Руководства, Инструкции, Бланки

уаз 315109 руководство по эксплуатации img-1

уаз 315109 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.1/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

УАЗ 3151

10.20. Электросхемы

В зависимости от оснащения, в автомобиле может быть проложено до 1000 м проводов. При необходимости найти неисправность в электросистеме или установить дополнительный прибор, не обойтись без электросхемы, на которой обозначены все направления течения тока и кабельные соединения. Электроцепь должна быть замкнута, в противном случае ток по ней проходить не будет. Нед.

Расшифровка цвета проводников bl синий br коричневый gе желтый gn зеленый gr серый rt красный sw черный.

Комплектование предохранителями и реле может изменяться в зависимости от оснащения машины и года постройки. Комплектация предохранителями указывается в инструкции по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки коробки предохранителей. Нумерация предохранителей осуществляется слева направо. № Сила тока, А Потребитель.

Вследствие большого объема нельзя уследить за всеми электросхемами каждого года выпуска моделей. Однако можно соориентироваться и на настоящей электросхеме, даже если машина относится к другому году выпуска, так как изменения затрагивают только, как правило, отдельные части. Обозначение электросхем двигателей Двигатель Буквенно.

Предупреждение Все выключатели и контакты находятся в механически нерабочем положении. 1. Обозначение клеммы, 15: при включенном зажигании приложено напряжение аккумуляторной батареи 2. Внутренне соединения (тонкие штрихи). Эти соединения проводниками не являются. И все же они пров.

.

А. Аккумуляторная батарея В. Стартер С. Генератор С1. Регулятор напряжения D. Замок зажигания Е19. Выключатель стояночного света J59. Разгрузочное реле Х-контакта L9. Лампа освещения выключателя R. Радиоприемник Т1а. 1-контактный разъем Т1b. 1-контактный ра.

F60. Микропереключатель нейтрального положения коробки передач G40. Датчик Холла 042. Датчик температуры входящего воздуха G62. Датчик температуры охлаждающей жидкости J169. Управляющее устройство системы Digifant около аккумулятора N152. Катушка зажигания N157. Выходной каскад.

G69. Электромагнитное реле с потенциометром (00518-2212) J169. Блок управления системы впрыска топлива Digifant J176. Электронный распределитель системы Digifant R. Радиоприемник Т2а. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов* Т2b. 2-контактное штекерное соеди.

F88. Выключатель усилителя рулевого механизма G. Датчик запаса топлива G23. Топливный насос с датчиком подачи топлива G39. Лямбда-зонд (00525-2342) J17. Реле топливного насоса J169. Блок управления системы впрыска топлива Digifant N17. Клапан холодного старта N30. Клапан форсунки 1.

F1. Датчик давления масла F22. Датчик давления масла (0,3 бара) F95. Термовыключатель системы охлаждения G1. Указатель уровня топлива G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости G3. Указатель температуры охлаждающей жидкости G32. Датчик указателя недостаточного уровня охлаждающей жид.

Е2. Переключатель указателей поворотов Е20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателей G54. Спидометр J6. Стабилизатор напряжения J285. Блок управления контрольными лампами К2. Контрольная лампа генератора К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза К65. К.

Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала G5. Тахометр J285. Блок управления контрольными лампами К1. Контрольная лампа включения фар К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза L1. Двухнитевая лампа левой фары L2. Двухнит.

F9. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза F18. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости V7. Вентилятор системы охлаждения V51. Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6. Лампа и выключатель освещения.

F9. Выключатель ручного тормоза F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости L28. Лампа подсветки прикуривателя R. Разъем для радиоприемника Т1g. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы Т2о. Двухконтактный разъем около аккумулятора Т8. Восьмиконтактный разъем.

F2. Концевой выключатель левой двери F3. Концевой выключатель правой двери F7. Концевой выключатель сдвижной двери F160. Концевой выключатель задней двери Т1е. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1f. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1h. Одноконтактный р.

L1. Двухнитевая лампа левой фары L2. Двухнитевая лампа правой фары М1. Лампа габаритного огня, левая МЗ. Лампа габаритного огня, правая 119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте задней фары 120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте задней фары.

Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала Е102. Сопротивление настройки фар L54. Лампа подсветки при регулировке фар T2q. Двухконтактный разъем в задней части релейной платы Т5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле V48.

Е2. Переключатель указателей поворота ЕЗ. Выключатель аварийной сигнализации Е19. Выключатель парковочных огней J2. Реле-прерыватель аварийной сигнализации К6. Контрольная лампа аварийной сигнализации Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т5b. Пятико.

F. Переключатель стоп-сигналов М2. Лампа левого габаритного огня М4. Лампа правого габаритного огня М5. Лампа указателя поворотов, передняя левая М6. Лампа указателя поворотов, задняя левая М7. Лампа указателя поворотов, передняя правая М8. Лампа указателя поворотов, задняя правая М.

Е1. Выключатель освещения Е20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателей К4. Контрольная лампа стояночных огней L9. Лампа подсветки переключателей освещения T1d. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы Т1m. Одноконтактный штекер(не употребляется с противоту.

Е23. Выключатель противотуманных огней F4. Выключатель огней заднего хода J5. Реле противотуманных фар К13. Контрольная лампа противотуманных огней L20. Лампа противотуманной фары L22. Лампа левой противотуманной фары L23. Лампа правой противотуманной фары L40. Лампа подсветки выклю.

Е9. Выключатель вентилятора F18. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения L16. Лампа подсветки управления системой вентиляции и обогрева N23. Добавочные сопротивления для вентилятора системы вентиляции S24. Предохранитель вентилятора Т2. Двухконтактный разъем выключателя вентилят.

