Руководства, Инструкции, Бланки

смт 2 присадка инструкция по применению img-1

смт 2 присадка инструкция по применению

Рейтинг: 4.1/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Smt 2 присадка инструкция - примеры документов

Кондиционер металла SMT


Изгначально нужно лить не плохое масло на трисентитической базе а не гидрокрекинг. Краска стала жирнее и не точной. А ежели начал делать - gear - ожидай подкола, может поэтому и водянистая. В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Итог выше всяких похвал. Позже 21103, легкий завод в мороз, новенькая, тоже самое. Применение данной для нас добавки даёт повышение мощности и приёмистости мотора, облегчение запуска мотора в зимнюю пору, уменьшение шума в салоне, понижение расхода горючего до 10 процентов, повышение срока службы мотора и коробки переключения передач в 2-2,5 раза, уменьшение загрязнения масла, понижение токсичности выхлопа. И она по их словам стала наиболее водянистой и прозрачной, упаковка стала подешевле. Отлично ежели из синтетического а не минерального. Он предназначен для понижения трения и изнашивания путём образования на поверхности из железо содержащих сплавов наиболее устойчивого антифрикционного слоя, обеспечивающим скольжение граничных структур, разделённых слоем, состоящего из строго структуированных кристаллообразных соединений с высочайшей малекулярной прочностью. Год назад выпускалась в сша а на данный момент на местном заводе на деревне у бабушки. В общем поменялась молвят она. Пломба которую ранее было зубами не отодрать. За весь срок не доливал ни капли масла. С личного горьковатого опыта. Будьте аккуратны и внимательны. Нет, не задумайтесь, движок работал отлично. Была - 5 лет заливал присадку. Создатель, вы сможете откомментировать это. Нужно доливать по норме - 1-ый раз двойную, 2-ой и следующие - норма. 1-ый кар - 21093, доливал в движок и бензобак 1 раз, снизился расход, шум, пробег 70 так как. Не растворяеться в масле. Чрезвычайно грубая работа, так можно и движок запороть. А сам лично создатель что может огласить. Машине было 10 лет. Сейчас прячестя под крышкой. Ходовую, небо и земля, катиться начала. Весь негатив что тут пишут - чес. За это не буду говорить - спрос рождает предлолжения, не исключаю что есть и потделки. Лично я купил для себя у собственных друзей в AGA сходу - х помоему литровую канистру и запамятовал бегать в магазин при каждой подмене масла. Брал в 2013 в зимнюю пору с завода, тормозить не нужно с горки без ручника стояла, выбега не было, вся ходовка колом стояла, мороз - еле тронулся. Заливал во все свои машинки - итог ни 1-го испорченного агрегата. Мне кажется что это средство достойно внимания со стороны автолюбителей. Враньё - движок покрыт желтой плёнкой. Очаги трения экранируются минимизируя износ и резко увеличивается задиростойкость трущихся поверхностей. Покупка машинки не первой свежести требовала от меня какого - то лекарства для мотора. Пользуюсь присадкой 6 либо семь лет. Все это списано с маркетинговых обещаний производителля на упаковке. А присадка SMT2 выпущенная и разлитая в местном подвале. Смешиваеться с маслом, и с что сама и состоит. Лью SMT с первой подмены масла. В магазине мне попал на глаза синтетический кондюк сплава SMT. И сейчас 21214 нива. Что может огласить о изменении давления масла в движке, изменении компрессии, и в конце концов, что указывает разборка при ремонте мотора ежели такой уже был. Заливал в Toyota Corolla Fielder 2006 года выпуска 5 лет при каждой смене масла, общий пробег 180000, движок в эталоне, выхлопная труба незапятнанная без гари, ни разу не доливал масло.

Smt 2 присадка инструкция

Smt 2 присадка инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 20.07.2014
Пользователь №: 18481
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Другие статьи

Отзыв о Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения

Отзыв: Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Отличная присадка для двигателя!

Достоинства:
Продляет жизнь двигателя и коробки скоростей.

Недостатки:
Нет минусов.

