Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Плана Воспитательной Работы Классного Руководителя 2 Класса img-1

Образец Плана Воспитательной Работы Классного Руководителя 2 Класса

Рейтинг: 4.8/5.0 (1495 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

План воспитательной работы; 2 класс - План воспитательной работы - Классному руководителю

План воспитательной работы; 2 класс

В плане подробно изложена воспитательная работа на целый год за 2 класс.

Цель воспитания учащихся:
создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других; воспитывать поколение людей, способных стать достойными гражданами России, любящих свою семью, свой дом, своё дело, своё Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей.

Задачи
воспитания:

1. Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей

2. Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

3. Повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

4. Формирование гражданского и патриотического воспитания:

- воспитывать любовь к Родине, чувство долга и ответственности за совершенствование себя и окружающего мира;
-формировать патриотические чувства и сознание на основе исторических и культурных ценностей России, сохранять и развивать чувство гордости за свою страну; за судьбу родного края;
-воспитывать чувство национального самосознания в сочетании с пониманием места и роли своего народа и страны в развитии мировой культуры;
-воспитать личность гражданина – патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны в деле сохранения духовного, промышленного, научно-культурного потенциала;
-совершенствовать нравственные качества, воспитывать достойных патриотов и защитников Отечества через систему правил и норм кадетской школы;
-формировать способность к самоопределению через профориентацию, развивая специальные знания и навыки к физической подготовке в период военной службы, учебе в военных училищах и в продолжение дальнейшего обучения;
-формировать комплекс нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания.

5. Продолжать создавать условия для самореализации личности каждого ребенка через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования.

6. Предупреждение роста преступлений и правонарушений через деятельность «Системы взаимодействия школы с ГНД, УВД, ЦОВД, исполкома и учреждениями дополнительного образования по профилактике среди подростков.

7. Пропаганда здорового образа жизни.

8. Укрепление связи семья-школа.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
1. Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления.
2. Совершенствование форм и методов воспитательной работы.
3. Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
4. Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.
5. Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей.


Полный текст материала План воспитательной работы; 2 класс смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Агафонова Ольга Васильевна → aqafii

учитель начальных классов, МАОУ "кадетская школа №49"

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Другие статьи

Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме: План работы классного руководителя

Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме:
План работы классного руководителя
Предварительный просмотр:

Младший школьный возраст - это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости, трудолюбия и лени, потребности в здоровом образе жизни, последствия негативных факторов. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором закладываются основные принципы гармонично развитой личности.

Перемены, происходящие в обществе, всё глубже затрагивают не только сознание и психологию людей, но и положение человека в нём. Поэтому появилась необходимость решать не отдельные вопросы, а всю совокупность проблем, относящихся к воспитанию.

Социальное становление личности является одной из важнейших задач нашего государства.

Общество ставит перед школой и конкретно перед каждым учителем множество проблем, решать которые необходимо в процессе педагогического труда. В современных условиях, когда очевидна тенденция к ухудшению состояния здоровья подрастающего поколения, развитие человека невозможно без построения системы сохранения и укрепления здоровья. Вся воспитательная система должна развивать потребность у каждого ребенка быть здоровым.

Формировать трудовые навыки и умения у подрастающего поколения, направленные на социальную адаптацию.

В решении поставленных задач педагоги нашего класса опираются на идею педагогической поддержки ребёнка и его развития, разработанную известным учёным О. С. Газманом.

Педагогическая поддержка – это воздействие, направленное на сохранение и укрепление физических и духовных сил.

Главным постулатом данной концепции выступает тезис о том, что воспитание есть не что иное, как помощь школьнику в его саморазвитии.

Цель программы – формирование гармонично развитой личности и его осознанного отношения к своему здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими навыков и умений управлять своим здоровьем, оказывать само и взаимопомощь.

Формирование ценностного отношения к труду через систему воспитательных мероприятий

- содействовать развитию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально-благоприятной среды для развития школьников;

- формировать у школьников представления о ценности здоровья и необходимости ведения здорового образа жизни;

- формировать трудовые навыки и навыки самообслуживания;

-стремление заниматься общественно-полезной деятельностью;

- повышение собственного образовательного и культурного уровня, развитию интеллекта;

- овладение специальными знаниями в области анатомии и физиологии человека.