Е15. Выключатель обогрева заднего стекла Н1. Звуковой сигнал J4. Реле звукового сигнала К10. Контрольная лампа обогрева заднего стекла L39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла Т1о. Одноконтактный разъем правой задней фары T2h. Двухконтактный разъем в моторном.

Е22. Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя Н. Выключатель звукового сигнала J31. Реле-прерыватель стеклоомывателя и стеклоочистителя Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т5с. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т7а. Семиконтак.

J30. Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла Т2k. Двухконтактный разъем правой задней фары T2I. Двухконтактный разъем за стенкой моторного отсека, справа V12. Двигатель стеклоочистителя заднего стекла V59. Электродвигатель насоса стеклоомывателей Z20. Нагреват.

G. Датчик указателя уровня топлива G27. Датчик температуры двигателя J52. Реле свечей накаливания N109. Электроклапан отсечки подачи топлива Q6. Свечи накаливания S39. Предохранитель свечей накаливания 16. Точка подключения к массе на крышке головки блока цилиндров 85. Точк.

F1. Датчик давления масла F22. Датчик давления масла (0,3 бара) F95. Термовыключатель системы охлаждения G1. Указатель уровня топлива G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости G3. Указатель температуры охлаждающей жидкости G32. Датчик указателя недостаточного уровня охлаждающей жид.

G5. Тахометр J6. Стабилизатор напряжения J285. Блок управления контрольными лампами К1. Контрольная лампа включения фар К2. Контрольная лампа генератора К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза К29. Контрольная лампа предпускового подогрева К65. Контрольная лампа л.

F9. Выключатель ручного тормоза F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости L28. Лампа подсветки прикуривателя R. Разъем для радиоприемника Т1g. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы Т2о. Двухконтактный разъем около аккумулятора Т8. Восьмиконтактный р.

КРОМЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ Е23. Выключатель противотуманных огней F4. Выключатель огней заднего хода К13. Контрольная лампа противотуманных огней L20. Лампа противотуманной фары L40. Лампа подсветки выключателя противотуманных фар и габаритных огней М16. Лампа левого стоп.

Е9. Выключатель вентилятора L16. Лампа подсветки управления системой вентиляции и обогрева N23. Добавочные сопротивления для вентилятора системы вентиляции S24. Предохранитель вентилятора Т4. Четырехконтактный разъем выключателя вентилятора Т4а. Четырехконтактный разъем блока добавочных сопроти.

F18. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения J286. Реле последовательного и одновременного включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения S42. Предохранители двигателей вентиляторов Т2r. Двухконтактный разъем в моторном отсеке спереди T.

F2. Концевой выключатель спереди слева F166. Выключатель системы нейтрализации отработанных газов F188. Выключатель клапана системы нейтрализации отработанных газов G27. Датчик температуры двигателя J52. Реле свечей накаливания J315. Блок управления системы предварительного накала и нейтрализации.

F95. Термовыключатель системы охлаждения G. Указатель уровня топлива G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости Q6. Свечи накаливания S39. Предохранитель свечей накаливания Т1с. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы V51. Электродвигатель дополнительного насос.

G. Указатель уровня топлива G27. Датчик температуры двигателя J52. Реле свечей накаливания К29. Контрольная лампа предпускового подогрева N109. Электроклапан отсечки подачи топлива Q6. Свечи накаливания S39. Предохранитель свечей накаливания 16. Точка подключения к массе -1 -.

F95. Термовыключатель системы охлаждения G2. Датчик указателя температуры системы охлаждения G3. Указатель температуры системы охлаждения J235. Реле дополнительного насоса системы охлаждения J285. Блок управления контрольными приборами на приборном щитке S78. Предохранитель дополн.

F7. Концевой выключатель сзади справа (сдвижной двери) F59. Выключатель системы центральной блокировки дверей (на водительском месте) F114. Выключатель системы центральной блокировки дверей (на пассажирском месте) S52. Предохранитель системы центральной блокировки дверей ТЗb.

Т2а. Двухконтактный разъем на задней стойке справа сверху Т2b. Двухконтактный разъем на задней стойке справа сверху ТЗе. Трехконтактный разъем в задней двери T3f.Трехконтактный разъем на задней боковой двери V53. Электродвигатель замка задней двери V96. Электродвигатель замка 6.

А. Аккумулятор А1. Дополнительный аккумулятор под сидением водителя J7. Реле подключения дополнительного аккумулятора – – – Электрические соединения при отсутствии дополнительного аккумулятора - - - Электрические соединения при подключении дополнительного аккумулятора.

Буквенное обозначение Прибор, устройство А Аккумуляторная батарея В Стартер С Генератор D Замок зажигания Е Ручной выключатель F.

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации УАЗ 390945

Инструкция по эксплуатации УАЗ 390945

Глава 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобили УАЗ повышенной ipioiaeiinoe n iapaaiei

и задним ведущими мостами ipaaiacia?aiu для
эксплуатации по всем видам aipia и местности пpи
oaiiapaoopao iepo?a?uaai воздуха от минус 45 до плюс 40 °С.

Автомобиль УАЗ-374195 (рис. 1.1) - фургон с

цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа,
разделенным на двухместную кабину и грузовой отсек.
Предназначен для iapaaicee грузов.

Автомобиль УАЗ-396255 (рис. 1.2) - специальный автомобиль

с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную
кабину и грузопассажирский отсек. Предназначен для перевозки
пассажиров или грузов.

Автомобиль УАЗ-396295 (рис. 1.3) и его модификации-

санитарный автомобиль с кузовом вагонного типа, разделенным
на двухместную кабину и санитарный салон. Ipaaiacia?ai
для обслуживания учреждений медицинской помощи.

