Руководства, Инструкции, Бланки

коляска макларен техно хт инструкция img-1

коляска макларен техно хт инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1911 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Коляска maclaren techno xlr инструкция

Скачать коляска maclaren techno xlr инструкция и starline moto инструкция по установке

MACLAREN коляска прогулочная TECHNO XLR Black/Champagne. Maclaren Коляска -трость Коляска -трость Maclaren Techno. Коляска трость Maclaren Techno XLR Купить коляска трость Maclaren Techno XLR в магазине Инструкция. Коляска-трость Maclaren Techno XT — Дождевик — Подголовник — Инструкция трость Maclaren Techno.

Maclaren Techno XLR купить с Maclaren Techno XLR. Инструкция; Прогулочная коляска Maclaren Techno. Коляска Maclaren Techno XLR самая комфортная Инструкция для автокресла Chicco Neptune на русском языке. Прогулочная коляска Maclaren Techno xlr Шасси Maclaren Techno XLR: Maclaren Techno XLR: Корзина Инструкция. Maclaren Techno XT прогулочная Детская прогулочная коляска -трость MacLaren Techno XT предназначена для. Заказать товары для дачного отдыха Maclaren можно на сайте или по телефону 8 (800) 333-00-00 Коляска Maclaren Quest Sport — легкая спортивная коляска в комплекте с дождевиком прошивку андроид 4 на телефон htc hd2 русская версия и танки кристаллики как. съёмным Инструкция: Просмотреть. Продам коляску трость Maclaren Techno XLR (Макларен Техно) 2015 г. в идеальном состоянии в полной. Maclaren Techno XLR. модель безусловно коляска Maclaren Techno xlr. Maclaren Techno xt наделена теме. Коляска maclaren techno xlr инструкция пожалуйста, помогите найти файл, разработанный сервис.

Коляска Maclaren Quest Sport — легкая спортивная коляска в комплекте с дождевиком, Инструкция. Maclaren Techno XLR: накидка на ножки и инструкция. Коляска Maclaren Techno XLR достаточно компактна. Коляска - трость Maclaren Techno XT - например от Maclaren XLR. - коляска бесплатно программу для чтения текстов на компьютере и доверенность по форме м2 образец скачать. как и Inglezina едет специфически. Главная Maclaren Techno XT детская коляска трость Maclaren Techno XT. Версия для Инструкция: читать. Под такое определение вполне подойдет коляска Maclaren Volo. Techno XLR Techno XT Quest Sport Quest Heritage; Quest.

Сегодня я расскажу вам о нашей прогулочной коляске Maclaren XLR 2012 Я выбрала Maclaren Techno XLR в коричнево-розовом цвете, поскольку. Коляска-трость Maclaren Quest Sport с высоким уровнем комфорта в спортивном стиле. Новшество модели. Maclaren Techno XТ- коляска-трость, Коляски Maclaren Techno XLR Techno XT Quest Sport Quest Heritage; Quest Orla Kiely BMW Triumph. Нет в наличии, на заказДетская коляска-трость Maclaren Techno XLR. 26 800 руб. Коляска-трость для двойни Maclaren Twin Techno XT. 36 700 руб. Коляска-трость Maclaren Techno XLR Инструкция. Коляска Maclaren Techno XLR с доставкой по Москве. MaclarenКоляски-трости Коляска-трость Maclaren Techno XT Интернет ремешок на руку и инструкция. Коляска-трость Maclaren Techno XLR инструкция Cot XLR для коляски Maclaren Techno XLR Коляска-трость. Maclaren Techno XLR: отличная коляска-трость для Особенности модели Maclaren Techno XLR: - Инструкция.

Диаметр колес: 16 см. Читать далее Прогулочная коляска-трость для детей весом коляска maclaren. Maclaren Techno XLR Стильная коляска трость Maclaren Techno XLR понравится своей Maclaren Techno. View and/or download the manual of your Maclaren Techno XLR Stroller in English. Can`t find the manual you are looking for? Send us a request on Facebook. Легкая прогулочная коляска Maclaren коляской в Европе является коляска Maclaren Techno. Итог: Коляску Maclaren Techno XLR я рекомендую к покупке! Она обладает широким и длинным спальным. Maclaren Techno XT. Инструкция; Maclaren Techno XLR Maclaren Techno XLR Прогулочная коляска Maclaren. Коляска-трость Maclaren фильм киборги 2009 через торрент и татар радиосы сборник 2011. Techno XLR Коляска-трость Maclaren, Techno XLR накидка на ножки и инструкция. Коляска Maclaren Techno XT Champagne; - Инструкция Коляска Techno XLR Dove/Orchid Smoke. MACLAREN коляска детская TECHNO XT Albert Thurston 2016 Special. MACLAREN коляска детская TECHNO XLR Silver/ Highland Green. Коляска-трость Maclaren Techno XLR Коляска-трость Maclaren Techno XLR - Инструкция. MaclarenКоляски-трости Коляска-трость Maclaren Techno XLR Maclaren Techno XLR: отличная коляска инструкция. Многофункциональная прогулочная коляска Maclaren Techno Это только часть множества преимуществ Maclaren Techno XT. Коляска инструкция XLR проходила. · Инструкция · Очень удобная коляска. Купить коляску Maclaren Techno XLR в Ульяновске можно. Тесты Детская прогулочная коляска Maclaren Techno XLR. Правильно читать maclaren techno. Maclaren Techno XLR Коляска Maclaren Techno XLR самая комфортная Инструкция для автокресла Chicco Neptune.