Покупка машины не первой свежести требовала от меня какого-то лекарства для двигателя. Нет, не подумайте, двигатель работал хорошо. Но хотелось всё-же что-то внести своё, что-бы улучшить работу двигателя.
В магазине мне попал на глаза синтетический Кондиционер Металла SMT 2. При использовании в автомобиле он улучшает эксплуатацию, экономичность и экологичность, путём добавки его в масло двигателя и коробки передач, раздаток и гидроусилителей руля. Он предназначен для снижения трения и изнашивания путём образования на поверхности из железо содержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, состоящего из строго структуированных кристаллообразных соединений с высокой малекулярной прочностью, разделённых слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур. Очаги трения экранируются минимизируя износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей.
Применение этой добавки даёт увеличение мощности и приёмистости двигателя, облегчение пуска двигателя зимой, уменьшение шума в салоне, уменьшение загрязнения масла, снижение расхода топлива до десяти процентов, снижение токсичности выхлопа, увеличение срока службы двигателя и коробки переключения передач в 2-2,5 раза. Всё это после применения я испытал и проверил.
Мне кажется что это средство достойно внимания со стороны автолюбителей.

Время использования:два года

Стоимость:650 руб.

Год выпуска:2008

Все это списано с рекламных обещаний производителля на упаковке. А сам лично автор что может сказать? Сколько прошла магина с применением присадки, время экспуатации, условия, и какой результат? Что может сказать об изменении давления масла в двигателе, изменении компрессии, и наконец. что показывает разборка при ремонте двигателя если таковой уже был? ответить

Продукт реально работает,заливал в коробку газели.После переборки не обкатывались синхроны-очень туго включались,подшумливали подшипники при разгоне,поездил 5тыс,поменял масло,ничего не изменилось.Пошел в магазин за ксадо,но в магазине был только смт2,залил,проехал 1000 км и шум пропал,переключаюсь одним пальцем.У кого износ металла в движке или кпп,может и не будет эфекта,а трение реалбно уменьшает ответить

Tolyn · 2011-07-21 23:13:14

Люди разберите двигатель после ее приминения в течении года и будите шокированны. Двигателю труба и гидрокомпенсаторам. С личного горького опыта. ответить

Михан · 2013-06-05 11:22:02

Необходимо доливать по норме- первый раз двойную, второй и последующие- норма. тогда шока при разборе мотора не будет. Используем SMT2 целой группой, в которой есть и мотористы в том числе. результат выше всяких похвал. ответить

Mhitar · 2016-05-09 22:06:06

перед применением промывал. ответить

oleg · 2012-04-22 08:51:53

А я слышал, что "При повышении температуры она разлагается, выпадает черный кокс и выделяется едкий дым с запахом хлора". Автор, Вы можете прокомментировать это? ответить

Михан · 2013-06-05 11:24:03

Враньё- двигатель покрыт желтоватой плёнкой. нет следов гари. гарь- это ваше масло!изгначально надо лить хорошее масло на трисентитической основе а не гидрокрекинг! ответить

evg2012 · 2013-03-31 11:39:44

Honda Accord 112тыс. пробега. Лью SMT с первой замены масла. Очень доволен. За весь срок не доливал ни капли масла. ВЕСЬ НЕГАТИВ ЧТО ТУТ ПИШУТ - ЧЕС. ответить

присадка SMT подделка. жидкое синтетическое масло и все. год назад выпускалась в США а сейчас на местном заводе на деревне у бабушки. не будьте лохами.
очень грубая работа,так можно и движок запороть. ответить

Внимание! присадка SMT2 оригинальная. не растворяеться в масле!!а выподает снова в осадок. и в этом ее безопасность,так как не вступает в реакцию с маслом,а только испльзует ее в качестве носителя .
А присадка SMT2 выпущенная и разлитая в местном подвале. -смешиваеться с маслом,и с чего сама и состоит. хорошо если из синтетического а не минерального. будьте осторожны и внимательны. ответить

Самые умные считают что завод изменил присадку SMT2. и она по их словам стала более жидкой и прозрачной ,упаковка стала подешевле.краска стала жирнее и не четкой. пломба которую раньше было зубами не отодрать. теперь прячестя под крышкой.
В общем изменилась говорят она!!а название осталось прежним. ответить

Михан · 2013-06-05 11:26:49

за это не буду говорить- спрос рождает предлолжения, не исключаю что есть и потделки. Лично я купил себе у своих друзей в AGA сразу 4-х помоему литровую канистру и забыл бегать в магазин при каждой замене масла. Заливал во все свои машины- результат ни одного испорченного агрегата! ответить

oleg · 2013-06-05 11:48:27

Если присадка не одобрена производителями-разработчиками, то все это полная фигня. ответить