Автомобиль УАЗ-390995 (рис. 1.4) - специальный автомобиль

с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную
кабину, пятиместный пассажирский салон и грузовой отсек.
Предназначен для перевозки пассажиров и грузов.

Автомобиль УАЗ-220695 (рис. 1.5) и его модификации -

специальное транспортное средство с кузовом вагонного типа,
разделенным на двухместную кабину и пассажирский салон.
Предназначен для перевозки пассажиров.

Автомобиль УАЗ-330395 (рис. 1.6) - грузовой автомобиль

с двухместной кабиной и деревянной платформой. Предназначен
для iapaaicee грузов.

Автомобиль УАЗ-330365 (рис. 1.7) - грузовой автомобиль,

с увеличенной базой, с двухместной кабиной, металлической
или деревянной платформой. Предназначен для iapaaicee
грузов.

Автомобиль УАЗ-390945 (рис. 1.8) - автомобиль для

коммунальных служб, кооперативных и индивидуальных
хозяйств, с увеличенной базой, с пятиместной кабиной и
металлической платформой. Предназначен для iapaaicee
грузов и пассажиров.

Знак "+" рядом с наименованием детали (узла) означает, что

данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в
зависимости от комплектации.

Руководство по эксплуотации уаз 315109 (2 mb)

Руководство по эксплуотации уаз 315109


4 исключается межцеховой оборот затрат внутри Руководство по эксплуотации уаз 315109 вспомогательного производства. При выявлении результатов работы цехов (подразделений) фактический уровень затрат определяется исходя из плановой себестоимости потребляемых материальных ресурсов, работ и услуг, оказываемых другими цехами. В действие с 01.3.96. При оценке работы цехов (подразделений) следует учитывать выполнение плана организационно-технических Руководство по эксплуотации уаз 315109 мероприятий по увеличению срока службы и повышению срока надежности работы оборудования, совершенствованию технологических процессов, организации производства и труда, снижению уровня норм производственных затрат. Из общей суммы затрат должны быть исключены затраты. При определении экономии или перерасхода по цеху результаты его работы корректируются на сумму межцеховых претензий. § 249 Руководство по эксплуотации уаз 315109. Функциональные отделы и производственные службы энергопредприятий несут ответственность за выполнение цехами плановых заданий, например отдел снабжения - за своевременное обеспечение материалами, за уровень транспортно-заготовительных расходов. Топливно-транспортная служба - за обеспечение топливом и его стоимость, использование автотранспорта и т.д. § 260. Результаты хозяйственного расчета цехов (подразделений) должны ежемесячно рассматриваться на совещаниях у руководства цеха с участием представителей общественности, и по итогам работы должны намечаться мероприятия по устранению недостатков и дальнейшему Руководство по эксплуотации уаз 315109 улучшению технико-экономических показателей. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО СВОДНЫМ СМЕТАМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ ¦ Экономические ¦ Наименование вспомогательных цехов ¦ Всего затрат ¦ ¦ комплексные ¦ ремонтно- ¦ водоснабжение ¦ автотранспорт ¦ ¦ ¦ статьи ¦ механический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ¦рас- ¦в ¦в ¦рас- ¦в ¦в ¦рас- ¦в ¦в ¦рас- ¦в ¦ ¦А. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЭЛЕМЕНТЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. В течение месяца руководство цеха (подразделения) осуществляет оперативный контроль за расходованием в цехе трудовых и материальных ресурсов, а по истечении месяца выявляет в оперативном порядке результаты выполнения месячного плана-задания путем Руководство по эксплуотации уаз 315109 сопоставления плана с отчетными данными. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) вспомогатель-¦14703¦10 ¦14753¦- ¦70 ¦50 ¦160 ¦56 ¦246 ¦14833¦136 ¦15019¦ ¦ные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) запчасти ¦15715¦20 ¦15785¦- ¦136 ¦136 ¦69 ¦- ¦49 ¦15824¦196 ¦16020¦ ¦в) малоценные ¦2077 ¦15 ¦2222 ¦- ¦59 ¦79 ¦70 ¦24 ¦103 ¦2237 ¦217 ¦2324 ¦ ¦предметы и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦износ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Топливо ¦- ¦51 ¦41 ¦- ¦- ¦- ¦918 ¦- ¦898 ¦858 ¦21 ¦959 ¦ ¦2. Энергия со ¦- ¦185 ¦195 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦195 ¦205 ¦ Руководство по эксплуотации уаз 315109 ¦стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Зарплата ос- ¦7616 ¦736 ¦8302 ¦2330 ¦180 ¦2550 ¦2136 ¦342 ¦2308 ¦12032¦1158 ¦13100¦ ¦новная и допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Отчисления на¦511 ¦32 ¦643 ¦232 ¦10 ¦234 ¦137 ¦16 ¦203 ¦790 ¦40 ¦860 ¦ ¦социальное стра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Амортизация ¦- ¦2178 ¦2098 ¦- ¦851 ¦811 ¦340 ¦22 ¦415 ¦360 ¦2994 ¦3254 ¦ ¦5. Прочие денеж-¦2795 ¦- ¦2725 ¦- ¦20 ¦18 ¦- ¦- ¦- ¦2745 ¦16 ¦2705 ¦ ¦ные расходы ¦ Руководство по эксплуотации уаз 315109 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Б. №1 1998). 4¦ст. 5¦ст Руководство по эксплуотации уаз 315109.

