топили друг друга, как они любят делать, а также чтобы ничего не забывали забрать.

    День: Выход всем лагерем на природу в парк возле стадиона «Витязь». Дети взяли с собой все что нужно для пикника, мячи, бадминтон, мелки, и весь день провели в парке. Я и другие вожатые проводили совместные игры детей так, чтобы никому не было скучно, например: одна группа играет с мячом, другая в какую-нибудь подвижную игру, а в третьей рассказывают веселые истории или анекдоты. Любой ребенок может присоединиться к одной из групп или чем-то другим в одиночку или вдвоем.

    Итоги дня: Используя новизну обстановки, удалось вовлечь всех детей в совместную деятельность, даже тех, кто обычно предпочитает тихонько играть в одиночку. Видимо пруды, заросли акации, покрывала на траве и бутерброды положительно влияют на настроение детей (ассоциация с семейным пикником). В этом отношении загородные лагеря выигрывают – резвиться на природе все-таки приятнее, чем в школе.

    Утро: Поход в кинотеатр «Ленком» на мультфильм «Мадагаскар». Единственный фильм, который понравился детям, потому они были очень спокойны и внимательно смотрели мультик.

    День: Музыкальный час – занятие с музыкальным работником.

    Итоги дня: Сегодня я откровенно бездельничала, все мероприятия проводились другими, а я только водила детей из одного места в другое.
    10 июня

    Утро: Конкурс для мальчиков «Рыцарский турнир». Он позволил мальчикам проявить себя с разных сторон. Юные рыцари соревновались в уме, силе, ловкости, а также умении ухаживать за девочками. Конкурсы были довольно веселые но помещение оказалось не совсем подходящим. Зрителям в зале было не видно, что происходит на сцене, поэтому они шумели, а участникам из-за них не было слышно, поэтому они не поняли условий. В общем конкурс прошел несколько скомкано.

    День: Поход в бассейн «Лагуна». По дороге все, у кого есть мобильные телефоны, спешили сдать их мне на хранение, так что целый час я ходила вся обвешанная мобильниками.

    Итоги дня: Я старалась сделать конкурсы веселыми и интересными детям, и в целом это у меня получилось. Но я не учла, что в 4 отряде мальчики старше и сильнее, чем во всех остальных, поэтому соревнование получилось заведомо не равным. Этого можно было бы избежать, если бы я сама назначила участников от 4 отряда, но тогда мне это не пришло в голову. Если мне еще придется проводить подобные мероприятия, постараюсь это учесть.
    11июня

    Поход в ТЮЗ на спектакль «Энни из Зеленых Холмов». На этот раз дети вели себя спокойнее, может спектакль больше понравился.

    День: Провела с детьми кружок хореографии. Разучила с ними простейшие танцы вроде тех, что нам давали на инструктивке. Дети выучили два простеньких танца и просто побесились от души и потанцевали.

    Итоги дня: Дети показали маленький импровизированный концерт из того, что мы выучили днем, за что получили всеобщую похвалу и были очень горды собой. Я в свою очередь попробовала себя в роли хореографа и думаю, что правильно выбрала профессию. Немножко даже пожалела, что пошла на практику вожатой, а не хореографом. Для меня это было бы гораздо проще.
    15 июня

    Утро: Поход в филармонию. Я только довела детей до филармонии и забрала их оттуда, а на концерт с ними не ходила.

    День: Весь отряд повально стал играть в карты. Собираются большими кружками вокруг столов и «режутся в дурака» на две колоды. Так что я даже организовала из этого своеобразный турнир.

    Итоги дня: День прошел очень спокойно. Впервые дети не тащили меня на улицу и не заставляли бегать, прыгать и играть в мяч. В промежутке между играми мы обменялись номерами телефонов, и, что было очень удивительно и приятно, дети просили у меня автограф на память.

    Утро: Игра в «Вышибалу» между 3 и 4 отрядами. Все чаще два и более отряда объединяются в играх на улице.

    День: Конкурс «А ну-ка, девочки!» позволил девочкам проявить себя с разных сторон. Победители выявлялись в пяти номинациях: самая обаятельная, самая внимательная, самая заботливая, самая аккуратная, лучшая хозяюшка. К сожаленью конкурс проходил в большом спортивном зале и зрителям было плохо слышно, что говорят участники, да и ведущая (хоть я и почти кричала), поэтому им было не интересно и они еще больше шумели.

    Итоги дня: Думаю, я напрасно доверила первый конкурс на обаятельность участниц на суд зрителей. Дети в этом возрасте жестоки, могут обидеть другого не задумываясь, и культура поведения у них еще недостаточно развита. В результате аплодисменты достались тем, кто более популярен в школе, а другим достались скудные похлопывания или даже завывания с отрицательными интонациями в голосе.

    Утро: Поход в Теремок на сказку «Слоненок». Я только довела детей до дверей и забрала их оттуда, а на спектакль с ними не ходила.

    День: Среди девочек провела конкурс рисунков на свободную тему. Некоторые увлеклись и нарисовали несколько работ, другие ушли играть в мяч, не закончив и одного рисунка. В любом случае лучшие работы были вывешены на стене.

    Итоги дня: День прошел спокойно и удачно. Особо выделилась в конкурсе рисунков Настя Шимина (это не удивительно – она занимается в художественной школе).

    Утро: Поход в бассейн.

    В бассейне я следила, чтобы дети не слишком брызгались и визжали и чтобы не топили друг друга, как они любят делать, а также чтобы ничего не забывали забрать.

    День: Научила детей играть несколькими мячами сразу. Это требует большой концентрации внимания, чтобы уследить, кому ты кидаешь и кто кидает тебе. Чем больше игроков и мячей тем интереснее. Детям очень понравилась эта игра, они даже на полдник не хотели уходить. Наверно несколько дней это будет их любимым развлечением.

