Руководства, Инструкции, Бланки

тепловоз тэм2 руководство по эксплуатации и обслуживанию img-1

тепловоз тэм2 руководство по эксплуатации и обслуживанию

Рейтинг: 4.1/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство ТО ТР ТЭМ2 мини

/ Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ТЭМ2 мини

Для обеспечения безопасных условий труда в депо должны быть разработаны местные инструкции. При изменении условий труда и внедрении новых технологий и технических средств должны соблюдаться требования соответствующих нормативных документов по охране труда, производиться корректировка местных инструкций.

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-2

3.1. Общие требования

3.1.1. При техническом обслуживании ТО-2 выполняются обязатель­ные работы, предусмотренные настоящим Руководством, а также допол­нительные, выявленные на данном тепловозе. Объемы дополнительных работ устанавливаются сменным мастером пункта технического обслуживания локомотивов совместно с прибывшей локомотивной бригадой с учетом записей в журнале технического состояния тепловоза формы ТУ-152. В случаях определения сложных ремонтных работ по устранению выявленной неисправности и отсутствия возможности их выполнения в условиях ПТОЛ тепловоз направляется мастером на ремонт в депо. Перечень таких неисправностей утверждается начальником службы локомотивного хозяйства железной дороги.

3.1.2. При обнаружении нарушений и невыполнения технического обслу­живания ТО-1 локомотивными бригадами мастер ПТОЛ должен производить запись в журнале формы ТУ-152 и докладывать начальнику депо. Ответственные агрегаты и устройства, обеспечивающие безопасность движения поездов, кроме исполнителей, должен осматривать мастер.

О выполнении технического обслуживания ТО-2 мастер делает от­метку, ставит штамп, дату и удостоверяет своей подписью устранение неисправностей против каждого пункта записи в журнале технического состояния тепловоза. Выдача тепловозов под поезда без такой отметки запрещается. За качество технического обслуживания ТО-2 тепловозов несут ответственность мастер и исполнитель.

3.1.3. Руководители локомотивного отдела отделения дороги и локомотивного депо обязаны систематически контролировать работу пунктов технического обслуживания локомотивов, качество и своевре­менность обслуживания тепловозов, условия работы ремонтных бригад и обеспечивать своевременное пополнение неснижаемого технологиче­ского запаса материалов и запасных частей.

3.1.4. Нормы периодичности и продолжительности ТО-2 по сети железных дорог устанавливаются ОАО "РЖД", для каждого депо – начальником железной дороги в пределах нормативов ОАО "РЖД".

3.1.5. Техническое обслуживание ТО-2 тепловозов произво­дится в строгом соответствии с требованиями действующих инструк­ций (положений) по охране труда и пожарной безопасности.

3.2. Дизель и вспомогательное оборудование

3.2.1. При работающем дизеле проверяется:

работа дизеля, механизмов и агрегатов тепловоза визуально и на слух, повышенная вибрация, шум, посторонние стуки, биение, нагрев не допускаются;

герметичность масляной, топливной, водяной и воздушных систем;

величина давления топлива, масла;

показания контрольно-измерительных приборов;

работа и действие тормозного оборудования в соответствии с требованиями действующей Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава;

действие системы пескоподачи, звуковых сигналов и стеклоочистителей;

устойчивость работы регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля (установка рукоятки контроллера в нулевое положение не должна приводить к неустойчивой частоте вращения), подача смазки жиклерами;

поступление масла к подшипникам турбокомпрессора;

работа редуктора вентилятора и фрикционной муфты, открытие и закрытие жалюзи.

Обнаруженные неисправности устраняются.

3.2.2. При остановленном дизеле проверяется:

уровень масла в картере дизеля, компрессоре и проворачиваются на 2-3 оборота рукоятки щелевого фильтра;

уровень воды в расширительном баке;

нет ли заеданий реек топливных насосов;

надежность крепления механизмов и агрегатов;

состояние колес вентиляторов холодильника, тяговых электродвигателей;

состояние и натяжение приводных ремней вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей и двухмашинного агрегата;

легкость вращения вала топливно-подкачивающего агрегата и состояния соединительной муфты.

3.2.3. Сливается отстой из топливного бака и картера дизеля и конденсат из воздушных резервуаров.

Обнаруженные неисправности устраняются.

3.3.1. При работающем дизеле продувается сухим сжатым воздухом тяговый генератор, проверяется правильность показаний контрольно-измерительных приборов, работа регулятора напряжения, наличие тока зарядки аккумуляторной батареи, работа тягового генератора, двухмашинного агрегата и всех вспомогательных электрических машин. После остановки дизеля проверяется на ощупь нагрев подшипников всех электрических машин.