Методические указания по составлению отчета электростанции и акционерного общества энергетики и электрификации о тепловой экономичности оборудования DOCX Утверждены Министерством топлива и энергетики РФ 25.12.65. ¦54136¦170 ¦54006¦- ¦310 ¦31 ¦- ¦- ¦- ¦3639¦9798 ¦3762 ¦- ¦- ¦- ¦36626 ¦131 ¦53996¦200 ¦ Примечания. 1 Руководство по эксплуотации уаз 315109. Затраты по каждому вспомогательному цеху (гр. 1) должны соответствовать итогу цеховой сметы. § 218 Руководство по эксплуотации уаз 315109. Таким образом, в гр. Материалы. 4. Оставшаяся (гр Руководство по эксплуотации уаз 315109. 5) сумма представляет собой объем затрат вспомогательных цехов, включаемых в затраты на производство по энергопредприятию. Группировка по графам 5 - 17 соответствует направлениям, по которым затраты вспомогательных цехов относятся на себестоимость продукции и услуг. НОМЕНКЛАТУРА СТАТЕЙ РАСХОДОВ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ (КАЛЬКУЛЯЦИОННАЯ СТАТЬЯ 4) Руководство по эксплуотации уаз 315109 РД 34.5.622-65 (с изм. КОМПЛЕКСНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СТАТЬИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНОВЫХ ЗАТРАТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ¦ ¦ Затраты на себестоимость валовой продукции ¦Всего¦На се- ¦ ¦ ¦всего¦ из них ¦ на внутрипроизводственные услуги ¦ на выпуск ¦себе-¦мость ¦ ¦ ¦трат ¦пере-¦к ¦ на заготовку и доставку ¦на ¦ на содержание и ¦це- ¦обще-¦ товарной ¦мость¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦дает-¦рас- +----------T---------T--------+ос- ¦ эксплуатацию ¦хо- ¦за- +-------T-----+вало-¦на сто-¦ ¦ ¦ ¦ся ¦пре- ¦материалов¦запчастей¦топлива ¦нов-¦ оборудования ¦вые ¦вод- ¦капи- ¦про- ¦вой ¦рону и ¦ ¦ ¦ ¦дру- ¦деле-+-----T----+----T----+---T----+ное +-----T-----T------+рас-¦ские ¦тальный¦мыш- ¦про- ¦непро- ¦ ¦ ¦ ¦гим ¦нию в¦заго-¦дос-¦из- ¦дос-¦за-¦дос-¦про-¦ст. 6¦ходы¦(об- ¦ремонт ¦лен- ¦дук- ¦мышлен-¦ ¦ ¦ ¦цехам¦зат- ¦товка¦тав-¦го- ¦тав-¦го-¦тав-¦из- ¦"Те- ¦"Со- ¦"Износ¦ ¦ще- ¦обору- ¦ные ¦ции ¦ные хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ратах¦ ¦ка ¦тов-¦ка ¦то-¦ка ¦вод-¦кущий¦дер- ¦и ре- ¦ ¦стан-¦дования¦услу-¦ ¦зяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ле- ¦ ¦вка¦ ¦ство¦ре- ¦жание¦монт ¦ ¦цион-¦и тран-¦ги, ¦ ¦ва, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦про- ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монт"¦тран-¦инст- ¦ ¦ные, ¦спорт- ¦вклю-¦ ¦вклю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спор-¦ру- ¦ ¦обще-¦ных ¦чае- ¦ ¦ченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та" ¦мент."¦ ¦сете-¦средств¦мые в¦ ¦в вало-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вые) ¦ ¦вало-¦ ¦вую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рас- ¦ ¦вую ¦ ¦продук-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходы ¦ ¦про- ¦ ¦цию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дук- ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 18 ¦ 16 ¦ ¦Ремонтно-¦46424¦- ¦46354¦- ¦- ¦28 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦9698 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦36566 ¦180 ¦46374¦- ¦ ¦ческий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Цех водо-¦3750 ¦- ¦3850 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦3609¦- ¦180 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦22 ¦3770 ¦- ¦ ¦снабжения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Автотран-¦4042 ¦170 ¦3902 ¦- ¦340 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦3552 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦3892 ¦140 ¦ ¦спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего. § 287.

Поиск инструкции Факты

3 Футеровка воздухопроводов горячего Руководство по эксплуотации уаз 315109 дутья, газоотводов и пылеуловителя. – в гематите. 4 - кольцевой мостовой кран. 13.4. 1 - основные очертания габаритов. 20 - камера горения воздухонагревателя. 21 - здание воздухонагревателей. ФУТЕРОВКА ВАГРАНОК 14 Руководство по эксплуотации уаз 315109 Дипломная работа. 24 - воздухопровод холодного дутья, 21 - дымовая труба. Между верхом колонн и куполом предусмотрен зазор, так чтобы колонны включались в работу только в случае перегрева металла кожуха шахты до потери им несущей способности и при ремонтах печи. 3 - кольцевой воздухопровод горячего дутья. ФУТЕРОВКА ВРАЩАЮЩИХСЯ ПЕЧЕЙ 10 7. 5 - кольцевая эстакада под кран и кольце- вой воздухопровод горячего дутья. 5 - линии приближения отдельно стоящих колонн, опор и выступающих частей зданий и сооружений при их протяженность вдоль путей не более 1070 мм, сооружений для туннелей, мостов и эстакад. 4 - линия приближения фундаментов сооружений. 6 - линия приближения сооружений на отдельных участках постановочных железнодорожных путей, по которым пропуск подвижного состава высотой более 4750 Руководство по эксплуотации уаз 315109 мм не предусматривается, и для железнодорожных путей литейных дворов в пределах крайних колонн. 4 - линия приближения в литейных дворах отдельно стоящих частей зданий при их протяженности вдоль путей не более 1070 мм Надежность стальных футерованных конструкций - кожухов доменных нечей, воздухонагревателей и др. Обеспечивается применением стали, обладающей повышенными пластическими свойствами, термостойкостью, конструкцией футеровки и системы охлаждения, защищающими кожухи от перегрева, и учетом их совместной работы на протяжении всей эксплуатации сооружения. Проект доменной печи производительностью 7030 т передельного чугуна в сутки на тему «Проект доменной печи производительностью 7040 т передельного чугуна в сутки» Значительные достижения металлургической науки в последние годы обусловлены использованием современных методов исследования и контроля, позволивших значительно углубить представления о металлургических процессах. 16 Футеровка вращающихся печей цементной промышленности. Газоотводы опираются только на купол печи. Конструкции футеровки в каждом конкретном случае должны быть увязаны со стальными конструкциями кожухов. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 1 Руководство по эксплуотации уаз 315109 5. 14.6 и 14.5. Выбор и обоснование сырьевой базы 1.1 Железорудные материалы Балансовые запасы собственно железорудных месторождений Северо-Запада составляют по всем категориям 2564 млн. 9.8а), нагрузка от колошникового устройства, площадок и газоотводов передается непосредственно на кожух. Открытый доступ к кожуху облегчает обслуживание, однако такая передача нагрузки ухудшает условия работы засыпного аппарата из-за неизбежных перекосов кожуха вследствие неравномерного нагрева и может вызвать аварию печи при его перегреве. Кроме того, при капитальных ремонтах печей часто требуется демонтаж и восстановление колошникового устройства. Нечь с колоннами шахты, установленными на колоннах горна, приведена на рис.14.56.