    Итоги дня: День прошел интересно и весело, дети накупались, наигрались и к тому же узнали новую игру. Мне кажется, эта игра полезнее тех, в которые они играли до сих пор, так как она направлена на развитие внимания.
    21 июня

    Утро: Экскурсия в пожарную часть. Я только довела детей до дверей и забрала их оттуда, а на экскурсию с ними не ходила.

    День: Играли с девочками в пляжный волейбол по кругу, после пришел Артем и стал отнимать мяч, в результате чего автоматически стал «собачкой». Все оставшиеся дни он превращал любую игру с мячом в «Собачку» и в принципе это нравилось и ему, и девочкам.

    Итоги дня: День прошел весело благодаря стараниям Артема. Вообще я заметила, что он единственный из нашего отряда может запросто играть с девочками наравне.

    Утро: Я провела беседу с детьми, поинтересовалась у них что они знают о Великой отечественной войне, рассказала им о 22 июня 1941 года.

    День: Конкурс рисунков мелом на военную тему. Всем желающим оставить свой след были выданы мелки и выделен участок школьного двора. После того, как дети нарисовали свои картинки, воспитатели посмотрели их и выбрали победителем 1 отряд, оценивая количество рисунков и их соответствие военной тематике.

    Итоги дня: В целом день прошел хорошо. Удалось заинтересовать детей темой войны и направить их энергию на общую деятельность в нужном направлении. Правда большинство мальчиков отказались участвовать в конкурсе, заявив, что они не маленькие, чтобы рисовать мелками. И хоть мы с девочками старались за двоих, но 4 отряд занял лишь 3 место по количеству рисунков.

    Игра состоит из нескольких станций, на которых дети получают подсказки, помогающие найти клад. Станции включали силовые, логические, интеллектуальные, творческие конкурсы. На каждой станции дети зарабатывали баллы и, в зависимости от их количества, получали более или менее весомую подсказку. Также в течение дня дети могли найти подсказки-сюрпризы, приклеенные под столами и стульями, в играх и книгах.

    День: После обеда прошел заключительный этап игры. Первыми клад нашел 4 отряд, который и получил свой заслуженный приз. Остальные участники получили утешительные призы.

    Итоги дня: Этот день был самый насыщенный деятельностью из всех. Приходилось много помогать детям в выполнении заданий, а также постоянно следить чтобы они не залезли куда-нибудь в поисках подсказок и не разбегались по территории, а главное за ее пределы. Но все равно было очень весело наблюдать за тем с каким рвением дети выполняют задание, когда впереди их ждет сюрприз. Я поняла, что даже учебное занятие пройдет эффективнее, если детям пообещать, что в конце их ждет что-то интересное.

    Утро: Спортивное соревнование «Веселые старты».

    Сюда включались состязания по легкой атлетике, стрельбе, прыжкам. Соревнование построено не из простых спортивных состязаний, а имеющих развлекательные включения. Сначала я провела разминку для участников, на которой они уже зарабатывали очки. По семь участников каждой команды выстроились в четыре параллельные шеренги и рассчитались по порядку. В процессе выполнения упражнений я называла номер, например 4-й, и все 4-е участники должны обежать свою шеренгу и встать на место. Кто прибегает первым, тот получает 1 очко. После разминки начались основные мероприятия. Сначала была эстафета с препятствиями, затем прыжки в парах (второй прыгает из следа первого), и завершала стрельба из игрушечного пистолета пульками по воздушному шарику.

    День: После активно проведенного утра дети сидели в классе и играли в настольные игры, в карты, рисовали и смотрели телевизор.

    Итоги дня: В этот раз я учла ошибки прошлых мероприятий и исправила их. Я сама назначила участников из числа тех, кто еще нигде не участвовал и постаралась чтобы возраст у всех был примерно одинаковый. В результате соревнование было честным и все остались довольны тем, что весело провели время.

    Утро: Играли в карты и настольные игры.

    День: Праздничная дискотека с развлекательными конкурсами. Были приглашены актеры со специальной подготовленной развлекательной программой с различными конкурсами: музыкальными, танцевальными, спортивными. Стихийно организовалась игра на две команды мальчиков и девочек. Победила, конечно же, дружба. После были танцы под популярную музыку весны и лета. Плохо только, что очень мало – дети только вошли во вкус, а уже все закончилось.

    Итоги дня: Предпоследний день был одновременно и грустным и веселым. Дети повеселились на дискотеке, а после на линейке всем вручили подарки. Но с большинством из них пришлось попрощаться на совсем. Так что по сути это уже был день закрытия лагеря.

    Утро: В последний день проводилась уборка кабинетов, отряды сдавали начальнику лагеря инвентарь, выданный в начале смены: настольные игры, наборы для рисования, мячи, бадминтон. В оставшееся время играли одним мячом на весь лагерь.

    Итоги дня: Из всего отряда пришли только 6 человек. Мы вместе прибрали кабинет и играли до обеда. После обеда всех отпустили домой, а я еще собрала необходимую информацию для дневника.

    Итоги участия отряда в делах.

    Мальчики Маркусь Артем, Рогозин Владислав, Дробов Иван победили в командном соревновании «Рыцарский турнир» и получили звание «1-й рыцарь».

    Стоюшко Ксюша стала «Самой внимательной» участницей конкурса «А ну-ка, девочки!»

    В «Веселых стартах» команда 4 отряда заняла 2-е место.

    К сожаленью, только 3-е место Занял 4 отряд в конкурсе рисунков на военную тему.

    Два рисунка Насти Шиминой появились на стене почета.

    Совместными усилиями 4 отряд нашел «клад».

    Заталуева Жанна победила в интеллектуальной викторине.

    В целом практика прошла удачно без провалов, но и без шедевров. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Было трудно в том плане, что от меня требовали проведения не столько отрядных, сколько общелагерных мероприятий. Мне тяжело было выступать перед 80 парами глаз, потому как я по натуре застенчива и не люблю выступать на публике. Да и вообще мне с трудом удавалось вовлекать детей в различные мероприятия, все время приходилось перешагивать через себя и подгонять. Я и в детстве не любила массовые игры, а теперь и подавно тяжело делать вид, что они мне не интересны. А ведь дети обязательно хотят, чтобы я с ними везде участвовала.

