Руководства, Инструкции, Бланки

свжд руководство img-1

свжд руководство

Рейтинг: 4.3/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Независимый профсоюз работников локомотивного депо Свердловской железной дороги

Стал вагон контрабандным

Меня, старого железнодорожника, взяться за перо вынудили факты, которые, считаю, уже давно возмущают многих пассажиров Свердловской железной дороги. Случаи эти – вопиющие, и допускаемые правонарушения на первый взгляд не поддаются никакому объяснению.

А происходит вот что. Замечено не раз, как по прибытии на станцию Свердловск-пассажирский поездов № 205 Бишкек – Свердловск и № 203 Алма-Ата – Свердловск из пассажирских вагонов начинается активная выгрузка товара. Дело в том, что населенность вагонов составляет порядка 40 – 50 процентов, а все остальное – груз, который поместится в 5 – 10 автомобилях «Газель». И думается, не секрет, что перевозимый груз является контрабандой – его прячут от таможенного досмотра, проходящего на станции Петухово. Поклажу обычно размещают в аккумуляторных батареях, в полостях над потолком вагонов, в холодильниках вагона-ресторана. Груз даже крепят к хребтовой балке рамы вагона.

Свердловский рассвет 4 октября 1988 года

Свердловский рассвет 4 октября 1988 года встряхнул страшный взрыв: на станции Свердловск-Сортировочный в воздух взлетели два состава с углем и взрывчаткой.

По всей Сортировке семечками осыпались балконы и перекрытия домов. Только по официальным данным погибли шесть человек: четверо на месте аварии, двое — уже в больнице. Тысячи получили тяжелые травмы; самая частая осколочные ранения глаз и лица. Сотни семей лишились крыши над головой.

Шевкет уничтожает членов профсоюза

С прежним руководством Свердловской железной дороги у независимого профсоюза локомотивных бригад была налажено конструктивное сотрудничество. Активисты профсоюза собирались у бывшего начальника Свердловской магистрали Александра Мишарина и вместе обсуждали, как эффективнее использовать локомотивные бригады и повысить безопасность движения.

Все изменилось, когда начальником Свердловской железной дороги был назначен Шевкет Шайдуллин. Он сразу заявил, что "задушит весь профсоюз". В прошлом у него был судебный процесс с отделением независимого профсоюза локомотивных бригад на Горьковской железной дороге, где Шайдуллин прежде был начальником.

1 миллиард 666 миллионов 700 тысяч рублей

Такую сумму украл у государства всего за один год начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин

Начальник Свердловской дороги нам говорит, что на улучшение безопасности движения, модернизацию и обновление подвижного состава, ремонт путей и инфраструктуры Свердловской железной дороги, повышение заработной платы и улучшение условий труда железнодорожников - нет денег. Между тем, только ежедневная выручка Магистрали составляет 150 миллионов рублей. Куда уходят эти деньги? Два месяца на Свердловской железной дороге работала ревизионная комиссия из ОАО "РЖД". Результаты ее работы доказывают - государственные деньги разворовывает сам Шевкет Шайдуллин со своей командой, которую он привез из Нижнего Новгорода.

Обращение Российского независимого профсоюза локомотивных бригад

В России с начала 2001 года проводиться структурная реформа железнодорожного транспорта, представляющая собой программу приватизации железных дорог. Официально объявленные цели реформы, вместе с тем, скрывают ее истинное содержание и неизбежные последствия:

- приватизация железнодорожного транспорта неизбежно ведет к росту тарифов, децентрализации управления, дальнейшему износу основных фондов;

- тщательно скрываются социальные последствия этих реформ: рост безработицы; снижение безопасности движения; рост травматизма; интенсификация труда работников железных дорог; отмена социальных льгот. Одновременно с этим происходит рост коррупции, идет перекачивание денег налогоплательщиков в карманы собственников частных железнодорожных компаний.

Отрывок из обращения в прокуратуру

До настоящего времени руководство Свердловской железной дороги продолжает систематически нарушать Трудовое законодательство. Издавая приказы и указания руководство умышленно игнорирует законы РФ и приказы издаваемые ОАО "РЖД".

А о социальном партнерстве и никакой речи и быть не может. Наши письма и требования направленные начальнику дороги остаются без ответа. Неоднократно мы обращались в инспекции по труду, в транспортную прокуратуру по выявленным нарушениям, но положительного результата нет.

ОТЧЕТ о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности Свердловской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги»

В соответствии с планом проведения контроля и внутреннего аудита на четвертый квартал 2005 года, утвержденного президентом ОАО «Российские железные дороги» В.И. Якуниным на основании предписания от 21.11.2005 № ЦЖДК-10/235 ревизионной группой в составе первого заместителя начальника Центра контроля и внутреннего аудита «Желдорконтроль» ОАО «РЖД» С.В. Новоселова (руководитель), начальника отдела Центра «Желдорконтроль» В.Д. Киселёвой (заместитель руководителя), начальника регионального управления в г. Екатеринбурге Б.А. Вохминцева (заместитель руководителя), специалистов Центра «Желдорконтроль» и его региональных управлений проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности Свердловской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» (дорога) за период с 01.01.2004 г. по 01.11.2005 года.