- cохранение и укрепление здоровья, формирование культуры здорового образа жизни; учащиеся должны знать, что здоровье зависит от его знаний, умений и желаний управлять им;

-способность эффективно продолжать образование;

- успешное общение и выстраивание эффективных

- уметь различать негативные ощущения, переключаться

на позитивное мышление.

- личная популярность в значимых группах.

Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме: план воспитательной работы классного руководителя 2 класса

Календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме:
план воспитательной работы классного руководителя 2 класса

Общение и досуг ученика

Формировать у уч-ся на всех возрастных этапах культуру общения; знакомить уч-ся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений; развивать способности уч-ся в самых различных видах досуговой деятельности; оказывать помощь уч-ся и их родителям в выборе кружков, секций. клубов; использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей уч-ся

Спектакль "Под Рождественской звездой"

« Только раз в году»

( совместное празднование дней рождения)

День Защитника Отечества, праздничное поздравление мальчиков и пап.

« Только раз в году»

( совместное празднование дней рождения)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы классного руководителя. 4 класс. 2013-2014 гг.

В данном документе расписана вся планируемая работа учителя 4 класса за год.

План воспитательной работы классного руководителя. 3 класс 2011-2012 гг.

В данном документе распланирована работа с учащимися и их родителями на 3 класс.

план воспитательной работы классного руководителя 1 класс

план воспитательной работы.

План воспитательной работы классного руководителя. 1 класс 2013-2014гг.

Данный материал поможет учителям составить своё планирование воспитательной работы в 1 классе.

План воспитательной работы классного руководителя. 2 класс 2014-2015 гг.

План воспитательной работы классного руководителя 4 класса Сасиновской И.В. 25.09.2015

План воспитательной работы в 4 классе 2015 - 2016 уч.г.

План воспитательной работы классного руководителя 2 класса

Цель воспитательного процесса:Создание необходимых организационных, кадровых, информационных условий для создания в школе единого воспитательного пространства, центром и главной ценностью которо.

План воспитательной работы классного руководителя 2-го класса

План воспитательной работы классного руководителя 2-го класса

ТЕМА ШКОЛЫ: «Воспитывать базовую культуру личности».

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельности; сохранять и укреплять здоровье; содействовать созданию дружного детского коллектива.

  • Способствовать привитию любви к Родине, воспитывать чувство патриотизма и гордости за историческое прошлое России, формировать уважительное отношение к членам своей семьи.
  • Уделять особое внимание формированию товарищеских доброжелательных, культурных взаимоотношений. Развивать умение и привычки культурного поведения.
  • воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям
  • воспитывать общительность, чувство общности с коллективом, дух товарищества и сотрудничества, желание оказывать помощь друг другу.
  • Содействовать привитию навыков сохранения здоровья, разъяснять пагубное действие вредных привычек, формировать чувство осознания ценности собственного здоровья.
  • прививать любовь к природе
  • формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности

Председатель родительского комитета :

Члены родительского комитета :

Семья и школа – партнёры в образовании и воспитании ребёнка.

Кл. руководитель, психолог

Роль семьи в развитии моральных качеств ребёнка. Итоги успеваемости 2 четверти, 2-го полугодия.

Культура здоровья: образовательное пространство и социальное окружение в жизни детей.

Кл. руководитель, психолог

Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Мотивация к учению. Итоги 2013-2014 учебного года.

Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год

Вся воспитательная работа в 2012-2013 учебном году была направлена на создание детского коллектива. Найти взаимопонимание с детьми и их родителями, проникнуться их заботами, понять их и помочь освоится в новых, для детей, школьных условиях. Одной из задач было формировать уважительное отношение к товарищам, учителям, получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества( человек, семья, Родина, природа, знания, труд, культура). На этой основе в будущем и будет развиваться осознанное отношение не только к природе, но и к обществу.

В рамках изучения исторического прошлого нашей страны были проведены уроки мужества, посвященные Курской битве, Дню Победы, дню космонавтики, дню Защитника Отечества.

Особое место в воспитательной работе занимало формирование у первоклассников читательской самостоятельности и любви к книге. В этом очень помогла библиотека. Библиотекарь Рудакова Н.Г. провела праздник первой книги, викторину. Был проведён праздник «Посвящение в первоклассники», с участием родителей. Совместные праздники родителей и детей проводились на протяжении всего года, что способствовало сплочению учащихся.