    Если честно, то практика мне не понравилась. Я вообще крайне отрицательно отношусь к детским лагерям и считаю пустой тратой времени и денег, а школьные вдвойне. Меня и в детстве было не загнать в лагерь, а уж работать я тем более не хотела. Я не люблю, когда мне указывают, когда мне вставать, ложится, кушать, играть, что делать и с кем общаться. Потому я сама старалась никого не заставлять что-то делать.

    На самом деле не все так плохо. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала несколько методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло. Так что практика была полезным и необходимым этапом обучения.

    Практика показала, что я правильно выбрала профессию, потому что мне нравится общаться с детьми, но в детский лагерь я больше ни ногой.

    Сценарий проведения конкурса «Рыцарский Турнир»

    Сегодня мы с вами встретились, чтобы скрестить свои шпаги в рыцарском турнире.

    Сейчас понятие «рыцарь» исчезло из нашей повседневной жизни. А кто знает, кого в прошлом называли рыцарями?

    (Выслушать ответы детей )

    Рыцарь в переводе с немецкого – всадник. В средние века рыцарями называли смелых и отважных воинов, которые дорожили дружбой, умели держать данное слово, преклонялись перед дамами сердца и посвящали им стихи.

    А сейчас мы посмотрим настоящие ли вы рыцари. Первый обязательный ритуал – рыцарская клятва:

    Мы, рыцари без страха и упрека клянемся быть честными и добрыми, быть сильными и смелыми, защищать слабых и держать данное слово! Клянемся!

    1. Представление жюри.

    a. Изобразить как рыцарь скачет на коне, дерется на шпагах.

    b. Объяснить смысл выражений:

    · Рыцарь без страха и упрека

    · Рыцарь плаща и кинжала

    3. Конкурс на силу и настойчивость: «Боевые петухи». По одному участнику от каждой команды стоят в кругу на одной ноге, руки за спиной. Их задача – вытолкнуть соперника из круга или заставить его встать на обе ноги.

    4. Конкурс на ловкость «Силачи». Задача участников – дуть на теннисный мячик с разных сторон и перекатить его на территорию соперника.

    5. Конкурс на выносливость: кто быстрее выпьет стакан газированной воды.

    6. Приглашение дамы сердца на танец: галантно и вежливо пригласить девочку на танец.

    7. Аукцион умений.

    Жюри подводит итоги, объявляет баллы каждой команды, называет победившую команду.

    Все участники получают сладкие призы, затем следует церемония награждения победителей дипломами.

    Званием «Первый рыцарь» за победу в рыцарском турнире награждается Маркусь Артем

    Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки».

    Сегодня мы проведем с вами конкурс «А ну-ка, девочки».

    1. Сначала участницы должны выйти на сцену и представиться, рассказать немного о себе. После того как все расскажут начнется первый конкурс «самая обаятельная». Девочки проходят по кругу, показывая свою походку, одежду, в общем внешний вид.

    2. Второй конкурс определит самую заботливую из конкурсанток. Девочки должны запеленать куклу.

    3. Третий конкурс на внимательность. Каждой участнице выдается разрезанный на части цветок, посмотрев несколько секунд на образец они по памяти должны его собрать.

    4. Следующий конкурс определит старательность девочек: надо быстро и качественно пришить пуговицу.

    5. Последний конкурс на звание «лучшей хозяюшки» состоит из двух частей. Сначала девочки отгадывают загадки об овощах, затем виртуально готовят из них блюда, то есть выбирают бумажки с написанными на них овощами, нужные для заданного блюда.

    Результаты своих трудов девочки отдают жюри, которое и определит Кто какое звание заслужил.

    Девочкам-победительницам на шею вешаются медали с номинацией и дарятся подарки.

    Дневник летней практики в Детском Оздоровительном Лагере

    Дневник летней практики в Детском Оздоровительном Лагере - файл 1.doc

    27.06.11 «Обратная сторона острова».

    Очутившись на необитаемом острове, их встречает таинственный гость – Доктор Гриф. Доктор Гриф представляется хозяином острова и предлагает отрядам сыграть в игру. По итогам игры решиться смогут ли наши участники уплыть с острова, или им придется остаться.

    ^ 10.00 –« Снайпер» (мальчики) 1 и 4 отряд

    11.00 – «Волейбол» ( девочки) 1 и 4 отряд

    11.30 – 13.00 «Кино»
    10.00- «Снайпер» — это обычные вышибалы. Участники делятся на две команды и разбегаются по своим сторонам площадки. Произвольный игрок команды, у которой в данный момент находится мяч должен бросить в направлении противника. Если мяч попадает в кого-то и падает на землю, то данный товарищ выбывает. Избежать можно в трёх случаях: увернуться, спрятаться за соседа или поймать мяч.

    В этой игре выиграл 4 отряд.

    ^ 11.00 – «Волейбол» — вид спорта . командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке . разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника (добить до пола ), либо игрок защищающейся команды допустил ошибку. При этом для организации атаки игрокам одной команды разрешается не более трёх касаний мяча подряд (в дополнение к касанию на блоке). Судья подвел итог, и по итогам 15:12, выиграл 1 отряд.

    ^ 17.00 – Игра (Комический) футбол:

    Суть этого мероприятия заключается в том, что против сборной команды детей, играет сборная команда вожатых и воспитателей. Но этот матч не простой. Дело в том, что дети должны играть по традиционным правилам футбола, а вожатые нет. Судьей и коментатором также являются вожатые. Вот примеры образов, которые могут выбрать вожатые (клоуны, принцессы, девочка – Мальвина и т.д), я в этой игре был Русским- Молодцом.

    20.00 – Вечернее мероприятие « Обряд посвящения»

    Артем: «Добрый вечер, лагерь «Рассвет»!