Частная дорога Шевкета Шайдуллина

На деньги Свердловской железной дороги финансируются лагеря ваххабитов.
Шевкет Шайдуллин был назначен начальником Свердловской железной дороги в мае 2004 года. Когда он покидал свой предыдущий пост – начальника Горьковской железной дороги, его бывшие подчиненные отмечали это событие в течение нескольких дней. Многие уральские коллеги тогда искренне удивлялись их бурному веселью. Радость волжских железнодорожников стала им понятно буквально спустя несколько недель, когда Шевкет Шайдуллин приступил к исполнению своих должностных обязанностей, главной из которых он обозначил превращение вверенного ему хозяйства в бесперебойный источник средств для своего личного бюджета.
временщик
Следует отметить, что Шевкет Шайдуллин на посту начальника Свердловской железной дороги изначально рассматривался в качестве фигуры временной – он оказался первым, попавшимся под руку в тот момент, когда появилась необходимость срочно перевести на повышение в Москву Александра Мишарина. Шевкет Шайдуллин подходил для этой роли идеально – он был незаметной и несамостоятельной фигурой, которой заказан ход в политику. На Урале у него не было никакой базы, здесь он был совершенно чужим человеком. Отсутствие у него поддержки «в верхах» позволяло в любой момент освободить место для более значимой фигуры.
Очевидно, шаткость своего положения и временность полученной должности прекрасно понимает и сам Шевкет Шайдуллин. Возможно, именно поэтому он сделал все для того, чтобы максимально использовать свое местничество для личного обогащения. В результате Свердловская железная дорога за год была превращена им из одного из лучших транспортных предприятий страны в инструмент для личного обогащения, персональную кормушку, снабжавшую деньгами его самого и немногочисленных приближенных.
При этом Шайдуллиным была использована классическая схема откатов: некая фирма предлагала СвЖД свои услуги по значительно завышенной цене, полученная таким образом «сверхприбыль» делилась между ней и руководством дороги.
Читать далее.

Свердловская железная дорога включает в себя 5 отделений: Пермское, Свердловское, Нижнетагильское, Сургутское, Тюменское.

Она обеспечивает транспортно-экономические связи индустриальных районов Урала и Западной Сибири с центральными, восточными и западными районами России и зарубежными странами. Эксплуатационная длина магистрали превышает 7 тыс. км. Рынок, обеспечиваемый транспортными услугами Свердловской железной дороги, охватывает 10,5% территории, 7,4% населения, обеспечивает функционирование 7% основных производственных фондов России.
Что главное на транспорте? Для нас, пассажиров, это — порядок и безопасность. Впрочем, для самих путейцев, пожалуй, тоже. Однако в последнее время на Свердловской железной дороге сбои в работе стали пугающе регулярными и просто опасными. Под угрозой оказались устои железнодорожных перевозок: графики и безопасность движения. Выполнение графика движения поездов, например, в апреле, когда путь начал выходить из зимы, составило всего 96,2 % — худший показатель среди российских железных дорог. Были задержаны 153 маршрута. Это тут же сказалось на объемах пассажирской работы. Так, отправление пассажиров в дальнем сообщении едва превысило 90 % по отношению к прошлогоднему уровню, а в пригородном и вовсе составило только 85 %. «Разбор полетов» проводил первый вице-президент ОАО «РЖД» Хасян Зябиров: «Кто же поедет в ваших поездах при таком графике? — возмущался вице-президент. — Смотрите, в четверг электропоезд Пермь-Ярино на расстоянии 48 километров опоздал на 55 минут, то есть больше, чем время хода!»

Страусиная стратегия
Из происшедшего руководство дороги сделало «оригинальные» выводы, в частности о сокрытии от московского руководства опоздания поездов. Лишь за один месяц, как писала отраслевая газета «Гудок», 58 из 153 опоздавших поездов были скрыты от учета. Х. Зябиров назвал такую политику руководства «страусиной». И он имел все основания для этого. В октябре прошлого года специальная комиссия ОАО «РЖД» уже проверяла Свердловскую дорогу и выявила сокрытие задержек 51 поезда на общее время 37,5 часа в течение сентября. Корпоративная газета «Гудок» уже не раз описывала, как на Свердловской железной дороге с помощью нехитрого набора канцелярских принадлежностей улучшают показатели. Еще хуже оказалась ситуация с перевозкой грузов. Магистраль оказалась не готова к возросшему грузопотоку. Здесь «пропадали» поезда, зашедшие с других дорог, часто СвЖД оказывалась не в состоянии их принять и обработать. На «стыковом» совещании начальник Горьковской дороги Виктор Сехин подверг резкой критике работу своего коллеги (и предшественника) Шевкета Шайдуллина: «из 11 внешних стыков Горьковской дороги три приходится на Свердловскую. Здесь проходит 49 процентов вагонопотока, — сказал начальник Горьковской дороги. — Однако свердловчане постоянно срывают прием грузовых составов. В июне неприем составил почти 400 поездов, а в июле — 500».
Читать далее.