Все проведённые беседы, мероприятия, индивидуальная работа позволяли постепенно повышать уровень воспитанности, класса, развивать в школьниках навыки общения, нравственный облик коллектива.

Задачи поставленные в пошлом году были выполнены. Год был трудным для всех: и для родителей, и для детей, и для классного руководителя. Но из анкетирования, проведённого психологом, видно, что абсолютно все ребята класса не утратили интерес к учёбе и к школе. Почти все дети нашли себе друзей в классе. Но есть 4 детей ещё не раскрывшие себя. Было много пропусков уроков у Малина Даниила, как следствие этого он не стал членом коллектива. Ребята доброжелательно относятся друг к другу. Крупных ссор за год не было. Многие ребята приглашали одноклассников на свой день рождения, что тоже способствовало сплочению коллектива и родителей.

В конце года 5 человек получили похвальные грамоты.

На конец года можно сказать:

  • класс обучаем (хотя у некоторых ребят страдает самоорганизация),,
  • класс дисциплинирован,
  • в классе нормальные дружеские отношения.

Помощником классного руководителя является замечательный родительский комитет. Благодаря этим мамам все родители организованно, чётко и чаще всего активно принимают участие во всех делах класса.

Класс сформирован 1 сентября 2012 года. В классе 25 учеников. Из них 12 мальчиков и 13 девочек. 2 ученика 2004 года, 1 ученик 2006 года и 22 учеников 2005 года рождения.

Социальный паспорт класса:

Основные направления воспитательной работы класса:

Классное руководство - Персональный сайт учителя информатики и математики Греховой Е

Классное руководство - Персональный сайт учителя информатики и математики Греховой Е.А.

Памятка для классного руководителя

1. Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей.
2. Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду!
3. Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребенок. Реши, что делать дальше.
4. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас!
5. Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви!
6. Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора.
7. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые!
8. Избегай обвинений!
9. Покори в себе гордыню! Признайся, что и ты чего-то не знаешь!
10. Развивай в себе незаурядность! Импровизируй!
11. Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравни себя сегодняшнего с собой вчерашним.

На заметку классному руководителю

Генератор характеристики учащегося - удобный инструмент для составления характеристики учащегося. который облегчит Вашу «нелегкую судьбу» классного руководителя.

Как стать классным классным?

Кто он, классный руководитель? Каким он должен быть, чтобы ребята считали его лидером?

Как стать классным классным.doc

Microsoft Word документ 40.5 KB

Планирование для классного руководителя, планы воспитательной работы - Классному руководителю

Планирование для классного руководителя, планы воспитательной работы

Сегодня закончила план воспитательной работы, спешу поделиться, возможно, кому-то что-то покажется интересным. Раньше тратила очень много времени на составление плана, сейчас практически один день- и готово! Дело в том, что мой план состоит из большого количества заготовок, вношу в него некоторые изменения (жизнь-то не стоит на месте), планирую новые воспитательные мероприятия и т.д. поэтому времени требуется совсем немного. Конечно, в первый раз заполнять всю базу данных, вносить всю информацию- это нелегкий труд, зато потом. В плане имеются как традиционные разделы (характеристика класса, общие сведения об учащихся, цели и задачи воспитательной работы, воспитательные мероприятия и др.), так и много того, что мне необходимо в моей повседневной работе с классом. Например, анкетные данные о семье (завожу отдельную папку посещения учащихся на дому), график сдачи дневников, занятость учащихся во внеурочное время, бланки протоколов родительских собраний, график посещения собраний родителями, функции родительского комитета, правила посещения учащихся на дому -будет полезно молодым педагогам. В плане также содержатся. циклограмма работы классного руководителя, социологический паспорт класса, мероприятия по сохранению и укреплению здоровья учащихся, извлечение из конвенции ООН о правах ребенка, даны рекомендации о проведении родительских собраний совместно с учащимися и др.


Целевая аудитория: для 6 класса

Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характеристика классного коллектива, характеристика деятельности класса, характеристика взаимоотношений, указано место класса в школе. Приведены цели и задачи, которые ставились в начале учебного года, указаны использованные формы воспитательной работы, а также методы воспитания. Имеется раздел, в котором анализируется работа с родителями. Завершается анализ разделом "Результаты воспитательной работы" и делается общий вывод.