    Аня: Вы конечно поняли, что сегодня Доктор Гриф вас посвятит в племя Акул и Тигр.

    Артем: Встречаем бурными аплодисментами вожатую 4 отряда Наташу и вожатую 3 отряда Ирину.

    (ребята хлопают), играет музыка вожатые выходят на сцену.

    Аня: На протяжении всей смены Ирина и Наталья, будут ответственные за 2 племени.

    Ар. Ирина- старейшина племя Акул, Наталья – старейшина племя Тигр.

    Аня: Мы начинаем «Обряд посвящения» отрядов.

    Ар. Встречаем самых маленьких ребят. На сцене 11 отряд «Черная жемчужина», со своим танцем «Жемчужина любви».

    Доктор Гриф. 11 от.- Вы племя Тигров

    Аня: Что- то я немного волнуюсь.

    Ар. Анечка не волнуйся, а сейчас для тебя станцует 9 отр.- Волнушка

    Д.Г.:9 отр.- племя Тигров

    Аня: Алые паруса, Ассоль, а сейчас для вас споет 8 отр. – песню «Алые паруса».

    Д.Г. 8 отр.- племя Акул.

    Ар. (поет), Вижу тень на искосок, рыжий берег в полоску иней.

    Аня: На сцену выходит 1 отряд с танцем «Дождь»

    Д.Г. 1 отр. – племя Тигров.

    Ар. Встречаем 3 отр. со сценкой «Репка»

    Д.Г. 3 отр.- племя Тигров

    Аня: Эти ребята знают, что подарить Доктору Грифу, встречаем 5 отр.

    Д.Г. 5 отр. – пл.Тигров

    Ар. На сцену выходит 4 отр. встречаем

    Д.Г. 4 отр. – пл.Акул

    Аня: ( пою) Сотри его из мемори, сотри

    Ар. Встречаем 7 отр.

    Д.Г. 7 отр.- пл.Тигров

    Аня: А сейчас на сцену выйдет 6 отр. встречаем

    Д.Г. 6 отр.- пл. Акул

    Ар. Встречаем на сцене 10 отр.

    Д.Г. 10 отр. – пл. Акул

    Аня: А сейчас встречаем самых активных 2 отр.

    Д.Г. 2 отр. – пл. Акул

    Ар. А сейчас все отряды приглашаются на второй ужин.

    28.06.2011 « Тигры и Акулы».

    И так лагерь на время смены становится островом, на котором живут два племени. Внутри каждого племени есть народы (отряды)

    Племя Тигров ( 1,3,5,7,9,11 отряды)

    Племя Акул ( 2,4,6,8,10 отряды)

    Племена будут принимать участие в различных соревнованиях, по итогам которых смогут заработать ресурсы. На ресурсы можно построить корабль спасения и уплыть с острова.

    Ресурсы - это знаки поощрения и наказания.

    Задача каждого народа собрать как больше ресурсов, выжить на острове и помочь своему племени построить корабль спасения.

    После завтрака мы с отрядом собрались на лобном месте, я рассказала им распорядок дня:

    10.00- Игра « Снайпер» 1 и 3 отряд на поле

    11.00 - Хореография, журналистика по желанию

    11.00- Футбол 1и 2 отряд в зале

    ^ 10.00- Игра «Снайпер»- это обычные вышибалы. Участники делятся на две команды и разбегаются по своим сторонам площадки. Произвольный игрок команды, у которой в данный момент находится мяч должен бросить в направлении противника. Если мяч попадает в кого-то и падает на землю, то данный товарищ выбывает. Избежать можно в трёх случаях: увернуться, спрятаться за соседа или поймать мяч. В 11.00 некоторые девочки пошли на хореографию: Вика Б, Оля Г, Вика Ч, а остальные девочки пошли на журналистику, пока играли наши мальчики.

    11.00 -Футбол - командный вид спорта . в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. Когда мальчики играли, мы с остальными ребятами болели за наших мальчиков, кричали такие кричалки как:

    Футбол выиграл 1 отряд, молодцы.

    В 12.00. собрал детей в пионерской комнате, я детям предложила свою идею на счёт татема, некоторые девочки: Браун В. Гончарова О. Германова Д. Карева А. предложили свою идею: Сделать «Колос» из бумаги, раскрасить его гуашью красиво, а потом написать « ОБА-НА». Вот и будет наш татем, которому мы поклоняемся. Все ребята и я согласились с девочками. Я дала необходимые канцтовары детям.

    15.30- Украшали лобные места, где собирались племена. Мы украсили свое лобное место: нарисовали свой герб, где был изображен – Тигр, а также расставили красиво лавочки, деревья обмотали оранжевой тканью, а также сделали почтовый ящик для писем, наше лобное место было за столовой. После полдника, старший вожатый ходил проверял лобные места, ему очень понравилось.

    ^ 17.00- « Вертушка – по станциям».

    Станция 1. "Врата счастья".
    Отряд делится на 2 части по 12 человек и строится за 2мя чертами на расстоянии 5 метров от центра. В центре стоит? (его держат остальные участники команды) обруч. Участникам необходимо пролезть в обруч следующим образом: Один человек из правой команды бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, хлопает по плечу другого участника, становится на его место. Тот участник, которого обдали, бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, и т.д. Время останавливается, когда правая и левая команды поменяются местами.
    На всех станциях ведущий записывает время в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.
    ^ Станция 2. "Изложение".
    В комнате сидит ведущий. 10 участников от отряда по очереди заходят в комнату. Ведущий зачитывает 1ому участнику текст. 1 участник запоминает текст. 2ой участник заходит в комнату, 1ый передаёт ему содержание текста, 2ой запоминает и передаёт дальше, 1ый молчит. После последнего участника, ведущий зачитывает оригинал текста и по количеству неточностей и полноте информации выставляет оценку
    ^ Станция 3. "Связист".
    Отряду необходимо связать слова: сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка и т.д. в единый рассказ. При этом использовать как можно меньше других слов, предлогов. На составление 3 мин. Лишние слова считаются, и заносятся в оценочный лист.