23 - опоры воздухопровода холодного дутья %img src="http://www.grtm.ru/zag-dom/67-341.jpg%4E//p%5E%0D%0A%0D%0A%3Cp%%D0%A6%D1%50%D0%BE%D0%B3%D0%B7%D0%BD%D1%7C" /> Рис. Колонны шахты из-за наличия связей затрудняют доступ к кожуху, смену холодильников, ремонт Руководство по эксплуотации уаз 315109 конструкций и т.п. В части доменных печей, построенных по этой схеме, купол бьш сделан грибообразным. Т извлекаемого железа, что обеспечивает выплавку около 6 млн. Конструктивные решения 13.1.1. Доменная печь, купол которой отделен от шахты листовым компенсатором, показана на рис.11.8в. Нагрузка от купола, опирающихся на него газоотводов и колошникового устройства передается непосредственно на колонны шахты, которые являются продолжением колонн горна. На ряде печей рассматриваемой схемы отказались от установки связей на колоннах шахты, обеспечив неизменяемость системы созданием пространственного рамного каркаса с использованием элементов 1. Общие указания Руководство по эксплуотации уаз 315109. 3 - внутри зданий. 1 Кладка воздухонагревателей. Добавлен 3.9.2004 %img src="http://www.grtm.ru/zag-dom/67-280.jpg%4E%2C/p%6E%0D%0A%0D%0A/p%5E%D0%A0%D0%B7%D1%51.10.2" /> 1 - доменная печь, курсовая работа [29,1 K]. 8 Общие указания. Доменная печь. 20 Футеровка - газоотвод Футеровка газоотводов. Свечей и пылеуловителей производится из нормального шамотного кирпича ( ГОСТ 479 - 21, 450 - 21) класса Б1 сорта. Указания о применяемом кирпиче, растворах, методах производства работ и требованиях к кладке приведены в Инструкции по футеровке доменных печей и их вспомогательных устройств ( Метал-лургиздат, 1944) и разделе Кладка промышленных Руководство по эксплуотации уаз 315109 печей настоящего справочника. Вверху каждого участка между кладкой и Опорным кольцом оставляют температурный зазор 11 мм, заполняемый густым шамотным раствором. Футеровку газоотводов и свечей целесообразно выполнять на земле до их монтажа. Футеровку газоотвода ведут вплотную к кожуху шамотным кирпичом на полугустом шамотно-цементном растворе отдельными участками, опирающимися на приваренные к кожуху кольца из уголка. Кладку ведут кирпичом на ребро толщиной 145мм с перевязкой кирпича по длине. Футеровку газоотводов и свечей частично выполняют до их установки, а заканчивают после полного завершения монтажных работ. Инструкция по кладке и футеровке промышленных печей всн 457-76 ммсс СССР МИНИСТЕРСТВО МОНТАЖНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СССР 1. Разрез доменной печи и варианты схем печей Руководство по эксплуотации уаз 315109 показаны на рис. 22 - колонны здания воздухонагревателей. Особое место в интенсификации производства отводится реконструкции и механическому перевооружению предприятий, автоматизации и совершенствованию производства на базе современной науки и техники. ФУТЕРОВКА КОНВЕРТОРА 9 8. Т и содержат 598 млн. КЛАДКА КОЛЬЦЕВЫХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПЕЧЕЙ 12 5.