Презентация содержит теоретическую информацию и видах календарного планирования и технологии составления плана работы с классным коллективом

Новые жизненные условия, в которые поставлены глухие и слабослышащие дети, вступающие в жизнь, выдвигают свои условия: ребёнок должен быть мыслящим, самостоятельным, инициативным, ориентированным и социально-адаптированным к жизни в среде слышащих.Соединение обучения с творческим трудом предполагает включение глухих и слабослышащих детей в систематический, организованный, посильный для их здоровья творческий процесс.Используемые в программе виды труда способствуют воспитанию нравственных качеств: трудолюбия, воли, дисциплинированности, желания трудится.Данная программа изостудии «Творчество и мы» рассчитана на один год обучения детей в возрасте 9-13 лет, поэтому при распределении заданий учитывается возраст детей, их индивидуальные физические способности, состояние слуха, психологическое состояние, подготовленность, существующие навыки и умения.

Воспитательная программа "Доброград" нацелена на воспитание глубоко нравственной личности и рассчитана на учащихся 5-8 классов. К программе прилагается планирование воспитательной работы в 7 классе, которое можно ежегодно обновлять, сохраняя структуру плана.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 2 КЛАССА

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 2 КЛАССА

2014 – 2015 учебный го

1. Анализ работы за прошлый год

Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом, задачи можно считать выполненными ,благодаря усилиям родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.

Главным направлением воспитательной работы прошлого года оказалось создание детского коллектива. Был создан классный уголок с названием, девизом, песней отряда и различными рубриками «Наши обязанности», «График дежурства», «Это интересно», «Поздравляем!». В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, это направлено на воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена во 2 классе

Первый год обучения был трудным. Дети часто болели, в основном простудные заболевания. Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Это беседы: Мой распорядок дня. Чистые руки – чистые мысли. Вредные привычки и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности. Велась работа по правилам дорожного движения. Всю эту работу надо продолжать и во 2 классе.

2. Характеристика классного коллектива

Во 2 классе «Б» 25 учеников. девочек – 14, мальчиков – 11. Дети в основном близки по возрасту, 2 ученика с 2005 года; 1 человек с 2007 года; с 2006 года –22 человек. Из 25 человек, двое на индивидуальном обучении.– Арутюнян Давид и Синёв Алексей, 3 ученика из опекаемых семей Худайкулов В. Швечиков С. Утина В. Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования. Умеют договариваться и самостоятельно организовывать игры. Без напоминания проводят каждое утро зарядку.Ребята посещают различные секции и муз. школу. 1 ребёнок посещает музыкальную школу Утина В. 5 человек спортивные секции Усов С.,Скалдин А.,Швечиков С, Ворожейкина С, Ушаков Р. танцевальные секции Гаврилина Д. интеллектуальные занятия 2 человека Ушаков Р, Корняков К. Остальные дети пока ни где не участвуют ( у родителей нет возможности оплачивать и водить на кружки)

Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители позаботились о своих детях. а так же серьезно относятся к здоровью своих детей поэтому дети завтракают и обедают в школе.

3. Цели и задачи воспитательной работы во 2 классе «Б»

(2014 – 2015 учебный год)

Цель. нравственное и патриотическое воспитание. Создание условий для саморазвития личности

Развитие патриотических взглядов. Использовать различные формы работы этнокультурной и патриотической направленности для воспитания гражданского чувства школьников: уважение к своему народу, привязанность, тягу к месту своего рождения, формирование гражданской позиции учеников: «Я – Россиянин; развития познавательных интересов, потребностей в изучении культурно – исторических традиций города.

Формирование морально-нравственных качеств

Формировать физически здоровую личность через: участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы и класса, подвижные игры на свежем воздухе, экскурсии, походы выходного дня, проведение физ. минуток и индивидуальные беседы с детьми о «ЗОЖ».

Формировать коллектив: уважительное отношение к окружающим людям, желание помогать.

ПЛАН воспитательной работы классного руководителя 2 класс на 2014-2015

ПЛАН воспитательной работы классного руководителя 2 класс на 2014-2015

Общая характеристика класса (учебного взвода)

Характеристика класса на начало учебного года:

В 2 - а классе ничего не изменилось по его составу: 31человек, из них 9 девочек и 22 мальчиков. В течение первого года обучения проводилась работа по привитию интереса к учёбе, желания идти в школу, дети приучались выполнять правила поведения в школе.