Сайт SMT на реконструкции - а на упаковке вычитала что это подразделение Hi-Gear. А если начал делать Hi-gear - жди подвоха,может потому и жидкая? Hi-gear пару компонентов убрал, цена та-же, а SMT-ешка жидкая. ответить

В 2010 купил ВАЗ-2106 выпуска 2000г. Машина из первых рук. Старичёк практически не ездил. Пробег 75000.При смене масел (использую Шел Хеликс) залил в двигатель,коробку,мост. После пробега примерно 500км обратил внимание что не слышу шума от КПП и передачи стали включаться мягче. 06.2013 вскрывал поддон для замены маслянного насоса, для интереса открутил опорный для проверки вкладышей.Честно сказать (охренел) вкладыш как будто вчера поставлен. Замеры коленвала и вкладыша показали 0,28 износа. Я так понимаю оставшиеся от предыдущего владельца. Ни нагара ни отложений на стенках. Сейчас на пидометре почти 125000. ИМХО заслуга присадки. Моторка досихпор резвый и экономичный по трассе 6.5л по городу около 9. Естественно периодическое ТО на СТО у знакомого моториста для текущих регулировок. ответить

NIVOVOD · 2013-11-20 19:15:49

Пользуюсь присадкой шесть или семь лет. первый автомобиль - 21093, пробег 70 т.к. доливал в двигатель и бензобак (1 раз), снизился расход, шум. продал без проблем. Потом 21103, новая, тоже самое, легкий завод в мороз. И теперь 21214 Нива. Брал в 2013 зимой с завода, мороз - 15. Еле тронулся, вся ходовка колом стояла, выбега не было, тормозить не надо)))) С горки без ручника стояла))). долил присадку в двиг. ходовую, НЕБО И ЗЕМЛЯ, катиться начала. в 3000 км, сменил масла везде на мотюль, и снова присадку, бед не знаю, пробежала 35 т.к. ответить

Была 99-я. Пять лет заливал присадку. Расход снизился с 7.5 до 5,65. Сам ошалел. Машине было 10 лет. масло заливал полусинтетику Шелл-Хеликс. ответить

заливал в Toyota Corolla Fielder 2006 года выпуска 5 лет при каждой смене масла, общий пробег 180000 км, двигатель в идеале, ни разу не доливал масло, выхлопная труба чистая без гари. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая 11 атм. Так же была до этого Toyota Caldina 2002 года, мокрел коренной между коробкой и двигателем, после заливки и пробеге 2000 км подтикание масла исчезло. ответить

Заливал СМТ в дизельный "Ховер" вместе с синтетическим маслом "Шелл-Хеликс" и в топливо. В 68000 пробега отчего-то стуканул движок. Вот теперь всё гадаю: стуканул просто оттого, что китайский, или всё-таки от СМТ? ответить

toxach · 2015-12-03 14:00:15

от СМТ, у меня на Ауди A6 2.5 TDI 96г/в компрессия выросла выше нормы для нового движка, и порвало шпильки на колен-валу. При этом на движке 250 тыс.км. пробега ни одного задира и кольца выглядят так как будто только что заменили. В сервисе были в шоке. Вывод: осторожнее с дозировкой на дизелях. ответить

Ребят это местная поделка, в англоязычном инете об этой жиже никакой информации. ответить

[ссылка вырезана модератором]
Для особо неверующих ответить

Эндрю · 2016-02-08 13:44:35

Лично сам использую каждую замену масла с 2005 года во все машины ММС, БМВ (7,5,модели) Субару, Сузуки. МАсло использую только Кастрол или BР 5W30 b 0W40.
Перед первым использованием обязательно промываю ДВС киросином или саляркой, в старое масло заливаю 1л 10 мин, 5 мин простой еще 5 мин сливаю заливаю новое масло и СМТ2 полет отличный ответить

У меня турбодизель когда его взял пробег был 100000 но явно скручен цифры пляшут машина больше 90 не хотела ехать жрала по 20 литров мотор работал как трактор да еще дым черный валил а в бак хай гир для форсов, в масло смт, сейчас пробег 200000 мотор шепчет как бензиновый и дует как надо расход десятка- лил лью и буду лить кто чтобы не говорил о вреде. ответить

Мотоцикл "Урал" за 10 лет 180 000 км. без ремонта и замены каких либо деталей. Использовал СМТ 2. Думаю Коментарии излишни. ответить