КЛАДКА СТЕКЛОВАРЕННЫХ ПЕЧЕЙ 8 5. Представить сущность процессов, протекающих при металлургическом переделе железных руд, невозможно без использования современных знаний в области физической химии, кристаллографии, физики твердого тела и т.д. КЛАДКА ШАХТНЫХ ОБЖИГОВЫХ ПЕЧЕЙ 14 Руководство по эксплуотации уаз 315109 7. КЛАДКА ДОМЕННЫХ ПЕЧЕЙ И ИХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 5 6. Футеровка конструкций выполняется согласно «Инструкции по футеровке и сушке доменных печей и их вспомогательных устройств». Габариты приближения строений на железнодорожных путях доменного цеха а - вне зданий. Несмотря на быстрое развитие новых отраслей промышленности, металлургия сохраняет и долго еще будет сохранять свое преимущественное положение в современной индустрии. Рудного железа заключено в магнетите, а ¼. Целью данной работы является разработка строительства доменной печи с использованием материалов, оборудования на усовершенствованном уровне. Использование внепечного оборудования Руководство по эксплуотации уаз 315109 новейших технологий, применяемого за рубежом. Применение в качестве добавок жидкого и газообразного топлив явилось одним из главных направлений развития технологии доменного производства в истекшем десятилетии. Использованию дешевого и малодефицитного измельченного твердого топлива как заменителя кокса к в последние годы возрос интерес. В СССР и за рубежом выполнен ряд научно-исследовательских и опытно-промышленных работ, значительно приблизивших решение этой проблемы в промышленном масштабе. 1. В доменной печи с колоннами, доведенными только до уровня мораторного кольца (рис. КЛАДКА ПЕЧЕЙ ДЛЯ НАГРЕВА И ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА 6 4. Копер и колошниковая площадка опираются на купол с помощью консолей. Т чугуна в год в течение 50 лет или более значительную выплавку, но с меньшим сроком обеспеченности Руководство по эксплуотации уаз 315109 [1]. Оленегорское месторождение расположено к югу от Мурманска, близ ст. Оленья Кировской железной дороги. Главными рудными минералами являются магнетит и гематит. В целом ¾. КЛАДКА МАРТЕНОВСКИХ ПЕЧЕЙ 8 5. 2 - здание доменной печи. Ковдорское месторождение расположено в 148 км от ст.

Руководство по эксплуатации уаз 39099

Руководство по эксплуатации уаз 39099


Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Citroen C3 Picasso, выпущенных с 2009. Двигатели автомобилей УАЗ Трансмиссия автомобилей УАЗ Охлаждение
двигателя. Руководство по эксплуатации дизельного двигателя ЗМЗ-
5143. «УАЗ», «Ульяновский автомобильный завод» (uaz), специализируется с 1954 года на производстве. Автокниги,инструкции по эксплуатации,руководство по эксплуатации,мануалы, автомобильная. Одним из полезных качеств УАЗов вообще и Буханки в том числе, является
её потрясающая способность к преображению и склонность к тюнингуу. Иллюстрированное в цвете справочно-информационное издание Руководство по ремонту UAZ Hunter. Почти все об автомобилях УАЗ. Описание моделей УАЗ,
технические характеристики УАЗ, чертежи УАЗ, руководства по
эксплуатации и. УАЗ-469Б — полноприводный легковой автомобиль повышенной
проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по
пересечённой. Полное руководство по эксплуатации Toyota, а также множество книг по ремонту Тойота. Мультимедийное справочное пособие по ремонту, уходу и техническому обслуживанию. уаз, руководство, руководство по ремонту и эксплуатации,уаз руководство по ремонту, уаз. 1 дек 2012. Скачать руководство фотошоп cs6, руководство 1с управление небольшой
фирмой, руководство по эксплуатации уаз 39099. Руководство по эксплуатации и ремонту Лексус ЕС 300 (Lexus ES 300) Руководство по ремонту. руководство по ремонту уаз 39099, bmw e36 скачать руководство, бесплатно
и без смсс. Схема смазывания и заправки автомобилей УАЗ 3741. введена цифра «9»
(например, УАЗ–31519, УАЗ–39099, УАЗ–22069), также установлен.
обкатки» указано в разделе «Обкатка автомобиля» Руководства по
эксплуатациии. ОАО "Ульяновский автомобильный завод", 2007. В Н И М А Н И Е !
Руководство по эксплуатации содержит необходимые правила эксплуатации
и. Руководства по эксплуатации УАЗ. руководство по эксплуатации уаз 3162 ремонт тормозной системы уаз-3009 инструкция поремонту. ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2007. В Н И М А Н И Е !
Руководство по эксплуатации содержит необходимые правила эксплуатации
и. 29 окт 2013. руководство по эксплуатации автомобиля toyota yaris 2006 скачать торрент
скачать. инструкция по эксплуатации уаз 39099 zanussi. Ремонт, эксплуатация: Руководства по ремонту и эксплуатации. Самая крупная библиотека. Сервисное обслуживание и эксплуатация УАЗ 31519 2003. УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — полноприводный. Интернет-магазин автомобильной литературы Автокнига для авто Купить. Электронная инструкция по ремонту и обслуживанию популярного автомобиля Audi 80/90/Coupe ("бочка");). Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля нексия · Руководство по
. Руководство по эксплуатации автомобиля уаз 39099. Цены на руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей у. 4 мар 2011. Решил написать отзыв об своем, но уже проданном УАЗе 39099, дв.
обычный среднестатистический Уаз. Данное иллюстрированное техническое руководство по ремонту предназначено для тех. дата начала норматива, уаз 39099 руководство по эксплуатации. ОКС, уаз
39099 руководство по эксплуатации. наименование документа по английски
. Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-3909, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ. Заказать руководство по эксплуатации УАЗ. Широкий ассортимент литературы по ремонту и.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Руководство по эксплуотации уаз 315109 (3 mb)

Руководство по эксплуотации уаз 315109

DVD-1, Book Руководство по эксплуотации уаз 315109 6, Vol.1, Sydney, Australia, 1995. CULTUROLOGY EUROPE AND RUSSIA. ACADEMICAL THEATER AND LITERATURE, 1932-1996 .