Другие статьи

Выбор коляски между Maclaren Triumph и Maclaren Techno XT - MissInfo: Женский сайт-журнал - Обо всём

Страница 1 из 3

Выбор коляски между Maclaren Triumph и Maclaren Techno XT

Я - счастливый обладатель Maclaren Triumph на протяжении вот уже нескольких месяцев. Дочери сейчас 2 года и 9 месяцев, рост 105 см. вес около 20 кг. Мы много и далеко ходим, поэтому без коляски нам пока ещё никак. В старые коляски дочь уже просто не помещается и возить (а не катать) вес коляски + вес дочки + игрушки + термос + ещё около 1 кг по мелочи, особенно в горку (а нам до парка всё время в горку) мне уже совсем тяжело, руки болят. Maclaren Triumph весит около 5 кг, и, пересев на него, я полюбила его сердечно за миниатюрность, вес и юркость. Но! Толкать его вместе с дочкой всё-таки тяжеловато.

Всемирно-коллективный разум просветил меня, что ХТ идёт лучше, из-за большего диаметра колёс. Решила проверить, захотелось мне коляску цвета Champagne.


Долго мучилась, выбирая между новой (на английском Ebay как раз была скидка 40%) и подержанной. Подержанная всё равно выходила в 3 раза дешевле, и так как я не была до конца уверена в том, что этот коляс то, что я ищу, победил вариант подержанной. А так, как в нашем городе эта модель не популярна, пришлось заказывать по интернету из другого города, из другой страны. (Как я это провернула? Как истинный маньяк нашла частное объявление в Киеве на OLX с интересующим меня лотом, договорилась с продавцом о передаче коляски автобусом, потом с водителем автобуса, передала деньги, а мне коляску).

Наконец, приехал долгожданный Maclaren Techno XT. Радости не было предела. Коляска приехала грязная, тормоз нерабочий, колёса немного разболтаны. Неделя ушла на приведение красотки в порядок: стирка, глажка, ремонт (замена осей задних колёс – цена вопроса 0,5$ продаются на рынке болты диаметром 10 мм. + смазка после которой начал работать тормоз). Стирала всё вручную, чтоб не слезла флюоресцентная краска. Как назло, неделю лил дождь, поэтому всё очень долго сохло.

Сегодня, чудесным, солнечным перводекабрьским днём мы её (коляску) протестировали. Первые впечатления: «О Боже ноги не помещаются в подножку, ребёнок едва влез в сидение, сидушка неглубокая, дочь либо висит на ремнях, либо съезжает вместе с конвертом».


И дальше, «блин, как хорошо, что я всё таки не взяла новую!». Потом мы рванули в город по делам, с горы, в гору, по щебёнке, по калдобам, а после в парк …
И тут пришло осознание того, что это не коляска, это бомба. Она реально САМА едет! Я такие чудеса по ходовой встречала только у Geoby C 706, которую до сих пор нежно вспоминаю. В горку с этой коляской я просто влетаю, с горы – взлетаю. По разбитой грунтовой дороге с гравием идёт на ура, по траве, по листьям. Снега у нас ещё нет, но, думаю, и это не будет проблемой. По дороге домой, я подумала: «если б этот коляс попался мне в 1 годик, я б, наверное, не стала колясочным маньяком и не перепробовала такое их количество». Да уж, всё познаётся в сравнении. Эта коляска весит 7,4 кг. Поднимать её и нести в руках (без ребёнка конечно) ощутимо тяжелее, чем Maclaren Triumph.

Но её лёгкость в движении я не променяю теперь ни на что. Сейчас обдумываю, как опустить подножку пониже.

div > .uk-panel'>" data-uk-grid-margin>

Коляска - трость Maclaren Techno XT - «Не ждите объективности - я влюблена в Maclaren

Хочу поделится с вами впечатлениями о любимой супер-удобной коляске-трость Maclaren Techno XT. Сначала расскажу о характеристиках коляски, фото будут в конце отзыва.

Предыстория которую можно пропустить.