Другие статьи

Профсоюзы обвинили руководство СвЖД в нарушении правил безопасности

Профсоюзы обвинили руководство СвЖД в нарушении правил безопасности

Вчера независимый профсоюз локомотивных бригад СвЖД распространил скандальное сообщение, в котором заявил» что на СвЖД нет ни одного электропоезда, соответствующего требованиям безопасности движения. В пресс-службе СвЖД говорят, что профсоюзники их шантажируют. Вполне возможно, что за действиями профсоюза стоят высокопоставленные чиновники.

Независимый профсоюз локомотив­ных бригад СвЖД (НПЛБЖД) был образован в 1991 г. в Перми, где на сегодняшний день и находится его инициативная группа. Количество участников группы всего 4-5 человек, весь профсоюз также немногочислен. По оценкам некоторых экспертов, туда входит не более одной сотой всех работников СвЖД. Но это не мешает профсоюзникам активно обсуждать вопросы безопасности на железной дороге. Мы составили около 15 актов о технической непригодности электропоездов к эксплуатации. У нас нет ни одного электропоезда, который бы соответствовал требованиям безопасности движения. Причем они не соответствуют именно тем правилам технической эксп­луатации железных дорог, которые выпускает непосредственно само ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Мы стараемся не допустить эксплуатацию неисправных электропоездов, но руководство Свердловской железной дороги не обращает на наши протесты внимания», заявил председатель профсоюза СвЖД Матвей Сальников.

Руководство РЖД опровергло громкое обвинение профсоюзников и сообщило, что техническая безопасность отечественных поездов подтверждена сертификатом соответствия, который выдается государственным регистром по сертификации при Минтрансе России. «Что касается капитального ремонта поездов, то он производится у нас и после прохождения все испытаний локомотив также получает сертификат соответствия», — заявила заместитель начальника пресс-службы РЖД Елена Кулакова. Кроме того в целях безопасности движения в 2006-2007гг. внедряет в производство вагонов новый заказ. Обязательным его условием будет установка системы кондиционирования в кабине машиниста. По словам госпожи Кулаковой, сейчас усовершенствованная техника уже проходит испытания на заводах.

Представители Свердловской железной дороги не стали отрицать проблемы изношенности подвижного состава. «Конечно, местный подвижной состав обновляется не теми темпами, которые необходимы. Но говорить, что не один электропоезд не соответствует требованиям безопасности, по меньшей мере необоснованно. Если все локомотивы СвЖД неисправны, то каким образом мы обеспечиваем спрос на пассажирские и транспортные перевозки?» — возмутился начальник управления службы по связям с общественностью СвЖД Андрей Иванов.

По его словам, независим ый профсоюз протестует против СвЖД уже дав но, в действиях локомотив ных работников отчетли во прослеживается опреде ленная стратегия. «Весной 2005 г. работники профсоюза проводили в Екатеринбурге митинг, они обвиняли начальника СвЖД Шевкета Шайдуллина в геноци де и требовали его смеще ния с должности. Кроме того, они пытались органи зовать всероссийскую за бастовку железнодорож ников, объявляли голодов ку. И сегодняшнее заявле ние в прессе — это звено одной цепи. Профсоюзники шантажируют СвЖД. Они требуют от нас заключения с ними коллективно го договора. Но мы не мо жем этого сделать, так как по закону необходимо, чтобы в состав профсою за входило не менее 10% от числа всех сотрудников предприятия. На СвЖД их около 96 тыс. человек. А эта организация насчитывает не более 960 членов», — заявил «Капиталу» госпо дин Иванов.

Само появление проф союза локомотивных ра ботников многие расцени вают как подозрительное. Дело в том, что в его состав входит только железнодо рожная элита — это маши нисты и их помощники (ло комотивные бригады), а не все работники дороги, как это принято в профсоюз ных образованиях. К тому же, по словам начальника управления службы по свя зям с общественностью СвЖД, члены этого сообщества имеют проблемы в трудовой биографии из-за нарушения закона.

Говорят, что появление сведений, порочащих ру ководство СвЖД, — это часть кампании против главы филиала Шевкета Шайдуллина. По информации УралПолит. Ru. видные лица из окружения Росселя пытаются выжить гос подина Шайдуллина с Ура ла. Связано это с тем, что руководство дороги расторгло договоры с рядом бывших подрядчиков СвЖД. Прежние отноше ния были удобны и для об ластных властей, и для бывшего главы СвЖД Алек сандра Мишарина, но, ви димо, по ряду причин не устроили Шевкета Шай дуллина. Теперь эксперты прогнозируют начало крупномасштабной кампа нии против железнодорожника. На следующей неделе, возможно, станет изве стно мнение самого госпо дина Шайдуллина о сло жившейся ситуации.