WORLD HISTORY. BOOK – 34

AUSTRALIAN BIBLIOGRAPHY. EUROPE AND RUSSIA  . XX Century AND AUSTRALIA ⁅. XXI Century

Ryuntyu, Yuri Matthew, 1998. «The Requiem Руководство по эксплуотации уаз 315109 For The Pharisee. Yuri Lyubimov», In. «The World Rudolf Nureyev Intellectual Heritage. Russia – XX Century». Ser. Of 35 Books Pub. IIA UNO, Ed. Acad Руководство по эксплуотации уаз 315109. Ryuntyu, Yu. DVD-1, Book 3, Vol.1, Sydney, Australia, 1996. CULTUROLOGY EUROPE AND RUSSIA. 1957-1994 (in Russian).

WORLD HISTORY, BALLET, MUSIC AND LITERATURE. BOOK –. 35

AUSTRALIAN BIBLIOGRAPHY. EUROPE AND RUSSIA   Руководство по эксплуотации уаз 315109.

XX Century AND AUSTRALIA ”. XXI Century

Ryuntyu, Yuri Matthew, 1996. In, «The Great Surrenders». «The World Rudolf Nureyev Intellectual Heritage. Russia – XX Century». Ser. Of 35 Руководство по эксплуотации уаз 315109 Books Pub. IIA UNO, Ed. Acad. Ryuntyu, Yu. DVD-1, Book 1, Vol.1, Sydney, Australia, 1997. CULTUROLOGY USA, EUROPE, KAZAKHSTAN AND RUSSIA. 1930-1995 (in Russian).

DVD-1 + БИБЛИОГРАФИЯ. X ⁏ Руководство по эксплуотации уаз 315109. XX ВЕК И ЕВРАЗИЯ, США и АВСТРАЛИЯ XIX . Юри Мэттью. xX ВЕКА

РЮНТЮ. БИБЛИОТЕКА «ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ МИРОВОЙ СЛАВЯНСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА. ХХ ВЕК». В «МИРОВОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ НАСЛЕДИИ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА. ХХ ВЕК», СЕРИЯ ИЗ КНИГ и ВИДЕО ЗАПИСЕЙ НА КОМПАКТНОМ ДИСКЕ ФОРМАТА DVD ИЗДАТЕЛЬСТВА «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АССОЦИИРОВАННЫЙ ЧЛЕН ООН» ПОД РЕДАКЦИЕЙ АКАДЕМИКА РЮНТЮ Ю. М.

) каналами, и никто оптоволокно туда тянуть не Руководство по эксплуотации уаз 315109 собирается. На основе КСМ можно смонтировать АТС на любую (применительно к селу, разумеется) емкость с любым количеством каналов, не заставляя заказчика платить лишние деньги за гипотетические эрланги.

Иными словами, если в качестве исходного "материала" имеем АТСК30/270М на 130 номеров, то после установки КСМ на нее хотя бы на ту же емкость мы уже теряем в качестве обслуживания нагрузки. О каком наращивании емкости вообще можно вести речь.

Речь о расширении емкости вполне можно вести. Следует только разумно представлять конкретные условия применения и выбирать приемлемый вариант, которых у нас много. Гибкость аппаратуры вполне позволяет это сделать.

Эти сведения подтверждаются и опытом эксплуатации КСМ. По имеющимся данным, полученным из г. Изобильный (Ставропольский край), демонтированы 4 КСМ с последующей заменой их на "Каскады" - именно по причине недостаточного количества приборов для обслуживания нагрузки.

Это - явная ложь. В г. Изобильный (Ставропольский край) КСМ не поставлялись. Оставим это утверждение на совести авторов документа.

"Каскад", в отличие от КСМ, не уменьшает количества выходов КП для обслуживания нагрузки. Более того, расчетами и испытаниями подтверждено пусть и не огромное, но все же снижение суммарных потерь вызовов в сравнении с исходными характеристиками модернизируемой станции.

Приведенный на сайте фирмы "СИЭТ" расчет микроскопического снижения потерь при установке "Каскада" хоть и тешит самолюбие разработчиков, но для практики значения не имеет. Расчет проведен для полностью укомплектованной, имеющей максимальное количество каналов связи АТС, работающей с почти предельной нагрузкой как по местной, так и по внешней связи одновременно. Много ли существует таких сельских АТС. Как Руководство по эксплуотации уаз 315109 в КСМ, так и в "Каскаде" имеется возможность перераспределения приборов местной и внешней связи. Однако существует вариант исполнения КСМ, в котором такое перераспределение производится автоматически, что дает дополнительный выигрыш. Предлагаемый набор модификаций и вариантов установки КСМ позволяет выбрать оптимальную конфигурацию оборудования с учетом реально имеющихся технических возможностей. Модификация М3 оптимальна для небольших станций с количеством каналов внешней связи до 7. Для небольших станций с большим количеством каналов внешней связи предназначена модификация М8. При использовании КСМ модификации М5 с мультиплексором цифровых каналов может быть получена АТС суммарной емкостью 670 номеров при количестве каналов внешней связи до 40 (до 3 потоков E1).

И последнее. Иррационально в долговременном, инвестиционном смысле.

Это утверждение спорно и опять-таки требует учета конкретных условий применения.

1, если определяющим фактором является увеличение емкости АТС, то логичнее приобретать новую АТС, поскольку расширение емкости за счет пусть и модернизированной, но все же старой техники. В случае очень большой нагрузки и необходимости расширения емкости, без сомнения, целесообразно приобрести новую АТС. Ни КСМ, ни "Каскад" проблему не решат. Однако это - единичные случаи.

3. В случае относительно небольшой нагрузки экономичное расширение емкости становится определяющим. Нет большого резона тратить на новую АТС огромные деньги, которые никогда не окупятся. А расширение емкости при установке КСМ позволяет скомпенсировать часть затрат или даже получить дополнительную выгоду. Это подтверждается практикой - как правило, КСМ заказывают с расширением емкости. А улучшение качества обслуживания и удешевление эксплуатации Руководство по эксплуотации уаз 315109 становятся дополнительным бонусом.

