Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по испытанию обсадных колонн на герметичность рд 39-093-91 img-1

инструкция по испытанию обсадных колонн на герметичность рд 39-093-91

Рейтинг: 4.9/5.0 (1881 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г, взамен рд 39-093-91 (1 mb)

Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91


Left Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91. Таких средств в настоящее время не существует. Не понравится этот ответ и тем, кто мечтает о волшебном средстве типа «съел таблетку и сбросил 11 кг», которое без всяких усилий способно нормализовать вес. Да, конечно, есть препараты, заглушающие аппетит, блокирующие всасывание жира в кишечнике, обладающие мочегонным и проносным действием. Применение этих средств, возможно, на некоторое время позволит снизить вес, но увы, впоследствии вес опять увеличится, мало того, это будет сопровождаться различными проблемами со здоровьем. Мочегонные и проносные средства способствуют уменьшению жидкости в организме, жидкость уходит из крови и клеток различных органов, что приводит к тяжелым заболеваниям. 4) тщательно оценить состояние сердечно-сосудистой системы. Средства, блокирующие всасывание жира в кишечнике, действительно не дают проникнуть жиру в организм, но вес можно набрать и не за счет жира, а за счет углеводов и белков. 4. Не приступайте к тренировкам, если сахар крови больше 12 ммоль/л или меньше 2 ммоль/л. Но в настоящее время Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 это невозможно. Глава 9 Физические нагрузки и сахарный диабет 381 Почему нужно заниматься физкультурой больным сахарным диабетом. Причин для этого очень много. Эффективная нормализация сахара крови, веса, артериального давления невозможна без дозированных физических нагрузок. Как писал Авиценна, знаменитый врач и философ, живший в X–XI вв. 443 Как правильно увеличить физическую активность. 392 Какова роль физической активности у лиц с сахарным диабетом. Физические нагрузки эффективнее, чем диета, снижают риск Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 возникновения сахарного диабета (физические нагрузки на 18 %, а диета – на 31 %). Хотя одно другого не исключает, а дополняет, поскольку комбинирование диеты и физических нагрузок снижает риск заболеть сахарным диабетом 5-го типа на 38 %. Что ведет к снижению повышенного сахара крови и уменьшению инсулинорезистентности, регулярные физические нагрузки у лиц с сахарным диабетом 1-го типа способствуют увеличению переработки глюкозы мышцами. Эффект поглощения глюкозы мышцами сохраняется до 38 ч. Margin. Ее профилактику и лечение (это касается не только пациентов, находящихся на инсулинотерапии, но и принимающих таблетированные сахароснижающие средства). «движение – это жизнь, никакое лекарство не заменит движение». Для того чтобы увеличить физическую активность без ущерба для здоровья, необходимо. 1) проконсультироваться с врачом и оценить возможные параметры физических нагрузок. 1) учесть степень компенсации сахарного диабета, его Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 осложнений и сопутствующей патологии. 330 Какие лучше всего средства использовать для похудения?.

6) изучить методы самоконтроля. Конечно, такой ответ вряд ли понравится представителям коммерческих структур, наживающих баснословные барыши на так называемых «эффективных средствах для похудания». Если физические нагрузки носят регулярный характер, то это позволяет уменьшить дозы лекарственных сахароснижающих препаратов, а в некоторых случаях и вовсе их отменить. 354 Каких правил нужно придерживаться, чтобы тренировки были безопасными. Если тренировки не противопоказаны, необходимо придерживаться следующих правил. 1. Перед тренировкой измеряйте уровень сахара крови.