Руководство Свердловской железной дороги, филиала ОАО `РЖД`, прогнозирует резкое снижение объема грузоперевозок

Руководство Свердловской железной дороги, филиала ОАО `РЖД`, прогнозирует резкое снижение объема грузоперевозок

На прошедшем в Екатеринбурге расширенном совещании межведомственной комиссии по повышению эффективности грузовых и контейнерных железнодорожных перевозок исполняющий обязанности директора филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге, филиале ОАО "РЖД", Александр Афанасенко признал, что всей предновогодней подготовки, проводимой руководством магистрали, хватило на 3 дня нормальной работы.
"Принятые руководством Свердловской железной дороги и филиалом ОАО "ТрансКонтейнер" меры оказались недостаточными для бесперебойной работы. Уже в первой декаде января на станции Свердловск-Сортировочный простаивали 3 поезда, что составляет примерно 150 вагонов", - отметил заместитель министра промышленности, энергетики и науки Свердловской области Анатолий Гредин.
В связи с этим руководство СвЖД приняло решение, согласно которому летом, в период ремонтных работ, который на Свердловской железной дороге, филиале ОАО "РЖД", начинается в апреле, приоритет на перевозку товара получат те предприятия, у которых в зимний период не возникло проблем с погрузкой товара.
Руководство Свердловской железной дороги объяснило это тем, что во время ремонтных работ способность СвЖД по перевозке грузов снизится примерно на треть и осуществлять перевозку грузов всех предприятий в полном объеме будет просто невозможно. В этом случае расстановка приоритетов, очевидно, выступает как своеобразный способ поощрения.
Представителей промышленных предприятий данная инициатива явно не устроила.
Так, главный инженер ОАО "Ванадий" заявил, что у комбината рост объемов отгрузки прогнозируется как раз на летние месяцы.
Тем не менее данные меры вряд ли повлияют на увеличение погрузки предприятиями в зимний период, так как большинство из них работают посезонно и наибольшее количество грузов они готовы поставить именно в летний период.
Также стоит отметить, что не только ряд предприятий не смогли выполнить свои обязательства перед Свердловской железной дорогой, но и СвЖД тоже не выполнила взятые на себя обязательства перед рядом предприятий.
Так, генеральный директор ООО "ТД "Урал-Щебень" Александр Бережнов сообщил, что из-за плохой работы Свердловской железной дороги в зимний период предприятие потеряло около трети своей клиентуры.
"Вагоны с нашей продукцией не могли выехать по множеству направлений, мы потеряли около 35 % своих покупателей. Свердловская железная дорога плохо выполнила взятые на себя обязательства", - сообщил А. Бережнов.
А. Бережнов высказал надежду на то, что в летний период подобной ситуации удастся избежать, но, как признал исполняющий обязанности начальника Свердловской железной дороги Валерий Фомин, в летний период возможность своевременной отправки грузов по всем направлениям находится под вопросом, так как на СвЖД не хватает необходимых развязок, к тому же в летний период будет вестись большое количество ремонтных работ на железнодорожных путях.
Кроме того, свои обязательство СвЖД не выполнила и перед ОАО "Ураласбест": речь идет о соглашении на приобретение Свердловской железной дорогой продукции ОАО "Ураласбест".
"Следует отметить, что соглашение о приобретении определенного количества товара ОАО "Ураласбест" Свердловской железной дорогой провалилось", - заявил заместитель генерального директора ОАО "Ураласбест" Яков Ременник.
На данное заявление исполняющий обязанности начальника Свердловской железной дороги Валерий Фомин ответил, что СвЖД заберет товар в объеме, указанном в соглашении, несмотря на его плохое качество.
"Я считаю указание на плохое качество неуместным, так как категория качества товара была прописана в соглашении", - заявил, в свою очередь, Я. Ременник.
Напомним, руководство СвЖД и промышленных предприятий за последнее время не в первый раз обмениваются претензиями.
В начале января 2008 года Министерство промышленности, энергетики и науки Свердловской области, курирующее вопросы транспорта, даже вынуждено было высказать озабоченность ситуацией, сложившейся в подразделениях Свердловской железной дороги.
По данным чиновников, только за пять дней января 2008 года по сравнению с аналогичным периодом декабря 2007 года допущено снижение погрузки на 23 %.
Представители СвЖД в создавшейся ситуации обвинили целый ряд предприятий, в том числе ОАО "Невьянский цементник", ОАО "Уральский трубный завод", ОАО "Синарский трубный завод" и ОАО "Концерн Калина", не отправившие, по данным железнодорожников, ни одного вагона.
ОАО "Ураласбест" и ЗАО "Бест-Гранит", по этим же данным, уменьшили отгрузку в два раза.