3.3.2. При остановленном дизеле открываются смотровые люки тягового генератора, двухмашинного агрегата, тяговых электродвигателей для производства осмотра.

Осматриваются коллекторы, протираются изоляторы щеткодержателей, заменяются поврежденные и изношенные щетки, устраняются следы перебросов, прочищаются дорожки между коллекторными пластинами жесткой волосяной щеткой, после чего коллекторы продуваются сухим сжатым воздухом. Разрешается зимой во время снегопадов на открытых стойлах ПТОЛ при отсутствии записей в книге технического состояния локомотивов нижние и боковые крышки смотровых люков тяговых двигателей не открывать.

В доступных местах проверяется состояние перемычек, выводных кабелей, их крепление и защита от перетирания изоляции, а в весенний период – чистота сетчатых фильтров всасывающих горловин вентиляционных каналов. Проверяется крепление подшипниковых щитов электрических машин, состояние смазочных трубок их подшипников. Целостность брезентовых воздуховодов тяговых электродвигателей, надежность крепления их к горловинам остова, надежность крепления крышек моторно-осевых подшипников, крышек коллекторных люков, сменных пластин опорных носиков.

В зимнее время сливается конденсат из шапок моторно-осевых подшипников, проверяется состояние снегозащитных устройств.

3.3.3. Выполняется ревизия электроаппаратов, подгары контактов зачищаются. Проверяется крепление контактов, проводов, шунтов и других деталей электроаппаратов, ослабевшие соединения крепятся. Переключением контроллера с основного и дополнительного пультов управления проверяется легкость и четкость срабатывания контакторов. Проверяется соответствие плавких предохранителей электрической схеме.

Выполняется ревизия аккумуляторной батареи. Замеряется уровень электролита каждого элемента и при необходимости добавляется дистиллированная вода. Проверяется крепление и целостность перемычек. Разрешается выпуск тепловозов из технического обслуживания ТО-2 не более чем с двумя отключенными элементами аккумуляторной батареи.

Проверяется исправность световых сигналов и освещения.

3.3.4. Измеряется сопротивление изоляции электрических цепей тепловоза мегаомметром на 500 В. Сопротивление изоляции должно быть не менее:

цепей управления и возбуждения относительно корпуса – 0,25 МОм;

силовой цепи относительно корпуса, цепей управления

и возбуждения – 0,5 МОм.

Перед измерением сопротивления изоляции отключается аккумуляторная батарея и блоки, содержащие полупроводники и электролитические конденсаторы, датчики электротермометров.

Проверяется исправность световых сигналов и освещения, неисправные лампы заменяются.

Обнаруженные неисправности по электрооборудованию тепловоза устраняются.

3.4. Экипажная часть, тормоз, автосцепные устройства и

3.4.1. По прибытии тепловоза на ПТОЛ проверяется нагрев буксовых и моторно-осевых подшипников. При обнаружении повышенного нагрева открывается передняя крышка буксы для ревизии подшипников в соответствии с требованиями действующей Инструкции по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Снимается крышка (шапка) моторно-осевого подшипника (МОП), имеющего повышенный нагрев, производится осмотр деталей узла. При незначительном нагреве из-за недостатка смазки и отсутствии задиров или других повреждений шейки оси колесной пары, вкладышей МОП, разрешается, после ревизии, произвести замену смазки и польстера с отметкой в журнале ТУ-152 и выдать тепловоз в эксплуатацию. При повторном нагреве данного узла или выявлении задиров более 0,5 мм, трещин во вкладышах, а также задиров шейки оси более 0,3 мм колесно-моторный блок заменяется на ремонтной позиции (опускной канаве) депо. Перемещение тепловоза в депо для замены колесно-моторного блока с удаленного ПТОЛ разрешается с выключенным тяговым двигателем и следованием по перегону (участку) с уменьшенной скоростью, обеспечивающей безопасность движения. При этом МОП заливается осевым маслом, соответствующим сезону до полной вместимости, согласно верхнему уровню и устанавливается новый пропитанный польстер.

3.4.2. Проверяется состояние рам тележек, при этом обращается особое внимание на отсутствие трещин в сварных швах и швах поперечных балок, кронштейнах подвешивания тяговых двигателей, кронштейнах для буксовых поводков.

Состояние колесных пар должно соответствовать требованиям действующей Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.

3.4.3. Проверяется состояние кожухов тяговых редукторов и их крепление. Ослабшие болты крепятся, обнаруженные трещины завариваются, неисправные крышки заправочных горловин ремонтируются. При необходимости добавляется смазка в моторно-осевые подшипники и кожуха зубчатых передач.