    Станция 4. "Кольцо".
    На асфальте рисуется (мелом) пять кругов, диаметром 0.5, 1.0, 1.5, 2.0, 2.5м, расставляются цифры 10,8,6,4,2. соответственно. Участники должны по очереди кидать мяч. Сумма всех бросков складывается. (20-балльная система)
    Станция 5. "Пахучая азбука".
    Из отряда выбирается 1 человек-нюхач, который подходит к ведущему, все остальные отворачиваются к столу. Ведущий подносит нюхачу вещества с запахами, тот определяет запах, произносит название, команда записывает первую букву названия запаха. После последнего запаха, у команды из букв должно получиться слово-отгадка, перенюхивать не дают. Команда называет слово, если не всё, то сколько букв отгадали, ведущий начисляет очки за угаданные буквы бонус за угаданное слово.
    ^ Станция 6. "Счетовод".
    Отряду необходимо назвать количество камней в банке. Участники по очереди называют числа, ведущий говорит меньше - больше. Очки считаются (20 - сколько человек неправильно угадали). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции.
    ^ Станция 7. "Загадки".
    Отряду необходимо за 4 мин придумать загадку про своего вожатого. Оценивается: узнаваемость, отсутствие косвенных указателей (вожатый, член педотряда и т.п.). правдивость, оригинальность, юмор. (Оценивается по 20-балльной системе).

    ^ Станция 8. "Прыгун".
    В комнате находится ведущий, 2стакана, в одном из стакана лежит шарик. Участники по одному (20 человек) заходят в комнату, потом остаются до конца этапа и пытаются выдуть шарик из стакана так, чтобы он перелетел в другой стакан. Дуть можно, пока шарик находится в стакане №1. Очки считаются (20 минус сколько человек не смогло переправить шарик).

    Станция 9. "Пожарник".

    В комнате находится ведущий, свеча, воронка. Участники по одному (20 человек) заходят в комнату, потом остаются до конца этапа и пытаются задуть пламя свечи через воронку. Дунуть можно только один раз. Очки считаются (20 минус сколько человек не смогло задуть свечу).
    ^ Станция 10. - "Последний удар".

    Участник и ведущий бьют по гвоздю. Последний ударивший выигрывает.
    На последней станции ведущие дают загадку местонахождения клада всем отрядам. Отряды думают 5 мин. и по звуковому сигналу бегут отыскивать клад. Приносят клад (отряду 10 баллов). Во время отгадывания последней загадки и поисков клада все ведущие станций собираются возле 7 корпуса и подводят итоги. После того, как клад найден, итоги подведены, объявляются результаты. Старший вожатый поздравляет победителей.

    После ужина, я со своим отрядом репетировала сценку «Колос», которая была связана с «Визиткой Богов».

    20.00- Было вечернее мероприятие, я в этой сценке был Автором, Колос- Яна М. Человек- Олеся Г.

    21.00.- Дискотека « Коко Манго». Многие вожатые оделись красиво, разукрасили свои лица, они танцевали на балконах и бросали конфетти. Дети радостно ловили конфетти, визжали от восторга. Вместе с вожатым весь лагерь танцевали, танец под музыку « Аривва» .

    ^ 22.00- Огонек. Дети, вожатые поделились своими впечатлениями о прошедшим дне, всем очень понравилась дискотека, вечернее мероприятие, после огонька, встали в круг и спели песню, потом пожелали друг другу спокойной ночи.

    23.00- Отбой.
    29.06.11 « Голубая лагуна»

    После завтрака, я с детьми играла в игры. А игры были такие как:

    Игроки делятся на несколько команд (например - желтые, красные и синие). Желтые ловят только красных, красные только синих и т.д. Пойманных перекрашивают (краска наносится на кончик носа). Выигрывает тот, в чьей команде к концу игры будет больше человек.
    ^ ПОБЕДИ ТРОИХ

    Две одинаковые по размеру и толщине верёвки по 2, 5 и 3 метра связываются посредине так, чтобы получилось 4 одинаковых конца. Соревнуются 4 ребят, каждый берет свой конец веревки, натягивает его, получается "крест". Примерно в двух метрах от каждого игрока, на полу (на земле) кладется приз (игрушка, конфета и т.д.) По команде участники, тянут свой конец веревки, пытаясь первым схватить приз.

    Молекула


    Играющие хаотично движутся по одному, пока ведущий не скажет "По двое!" (трое или четверо). Играющие должны объединится в пары (тройки или четверки). Не успевшие - выбывают.

    11.30-13.00- Кино (смотрел 1 и 2 отряд).

    17.00- Поэтапная игра « Эстафета»
    ^

    Матрешки


    На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель

    Пожарные


    Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
    ^

    Кто быстрее


    Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 - 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в направлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.
    ^

    Попадание мячом в цель


    На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
    - мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,
    - игроки пинают мяч ногой,
    - игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.
    ^

    Мяч в кольцо


    Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

    Художники


    В центре круга или эстрады - два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача - всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все.
    Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.
    ^

    Скатай шар


    Играющие делятся на группы по 2 - 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 - 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.
    ^

    Бег с тремя мячами


    На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.
    - вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
    - вместо бега – прыжки.
    ^

    Цепь


    За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

    Надуй шарик


    Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

    Репка


    Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
    Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
    ^

    Эстафета с обручами


    На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
    ^

    Встречная эстафета с обручем и скакалкой


    Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы - гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы - скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.

    Носильщики


    4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
    ^

    Гонка мячей под ногами


    Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.
    ^

    Арбузный шлем


    Выберите несколько волонтеров. Выдайте каждому волонтеру по половине арбуза. Их задача, как можно быстрее съесть всю мякоть арбуза, выковыривая ее руками. Очищенный «арбузный шлем» нужно надеть себе на голову.
    Победителем становится тот, кто сделает это быстрее и чей шлем будет белее изнутри.
    ^

    Три прыжка


    Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.
    ^

    Гонка обручей


    Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.
    ^

    Быстрые тройки


    Игроки стоят по кругу в тройках - один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге - влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 - 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.
    ^

    Запрещенное движение


    Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение "руки на пояс". Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

    Старший вожатый раздал путеводные листы, каждый отряд побежал на свою эстафету. За эту игру все отряды могут получить по 2 ресурса ( поощрение, сплочение отряда), если будут хорошо выполнять задание на каждом этапе.