Персоны (1)

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

30 сентября 2016 года

Публикации

Популярные теги Книги (3)

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ФС © 77-58-668 от 21 июля 2014 г.

Редакционный совет

научный руководитель, председатель редакционного совета

Viperson— © 2007–2015 Рейтинг персональных страниц. Использование материалов Viperson разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Не любые дороги дороги

Не любые дороги дороги

дата публикации: 22 июня 2015

Депутаты Законодательного собрания обсудили с руководством СвЖД проблемы железнодорожной инфраструктуры в Пермском крае. Перспективы реконструкции вокзала Пермь II пока туманны, вокзада Пермь I – оптимистичны, а предложения начальника СвЖД о введении платных автодорог для повышения рентабельности ж/д перевозок – странны.

17-18 июня в Законодательном Собрании Пермского края прошли Дни Свердловской железной дороги. Инициаторами мероприятия выступило руководство СвЖД. Заявленная цель встречи - информирование представителей органов власти и общественности о деятельности ОАО "Российские железные дороги", обсуждение перспектив развития железнодорожного транспорта, презентация направлений деятельности подразделений холдинга "РЖД".

В работе мероприятия приняли участие председатель краевого парламента Валерий Сухих, начальник СвЖД Алексей Миронов, председатель правительства края Геннадий Тушнолобов, депутаты Законодательного Собрания.

"Это перспективная встреча, от которой будет зависеть и социально-экономическое состояние нашего субъекта, и, что более важно, качество жизни пермяков", - подчеркнул спикер ЗС Валерий Сухих.

18 июня состоялось заседание консультативного совета Законодательного Собрания, участники которого обсудили итоги и перспективы развития железнодорожного транспорта в Пермском крае. Депутаты, члены краевого правительства и руководство СвЖД рассмотрели вопросы развития системы взаимодействия ОАО "РЖД" с органами государственной власти в вопросах совершенствования услуг в сфере пассажирских и грузовых перевозок, реализации совместных инвестиционных проектов, инновационного развития и импортозамещения закупаемой продукции, социальной политики.

Глава правительства Пермского края Геннадий Тушнолобов отметил в своем докладе, что для региона железнодорожный транспорт имеет важное значение.

"В транспортной системе Пермского края именно железнодорожной системой осуществляется наибольший объем грузоперевозок. Продукция 831 краевого предприятия отгружается по Свердловской железной дороге", - уточнил г-н Тушнолобов.

Премьер подчеркнул, что в Пермском крае исполняется совместное соглашение по реализации инвестиционных проектов: развитие Березниковско-Соликамского транспортного узла, реконструкция путепровода Пермь I и Пермь II, реконструкция железнодорожного вокзала Пермь I, создание транспортно-пересадочного узла на базе вокзала Пермь II.

"Думаю, наши встречи позволят решать наболевшие проблемы. Считаю, что качество транспортных услуг, которые сегодня предоставляет Свердловская железная дорога, год от года будет улучшаться", - подчеркнул Алексей Миронов в начале своего доклада.

Г-н Миронов рассказал о новой схеме взаимодействия РЖД и предприятий: отход от функции только перевозчика и перевод сотрудничества в рамки транспортно-логистической системы.

"Мы сегодня предоставляем новую схему, которая заключается в том, чтобы обеспечить потребности грузоотправителей и грузополучателей с новым качеством услуг. Посредством своих логистических компаний мы связываем начальную продукцию с конечным потребителем. Это целый комплекс услуг, который связан и с автомобильным транспортом, и с погрузочно-отгрузочными работами, и, безусловно, с перевозкой железнодорожным транспортом", - подчеркнул начальник СвЖД.

Говоря о положении дел в регионах, где работает СвЖД, Алексей Миронов выделил Пермский край как один из субъектов, где удалось сохранить более 90проц пригородных электричек - за счет компенсации перевозчику выпадающих доходов из регионального бюджета в размере 251 млн рублей. Напомним, с начала этого года после введения повышенного тарифа ОАО "Пермская пригородная компания" (дочернее предприятие правительства Пермского края и ОАО "РЖД") на некоторое время приостановила движение пригородных поездов. После принятия решения о компенсации выпадающих доходов ППК движение электропоездов по пригородным маршрутам было восстановлено.

Начальник СвЖД рассказал и об инвестиционных проектах компании. Так, г-н Миронов уточнил сумму финансирования в 2015 году реконструкции вокзала станции Пермь I - 73,06 млн рублей. Реконструкция железнодорожного узла на станции Пермь II пока под вопросом. В предварительном проекте сумма работ оценивается в 9 млрд рублей, еще 2 млрд будут необходимы для строительства автомобильной развязки. В настоящий момент источников финансирования этих проектов нет.