3.4.4. Проверяется состояние деталей рессорного подвешивания: балансиров, подвесок пружин, пружин, листовых рессор, хомутов рессор.

3.4.5. Проверяется состояние и крепление предохранительных устройств тормозной рычажной передачи и рессорного подвешивания, путеочистителей и приемных катушек локомотивной сигнализации.

3.4.6. Выполняются работы по техническому обслуживанию и ремонту автосцепного устройства в соответствии с требованиями действующей Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава.

3.4.7. Проверяется состояние деталей тормозной рычажной передачи. Тормозные колодки, имеющие износ более нормы, заменить. Регулируется выход штоков тормозных цилиндров, а также проверяется действие ручного тормоза. Выполнить работы, предусмотренные действующей Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

3.4.8. Обслуживание и при необходимости ремонт автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), устройств поездной и маневровой радиосвязи производится в соответствии с действующими Инструкциями и Правилами ЦШ о порядке пользования и их техническому обслуживанию, скоростемера и его привода – действующей Инструкцией по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров и приводов к ним.

3.4.9. Работы по обслуживанию средств пожаротушения производятся в соответствии с требованиями действующей Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе.

3.4.10. Выполняются работы по смазке тепловоза согласно приложению 3 настоящего Руководства.

3.4.11. После окончания технического обслуживания тепловоз обтирается, проверяется укомплектованность и исправность инвентаря и инструмента. При работающем дизеле проверяется работа агрегатов и контрольно-измерительных приборов, главные резервуары продуваются. Особое внимание уделяется на устранение течи воды, масла, топлива во всех соединениях.

Начальником локомотивного депо устанавливается окончательный перечень работ при техническом обслуживании ТО-2 в зависимости от местных условий эксплуатации и фактического технического состояния тепловозов и утверждается начальником службы локомотивного хозяйства. При этом особое внимание уделяется проверке оборудования, обеспечивающего безопасность движения, и деталей, у которых наблюдается повышенный износ или ненадежность их работы в период эксплуатации тепловоза. Список таких деталей утверждается начальником локомотивного депо и вывешивается на пункте технического обслуживания локомотивов.

Локомотивным бригадам запрещается принимать тепловоз после технического обслуживания ТО-2 без проверки работы всех агрегатов, отметки в журнале технического состояния тепловоза о произведенном техническом обслуживании ТО-2 и выполнении всех работ по устранению неисправностей.

Принимаются тепловозы после технического обслуживания ТО-2 локомотивными бригадами порядком установленным действующей Инструкцией по техническому обслуживанию тепловозов в эксплуатации.

4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-3

4.1. Общие указания

4.1.1. Техническое обслуживание ТО-3 производится на стойлах цеха ремонта локомотивного депо и предназначается для осмотра оборудования тепловоза и выполнения профилактических работ.

4.1.2. До постановки тепловоза на техническое обслуживание ТО-3 при работающем дизеле проверяется:

нет ли постороннего шума и стуков в механизмах и агрегатах (дизеле, компрессоре, электрических машинах, редукторах, турбовоз­духодувках, турбокомпрессоре и т.д.);

исправность измерительных прибо­ров;

работа регулятора частоты вращения коленчатого вала ди­зеляи частота вращения коленчатого вала дизеля;

нет ли утечки масла, топлива, воды и воздуха в соединениях тру­бопроводов и секций холодильника;

величина давления топлива, масла и воз­духа;

работа редуктора вентилятора холодильника при включенной фрикционной муфте, автоматики системы охлаждения, привода жалюзи;

работа регулятора напряжения и величина зарядного тока по амперметру;

Запрещается использование батареи для про­ворачивания коленчатого вала дизеля (боксования) во время ремонта, осве­щения и других целей запрещается.

4.1.3. Электрические машины, аппараты и наружная поверхность секций холодильника продуваются сжатым воздухом.

4.2.1. Блок и рама дизеля

Проверяется надежность крепления блока к картеру дизеля и послед­него к раме тепловоза. Ослабшие гайки и болты крепятся.

4.2.2. Коленчатый и кулачковый валы и их подшипники

Крышки смотровых люков рамы дизеля открываются, проверяется на отсутствие частиц баб­бита вблизи подшипников, трещин в крышках подшипников, крепление гаек коренных и шатунных подшипников, положение стыков вкладышей, состояние шплинтов, особенно у шатунных подшипников. Осматривается маслопровод и трубки подвода масла на смазку подшипников.