Многие дети были хорошо подготовлены к школе, читали целыми словами, считали.

Однако наряду с ними были дети, которые знали не все буквы(Агафонова Соня, Третьяков Ярослав, Хуторный Илья, Косцов Антон),некоторым ученикам требуется логопед- Косцову Антону, Третьякову Ярославу. На данном этапе все учащиеся научились читать, писать и считать в пределах 20. В классе есть трудные дети Буркашева Рита, Юдин Леонид, Бахирко Влад(поведение).

В классе достачно активные родители, родительский комитет: Клим Н.В. Гричихина Т.Ю. Пащенко А.Н.,СимоненкоЕ,С. также в общешкольный родительский комитет был избран Кирнасов Ю.А.Многие родители активно помогали Родительскому комитету: Файвилович Е.Н. Афанасьева А. Мазенкова А.Ю. Юдина Е.А.и другие.

Все учащиеся были задействованы в кружках школы(«Умелые ручки», «Информатика», также большое количество ребят участвуют в секциях школы(«Самбо», занимаются английским языком и в музыкальной студии. Вне школы занимаются в секциях: Симоненко Вероника (фигурное катание), Клим Евгения (танцы), Спирин Сергей (восточные танцы), Пащенко Иван (музыкальная школа).

Краткий анализ результатов воспитательной работы за 2013-2014 учебный год

В 2013-2014 уч. г. ставились такие цели, задачи воспитательной работы в классе и основные направления деятельности .

- создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи, взаимоуважения, уважительного отношения к жизни и ко всему живому. Как проявления жизни.

- изучить личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.

-осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества

- содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

- способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм ( в том числе и жизнь человечества).

-создать условия для успешной адаптации детей к школьным

условиям, снижению школьной тревожности.

-формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

-создать условия для развития нравственных качеств личности.

-формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

-создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Основные направления деятельности в 2013-2014 учебном году.

- Организация работы по созданию дружеского коллектива.

- Привлечение детей к посещению кружков и секций.

- Участие в мероприятиях школы, района и округа.

- Развитие чувства патриотизма и любви к Родине посредством мероприятий и классных часов.

Я считаю, что все поставленные цели и задачи выполнены не полностью, т.к. есть цели и задачи, которые будут ставиться и во втором классе (например, формирование ученического коллектива и другие).

Работа с родителями:

Прошли родительские собрания на темы: «Знакомство с родителями. Выбор родительского комитета», «Знакомство родителей с электронным журналом», «Консультирование родителей по результатам психолого-педагогической диагностики готовности к началу обучения в школе» (психолог), «Итоги 2 триместра», «Итоговое собрание».

Родители постоянно были задействованы в жизни класса и школы: принимали участие в классных часах (о профессиях, о хобби), в субботнике, в выездных мероприятиях, в организации праздников.

Также проходили индивидуальные беседы с родителями.

Работа с ученическим коллективом:

Каждую неделю в 1 А классе проходили классные часы, некоторые из них были запланированы: 1). «Наша Москва»,2). «Правила поведения уч-ся в школе».3). «Дружба- это всегда серьезно». 4). «Гражданская оборона» ( с участием кадет 9 класса А,5) «Встреча с интересными людьми», 6) «Все работы хороши», и многие другие.

Ученики 1класса «А» участвовали в таких мероприятиях:

1).Торжественная линейка 2 сентября ( чтецы).

2).Посвящение в первоклассники

3).День Учителя (радиоэфир, участие в концерте).

Посетили школьный музей, школьную библиотеку.

Участвовали в конкурсах: 1).Осенние поделки (19 уч.-1 победитель)

2).Плакаты «Скажи здоровья «Да!»» (получены дипломы участников)

3).Конкурс боевых листков-1 место

4). Всероссийские интеллектуальные конкурсы:

-«Азбука животного мира» (14 чел.-дипломы)

-«Веселая математика» (5чел.-дипломы, 1 чел.-сертификат участника)

-«Веселые фантазии Н. Носова» (8 чел.-дипломы)

5). Конкурсы рисунков от ООО «Седьмая радуга»

-«Незнайка вернулся» (7 чел.-дипломы)

-«Маша и Медведь» (7 чел.-дипломы)

6).Всероссийская олимпиада по математике от проекта «Инфоурок»(9 чел. Дипломы победителей,1чел.-сертификат участника).