"Спрашивают, когда же мы уже начнем реконструировать вокзал Пермь II. Начать мы сможем только тогда, когда будут понятны источники финансирования. Сейчас мы видим многообразие подходов, но окончательного решения нет", - сообщил Алексей Миронов.

Председатель правительства в разговоре с "Ьс" подтвердил, что вопрос финансирования не определен. В настоящий момент исполнительная власть региона проводит поиски инвестора.

"Когда наберется два-три потенциальных инвестора, будем проводить конкурс", - поделился настроем правительства Геннадий Тушнолобов.

Алексей Миронов посетовал, что компания терпит убытки из-за высокой конкуренции с игроками на рынке автоперевозок. Выходом из этой ситуации он назвал обязательное лицензирование автотранспортных перевозчиков и введении платных автодорог. Если с первым пунктом депутаты согласились, то второй показался им странным.

"Понятно, что нужно наводить порядок, чтобы все участники рынка перевозок находились в одинаковых условиях. РЖД - большая компания, которая не может работать по "кривым" бизнес- схемам. Напротив - малый бизнес делает это запросто. Ясно, что тем, кто работает в рамках закона, невозможно конкурировать с бизнесом, находящимся в тени. Второе предложение - спорное. Мы и так сегодня платим транспортный налог и акцизы на нефтепродукты, формирующие дорожный фонд, за счет которого содержится дорожная инфраструктура. Поэтому я бы поспорил по поводу такого варианта", - поделился мнением председатель комитета ЗС по развитию инфраструктуры Виктор Плюснин.

Закрывая заседание консультативного совета, председатель регионального парламента Валерий Сухих поблагодарил руководство Свердловской железной дороги за продуктивный диалог с краевыми законодателями.

"Понятно, что проблемы, связанные с развитием инфраструктуры и состоянием железнодорожных объектов, которые копились не одно десятилетие, невозможно решить за одно заседание. Но сама схема организации подобного диалога может дать отличный результат", - заключил Валерий Сухих.

Максим Риттер, Business class, №21 (532), 22 июня 2015 г.

Руководство Свердловской железной дороги проинспектирует Тюменское отделение - ИА REGNUM

Руководство Свердловской железной дороги проинспектирует Тюменское отделение

Екатеринбург. 18 Мая 2004. 16:55 — REGNUM Начальник Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Шевкет Шайдуллин проверяет готовность магистрали к летнему сезону. Как сообщили в пресс-службе СвЖД, весенний комиссионный осмотр, проводимый начальником дороги, выявляет степень готовности магистрали к сезону летних пассажирских перевозок и к летним путевым работам.

Специально для проведения осмотра на дороге созданы две рабочие группы под руководством начальника дороги Шевкета Шайдуллина и первого заместителя Михаила Шарина .

С 18 по 22 мая группа под руководством Шевкета Шайдуллина проводит осмотр Пермского отделения СвЖД. В ходе осмотра рабочая группа под руководством начальника СвЖД посетит основные железнодорожные объекты, расположенные на ключевых станциях и узлах Пермского отделения.

Сегодня дорожная комиссия проведет осмотр путевого и энергетического хозяйства, постов безопасности, сигнализации и связи на участке Чепца - Верещагино, на среду запланирован объезд участка Чепца - Пермь - 2. В четверг, 20 мая будет проведен осмотр узлов Пермь - 2 и Пермь - сортировочная и совещание с локомотивными бригадами. В пятницу и субботу пройдет осмотр участков Пермь - 2 - Кунгур и Кунгур - Шаля.

Вторая рабочая группа под руководством первого заместителя начальника дороги с 18 по 24 мая проводит весенний комиссионный осмотр Тюменского отделения дороги, в ходе которого запланировано посещение участков Пышминская - Тюмень, Мангут - Ишим, Тобольск - Тюмень, Ишим - Тюмень, узлов Тюмень и Войновка. Завтра, 19 мая, под председательством М. Шарина состоится совещание с локомотивными бригадами.

После осмотра начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин проведет разбор результатов с участием руководства отделения и командного состава магистрали.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

61% граждан против того, чтобы президентом России стала женщина: опрос

Москва. Россия Социологические опросы Политика

«Едут, но не тратят»: Какой tax free заманит туристов в магазины России?

Москва. Россия Туризм Экономика

Редакция ИА REGNUM NI: Могут ли США противодействовать России, КНР и терроризму одновременно?