4. Что же касается "модернизированной, но все же старой техники", то в КСМ сохраняются только практически "неубиваемые" МКС. В "Каскаде" же дополнительно остаются старые релейные АК, САК, ЗИУ и РПУ, о надежности которых у связистов тоже есть определенное мнение. Кроме того, остаются старый изношенный монтаж и окислившиеся разъемы.

Отсутствие САК. Принципиальное отсутствие САК в КСМ "Кварц" следует рассматривать скорее как недостаток, нежели достоинство. Таковым оно было бы, если бы КСМ позволял, а не вынуждал отказаться от спаренных линий. При "расспаривании" линии возникает необходимость обязательного одномоментного строительства дополнительных ЛКС, не оправданная в итоге ничем - общее качество обслуживания абонентской нагрузки не улучшается.

Наличие САК в АТСК 30/280 является явным анахронизмом.

Их работа оставляет желать лучшего и является постоянной "головной болью" обслуживающего персонала и неудобствами для абонентов спаренных линий. Кстати, на форуме сайта фирмы "СИЭТ" присутствует (и не одно) пожелание разработчикам:

". Хотелось бы избавиться от САК. Как показывает опыт текущей эксплуатации, более половины повреждений на АТС так или иначе связаны с САК и блокираторами. Учитывая многочисленные пожелания, предприятие готово проложить дополнительные линии до спаренных абонентов" .

При разработке КСМ мы принципиально отказались от САК. К тому же зачастую блокираторы стоят непосредственно на АТС - отказ от них не представляет собой никаких сложностей, не требует вложений и всячески приветствуется обслуживающим персоналом. При желании заказчика спаренные линии могут и остаться, тем не менее. Адаптер САК, который работает как с КСМ, так и с любыми цифровыми АТС. для этого мы выпускаем оборудование спаривания абонентских комплектов. Следует отметить, что Руководство по эксплуотации уаз 315109 разработчики "Каскада" расписались в принципиальной невозможности избавиться в своем изделии от САК.

Итого. В плюсе - упрощение и удешевление обслуживания, а также повышение качества обслуживания бывших "спаренных" абонентов, которое они быстро заметят.

АПУС. Вопросы, для КСМ странным является отсутствие каких-либо упоминаний об АПУС в части классических терминов ОТТ к этой функции. В документации не освещены. В ней вообще нет раздела, посвященного АПУС.

Ознакомиться с реализацией АПУС в "Каскаде" нам не удалось по причине отказа фирмы "СИЭТ" предоставить нам доступ к выложенной на сайте технической документации. Как может в нем АПУС работать вообще без часов реального времени. Разумеется, АПУС в КСМ присутствует. О сборе данных для АПУС сказано в инструкции. До последнего времени мы не афишировали АПУС, поскольку вели работу по метрологической сертификации типа средства измерения. Сейчас эта работа завершена, на сайте выложен сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.33.4.A N 23939 на систему измерения длительности соединений СИДС "Кварц".

Итого. Ничего странного нет, просто мы не допускаем преждевременных заявлений.

Монтаж. Предложенный НПФ "Кварц" способ модернизации заставляет усомниться в его пригодности к массовому внедрению. В состоянии самостоятельно выполнить работы, связанные с полной разборкой и сборкой статива Во-первых, по вполне объективным причинам далеко не каждый узел связи. Во-вторых, среднестатистическое качество выполнения такого монтажа в почти полевых условиях гарантированно будет невысоким, что повлечет за собой ухудшение качества обслуживания вызовов, а возможно, что и более быстрое выбытие АТС из эксплуатации, чем даже в ее исходном виде. В третьих, в отсутствие специальной электромонтажной остнастки, обычно применяемой в производстве аналогичных изделий, трудозатраты при полном перемонтаже станции столь велики, что уничтожают Руководство по эксплуотации уаз 315109 экономическую целесообразность модернизации этих станций.

Представления о сложности монтажа КСМ сильно преувеличены. В штатную поставку включен полный монтажный комплект, разработанный с расчетом на максимальную технологичность переоборудования, и никакой "специальной электромонтажной оснастки", кроме паяльника и отвертки, не требуется - мы предусмотрели все. Поэтому монтаж КСМ у наших заказчиков затруднений не вызывает. На наш взгляд, проще уже некуда. Разобрать статив полностью (заодно его и почистить), на все МКС спокойно на рабочем столе установить платы, закрепить МКС в стативе, подключить ленточные кабели и распаять несколько жгутов. Без старого монтажа статив выглядит очень аккуратно и "пусто" (см. Минимуму.

Кроме того, далеко не обязательно вести монтаж КСМ в "почти полевых" условиях к все операции по монтажу предельно просты и не требуют обдумывания, а использование ленточных кабелей сводит риск перепутывания проводов. Статив можно смонтировать на РУЭС, а затем после отладки перевезти на АТС (для "Каскада" это невыполнимо). Кстати, так и поступают многие наши заказчики. Непосредственно на АТС выполняется только переключение абонентов и каналов, так что длительной остановки станции, как для "Каскада", не требуется. Практика монтажа КСМ показывает. Для монтажа 200-номерного КСМ достаточно одного дня работы троих монтажников без особой подготовки.

Разборка статива сложностей вообще не представляет. Отвинтить все приборы из статива и выкусить жгуты - с каких пор "не каждый узел связи это не в состоянии самостоятельно выполнить", тем более, что обратной сборки не потребуется?.

Сборка КСМ проста и логична, хорошо иллюстрирована (мы тщательно отрабатывали технологию монтажа). Никакой спешки вообще не требуется - связь не прерывается. если вести монтаж на РУЭС.