Руководства, Инструкции, Бланки

шилдт г. Swing. руководство для начинающих img-1

шилдт г. Swing. руководство для начинающих

Рейтинг: 4.2/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Шилдт Герберт - Swing: Руководство для начинающих(книга) скачать бесплатно без регистрации

Название. Swing: Руководство для начинающих
Автор. Герберт Шилдт
Дата выпуска. 2007
ISBN. 978-5-8459-1162-9
Издательство. Издательский дом "Вильямс"
Страниц. 704
Язык. Русский
Формат. DJVU
Качество. Хорошее
Размер. 31.5 Mb


Описание:
Цель данной книги — дать читателю возможность, затратив минимальные усилия, получить основные сведения о Swing и программировании с помощью данной библиотеки.
Книга ориентирована на программистов-практиков; примеры реальных программ, использующих средства Swing, приводятся уже в конце модуля 1. Начинается книга описанием архитектуры Swing и общих принципов разработки. Затем вниманию читателя предлагаются базовые элементы Swing: набор компонентов и основные технологии, необходимые для их-использования. Прочитав данную книгу, вы узнаете достаточно для того, чтобы создавать свои приложения, интерфейс которых будет выглядеть вполне профессионально.
Автор данного руководства, известный специалист в области программирования, Герберт Шилдт, рассказывает читателю о базовых средствах библиотеки Swing, используемой для создания графических пользовательских интерфейсов Java-программ. Книга разделена на 10 модулей, каждый из которых посвящен группе сходных между собой управляющих элементов, а завершается она обсуждением технологий, используемых для обеспечения нормальной работы компонентов в реальных приложениях. Данная книга ориентирована на программистов-практиков, поэтому уже в первом модуле рассматриваются коды реальных программ. Материал остальных модулей также сопровождается большим количеством примеров. Освоив материал данной книги, читатель получит знания, которые позволят ему приступить к изучению более сложных вопросов.

Похожие новости Комментарии (0)

Другие статьи

Программирование на C, C, Java

Издательство: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1162-9, 0-07-226314-8
Год: 2007
Страниц: 704

Формат: DJVU
Размер: 32 Mb


От издателя
Автор данного руководства, известный специалист в области программирования, Герберт Шилдт, рассказывает читателю о базовых средствах библиотеки Swing, используемой для создания графических пользовательских интерфейсов Java-программ. Книга разделена на 10 модулей, каждый из которых посвящен группе сходных между собой управляющих элементов, а завершается она обсуждением технологий, используемых для обеспечения нормальной работы компонентов в реальных приложениях. Данная книга ориентирована на программистов-практиков, поэтому уже в первом модуле рассматриваются коды реальных программ. Материал остальных модулей также сопровождается большим количеством примеров. Освоив материал данной книги, читатель получит знания, которые позволят ему приступить к изучению более сложных вопросов.


Ссылки для ознакомления :
ifolder
depositfiles

Нужно разрешить использовать JavaScript, иначе комментарий вы не добавите.

очень полезная статья, также много бесплатных програм можно найти здесь http://vk-coin.ru/

Другие статьи в этой категории

Кристиан Нейгел, Билл Ивьен, Д. Глинн, Уотсон, Морган Скиннер - C# 4.0 и платформа .NET 4 для профессионалов

Издательство: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1656-3
Год: 2010
Страниц: 1440


Формат: DJVU + CD
Размер: 65 Mb

Издательство: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1705-8
Год: 2011
Страниц: 1246


Формат: DJVU
Размер: 20 Mb

Издательство: Питер
ISBN: 978-5-49807-381-1
Год: 2010
Страниц: 464

Формат: DJVU
Размер: 6.4 Mb

Издательство: Питер, Русская Редакция
ISBN: 978-5-7502-0367-3
Год: 2009
Страниц: 896

Формат: DOCX
Размер: 15 Mb

Шилдт «Java 8

Java 8. Руководство для начинающих, 6-е издание Настоящее, 6-е издание бестселлера Герберта Шилдта “Java 8. Руководство для начинающих”, обновленное с учетом всех новинок последнего выпуска Java Platform, Standard Edition 8 (Java SE 8), позволит новичкам сразу же приступить к программированию на языке Java. Герберт Шилдт, всемирно известный автор множества книг по программированию, уже в начале книги знакомит читателей с тем, как создаются, компилируются и выполняются программы, написанные на языке Java. Далее объясняются ключевые слова, синтаксис и языковые конструкции, образующие ядро Java. Кроме того, в книге “Java 8. Руководство для начинающих” рассмотрены темы повышенной сложности:
  • многопоточное программирование,
  • обобщенные типы,
  • средства библиотеки Swing.
Java SE 8

Для новейшей версии Java — Java SE 8 — требуется комплект разработчика JDK 8, имеющий внутренний номер версии 1.8. Комплект JDK 8 существенно расширяет возможности языка Java за счет добавления нового языкового средства — лямбда-выражений. Включение в язык лямбда-выражений, изменяющих как концептуальную основу программных решений, так и способ написания кода на Java, будет иметь далеко идущие последствия. Использование лямбда-выражений позволяет упростить исходный код при создании некоторых языковых конструкций и уменьшить его объем. Добавление в Java лямбда-выражений привело к появлению в языке нового оператора (->) и нового синтаксического элемента. Эти нововведения лишний раз подтверждают статус Java как живого, развивающегося языка, чего и ожидают от него пользователи.