Вашингтон. США Политика

Игорь Павловский Мюнхенская точка невозврата: самоубийство Европы

Москва. Россия Политика

«Доллар вырывается в лидеры»

Москва. Россия Курсы валют Экономика

Президент Филиппин сравнил себя с Гитлером

Манила. Филиппины Наркомания, наркоторговля и борьба с ними Общество

Бывший премьер-министр Франции: Запад сам сделал Россию врагом

Париж. Франция Война в Сирии Политика

Керри: Вашингтон на грани отказа от сотрудничества с Москвой

Вашингтон. США Война в Сирии Политика

Обама и Меркель возложили на Россию «особую ответственность» в Сирии

Вашингтон. США Война в Сирии Политика

Китайский истребитель J-20 не оставит шансов американским F-22 и F-35

Пекин. Китай Авиастроение Техника

ООН: Битва за Мосул будет «крупнейшей катастрофой»

Женева. Швейцария «Исламское государство» Политика

Татьяна Полоскова Колумбия: путь к мирному строительству открыт

Богота. Колумбия Переговоры между правительством Колумбии и FARC-EP Общество

Свжд руководство

Вохмянин Вадим Эдуардович

Генеральный директор ЦСС – филиала ОАО «РЖД».
Вадим Эдуардович родился в 1967 году.

В 1989 году окончил Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте».

Трудовую деятельность начал в 1989 году инженером-электроником II категории отдела терминального оборудования информационно-вычислительного центра Сведловской железной дороги. Затем работал начальником отдела развития и внедрения Cлужбы информационных технологий, заместителем начальника Службы информатизации и связи Управления Свердловской железной дороги, начальником информационно-вычислительного центра Свердловской железной дороги.

c апреля 2007 г.
Начальник Екатеринбургского информационно-вычислительного центра – структурного подразделения Главного вычислительного центра – филиала ОАО «РЖД».

c июня 2009 г.
Первый заместитель начальника Департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «РЖД».

c июля 2012 г.
Назначен генеральным директором Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД».

Награжден знаком «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги», юбилейным нагрудным знаком «175 лет железным дорогам России», благодарностью Президента ОАО «Российские железные дороги».

Козюбченко Леонид Леонидович

Первый заместитель генерального директора ЦСС – филиала ОАО «РЖД».
Леонид Леонидович родился в 1962 году.

В 1986 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте».

Трудовую деятельность начал в 1986 году старшим техником Вычислительного центра Северо-Кавказской железной дороги. Затем работал заместителем начальника отдела информационно-вычислительного центра, главным инженером Службы информатизации и связи Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», главным инженером Дорожной дирекции связи, главным инженером Ростовской дирекции связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД».

с февраля 2012 г.
Назначен первым заместителем генерального директора Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД».

Награжден почетной грамотой Министерства транспорта РФ, значком «Почетный радист Министерства печати и информации РФ», благодарностью Президента ОАО «РЖД».

Слюняев Александр Николаевич

Главный инженер ЦСС – филиала ОАО «РЖД».
Александр Николаевич родился в 1958 году.

В 1981 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». Прошел трудовой путь от электромеханика сигнализации, централизации и блокировки до начальника Узловской дистанции сигнализации и связи Московской железной дороги.

Работал начальником отдела сигнализации и связи Тульского отделения, заместителем главного инженера Тульского отделения, главным инженером службы сигнализации, централизации и блокировки Московской железной дороги, Дирекции по строительству сетей связи, начальником технического отдела Департамента связи и вычислительной техники ОАО «РЖД».

с 2005 г. по 2008 г.
Главный инженер Департамента связи и вычислительной техники ОАО «РЖД.

с марта 2008 г.
Главный инженер Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД».

Награжден знаком "Почетный железнодорожник" ОАО "Российские железные дороги". Имеет запатентованные разработки.

Бубнов Валерий Юрьевич


Заместитель генерального директора по производству ЦСС – филиала ОАО «РЖД».
Валерий Юрьевич родился в 1956 году.

В 1983 году окончил Таганрогский государственный радиотехнический университет по специальности «Автоматика и телемеханика».

Трудовую деятельность начал с ученика слесаря по ремонту тепловозов локомотивного депо Хаваст в августе 1974 года. Затем работал инженером лаборатории физико-технического института им. Академика И.Н. Векуа Абхазской АССР, заместителем начальника ВЦ концерна «Балканнефтехимпром» Кустового информационно-вычислительного центра объединения «Туркменнефть».

с июля 2001 г. по февраль 2007 г.
Начальник Дорожной дистанции связи Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», первый заместитель начальника Дорожной дирекции связи Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

с февраля 2007 г. по февраль 2008 г.
Директор Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД».

с 28 февраля 2008 года
Назначен заместителем генерального директора по производству Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД».

Награжден медалью «Ветерана Труда», именными часами президента ОАО «РЖД», юбилейным нагрудным знаком «170 лет железным дорогам России», благодарностью Президента ОАО «РЖД», знаком "Почетный железнодорожник" ОАО "Российские железные дороги".

Старков Михаил Валентинович

Заместитель генерального директора по контролю и мониторингу ЦСС – филиала ОАО «РЖД».

Михаил Валентинович родился в 1974 году.

В 1996 году окончил Пермский государственный университет по специальности «Механика».