Yurich1 · 2016-04-30 20:43:25

УАЗ-31519 При первой замене масла добавил FENOM, при последующих заменах SMT. В 60000 менял кольца (Менял из-за детонации) Вскрытие показало: Кольца до сих пор не притерлись ( нет зеркала на рабочей поверхности). На цилиндрах осталась хонинговка. Следовательно износа нет. С каждого поршня собрал нагара по спичечному коробку и все потому, что на заводе рукожепы установили кольца с большим зазором в замке, мало того на каждом поршне замки всех колец установлены как по линейке (не разведены), но и это не все, вторые компрессионные кольца на всех поршнях были установлены вверх ногами. После замены колец вообще ни доливал масла от замены до замены. SMT-супер, напрягает лишь наличие подделок (подделки мне не попадались). ответить

Расскажу свой опыт, в юности когда учился в институте зарабатывал на хлеб в автосервисе, ремонтировал ГУР знаю все внутри не понаслышке и был уверен что если насос ГУР зажузжал значит под замену и без вариантов. Недавно купил бу машину, гидрики стучат, ГУР жузжит. Думаю денег подкоплю Насоспоменяю, а он стоит 8 тыс плюс замена в сервисе еще минимум 2 тыс. Заехал в магазин, смотрю присадки, а я заехал присадку в движок посмотреть. Продавец расписал все красиво, а там на мой движек надо этой присадки на 2+ тыс брать, жалко денег, дай думаю в куплю я на проверку тюбик за 650 и в ГУР залью авось хоть потише станет. Покупаю, заливаю и стою у машины в полном шоке. ГУР как новый, я руль кручу а там тишина, до упора кручу и там тишина, я был просто в шоке. Не долго думая залетаю в магазин и покупаю этого добра в движок, залил, потише стал работать, лучше стало но все равно не ушел стук, стала чуть пошустрее. Мне лично понравилась эта присадка. ответить

Всем привет. Не покупайте и не заливайте SMT. До 2012 года лил во все автомобили,присадка была густой как свежий мёд. Всё было прекрасно. Затем она вдруг стала продаваться жидкой как веретёнка,продавцы даже показывали сертификат и пояснение в изменении вязкости. После этого всё и началось. Первыми затрещали гидро компенсаторы клапанов. После разборки ЛВС выяснилось,что на всех деталях липучая жёлтая слизь. Чем только не мыли,невозможно смыть.Решилось элементарно всё смылось водой. ДВС продолжил жить. Вот и вся любовь. Не лейте эту гадость. Или эту подделку. Ведь 20 лет нет претензий ДВС 400тыс пробеги без кап ремонта. ответить

Присадка в масло SMT2! КОРЕЙСКИЕ - Форум За рулем

Гость_Anonymous_* 24 апр. 2006

Здравствуйте! Автомобиль Nexia 1999года, двигатель G15MF, пробег 150тысяч км. Двигатель работает на масле Шелл синтетика 5W40, подскажите, пожалуйста, надо ли при смене масла (по пробегу) на аналогичное промывать двигатель и имеет ли смысыл добавлять в масло синтетический кондиционер металла SMT2? Если у Вас какая нибудь информация по применению этой присадки? Заранее благодарю.

Гость_Sayonara_* 24 апр. 2006

и производители масел и все ведущие (и профессиональные) автоиздания и просто спецы, что "современные масла, особенно полусинтетика и синтетика имеют сбалансированный состав масляной основы и ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ присадок"!

СБА-ЛАН-СИ-РО-ВАН-НЫЙ! И к тому же тщательно испытанный в разных условиях. Поэтому любая чуждая добавка может попросту испортить баланс рецептуры масла и ухудшить его свойства. Если вообще не испортит. (А всякие заверения производителей чуда присадок что они с маслом в контакт не вступают - рекламная завлекуха и чушь.)

Ну и про промывку. Современные масла сами обладают мощными моющими свойствами и после них промывать двигатель бесполезно и глупо. Кроме того, моющие составы намного более агрессивны чем масла. А слить после такой промывки весь моющий состав невозможно. Часть останется в двигателе. И вот тут вопрос - а ты уверен, сто этот агрессивный состав не испортит новое, свежее масло?

Вывод - промывать НЕ НУЖНО! Масло за время своей работы это уже сделало и делает постоянно. Потому оно и черное.