Поиск инструкции Факты

Важно тщательно выровнять площадку для гаража, иначе конструкция может деформироваться Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 в процессе эксплуатации. В целом, каркас металлического гаража можно собрать самостоятельно. Саморезами или гаечно-болтовым соединением к обрешетке. Как и для стен, для крыши можно Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 использовать такой же материал. Крепление начинается с нижних листов и постепенно поднимается вверх. Перехлест листов должен составлять не менее 13 сантиметров. На передней стороне устанавливаются две стойки под ворота. Самым простым способом сделать пол является пол на подсыпке Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91. Он прекрасно подходит для неотапливаемых помещений с низким уровнем грунтовых вод. Делается он следующим образом. На основание насыпается песок толщиной 4 сантиметров. Сверху сыпется гравий Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 толщиной 9 сантиметров. Поверхность тщательно ровняется и трамбуется. Далее брусчаткой делается основание, а щели замазываются цементом. Важно. Уклон пола Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 делается в 2 сантиметра на каждый метр длины в сторону ворот. Ворота могут быть распашными, секционными, раздвижными. Толщина металла должна быть не менее 1.3 миллиметра. На этом все вопросы о том, как сделать металлический гараж, раскрыты, и можно приступать к его сооружению. Они практичны и удобны в эксплуатации. Чертеж и Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 установка сборно-разборных конструкций из металлопрофиля Металл – один из самых излюбленных материалов для строительства гаражей, фото. Его популярность легко объяснима, конструкция получается довольно прочной, возводится быстро, надежно защищает автомобиль от дождя, ветра, снега, солнца. Металлические профилированные листы (профнастил) – пожалуй, самый распространенный вид металла, используемый сегодня для строительства гаражей и ограждений. Профнастил обладает высокой прочностью, легко и быстро крепится к основанию (саморезами или сваркой), благодаря обилию расцветок выглядит красиво и эстетично на любом участке. С одним из чертежей таких ворот мы и хотим вас познакомить Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91. Гаражи металлические сборные из металлоконструкций. Каркас и внутреннее устройство Гараж металлический сборный состоит из двух основных частей. Каркаса и листов, соединяют эти две части крепежами, чаще всего используются оцинкованные шурупы или болты с гайками. Каркас гаража изготавливают Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 из труб или металлического профиля, в которых сверлят отверстия для крепежей. После монтажа каркаса начинается крепеж листов. Односкатная крыша – более простой и быстрый для монтажа вариант. Преимуществ у сборных конструкций много. Легкость транспортировки Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 (см, малый вес. Выше), установка на дачном участке не требует разрешения различных инстанций, простота монтажа, основная масса людей собирают гараж металлический своими руками, без обращения к специалистам, быстрота монтажа (конструкция собирается в течение нескольких часов). Железный гараж своими руками. Где он будет находиться, как сварить металлический каркас и собрать конструкцию Строительство гаража из профнастила начинают с разметки места. Оптимальный вариант – устанавливать Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 гараж. Иногда в площадку бетонируют металлические «ушки», к которым затем крепится каркас гаража, это обеспечивает дополнительную устойчивость. Чтобы собрать гараж из металлоконструкций, вам понадобится. Отвес, Спиртовой уровень, Уплотнительные шайбы. Шуруповерт. Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 Болты (саморезы. Монтаж начинается с установки каркаса, сначала устанавливаются нижние горизонтальные ригели, затем формируют углы, устанавливают вертикальные направляющие, а затем остальные горизонтальные. Важно, чтобы все углы были прямыми, а все детали каркаса строго соответствовали уровню. Крыша может двускатной или односкатной – каждый хозяин сам решает, какую крышку он бы хотел видеть на своем гараже. Чтобы листы крепко держались, расстояние меду болтами Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 должно быть не более 26 см (оптимально 13-20 см). Гаражи из металла выпускают под стандартные и индивидуальные размеры. Чертеж ворот гаража из металла При строительстве гаража своими руками неизбежно возникает вопрос, как сделать ворота гаража. О том, как построить гараж из профнастила, и расскажет наша статья. Чаще всего они выполняются распашными Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91. В любом гараже, независимо от того, какой именно материал для постройки вы выбрали Эти распашные ворота можно смонтировать. Как построить гараж из профнастила своими руками. А гараж от несанкционированного проникновения, такие ворота гаража надежно защитят автомобиль от кражи. Что входит в чертеж ворот Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 гаража В этот комплект чертежей входит набор следующих документов. Общий чертеж ворот гаража Чертеж рамы ворот гаража Чертеж левой створки ворот гаража Чертеж правой створки ворот гаража Чертеж дверной калитки Все чертежи выполнены. При необходимости корректировки высоты ворот, достаточно лишь внести небольшие изменения. Специально для читателей сайта гараж своим руками мы предлагаем бесплатно скачать чертеж ворот гаража. Самое главное о металлических гаражах penal.su/. Для того чтобы Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 на стенах не появлялся конденсат, гараж можно утеплить. Здесь можно приобрести за небольшую стоимость б/у металлический гараж в отличном состоянии. Какими они могут быть Гаражи из металла различаются своей конструкцией, гаражи из металла. Покрытого железными листами, состоит из сварного каркаса. Неудобство монтажа Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 данного гаража заключается в том, что его невозможно разобрать.