Трудовую деятельность начал с инженера отдела АСУ Пермского отделения Свердловской железной дороги в августе 1995 года. Затем работал программистом, начальником сектора по программированию отдела информационных технологий Пермского отделения, начальником отдела технической эксплуатации службы информатизации и связи Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

с 2007 г. по 2008 г.
Начальник отдела технического мониторинга и управления сетями связи Департамента связи и вычислительной техники ОАО «РЖД».

с марта 2008 г. по декабрь 2011 г.
Начальник службы мониторинга и администрирования сети связи Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД».

с декабря 2011 г.
Назначен заместителем генерального директора по контролю и мониторингу Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД».

Награжден почетной грамотой ОАО «РЖД».

Квасова Наталья Владимировна

Заместитель генерального директора по экономике и финансам ЦСС – филиала ОАО «РЖД».
Наталья Владимировна родилась в 1963 году.

В 1987 году окончила Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». В 2007 году получила второе высшее образование в Иркутском государственном университете путей сообщения по специальности «Экономика и управление на предприятии».

Работать на железнодорожном транспорте начала с 1987 года электромехаником Тындинской дистанции сигнализации и связи. Работала инженером, заместителем начальника службы, начальником планово-экономического отдела службы связи и вычислительной техники Восточно-Сибирской железной дороги, начальником экономического отдела Дорожной дирекции связи Восточно-Сибирской железной дороги, Иркутской дирекции связи ЦСС – филиала ОАО «РЖД», заместителем начальника – начальником финансово-экономического отдела Иркутской дирекции связи ЦСС – филиала ОАО «РЖД».

c августа 2009 г.
Заместитель генерального директора по экономике и финансам Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД».

Награждена знаком "За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет", Благодарностью Президента ОАО «РЖД».

Мосейчук Сергей Анатольевич


Заместитель генерального директора Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД» по безопасности и режиму.
Мосейчук Сергей Анатольевич – дата рождения 29 мая 1966 г.

Образование
В 1987 году окончил Орловское высшее военное командное училище связи им. М.М. Калинина по специальности «Электропроводная связь».

Профессиональный опыт
С 1983 по 2013 гг. служба в ФСБ России
С августа 2015 г. назначен заместителем генерального директора Центральной станции связи филиала ОАО «РЖД» по безопасности и режиму.

Мельников Дмитрий Олегович

Заместитель генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам ЦСС – филиала ОАО «РЖД».
Дмитрий Олегович родился в 1967 году.

В 1988 году окончил Ленинградское высшее ордена Ленина Краснознаменное командное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М.В. Фрунзе по специальности «Командная тактическая железнодорожных войск».
С 2008 по 2010 г. Российская академия народного хоззяйства и государственной службы при Президенте РФ "Мастер делового администрирования".

1994 г.
Ремонтник искусственных сооружений Свердловск-Сортировочной дистанции пути Свердловской железной дороги.

1996 – 1998 г.
Мастер мостовой Свердловск-Пассажирской дистанции пути Свердловской железной дороги.

1998 – 2001 г.
Заместитель начальника Свердловск-Пассажирской дистанции пути Свердловской железной дороги по кадрам и социальным вопросам.

2001 – 2004 г
Начальник мостоиспытательной станции Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

2004 г.
Начальник сектора управления персоналом службы пути Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

2004 – 2005 г.
Заместитель начальника службы управления персоналом и учебных заведений Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

2005 – 2010 г.
Заместитель начальника Свердловского отделения Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по кадрам и социальным вопросам.

2010 – 2013 г.
Начальник службы управления персоналом Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

с ноября 2013 г.
Заместитель генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам Центральной станции связи - филиала ОАО «РЖД».

Награжден именными часами начальника Свердловской железной дороги, Нагрудным знаком "130 лет Свердловской железной дороге", объявлена Благодарность Губернатора Свердловской области, объявлена Благодарность президента ОАО "Российские железные дороги", награжден Юбилейным нагрудным знаком "170 лет железным дорогам России".

Горностаев Николай Викторович

Председатель ОППО РОСПРОФЖЕЛ Центральной станции связи.

В 1983 г. закончил Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Эксплуатация железных дорог".

c октября 1983 г.
Дежурный по парку станции Смычка Свердловской железной дороги.

c марта 1984 г.
Дежурный по станции Смычка Свердловской железной дороги.

c ноября 1984 г.
Маневровый диспетчер станции Смычка Свердловской железной дороги.

c января 1986 г.
Начальник производственно-технического отдела станции Смычка Свердловской железной дороги.

c октября 1990 г.
Председатель профсоюзного комитета станции Смычка Нижне-Тагильского РАЙПРОФСОЖа Свердловской железной дороги.

c июля 1996 г.
Главный инженер станции Смычка Свердловской железной дороги.

c августа 2000 г.
Заместитель начальника службы грузовой и коммерческой работы Свердловской железной дороги.

c сентября 2008 г.
Председатель ОППО РОСПРОФЖЕЛ Центральной станции связи.