Побегали? Теперь попрыгаем!
(с) Sayonara

Гость_Anonymous_* 24 апр. 2006

Практика применения ER и SMT2

Практика применения ER и SMT2

Адрес: Иркутск Сообщений 324

Практика применения ER и SMT2

Хочу поделиться опытом применения присадок указанных в теме, поскольку обмен опыта и есть цель форума как я понимаю.
Первоначально был в налиичии только ER. Его лили в двигатель 2LTE (на сурфе 91г.в.). Изначально авто был куплен в 96 году с пробегом в 80тыс. (реално наверно больше). Лили ER в течении лет 8-и. Машина бегает до сих пор (уже на спидометре более 300тыс.) Из крупных работ по двигателю только замена треснувшей головки. Турбина до сих пор работает, хотя многие не верят, говорят столько турбина ходить не может. Из чего был сделан вывод что действие препарата положительное.

Далее в 2005г. был куплен новый LendRover Discovery 3 c дизельным двигателем 2.7л. (Модель двига не помню, но они вроде как только одним комплектовались). Отец на свой страх и риск залил туда SMT2. (Поскольку замена масла только у диллера для сохранения гарантии). Через год применения SMT двигатель встал, при снятии поддона двигателя на нём обнаружена мелкая стружка метала. Вывод был сделан, что бракованный двигатель (Всё таки по статистике очень не надёжный автомобиль).

Далее в 2006 году машина была заменена по гарантии на новы Mitsubishi Pajero с дизельным двигателем 3.2л. Где то чераз пол года эксплуатации снова был залит SMT2 теперь уже в этот двигатель. Примерно через 2тыс увеличился расход топлива с 12л. до 14л. на 100 км. Возникли подозрения на присадку и масло с SMT2 было слито и заменено на чистое. Через два выработанных бака топлива расход топлива пришёл в норму 12л/100км. Больше эту гадость не льём.

Вот такое вот арифме. )

Адрес: ВЛАДИВОСТОК Сообщений 373

Вот неймется то народу-льют всякую гадость в НОВЫЕ авто. Могу еще как то понять, когда в старые изношенные льют и надеятся на чудо. Но в новыйдвиг-не понимаю.
Кстати, у родственника точно такой же сурф был (лет 7 владел им). Никаких присадок не лил, масло и зимой и летом ZIC RV 10w40. Пробег чуть меньше 500ткм, и голову не менял и турбина живая

Адрес: Находка Сообщений 1,375

Уже много про это написано, как и из чего эти алхимики это зелье делают. Самый лучший вариант после применения этой отравы это нулевой эффект, но судя по лабораторным исследованиям двигателю должен прийти каюк однозначно после длительного применения. И кстати эта жижа ядовитая и довольно сильно, не рекомендую в руки брать и т.д, выхлоп у машины куда залили в топливную систему это чудо можно использовать в случае войны, враг не выживит:). По моему в Америке даже не знают что у них это изобретено и производится, опрос показал именно этот результат. Надо найти экспериментаторов с Хадо, нет не у кого знакомых?:)

BIG - 4jx1, BIG-4jx1, WIZ - 4jx1, HIACE - 1KDFTV
Автозапчасти

Уже много про это написано, как и из чего эти алхимики это зелье делают. Самый лучший вариант после применения этой отравы это нулевой эффект, но судя по лабораторным исследованиям двигателю должен прийти каюк однозначно после длительного применения. И кстати эта жижа ядовитая и довольно сильно, не рекомендую в руки брать и т.д, выхлоп у машины куда залили в топливную систему это чудо можно использовать в случае войны, враг не выживит:). По моему в Америке даже не знают что у них это изобретено и производится, опрос показал именно этот результат. Надо найти экспериментаторов с Хадо, нет не у кого знакомых?:)

Есть. Мой друг на 2LTE имел конченый ТНВД (Хадо для него применил) и другой друг имел кулак дружбы (Хадо в масло применил).

Smt2 инструкция по применению - по просьбе пользователей

Top54 ru - синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Но после того как он ее продал, через некое время (недели 2) позвонил ему новый владелец и произнес, движок заклинил! Бензин как понятно на трассе оставляет вожделеть наилучшего. Я заливал кондюки металла в ваз2107 примерно с 1998 года(не позже). Снова сменю масло, и залью smt2 2-ой раз (как написано в аннотации).Показания к применению - скрип тормозов - неравномерный износ колодок - разбухание пыльников.В целом применение smt2 для автотранспортных средств, судовых движков. Как пример - тормозные колодки ещё в обычном состоянии и не разу не изменялись.

