Категория: Бланки/Образцы
Читайте новые статьи
Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.
Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.
Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.
В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.
Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.
2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Работа состоит из двух частей.
Часть А содержит 6 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.
Часть вторая В содержит 4 задания требующее записать ответ.
Часть вторая С содержит 1 задание повышенного уровня сложности, требующее записи решения.
Обучающиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки за 1полугодие: умение приводить данную дробь к другому знаменателю ,сокращать дробь. слаживать обыкновенные дроби. находить число обратное данному ,умножать смешанные числа. упростив, решить уравнение ; делить смешанные числа. находить процент от числа, найти число по его дроби, умение решать задачи на нахождение процента от числа, дроби от остатка.
Целевая аудитория: для 6 класса
Проверочная работа по теме «Решение уравнений» предназначена для учащихся 6 класса.
Цель работы – проверить навыки и умения раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, переноса слагаемых из одной части в другую при решении уравнений.
Целевая аудитория: для 6 класса
Самостоятельные работы по математике для 6 класс, учебник Н. Я. Виленкина (2 варианта). Работы сделаны на основе книги М. А. Попова «Контрольные и самостоятельные работы по математике». Распечатываем с двух сторон, скрепляем и получаем брошюру для каждого ученика.
Целевая аудитория: для 6 класса
Тематический зачет по теме "Дроби и проценты" состоит из двух частей: обязательной и дополнительной. Имеется шкала отметок. Ответы. зачет составлен для 2 вариантов.
Целевая аудитория: для 6 класса
Самостоятельна работа для 6 класса. Можно использовать в начале 7 класса. 6 вариантов по 10 выражений. Ответы есть.
Целевая аудитория: для 6 класса
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/attachments.php on line 55
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Просмотров: 90293 Создано 22.05.2014 11:37 Категория: Контрольные и диагностические материалы Родительская категория: Математика
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.
Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru
Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.
результатов выполнения итоговой контрольной работы
за I полугодие по математике, проведенной в 6 «А» классе
« 22 » декабря 2014 г.
Контрольная работа состояла из 5 заданий.
Их назначением было проверить у учащихся умения и навыки (с обыкновенными дробями, с процентами, решении текстовых задач, решении уравнений, вычислительных навыков, и т. д.)
Писали контрольную работу (всего) ______
___ «5» + «4» + «3»____ * 100%
кол-во писавших работу
_____«5» + «4»______ * 100%
кол-во писавших работу
n1*100% + n2*64% + n3*36% + n4*16%
где n – количество писавших работу,
n1 – количество «5»,
n2 – количество «4»,
n3 – количество «3»,
n4 – количество «2».
По теме: методические разработки, презентации и конспектыИтоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин
Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама.
Итоговые контрольные работы по математике в 5-6 классах
Контрольные работы по математике, позволяющие проверить знания учащихся 5-6 классов за полугодие и за год.
Контрольная работа по математике 1 четверть 6 класс
Контрольная работа по математике для учащихся с легкой степенью умственной отсталости (6 класс 1 четверть) по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд в пределах 10000" р.
итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса Л.Г.Петерсон и др.
текст контрольной работы.
Итоговая контрольная работа по русскому языку в 6 классе за 1 полугодие
Контрольная работа распечатывается для каждого ученика.1этап .Контрольное списывание.2 этап. Задание по словообразованию имен существительных.3 этап. Морфологический разбор существительного 4 этап. Вы.
Итоговые контрольные работы по математике в 5,6 классах
Годовые контрольные работы по математике, в которых по 2 варианта.
Итоговые контрольные работы по математике для 5-6 класса по учебнику А.Г.Мерзляк
Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 - 6 класс.
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96
Просмотров: 12331 Создано 21.11.2014 11:54 Категория: Контрольные и диагностические материалы Родительская категория: Математика
Анализ выполнения контрольной работы по тексту оо по физике
Анализ выполнения контрольной работы по тексту оо по физике в 10 классах гуо "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Иваново"
Анализ результатов контрольной работы по математике в 4 – Х классах оу магдагачинского района
В итоговой контрольной работе по математике из 242 учащихся приняли участие 235 выпускников 16 начальных классов- комплектов 12 школ.
Анализ результатов контрольной работы по русскому языку в 4 – Х классах оу магдагачинского района
В итоговой контрольной работе по русскому языку из 242 учащихся приняли участие 237 выпускников 16 начальных классов- комплектов.
Контрольной работы раскрыта или даны полные ответы на вопросы или задачи решены правильно
Все требования, предъявляемые к структуре контрольной работы, выполнены (план, введение, содержание, список используемых источников.
Спецификация контрольной работы по русскому языку для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений
Содержание контрольной работы по русскому языку охватывает все основные разделы курса русского языка в школе и направлено на проверку.
Методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Налоги и налогообложение»
Методические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Налоги и налогообложение» (для студентов заочной и заочной.
Положение о контрольной деятельности Общие положения
Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Примерным положением об инспекционно контрольной.
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы
База данных защищена авторским правом ©sov.opredelim.com 2000-2015
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Результаты, представленные в таблицах, наглядно демонстрируют проблемы учащихся, связанные с решением задач №№ 7, 9, 10.
Эти проблемы можно назвать традиционными, т.к. они связаны с решением текстовых задач, а это область обучения математике, которая сложнее всего поддается алгоритмизации.
Есть только один способ научить детей решать текстовые задачи арифметическим способом – предлагать их учащимся как можно чаще и не торопиться с уравнениями.
Помимо этих конкретных советов, хочу напомнить при составлении тематического планирования и подготовке к урокам не забывать о:
· Систематическом повторении основных тем курса из урока в урок;
· Необходимости предлагать задания творческого характера, позволяющие проверить не только теоретический, но и практический уровень знаний учащихся;
· Необходимости использовать нестандартные формулировки заданий и работать над совершенствованием речи учащихся и их умением читать и понимать условие задачи;
· Обязательном, систематическом повторении таблицы умножения, приемов устного счета и таблицы квадратов чисел от 11 до 20.
Результаты, представленные в таблицах, наглядно демонстрируют проблемы учащихся, связанные с решением задач №№ 8, 9, 10.
Результаты задания № 8 связаны не столько с отсутствием умения решать уравнения, сколько с недостаточно хорошим навыком вычислений с дробными числами. Об этом же говорят не слишком высокие (в пределах 68-70%, т. е. чуть больше 2/3!) результаты в заданиях №№ 3,4,5.
Есть только один способ отработки вычислительных навыков – систематическая работа с последующей проверкой и исправлением ошибок. Возможно, по одному примеру, но на каждом уроке.
Проблемы, связанные с задачами №№ 9,10 можно назвать традиционными, т.к. они связаны с решением текстовых задач, а это область обучения математике, которая сложнее всего поддается алгоритмизации.
Есть только один способ научить детей решать текстовые задачи арифметическим способом – предлагать их учащимся как можно чаще и не торопиться с уравнениями.
Помимо этих конкретных советов, хочу напомнить при составлении тематического планирования и подготовке к урокам не забывать о:
· Систематическом повторении основных тем курса из урока в урок;
· Необходимости предлагать задания творческого характера, позволяющие проверить не только теоретический, но и практический уровень знаний учащихся;
· Необходимости использовать нестандартные формулировки заданий и работать над совершенствованием речи учащихся и их умением читать и понимать условие задачи;
· Обязательном, систематическом повторении таблицы умножения, приемов устного счета и таблицы квадратов чисел от 11 до 25, алгоритмов работы с обыкновенными и десятичными дробями.
Ю. Е. Михайлова, методист ИМЦ.