    20.00 – Вечернее мероприятие «Рай».

    Вожатые показали сценку «Рай на суше», а также я вместе с пед. отрядом станцевали танец, пели частушки.

    23.00 -Отбой
    30.06.2011 « Авиакатастрофа»

    10.00 -«Снайпер» (финал) 1и 4 отряд

    11.00 -« Журналистика, хореография» ( по желанию)

    10.00- «Снайпер» — это обычные вышибалы. Участники делятся на две команды и разбегаются по своим сторонам площадки. Произвольный игрок команды, у которой в данный момент находится мяч должен бросить в направлении противника. Если мяч попадает в кого-то и падает на землю, то данный товарищ выбывает. Избежать можно в трёх случаях: увернуться, спрятаться за соседа или поймать мяч.

    Этот финал выиграл 1 отряд.

    11.30-«Гитара», весь 1 отряд пели песни под гитару, и за это зарабатывали себе ресурсы

    Песни пели такие, как: « Перевал», «Подари мне рассвет у зеленой палатки», «Все ребята говорят наперебой».

    ^ 13.30-« Состоялась планерка». На планерке старший вожатый раздал каждому отряду задание на Вечернее мероприятие «Огонь Пасмюрая», нашему отряду надо было приготовить «« Осторожен будь с огнем»», а затем сделать пещеру. Я с девочками делали пещеру из коробок, затем накрыли покрывало, сверху прилипили листья, камушки и из веток сделали « Огонь».

    У каждого отряда было свое задание, кому надо было сделать из бумаги факелы, нарисовать на ватмане огонь.

    ^ 17.00-Вертушка (по станция) вопросы.

    Станция-1.
    1. Верю - Не верю.
    Командам даются вопросы, на которые им нужно ответить: правда или нет, потом мастер игры проверяет правильность ответов и выставляет баллы в путевой лист.
    Вопросы:
    1. правда, что известный на весь мир певец Таркан сократил срок своей службы в армии до двух лет, уплатив государству 8 млн. $? Да
    2. правда, что в Китае растут голубые розы? Нет
    3. правда, что стрижи могут спать на лету? Да
    4. правда ли, что самой дорогой картиной когда-либо купленной в России стал «Черный квадрат» Казимира Малевича из коллекции Инкомбанка? Да
    5. правда, что фальшивомонетчик Эммануэль Нинджер, рисовавший купюры от руки, от усталости однажды написал на пятидесятидолларовой банкноте «Отпечатано у меня дома», а попавшая в обращение эту купюра долгое время находилась в обращении? Нет
    6. правда, что орхидеи используются для приготовлении мороженого? Да
    7. правда, что в 1921 году в Монголии было всего 2 автомобиля, да и те не смогли разъехаться и столкнулись? Да
    8. правда, что ученые - вайологи изучают воздействия электромагнитных колебаний планет Солнечной системы на действие природной фауны Земли? Нет
    9. правда ли, что кошку нельзя научит командам как собаку? Нет
    10. правда ли, что в Запорожье недавно засох легендарный дуб, долгое время привлекавший эко-туристов? Да
    ^ Станция - 2 «Блиц – опрос».
    Команде необходимо набрать максимальное количества баллов, путем ответов на вопросы. Ведущий задает вопрос, команда, после 30-ти секундного совещания должна была сдать ответ. После подсчитывалось общее количество верных ответов.
    Вопросы:
    1. какая страна подарила США статую Свободы? (Франция)
    2. как называется южный ветер? (зюйд)
    3. Назовите самый старый город Мордовии. (Темников.)
    4. назовите название подставки для нот (пюпитр)
    5. Назовите фамилию и имя командира педагогического отряда «НИКА».(Шлейникова Дина)
    6. Сколько рек в Саудовской Аравии? (их там нет)
    7. Назовите старинную русскую путевую меру, равную 5 километрам (час)
    8. улица, на которой жил Шерлок Холмс? (Бейкер-стрит)
    9. диаметр снаряда, определяющий мощность огнестрельного оружия? (калибр)
    10. Какая птица может бегать по дну водоема? (оляпка)
    11. Назовите самую длинную реку, протекающую в Мордовии. (р. Мокша.)


    Станция-3 « Перевертыши».
    1. Наш барбос продал же Педигри (Ваша киска купила бы Вискас).
    2. Едва ли можно существовать в темноте ужасным сяким (Потому что нельзя быть на свете красивой такой).
    3. Винус – отвратительнее с женщиной бывает (Жилет – лучше для мужчины нет)
    4. Ты – девица при полном увядании ума (Я – мужчина в самом расцвете сил)
    5. Твоя мафия тебя выдаёт (Моя милиция меня бережёт).
    6. Ты забываешь страшные годы (Я помню чудное мгновенье).


    Станция-4 « Переводчики».
    Найти аналогию в русском языке.
    1. Немецкая пословица “Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным”(“На чужой каравай рот не разевай”)
    2. Пословица народов Африки “Сын леопарда – тоже леопард” (“Яблоко от яблони недалеко падает”).
    3. Финская пословица “Тот не заблудится, кто спрашивает” (“Язык до Киева доведёт”).
    4. Тибетская пословица “Куда лопата ведёт, туда вода течёт” (“Куда иголка, туда и ниточка”).
    5. Английская пословица “После обеда приходится платить” (“Любишь кататься люби и саночки возить”).
    6. Французская пословица “Ошпаренный петух от дождя убегает” (“Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть”).


    Станция-5 «Мистер ИКС».