Когда появился ребенок я совершила ошибку и согласилась взять "практически новую, нормальную, КакаяРазницаОниВсеОдинаковы" коляску 2-в-1 (люлька и прогулка) у родственников. Как оказалось разница есть и огромная, я поняла это когда испытывала коляски у знакомых мамочек. Согласившись взять коляску которую выбирала не сама, я усложнила себе жизнь больше чем на полгода. Коляска была тяжелой и неповоротливой, не могла удобно и компактно складываться, при переключении тормоза обувь грязнилась, ткань была неудачной - грязь въедалась, все регулировки требовали большой силы и при этом норовили что-нибудь зажать или прищемить.

Сейчас жалею что не купили другую, а тогда так сложилось что первые 4 месяца таскать коляску по лестницам была возможность у мужа, мобильность нам обеспечивал слинг (супер-вещь позволяющая мамочке быть мобильной и вести активную жизнь даже с грудным ребенком!), потом были заботы связанные с переездом и было просто не до коляски. А потом ребенок стал сидеть, приближалось лето, отпуск - и я решила что куплю летнюю коляску-трость.

Такой ошибки я больше не совершу, если бог даст второго ребенка я буду сразу тщательно выбирать коляску-люльку или коляску 2-в-1. Она нужна довольно длительное время- сначала пока ребенок маленький, а потом для подросшего ребенка на время зимы (санки я не люблю т.к. с ребенком постоянно хожу в магазины за покупками). Ну а какую летнюю коляску я буду покупать я знаю уже сейчас -только Maclaren.

Почему Maclaren Techno XT.

Лежачее положение спинки - у Maclaren Techno XT спинка раскладывается с помощью рычага, можно разложить даже одной рукой. Дочка часто во время прогулок спит, кроме этого нужна возможность для сна в коляске во время путешествий.

Амортизация на всех колесах - у нас в городе плохие дороги, а летом мы часто ездим на природу, не хочу чтобы дочку трясло на неровностях как-будто она едет на табуретке с колесиками.

Большие колеса (для "трости ") - 16.5 см. Опять же у нас плохие дороги+ поездки, а мне нужна нормальная проходимость.

Удобный тормоз - включается без усилий одной ногой, обувь всегда остается чистая.

Коляска "шагает" по лестницам- во всех жилых домах где мы били "шагание" проходило без проблем и коляску я не таскала на себе, но вот в некоторые магазины так зайти не удавалось видимо где-то неподходящее расстояние между ступеньками.

Компактная - складывается Maclaren Techno XT по типу "трость", в принципе этим все сказано (объяснять долго лучше посмотрите фото ниже), складывается и раскладывается без усилий.

Надежная - конструкция очень продуманная, все регулируется легко и просто. Ничего не гремит, не бренчит, не расшатывается.

Ткань -качественная, отмывается без усилий. Читала что все тканевые элементы снимаются с каркаса для стирки в ст. машине - я не пробовала.

Кроме этих достоинств есть и другие плюсы которые я специально не искала при выборе коляски, а получила бонусом:

Передние колеса поворотные с блокировкой - коляска действительно очень маневренная. Блокировали колеса когда ездили по снегу и гололеду.

Ручка для переноски- используем постоянно т.к. часто совершаем поездки.

Сиденье удлиняется - у нас оно постоянно удлиненно т.к. пока дочка маленькая и мне кажется ей так удобнее. Потом буду использовать когда ребенок будет спать чтобы ножки не болтались

Удлиняющийся кап - если использовать ребенок закрывается почти до ножек, использую когда дочка спит.

Два кармашка для самого необходимого - у меня это телефон и маленькая бутылочка воды.

Корзина для покупок - ношу там дождевик и пакет для продуктов.

Подголовник и защита на ремни - мы не используем, хотя наверно актуально для совсем малюток чтобы голова не тряслась.

Ручки - регулируются по высоте-мне не нужно, у меня всегда минимум т.к. рост 158 см.))))))

Дождевик - очень удобный, легко одевается и снимается. По бокам есть сетка для доступа свежего воздуха.

Барьер безопасности - использовала редко, сетка должна ограждать ножки ребенка от соскальзывания когда он спит.

Светоотражатели по всей коляске - мне нравится, надеюсь нас увидят даже невнимательные водители на дороге.

Обратите внимание, каждый год модель дорабатывается. Может быть что-то из перечисленного не было в моделях ранее 2013 г. выпуска.

В комплекте с коляской идет: петля на руку (для дополнительной безопасности), дождевик, установленная корзина для покупок, подголовник и мягкие защитные накладки на ремни, багажная фирменная бирка, инструкция.

Кстати если есть желание (которого у меня абсолютно нет) можно покупать разные прибамбасы- сумки, карманы, бампера, подстаканники, зонты. А также можете менять внешний вид коляски с помощью матрасиков - их огромный выбор разных цветов как родных Maclaren так и сшитых на заказ.

Maclaren Techno XT и Maclaren Techno XLR.