4.2.3. Цилиндровые крышки и привод клапанов

Крышки люков клапанных коробок и блока дизеля открываются, проверяется состояние при­вода впускных и выпускных клапанов и подача смазки через жиклеры. При необходимости производится регулировка клапанов.

4.2.4. Топливная аппаратура и регулятор частоты вращения

Форсунки через одно техническое обслуживание ТО-3 с дизеля сни­маются и испытываются на стенде согласно п.10.2.6 настоящего Руководства. Неис­правные форсунки заменяются отремонтированными. Форсунки, устанавли­ваемые на дизели, должны удовлетворять требованиям п.10.2.6 настоящего Руководства.

Проверяется состояние крепления реек топливных насосов и свобод-ность перемещения их реек. Насосы, имеющие заедание реек или плунжеров, сни­маются для ремонта. Проверяется работа топливоподкачивающего насоса.

При необходимости заменяется масло в ванне регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля.

4.2.5. Водяной насос

Проверяется каплепадение воды через сальник насоса, которое должно быть не более 30 капель в 1 мин на 0 позиции контроллера. При необходимости добавляется набивка в сальник.

Измеряется осевое перемещение ротора турбокомпрессора и зазор на масло между шейкой вала ротора и подшипниками, должны соответствовать нормам приложения 1 настоящего Руководства.

Очищается тройник трубопровода подвода смазки к подшипникам турбокомпрессора и кулачковому валу топливного насоса.

4.3. Вспомогательное оборудование

4.3.1. Привод вспомогательных агрегатов и холодильник

Проверяется, нет ли течи масла и воды в соединениях, а также плот­ность закрытия жалюзи и исправность их действия. Допускается эксплуата­ция тепловоза, если в постановке секций имеется «потение», но не течь масла и воды.

Производится осмотр редуктора холодильника и вентиляторов охла­ждения тяговых электродвигателей, проверяется надежность их крепления, регулировка фрикционной муфты редуктора холодильника. Осматривается состояние привода агрегатов и вентилятора холодильника, его карданных головок, шлицевых соединений и упругих звеньев. Допускается проворачи­вание невключенной муфты вентилятора со скоростью не более 40 об/мин на 8 позиции контроллера.

Проверяется и при необходимости регулируется натяжение привод­ных ремней согласно требованиям табл.3

Проверяется состояние муфты привода водяного насоса системы ох­лаждения наддувочного воздуха, изношенные пальцы заменяются. При необ­ходимости добавляется или сменяется набивка сальника насоса.

4.3.2. Контрольно-измерительные приборы

Манометры, электроманометры, электротермометры, аэротермомет­ры, аэроманометры, вольтметры, амперметры проверяются независимо от срока поверки. Проверка производится образцовыми приборами без снятия пломб и клейм, установленных подразделением метрологической службы, с отметкой даты выполнения проверки. Неисправные приборы за­меняются.

4.3.3. Фильтры топлива, масла и воздуха

Фильтры топлива, масла и воздуха снимаются, разбираются и очищаются. Очистка пластинчато-щелевых фильтров масла производится через одно тех­ническое обслуживание ТО-3, фильтры типа ФЕТО заменяются на те­кущем ремонте ТР.

Заменяется набивка сетчатонабивных топливных и масляных фильт­ров. Наружные и внутренние сетки фильтров промываются в осветленном керосине и продуваются сжатым воздухом. Корпус и все детали фильтра гру­бой очистки топлива промываются в осветительном керосине и продуваются сжатым воздухом.

Пластинчато-щелевые фильтры масла очищаются и промываются в осветленном керосине, продуваются сжатым воздухом. Фильтр, имеющий поврежденные пластины или ножи, заменяется.

Кассеты воздушных фильтров очищаются на типовом стенде по ут­вержденной технологии. При установке кассет воздушных фильтров проверяется состояние уплотнения их в корпусе.

Сетки фильтров, вентиляторов охлаждения, тяговых электродвигате­лей промываются, сушатся и продуваются.

Набивка воздушных фильтров компрессора промывается в эмульсии с применением ПАВ. Допускается очищать в керосине, слегка промасливает­ся машинным маслом и помещается в печь на 2—3 мин для сушки.

Проверяется работа воздухоочистителя. Сливается отстой из его ванны до появления масла. Проверяется уровень масла в воздухоочистителе, при необходимости доливается.

4.3.4. Трубопроводы топливной, масляной,

водяной и воздушной систем

Течи топлива, масла, воды и утечки воздуха, обнаруженные в соеди­нениях трубопроводов, устраняются с заменой негодных прокладок и рука­вов. Проверяется, нет ли течи по воздухоохладителю дизеля.