Снова сменю масло, и залью smt2 2-ой раз (как написано в аннотации). При этом последнее изготовлено нарочито небережно, чтобы было верно видно ?разницу? Smt2 практически преобразует обычную картину контактирования трущихся поверхностей. Отзыв об использовании присадки смт-2 на старом автомобиле таврия.

Кондиционер металла smt 2 - начало - автодела

Давление масла и компрессия, конечно, были пониженными. Могу сказать одно, кому то просто не везло, видно палёного у нас во всём хватает. В аннотации по применению, ну и у вас на веб-сайте ничего не сказано о применении.Очевидно, вы и есть мотивированная аудитория таких лохотронщиков. Ссср удачно применялся в военных разработках в 60-х годах. Синтетический кондюк металла второго поколения,убойная штука,всем рекамендую. В аннотации порусски написано не использовать в дифференциалах.Ты же обычное масло в сервисе в черепашку заливаешь.Использование smt2 для автомобилей среднего класса. Металла energy release и smt2 демонстрируются при помощи пары трения.

Каково действие присадки в масло для двигателя smt?

Присадка smt: инновации на службе у двигателя машины

Присадки для двигателя СМТ

В современном мире товаров по содержанию автомобиля присадки в масло занимают далеко не последнее место. Особенной популярностью среди них пользуется присадка smt. Она помогает двигателю почувствовать вторую молодость, потому что это надежный помощник деталям мотора, уставшим морально от долгой эксплуатации. Используя её, автолюбитель может быть уверен в том, что его “железный” конь будет ему благодарен, ведь таким образом детали двигателя получают защиту.

Хорошо, если есть возможность ежегодно менять автомобиль и не знать проблем с его ремонтом. Но зачастую машина покупается не на один год, а в ряде случаев она приобретается уже с пробегом. В этой ситуации следует особенно внимательно отнестись к состоянию двигателя авто. Ведь от того, как ведет себя сердце автомобиля, зависит надежность и безопасность передвижения.

С каждой новой тысячей километров, появляющейся на спидометре машины, детали двигателя изнашиваются, требуют все большего к себе внимания. Главными бедами являются износ и трение механизмов, причем последняя различается по режимам. Так называемое граничное трение особо опасно для механизмов, и при его возникновении следует применять присадки в масло смт.

Особенность этой добавки – в его избирательном принципе действия. Состав её таков, что в разных видах трения он работает в соответствии с требованиями ликвидации проблемы. Это особенно актуально, поскольку в составе моторного масла отсутствуют антифрикционного типа добавки, а ведь именно они снижают трение между механизмами.

Все дело в кондиционере металла

Кондиционер металла СМТ

Отличительной особенностью присадки в масло смт, делающей её одним из лидеров в рейтинге присадок, является то, что в состав входят кондиционеры металла, один из них – SMT1. При характеру воздействия на детали при их перемещении эта добавка – одна из лучших среди себе подобных. Кроме того, благодаря все тому же кондиционеру по металлу свойства присадки отлично справляются с сильными механическими и термическими воздействиями. Но и это еще не все.

Кондиционер не работает до той поры, пока ему не будут созданы определенные условия. То есть температура и давление должны достигнуть определенного уровня, чтобы СМТ2 начал свою деятельность на благо снижения трения, защиты деталей мотора, а главное – устранения возможности задиров механизмов.

У кондиционера металла, который отличает присадки в масло smt, есть еще одно достоинство. Это возможность одновременного снижения трения и сближения. Первое защищает механизмы, второе не позволяет задирам обосноваться на них, а также способствует минимальному износу.
Вернуться к содержанию

Тест оценил присадки в масло smt

Специалисты несколько раз тестировали присадки в масло для двигателя smt. Например, проверки были по инициативе журнала “За рулем” дважды, в 2004 и 2005 годах. Сначала машину ВАЗ -2111 испытывали на масле без добавления присадок, а затем с их использованием. Отмечалось, что при движении на скорости 60-80 км/час экономия топлива с использованием добавки составляет около 10 процентов. А также отмечено снижение шума работы двигателя, из-за чего в салоне стало тише на 2,5 дБ. Улучшилась экологическая составляющая – токсичность выхлопных газов значительно сократилась. Но главное предназначение присадок в масло смт – уменьшение износа деталей, увеличение срока службы механизмов машины. Что этого можно добиться использованием добавки масла, говорят победы команды AGA-Racing TEAM. В этих гоночных машинах используются присадки smt, что значительно повышает надежность, уверенность и качество езды на авто.
Вернуться к содержанию

Кондиционер металла SMT 2

Кондиционер металла SMT 2 Если враг не сдается залей SMT 2!

Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2.

Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах, на любых маслах или даже. при их случайном отсутствии.

Невероятно, но факт!

Для победы над трением и износом нужно совсем немного: усилить, как правило, недостаточные или вовсе утраченные смазочно-защитные свойства моторного масла, залитого в систему смазки двигателя автомобиля. Почему они недостаточны или утрачены – это отдельный вопрос, но справедливость постановки этого вопроса не вызывает у специалистов сомнения. Невероятно, но факт: в перечне функциональных присадок, делающих базовое масло моторным, антифрикционные (снижающие именно трение) присадки чаще всего просто отсутствуют!

Трение трению рознь.

Врага надо знать в лицо. Чтобы понять, с кем и как надо бороться, необходимо представлять, в каких условиях работают основные трущиеся сопряжения и механизмы автомобиля. Например: поршневое кольцо-поршень – граничное, смешанное трение; поршневое кольцо-цилиндр – граничное и смешанное (до 70%), гидродинамическое (до 30%); поршень-цилиндр – гидродинамическое (до 60%), смешанное и граничное (до 40%); трансмиссия автомобиля – граничное, смешанное и т.д. Пока режим трения гидродинамический или смешанный, моторное масло не нуждается в помощи и способно само решать проблемы защиты деталей. Но как только возникает граничное трение (а оно непременно возникает!) – требуется помощь. Следовательно, для борьбы с трением и износом нужен избирательно действующий «хитрый» препарат.

Хитрый невидимка

Такими «хитрыми» препаратами являются кондиционеры металла и, в частности, синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. По трибологическим свойствам он сильнее своих «одноклассников», а по стойкости к термическому и механическому воздействию, характерному для условий работы двигателя внутреннего сгорания, пока вообще вне конкуренции – все-таки 100% синтетика!

Активный компонент кондиционера металла SMT2 химически связан и бездействует до тех пор, пока температура и давление в зоне контакта смазываемых деталей не достигнут некоего критического уровня. Но когда этот уровень достигается, в дело вступает ноу-хау компонент SMT2, который и обеспечивает комплексное снижение трения, износа и вероятности задира в граничном режиме работы деталей.

Эффект «платяной щетки»

Активный компонент кондиционера металла SMT2 создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира).

Возьмите обычную платяную щетку с ворсом. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения.

Таким образом, если рассматривать синтетический кондиционер металла SMT2 как своеобразное оружие против извечных врагов любых механизмов – трения и износа – это оружие можно считать совершенным, ибо сегодня оно способно давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат.

Будущее наступает сегодня.

SMT2 буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Подобное «изменение реальности» наглядно иллюстрируется результатами испытаний по стандарту ASTM–D–2782–88. На фотографиях показаны пятна износа стандартных образцов (стальной ролик) после испытаний в среде высококачественного масла SAE 10W-40 API SJ/CF. «В сухом остатке» применение SMT2 позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1.5 мм2 (в 12 раз!).

Цена победы

За все надо платить. И за победу над трением и износом тоже. Вопрос – сколько? Давайте прикинем. Чтобы никто не упрекнул нас в необъективности, используем результаты тестирования автомобиля ВАЗ-2111 специалистами журнала («За рулем», 9/2004, 1/2005).

Замеры проводились до и после обработки (мотор и трансмиссия) кондиционером металла SMT2. Экономия топлива при скоростях 60—80 км/час после обработки составила около 8—10%. Принимая стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000—3000 км! А дальше идет уже чистая экономия.

Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже практически бесплатно. Также снижается токсичность выхлопа.

Впрочем, не будем забывать, что главное назначение кондиционера металла SMT2 – это все-таки повышение надежности и срока служба автомобиля. А это бескомпромиссно доказано на гоночных трассах командой AGA-Racing TEAM.

Победы спортивной команды AGA–Racing TEAM – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!

Обзор подготовила Анна ЮДИНА.