Долго выбирала между этими колясками. По сути дела эти модели очень похожи - амортизация, положение для сна, колеса 16.5 см (у остальных Maclaren меньше), удлиняющийся кап и т.д. Но во первых у XT меньше ширина сиденья-32 см, у XLR -38 см. Во вторых у них разная комплектация - у XLR в комплект входит еще муфта закрывающая ноги и матрасик. А еще XLR ощутимо тяжелее и дороже на 4500 рублей.

Минусы Maclaren Techno XT .

Они тоже есть. Для меня значения особого не имеют и при выборе коляски я их не учитывала.

Заявленный вес 6.8 кг - не соответствует действительности, я взвешивала у меня получилось почти 8 кг ( как мне потом сказали в одном магазине - производитель хитрит и указывает вес без учета корзины и тента).

Смотровое окошко сзади - если ребенок сидит его в это окошко не видно, видно только когда спинка разложена для сна. Меня это абсолютно устраивает, я предпочту контролировать процесс сна ребенка чем смотреть когда он сидит (кстати при этом ему бы солнышко светило прямо на макушку ).

Кармашки сзади не вместительные - для меня это минус, хотелось бы побольше. Решаю этот вопрос сумкой с длинной лямкой которую вешаю на ручки+корзина. Кстати доступ в корзину тоже мог бы быть более удобным.

Блокировка передних колес - я справляюсь с ОГРОМНЫМ трудом, хорошо что эта функция используется редко при смене сезонов. Когда снег, лед - легче ехать с блокированными колесами пусть и снижается маневренность.

Коляску Maclaren Techno XT однозначно рекомендую. Удобная и надежная, складывается компактно. Подходит для использования не только летом, но и зимой благодаря вполне нормальным колесам для трости (с условием использования в городе при очищенных тротуарах). Свою стоимость оправдывает, для меня это стало очевидным когда я помогала везти и тащить на 6 этаж коляску-трость подруги. Все познается в сравнении.

P.S. Кстати до трапа в самолет все авиакомпании разрешают брать только коляски-трости, остальные например "книжки" надо сдавать в багаж сразу. А если вам не нужна функция раскладывания спинки можно выбрать другую модель Maclaren они будут легче и дешевле

А теперь фото транспорта моей дочки. Цвет: Scarlet/ Silver Frame. Модель 2013 г.

Так мы катаемся чаще всего, тент опущен.

Для плохой погоды - с дождевиком и удлиненным капом.

Обладатели Maclaren Techno XLR и Maclaren Techno XT подскажите!

Обладатели Maclaren Techno XLR и Maclaren Techno XT подскажите.


У хт всего 4 расцветки, черный, красный, синий и серый. В коллекции 12 года еще есть подобие персикового, но эти коляски появятся у нас не раньше апреля скорее всего. Живьем макларены можно смотреть в мазекее и в Лапси ТЦ Комсомолл. И цены на макларены в России фиксированные везде. Можно дешевле заказать из–за границы. Обзор макларенов 12 года можно посмотреть [a url=http://www.olant-shop.ru/info/detail.php?ID=1869287]тут[/a]Сообщение было изменено пользователем 04-02-2012 в 02:53


Есть ли смысл переплачивать 4,5 т.р. за чехол?


нам чехол вобще не пригодился. купили коляску в апреле, доче было 5 мес, одевали несколько раз когда было холодно. правда осенью мы рассекали на др. коляске, макларен покупали для отпуска и поездки по ТЦ. так и используем. когда использовали осенью макларен, ездили без чехла, мне кажется он для маленьких-не ходячих деток еще подходит.

Пересчитай свои годы на деньги, и ты увидишь как это мало.

хочу стать папой!


Ну XLR еще шире, выше и в комплекте идет матрас, чехол, подушка под голову и на него можно установить автолюльку. Мое ИМХО на весну-лето-осень вполне можно обойтись без чехла. Купите красивый плед и при необходимости будете укрывать им


+++ тем более годик, наверное ножками уже ходит, чехол постоянно грязный будет.

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь…

Maclaren Techno XT купить коляску трость 2015 года, цены, видео, отзывы, инструкция и фото

Maclaren Techno XT Описание Что такое коляски Maclaren Techno XT?

В первую очередь это легкая коляска, оснащенная алюминиевой рамой, это высокие технологии, использованные в процессе ее производства, которые обеспечивают легкость и надежность конструкции. Несомненным достоинством представленной модели является простота складывания – с ребенком на руках можно легко сложить коляску в «трость» очень быстро и одной рукой. Кроме того, большим плюсом коляски является то, что более длинное сидение (спальное место) и возможность практически горизонтально (170º относительно горизонта) опустить спинку обеспечивают вариант использования коляски даже для новорожденных. Спинка современной коляски Maclaren Techno XT имеет четыре положения. Подножка регулируется, она также позволит ребенку практически любого возраста расположиться с комфортом в коляске. Для безопасности малыша ремни безопасности имеют инновационную конструкцию «на пять точек», а также мягкие накладки. В комплект современной модели Макларен Техно XT входят капюшон, оснащенный защитным козырьком и окошко, задерживающее ультрафиолетовое излучение; корзина для продуктов, защитная накидка, защищающая от дождя; мягкий подголовник, чтобы удобство «ездока» было на высшем уровне.