    Мастер игры делит команду на 2 части. Одной подкоманде дается отрывок из стихотворения, которую они должны разыграть. Задача второй подкоманды по увиденной сценке отгадать автора стиха.

    ^ Станция-6 « Крестики-нолики».
    На станции мастер игры предлагает сыграть командам 3 раунда игры крестики-нолики. Но фишка заключается в том, что поставить свой Х команда имеет право только в случае правильного ответа на вопрос, если команда отвечает неправильно, то тогда игры ставит 0. После 3-х раундов игры подсчитывается общее количество побед/поражений команды и делаются выводы. Таким образом для полной и быстрой победы команде необходимо ответить правильно всего на 9 вопросов! Эта станция проверяет не только знания по школьной, но и развивает логическое мышление участников.
    Вопросы:
    1. К какому музыкальному стилю можно отнести пионерские речёвки? (Рэп).
    2. Какой опознавательный знак имеют австралийсние самолёты? (кенгуру).
    3. Младший брат Балды? (заяц).
    4. Австрийский композитор, “король вальса” (Штраус).
    5. Какое занятие пророк Магомет называл достойным мужчины? (торговля).
    6. Какая улица идёт за Виноградной? (Тенистая).
    7. Выборная разбойничья должность (атаман).
    8. Сонное безчувствие (наркоз).
    9. Исходящая жалоба, которой Москва не верит (слёзы).

    Станция-7 « Захват».
    Мастер игры стоит перед полем 15 на 15 метров, на котором в песке спрятан ключ, которой, в случае находки принесет команде баллы. Задача команды найти этот ключ за определенное время. Командам даются 8 вопросов, ответ на каждый из которых сокращает площадь поисков на 1/10 площади. В итоге, если команда ответит правильно на все вопросы, то участникам останется на поиски площадь равная 1/10 от первоначальной.
    Вопросы:
    1. Автор самой первой книги афоризмов (Гиппократ).
    2. Самый восточный мыс Австралии (мыс Байрон).
    3. “Отец” оперетты (Оффенбах).
    4. Крупнейший виолончелист 20-го века (Растропович).
    5. Национальное животное Японии (обезьяна).
    6. Самый высокий народ на Земле (тутси).
    7. Морская капуста (ламинария).
    8. Сколько сражений проиграл Суворов?
    18.00- «Снайпер» (финал) 1 и 8 отряд. Выиграл 8 отряд.

    18.30. Мы вместе с Артемом предложили ребятам приготовить сценку, который связан был с огнем, в этой сценке участвовали сами вожатые, дети очень были довольны тем, что вожатые согласились вместе с ними показать сценку.

    ^ 20.00-Вечернее мероприятие « Осторожен будь с огнем»

    Сценка « Осторожен будь с огнем».
    Действующие лица: утюг, телевизор, пожарный, спичка, огнетушитель, пожар, костер, электроплита, газовая плита, пожарная машина, телефон
    Две девочки идут и разговаривают.

    1 девочка ( Яна М.): На прошлой неделе, идя мимо дома.

    Увидела я, как случился кошмар!

    2 девочка ( Олеся Г.): И что же случилось?

    1 девочка: Обычный мальчишка, такой непослушный,

    2 девочка: И что же теперь?

    1 девочка: А теперь ничего…весь выгорел дом,

    Вот «заслуга» его.

    Правила, пожарные без запинки знайте,

    Правила, пожарные строго соблюдайте!

    Утром, вечером и днем

    Осторожней будь с огнем!

    1.07.2011 « Жестокие игры».

    На линейки нам старший вожатый объявил, что в 10.00 состоится «Акция- бутылочка». что всем отрядам в ПЦ нужно принести бутылки, какой отряд больше собирет, тот и победитель.

    10.30-Пляж (1,2,3) отряды

    17.00-Состоялась игра «Мокрая битва».

    Есть священный татем, который находится в городе Массураби ( эстрада), добраться до Массураби сможет то племя, которое построит корабль из детей и плюс обмотает т.бумагой, когда племя выдвигается в путь, вожак племени обливает дорожку водой перед собой. Если т.бумага порвется, то племя возвращается обратно, откуда начали идти. В «Мокрой битве» победили племя Тигр.

    ^ 20.00-Голосование «Белый медальон»

    У племени Акул и Тигр состоялась голосование «Белый медальон». Каждое племя пошли на свои лобные места. На голосовании присутствовал Доктор Гриф, он все племя похвалил за победу.

    2.07.2011 Руины - город теней

    У меня в этот день, был выходной.
    ^ 3.07.2011. Посылка «День именинника»

    День именинника… Сегодня всех ждут увлекательные мероприятия и веселые сюрпризы! Желаем всем именинникам счастья, здоровья, улыбок, больших и интересных подарков! А также хороших друзей и веселого лета! Удачного дня!

    В 11.00 состоялась торжественная линейка в честь наших именинников. Каждый отряд приготовил поздравительный номер для именинников. Мой отряд приготовил песню.
    ^

    После каждого выступления, именинникам дарили подарки и кричали: «С днем рождения»!


    В 17.00 – АРТ – студии «Свободные площадки».

    Я и мой отряд были ответственные за АРТ- студию «ФОТОГАЛЕРЕЯ». Я из своего отряда выбрал девочку ( Вику Ч.), которую переодела в «Белочку». Я вместе с Викой ходила по всей территории и кричали: «ФОТОГАЛЕРЕЯ, ФОТОГАЛЕРЕЯ, приходите к нам», все детишки приходили к нам и фотографировались с «Белочкой».

    22.00- Огонек- На огоньке все детишки поделились своими впечатлениями о прошедшем дне, особенно им понравились «Свободные площадки».

    23.00- Отбой.
    ^ 4.07.2011. « Спортивный день»

    10.30-Перетягивание каната (сборная вожатых и детей)

    На площадке проводится черта. Играющие делятся на две команды и встают по обе стороны черты, держа в руках канат. По сигналу водящего «Раз, два, три – начни!» каждая команда старается перетянуть соперника на свою сторону. Чья команда сумеет это сделать, та считается победительницей.