4.3.5. Подшипники качения

Смазка подшипников качения производится в соответствии с прило­жением 3 настоящего Руководства. Поверхность корпусов подшипников перед запрессовкой смазки очищается, особенно в местах, прилегающих к трубкам и ниппелям. Очищаются и продуваются каналы в подшипниковых щитах, со­единяющие смазочные полости с атмосферой.

4.3.6. Содержание и ремонт средств пожаротушения и

автомати­ческой пожарной сигнализации

При техническом обслуживании ТО-3 по средствам пожаротушения выполняются работы согласно требованиям действующей Инструкции по обеспечению пожарной безо­пасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе.

4.4. Электрическое оборудование

4.4.1. Электрические машины

Смотровые люки электрических машин, клеммные коробки вспомо­гательных электрических машин открываются и проводится их ревизия. Дос­тупные части электрических машин протираются салфетками, смоченными в авиационном бензине. Проверяется наличие втулок или другой дополнитель­ной изоляции на выходе проводов из корпуса машины, при отсутствии этих деталей устанавливаются вновь.

Проводится осмотр коллекторов. Поверхность их под щетками долж­на быть гладкой, без задиров и следов оплавления. При наличии брызг ме­талла от перебросов или кругового огня на коллекторе эти места зачищаются без нарушения формы коллектора с продорожкой рядом находящихся ламелей и производится тщательная очистка дорожек между коллекторными пла­стинами от угольной пыли жесткой волосяной щеткой. При необходимости производится шлифовка коллекторов при вывешенной колесной паре.

Шлифовка коллекторов тяговых генераторов производится перенос­ным суппортом с бруском Р-16 или Р-17. При отсутствии на коллекторе якоря тягового электродвигателя «дорожки» между щетками измеряется продоль­ный разбег якоря г, подшипниках. После каждой шлифовки производится восстановление оксидной пленки (политуры) на коллекторе. Запрещается шлифовка коллектора шкуркой.

Боковые и нижние крышки люков со стороны привода снимаются. Проводится осмотр выводов полюсных катушек, обмоток якоря и состояние бандажей (последние должны быть плотно затянуты). Проверяется укладка и крепление шин в кабельных межкатушечных соединениях.

Проверяется наличие посторонних предметов на вентиляционной сетке горловины остова со стороны коллектора, а при необходимости снима­ется вентиляционный патрубок и очищается сетка. Проверяется плотность прилегания к остову всех крышек, поврежденные уплотнения исправляются. Проверяется целостность трубок для подачи смазки в подшипники, наличие и надежность крепления на них пробок.

Электрические машины, повреждения которых не могут быть устра­нены на месте или имеющие сопротивление изоляции ниже установленных норм и не восстанавливаемой сушкой на смотровой канаве, с тепловоза сни­маются, проводится ревизия с разборкой, устранением выявленных неис­правностей.

Проверяется состояние кронштейнов, прочность приварки их к осто­ву, правильность положения относительно коллектора. Изоляторы протира­ются, удаляется имеющаяся на них пыль и закопченность. Коллекторы, пе­редний нажимной конус протираются салфеткой, смоченной в бензине. Бан­даж переднего нажимного конуса при необходимости зачищается, покрывает­ся изоляционной эмалью соответствующей марки, осматриваются петушки коллекторов. Поверхность их должна быть чистой, гладкой, без следов вы­плавления олова, ослабления клиньев в шлицах пластин.

Запрещается выпуск электрических машин с "наволакиванием" меди, наличием пыли и грязи в межламельном пространстве коллекторов, следами переброса, перегрева коллекторов.

Проверяется состояние щеткодержателей и их крепление на крон­штейнах. Щеткодержатели, имеющие трещины, неисправный нажимной ме­ханизм, ослабление изоляторов, наплыв меди и сильные поджоги, заменяют­ся отремонтированными. При замене щеткодержателя или щеток новые или старые щетки притираются по коллектору.

Проверяется состояние щеток и их гибких шунтов. Рабочая поверх­ность щеток должна быть гладкой и блестящей. Щетки, имеющие трещины, сколы, ослабшие шунты, износ более допускаемых размеров, заменяются. Марка щетки должна соответствовать индексу, установленному заводом-изготовителем для данной электрической машины. Запрещается ставить на одну машину щетки разных марок. Разрешается оставлять в работе щетки, имеющие незначительные сколы (5% рабочей поверхности) после притупле­ния острых кромок. При смене щеток не допускается ударов пальцев пружин щеткодержателей по щеткам.

Проводится осмотр и проверяется состояние выводных кабелей тяго­вых электродвигателей, прочность подвешивания, крепления в клицах и на­личие резиновых прокладок.