Чем такая модель будет удобна именно вам? Легкость управления коляской Maclaren Techno и большая маневренность достигается вращающимися передними колесами. Колеса снабжены блокировкой, а задние – тормозом на колесах, регулирующимся с помощью ног. Удобные ручки имеют не только несколько положений (108 - 110 см), благодаря уникальной конструкции они значительно снижают нагрузку на руки и на плечи. Инновационные материалы, использованные для изготовления колясок Maclaren Techno, не выцветают, они прочны в использовании, стойки при взаимодействии с жидкостями и моющими средствами – они стираются, имеют разнообразные цвета.

Для безопасности прогулок в темное время суток, детали коляски Maclaren Techno XT имеют фосфоресцирующие (светоотражающие) вставки. Небольшой вес (не превышает семи кг со всем аксессуарами) и ручка для переноса конструкции в положении «трость» вас не обременит при необходимости войти в автобус или в магазин.

Прогулочное сидение
  • четыре положения спинки (в том числе почти горизонтальное – на 170 градусов);
  • ширина сидения 34 см;
  • удлиняемое спальное место;
  • длина спального места: 85 см;
  • мягкая подушка-подголовник.
  • съемный, складывающийся;
  • из облегченной и светоотражающей ткани;
  • Maclaren Techno XT имеет ультрафиолетовый козырек;
  • окно, защищающее от вредного действия ультрафиолета на крыше коляски;
  • два кармана на колпаке, есть отделение для телефона.
  • фиксируются в трех положениях;
  • выдвижные эргономические ручки;
  • высота ручек 110 см.
  • диаметр - 160 мм;
  • восемь сдвоенных колес;
  • передние вращаются на 360 градусов, есть возможность фиксации;
  • материал – резина.
  • дюралевое;
  • стояночный ножной тормоз на 2 задних колеса;
  • шасси имеет ширину 50 см;
  • в сложенном виде размеры: 28,5 х 108 см.
Капюшон
  • съемный, складывающийся;
  • из облегченной и светоотражающей ткани;
  • Maclaren Techno XT имеет ультрафиолетовый козырек;
  • окно, защищающее от вредного действия ультрафиолета на крыше коляски;
  • два кармана на колпаке, есть отделение для телефона.
Ручки
  • фиксируются в трех положениях;
  • выдвижные эргономические ручки;
  • высота ручек 110 см.
Колеса
  • диаметр - 160 мм;
  • восемь сдвоенных колес;
  • передние вращаются на 360 градусов, есть возможность фиксации;
  • материал – резина.
Шасси
  • дюралевое;
  • стояночный ножной тормоз на 2 задних колеса;
  • шасси имеет ширину 50 см;
  • в сложенном виде размеры: 28,5 х 108 см.

Новинки 2014:

- Функциональная подножка с памятью (при каждом последующем складывании и раскладывании подножка автоматически устанавливается на длину, выставленную в последний раз)

- Регулировать высоту спинки можно при помощи одной руки

- Разложить подножку стало в 2 раза проще

- Новый солнечный козырек способен обеспечить больше защиты от солнечных лучей

- Увеличенный объем покупочной корзины (до 19 литров), материал дна – непроницаемый

- Новая функция солнечного тента Stay Back не позволяет ему при складывании упасть на колеса и испачкаться

- Увеличена длина шаговых ремней

- Все пластиковые элементы ремня получили безопасное для ребенка округление

- Появился сетчатый барьер безопасности и комфортная вставка-защита для головы ребенка

- Появились стильные плечевые накладки и новая упаковка

Характеристики

Света. оставил отзыв 3 марта 2014

Долго ходили по магазинам, искали коляску, но ничего не могли найти. Там колеса виляют, там материал скользкий, в общем все не так. Послушала совета своей подружки, которая порекомендовала эту модель, и купила. Теперь я счастлива, что мои поиски закончились, потому что в ней меня все полностью устраивает. Моему малышу удобно сидеть, а ремни надежно держат ребенка. У нас даже был случай, когда коляска с горки покатилась и перевернулась, а малыш целехонько на ремнях повис. И еще, в коляске не трясет, и мой ребенок не потеет во сне.