7). Всероссийский марафон «Моря, озера, реки, океаны»

Уникум (12 чел. – дипломы победителей).

8). Всероссийская викторина «История Всемирных Универсиад» Уникум ( 13 чел.- дипломы победителей, 3 чел.- сертификаты участников).

9). Международный интеллектуальный марафон «Эдукон» ( 7 чел.-серебряные сетификаты, 1 чел.-бронзовый ).

10). Участие в конкурсе рисунков «90 лет Мурзилки».

11).Смотр строя и песни.

12). Конкурс новогодних елок

14).Последний звонок (прощание с выпускниками, поздравления)

15). Классный праздник «Здравствуй, 2 класс!»

Юдин Леонид участвовал в Международной фестивальной программе детского творчества «Друзья Болгарии». фестиваль для самых маленьких (возрастная группа до 9 лет)

« Начало», который состоялся 6 апреля 2014 года и получил Диплом Лауреата III степени.

Также в классе прошли- Викторина вежливости, с участием родителей (Юдина Е.А.)

-Урок мужества, на который были приглашены ветераны Вов (Фомин Е.Н. и др.)

Прошел поход в к/т «Вымпел». Была запланирована экскурсия в Сергиев Посад, вместо нее 1 класс « А» отправился на кондитерскую фабрику «Богатырь» в г. Зеленограде.

Класс принял участие в акции «Покормите птиц» (скворечник).

В апреле прошел «Праздник Букваря» совместно с параллельным классом, были задействованы все учащиеся.

Дважды выезжали в Пограничную Академию ФСБ России: посещение Музея Боевой славы, участие в праздничном концерте, посвященному ветеранам – пограничникам. Были награждены грамотой за сотрудничество в культурной и эстетической работе.

Приняли участие в детском творческом фестивале, были награждены дипломом.

Совместно с 1 классом «Б» приняли участие в «Последнем звонке».

В конце мая пройдет праздник «Здравствуй, 2 класс».

Я считаю, что надо признать выполнение плана воспитательной работы на отлично, т.к. в 1 классе «А» жизнь была интересной и насыщенной

Цели, задачи воспитательной работы в классе и основные направления деятельности в новом учебном году, их соотнесение с общешкольной программой воспитания:

Цель воспитательной работы в классе. обеспечение максимально благоприятных условий для дальнейшего раскрытия способностей каждой отдельной личности.

Задачи . устойчивые положительные результаты обучения; активное участие детей в жизни класса, школы; негативное отношение к вредным привычкам; создание органов классного самоуправления.

Миссия школы: обучение и воспитание граждан России, готовых к профессиональному служению государству на военном и гражданском поприще.

Цель воспитательной работы школы. создание условий для формирования ЛИЧНОСТИ достойного гражданина и патриота своей страны, интеллектуально развитой, физически, психически, нравственно здоровой, способной адаптироваться в современном мире и подготовить себя к служению Отечеству на военном и гражданском поприще.

Задачи воспитательной работы:

формирование гражданско-патриотического сознания и правовой культуры; воспитание у кадет чувства патриотизма и ответственности перед обществом за судьбу Отечества; воспитание уважения к национальной культуре, традициям и обычаям своей страны

совершенствование нравственных качеств личности; воспитание толерантности, умения ведения этического диалога, целенаправленное формирование навыков позитивного межкультурного общения и поведения; воспитание уважения к семейным ценностям

создание условий для художественно-эстетического развития личности; развитие творческой индивидуальности учащихся через систему дополнительного образования школы

развитие навыков здорового образа жизни; формирование экологической культуры; развитие перспективных форм организации физической культуры, спорта и военной подготовки

Трудовое воспитание и профориентация

развитие творческого практического мышления, трудовых умений и навыков, способности к самореализации в будущей профессиональной деятельности

формирование организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности через развитие шефской работы и системы ученического самоуправления - Совета командиров корпуса; развитие психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса, активизация социально-психологической помощи в решении сложных проблем в воспитательной работе с учащимися и их семьями

умений по безопасности жизни и здоровья

формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих; развитие навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, знаний, умений и навыков по пожарной безопасности и правил дорожной безопасности.

Комплекс дел для достижения цели и задач:

Работа с классным коллективом

Индивидуальная работа с учащимися

Взаимодействие с родителями

Сотрудничество с педагогами, работниками и администрацией школы