Проверяется крепление электрических машин, состояние проводов, наличие штифтов. Проводится осмотр доступных частей вентиляторов элек­трических машин.

В зимний период проверяется исправность снегозащитных устройств, нет ли заеданий в подвижных узлах. Погнутые оси, подвижные пластины — выправляются. Заедание подвижных пластин (хлопушек) не допускается.

В весенне-летний период проверяется исправность устройств, ограничивающих проход воздуха через остова тяговых электродвигателей.

Не допускается подкатка под теп­ловоз тяговых электродвигателей без ревизии. Ревизия без разборки двигателя производится, если пробег его от по­следнего заводского или текущего ремонта ТР-3 менее 150 тыс.км. Ревизия с разборкой электродвигателя производится, если пробег его более 150 тыс.км, но менее 200 тыс.км. Если пробег двигателя от последнего заводского или текущего ремонта ТР-3 200 тыс.км. и более, то проводятся работы в объеме текущего ремонта ТР-3.

4.4.2. Электроаппаратура и электрические цепи

Проводится осмотр подвижных и неподвижных контактов контрол­лера машиниста, устройств для работы в одно лицо, кнопочного выключате­ля, силовых и блокировочных контактов реверсора, имеющиеся подгары за­чищаются. Все аппараты очищаются от пыли и копоти, выявленные неис­правности устраняются. Проверяется прочность крепления и пайка наконеч­ников проводов, крепление самих аппаратов.

Другие статьи

Тепловоз ТЭМ2

Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Сдобников Е.Ф. Карабан Г.А. Бажинов В.А. Ковалев В.Д. и др.

Название: Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Сдобников Е.Ф. Карабан Г.А. Бажинов В.А. Ковалев В.Д. и др.
Формат: DJVU
Размер: 2107 Kb
Аннотация:

В руководстве изложены основные правила эксплуатации и обслуживания, а также даны рекомендации по регулированию, определению и устранению неисправностей отдельных узлов и агрегатов тепловоза ТЭМ2.

Предназначено для локомотивных бригад и работников депо, связанных с эксплуатацией и ремонтом тепловозов.

Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно

Размести ссылку новости Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Сдобников Е.Ф. Карабан Г.А. Бажинов В.А. Ковалев В.Д. и др. на сайте, блоге, форуме или поделись ей с друзьями:

HTML ссылка на "Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Сдобников Е.Ф. Карабан Г.А. Бажинов В.А. Ковалев В.Д. и др." :

Ссылка для форумов на "Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Сдобников Е.Ф. Карабан Г.А. Бажинов В.А. Ковалев В.Д. и др." :

Ссылка на "Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Сдобников Е.Ф. Карабан Г.А. Бажинов В.А. Ковалев В.Д. и др." :

Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Сдобников Е.Ф. Карабан Г.А. Бажинов В.А. Ковалев В.Д. и др.


Название: Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Сдобников Е.Ф. Карабан Г.А. Бажинов В.А. Ковалев В.Д. и др.
Формат: DJVU
Размер: 2107 Kb
Аннотация: В руководстве изложены основные правила эксплуатации и обслужива.

Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Сдобников Е.Ф. Карабан Г.А. Бажинов В.А. Ковалев А.К. Клепиков Ю.Д. и др.


Название: Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Сдобников Е.Ф. Карабан Г.А. Бажинов В.А. Ковалев А.К. Клепиков Ю.Д. и др.
Формат: DJVU
Размер: 2278 Kb
Аннотация: В руководстве изложены основные правила эксплуатац.

Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Сдобников Е.Ф. Карабан Г.А. Ковалев А.К. Клепиков Ю.Д. и др.


Название: Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Сдобников Е.Ф. Карабан Г.А. Ковалев А.К. Клепиков Ю.Д. и др.
Формат: DJVU
Размер: 3945 Kb
Аннотация: В Руководстве дано краткое техническое описание; приведены осн.

Тепловоз ТГМ6А. Руководство по эксплуатации и обслуживанию


Автор: Коллектив
Название: Тепловоз ТГМ6А. Руководство по эксплуатации и обслуживанию
Издательство: М. Транспорт
Страниц: 241
Год: 1984
Формат: djvu
Размер: 24 mb
В книге рассмотрены вопросы эксплуатации и технич.

Тепловоз ТГМ3. Руководство по эксплуатации и обслуживанию


Название: Тепловоз ТГМ3. Руководство по эксплуатации и обслуживанию
Формат: DJVU
Размер: 4526 Kb
Аннотация: В руководстве даны указания о подготовке тепловоза ТГМЗ к работе, описаны уход за ним в пути следования, порядок экипировки, прим.