Помимо лямбда-выражений, в JDK 8 добавлено много новых полезных средств. Так, начиная с JDK 8 стало возможным определять реализации по умолчанию для методов, специфицируемых интерфейсами. Кроме того, в JDK 8 включена поддержка JavaFX — новой библиотеки графического пользовательского интерфейса (GU1). Ожидается, что вскоре JavaFX станет непременной частью почти всех Java-приложений и практически вытеснит технологию Swing в большинстве GUI-проектов. В завершение можно сказать, что платформа Java SE 8 представляет собой ключевой выпуск, который существенно расширяет возможности языка и вынуждает пересмотреть подходы к написанию кода на Java. Влияние описанных нововведений будет ощущаться всеми разработчиками Java-программ еще протяжении многих лет.

Предыдущее издание этой книги было переработано с учетом всего вышесказанного и теперь отражает многочисленные новшества, обновления и дополнения, появившиеся в версии Java SE 8.

Введение в Swing
  • Происхождение и философия Swing
  • Компоненты и контейнеры Swing
  • Основные сведения о менеджерах компоновки
  • Создание, компиляция и выполнение простого Swing-приложения
  • Использование компонента JButton
  • Работа с компонентом JTextField
  • Создание флажков JCheckBox
  • Работа с компонентом JList
  • Использование анонимных внутренних классов и лямбда-выражений для обработки событий
  • Создание аплета средствами Swing

За исключением аплетов, рассмотренных в главе 15, все программы, которые приводились в качестве примеров в предыдущих главах, были консольными. Это означает, что в них не использовался графический интерфейс пользователя (Graphical User Interface — GUI). Консольные программы весьма удобны для обучения основам Java и эффективно используются в целом ряде специализированых приложений, например в серверном коде, но в большинстве реальных приложений имеется графический пользовательский интерфейс. Во время написания данной книги наиболее популярным средством для создания подобных Java-приложений была библиотека Swing.

Библиотека Swing предоставляет коллекцию классов и интерфейсов, поддерживающих богатый набор визуальных компонентов, таких как кнопки, поля для ввода текста, полосы прокрутки, флажки, деревья узлов и таблицы. Наличие столь широкой палитры элементов управления позволяет создавать чрезвычайно эффективные и вместе с тем простые в использовании графические интерфейсы. Учитывая необычайную популярность библиотеки Swing, ее можно с уверенностью отнести к категории средств, с которыми должен быть знаком любой специалист, пишущий программы на Java.

Необходимо с самого начала подчеркнуть, что тема Swing очень обширна, и для ее полного обсуждения понадобилась бы отдельная книга. Поэтому в данной главе мы коснемся лишь самых важных вопросов. Однако и этого будет достаточно для того, чтобы вы получили общее представление о том, что такое библиотека Swing, ознакомились с историей ее создания, основными концепциями и философией проектирования. В этой главе рассматриваются пять наиболее часто используемых компонентов (элементов GUI), создаваемых средствами Swing: ярлыки, кнопки, текстовые поля, флажки и списки. Завершает главу демонстрационный пример, в котором показано, как создавать аплеты на основе Swing. Несмотря на то что ниже описана лишь небольшая часть инструментальных средств Swing, изучив их, вы сможете самостоятельно создавать несложные программы с GUI-поддержкой. Кроме того, это подготовит вас к последующему более детальному изучению всех возможностей Swing.

Прежде чем продолжить, важно упомянуть о недавно выпущенной библиотеке JavaFX, которая создавалась специально для поддержки графического пользовательского интерфейса в программах на Java. В ней реализован весьма эффективный, тщательно продуманный и гибкий подход, позволивший значительно упростить создание визуально привлекательных графических интерфейсов. Поэтому библиотека JavaFX может по праву считаться платформой будущего. Можно ожидать, что в будущем программы на Java будут разрабатываться с использованием одновременно обеих библиотек — Swing и JavaFX.

Происхождение и философия Swing

В ранних версиях Java средства Swing отсутствовали. Их появление было обусловлено стремлением устранить недостатки, свойственные оригинальной подсистеме GUI Java, реализованной в виде библиотеки AWT (Abstract Window Toolkit). Библиотека AWT содержит базовый набор компонентов, поддерживающих создание вполне работоспособных, но ограниченных по своим возможностям графических пользовательских интерфейсов. Ограниченность библиотеки AWT объясняется, в частности, тем, что различные ее визуальные компоненты транслируются в соответствующие платформенно-зависимые эквиваленты, так называемые равноправные компоненты (peers). Отсюда следует, что внешний вид компонентов AWT определяется не средствами Java, а платформой. Поскольку в компонентах AWT используются ресурсы в виде машинно-зависимого кода, их называют тяжеловесными (heavyweight).