    Прав ила игры. Начинать перетягивание каната можно только по сигналу. Команда, перешагнувшая черту, считается побежденной. В перетягивание каната победила команда вожатых.

    Завязка (легенда) игры: Сначала на полдник детям не выдается раздаточный паек (т.е. булки, фрукты и йогурты). После полдника разгневанных детей собирают перед столовой (вожатые уже все попрятались) и детям сообщается, что полдник на самом деле всего навсего похищен, и похитил его вожатый, у которого зеленая пятка. И вам детям надо найти этого вожатого с зеленой пяткой.
    Условия игры: вожатые прячутся везде по территории лагеря, кроме корпусов. Балкон на столовой обьявляется зоной свободной от "Зеленой пятки".
    Цель игры: найти вожатого с зеленой пяткой. И вот дети начинают носиться по лагерю и искать вожатых, когда они кого-то находят они его догоняют, валят на землю, скидывают ему обувь, носки и все что нечаянно снимется вместе с этим и проверяют зеленая пятка или нет, если не зеленая, то его отпускают.
    Чтобы дети сразу не нашли ЗП, то её сначала никому и не рисуют и делают это лишь в самом конце. Во время обьявление правил говорят что ЗП может переходить от человека к человеку (т.е. если у кого сначало не обнаружил ЗП. то потом она может появится ( обьясняется это тем что ЗП только у того, у кого находится похищенный полдник и, что вожатые его могут передавать его друг другу).
    Еще бывают делают ложные ЗП, например мажут пятку красной краской или зеленой но не пятку а руку.
    Самый говорливый и ленивый вожатый находится на трибуне (там же, кстати, можно немного отдохнуть от беготни) и подстрекает детей, типа: "А по нашим сведениям ЗП сейчас перешла к Артему. ", и все дети дружно бросаются на Артема. Те, кто уже сильно устал и еще не смог добраться до балкона при приближении разъяренной толпы сам падал на землю и показывал, что у него нет ЗП.
    Заканчивается тем, что в конце кому-то мажут пятку зеленой краской и отправляют на растерзание детям. И когда дети находят ЗП им выдается полдник.

    18.00-Пионербол ( 1,2,3) отряды, по 2 человека от каждого отряда.

    20.00-Конкурс «Пирамида из людей»

    23.00 -Отбой
    5.07.2011 «День силача»

    Возле 7 корпуса состоялся орг.сбор, старший вожатый раздал каждому отряду путеводные листы. По путеводным листам, все отряды бегали по этапам. В эти этапы входили: «Подтягивание на турнике» ( для мальчиков), «Отжимание» ( для девочек), «Перетягивание каната» ( 1,2) отряды, «Кольцо», «Скакалка», «Приседание», «Набивание мяча». Суть этого мероприятия, выбрать «Кто самый сильный».

    17.00 – Большая игра за территорией лагеря

    Всем отрядам раздают путеводные листы со станциями на время, каждый отряд выходит за территорию в свое время. Физрук Карева С.А. засекала время начала игры. Были станции: «Домик», «Костерок», «Равновесие», « Попади в мордочку», «Обруч», «Паутинка». В конце игры все отряды пошли на пляж и отпускали в воду венки, которые были сделаны из природных материалов.

    20.00 -Вечер «Танца»

    Вожатые и дети показывали танцевальные номера. Вожатые танцевали танец под музыку «Акуна матата»

    23.00 -Отбой
    6.07.2011 Саванна «День влюбленных»

    13.00 -Планерка, 8 отряд дал моему отряду сделать 10 сердечков.

    Я вместе с девочками делал сердечки, помогал разукрашивать их.

    17.00 - «Свободные площадки»:

    «Храм любви» (загс) отв.- 1,2 отр. «Круиз по острову» отв. – 3,5 отр. «Фотосалон Чунга-Чук» отв.- 4,6 отр. «Свадебная карета» отв.- 7,8 отр. «Родильный дом» отв.- 9,10,11 отр. Дети ходили по свободным площадкам, искали себе пары. По территории ходили «Сваты», веселили детей, а также в мероприятии активно принимали участие вожатые.

    20.00- Конкурс пар «Чунга Чанга»

    На сцену приглашаются от каждого отряда по 2 человека ( мальчик и девочка). Ведущие представили жюри, которые будут оценивать каждый конкурс.

    Все разделяются по парам. Парням завязывают глаза, а также руки за спиной, а девушки прикрепляют к своей одежде прищепки в разных местах. Парни должны на ощупь под музыку снять со своей девушки как можно больше прищепок. Выигрывает та пара, у которой в конце конкурса окажется больше прищепок.

    Конкурс «Угадай фильм»

    По описанию сюжета нужно угадать фильм. Например, описание: «Кино о любви богатой девушки и бедного художника, которые познакомились на корабле». Правильный ответ: «Титаник».

    Конкурс «Съешь конфету».

    На две тарелки высыпаются конфеты М&М’s, игрокам выдаются деревянные палочки для еды. Нужно при помощи них съесть как можно больше конфет за определенное время. Выигрывает то, у кого получится съесть больше.

    ^ Танцы на листе
    Выбираются две и более пары. Находятся листки форматом побольше (А1..А3) по количеству участвующих пар, и каждая пара должна танцевать, не сходя с этих листков, пока играет музыка (некоторое время). Тот кто оступился - выбывает. Если музыка заканчивается и остаются несколько пар, начинается самое интересное - листки складываются пополам и все повторяется. Кто сможет продержаться дольше всех, побеждает. Еще одна деталь - выбор партнеров в подобных играх можно доверить случаю и тянуть бумажку с именем откуда-нибудь. Имеет смысл избавиться от возможности совпадения полов играющих, а то девушки будут танцевать с девушками, парни с парнями. Один из вариантов - для девушек целые бумажки, для парней - обрезанные. Проверено: при таком объявлении смех не стихает долгое время.

    ^ Конкурс « Составь слово ?