Вячеслав. оставил отзыв 4 февраля 2014

Купили коляску специально для того, чтобы съездить на море. Брали в начале лета. Выбирали долго и модель и марку. Остановились на модели 2013 года. Я считаю, что при выборе коляски необходимо точно знать, какая вам нужна. Вот я искала для своего малыша 6-ти месяцев летнюю модель, которая могла полностью закрыть ребенка во время его сна. Спинка мне нужно была с положением лежа. Мой вердикт по данной модели: 1. Колеса средние, не большие и не маленькие, коляска легко поворачивает, но не едет по песку. 2. Вес нормальный, только если ее катать, а не носить. 3. И как я и хотела, козырек, если его разложить, полностью закрывает ребенка.

Екатерина Тюмень. оставил отзыв 3 февраля 2014

Лично мое мнение, единственный недостаток – не глубокое сиденье у коляски. Дело в том, что мы прекрасно с 4 до 10 месяцев ездили, а вот сейчас уже в 1,5 года сползает мой малыш и неудобно ему. Также считаю минусом – отсутствие бампера.

Asja. оставил отзыв 3 декабря 2013

Некоторые мои знакомые возмущаются маклареном, что не едет по снегу. Но ведь это же трость, которая необходима летом, чтобы гулять и совершать походы в магазины. И то, что трясет в ней – может виновата не качество коляски, а российских дорог. Если вы хотите одну коляску на всю зиму, тогда надо брать хартан багги x1 и так далее. Но и они то с трудом пробираются по не чещенным дорогам.

Оля. оставил отзыв 19 ноября 2013

Для меня эта коляска является самой лучшей))) Я очень долго выбирала, весь интернет перекопала, и остановила выбор на макларен. Знаете, вообще не пожалела! Я была в полном восторге, когда ее увидела, что не могу сказать про другие модели. Поразило и качество сборки, материала и самой конструкции - все просто замечательно. Мне нравится ее плавный и очень легкий ход, а также отличная маневренность – можно легко управлять одной рукой. Моему головастику очень удобно, как лежа так и сидя. Ремни безопасности также вызвали восторг, потому что имеют три уровня положения. В общем, все супер!

Аксессуары

Дождевик Maclaren RAINCOVERS Single XT

Этим интересуются

Maclaren Techno XLR Maclaren Techno XLR укомплектована самыми необходимыми аксессуарами, среди которых двухсторонний матрасик, муфта на ножки, съемная подушка-подголовник, дождевик. Коляска складывается в соответствии с принципом "зонтик".

24 610 руб. 28 950 руб.

Koochi Sneaker Использовать коляску Koochi Sneaker можно для детей от 0 до 3 лет. Максимально допустимый вес ребенка составляет 15 кг. В наличии у нас имеются модели с различным цветовым оформлением.

8 890 руб. 11 400 руб.

Maclaren BMW Новинка в коллекции дизайнерских детских колясок трость Maclaren. Прогулочная коляска Maclaren BMW сочетает в себе элегантность, роскошь и спортивный стиль.

23 800 руб. 28 000 руб.

Компания

Коляска трость Макларен

Детские коляски трости существуют уже довольно давно. Еще в советские времена на улицах можно было встретить счастливых мамаш, которые прогуливали своих уже немного подросших чад в таких колясках. Правда, в то время их не называли "коляска-трость ". В ходу было название "сидячая коляска" В то время это была пронзительно скрипучая конструкция с маленькими колесиками, которые норовили отвалиться в самый неподходящий момент. Именно такими я и запомнил коляски-трости.

Однако, времена и технологии меняются. Когда мы решили купить нашему малышу прогулочную коляску, выбор пал на Макларен Техно ХТ - одну из лучших колясок-тростей в мире. В данной статье я собираюсь рассказать об этом чуде техники, поделиться впечатлениями, показать много фотографий. Возможно, вы сможете почерпнуть из моего отзыва что-то полезное для себя.

Коляска-трость Макларен Техно ХТ. Цена

Прежде чем купить коляску-трость мы долго читали отзывы, мнения. Они были очень похожие и сводились к тому, что коляска, конечно, неплохая, но очень дорогая. Решив посмотреть на товар живьем, мы посетили торговый центр, где имели возможность оценить качество и удобство использования коляски-трости.

Среди разных моделей, которые мы посмотрели, нам приглянулась коляска трость Макларен Техно ХТ. Она была достаточно большая, чтобы наш сын уселся там с комфортом, достаточно большие колеса (для таких колясок) позволяли надеяться на то, что она будет более уверенно преодолевать препятствия на наших самых лучших в мире дорогах. Было еще много достоинств, но был и недостаток: довольно высокая цена - в районе 15 тысяч рублей.

Если учесть, что свою обычную коляску мы купили за 11 тысяч, то выложить за коляску-трость почти в полтора раза больше как-то не поднималась рука. Интернет-магазины тоже особо не порадовали. За данную модель они просили сумму практически сопоставимую с ценой в обычном магазине - 13 500 руб. С учетом доставки выигрыш получался примерно в районе 1000 рублей.

Однако, как говорится, "здесь тысяча, там тысяча, сям полторы" так и набегает экономия. Мы решили заказать коляску трость Макларен Техно ХТ в интернет-магазине, подождали несколько дней и буквально вчера стали обладателями этого чудо техники.

Коляска трость Макларен. Первые впечатления

Курьер интернет-магазина доставил довольно большую коробку, которая почему-то показалась очень тяжелой на вид. Однако, взяв ее в руки, я понял, что вес всего изделия с упаковкой составляет не так уж много - килограмм 8-9 не больше. Коробка самая обыкновенная картонная. Никакой разноцветной полиграфии, фотографии коляски трости со счастливым малышом. Это немного удивило, однако, не все ли равно, что потом выбрасывать :)

В комплекте была сама коляска (тщательно упакованная в полиэтиленовый пакет), инструкция на многих языках (в том числе и на русском), дополнительный подголовник, чтобы во время сна голова ребенка не болталась, а лежала в удобном положении. Еще был дождевик, специальные накладки для ремней безопасности, чтобы они не врезались в плечи ребенка. Еще была какая-то странная красная штуковина. Мы долго не могли понять, что это такое, потом оказалось, что это бирка для сдачи коляски-трости в багаж. Там есть окошечко для фамилии (или других опознавательных знаков). Последним и самым странным элементом комплекта явился ремешок, которым можно привязать коляску к руке. Сложно сказать, зачем нужен этот ремешок. Возможно, в процессе эксплуатации его назначение прояснится.

Честно говоря, я ожидал, что коляску придется собирать. Так было с нашей обычной коляской. велосипедом. Я приготовился к сборке, однако, коляска была в коробке уже в собранном виде. Легкое движение и она была приведена в рабочее положение безо всяких усилий и танцев с бубном.

Первый же взгляд на прогулочную коляску трость Макларен оправдал наши самые приятные ожидания. Конструкция выглядела одновременно ажурной и надежной. Сразу было видно, что перед нами не дешевенькая сидячая коляска, а серьезная техника, которая разрабатывалась тщательно и аккуратно с учетом всех норм безопасности и эргономики.

Давайте посмотрим это чудо техники, что называется, в деталях:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT).
Фото. Вид спереди

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT).

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT).
Фото. Вид сзади

Учитывая то, что до этой коляски мы пересмотрели несколько других (начали вообще с экземпляра, сделанного в России, который скрипел и шатался от одного только взгляда на него :), здесь налицо основательность, может быть даже фундаментальность. Конечно это в некотором роде идет в разрез с легкостью коляски, но я готов таскать на горбу 7-килограмовую конструкцию зная, что она не развалится в самый неподходящий момент, не застрянет на небольшой неровности. Посмотрите, какие большие колеса. Особенно на виде сзади конструкция немного напоминает шасси самолета. Диаметр колеса 17 см. позволяет надеяться на некоторую повышенную проходимость.

Давайте рассмотрим колеса как следует:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото. Передние колеса

Спереди четыре колеса. Все они снабжены отражателями (прозрачный сектор на каждом колесе). При переходе через улицу в темное время суток они укажут водителю, что надо притормозить и пропустить вас с малышом. Кстати, такие же отражающие элементы есть и на самом корпусе коляски, но о них немного позднее.

Хотя колеса пластмассовые, та их часть, что будет соприкасаться с дорогой, выполнена из более мягкого материала (резино-пластмасса). Это означает, что колеса будут идти мягче и тише - важно, если ребенок уснул во время прогулки или путешествия.

Переднее шасси коляски снабжено небольшими амортизаторами, призванными еще сильнее смягчить движение по тротуарам (которые в России еще хуже дорог. Сам не обращал внимания пока не покатил коляску). К сожалению, амортизаторы при движении издают характерный звенящий звук. Не громкий. Наверное, на улице на фоне всеобщего гама его не будет слышно. Дома в тишине он прослушивается.

Каждый колесный блок легко вращается вокруг оси рамы, к которой крепится. Это позволяет легко маневрировать и разворачивать коляску на месте. С другой стороны, есть специальные фиксаторы, защелкнув которые ногой, можно зафиксировать колесные блоки и поворачивать коляску традиционным способом, приподнимая передние колеса.

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT).
Фото. Задние колеса

Задние колеса по размеру и внешнему виду такие же, как передние. Задние колесные блоки тоже имеют амортизаторы, не вращаются вокруг оси, но имеют тормозной механизм. То есть, колеса можно зафиксировать, чтобы коляска не катилась. Для этого достаточно нажать ногой на красный рычажок. Чтобы отпустить тормоз надо подвинуть красный рычажок вверх.

Сидение коляски Макларен Техно XT очень удобное. В него можно посадить даже достаточно упитанного ребенка. Наш Марик в его 7 месяцев занял 2/3 ширины. Это его первая поездка, поэтому он выглядит немного напуганным, еще не осознал, какой агрегат ему достался :)

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT).