Введение в JavaFX
  • Основные понятия JavaFX: платформа, сцена, узел, граф сцены
  • Жизненный цикл приложений JavaFX
  • Создание каркаса аплета
  • Общая форма приложения JavaFX
  • Запуск приложения JavaFX
  • Создание компонента Label
  • Использование компонента Button
  • Обработка событий
  • Использование компонента Checkbox
  • Работа с компонентом Listview
  • Создание компонента TextField
  • Добавление эффектов
  • Применение преобразований

В стремительно развивающемся компьютерном мире постоянны лишь изменения, а наука и искусство программирования непрерывно развиваются, осваивая все новые рубежи. Поэтому нет ничего удивительного в том, что библиотеки Java, поддерживающие графический интерфейс пользователя (GUI), также оказались вовлеченными в этот процесс. Напомним, что в Java первой такой библиотекой была AWT. Вслед за AWT была разработана библиотека Swing, которая намного превосходила по возможностям свою предшественницу. Несмотря на успешность библиотеки Swing, создавать с ее помощью всевозможные визуальные эффекты, столь востребованные во многих современных приложениях, довольно затруднительно. Кроме того, изменения коснулись самих концептуальных основ проектирования пользовательских интерфейсов, что заставляло искать новые подходы к разработке GUI. Ответом разработчиков на запросы Java-сообщества стала библиотека JavaFX, представляющая собой GUI-фреймворк следующего поколения. Данная глава содержит минимальный набор необходимых сведений, знание которых позволит вам в кратчайшие сроки приступить к работе с этой новой мощной системой.

Важно отметить, что развитие библиотеки JavaFX происходило в два этапа. Ранние версии JavaFX базировались на языке сценариев JavaFX Script. Однако в более поздних версиях, начиная с JavaFX 2.0, этот язык уже не поддерживается, и вместо него предлагается новый программный интерфейс для создания JavaFX-приложений полностью на языке Java. В JDK 7 (обновление 4) и более поздних версиях Java библиотека JavaFX входит в стандартный комплект поставки. Последней версией библиотеки, включенной в комплект JDK 8, является JavaFX 8. (При этом, чтобы положить начало согласованной нумерации версий Java и JavaFX, номера версий JavaFX от 3 до 7 были пропущены.) Далее обсуждается версия JavaFX 8 как самая последняя версия библиотеки JavaFX на момент написания книги. Соответственно, в тех местах, где термин JavaFX встречается без конкретизации номера версии, под ним подразумевается версия JavaFX 8.

Прежде чем продолжить, следует дать ответ на один вопрос, который естественным образом возникает в отношении JavaFX: предназначалась ли библиотека JavaFX для того, чтобы заменить собой Swing? По сути, так оно и было. Однако некоторое время Swing еще будет оставаться неотъемлемой частью программирования на языке Java. Это обусловлено наличием больших объемов унаследованного кода с графическим интерфейсом на основе Swing. Немаловажен и тот факт, что в настоящее время огромное количество программистов, освоивших технологию Swing, продолжают использовать ее в своих разработках. Тем не менее абсолютно очевидно, что будущее принадлежит JavaFX. Иными словами, любой программист, пишущий программы на Java, должен владеть технологией JavaFX.

Базовые понятия JavaFX

Прежде чем мы приступим к созданию приложения JavaFX, вам необходимо ознакомиться с основными понятиями и возможностями этой технологии. Несмотря на некоторое сходство JavaFX с другими графическими интерфейсами Java, такими как AWT и Swing, между ними имеются существенные различия. Аналогично Swing, компоненты JavaFX относятся к категории легковесных, а способы обработки событий просты и интуитивно понятны. Но если говорить об общих принципах организации библиотеки и взаимосвязи ее основных компонентов между собой, то JavaFX значительно отличается как от Swing, так и от AWT. Поэтому вам стоит внимательно изучить материал, изложенный в следующих разделах.

Пакеты JavaFX

Библиотека JavaFX содержится в пакетах, имена которых начинаются с префикса javafx. К моменту написания данной книги API библиотеки включал более 30 пакетов. В качестве примера приведем имена следующих пакетов: javafx.application, javafx.stage, javafx.scene и javafx. scene.layout. В этой главе нам понадобятся всего лишь несколько пакетов JavaFX, однако вам стоит потратить некоторое время на краткое ознакомление с остальными пакетами этой библиотеки, поскольку спектр ее возможностей очень обширен.

Классы Stage и Scene

В качестве центральной метафоры, на основе которой создавалась библиотека JavaFX, разработчики выбрали театральные подмостки (stage). Как и в любом реальном театре, подмостки служат сценической площадкой, на которой разыгрываются сцены (scenes). Образно говоря, подмостки, или театральная платформа, определяют пространственные границы для сцен, которые, в свою очередь, формируются из других элементов. Аналогично этому любое JavaFX-приложение содержит по крайней мере одну платформу и одну сцену. В JavaFX API эти элементы инкапсулируются классами Stage и Scene. Чтобы создать JavaFX-приложение, вы должны добавить в объект Stage хотя бы один объект Scene. Рассмотрим более детально, что собой представляют эти два класса.

Класс Stage — это контейнер верхнего уровня. Все приложения JavaFX автоматически получают доступ к одному контейнеру класса Stage, называемому основной платформой (primary stage). Основная платформа предоставляется исполняющей системой при запуске приложения. Несмотря на возможность создания нескольких платформ, в большинстве случаев одной платформы оказывается достаточно.

Как уже отмечалось, класс Scene — это контейнер для элементов, составляющих сцену. Этими элементами могут быть кнопки и флажки, текст и графика. Для создания сцены вы будете добавлять эти элементы в экземпляр класса Scene.

Узлы и графы сцены

Отдельные элементы сцены называют узлами (nodes). Например, узлом является кнопка. В то же время узлы сами по себе могут состоять из групп узлов. Кроме того, у любого узла могут быть дочерние узлы. Узел, имеющий дочерние узлы, называют родительским узлом (parent node), или узлом ветвления (branch node). Узлы, не имеющие дочерних узлов, являются оконечными и называются листьями (leaves). Совокупность всех узлов сцены называется графом сцены (scene graph) и образует дерево (tree), т.е. иерархическую структуру узлов.

Особую роль в графе сцены играет корневой узел, или корень (root). Им является узел верхнего уровня, и это единственный узел в графе сцены, не имеющий родительского узла. Таким образом, за исключением корневого узла, все остальные узлы имеют родителей и являются непосредственными или косвенными потомками корневого узла.

Класс Node является базовым для всех типов узлов. Существуют также другие классы, являющиеся прямыми или косвенными наследниками класса Node. В частности, таковыми являются классы Parent, Group, Region и Control.

Каркас приложения JavaFX

Все приложения JavaFX создаются на основе одного и того же базового каркаса. Поэтому, прежде чем использовать другие возможности, полезно изучить, что собой представляет этот каркас. Это позволит не только продемонстрировать общую структуру JavaFX-приложения, но и показать, как запускается приложение и вызываются методы жизненного цикла. Приложение будет выводить на консоль сообщения, подсказывающие, когда именно вызывается тот или иной метод. Обратимся к приведенному ниже коду.

Компиляция и выполнение программы JavaFX

Одним из преимуществ технологии JavaFX является то, что одна и та же программа способна выполняться в различных средах выполнения. Например, программа JavaFX может выполняться в виде автономного настольного приложения, в среде веб-браузера или в виде приложения Web Start. В то же время в некоторых случаях могут потребоваться различные дополнительные файлы, например файл HTML или JNLP (Java Network Launch Protocol).

Вообще говоря, любая программа JavaFX компилируется подобно любой другой программе. Вместе с тем в зависимости от целевой среды выполнения может потребоваться выполнение некоторых дополнительных шагов. Поэтому во многих случаях самым простым способом является компиляция приложения JavaFX в какой-либо интегрированной среде разработки (Integrated Development Environment — IDE), обеспечивающей полную поддержку программирования в рамках технологии JavaFX. Если вам нужно просто скомпилировать и протестировать JavaFX-приложения, представленные в данной главе, то это можно легко сделать средствами командной строки. Для этого достаточно скомпилировать и выполнить приложение, как это обычно делается с помощью команд javac и java. В результате вы получите настольное приложение, выполняющееся в настольной системе.

Поток выполнения приложения

В предыдущем обсуждении уже отмечалось, что метод init() не может быть использован для конструирования платформы или сцены. Эти элементы нельзя создавать и в конструкторе приложения. Причина в том, что и платформа, и сцена должна конструироваться в потоке приложения. При этом конструктор приложения и метод init () вызываются в основном потоке, который также называют стартовым потоком. Вот почему их нельзя использовать для вызова конструкторов платформы и сцены. Вместо этого для создания начального графического интерфейса должен вызываться метод start (), как было сделано в примере, поскольку он вызывается в потоке приложения.

Кроме того, из потока приложения должны выполняться и любые изменения текущего состояния GUI. К счастью, в JavaFX события передаются программе через поток приложения. Поэтому для взаимодействия с графическим интерфейсом могут использоваться обработчики событий. Метод stopO также вызывается в потоке приложения.

Post navigation

Swing: руководство для начинающих Скачать

Swing: руководство для начинающих

Автор: Шилдт Г.
Год издания: 2007
Формат: djvu
Издат. Вильямс
Страниц: 704
Размер: 30.76
ISBN: 978-5-8459-1162-9
Язык: Русский

Издание состоит из 10 блоков, каждый из которых посвящен группе сходных между собой управляющих элементов, а завершается она обсуждением технологий, используемых для обеспечения нормальной работы компонентов в реальных приложениях. Пособие рассчитано на практикующих программистов, поэтому уже в первом модуле рассматриваются коды реальных программ. Материал других разделов также подтверждается определённым количеством примеров. Освоив содержание этого руководства. вы будете на ступеньку выше в этом нелёгком деле.

Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно

Размести ссылку новости Swing: руководство для начинающих на сайте, блоге, форуме или поделись ей с друзьями:

HTML ссылка на "Swing: руководство для начинающих" :

Ссылка для форумов на "Swing: руководство для начинающих" :

Ссылка на "Swing: руководство для начинающих" :

Swing: руководство для начинающих


Название:Swing: руководство для начинающих
Автор: Герберт Шилдт
Издательство: Вильямс
Год: 2007
Страниц: 704
Качество: хорошее
Язык: русский
Формат: DjVu
Размер: 30.8 MB
Книга разделена на 10 модулей.

Swing: руководство для начинающих


Название:Swing: руководство для начинающих
Автор: Герберт Шилдт
Издательство: Вильямс
Год: 2007
Страниц: 704
Качество: хорошее
Язык: русский
Формат: DjVu
Размер: 30.8 MB
Книга разделена на 10 модулей.

Swing: руководство для начинающих


Автор: Шилдт Г.
Год издания: 2007
Формат: djvu
Издат. Вильямс
Страниц: 704
Размер: 30.76
ISBN: 978-5-8459-1162-9
Язык: Русский
Издание состоит из 10 блоков, каждый из.

C++. Руководство для начинающих


Название: C++. Руководство для начинающих / C++: A Beginner's Guide
Издательство: Вильямс
Автор: Г.Шилдт
Год: 2005
Страниц:
Формат: pdf
Язык: русский
Размер: 17,18 Мб / 77,7 МБ
Качество: нормальное
нов.

C++. Руководство для начинающих


Герберт Шилдт
C++. Руководство для начинающих
C++: A Beginner's Guide
Мягкая обложка, 672 стр.
От издателя
В этой книге описаны основные средства языка С++, которые необходимо освоить начинающему программисту. После рассмотре.

C++. Руководство для начинающих


Название: C++. Руководство для начинающих
Автор: Герберт Шилдт
Год: 2005
Страниц: 672
Формат: DJVU
Размер: 17.1 Мб
В этой книге описаны основные средства языка С++, которые необходимо освоить начинающему программисту. П.

C++. Руководство для начинающих


Книга: C++. Руководство для начинающих
Автор: Герберт Шилдт
Страниц: 672
Формат: DJVU
Размер: 17.1 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2005
В этой книге описаны основные средства языка С++, кото.

C++. Руководство для начинающих


Автор: Герберт Шилдт
Год издания: 2006
Издательство: Вильямс
Язык: русский
Размер: 17,10 Мб
Страниц: 672
Формат: DJVU
ISBN: 5-8459-0840-X, 0-07-223215-3
В этой книге описаны основные средства языка С++, кото.

C++. Руководство для начинающих


Название: C++. Руководство для начинающих
Автор: Герберт Шилдт
Год: 2005
Страниц: 672
Формат: DJVU
Размер: 17.1 Мб
В этой книге описаны основные средства языка С++, которые необходимо освоить начинающему программисту. П.

C++. Руководство для начинающих


Название: C++. Руководство для начинающих
Автор: Герберт Шилдт
Год: 2005
Страниц: 672
Формат: DJVU
Размер: 17.1 Мб
В этой книге описаны основные средства языка С++, которые необходимо освоить начинающему программисту. П.

Сыроедение. Руководство для начинающих


Название: Сыроедение. Руководство для начинающих
Автор: Сергей Доброздравин
Издательство: Питер
Серия: Без таблеток.ru
Год: 2013
Формат: PDF
Размер: 35.34 Мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Все, кто вы.

Java. Руководство для начинающих


Автор:Герберт Шилдт
Название: Java. Руководство для начинающих
Издательство: Вильямс
Год: 2012
Формат: PDF
Размер: 45,75 Мб
Книга "Java. Руководство для начинающих" написана Гербертом Шилдтом, автором популярных во всем.

Философия. Руководство для начинающих


Автор: Тейчман Дженни, Эванс Кэтрин
Год издания: 1998
Формат: djvu
Издат. М. Инфра-М, Весь Мир
Страниц: 248
Размер: 11,13
ISBN: 5-7777-0029-2
Язык: Русский
Широкий с.

C++ руководство для начинающих - Шилдт Г.


Название: C++ руководство для начинающих - Шилдт Г.
Формат: PDF, PDF
Размер: 159190 Kb
Аннотация: В этой книге описаны основные средства языка С++, которые необходимо освоить начинающему программисту. После рассмотрения элементарных поня.

Философия. Руководство для начинающих


Название: Философия. Руководство для начинающих
Автор: Тейчман Дженни, Эванс Кэтрин
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 16,87 Мб
Описание:
Российскому читателю будет небезынтересно, как изучают философию в англоязычных с.