При покупке такого сооружения придется позаботиться о том, как доставить его до места назначения, ведь сварная конструкция металлического гаража является цельной. Где предлагается широкий ассортимент продукции под любой размер. 0 9px 8px 0;" src="http://moigarazh.ru/wp-content/uploads/2009/01/metal-garag-300x235.jpg" />Нельзя забывать и о том, что сварной гараж достаточно сложно перевезти с одного места на другое без повреждения, поскольку его вес достаточно большой, поэтому придется дополнительно потратиться на аренду грузоподъемной техники. Для облегчения демонтажа в современных моделях в Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 верхней части каркаса гаража делают специальные монтажные петли. Весьма удобное решение, как при транспортировке, так и при перемещении сооружения с одного места на другое. Уникальность данной конструкции заключается в возможности ее разборки в случае необходимости. Все детали каркаса соединяются между собой при помощи саморезов, анкеров, шурупов и т.д. Что позволяет Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 собрать конструкцию в максимально короткие сроки. То они могут понадобиться лишь для установки выездных ворот, если говорить о необходимости сварочных работ. Обшивка крепится сваркой. Сверху вниз, крепить начинают справа налево.

Другие статьи

Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г, взамен рд 39-093-91 (4 mb)

Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91


Как может показаться, изготовление блесен в домашних условиях Изготовление блесен Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 в домашних условиях не такое сложное дело. Готовим её так. Каждый хочет иметь побольше вертушек в своем арсенале, но цена ограничивает такое желание. Примерно 3-3 Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 стакана. Сок сольём в бутылку, а жмых, оставшийся в марле, отожмём изо всех сил. Это и есть наша закваска. Она будет стоять в этом виде, Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 пока сама не забродит. Который начнет брожение в бутылке, это тот механизм. 3 шаг: Перекладываем остальной виноград в ванночку, которая приготовлена для давки, и начинаем его давить. Откладывать давку ягод не следует, и надо хорошенько проследить, чтобы не осталось целых ягод. Для давки можно использовать банку с плоским дном, или какой-нибудь плоскодонный Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 предмет (лучше не металлический), а, если хотите, можно давить виноград руками. Раздавить их все, главное – переворачивая ягоды в ёмкости. Шаг 2: В виноград, полностью раздавленный и перемешанный, добавляем закваску. Вольём её, перемешивая, накрываем чем-нибудь сверху, Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 и оставим на 5 дня. Место возле горлышка плотно залепим пластилином, чтобы газы брожения шли только через трубку. Шаг 3: Ну, вот, жмых осел на дно. Прцоесс Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 изготовления вина на видео. Теперь добавляем 4-1,6 ложки сахара и растолчём виноград с сахаром. А сок в бутылке, теперь жмых оказался на марле. 5 шаг: Очередной Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 этап – закупорить бутылку крышкой со вставленной в неё трубкой. Резиновая трубка нужна для того, чтобы газы, которые образовались при брожении, не могли разорвать бутылку. После этого вино можно пить. Ну как, Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 получилось. Вращающихся блесен существует великое множество. 7 шаг: Сахар в бутылку добавляем на 6 день. Рассчитываем его количество так. На 7 литров сока от Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 1 до 1,6 кг сахара. После этого оставим сок бродить примерно на недели 4, иногда поглядываем, чтобы все было нормально, а по прошествии срока перельём вино в чистую бутылку, оставив осадок полностью в старой. Оставив на месяц, снова закроем. Нам нужно помнить, что ежедневно мы должны помешивать ёмкость и следить за начинающимся процессом Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 брожения. Второй конец отводим в приготовленную банку с водой.

В домашних условиях, вы можете поэкспериментировать сами Теперь, когда мы рассказали вам о том, как сделать отличное виноградное вино. Сначала используйте ёмкости небольшого объёма, подойдёт и трёхлитровая банка Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91. Но зато после, когда почувствуете себя более уверенно, станете делать своё «фирменное» вино в нескольких бутылках, или в дубовых бочках. Здоровья и долголетия. Теперь, чтобы разделит жмых и сок, возьмём большой кусок марли, складываем его в 5 раза, и Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 проделаем это. Пока перебираем ягоды, надо приготовить закваску. Банка должна стоять ниже горлышка бутылки. Такие фирмы, как «Мерps» или Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 «Blue Fох» завоевали всемирное признание. Их изделия высоко котируются и у наших рыболовов. Выход один — делать эти приманки самим. Отсыпаем немного винограда в чистую маленькую посуду.