Отдельного упоминания заслуживают ремни безопасности:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Фото. Ремни безопасности

В инструкции по применению коляски имеется строгое предупреждение о том, что без этих ремней возить ребенка в коляске запрещено. Возможно, более старшие дети все-таки могут кататься и так. Но если не пристегнуть семимесячного ребенка (других не сажали :), он запросто может вывалиться - сидение неглубокое. Этим коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT) отличается от сидячих колясок советских времен. Там как раз была обратная трудность - вылезти из коляски. Не каждый ребенок мог сделать это самостоятельно.

Застежка ремней безопасности довольно тугая. По крайней мере, сам ребенок, думаю, точно не сможет открыть ее. Чтобы сделать это надо нажать на центральную кнопку снаружи и изнутри одновременно. Тогда отскакивает левая и правая часть замка и ребенок освобождается. Я уж не говорю о том, что все ремешки можно подтянуть, подогнать под размеры ребенка. В комплекте есть специальные мягкие накладки на ремни, чтобы они не врезались в плечи (на фото не показаны).

Насколько мы поняли из отзывов в интернете, раньше у колясок Макларен была проблема, заключающаяся в том, что ребенок мог сунуть руки в механизм складывания коляски и поранить пальцы. Теперь, по заявлению фирмы производителя, коляска трость Макларен Техно XT свободна от этого недостатка. Подтверждаю - проблема исправлена. Посмотрите на это фото, тут просто нечем прищемить пальцы:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Безопасность ребенка

Что еще порадовало, так это ручки, за которые мне и жене надо будет держаться, чтобы везти коляску. Даже в сложенном состоянии они настолько длинные, что мне при росте 184 см. совсем не приходится наклоняться вперед. Если кому-то потребуется удлинить ручки, это можно сделать, нажав на рычажки, имеющиеся на каждой ручке:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Можно удлинить ручки

Ручка удлинняется совсем немного, всего сантиметров на десять, однако для кого-то это может быть выходом. Не очень-то удобно везти коляску, согнувшись вперед, чтобы достать до ручек.

Еще у коляски есть довольно вместительный контейнер для вещей, которые неизменно сопровождают малыша на прогулке: легкий плед, бутылочка. игрушки, запасной комплект одежды. Конечно, мешок картошки туда не положишь, но какие-то покупки в супермаркете сделать вполне можно:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Багажный отсек

Наверное, самым удивительным свойством коляски Макларен Техно XT является то, что ее вполне можно использовать для совсем маленьких детей. Даже для новорожденных. В это трудно поверить, не увидев собственными глазами, как сидение коляски превращается в удобный лежак:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Лежачее положение

На этом фото не очень хорошо видно, что спинка опущена, однако это действительно так. Более того, передняя часть кресла с помощью специальных рычажков тоже приводится из наклонного в горизонтальное положение, удлиняя место для лежания:

Удлинение места для лежания ребенка

Просто диву даешься, насколько все предусмотрено и продумано.

Далее хочу обязательно показать дождевик, который входит в комплект:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Дождевик

Он цепляется за передний край козырька и пристегивается по бокам к специальным креплениям на корпусе коляски. Под таким дождевиком не страшен даже сильный дождь. Вот только не знаю, как он поведет себя при сильном ветре. Придет время - посмотрю и напишу.

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Дождевик. Фото. Вид сбоку

Складывается коляска трость так же легко, как и раскладывается. Не могу сказать, что в сложенном состоянии она становится совсем небольшая и что ее можно повесить на плечо. Все-таки большие колеса и основательность конструкции не позволили сделать ее совсем "карманной". Однако она легко уместится в багажник любого автомобиля, а для того, чтобы ее было удобно нести в сложенном состоянии, на одной из несущих штанг есть специальная ручка для переноски:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT). Ручка для переноски

А вот так она выглядит в сложенном состоянии:

Коляска трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT).
Фото в сложенном состоянии

Красной стрелкой показана специальная скобка, которая предотвращает случайное самопроизвольное раскладывание.

Итак, первое впечатление о коляске трость Макларен Техно XT (Maclaren Techno XT ) более чем положительное. Стоит она, конечно, недешево, однако за хорошую вещь и заплатить не грех. К сожалению, пока ходовые испытания можно устроить только в пределах квартиры. Коляска катается просто чудесно. Но как она поведет себя в реальных условиях, на улице, в туристической поездке . Не знаю, поживем - увидим.

Статья "Коляска трость Макларен - итоги первого сезона эксплуатации " Статья "Коляска трость Макларен - опыт зимней эксплуатации "
  • Назад
Можете не верить,
но этот сайт зарабатывает:
Смесь Симилак. Отзыв Коляска трость Макларен