Телекоммуникации. Руководство для начинающих


Название: Телекоммуникации. Руководство для начинающих
Авторы: М. Мур, Т. Притски, К. Риггс, П. Сауфвик
Издательство: СПб. БХВ-Петербург
Год издания: 2005
Страниц: 611
ISBN: 5-94157-249-2
Язык: русский
Формат: PD.

C++. Руководство для начинающих djvu 17,1Мб


Название: C++. Руководство для начинающих
Автор: Герберт Шилдт
Год: 2005
Страниц: 672
Формат: DJVU
Размер: 17.1 Мб
В этой книге описаны основные средства языка С++, которые необходимо освоить начинающему программисту. П.

Язык Си руководство для начинающих


Автор: УЭИТ M. ПРАТА С. МАРТИН Д.
Год издания: 1988
Формат: chm
Издат. Москва "Мир"
Страниц: 512
Размер: 1,7 Мб
ISBN: 5-03-001309-1
Язык: Русский
Предлагаемая чит.

Телекоммуникации. Руководство для начинающих


Название: Телекоммуникации. Руководство для начинающих
Авторы: М. Мур, Т. Притски, К. Риггс, П. Сауфвик
Издательство: СПб. БХВ-Петербург
Год издания: 2005
Страниц: 611
ISBN: 5-94157-249-2
Язык: русский
Формат: PD.

Телекоммуникации. Руководство для начинающих - Мур М.


Название: Телекоммуникации. Руководство для начинающих - Мур М.
Формат: PDF, PDF
Размер: 94642 Kb
Аннотация: Это простое для понимания руководство позволит вам быстро освоиться в развивающейся области телекоммуникаций. Написанная опытным.

Шашки: руководство для начинающих


Название: Шашки: руководство для начинающих
Автор: Руссо В. Н.
Издательство: Молодая гвардия
Год издания: 1924
Страниц: 67
Формат: djvu
Размер: 1.76 Mб
Издание представляет собой руководство для начинающего шашист.

Телекоммуникации. Руководство для начинающих pdf 54Мб


Название: Телекоммуникации. Руководство для начинающих
Авторы: М. Мур, Т. Притски, К. Риггс, П. Сауфвик
Издательство: СПб. БХВ-Петербург
Год издания: 2005
Страниц: 611
ISBN: 5-94157-249-2
Язык: русский
Формат: PD.

Краткосрочный трейдинг. Руководство для начинающих


Название: Краткосрочный трейдинг. Руководство для начинающих
Автор: Тони Тернер
Издательство: Альпина Паблишер
Год издания: 2013
Страниц: 480
Язык: Русский
Формат: fb2
Размер: 2.3 Мб
Описание:
Эта кн.

Web-дизайн для начинающих. Практическое руководство


Эта книга содержит все необходимое для создания прекрасного web-сайта. Начав с создания простейших web-страниц, вы шаг за шагом построите собственный web-сайт, обладающий всеми качествами профессионального Интернет-портала. Вы познакомитесь с языком HTML.

Java 8: руководство для начинающих. 6-е издание


Название: Java 8: руководство для начинающих. 6-е издание
Автор: Шилдт Г.
Серия или выпуск: Руководство для начинающих
Издательство: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1955-7
Год издания: 2015
Страниц: 712
Язык: Русский Книги Скачать бесплатно. Аудио книги Скачать бесплатно. Журналы Скачать бесплатно.

Шилдт г. swing. руководство для начинающих

Страница

Герберт Шилдт "Java. Полное руководство". 8-е издание. (2012, DjVu)

Книга Герберта Шилдта «Java. Полное руководство» (Java SE 7, 8-е издание) предназначена для всех программистов — как для новичков, так и для профессионалов. Начинающий программист найдет в ней подробные пошаговые описания и множество чрезвычайно полезных примеров. А углубленное рассмотрение более сложных функций и библиотек Java должно удовлетворить ожидания профессиональных программистов. Для обеих категорий читателей в книге указаны действующие ресурсы и полезные ссылки.

В этой книге автор бестселлеров по программированию Герберт Шилдт знакомит вас со всем необходимым для разработки, компиляции, отладки и запуска программы Java. Полностью обновленное для платформы Java Platform, Standard Edition 7 (Java SE 7), это исчерпывающее издание рассматривает язык Java в целом, включая его синтаксис, ключевые слова и фундаментальные принципы программирования.

В книге «Java 7. Полное руководство» вы найдете информацию о ключевых элементах библиотеки Java API, рассмотрите JavaBeans, сервлеты, аплеты и Swing и ознакомитесь с работой Java в реальных ситуациях. Кроме того, в этой книге подробно обсуждаются такие новые средства Java SE 7, как оператор try-с-ресурсами, строки в операторе switch, выведение типов с оператором <>, NIO.2 и Fork/Join Framework.

Файл Java 7- The Complete Reference - 8th Edition.djvu Файл DJVU, 20 МБ

Страница Каталог книг Страница

34 комментария

140 лет спустя — Герберт Шилдт "Java SE 120. Полное рукводство"

Java ME 120. Revival

скачайте лучше в сети новую, в оригинале. А так: бумага отвратная. мне не понравилась. Хороший обзор, но мало практических частей. Можно прочесть, а потом взять какую-то более серьезную вещь.

посоветуйте пожалуйста книгу, сайт или ещё что-нибудь с практикой по java. теорию разобрал, а вот порешать нечего

Книга: Шилдт Г

Книга: Шилдт Г. «SWING:руководство для начинающих»

Автор данного руководства, известный специалист в области программирования, Герберт Шилдт, рассказывает читателю о базовых средствах библиотеки Swing, используемойдля создания графических пользовательских интерфейсов Java-программ. Книга разделена на 10 модулей, каждый из которых посвящен группе сходных между собой управляющих элементов, а завершается она обсуждением технологий, используемых для обеспечения нормальной работы компонентов в реальных приложениях. Данная книга ориентирована на программистов-практиков, поэтому уже в первом модуле рассматриваются коды реальных программ. Материал остальных модулей также сопровождается большим количеством примеров. Освоив материал данной книги, читатель получит знания, которые позволят ему приступить к изучению более сложных вопросов.

Издательство: "Диалектика / Вильямс" (2007)

Другие книги схожей тематики:

Настоящее, 6-е издание бестселлера Герберта Шилдта Java 8: руководство для начинающих, обновленное с учетом всех новинок последнего выпуска Java Platform, Standard Edition 8 (Java SE 8), позволит… — Вильямс, (формат: 242.00mm x 175.00mm x 35.00mm, 712 стр.) Подробнее.

Настоящее, 6-е издание бестселлера Герберта Шилдта "Java 8. Руководство для начинающих", обновленное с учетом всех новинок последнего выпуска Java Platform, Standard Edition 8 (Java SE 8),позволит… — Вильямс, (формат: 70x100/16, 720 стр.) Руководство для начинающих Подробнее.

Настоящее, 6-е издание бестселлера, обновленное с учетом всех новинок последнего выпуска Java Platform, Standard Edition 8 (Java SE 8), позволит новичкам сразу же приступить к программированию на… — Диалектика / Вильямс, - Подробнее.

Настоящее, 6-е издание бестселлера, обновленное с учетом всех новинок последнего выпуска Java Platform, Standard Edition 8 (Java SE 8), позволит новичкам сразу же приступить к программированию на… — Вильямс, (формат: 242.00mm x 175.00mm x 35.00mm, 712 стр.) внесерийное издание Подробнее.

Книга"Java 8.Полное руководство"является исчерпывающим руководством по программированию на языке Java. В этом справочном пособии, полностью обновленном с учетом последней версии Java SE 8… — Вильямс, (формат: 242.00mm x 175.00mm x 35.00mm, 712 стр.) Подробнее.

См. также в других словарях:

Swing — У этого термина существуют и другие значения, см. Свинг. Пример Swing интерфейса для X Window System. Swing  библиотека для создания графи … Википедия

Swing (Java) — Пример Swing интерфейса для X Window System. Swing библиотека для создания графического интерфейса на языке Sun Microsystems. Он содержит ряд графических компонентов (англ. Swing widgets), таких как кнопки, поля ввода, таблицы и т. д. Swing… … Википедия

Шилдт, Герберт — Герберт Шилдт Herbert Schildt Род деятельности: Программист, писатель Место рождения: Чикаго, штат Иллинойс Гражданство … Википедия

Java — Иное название этого понятия  «Ява»; см. также другие значения. Не следует путать с JavaScript. Java Класс языка … Википедия

JQuery — Тип JavaScript библиотека Разработчик Джон Ресиг Написана на JavaScript … Википедия

Свинг (жанр) — Предположительно, эта страница или раздел нарушает авторские права. Её содержимое, вероятно, скопировано с www.e reading.org.ua практически бе … Википедия

Читать онлайн Java: руководство для начинающих (ЛП) автора Шилдт Герберт - RuLit - Страница 1

Читать онлайн "Java: руководство для начинающих (ЛП)" автора Шилдт Герберт - RuLit - Страница 1

Апплеты, события и прочее

Введение в Swing

Приложение A. Ответы на вопросы дня самопроверки

Приложение B. Применение документирующих комментариев в Java

Java считается одним из самых значительных и широко распространенных языков программирования, поскольку ему принадлежит исключительная роль в разработке приложений для Интернета. Для того чтобы профессионально заниматься разработкой веб-приложений, нужно досконально знать Java. Поэтому, если хотите связать свое будущее с программированием веб-приложений, вам нужно выбрать подходящий для этого язык и как следует изучить его. Кроме того, Java принадлежит ведущая роль в программировании смартфонов на платформе Android. Проще говоря, программирование на Java составляет основу большей части современной вычислительной техники.

Цель этой книги — обучить вас, читатель, основам программирования на языке Java. В ней применяется поэтапный подход к освоению языковых средств на многочисленных примерах, упражнениях на самопроверку и несложных проектах. Для изучения Java по этой книге не обязательно иметь какой-то опыт программирования. Книга начинается с самых основных понятий, включая компилирование и выполнение программ на Java. Затем речь пойдет о ключевых словах и языковых средствах и конструкциях, составляющих основу Java. После этого рассматриваются более сложные языковые средства Java, в том числе многопоточное программирование и обобщения. И завершается книга введением в библиотеку Swing. Все это позволит вам получить ясное представление об основах программирования на Java.

Но эта книга — лишь первый шаг на пути к освоению Java, поскольку для профессионального программирования на Java нужно знать не только составные элементы этого языка, но и многочисленные библиотеки и инструменты, существенно упрощающие процесс разработки программ. Проработав материал этой книги, вы получите достаточно знаний, чтобы приступить к изучению всех остальных аспектов Java. Эволюция Java

Немногие языки могут похвастаться тем, что им удалось изменить общее представление о программировании. Но и в этой “элитной” группе один язык выделяется среди прочих. Его влияние очень быстро почувствовали все программисты. Речь, конечно же, идет о Java. Не будет преувеличением сказать, что выпуск в 1995 году компанией Sun Microsystems Inc. версии Java 1.0 вызвал настоящую революцию в программировании. В результате Всемирная паутина стала по-настоящему интерактивной средой. Между тем Java установил новый стандарт в разработке языков программирования.

Со временем Java усовершенствовался. В отличие от многих других языков, в которых новые средства внедрялись относительно медленно, Java всегда находился на переднем крае разработки языков программирования. Одной из причин, позволивших добиться этого, послужило создание вокруг Java плодотворной атмосферы, способствовавшей внедрению новых идей. В результате язык Java постоянно совершенствовался: одни его изменения были незначительными, а другие — весьма существенными.

Первым существенным обновлением Java стала версия 1.1. Изменения в ней были более значительны, чем это обычно подразумевает переход к новой версии языка программирования. В версии Java 1.1 были добавлены многие библиотечные элементы, переопределены средства обработки событий, перекомпонованы многие функциональныесредства исходной библиотеки версии 1.0.

Следующим этапом развития данного языка стала платформа Java 2, где цифра 2 обозначает “второе поколение”. Ее создание стало поворотным событием, ознаменовавшим начало “новой эпохи” Java. Первым выпуском Java 2 стала версия 1.2. На первый взгляд, несоответствие номеров в обозначениях Java 2 и версии 1.2 может показаться странным. Дело в том, что номером 1.2 сначала обозначались библиотеки Java и только затем весь выпуск. Компания Sun перекомпоновала программный продукт Java в J2SE (Java 2 Platform Standard Edition — Стандартная версия платформы Java 2), и с тех пор номера версии стали относиться именно к этому продукту.

Затем появилась версия J2SE 1.3, в которую были внесены первые значительные изменения по сравнению с первоначальным выпуском Java 2. Новые функциональные средства были в основном добавлены к уже существующим и более тесно связаны со средой разработки. Версия J2SE 1.4 стала очередным этапом в развитии Java. Она содержала новые важные средства, в том числе цепочки исключений, канальный ввод-вывод и ключевое слово assert.

Следующая версия J2SE 5, по сути, стала вторым революционным преобразованием Java. В отличие от большинства предыдущих модернизаций, которые сводились к важным, но предсказуемым усовершенствованиям, в J2SE 5 были существенно расширены рамки применения и функциональные возможности языка, а также повышена его производительность. Для более ясного представления о масштабах изменений, внесенных в версии J2SE 5, ниже приводится перечень новых средств, которые рассматриваются в этой книге.

Автоупаковка и автораспаковка

Усовершенствованный вариант for-each цила for

Аргументы переменной длины

В этот список не вошли несущественные дополнения или поэтапные изменения, характерные для перехода к новой версии. Каждый элемент этого списка представляет собой существенное дополнение Java. Для поддержки одних нововведений, в том числе обобщений, варианта for-each цикла for и аргументов переменной длины, пришлось ввести новые синтаксические конструкции в язык. А другие нововведения, например автоупаковка и автораспаковка, повлияли на семантику языка. И наконец, аннотации открыли совершенно новые возможности для программирования.

Особое значение новых языковых средств проявилось в том, что новая версия получила номер 5. Логично предположить, что номером очередной версии Java должен бы стать 1.5. Но нововведения оказались настолько значительными, что переход от версии 1.4 к 1.5 не отражал масштабы внесенных изменений. Поэтому разработчики из компании Sun решили увеличить номер версии до 5, подчеркнув тем самым важность нововведений. В итоге новая версия получила название J2SE 5, а комплект инструментaльныx средств разработчиков стал называться JDK 5. Но ради согласованности с предыдущими версиями было решено использовать 1.5 в качестве внутреннего номера версии, на который можно ссылаться как на номер версии, используемый при разработке. Номер 5 в J2SE 5 означает номер версии данного программного продукта.