Тепловоз ТГМ6А. Руководство по эксплуатации и обслуживанию


Название: Тепловоз ТГМ6А. Руководство по эксплуатации и обслуживанию
Формат: DJVU
Размер: 2740 Kb
Аннотация: Книга состоит из двух частей: в первой приведена техническая характеристика тепловоза, а также описаны устройство и работа отдел.

Тепловоз 2ТЭ10В. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Филонов С.П. Зиборов А.Е. Решетняк П.К. и др.


Название: Тепловоз 2ТЭ10В. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Филонов С.П. Зиборов А.Е. Решетняк П.К. и др.
Формат: DJVU
Размер: 6241 Kb
Аннотация: В книге дана техническая характеристика тепловоза, приведено краткое описание.

Тепловоз ТГ16. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Логунов В.Н, Радовский Г.В. Лимаренко М.Ф. Доронин Ю.И. и др.


Название: Тепловоз ТГ16. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Логунов В.Н, Радовский Г.В. Лимаренко М.Ф. Доронин Ю.И. и др.
Формат: DJVU
Размер: 2805 Kb
Аннотация: В книге описаны основные узлы и электрическая схема, приведено.

Тепловоз ТЭП60. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Малинов М.С, Шифрин М.Г. Басалаев В.М. Будкин А.В. Васильев А.В. и др.


Название: Тепловоз ТЭП60. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - Малинов М.С, Шифрин М.Г. Басалаев В.М. Будкин А.В. Васильев А.В. и др.
Формат: DJVU
Размер: 21892 Kb
Аннотация: В руководстве изложены основные правила по эксплуат.

Тепловозы ТЭМ1 и ТЭМ2 - Сдобников Е.Ф.,(ред.)


Название: Тепловозы ТЭМ1 и ТЭМ2 - Сдобников Е.Ф.,(ред.)
Формат: DJVU
Размер: 6125 Kb
Аннотация: В книге описана конструкция тепловозов ТЭМ1 и ТЭМ2 и их основных узлов (дизелей, вспомогательного оборудования); рассмотрены электрические сх.

Тепловоз ТЭМ2


Автор: Коллектив авторов
Название: Тепловоз ТЭМ2
Издательство: Транспорт
Год: 1980
Формат: djvu
Размер: 2.3 Мб
В руководстве изложены основные правила эксплуатации и обслуживания, а также даны рекомендации по регулирова.

Тепловоз ТЭМ2


Автор: Коллектив авторов
Название: Тепловоз ТЭМ2
Издательство: Транспорт
Год: 1980
Формат: djvu
Размер: 2.3 Мб
В руководстве изложены основные правила эксплуатации и обслуживания, а также даны рекомендации по регулирова.

Тепловоз ТЭМ2. Конструкция и ремонт


Автор: Т. Мукушев
Название: Тепловоз ТЭМ2. Конструкция и ремонт
Издательство: Маршрут
Год: 2006
Формат: djvu
Размер: 7.3 Mib
В учебном иллюстрированном пособии изложены основные теоретические положения по конструкции и.

Тепловоз ТЭМ18ДМ. Руководство по эксплуатации


Автор: Коллектив авторов
Название: Тепловоз ТЭМ18ДМ. Руководство по эксплуатации
Издательство:ЗАО "УК БМЗ"
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 113 Mb
Настоящее руководство объединяет в себе краткое техническое описание и инс.

Тепловоз ТЭМ18ДМ. Руководство по эксплуатации


Автор: Коллектив авторов
Название: Тепловоз ТЭМ18ДМ. Руководство по эксплуатации
Издательство:ЗАО "УК БМЗ"
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 113 Mb
Настоящее руководство объединяет в себе краткое техническое описание и инс.

Тепловоз ТГМ23В. Руководство по эксплуатации ТГМ23ВД.007 РЭ


Название: Тепловоз ТГМ23В. Руководство по эксплуатации ТГМ23ВД.007 РЭ
Формат: DJVU
Размер: 2847 Kb
Аннотация: Техническое описание предназначено для изучения конструкции тепловоза тепловозными бригадами и работниками депо, связанными с э.

Самолет 96А. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ГК-300


Название: Самолет 96А. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ГК-300 (MIG-21SM)
Издательство: Не указан
Страниц: 214
Формат: PDF в RAR
Размер: 39,3 Мб
Качество: Хорошее
Год: Не указан
Язык: Русски.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и.


Автор: Максим Капкаев
Год издания: 2007
Формат: exe
Издат. Новая Версия
Страниц: 1000
Размер: 218
Язык: Русский
Формат архива: RAR, 3% на восстановление
Размер архива 222.