Поиск инструкции

Всё про нефть и газ

Всё про нефть и газ www.neft-i-gas.narod.ru Литература(Разное) 13 ИСПЫТАНИЕ ОБСАДНЫХ КОЛОНН НА Г ЕРМЕТИЧНОСТЬ

Порядок и условия проведения испытаний на герметичность обсадных труб и колонн в скважине предусматриваются «Инструкцией по испытанию обсадных колонн на герметичность», Москва, 1999г.

Основные цели испытания обсадных труб и колонн на герметичность:

- проверка прочности спущенных обсадных колонн;

- проверка качества и надёжности обсадных колонн;

- повышение противоаварийной устойчивости производственных объектов.

Испытанию на герметичность подлежат:

- все кондуктора и технические колонны, несущие противовыбросовое оборудование подвергаются испытанию на герметичность и проверке качества цементирования под башмаком. Необходимость и режим испытания кондукторов и технических колонн, на которых не предусмотрена установка противовыбросового оборудования, устанавливается буровыми предприятиями по согласованию с заказчиком.

- эксплуатационные колонны после первичного и ремонтного цементирования, других ремонтных работ в колонне, установки цементных мостов для изоляции опробованных (выработанных) горизонтов.

Перед испытанием на герметичность обсадных колонн и качества их цементирования должна быть произведена проверка расположения цемента в затрубном пространстве и характера сцепления цементного камня с обсадной колонной.

Испытания обсадных колонн должны обеспечить проверку:

- герметичности цементного кольца у башмака кондуктора или технической колонны;

- герметичности обсадных колонн во всём диапазоне интервалов, где возможно возникновение избыточных внутренних давлений в процессе освоения, эксплуатации или аварийных ситуаций;

- герметичности эксплуатационной колонны при воздействии внешнего давления для скважин, где исключена возможность избыточного давления на устье.

При испытании обсадных колонн должны выполняться следующие требования:

- в процессе испытания колонн на герметичность способом опрессовки создаваемое внутреннее давление на трубы должно превышать не менее чем на 10% возможное давление, возникающее при ликвидации газонефтеводопроявлений и открытых фонтанов, а также при опробовании и эксплуатации скважины;

- межколонное пространство на устье скважины опрессовывается водой или незамерзающей жидкостью на давление, не превышающее остаточную прочность предыдущей обсадной колонны;

- обсадные трубы эксплуатационных колонн, а также кондукторов и технические колонн, несущих противовыбросовое оборудование, подвергаются предварительному гидроиспытанию с выдержкой не мене 30 с при внутреннем давлении, превышающем не менее чем на 5% внутренне избыточное давление, действующее на трубы колоны при испытании их в скважине;

- испытание кондукторов и промежуточных колонн на герметичность проводится опрессовкой с заполнением их водой от устья до глубины 20-25 м, а в остальной части – буровым раствором, которым проводилась продавка тампонирующей смеси;

- после разбуривания цементного стакана и выхода из башмака кондуктора на 1,0-3,0 м или перед вскрытием продуктивного пласта кондуктор или промежуточная колона вместе с установленным на них противовыбросовым оборудованием для проверки качества цементного кольца во избежание прорыва за башмак колонны жидкости или газа при выбросах подвергаются повторной опрессовке при спущенной бурильной колонне с закачкой на забой порции воды с подъёмом её в башмак на 10-20 м;

- эксплуатационные колонны испытываются на герметичность опрессовкой с предварительной заменой бурового раствора на техническую воду (в том числе минерализованную);

- в скважинах, на устье которых избыточного давления может не быть, эксплуатационная колонна дополнительно должна испытываться на герметичность снижением уровня воды до динамического уровня при механизированной добыче нефти;

- испытание колонны опрессовкой производится с использованием технических средств, обеспечивающих плавный подъём давления.

Обсадные колонны считаются герметичными, если в течение 30 минут давление опрессовки снизилось не более чем, на 0,5 МПа (5,0 кгс/см 2 ).

Во всех случаях давления испытания обсадных колонн и труб не должно быть меньше величин, указанных в таблице 13.1.

Минимально необходимое давление при испытании колонн

При испытании колонн способом снижения уровня последний должен быть снижен до:

- величин не менее указанных в таблице 13.2;

- уровня на 40-50 м ниже того, при котором предполагается вызов притока из объекта, подлежащего опробованию или эксплуатации;

- во всех случаях снижение уровня не должно превышать значения, при котором гидростатическое давление жидкости в колонне вызывает избыточное наружное давление на нее выше величин, предельно допустимых на смятие;

- снижение уровня жидкости производится любым технологическим способом, отвечающим «Правилам безопасности в нефтяной и газовой промышленности» ПБ 08-624-03.

При испытании способом снижения уровня колонна считается герметичной в том случае, если повышение уровня, сниженного до требуемой величины, за 8 ч наблюдения не превысит значений, указанных в таблице 13.3.

Допустимые величины подъема уровня

Снижение уровня наглубину,

Замеры уровня должны производиться – первый через 3 ч после снижения, второй и третий – через 2 ч после предыдущего и последний через 8 ч.

В случае если уровень в течение 8 ч поднимается на величину, большую, чем указано в табл. 4.3, производится повторный замер в течение 8 ч. Если при повторном замере уровень поднимается также больше нормы, колонна признается негерметичной, и производятся работы по поиску и устранению дефектов.

РАЗДЕЛ 1. НАКЛОННО-НАПРАВЛЕННОЕ БУРЕНИЕ.

1.1..Типовые профили наклонно-направленных скважин.

14 Профиль скважины – это проекция оси скважины на вертикальную плоскость, проходящую через её устье и забой. 13.2Д

Рис. 1. Типы профилей.

  • вертикальный (рис. 1А) ;
  • трёхинтервальный(рис. 1Б) с участками - вертикальным (1), набора и корректировки параметров кривизны (2), стабилизации, либо малоинтенсивного уменьшения зенитного угла (3);
  • четырёхинтервальный (рис. 1В) с участками - вертикальным (1), набора и корректировки параметров кривизны (2), стабилизации зенитного угла в интервале работы глубинонасосного оборудования (3) и уменьшения зенитного угла (4);

Специальные типы профилей:

  • для пологих сважин (рис. 1Г) с участками - вертикальным (1), первого набора зенитного угла (2), участка стабилизации в интервале работы глубинонасосного оборудования (3), второго участка набора зенитного угла (4), стабилизации или малоинтенсивного уменьшения зенитного угла до входа в пласт(5);
  • для горизонтальных скважин (рис. 1Д) с участками - вертикальным (1), первого набора зенитного угла (2), участка стабилизации в интервале работы глубинонасосного оборудования (3), второго участка набора зенитного угла (4) и горизонтального (5);
  • для горизонтальных скважин (рис. 1Е) с участками - вертикальным (1), набора зенитного угла (2) и горизонтального (3).

Профили водозаборных скважин аналогичны рекомендуемым выше, но отличаются глубиной наклонного ствола, расположенного, как правило, ниже глубины спуска кондуктора.

1.2. Очерёдность бурения кустовых наклонно-направленных скважин.

Скважины на кустовой площадке должны быть размещены группами (позициями). Количество скважин в группе устанавливается проектом, но не должно превышать восьми скважин. Расстояние между группами должно быть не менее 15 м. [ 1 ].

Очерёдность бурения скважин с кустовой площадки определяется в зависимости от величины угла, измеряемого от направления движения станка до проектного направления на забой скважины по ходу часовой стрелки [ 2 ]. При этом в первую очередь, бурятся скважины, для которых указанный угол расположен в секторе 120 – 240 0 (сначала скважины с большим зенитным углом). Затем бурятся скважины, горизонтальные проекции которых с направлением движения станка образуют угол, равный 60 – 120 0 и 240 - 300 0. а так же вертикальные скважины (в данном секторе допускается забуривание наклонного ствола выше, чем в предыдущей скважине). В последнюю очередь ведётся бурение скважин, для которых вышеуказанный угол ограничен секторами 0 – 60 0 и 300 – 360 0. при этом сначала бурятся скважины с меньшим зенитным углом.

Расстояние между устьями скважин определяется в соответствии со схемами расположения бурового и нефтепромыслового оборудования на кустовой площадке, согласованными с территориальным органом Госгортехнадзора России и Управлением пожарной охраны.

Проводка наклонных скважин осуществляется по программам, составленным с учётом горизонтальных проекций и профилей ранее пробуренных скважин. Запрещается начинать бурение очередной скважины, если по предыдущей скважине отсутствуют данные о кривизне ствола.

Расстояние по вертикали между точками забуривания наклонного ствола должно быть:

· Не менее 30 м, если разность в азимутах забуривания менее 10 0 ;

· Не менее 20 м, если разность составляет 10 – 20 0 ;

· Не менее 10 м, если азимуты отличаются более чем на 20 0.

В интервале залегания многолетнемёрзлых пород, ствол скважины должен быть вертикальным.

В группе (позиции) скважин бурение более одной вертикальной скважины не допускается.

1.3.Графический метод определения угла установки

Исходными данными для определения угла установки являются начальный зенитный угол ствола скважины (a1). азимут скважины (j1). необходимый зенитный угол (a3) , угол изменения азимута (Dj). интенсивность искривления на 10 м проходки для данного типа отклонителя (Da).

Для определения угла установки отклонителя (aу) строят треугольник АОВ (см. рис. 2). Для этого из точки А по горизонтали откладываем a1 (например в масштабе 1 см:1 0 ). Получаем точку О. Далее в точке А с помощью транспортира строим угол, равный по величине углу изменения азимута Dj и откладываем отрезок АВ равный a3 в том же масштабе. Соединяем точки О и В. Полученный угол aу есть угол установки отклонителя относительно плоскости искривления скважины. При этом ОВ характеризует пространственный угол искривления за интервал (a2). Величина угла a2 (в принятом масштабе), разделённая на интенсивность искривления на 10 м проходки определит длину интервала бурения с отклонителем.

Зенитный угол в начале интервала a1= 14 0. азимут скважины j1= 90 0. необходимый зенитный угол в конце интервала a3= 20 0. Необходимый азимут j3= 110 0. интенсивность искривления Da= 2 0 на 10 м.

Определяем угол Dj= 110 0 – 90 0 = 20 0. Затем строим треугольник АОВ. замеряем угол установки отклонителя и угол a2(ОВ). Получаем aу= 55 0 ,a2= 8,4 0.

По замеренному значению a2 определяем длину интервала бурения с отклонителем:

Таким образом, для увеличения азимута необходимо установить отклонитель под углом 55 0 вправо от плоскости искривления ствола скважины и бурить 42м. При этом необходимо учесть поправку на угол закручивания бурильной колонны от реактивного момента турбобура.

Для определения угла установки отклонителя в процессе бурения участка набора зенитного угла или исправления траектории, необходимо знать значения зенитного угла и азимута на забое скважины.

1.4.Схемы направления действия отклонителя.

Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г, взамен рд 39-093-91 (4 mb)

Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91


Рукоятки молотков и Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 кувалд должны иметь гладкую поверхность. 20.6. Перед вывешиванием задней оси двухосного прицепа необходимо его поворотный круг зафиксировать стопорным устройством. 23 Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91. Заусенцев и наклепа, ударные инструменты не должны иметь трещин. 27. 18.6 Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91. Напильники, стамески и прочие инструменты не должны иметь заостренную нерабочую поверхность, быть надежно закреплены на деревянной ручке с металлическим кольцом на ней. Корпус, рукоятка и другие детали электрического инструмента не должны иметь обломов и трещин, не должно быть повреждений штепсельной вилки и изоляции кабеля, выключатель должен обеспечивать четкое включение и выключение инструмента, электроинструмент I класса должен иметь надежное заземление. 20.7 Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91. Переносной пневматический инструмент должен быть смазан, корпус инструмента не должен иметь трещин и других повреждений, клапан включения должен легко и быстро закрываться, не пропускать воздух в закрытом положении, корпус штепселя сверлильной машинки не должен иметь забоин. 17. Проверить состояние пола на рабочем Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 месте. Полы производственных помещений должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не должны быть скользкими. Перед использованием переносного светильника проверить, есть ли на лампе защитная сетка, исправны ли шнур и изоляционная резиновая трубка, штепсельная вилка. Переносные светильники Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 должны включаться в электросеть с напряжением не выше 22 В. Работник должен все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей на территории предприятия выполнять только на специально предназначенных для этой цели местах (постах). Зубила должны иметь длину не менее 200 мм. Приступать к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля только после того, как он будет очищен Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 от грязи, снега и вымыт. Перед вывешиванием подвижного состава с помощью грузоподъемных машин и механизмов все другие работы на нем должны быть прекращены, а исполнители этих работ должны быть отведены на безопасное расстояние. После постановки автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта затормозить его стояночным тормозом, выключить зажигание (перекрыть подачу топлива в автомобиле с дизельным двигателем), выключить кнопку выключения массы автомобиля, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, перекрыть расходные и магистральный вентили на газобаллонных автомобилях, подложить противооткатные упоры (не менее двух) под колеса. Работают люди. на рулевое Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 колесо повесить табличку "Двигатель не пускать. ". На автомобиле, имеющем дублирующее устройство для пуска двигателя, повесить аналогичную табличку у этого устройства. 22 Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91. Вывешивание подвижного состава с помощью подъемников производить в соответствии с требованиями паспортов (инструкций) подъемников. Постановка автомобилей на посты должна осуществляться под руководством мастера. ", а Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 при подъеме гидравлическим подъемником после поднятия зафиксировать его упором от самопроизвольного опускания. Под автомобилем работают люди. после подъема подвижного состава подъемником на пульте управления повесить табличку "Не трогать. 19.5. 27 Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91. При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами, талями и тому подобным), кроме стационарных, необходимо вначале подставить под неподнимаемые колеса противооткатные упоры, вывесить автомобиль, подставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль. Слесарные молотки и кувалды должны иметь слегка выпуклую, некосую и несбитую, без трещин и наклепа поверхность бойка, должны быть надежно укреплены на рукоятках путем расклинивания заершенными клиньями. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ 19.

Поиск инструкции Факты

Ощутимо, не правда ли? Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91. Связывая их между собой с помощью поперечных и вертикальных отрезков прутка и отожженной проволоки. По углам выполняют анкера из прутка 12 мм – к ним крепиться каркас гаража, укладывают два ряда арматуры из прутка диаметром 6-10 мм. Дрель если мы будем крепить обшивку. Как построить железный гараж своим руками Все чаще автолюбители останавливают свой выбор на сборно-разборных конструкциях. Гараж металлический сборный удобен тем, что при его установке не требуется автокран или иная спецтехника. Такую работу нетрудно выполнить вдвоем, не прибегая при этом к услугам профессиональных строителей. В качестве основания может быть выполнен плитный или ленточный фундамент, а Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 также металлические полозья, если гараж предполагается перемещать. Еще одним важным преимуществом сборно-разборного сооружения является возможность оперативного перемещения конструкции, и поэтому ее используют для обустройства временной парковки, либо в тех случаях, когда в перспективе предполагается перенос места установки. Гаражи металлические сборные (разборные). Вариантов много, но в этой статье мы рассмотрим особенности и плюсы строительства металлического гаража. Металлический гараж своими руками Прежде чем построить гараж своими руками стоит подумать, из чего вы будете его делать. По сути дела, считается идеальным вариантом для быстрого самостоятельного строительства гаража. Необходимые материалы и инструмент Чтобы построить металлический гараж своими руками, необходимо в первую очередь начертить чертеж с указанием всех размеров. плиточный пол Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 и каркас из металла. Учтите, что гараж из металла хоть и прост в проектировании и постройке, но все же некоторые детали нужно делать поэтапно. Чтобы распашные ворота изготовить своими руками нам потребуется минимальный набор инструментов. Из материалов и инструмента потребуются. Размечают участок под ленточный фундамент с помощью колышков, бечевки, рулетки и угольника. Цена значительно ниже, чем у капитального строения из блоков или кирпича. Металлический уголок 50 мм Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91. Металл – долговечный материал, требующий минимального ухода. Конструкция металлического гаража обычно проста. К которому приварены листы железа, каркас из металлического уголка. Это еще больше сокращает расходы и делает такой вариант обустройства стоянки личного автомобиля еще более доступным. Металлический гараж можно утеплить с помощью пенопласта, обшить изнутри деревом или листовым металлом и даже установить отопление, печное или электрическое. Металлический гараж. Нет проблем Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 и с материалами, сегодня можно приобрести любые металлоконструкции.

Под обшивку профлист, дерево или поликарбонат, который в последнее время часто применяют как обшивку для всевозможных ворот и заборов. Выполняют фундамент. Бетон и арматурные прутки или готовые бетонные блоки для капитального фундамента или металлическая труба с диаметром 8-13 см для выполнения полозьев. Легкость конструкции по сравнению с кирпичным или блочным гаражом значительно экономит средства на возведение фундамента. Листовой металл толщиной 3-5,8 мм. Так почему же не попробовать Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 сделать ворота своими силами. Болгарка, отрезной и шлифовальный круги. Петли, засовы и замок для ворот. Доски для настила пола и съезда в случае выполнения ленточного фундамента или гаража на полозьях. Грунтовка и краска для металлических конструкций. Технология строительства металлического гаража В соответствии с чертежом выполняют разметку участка. Если гараж будет на металлических полозьях, достаточно срезать на площадке плодородный слой, чтобы избежать гниения органики под полом гаража. Для постройки капитального фундамента нужно снять верхний слой грунта на 40-60 см и засыпать площадку крупнозернистым песком, Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 это поможет избежать морозного пучения грунта под гаражом. Кроме того, песок хорошо отводит воду от фундамента. Делают опалубку из досок, при этом надземная часть фундамента должна быть выше уровня грунта на 27-20 см. Строительство занимает не более месяца. Тем более в интернете вы можете найти огромное количество всевозможных чертежей и статей о том, как же сделать самостоятельно ворота. В опалубку укладывают гидроизоляционную пленку, можно для этих целей использовать обычный полиэтилен. В последнее время особенно популярно строительство гаража из профнастила, но и другой металлопрокат тоже часто используется Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 для этих целей. Высота анкеров – минимум 26 см от верхнего края фундамента. Распашные ворота своими руками - чертеж, схема, конструкция. Изготовление самодельных распашных ворот своими руками не такой уж и сложный процесс, и имея необходимые инструменты и материалы, их может сделать каждый. Такой тип ворот лучшим образом подойдет для загородного дома и дачи или для промышленного объекта. Стоимость простых распашных ворот начинается от 18-23 тысяч рублей, что для некоторых людей ощутимо. Это вариант без автоматики, а если заказывать с автоматикой то цена увеличится как минимум еще тысяч на 17 &ndash. 19 и в итоге мы получим ворота, где Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 от 20 тысяч рублей &ndash. Размеры гаража должны учитывать условия его эксплуатации.

Металлический гараж этапы строительства Металлический гараж для автомобиля своими руками Гараж из металла для автомобиля – это сравнительно дешевое и быстрое решение проблемы стоянки, а его конструкция достаточно простая, поэтому можно построить металлический гараж своими руками. Конструкция и размеры металлического гаража могут быть совершенно разными, от капитального гаража из металлопрофиля со смотровой ямой до передвижного металлического гаража на полозьях, который можно при необходимости перемещать, не разбирая. Конечно для того что бы все получилось нам необходимы будут некоторые инструменты и материалы, которые возможно есть у вас дома. При изготовлении самодельных распашных ворот вам не стоит забывать про технику безопасности, быть внимательным при нарезке металла и покраске. Нам все равно придется потратить день два на ворота, хоть конструкция и не Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91 такая сложная как откатные ворота. И так сегодня мы будем изготавливать раму распашных ворот. Чтобы просто ставить и хранить автомобиль, достаточно ширины машины с открытыми дверцами, если в гараже планируется хранить запчасти и проводить техобслуживание машины – нужно расширить его габариты так, чтобы в гараж вошел верстак, полки и ящики для хранения инструмента и другие необходимые предметы. По цене он выходит примерно, так же как и профлист. Сварочный аппарат и электроды. Строительство металлического гаража Представьте, вам не нужно заливать фундамент, вам не нужно заниматься кладкой кирпичных стен гаража – всё будет готово, если вы только соберете воедино фундамент гаража. Тут подойдет любая, так как определенных требований нет. Конечно же, нам потребуются диски нарезные и шлифовальные Инструкция по испытанию обсадной колонны на герметичность, 1999 г. взамен рд 39-093-91. Компрессор для покраски каркаса ворот (это идеальный вариант). Если же компрессора нет, можно будет покрасить ворота и обычный кисточкой, правда это будет выглядеть, немного не так как бы хотелось. Сварочный аппарат &ndash. Инверторный это идеальный вариант, подойдет так же полуавтомат или самый обычный аппарат. Не стоит забывать, что нам понадобятся электроды для сварки. Болгарка для нарезки и шлифовки металла.