Yamaha Bw's. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию


Автор: коллектив
Название: Yamaha Bw's. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Издательство: Yamaha Motor
Год: 1999
Формат: pdf
Размер: 9.34 mb
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулиро.

Самолет 96А. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ГК-300


Название: Самолет 96А. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ГК-300 (MIG-21SM)
Издательство: Не указан
Страниц: 214
Формат: PDF в RAR
Размер: 39,3 Мб
Качество: Хорошее
Год: Не указан
Язык: Русски.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и


Автор: Коллектив
Год издания: 2005
Формат: exe
Издат. Астрель
Страниц: 1000
Размер: 89
Язык: Русский
В руководстве описаны автомобили Фольксваген Поло 4 поколения, выпущенные до.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и.


Автор: Коллектив
Год издания: 2004
Формат: exe
Издат. Неотехсофт
Страниц: 1000
Размер: 205МВ
Язык: Русский
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля FAW


Название: Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля FAW
Издательство: Сюйгун
Автор: Сюйгун
Год: 2006
Формат:pdf
Размер: 22.7 Мб
Страниц:88
Язык: русский
Качество: хорошее
Цель.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и


Автор: Коллектив
Год издания: 2008
Формат: exe
Издат. Новая версия
Страниц: 1000
Размер: 124МВ
Язык: Русский
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживани.

Самолет 96А. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ГК-300


Название: Самолет 96А. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ГК-300
Автор: Коллектив
Издательство: Не указан
Страниц: 214
Формат: PDF
Размер: 39,3 Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год.

Танк МК-III(ВАЛЕНТИН) Руководство по эксплуатации и обслуживанию


Книга: Танк МК-III(ВАЛЕНТИН) Руководство по эксплуотации и обслуживанию
Автор: Коллектив авторов
Страниц: 71
Формат: DJVU
Размер: 2Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 1944
Танк МК-III(ВАЛЕНТИН.

Kia Cee'd. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


Название: Kia Cee'd. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автор: Сергей Погребной, А. Владимиров, Александр Кривицкий
Серия или выпуск: Ремонт без проблем
Издательство: М.:Издание А. Крученых, Типография ЦИТ.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Suzuki Address 110


Автор: коллектив
Название: Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Suzuki Address 110
Издательство: Suzuki MC
Год: 1999
Формат: JPG
Размер: 20,04 мб
Язык: английский
Книга является руководством по.

Двигатель ЗМЗ-409.10. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.


Автор: FirmTD
Название: Двигатель ЗМЗ-409.10. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Издательство: ЗМЗ
Год: 2003
Формат: PDF
Размер: 7 Mb
Страниц: 114
Язык: RUS
Формат архива: RAR.

Автомобили УАЗ. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию


Название: Автомобили УАЗ.Руководство по ремонту,эксплуатации и техническому обслуживанию.
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Третий Рим
Страниц: 196
Формат: DJVU
Размер: 7.3 Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русск.

Тепловоз ТЭМ2

Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию

Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно

Автор: группа авторов
Год издания: 1973
Формат: djvu
Издат. Транспорт
Страниц: 239
Размер: 2.0
Язык: Русский

В руководстве изложены основные правила эксплуатации и обслуживания, а также даны рекомендации по регулированию, определению и устранению неисправностей отдельных узлов и агрегатов тепловоза ТЭМ2.

Предназначено для локомотивных бригад и работников депо, связанных с эксплуатацией и ремонтом тепловозов.
Читать книгу Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. с помощью:

На сайте http://knigi.tr200.biz/ содержится информация о более 2 500 000 книг, журналов, аудиозаписей, и другой литературы. Ежедневно наша база пополняется на 1000 новостей. Здесь представлены исключительно ссылки на другие общедоступные ресурсы. Информация, нарушающая авторское право. будет незамедлительно удалена.

Другие книги по теме:

Hyundai Solaris. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Название: Hyundai Solaris. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автор: коллектив
Издательство: Третий Рим
Страниц: 320
Формат: PDF
Размер: 62.71 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Автор: Коллектив
Год издания: 2004
Формат: pdf
Издат. Машсервис
Страниц: 228
Размер: 61
Язык: Русский
Рассмотрены автомобили выпуска 2000-2005 годов принадлежащие ко второму пок.

Урал-2. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Автор: FirmTD
Название: Урал-2. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Издательство: ИМЗ
Год: 1971
Формат: DjVu
Размер: 3 Mb
Страниц: 153
Язык: RUS
Формат архива: RAR, 3% на восстановление

Ссылка HTML Скачать Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию :

Ссылка для форумов BB-Code Скачать Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию :